Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Gt машина: Gran turismo (авто) — Википедия – Автомобили GT-класса

Gt машина: Gran turismo (авто) — Википедия – Автомобили GT-класса

Автомобили класса GT | AUTO-GL.ru

Словосочетание Gran Turismo или GT по-итальянски означает «дальняя поездка». А любой автомобиль класса GT – это транспортное средство, предназначенное для длительных путешествий. На самом деле, сокращением GT обозначают скоростные, мощные и одновременно самые комфортабельные комплектации и модели авто. Характерной чертой рассматриваемого класса является мощный двигатель, в частности, аббревиатурой GT наделены некоторые спорт-купе.

Зададимся вопросом, чем автомобиль класса GT будет отличаться от спорткара. Прежде всего, в спорткарах используется жесткая, так называемая «спортивная» подвеска. А серийный автомобиль, предназначенный для дальних поездок, подобной «роскошью» располагать не может. Пневматическая подвеска, в свою очередь, больше подходит для шикарных и тяжелых лимузинов. Впрочем, автомобили GT-класса, оснащенные пневматической подвеской, в действительности все-таки существуют (BMW 5-Series GT).

FIA решила разграничить классы

Некоммерческая международная организация FIA представляет интересы автомобилистов всего мира. Больше эта организация известна, как управляющий орган по автогонкам. Согласно классификации FIA-2004, класс автомобилей GT делится на следующие подклассы:

  • GT1 – мощность двигателя равна 575-630 л.с., минимальный вес – 1100 кг;
  • GT2 – 450-520 л.с., 1150 кг;
  • GT3 – масса к мощности относится, как 2,7 кг/л.с., минимальный вес равен 1150 кг;
  • GT4 – 3,5 кг/л.с., 750 кг.

Автомобили класса GT

Кроме перечисленных подклассов, еще существуют так называемые индексы GT: GTS, GTR, и т.д. Суффикс «R» означает «Racer» (спортивный автомобиль), «S» – «Spider» (двухместный открытый кузов), «D» – «дизель». Придуманы эти суффиксы так, чтобы не путать разные понятия, например, вместо слова «Roadster» используется понятие «Spider», а буква «R» высвобождается для обозначения спорткаров.

Яркие представители класса

Здесь нам остается только перечислить автомобили, соответствующие классу GT со всей очевидностью. Итальянский бренд Alfa Romeo, принадлежащий концерну FIAT, в 1993 году представил новую модель спорткара, получившую обозначение GTV. Этот автомобиль считается первым представителем GT-класса, впрочем, формально его нельзя отнести даже к классу GT4. Ну а современных машин, подходящих под определение классов GT1-GT4, существует много десятков. В частности, это разные спортивные купе Porsche, Audi A5 и R8, Chevrolet Camaro и множество других авто.

FIA GT — Автогонки автомобилей класса Гран Туризмо

Серия автогонок на автомобилях класса GT (Гран Туризмо). Проводился SRO (Stephane Ratel Organisation) под эгидой FIA с 1997 года. Большая часть этапов проходила в Европе, некоторые в Азии. В 2009-м из-за дороговизны чемпионат реформировали в “FIA GT1 World Championship” который трансформировался в “FIA GT Series” в 2013-м.

Гоночные болиды класса GT1

 

История возникновения

В конце 90-х класс Гран Туризмо начал набирать популярность и в 1997 году ФИА присоединила FIA GT к BPR Global GT. Она состояла из 4-х часовых гонок на автомобилях GT1 и GT2 которые переформатировали в заезды на 500 км. Коммерческим директором остался Стефан Ратель. Технические требования чемпионата стали либеральнее, официальным медийным партнером стал канал Евроспорт.

 

Старожилами соревнований остались известные бренды – Порше, Мерседес, Паноз. Теперь допускались характеристики схожие с прототипами и производители создавали омологационные партии в 25 авто для максимального соответствия правилам и использования всех преимуществ. Доминирование в GT1 Mercedes-Benz CLK-GTR представляющего заводскую команду стало причиной ухода участников не выдержавших конкуренции и класс удалили в 1999 году.

Заводская команда Mercedes на FIA GT

мерседес в боксе
агрессивный задний бампер

https://drivecontact.ru/gonochnie-avtomobili/evropejskie/mercedes-benz/clk-gtr-1997/

 

В GT2 условия диктовал Chrysler-Viper. С ним конкурировали Porsche 993 GT2 или Lister Storm. Для расширения круга участников ФИА учредила тип N-GT и GT. В них доминировали Porsche и Ferrari, количество машин существенно увеличилось за счет снижения эксплуатационных расходов. Добавление гоночного заезда “24 часа Спа” для кузовных авто существенно повысило популярность FIA GT. Учредители запретили чисто заводские команды но производители поддерживали команды выступающие под их брендами, особенно этим отличился Порше.

Porsche GT1
Lister Storm FIA GT

 

Поднимая престиж, возвращаясь к истокам в 2004 году ФИА приняла решение переименовать класс GT в GT1, N-GT в GT2. Технический регламент снова либерализовали. В гонках смогли взять участие спортивные авто среднемоторной компоновки. Такой шаг сделали в попытке привлечь к участию автомобили Saleen S7, но наилучшие показатели оказались у построенного на базе Ferrari Enzo полу-прототипа Maserati MC12. Уравнивая возможности пришлось наложить ограничения на их аэродинамический обвес. После приведения технических характеристик к единым требованиям соревнования приняли особую остроту. Теперь пилоты-любители могли навязывать жесткую борьбу профессионалам – пилотам известных серий, включая F1.

Суперкары класса GT

Техника

В современной “FIA GT Series” принимают участие два главных класса спортивных авто – GT1 и GT2. Увеличивая количество участников, организаторы допустили автомобили омологированные только в популярных национальных чемпионатах, созданные на базе серийных моделей.

морда как у кошки

 

GT1 обладает самыми серьезными характеристиками. Омологированные партии не превышают 50 экземпляров, ранее – 25. В двигателе сохраняется заводской стандартный блок цилиндров, остальные узлы можно улучшать. Запрещаются автоматические, полуавтоматические трансмиссии с полным приводом. Они подвергаются полной переделке как и ходовая часть.

Ford GT40 FIA GT

 

Металлический кузов сменяется высокопрочным пластиком. Некоторые детали объединяются в единое целое, например капот. Аэродинамический обвес состоит из переднего сплиттера, заднего антикрыла, плоского дна с диффузором. Кокпит оборудован капсулой безопасности и пространственной рамой. Стандартно включается система пневмодомкратов работающих на пит-стопе при замене шин и заправочная система.

машина со сPorsche intelligent performance 911 fia gtпойлером

Porsche 911 rs2 FIA GT
Гоночный Porsche 911 rs2

GT1/GT2

Вес авто GT1 – 1100 кг. Лидирующие экипажи получают гандикап по массе, чтобы маломощные машины конкурировали в борьбе за подиум. По правилам FIA GT мощность двигателя должна находиться в диапазоне от 575 до 630 л.с., (Ferrari 550/575 или Chevrolet Corvette C5/C6R, Z06).

красный феррари
желтый автомобиль

 

Введение в серию GT2 стало удачным решением позволившим поднять интерес к гонкам. Авто приближены к серийным, они меньшего размера, объем двигателя с мощностью от 450 до 520 л.с. Общая масса 1150 кг (модели Chrysler Viper, Ferrari 458 Italia GTE, Porsche 911 другие).

 

Эти два класса участвуют во многих соревнованиях включая национальные первенства разных стран, с правом организатора изменять настройки для уравнивания участников. Например в 24 Часах Ле-Мана (исключая Maserati MC12) и американской IMSA, 

Гоночная Maserati MC12 GT
Гоночная Maserati MC12 GT

 

 

Регламент

FIA GT сразу позиционировалась как гонки на выносливость. Длительность заезда составляла 3 часа либо 500 км. На особом положении соревнования в Спа. В 2005 году основной медиапартнер – канал Евроспорт, потребовал уменьшения гоночных сессий до 2-х часов. Руководство не согласилось и серия разошлась с другим партнером – WTCC (до 2005 года этапы FIA GT проводились совместно с WTCC).

сходка спортивных тачек

 

В 2007 году SRO самостоятельно сократило время гонки до двухчасовой для удобной трансляции по телевидению. Этап 2007 г. в Адрии проходил вечером с включенными фарами. Заезды 2008 года на этапе в Бухаресте состояли из 2 одночасовых отрезков. В 2009 году все этапы прошли по этой же схеме. 

Система начисления очков

Место12345678
Очки1086543
2
1

В заездах по системе два по 1 часу начисляется половина очков. Максимум в Спа составляет 20 очков. В гонке участвует 2 пилота, после 2007 года необходимо совершить не менее 2 остановок и один раз сменить гонщика. На Спа в командах 3-4 пилота, поэтому приглашаются гонщики других серий.

на перегонки

 

Старт дается с хода. Финиш отслеживается по времени, когда лидер завершит круг проходимый при окончании гонки. Все типы автомобилей GT1/GT2 едут одновременно, но попадают в отдельные итоговые таблицы. На заезд выходит более 30 авто. На Спа заявляются дополнительные команды, не берущие участия в FIA GT.

гонка начинается

Европейская серия GT3

Отдельный чемпионат FIA GT3 организовывается SRO. В нем участвуют машины близкие по характеристикам к серийным, управляемые непрофессионалами. Европейский чемпионат проводится с 2006 года предваряя основные события FIA GT. На Спа они стартуют вместе с GT1/2 но идут по своей классификации. Это удачная попытка свести на треке модели участвующие в монокубках Porsche Carrera Cup или Ferrari Challenge.

автодром
белые диски

 

Используются удешевленные версии старших категорий авто с запретом доводки на заводах-производителях. Они предоставляют серийные машины доводимые в ограниченных рамках регламента. До начала соревнований автомобиль должен получить разрешение. SRO проводит испытания и указывает минимальную массу участника для уравнивания шансов при разности мощностей двигателей, это Ferrari 458 Italia GT3, Porsche 997 GT3 R и другие известные модели.

авто заезд

Aston Martin на FIA GT
Mercedes на FIA GT

 

Команда может иметь до 3 машин с двумя закрепленными гонщиками. Решение перейти на FIA GT3 оказалось настолько удачным, что эта серия в будущем может потеснить GT2.

Toyota GT86 FIA GT

 

В соревнованиях принимают участие любители или драйверы-джентельмены. Для участия в чемпионате необходимо быть моложе 55 лет и иметь одно из достижений:

  • лицензирование в классе А или суперлицензию FIA.
  • один финиш в первой десятке на Формуле 3000, GP2, А1, Champ Car World Series, IRL.
  • один финиш в первой шестерке Ф3.
  • контракт от заводской команды определенных производителей.
  • победу в заезде 24 часа Ле-Мана.
спортивная ауди

 

По решению FIA или SRO участвуют гонщики достижения которых соответствуют заявленным критериям. На этапе FIA GT3 проводится 2 одночасовых гонки. В командах с двумя авто на машину приходится по два пилота. Они стартуют с позиций занятой на квалификационных заездах. Во время заезда обязателен один пит-стоп с заменой резины. Очки начисляются по системе ФИА, причем дополнительно в зачете указываются марки, что отражается на розыгрыше монокубков.

гонщик в кресле

Конкуренты

Кузовной Чемпионат Германии. В 2012 году новый регламент заставил унифицировать авто, за это время из него ушел Опель и пришел БМВ.

искры из-под резины

 

  • Европейский Кубок GT4

Гоночная серия организуемая SRO под эгидой FIA. Автомобили максимально приближены к серийным, обладают наименьшей мощностью в классе Гранд Туризмо. Управляются непрофессионалами.

гараж

 

Серия в которой выступают как класс GT так и прототипы, проводится с 2000 года. Имеет собственный “Прототип Дайтона” названный в честь 24 часов Дайтоны – главного события.

огни гоночного авто

 

  • 24 часа Нюрбургринга

Суточная гонка на выносливость. Проводится с 1970 года организацией ADAC на Северной Петле автодрома Нюрбургринг. Большинство участников – любители. Регламент отличается либеральностью.

дождливая погода

 

Будущее FIA GT

Высокая цена и техническая сложность GT1 стала причиной отсутствия новых моделей с 2005 года. В 2010 году требования изменили. Они стали походить на GT2 но с большими размерами бюджета. Остаются стандартизированные системы и узлы. Омологационные партии увеличились, а количество разрешенных доработок уменьшилось. У машин с двигателями 600-650 л.с. минимальный вес составил от 1250 до 1300 кг, ограничивая применение дорогих композитов.

британский флаг на авто

 

После получения FIA GT статуса мирового чемпионата этапы проводятся не только в Европе. В постоянный календарь попали Азия и Южная Америка. Поскольку количество команд и машин GT1 и GT2 увеличено заезды проходят раздельно, а младший класс стал отдельным чемпионатом. Обновленную категорию GT1 допустили на Ле-Ман. Для удешевления регламента было предложено перевести класс GT2 в GT1, GT3 в GT2. Этот шаг повысил безопасность за счет снижения скорости. Обновленная серия получила название “FIA GT Series” которая проходит в рамках “FIA GT WORLD CUP”.


Официальный сайт FIA GT Series.

 

скоростные, мощные и самые комфортабельные комплектации и модели авто

Словосочетание Gran Turismo или GT по-итальянски означает «дальняя поездка». А любой автомобиль класса GT – это транспортное средство, предназначенное для длительных путешествий. На самом деле, сокращением GT обозначают скоростные, мощные и одновременно самые комфортабельные комплектации и модели авто. Характерной чертой рассматриваемого класса является мощный двигатель, в частности, аббревиатурой GT наделены некоторые спорт-купе.

Зададимся вопросом, чем автомобиль класса GT будет отличаться от спорткара. Прежде всего, в спорткарах используется жесткая, так называемая «спортивная» подвеска. А серийный автомобиль, предназначенный для дальних поездок, подобной «роскошью» располагать не может. Пневматическая подвеска, в свою очередь, больше подходит для шикарных и тяжелых лимузинов. Впрочем, автомобили GT-класса, оснащенные пневматической подвеской, в действительности все-таки существуют (BMW 5-Series GT).

FIA решила разграничить классы

Некоммерческая международная организация FIA представляет интересы автомобилистов всего мира. Больше эта организация известна, как управляющий орган по автогонкам. Согласно классификации FIA-2004, класс автомобилей GT делится на следующие подклассы:

  • GT1 – мощность двигателя равна 575-630 л.с., минимальный вес – 1100 кг;
  • GT2 – 450-520 л.с., 1150 кг;
  • GT3 – масса к мощности относится, как 2,7 кг/л.с., минимальный вес равен 1150 кг;
  • GT4 – 3,5 кг/л.с., 750 кг.

Проект российского спорткара класса GT

Проект российского спорткара класса GT

Кроме перечисленных подклассов, еще существуют так называемые индексы GT: GTS, GTR, и т.д. Суффикс «R» означает «Racer» (спортивный автомобиль), «S» – «Spider» (двухместный открытый кузов), «D» – «дизель». Придуманы эти суффиксы так, чтобы не путать разные понятия, например, вместо слова «Roadster» используется понятие «Spider», а буква «R» высвобождается для обозначения спорткаров.

Яркие представители класса

Здесь нам остается только перечислить автомобили, соответствующие классу GT со всей очевидностью. Итальянский бренд Alfa Romeo, принадлежащий концерну FIAT, в 1993 году представил новую модель спорткара, получившую обозначение GTV. Этот автомобиль считается первым представителем GT-класса, впрочем, формально его нельзя отнести даже к классу GT4. Ну а современных машин, подходящих под определение классов GT1-GT4, существует много десятков. В частности, это разные спортивные купе Porsche, Audi A5 и R8, Chevrolet Camaro и множество других авто.

Что такое GT и с чем его едят? :: Статьи :: BMW 5 серия GT :: RU BMW

Понятие Gran Turismo впервые возникло еще задолго до изобретения автомобиля. В Англии, в XVII-XVIII веках членами богатых семей практиковались длительные путешествия по разным городам и странам Европы. Такое путешествие играло важную роль в процессе получения образования молодыми людьми, и называлось оно Grand Tour. Конечной точкой путешествия был Рим. Из-за довольно низких скоростей передвижения, подобные поездки длились по несколько лет, и, соответственно, роскошь и комфорт сопровождали отпрысков богатых и влиятельных родов на протяжении всего пути. Когда в XX веке на смену экипажам запряженным четверкой лошадей пришли быстрые, дорогие автомобили термин GT (Gran Turismo) не только нашел, но и занял достойное место в автопромышленности. Сегодня, Gran Turismo, наравне с аббревиатурой GT, знаком всем и каждому. В переводе с итальянского Gran Turismo означает «дальняя поездка». Однако в наше время, GT – это класс автомобиля, больше чем просто словосочетание на итальянском языке.

Машины с аббревиатурой GT в названии являются самыми мощными, скоростными и комфортабельными из серийно выпускающихся автомобилей. Традиционно, индекс GT получают двух или четырехместные спортивные купе с переднемоторной или среднемоторной компоновкой, а также задним приводом. Такие автомобили предназначены для хороших дорог и дальних, длительных путешествий, кроме того, машина класса Gran Turismo уверенно себя чувствует и на скоростном треке. Основоположниками современного класса GT традиционно считаются такие автомобилестроительные компании, как Alfa Romeo, Ferrari и Lancia. Автомобили с шильдиком одной из этих компаний чаще других являли собой произведение класса Gran Turismo. Яркое тому подтверждение — Lancia Aurelia B20 GT 1951 года. Именно это авто, в числе первых было отнесено к популярному классу GT. В 50-х годах прошлого столетия впервые появились соревнования в классе Gran Turismo. После длительного перерыва проведение гонок автомобилей класса GT возобновили в конце девяностых. Тогда в них принимали участие модели, ставшие легендарными, такие как Ferrari F40 и McLaren F1.

В наши дни, соревнования автомобилей класса GT по праву считаются не только одним из самых зрелищных, но и дорогих видов автомобильного спорта. Для сравнения, чемпионат FIA GT в основном проводится на тех же кольцевых гоночных трассах, что и гонки Формулы 1. Причем GT-машины можно встретить как в гонках на длинные дистанции, так и в гоночных заездах «на прочность автомобиля». Шоссейно-кольцевые гонки «24 Часа Ле-Мана», автопробеги «Mille Miglia» и «Carrera Panamericana», автогонки «Targa Florio» — вот далеко не полный список событий мира автоиндустрии, где можно встретить автомобили разных производителей класса GT. Отличие гонок автомобилей класса GT от Формулы 1 – это разница в численности экипажа. Если в болиде Формулы 1 один пилот, то в автомобильных гонках класса GT экипаж состоит от двух до четырех человек. Конкретное количество пилотов определяется длительностью и сложностью гонки. Ведь порой гонка класса GT длится до 24 часов, и именно в таких заездах гонщики периодически сменяют друг друга. В кольцевых гонках, автомобили класса Gran Turismo (GT) обычно делятся на две категории: GT1 (GT) и GT2 (N-GT).

Категория GT1 – это класс «чистокровных» суперкаров, а также автомобилей, которые построены специально для гонок подобного рода, таких как McLaren F1. Мощность такого автомобиля в некоторых случаях достигает 600 – 650 л.с. К данной категории относятся такие небезызвестные автомобили, как Maserati MC12, Ferrari 575, Saleen S7 (кстати, эта машина изготавливалась специально для кольцевых гонок, в связи, с чем было выпущено всего 25 штук), Dodge Viper GTS-R, Lamborghini Murcielago и другие. Машины категории GT2 (N-GT) не могут похвастать такими характеристиками, по своей сути они ближе к своим дорожным версиям, чем автомобили категории GT1 (GT). К этой категории можно отнести: Porsche 911 и Ferrari 360 Modena.

 

 

 

Соревнования со спортивными прототипами LMP (Le Mans Prototypes) – довольно частое явление для автомобилей класса GT. Машины, принимающие участие в подобных заездах, представляют собой одно или двухместные автомобили с закрытыми колесами и с закрытым или открытым кокпитом. Кроме того, существует множество различных ограничений и требований к форме кузова, двигателю, элементам аэродинамики, колесам – одним словом, практически ко всем деталям таких машин. Спорт-прототипы в свою очередь делятся на два подкласса: P1 и P2. Главное отличие этих подклассов – разница в весе автомобиля и рабочем объеме двигателя. К примеру, Audi R10 и BMW GC1 являются яркими примерами спорт-прототипов с традиционно немецкими корнями.

Традиционно, на современном автомобильном рынке различают несколько главных типов автомобилей класса GT. При этом, большинство из них знакомо многим простым обывателям, ведь эти индексы часто можно встретить в названии современных автомобилей.

Индекс GTI (от итальянского «Gran Turismo Iniezione») — означает, что автомобиль оснащен впрыском, впервые подобный индекс появился на Maserati 3500 GTI 1961 года. Однако первым автомобилем типа GTI, который производился серийно, стал Volkswagen Golf GTI 1975 года. GTE или GT/E – это немецкий аналог индекса GTI. Автомобиль данного типа впервые был воплощен в в кузове немецкого Opel Manta GT/E. Индекс GTO, который в оригинале звучит как Gran Turismo Omologato, обозначает: «автомобиль допущенный до гонок», т.е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. Тип автомобилей GTO широко распространен у таких производителей автомобилей, как Ferrari и Mitsubishi. В свою очередь, облегченный автомобиль класса GT будет иметь индекс GTA (от итальянского Gran Turismo Alleggerita) в своем названии. А GTAm – это аббревиатура модифицированного облегченного автомобиля класса GT. Аббревиатура GTV (Gran Turismo Veloce) используется для обозначения форсированных автомобилей класса GT. Ярким примером такого авто является Alfa Romeo GTV6 – модель выпускавшаяся в период с 1980 по 1986 годы, с рабочим объемом двигателя 2,5 литра и максимальной скоростью 205 км/ч.

Практически любая современная именитая автомобилестроительная компания имеет в своем модельном ряду автомобили класса GT или сопутствующего типа GTI, GTA, GTV и другие. Например, у Aston Martin к классу GT относятся модели с шильдиками: DB4, DB5, DB6, V8, DB7, DB9 и Aston Martin V12 Vanquish. Также, достаточно широко в сегменте GT на авто рынке представлены и автомобили с немецкими корнями, в частности: BMW 6 серии, BMW 8 серии, Mercedes SL, Mercedes SLR Mclaren, а также Porsche 928. Практически весь модельный ряд роскошно-спортивных Maserati – это автомобили класса Gran Turismo: Maserati GranTurismo, Maserati Mistral, Maserati Ghibli. Bentley Continental GT, Cadillac V-серии, Ferrari Daytona, Ferrari 599 GTB, Ferrari 612 Scaglietti, Jaguar XJS, Jaguar XK, Lexus SC, а также Mitsubishi GTO дополняют семейство с громким названием Gran Turismo. 

Сегодня, автомобиль класса Gran Turismo – это не только пропуск в мир больших скоростей и спортивных треков, но также и в мир роскоши, комфорта и всеобщего уважения.

Добавлено: 05.06.2009 15:12

Что означают буквы GT на автомобиле?


Общепринятое сокращение GT, означает Gran Turismo, что в переводе с итальянского означает «большое путешествие«. Но для увлеченного автомобилями человека за этим двумя словами скрывается нечто большее. Впервые понятие Gran Turismo получило официальный статус в 1949 году стараниями одного из организаторов гонки ИнтерЕвропа графа Джованни Лурани. Автомобили, заявлявшиеся на старт в категории GT, отличались от обычных спортивных автомобилей выдающимися мощностью и скоростью в сочетании с особым комфортом и вместимостью багажника — словом, всем, что необходимо для путешествий. Для того чтобы автомобиль был допущен к участию в соревнованиях, его тираж должен был быть не менее 100 экз.
В 1966 году участвовать в соревнованиях мог один из 50 предварительно построенных автомобилей. С тех пор правила неоднократно менялись, но категория GT сохраняется в графике соревнований Международной автомобильной федерации (FIA) и по сей день.
С 1970-х буквы GT вошли в моду, да так, что их стали использовать и на массовых моделях. Так появился класс машин GT.
Заметил также неверную расшифровку , по которой в категорию GT относят все автомобили спортивного облика. «GT» — “Пожиратель пространств”. Из-за их мощных двигателей, GT могут конкурировать в скорости и ускорении со многими спортивными автомобилями. Однако они приспособлены для повседневной езды, их масса больше, а подвеска мягче, чем у большинства спортивных автомобилей.
И наконец то фото сборка нашумевших GT или допущенных к GT авто:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

Автомобили GT3/GT2/GT1 — боевые аппараты для соревнований

 

1  

Одна звезда 
Одна звезда

2015   McLaren 650S GT3

340  км/ч

2.9 сек

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

500  л.с.

1300 кг

3.8  litre  V8   (3799 см³)

  2   Среднемоторная компоновка. Задний привод. 
Среднемоторная компоновка. Задний привод.

2015   SCG 003C

295  км/ч

3 сек

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

497  л.с.

1350 кг

3.5  litre  V6   (3500 см³)

 

3  

Одна звезда 
Одна звезда

2013   Bentley Continental GT3

330  км/ч

3.2 сек

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

606  л.с.

1300 кг

4  litre  V8   (3993 см³)

 

4  

Одна звезда 
Одна звезда

2013   Nissan GT-R Nismo GT3

310  км/ч

2.6 сек

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

550  л.с.

1300 кг

3.8  litre  V6   (3799 см³)

Что означает приставки GTS, GTi, GT у автомобилей

GT — Grand Turismo (с итальянского «дальняя поездка» ) — класс автомобиля. Машины с аббревиатурой GT в названии являются самыми мощными, скоростными и комфортабельными из серийно выпускающихся автомобилей. Традиционно, индекс GT получают двух или четырехместные спортивные купе с переднемоторной или среднемоторной компоновкой, а также задним приводом. Такие автомобили предназначены для хороших дорог и дальних, длительных путешествий, кроме того, машина класса Gran Turismo уверенно себя чувствует и на скоростном треке. Основоположниками современного класса GT традиционно считаются такие автомобилестроительные компании, как Alfa Romeo, Ferrari и Lancia. Индекс GTI (от итальянского «Gran Turismo Iniezione») — означает, что автомобиль оснащен впрыском. GTE или GT/E – это немецкий аналог индекса GTI. Индекс GTA (от итальянского «Gran Turismo Alleggerita») — облегчённый автомобиль класса GT. GTAm — модифицированный облегчённый автомобиль. GTV — Gran Turismo Velose — форсированный атомобиль класса GT. GTR — Gran Turismo Racе — автомобиль класса GT для «светофорных гонок» . GTS — Gran Turismo Sport — автомобиль-кроссовер для кольцевых и шоссейных гонок. GTO — Gran Turismo Omologato — «автомобиль допущенный до гонок» , т. е. авто, подходящее по техническим характеристикам для участия в гонках класса GT. <a rel=»nofollow» href=»http://liveinternet.ru/click?ru.wikipedia.org/wiki/Gran_Turismo_(авто)» target=»_blank» >Посмотрите здесь</a> И здесь <a rel=»nofollow» href=»http://forum.av.by/viewtopic.php?t=29597″ target=»_blank»>http://forum.av.by/viewtopic.php?t=29597</a>

это вроде класс автомобиля…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *