Что такое GT и с чем его едят? :: Статьи о БМВ :: RU BMW
Понятие Gran Turismo впервые возникло еще задолго до изобретения автомобиля. В Англии, в XVII-XVIII веках членами богатых семей практиковались длительные путешествия по разным городам и странам Европы. Такое путешествие играло важную роль в процессе получения образования молодыми людьми, и называлось оно Grand Tour. Конечной точкой путешествия был Рим. Из-за довольно низких скоростей передвижения, подобные поездки длились по несколько лет, и, соответственно, роскошь и комфорт сопровождали отпрысков богатых и влиятельных родов на протяжении всего пути. Когда в XX веке на смену экипажам запряженным четверкой лошадей пришли быстрые, дорогие автомобили термин GT (Gran Turismo) не только нашел, но и занял достойное место в автопромышленности. Сегодня, Gran Turismo, наравне с аббревиатурой GT, знаком всем и каждому. В переводе с итальянского Gran Turismo означает «дальняя поездка». Однако в наше время, GT – это класс автомобиля, больше чем просто словосочетание на итальянском языке.Машины с аббревиатурой GT в названии являются самыми мощными, скоростными и комфортабельными из серийно выпускающихся автомобилей. Традиционно, индекс GT получают двух или четырехместные спортивные купе с переднемоторной или среднемоторной компоновкой, а также задним приводом. Такие автомобили предназначены для хороших дорог и дальних, длительных путешествий, кроме того, машина класса Gran Turismo уверенно себя чувствует и на скоростном треке. Основоположниками современного класса GT традиционно считаются такие автомобилестроительные компании, как Alfa Romeo, Ferrari и Lancia. Автомобили с шильдиком одной из этих компаний чаще других являли собой произведение класса Gran Turismo. Яркое тому подтверждение — Lancia Aurelia B20 GT 1951 года. Именно это авто, в числе первых было отнесено к популярному классу GT. В 50-х годах прошлого столетия впервые появились соревнования в классе Gran Turismo. После длительного перерыва проведение гонок автомобилей класса GT возобновили в конце девяностых.
Тогда в них принимали участие модели, ставшие легендарными, такие как Ferrari F40 и McLaren F1.В наши дни, соревнования автомобилей класса GT по праву считаются не только одним из самых зрелищных, но и дорогих видов автомобильного спорта. Для сравнения, чемпионат FIA GT в основном проводится на тех же кольцевых гоночных трассах, что и гонки Формулы 1. Причем GT-машины можно встретить как в гонках на длинные дистанции, так и в гоночных заездах «на прочность автомобиля». Шоссейно-кольцевые гонки «24 Часа Ле-Мана», автопробеги «Mille Miglia» и «Carrera Panamericana», автогонки «Targa Florio» — вот далеко не полный список событий мира автоиндустрии, где можно встретить автомобили разных производителей класса GT. Отличие гонок автомобилей класса GT от Формулы 1 – это разница в численности экипажа. Если в болиде Формулы 1 один пилот, то в автомобильных гонках класса GT экипаж состоит от двух до четырех человек. Конкретное количество пилотов определяется длительностью и сложностью гонки.
Категория GT1 – это класс «чистокровных» суперкаров, а также автомобилей, которые построены специально для гонок подобного рода, таких как McLaren F1. Мощность такого автомобиля в некоторых случаях достигает 600 – 650 л.с. К данной категории относятся такие небезызвестные автомобили, как Maserati MC12, Ferrari 575, Saleen S7 (кстати, эта машина изготавливалась специально для кольцевых гонок, в связи, с чем было выпущено всего 25 штук), Dodge Viper GTS-R, Lamborghini Murcielago и другие. Машины категории GT2 (N-GT) не могут похвастать такими характеристиками, по своей сути они ближе к своим дорожным версиям, чем автомобили категории GT1 (GT). К этой категории можно отнести: Porsche 911 и Ferrari 360 Modena.
Соревнования со спортивными прототипами LMP (Le Mans Prototypes) – довольно частое явление для автомобилей класса GT. Машины, принимающие участие в подобных заездах, представляют собой одно или двухместные автомобили с закрытыми колесами и с закрытым или открытым кокпитом. Кроме того, существует множество различных ограничений и требований к форме кузова, двигателю, элементам аэродинамики, колесам – одним словом, практически ко всем деталям таких машин. Спорт-прототипы в свою очередь делятся на два подкласса: P1 и P2. Главное отличие этих подклассов – разница в весе автомобиля и рабочем объеме двигателя. К примеру, Audi R10 и BMW GC1 являются яркими примерами спорт-прототипов с традиционно немецкими корнями.
Традиционно, на современном автомобильном рынке различают несколько главных типов автомобилей класса GT. При этом, большинство из них знакомо многим простым обывателям, ведь эти индексы часто можно встретить в названии современных автомобилей.
Индекс GTI (от итальянского «Gran Turismo Iniezione») — означает, что автомобиль оснащен впрыском, впервые подобный индекс появился на Maserati 3500 GTI 1961 года. Однако первым автомобилем типа GTI, который производился серийно, стал Volkswagen Golf GTI 1975 года. GTE или GT/E – это немецкий аналог индекса GTI. Автомобиль данного типа впервые был воплощен в в кузове немецкого Opel Manta GT/E. Индекс GTO, который в оригинале звучит как Gran Turismo Omologato, обозначает: «автомобиль допущенный до гонок», т.е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. Тип автомобилей GTO широко распространен у таких производителей автомобилей, как Ferrari и Mitsubishi. В свою очередь, облегченный автомобиль класса GT будет иметь индекс GTA (от итальянского Gran Turismo Alleggerita) в своем названии. А GTAm – это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT. Аббревиатура GTV (Gran Turismo Veloce) используется для обозначения форсированных автомобилей класса GT. Ярким примером такого авто является Alfa Romeo GTV6 – модель выпускавшаяся в период с 1980 по 1986 годы, с рабочим объемом двигателя 2,5 литра и максимальной скоростью 205 км/ч.
Практически любая современная именитая автомобилестроительная компания имеет в своем модельном ряду автомобили класса GT или сопутствующего типа GTI, GTA, GTV и другие. Например, у Aston Martin к классу GT относятся модели с шильдиками: DB4, DB5, DB6, V8, DB7, DB9 и Aston Martin V12 Vanquish. Также, достаточно широко в сегменте GT на авто рынке представлены и автомобили с немецкими корнями, в частности: BMW 6 серии, BMW 8 серии, Mercedes SL, Mercedes SLR Mclaren, а также Porsche 928. Практически весь модельный ряд роскошно-спортивных Maserati – это автомобили класса Gran Turismo: Maserati GranTurismo, Maserati Mistral, Maserati Ghibli. Bentley Continental GT, Cadillac V-серии, Ferrari Daytona, Ferrari 599 GTB, Ferrari 612 Scaglietti, Jaguar XJS, Jaguar XK, Lexus SC, а также Mitsubishi GTO дополняют семейство с громким названием Gran Turismo.
Сегодня, автомобиль класса Gran Turismo – это не только пропуск в мир больших скоростей и спортивных треков, но также и в мир роскоши, комфорта и всеобщего уважения.
Добавлено: 05.06.2009 15:12
Рубрики:
5 серия GTМир BMW BMW AG
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Другие публикации рубрики «Статьи о БМВ»
BMW X1 свежее видео
BMW продолжает приоткрывать завесу тайны над новинкой BMW X1.
750 Li — диагноз
Сегодня у меня случилась шизофрения. Раздвоение личности и раскол сознания. Я распался на хозяина и работника, начальника и подчиненного, на «я сказал» и на «как скажете», на того, кто едет и того, кого везут. Большого босса и маленького шофера. В таком сумбуре чувств и мысле…
BMW E30: на что способен старый «БМВ»
Неповторимый имидж марки «БМВ», его подчеркнутая индивидуальность и чувство стиля, а главное — традиции фирмы, о которых всегда помнят баварцы при создании очередного автомобильного шедевра, по-прежнему привлекают огромное количество любителей динамичной и комфортной езды. Изначаль…
F10-F11
Не работает штатная сигнализация2 Dream1234
F25
X3 F25 2.0 бензин Тряска при плавном разгоне2 Klim77
F10-F11
Как влияют диски r20/245/40 на подвеску f108 Paly4
E39
Не набирает обороты.3 Alik_e39
E60-E61
Ошибка коленвала и глохнет3 Serbos
Все, что вам нужно знать о машинах класса GT — часть первая
Наверняка каждый однажды загадывался вопросом, что же значат буквы GT в названии той или иной модели. Но даже если знаешь, что это расшифровывается как Gran Tourismo, то какие именно критерии позволяют отнести машину к этому классу и что есть настоящий Гран Туризмо? Этим постом мы начинаем цикл материалов о машинах класса GT, благо, у Киа теперь есть для этого подходящая модель.
Давайте мысленно перенесёмся в девятнадцатый век – время появления первых автомобилей и нескончаемых возможностей по исследованию новых территорий, которые неожиданно стали доступными множеству людей. С расширением доступной для машин географии, на первый план начали выходить комфорт и премиальность машин, о которой поначалу никто не задумывался, решая лишь утилитарные и функциональные задачи производства автомобиля. GT, сокращение от итальянского Gran Tourismo, — термин, который возник от необходимости появления комфортны и стильных машин для длительных путешествий. Самые первые GT-автомобили появились в начале двадцатого века и выпускались лишь несколькими автопроизводителями для удовлетворения новых клиентских запросов.
«Этот концепт был проектом мечты для меня и всей команды дизайнеров, ведь мы получили шанс создать настоящий GT, машину, на которой можно будет путешествовать со стилем», — Петер Шрейер, шеф-дизайнер Kia Motors Corp.
Как представитель класса топовых, мощных и быстрых машин, Стингер потребовал серьёзных усилий со стороны всей команды разработчиков. С чего начать? Пожалуй, с самого начала.
Вернёмся в 2011-й год. На франкфуртском автосалоне впервые был показан концепт Kia GT (KED-8), который стал настоящим шоу-степпером и заставил заговорить о марке Киа весь мир.
Этот концепт стал первым заднеприводным шоу-каром компании. Медиа и обычные фаны сразу заговорили о том, что это может быть отличный автомобиль как на каждый день, так и для выездов на трек по выходным. Чистый, простой, классический – дизайн, которого ранее не было у Киа.
Петер Шрейер тогда назвал дизайн GT-концепта «наполненным энергией, готовым к взлету». С того времени Петер Шрейер вместе с Грегори Гийомом, шеф-дизайнером студии Киа в Европе и Альбертом Биерманом, главой отдела разработки и тестирования автомобилей напряжённо работали над тем, чтобы трансформировать смелый концепт в серийный автомобиль, который прямо сейчас готовится к мировому «взлету».
Четыре с половиной года спустя Киа представила совсем другой GT-концепт — GT4 Stinger — на североамериканском автошоу в Детройте. Это концепт был разработан дизайн-студией компании в Калифорнии и для всех стал первым взглядом на то, как может выглядеть будущий спорткар Киа.
Эта уличная ракета принесла компании серебряную награду International Design Excellence Award (IDEA) в категории транспорта от Industrial Designers Society of America в том же году. Нельзя не согласиться, что этот концепт был ещё одним важным шагом на пути разработки серийного Kia Stinger.
Наконец-то, спустя шесть лет после появления первого концепт-кара во Франкфурте в 2011-м году, компания с гордостью представила серийную версию своего первого автомобиля класса GT. Все признаки классического спорт-седана налицо. Можно долго перечислять технологии, которые заслуживают внимания: битурбированный двигатель V6, система динамического распределения тяги DSDC, механическая блокировка заднего дифференциала, подрулевые переключатели, лаунч-контроль, тормоза Брембо, система контроля слепых зон, система контроля усталости водителя и многое, многое другое.
Чтобы довести эту машину до совершенства, ее разрабатывали на гоночном треке и тестировали в самых экстремальных условиях на тысячах и тысячах километров разнообразнейших дорог в городе, на трассе и даже легком бездорожье.
Тяжелая работа никогда не разочаровывает и годы труда дизайнеров и инженеров воплотились в машину, которой восхищаются медиа, энтузиасты, критики и обычные водители, которые с нетерпением ждут возможности познакомиться с ней поближе.
Возможность посадить вас за руль Киа Стингер — сон наяву для его создателей. Мы гарантируем комфортный, безопасный и восхитительный опыт вождения настоящего Гран Туризмо, во время которого каждый пройденный километр пути будет шептать о новых приключениях, которые ждут за следующим поворотом.
Поэтому оставьте вопрос «добраться туда» нам, и спросите лучше «куда дальше?». Если не можете на него ответить, то ожидайте второй части нашего рассказа о Гран Туризмо с рекомендациями о маршрутах!
Что мы знаем до сих пор
10/10 C/D. Производство гиперкара IV прекратится в конце 2023 модельного года. Чтобы отдать дань уважения этой модели и ее истории происхождения, автопроизводитель достойно проводит ее, отдавая дань уважения гоночному автомобилю GT Mk IV 1967 года, который выиграл знаменитые «24 часа Ле-Мана» в руках Дэна Герни и А.Дж. Фойт. С этой целью Ford благословил чрезвычайно ограниченную модель — будет выпущено всего 67 автомобилей ручной сборки, и каждый из них будет стоить 1,7 миллиона долларов — с улучшениями, ориентированными на трек. Основные моменты включают увеличение рабочего объема двигателя, который, как ожидается, составит более 800 лошадиных сил (по сравнению с 660), переработанный кузов, более длинную колесную базу, новую настройку подвески и гоночную коробку передач. Если это звучит так, как будто это слишком много для улицы, то это потому, что так оно и есть; этот GT не будет уличным. Единственное место, где вы сможете покататься на нем, — это гоночная трасса.
, где этот автомобиль занимает
1
Ferrari F8 Tributo / Spider
, начиная с: 283 9502
Ferrari SF90 Stradale
, начиная с: 528,7653
McLaren 720S 720S 7202.
.9202. 9002. 9002..9002. 9002. 9002.9002.9002. 9002. 9002..9002. 9002. 9002. 9002. 9002.9202. 9002..9202. SP3 ОТ 2 226 935 долл. США5
Ford GT
ОТ 1 700 000 долл. США6
Lamborghini Huracán
ОТ 248 295 долл. США900 Что нового?
900:50 Ford GT 2023 года претерпит значительные изменения по сравнению с моделью 2022 года. Кузов, шасси, силовой агрегат и трансмиссия были переработаны. Цены и какой из них купитьБазовый
1 700 000 долларов
Только клиенты, одобренные Ford, будут иметь возможность заплатить астрономическую цену. Пока нет ни слова об опциях или доступных ливреях, но мы обновим этот раздел этой информацией, как только она станет доступна.
Двигатель, трансмиссия и производительностьВ Ford GT 2023 года будет много нового оборудования по сравнению с предыдущей моделью. В дополнение к усиленному двигателю Ford сочетает то, что он называет «правильной гоночной коробкой передач», с 800-сильным битурбированным двигателем V-6 вместо семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением обычного автомобиля. Кроме того, шасси было растянуто, а амортизаторы Multimatic DSSV (Dynamic Spool Valve) также были модернизированы до установки ASV (Adaptive Spool Valve). Пересмотренная подвеска, увеличенная колесная база и колеса с центральным замком и гоночные слики Michelin Pilot Sport должны сделать увеличенную выходную мощность GT более управляемой на трассе — это единственное место, где он может управляться. Мы не можем сказать без тестирования, насколько быстрым он будет. Но для справки: стандартный уличный автомобиль GT мощностью 660 лошадиных сил смог разогнаться до 60 миль в час всего за 3 секунды, когда мы тестировали его для модели 2017 года, показав время четверть мили за 10,8 секунды при скорости 134 мили в час. час.
Ford
Подробнее о GT Coupe
- Ford GT Mk IV 2023 года — по-настоящему буйный окончательный провод
Интерьер текущей модели GT, предназначенной для использования на дорогах общего пользования, уже минималистичный и ориентированный на водителя, но мы ожидаем, что GT 2023 года будет еще более лаконичным. Скорее всего, он будет оснащен всем оборудованием, необходимым для работы на треке, включая каркас безопасности, систему пожаротушения, гоночные сиденья и ремни безопасности. Неизвестно, будет ли он оснащен кондиционером, который в наши дни есть на многих заводских гоночных автомобилях.
Ford
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю дюймовый сенсорный экран, программное обеспечение Ford Sync 3 и встроенную навигацию, мы ожидаем, что окончательный, ориентированный на трек GT полностью исключит информационно-развлекательную систему.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
объемная, сверхвысокопроизводительная модель, поэтому она не будет подвергаться краш-тестированию ни одним из агентств, проводящих эти оценки. Точно так же в нем, вероятно, не будет какой-либо из технологий помощи водителю , которые традиционно используются в большинстве современных потребительских автомобилей. Как и в случае с любым гоночным автомобилем, вся ответственность за предотвращение аварии лежит на водителе.
Гарантия и техническое обслуживаниеХотя Ford GT 2023 года и предназначен исключительно для использования на треке, мы ожидаем, что на Ford GT 2023 года будет действовать такая же гарантия, как и на предыдущую модель, которая не ограничивает пробег ограниченного пробега и покрытие трансмиссии в течение трех лет. -годовые периоды.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года и неограниченный пробег
- Гарантия на трансмиссию распространяется на три года и неограниченный пробег
- Бесплатное плановое техническое обслуживание
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Ford E-Transit
2023 Ford Transit Connect
2023 Ford Expedition
2023 Ford Bronco Raptor
Реклама — продолжение чтения ниже
2023 Ford Ranger
2023 Ford Edge
2023 Ford Explorer
2024 Ford Mustgrav
2023 Ford Mustang
2023 Ford Super Duty
Реклама — продолжить чтение ниже
Continental GT Range | Модели
Познакомьтесь с лучшим автомобилем класса Grand Touring. Это уникальное сочетание мощности, мастерства и потрясающего автомобильного дизайна предлагается с двумя силовыми агрегатами: захватывающим 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 или феноменально мощным 6,0-литровым бензиновым двигателем W12. Запрос на покупкуСобери свой Continental GT
Обзор Производительность Дизайн Технологии Персонализация
Модельный ряд Continental GT сочетает в себе изысканное мастерство и способность вызывать восторг в любой момент. Модель Continental GT отражает суть гранд-туризма, а модель Continental GT S отличается спортивным стилем и более динамичным вождением. Водители, которые требуют непревзойденной производительности и спортивной роскоши, могут выбрать Continental GT Speed с метким названием. Те, кто отдает предпочтение комфорту и хорошему самочувствию, могут выбрать элегантный Continental GT Azure, а для непревзойденных впечатлений от гранд-туризма есть поистине удивительный Continental GT Mulliner.
Какую бы модель вы ни выбрали, в ней достаточно места для четырех взрослых, чтобы путешествовать с комфортом и стилем, а также вместительный багажный отсек. Созданный для открытых дорог, этот автомобиль класса GT не имеет себе равных.
Performance
рожденный любовью к дороге
Запрос на покупку
Continental GT создан для легкого ускорения и по-настоящему захватывающего вождения. Выберите один из двух мощных бензиновых двигателей с двойным турбонаддувом: 4,0-литровый V8 или 6,0-литровый W12. Модели, оснащенные двигателем V8, развивают мощность 542 л.с., что обеспечивает ускорение с нуля до 60 миль в час за 3,9 с.секунд и максимальная скорость 198 миль в час. Двигатель W12 выводит производительность на новый уровень: 650 л.с., разгоняясь до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и достигая невероятной максимальной скорости в 208 миль в час.
Во всех моделях двигатель расположен в значительной степени за передней осью, чтобы оптимизировать распределение веса и динамическую управляемость. Активная система полного привода позволяет вам наслаждаться задним приводом при хороших условиях под шинами, но при этом получать дополнительную тягу от полного привода в тот момент, когда автомобиль обнаруживает малейшую пробуксовку колес. От системы шумоподавления Pirelli до трехкамерной адаптивной пневматической подвески Continental GT создан для комфорта, уверенности и поистине захватывающего вождения.
Дизайн
Неоспоримая красота
Длинный капот и короткий передний свес создают идеальный профиль автомобиля класса Grand Tourer с плавными линиями, направляющими взгляд от переднего колеса к мускулистой задней части. Гладкий корпус кузова изготовлен из алюминиевых панелей суперформования — больших, легких и обтекаемых, они позволяют создать внешний вид из меньшего количества деталей для получения гладкой, почти непрерывной поверхности. Такой дизайн просто недостижим на серийных автомобилях.
Внутри салона вы можете выбрать один из множества цветов кожи ручной отделки, а также множество дополнительных вариантов вышивки, окантовки, акцентных цветов и строчки. Традиционный глянцевый шпон может быть изготовлен из различных пород дерева, наряду с вариантами с открытыми порами, требующими меньшего количества лака, для более современной и экологически чистой матовой отделки. Также можно выбрать технические материалы, такие как обработанный двигателем алюминий различных оттенков или легкое углеродное волокно.
Технологии
ВОЙДИТЕ В ЦИФРОВОЙ МИР
Цифровые технологии влияют практически на все, что делает Continental GT — на то, как он едет, как он себя чувствует и как развлекает каждого пассажира.
Каждая модель оснащена Apple CarPlay* — частью набора подключенных сервисов My Bentley
Доступ к сенсорному экрану приборной панели можно получить с помощью поворотного дисплея Bentley — потрясающей функции, позволяющей одним прикосновением заменить сенсорный экран тремя аналоговыми приборами ручной работы. кнопки, позволяющей отключиться и сосредоточиться на удовольствии от вождения.
Для моделей Continental GT доступен ряд функций помощи водителю, в зависимости от выбранной вами модели, от адаптивного круиз-контроля и определения полосы движения до автономной парковки и камеры ночного видения. Интеллектуальные светодиодные матричные фары головного света, состоящие из 55 светодиодов с индивидуальным управлением, позволяют непрерывно использовать дальний свет, автоматически регулируя его форму, чтобы не ослеплять встречные автомобили.
*Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
Персонализация
СДЕЛАЙТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ GT УНИКАЛЬНЫМ
Вы можете выбрать один из основных цветов окраски, выбранных командой дизайнеров Bentley. Если вы также примете во внимание расширенный ассортимент и ассортимент красок Mulliner, ваш выбор увеличится до более чем 80 цветов. Потрясающая спецификация Blackline превращает внешние хромированные детали в черный цвет, создавая более темную эстетику, напоминающую стелс. Вы также можете выбрать из широкого ассортимента колес ручной отделки размером до 22 дюймов для непревзойденного присутствия на дороге.
Внутри почти все, что вы видите, может быть подобрано по вашему вкусу, от цвета кожаной обивки до облицовки салона, вплоть до менее очевидных деталей, таких как педали и коврики. Варианты технологий включают в себя пакеты помощи водителю, системы регулировки сидений и различные звуковые системы, в том числе 16-канальную систему Bang & Olufsen мощностью 1550 Вт и непревзойденную аудиофильскую систему Naim for Bentley мощностью 2200 Вт.
Чтобы еще больше изучить возможности, вы можете поручить личному отделу пуско-наладочных работ Bentley, Mulliner, создать действительно уникальные функции для вашего автомобиля.
Собери свой Continental GT
Запрос на покупкуСобери свой Continental GT
Запросить тест-драйвЗагрузить электронную брошюру
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для загрузки брошюры.
Брошюра
BentaygaBentayga с увеличенной колесной базойFlying SpurContinental GT RangeContinental GTC Range
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙЯПОНСКИЙEARABIC
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙ
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.