Gucci Fall/Winter 2019 RTW — обзор новой коллекции
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Коллекция Gucci Fall/Winter 2019 Ready-to-Wear стала исследованием взаимоотношений нашего истинного «Я» и личности, которую мы показываем миру. В портфолио Алессандро Микеле новая коллекция стала самой тревожной и агрессивной: несмотря на то, что показ проходил в ярко освещенном зеркальном помещении, мрачность, которая всегда была неотъемлемой чертой Gucci, на этот раз она ощущалась сильнее и ближе, чем когда-либо.
Если прошлые коллекции пестрели блестящими платьями и нижним бельем поверх брюк, то в новом сезоне Микеле больше сосредоточился на защите. Вместо приглашений гостям были разосланы маски в виде персонажа греческих мифов Гермафродита, воплощающего двуполого человека — символ, как нельзя подходящий агендерным коллекциям Gucci.
View this post on Instagram
A post shared by @gucci
Буйство красок приглушили более сдержанные оттенки серого, коричневого и бежевого. Однако любовь Микеле к необычным сочетаниям текстур и принтов никуда не делась. Рука дизайнера чувствовалась как в строгих костюмах с широкими плечами, так и в блузках с пышными воротниками в викторианском стиле и свободных рубашках с яркими принтами.
View this post on Instagram
A post shared by @gucci
Среди других аксессуаров, от которых невозможно было оторвать взгляд, были бронзовые шлемы с орлом, золотые каффы на всё ухо и палантины из искусственного меха. Не менее драматично выглядели силиконовые слезы на лицах моделей, которые Микеле объяснил постоянным желанием вызвать эмоциональную реакцию на свои коллекции. После показа Алессандро посвятил свою речь ушедшему из жизни Карлу Лагерфельду, вспомнив их старую дружбу и общую любовь к музыке.
Все образы из коллекции Gucci Fall/Winter 2019 RTW смотрите здесь
МЫ В СОЦСЕТЯХTelegram Vk Youtube
Gucci RTW Spring/Summer 2019 — обзор коллекции
МЦ В ТЕЛЕГРАМ
Итальянский Дом моды Gucci провел свой показ RTW Spring/Summer в первый день Недели моды в Париже. Алессандро Микеле вновь возродил прошлое, решив провести шоу в очередном историческом месте: парижском клубе Le Palace, находящемся внутри старого театра.
Модели дефилировали не по привычному подиуму, а вдоль рядов между кресел, парами демонстрируя свои костюмы под оперную музыку, затем оставаясь на сцене театра. Микеле заметил, что «здесь всё немного пыльное, немного заброшенное, но красивое». Тем не менее, дизайнер уверен, что в этом месте кипит жизнь, и модели с тем же успехом могли быть не на показе, а на вечеринке в ночном клубе.
Эти пресловутые клубные мотивы Микеле прекрасно отразил в люрексе, блестках и бахроме, боа из страусиных перьев, цепях в качестве подтяжек и нижнем белье поверх брюк.
В какой-то момент показа в тишине зала запела французская певица и актриса Джейн Биркин, исполнив песню «Baby Alone in Babylone».
Бренд также подтвердил, что 2019 год будет полон неоновых и других ярких красок. В коллекции были показаны и другие тренды предстоящей весны: детали из страз, деловые костюмы с юбками и анималистичные принты – леопардовый и питоновый. Некоторые образы имели будуарный стиль, а новые солнечные очки походили на маски для сна. На ногах моделей можно было заметить белые кроссовки с зелеными вставками и круглыми кристаллами, по форме напоминающие обувь для тенниса, а также крупные спортивные кроссовки с резиновым носком красного и зеленого цветов.
Начав показ Gucci с просмотра артхаусного фильма 1970 года, снятого актерами итальянского экспериментального театра Лео Де Берардинисом и Перлой Парагалло, Микеле тем самым заявил об экспериментальности своей коллекции.
Telegram Vk Youtube
Внутри показа Gucci Осень/Зима 2019 – The Hollywood Reporter
Для показа сезона осень/зима 2019 в Милане креативный директор Gucci Алессандро Микеле использовал тему потусторонних масок из своей глубокой любви ко всему древнему и андрогинному. Как обычно, Gucci не жалел денег, даже разослал приглашения на шоу в виде гипсовых 3D-масок.
Мишель стремился заново изобрести классическую идею маскировки в маске как средства обнаружения подлинности. «Маска, по сути, позволяет нам показывать себя так, как нам нравится, и играть свою роль так, как мы считаем лучшим», — написал бренд в сопроводительных заметках к показу. «Это возможность выбирать, как использовать нашу свободу, чтобы показать себя через мощный фильтр, который постоянно выбирает, что мы хотим рассказать о себе и что вместо этого мы хотим скрыть».
В дополнение к кожаным и пластиковым маскам для лица, Микеле использовал украшения в качестве масок, с большими золотыми серьгами и головными уборами, трансформирующими лица моделей. Аксессуары из яркой кожи в стиле бондажа и гигантские шипы контрастируют с более мягкими пастельными платьями с бисером и цветочными принтами. В духе потустороннего мира некоторые модели носили гигантские черные контактные линзы, закрывающие глазные яблоки, и носили обесцвеченные брови, сочетая винтажное прошлое с роботизированным будущим.
Тема защиты нашла отражение в наколенниках с логотипом GG, больших куртках и пальто, а также в легких брюках-блузонах. Gucci продолжил свой недавний марш андрогинных образов, выпустив свободные костюмы для мужчин и женщин в сочетании с толстыми винтажными галстуками и воротниками-рубашками. Был также фирменный эклектичный мэшап цветов, стилей и текстур. Расшитые блестками блестки, кокетливые оборки, жакеты с баской и блузки с бантом контрастируют с строгим кроем, клетчатой тканей и тканями для мужской одежды.
Микеле спроектировал 100-метровую зеркальную подиумную дорожку с фоном из 120 000 светодиодов, форма которых менялась в соответствии с готической оперной музыкой, когда модели небрежно шли по сцене. Зрители располагались в форме пирамиды, показывая высокий процент VIP-персон в первом ряду.
Сирша Ронан была моделью эпического осенне-зимнего кода Gucci. Она была одета в костюм-тройку темно-синего, ржавого, серого и оранжевого цветов, перевязанный ремнем-цепочкой для часов. Сальма Хайек Пино была одета в платье цвета металлик фиолетового цвета с множеством женственных украшений, включая золотую парчу и отделку из красного меха.
Джаред Лето, суперфанат Gucci, появился в своей любимой цветочной форме, на этот раз одетый в ярко-синий и красный плащ поверх фирменных спортивных штанов и кроссовок в радужную полоску. Широкий капюшон его пальто служил его собственной маской, когда он исчезал под капюшоном, когда фотографы наклонялись, чтобы мельком увидеть его закрытое лицо.
Эндрю Гарфилд был одет в солнцезащитные очки желтого цвета и куртку-бомбер с изображением трех поросят Диснея на рукаве из капсульной коллекции Gucci, посвященной китайскому Новому году.
Звезда «Богемской рапсодии » Люси Бойнтон также обыграла тему мужской одежды в джинсовом костюме свободного кроя с объемным воротником в стиле ретро и поясом на шее. Среди других гостей были китайская актриса Ни Ни, режиссер Гия Коппола и музыканты Сент-Винсент, The Clementines и итальянский рокер Гали.
Отзывы о коллекции на тему масок были неоднозначными, некоторые указывали на сходство между изготовленными на заказ аксессуарами и аксессуарами, используемыми в популярной культуре, от персонажа Ghibli Каонаши ( Унесенные призраками «Без лица») до белых пластиковых масок, которые надела популярная танцевальная команда Jabbawockeez.
Кто носил его лучше всего, Гуччи? pic.twitter.com/uzPsuAaXx9
— Нико Амарка® (@NicoAmarca) 20 февраля 2019 г.
Подиум этого года также включал большее разнообразие моделей, представляющих бренд высокой моды. В ответ на удаление спорного свитера, который напоминал блэкфейс, Gucci недавно объявила, что немедленно набирает новых сотрудников по всему миру и в регионах для разнообразия и инклюзивности, запускает программу повышения осведомленности и создает программу стипендий для мультикультурного дизайна.
Gucci RTW Fall 2019 — WWD
В Gucci творилось что-то пьянящее. Не головокружение «голова в руках», а разнообразие масок, начиная с приманки-приманки от Алессандро Микеле, гипсовой классической театральной маски, каждая из которых доставляется в своем деревянном ящике. (Эко-факты неизвестны, но оптика не кричала о малоотходной экологической сознательности.)
Маска — не совсем пригласительная версия, а другие — будет повторяться на протяжении всей коллекции, отсылка к классическому театру (человек против человека). persona) и немецкий политический философ Ханна Арендт, которая, наряду с работами о добре, зле и тоталитаризме, также явно рассматривала маску как нечто большее, чем прикрытие. (Я принимаю ее размышления о маске на шоу-заметках здесь): «Маска становится средством, с помощью которого мы становимся тем, кем мы себя чувствуем». В осеннем показе Микеле маска также стала одним из двух главных аксессуаров. Другой: шипы, большие, острые и страшные, потомки панк-одежды былых времен, телеграфируя текущую, агрессивную самозащиту со всех сторон.
Напрашивается вопрос, впервые ли Микеле с тех пор, как он стал знаменитым, работает с оборонительной позиции. После нескольких лет в основном восторженных похвал, базовая эстетика дизайнера — эксцентричная сорока, зануда и нежность — теперь хорошо известна, и его задача — улучшить внешний вид. Что еще более важно, недавнее фиаско с блэкфейсом взбудоражило весь дом, бросив вызов его положению на вершине бодрствования и поставив под сомнение творческие суждения Мишель. В этом свете всплески можно рассматривать как проявление агрессивного отступления.
Но Мишель не пугается. На своей пресс-конференции после шоу он отказался позволить представителю по связям с общественностью перехватить вопрос об эпизоде с черным лицом и отметил, что ситуация заставила изменить взгляд на дом. «Без сожаления… компания должна открыться другим и позволить другим что-то привнести», — сказал он. «Без сожаления, я сохраню красоту того, что узнал».
Но Микеле в первую очередь модельер, и свои комментарии он начал с мыслей об одежде. «Все началось с размышлений о моде», — сказал он о коллекции. «Речь всегда идет о внешнем виде, но маски были связующим звеном с идеей того, что значит одеваться».
Здесь отражение Микеле было кристально ясным, по крайней мере, постмысленным вычитанием шипов и масок: пошив восьмидесятых, который сохраняет, но смягчает его фирменную эксцентричность — широкие плечи; Брюки мешковатые и часто затянутые на щиколотках, цвет и рисунок смешаны с оттенком сдержанности.