Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Hooligan симачев – Дизайнер Денис Симачев сделал украшения в духе «пацанской романтики»: Явления: Ценности: Lenta.ru

Hooligan симачев – Дизайнер Денис Симачев сделал украшения в духе «пацанской романтики»: Явления: Ценности: Lenta.ru

Денис Симачев запускает новый модный бренд Hooligan / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Фото: Тимофей Колесников

Презентация дебютной коллекции

состоится 12 ноября в Универмаге «Цветной».

Имя Дениса Симачева знакомо даже тем, кто далек от современной fashion-индустрии: улыбчивый дизайнер, одним из первых в светских кругах примеривший усы, является таким же символом массовой культуры начала 2000-х, как, скажем, «золотой ребенок» Тимати или Ксения Собчак, которая тогда играла роль «блондинки в шоколаде». Апеллируя к узнаваемым кодам русской и советской традиции, Симачев одним из первых ввел моду на хохлому, «огламурив» ее настолько, что до сих пор находятся желающие возродить этот тренд.

С тех пор утекло немало воды, и в последние годы о дизайнере вспоминали все больше в связи с клубно-ресторанными проектами, однако, кажется, настало время возрождения модного бренда, правда уже под другим названием и с принципиально иной концепцией. Вслед за рестораном здоровой «пацанской» пищи Hooligan, открывшимся недавно на Трехгорной мануфактуре, Денис Симачев запускает одноименную марку одежды, ориентированную на «дворовое братство».

О самом бренде пока известно немного — подробности держатся в секрете и будут раскрыты лишь во время презентации, которая состоится в следующую субботу в ТЦ «Цветной». Впрочем, кое-какие подсказки гений PR-а Денис Симачев уже дает своим поклонникам, публикуя, например, «хулиганский» манифест, который звучит так:


Наша жизнь — это Россия-мать. Наша душа — это Москва-столица. Наши ценности — это родные просторы и дворовое братство. Все по чести: мы создаем душевные вещи, которые можно использовать годами, хулиган мутит свой стайл, резко подходящий к нашим реалиям. Мания следования сиюминутным трендам — не наш вариант. Hooligan держит ответ за все темы: ювелирку, спортивную и уличную одежду, обувь и наш одноименный московский клуб. Мы — одно целое. Все свои. Всем peace!


Судя по манифесту и вторящему ему логотипу — хулиганскому кастету — потенциальных покупателей ждет суровая и в то же время ироничная спортивно-уличная одежда, вдохновленная, как это нынче актуально, периодом конца 1980-х-начала 1990-х годов (спасибо Гоше Рубчинскому и его последователям!).

Вы еще не забыли, что тогда носили «реальные пацаны»? Напомним: узкие подвернутые джинсы, толстовки, куртки-бомберы, рубашки, застегнутые на все пуговицы, водолазки, футболки с агрессивными принтами. Добавим аксессуаров: кроссовки adidas с тремя полосками, массивных цепей на шеи и руки, кожаные браслеты, перстни и, разумеется, кастет. Кажется, наш образ завершен. А соответствует ли он задумке Дениса Симачева, узнаем 12 ноября — кстати, в рамках презентации также состоится выставка фоторабот Тимофея Колесникова, созданных специально для Hooligan, и диджей-сет от Onna Skai.

Детали от Posta-Magazine
Презентация состоится 12 ноября в ТЦ «Цветной» в 20:00
Dress Code: «черный на черном и adidas три полосы is a must»

 

 

 

posta-magazine.ru

Денис Симачев: «Черный цвет и отсутствие дизайна – наше будущее» - Интервью

Денис Симачев – яркая фигура в  российском дизайне, его работы пользуются удивительной популярностью и в России, и за рубежом. Недавно он открыл в Москве ресторан Hooligan, и планирует такие же в Лос-Анджелесе и Лондоне, а в Москве собирается продавать одежду этого бренда. Дизайнер рассказал RDH.ru о рабочих планах и своем видении будущего.

Наша беседа происходит в самом ресторане. Его интерьер выполнен в темных тонах. Приглушенный свет,  кожаные диваны, серебряные аксессуары заставляют думать не столько  о хулиганах, сколько о денди. В середине зала - настоящий ринг, рядом массивные «блины» из тренажерного зала и боксерские перчатки. Логотип Hooligan’а, кастет,  присутствует везде: на номерках в гардеробе, на меню, на тарелках, на стене. Даже на барных стульях, выполненных из тракторных элементов, сделаны прорези, в которых угадывается этот силуэт. При этом  концепция пространства формулируется самим автором как «дизайн без дизайна».

Летняя веранда ресторана «Hooligan»

Денис, как родилась идея создания Hooligan и как происходила работа над проектом?

Случайно.  С друзьями по боксу решили организовать сообщество, в котором должен быть спортклуб, хорошая музыка, кухня, бар. Появилась задача соединить в одном месте все эти несовместимые вещи.

Интерьер мы собирали отовсюду, использовали много вещей recycled, английского секонд-хэнда. Это еще не антиквариат, но все честно: например  честеры (диваны Честерфилд, которые часто подделывают – прим. RDH), на которых мы сидим, – настоящие, английские, боксерские мешки из кожи Hermes.

На создании пространства мы не остановились. Hooligan – это не только ресторан, это бренд, под которым скоро запустится серия одежды и ювелирных украшений.  Второй этаж  клуба будет занят шоурумом.

Логотип Hooligan’а, кастет, присутствует даже на тарелках

Вы называете свою концепцию интерьера Hooligan’a  «дизайн без дизайна».  Что это означает?

Это значит, что все закрашено черной краской.  Но это не является депрессивным решением, в этом пространстве хорошо дышится, есть объем и воздух, достаточно светло. Я использовал такой подход потому, что стараюсь минимализировать дизайн, чтобы он оставался навсегда. Сделать модный интерьер не сложно, но его век будет коротким. А я стараюсь делать все на десятилетия, хочу, чтобы интерьер не вышел из моды и через 10 лет. А для этого нужно отказаться от дизайна. Или создать свой. Что, собственно говоря, одно и то же.

Денис Симачев на летней веранде ресторана «Hooligan»

Расскажите про линию одежды Hooligan. Какой она вам видится?

Одежда будет в пацанской, брутальной тематике, с тюремной символикой. Всё будет  хорошего качества, но продаваться по реальным, демократичным ценам. 

И как это будет выглядеть?

Моя одежда будет передавать тюремную романтику, эксплуатировать темы плохого мальчика и хорошей девочки, ну знаете, когда девочка остается девочкой, а мальчик мальчиком – брутальным, со своей дворовой, пацанской темой. Это то, чего все хотят видеть в одежде, и, по моему анализу, никто сейчас не заполняет эту нишу.
С ювелирными украшениями тоже самое. В основном это будут изделия из серебра доступные практически всем.  Что-то вроде Chrome Hearts,  но с поправкой на то, что Chrome Hearts – это скорее для байкеров, потому что на Западе хулиган – это мотоциклист, а в моем случае это все-таки тюремная тематика, поскольку такая  история у нас в крови – полстраны или сидит, или ждет кого-то.

Женская одежда там тоже будет?

Да, но она будет адаптирована под мужские вещи для женщин - «вещи моего парня».

В центре ресторана расположен настоящий боксерский ринг с грушами из сумок Birkin

Какие тенденции в дизайне вы наблюдаете в мире?

Минимализм и тотальное отсутствие дизайна. Это наше будущее. Все стили уходят. Остается только черный цвет и отсутствие дизайна.

Бываете на выставках дизайна?

Нет, стараюсь не ходить. Отечественные выставки вызывают чувство скуки, а на западных могу попасть под воздействие, и представить это потом как свой дизайн, будучи даже в неведении, откуда это навеяно. Поэтому со своими коллегами по цеху я почти не общаюсь, за их творчеством не слежу и мало в этом разбираюсь.  Телевизор не смотрю, на показы не хожу, ограничиваю себя в ненужной информации. Мне и так хватает идей, концептов, а попасть под чужое влияние очень не хочется.

Интерьер второго этажа ресторана с диванами «Честерфильд»

А российский дизайн существует?

Мне бы хотелось верить в это. Сейчас используется очень много заимствований. Если наши дизайнеры научатся думать своей головой, российский дизайн появится очень быстро. Пока что все пытаются копировать западные  аналоги и не верят в свои силы. Меня это сильно расстраивает. Нужно перестать стыдиться своих корней, поверить в то, что русское – это  красиво, качественно, модно, с историей, и так далее. Это тяжело, потому что на генном уровне у всех записано, что на Западе все хорошо, всё умеют, а у нас всё плохо. В чем-то это так, но если придерживаться этой логики, отечественный дизайн так никогда и не появится. Нужно пересилить себя, когда 15 лет назад я решил, что русское – это круто, и мир в это поверил. А потом и Россия поверила.

Роспись стены на втором этаже ресторана

Что посоветуете молодым российским дизайнерам?

Думаю, надо быть космополитом, но при этом не забывать, что ты родом из России, и где родился – там сгодился. Анализировать все, что происходит в мире, обязательно сравнивать себя с западными коллегами, исключительно сравнивать, а не копировать. И, сравнивая,  делать выводы, понимать, что ты, конечно, отличаешься, но при этом можешь быть с ними плечом к плечу, на том же уровне.

Светлая часть первого этажа

Текст и фото: Анна Паршагина

rdh.ru

Одежда дизайнера DENIS SIMACHEV FOR HOOLIGAN

Российские дизайнеры

Дизайнер DENIS SIMACHEV FOR HOOLIGAN

Линия одежды дизайнера Дениса Симачева для Hooligan придется по вкусу девушкам, и конечно, хулиганам. Все вещи исполнены в духе брутальной молодежи и разработаны с уважением к русским классикам Маяковскому, Есенину, Достоевскому.

Сортировать по: Новинкам Цене Выберите...Весна-Лето 2013базоваяВесна-Лето 2012Осень-Зима 2012Осень-Зима 13Весна-Лето 2014Осень-Зима 2013/14базовая модельЗима 2014новый годосень - зимаВесна 2014BasicВasicОсень-Зима 14/15Осень - Зима 2014/15Осень-Зима 2014/15осень 2014Осень-Зима 2015Осень’2014Осень-Зима 2014Осень-Зима 2015 Libellulas x Sophie EliseevaОсень 20152 015ПреОсень-Зима 2015осень-зима 2014/2015Осень-Зима 2014/16Urban Весна-Лето 2015Осень-Зима 2014/19Всена-Лето 2016Весна-Лето2015Весна 2015Осень-Зима 2015/16Осень-Зима 2016/17Весна-Лето 2017Весна - Лето 2016Осень-Зима 2017Осень-Зима 2015-2016Весна-Лето 15Осень-Зима 2017Осень-Зима 2016Осень-Зима 2015/16  OberegiВесна-Лето 2016 ЭльфВесна-Лето 2016CAPSULE SPRING 2016SS2015Весна-Лето 2015Весна-Лето 2015/16Осень-Зима 2016-2017Осень-Зима 2019BASEВесна-Лето 2018Осень-Зима 2020Осень-Зима 2017/18Весна-Лето 2019Осень-Зима 2018Осень-Зима 2018Весна-Лето 2017Весна- Лето 2018Весна -Лето 2018Весна-Лето 2020

Сортировать поНовинкамЦене

Фильтры