Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Хабенский о методе: Константин Хабенский: «Метод-2» — это о зарождении любви, в которой Меглин и Есеня могут потонуть»

Хабенский о методе: Константин Хабенский: «Метод-2» — это о зарождении любви, в которой Меглин и Есеня могут потонуть»

Константин Хабенский: «Метод-2» — это о зарождении любви, в которой Меглин и Есеня могут потонуть»

16:18

07 февраля 2021

Актер намекнул, что у триллера про сумасшедшего сыщика может быть третий сезон.

В эфире Первого канала продолжается второй сезон триллера психологических состояний «Метод». «Телепрограмма» узнала, чего стоит ждать от сериала, у исполнителя главной роли.

— В финале первого сезона вашего героя, сыщика Родиона Меглина, убили ножом в сердце. Почему же мы сейчас смотрим второй сезон?

Фото: Кадр из сериала «Метод-2»

— Еще до начала съемок второго сезона я спрашивал людей, хотели бы они увидеть продолжение этой истории. Наверное, процентов 90 очень просили [продолжения]. Но моего героя убили. Что делать? И однажды я сидел с друзьями-летчиками МЧС, мы болтали о «Методе». Шутка через шутку, и вдруг родилось решение.

Я пошутил, что его, конечно, убили, но вдруг у него сердце с другой стороны? Пошутил, а сам задумался. Позвонил своим знакомым кардиохирургам и спросил: много ли людей живут со смещенным сердцем? И тут я понял, что это точное попадание: Меглин живет не только со смещенным сознанием, но и со смещенным сердцем.

— Надо было перепридумать героя заново?

— Актерская профессия — она такая: играешь ты призрака или реального человека, должен одинаково убедительно воплотить это на экране. Персонаж должен быть наделен привычками. Я очень просил режиссера монтажа вырезать все, что будет выходить за рамки нормального человеческого восприятия, потому что я понимал, что «человек-собака», из которого сделали Меглина, вроде разумный, но, с другой стороны, с мусором из подсознания, который Есене (Паулина Андреева) приходится расшифровывать.

Он ведь по-другому реагирует даже на простые вещи: выключатели, лампочки, интернет. Как вот Меглин, например, чувствует интернет? Для работы над ролью я просто наблюдал за людьми вокруг — у всех есть свои особенности, странности, вот их я и подмечал, чтобы собрать образ «нового» Меглина.

«Все беды идут из детства»

Призрак мальчика, преследующий Меглина (Константин Хабенский), — воплощение его детских переживаний. Фото: Первый канал

— Что за мальчик ему постоянно мерещится? Отсылка к известной фразе из пушкинского «Бориса Годунова» («И мальчики кровавые в глазах». — Ред.)?

— Мальчик, с которым он постоянно общается и которого видит только он, — это как раз тот самый призрак — маленький Меглин, или часть его души до травмы. В конце второго сезона его также увидит Есеня. И если она его видит, значит, она выскочила на примерно тот же уровень сознания, что у Меглина.

— В чем заключается метод Меглина? Многие отмечали, что определение «метод» однозначно имеет отношение к актерским техникам. Методу Станиславского, например, когда погружение в обстоятельства и правда переживаний стоят на первом месте.

— Все беды идут из детства: преступления, добро и зло. Путем погружения в обстоятельства жизни другого человека у Меглина появляется способность представить себе воспитание и детство человека, совершающего преступление. А эта способность — влезать в шкуру другого человека — больше относится к нашему ремеслу, актерскому. Потому что, разбирая пьесы и сценарии, мы в первую очередь ищем первопричины.

— Паулина Андреева призналась, что в определенный момент перестала читать сценарий «Метода» на ночь. Не получалось спать потом. А у вас получалось?

Фото: Кадр из сериала «Метод-2»

— Меня в свое время очень сильно поразил первый сезон (снятый Юрием Быковым) на уровне сценария (готовили Дмитрий Иванов и Олег Маловичко). Даже было ощущение, что первый сезон не выйдет на экраны или выйдет в очень позднее время. Он был настолько жестоким — именно не бессмысленным, а с жестоким месседжем, да и просто кровавым. А второй сезон переписывался — искали, как герои будут развиваться.

Все же за этими кровавыми баталиями существует посыл зрителям касательно детства, отношений родителей и детей. То, что мы создаем дома, в семье, это и возвращается к нам бумерангом. Иногда даже задевая другие семьи. Зрители, с которыми я общался, поняли посыл. Может быть, именно жестокость подчеркивает ту нежность и зыбкость детского возраста, события которого потом превращают людей в этих страшных монстров.

Но у меня было сожаление, что в некоторых историях «выпрямлена линия», и это принижает заслуги главных героев. Когда я на пятой минуте понимаю, кто виноват, роль героев немного принижается. Поэтому я долго просил, чтобы на каждую историю было по две серии.

«Я предложил снять два финала»

Фото: Кадр из сериала «Метод-2»

— Что насчет маньяка «Ты меня не поймаешь»? Вы сразу знали, кто это?

— Думал, что знаю, и мне было приятно, что я ошибся. Это заслуга сценаристов. Я, кстати, считаю, что вполне рабочей версией могло быть то, что Меглин сам и есть «Ты меня не поймаешь». Во втором сезоне есть несколько четких доказательств, что это он, и мне эта версия нравится.

— Он может управлять собой, своими состояниями?

— К сожалению, это работа Есени: ее попытка через боль, через отсутствие препаратов вывести его в жизнь. Это еще одна из линий нового сезона. Хочется, чтобы все было убедительно и при этом оставалось место для фантазий и размышлений.

— В чем тогда развитие вашего героя, если он во втором сезоне преимущественно овощ на поводке?

— Там много всего: проблемы с памятью, полное равнодушие к физической оболочке. Но я специально предложил снять два варианта финала — и если второй финал пойдет в эфире, то все свои слова заберу назад. Во втором варианте есть задел на еще один сезон.

Связь Родиона и Есени (Паулина Андреева) разрушительна для них обоих. Фото: Первый канал

— Меглин плюс Есеня равно любовь? Во внерабочее время.

— А там нет внерабочего времени, и расписание всегда одно: проснулся и пошел, как собака, по следу — потом упал, закормили таблетками, заснул, проснулся — и опять по следу. Пока у него ломки, он работает, как только доходит до предела — его закармливают. Наверное, все-таки химия должна исходить от Есени: через ее отношение, через ее переживания. Но также своей любовью она убивает Меглина, губит его, ведь он становится беспомощнее.

Конечно, эпатажность Меглина во втором сезоне более спонтанна и неожиданна. Может быть, он так сам себя докручивает — но точно не для того, чтобы произвести впечатление на публику. Вообще второй сезон — он о зарождении большой любви, в которой наши герои могут потонуть.

«Метод-2» по воскресеньям в 23.00

Смотрите также

Константин

Глыба

Константин Хабенский — о втором сезоне «Метода»: «Я предложил снять два варианта финала. Есть задел на продолжение сериала»

Комсомольская правда

Результаты поиска

ЗвездыТелевизорТелевизор: Сериалы

Константин ГЛЫБА

24 января 2021 10:07

Актер продолжает воплощать образ «человека-собаки» в детективном проекте

Фото: Кадр из фильма

В эфире Первого канала продолжается триллер психологических состояний «Метод». Второй сезон сериала выдают порциями — до Нового года показали восемь серий, а после праздников — продолжили. Правда, тоже дискретно. 10 серия проекта выйдет в эфир 24 января, после чего будет перерыв на болгарский докфильм о Ванге («Ванга: Человек и феномен», 31 января, 23.50). В феврале «Метод-2» снова вернется на малые экраны, поэтому «КП» узнала, чего стоит ждать от проекта, у главного героя проекта — Константина Хабенского. И главное: будет ли третий сезон?

— В финале первого сезона вашего героя, сыщика Родиона Меглина, недвусмысленно убили ножом в сердце. Почему мы сейчас смотрим второй сезон?

— Еще до начала съемок второго сезона я спрашивал людей, хотели бы они увидеть продолжение этой истории. Наверное, процентов 90 людей очень просили [продолжения]. Но моего героя убили. Что делать? И однажды я сидел с друзьями-летчиками МЧС, мы болтали о «Методе» — шутка через шутку — и вдруг родилось решение. Точным и очень похожим на судьбу Меглина. Я пошутил, что его, конечно, убили, но вдруг у него сердце с другой стороны? Пошутил, а сам задумался — крепко задумался — тут же позвонил своим знакомым-кардиохирургам и спросил, много ли людей живут со смещенным сердцем? «Да, много».

Притом живут до старости, отлично себя чувствуют. И тут я понял, что это точное попадание: Меглин живет не только со смещенным сознанием, но и со смещенным сердцем.

Фото: Кадр из фильма

— Как придумывалось перерождение героя?

— Актерская профессия — она такая: играешь ты призрака или реального человека, должен одинаково убедительно воплотить это на экране. Персонаж должен быть наделен привычками — и хорошими, и плохими. Я очень просил режиссера монтажа вырезать все, что будет выходит за рамки нормального человеческого восприятия, потому что я понимал, что «человек-собака», из которого сделали Меглина, вроде разумный, но, с другой стороны, с мусором из подсознания, который Есене (Паулина Андреева) приходится расшифровывать. Он ведь по-другому реагирует даже на простые вещи: выключатели, лампочки, интернет. Как вот Меглин, например, чувствует интернет? Для работы над ролью я просто наблюдал за людьми вокруг — у всех есть свои особенности, странности, вот их я и подмечал, чтобы собрать образ «нового» Меглина.

Фото: Кадр из фильма

— Что за мальчик ему постоянно мерещится? Он сам в детстве или отсылка к известной фразе из пушкинского «Бориса Годунова»?

— Мальчик, с котором он постоянно общается и которого видит только он, — это как раз тот самый призрак, маленький Меглин или часть его души до травмы. В конце второго сезона его также увидит Есеня. И если она его видит, значит, она выскочила на примерно тот же уровень сознания, что у Меглина.

— В чем заключается метод Меглина? Многие отмечали, что определение «метод» однозначно имеет отношение к актерским техникам. Методу Станиславского, например, когда погружение в обстоятельства и правда переживаний стоят на первом месте.

— Все беды идут из детства: преступления, добро и зло. Путем погружения в обстоятельства жизни другого человека у Меглина появляется способность представить себе воспитание и детство человека, совершающего преступление. А эта способность — влезать в «шкуру» другого человека — больше относится к нашему ремеслу, актерскому, потому что, разбирая пьесы и сценарии, мы всегда, в первую очередь, ищем первопричины.

Фото: Кадр из фильма

— Ваша коллега Паулина Андреева призналась, что боялась читать сценарий по ночам, потому что ей становилось тревожно и страшно — у вас подобные эмоции были?

— Нет, наверное, меня в свое время просто очень сильно поразил первый сезон (снятый Юрием Быковым) на уровне сценария (готовили Дмитрий Иванов и Олег Маловичко), даже было ощущение, что первый сезон не выйдет на экраны или выйдет в очень позднее время. Он был настолько жестоким — именно не бессмысленным, а с жестоким месседжем, да и просто кровавым. А второй сезон переписывался, много искали, чтобы придумать, как герои будут развиваться. Все же за этими кровавыми баталиями существует посыл зрителям, касательно детства, отношений родителей и детей. То, что мы создаем дома, в семье, это и возвращается к нам бумерангом. Иногда даже задевая другие семьи. Зрители, с которыми я общался, поняли посыл. Может быть, именно жестокость подчеркивает ту нежность и зыбкость детского возраста, события которого потом превращают людей в этих страшных монстров.

Но у меня было сожаление, что в некоторых историях «выпрямлена линия», и это принижает заслуги главных героев. Когда я на пятой минуте понимаю, кто виноват, роль героев немного принижается. Поэтому я долго просил, чтобы на каждую историю было по две серии.

— Что насчет маньяка «Ты меня не поймаешь»? Вы сразу знали, кто это?

— Думал, что знаю, кто это, и мне было приятно, что я ошибся. Это заслуга сценаристов. Я, кстати, считаю, вполне рабочей версией могло быть то, что Меглин сам и есть «Ты меня не поймаешь». Во втором сезоне есть несколько четких доказательств, что это он, и мне эта версия нравится.

— Он вообще может управлять собой, своими состояниями?

— К сожалению, это работа Есени: ее попытка через боль, через отсутствие препаратов, вывести его в жизнь. Это еще одна из линий нового сезона. Хочется, чтобы это было убедительно, при этом оставалось место для фантазий и размышлений.

Фото: Кадр из фильма

— В чем тогда развитие вашего героя, если он во втором сезоне преимущественно овощ на поводке?

— Там много всего: проблемы с памятью, полное равнодушие к физической оболочке, но я специально предложил снять два варианта финала — и, если второй финал пойдет в эфире, то все свои слова заберу назад.

Во втором варианте есть задел на еще один сезон.

Фото: Кадр из фильма

— Меглин плюс Есения — равно любовь? Во внерабочее время.

— А там нет внерабочего времени, и расписание всегда одно: проснулся и пошел, как собака, по следу — потом упал, закормили таблетками, заснул, проснулся и опять по следу. Пока у него ломки, он работает, как только доходит до предела — его закармливают. Наверное, все-таки химия должна исходить от Есени: через ее отношение, через ее переживания. Но также своей любовью она убивает Меглина, губит его, ведь он становится беспомощнее.

Конечно, эпатажность Меглина во втором сезоне более спонтанна и неожиданна. Может быть, он так сам себя докручивает — но точно не для того, чтобы произвести впечатление на публику. Вообще второй сезон — он о зарождении большой любви, в которой наши герои могут потонуть.

«Метод-2», Первый, воскресенье, 23.00

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Наши обзоры Netflix: российская криминальная драма «Метод» вносит изюминку в жанр | Мнение

Метод — это сериал Netflix, который вращается вокруг Родиона Меглина, которого играет Константин Хабенский, частного детектива российской полиции. Он больше похож на линчевателя, который охотится за психами, которых стандартная полицейская система не может поймать. Первый сезон состоит из 16 эпизодов, которые привносят новую предпосылку в детективный жанр.

 

Его метод загадочен для всех вокруг. Он работает один, пока Есении Стекловой, которую играет Паулина Андреева, недавняя выпускница юридического факультета, не удается нанять Меглина в качестве стажера. Одна из главных причин, по которой Есения хотела бы работать на Меглина, заключается в том, что ее мать была убита при каких-то экстраординарных и загадочных обстоятельствах. Ее отец, высокопоставленный чиновник, похоже, не все рассказывает ей о запутанной смерти. Она надеется, что метод, которому она научится у Меглина, поможет ей найти убийцу ее матери.

 

Начиная с Метод режиссер, Юрий Анатольевич Быков — известный и уважаемый режиссер российских сериалов. Он снял несколько российских фильмов, которые получили признание на местном, а некоторые даже на национальном уровне. Начиная с 2009 года снял Босс , в 2010 году Жить (дебютный фильм), в 2011 году / Коллекционеры (телесериал), 2013 / Майор , 2014 год Дурак,  2014  Ёлки  1914, 2015  Метод (сериал), Спящие (сериал), 2018  Фабрика , 2018  Охранник , и, наконец, в 2019 году он снял второй сезон сериала Метод . Дурак получил множество престижных наград, в том числе приз Григория Горина за лучший сценарий и диплом Гильдии кинокритиков России на фестивале «Кинотавр-2014». Фильм также получил высокую оценку критика The New York Times Стивена Холдена. Стивен Холден назвал его одним из пяти лучших фильмов 2015 года. 

Предоставлено Нетфликс

 

Актеры фильма Метод также хорошо известны в российских фильмах. Три главных актера/актрисы – Константин Хабенский, который играет Родиона Меглина. Паулина Андреева, сыгравшая Есению Стеклову, и Александр Петров, сыгравший Женю. Константин Хабенский — самый крупный и известный из всех. Он пользуется большим уважением в России и даже имеет международное имя благодаря ролям в нерусских фильмах. Следующие два идут сразу за ним по популярности. Паулина Андреева и Александр Петров хорошо известны в российском кинематографе и сыграли главные роли во многих других шоу. На мой взгляд, после прочтения обо всех участниках кажется, что это довольно сложный список актеров, актрис и других актеров на съемочной площадке.


 

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ О СЕЗОНЕ 1 МЕТОД

 


 

Со всем этим я был взволнован, чтобы посмотреть это шоу, чтобы увидеть, соответствует ли оно потенциальной шумихе, стоящей за ним. Это был фантастический сериал, наполненный действием и напряжением на каждом углу. Единственная проблема с The Method будет заключаться в том, что аудитория, на которую он нацелен, очень нишевая. Я большой поклонник детективов об убийствах и других жанров, но не все находят подобные сериалы привлекательными.

 

В Метод все участники отлично справляются с ролью этих персонажей, и все они придерживаются роли своего персонажа, как если бы это была их реальная жизнь. Актеры отлично погружают вас в историю и заставляют почувствовать, что вы там находитесь. Самая большая проблема, с которой сталкивается этот сериал, заключается в том, что на протяжении всего сезона есть твердая женская роль. Однако она не типичный женский персонаж. Возможно, это один из самых крутых женских персонажей, которых я видел в сериале. Дело в том, что до Есении Стекловой они не дотягивают. Она крутой стажер этого сумасшедшего детектива, но иногда ее тоже можно победить. Она не выигрывает каждый бой, но она все еще может постоять за себя и выжить. В целом, сценарий действительно позволяет истории течь гладко и продолжать удерживать наш интерес даже во время некоторых из более медленных частей построения.

 

Режиссер может сделать так много для сериала только потому, что в какой-то момент актеры и актрисы берут на себя управление шоу. Именно это и произошло в Метод . Актеры и актрисы отлично поработали в течение первого сезона, привлекая меня и привязывая не только к ним, но и к их историям. Они заставили меня смотреть это с листком бумаги, пытаясь все решить. Каждая мелочь была важна, и все это благодаря актерам и актрисам. Будь то выражение лица или тонкое изменение тона, я замечал каждую мелочь и любил ее.

 

Моя последняя рекомендация — пойти на Netflix прямо сейчас и посмотреть весь первый сезон Метод  и, если у вас есть время, посмотреть второй сезон сразу после него. Если вас интересуют детективные криминальные драмы, вам понравится этот сериал. Единственный способ улучшить это шоу — продолжать и поддерживать историю. У сериала так много возможностей, чтобы продолжаться еще несколько сезонов, и я верю, что Юрий Быков максимально использует свою возможность.

 

Когда состоится премьера и о чем фильм — Eclectic Pop

Вы уже посмотрели весь первый сезон русскоязычного сериала «Метод» на Netflix? Тогда ваш следующий вопрос, вероятно, довольно прост. Будет ли 2 сезон криминального триллера? Ответ есть, и он приходит со своей долей новых вопросов.

Да, «Метод» получает 2 сезон, а его соведущая Паулина Андреева (« Лучше, чем мы »), вернется как Есения. Второй сезон должен начать транслироваться в России в этом году (2019) на Первом канале . В переводе сайт сети называет релиз «очень скоро».


Обратный отсчет Showspy показывает, что премьера второго сезона состоится в воскресенье, 20 октября 2019 года, на Первом канале. В любом случае, окно даты выхода показывает, что «Метод» возвращается в эфир через четыре года после его премьеры в 2015 году.

Рекламная картинка ко 2 сезону «Метода» на сайте Первого канала намекает, что Есения Паулины Андреевой вернется в строй в совершенно новом образе. К сожалению, мне не удалось найти трейлер второго сезона. Однако информация о сюжете второго сезона дорамы доступна, и она преподносит много сюрпризов!

Чем закончился первый сезон Поклонники помнят, что Родион Меглин Константина Хабенского, казалось, умер в конце первого сезона. Первый сезон закончился намеком на то, что он будет двигаться вперед перед лицом шокирующего поворота сюжета. Он как-то выжил? Следите за обновлениями.

«Метод» сильно намекал на кончину Меглина. Бесстрашный детектив, похоже, встретил свой конец в финале первого сезона после того, как Эсения нанесла ему удар ножом в акте незлобия. Это закончилось тем, что она, казалось бы, готовилась принять мантию Меглина.

Showspy сообщает, что он все-таки выжил. Ошеломляющий поворот, учитывая, как сериал закончился тем, что он получил рану, которая должна была стать смертельной. «Метод» без Меглина был бы значительным скачком, поэтому имеет смысл заставить его каким-то образом пережить поворот.

Теперь о сюжете второго сезона! Готовы ли вы узнать, что вас ждет в следующем сезоне «Метода»? Вот оно, согласно описанию, опубликованному на Первом канале!

О чем второй сезон Имейте в виду, это основано на переводе Google русскоязычной страницы на сайте Первого канала. Согласно синопсису второго сезона сериала, после смерти Меглина прошло немало времени. Есения вышла замуж, есть дочь. Сколько времени прошло?

Достаточно, чтобы произошли два важных жизненных события. Личность мужа Есении не упоминается. Надеюсь, это не Женя Александра Петрова.

Переходя от личного к профессиональному, Есения явно хочет вернуться к работе в полиции, и она это делает. Ее возвращение не начинается с хорошего начала. В свой первый день она теряет любимого человека из-за убийства.

Сигнал, Есения использует все, чему научил ее Меглин (также известный как «метод»), чтобы сбить убийцу. Это темное путешествие, по-видимому, приведет Эсению к большему, чем путь к поиску человека, убившего ее любимого человека. Это также заставит ее раскрыть «тайны прошлого».

Синопсис второго сезона также намекает на то, что Есения все еще пытается оправиться после отсутствия наставника, и ее охота на убийцу может оказаться для нее смертельной. Обычно я не беспокоюсь о том, что главного героя убьют, но «Метод» продемонстрировал, что такой поворот не может быть запретным.

Мои мысли Эта предпосылка звучит так, как будто стоит подождать и лишить серию процедурного ощущения. Насколько я могу судить, поиски одного и того же убийцы станут повторяющимся сюжетом криминального триллера во втором сезоне.0007

Инстинкт подсказывает, что муж Есении — любимый человек, который умрет. Это дало бы «Метод» шанс привнести характерный угол в тайну убийства, которая также была в первом сезоне.

После очередной захватывающей демонстрации своего таланта в научно-фантастической драме «Лучше, чем мы», мне не терпится увидеть, что Паулина Андреева вытворяет во втором сезоне «Метода». Она доказала, что у нее есть навык , чтобы вести серию. Есеня в одиночку должно быть интересно.

Паулина Андреева и Константин Хабенский развили нечто очень интригующее между своими персонажами в первом сезоне. Так что сложно представить шоу без их динамики.

Версия для США Хотя «Метод» выйдет в эфир этой осенью в России, неясно, что это означает для его выхода в США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *