Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Hm самый большой магазин в москве: H&M открыл самый большой магазин в России

Hm самый большой магазин в москве: H&M открыл самый большой магазин в России

Содержание

H&M рядом с метро Войковская в ТЦ Метрополис

Самый востребованный и прибыльный бренд в Европе сделал бизнес на том, что никогда не завышал цену, даже когда продавал одежду от ведущих мировых дизайнеров. Например, в 2004 году, когда вышла H&M коллекция от Карла Лагерфельда, она полностью разошлась буквально за пару часов. Руководство компании предпочло продать дешевле всю коллекцию, чем годами хранить дорогую одежду на складах. Девиз торговой марки H&M – «Мода и качество по лучшей цене».

Немного истории: как открылся первый магазин H&M

В Швеции, в 1947 году Эрлинг Перссон открыл небольшой магазинчик женской одежды Hennes. Сделав ставку на объем продаж, он не заботился о рекламе, уровне цен или брендовости вещей. В это время Перссон проходил обучение и имел стажировки за рубежом. Именно тогда он убедился, что главное в бизнесе – не цена за единицу товара, а общий объем продаж. Перссон выбирал товары отличного качества, чтобы не разочаровать своих покупателей.

Это было удачное решение: уже через 5 лет, в 1952-м, он открыл еще один магазин – в Стокгольме, а в 1964 году появилась точка в Норвегии.

В 1968-м Перссон заключил партнерство с Маурицем Видфорсом, владельцем магазина одежды для охотников Mauritz Widforss. Так началась эра H&M (Hennes & Mauritz).

Под новым именем первый официальный магазин одежды H&M открылся в Лондоне в 1976-м. Чтобы заинтересовать покупателей, сын Перссона придумал рекламный ход: каждому, кто сделал покупку в новом магазине, дарили альбом группы ABBA.

Расширение сферы: одежда и косметика для всей семьи

В 1977-м торговая марка начала расширяться: появилась одежда для мужчин, подростков и детей, в коллекциях была представлена высококачественная H&M обувь. В магазинах бренда стали продавать косметику массового сегмента. H&M скидки привлекали новых и новых клиентов.

В начале 80-х бренд распространился по Европе. В это же время бразды правления принял сын Эрлина Стефан, который снизил цены на продукцию еще на порядок.

Как только на карте появлялись новые H&M адреса магазинов, покупатели выстраивались в очередь.

Коллекции H&M от знаменитых дизайнеров

Лицами рекламным кампаний H&M были известные модели. А в начале 2000-х бренд запустил новый проект: сотрудничество с лучшими мировыми дизайнерами. Среди них – Карл Лагерфельд, Стелла Маккартни, Роберто Кавалли и других. Линейка купальников от Кайли Миноуг была представлена ограниченным тиражом в магазинах H&M в 2007-м – и вмиг разлетелась.

Сеть по всему миру

На данный момент во всех странах мира насчитывается порядка 2600 магазинов этой торговой марки. Компания входит в топ-10 самых дорогих брендов, при этом на H&M цены вполне доступны покупателям со средним уровнем доходов. А когда начинается H&M распродажа – обновить гардероб высококачественными вещами может каждый желающий.

Более 100 европейских дизайнеров работают над созданием практичной, красивой и недорогой одежды. Интересно, что в коллекциях весьма заметны нотки скандинавского стиля. Покупатели с удовольствием оставляют об H&M отзывы: ведь на фоне недорогих брендов эта марка отличается высоким качеством тканей и мастерством пошива. А H&M детская одежда во многих семьях переходит от старших братьев и сестер к младшим.

Одежда H&M в России

На территории нашей страны магазины этого бренда появились в 2009 году. В некоторых населенных пунктах успешно работают несколько торговых точек по разным адресам. К слову, первый в России детский H&M магазин открылся в РФ в 2015 году.

Где купить H&M в Москве

Приобрести одежду из новых коллекций бренда можно в самом первом магазине H&M в РФ, разместившемся в одном из самых престижных ТЦ Москвы «Метрополис». Если вы не нашли свой размер, позвоните, и мы уточним, есть ли нужная вещь в другой торговой точке сети.

Найти наш магазин H&M в Москве можно по адресу: метро Войковская, Ленинградское шоссе, 16А, строение 4.

Телефон: +7 (495) 363 62 47

H&M отзывы, Москва, ул.

Тверская, 16

Ольга

10 декабря 2021 в 12:25

Красивый интерьер, весь ассортимент доступен. Но консультантов не дождешься, стоят кучками по 3-4 человека, болтают, в отделах/секциях никого, нужно было уточнить по размерному ряду, но так никто и не подошел, хотя обращалась 2 раза. 4 звезд- за ассортимент и выкладку товара.

Жаннетта

06 декабря 2021 в 16:28

Хорошее место для покупок недорогой одежды для молодёжи. Для людей старшего возраста (55+) и выше ничего подходящего нет. Хорошие примерочные. И их много. Все в зеркалах, красиво, но иногда это пугает потому что не всегда можешь понять, что ты не на открытом пространстве, а в отраженном.

Ольга

25 октября 2021 в 4:09

Совершенно не компетентные консультанты! Просишь помочь найти определенный товар, показываешь артикул в приложении, а тебе пытаются варить совершенно другое

Ольга

07 октября 2021 в 6:58

Пару лет назад, я находила в H&M интересные для меня модели, одевала свою дочь. Но за последние 2 года не нахожу для нас нечего подходящее. К сожалению магазин стал для нас не актуальным.

Ivette

19 апреля 2021 в 23:00

Поставила 4 звёзды из-за того, что в примерочных очень холодные полы. Коврики отсутствуют. Для того чтобы померить джинсы/брюки приходилось вставать на свою обувь.

Екатерина

18 апреля 2021 в 19:37

Мало женской одежды. Мало цветной одежды с насыщенными цветами. Мужской одежды очень хороший выбор- ее гораздо больше и моднее

Максим

02 апреля 2021 в 19:56

Отличный пример того, как нужно делать. Одежда аккуратно разложена, ничего не валяется, сотрудники вежливые, в магазине всегда чисто, как и в прмерочных. Однозначно 5.

Георгий

14 марта 2021 в 5:50

Удобный магазин. Вход и с улицы и из подземного перехода, если пойти из метро налево. Персонал приветливый. Примерочные очень удобные, широкие и все в зеркалах

Татьяна

13 марта 2021 в 13:20

Отличный магазин с хорошим направлением на экологичность. Можно сдать старую одежду на переработку и получить приятный бонус на скидку для новых покупок. Люблю покупать домашний текстиль. Рекомендую к посещению.

Анна

14 февраля 2020 в 16:45

Так себе стал магазин. Вещи какие-то прям тряпки. Выбрать нечего. Хм детский ещё более менее приличный

Валентина

31 января 2020 в 10:33

Хороший, большой магазин, доступный ценник, выбор моделей, можно найти одежду на людей немного в теле.

Дмитрий

19 января 2020 в 13:06

Большой красивый магазин. Меня, в этот раз интересовали свечи с ароматами. Огромный выбор. Купил даже больше чем рассчитывал.

Павел

08 января 2020 в 20:32

Цена, качество приемлемые. Из минусов: очереди в примерочную и нехватка больших размеров одежды, и для женщин в том числе.

Екатерина

06 января 2020 в 20:00

Супер магазин! Три 3! Этажа одежды. И женской, и мужской, и детской. Очень большой выбор, поэтому запаситесь временем, чтобы обойти его весь. Удобно расположен у метро Тверская/Пушкинская, есть вход прямо из перехода метро. Единственное, что может смутить — это обилие зеркал в магазине, поэтому периодически теряешься в пространстве. И конечно, от них очень много блеска — сбивает с толку. А остальное все отлично.

Михаил

03 января 2020 в 17:21

Неплохой магазин, в нём относительно хорошо сочетаются и цены и качество, но не хватает выбора рубашек с принтом пейсли, конечно может это не стиль H&M, но можно сделать выбор по разнообразнее. Добавить более разнообразных аксессуаров к одежде в стиле кэжуал таких, как галстуки, шарфы, платки, запонки, может даже часы)

Женя

06 февраля 2019 в 4:06

Много красивой одежды, цены демократичные.

Сотрудники магазина приветливые и компетентные. Рекомендую всем!

Татьяна

03 февраля 2019 в 10:14

В этом H&M у меня украли кошелёк, просто вынули из сумки. Реакция охраны -полное равнодушие. И возникает вопрос, за чем следит охрана? ! Только за своей одеждой, к сожалению. Ps. Дело было заведено

Женя

25 января 2019 в 12:19

Удобно, много, в самом центре города! Экономичные цены на одежду для взрослых, можно найти качественные вещи. Товары для дома- стильные, красивые, дорогие, но дешевле, чем Zara home.

Василий

21 января 2019 в 12:30

Самый большой HandM в Москве. Только обилие зеркал портит все впечатление — если долго находится, то начинает кружиться голова

Наталия

16 января 2019 в 16:04

Громадный флагман сети. Есть то, чего не найдешь в других магазинах. Большой детский отдел и отдел товаров для дома.

H&M рассматривает возможность запуска производства в России

Вторая по величине в Европе сеть магазинов одежды H&M (Hennes & Mauritz AB) рассматривает возможность организации производства на российских фабриках.

Гендиректор H&M в России Саэд Эль-Ашкар рассказал, что компания не владеет собственными фабриками и размещает заказы на независимых фабриках-поставщиках по всему миру.

Он отметил, что при выборе поставщиков ключевое значение имеют производственные мощности и технологические возможности, а также локация – удобство с точки зрения логистических процессов.

Глобальная команда регулярно мониторит ситуацию на разных рынках и ищет лучшие варианты для выстраивания производственной сети. Возможность производства в России также рассматривается.


По итогам второго квартала 2021 финансового года (в марте-мае) продажи H&M в России выросли в 2,6 раза, до 2,1 млрд шведских крон (около 241 млн долларов).

В рублях продажи выросли в три раза (на 198%) – российский бизнес занял второе место после подразделения в США по темпам роста (среди 10 крупнейших рынков).

На конец мая сеть ритейлера в России объединяла 161 магазин. В конце сентября H&M откроет флагманский магазин, самый большой по площади в стране.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Москва – Магазины

Москва считается одним из самых дорогих городов мира. В этом легко убедиться, чем смотреть на торговые марки на его улицах. Купить дешевую и хорошую одежду для москвичей проблема, так как в магазинах можно найти гораздо больше имен западных дизайнеров, чем местных. Однако, если у вас много денег, шопинг в Москве может быть приятным.

Шикарно и дорого:

ГУМ

Роскошные интерьеры трехэтажного ГУМа предлагают под стать им бренды высокой моды: Dior, Escada, Gucci, Cartier, Hermes, Moschino, Burberry, Cacharel, Hugo Boss, Louis Vuitton, Bosco.Первый этаж занимают в основном обувные магазины, от дорогих до среднего класса. Второй этаж принадлежит аксессуарам и предметам роскоши для дома.

Красная площадь 3.

ЦУМ

ЦУМ старается не отставать от ГУМа в погоне за люксовыми брендами. На первом этаже представлена ​​парфюмерно-косметическая продукция, еще три этажа отданы мировым брендам (Dolce&Gabbana, Armani, Alexander McQueen, Miu Miu, Yves Saint Laurent, Valentino, Givenchy, Stella McCartney, DKNY и др. ), на На верхнем этаже можно найти чемоданы и подарки.Среди предлагаемых брендов можно найти дорогих российских дизайнеров, таких как Александр Терехов и Вика Газинская, но это в основном исключения.

Петровка ул. 2.

Петровский проезд

В этом старинном торговом пассаже можно продолжить погоню за модными брендами: Jean Paul Gaultier, Moschino, Kenzo, La Perla, Max Mara, Bally и другими.

Петровка ул. 10.

Столешников переулок

Сердце гламурной Москвы и шоппинг для состоятельных модниц.Здесь можно купить одежду, увидеть и быть увиденным. Пешеходную полосу занимают монобрендовые бутики «лучших из лучших»: Chanel, Christian Louboutin, Emanuel Ungaro, Fendi, Furla, Hermes, Louis Vuitton, Salvatore Ferragamo. Их сопровождает дизайнер двухэтажного модного дома Денис Семачев, виртуоз неорусского китча.

Другими улицами для дорогого шоппинга в центре являются Кузнецкий Мост и Тверская , хотя последняя постепенно сдает свои позиции.

Также в поисках интересных моделей стоит посетить магазины мэтров российской моды Валентин Юдашкин (бутик ВАЛЕНТИН ЮДАШКИН по адресу: Вознесенский переулок, д. 6/3, стр. 1) и Слава Зайцев (Театр Моды, ул. пр. Мира, 21). Интересными могут оказаться и наряды молодого кутюрье Ульяны Сергеенко , популярные на светских мероприятиях прошлых лет (демонстрационный зал находится по адресу: Гранатный переулок, 4).

По средней цене:

Торговая галерея «Модный сезон»

Находится в нескольких шагах от Красной площади, новая галерея считается более «креативной», поэтому быстро заинтересовала модную молодежь.Здесь представлены дорогие, но менее раскрученные молодежные бренды, а на вывесках часто указаны имена российских дизайнеров. Цены высокие. Однако, если заглянуть в Podiummarket (1 и 2 этажи) и RussianFashionRoots (3 этаж), то можно купить модную вещь от российских дизайнеров по разумной цене.

Универмаг Цветной

Универмаг специализируется на молодежных брендах, в том числе российских дизайнеров. Для знакомства с новыми именами российской моды советуем посетить бутик A LA RUSSE дизайнера Анастасии Романцовой, активно использующей в одежде женственные ретро-мотивы.

Дизайн-завод «Флакон»

Дизайнерские магазины приходят и уходят, но интересно прогуляться по бывшей фабрике, которую сейчас арендуют различные творческие объединения. Дизайнерские кеды или необычные аксессуары, одежда из натуральных тканей или неуклюжие обложки для паспорта – все это можно найти здесь. Часто в продаже есть товары неизвестных, но задорных дизайнеров.

Дешево и хорошо:

ТЦ Европейский (метро Киевская) и Атриум (метро Курская)

Расположены недалеко от крупнейших городских вокзалов, и здесь всегда многолюдно.На нескольких этажах расположены магазины иностранных брендов на любой вкус и кошелек (от кутюрной Escada до дешевой Sela в «Европейском» и от Trussardi до Zara в «Атриуме»), а также кинотеатры и просторные фуд-корты. Бюджетные рестораны делают эти торговые центры излюбленным местом покупателей со средним и бюджетным бюджетом.

Охотный Ряд

Этот подземный торговый центр, расположенный недалеко от Кремля, нравится большинству людей демократичными ценами и хорошим выбором молодежных брендов: In City, Promod, Kira Plastinina, MEXX, ZARA, Accessorize, Nike.Сюда часто приходят перекусить в ресторанах быстрого питания студенты из близлежащих учебных заведений. Выйти из заманчивых витрин можно прямо со станции метро «Охотный ряд».

Гастрономия:

Среди обычных безликих супермаркетов отчетливо выделяется исторический Елисеевский Магазин . Сюда не обязательно приходить только ради того, чтобы что-то купить — сюда стоит зайти только для того, чтобы полюбоваться интерьером одного из лучших магазинов дореволюционной Москвы 1901 года.Однако кого-то может заинтересовать предлагаемая там дорогая гастрономия.

Сувениры

Лучшие сувениры из Москвы — популярные изделия народных промыслов: деревянные подносы с ручной росписью, посуда, фигурки и настоящие матрешки, складывающиеся одна в другую. Более дорогими, но очень красивыми подарками считаются изделия из фарфора, изготовленные по старинным рецептам. Среди других популярных сувениров — разноцветные платки с традиционным растительным орнаментом и подстаканники — традиционный элемент русской чайной церемонии, особенно в поездах.Желающие наибольшей аутентичности могут взять домой целый самовар, чтобы устраивать дома русские чаепития.

Дорого:

Сувенирные лавки есть во многих торговых центрах и на туристических пешеходных улицах (особенно на Арбате). Несомненно, они предназначены для туристов и цены довольно высокие. Тем, у кого нет времени на поиски, приходится обходиться этими.

Магазин «Императорский фарфор»

Магазин Санкт-Петербургского Императорского фарфорового завода с дизайном изделий, имитирующим исторические образцы и разработанным по эскизам современных художников.Цены (на фарфор) не завышены. Набор из кофейной чашки и блюдца стоит от 1000 рублей. Цены на полные комплекты начинаются от 10000 рублей.

Магазины завода расположены по адресу: ул. Петровка (19, стр. 1), ул. Маросейка (4/2, стр. 1),

Пятницкая ул. (6/1, стр. 1)

Дом Фарфора на Тверской-Ямской

Помимо российской и зарубежной фарфоровой посуды и статуэток, магазин предлагает художественное стекло, эксклюзивную посуду и аксессуары для дома.Все очень дорого и атмосфера пафосная.
1-я Тверская-Ямская 17

Магазин «Русский самовар»

Большой выбор самоваров, посуды, фарфора и других предметов декоративно-прикладного искусства в центре Москвы и немного в стороне от шумного Арбата. Стоимость самоваров 8000-13000 (электрические, угольные), подстаканников – 1500 (никелированные) – 4000 (позолоченные), предметов декоративно-прикладного искусства – 1000-5000 рублей, платков – 2000-4000 рублей, фарфора – от 350 за маленькая статуэтка до 1000-2000 за набор из кофейной чашки и блюдца и 12000-16000 за полный набор.

Малая Никитская 33

Средняя ценовая категория:

Магазин «Самоварщики»

Более дешевый аналог с раскрученным туристическим магазином. Ассортимент поменьше, но есть литые подстаканники по индивидуальному дизайну — от авангарда до китча с портретами Путина.

Самовар стоит 6000-7000 рублей, подстаканники — от 1000 (латунь, никель) до 4000 (золото, серебро) и 5000 (литые), платки — 1300-2600.
Большой Спасоглинщевский переулок 8.

«Сувенирный двор»

Расположен в здании старого Гостиного двора. Этот магазин продает товары как в розницу, так и онлайн. Большой выбор сувениров предлагается по средним для Москвы ценам. Наиболее интересны поделки в стиле Фаберже, берестяные изделия, платки, лаковые шкатулки.
, ул. Ильинка, 4, Гостиный двор, подъезд № 7.

Павловопосадские платки

Фабричные магазины традиционных шерстяных платков производства Павловского Посада. Доступны все размеры и цвета: от маленьких платков 72х72 до больших шалей 148х148. Индивидуальный дизайн. Цены начинаются от 700 рублей за маленькую косынку до 3000-4000 за большую теплую шаль.
В центре магазины расположены по адресу: Новый Арбат, 11 в ТРЦ «Новоарбатский» и Камергерский переулок, 6, корп. 1 этаж.

Дешево:

Измайловский рынок

Вариант для самых смелых и практичных. Если вы готовы выйти за пределы исторического центра и ощутить атмосферу настоящего рынка декоративно-прикладного искусства – добро пожаловать на Измайловский рынок (он же рынок Вернисаж).Там можно купить такие же сувениры, как и на Арбате, но в 2, а то и в 3 раза дешевле. Каждая торговая улица Рынка имеет свое название и обозначение: на Ремесленной улице. Здесь можно найти все популярные русские сувениры: матрешки, носовые платки, посуду и подстаканники. Антикварные ряды и Блошиный рынок могут порадовать любителей старинных безделушек (среди которых могут быть и весьма ценные). В Парке живописи и Иконном ряду среди десятков посредственных картин можно найти настоящие искорки яркого таланта.Просто приятно прогуляться среди торговых павильонов, оформленных в виде древнерусских башен.

Станция метро «Партизанская», Измайловское шоссе, дом 73-ж, комплекс «Измайловский рынок».

ЦУМ: самый модный универмаг Москвы

Автор: Пол Джонсон, 16 мая 2018 г. в Достопримечательности, Восточная Европа, Европа, Популярные, Еда и напитки, Выход в свет, Отдых, Регионы, Рестораны, Россия, Специальные путешествия, Разное для путешествий

Во время моей недавней поездки в Москву с «Московскими сезонами» (см. посты здесь и здесь) я зашел в ЦУМ (ЦУМ), самый модный универмаг Москвы.Расположенный в Тверском районе, рядом с Большим театром, ЦУМ находится под управлением группы компаний «Меркурий» — крупнейшего в России дистрибьютора предметов роскоши с более чем 20-летним опытом работы в сфере фэшн-ритейла.

Магазин имеет более чем 110-летнюю историю и заслуженную репутацию одной из архитектурно-исторических достопримечательностей Москвы. Фактически это был первый универмаг в России, основанный торговцами Эндрю Мьюиром и Арчибальдом Миррилисом. После переезда с ул.Из Санкт-Петербурга в Москву они купили здание на Театральной площади и наняли для реализации нового проекта известного русского архитектора Р. И. Клейна — того самого архитектора, который стоит за Государственным музеем изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.

Тогда известный как Muir & Mirrielees, это был первый магазин с отделом парфюмерии, опередивший даже Selfridges. Позже в советское время он стал известен как ЦУМ (Центральный универсальный магазин).

Универмаг занимает площадь 70 000 квадратных метров и предлагает приятную атмосферу для путешественников со всего мира и покупателей со всего мира.Фактически, ЦУМ предпринял согласованные усилия, чтобы привлечь иностранных туристов, предлагая навигацию в магазине на английском и китайском языках.

Сегодня ЦУМ предлагает готовую одежду, обувь и аксессуары из коллекций ведущих мировых модных брендов, среди которых Dolce & Gabbana, Valentino, Céline, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen, Louis Виттон, Прада, Шанель, Фенди и др. ; украшения и часы Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и др.; фарфор и товары для дома Baccarat, Christofle, Lalique, Daum, а также парфюмерию и косметику ведущих брендов.

На первом этаже также находится Apple Shop — уникальная концепция розничной торговли, предлагающая товары Apple, а также эксклюзивные мастер-классы и индивидуальные консультации специалистов Apple.

Еще одним большим плюсом для путешественников является то, что в этом году ЦУМ начал предлагать покупателям беспошлинные покупки благодаря новому законодательству, которое позволяет посетителям из-за пределов Евразийского экономического союза возмещать НДС при покупках на сумму более 10 000 рублей на широкий ассортимент товаров.

Если вы приедете, обязательно поднимитесь на самые верхние этажи, где вы найдете прекрасный маленький ресторан.

Ресторан предлагает Вам возможность отдохнуть от покупок. Пол сделан из французских рельсовых досок, купленных на аукционе, которые использовались в поездах в 1960-х годах.

Внутри вы можете отведать все, что угодно, от устриц до борща, в удобной для туристов обстановке. Если вы любите делать покупки во время путешествий, а также наслаждаться хорошей едой и русской классикой, тогда ЦУМ должен быть в вашем контрольном списке, когда вы в следующий раз будете в Москве.

Раскрытие информации: Мою поездку спонсировала «Московские сезоны» — серия фестивалей, проводимых в течение года в Москве при поддержке Правительства Москвы.


Hamleys открывает в Москве крупнейший магазин игрушек в Европе

Британский ритейлер игрушек Hamleys, известный тем, что управляет старейшим в мире магазином игрушек в Лондоне, открывает крупнейший в Европе магазин игрушек в Москве. Помещение площадью 7000 кв. м, спроектированное британской международной консалтинговой компанией Fitch в области розничной торговли и брендов, улучшит текущий дизайн розничной торговли Hamleys благодаря новой стратегии, ориентированной на отдых, призванной создать более захватывающую концепцию.

Mir Hamleys, расположенный на знаменитой Лубянской площади, продемонстрирует новую интерактивную концепцию дизайна и направление «Игровые миры», которое ведет покупателей в путешествие, охватывающее два этажа и девять разных миров: Зачарованный Лес, Воображение, Мир Лего. , Волшебное королевство, Метрополис, Город моторов, Парк, Сафари и Космос.

Каждый мир объединяет розничную торговлю и развлечения, чтобы углубить взаимодействие. Например, в Motor City есть трасса для картинга, в Space есть заманчивая полноразмерная копия космического корабля «Тысячелетний сокол» из фильмов «Звездные войны», а в Волшебном королевстве есть замок, который дети могут исследовать.Опираясь на ощущение места, в магазине также есть цифровые витрины, в которых выставлены реплики из ностальгических русских детских игр и фольклора.

«Игра — это серьезный бизнес, — говорит Дэвид Блэр, исполнительный директор Fitch по Европе, Ближнему Востоку, Индии и Африке. «Чем больше человек может взаимодействовать с продуктом, тем больше он погружается в бренд, тем более глубокие связи он устанавливает. Концепция Hamleys World продолжает строиться на месте, где игрушки оживают».

Подробную информацию о стратегиях, которые розничные продавцы и бренды игрушек используют для привлечения потребителей, см. в документе «Мир игрушек: нацеленность на поколение «Я»» .Дополнительную информацию о магазинах, оснащенных цифровыми технологиями, см. в разделах In-Store Interactive , Tech-Fueled Retail Spaces и Omni-Channel Store Space . Дополнительную информацию о стратегиях розничной торговли, ориентированных на детей, см. в статьях «Розничная торговля нового поколения для детей» и «Детские магазины для детей» .

Для получения дополнительной информации о ценности стратегического использования игр в сфере розничной торговли см. раздел Тенденции отрасли, The Power of Play .

Цены в России. Сколько денег нужно для жизни

© Затвор. ком

Студенту в России требуется в среднем от 300 до 400 долларов США в месяц или от 3000 до 4000 долларов США за учебный год (с сентября по июнь).

Лучше начать с еще 300-400 долларов на дополнительные расходы, такие как медицинская страховка, проживание в квартире или общежитии (покупка посуды, постельного белья, моющих средств и т.д.), приобретение книг.

Падение курса рубля по отношению к мировым валютам просто играет на руку иностранцам, поскольку их расходы при конвертации в доллары сокращаются: платить за обучение и проживание в стране будет дешевле.

Выбирая город для обучения, имейте в виду, что самые высокие цены в Москве и Санкт-Петербурге, а расходы в других регионах будут ниже.

Основные расходы

Образование

Стоимость обучения в российских вузах варьируется от 122 500 до 880 000 рублей (1 750–12 570 долларов США) в год в зависимости от региона, вуза и дисциплины.

Студенты, зачисленные на бюджетные места на конкурсной основе или получающие государственную стипендию (квоты), обучаются бесплатно. Эти студенты получают пособие (среднемесячное пособие в 2020 году составляет 1 484 руб./22 долл. США, для аспирантов – 2 921 руб./42 долл. США).

© Shutterstock.com

Жилье

Стоимость съемного студенческого жилья в России варьируется от 500 до 35 000 рублей (7-500 долларов США) в месяц в зависимости от региона, типа и расположения жилья (общежитие, съемная комната или квартира).

Подробнее читайте в разделе «Проживание».

Медицинское страхование

Полис добровольного медицинского страхования (ДМС) для студентов московских вузов стоит от 4 000 до 12 000 рублей (57-170 долларов США) в год.Страховка должна покрывать весь период обучения, хотя университеты требуют, чтобы полисы оплачивались за год или семестр.

Подробнее читайте в разделе «Здравоохранение».

Расходы на питание

По официальной информации, минимальная покупательская корзина (включая хлеб, макароны, мясо, рыбу, овощи, фрукты, молоко и сахар) в России стоит 4209 рублей (60 долларов США) в месяц. Многое зависит от региона, где живут люди и что и где они покупают (магазин на углу, супермаркет, рынок).

Средний чек на обед в московских кафе и ресторанах колеблется от 800 до 2000 рублей (11-28 долларов США), а комплексный обед стоит от 270 до 420 рублей (4-6 долларов США). Цены на фаст-фуд еще ниже.

Транспорт

Проезд в одну сторону в московском метро стоит 57 рублей (около 1 доллара США), а проездной на 60 поездок стоит 1970 рублей (28 долларов США).

По студенческой скидке можно получить месячную карту московского метро за 405 рублей (6 долларов), в других городах стоимость еще ниже.

Подробнее читайте в разделе «Транспорт».

Сотовая связь, Интернет

SIM-карты для мобильных телефонов и планшетов продаются в магазинах телефонов (не покупайте их у уличных продавцов). Для покупки SIM-карты необходим национальный паспорт (с указанием регистрации по месту жительства) и миграционная карта. Спросите в магазине совета по лучшим тарифам (стоимость звонков, sms-текст, данные и т.д.). Стоимость стандартного пакета услуг колеблется от 300 до 400 рублей (4-6 долларов США).При покупке SIM-карты стоимость карты зачисляется на счет номера телефона, после чего вы пополняете баланс в зависимости от тарифного плана.

© КФУ

Общежития предлагают платный или бесплатный доступ в Интернет. При аренде квартиры обычно просят платить за интернет отдельно, примерно от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в месяц, в зависимости от региона, провайдера и тарифа.

Одежда

Здесь множество сетевых магазинов популярных брендов, как международных, так и российских.Цены на одежду, как правило, выше, чем в Европе, но на распродажах всегда можно найти качественную и недорогую одежду. Например, вы можете найти футболку за 500 рублей (7 долларов США) или джинсы за 1500 рублей (21 доллар США).

Культурные занятия

Билеты в московские театры стоят от 800 до 2500 рублей (11–36 долларов США), а билеты в кино — от 400 до 1000 рублей (6–14 долларов США). Музей стоит от 200 до 1000 рублей (3-14 долларов США).

Многие культурные центры предлагают скидки для студентов, а некоторые музеи можно посещать бесплатно при наличии действующего студенческого билета.

Спорт

Средняя стоимость месячного абонемента в фитнес-центры варьируется от 1700 до 4500 рублей (24-64 доллара США) в Москве и от 1000 до 3000 рублей (14-43 доллара США) в других регионах. При покупке годового абонемента среднемесячная стоимость будет ниже.

Ежемесячный абонемент в бассейн стоит от 300 до 500 рублей (4-7 долларов США) в Москве и дешевле в других местах.

Во многих вузах есть собственные тренажерные залы, бассейны и спортивные центры, услуги в которых дешевле, чем в городе, а для студентов вузов даже бесплатны.

Развлечения

Вход в клубы в России, как правило, бесплатный, а напитки и закуски посетители покупают. Средняя цена коктейля в клубах Москвы составляет 500 рублей (7 долларов США) и 300 рублей (4 доллара США) в других городах. Молодые люди в Москве тратят от 2000 до 5000 рублей (28-71 доллар США) за выходные.

ПРИМЕР ЕЖЕМЕСЯЧНЫХ РАСХОДОВ СТУДЕНТА:

Общежитие

5000 рублей (71 доллар США)

Еда

10 000 рублей (143 доллара США)

Транспорт

405 рублей (6 долларов США)

Интернет, мобильный телефон

800 рублей (11 долларов США)

Культура, спорт, развлечения

4000 рублей (57 долларов США)

ВСЕГО:

20 205 рублей (289 долларов США).

Цены указаны в рублях на 2020 год (при условии проживания в общежитии).


Шопинг::Московское виртуальное сообщество для англоговорящих экспатов и россиян

Покупки продуктов питания
Шопинг в Москве можно делать днем ​​и ночью, и вы можете найти все, что захотите. Покупать продукты очень легко, а выбор супермаркетов — как западных, так и российских — и продуктов огромен. Есть множество возможностей для шоппинга, начиная от небольших магазинов, расположенных недалеко от многоквартирных домов и станций метро, ​​и заканчивая огромными торговыми центрами, которые можно найти повсюду, в том числе на окраинах города.

Для тех, кто любит делать покупки в супермаркетах, существует множество различных сетей, предлагающих широкий ассортимент товаров, включая те, которые особенно популярны среди иностранцев. Есть также фермерские рынки, где можно купить свежие продукты напрямую от производителей.

И последнее, но не менее важное: вы найдете множество небольших «киосков» (небольших киосков или киосков) по всему городу. Концентрации особенно высоки за пределами станций метро. Некоторые продают различные напитки, сигареты и шоколад, в то время как другие специализируются на хлебе, фруктах и ​​овощах, мясных продуктах или туалетных принадлежностях.Некоторые продают продукцию конкретного завода (в частности, мясо и колбасные изделия).

Многие супермаркеты открыты 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Небольшие продовольственные магазины и продовольственные рынки также обычно открыты семь дней в неделю, но многие из них закрываются около 9 или 10 часов вечера. Оплата принимается только в рублях, некоторые крупные супермаркеты принимают кредитные карты (обычно просят документ с фотографией). Наряду с продуктами питания и напитками в большинстве супермаркетов также продаются различные товары для дома — от туалетных принадлежностей, чистящих жидкостей, моющих средств и небольшого набора кухонной утвари до колготок, журналов и игрушек.

Большинство предметов, к которым вы привыкли, вы сможете найти в Москве. В дополнение к товарам местного производства здесь легко доступно огромное количество импортных продуктов питания и напитков. Русский хлеб, молочные продукты, колбасные изделия, салаты, блины и замороженные продукты (такие как пельмени, оладьи с начинкой, овощные котлеты, замороженное тесто и т.д.) отличного качества и имеют прекрасный вкус.

В большинстве магазинов запрещено проносить большие сумки, ранцы, портфели или подобные громоздкие предметы — возле входа есть небольшие запирающиеся шкафчики, которыми следует воспользоваться.В некоторых супермаркетах нет шкафчиков, но на входе вы встретите мужчину или женщину с полиэтиленовыми пакетами разного размера — вы должны положить свои сумки (ранцы или портфели) в полиэтиленовый пакет, который будет запечатан специальным устройством. , и держите его при себе во время покупок. Большинство супермаркетов взимают небольшую плату за сумки-переноски — другие предоставляют очень плохие сумки бесплатно, а более солидные — по небольшой цене. Мало кто из россиян слышал о добровольном ограничении использования пластиковых пакетов по экологическим причинам.

Продовольственные рынки
Что такое русский рынок? Это слово относится к типичному русскому фермерскому рынку. Эти рынки расположены по всему городу и различаются по размеру и ценам, но все они работают круглый год, семь дней в неделю (кроме государственных праздников). На большинстве фермерских рынков есть отдельные небольшие помещения для таких основных культур, как картофель, капуста, лук и морковь, а также для маринованного чеснока, огурцов и винных листьев. В основном зале обычно много фруктов и овощей, специй, трав, молочных продуктов, меда, рыбы, мяса и птицы.Обратите внимание, что слово «рынок» также может относиться к оптовому рынку, на котором в основном продаются консервированные, упакованные и расфасованные продукты питания, а также различные предметы домашнего обихода; на вещевой рынок; или на рынок строительных материалов.

О чем следует помнить при совершении покупок на рынках
Возьмите с собой корзину — в конечном итоге вы, вероятно, купите больше, чем планировали.
Многие продавцы предложат вам образцы своей продукции. Имейте в виду, что фрукты и овощи на рынке не были вымыты, если вы принимаете это предложение.
Убедитесь, что вы понимаете, цена указана за килограмм (за килограмм) или за одну штуку (за адну штуку).
Не забывайте торговаться, особенно при покупке фруктов и овощей. Многие продавцы на рынке родом с Кавказа, где торг является неотъемлемой частью покупок.
Будьте осторожны при покупке мяса в летнее время — его часто не охлаждают.
Проверьте, что вы меняете — ошибки могут быть и случаются.
Рынки, как правило, переполнены, поэтому остерегайтесь карманников. Не носите ключи, паспорта и деньги в дамской сумочке.Уберите их в безопасное место. Никогда не кладите документы, ключи или деньги в задний карман брюк.

Покупка икры
Имейте в виду, что черная икра (осетровая икра) в настоящее время находится под очень жестким юридическим контролем, что делает ее практически невозможной для покупки в России — политика России изменилась, и теперь они очень серьезно относятся к исчезающим видам осетровых. Не увлекайтесь его покупкой — помимо связанных с этим моральных проблем, вы можете оказаться в тюрьме. С другой стороны, красная икра (икра лосося) полностью легальна для покупки (и вывоза с собой за границу) и так же вкусна.

Сладости
Россия производит большое разнообразие шоколада, конфет, других конфет и тортов. В крупных супермаркетах часто есть отдельный отдел по продаже пирожных. В то время как россияне предпочитают покупать торты целиком, многие магазины теперь продают их поштучно. Самые известные шоколадные фабрики России — «Красный Октябрь», «Рот-Фронт», «Бабаевский». Российский шоколад высшего качества.

Алкоголь
Вина, виски и другие качественные алкогольные напитки теперь широко доступны в Москве, но только в магазинах.Уличные киоски и киоски по закону не могут продавать ничего крепче пива. Вина российского производства могут отличаться от того вкуса, к которому вы привыкли, но вы можете их попробовать – здесь нет торга, а самые дешевые не зря стоят дешево. В дополнение к ослепительному выбору водки, коньяки российского производства могут быть приятными — опять же, избегайте дешевых вещей, если можете.

Чтение сроков годности
Выяснение сроков годности пищевых продуктов и напитков в России может быть непростой задачей.На подавляющем большинстве импортных продуктов срок годности проштампован, напечатан или выгравирован либо на верхней, либо на нижней части контейнера, банки или на крышке. Некоторые (например, детское питание) имеют данные как о производстве, так и о сроке годности. Некоторые местные производители уже перешли на эту систему. Однако нужно учитывать тот факт, что некоторые российские компании до сих пор печатают на своей продукции именно производство, а не срок годности, что может вызвать путаницу. В таких случаях вы найдете напечатанную дату производства и сообщение: «Этот продукт можно хранить в течение «x» месяцев/лет с даты производства» где-то на банке, контейнере или упаковке.Чаще всего это относится к яйцам, российским консервам, российскому шоколаду, некоторым молочным продуктам и расфасованному хлебу. Однако для других продуктов (например, для некоторых российских соков и молочных продуктов) могут быть указаны как данные о производстве, так и сроки годности). Как и везде в мире, проверяйте даты, если сомневаетесь

Особенности общения с продавцами
Вы можете обнаружить, что продавцы становятся нетерпеливыми, когда вы не можете объяснить им, что вы хотите. Пожалуйста, не обижайтесь — это не потому, что вы им лично не нравитесь.Продавцам платят за то, чтобы они обслуживали публику, но не за то, чтобы быть особенно вежливыми или обаятельными по отношению к покупателям — не принимайте на свой счет их небрежное отношение. В частных магазинах или в киосках, которыми управляет владелец, обслуживание иногда может быть очаровательным, особенно если вы станете «завсегдатаем» — вы даже можете начать пользоваться «привилегиями», такими как сохранение лучших фруктов для вас, или сохранить что-нибудь для вас на случай, если вы зайдете.

Одежда и аксессуары
Одежду, обувь и аксессуары также можно купить повсюду, начиная от повседневных и доступных по цене до дизайнерских и от кутюр. Самые дорогие магазины, такие как Chanel и Hermes, расположены в Третьяковском проезде и Столешниковом переулке; в то время как менее дорогие линии одежды, такие как H&M, Zara и т. д., можно найти во многих торговых центрах Москвы, например. Мега Молл, Стокманн, Метрополис. За последние 2-3 года в центре города открылся ряд торговых центров, где вы можете найти франшизы международных сетей, таких как Fat Face, Benetton, Marks & Spencers, Uniqlo и т. д. Два крупнейших торговых центра — «Европейский» (рядом с Киевским вокзалом). и «Атриум» (рядом с Курским вокзалом) — они существенно вытеснили торгово-развлекательные центры предыдущего поколения, утомленные ассортименты которых до сих пор продаются тем, кто еще не нашел места получше.

Среди большого разнообразия магазинов, бутиков, модных салонов и галерей современной Москвы есть и такие, которые входят в категорию must see. Наряду с Кремлем и Красной площадью они возглавляют список основных туристических достопримечательностей. Среди них ГУМ, ЦУМ и Охотный Ряд.

ГУМ (Главный Универмаг)
ГУМ, известный до революции как Верхние торговые ряды, издавна был «торговым центром» Москвы. В его роскошном здании под стеклянной крышей расположены три аркады магазинов.Недавно отреставрированный, он потерял все следы советского застоя, и теперь в нем расположены некоторые ведущие западные торговые сети, а также специализированные магазины и бутики. Имидж ГУМа значительно изменился: от советского грота до роскошной элегантности — теперь это место для премиальных брендов. Россияне, приезжающие в Москву из других городов, по-прежнему приходят в ГУМ за покупками, но москвичи в основном ушли из ГУМовских магазинов с завышенными ценами и несколько высокомерных магазинов. Сюда стоит приехать, чтобы увидеть само необычайно красивое здание и, возможно, выпить кофе в одной из верхних галерей — но для настоящего шоппинга в наши дни есть места получше.

ЦУМ (ЦУМ)
Другой крупный универмаг Москвы, ЦУМ, ведет свою историю с 1880-х годов, когда шотландцы Арчибальд Мерилис и Эндрю Мьюир основали в Москве филиал своей торговой компании «Мьюир и Мерилес». В 1892 году универмаг «Мьюир и Мерили» принял первых покупателей в новом здании на улице Петровка. Современное здание возведено в 1908 году по проекту Романа Клейна; тогда это считалось техническим прорывом и архитектурным шедевром.Московские экскурсоводы обычно классифицируют его как «один из последних образцов европейской готики с легким влиянием модерна». Полностью реконструированный в 1997 году, ЦУМ теперь соответствует всем международным стандартам обслуживания, хотя и не по карману большинству простых москвичей. Знающие москвичи, как правило, считают ЦУМ лучшим, чем ГУМ, высококлассным ритейлером брендовых товаров премиум-класса, но никто не делает там ежедневных покупок.

Охотный ряд
Расположенный в непосредственной близости от Кремля, этот подземный трехэтажный торговый дворец также является одной из главных туристических достопримечательностей.В этом торговом центре расположено множество магазинов и бутиков, предлагающих широкий ассортимент товаров. Самые известные мировые бренды, такие как Mexx, Calvin Klein, Tissot, наряду с менее известными, но и менее дорогими, представлены в «Охотном Ряду», удовлетворяя вкусы и запросы покупателей с разным достатком. Шумная и жаркая, липкая атмосфера нравится далеко не всем, хотя подростковая публика любит там тусоваться. Но большинство покупателей все больше привлекает гораздо более широкий выбор магазинов и более качественные удобства и услуги в «Европейском» или «Атриуме» или загородных торговых центрах, таких как «Мега».

Наполеон отступает из Москвы — ИСТОРИЯ

Через месяц после того, как огромные силы вторжения Наполеона Бонапарта вошли в горящую и покинутую Москву, голодающая французская армия вынуждена начать поспешное отступление из России.

После отказа царя Александра I от его континентальной системы французский император Наполеон I вторгся в Россию со своим Grande Armée 24 июня 1812 года. Огромная армия, насчитывающая более 500 000 солдат и личного состава, была крупнейшей европейской военной силой. когда-либо собирались до этой даты.

В первые месяцы вторжения Наполеону пришлось сражаться с ожесточенной русской армией, постоянно отступавшей. Отказавшись вступить в полномасштабное противостояние с превосходящей армией Наполеона, русские под командованием генерала Михаила Кутузова сожгли все позади себя, отступая все глубже и глубже вглубь России. 7 сентября произошло нерешительное Бородинское сражение, в котором обе стороны понесли страшные потери. 14 сентября Наполеон прибыл в Москву с намерением найти припасы, но вместо этого обнаружил, что почти все население эвакуировано, и русская армия снова отступила.Рано утром следующего дня в городе вспыхнули пожары, устроенные русскими патриотами, и зимние квартиры Grande Grande Armée были уничтожены. После месяца ожидания капитуляции, которая так и не состоялась, Наполеон, столкнувшись с наступлением русской зимы, был вынужден вывести свою голодающую армию из Москвы.

ПОДРОБНЕЕ: Почему вторжение Наполеона в Россию было началом конца

Во время катастрофического отступления армия Наполеона постоянно подвергалась преследованиям со стороны внезапно агрессивной и беспощадной русской армии. Преследуемая голодом и смертоносными копьями казаков, опустошенная армия достигла реки Березины в конце ноября, но ее путь был заблокирован русскими. 26 ноября Наполеон форсировал реку у Студиенки, и когда через три дня большая часть его армии перешла реку, он был вынужден сжечь импровизированные мосты позади себя, оставив около 10 000 отставших на другом берегу. Оттуда отступление превратилось в бегство, и 8 декабря Наполеон оставил остатки своей армии, чтобы вернуться в Париж с несколькими когортами.Шесть дней спустя Grande Armée наконец покинула Россию, потеряв более 400 000 человек во время катастрофического вторжения.

Розничные продажи упали в декабре, что является замедлением активного сезона праздничных покупок много потребителей.

Это было первое падение после четырех месяцев роста продаж подряд, хотя рост в ноябре замедлился по сравнению с октябрем из-за удлинения сезона праздничных покупок, вызванного опасениями нехватки товаров и повышения цен.Согласно отчету, общий объем продаж с октября по декабрь вырос на 17,1% по сравнению с прошлым годом. Продажи в декабре выросли на 16,9 процента по сравнению с 2020 годом.

Бет Энн Бовино, главный экономист S&P Global в США, сказала, что, хотя более слабые цифры не могли не вызвать «шока», более широкая картина розничных продаж в прошлом была сильной. несколько месяцев.

«Это не признак слабости потребителей», — сказала г-жа Бовино, предсказавшая снижение. «Учитывая, что у домохозяйств относительно сильные балансы с высоким уровнем сбережений и сильным рынком труда с растущей заработной платой, кажется, что потребители не обязательно закрывают свои кошельки.Они взяли короткую паузу».

Отчет о розничных продажах дает данные о настроении потребителей после того, как отчет на этой неделе показал, что инфляция в конце 2021 года достигла самого высокого уровня за 40 лет. Цены выросли, поскольку новые варианты коронавируса усугубили проблемы с цепочками поставок и устойчивый потребительский спрос на товары. В то же время волна Omicron вызвала повсеместную нехватку персонала и, возможно, сыграла свою роль в отвлечении некоторых потребителей от магазинов и праздничных собраний.

Г-жа Бовино сказала, что она не считает, что инфляция сыграла роль в общем снижении продаж, но опасения по поводу более высоких цен, вероятно, проявятся в первом квартале этого года.

Понимание инфляции в США

Экономисты Morgan Stanley прогнозировали рост розничных продаж в декабре на 0,4 процента. Несмотря на то, что инфляция превзошла коронавирус в качестве беспокойства № 1 для потребителей, опрошенных Morgan Stanley в ноябре, это «не повлияло на планы расходов», говорится в записке экономистов на прошлой неделе.

Вместо этого сезон праздничных покупок, похоже, побил рекорды, и потребители с низким доходом, похоже, работали с относительно лучшей покупательной способностью, пишут экономисты. В то же время они ожидали, что волна Omicron приведет к увеличению расходов на товары, а не на услуги.

Пандемия продолжает формировать потребительские привычки в Соединенных Штатах.

В этот праздничный сезон в магазинах стало меньше людей, хотя вариант Омикрон не представлял заметной угрозы до декабря. По данным Sensormatic Solutions, розничный трафик в США с 21 ноября по 1 января снизился на 19,5% по сравнению с 2019 годом. Это было небольшое улучшение по сравнению с разгаром пандемии в 2020 году, когда пешеходный трафик за тот же период снизился на 33,1 процента по сравнению с 2019 годом, но все же значительное изменение.

Поскольку ритейлеры борются с инфляцией и проблемами с цепочками поставок, это дает дополнительное преимущество крупнейшим ритейлерам США. Они уже выиграли во время пандемии, имея возможность оставаться открытыми, в то время как другие закрыты, благодаря разнообразию товаров, которые они несут, и благодаря таким инициативам, как доставка на улицу.

«Мы говорим о Walmarts, Targets и Costcos, крупных игроках», — сказал Микки Чадха, аналитик розничной торговли Moody’s Investors Service. «Они арендовали собственные корабли и привозят продукцию. У них гораздо больше власти с поставщиками, чтобы получить приоритет. И они действительно планировали заранее».

В то же время, сказал г-н Чадха, им не пришлось поднимать цены так сильно, как более мелким розничным торговцам, и, вероятно, они выиграют, поскольку потребители с низким доходом ищут выгоду, чтобы растянуть свои доллары.

«Они захватывают долю рынка, потому что у них есть возможность устанавливать более низкие цены и намного лучше поглощать этот удар, чем некоторые из более мелких и слабых розничных продавцов», — сказал он.

Компания Costco, например, заявила в декабрьском отчете о прибылях и убытках, что, по ее мнению, она успешно справляется с последствиями инфляции за счет своей относительной покупательной способности и отношений с поставщиками. Это часто означало, что Costco и ее поставщики брали меньшую надбавку к цене, сказал в телефонном разговоре Ричард Галанти, финансовый директор компании.

«Мы всегда говорили, что хотим быть последними, кто поднимет цену, и первым, кто снизит цену, понимая, что есть предел тому, что вы можете сделать, исходя из этого увеличения затрат», — сказал г-н Галанти.

Часто задаваемые вопросы об инфляции


Карточка 1 из 6

Что такое инфляция? Инфляция — это потеря покупательной способности с течением времени, а это означает, что завтра ваш доллар не пойдет так далеко, как сегодня. Обычно он выражается как годовое изменение цен на повседневные товары и услуги, такие как продукты питания, мебель, одежда, транспорт и игрушки.

Что вызывает инфляцию? Это может быть связано с ростом потребительского спроса. Но инфляция также может расти и падать в зависимости от событий, которые мало связаны с экономическими условиями, таких как ограниченная добыча нефти и проблемы с цепочками поставок.

Инфляция — это плохо? Это зависит от обстоятельств. Быстрый рост цен чреват проблемами, но умеренный рост цен может привести к повышению заработной платы и росту числа рабочих мест.

Может ли инфляция повлиять на фондовый рынок? Быстрая инфляция обычно создает проблемы для акций. Финансовые активы в целом исторически плохо себя чувствовали во время инфляционных бумов, в то время как материальные активы, такие как дома, сохраняли свою стоимость лучше.

Costco также признала, что, хотя она боролась с неизбежными проблемами цепочки поставок, в том числе с задержкой прибытия контейнеров на Западное побережье, она чувствовала себя «довольно хорошо, оставаясь на складе».

Многие другие ритейлеры заявили, что проблемы с цепочками поставок сократили их доходы в прошлом году, поскольку из-за закрытия фабрик во Вьетнаме из-за пандемии и задержек с доставкой товары не появлялись на американских полках и складах.

«Праздник был слабее, чем ожидалось, поскольку подразделения, которые должны были прибыть в декабре, не прошли через порты в ожидаемые сроки», — заявила на конференции во вторник исполнительный директор Abercrombie & Fitch Фрэн Горовиц. «Это было вне нашего контроля и привело к отсутствию продаж в период пиковых продаж. Помимо этих задержанных единиц, мы также столкнулись с новыми ограничениями, связанными с Covid, во всем мире».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *