Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Hm самый большой магазин в москве: Самый большой магазин H&M в России откроется в ТЦ Vegas

Hm самый большой магазин в москве: Самый большой магазин H&M в России откроется в ТЦ Vegas

Содержание

10 самых посещаемых торговых центров Москвы

Самый большой молл, самый крупный аквариум в ТЦ, самые просторные парковки – все это о Москве, одной из столиц мирового шоппинга. Использование ее торговых площадок – одно из самых разумных и выгодных способов продвижения вашего бренда. О том, какие торговые центры пользуются бОльшей популярностью в 2019-ом, в свежей подборке Proekta.

 

1. Авиапарк 

Год открытия — 2014

Площадь — 390 000 кв. м

Трафик — 1 500 000 человек в месяц

Местоположение — м. ЦСКА, ул. Ходынский бульвар, д.4

Основные арендаторы — магазины группы Inditex, ИКЕА, Ашан, ОБИ, H&M, Cotton, Marks & Spenser, Uniqlo, Стокманн, Reserved, Sephora, Летуаль, Decathlon, Nike, Adidas, премиальные бренды

Авиапарк – фаворит подборки Proekta. Помимо дизайна, разработанного мэтрами архитектуры коммерческой недвижимости США, он имеет целый набор регалий. Молл стал самым большим торговым центром Европы, оставив позади площадки Лондона и Парижа. Лидер по объему инвестиций (стоимость проекта оценивают в 1,4 млрд $), участник книги рекордов Гиннеса с крупнейшим цилиндрическим аквариумом с тысячами обитателей и высотой в 23 метра.

4 этажа, 350 магазинов (среди которых гиганты Hoff, Ашан, Икеа, OBI, Стокманн, бренды группы Inditexи проч), 70 ресторанов и кафе. Развлекать взрослых и юных посетителей ТЦ призван 17-зальный кинотеатр, 30 развлекательных зон. Вопрос навигации решен парковкой на 5 тысяч мест и наличием метро в шаговой доступности (в буквальном смыле слова).

 

2. Мега Белая дача

Год открытия — 2006

Площадь — 304 000 кв. м 

Трафик — Более 3 000 000 человек в месяц

Местоположение — Московская область, г. Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 5

Основные арендаторы  — Икея, Ашан, Стокманн, Крейзи Парк, Космик, OBI, H&M, магазины группы Inditex, Летуаль и другие

Фасад длиной в 4 километра, 350 вариантов шопинга, фуд-зон и развлечений и 40 миллионов человек в год. Мега Белая Дача – первый по торговой площади и второй по общей (впереди Авиапарк) молл Европы. Столичный старожил и лидер среди любителей шопинга, ТЦ располагается на юго-востоке столицы. В его арсенале 9,5 тысяч парковочных мест, многозальный кинотеатр, боулинг-клуб, площадка для мини-гольфа и множество вариантов досуга для детей. Здесь же – самые узнаваемые бренды масс-маркета и среднего ценового сегмента.

 

3. Ривьера 

Год открытия — 2016

Площадь — 298 000 кв. м

Трафик — N/A

Местоположение — Ул. Автозаводская, д. 18

Основные арендаторы  — Ашан, М-Видео, Детский мир, кинотеатр Синемапарк

Спокойный торговый центр со средней посещаемостью, который предлагает широкий выбор возможностей для семейного отдыха и классический набор брендов низкого.

Удачное расположение относительно ТТК, 260 магазинов и необычная архитектура привлекают в молл все больше посетителей. Скромный для такого большого торгового центра размер парковки (3000 мест) компенсируется близостью двух станций метро и МЦК. Недавно у молла сменился собственник, поэтому шанс на оживление шоппинг-судьбы городского гиганта, несомненно, есть. 

 

4. Columbus 

Год открытия — 2015

Площадь — 277 000 кв. м 

Трафик — 2 000 000 человек в месяц

Местоположение — ул. Кировоградская, д. 13а

Основные арендаторы  — ОКей, М.Видео, Декатлон, Спортмастер, бренды группы Inditex, UNIQLO, H&M, Koton, LC Waikiki, Hoff Home и проч.

Просторный ТЦ с зоной покрытия 3 млн человек, который полюбился москвичам за свободу передвижения (арендован на 85%), отсутствие очередей и широкую линейку детских магазинов. Классический набор знакомых магазинов, понятная навигация, кинотеатр, парковка на 1600 мест и оживленное Варшавское шоссе позволяют ТЦ наращивать посещаемость и количество арендаторов на ежегодной основе.

 

5. Европолис (экс-Золотой Вавилон Ростокино) 

Год открытия — 2009

Площадь — 241 000 кв. м

Трафик — 1 500 000 человек в месяц

Местоположение — м. Ростокино, проспект Мира, 211, корп. 2

Основные арендаторы  — Castorama, ОКей, Эльдорадо, М-Видео, бренды группы Inditex, H&M, Детский мир и другие

Старожил шоппинг-столицы в этом году проделал серьезную работу по реновации – сменил название, обновил дизайн и концепцию. В ТЦ, доработанном испанскими архитекторами, появились просторные лаунж-зоны, модный гастрономический фуд-корт, а заодно и расширился пул арендаторов. Сегодня молл в Ростокино – это более 400 брендов, внушительный выбор электроники, знакомые бренды масс-маркета и 4,8 тысяч парковочных мест.

 

6. Vegas Крокус Сити

Год открытия — 2014

Площадь — 285 000 кв. м 

Трафик — N/A (более 650 000)

Местоположение — Москва, 67 км МКАД

Основные арендаторы  — Ашан, магазины электроники М.Видео и Media Markt, Твой Дом, бренды группы Inditex, парк развлечений Happylon, кинотеатр Luxor

Концептуальный молл с площадью Таймс Сквер, 5-ой Авеню и прочими атрибутами американской шоппинг-мечты. ТЦ может похвастаться обширным набором марок среднего сегмента, популярным кинотеатром и стильным дизайном. Транспортная доступность – одна из визитных карточек Вегаса. Попасть в него можно не выходя из метро или по удобному съезду северной части МКАДа. Сам центр соединен стеклянными переходами с крупнейшим в городе гипермаркетом «Твой Дом», галереей премиальный брендов Крокус Сити Молл и выставочным центром Крокус Экспо, что позволяет получать стабильный приток посетителей круглый год.

 

7. Город (Лефортово)

Год открытия — 2009

Площадь — 240 000 кв. м

Трафик — Около 800 000 человек в месяц

Местоположение — шоссе Энтузиастов, дом 12, к. 2

Основные арендаторы  — Ашан, Леруа Мерлен, Декатлон, Спортмастер, М.Видео, Формула кино, развлекательный центр Остров

Молл, реализовавший концепцию города, в котором можно совершить все возможные варианты покупок и получить весь спектр развлечений, удобно расположился вблизи трех станций метро и крупных транспортных развязок. 2 700 машиномест, кинотеатр, каток и более 200 брендов для шопинга, развлечений и вариантов перекусить. 

 

8. Рио 

Год открытия — 2008

Площадь — 220 000 кв. м

Трафик — N/A (более 700 000)

Местоположение — Дмитровское шоссе, дом 163А

Основные арендаторы  — Окей, Детский мир, бренды группы Inditex, H&M, кинотеатр CinemaStar

Один из первых московских мегамоллов с ассортиментом из 225 магазинов и почти 100%уровнем аренды торговых площадей. Культовый торговый центр, знакомый почти каждому москвичу с очень лояльным отношением к своим посетителям. От двух станций метро ходят бесплатные автобусы, парковка вмещает до 3500 автомобилей. А сам проект снабжен кинотеатром, крупным детским супермаркетом, океанариумом, мини-зоопарком и широким набором узнаваемых брендов.

 

9. Мега Химки

Год открытия — 2004

Площадь — 210 000 кв. м 

Трафик — Более 2 000 000 человек в месяц

Местоположение — Московская область, г. Химки, Ленинградское шоссе, 39

Основные арендаторы  — Икея, Ашан, Стокманн, OBI, H&M, магазины группы Inditex, Летуаль и другие

Один из крупнейших торговых центров страны располагается за городом, в Химках. Что не мешает ему оставаться лидером по посещаемости (более 2 миллионов человек в месяц), количеству парковочных мест (8700) и излюбленному месту любителей густонаселенных Химок. Здесь есть большая Икеа, Ашан, Стокманн и многозальный кинотеатр. Москвичи уважают Мегу за простор и отличный выбор – в пик распродаж нужный размер можно найти именно здесь. 

10.  Мега Теплый Стан

Год открытия — 2002

Площадь — 180 250 кв. м

Трафик — Около 1 000 000 человек в месяц

Местоположение — Калужское шоссе, 21 км, дом 1

Основные арендаторы — OBI, Ашан, Детский мир, fashion-кластер Underline, кинотеатр Киностар, Спортмастер.

 

Самая первая Мега, которая по-прежнему остается одним из московских лидеров по объему торговых площадей. 208 магазинов, просторная парковка (более 8700 мест). После 17 лет существования ТЦ также является самым популярным торговым комплексом Москвы по показателям продаж на квадратный метр площади. Южная Мега обладает качественным и обширным портфолио понятных и любимых брендов и привлекательными ценами. Несмотря на наличие конкурентов растущая застройка южного направления столицы позволяет поддерживать стабильный уровень траффика в течение последних 5 лет.

 

История бренда H&M | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

H&M (Эйч энд Эм, Hennes & Mauritz) — шведская компания, выпускающая одежду, обувь, аксессуары, нижнее белье, купальники, косметику, товары для дома в сегменте масс-маркет. Главные принципы бренда — высокое качество товаров, демократичные цены, соответствие последним модным тенденциям в режиме fast fashion. С 2014 по 2018 гг. — официальный поставщик униформы для Олимпийской сборной Швеции.

Компания имеет более 2200 магазинов в 40 странах мира.  Крупнейшим акционером является семья Перссонов. Им принадлежит около 37 % акций. Компания не имеет собственных производственных площадей, размещая заказы на заводах Китая, Пакистана и Шри-Ланки. Также корпорация не имеет собственной недвижимости и берет все торговые площади в аренду.

«Мода – продукт скоропортящийся. Здесь важны скорость и умение уловить тенденцию еще до того, как она появилась. Главное – выйти с новинкой на рынок первым»

Стефан Перссон

Основатель: Эрлинг Перссон (21 января 1917 — 28 октября 2002).

Полное название компании: H&M Group.

Штаб-квартира: Стокгольм.

Председатель совета директоров: Стефан Перссон.

Президент компании: Карл-Йохан Перссон.

Президент российского представительства: Фредерик Фамм.

Креативный директор: Энн-Софи Йоханссон.

Креативный консультант бренда: Маргарета ван ден Бош.

Линии бренда H&M

  • B&B – одежда для бизнес-леди
  • Conwell и Logg – одежда для мужчин
  • Rocky – молодежная яркая одежда
  • Big is Beautiful – одежда для полных женщин
  • Momma – одежда для будущих мам
  • Young — одежда для детей в возрасте 9 – 14 лет.
  • Home — товары для дома
  • Conscious — экологичная одежда из органического хлопка и переработанных материалов
  • Cos — отдельный бренд компании; женская, мужская и детская одежда в классическом стиле.

История создания

  • Эрлинг Перссон (Erling Persson)
    В начале 40-х годов ХХ века Эрлинг Перссон, разносчик сыров по ресторанам Стокгольма, посетил Нью-Йорк. Во время поездки его удивило количество небольших розничных магазинчиков, предлагающих одежду по демократичным ценам. Эрлинг понял, что заработать деньги можно на массовости товара. Он открыл в шведском городе Вестерос (Västerås) небольшую фабрику, где продавал одежду прямо со склада по очень низкой стоимости. Уже в 1947 году появился магазин под названием Hennes (швед. «для неё»), предлагающий только женскую одежду. В то время в Швеции пустовала ниша недорогой качественной одежды, которую Перссон и заполнил. Это обеспечило его компании огромную популярность. К 1964 году была открыта уже целая сеть магазинов Hennes.
     В 1968 году одним из акционеров компании стал Мауриц Видфорс, который уже владел несколькими магазинами по продаже одежды для охоты Mauritz Widforss. С того момента название компании поменялось на Hennes & Mauritz, а ассортимент теперь включал одежду для женщин, мужчин и детей. В 70-х началось продвижение бренда в Европу. Первым стал небольшой бутик в Лондоне на Оксфорд-Серкус, открытый в 1976 году. Для привлечения клиентов Стефан Перссон, сын Эрлинга, придумал рекламный трюк: всем посетителям раздавались альбомы группы ABBA. Около здания выстроилась большая очередь. К началу 80-х магазины марки были открыты в Норвегии, Дании, Швейцарии и Германии.
  • Стефан Перссон (Stefan Persson)
    В 1982 году руководить компанией H&M стал сын Эрлинга — Стефан Перссон. Он добился еще большего снижения цен на продукцию марки и придумал концепцию «Мода и качество по лучшей цене».
  • Карл-Йохан Перссон (Karl-Johan Persson)
    В 1998 году Стефан Перссон покинул пост президента H&M, сохранив за собой место председателя совета директоров. Должность занял Фабиан Манссон, затем его сменил Рольф Эриксен. С июля 2009 года компанией управляет сын Стефана – Карл-Йохан Перссон. В 2007 году компания H&M основала бренд Cos. Он был создан с целью проникновения в более высокий ценовой сегмент рынка. В 2008 году корпорация H&M выкупила шведскую компанию Fabric Scandinavien, владеющую брендами одежды Cheap Monday, Weekday и Monki.

H&M в XXI веке

В 2000 году в Нью-Йорке открылся первый монобрендовый магазин H&M.

В 2008 году Маргарета Ван ден Бош объявила об уходе из H&M после 20 лет работы в компании. Ван ден Бош на посту креативного директора заменила Энн-Софи Йоханссон, возглавлявшая до того момента женскую линию бренда. Маргарета продолжила сотрудничать с H&M в качестве креативного консультанта.

В марте 2009 года первый магазин H&M открылся в Москве в ТЦ Метрополис. За год до этого события появилась русская версия сайта марки. На 2014 год открыто более 50 бутиков бренда по всей России.

В 2010 году H&M запустили онлайн-бутик.

Весной 2012 года H&M выпустили лимитированную коллекцию футболок Garden Collection из органически чистого хлопка и продуктов переработки остатков от производства. Выпуск был приурочен к проведению британской «Недели климата». Все средства, вырученные от продаж футболок, поступили на счет одного из фондов, занимающегося защитой окружающей среды. Для привлечения большого внимания общественности к проблемам экологии в рекламной кампании приняли участие знаменитости.

В мае 2012 года была выпущена капсульная благотворительная коллекция одежды, обуви и аксессуаров H&M for Water. Для женщин были созданы платья, юбки, топы, бюстье, шорты, пляжные комплекты. Наряды были украшены растительными и цветочными принтами. Для мужчин H&M предложили футболки, рубашки-поло и шорты с растительным орнаментом. Из обуви в обеих коллекциях присутствовали сандалии и сланцы. Шведский ритейлер также предложил для детей мини-версии нарядов, обуви и аксессуаров взрослых коллекций. Все вещи были выполнены из органического хлопка и прочих эко-материалов. 25% от продаж были перечислены проекту WaterAid, направленного на обеспечение питьевой водой и санитарными условиями населения бедных стран.

В 2012 году H&M сообщили о запуске нового бренда люксового сегмента & Other Stories.

В 2013 году была запущена линия декоративной косметики H&M Cosmetics.

Весной 2013 года H&M подписали контракт с Олимпийским комитетом на 4 года. В течение этого периода компания будет создавать форму для Олимпийской сборной Швеции. H&M разработают одежду для торжественных церемоний открытия и закрытия игр. В коллекцию также войдут полные комплекты для всех членов шведской команды, которые они будут носить в Олимпийской деревне во время и после тренировок.

«Для H&M большая честь одеть шведских олимпийцев и паралимпийцев для Игр в Сочи и Рио. В дизайне нашей одежды совершенно по-новому сочетаются спорт и мода, кроме того, мы гордимся тем, что на внешний вид коллекции оказало влияние культурно-историческое наследие Швеции».

Энн-Софи Йоханссон

Коллаборации

  • Карл Лагерфельд
    В 2004 году Карл Лагерфельд создал капсульную коллекцию одежды и аксессуаров для шведского ритейлера H&M. СМИ сообщали о небывалом ажиотаже, творящемся в магазинах: в крупных городах коллекция была распродана в течение часа.
  • Viktor & Rolf
    В 2006 году состоялась коллаборация Viktor & Rolf for H&M осень-зима 2006/2007. Виктор Хорстинг и Рольф Снёрен разработали 70 моделей женской одежды для шведского бренда. В коллекцию вошли брючные костюмы, платья, короткие шорты, пышные юбки, фраки, рубашки и пр. Показ состоялся в Бель-Эйр, Лос-Анджелес. Дефиле Viktor & Rolf for H&M осень-зима 2006/2007 закрывала модель Ракель Циммерман, которая вышла на подиум в свадебном платье. Наряд был выпущен в размерах с шестого по восьмой в количестве 1000 экземпляров.
  • Кайли Миноуг
    В 2007 году была выпущена капсульная коллекция H&M loves Kylie. Кайли Миноуг создала для шведского ритейлера женскую повседневную и пляжную одежду, 15 моделей купальников.
    10% от продаж были перечислены в фонд Water Aid, занимающийся охраной водных ресурсов и проблемами их очищения.
  • Electronic Arts
    В 2007 году H&M заключили партнерское соглашение с производителем компьютерных игр Electronic Arts, разработавшим популярную игру The Sims. В результате сотрудничества программисты и специалисты H&M создали дополнение к игре The Sims 2 — «H&M Fashion Stuff», в которое были включены 60 моделей одежды данной марки и 3 виртуальных магазина H&M.
  • Роберто Кавалли
    В 2007 году Роберто Кавалли создал коллекцию одежды из 20 предметов для мужчин и из 25 для женщин (платья, топы, джинсы, нижнее белье и пр.). Наряды были украшены анималистическими узорами – фирменными принтами Кавалли. В магазине Бирмингема коллекция была распродана за 20 минут, в Дублине – за 40.

«Роберто Кавалли создал свой собственный мир ярких и полных фантазии цветов, рисунков и фасонов. Здесь нет места застенчивости и исключена возможность появления мейнстримовых вещей для повседневной носки.

Коллекции Кавалли отражают яркий и успешный стиль жизни».

Маргарета ван ден Бош

  • Matthew Williamson
    В 2008 году была создана капсульная коллекция Matthew Williamson for H&M весна-лето 2009. Мэтью Уильямсон создал для шведского ритейлера женские туники, платья, жакеты, комбинезоны, юбки, брюки, платки. Для мужчин были предложены брючные костюмы, шорты, рубашки, футболки. Коллекция Matthew Williamson for H&M построена на палитре изумрудно-зеленых, голубых и желтых тонов. В рекламной кампании снялись Дарья Вербови и Мэтью Уильямсон.

«Коллекция наполнена цветом и ощущением счастья. Она элегантна, но ни к чему не обязывает, она немного богемна, в ней чувствуется этническое влияние. Мы очень рады, что Мэтью создает свою первую коллекцию мужской одежды именно с нами».

Маргарета ван ден Бош

  • Jimmy Choo X H&M
    В 2009 году состоялась коллаборация H&M Х Jimmy Choo. В результате сотрудничества была создана капсульная коллекция мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. Многие вещи были выполнены из кожи и замши, украшены металлизированными деталями. В день начала продаж капсульной коллекции Jimmy Choo X H&M в магазины ритейлера выстроились огромные очереди. В бутики запускали группы по 20 покупателей. В распоряжении каждой было только 10 минут на примерку и покупку понравившихся товаров.
  • Designers Against AIDS
    В 2009 году H&M в сотрудничестве со знаменитостями приняли участие в проекте Designers Against AIDS («Мода против СПИДа»). Шведский ритейлер подготовил капсульную коллекцию одежды для мужчин и женщин. В качестве принтов были использованы эскизы Диты фон Тиз, Кэти Перри, Йоко Оно, участников групп Tokio Hotel и N.E.R.D., Dangerous Muse, Эстель и Розин Мерфи. 25% от продаж были перечислены на благотворительные проекты DAA, YouthAIDS, UNFPA и MTV’s Staying Alive Foundation. На 2014 год H&M также продолжают участвовать в проекте Designers Against AIDS.
  • Мадонна
    В 2009 году Мадонна создала лимитированную коллекцию M by Madonna для H&M. В ней были представлены брюки, укороченные куртки, свитера, платья, юбки-карандаши,тренчи, блузки, выполненные преимущественно в черном, белом и хаки оттенках, туфли на высоком каблуке. Из аксессуаров певица предложила пояса, сумки и бижутерию. Певица уже сотрудничала со шведским ритейлером в 2006 году.
  • Sonia Rykiel
    В 2009 году Sonia Rykiel создала для H&M коллекцию женского нижнего белья в современном и ретро-стиле. Комплекты были выполнены из атласа и шелка. В 2010 году была выпущена женская коллекция одежды, обуви и аксессуаров Sonia Rykiel for H&M весна-лето 2010. Большинство нарядов были выполнены в ярких тонах и украшены принтами в виде широких полос. Цены варьировались от 5,95 до 59,95 долларов.
  • Lanvin
    В 2010 году Lanvin подготовили для H&M капсульную коллекцию мужской и женской одежды, обуви и аксессуаров. В этом же году Альбер Эльбаз, креативный директор Lanvin, и H&M приняли участие в благотворительном проекте UNICEF «Все для детей». В результате сотрудничества была создана коллекция эко-сумок из чистого хлопка. Вырученные средства от продаж были перечислены фонду помощи детям UNICEF.
  • Элин Клинг
    В 2011 году шведский блоггер Элин Клинг создала капсульную женскую коллекцию для H&M. В ней были представлены несколько моделей платьев, топ, футболка, шорты, брюки,клатч. Все предметы Элин Клинг выполнила в минималистическом стиле. Коллекция была доступна в бутиках H&M и только на территории Швеции.
  • Swedish Hasbeens
    В 2011 году H&M в сотрудничестве с Swedish Hasbeens выпустили капсульную коллекцию женской обуви на деревянной платформе.
  • Versace for H&M
    В ноябре 2011 года в продажу поступила капсульная коллекция одежды, обуви, аксессуаров и нижнего белья Versace for H&M. Для мужчин Донателла Версаче предложилапиджаки, рубашки и брюки цвета фуксии, толстовки с леопардовым принтом, кожаные куртки и кожаные брюки в стиле рок, джинсы, рубашки и брюки с абстрактным черно-белым принтом, черные классические пиджаки и брюки, лонгсливы с растительным узором и пр.  В женской коллекции присутствовали коктейльные платья, укороченные жакеты, леггинсы, кожаные куртки, сарафаны футболки, купальники и пр. Большинство нарядов были украшены цветочными, растительными и анималистическими узорами.

«Я счастлива поработать для H&M! Когда я придумывала наряды, я не считала, что нужно создать
модели, подходящие самым разным покупателям. Скорее, для меня это была возможность экспериментировать. И поэтому все вещи вышли неординарными, предназначенными для людей, которые действительно любят моду. Я как будто возродила разом все архивы, явила все символы Versace. В этой коллекции нашли отголоски самые разные периоды!»

Донателла Версаче

В 2012 году в продажу поступила вторая капсульная коллекция Cruise 2012. Для весенне-летнего сезона Донателла предложила мужчинам футболки, кардиганы и рубашки спокойных оттенков, нижнее белье, обувь и аксессуары. Для женщин также были созданы однотонные коктейльные платья нежных пастельных оттенков, наряды с фруктовыми и овощными принтами, купальники, домашние халаты, бижутерия.

  • Анна Делло Руссо
    В 2012 году H&M в сотрудничестве с Анной Делло Руссо создали осенне-зимнюю коллекцию женских аксессуаров и обуви. В нее вошли сумочки-минодьеры цвета золота с крупными бирюзовыми камнями, браслеты-змеи, украшенные кристаллами, солнцезащитные очки, декорированные стразами, а также босоножки и чемоданы на колесах.

«Нам было очень интересно привлечь в этот проект Анну Делло Руссо, ведь это кардинально отличается от того, что мы делали ранее. Помимо того, что она настоящая икона стиля, у Анны очень острое видение моды и великолепный вкус. Она создала линию сногсшибательных аксессуаров, которые, несомненно, заставят трепетать сердца и покупателей H&M, и тех, кто любит моду. Эта коллекция — бурное торжество изобилия, фантазии и страсти к украшениям».

Маргарета ван ден Бош

Анна Делло Руссо также снялась в рекламном видео- и фоторекламе капсульной коллекции.

  • Marni
    В 2012 году состоялось сотрудничество H&M и Marni. В женскую коллекцию вошло 26 предметов: юбки, плащи, платья, шорты, блузки, брюки, топы, купальники, кардиганы, туфли, босоножки, сандалии и пр. Аксессуары были представлены браслетами, бусами, солнцезащитными очками, шляпами, серьгами и сумками. В мужской коллекции Marni at H&M дизайнеры предложили рубашки, брюки, пиджаки, джемперы, плащи, шорты, сандалии и головные уборы. Все наряды коллекции были выполнены в традиционном для Marni стиле color-blocking. Консуэло Кастильони украсила комплекты геометрическими, цветочными и абстрактными принтами. Автором рекламной кампании Marni at H&M выступала София Коппола.

«Мы все в H&M просто влюблены в эту коллекцию и надеемся, что покупателям она тоже понравится. У Marni настолько современный взгляд на все, что они делают. Им удается смешивать принты, создавая игривый и вместе с тем шикарный образ. Большое удовольствие наблюдать за тем, с каким мастерством Консуэло Кастильони комбинирует вещи, подбирает новые сочетания узоров и цветов.

Маргарета ван ден Бош

  • Maison Martin Margiela
    В 2012 году состоялась коллаборация Maison Martin Margiela with H&M. Женские наряды имели ассиметричный крой, в мужской коллекции в большей степени присутствовали вещи классического и casual-стиля. В результате сотрудничества также были созданы обувь и аксессуары.
  • Дэвид Бекхэм
    В 2012 году была выпущена капсульная коллекция David Beckham Bodywear for H&M. Дэвид Бекхэм создал для бренда мужскую домашнюю одежду: халат с капюшоном, тренировочные штаны, шорты, пижаму для сна, кальсоны, лонгсливы и полотенце. Бекхэм также снялся в рекламной кампании David Beckham for H&M.

«Реакция на новую коллекцию была невероятной! Мы хорошо потрудились, и это принесло большой успех. Я всегда был вовлечен в процесс создания одежды, но сделать что-то лично от себя стало для меня чем-то особенным и приятным… Мы решили создать то, что, по нашим представлениям, захочет носить каждый мужчина, и то, что женщины будут рады увидеть на своих возлюбленных».

Дэвид Бекхэм

В 2013 году Бекхэм в сотрудничестве с H&M представил коллекцию одежды для мальчиков от 1 года до 14 лет. В нее вошли футболки, лонгсливы, белье, кальсоны и домашние брюки. В 2014 году в новую коллекцию David Beckham Bodywear for H&M весна-лето 2014 были включены вещи с полосатыми принтами, а также были предложены лонгсливы с буквой «В» на спине.

  • Isabel Marant
    В 2013 году состоялась коллаборация Isabel Marant pour H&M. Изабель Маран создала для бренда женскую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров. В нее вошли oversize-пальто, несколько моделей кардиганов, шелковые юбки и блузки, брюки из кожи, денима и хлопка, пиджаки мужского кроя, платья-миди, лаконичные топы. Из обуви были предложены туфли-лодочки и сапоги с широким голенищем. Французский дизайнер также впервые за всю свою карьеру создала для H&M мужскую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров. Изабель Маран представила футболки, классические пиджаки, свитеры, джемперы, брюки с узорами, джинсы. Из обуви дизайнер предложила мужчинам высокие ботинки с приподнятым носком.

«Мы очень рады, что приглашенным дизайнером H&M стала Изабель Маран. Ее манера сочетать в своих коллекциях разные элементы, создавая непринужденный, урбанистический стиль, помогает ей быть очень современной. Она тонко чувствует этнические мотивы и обладает редкой способностью создавать одежду, которую людям действительно хочется носить».

Маргарета ван ден Бош

  • Другие коллаборации. В разные годы H&M также сотрудничали с Stella McCartney, Эммануэль Беар, Marimekko, Schiatzy Chen и пр.

Рекламные кампании

В 90-х на рекламных щитах H&M появились модели Синди Кроуфорд и Анна Николь Смит, представляющие нижнее белье бренда. Руководство компании было вынуждено остановить рекламную кампанию, так как по заявлению властей, плакаты угрожали безопасности дорожного движения.

В 1999 году на билбордах появилось изображение Клаудии Шиффер. В одном только Франкфурте было разбито 600 витрин и украдены плакаты. Чтобы спасти рекламную кампанию, руководство объявило, что каждый желающий может получить постер бесплатно по окончании срока акции. После этого хулиганства прекратились.

В настоящее время бренд H&M имеет особую рекламную политику:

Коллекции представляют ведущие модели мира (Жизель Бюндхен, Эрин Уоссон, Кейт Мосс, Дарья Вербови, Ракель Циммерман, Карли Клосс, Дафна Гренвельд, Бьянка Балти,Саша Лусс, Саша Пивоварова, Джон Кортахарена,Шон О’Прай и др.), а также знаменитости (Бейонсе, Лана Дель Рей, Мадонна, Дэвид Бекхэм, Ванесса Паради и пр.)

На улицах городов располагаются плакаты с изображением моделей, одетых в комплекты H&M с указанием стоимости (всегда невысокой).
В глянцевых журналах реклама бренда печатается наряду с люксовыми марками.

В 2013 году рекламную видео-кампанию коллекции нижнего белья David Beckham Bodywear at H&M снял известный режиссер Гай Ричи.

Источник: https://wiki. wildberries.ru/brands/hm

русских выросли в очереди за закрытием H&M на фоне резкого всплеска продаж

Мир

Изабель ван Брюген

Мир Россия Москва H&M Российско-украинская война

Россияне продают места в очереди в московских магазинах сети одежды H&M, так как гигант быстрой моды пытается распродать оставшиеся запасы, прежде чем уйти с российского рынка.

По сообщениям местных СМИ, на Авито, главном российском сайте объявлений, стали появляться объявления о размещении строк в магазинах H&M в столице России по цене от 300 рублей (5 долларов США) до 500 рублей (8 долларов США).

H&M Group приостановила свою деятельность в России в марте, вскоре после того, как президент России Владимир Путин начал вторжение в соседнюю Украину, присоединившись ко многим западным брендам, уходящим из страны из-за войны.

В объявлении, которое цитирует российское издание «Мослента», говорилось, что продается место «в начале очереди в H&M в ТЦ «Авиапарк».

В сети появились объявления о продаже мест в очереди в московских магазинах H&M для окончательной продажи перед тем, как компания покинет Россию. Вверху: люди выстраиваются в очередь у магазина H&M в торговом центре Метрополис в Москве, 3 августа 2022 года. НАТАЛЬЯ КОЛЕСНИКОВА/AFP/Getty Images

«Экономия нескольких часов. Быстрый вход в магазин», — говорилось в объявлении.

«Цена пока вполне приемлемая — всего 500 рублей», — сообщает российское государственное издание РБК.

Другой продавец, выставивший объявление за 300 рублей, сказал Мосленте, что «непонятно, как работает магазин [H&M] в Авиапарке. Нужно бронировать на определенное время… Вроде открывается, и затем сотрудники уходят на перерыв, и магазин закрывается».

Длинные очереди людей были замечены возле магазинов H&M в Москве во вторник после того, как шведская компания вновь открыла магазины в городе, чтобы продать оставшиеся товары, согласно клипу, опубликованному в Telegram новостным агентством Baza.

Люди выстраиваются в очередь, чтобы попасть на распродажу H&M в Москве. Поскольку сеть навсегда уходит из России, все должно уйти! Всего 500 рублей (8 долларов), чтобы купить место «в очереди», как говорят британцы. https://t.co/iIidkfhEJT pic.twitter.com/zHKYjSknUY

— Кевин Ротрок (@KevinRothrock) 3 августа 2022 г.

В прошлом месяце H&M Group заявила, что навсегда покинет Россию, но временно вновь откроет свои магазины в стране, чтобы распродать свои товары. Ритейлер заявил, что «невозможно» продолжать свой бизнес в России из-за войны, начавшейся 24 февраля9.0003

«После тщательного рассмотрения мы считаем невозможным, учитывая текущую ситуацию, продолжать наш бизнес в России», — заявила исполнительный директор Хелена Хельмерссон.

«Мы глубоко опечалены тем, какое влияние это окажет на наших коллег, и очень благодарны за всю их тяжелую работу и самоотверженность. Кроме того, мы хотим поблагодарить наших клиентов за их поддержку на протяжении многих лет», — добавил Хельмерссон.

Группа H&M открылась в России в 2009 году, и до путинской войны эта страна была шестым по величине рынком для H&M, на долю которого приходилось около 4 процентов продаж группы в последнем квартале 2021 года. Ожидается, что процесс ликвидации будет стоить Шведская компания $196 миллионов, говорится в сообщении компании.

Newsweek обратился к группе H&M за комментариями.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

россиян покупают последние товары у H&M и IKEA, поскольку магазины закрываются страна после того, как она ввела войска в Украину.

Шведская компания H&M и нидерландская IKEA приостановили продажи в России после начала военной операции и теперь пытаются распродать свои запасы одежды и мебели, поскольку они сворачивают операции там, заявляя, что будущее непредсказуемо. Продажи IKEA осуществляются только онлайн, а в магазин H&M в московском торговом центре «Авиапарк» во вторник наблюдался постоянный поток молодых покупателей.

Стеллажи и полки были хорошо укомплектованы в магазине одежды. Ближайшие магазины, в том числе Zara, Oysho, Bershka, Pull&Bear и Uniqlo, были закрыты, а New Yorker, Finn Flare, Marks & Spencer и Mango были открыты.

«Я начну присматриваться к российским брендам», — сказала, выйдя из магазина, покупательница H&M, назвавшаяся только своим именем Аня. Другой покупатель, назвавшийся только Леонидом, сказал, что ему «очень обидно» закрытие H&M: «Хороший магазин уходит».

Обе компании увольняют сотрудников в связи с сокращением бизнеса в России. H&M заявила во вторник, что это затронет 6000 рабочих, и что они работают над деталями предложения дальнейшей поддержки в ближайшие месяцы.

Покупатели покупают товары со скидкой в ​​магазине H&M в торговом центре «Авиапарк» в Москве, Россия, вторник, 9 августа 2022 г.
На этой неделе россияне раскупают западную моду и мебель как H&M и IKEA распродают последние свои запасы в России, продвигаясь вперед с их уходом из страны после того, как она ввела войска в Украину. Шведская компания H&M и нидерландская IKEA приостановили продажи в России после начала военной операции и теперь пытаются распродать свои запасы одежды и мебели, поскольку они сворачивают там свою деятельность. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Фото: ASSOCIATED PRESS/Александр Земляниченко

Вывеска магазина H&M видна на стеклянной стене торгового центра «Авиапарк» в Москве, Россия, вторник, 9 августа 2022 г. Россияне скупают западную моду и мебель неделю, пока H&M и IKEA распродают последние товары в России, продвигаясь вперед с уходом из страны после того, как она ввела войска в Украину. Шведская компания H&M и нидерландская IKEA приостановили продажи в России после начала военной операции и теперь пытаются распродать свои запасы одежды и мебели, поскольку они сворачивают там свою деятельность.
(AP Photo/Александр Земляниченко)

Фото: ASSOCIATED PRESS/Александр Земляниченко

Люди выстраиваются в очередь, чтобы войти в магазин H&M и купить товары со скидкой в ​​торговом центре «Авиапарк» в Москве, Россия, вторник, 9 августа 2022 г. Россияне скупают западную моду и мебель на этой неделе, когда H&M и IKEA распродают последние свои товары в России, продолжая свой уход из страны после того, как она ввела войска в Украину. Шведская компания H&M и нидерландская IKEA приостановили продажи в России после начала военной операции и теперь пытаются распродать свои запасы одежды и мебели, поскольку они сворачивают там свою деятельность. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Фото: ASSOCIATED PRESS/Александр Земляниченко

Покупатели поднимаются по эскалатору с вещами, которые они хотят купить в руках, в магазине H&M в торговом центре «Авиапарк» в Москве, Россия, вторник, 9 августа 2022 года. Западная мода и мебель растут на этой неделе, так как H&M и IKEA распродают последние товары в России, продолжая свой уход из страны после того, как она ввела войска в Украину.
Шведская компания H&M и нидерландская IKEA приостановили продажи в России после начала военной операции и теперь пытаются распродать свои запасы одежды и мебели, поскольку они сворачивают там свою деятельность. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Фото: ASSOCIATED PRESS/Александр Земляниченко

Покупатели покупают товары со скидкой в ​​магазине H&M в торговом центре «Авиапарк» в Москве, Россия, вторник, 9 августа 2022 г. На этой неделе россияне раскупают западную моду и мебель как H&M и IKEA распродают последние свои запасы в России, продвигаясь вперед с их уходом из страны после того, как она ввела войска в Украину. Шведская компания H&M и нидерландская IKEA приостановили продажи в России после начала военной операции и теперь пытаются распродать свои запасы одежды и мебели, поскольку они сворачивают там свою деятельность. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Фото: ASSOCIATED PRESS/Александр Земляниченко

Женщина проходит мимо открытого магазина Marks & Spencer в торговом центре «Авиапарк» в Москве, Россия, вторник, 9 августа 2022 г.
На этой неделе россияне скупают западную моду и мебель H&M и IKEA распродают последние товары в России, продвигаясь вперед с уходом из страны после того, как она ввела войска в Украину. Шведская компания H&M и нидерландская IKEA приостановили продажи в России после начала военной операции и теперь пытаются распродать свои запасы одежды и мебели, поскольку они сворачивают там свою деятельность. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Фото: ASSOCIATED PRESS/Александр Земляниченко

Две женщины проходят мимо закрытого из-за санкций бутика Louis Voutton в ГУМе в Москве, Россия, вторник, 9 августа 2022 года. закрыто. В знаменитом ГУМе, окруженном магазинами на Красной площади, на большинстве закрытых витрин все еще горел свет, а внутри находился продавец или охранник. (AP Photo/Александр Земляниченко)

Фото: ASSOCIATED PRESS/Александр Земляниченко

ПредыдущийСледующий

В июне ИКЕА заявила, что многие работники потеряют работу, и гарантировала им шестимесячную зарплату, а также основные льготы. На этой неделе компания заявила, что у нее есть 15 000 рабочих в России и Белоруссии, но не сразу подтвердила, сколько из них будет уволено.

«Мы глубоко опечалены влиянием, которое это окажет на наших коллег, и очень благодарны за всю их тяжелую работу и самоотверженность», — заявила в прошлом месяце генеральный директор H&M Group Хелена Хельмерссон.

Многие западные компании пообещали уйти из России после того, как она ввела войска в Украину, что потребовало месяцев, чтобы свернуть операции и часто продавало активы российским фирмам. McDonald’s продал свои 850 ресторанов российскому франчайзи, который собирается вновь открыть их под названием «Вкусно-и точка». Британские энергетические гиганты Shell и BP берут миллиарды долларов за вывод инвестиций и активов в России.

Между тем некоторые западные компании остались в России или частично работают. Французский ритейлер товаров для дома Leroy Merlin, например, оставил открытыми свои 112 магазинов в России, в то время как PepsiCo, Nestle и производитель лекарств Johnson & Johnson поставляют предметы первой необходимости, такие как лекарства и детские смеси, приостанавливая продажи второстепенных товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *