Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Хлеб логотип группы: Хлеб группа логотип: фото, изображения и картинки

Хлеб логотип группы: Хлеб группа логотип: фото, изображения и картинки

Содержание

Логотип хлеба — создайте онлайн в конструкторе

Вопрос:

Что представляет из себя конструктор логотипов для хлеба?

Ответ:

Logotip.Online — это конструктор логотипов для хлеба. Он позволяет создать и отредактировать эффектный логотип за считанные минуты. Сервис предоставляет вам доступ к профессиональной библиотеке тысяч настраиваемых дизайнов логотипов, что делает создание вашего логотипа недорогим и простым. Наш сервис, созданный профессиональными бренд дизайнерами, дает вам неограниченные возможности.

Вопрос:

Получу ли я прозрачную версию логотипа моего хлеба?

Ответ:

Конечно! Прозрачная версия логотипа вашего хлеба предоставляется при загрузке тарифа «Логотип». Даже если вы выберете монохромный фон для своего логотипа, для вашего удобства мы предоставим версию логотипа с прозрачным фоном, которая идеально подходит для использования на вашем веб-сайте.

Вопрос:

Какой шаблон лучше всего подходит для логотипа хлеба?

Ответ:

Вы хотите, чтобы ваш логотип хлеба выделялся среди конкурентов. Ваш логотип должен сказать вашей аудитории, клиентам, поклонникам и конкурентам, что вы занимаетесь бизнесом. Не существует однозначного ответа на вопрос, каким должен быть ваш шаблон логотипа, но имейте в виду послание, которое вы хотите передать своим логотипом. Простой шаблон может передать элегантность и изысканность, в то время как более динамичный шаблон может означать веселье или приключение. Найдите подходящий дизайн в нашей коллекции логотипов, а затем отредактируйте его в соответствии со своими потребностями. Помните, что вы также можете изучить логотипы — обратите внимание на их макет, цвета, темы дизайна и шрифты.

Вопрос:

Какое название выбрать для логотипа хлеба?

Ответ:

Что входит в название? Если вы еще не придумали название для своего логотипа хлеба, вот несколько советов. Вы хотите использовать текст и имя, которые описывают ваш бизнес, уровень предоставляемых вами услуг и находят отклик у клиентов. Если вы в тупике, изучите идеи логотипов других компаний. Помните, что у логотипа должно быть запоминающееся и не оскорбительное название. Старайтесь, чтобы текст вашего логотипа был коротким и простым, и используйте жирный, чистый шрифт, чтобы его было легко распознать на логотипе.

Вопрос:

Как найти подходящий логотип хлеба?

Ответ:

Проще говоря, логотипы — это визуальное представление того, чем занимается ваш бизнес. Выбранный вами логотип станет синонимом вашего бренда, поэтому выбирайте его с умом. Logotip.Online предлагает доступ к библиотеке, наполненной иконками хлеба, созданными профессиональными дизайнерами. Найти идеальный логотип так же просто, как найти его в библиотеке, настроить логотип по своему вкусу и загрузить. Помните, что простой логотип с тремя или менее цветами и аккуратными шрифтами создает эффектный и привлекательный логотип.

Вопрос:

Как добавить слоган к логотипу хлеба?

Ответ:

Вы можете легко добавить слоган к своему логотипу хлеба. Слоган обычно добавляется внизу логотипа и представляет собой короткий фрагмент текста, например, девиз или крылатую фразу. Лозунги, которые работают, включают от трех до семи запоминающихся слов. Подобно рекламному заявлению или популярной песне, этот дополнительный текст на логотипе помогает еще больше связать дизайн с вашим брендом. Вы можете добавить слоган в несколько кликов на любом этапе создания логотипа в нашем онлайн-сервисе.

Вопрос:

Могу ли я сразу загрузить логотип хлеба?

Ответ:

Да. Теперь, когда вы создали идеальный логотип хлеба, пришло время применить его на практике. Logotip.online позволяет мгновенно загрузить логотип и получить доступ ко всем необходимым файлам. Logotip.online предоставляет файлы, идеально подходящие для создания визитных карточек, маркетинговых и печатных материалов, для использования на вашем веб-сайте или в блоге, а также для брендирования постов в социальных сетях.

Вопрос:

Получу ли я логотип хлеба в векторном формате?

Ответ:

Конечно. Ваш логотип хлеба предоставляется в нескольких форматах, включая векторные файлы (PDF и SVG). Независимо от того, какого размера вы хотите получить свой логотип, он будет отлично смотреться. Векторные файлы используются для создания макетов печати и иллюстраций, поскольку они обеспечивают одинаковое качество во всех форматах и ​​размерах.

Разработка названия и логотипа Хлеб для здоровья «Wellness» / Наши работы / Мишел Мур создание и развитие торговых марок

Разработка названия и логотипа Хлеб для здоровья «Wellness» / Наши работы / Мишел Мур создание и развитие торговых марок

Главная / Наши работы / Разработка названия и логотипа «Wellness»

Отрасль: Хлебобулочные изделия

Услуги: Нейминг, логотип, упаковка

Заказчик: ООО «Пищевой комбинат «ЛАМА», Томск

Стоимость: до 300 тысяч.

Бриф

Разработка торговой марки для линейки хлебобулочных изделий с оздоровительными и лечебно-профилактическими свойствами. В том числе и диетические, а также рекомендованные при определенных заболеваниях.

Постановка задачи клиентом

Разработать торговую марку для линейки хлебов для здорового питания. Особенности продукта: хлеб дорогой, но к премиальному сегменту не относится, поскольку цена продиктована исключительно высококачественным сырьем, используемом в рецептуре. Продукция ориентирована на людей, ведущих здоровый образ жизни, либо на тех, кто по состоянию здоровья вынужден избегать классических рецептов хлеба, но до конца от этого продукта отказаться не готов. Задача показать хлеб, четко ориентированный на конкретный сегмент потребителей, предназначенный для оздоровления и правильного питания.

Постановка задачи агентством

Разработка названия, логотипа, концепта упаковки и тиражирование в серию.


Разработка торговой марки

Рыночная ситуация

Рынок хлебобулочных изделий в Томске сильно локализован. Все товары на нем условно разделены на безличные категории – белый, серый, батон. Если рассматривать рынок хлеба полезного для здоровья, то он фактически равен нулю. Исключение, пожалуй, составляет хлеб с добавлением отрубей или зерна, но как таковой он не выделен в ценностную категорию, а скорее является дополнением к стандартному ассортименту – отрубной, зерновой и т.д. То есть тоже не наблюдается позиционирования, необходимого для успешного продвижения продукта.

Решение

Хлеб, выпускаемый клиентом, ориентирован на группы населения, нуждающегося как в сбалансированном питании, так и принимающем решение перейти на потребление здорового хлеба исходя из потребностей организма.
«Афродита» для женского здоровья, «Овсяный» для улучшения пищеварения, «Шотландский» для снижения уровня сахара, «Здоровое сердце» и т.д.

При появлении нового товара на рынке, название торговой марки должно говорить само за себя, при этом он не должен делать прямую отсылку к хлебу, так как клиент рассматривал вариант расширить линию здорового питания за пределы категории хлебо-булочных изделий.
Мы искали емкое слово, который мог бы в себе нести посыл в первую очередь здоровья. Ключевым было выбрано название «Wellness», как слово, которое охватывает собой в целом образ жизни, а не один сегмент, категорию.

Разработка названия и логотипа

При появлении нового товара на рынке, название торговой марки должно говорить само за себя, при этом он не должен делать прямую отсылку к хлебу, так как клиент рассматривал вариант расширить линию здорового питания за пределы категории хлебо-булочных изделий.

Мы искали емкое слово, который мог бы в себе нести посыл в первую очередь здоровья. Ключевым было выбрано название «Wellness», как слово, которое охватывает собой в целом образ жизни, а не один сегмент, категорию.

Реализация начертания логотипа в виде стилизованного сердца – прямая отсылка к здоровью, которое транслирует продукт. Также такой логотип носит в том числе определённый ритм и эмоциональность. Сердце в общепринятом понимании является обозначением любви, во избежание прямой аналогии, чтобы логотип играл тоньше, была выбрана именно такая нелобовая стилизация, которая подкреплена цветовым решением.


Дизайн упаковки

Мы убеждены, что дизайн решает не только задачу привлекательности или «красивости», он должен коммуницировать с потребителем, показывать для чего этот хлеб – для здоровья, содержать ассоциативную и прямую информацию.

Выбор был сделан в пользу дизайна, который содержит в себе эмоциональные, яркие образы, которые поддерживают название продукта (а они, скажем прямо, не имеют ассоциации с хлебом никакой).
Важную роль играет в том числе и оборотная сторона упаковки. Там изложены состав, особенности продукта, соответствие стандартам, разъяснено воздействие этого хлеба на здоровье покупателя, обозначены ключевые компоненты.


Тиражирование

Здесь решение задачи представлено в едином стилистическом ансамбле упаковки, принята единая для всех продуктов линейки коммуникация – здоровое питание.
При этом каждый продукт имеет собственное лицо – индивидуальную фотографию в центре упаковки.
Продукция тиражирована с учетом рецептуры потребностей покупателя. В первую очередь женщины, поскольку они чаще всего обеспокоены собственным здоровьем и привыкли к тому, что почти каждый производитель имеет среди своих товаров отдельную дамскую линейку. Розовый цвет упаковки хлеба для женщин «Афродита» помимо названия, позволяет покупательницам легко считывать предназначение продукта.

«Утренний завтрак» хлеб подан как универсальный рецепт хорошего утра, поэтому здесь использована энергетическая корреляция в цвете.
Эмоциональная составляющая «Овсяного» как полезного для пищеварения в цветовом решении дает солнечное впечатление. Кроме этого, упаковка сообщает о том, что данный хлеб является безглютеновым.
Хлеб, нормализующий сахар в крови, — «Шотландский» — снабжен стикером, информирующим, что данный продукт показан при сахарном диабете. То есть данный продукт имеет очень конкретный потребительский сегмент.

Оборот каждой упаковки содержит подробную, при этом визуально не перегруженную и потому легко читаемую информацию.

Там отражены ключевые компоненты продукта и размещены обязательные элементы, которые требует упаковка.


Наши работы

Каши быстрого приготовления «Скороешка»

Разработка дизайна упаковки: фирменный стиль и дизайн упаковки

Супы быстрого приготовления «Суп дня»

Разработка торговой марки: дизайн упаковки

Сосиски без оболочки «Уже очищенные»

Разработка дизайна упаковки: фирменный стиль, дизайн упаковки

Томский Государственный Университет Систем Управления и радиоэлектроники

Разработка единого фирменного стиля: фирменный стиль, брендбук, мероприятия по интеграции

Шоколадное пралине «Касабланка»

Разработка торговой марки: нэйминг, фирменный стиль, дизайн упаковки

Бакалейная продукция «Семейные закрома»

Разработка торговой марки: нэйминг, фирменный стиль, дизайн упаковки

Белое пралине «Скандинавия»

Разработка торговой марки: нэйминг, фирменный стиль, дизайн упаковки

Верхняя одежда торговой марки «Манера»

Разработка торговой марки: нэйминг, разработка фирменного стиля, брендбук, интерьер магазина

Коттеджный посёлок «Озерки»

Разработка и вывод ТМ на рынок: исследование рынка, позиционирование, нэйминг, фирменный стиль, рекламная кампания

Хлеб для здоровья «Wellness»

Разработка торговой марки: нэйминг, фирменный стиль, дизайн упаковки

Эксклюзивные хлеба «Впечатление»

Разработка торговой марки: нэйминг, фирменный стиль, дизайн упаковки

«Большие пельмени»

Разработка дизайна упаковки: фирменный стиль, дизайн упаковки

Джемы из фруктов и ягод «Персона»

Разработка торговой марки: дизайн упаковки

Медицинский центр «Эстетик»

Ребрендинг торговой марки: исследование рынка, позиционирование, фирменный стиль, брендбук, менеджмент ценообразования и ассортимента, управление клиентами, аутсорсинг маркетинга

Биомороженое «Укрепляйка»

Разработки идеи и дизайна игровой упаковки: разработка идеи, дизайна упаковки

Показать больше

  • Отзыв клиента:

    Сотрудничаем с «Мишел Мур» с 2011 года.

    За это время реализовано несколько проектов, связанных с разработкой и продвижением торговых марок. Результатами мы довольны.

    Хочется отметить: нестандартный подход агентства к решению задач, умение сориентироваться и попасть в цель в условиях неполной определенности и дефицита информации.

    Развернуть отзыв

    Ирина Паушкина, директор по маркетингу

  • Отзыв клиента:

    Наша компания специализируется на многоквартирной застройке. Реализация коттеджного поселка был для нас проект экспериментальный. Сами дома тоже были во много экспериментальными, как по типу материалов, например, не только брус и кирпич, но и панели, так и по реализации различных энергосберегающих решений.

    Развернуть отзыв

    Облакова А.В., начальник отдела продаж

  • Отзыв клиента:

    Результатами работы с агентством «Мишел Мур» полностью удовлетворены. Цели разработки дизайна упаковки достигнуты. Мы получили решение своей задачи, которую считали не самой простой. Дизайн новой продукции получился простой и вместе с этим интересным, современным. Минималистичное решение с изюминкой, которое доносит свойства продукта покупателю.

    Развернуть отзыв

    Анна Резанцева, менеджер по продукту

  • Отзыв клиента:

    Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) является крупной организацией, со сложной структурой и порядком принятия решений.

    Однако, несмотря на это, компании «Мишел Мур» удалось выработать решения, которые удовлетворили развернутые и не всегда однородные потребности учебного заведения.

    Развернуть отзыв

    А.Ф. Уваров, проректор по инновационному развитию международной деятельности

  • Отзыв клиента:

    Вся работа по проекту была интересная, насыщенная, не все легко проходило, так как приходилось учиться понимать друг друга. Сейчас я понимаю, что все было продуктивно.

    И изначально нам нужны были только картинки, так сказать, однако работы по разработке позиционирования, на которые мы согласились, оказались значимыми и полезными, они помогли понять и подтвердить многие наши догадки, получить дополнительную информацию и переработать фирменный стиль компании.

    Развернуть отзыв

    Егоров Д.С., директор

  • Отзыв клиента:

    Мы хотим выразить благодарность Вам Вашему коллективу за сотрудничество в разработке полного комплекта фирменного стиля для нашей группы компаний Омск Карбон Групп. Очень довольны компетентным и профессиональным подходом Вашей фирмы, четким сопровождением проекта, отличной коммуникацией.

    Развернуть отзыв

    Франк В.Р., генеральный директор

  • Отзыв клиента:

    ООО «Фермент» совместно с компанией «Мишел Мур» совместно реализовали сложный и трудоемкий проект со многими неизвестными.

    Нестандартность ситуации была связана с инновационностью продукта, особенностями продвижения и отсутствием единого мнения среди представителей компании-заказчика.

    Развернуть отзыв

    Гордова Р.Ю., коммерческий директор

  • Отзыв клиента:

    В работе «Мишел Мур» мы оценили комплексный подход с учетом всех переменных. Нам помогли увидеть систему маркетинга, в которой все взаимосвязано, цельно; дали новые знания о себе, понимание методов бизнес-анализа, умение выбрать пути для достижения целей и решения задач. Мы рассматриваем эти новые знания как инструмент, с помощью которого будем двигаться дальше.

    Развернуть отзыв

    Филимонова Н.Г., заместитель директора

Мы с вами с 2002 года
и мы любим свою работу

  • 7 лет практики
    в маркетинговом бизнесе
  • 17 лет практики
    брендинга
  • 1760 проектов
  • 30 торговых марок

Эксперты по маркетингу

хлебных логотипов | Производитель хлеба с логотипом

Как создать логотип хлеба, который вам понравится.

Хотите классный логотип хлеба? Тогда вы находитесь в правильном месте! У BrandCrowd есть сотни логотипов хлеба, которые вы можете настроить всего за несколько кликов. Вы можете попробовать создатель логотипа хлеба бесплатно!

Чтобы создать идеальный дизайн для хлеба, просто выполните следующие действия:

1. Просмотрите библиотеку профессионально разработанных логотипов для хлеба
2. Найдите понравившийся дизайн и измените цвета, шрифт и макет
3. Как только вы будете довольны своим логотипом хлеба, немедленно загрузите

Какие элементы делают красивый логотип хлеба?

Легко создать логотип хлеба с помощью конструктора логотипов BrandCrowd, но убедитесь, что вы правильно используете эти элементы дизайна, чтобы ваш логотип был идеальным. Логотип вашего хлеба должен представлять ваш бренд, помогать людям запоминать вас и давать представление о ваших услугах. Выбор правильных цветов, макета, шрифтов и форм является ключом к тому, чтобы ваш логотип хлеба был выше конкурентов.

Тип логотипа

На выбор предлагается множество различных типов логотипов. Нужна ли вашему логотипу хлеба иконка или просто текст? Должен ли он иметь комбинацию обоих?

Подробнее

Цвета логотипа

Хотите передать надежность? Хотите казаться веселым и общительным? Выбор правильных цветов для вашего логотипа хлеба имеет большое значение.

Подробнее

Шрифт логотипа

Точно так же, как цвета могут передавать смысл, шрифты и типографика тоже могут это делать. Нужен серьезный хлебный логотип или, может быть, что-то более нежное? Обязательно выбирайте шрифты с умом.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Создать этот идеальный логотип хлеба с помощью BrandCrowd легко, но на всякий случай вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам начать работу.

Что такое производитель логотипов для хлеба BrandCrowd?

Средство для создания логотипов для хлеба от BrandCrowd позволяет создавать и настраивать выдающиеся логотипы для хлеба за считанные минуты. BrandCrowd предоставляет вам доступ к профессиональной библиотеке тысяч настраиваемых дизайнов логотипов хлеба, что делает создание логотипа хлеба недорогим и простым. Наши логотипы, созданные дизайнерами со всего мира, открывают перед вами неограниченные возможности.

Получу ли я прозрачную версию своего логотипа хлеба?

Абсолютно! Прозрачная версия вашего логотипа хлеба предоставляется при загрузке в формате PNG. Даже если вы выбрали сплошной фон для своего логотипа хлеба, для вашего удобства мы предоставим версию вашего логотипа с прозрачным фоном, которая идеально подходит для использования на вашем веб-сайте.

Какой макет лучше всего подходит для логотипов хлеба?

Вы хотите, чтобы логотип вашего хлеба выделялся среди конкурентов. Ваш логотип должен говорить вашей аудитории, клиентам, поклонникам и конкурентам, что вы настроены серьезно. Нет однозначного ответа на вопрос, какой макет должен быть у вашего логотипа хлеба, но имейте в виду, какое сообщение вы хотите передать своим логотипом. Простой макет может передать элегантность и изысканность, в то время как более динамичный макет может означать веселье или приключение. Найдите дизайн в нашей коллекции логотипов, а затем настройте его в соответствии со своими потребностями. Помните, что вы также можете исследовать логотипы хлеба — обратите внимание на их макет, выбор цвета, темы дизайна и шрифты.

Какой текст выбрать для логотипа хлеба?

Что в имени? Если у вас еще нет названия для логотипа вашего хлеба, вот несколько советов. Вы хотите использовать текст и имя, которые описывают ваш бизнес, качество предоставляемых вами услуг и то, что находит отклик у клиентов. Если вы зашли в тупик, поищите идеи для логотипов в других компаниях, производящих хлеб. Помните, что у вашего логотипа хлеба должно быть броское и не оскорбительное название, которое хорошо подходит для всей команды. Старайтесь, чтобы текст логотипа был коротким и простым, используя жирный чистый шрифт, чтобы его было легко узнать на логотипе вашего хлеба.

Как найти правильный логотип хлеба?

Проще говоря, логотипы хлеба — это визуальное представление того, чем занимается ваш бизнес. Выбранный вами логотип станет синонимом вашего бренда, поэтому стоит выбирать его с умом. BrandCrowd предлагает доступ к библиотеке с логотипами хлеба, созданными профессиональными дизайнерами со всего мира. Найти идеальные логотипы хлеба так же просто, как найти в библиотеке, настроить логотип по своему вкусу и загрузить. Помните, что если ваш логотип хлеба будет простым, с тремя или менее цветами и чистыми шрифтами, вы получите эффективный и привлекательный логотип.

Как добавить слоган к логотипу хлеба?

Логотип вашего хлеба легко дополнить слоганом. Слоган обычно добавляется внизу вашего логотипа и состоит из короткого фрагмента текста, такого как девиз или крылатая фраза. Слоганы, которые работают, включают от трех до семи запоминающихся слов. Как рекламный джингл или популярная песня, этот дополнительный текст на логотипе вашего хлеба помогает еще больше связать ваш дизайн с вашим брендом. Вы можете добавить слоган в несколько кликов с помощью бесплатного конструктора логотипов BrandCrowd.

Могу ли я сразу загрузить свой логотип хлеба?

Да. Теперь, когда вы создали идеальный логотип хлеба, пришло время приступить к работе над вашим дизайном. BrandCrowd позволяет мгновенно загрузить логотип и получить доступ ко всем необходимым файлам. BrandCrowd предоставляет файлы, идеально подходящие для создания визитных карточек, маркетинговых и печатных материалов, для использования на вашем веб-сайте или в блоге, а также для брендинга этих сообщений в социальных сетях. Все необходимые файлы логотипов доступны в вашем аккаунте.

Получу ли я логотип хлеба в векторном формате?

Конечно. Логотип вашего хлеба от BrandCrowd предоставляется в нескольких форматах, включая векторные файлы (PDF и SVG). Независимо от того, насколько большой вы хотите свой логотип хлеба, он будет отлично смотреться. Векторные файлы используются для создания печатных макетов и иллюстраций, поскольку они обеспечивают одинаковое качество во всех форматах и ​​размерах.

BirchTree Bread Company — Канал Дистрикт, Вустер, Массачусетс

Кейтеринг — Обеспечьте свой день рождения, праздничную вечеринку, корпоративные мероприятия, свадебные торжества и многое другое!

Кейтеринг Пакеты

Кейтеринг — Обеспечьте свой день рождения, праздничную вечеринку, корпоративные мероприятия, свадебные торжества и многое другое!

Добро пожаловать в


BirchTree Bread Company

BirchTree Bread Company отличаются качеством ингредиентов и кустарными методами приготовления.

Подробнее

Принимаем гостей. Вы вечеринка!

Вам нужно идеальное место для особого мероприятия? Ваш поиск окончен.

Вечеринки

Ваше место или наше?

Хорошая еда – неотъемлемая часть любого мероприятия. Позвольте нам организовать кейтеринг и сделать его незабываемым.

Кейтеринг

Возьмите любимую еду

Не хотите сегодня готовить? Мы обеспечим вас — заказывайте прямо сейчас!

Заказать

  • Наше Меню

  • Заказать

  • Вечеринки

  • Кейтеринг

Обзор — Yelp

Рима М: