Рекламная роспись стен и фасадов — заказать граффити и стрит-арт рекламу — фото, цены, сроки
Граффити реклама является продвинутым инструментом маркетинга.
Неординарный способ заявить о себе с большей вероятностью привлечет внимание целевой аудитории и поспособствует позитивному восприятию бренда.
Студия ПРИЗМА. При изготовлении граффити рекламы мы гарантируем профессиональный подход, быстрое и качественное исполнение.
Реализуя проект, мы в точности следуем ТЗ или готовому макету заказчика, работаем в соответствии с требованиями корпоративного брендбука и фирменным стилем.
Если вы еще не определились с тем, какой будет ваша реклама?
С удовольствием предложим различные варианты с разным уровнем креатива.
Зачем нужна граффити-реклама
- Выглядит необычно – нестандартный подход к презентации бренда и его предложения не оставит посыл незамеченным
- Дает большую свободу в размещении – техника выполнения позволяет гармонично использовать большие площади. Реклама может быть нанесена на стены здания, ограждения, асфальт
- Работает долго – размещается, как правило, на срок 6-12 месяцев
- Стоит сравнительно недорого – аренда крупноформатных рекламных носителей обойдется дороже
- Органично вписывается в городской пейзаж – стрит-арт смотрится гармонично на фоне застройки, соответствует облику современного города, перекликается с динамичной жизнью его жителей
Стрит-арт реклама решает ряд задач
В зависимости от особенностей вашего проекта и специфики рекламной кампании, она может иметь различную направленность.- Коммерческая. Как и любая другая визуальная реклама, она транслирует фирменный стиль, может содержать информацию о бренде, рекламируемом товаре или услуге в любом объеме. В арт-объект гармонично интегрируется логотип, слоган и другие значимые данные по вашему выбору.
- Социальная. Граффити реклама может быть частью социально-значимой рекламной кампании, реализуемой самим заказчиком либо в партнерстве с городской администрацией. Такой подход, помимо пропаганды определенных ценностей и привлечения внимания аудитории к актуальным проблемам, за счет демонстрации социальной активности способствует узнаваемости вашего бренда, улучшению его имиджа, повышению лояльности к нему. В числе прочих плюсов стоит отметить упрощенный процесс согласования проекта.
- Художественная. Стрит-арт – это, прежде всего, искусство, возможность выразить себя в уникальной индивидуальной манере. Работа над вашей рекламой профессиональных художников превращает ее в арт-объект.
Удовольствие от увиденного побуждает делиться впечатлениями – ваша реклама будет иметь «вирусный эффект», неоднократно появляясь на фото в соцсетях. - Скрытая. Рекламная роспись стен и объектов в фирменном стиле бренда позволяет зашифровать коммерческое послание посредством фирменных цветов, элементов логотипа, визуальных аллюзий.
Неявное упоминание бренда с эффектом узнавания используется для оригинальной подачи популярных брендов, адаптации фирменного стиля под городской пейзаж, продвижения товаров и услуг без упоминания торговых марок, в поздравлениях горожан с праздниками.
Стили, типы и виды граффити рекламы
Существует немало стилей и креативных идей, которые вполне можно реализовать для рекламной росписи стен и фасадов – от скупого минимализма до экспрессии и буйства красок. Все зависит от концепции вашего бизнеса и целевой аудитории.
В своей работе чаще всего мы встречаемся с 12-ю основными типами рекламной граффити росписи:
- Леттеринг и каллиграфия – текстовые надписи на стенах любых размеров. Это может быть, например, название бренда, слоган, какое-то текстовое сообщение. Можно выбрать любой шрифт от строгого, печатного до художественного.
- Фирменный стиль – подразумевает использование фирменных графических элементов, транслируемых в медиа. Используются фирменные цвета, логотипы, персонажи.
- Этнический стиль – используются природные мотивы, национальных орнаменты. Русская национальная роспись, пышная роскошь Востока, Экзотическая Африка, минималистичная сдержанность Японии и другие.
- Комиксы и персонажи
- Геометрический минимализм – используются прямые и ломаные линии, круги и квадраты. Как правило, служат для заполнения больших площадей.
- Градиентная покраска – выглядит как плавный переход цвета к цвету. Например, из светло-серого в фиолетовый. Наносится на стены как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях.
- Скетчинг – выглядит как рисунок «от руки» карандашом в альбоме. Используется минимум цветов. Создает непринужденную атмосферу внутри кафе и подчеркивает архитектуру пространства.
- Граффити и Стрит-арт рисунки – яркие, аутентичные персонажи и ломаные буквы для придания особого драйва и энергичности. Привлекает внимание не только молодой аудитории, находит отклик у активных горожан.
- Городские пейзажи – реалистичные сюжеты позволяют гармонично интегрировать рекламу в городскую среду, предлагая интересный эффект – визуальную смену локации, зрительное «путешествие».
- Роспись имитация – имитация мрамора, лепнины, природного камня, натурального дерева и прочих материалов. Позволяет преобразить внешний вид объекта, избегая ремонта и трат на натуральные материалы.
Стрит-арт реклама заслуживает внимания как объект искусства.
Заявите о себе интересно, произведите впечатление, чтобы о вас говорили с удовольствием.
И мы поможем вам в этом, потому что за 8 лет работы выполнили множество уникальных проектов.
Мы с радостью покажем вам свой профессионализм на практике.
Принцип КСЧ
Работу с нами можно описать этим принципом, что значит: КАЧЕСТВО, СРОКИ, ЧИСТОТА.
Качество.
Мы гарантируем высокое качество граффити рекламы. Поэтому работаем как с вашим дизайн-проектом, брендбуком, так и создаем индивидуальные эскизы для точного воплощения. Наши художники выполняют роспись любого уровня сложности. Для этого используются как отдельные материалы, так и смешанную технику, что включает использование сразу нескольких инструментов:
- Аэрозольная техника
- Роспись кистями и маркерами
- Аэрография
- Патинирование
- Трафаретная роспись
- Валики и малярные кисти
- Окраска краскопультом
Сроки.
Мы всегда соблюдаем оговоренные сроки сдачи проекта и прописываем их в договоре.
Наш принцип «Время – деньги». Поэтому нас не нужно подгонять.
Именно поэтому мы работаем ночью и днем. А в случае масштабного и срочного проекта привлекаем дополнительных художников из дружественных коллективов.
Чистота.
Залог здоровья бизнеса. Поэтому в своей работе придерживаемся подхода юридической чистоты сделок. Работаем по договору, формируем акты – вашей бухгалтерии не придется краснеть перед аудиторами.
Не переживайте о чистоте в зоне выполнения рекламной росписи. Приступая к росписи, художники затягивают пленкой всю рабочую зону, дополнительно оклеивают стены малярным скотчем. Все для того, чтобы краска не оказалась там, где не нужно.
Стоимость граффити рекламы
Цена за квадратный метр росписи зависит от нескольких факторов:
- Качество поверхности под роспись — может требовать дополнительной подготовки: грунтовка, окраска.
- Площадь росписи – чем больше – тем выгоднее. Предоставляем скидки на роспись свыше 70 м2.
- Палитра цветов — чем больше цветов, тем больше этапов работы до получения конечного результата.
- Расположение поверхности под роспись – сложнее расписывать горизонтальные поверхности: пол, потолок.
- Степень детализации – чем выше детализации, тем более кропотливая работа предстоит.
Заказать граффити рекламу
Чтобы создать оригинальную рекламу, впечатлить настоящих и потенциальных клиентов и удивить конкурентов, вам достаточно оставить заявку или позвоним нам.
Мы зададим несколько вопросов, чтобы создать подходящий вам эскиз и обсудим технику рисования и степень сложности рисунка.
Ориентировочные цены на граффити и стрит-арт рекламу в зависимости от степени детализации
ФотоТелеграф » Граффити реклама – самые интересные идеи
Наружная реклама сопровождает городского жителя практически на каждом шагу. В погоне за эффективностью, рекламщики придумывают все новые и новые приемы, пробуют неожиданные и интересные ходы, находят новые площадки. Граффити в рекламе эксплуатируется не так давно – с начала 2000-х годов, но постепенно все больше компаний выбирает для рекламы своего продукта среди прочего и такой рекламный носитель, как раскрашенные городские стены.
В этом обзоре предлагаю ознакомиться с наиболее яркими представителями такого рода рекламы (23 фотографии)
Уже старая, но очень эффектная реклама автомобиля Toyota Tacoma
Надежность и прочность Toyota Tacoma показано при помощи граффити угрожающего содержания и невредимого автомобиля на его фоне.
Граффити реклама сандалий Havaianas. Целью этой кампании являлась передача атмосферы развлечения, разноцветности и страсти, которые неизменно связаны с Havaianas.
Граффити реклама сандалий Havaianas
Граффити реклама сандалий Havaianas.
Фонд помощи больным болезнью Паркинсона разместил изображения на ступенях лестниц.
Компания Orbit разместила изображения лиц людей на асфальте таким образом, чтобы создать аналогию с дурнопахнущим ртом.
Граффити реклама Orbit.
Граффити реклама Orbit.
Относительно новое направление граффити — объемные рисунки на асфальте — тоже используются рекламщиками для продвижения брендов.
Британский уличный художник Julian Beever придумал технику создания трехмерных рисунков на асфальте в начале 90х годов.
За прошедшие годы Джулиана уже неоднократно привлекали к созданию рекламных изображений
3D граффити реклама на асфальте.
Помимо непосредственно создания граффити-изображения, есть еще и такой метод, как наложение трафаретов на уже существующие граффити.
Граффити трафарет Adidas
Для рекламы чистящего средства CLOROX выбрали одну из самых грязных в Сан-Францизско стен и с помощью салфеток узорно очистили.
граффити реклама CLOROX
граффити реклама Аспирина: головная боль
граффити реклама Аспирина: головная боль
граффити реклама Аспирина: боль в спине
граффити реклама Аспирина: боль в спине
Граффити реклама телевизора ILLUMINA, которая, по задумке рекламщиков, показывает невероятное качество изображения на этом телевизоре.
И на последок немного позитива ). Социальная граффити реклама: Жевательный табак вызывает рак.
Граффити в рекламе — […] streetArt — LiveJournal
Граффити и стрит-арт — это отличный источник вдохновения для креативщиков.
Реклама — это, конечно, не произведение искусства, хотя кое-какие ее образцы громко и внятно заявляют об обратном. Но даже если реклама вовсе даже не искусство, а просто ремесло, то кто сказал, что она не может черпать вдохновение среди чистого, некоммерческого арта, но такого подходящего под бриф и идею. Может, и еще как.
Граффити в рекламе стали использовать только в начале 2000-х. Первыми уличных художников привлекли компьютерный гигант IBM в 2001 году и корпорация Sony в 2005. После обретения повсеместной популярности и относительной законности, граффити заняло свою нишу в продвижении брендов.
Танцующие стены
Самый масштабный проект по разукрашиванию городов «Walls Are Dancing»/«Стены танцуют» принадлежит бренду краски Dulux. с 2009 года производитель краски и агентство Euro RSCG, а также сотни добровольцев, раскрашивают городские пейзажи в яркие краски, придавая им жизнерадостности и индивидуальности. один из последних проектов бренда соединил в себе искусство граффити, музыки и анимации.
Над проектом работали три креативщика (американский художник MWM, режиссерский коллектив Le Groupuscule и музыкант Monsieur Monsieur), в течение девяти месяцев раскрашивая стены зданий в Марселе, Лионе и Париже. После съемки ролика расписанные стены остались украшать ранее ничем не приметные уголки французских городов.
Граффити-анимация
В израильской рекламе Coca Cola от агентства Dahaf, запущенной в начале этого года, группа художников во время недолгой стоянки разрисовала поезд.
Граффити-перформанс
Stella Artois устроила целый граффити-перформанс: профессионалы высотного стрит-арта в мельчайших деталях воссоздали бокал Stella Artois на брендмауэре в 190 квадратных метров, размещенном на Садовой-Спасской, 19. Всего за время проведения рекламной кампании было создано 3 брендмауэра. Каждый новый холст заново расписывался художниками непосредственно на стене высотного дома. Ранее аналогичный проект украсил одну из кирпичных стен нью-йоркского Сохо.
Граффити и мох
Чтобы отличаться от прочих граффити-проектов, бренд Lipton Green Ice Tea использовал в уличных картинах не только свой логотип, но и ярко-зеленый мох, который придает изображению живость и еще больший цвет. Первое граффити, призванное украсить бетонный город в рамках кампании Positive Project, уже появилось в Сиднее. В ближайшем будущем в планах Lipton Брисбен и Мельбурн.
Разрисовали
Пожалуй, самыми яркими на сегодняшний день граффити-проектами в наружной рекламе является старенькая реклама автомобиля Toyota Tacoma и сандалий Havaianas.
Надежность и прочность Toyota Tacoma креативщики из лос-анджелесского Saatchi показали при помощи граффити угрожающего содержания и автомобиля рядом с этими граффити.
Целью этой кампании являлась передача атмосферы развлечения, разноцветности и страсти, которые неизменно связаны с Havaianas. В агентстве BBDO New York разработали вот такие вот вьетнамки, которые были расположены во многих местах по всему Нью-Йорку. BBDO New York в рекламе бразильских сандалий Havaianas принесло немного Бразилии в не самый яркий город мира. Кирпичные стены домов были раскрашены самым веселым образом.
Размытые изображения на стене, как символ скорости и мощи автомобиля Volkswagen Golf.
Фонд помощи больным болезнью Паркинсона использовали городские лестницы, нанеся рисунок на фронтальные поверхности ступеней.
Асфальтовые неровности и канализационные люки использованы в рекламе Orbit для проведения аналогий со ртом, из которого дурно пахнет.
В рамках кампании Panamericana School Of Art and Design, позволяющей любому человеку узнать, насколько далеко может зайти его креативность, агентство Almap BBDO Sao Paolo нарисовало элементы креативного теста прямо на белых заборах, призывая художников расписывать их всем, что придет в голову.
Асфальтово-рекламные иллюзии
Британский уличный художник Julian Beever известен как изобретатель особого направления стрит-арта, основанного на перспективе и обмане зрения. Британский «живописец мелом по асфальту» придумал технику создания трехмерных и одновременно плоских изображений на основе искажения и перспективы в начале 90-х годов. За 20 лет творчества ради творчества Джулиана уже не раз привлекали и к рекламе разнообразнейших брендов — он даже в Россию с этой целью приезжал, не говоря уже о США, Великобритании, Франции, Бразилии и других странах с высочайшим уровнем креативности в рекламе.
Граффити в рекламе
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/1105/85/4668563f6227.jpg)
Реклама — это, конечно, не произведение искусства, хотя кое-какие ее образцы громко и внятно заявляют об обратном. Но даже если реклама вовсе даже не искусство, а просто ремесло, то кто сказал, что она не может черпать вдохновение среди чистого, некоммерческого арта, но такого подходящего под бриф и идею. Может, и еще как.
Надежность и прочность Toyota Tacoma креативщики из лос-анджелесского Saatchi показали при помощи граффити угрожающего содержания и автомобиля рядом с этими граффити.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/1105/04/20bac7ca2f59.jpg)
Целью этой кампании являлась передача атмосферы развлечения, разноцветности и страсти, которые неизменно связаны с Havaianas. В агентстве BBDO New York разработали вот такие вот вьетнамки, которые были расположены во многих местах по всему Нью-Йорку. BBDO New York в рекламе бразильских сандалий Havaianas принесло немного Бразилии в не самый яркий город мира. Кирпичные стены домов были раскрашены самым веселым образом.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/1105/0a/6be8529ee765.jpg)
Фонд помощи больным болезнью Паркинсона использовали городские лестницы, нанеся рисунок на фронтальные поверхности ступеней.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/i201/1105/b3/6aeeb6c85008.jpg)
Размытые изображения на стене, как символ скорости и мощи автомобиля Volkswagen Golf.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/i201/1105/69/7585a9e823bb.jpg)
Асфальтовые неровности и канализационные люки использованы в рекламе Orbit для проведения аналогий со ртом, из которого дурно пахнет.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/i154/1105/69/cd2cf5c52a4a.jpg)
В рамках кампании Panamericana School Of Art and Design, позволяющей любому человеку узнать, насколько далеко может зайти его креативность, агентство Almap BBDO Sao Paolo нарисовало элементы креативного теста прямо на белых заборах, призывая художников расписывать их всем, что придет в голову.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/i083/1105/c7/0c65d9530876.jpg)
Британский уличный художник Julian Beever известен как изобретатель особого направления стрит-арта, основанного на перспективе и обмане зрения. Британский «живописец мелом по асфальту» придумал технику создания трехмерных и одновременно плоских изображений на основе искажения и перспективы в начале 90-х годов. За 20 лет творчества ради творчества Джулиана уже не раз привлекали и к рекламе разнообразнейших брендов — он даже в Россию с этой целью приезжал, не говоря уже о США, Великобритании, Франции, Бразилии и других странах с высочайшим уровнем креативности в рекламе.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/i306/1105/33/3aafbac21bbb.jpg)
Для рекламы 100% натуралного чистящего средства CLOROX креативщики их DDB West выбрали в качестве рекламной поверхности самую грязную стену в Сан Францизско и украсили ее граффити, очистив с помощью салфеток CLOROX. Таким красивым эстетическим образом было реализовано сообщение о том, что продукция CLOROX экологически безопасна и высоко эффективна, что и было доказано в действии.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/1105/b4/471d457ee8b3.jpg)
Ранее в 2005 году похожую идею использовали в рекламе стирального порошка Ariel, «развесив» на бетонной стене выстиранное белье.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/i310/1105/05/a0cc4dd93422.jpg)
Еще несколько примеров использования граффити и стрит-арта в печатной и наружной рекламе.
![Граффити в рекламе](/800/600/https/blogbaster.org/i/i197/1105/71/5fec92a27c7a.jpg)
Самый масштабный проект по разукрашиванию городов «Walls Are Dancing»/«Стены танцуют» принадлежит бренду краски Dulux. с 2009 года производитель краски и агентство Euro RSCG, а также сотни добровольцев, раскрашивают городские пейзажи в яркие краски, придавая им жизнерадостности и индивидуальности. один из последних проектов бренда соединил в себе искусство граффити, музыки и анимации.
Над проектом работали три креативщика (американский художник MWM, режиссерский коллектив Le Groupuscule и музыка
Граффити реклама
Граффити — реклама
Граффити реклама все больше набирает обороты в России. Известный факт, что Барак Обама использовал граффити рекламу в президентской гонке., и как мы видим результативно! Чемпионат мира по футболу в Бразилии, напоминал о себе огромными рисунками на фасадах зданий по всей стране. Да и в России мы все чаще и чаще замечаем рекламные рисунки на домах и заборах. К такому виду рекламы обращались крупнейшие компании: ПИК , Кока-Кола , Nike , МГТС , Камеди Клаб, Ахмад чай, Касперский и многие ,многие другие.
Существуют различные виды граффити — рекламы:
— граффити на фасадах
— 3д граффити на асфальте
— реклама у входа / оформление витрины
— партизанская реклама например вдоль Ж/Д путей
— реклама на асфальте по трафарету или с помощью граффити
— мастер классы / мероприятия
Почему же этот вид рекламы так хорош:
— она креативная и яркая
— ее можно сделать там где ходят Ваши клиенты, почти в любом месте
— граффити- реклама дешевле рекламных конструкций и баннеров на фасаде
— в нашей стране еще не созданы адекватные документы регламентирующие такой вид рекламы. Всегда есть лазейки и тем самым ее проще реализовать.
— ее можно использовать почти на любых твердых поверхностях
— она долго держится и не требует обслуживания
— чаще всего не нужно платить за аренду
— ее можно сделать любых размеров.
Мы готовы предложить вам любую граффити- рекламу. У нас много договоренностей и большая база поверхностей под граффити -рекламу: фасады , тепловые будки во дворах, заборы. Оказываем помощь в согласование граффити -проектов с собственниками и городскими организациями.
Опытные художники и отличные профессионалы которые занимаются граффити — рекламой более 10 лет.
Позвоните или напишите нам, и мы быстро ответим на все Ваши вопросы и с радостью поможем!
Граффити реклама — это наш конек!
8 (926) 425 — 86 — 54
Стрит-арт — реклама без правил
Дизайн
![](/800/600/https/triza-media.ru/upload/iblock/749/7492ed822602803a000d9bcaf8047194.jpg)
Ambient-реклама – одно из направлений в наружной рекламе, которое использует окружающие нас предметы как часть рекламного носителя – скамейки, стены, окна, двери, мосты и т.д. При чем в данном случае элементы окружающей среды становятся не просто носителями, а частью рекламного сообщения.
В понятие рекламный стрит-арт входит не только граффити, но и любые другие формы уличного искусства. Это нестандартно, интересно, свежо и ново. Не только за рубежом, но и в России уже можно встретить это достаточно интересное нестандартное средство в рекламе. Почему рекламный стрит-арт – это искусство и реклама без правил? Поскольку сам по себе стрит-арт – это субкультура, в которой действительно нет правил, и нет понятия «можно» и «нельзя», «надо» — «не надо», то и реклама в этом случае не имеет особых ограничений. Именно поэтому она может стать яркой и интересной, а ее необычная форма воплощения точно не останется без внимания.
Речь идет о легальном граффити и стрит-арте в Москве и регионах РФ, которые уже сегодня привлекают внимание, как крупных компаний, так и потребителей, ожидающих чего-то особенного, непривычного и зрелищного. Граффити-реклама, рекламный стрит-арт, 3D рисунки на асфальте – все это теперь стало возможным и в нашей стране. Мы собрали интересную подборку идей, как продвигать свой товар с помощью ambient-рекламы.
![]() |
Ознакомьтесь с дополнительной информацией об услугах нашего агентства в этой области. |
О граффити рекламе и почему ее стало много в нашей стране
Возможно Вы заметили, что граффити становится все больше и больше на улицах города.В этой статье мы хотим немного рассказать почему это происходит. В нашей стране федеральным законом запретили баннеры на фасадах домой и вели запреты на многие виды рекламы, такие как растяжки. Тем самым рынок стал искать доступные и эффективные способы рассказать о себе. Компании стали осваивать новые виды наружной рекламы. Тут то и начала выстреливать граффити реклама реклама на асфальте. За рубежом ее используют уже дано и активно. Например, вся Бразилия была разрисована граффити рекламой к чемпионату мира.
В США, Барак Обама продвигался с помощью граффити рисунков. Почти во все штатах были нарисованы его портреты. Только по рекламе на асфальте наша страна обогнала наверно всех. Кстати мы первые начали заниматься рекламой на асфальте в России еще в 2009 году и внесли свои 5 копеек в эту новую тенденцию.Так сложилось , что законом ее невозможно регулировать, потому что , если брать за нее штраф конкуренты начнут рыть друг другу яму. И ее отпустили в свободное плавание. Наложили новые обязательства на Управы закрашивать нанесения на асфальте по мере возможности, но речь о граффити рекламе.
Красивые оригинальные рисунки лучше воспринимают массы , чем бездушные баннеры или рекламные щиты. Теперь фасады стали украшать различные персонажи и интересные сюжеты. По закону РФ рекламное сообщение не должно превышать более 5% от рисунка. И за счет этого рисунки делают для людей , чтоб зацепить их внимание. Рекламное сообщение в граффите рекламе это чаще всего логотип виде подписи или спонсора проекта. Согласовать рекламу граффити давольно просто, главное договориться с собственником здания , получить подписи жителей дома и отправить уведомительные письма в городские структуры.Площадки под рисунки чаще сдают в аренду на 6 или 12 месяцев. На процесс согласования граффити рекламы уходит обычно 1-3 недели.
Но также развивается несогласованная реклама например вдоль ЖД путей. Если даже за нее взялись гос структуры и выписали предписание о удалении рекламы , ее легко закрасить или удалить полностью помощью химических средств или специальным оборудованием. По закону у Вас на это есть календарный месяц. И конечно до штрафов так и не доходит , а где нет штрафов и материальной ответственности, то там и нет обычно нежданных проверяющих…..)))
Мы вам подобрали интересные рекламные рисунки выполненные нашей компанией.
Если Вы заинтересовались таким видом рекламы пишите нам [email protected] или звоните, мы поможем и ответим Вам на все вопросы.
реклама Бургер Кинга. наша работа
граффити реклама мойки