Кто покупает чемоданы Goyard и почему о них не знают в России
Рекламы французского бренда Goyard нет в глянцевых журналах, его сумки и чемоданы продаются лишь в 11 странах мира, их невозможно купить через интернет. «Газета.Ru» разбиралась, почему люксовые группы Kering и LVMH присматриваются к производителю, о котором забыли в России, хотя когда-то семья Романовых была их постоянным клиентом.
Французский производитель сумок и чемоданов Goyard — один из самых загадочных брендов в мире. Вы наверняка о нем ничего не слышали — между тем по рентабельности он обгоняет таких конкурентов с громкими именами, как Louis Vuitton, Gucci или Prada, несмотря на то что те тратят десятки миллионов в год на свое продвижение, а Goyard принципиально хранят молчание. И становятся все более привлекательными для гигантов лакшери-индустрии LVMH и Kering, которые, возможно, будут бороться за них в будущем.
Как сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией, о покупке бренда уже задумался главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино.
Русские предпочли диван Милану
Бутики Парижа и Милана пустуют без русских и китайцев. Мировой модный рынок сокращается: это подтверждают…
16 августа 16:30
Равно как и их конкурент LVMH. «Если Goyard все-таки будет выставлен на продажу, LVMH и Kering наверняка заинтересуются», — рассуждает Марио Ортели, лондонский руководитель консалтинговой компании Sanford C. Bernstein. По мнению эксперта, LVMH будет просто необходимо это сделать: компания не должна допустить конкуренции с брендами Louis Vuitton, Fendi и Celine вне собственной группы.
Не так давно французский гигант LVMH отчитался за первое полугодие 2016 года: чистая прибыль группы составила €2,96 млрд ($3,25 млрд), однако категория «Мода и кожаные изделия» демонстрирует спад выручки на 1%, до €5,8 млрд. При этом традиционно хорошие результаты показал бренд Louis Vuitton: прибыль от продаж сумок и чемоданов этого бренда составила более 50% в данном сегменте.
У его главного конкурента, Kering, в первом полугодии 2016 года также зафиксирован рост: чистая прибыль компании выросла на 9,9%, до €464,9 млн ($514,9 млн), в то время как выручка увеличилась на 3,3%, до €5,7 млрд ($6,3 млрд). Годовая выручка компании в 2015 году составила €7,865 млрд, при этом продажи изделий из кожи принесли компании 53% от этой суммы.
Нынешний владелец Goyard Жан-Мишель Синьоль, который приобрел компанию в 1998 году у семьи ее основателей, пока не заявляет о желании ее продать. И это несмотря на то, что с конца 90-х она явно выросла в цене, поскольку именно с приходом Синьоля продажи марки заметно выросли. До этого компания оставалась убыточной.
Однако бизнесмен вдохнул в компанию новую жизнь. Он добавил к традиционной классике современный дизайн и обновил привычную линейку изделий темных цветов, включив в нее в том числе белые, синие и розовые сумки и чемоданы. Кроме того, он сменил интерьер бутика марки на улице Сен-Оноре в Париже и открыл несколько аутлетов в Азии, Северной Америке и Бразилии.
Сейчас цифры впечатляют: если в 2000 году выручка составила €1,14 млн, то к 2013 году (это последний раз, когда компания публиковала финансовые данные) она выросла до €41,1 млн. Прибыль выросла тоже — до €12,8 млн в 2013-м (против €18 тыс. соответственно), а в целом экспорт составил треть от продаж (до прихода Синьоля он приносил всего 4%).
A renewed pile of trunks welcome visitors at the Goyard boutique at 352 rue Saint-Honoré in Paris. #Goyard #Goyard352 #TheArtofTrunkbyGoyard #TheArtofMarquagebyGoyard
Фото опубликовано GOYARD (@goyardofficial)
Что же представляет собой загадочный бренд, продающий сумки стоимостью от €1560 до €37 тыс. и предлагающий особенным покупателям дорожные кофры в стиле XIX века по €52 380?
Компания ведет свою историю с 1792 года, когда Пьер-Франсуа Мартен открыл в Париже мастерскую для производства сундуков и кофров, предназначенных для перевозки хрупких вещей, в том числе шляп, дамских платьев и цветов. Модный дом Пьер-Франсуа Мартена быстро стал любимым поставщиком французской аристократии. Детей у Мартена не было, поэтому компанию унаследовал из работников мастерской Луи-Анри Морель. В 1845 году он нанял 17-летнего юношу, к которому мастерская перешла после его смерти, — звали его Франсуа Гойар. В отличие от своих предшественников Франсуа оставил потомство: в 1885 году компанию унаследовал его сын Эдмон, который изобрел фирменный материал, получивший название «гойардин» — это мягкая водонепроницаемая парусина, напоминающая ту, в которой сплавляли бревна жители деревни Кламси в Бургундии, откуда родом семья Гойар. С тех пор бизнес переходил от отца к сыну, пока в 1998 году его не приобрел Жан-Мишель Синьоль.
Швейцарцы теряют время
Экспорт швейцарских часов в Россию в июле 2016 года увеличился на 3,7% по сравнению с 2015 годом и составил…
07 сентября 14:28
Сегодня Goyard производит кофры, чемоданы, кейсы, женские сумки разнообразных фасонов, кошельки, обложки для записных книжек и даже собачьи ошейники. Объединяет их фирменный принт — «Y», созданный из множества мелких точек (полная композиция выглядит как решетчатая антикварная застежка-молния). В магазинах Goyard приобретенную вещь могут оформить по вашему желанию: хотите — добавят инициалы в уголок кошелька, хотите — нарисуют цветные полоски на сумке. Все зависит от ваших финансовых возможностей. Но только в магазинах: продукцию Goyard нельзя приобрести онлайн.
Зато, говорят, иногда в магазинах проходит что-то вроде аукциона: по информации The New York Times, сумку или рюкзак именитого бренда можно выгодно приобрести, если успеть предложить свою цену. Как правило, клиенты на таких мероприятиях предлагают заведомо меньшую сумму.
В свое время клиентами Goyard были Пабло Пикассо, Жак Картье, семья Романовых и махараджи Капуртхала. Сегодня среди покупателей Дома — Катрин Денев, Ванесса Паради, Карл Лагерфельд, Канье Уэст, Оззи Осборн, Кирстен Данст, Мадонна, Дита фон Тиз и Кейт Мосс.
Россиян среди клиентов Дома практически нет: в России предпочитают узнаваемые бренды.
Goyard — история роскошного бренда сумок, чемоданов и кошельков
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Немногие бренды могут похвастаться долговечностью, преданностью ручному мастерству и культовым статусом, сравнимыми с Goyard. Производитель чемоданов и сумок класса «люкс», славящийся своей недоступностью, стал символом богатства и классического французского дизайна без рекламы своей продукции в интернете. Тем не менее, в отличие от Louis Vuitton или Hermès его название не несет в себе мгновенно узнаваемой репутации, что отчасти объясняется нелюбовью бренда к маркетингу, интервью и массовому производству. Так как же тогда Goyard удается уже более двух столетий оставаться на пике французской роскоши и мастерства?
- Основание Maison Goyard
- Создание парусины Goyardine
- Признание на международной арене
- Goyard в наше время
Основание Maison Goyard
Бренд под названием «House of Martin», основанный Пьером-Франсуа Мареном в Париже в 1792 году, специализировался в изготовлении ящиков, сундуков и упаковки багажа для французской аристократии. Мартен опередил великих производителей чемоданов XIX века и быстро стал любимцем французской элиты. Он заслужил звание официального поставщика Марии Каролины Бурбон-Сицилийской, герцогини Беррийской, и продолжил развивать свой бизнес. В 1834 году магазин Мартена переехал с бульвара Капуцинов, 4 — где в 1854 году откроется бутик Louis Vuitton — на улицу Фобур Сент-Оноре, 347. В 1834 году из-за новых правил по нумерации улиц его парижский адрес сменился на улицу Фобур Сент-Оноре, 233, где по-прежнему располагается флагман бренда.
Флагман Goyard на улице Фобур Сент-Оноре, 233Мартен взял под опеку одного из своих сотрудников, Луи-Анри Мореля, помог ему стать членом семьи, женив его на одной из своих родственниц, и в конце концов передал ему руководство бизнесом. Морель пошел по стопам Мартена, продолжая успешно развивать дело своего наставника. Затем, в 1845 году, Морель взял себе в подмастерья 17-летнего Франсуа Гояра, обучавшегося под руководством Мартена и Мореля. Семь лет спустя Морель внезапно умер, и Гояр встал во главу Дома. К 1853 году он изменил название бренда и официально учредил «Maison Goyard» — за год до того, как у Louis Vuitton открылся первый магазин.
Изготовленный на заказ чемодан Goyard для издательского дома ASSOULINE. В каждом сундуке находится 100 подписных меморандумов ASSOULINEУнаследовав Дом, Франсуа Гояр тут же открыл мастерскую в парижском пригороде Безон, поддерживая близкое производство продукции премиум-класса. Гояр был убежден в том, что с помощью полного контроля над производственным процессом он сможет добиться исключительного качества. Франсуа Гояр возглавлял компанию еще 32 года, а затем передал бразды правления своему старшему сыну Эдмону. К этому времени Maison Goyard уже стал авторитетным производителем чемоданов класса «люкс» и имел флагманский магазин в Париже и мастерскую в Безоне. Но именно Эдмон достиг более высокого уровня мастерства и помог Goyard достичь по-настоящему международного признания.
Купить сумки Goyard на Farfetch
Создание парусины Goyardine и знаменитой монограммы Goyard
Эдмон Гояр, опираясь на работу отца, превращал свой магазин во «всё более элитарное учреждение с международной клиентурой». Он переименовал свою компанию в «E. Goyard Ainé» («ainé» по-французски означает «старший») и разработал для бизнеса новую стратегию роста. Эдмон придумал для Goyard первую рекламу, возглавил участие Goyard во Всемирных выставках и открыл во Франции три новых магазина, а также торговые офисы в Нью-Йорке и Лондоне. Несмотря на значительное расширение, пожалуй, его самым весомым вкладом в Goyard было введение в 1892 году в производство культового парусинового материала Goyardine, что заложило основу современной вариации того бренда, каким мы знаем его сегодня.
Появление парусины Goyardine было революционным открытием в производстве чемоданов. Знаменитый материал создается с помощью переплетения холщовой ткани с хлопком и по внешнему виду напоминает кожу, которую предки Эдмона Гояра, будучи плотогонами, использовали в своей одежде. Долговечность парусины Goyardine вкупе с ее мягкостью, легкостью и водонепроницаемостью оказались настоящим техническим новшеством, так как другие производители чемоданов в те времена использовали обычную льняную ткань. Мгновенно узнаваемая монограмма тоже была разработана с учетом наследия семьи Гояр. Точки на ткани создают три смежных шеврона, образующих букву «Y», центральную букву в фамилии «Goyard». Узор из собранных в столбики точек должен символизировать поленницы, отсылающие к плотогонному бизнесу прошлых поколений семьи Гояр. Внутри одного шеврона ярко выделяется белая надпись «E. Goyard», а «233 R St. Honoré Paris» в более темных оттенках коричневого симметрично располагается в двух соседних шевронах.
Парусина GoyardineИзначально вся парусина расписывалась вручную, однако из-за современной механизации этот процесс немного изменился. Теперь за нанесением фоновых цветов следуют три слоя гравировальных оттенков, создающих фирменный, слегка выступающий узор ткани. Тем не менее, вся персонализация — в том числе инициалы, полоски и другие мотивы — по-прежнему расписываются вручную штатными мастерами каждой студии, а дополнительная деталь в виде логотипа короны всё еще требует доказательства королевского происхождения.
В центре культовой стритстайл-фотографии Канье Уэст держит в руке чемодан Goyard, 2009 годВведение материала Goyardine заметно улучшило продукцию бренда, и Эдмон Гояр решил продемонстрировать свои люксовые чемоданы мировой аудитории на Экспо. В 1900 году Гояр принял участие во Всемирной выставке в Париже, представив весь ассортимент чемоданов, портфелей и аксессуаров и получив за них бронзовую медаль. Шесть лет спустя на Всемирной выставке в Милане Гояр выиграл золото за продукцию, которая воплотила в себе квинтэссенцию французского мастерства и вкуса. Эдмон Гояр продолжил выставляться на Экспо и зарабатывать похвалу международной аристократии, в частности, в 1908 году получив золотую медаль и победив в жесткой конкуренции с Louis Vuitton на Франко-британской выставке в Лондоне.
Купить сумки Goyard на eBay
Goyard: признание на международной арене
Выдающиеся успехи бренда вылились в международное признание Goyard, которого Эдмон и добивался. Дом стал пользоваться популярностью среди международных знаменитостей и членов королевской семьи, и у Гояра быстро накопился список почетных клиентов, в который входили Пабло Пикассо, Жак Картье, Джон Дэвисон Рокфеллер, Романовы, Эсте Лаудер, герцог и герцогиня Виндзорские, Коко Шанель и Карл Лагерфельд. В современном контексте к этим именам добавились представители мира хип-хопа — что, прежде всего, воплощено в знаменитой (и часто пародируемой) фотографии Канье Уэста и его друзей перед показом Comme des Garçons на Неделе моды в Париже в 2009 году.
В отличие от большинства других люксовых брендов, от сезона к сезону продукция Goyard не меняется. Как провозглашается в онлайн-заявлении Дома: «В обществе потребления им суждено жить вечно». При продаже товаров Goyard полагается на свое легендарное наследие, элитарную исключительность, непревзойденное мастерство и вечно актуальную элегантность. Дом выпускает четыре линейки продукции: товары для путешествий, сумки и аксессуары, специальные заказы и аксессуары для животных. Товары для путешествий, в том числе дорожные чемоданы, кейсы, саквояжи и дорожные сумки появились еще в самом начале существования бренда. Линия сумок и аксессуаров состоит из мужских и женских сумок, портфелей, клатчей и сумок-тоутов (например, популярный тоут St. Louis), а также кошельков, чековых книжек и других аксессуаров.
Кастомизированный чемодан сэра Артура Конан Дойла, который раскладывается из обычного дорожного чемодана в полноразмерный столБизнес Goyard по выполнению специальных заказов позволяет их богатым клиентам сотрудничать с Домом, создавая единственные в своем роде чемоданы ручной работы по точно заданным покупателями параметрам. Среди прошлых заказов на счету бренда есть кофр для икры, набор для пикника и чемодан с садовыми принадлежностями. Автор «Шерлока Холмса», сэр Артур Конан Дойл заказал у Goyard чемодан, оснащенный письменным столом и печатной машинкой. В 1890 году была запущена четвертая линейка продукции Goyard под названием «Chic du Chien». Линия, название которой переводится как «Собачий шик», выпускает ошейники, поводки, миски и другие аксессуары, предназначенные для домашних питомцев, которые продаются исключительно в бутике Chic du Chien, расположенном напротив первого магазина Дома на улице Фобур Сент-Оноре. И, конечно, каждый товар в каждой линии украшен легко узнаваемым шевронным узором Дома.
После успеха, последовавшего за Всемирными выставками, Эдмон объединился со своим старшим сыном Робертом. Как и следовало ожидать, в 1937 году после того, как отец Роберта умер, тот унаследовал его бизнес. Вторая мировая война и нацистская оккупация Франции не могли не отразиться на работе Goyard: его флагман временно закрылся, а производство было приостановлено. В послевоенные годы развитие бизнеса замедлилось, и если сам Дом остался во владении семьи Гояр, то некоторые мастерские закрылись; бренд столкнулся с финансовыми трудностями.
Бренд Goyard в наше время
К 1990-м годам компания принадлежала уже пятому поколению семейства Гояр, и ежегодно в бюджет бренда приходилось вносить семейные деньги, которые шли на покрытие убытков. В 1998 году страстный коллекционер Goyard и основатель бренда детской одежды Chipie Жан-Мишель Синьоль выкупил компанию и попытался воскресить Дом, в значительной степени опираясь на его наследие. Он организовал работу новых мастерских в Каркассоне на юге Франции и начал открывать торговые точки по всему миру. Синьоль также расширил цветовую палитру продукции бренда, добавив к историческому черному еще 12 оттенков. В 2010 году Синьоль совместно с изданием Devambez Publishing выпустил 233 экземпляра эксклюзивного художественного альбома, посвященного достижениям и наследию Maison Goyard, который он предлагал своим клиентам в частном порядке в сочетании с отдельным чемоданом. Книга, которую модный критик Сьюзи Менкес назвала «роскошной библией», оценивается в сумму свыше 7 тысяч долларов. Посмотреть ее можно по предварительной записи в первом магазине бренда в Париже, на улице Фобур Сент-Оноре, 233.
Управляя Домом вместе со своими сыновьями, Синьоль стремится сохранить его ценности и сущность и в то же время вернуть бизнес на его законное место среди самых прославленных и элитных люксовых брендов. Goyard по-прежнему остается частной собственностью. Перешедший от Мартена к Морелю, а затем к семье Гояр и в конечном счете оказавшийся у Синьоля, дом не отягощен давлением со стороны акционеров, которое является неотъемлемой частью поддержки крупного модного конгломерата вроде LVMH или Kering. Оставаясь автономным, Goyard играет по-своему, отказываясь от масс-маркета и массового производства, избегая интервью и игнорируя мимолетные тренды. В основу бренда по-прежнему заложена элегантность, восходящая к самому зарождению люксовых товаров для путешествий, а также изысканность, качество и элитарность. Будучи престижным брендом, не связывающимся с онлайн-торговлей, Goyard продолжает окутывать себя пеленой тайны, продавая свои товары лишь в нескольких десятках автономных мастерских и магазинов по всему миру. Тем не менее, именно благодаря этой бескомпромиссности Goyard остается на вершине индустрии люксовых товаров для путешествий.
Дорожный чемодан Goyard с принадлежностями для дегустации морской икрыДаже несмотря на то, что на протяжении всей истории существования бренда в его ассортимент периодически добавляли разнообразные ткани, оригинальная парусина Эдмона Гояра Goyardine прошла проверку временем. Качество мастерства ремесленников Goyard остается на прежнем уровне, и продукция Goyard всё еще обладает превосходством и престижем, которые она заработала на Всемирных выставках сто лет назад. Высоко ценимую клиентуру Goyard до сих пор составляют самые богатые и влиятельные личности в мире, а фирменная монограмма с переплетающимися «Y» остается символом статуса и величия. По уровню производства или сбыта Goyard не превзойдет другие ведущие люксовые бренды, но его бессмертная популярность — объясняемая качеством, наследием и эксклюзивностью — скорее всего, еще много лет будет воплощать в себе лучшее, что есть в люксовых товарах для путешествий. Как заявил представитель Goyard в редком интервью Hypebeast: «Роскошь — это мечта, и если раскрыть слишком много деталей того, что происходит за кулисами, всё волшебство пропадет… Мы верим в то, что тихо шептать в чье-то ухо — это не только элегантнее, но и гораздо эффективнее, чем кричать что есть мочи».
Источник: Grailed.com
Также советуем вам ознакомиться с историей люксового бренда Louis Vuitton
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Telegram Vk Youtube
Goyard Handtasche für Damen | Sicher Kaufen & Verkaufen online
Warenkorb
Suchen nach Marken, Artikeln. ..
Willkommen
Filtern nach
Filtern nach
Sortieren nach
Relevanz Preis aufsteigend Preis absteigend Datum absteigend
Goyard Saint- Louis Segeltuch Shopper Schwarz
2499 € 2399 € 2399 €
Goyard Leder Cross body tashe Grün
1 490 € €1490
Verkaufsexperte
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Beige
1 600 € €1600
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Schwarz
1 950 € € 1950
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Braun
1 950 € €1950
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Grün
2 400 € €2400
Vertrauenswürdiger Verkäufer
Goyard Saint-Louis Veganes Leder Shopper Blau
1850 € 1720 € € 17209
Verkaufsexperte
Verkaufsexperte 9000 3
. 1900
Verkaufsexperte
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Braun
1900 € 1900
- 900exper3
Verkaufs0019 Goyard Saint-Louis Leder Shopper Shwarz
1978,35 € 1968,5 € € 1968,5
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Marine
2165,35 € 1968,
Verkaufsexperte
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Braun
2500 € 2000 € 2000
€ ArtIas Segeltuch Handstaschen Scharzshen SCHENSCHEN SCHENSCHEN SCHENZSCHEN SCHENZSCHEN.0017
Vertrauenswürdiger Verkäufer
Goyard Leder Handtaschen Grün
2 500 € €2500
Vertrauenswürdiger Verkäufer
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Schwarz
2 200 € €2200
Goyard Saint -Louis Leder Shopper Braun
1850 € 1850
Vertrauenswürdiger Verkäufer
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Blau
1200 € 1150 € 1150
Verkaufsexperte
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Schwarz
1549 € 1539 € € 1539 9003
7 9000 9. STELE7171717
17
17
177
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
17
. Shopper Schwarz
1950 € 1945 € 1945
GOYARD SAINT-LOUIS SEGELTUCH SHOPPER ROT
1800 € € 1800
Verkaufsexperte
.0006
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Grau
2 000 € 1 985 € €1985
Verkaufsexperte
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Rot
2 200 € 2 100 € €2100
Vertrauenswürdiger Verkäufer
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Schwarz
1900 € € 1900
Goyard Ambassade Segeltuch Haintaschen Grau
3188080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080808080н. 0003
Goyard Comeres Segeltuch Shopper Kamel
1300 € 1300
Goyard Bellechass Weiß
1400 € 1400
Goyard Leinen Haintaschen Braun
345 € 311 € 311
€ 311
€ Saint-Louis Wei
€ Saint-Louis Wei
0020Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Schwarz
1 900 € 1 800 € €1800
Vertrauenswürdiger Verkäufer
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Orange
1 890 € 1700 € 1700
Verkaufsexperte
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Bordeauxrot
1950 € 1880 € € 1880
- 9006
19 € € 1880
- 9006
19 € 1880
- 9006
€ 1880
- 9006
€ 1880
- 9006
€ 1880
- 9006
€ 1880
- 9006
€ 1880
- 9001
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Weiß
1 564,32 € €1564. 32
Vertrauenswürdiger Verkäufer
Goyard Jeanne Leder Handtaschen Weiß
1 350 € 1 275 € €1275
Goyard Saint- Louis Leinen Shopper Schwarz
1346 € 1346
Vertrauenswürdiger Verkäufer
Goyard Saint-Louis Segeltuch Handtaschen Weiß
0 1
3
0 € 9
3
325 € €1925
Goyard Comores Leder Handtaschen Schwarz
1 385 € €1385
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Marine
1 799 € 1 650 € €1650
Verkaufsexperte
Goyard Segeltuch Handtaschen Schwarz
1 400 € 1 330 € €1330
Goyard Saint-Louis Leder Shopper Schwarz
2 999 € 1 899 € €1899
Verkaufsexperte
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Orange
1 700 € 1 600 € €1600
Verkaufsexperte
Goyard Saïgon Segeltuch Handtaschen Braun
4 900 € €4900
Verkaufsexperte
Goyard Saint-Louis Segeltuch Shopper Weiß
1730 € 1689 € 1689
Goyard Artois Handtaschen Gelb
1 100 € €1100
Vertrauenswürdiger Verkäufer
Goyard Anjou Leder Shopper Schwarz
2 700 € €2700
Verkaufsexperte
Goyard Segeltuch Handtaschen Braun
3 495 € €3495
Goyard Croisière Leder Handtaschen Braun
1885 € 1231 € 1231
Goyard Bellechasse Segeltuch Handtaschen
2 100 € €2100
940 € €940
- designer tasche
- goyard
- mansur gavriel tasche
- delvaux handtasche
- delvaux taschen
- mia bag
- swarovski tasche
- kurt geiger handtaschen
- anya hindmarch handtasche
- miu miu vitello taschen damen
- mcm handtaschen
- mcm taschen vintage
- delvaux taschen vintage
- louis feraud tasche
- Луи quatorze handtaschen damen
Goyard Handtaschen
Die Geschichte der Goyard Handtaschen.
Bevor wir über die Einzelheiten der Geschichte der der legendären Taschen aus dem Hause Goyard sprechen, müssen wir uns auf den Ursprung der Marke selbst besinnen. Wir gehen zurück ins Jahr 1792, in dem Pierre-François Martin die Grundsteine für das Haus Goyard legt. Zu der Zeit war der Markengründer ein Packer und Hersteller von Truhen für Ihre Königliche Hoheit, die Herzogin von Berry. Nach seinem Tod übernahm dann ein anderer Mann die Zügel der Marke.
1885 wurde Edmond Goyard Verwalter des prestigereichen Unternehmens, das sich in seiner Amtszeit weiter entwickelte und auf die Expertise seines Vorgängers aufbaute. Er entwickelte das Goyardine Segeltuch , das heute als oberstes Emblem der geschichtsträchtigen Marke bekannt ist. Vor 20 Jahren kaufte Jean-Michel Signoles das Haus und verwandelte es, wobei die Leitgedanken von Luxus und Authentizität stets im Fokus blieben.
Die Saint-Louis Tasche, ein ikonisches Shopper-Modell.
Die Saint-Louis Taschegilt heute als ikonisch in der Modegeschichte. Die erste Tote mit diesem Namen wurde in den 1930ern von der Goyard Marke entworfen und war als Neuerung der Taschen, die Frauen alltäglich tragen, gedacht. Eine der innovativsten und ungewöhnlichsten Eigenschaften dieser Tasche war das verwendete Material. Sie wird aus beschichtetem Segeltuch gefertigt, das auf den ersten Blick wie Leder aussieht, tatsächlich aber aus Pflanzenfasern wie Hanf, Leinen und Baumwolle besteht. Die Mischung dieser verschiedenen Materialien gibt der Tasche ihre einzigartige Weiche und führte bei den Frauen der Zeit zu sofortigem Erfolg. Bei dieser speziellen Tasche ist das Material genauso bekannt wie das Modell selbst. Noch beliebter wurde sie im Laufe der Zeit mit der Vorstellung verschiedener Modelle in einer Vielzahl an Farboptionen, von klassischen Schattierungen bis hin zu knalligen Tönen. Das Ziel war dabei, immer zu überraschen und neu zu erfinden, den Look aber schick und zeitlos zu halten.
Wie können Sie Ihre Goyard Tasche auf der Vestiaire Collective Seite verkaufen?
Die Farbe gefällt Ihnen nicht mehr? Sie passt zu nichts in Ihrem Kleiderschrank? Sie haben Glück: Vestiaire Collective ist eine online Plattform zum Weiterverkauf luxuriöser Shopper-Taschen und einzigartiger Artikel, die Modefans genau dabei unterstützt. Ältere Taschenkollektionen des Hauses Goyard werden zu attraktiven Preisen angeboten.
Unsere Seite ermöglicht es Ihnen, Goyard Taschen zu finden, die Ästhetik und Funktion verbinden, darunter diese legendären Modelle:
- Die Hardy Handtasche aus dem Hause Goyard;
- Das Marie-Gallante Modell von Goyard;
- Die Belvedere Tasche von Goyard.
Женские сумки Goyard от 258 €
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
SKIP NAVIGATION
ЖЕНЩИНЫ ДЛЯ МУЖЧИН
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Сортировать по цене (снизу вверх)
- Сумки
- Goyard
- Сумки-тоут
- Сумки через плечо
26 товаров, 4 магазина
Сортировать по рекомендованнымСортировать по новинкамУпорядочивать по цене (по убыванию)Сортировать по цене (по убыванию)
THAHAB
Goyard
Мини-сумка Anjou из телячьей кожи Chevroches и парусины Ine черного цвета
4 302,46 €
0003
Thahab
Goyard
Mini Tote Satch Anjou в Chevroches Calfskin и INE Can распродан
Rue La La
Goyard
Красный INE Canvas 233 PM SACK — RED
3 594 € SDED
Поворотка
€ . 0003
Vintage Gray Ine Saint-louis Gm — Gray
1,511.18 € Sold out
Gilt
Goyard
Gray Ine Canvas Belvedere Mm — Gray
2,310 € Sold out
Rue La La
Goyard
Сумка Anjou Pm, синяя
4 474 € Распродано
FARFETCH
Canvas Multicolor Tan-Galante
3
Goyard & Goyard
0003
1,617.50 € Sold out
Rue La La
Goyard
Grenadine Ine Hobo Bag — Blue
1,438 € Sold out
Rue La La
Goyard
Pink Ine Canvas & Кожаный футляр для монет Triangle — Розовый
258,01 € Распродано
Rue La La
Goyard
Blue Ine Canvas Saint Louis Pm — Blue
7 €
0578 распродан
Gilt
Goyard
Black INE Canvas St. Louis PM — Black
1 540 € Sed Out
rue la
Goyard
Vint La
Vint La La
VINTAGE
.
1 348,53 € распродан
Позолота
Goyard
Green Ine Canvas & Leather Triangle Pouch — Green
308 € Sell Out
Goyard Black Ine Canvas Saint Louis Pm — Black Rue La La Goyard Yellow Monogram Coated Linen St. Louis Pm Tote Bag — Yellow 308 €.0540 1,389 € Sold out 1,105.86 €
Позолота
Goyard
Винтаж Black & Tan In Ambasdade MM — Brown
3,244. 51 € продан
6666.0003
Ine Canvas Petit Flot Bucket Bag — Multicolor
2,670 € Sold out
Gilt
Goyard
Green Ine Canvas Saint Louis Pm — Green
1,540 € Sold out
Gilt
Goyard
White Ine Canvas St. Louis Pm — White
1 268 € Распродано
Позолота
Goyard
Vintage Green Ine Boeing 9 00 -30545
2,739.21 € Sold out
Gilt
Goyard
Vintage Green Ine Grand Bleu Mm — Green
1,568.92 € Sold out
Gilt
Goyard
Brown Ine Canvas Reversible Anjou Pm — Коричневый
1 645 € Распродано
Rue La La
Goyard
Bordeaux Ine Canvas St.