Открытие флагмана H&M на Тверской: интерактивные фото
Шведская компания H&M открыла флагман в центре Москвы. В день запуска возле магазина образовались огромные толпы.
Утром в субботу очередь выстроилась от входа в магазин (расположен в бывшей галерее «Актер») почти до входа на станцию метро «Чеховская». На открытии первую тысячу посетителей награждали подарочными картами.
В соцсетях очередь к магазину H&M одни сравнили с толпой возле первого McDonald’s в России, другие, в шутку, с очередью на выставку Валентина Серова в Третьяковке и потоком паломников к мощам Николая Чудотворца в храм Христа Спасителя.
Где же вся модная молодежь из клипов Рианы и Тейлор Свифт? А они все ночевали сегодня на асфальте Тверской, чтобы первыми успеть открытию флагманского магазина H&M! После перерезания ленточки Биланом, милиция попросила выключить музыку из-за «слишком хорошего настроения» в центре Москвы!) #hmlovesmoscow
A post shared by Артем Хворостухин (@temakadze) on
Магазин площадью почти 5 тысяч квадратных метров занимает три этажа. Во
флагмане будут продаваться все линии шведской марки: женская, мужская,
детская и подростковая одежда, премиальная коллекция Studio, линия вещей из
переработанных материалов Conscious, обувь, аксессуары, полный ассортимент
косметики, белье и предметы интерьера H&M Home.
Наведите курсор мыши на значки ‘i’ на фото.
В честь открытия флагманского бутика H&M днем ранее прошла закрытая вечеринка с участием звезд, главной из которых стала Наталья Водянова со всей своей семьей. Топ-модель объявила о старте благотворительной акции, запущенной ею совместно со шведским гигантом. Водянова рассказала о том, что ее платье сделано из переработанных отходов. Среди гостей были также Полина Гагарина, Яна Рудковская и Андрей Малахов. Дима Билан перерезал красную ленточку и выступил на открытии флагмана.
«Огромная очередь из тысяч человек! Большая честь стать лицом открытия флагмана марки! Лента перерезана — удачи, удачи, удачи», — написал в Instagram певец.
К зданию на Тверской, где располагается галерея «Актер», H&M
присматривалась в течение нескольких лет, впервые в компании обратили на
него внимание в 2008 году. А открытие флагмана по этому адресу обсуждалось
еще в 2015 году.
«Когда мы в H&M открываем флагманский магазин, мы всегда стремимся
сохранить какие-то фрагменты исторического здания, его характер. В здании,
которое теперь занимает H&M на Тверской, 16, а этому зданию около 150 лет,
многое было переделано до нас, но мы постарались все же подчеркнуть
какие-то детали, например кирпичный свод на входе: люди входят в магазин и
сразу ощущают, что это старинная постройка. Входы оборудованы полозьями для
детских колясок, есть специальный безбарьерный вход для людей с
ограниченными возможностями, пользующихся коляской. Есть место для
пеленания ребёнка, — рассказал «Ленте.ру» Саэд Эль-Ашкар, генеральный
директор H&M Россия и Казахстан. — Нашей задачей было не просто
организовать место для покупок и предоставить товар, как было раньше, а
дать покупателю shopping experience, «впечатления от шопинга». Мы
переоформляем старые магазины в разных странах, расширяем торговые площади,
инвестируем большие средства и в обучение персонала, и в организацию
пространства.
Фото: пресс-служба H&M
H&M | Последние новости | Glamour.ru
H&M | Последние новости | Glamour.ru | GlamourSkip to main content
Новости моды
H&M объявил о коллаборации с модным Домом Erdem
icon
ГалереяНовости моды
H&M показал образы из эксклюзивной коллекции H&M Studio x Colette
Новости моды
H&M показал образы из эксклюзивной коллекции H&M Studio x Colette
icon
ГалереяСветская жизнь
Закрытая вечеринка в честь открытия флагманского магазина H&M на Тверской
Светская жизнь
Закрытая вечеринка в честь открытия флагманского магазина H&M на Тверской
icon
ГалереяСветская жизнь
Закрытая вечеринка в честь открытия флагманского магазина H&M на Тверской
icon
ГалереяСветская жизнь
Закрытая вечеринка в честь открытия флагманского магазина H&M на Тверской
Новости моды
H&M откроет флагманский магазин на Тверской
icon
ГалереяНовости моды
H&M представляет экологичную коллекцию Conscious Exclusive 2017
icon
ГалереяНовости моды
H&M представляет экологичную коллекцию Conscious Exclusive 2017
Новости моды
H&M представляет экологичную коллекцию Conscious Exclusive 2017
icon
ГалереяНовости моды
H&M представляет экологичную коллекцию Conscious Exclusive 2017
icon
ГалереяНовости моды
H&M представляет экологичную коллекцию Conscious Exclusive 2017
icon
ГалереяНовости моды
H&M представляет экологичную коллекцию Conscious Exclusive 2017
icon
ГалереяНовости моды
H&M представили рекламную кампанию весна–лето 2017
icon
ГалереяНовости моды
H&M представили рекламную кампанию весна–лето 2017
Новости моды
H&M представили рекламную кампанию весна–лето 2017
Новости моды
Brand Finance назвали самые влиятельные бренды мира
Новости моды
Дайджест дня: 16.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/74/8d/24/748d2472360f5fae1e39b7443c09a385.jpg)
icon
ГалереяТенденции
Богемный шик: весенняя коллекция H&M
Показать еще
Флагманский магазин H&M, Таймс-сквер, Нью-Йорк — BL Lighting
Обзор
Строительство крупнейшего магазина H&M (Hennes & Mauritz), который будет расположен в центре Таймс-сквер в Нью-Йорке. Благодаря статусу одного из крупнейших в мире брендов и розничного парка, это новое дополнение должно было включать в себя массивные светодиодные системы освещения и дисплеи, самые современные технологии розничной торговли (такие как станции Try and Buy) и должно было стать последним продуктом H&M. и самый большой флагманский магазин.
H&M Hearts NYC
Когда шведский гигант розничной торговли H&M решил построить новый магазин в одном из самых печально известных районов Нью-Йорка, они знали, что он должен произвести визуальное и тематическое впечатление. Флагман площадью 42 000 квадратных футов оказался на переднем крае технологий и моды благодаря гигантским системам светодиодного освещения, дисплеям с подсветкой площадью 7000 квадратных футов и другим функциям розничной торговли, включая интерактивные манекены и цифровые подиумы для потребителей
Концептуально то, чего H&M хотела достичь тематически с помощью своего последнего нового розничного дополнения, казалось достаточно простым, но на практике оказалось, что это будет очень запутанная и скрупулезная работа всех дизайнеров, участвовавших в проекте: сделать магазин похожим на Новогодняя вечеринка, круглый год, днем и ночью, музыка, декорации и все такое. И Леди Гага должна иметь честь перерезать ленточку в день открытия.
Гламурное, впечатляющее освещение
Было установлено, что системы освещения BL flexFORM серии D3 могут обеспечить линейный акцент, который дизайнеры имели в виду, освещая, казалось бы, бесконечные ряды эскалаторов. Акцент был сделан на прямой обзор, так как серия D3 должна была быть стратегически установлена в нижней части каждой лестницы на параллельных участках, поэтому, чтобы исключить потенциал видимых светодиодов, серия D3 была установлена в каналы BL fixFORM RD. .
Выбранная оптика была круглой, но низкопрофильной и поэтому создавала довольно гладкий минималистский эффект. Кроме того, оптика с любовью поглощала более 350 люменов на фут, выдаваемых серией D3, создавая идеально однородную лучистую линию света в конгруэнтных 4000K. Алюминиевые профили BL fixFORM также обеспечили существенный теплоотвод для гибкого линейного продукта, такого же мощного, как BL flexFORM D3, что в конечном итоге обеспечило максимально возможный срок службы светодиодов.
BL driveLINE MG EV LED Драйверы были интегрированы в пакет освещения, чтобы предоставить клиенту возможность быстрого и простого управления мощностью освещения с помощью простых протоколов фазового диммирования. Будучи внутренним приложением, встроенные распределительные коробки MG EV означали, что система была скромной и быстрой установкой, поскольку не требовалось никаких дополнительных корпусных коробок.
Создание естественно анимированного пространства с помощью светового дизайна
Что-то, что вы могли бы найти в клубной среде Нью-Йорка? Блеск. Громкая музыка. Отражающие, зеркальные поверхности… и огромное количество декоративных и функциональных светильников. Создание пространства, которое по своей сути оживляется с помощью светового дизайна, означает истинное распространение технологий и функций. Пронзить акценты декоративного освещения через колоссальное количество окружающего освещения — задача не из легких, и ее необходимо тщательно просчитывать, чтобы добиться желаемого эффекта.
H&M закрывает свой первый флагманский магазин в Шанхае
ПЕКИН— H&M ХМ.Б -2,49% закрыл свой флагманский магазин в Шанхае на этой неделе, первый магазин, который он открыл в стране 15 лет назад, шаг, который последовал за строгим карантином в городе из-за Covid-19, и это произошло чуть более чем через год после потребительского бойкота шведского модного бренда. в Китае.
Бренд, принадлежащий Hennes and Mauritz AB, в среду навсегда закрыл трехэтажный магазин на Хуайхай-роуд, одном из самых оживленных торговых районов Шанхая, сообщил представитель горячей линии обслуживания клиентов.
Закрытие является последним признаком глубоких шрамов, которые двухмесячная изоляция Шанхая оставила на экономике и бизнесе Китая. Из-за ограничений большая часть 25-миллионного населения Шанхая осталась дома, а торговые центры и второстепенные магазины были закрыты.
Для H&M приостановка работы из-за Covid стала главным вызовом в Китае, крупнейшем в мире потребительском рынке. Бренд стал объектом китайского бойкота в марте 2021 года, через несколько месяцев после того, как он решил прекратить поставки из китайского региона Синьцзян из-за обвинений в использовании там принудительного труда.
Любое упоминание бренда или его магазинов исчезло с большинства китайских сайтов электронной коммерции и картографических приложений. Более года спустя при поиске по названию бренда на некоторых из этих платформ результатов не было.
Представитель H&M отказался комментировать закрытие магазина в Шанхае, заявив, что компания находится в периоде молчания перед объявлением квартальных результатов, запланированным на среду.
В прошлом году потребительский бойкот привел к тому, что арендодатели закрыли несколько торговых точек, и с тех пор H&M также закрыла несколько обычных магазинов. По словам представителя службы поддержки клиентов, в настоящее время у H&M в Китае 362 магазина по сравнению с 445 в ноябре 2021 года и 505 годом ранее. В настоящее время H&M имеет 26 магазинов в Шанхае, не считая закрытого флагманского магазина.
Китай, который когда-то был четвертым по величине рынком H&M, опустился до седьмого в 2021 году после бойкота.
Китайские розничные продажи, показатель потребительских расходов на товары и рестораны, снизились на 6,7% в мае после падения на 11% в апреле, свидетельствуют правительственные данные.
Экономические проблемы Китая и строгий контроль Covid усугубили препятствия для иностранных компаний. Тем временем Синьцзян стал геополитической горячей точкой с последствиями для многих транснациональных корпораций. Правозащитные группы и некоторые правительства утверждают, что китайские власти используют принудительный труд, в том числе на сборе хлопка, среди уйгуров, одной из групп мусульманского меньшинства страны, а также среди других этнических меньшинств в Синьцзяне.
Китай отрицает использование принудительного труда. Китайские власти и подконтрольные государству новостные агентства напали на западные компании за освещение проблем принудительного труда в Синьцзяне.