Бренд Vetements полностью взял на себя Гурам Гвасалия — Газета.Ru
Бренд Vetements полностью взял на себя Гурам Гвасалия — Газета.Ru | Новости
close
100%
Сооснователь бренда Vetements Гурам Гвасалия полностью взял на себя руководство модным домом. Как сообщает Vogue, он, как и прежде, будет заниматься административной работой, а также возьмет на себя творческую составляющую, заняв место креативного директора.
«Всему свое время. Настало время заявить о себе», — цитирует заявление Гурама Гвасалии издание.
В качестве креативного директора Гвасалия заменит своего брата Демну, вместе с которым основал Vetements в 2014 году. Ранее Гурам Гвасалия отвечал только за административную часть работы.
Как говорится в заявлении Гурама Гвасалии, совместить две позиции было его решением, основанным на идее, что и предпринимательская, и творческая составляющие могут существовать в гармонии, а для того, чтобы создавать новые коллекции, не обязательно иметь профильное образование.
«На самом деле способность творить – это часть человеческой природы. Она есть у всех. Некоторые просто боятся ее проявить из-за давления общества и рамок, в которые помещены с детства», — считает Гурам Гвасалия.
Он добавил, что после многих лет, в течение которых занимался только административной работе в бренде, основанном им вместе с братом, он готов открыться публике как художник.
Демна Гвасалия, который на прошлой неделе, как сообщило издание High Snobiety, отказался от своей фамилии и попросил называть его просто по имени, оставил бренд Vetements в 2019 году, чтобы сосредоточиться на работе в качестве креативного директора Balenciaga.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Владимир Трегубов
Индия: страна контрастов и корпоративных скандалов
О том, как дело Adani Group подпортило инвестиционный климат страны
Георгий Бовт
Природа решила отдохнуть
О том, как еще один Кеннеди собрался в президенты
Алена Солнцева
Мужики героические, одноразовые
О том, что можно разглядеть за бушующими волнами в фильме «Снегирь»
Наталья Тарасова
Пять простых способов помочь планете
О том, как уменьшить свой углеродный след
Марина Ярдаева
Двоемирие российской школы
О практической пользе знаний
Гурам Гвасалия официально стал креативным директором Vetements
Гурам Гвасалия официально назначен креативным директором бренда Vetements,
который он основал вместе со своим братом Демной Гвасалией. До 2019 года Гурам
занимался управлением брендом в качестве директора, а вот Демна как раз
отвечал за творческую составляющую и работал над коллекциями. Однако в 2019
году он
покинул пост
креативного директора и сосредоточился только на
работе
в Balenciaga.
Гурам Гвасалия
Фактически за бренд с тех пор целиком отвечал именно Гурам, хотя должность креативного директора все эти годы пустовала. И вот теперь он занял ее официально. Об этом сообщили в издании WWD, подтвердил информацию и сам Гурам у себя в инстаграме.
Всему свое время. И сейчас время выйти и сказать: начиная с коллекции осень-зима — 2022/2023 я взял на себя ответственность за бренд и решил занять место креативного директора Vetements,
— написал Гурам.
Коллекция Vetements, созданная Гурамом Гвасалией
Презентация этой коллекции состоялась совсем недавно. В ней сохранены основные
ключевые приметы бренда — оверсайз, маски-балаклавы, пальто прямого кроя и
акцент на линии плеч.
В последние годы было много попыток забрать у Vetements то, что всегда принадлежало Vetements. Чтобы защитить нашу тяжелую работу, коды и ДНК бренда, я знал, что мне нужно сделать, чтобы вернуть все это. Верно, я мог сделать это тайно, потому что я очень закрытый человек. Но я чувствовал, что мне нужно выступить публично для всех юношей и девушек, которые мечтают о моде, но слишком боятся сказать это своим родителям, которые не одобрят этот выбор,
— добавил Гвасалия и поделился личной историей своей семьи. Он также не мог позволить себе посещать школу моды — там уже учился его брат Демна, а Гурам, по его словам, оставался для родителей «последней надеждой» и тем, кто «прокормит семью» (в итоге сначала он получил экономическое образование, а потом уже пошел в сферу моды).
Источники: WWD, Instagram
Теги: фото, мода
17:57, 15 декабря 2021
Автор: Надя Бесчетникова
Комменты 60
пусть сам это носит. . и что бы его любовницы только это носили!
художник Шамякин как тов интервью рассказывал, как из г@а(в частотности про мух, наклеенных на полотно ) делают искусство и продают на сотбисах) за миллионы) без лоха жизнь плоха…
кстати, обожаю оверсайз, но к сожалению мне идет строго по фигуре, даже пальто
пришли ниоткуда и уйдут никуда….есть режиссеры. актеры, художники и т д- одноразовые, есть модельеры, которых никто не помнит…хде искусство??!!
Я люблю оверсайз. Любила всегда. Никогда не носила обтягивающие водолазки и платья, мне в этом неудобно. Не любила скини. Но нынешняя мода только укрепляет мое мнение, что гейское лобби стремится сделать уродами женщин и настоящих мужчин.
Живу не в России. Здесь меньше обращают внимание на моду. Зато каждая поездка в Москву удивляет. Если были модными белые кроссовки, то большая часть именно в них. Если челси, то все в них. Толстый или худой, низкий или высокий, длинноногий или наоборот, идёт или нет, но все должны быть модными.
Подождите…
КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР VETEMENTS ГУРАМ ГВАСАЛИЯ РАССКАЗЫВАЕТ О СВОЕМ ВДОХНОВЕНИИ ПОКАЗОМ SS23
«Эта коллекция очень личная для меня. Это моя первая физическая выставка VETEMENTS в качестве креативного директора. Это краткое изложение моих детских воспоминаний, военной травмы, скрытых желаний и извращенного воображения.
В детстве у меня была одна игрушка, все остальное погибло во время войны. Эта игрушка была деформированной версией плюшевого мишки, которая была старой и залатанной, как залатанная коричневая овчарка в сериале, после того, как ее заменила фигурка тролля в розово-красном платье.
Есть клетчатые одеяла, похожие на те, что мы получили в лагере для беженцев, чтобы носить их вместо верхней одежды, так как мы ничего не могли взять с собой. Они согревали нас, когда нас выгоняли с родины.
Когда я был подростком, я хотел быть панком, я знал, что моя семья никогда не одобрит это, поэтому я фантазировал об этом в автобусе в школу. Я также представляла других людей в автобусе, которые выглядели совершенно иначе, чем они выглядели, я представляла их с сумасшедшими шипами, ощущением, что в каждом из нас есть панк, или с волосами, окрашенными в серебро. Я представлял себе своих одноклассников в причудливых вечерних платьях, на высоких каблуках, я представлял себе причудливую жизнь в платьях от кутюр, так как думал, что это место так далеко от войны, так далеко от смерти.
Когда мне было 5 лет, я влюбился в Ким Бейсингер, я думал, что она самая красивая женщина в мире. В том году моя кузина получила свою первую Барби Малибу, и я купил ее у нее на все сбережения, которые у меня были на дни рождения и Рождество. Ночью, когда все спали, я выносила ее из укромного места и шила для нее платья, не зная, что такое дизайн или мода. Сегодня родители понимают, когда их 5-летний мальчик хочет играть с Барби, а не с машинками, когда я рос в крайне консервативной Грузии, это точно было не так. Как дань уважения этой памяти, Айрленд Болдуин, дочь Ким Бейсингер, ведет шоу.
Вскоре после того, как я получила свою первую Барби, я обнаружила, что каждое воскресенье появлялась телепрограмма, в которой в течение 7 минут рассказывались сплетни со всего мира, а 2 минуты из них показывали моду. Это была самая захватывающая вещь, и вся моя неделя была посвящена этим 2 минутам моды, которые я могла наблюдать. И музыка… была эта музыка, которую спустя столько лет я до сих пор слышу в своей голове. Поэтому для своего первого выступления я хотел именно эту музыку, и каким-то образом мне удалось воссоздать ее на фортепиано.
В моей жизни было время депрессии, когда ты чувствуешь, что сегодня не хочешь делать дерьмо, время быть игроком, пытающимся убежать от реальности, и время, когда ты начинаешь жить самостоятельно и случайно стираешь все мою одежду отбеливателем.
А еще была моя бабушка, в утренних платьях и платьях с принтом под зебру до пола, и с красной помадой, первое, что она наносила каждое утро, даже во время войны и после в лагере беженцев.
Творчество происходит от недостатка средств. Поскольку в военное время мы не могли себе позволить и не могли найти ткани, я брала эти дешевые сумки, вырезала их и делала из них узоры. Мои первые шаблоны дизайна были представлены в виде синей, красной и черной клетки. Позже я понял, что делаю свою первую одежду из подделки под культовую сумку Tati. Поэтому, когда мне сказали, что Тати разорилась и будет снесена, я понял, что мое первое шоу должно состояться именно там.
До того, как стать креативным директором VETEMENTS, в декабре прошлого года я показала свою первую коллекцию для бренда, полностью замаскированную; маски как защита того, что внутри, маски как защита мира, который иногда может быть очень жестоким, особенно будучи ЛГБТК и взрослея в супергомофобной среде. Все ожидали, что я продолжу этот сезон с этим фирменным движением, закрывая все лица, но как только я подошла к кастингу, я сняла все маски, которые были в шоу, я хотела показать их лица, рассказать их истории через свою одежду.
После всего, через что я прошел в своей жизни, хорошего и плохого, я искренне верю , что есть высшая сила, которая защищает и любит нас. Единственное, нужно верить в себя, даже если ты мальчик из ниоткуда, лишенный детства и многого другого, что однажды мечты могут сбыться. Всегда есть загробная жизнь; жизнь после пандемии, жизнь после войны, жизнь за жизнью, жизнь за жизнью…» — Гурам Гвасалия
Гурам Гвасалия теперь креативный директор Vetements — WWD
Vetements забыл упомянуть одну вещь, когда в конце прошлого месяца представил свою осеннюю коллекцию 2022 года: это заслуга Гурама Гвасалии, который был назначен креативным директором дома моды в Цюрихе.
Соучредитель бренда, Гвасалия был главным исполнительным директором с момента его создания, установив прочные отношения с широким кругом ведущих мировых специализированных розничных сетей и универмагов.
Он также придумывал сотрудничество с такими персонажами, как «Звездные войны», расширил бренд на продукты питания с помощью фирменного бургера, разработал второй бренд Vtmnts и выступал в качестве представителя дома, разговаривая с редакторами и розничными продавцами о коллекции каждый сезон.
Исполнительный директор также является чем-то вроде веселой и модной тарелки, неравнодушной к крокодиловым сапогам, кожаным изделиям Hermès и высококачественным базовым вещам, таким как футболки и ковбойские рубашки — при условии, что они черные.
Бренд остался без креативного директора с тех пор, как его брат и соучредитель Демна Гвасалия, креативный директор Balenciaga с конца 2015 года, ушел из Vetements в сентябре 2019 года. творческие умы».
Образ из коллекции Vetements осень 2022. Джо_СтаяноОн продолжает сеять мистику вокруг бренда, отказываясь комментировать, когда и сможет ли он заменить себя на посту генерального директора.
В пресс-релизе, написанном как письмо-признание, Гвасалия сказал, что изменение было сделано, чтобы защитить бренд и «востребовать первоначальное право Vetements на первородство».
«Но это не единственная причина, по которой я это делаю. Это правда, я мог бы сделать это тайно, потому что я очень закрытый человек», — написал Гвасалия. «Но я чувствовал, что мне нужно выступить публично для всех детей, которые мечтают о моде, но слишком боятся рассказать об этом своим родителям, которые не одобрят».
Он упомянул свое детство в Грузии во время гражданской войны, когда семья бежала в Германию и поступление в школу моды казалось несбыточной мечтой.
«Vetements с самого первого дня основан на творчестве. И я хочу убедиться, что вся молодежь знает — вам не нужны богатые родители, вам не нужен инвестор, вам не нужно продавать свою душу большим злым корпорациям — вы можете сделать это на своих собственный. Вы можете изменить свою жизнь своим творчеством и страстью», — написал Гвасалия.
Объявляя в прошлом месяце о запуске своего бренда Vtmnts, дом заявил, что это первый шаг к созданию «новой версии того, как может выглядеть конгломерат».
Компания Vetements, основанная в 2014 году, широко известна тем, что зародила тренд уличной моды в моде и привнесла хардкорную андерграундную энергию на международную сцену моды.