Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Hennessy kilian: вся информация и главные работы

Hennessy kilian: вся информация и главные работы

вся информация и главные работы

  • Главная
  • Персоны
  • Килиан Хеннесси

Описание

Работал над 95 ароматами для бренда: By Kilian


Биография

Килиан Хеннесси (во франкоязычной транслитерации — Килье́н Энси́) — французский предприниматель, основатель и креативный директор парфюмерного бренда Kilian.

Родился 27 марта 1972 года в пригороде Парижа в семье наследников династии, с 1765 года владеющей коньячным брендом Hennessy. Был назван в честь своего дедушки Килиана Хеннесси — основателя группы компаний LVMH, который принимал наибольшее участие в воспитании внука. Его детство прошло в семейном поместье в городе Коньяк на западе Франции.

Получил образование в CELSA, школе коммуникаций при Сорбонне. На старших курсах прошёл стажировку в рекламном отделе Kenzo Parfums, а темой своей магистерской работы выбрал семантику запахов. Увлёкшись изучением того, как ароматы описываются в литературе, какое значение им придают писатели, а также особенностями языка в парфюмерной рекламе, он некоторое время осваивал основы составления ароматов. Среди его наставников был Жак Кавалье-Белльтрюд, познакомивший Хеннесси с сырьём и нотами, а позже — Тьерри Вассер, с которым будущий предприниматель изучил историю парфюмерии и принципы построения композиций. 

После окончания школы работал в парфюмерных департаментах Dior, Paco Rabanne, Alexander McQueen и Giorgio Armani, а в 2007 году основал собственный бренд by Kilian (позже переименован в Kilian). Хеннесси осознанно использовал в названии марки только своё имя: отказавшись в юности участвовать в управлении коньячной империей, он хотел выйти из тени громкой фамилии своей семьи и построить собственный бизнес самостоятельно.

Несмотря на то, что основатель изучал ремесло создания композиций, он выступает только арт-директором своего бренда. За большинством ароматов Kilian стоит Калис Беккер; также бренд сотрудничал с Сидони Лансессёр, Альберто Морийясом, Франком Фёльклем, Онорин Блан и другими парфюмерами. Визуальный стиль и смысловая нагрузка ароматов построена вокруг тем соблазнения, провокации и роскоши, а целью своей работы автор ставит возвращение парфюмерии её первоначального статуса «высокого» искусства.

К своими самыми яркими ольфакторными воспоминаниям детства Хеннесси относит характерный аромат своего дедушки, пользовавшегося Eau Sauvage и набивавшем по утрам трубку табаком, а также белоцветочные духи, любимые женщинами в его семье — мамой, бабушкой и сестрой. Именно здесь, по словам автора, берёт начало его любовь к туберозе, впервые воплощённая в Beyond Love из дебютной линейки 2007 года и впоследствии выраженная во множестве ароматов его марки. Тот же аккорд белых цветов, построенный вокруг нот туберозы, жасмина и нарцисса, Хеннесси использовал в индивидуальном аромате, созданном им в качестве свадебного подарка для своей будущей жены Элизабет.

В феврале 2016 года основатель продал бренд Estée Lauder, сохранив за собой полномочия президента и креативного директора.

Читайте также

28.02.2023 в 12:15

Love, Don’t Be Shy Amber and Oud — новый Special Blend от By Kilian

09.01.2023 в 10:06

Can’t Stop Loving You: новый романтический релиз от Kilian

24.10.2022 в 08:43

By Kilian представили юбилейную коллекцию, вдохновлённую Эйфелевой башней

05.04.2022 в 08:14

By Kilian выпустили фланкер Love Don’t Be Shy Rose and Oud

21.01.2021 в 09:08

Какие существуют необычные форматы парфюмерии?

19.01.2021 в 10:22

Kilian показали эксклюзивную версию Love, Don’t Be Shy

Лучшие статьи

Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления

8 лучших духов с запахом пиона: Dior, Ella K, Ex Nihilo

Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois

Субтропики, акация и звезды 1930-х: цветочные ароматы для летнего экватора

Косуха и каменное сердце: 4 кожаных аромата для начала октября

Мастер-класс: рассказываем о проекте Monet’s Palette Master X Master

Как выбрать подходящий аромат на осень?

Интересные подборки

Самые стойкие и шлейфовые ароматы для мужчин Лучшие мускусные ароматы для женщин Лучшие женские ароматы с нотой розы Мужские ароматы, которые подходят женщинам Лучший парфюм для мужчин Ароматы с нотой пиона Нежные и шлейфовые духи для женщин Духи для девочек-подростков Пудровые ароматы для женщин Лучшие цветочные духи: фиалка

Kilian Hennessy

Портфолио

103 аромата
  • Good Girl Gone Bad

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    102

    2012 Женский

  • Love, don’t be shy

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    43

    2007 Женский

  • Vodka on the Rocks

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    30

    2014 Унисекс

  • Black Phantom

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    34

    2017 Унисекс

  • Intoxicated

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    48

    2014 Мужской

  • Rolling in Love

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    32

    2019 Унисекс

  • Bad Boys Are No Good But Good Boys Are No Fun

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    48

    2018 Унисекс

  • Playing With The Devil

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    36

    2013 Женский

  • Moonlight in Heaven

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    39

    2016 Унисекс

  • Woman in Gold

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    30

    2017 Женский

  • Good Girl Gone Bad Extreme

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    19

    2017 Женский

  • Forbidden Games

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    37

    2012 Женский

  • I Don’t Need A Prince By My Side To Be A Princess

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    45

    2018 Женский

  • Bamboo Harmony

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    33

    2012 Унисекс

  • Killing Me Slowly

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    37

    2014 Женский

  • Back to Black

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    51

    2009 Унисекс

  • Liaisons Dangereuses

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    38

    2007 Унисекс

  • Straight to Heaven

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    18

    2007 Мужской

  • Angels’ Share

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    21

    2020 Унисекс

  • Fun Things Always Happen After Sunset

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    32

    2019 Унисекс

  • Kissing Burns 6. 4 Calories A Minute. Wanna Workout?

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    44

    2018 Унисекс

  • Dangerously in Love

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    30

    2014 Унисекс

  • Flower of Immortality

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    32

    2013 Унисекс

  • Voulez-Vous Coucher Avec Moi

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    18

    2015 Унисекс

  • Let’s Settle This Argument Like Adults, In The Bedroom, Naked

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    34

    2018 Унисекс

  • Criminal of Love

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    36

    2014 Унисекс

  • Smoke for the Soul

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    25

    2014 Унисекс

  • I Never Make The Same Mistake Twice, Unless They’re Crazy Hot

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    21

    2020 Унисекс

  • Kisses Don’T Lie

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    35

    2014 Женский

  • In the City of Sin

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    24

    2012 Женский

  • Yes I Was Madly In Love, But That Was Yesterday

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    40

    2018 Унисекс

  • I Don’t Need A Prince By My Side To Be A Princess — Rose de Mai

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    21

    2019 Женский

  • Dark Lord

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    14

    2018 Мужской

  • Apple Brandy

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    23

    2013 Унисекс

  • Light My Fire

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    23

    2014 Мужской

  • Gold Knight

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    11

    2017 Мужской

  • Roses on Ice

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    10

    2020 Унисекс

  • Rose Oud

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    15

    2010 Унисекс

  • Good girl gone Bad Eau Fraîche

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    11

    2020 Женский

  • Amber Oud

    By Kilian

    Парфюмерная вода

    14

    2011 Унисекс

Вам могут быть интересны

Сидони Лансессёр

Парфюмер

94 аромата

Альберто Морийяс

Мастер-парфюмер

455 ароматов

Бенуа Лапуза

Парфюмер

119 ароматов

Калис Асанчеева-Беккер

Парфюмер

132 аромата

Кристиан Провенцано

Парфюмер

153 аромата

Доротея Пио

Парфюмер

73 аромата

Высокая парфюмерия от Kilian Hennessy.

— LISCHANNEL

Его творения нужно услышать, вкусить, поддаться соблазну, не сопротивляться ему и не испытывать от этого мук совести. Хочется обладать и магическим Black to Black, и искрящимся силой Straight to Heaven, никогда не расставаться с кружащим голову Pure Oud, мечтать о Cruel Intension… Нишевый Дом парфюмерии Kilian и его основатель, Килиан Хеннесси.

Появившись на арене мировой моды и селективных ароматов четырнадцать лет назад, композиции Kilian произвели форменный фурор. Сегодня преданных поклонников среди тех, кто превыше всего ценит роскошные нишевые ароматы, у марки великое множество. 

Внук французских виноделов, открывших коньячный завод Moёt Hennessy, разбирается в парфюмерии не хуже, чем его предки в крепком алкоголе.

«На самом деле я не выбирал запахи, они нашли меня. Во время учебы на пятом курсе университета CELSA (School of Higher Studies in the Information and Communications Sciences at the Sorbonne) я написал работу «Семантика запаха», после чего так увлекся ароматами, что решил посвятить свою жизнь их созданию. Это, кстати, очень схоже с созданием коньяка, просто другое направление», – говорит Килиан, который прежде чем основать свое дело, четыре года работал в Dior, потом в Paco Rabanne, затем в Alexander McQueen (и создал его первый запах), потом был Giorgio Armani, для которого он придумал первый успешный аромат для женщин – Armani Code. Он мог получить любую позицию в люксовом подразделении L’Oréal Paris, но понял, что не хочет больше работать в большой компании, где заранее знаешь, чего от тебя ждут. Он хотел создавать другие ароматы, не для всех, хотел, чтобы парфюм был не только модным штрихом в образе женщин и мужчин, но стал настоящей второй кожей, отражением сущности, статуса и внутреннего мира. Так и появился By Kilian. Парфюмерные творения этого бренда – для тех, кто знает смысл выражения «высокая парфюмерия». Немаловажная деталь. Килиан Хеннесси никогда не рекламирует свою продукцию. Он считает, что качество не нуждается в рекламе, а коммерческий вариант дешевых запахов, ориентированных на массового потребителя, – не его стиль. Сегодня его парфюм по праву считается самым модным в мире. Ароматы его селективных духов опьяняют как хороший коньяк, манят и чаруют. Каждая композиция его неповторима, каждый аромат продумывается создателями до малейших нюансов, а компоненты применяются лишь самые дорогие и качественные. Собрание Kilian составляет 31 аромат из шести коллекций: L’Oeuvre Noire («Черные шедевры»), Arabian Nights («Арабские ночи»), Asian Tales («Сказки Азии»), In the Garden of Good & Evil («В саду добра и зла»), The Art of Love («Искусство любви»), которые состоят из четырех ароматов и созданы только для России как дань уважения наследию русской культуры, и, наконец, летняя лимитированная коллекция ароматов, созданная в сотрудничестве с художницей Софи Матисс.  Упаковка в стиле Kilian – сдержанный, но при этом респектабельный дизайн, шикарный бархат и атлас подложки, полированные деревянные шкатулки и кейсы, закрывающиеся на миниатюрный ключик. Приятным бонусом является возможность многоразового использования флаконов из-под духов Килиан. В любой из флаконов парфюм можно залить повторно, используя специальные рефиллы, снабженные воронкой. Еще одна особенность – парфюм можно приобрести «на разлив»: в бутиках Kilian вы увидите великолепные черные «бочонки».  

Килиан Хеннесси о себе и своих пристрастиях :

— Ваш любимый фильм? 

— «Артист», совершенно фантастический – пять «Оскаров». Но я бы дал 

больше.

— Любимая книга? 

— «Опасные связи» – предсказуемо, правда?

— Любимый модельер? 

— Том Форд

— Любимый напиток? 

— Водка… или розовое шампанское! Водку я всегда мешаю с тоником, это считается?

— Любимый цвет? 

— Еще один предсказуемый ответ – черный.

— Блондинки или брюнетки? 

— Брюнетки.

— Джинсы или костюм? 

— И то, и другое. Мой совет девушкам: если уж вы надели джинсы, не стоит душиться чем-то шикарным и торжественным – как бы вам этого не хотелось. Если желаете воспользоваться особенным ароматом, потрудитесь выглядеть соответственно. Что бы там ни говорили те, кто предлагает мыслить свежо и дополнять casual-образы роскошными винтажными ароматами

— Город или деревня? 

— Город, только город – всегда город!

— Что заставит вас обернуться вслед женщине? 

— Аллюр, грация, то, как она несет себя – разворот головы, да, особенно разворот

— Каблуки или балетки? 

— Каблуки, для женщин исключительно каблуки!

— Как вам русские женщины? 

— Очень сильные, соблазнительные и женственные – сногсшибательное сочетание. 

— Самые нелюбимые ноты в парфюмерии? 

— Фруктовые. От всех этих груш, манго и ананасов, чьи ноты в массовой парфюмерии воссозданы синтетически, у меня голова раскалывается. Кстати, также реагирую на пачули, герань, полынь и шипр – все эти старомодные ноты, напоминающие о мужских ароматах 1970-х. Эдакий «дедушка-стайл». 

— Ваш обычный день… 

— Встаю в семь утра, ложусь примерно в час – сплю немного. После подъема принимаю ванну, чтобы расслабиться и спланировать день. В ванной же проверяю почту. Потом завтрак, около восьми ко мне приходит тренер. Кардио и работа с весами, либо стретчинг, если я не в лучшей спортивной форме. Бассейн. Ну, а потом работа. У меня двое детей – часто обедаю с ними.

— Если не ароматы, есть ли еще источники вдохновения? 

— Аксессуары. Точнее, сумки. Я уже запустил свою линию. Такой мода, какой мы ее видим сегодня, мне не очень интересна – коллекции – пре-коллекции – круизные коллекции – капсульные коллекции. Я хочу создавать что-то вне сезонов и вне времени.

— Сколько раз нажимаете на дозатор, когда наносите парфюм? 

— Шесть раз.

— Куда женщина должна наносить аромат? 

— Лучше, чем Шанель, не скажу – туда, куда она хочет, чтобы ее поцеловал мужчина.

— Автором какого аромата, не принадлежащего вам, вы бы хотели быть? 

Feminite du Bois от Shiseido, создателем которого был Serge Lutens. К сожалению, аромат, который он сейчас выпускает под своей маркой Serge Lutens Feminite du Bois Shiseido, – уже с другой формулой.

— Самые сексуальные, приворотные ноты?

— Для меня – древесные. А еще ваниль и кожа. Если бы я решил создать русский парфюм, главной нотой там была бы именно кожа. Знаю, в Chanel меня почти на сто лет опередили с ароматом Cuir de Russie («Русская кожа», создан в 1924 г. – Прим. ред.), но я бы сделал совершенно другой запах – более современный. И в нем обязательно звучали бы древесные ноты. Все-таки деревьев в России больше, чем цветов, которые можно было бы использовать для изготовления парфюма. У ваших ромашек и колокольчиков слишком слабый запах. Кстати, неприятные запахи для меня так же важны, как и приятные. У меня нет обонятельных «фильтров» – с одинаковым удовольствием воспринимаю все. Просто обожаю запах гари! Все те амбре, от которых большинство людей воротит нос, помогают по-новому прочувствовать остальные ароматы.

— Существует ли некий секрет успешного аромата

— Я убежден в нескольких вещах, влияющих на успех аромата. Прежде всего, для меня очень важно, чтобы у парфюма была история. У великого аромата должна быть великая история. Например, когда мы вспоминаем о таких известных духах, как Opium или Poison, у нас не возникает романтических ассоциаций, напротив, мы сразу понимаем, что речь идет о чем-то яростном, агрессивном, отчасти жестоком. Для меня создание аромата похоже на написание интересного сценария. Нет хорошего сценария – не будет хороших ролей. Поэтому прежде, чем дать задания своим парфюмерам, я придумываю некую легенду, которую мы впоследствии пытаемся выразить при помощи названия запаха и самого аромата.

— Сколько времени в среднем уходит на один парфюм? 

— Около года. И это всегда сложно, иногда кажется, что никогда не достигнешь желаемого, хочется все бросить! 

— Деление парфюмов на мужские и женские?

— Я на своих парфюмах никогда не обозначаю для кого они – для мужчин или женщин. Всегда даю возможность покупателю определиться самому. И, кстати, я думаю, в этом будущее ароматов – без деления на мужское и женское. 

— Процесс покупки духов – каким он должен быть?

— Вообще он одинаков для всех, но цели достигаются разные. Одни верят, что с помощью прекрасного запаха им удастся найти вторую половинку. Другие – вносят в свой образ изменения благодаря новому аромату. А для кого-то это просто способ самовыражения. Придумывая названия линий своей коллекции, я хотел помочь людям выбрать свой образ жизни, найти свой мир и открыть для себя свой запах.

— У каждого аромата есть свой «замок», то, что содержится в строжайшей тайне и секрете. Что вы держите под замком?

— Это секрет!

— Вы можете рассказать нам хотя бы один секрет?

— В Париже я всегда езжу на машине один… после полуночи.

— Есть ли у вас другие увлечения, кроме создания ароматов? 

— Фотография и литература. У меня мало свободного времени, мой день очень длинный, наполненный работой, детьми и новой личной жизнью. Моя работа – моя страсть!

Познакомьтесь с Килианом Хеннесси, экстраординарным парфюмером, который сделает ваш запах более сексуальным | Британский GQ

«Я действительно хотел чувствовать, что моя карьера принадлежит мне, и мне нужно было гордиться тем, чего я достиг»

Семейный бизнес

«Я всегда говорил, что не хочу работать на семья, так что это не было неожиданностью [когда я решила заниматься парфюмерией]. Я отказывался проходить каждую стажировку в Hennessy, не хотел работать на отца. Я не хотел чувствовать, что обязан своей карьерой своей фамилии или своим связям. Я действительно хотел чувствовать, что моя карьера принадлежит мне, и мне нужно было гордиться тем, чего я достиг. Меня воспитывал дедушка и немного отец. Для них ключ к успеху сводился к двум вещам: никогда, никогда не идти на компромисс в отношении качества и понимать культуру различных рынков, а также быть открытым разумом и сердцем, когда дело доходит до культуры».

Разочарование

«Вы никогда не будете полностью довольны духами, которые выпускаете на рынок [когда работаете на крупный бренд]. Несмотря на то, что вы вкладываете много сил в создание новых духов для Armani или McQueen, вы все еще находитесь в процессе воплощения ДНК дизайнера в аромате. Духи как кино, это не только режиссер и актеры, понимаете? У вас может быть два совершенно разных фильма, если вы возьмете на роль Мэг Райан или Гвинет Пэлтроу — даже если они играют один и тот же сценарий, они вкладывают в него разные эмоции. Примерно то же самое и с парфюмом. Режиссером был бы я, но тогда, как в кино, у вас есть свет, монтаж и постановка. Это так много кусочков головоломки, и, честно говоря, я никогда не мог выпустить духи на рынок, поэтому я на 100% горжусь каждым принятым решением. [С моим собственным брендом] Я всегда спрашиваю людей вокруг меня, что они думают о моих ароматах, потому что мне интересно это знать, но я всегда говорю людям, что творчество — это не демократия. Вы не можете этого сделать, иначе вы получите суперпроверенный продукт».

Shutterstock

История Килиана

«Если вы посмотрите на нишевую кустарную парфюмерную промышленность 15 лет назад, то увидите, что она еще не была чем-то большим. Что заставило меня прыгнуть самостоятельно, так это вечер в ресторане Baccarat, где они выставляли столетние флаконы духов Baccarat. Когда я осознал уровень роскоши, красоты и внимания к деталям, которые были вложены в них, я почувствовал, что это такой позор, что мы потеряли такое мастерство, когда дело доходит до парфюмерии. Моя цель состояла в том, чтобы действительно создать коллекцию ароматов, в которых ощущалась бы роскошь и внимание к деталям, но которые были бы перенесены в 21-й век. Так что я разработал бутылку, которая была уникальной, а затем бутылка была в шкатулке, с атласным постельным бельем, ключами и кисточками, но поставщики чувствовали, что это было много работы впустую. Моей большой задачей было действительно убедить поставщиков присоединиться к нам и сделать это, и на это ушло полтора года. Я помню, как запускал свою коллекцию в Printemps в Париже и в Бергдорфе в Нью-Йорке с шестью ароматами, и у меня было 12 единиц аромата. У меня было всего 72 единицы для запуска — вот и все. В Париже у нас закончились через неделю. В Нью-Йорке их не было в наличии через два часа. У меня был прилавок и персонал, который стоил мне огромных денег в месяц, чтобы ничего не продавать. Поставщикам потребовалось два месяца, чтобы пополнить запасы».

Творческий процесс

«Создание аромата — очень интимный процесс. Мы всегда ощущаем аромат на коже, а не на бумаге, а затем пытаемся придумать самое красивое, необычное и в то же время максимально удобное творение. Я считаю, что вы должны иметь возможность распылять себя и чувствовать себя прекрасно от аромата, который вы носите, чувствовать себя сильнее и сексуальнее. Формула всегда очень тонкий баланс. При приготовлении пищи, если вы добавите в блюдо немного перца или тимьяна, это не изменит блюдо. В парфюмерии 0,1 г [сырья] может полностью изменить запах. Если у вас есть пробная версия, которая вам действительно нравится, вы берете ее и просите своего партнера надеть ее. Трудно почувствовать запах собственных духов, поэтому вы просите других надеть их, а затем видите след. Вам нужно несколько дней, чтобы оценить духи в воздухе, как они пахнут, если сбрызнуть шарф и снова надеть его на следующий день, как ноты высыхают на шарфе. Это хороший 12-месячный процесс».

Совет

«Я всегда поражаюсь, когда парфюмерные дома строятся на ровном месте людьми, которые никогда не работали в парфюмерии. Мой совет номер один: соблюдайте культуру, потому что вы не хотите выпускать духи, которые являются копиями уже существующих духов, или выпускать духи со старой структурой, даже не осознавая, что на самом деле это так. использовался для сочинения 15 лет назад, но сегодня он фактически устарел. Вы хотите полностью контролировать процесс создания аромата, а для этого вам нужно поговорить с парфюмером о сырье, и единственный способ сделать это — приобрести культуру сырья из 4000 нот. Так что это долгий, долгий, долгий процесс. Это страсть, которую вы не можете начать преследовать, а затем через пять лет сказать: «Ой, неправильная карьера», потому что это много потерянных лет».

Подробнее:

Познакомьтесь с разведчиком локаций «Властелина колец», у которого может быть лучшая работа в мире

Робототехник, решивший воплотить научную фантастику в реальность

Лучшие ароматы бобов тонка для мужчин

Духи Как искусство, Килиан Хеннесси рассказывает о своем роскошном бренде и запуске Roses On Ice And Angels’ Share

Француз, родившийся в печально известной семье производителей коньяка Hennessy, он решил создать ремесло, отличное от его фамилии. означает…

Килиан Хеннесси, основатель byKilian Perfumery

Фото предоставлено Килианом. Килиан Пэрис 13 лет назад. Когда его спросили, что он посоветует тем, кто хочет заняться парфюмерным бизнесом, он находит цитату: «Цель состоит в том, чтобы найти работу, за которую вы действительно заплатили бы, и вы никогда не будете работать ни дня в своей жизни». жизнь» в качестве ответа. «Это я, я мог бы заплатить, чтобы стать парфюмером, и меня бы это вполне устраивало», — говорит он. Итак, мы углубимся в то, почему это так, и в захватывающую историю одного из лучших создателей элитной парфюмерии, Килиана Хеннесси.

Его призвание находит его

«Вы не находите призвание, оно находит вас. Призвания просто находят способ добраться до вас», — размышляет Хеннесси. Впервые он открыл для себя мир парфюмерии во время стажировки, которую он проходил в парфюмерной компании Kenzo в конце своего 4 -го -го года обучения в колледже. Хотя ему это нравилось, производство парфюмерии изначально не было для него перспективой работы.

Но на 5 м  курсе колледжа его директор пришел к Хеннесси и попросил его написать диссертацию. «Все были такие, потому что во Франции колледж начинается 1 октября, а последний день — 31 марта.0041 ст . Все искали легкие темы, но поскольку я только что прошел стажировку в парфюмерной компании Kenzo, мне было легко посвятить свою диссертацию рекламе парфюмерии. Я познакомился с другом моего деда, который работал в парфюмерии Dior. Дело в том, что французская степень очень разделена, и вы должны начать свою диссертацию с вопроса, оставшегося без ответа в предыдущей диссертации. И каждый вопрос, написанный о мире парфюмерии, сводился к следующему: «как можно взять аромат, в котором нет общепринятой лексики среди людей, и говорить о нем?»

В мире парфюмерии есть словарный запас, но он намного сложнее, потому что у парфюмеров есть 3000 нот, существующих в природе. 99% из них недоступны обычным людям, они доступны только профессиональным парфюмерам. «Когда я спрашиваю нормального человека, как пахнет этот аромат, он скажет: «О, он пахнет сахаром или клубникой». называя причину запаха — клубники или скошенной травы — они не описывают запах. Итак, я сказал другу моего дедушки в Dior, что это то, чем я хочу заниматься, и он сказал, что мне нужно научиться этому ремеслу. Он связал меня с парфюмерным домом, где я мог идентифицировать ноты. И это было призванием. Это было, когда я влюбился».

ЕЩЕ ДЛЯ ВАС

Примерно в это же время, в возрасте 23 лет, Хеннесси понял, что не собирается заниматься производством коньяка, а в возрасте 34 лет он решил, что создание собственного бренда станет еще одним его призванием. В течение 11 лет Хеннесси работал с парфюмерными домами Paco Rabanne, Alexander McQueen и Giorgio Armani, создавая их духи. В те времена и по сей день парфюмерные подразделения модных домов принадлежали огромным компаниям. «Вы никогда не будете командовать всеми выстрелами в одиночку», — отмечает он. «В конце концов, продукт — это результат, и это решение нескольких человек, которые решили, что аромат — это лучшая комбинация, лучшая гармония. Лично я никогда не выпускал на рынок духи, которыми никогда полностью не гордился бы. Если вы создаете творения, которыми вы не совсем гордитесь, это сказывается на вас, потому что вы так много боретесь за то, во что вы верите, как продукт должен пахнуть и каким должен быть.

Примерно в это же время Hennessy был на грани того, чтобы покинуть мир парфюмерии и войти в мир моды. Ему позвонил охотник за головами, поделившись своей уверенностью, что он поладит с Томом Фордом, который тогда был креативным директором Saint Laurent; или с Эди Слиманом, который тогда был креативным директором мужской линии Dior. «Понятия не имею, понравилось бы мне это, но я был на грани того, чтобы это сделать», — вспоминает он то время. «Не изучая дизайн одежды, я до сих пор удивляюсь тому, что хедхантер предложил мне работать в мире моды. Если вы посмотрите на мое резюме, то в то время у меня было десять лет работы с величайшими парфюмерами.

Килиан Хеннесси, основатель byKilian Perfumery

Фото: Килиан

Изготовление духов больше похоже на приготовление пищи, чем на приготовление коньяка

вы продаете с полки», — откровенно заявляет он. «То же самое и с витаминной водой, так что с точки зрения создания, да и нет, создание духов похоже на производство коньяка. С технической точки зрения метрдотель смешивает разные смеси вместе, что похоже на то, как мы смешиваем вместе разные ноты или аккорды. Процесс такой же. Но в нашем мире гораздо больше нот, которые нужно смешивать, чем в коньячной индустрии. В то же время не так много, чтобы создать».

«Когда вы думаете о парфюме, мелодия, аккорд, творчество в основе того, что делает духи уникальными, составляют 3-7 ингредиентов. Все построено на этих 3-7 ингредиентах и ​​на том, как сделать их долговечными. Я чувствую, что создание духов ближе к приготовлению пищи, потому что есть много доступных ингредиентов. Один твердый, а другой жидкий, и я понимаю, как склонны думать, что парфюмерия ближе к изготовлению коньяка. Но процесс близок повару.

Создание нового аромата

Когда Хеннесси создает новый аромат, единственное, чего он пытается достичь, — это эмоции, которые несет в себе название аромата. Он не делает аромат исключительно для одного рынка, если только он специально не создает его специально для этого рынка.

Если вы думаете о создании духов, как о создании музыки, он говорит: «Название — это мой сценарий, парфюмер — мой актер/актриса, и я работаю рука об руку с ним или с ней, чтобы выразить формулу, эмоции, которые я пытаюсь передать. Это начало, найти мелодию из 3-7 ингредиентов, чтобы выразить эмоции, которые я пытаюсь передать. Затем я создаю духи. Как сказал Моцарт: «Я ищу маленькие ноты, которые любят друг друга», — вот как мы идем в мир парфюмерии. В мире парфюмерии мы ищем мелодию, затем нам нужно найти ноты, которые будут любимы и приняты оригинальным аккордом».

«Иногда творение ужасно, и это шок. Это может быть хорошим шоком или плохим шоком, потому что творчество часто является чем-то, что никогда не делалось. Возьмем, к примеру, когда вы влюбляетесь в женщину, личность — это не только красота. Ты не влюбляешься в самую красивую девушку, ты влюбляешься в девушку, которую будешь помнить. Вы влюбляетесь и обычно помните кого-то за его недостатки, а не за его совершенство. Когда вы создаете духи, вам нужна гармония в аромате, но я всегда ищу несовершенство, которое будет выделяться и заставит запомнить мой аромат».

 Два новых аромата: Angels’ Share и Roses On Ice

Выпустив аромат в этом месяце, Хеннесси работал с двумя парфюмерами, с которыми никогда раньше не работал, потому что хотел бросить им вызов. «Когда работаешь с парфюмерами 20 лет, они точно знают, что тебе нравится, а что нет. Я хотел, чтобы мне представили ингредиенты, которые могут мне не понравиться, поэтому я чувствовал необходимость раздвинуть свои границы. Я хотел представить на рынке что-то другое и что-то другое для меня». На создание аромата у Hennessy ушло около 18 месяцев, и он создал два заманчивых аромата с нотами, интригующими и интригующими. 9

«Roses On Ice » был создан Килианом в сотрудничестве с Франком Фольклем, парфюмером, с которым я давно хотел поработать. С этим ароматом было легче, потому что я легко чувствовала мелодию в носу. Моя жена пьет Hendricks on the Rocks и когда я начал копаться в этом напитке, я обнаружил две вещи- 1) Hendricks это не фамилия владельца, это фамилия садовника. Садовнику пришла в голову идея перегонять ягоды можжевельника с огурцом и розами, что очень необычно. Когда я прочитал это, я подумал, хммм, можжевельник, огурец и розы. Я уже чувствовал запах в своей голове. Создание аромата пошло еще быстрее, когда я встретил Фрэнка. Он познакомил меня с новой технологией STT (запах вкуса), которая берет ароматы и адаптирует их к миру запахов.

by Kilian запуск нового парфюма Angels’ Share, запуск в октябре 2020 года

Фото: Kilian

«Angels’ Share занял у меня гораздо больше времени из-за испарения коньяка из дубовой бочки. Каждый год, когда вы смотрите на дубовую бочку, уровень падает, потому что часть ее испаряется, и мы называем это: доля для ангелов. Я хотел создать аромат, который стал бы моей обонятельной памятью о коньячных погребах Hennessy. Но если вы пойдете в подвалы, вы скажете: «Ой, как плохо пахнет». как ликер, и Hennessy пришлось освоить это в сотрудничестве с французским парфюмером Бенуа Лапуза. «Спиртное на самом деле является для меня направлением, но моя цель не в том, чтобы пахнуть им, а в том, чтобы им интересовались. Angels’ Share — более сложный аромат».

Секрет успеха

Тринадцать лет спустя Хеннесси смог создать свой собственный парфюмерный бренд, способный конкурировать с любым крупным роскошным домом. Его ключ к успеху: оставаться верным тому, кто он есть. «Я думаю, что ключ в том, чтобы продолжать создавать продукты, которые вы действительно любите, которыми вы действительно гордитесь и с которыми вы продолжаете получать удовольствие. Если однажды мне больше не будет весело, я знаю, что пришло время уйти».

Еще одним аспектом его успеха являются его ароматные украшения и ароматизированные помады. Хотя ароматизированные украшения не являются чем-то новым, Hennessy взяла концепцию Pomanders из 16 -го -го и 17-го -го -го веков и адаптировал его к своей ароматной ювелирной линии. «Помандеры представляли собой цепочки, а внизу было яйцо, наполненное попурри. Когда мужчины переходили улицу или чувствовали что-то неприятное, они подносили помандер к носу. Идея иметь украшение с ароматом внутри существовала всегда. Если вы читали биографии Марии-Антуанетты, у нее были ароматизированные заколки для волос. Два столетия назад мы были гораздо более творческими.

Для меня это означало вернуть что-то очень старое. Что касается его ароматизированных помад, Хеннесси знал, что, поскольку MAC является производителем помады номер один в мире, и они изменили свои помады, добавив синтетическую ваниль, он знал, что принятие этой концепции также сработает для его бренда. «Я действительно сделал десять шагов вперед, создав более сладострастный и роскошный аромат ванили, флердоранжа и зефира».

Hennessy также следит за тем, чтобы его бренд был экологически сознательным, что является частью его успеха. Он был первым парфюмером, представившим многоразовые флаконы. «Теперь Dior и Saint Laurent копируют нас с этой философией, чему я очень рад», — говорит он.

 Примечательно, что Хеннесси использовал свои навыки в области парфюмерии, а также свои дары и таланты для создания успешного бренда класса люкс. Но отдача — это то, что у него на сердце и в уме. «Мы работаем с парфюмерными домами, и когда мы работаем с определенными парфюмерными домами, мы отдаем должное сообществу. Например, если мы используем ветивер определенного качества, и если этот ветивер позволяет определенным сообществам строить школы, дома, иметь воду, что угодно. Мы стараемся использовать определенные ингредиенты, которые помогают сообществам».

«Но, как компания, мы сейчас обсуждали это на самом деле, что, поскольку мы становимся больше, пришло время заняться делом. У Estee Lauder причина рака, у MAC причина СПИДа, и мы могли бы использовать одну из этих причин, что является простым способом сделать это. Или мы можем найти причину, которая уникальна и значима для нас, и я должен вложить в нее свой разум. Последние 10 лет мы с женой были частью организации под названием «Жители Нью-Йорка — детям», и моя жена входила в ее правление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *