Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Guy tang википедия – Колорист Гай Тэнг запустил собственную марку красок для волос — Wonderzine

Guy tang википедия – Колорист Гай Тэнг запустил собственную марку красок для волос — Wonderzine

Гома, Гай — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Гома.

Гай Гома́ — бывший житель Браззавиля (Республика Конго), получивший международную известность благодаря ошибке персонала телеканала «BBC News 24» и попавший в прямой эфир 8 мая 2006 года.

Гай Гома ожидал собеседования в административной зоне Телецентра BBC на западе Лондона. В мае 2006 года здесь открылась вакансия IT-специалиста по обслуживанию баз данных. В это же время в специальной комнате ожидал прямого эфира Гай Кьюни (англ.), эксперт в области высоких технологий, который должен был высказаться на тему судебного разбирательства между компаниями, известными в настоящее время как Apple и Apple Records.

Из-за ошибочных подсказок сотрудник телестудии, который должен был пригласить Гая Кьюни из комнаты ожидания, стал искать эксперта в административной зоне. Когда этот сотрудник спросил о местонахождении Гая Кьюни у администратора, та несколько раз уверенно указала на Гая Гома.

Стоит отметить, что сотрудник телестудии видел фотографию Гая Кьюни — невысокого светлокожего человека, однако в условиях цейтнота принял решение вывести в прямой эфир Гома — высокого чернокожего мужчину, даже отдалённо не похожего на Кьюни. На решение повлияло происхождение Гома и владение английским языком на уровне среднего. Сотрудник телестудии спросил Гома, не он ли является Гаем Кьюни. Услышав своё имя, готовый к собеседованию Гома ответил: «Да?»

[1].

Затем Гома провели в студию BBC News 24, наложили на его лицо макияж, посадили перед телекамерами и прикрепили микрофоны. Собеседование показалось Гаю весьма странным, но он сделал всё, чтобы пройти его со всей своей невозмутимостью, ведь от этого собеседования зависела его будущая работа.

Когда же ведущая новостей Карен Боуэрман представила зрителям Гома как эксперта в области интернет-технологий Гая Кьюни, Гома был потрясён и, наконец, понял, что произошла серьёзная ошибка. Несмотря на это и свой сильный французский акцент, он продолжил играть эксперта и в прямом эфире стал отвечать на вопросы о деле Apple Corps (англ.) против Apple Computer и последствий этого дела для музыкальной индустрии.

Если не брать во внимание выражение искреннего удивления на лице Гая Гома, интервью выглядело весьма реалистичным, особенно для тех зрителей, которые не знали Кьюни в лицо. Сам Кьюни, увидев «себя» по телевизору, всё ещё находясь в комнате ожидания, был шокирован происходящим, хотя даже не слышал голосов.

Стенограмма интервью[править | править код]

Карен Боуэрман: Итак, Гай Кьюни, редактор сайта о высоких технологиях Newswireless [Камера делает наезд на Гая Гома, который становится весьма смущённым и напуганным]. Здравствуйте, доброго вам утра.
Гай Гома: Э-э, доброго утра.
КБ: Удивило ли вас вынесенное сегодня судебное решение?
ГГ: Мне было удивительно видеть это… это решение для меня, потому что я не ожидал его. Когда я пришёл, они сказали мне совсем другое, и вот я прихожу сюда. «У вас будет интервью», — вот и всё. В общем, большой сюрприз.
KБ: Да-да, большой сюрприз.
ГГ: Вот именно.
KБ: Как вы думаете, будут ли пользователи теперь, в связи с появлением расходов, скачивать музыку из Интернета?
ГГ: Вообще-то, куда бы вы ни посмотрели, повсюду люди постоянно скачивают что-то из интернета, с веб-сайтов — всё, что они хотят. Но мне кажется, для развития лучше… э-э… информировать людей о том, что они хотят, дать им более лёгкий и быстрый способ найти то, что они ищут.
KБ: Выглядит так, будто музыкальная индустрия стремительно развивается, если люди заходят на веб-сайты и скачивают музыку.
ГГ: Вот именно. Вы можете пойти куда угодно, в интернет-кафе, например, и взять… Всё очень просто. Появляется более простой способ для каждого желающего найти что-либо в интернете.
KБ: Гай Кьюни. Спасибо вам большое.

Оригинальный текст (англ.)

Karen Bowerman: Well, Guy Kewney is editor of the technology website Newswireless. [Camera flashes to Guy, with look of confusion and horror] Hello, good morning to you.
Goma: Uh, good morning.
KB: Were you surprised by this verdict today?
Goma: I am very surprised to see…this verdict to come on me, because I was not expecting that. When I came, they told me something else and I am coming. «You got an interview,» that’s all. So a big surprise anyway.
KB: A big surprise, yeah, yes.
Goma: Exactly.
KB: With regards to the costs involved, do you think now more people will be downloading online?
Goma: Actually, if you can go everywhere you’re gonna see a lot of people downloading to the Internet and the website, and everything they want. But I think it is much better for the development and…eh…to inform people what they want and to get the easy way and so faster if they are looking for.
KB: This does really seem to be the way the music industry’s progressing now, that people want to go onto the website and download music.
Goma: Exactly. You can go everywhere on the cyber cafe, and you can take…you can go easy. It is going to be an easy way for everyone to get something to the Internet.
KB: Guy Kewney, thanks very much indeed.

Спустя двадцать минут после телевизионного интервью с Гаем Гома провели десятиминутное собеседование. Работу он так и не получил[2].

После того, как была обнаружена ошибка с выбором экспертов, на BBC записали интервью с Гаем Кьюни, однако эта запись так и не попала в эфир.

После показа интервью ряд источников (в том числе и сама BBC) заявил, что Гай Гома, переехавший в Англию из Конго в 2002 году, работал таксистом. На самом деле Гома никогда не водил такси[3].

Вскоре после появления Гая Гома на публике началось обсуждение прав его пребывания в стране. Ряд СМИ сообщал о просроченной туристической визе Гома и возможности скорой депортации «телеэксперта»

[4]. На сторону Гая Гома стали представители широкой общественности, в том числе и известный в Великобритании нигерийский публицист и гражданский активист Киззи Нквоча (англ.). После этого выяснилось, что проблемы с визой Гома решил тремя годами ранее, что позволяло ему жить и работать в Лондоне[5].

Спустя неделю после ошибки в прямом эфире, 16 мая 2006 года, Гай Гома вновь появился на экране. На этот раз телеинтервью было заведомо шуточным: ведущие представляли Гома как гражданина Венесуэлы, адвоката и врача, а сама беседа была посвящена Уго Чавесу, освобождению иностранных заключённых в Британии и лечению за рубежом. В этот же день Гай Гома вновь появился на телеканале BBC News 24 — уже под собственным именем. Разговор был посвящён произошедшей неделей ранее ошибке[6].

Затем Гай Гома появляется в шоу «Ночь пятницы с Джонатаном Россом» (телеканалы GMTV, ITV и BBC)[7], затем — как приглашённая знаменитость в интерактивной передаче Prince’s Trust, и позже — на таких телеканалах как «Четвёртый канал» (Channel 4), CNN, BBC World News и других.

Продюсер Элисон Розенцвейг («Говорящие с ветром») заявила, что начала производственный процесс фильма, основанного на злополучной ошибке с Гаем Гома в прямом эфире. Комментируя свой выбор, Элисон Розенцвейг заявила:

«Он забавный, тот самый тип всемирно известной персоны, чья история была бы интересным источником для фильма»[8].

Оригинальный текст (англ.)

He’s a fun, kind of internationally famous person that I think is an interesting source for movie material.

27 декабря 2006 года Гай Гома появился на «Четвёртом канале» в программе The Big Fat Quiz of the Year. После рекламной паузы он сменил ведущего, комика Джимми Карра, поприветствовав зрителей и игроков. И те, и другие впоследствии согласились, что Гома оказался лучшим ведущим, чем Карр

[9].

  • Имя Гая Гома стало причиной шуток и каламбуров. Причиной послужил омоним guy, что в переводе с английского означает «парень». Наиболее известное прозвище Гома — Wrong Guy, «Не тот парень» и одновременно «Не тот Гай».
  • В русскоязычной прессе и блогосфере Гай Гома неожиданно стал претендентом на должность уборщика в техотделе BBC. Это произошло из-за неверного перевода должности Data support cleanser, поскольку слово cleanser в английском также означает «моющее средство» и, возможно, похоже на cleaner — «чистильщик». Отдельные СМИ предпочли использовать осторожное «рабочий»[10].
  • Сам инцидент с выводом в прямой эфир постороннего человека, а также реакция ведущей Карен Боуэрман на первые реплики Гома также связаны с интерпретацией. Слово interview с английского на русский можно перевести и как «интервью», и как «собеседование».
  • В пятом эпизоде второго сезона сериала «Компьютерщики» Мосс оказывается в ситуации, очень схожей с положением Гая Гома. Один из создателей сериала Грэхем Линехан спародировал историю после того, как увидел запись интервью в интернете.
  • Ситуация непреднамеренной подмены интервьюируемого в прямом эфире в английском языке получила название Guy Goma Incident — «Инцидент Гая Гома».
  1. ↑ «„Не тот Гай“ с BBC разоблачён», BBC News
  2. ↑ «’Wrong guy’ loses shirt for Oxfam», BBC News
  3. ↑ «Эксперт оказался большим обманщиком»
  4. ↑ «Звезду на час» с BBC могут депортировать», United Press International
  5. ↑ Шоубизнес манят интервьюируемые с BBC, The Voice, GV (25 May 2006). Архивировано 20 июня 2006 года.
  6. ↑ Гай Гома вспоминает свой опыт «эксперта» (RealPlayer), BBC News (16 May 2006).
  7. ↑ «„Интернет-эксперт“ с BBC возвращается к вопросам музыки», The Mail on Sunday
    , 16 May 2006.
  8. ↑ «Не тот Гай» может стать героем фильма, BBC News (23 August 2006).
  9. ↑ Выпуск Big Fat Quiz of the Year от 30 декабря 2006 года
  10. ↑ «На Би-би-си перепутали эксперта с рабочим», «Комсомольская правда», 18 мая 2006 года.

Колорирование волос: 20 фото, видео мастер-класс Гай Тэнг

Гай Тэнг — голливудский парикмахер-колорист, знаменитый своими абсолютно нереальными окрашиваниями. На его каналы на Youtube и в инстаграме подписано больше миллиона человек. Юля поговорила с Гаем о том, откуда пошла мода на седые волосы и к чему быть готовым, если тебе захотелось покраситься в зеленый. 
Гая Тэнга в Москву привез Olaplex — и глядя на то, что он делает с волосами, удивления, что именно он стал амбассадором Olaplex, не испытываешь. Кажется, для Гая Тэнга ваша прическа — это холст, на котором он может нарисовать все, что заблагорассудится. У него делают колорирование волос такие популярные видеоблогеры, как Мишель Фан, и новых клиентов он уже давно не берет. Зато с удовольствием делится опытом со всеми желающими на своем Youtube-канале.  Эксперт по омбре, балаяжу, шатушу и разным деграде-техникам, некоторые способы окрашивания он придумывает прямо на ходу.

гай тэнг guy tang himselfгай тэнг guy tang himself

Olaplex — это Apple на рынке волос

— При такой любви к цвету Olaplex должен быть большим подспорьем?

— Я начал пользоваться Olaplex’ом еще до того, как он официально запустился в продажу. Увидел информацию в инстаграме и заспамил Дина, главу компании, сообщениями и звонками. Дин мне долго не отвечал — решил, наверное, что я чокнутый, так как раз 20 ему написал. Но ко мне на окрашивание должна была прийти Мишель Фан, видеоблогер с 8,5 млн подписчиков, поэтому я попросил Дина прислать мне для нее сэмплы. Мы с Мишель их испытали и я понял, что влюбился в Olaplex. А потом эта штука уже стала мега-популярной, все колористы в один момент сошли по ней с ума.

— И в результате всяких «-плексов» сейчас пруд пруди.

— Но ни у кого нет того же самого ингредиента: формула Olaplex запатентована. Olaplex по сути создал новую категорию. Это как Apple в сфере волос: успех, предопределенный технологией, которая меняет на рынке все.


Какой цвет волос выбирать

Сумасшедший цвет волос сегодня — не только для чокнутых панков

— Как вы стали пропагандистом таких ярких, сумасшедших оттенков? 

— Ну, мои сумасшедшие оттенки — вполне натуральные. Они ведь все существуют в природе: закаты, рассветы, океан… Я беру идеи природы и воплощаю их на волосах такими, какие они есть, со всеми их переливами и полутонами. Иногда, правда, я и нереальные неоновые краски делаю, но в целом все же ратую за то, чтобы результат был применим к жизни. Например, розовое золото, может быть, припыленное… или «седой» металлик. Мы эти цвета часто видим. И даже часто носим — в виде одежды. Например, джинсовый синий. Такие, знаете, джинсы, слегка потертые и рваные — вот этот цвет я очень люблю и пытаюсь воплотить. Все эти оттенки только кажутся необычными, на самом деле они весьма носибельные и коммерческие. Это стереотип, что они сумасшедшие — их самые разные люди выбирают.

Раньше этим миром правили селебрити, а сегодня все тренды идут из инстаграма

— Интересно, почему они их выбирают?

— Все идет из соцсетей — инстаграм, YouTube. Многие увидели там эти варианты окрашиваний, начали пробовать — и в результате сине-зеленые волосы превратились почти в мейнстрим. Раньше миром правили селебрити — но посмотрите на них сейчас, это же тоска: блондинки, брюнетки, шатенки — и все, это все варианты. Иногда появляются Леди Гага, Кэти Перри, которые готовы повеселиться, а у остальных перемены сводятся к «ах, она стала блондинкой», «ах, она снова шатенка».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пока звезды боятся, люди экспериментируют. Сегодня красный, зеленый, голубой оттенки — не только для чокнутых панков. Я иду в тренажерный зал заниматься — и вижу там старушек с розовыми волосами или фиолетовыми прядями.

«Безопасные» цвета волос — это из 90-х, когда ты хотел быть как все

Людям сегодня хочется выделяться. Мадонна и Леди Гага готовы носить парики и выглядеть театрально, чтобы чтобы мы их запомнили. Того же хотят популярные бьюти-блогеры и звезды YouTube. Им не нужны коричневые волосы — коричневые есть у всех. А им нужно стать не как все. Кому-то я сделаю зеленые волосы, кому-то — серебристо-розовые. И это станет их отличительной чертой. Фолловеры подписываются на них, потому что им интересно посмотреть, как живет такой человек, во что одевается, как красится. Всем интересна индивидуальность. Не Spice Girls, как раньше — да, у них был разный цвет волос, но если бы они все были блондинками, ничего бы не поменялось. А индивидуальность. Которая не давала бы сливаться с толпой.

Я думаю, что «безопасные» цвета волос — это из 90-х. Тогда мы не хотели выделяться, мы хотели быть как все, пусть даже очень модные «все». Сегодня же главное — чтобы тебя увидели и услышали. Поэтому появился инстаграм — для отражения твоей индивидуальности. Мы живем в эпоху диджитал, у каждого есть голос.


Как с таким цветом волос жить

— Хорошо, представим обычную девушку, которая хочет чего-то сумасшедшего, но не знает, какой цвет выбрать. Синий? Зеленый? Оранжевый? Есть общие правила, которыми вы руководствуетесь?

— Да, я обращаю внимание на подтон кожи, цвет глаз, иногда — какие украшения носит человек, золото или серебро, теплые оттенки или холодные. Например, светлой коже с розовым подтоном розовые волосы не подойдут, образ станет блеклым. Тут нужны контрастные цвета — или, например, пепельный, серебристо-белый.

— Но не оранжевый или красный?

— Нет, нужен холодный оттенок. Оранжевый, желтый и красный — очевидно теплые. Вот зеленый — холодный. Фиолетовый может быть ближе к теплой стороне, в нем есть красный.

Но не всегда надо играть по правилам. Бывает, человек говорит «черт с ним, мне нужны розовые волосы!» — и даже если этот розовый не подходит к его коже, он так его хочет, что готов играть с макияжем и одеждой, и в итоге «выдюжит» розовые волосы. Да, образ будет более театральным, но он тоже имеет право на существование.

 

 

 

 

 

 

 

 

— Ваши клиентки не делились с вами своими историями, как синие или красные волосы меняют жизнь? 

— Иногда девушки приходят ко мне после разрыва с бойфрендом или в момент, когда им надоело жить по правилам. Когда они устали от «безопасного» мира, который говорит им, как им жить и выглядеть. Раньше они были частью пары, и играли в игру «все как у людей». Теперь ты сама по себе, и тебе надо найти себя заново. Одна только смена помады в таком случае не поможет -) И тут на помощь приходит экстремальная процедура для волос!

Сегодня люди не хотят, чтобы волосы выглядели свежеокрашенными

А иногда ты просто понимаешь, что готов к экспериментам. У меня есть клиентка 80-ти лет. Всю жизнь она была блондинкой. Дождалась, пока ей стукнет 75 — и решила, что хватит. Я делал ей желтые волосы, розовые, красные, оранжевые! Она обожает их! Мы уже пять лет так играем — и к блонду она возвращаться не хочет.

— Вероятно, такие оттенки быстро смываются?

— Яркие оттенки постепенно смываются в пастель. Если вы выбрали темно-зеленый цвет, со временем он превратится в более светлый. И еще многое зависит от «базы» — насколько волосы были осветлены перед окрашиванием.

Но, что интересно, сегодня люди не хотят, чтобы волосы выглядели свежеокрашенными. Им нравится, когда цвет уже немного вылинял, ему месяц или два. И просят меня покрасить их именно в такой «линялый» тон. Это популярный тренд на Pinterest, он выглядит более естественно. То же самое, кстати, с локонами — теперь они не должны быть идеально тугими. Сейчас тренд на свободные кудри, beach waves.

Нам хочется выглядеть так, будто мы не прикладываем к этому никаких усилий. Типа «она встала такая с кровати после того, как хорошенько повеселилась накануне». А вот это вот — «ой, она так сильно старалась и так аккуратно завивала свои волосы» — нет, мы не хотим, чтобы про нас так думали. Никто не стремится к образу королевы выпускного бала с кудельками. Волосы переживают ту же историю, что и джинсы. Ведь гораздо круче, если джинсы потертые — и сразу понятно: у них есть характер, есть какое-то славное прошлое. И, кстати, это выглядит сексуальнее. Когда вы уложены и одеты «волосок к волоску», кажется, что вы идете на конкурс красоты. Тут уже не до секса — прическу бы не помять.


Как относиться к седым волосам

— То есть внутри общей моды на крейзи-оттенки есть свой тренд на естественность? -). Не потому ли актуальны и псевдоседые волосы?

— Да, и думаю, это моя вина.

— Так вот кто все начал!

— Ну не буду утверждать, что я один-единственный, но, возможно, я был одним из первых. Помню, несколько лет назад запостил свое первое седое омбре — и меня завалили вопросами: как вы это сделали? какие секреты? а можно ли седое омбре сделать из черных волос? Я начал постить больше вариантов окрашиваний в «седину». И себе сделал седую прядь  — она стала моей отличительной чертой. Вместе с Кеном Расселом мы запустили коллекцию металлик-красок в США — седой оттенок, серебристо-фиолетовый…

Колорирование волос: видео мастер-класс

— Но на самом деле ведь такой седой цвет очень сложно сделать?

— Да. И я думаю, это одна из причин, почему его все хотят. Это один из самых сложных оттенков для парикмахера. Сначала нужно осветлить волосы до платинового. Если останется желтый или золотистый пигмент, они будут выглядеть грязными, а не седыми. Поэтому волосы нужно осветлять максимально — а не многие способны это сделать. Но с Olaplex мы можем сохранять целостность волоса, восстанавливая дисульфидные связи, которые разрушаются во время осветления.

Но и потом — есть, простите за шутку, 50 оттенков седины. Можно выбрать цвет древесного угля, можно дымчатый, можно металлик. Металлическая фольга вот отражает множество оттенков, когда на нее падает свет — их все можно воссоздавать. У меня на Youtube есть видеоурок, который я назвал колорирование волос на базе clouding, вот например.

— К вопросу о желтом пигменте: почему так часто происходит, что холодный блонд либо не удается (волосы все равно отливают желтизной), либо очень быстро исчезает? Проблема в непрофессионализме парикмахера?

— Волос, когда ты его осветляешь, естественным образом приобретает тепловатый подтон. В нем всегда есть теплые пигменты. Поэтому нужно осветлить его настолько, чтобы «убить» и этот золотой пигмент, а затем еще нейтрализовывать его либо тонированием, либо за счет постоянного использования фиолетового шампуня.

Но замечу: часто этот золотистый пигмент очень важен. Отнюдь не всем идет холодный белый — я думаю, это еще один стереотип. Иногда людям нужна эта теплота золотистого подтона, потому что он омолаживает. Так же, как седой — старит: играть в него можно, когда тебе 20 и он делает тебя модным, но не в 60.

 

 

 

 

 

 

 

 

И еще важно понимать, что цвет кожи меняется с возрастом. Пигмента в ней становится меньше, она бледнеет, теряя не только эластичность, но и яркость. Пигмент (и эластичность) теряют и волосы, они тоже стареют. Нельзя красить волосы одинаково 10 лет подряд, нужно здраво себя оценивать и менять оттенок. С годами человек становится, грубо говоря, более «серым», блеклым, словно выцветает — и нужно думать: что добавить к окрашиванию? теплых оттенков, чтобы оживить образ?

Как это, когда у тебя миллион подписчиков?

— Вы полжизни проводите в соцсетях. Как вы стали звездой инстаграма и заполучили миллион фолловеров?

— Мне всегда странно говорить на эту тему. Многие так хотят стать звездами! Но, по-моему, такие вещи случаются сами по себе. Я ничего не делал специально, просто показывал свои работы. Потому что я считаю, это важно — демонстрировать, что ты умеешь, и быть собой.

И мне совсем не нравится слово «звезда» — я человек, у меня есть цель, есть своя миссия. Я — «активист волос». Мы ведь все время волнуемся, что подумают другие люди — со всеми так, это надо признать, и нечего тут стесняться. Все пытаются соответствовать и особо не выступать. Но это приводит к расхожим высказываниям: «Блондинки все глупые» или «С блондинками веселее», «Девушки с короткими волосами непривлекательны» — вот это вот всё. Вокруг волос ТАК много стереотипов!

Я это просто не выношу. Я могу и буду бороться с этими стереотипами, вот просто ставить на место людей, которые так говорят и думают. Доказывать, что короткая стрижка — это сексуально, что блондинки могут быть умницами. И я доношу эту мысль через мои видео на Youtube — для меня они не только туториалы, но и возможность переубеждать людей.

 

 

 

 

 

 

 

 

— Подозреваю, с таким бравым подходом вы получаете много нелестных комментариев. Как вы с ними справляетесь?

— Я читаю все комментарии. Ну почти все. Процентов 80 — точно. Читаю их перед сном.

— Это такой способ получить адреналин на ночь?

— Да, хейтеров всегда хватает. Но знаете, что я понял? Кто такие хейтеры на самом деле? Это люди, которые тебя любят! Хотя они этого тебе не говорят. Ведь именно эти люди подписаны на тебя. Они следят за всем, что ты делаешь. Они просто не знают, как справиться с тем, что ты делаешь. И ты их трогаешь настолько, что они даже решают оставить комментарий!


И куда дальше бежать?

 

— А чего ждать в будущем?

— Всего! Это лет 10 назад все стремились выпрямить волосы, потом на сцену вернулись кудри, и все их крутили изо всех сил. А сегодня мы имеем полный микс — хочешь завитки, хочешь выпрямленные волосы, хочешь волны? Пожалуйста! А ведь 10 лет назад кудрявая девушка обязательно бы попробовала выпрямить свою шевелюру утюжком.

Сегодня кудрявым нравится быть кудрявыми, они больше не хотят бороться с природой. Это, я думаю, эволюция: мы прошли длинный путь от желания вписаться в рамки и стандарты к принятию себя.

— Получается тогда, что главный тренд сегодня — это свобода?

— Да, думаю, именно так. Свобода. Свобода быть собой, свобода самовыражаться, как тебе хочется, и никто ничего не скажет.

 

 

 

 

 

 

 

 


Читайте также:

Interview: Guy Tang — Simple + Beyond

Authentica-Creative-Week-For-SB-06

В феврале у наших друзей из Authentica Club прошла Креативная неделя – Creative Week Authentica Color 2016, в рамках которой Москву посетили самые известные мировые стилисты и колористы. Мы взяли интервью у пяти интересных и ярких представителей своей профессии и сегодня начинаем с любимца миллионов, который красит волосы всем звездам Голливуда, — Guy Tang! Guy расскажет, какие техники окрашивания он предпочитает и как ему помогает то, что в начале карьеры он был фотографом.

Увидела в Instagram, что ты будешь судьей и хостом в шоу Metallic Hair Battle. Почему ты решил принять в нем участие и что это даст соревнующимся?

Это шоу ­— отличная возможность, в первую очередь, для моих фанатов, так называемых Hair Besties, продемонстрировать дух культуры, которую я создал, тренд металлического и серебряного цвета. Люди покупают билеты на это мероприятие, потому что им интересно, как происходит все в живую, на сцене. Это немного походит на спорт, нежели на простое парикмахерское шоу.

Я не могла удержаться и посмотрела на YouTube несколько твоих видео. Кстати, они дико крутые и интересные! А откуда эта мультяшная и потрясающе артистичная манера разговаривать, все эти смешные слова, которые ты используешь? Это часть образа, или ты и в жизни иногда так себя ведешь?

Нууууу… (Смеется.) Это началось еще несколько лет назад с появлением моих первых видео. Помню, я тогда переделывал девушке волосы, потому что ей сделали ужасное омбре, и назвал это Paranormal Hairtivity, мы начали шутить на эту тему. Конечно, я хочу, чтобы меня воспринимали всерьез, но не вижу ничего плохого в том, что преподношу информацию в такой шутливой, легкой манере.

Ты ожидал, что твой канал на YouTube станет таким популярным, когда только начинал его, знал, что его будут просматривать миллионы пользователей?

У меня было два канала на YouTube, мой первый канал был удален из­-за неких правил, которым я не следовал, из-за каких­-то технических нюансов. Поэтому два года назад мне пришлось создать новый канал с нуля, не имея ни одного подписчика, хотя до этого у меня их было 250 тысяч. Второй канал был посвящен исключительно волосам, не было личного влога, поэтому старые подписчики удивились такому повороту событий.

Authentica-Creative-Week-For-SB-07

А что скажешь про ежедневное давление со стороны аудитории, ведь каждый день они ждут от тебя чего-­то еще более сверхъестественного, более удивительного и крутого? Как ты справляешься с этой ответственностью перед фолловерами?

Конечно, такая работа связана с давлением. Когда ты обучаешь или делаешь то, что делаю я, появляются ожидания, люди хотят расти вместе с тобой, они ждут, что ты их удивишь. Но и ты растешь вместе с ними. Вспомните Мадонну, я вырос с ней, но она стала иконой отчасти благодаря своим фанатам. Иногда люди говорят: «Я обожаю ее творчество 80-­х». Но невозможно, чтобы она тридцать лет пела одно и то же, тогда бы вам это точно не понравилось! Вам нравится, когда вы взаимно вовлечены в процесс роста, и только тогда это работает. Может быть, я скоро начну стричь, и люди увидят абсолютно другую часть меня, а может, нет, я лишь говорю о том, что мы меняемся, и это круто, это вдохновляет.

Когда ты учишь, то стараешься донести до людей идею создания чего-то оригинального вместо банального копирования уже имеющегося?

Я предпочитаю слово «делиться» вместо «учить», у меня слово «учить» больше ассоциируется со школой, когда у детей еще нет никаких знаний, и вот тогда их учат. У моих же студентов уже есть база, есть знания, я просто делюсь с ними тем, что знаю сам. Конечно, я всегда придерживаюсь принципа «быть и оставаться собой». Когда я начинал свои каналы в Instagram и Youtube, людям не за чем было за мной следить, там просто не было контента, и мне не на кого было опереться, кроме как на самого себя. Я думаю, каждый человек пробивает себе собственный путь, неважно каким способом, но это должно быть что-­то именно близкое его собственному мироощущению, его природе.

Да, я сделал свой канал, но это не значит, что это сработает для вас точно так же. Может быть, ваш путь —­ делать короткие стрижки, или красить волосы в розовый цвет, или делать локоны, или еще что­-то.

Ты красишь волосы всем звездам Голливуда, а кто работает над твоей головой?

У меня есть свой стилист, и я обожаю с ним работать. Я ему доверяю, потому что у нас отношения клиент — парикмахер, он просто хочет сделать меня счастливым. Я уверен, есть много людей, которые хотели бы поработать над моей головой, но у них есть собственные мотивы. А мой стилист относится ко мне, как к обычному клиенту, он даже иногда опаздывает, и, признаться честно, мне это нравится. В общем, да, мой стилист заставляет меня ждать и никогда не делает скидок. (Смеется.)

В чем разница: работать на сцене перед аудиторией и записывать видео на камеру, когда есть только ты и один объектив, направленный на тебя?

Я понимаю, о чем ты! Даже Periscope —­ это живое видео, ты разговариваешь с аудиторией, тогда как, записывая ролик для YouTube, ты говоришь по сути с никем. Это очень забавно, потому что ты должен фантазировать и визуализировать людей.

Работать с аудиторией на сцене, чувствуя людей в настоящий момент, — это совершенно другая энергетика, иное взаимодействие. Я люблю и то, и то, не могу их сравнивать.

Authentica-Creative-Week-For-SB-08

Какие твои любимые техники окрашивания?

Наверное, моя визитная карточка — это окрашивание в стиле балаяж, это то, чему люди хотят у меня научиться, то, что я чаще всего демонстрирую в своих видео. Самая базовая техника балаяжа — это Diamonds In The Sky, это как алфавит, когда вы учитесь говорить, чтобы потом использовать его для работы со словами, это фундамент. Далее, я использую огромное количество более сложных техник, но все они основаны на балаяже.

Сейчас серебряный цвет и все оттенки металлического в невероятном тренде. Как люди решаются покрасить свои волосы в такой довольно неестественный цвет?

Да, но я коммерциализирую это направление, модифицирую цвет таким образом, чтобы он выглядел более естественно, более натурально и не бросался в глаза. Мы экспериментируем с омбре и балаяжем так, чтобы корни волос оставались натурального цвета, это придает естественности образу. Затемненные корни, правильная геометрия окрашивания в соответствии с длиной и стрижкой волос —­ есть много хитростей, как сделать так, чтобы волосы выглядели естественно. Обычно я делаю градиент от темно­-металлического к светло­-серебряному.

Я вижу, что у тебя натуральное омбре. Что бы я сделал, так это затемнил корни, сделал бы их более глубокими и окрасил концы в ярко-золотистый, почти желтый цвет, чтобы получить яркий, но при этом естественный контраст.

Ты начинал как фотограф. Помог ли тебе этот опыт при работе с цветом волос?

Безусловно! Я знаю, как свет преломляет цвета, как изменяет тени и свет, также я знаю, как тот или иной цвет будет выглядеть в печати, когда работаю на съемках для журналов. Это же касается и причесок. Бывает, что растрепанная прическа будет отлично смотреться у кого-нибудь на доске в Pinterest, но если это серьезная съемка в глянцевый журнал, такая прическа просто испортит весь образ. Увлечение фотографией здорово помогло мне понимать это лучше и видеть, для какого формата я работаю.

Что дает тебе как мастеру работа с линейкой средств Olaplex?

Это безопасность при работе с серьезной коррекцией цвета. Когда мне нужно перекрасить жгучую брюнетку в платиновую блондинку, а потом покрасить ее в ярко-­зеленый цвет, а потом в металлически­-синий. Olaplex ­— это революционное средство, которое спасает волосы и помогает мне экспериментировать, не опасаясь за здоровье волос.

Сколько может занять по времени такое смелое окрашивание?

Так как я уже достиг высокой степени мастерства, это может занять всего лишь 6­–8 часов. Это всё равно, конечно, очень долго. Но я не уйду домой и не буду спать спокойно, если мне хоть немного не понравится то, как, например, прокрасились светлые оттенки или какого оттенка стали отдельные пряди, если я их специально прокрашивал.

Гай Танг выпустил разноцветные краски для волос

Один из лучших парикмахеров-колористов в мире Гай Танг несколько лет назад ввел моду на разноцветное окрашивание. Теперь же он решил запустить собственный бренд необычных красок для волос #mydentity, и их палитра буквально завораживает.

Некоторые из оттенков:

В ассортимент марки вошли несколько линеек красителей, отличающиеся друг от друга степенью стойкости. В коллекции стойких красок четыре оттенка: медово-розовый Amber Rose, пыльный лавандовый Dusty Lavender, розовое золото Rose Gold и серебряный Silver Pearl. Полуперманентные красители представлены всего в трех цветах, зато подходят для темных волос. Также есть краски, не требующие смешивания с оксидом, но и по стойкости весьма легкие. Здесь наиболее яркие и разнообразные оттенки: розовые, голубые, мятные, лавандовые и графитные.  Для дополнительной насыщенности цвета стойких и полуперманентных красок Гай Танг создал специальные бустеры в четырех оттенках.

Судя по фотографиям в инстаграме колориста, краски #mydentity совершили своего рода революцию в разноцветном окрашивании. Оттенки на волосах получаются очень чистыми (раньше добиться такого эффекта было нелегко), а сами волосы невероятно блестят! И все это за весьма демократичную цену. Например, тюбик стойкой краски уже готового цвета розового золота стоит всего $6,99.

И все бы хорошо, вот только пока что интернет-магазин #mydentity не доставляет продукты за пределы США и Канады. Но Танг обещает, что международная доставка тоже будет.

Гай Танг выпустил разноцветные краски для волос was last modified: 19 февраля, 2017 by Ольга Кулыгина

Wu-Tang Clan — Википедия

Wu-Tang Clan (ˈwuːtæŋklæn) — хардкор-рэп группа из Статен-Айленда, Нью-Йорк, США.

Группа состоит из девяти человек (до смерти Ol’ Dirty Bastard в 2004 их было десять). Все участники команды выпустили сольные альбомы, также существует множество сторонних проектов, составляющих формацию Wu-Family (Wu-Fam). Одной из главных целей группы было стать империей, которая могла бы контролировать хип-хоп общество путём дружественных команд, разделяющих их мнение.

Несмотря на то, что манера исполнения группы формировалась в течение многих лет, стиль Wu-Tang хорошо известен своей тяжёлой музыкой и агрессивной лирикой, которая рассказывает о жизни в Нью-Йорке и пересекается с фразами из китайских и японских фильмов о самураях, клане Удан (en:Wudang Sect) и монахах Шаолиня.

Основателями Wu-Tang Clan были GZA, Ol’ Dirty Bastard и RZA (которые также были участниками распавшейся к тому времени группы All In Together Now Crew) остальными участниками группы стали знакомые и друзья из Статен-Айленд. RZA является негласным лидером группы и продюсером альбомов многих участников группы. Двое кузенов RZA и GZA создали свои псевдонимы путём обработки на винилах слов «razor» (бритва) и «genius» (гений). Название же группы берет своё название от Удан (англ. Wudang) — гор в провинции Хубэй в Китае, которые традиционно были центром китайских боевых искусств. The RZA и Ol’ Dirty Bastard взяли свои псевдонимы из фильма Shaolin и Wu-Tang про кун-фу, в котором рассказывалось про воинов владеющих стилем борьбы Wu-Tang (много диалогов из фильма встречаются на первом альбоме группы). Также существует несколько расшифровок названия группы, таких как «Witty Unpredictable Talent And Natural Game» (остроумный непредсказуемый талант и естественная сила) и «We Usually Take All Niggaz Garments» (обычно мы надеваем одежду негров).

Впервые Wu-Tang Clan получил признание от фанов и крупных звукозаписывающих лейблов в 1993 году, после выпуска своего сингла Protect Ya Neck, который дал группе заметный толчок в дальнейшем продвижении. Первый альбом группы Enter the Wu-Tang (36 Chambers) был выпущен в 1993 году на лейбле Loud/RCA, примечательным является то, что The RZA подписал контракт с лейблом, согласно которому каждый из участников группы мог независимо записываться на других лейблах.

Enter the Wu-Tang (36 Chambers) получил позитивные отзывы от критиков. Этот альбом зарекомендовал Клан как влиятельную и неординарную рэп-группу. Это позволило GZA, The RZA, Raekwon, Method Man, Ol’ Dirty Bastard и Ghostface Killah подписать сольные контракты и выпустить альбомы в начале 1990-х годов

Razor/RZA[править | править код]

The RZA (Robert Diggs) самый важный человек в Клане, также он один из самых уважаемых людей в хип-хопе в целом, не только потому что он рэпер, но ещё и потому что он один из самых удачливых продюсеров, он голова такой формации, как Wu-Tang, а также владелец лейбла Razor Sharp Records. RZA, Genius и Ol’ Dirty Bastard составляли ядро Клана с самого начала. После неудачных попыток сольной карьеры, RZA вместе с кузенами и лучшими друзьями, образовал Wu-Tang Clan. После успеха Enter the Wu-Tang: 36 Chambers The RZA основал первый сайд-проект — Gravediggaz вместе с Prince Paul, Frukwan и Poetic. В 1994 году Gravediggaz выпустили альбом 6 Feet Deep который стал основой нового раздела в хип-хопе — horrorcore. The RZA продюсировал треки таких известных артистов, как Tricky, Cypress Hill, Shaquille O’Neal, Notorious B.I.G. Также, The RZA, вместе с Cappadonna и Method Man организовал линию одежды Wu-Wear. Во всем Клане девять талантливых, оригинальных MC, но RZA находится в центре. Настоящий звук The RZA это довольно грязный, сырой, пронизывающий бит, но он всегда узнаваем. RZA ещё и идеолог Wu-Tang’а, сами идеи Wu-Tang Clan и идея названия их альбома Enter the Wu-Tang: 36 Chambers была взята из коллекции шаолиньских фильмов The RZA.

Genius/GZA[править | править код]

The Genius/GZA (Gary Grice) — один из самых старших и опытных членов Wu-Tang Clan, он родился и вырос в Стэтен Айленд. GZA — единственный член Клана который быстро стал классикой группы. Он также двоюродный брат The RZA и ODB. GZA выпустил свой третий сольный альбом «Beneath the Surface» в 1999 году. GZA является режиссёром большинства клипов Клана. GZA является одним из лучших клипмейкеров в хип-хопе.

Method Man[править | править код]

Method Man всегда был звездой первого плана в составе группы. Он приобрел известность после трека M.E.T.H.O.D MAN с первого альбома группы. В 1994 году вышел его альбом Tical, продюсером которого был The RZA. The RZA продолжил традиции Wu-Tang Clan и сделал альбом довольно тяжелым по звучанию. Вообще, The RZA приложил руку ко всем сольным альбомам участников Клана 1994—1995 годов. Благодаря его неповторимому стилю, эти альбомы навсегда запомнились слушателям.

Raekwon[править | править код]

Кори Вудс (Korey Woods), известный под сценическим псевдонимом Raekwon, это американский рэпер с Восточного побережья, один из участников группы Wu-Tang Clan. Его альбом «Only Built 4 Cuban Linx…» по праву считают одним из лучших сольных альбомов участников Wu-Tang Clan’а, и это один из самых лучших и влиятельных альбомов хип-хопа 1990-х. За эти годы Raekwon стал известен тем, что остался верным своим нью-йоркским уличным фанатам. Лидер Wu-Tang Clan’а, RZA, пояснил, что у Raekwon также есть прозвище «Chef» (повар) благодаря его опыту в сфере общественного питания («Он был известен приготовлением действительно вкусной рыбы.»), примечательно, что слово «chef» на уличном сленге применяется к людям, занимающимся приготовлением наркотиков, а слово «fish» (рыба) имеет отношение к кокаину. Термин «fishscale» (рыбья чешуя), как известно, обозначает чистую форму кокаина, у ещё одного из участников клана, Ghostface Killah, есть одноименный альбом.

Masta Killa[править | править код]

Masta Killa (Elgin Turner) — самый таинственный участник Клана, он редко дает интервью и также редко выступает во время появлений Клана в свете. Masta Killa стал известен поклонникам, после того, как он стал 9-м официальным членом Клана в 1996 (до этого он просто присутствовал на релизах). Masta Killa появлялся на большинстве приближенных к Wu-Tang Clan альбомах, включая Killarmy и Sunz Of Man, а вне Wu-Tang он работал с Bounty Killer над «Eyes A Bleed» и с Public Enemy. Masta Killa появился только на одной песне из дебютника Enter the Wu-Tang: 36 Chambers, Da Mystery of Chessboxin’, по причине пребывания в тюрьме. Он взял своё прозвище из кун-фу фильма The Master Killer. Его сольный альбом «No Said Date» вышедший в 2004 году отличается размеренными рифмами и спокойным олд-скуловским звучанием.

Inspectah Deck[править | править код]

Inspectah Deck (Jason Hunter) Родился и живёт в Нью-Йорке, на Стэтен Айленде. Он считается одним из самых талантливых МС Клана. Но не только его лирический талант составляет его личность, он также ещё и продюсер. Он продюсировал альбомы некоторых участников Wu — Fam, и некоторых других МС. Inspectah Deck стал фаворитом Wu-Tang с момента его появления на альбоме Enter the Wu-Tang: 36 Chambers (это произошло в 1993 году). Этот альбом, вероятно, для него был самым звездным в лирическом плане, большой успех принес трек C.R.E.A.M. (Cash Rules Everything Around Me), но это не было единственным его успехом на этом альбоме, Inspectah Deck также присутствовал практически на всех треках. С 1993 года Inspectah Deck «гостил» практически на всех сольных альбомах участников Wu-Tang. Стоит отметить его появления на альбомах Raekwon Only Built 4 Cuban Linx, вышедшем на Loud Records в 1995 году, и Ghostface Killah Ironman Razor Sharp / Epic 1996 году. Но он не ограничился лишь присутствием на альбомах членов Wu-Tang Clan, помимо этого он работал с различными артистами, такими как 2Pac, Pete Rock, Gang Starr, Big Punisher, 7L & Esoteric. 5 октября 1999 — на Loud Records вышел долгожданный дебют Inspectah Deck Uncontrolled Substance, это был довольно интересный альбом, но многие люди считали, что работа с Кланом забрала у Inspectah Deck все время и энергию. Запись часто задерживалась, на оригинальной версии альбома 2 трека были смещены. Но, несмотря на это альбом хорошо воспринялся критиками и фанами.

Ghostface Killah[править | править код]

Ghostface Killah (Dennis Coles) впервые был услышан на дебютном альбоме Wu-Tang Enter the Wu-Tang: 36 Chambers, но он также признается как и самый удачный соло-исполнитель из всего Клана. Между 93 и 94-ми годами Ghostface носил маску на лице, во время снятия видеоклипов, и интервью, этим он хотел показать что он действительно безликий. Успех к Ghostface Killah пришёл после выхода альбома Raekwon Only Built 4 Cuban Linx, который считается одним из наиболее популярных и удачных альбомов всего Wu-Tang Clan. На нём примерно треть всего места была предоставлена Ghostface Killah, и он распорядился этим местом наилучшим образом. Ghostface Killah разработал свой собственный, уникальный стиль читки, он использует больше сленга, нежели кто-либо другой, но вместе с тем его лирика довольно легка, он произносит слова с толком и расстановкой. В ноябре 1996 года Ghostface Killah выпустил свой сольный альбом Ironman. В своем альбоме Ghostface Killah продемонстрировал свой собственный стиль, совмещая его с настоящим шаолиньским вкусом. На альбоме Ghostface Killah как и у The RZA и Raekwon можно услышать классические R’n’B и Soul семплы ранних 70-х годов. Четвёртая песня на альбоме — All I Got Is You стала очень популярной в Европе и Америке, а второй альбом, который назывался Supreme Clientele Ghostface Killah выпустил в марте 2000. Альбом был довольно успешным, и вместе с тем он получил высокую оценку критиков. Альбом продюсировал The RZA и другие члены Клана, которые оказали большую помощь в становлении альбома. По поводу этого альбома было много обсуждений и споров, так как Razor Sharp Records выпустила 2 версии этого альбома, на второй были совершенно другие аранжировки, и он был более альтернативным, по сравнению с первой версией альбома.

U-God[править | править код]

U-God (Lamont Hawkins) присутствовал только на двух треках в альбоме Enter the Wu-Tang: 36 Chambers, потому что он был в тюрьме. Его было мало слышно вплоть до революционного альбома Wu-Tang Forever, где он показал всё своё умение. В Golden Arms Redemption — своем первом альбоме, U-God показал, что он без сомнений может записать хороший альбом. Продюсерская команда U-God обеспечила ему хорошую поддержку.

Ol’ Dirty Bastard[править | править код]

Ol’ Dirty Bastard/ODB (Russell Jones) начал сольную карьеру в 1995 году, что делает его вторым (первым был Method Man, с его «Tical», выпущенным в 1994 году) участником Wu-Tang Clan, который выпустил сольный альбом. Альбом «Return to the 36 Chambers: The Dirty Version» был выпущен 28 марта 1995 года. Синглы «Brooklyn Zoo» и «Shimmy Shimmy Ya» помогли альбому стать платиновым. В 1999 году, между судебными процессами, он выпускает второй сольный альбом «Nigga Please», который стал успешным. Альбом занял 10 место в Billboard 200. Также на альбоме присутствовал трек «Got Your Money», которого также ждал успех. ODB родился и рос в музыкальной семье. Несмотря на его состояния во время семейных вечеров, он всегда пел и если не смотреть на его движения и мимику, а послушать, то можно услышать уникальные мелодии. Чаще всего на концертах именно ODB начинал разогревать публику. Незадолго до смерти, многие стали замечать странное поведение рэпера. Критик Стив Хью пишет, что «тем кто его знал трудно было сказать, что было результатом его странного поведения: серьёзные проблемы с наркотиками или психическое расстройство».13 ноября 2004 года, примерно в 17:29, Джонс потерял сознание на студии звукозаписи. Через час было объявлено, что он умер. Похороны проходили в Бруклине. На похоронах присутствовала примерно тысяча человек. Официальной причиной смерти названа передозировка наркотиков; вскрытие выявило летальную дозу смеси кокаина, Трамадола и синтетических опиатов. Передозировка была случайной. Свидетели говорят, что в день смерти Джонс жаловался на боль в груди.

Cappadonna[править | править код]

Cappadonna (также известный как Cappachino) был членом коллектива на ранних стадиях развития того, что должно было стать Wu-Tang Clan, с RZA , Ol ‘Dirty Bastard , Ghostface Killah и Raekwon . Тем не менее, Cappadonna попал в тюрьму и был заменен Method Man . Cappadonna дебютировал на записи в качестве партнера Raekwon с хит-синглом Wu-Tang Clan — » Ice Cream «. Он также был приглашенной звездой, наряду с Raekwon, на презентации сольного, дебютного альбом Ghostface Killah ‘S, Ironman . Он сделал своё первое появление на альбоме Wu-Tang Clan в 1997 году на Wu-Tang Forever на сингле » Triumph «. После его появления на Wu-tang forever, он внес значительный вклад в запись третьего студийного альбома группы, The W , в которой момент его появления уже не были отмечены «feat. Cappadonna», как они были на Wu-tang forever . После ссоры с RZA в следующем году по лицензионным правам, он не появляется вообще на последующем альбоме группы Iron Flag . В конце концов он воссоединился с группой для их концерта в 2004 в Rock the Bells, и в 2007 появился на альбоме 8 Diagrams .

После того, как вышел первый круг сольных альбомов, Wu-Tang Clan собрался вновь, для того, чтоб выпустить альбом Wu-Tang Forever. Это был альбом, которого поклонники ждали с нетерпением. На первой неделе, продажи превысили 600,000 копий. Заглавной песней на этом двухдисковом альбоме была Triumph, одна из немногих песен, где присутствуют все девять участников Клана (правда, Ol’ Dirty Bastard сказал лишь вступление). В лирике заметно воздействие учения Нации 5 %, которым начали увлекаться участники Клана, и которое тесно связано с нумерологией. Но несмотря на успех альбома, тур в поддержку был отменен на середине. По слухам, это произошло из-за разногласий внутри группы.

Выпуск Wu-Tang Forever также ознаменовал окончание «пятилетнего плана» The RZA, направленного на захват хип-хоп рынка, в течение пяти лет с момента образования группы. После успеха Wu-Tang Forever, The RZA объявил о том, что он перестает контролировать всю деятельность Wu-Tang Clan. Этот шаг был направлен на то, чтобы Wu-Tang империя продолжала разрастаться и охватывать больший хип-хоп рынок. Благодаря этому продуманному шагу, в следующие два года в свет вышло большое количество альбомов Wu-Family.

Сразу после Wu-Tang Forever, Клан сфокусировался на развитии дружественных групп и участников. В 1998 году вышел альбом близкого к Клану исполнителя Killah Priest — Heavy Mental, который получил одобрение критиков. Дружественные команды Sunz Of Man и Killarmy (участником которой является младший брат The RZA) также выпустили альбомы.

В том же, 1998 году Ol’ Dirty Bastard начал карьеру эксцентричного безумца, благодаря чему он регулярно появлялся в заголовках газет и также регулярно попадал в тюрьму. На вручении музыкальной награды Grammy, ODB, недовольный тем, что Клан проиграл в номинации лучший рэп-альбом, взобрался на сцену и прервав ведущую, объявил, что Wu-Tang Clan лучше чем Puff Daddy (именно он выиграл в этой номинации) и что музыка Клана для детей и учит детей. Позже он объявил о смене имени на Big Baby Jesus, хотя он практически никогда не пользовался им. Ol’ Dirty Bastard несколько раз был арестован за самые разнообразные нарушения: нападение на полицейского, драка, мелкое воровство, хранение кокаина, неуплачивание алиментов (у него было 13 детей). Также на его счету ношение бронежилета на следующий день после принятия закона о запрете ношения бронежилета.

Несмотря на эти проблемы, Клан продолжал выпускать сольные альбомы участников. В течение трех лет вышли Bobby Digital (The RZA), Tical 2000: Judgement Day (Method Man), Blackout! (Method Man и Redman), Beneath the Surface (GZA), Nigga Please (Ol’ Dirty Bastard), Golden Arms Redemption (U-God), Immobilarity (Raekwon), Supreme Clientele (Ghostface Killah) и Uncontrolled Substance (Inspectah Deck). The RZA также написал саундтрек для фильма Джима Джармуша Пёс-призрак: путь самурая.

Но, несмотря на то, что вышло достаточно большое количество альбомов участников Клана, этот период также ознаменовался большим количеством довольно слабых альбомов дружественных команд. В результате этого, хип-хоп рынок был перенасыщен Wu-Tang продукцией. Несмотря на это, такие яркие участники Клана как Method Man и Ol’ Dirty Bastard, все равно оставались популярными среди слушателей. Одной из причин снижения популярности Клана также было то, что стиль группы начал подделываться другими исполнителями. Также, большинство альбомов, вышедших после Wu-Tang Forever продюсировались малоизвестными продюсерами.

В 2000 году группа вновь собралась для записи нового альбома, не участвовал только Ol’ Dirty Bastard, который отбывал наказание в калифорнийской тюрьме. Альбом, получивший название The W в большинстве своем был одобрен критиками. Хитом на альбоме стала песня Gravel Pit. В 2001 году вышел второй альбом The RZA — Digital Bullet и Bulletproof Wallets (Ghostface Killah). Последним альбомом группы в полном составе, но без ODB (который до сих пор был в тюрьме) стал Iron Flag, этот альбом получил негативные отзывы от поклонников и критиков. Iron Flag часто сравнивали с первым альбомом группы.

Следующие два года после выпуска в 2002 году альбома GZA — Legend of the Liquid Sword, ознаменовались большим количеством сольных альбомов: Tical 0: The Prequel (Method Man), The Lex Diamond Story (Raekwon), The Pretty Toney Album (Ghostface Killah), The Movement (Inspectah Deck), No Said Date (Masta Killa), также несколько альбомов участников Wu-Fam. The Pretty Toney Album, выпущенный Ghostface Killah, был одобрен прессой и критиками и вошёл в состав лучших рэп-альбомов 2004 года. Альбом Masta Killa No Said Date порадовал поклонников своим довольно простым, но в то же время притягивающим звучанием. В то же время альбомы Raekwon, Inspectah Deck, и Method Man, получили самые разнообразные отзывы, как от прессы, так и от фанов.

В 2004 году также состоялось происшествие, всколыхнувшее фанов Клана, впервые за несколько лет Wu-Tang Clan выступил в полном составе. Группа была хедлайнером на фестивале Rock The Bells в Калифорнии. Через некоторое время концерт вышел на DVD вместе со сборником лучших хитов. Это всколыхнуло поклонников, пошли слухи о том, что Клан готовится к выпуску нового альбома, хотя ничего конкретного не объявлялось. Смерть ODB оборвала его работу над новым альбомом, который он записывал на лейбле известного рэпера Jay-Z — Roc-a-Fella Records. Эти песни вместе с ранее неизданными треками были выпущены в посмертном микстейпе, озаглавленном Osiris. В 2005 году вышел альбом GZA совместно с DJ Muggs из Cypress Hill

5 мая 2019 года в Статен-Айленде, одном из пяти боро Нью-Йорка, прошла торжественная церемония открытия нового района, названного в честь Wu-Tang Clan. Власти города объединили несколько улиц в районе Парк Хилл под общим названием Wu-Tang Clan District. Это место расположено на пересечении Targee Street и Vanderbilt Avenue, где и выросли члены Клана. В своих треках Wu-Tang Clan часто называли Статен-Айленд Шаолинем, и теперь наверняка в переименованных в их честь район будут совершать паломничество многие поклонники.[1]

17 мая 2019 года[2] коллектив выпустил новый мини-альбом, вдохновленный сериалом «Showtime’s Of Mics And Men». За продакшен пластинки отвечает DJ Mathematics.

В треклист «Of Mics and Men» вошло 7 треков. В ЕР были включены скиты от Nas и создателя сериала «Luke Cage» Cheo Hodari Coker..

The RZA, Cappadonna и Killarmy (одна из групп входящих в Wu-Fam) появляются в эпизоде сериала «Шоу Ларри Сандерса», в двух сценах. В одной они зачитывают песню And Justice For All, а в другой разговаривают с одним из главных героев Хэнгом Кингсли (Джефри Тамбор)

В фильме Джима Джармуша 1999 года «Пёс-призрак: путь самурая», The RZA сыграл эпизодическую роль, а также написал саундтрек. В 2003 году The RZA и GZA снялись в одной из частей фильма «Кофе и сигареты» вместе с Биллом Мюреем. RZA также снялся в «Цена измены», «13-й район: Кирпичные особняки» и сериале «Блудливая Калифорния». Но наиболее известен кинозрителям Method Man, благодаря большому количеству сыгранных ролей в таких фильмах как «187», «Чёрное и белое» (помимо Клиффорда Смита, в фильме снимается ещё 4 участника группы), «Тюрьма Оз», «Торчки», «Молодые папаши», «Прослушка», «Живот» и «Улётный транспорт». Многие участники Wu-Tang снялись в третьей части комедии «Очень страшное кино 3» во время перестрелки рэперов.

В 2009 было снято 9 серий сериала «Method & Red Show» после чего сериал был закрыт. В 2019 году на Hulu вышел полубиографический мини-сериал «Wu-Tang: Американская сага».

Ghostface Killah (коротко: Ghost) (Dennis Coles)

  • Tony Stark (из комикса Iron Man)
  • Ghostface
  • Pretty Toney
  • Tone-Tanna
  • General Tony Starks
  • Starkey Love
  • Wally Champ
  • Ironman
  • Black Jesus
  • Ghost Deini

The GZA (Джизза) (Gary Grice)

  • The Genius
  • Allah Justice
  • Justice
  • The Scientist
  • The Head
  • Maximillion

Inspectah Deck (коротко: INS, deck) (Jason Hunter)

  • Fifth Brother
  • Rebel INS
  • Ayatollah
  • Manifesto
  • Charliehorse
  • Rollie Fingers

Masta Killa (коротко: Masta) (Elgin Turner)

  • High Chief
  • Jamel Irief
  • Noodles

Method Man (коротко: Meth) (Clifford Smith)

  • The Ghost Rider (из комикса Ghost Rider)
  • Johnny Blaze
  • Methtical (Meth-tical)
  • MZA («The Mizza»)
  • Shakwon
  • The Panty Raider
  • Tical
  • Ticallion Stallion
  • Hot Nixon
  • John-John McLane
  • John-John Blaizini
  • Johnny Dangerous
  • Long John Silver
  • Iron Lung
  • Hot Nikkels
  • Meth
  • Mef

Ol’ Dirty Bastard (коротко: ODB, Dirty) (Russell Jones)

  • Big Baby Jesus
  • Ol’ Dirt Dog
  • Joe Bananas
  • Freeloading Rusty
  • Dirt McGirt
  • The Projessor
  • The Bebop Specialist
  • The Specialist
  • Prince Delight
  • Unique Ason
  • Cyrus
  • Dirt Schultz
  • Joe Bannanas
  • Ol’ Dirty BZA
  • Osiris
  • Brother Osiris
  • A son Unique

Raekwon The Chef (коротко: Rae) (Corey Woods)

  • Lex Diamonds
  • Louis Diamonds
  • Louis Rich
  • Rick Diamonds
  • Shallah
  • Shallah Raekwon

The RZA (Риза) (Robert Diggs)

  • Bobby Steels
  • Bobby Digital
  • The Abbot
  • Chief Abbot
  • The Scientist
  • Prince Delight
  • Prince Dynamite
  • Prince Rakeem
  • RZArecta (от «resurrector», пробуждающий мертвых разумом)
  • Ruler Zig-Zag-Zig-Allah
  • Funny bone tickelah

U-God (Lamont Hawkins)

  • 4-Bar Killer
  • Baby U
  • Universal God of Law
  • Four-Bar Killer
  • Golden Arms
  • Lucky Hands
  • UGodz-Illa

Студийные альбомы[править | править код]

Сборники[править | править код]

  • The Swarm (1998)
  • Wu-Chronicles (1999)
  • Wu-Chronicles, Chapter 2 (2001)
  • The Sting (2002)
  • Disciples of the 36 Chambers: Chapter 1 (2004)
  • Legend of the Wu-Tang Clan (2004)
  • Wu-Tang Meets the Indie Culture (2005)
  • Mathematics Presents Wu-Tang Clan & Friends Unreleased (2007)
  • Wu-Tang Clan’s Greatest Hits (2007)
  • Wu-Box: Cream of the Clan (2007)
  • Return of the Swarm (2007)
  • Return of the Swarm, Vol. 4 (2007)
  • Wu XM Radio (2007)
  • Lost Anthology (2007)
  • Return of the Swarm, Vol. 5 (2008)
  • Soundtracks from the Shaolin Temple (2008)
  • Wu: The Story of the Wu-Tang Clan (2008)
  • Killa Bees Attack (2008)
  • Wu-Tang Chamber Music (2009)
  • Wu-Tang Meet the Indie Culture, Vol. 2 (2009)
  • Legendary Weapons (2011)
  • The Essential Wu-Tang Clan (2013)
  • The Saga Continues (2017)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *