10 причин, по которым Nissan GT-R навсегда останется иконой
Существует очень небольшой класс аббревиатур, состоящих из трех букв, способных взбесить толпу подростков на обочине пылкостью могучего GT-R. Японцы явно продемонстрировали некоторое стремление повторить успех итальянцев, назвав свой самый культовый спортивный автомобиль маркой , поскольку аббревиатура расшифровывается как «Gran-Turismo Racing».
GT признает итальянскую производную от высокопроизводительного автомобиля в сочетании с дополнительным R Собственный дизайн Nissan , подразумевающий приверженность автоспорту, что было убедительно показано на нескольких мировых чемпионатах по кузовным гонкам. Сегодня, тем не менее, GT-R известен тем, что прячется среди свободных участков шоссе после наступления темноты, с относительной легкостью выпуская десятидюймовые огненные шары из своего выхлопа и высасывая воздух из легких каждой принцессы-пассажира, которая осмеливается сесть.
10 Гоночная родословная Nissan GT-R
Через bhauction.comВ Австралии 199Сцена Touring Car 0s, небольшая часть меньших омологаций группы A подготовила почву для значка, чтобы доказать свою ценность. В период с 1990 по 1992 год единственный участник Nissan на гоночной арене нижнего уровня был самым доминирующим автомобилем на поле, с его рядной шестицилиндровой силовой установкой с турбонаддувом и превосходным полным приводом, раз за разом лидируя.
Руководящий орган чемпионата был явно тронут полнейшим унижением своего доморощенного Холдена, решив запретить R32 GT-R и будущие модели, подобные ему, за чрезмерное издевательство. Забавно, что лоскутная японская выдержка была отвергнута в надежде восстановить национальную гордость за Holden, и все же претензия Австралии на известность в андеграундной автомобильной сцене сегодня основывается на ее мужественной культуре GT-R.
Связанный: 10 JDM-автомобилей 90-х, которые не смогли превзойти Nissan Skyline GT-R
9 Возможности тюнинга Nissan GT-R
Через NissanТюнингованные GTR — это акулы в воде, о которых вас предупредит сцена уличной скорости. С начала линейки GT-R в 1989 году было всего два двигателя, причем последний был создан специально для R35. Надежность определяет конкурентное преимущество двигателя RB26 DETT, оснащенного рядной шестеркой с двойным турбонаддувом и двумя верхними распредвалами мощностью около 300 л.с. Но GT-R хорош настолько, насколько хороши детали, которые вы добавляете, а это не так дорого, поскольку он является более дешевым японским автопроизводителем.
Вдобавок ко всему внутренняя целостность такова, что стоковый блок может выдержать злоупотребление на территории в тысячу лошадиных сил, чего определенно нельзя сказать о справедливой итальянской грязи премиального толка. Когда в новом десятилетии был представлен R35 GT-R, учения оригинального двигателя Годзиллы не сильно отставали, добавляя дополнительный блок к блоку для улучшения компоновки, сохраняя компоновку с шестью цилиндрами.
8 Вторичный рынок Nissan GT-R
Liberty Walk превратилась из торговой марки в неотъемлемую часть человеческой речи благодаря GT-R. Вы можете использовать его как прилагательное «Вы видели этот Libertywalked GTR?» или вы можете использовать его как глагол «вы лидируете на своей Honda Odyssey?».
Если вы впервые слышите о Liberty Walk и понятия не имеете, что происходит, LBW — это японский автомобильный проект свободы, специализирующийся на расширении GT-R и Aventador для создания самых диких и самых быстрых. произведения искусства на дороге.
7 Превосходство поколений
Через mecum.comБудь то на дрэг-стрипе или на улицах, любая версия GT-R будет лучшей. Посмотрите видео 1320, чтобы увидеть, как GT-R менее чем за девять секунд разгоняются до 200 миль в час, преодолевая четверть мили рядом только с тремя другими настоящими конкурентами, все с более мощными двигателями V10, которые требуют пристального внимания и перестраиваются вне поля зрения для средней готовности к перетаскиванию. ГТ-Р.
Связанный: 10 причин, почему R33 Nissan Skyline GT-R может быть идеальным автомобилем для редукторов
6 Система управления запуском Nissan GT-R
usa. nissannews.comВ настоящее время даже у Civic Sport есть система управления запуском, не то чтобы она делает что-либо, кроме мягкого автоматического усиления тормозов. R35 GT-R, выпущенный в 2007 году, был одним из первых серийных автомобилей в мире, оснащенных системой управления запуском.
Более того, система значительно быстрее вычисляла числа до шестидесяти при включении, а не самостоятельно. Время разгона серийного GT-R с автопилотом составляет 2,7 секунды, что быстрее, чем сегодня у совершенно нового Lamborghini Huracán.
5 Полночно-фиолетовый Nissan Skyline GT-R
Принесите трейлерДо успеха программы Porsche Paint to Sample Годзилла пре-тысячи был одет в самую эксклюзивную гамму цветов, которые и по сей день возносят ценности в стратосферу. Midnight Purple II и III — это набор легендарных фиолетовых цветов, меняющих оттенки на свету.
Midnight Purple II — первая итерация, сочетающая в основном темно-фиолетовые оттенки с бирюзовым, в то время как более известный Midnight Purple III на несколько оттенков светлее с интенсивными переходами между фиолетовым, синим и очень выжженной медью, особенно на дверных порогах.
Это то, что делает Nissan Skyline GT-R R33 таким особенным
4 Пол Уокер был поклонником Nissan Skyline GT-R
Принесите трейлерХотя Supra была любимой машиной Брайана в первом фильме, персонаж настоящий Камея жизни благоприятствовала R34 GTR. На самом деле, до трагической аварии суперзвезды у Пола Уокера было два синих R34 GTR Bayside и несколько других более мягких тонов, в том числе кремовый V-Spec Nur.
Из второго фильма, 2 Fast 2 Furious, Брайан сидит за рулем разных GT-R, и мы подозреваем, что Пол Уокер мог сказать об этом.
NissanСкорее всего, вы слышали о нелепых 25-летних американских законах об импорте из-за GT-R. Помимо R35 GT-R, который производился для продажи на американском рынке, поколения R32 и R33 стали легальными только в последние несколько лет, а самый востребованный R34 Skyline все еще ждет своей очереди на 2024 год.
Цены уже R34 взлетел до небес, и те, кто еще не получил его в свои руки, вероятно, будут вытеснены с рынка к тому времени, когда его импорт станет законным.
2 NISMO
Через NissanКогда R недостаточно колоритный, Nissan обычно привлекает отдел NISMO с их полностью закрытыми буквами, чтобы поднять ситуацию на ступеньку выше. Самый громкий GTR, которого NISMO когда-либо касался, это, безусловно, меньше всего обсуждаемый R33 400R.
В то время как оригинальный R33 GT-R был разработан в соответствии с завуалированным отраслевым соглашением, чтобы намеренно снизить производительность, чтобы предотвратить риски уличных гонок, 400R с ограниченным тиражом был упражнением в том, что они действительно могли сделать. С полностью переработанной итерацией двигателя RB26 DETT, обновленный RB-X получил новый блок, бескомпромиссный титановый выхлоп и улучшенные внутренние детали, чтобы развивать колоссальные 395 л.с. Толстый, даже по нынешним меркам.
1 Вездесущий
Независимо от того, выросли ли вы в Instagram или слишком часто корректируете свои требования к чтению, вы будете знать достаточно о каком-либо поколении GT-R, чтобы понимать доминирование его наследия.
Тулсанцы вспоминают визит Мухаммеда Али в 1982 году – Газеты GTR
АЛИ И ДРУЗЬЯ В ДЮКЕ: Билл Роллер и Мухаммед Али провели несколько минут в Duke’s Country в июле 1982 года, а через несколько часов в отеле «Эксельсиор» развернулась настоящая вечеринка. Сегодня Билл Роллер работает тренером по гольфу в средней школе Дженкса.
Предоставлено TERRELL LESTER
Когда в начале июня мир сделал паузу, чтобы воздать должное Мухаммеду Али, четверо жителей Тулсана на несколько мгновений вспомнили вечер 34-летней давности со значком бокса.
Чтобы подготовить сцену: это был вечер понедельника в Талсе, 19 июля 1982 года.
Дж. В. Хейни днем был тренером по баскетболу и директором по легкой атлетике в средней школе Вебстера. Ночью он был голосом на радио, сообщая результаты, говоря о спорте.
Билл Роллер был молодым тренером в штате Вебстера и часто проводил вечера, сопровождая Хейни на радиостанциях и в радиостудиях.
Рэйчел и Джон Дэвис были молодой супружеской парой.
Али ушел с ринга менее чем на год и приехал в Талсу, чтобы продвигать новую серию боев по понедельникам, которые будут организованы в Duke’s Country, новой популярной точке города, на Адмирал-плейс возле 129-й Восточной авеню.
Несколькими днями ранее местный самопровозглашенный промоутер сообщил СМИ, что Али примет участие в выставке бокса в Duke’s.
Эта новость стала шоком для Али. Когда он прибыл в город за день до своего выступления в Duke’s в своем собственном стиле «Луисвилльская губа», Али увеличил громкость и сказал представителям СМИ: «Я ни за что не приехал сюда боксировать. Я боец мирового класса и трехкратный чемпион в супертяжелом весе. Я просто не прыгаю на ринг ни с кем. Но я буду там, чтобы участвовать».
В понедельник Хейни сообщили, что той ночью его направили к Дюку, где ему было поручено дать эфирное интервью Али. Роллер вызвался пойти вместе.
Они совершенно случайно столкнулись с Дэвисами у Дьюка.Никто не мог и представить себе, что произойдет той ночью.
ХЕЙНИ РОЛЛЕР
Пока Хейни устанавливал свое радиооборудование в маленькой комнате вдали от бального зала Дьюка, Роллер расположился на соседнем диване.
Прошло несколько минут без происшествий. Роллер сказал: «Али вошел с этими двумя большими телохранителями».
Не было замысловатых представлений.
«Али сразу же сел рядом со мной на диван, — сказал Роллер. «Он просто сказал «привет» и тут же пошел спать!
«Я был в восторге от Мухаммеда Али, сидя с ним в комнате. И он идет спать!»
Незадолго до интервью Роллер сказал, что Али разбудили телохранители. Ему было 40 лет, и пройдет еще два года, прежде чем у него диагностируют болезнь Паркинсона.
Тем не менее, Роллер не мог избавиться от воспоминаний о том, что Али казался «вялым».
«В то время это было для меня своеобразно, — сказал Роллер.
Али и Хейни болтали в прямом эфире минут пять или около того.
Несмотря на то, что Али несколько минут назад спал, когда он вышел в прямой эфир с Хейни, «он был готов», — сказал Роллер.
«Это был Мухаммед Али. У него были хорошие ответы. У него был такой мягкий, красивый голос».
Закончив интервью, Али вернулся к дивану и снова сел рядом с Роллером.
«И он снова уснул!» — со смехом вспоминает Роллер.
Вскоре телохранители унесли чемпиона в другую комнату.
Роллер и Хейни думали, что это будет последний раз, когда они увидят Али.
Опять они были удивлены. Али вернулся через полчаса, отвел Хейни в сторону и извинился за то, что прервал интервью.
«Он сказал мне, что устраивает вечеринку в отеле в центре города, и пригласил меня привести друзей и присоединиться к ним», — сказал Хейни.
Хейни и Роллер некоторое время оставались у Дюка и искали друзей, которые могли бы присоединиться к ним на вечеринке Эли. «Я не мог в это поверить, — сказал Роллер. «Нас пригласили на вечеринку с Мухаммедом Али».
Ближе к вечеру Роллер и Хейни прибыли в отель «Эксельсиор» по адресу: 616 W. Seventh Street, в центре города. Их направили в апартаменты в пентхаусе.
Хейни сказал, что его и Роллера обыскивали телохранители, когда они входили в лифт в вестибюле, и еще раз, когда они выходили на уровне пентхауса.
Роллер помнит, как вошел в главную комнату пентхауса. «Был большой круг людей, наверное, около 20 человек», — сказал он. «Все смотрели в середину круга.
«Я пробрался туда, откуда мог видеть, и увидел Мухаммеда Али, сидящего со скрещенными ногами и босиком посреди комнаты, и вокруг него на полу было разложено около 30-40 фокусов».
Роллер и Хейни были очарованы. В течение 45 минут, а то и часа Али выполнял трюк за трюком. Люди в кругу бурно аплодировали и призывали чемпиона проделать еще один трюк.
«У него это отлично получалось, — сказал Роллер. «Я помню, как его руки были такими быстрыми. Это были очень хорошие фокусы. Ловкость рук. И он хорошо проводил время, делая это. Он действительно наслаждался собой.
— Он не разговаривал во время трюков, — сказал Роллер. «Это было необычно. Мухаммед Али не разговаривал».
Хейни сказал, что в конце концов Али перебрался в другую комнату, чтобы развлекать гостей вокруг продолговатого огромного стола.
Далее последовали новые трюки. Затем Али начал стягивать с большого пальца ярко раскрашенный носовой платок.
Хейни был знаком с этим трюком. Тот же трюк был у него в рукаве. Часто исполнял его в Вебстере и на различных других собраниях. Он никогда не был без него.
Когда Али сунул платок обратно в ладонь и заставил его «исчезнуть», он закричал: «Куда он делся?»
Почти по сигналу, как будто это было частью рутины, ответил Хейни. Хейни, сидевший на противоположном от Али конце стола, хлопнул в ладоши и ответил: «Вот оно, чемпион».
К радости зевак и, конечно же, самого Али, Хейни вытащил платок из своего «секретного большого пальца». Он коротко помахал им, сунул обратно в ладонь, помахал руками и сказал: «Возвращаюсь к тебе, чемпион!»
Вечный шоумен, Али поддерживал рутину. Он зааплодировал, вытащил «исчезающий» платок на всеобщее обозрение и погрузился во всеобщие аплодисменты.
Как только платок перешел из рук в руки, Али вскочил на ноги и поманил Хейни присоединиться к нему в соседней комнате. Только вдвоем.
«Это было здорово», — вспоминает Хейни улыбающееся высказывание Али. — У тебя есть еще один трюк?
Так получилось, что это сделал Хейни. Еще одна его хитрость заключалась в полдоллара, линзе от фонарика. Он всегда носил их с собой.
По настоянию Али Хейни несколько раз проделывал этот трюк. Али попался.
Али вернулся в большую комнату, взволнованный новой игрушкой, как ребенок, и показал фокус с полдоллара, линзой фонарика и стаканом воды.
Как и ожидалось, трюк вызвал аплодисменты и восторженные возгласы.
— И он оставил себе мою монету в 50 центов, — сказал Хейни.
Но Хейни и Роллер сохранили воспоминания.
Сегодня Хейни ушел с тренерской работы, но продолжает работать на радио и телевидении.
Роллер — главный тренер по гольфу в Дженксе.
РЕЙЧЕЛ ДЭВИС
По чистой случайности Дэвисы столкнулись с Хейни во время вечерних мероприятий у Дьюка. Хейни пригласил их присоединиться к нему и Роллеру на вечеринке у Али.
Шанс встретиться с Али? Дэвисы согласились.
«Почему бы и нет? Нам больше нечего было делать, — сказал Джон.
Рэйчел улыбнулась и добавила: «Ну, он знаменит. Посмотрим, какой он».
Али оказался совсем не таким, как ожидали Дэвисы.
«Мы были (в пентхаусе «Эксельсиор») два, три часа», — сказал Джон.
Большую часть времени, по его словам, Али развлекал пару фокусами и разговорами.
— Он говорил обо всем, — сказал Джон. «Но никакого бокса. Нет религии. Он был действительно подавлен».
Рэйчел сказала: «Он только что сделал нас очень удобными. Мы сидели на диване, и он проделывал для нас свои фокусы.
«Он вел себя так, будто мы были кем-то. Что меня поразило, так это то, что он пришел к нам, а мы были никем.
Рассказывая о том, как провести время с Эли, Рэйчел улыбнулась. Она вспомнила некоторые из его фокусов: вытягивание лифчика из-под рубашки Джона; казался «левитирующим», когда он ходил босиком в нескольких дюймах над ковровым покрытием; 50-центовая монета, позаимствованная у Хейни.
«Я до сих пор не знаю, как он их сделал», — сказала она со смехом.
Когда ночь превратилась в утро, Али все еще был силен. Один из его телохранителей предположил, что, возможно, пора гостям уходить. Али, по его словам, нуждался в отдыхе.
— Я не думаю, что он хотел уйти, — сказала Рэйчел. «Он сделал еще два или три трюка, прежде чем мы попрощались. Ему нравилось делать свои фокусы».
Так взволнованные вечером с чемпионом, Дэвисы покинули «Эксельсиор» и отправились на ранний завтрак.
«Мы запомним эту ночь на всю оставшуюся жизнь», — сказал Джон своей жене.
«Он был таким знаменитым, но вел себя иначе», — сказала Рэйчел.