Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Hooligan симачев: Hooligan – новый бренд Дениса Симачева | Intermoda.Ru

Hooligan симачев: Hooligan – новый бренд Дениса Симачева | Intermoda.Ru

Содержание

авторская кухня, забронировать — рецензии, отзывы, фото, телефон и адрес

  • Рестораны
  • Блюда
  • Кто есть кто
  • О рейтинге

3.2

1-й визит

Михаил Костин

22 марта
2016

В красном-красном доме с черными-черными окнами, за черной-черной дверью, сквозь черный-черный проход мимо черной-черной лестницы есть черный-черный зал с черными-черными стенами, черными-черными лампами и черным-черным боксерским рингом, где совсем недавно поселился один хулиган (Hooligan), дитя творческого сознания Дениса Симачева и его команды. Со слов создателей, новый черный хулиганский проект — это не что иное, как «место силы, приобщиться к которому может далеко не каждый». И это чистая правда, как и в жизни, хулиганы, они на любителя.

Сочетание дизайнерских решений и гламурных вставок из нулевых, псевдобрутальных декораций в виде штанг, гантель и боксерских перчаток и желтовато-оранжевой двухуровневой современной барной стойки понравится не каждому. Как не каждому понравятся огромные пузатые черные диваны, неудобно-высокие, я бы даже сказал, опасные ступеньки и странные пластиковые стулья, которые (если верить создателям) были стянуты с французских тракторов (почему именно «французских», сказать не могу, наверное, они брутальнее).


Кухню шеф-повар, Иван Яковлев, тоже определил не для каждого. Она у него «высокая». С таким определением спорить не буду, скажу лишь, что для меня подборка блюд и ингредиентов скорее говорит не о «высоком», а о типичной для Москвы попытке автора поиграться с кухнями различных стран Азии, Европы, Латинской Америки. Само меню читается легко. Названия интригуют, идеи интересные, вот только претворение данных идей в реальность пока проблематично. Во-первых, по какой-то причине многие блюда горчат.

Во-вторых, во всех блюдах отсутствует яркость вкусов. Где острота? Где всплеск? Где та самая заявленная «брутальность»?

  • Биф-татаки из мраморной говядины, 1200 ₽
  • Тако тунец на блинчике, 700 ₽
  • Плейн нан, 150 ₽
  • Суп куриный консоме, 500 ₽
  • Каре ягненка, 1600 ₽
  • Антипод (1л), 800 ₽
  • switcher
  • switcher
  • switcher
  • switcher
  • switcher
  • switcher

ВЗЯТО НА ПРОБУ ПО МЕНЮ

Биф-татаки из мраморной говядины

закуска

1200 ₽

Тако тунец на блинчике

закуска

700 ₽

Плейн нан

закуска

150 ₽

Суп куриный консоме

суп

500 ₽

Каре ягненка

горячее

1600 ₽

Антипод (1л)

напиток

800 ₽

«Биф-татаки из мраморной говядины» выглядит интересно, аппетитно.

Мясо мягкое, «салса» привлекает бойкими красками, а вкуса нет, ни в мясе, ни в соусе, ни в овощной стружке. «Тако тунец на блинчике» звучит заманчиво, а на деле это три крохотных овощных блинчика с кусками слабо обжаренного тунца, причем тунец жесткий, его приходится стаскивать с блинов и усердно резать в стороне. Или «Суп куриный консоме» в азиатском стиле, в меню читаешь — аппетитно, а на самом деле блюдо блеклое и чрезмерно горькое. С «Каре ягненка» в индийском соусе ситуация схожая. В меню все замечательно, а в реальности ни специй, ни остроты, ни живости вкусов, так, пустышка.

С обслуживанием у меня лично никаких сложностей не возникло, быстро, вежливо, но в большом черном зале я восседал в гордом одиночестве. Интересно будет посмотреть, как работает персонал при стопроцентной посадке.

Итог таков:

Данный хулиган, он же Hooligan, может, и обитает в «месте силы», но сила пока не кулинарная, не гастрономическая и уж точно не высокая.

«Hooligan» – ресторан-бар. Меню представлено европейскими и паназиатскими блюдами. В ресторане организовываются различные вечеринки, играют ди-джеи.

Связанные персоны и компании

  • Денис Симачев Ресторатор

В ЭТОМ ЖЕ ЗДАНИИ

  • BlackSmith Irish Pub на 1905 года
  • Jagger
  • Snatch 18 июля 2017
  • Кафе «Дружба» 8 января 2018
  • Раковарня на Трехгорке 16 октября 2018

Рестораны авторской кухни в Москве

  • Soma Авторская кухня 6 сентября 2022
  • Nappa Авторская кухня 28 августа 2022
  • Buro TSUM Авторская кухня 20 августа 2022

МНЕНИЕ ДРУГИХ КРИТИКОВ

Insider. Moscow

Фото Комментарии

Подписка на автора

Интервью с Денисом Симачевым

Главная страница

> Журнал

> Интервью с Денисом Симачевым

Интервью с Денисом Симачевым

Александр Березкин: Привет, Денис, добрый день!

Денис Симачев: Привет.

Александр Березкин: Сегодня я не один, интервью проведем вместе с Александром Урюпичевым, операционным директором «Одиссеи». Наш опер. (смеются)

Александр Урюпичев: Привет.

Денис Симачев: Долго вы что-то открывались с «Одиссеей». 

Александр Березкин: Не то что долго открывались — долго запускались. Если помнишь, изначально мы в ГУМе были, а недавно вложились в Bolshevik на Белорусской, и теперь «Одиссея» тут надолго. Мы полностью поменяли концепцию ассортимента на стыке стиля и активного образа жизни. Спорт плюс мода.

Денис Симачев: «Одиссея» — классная история. Поехали, задавай вопросы.

Денис Симачев. Фото: Слава Филиппов

Александр Березкин: Хорошо. Ты большой фанат российского фольклора, и, помимо мемов, у тебя прослеживается любовь к советскому кино. Мог бы ты рассказать, что именно тебя притягивает в той эпохе?

Денис Симачев: Если мы про мой Инстаграм, то это для меня — некое социологическое исследование: хочу понимать, что происходит в виртуальном мире, как фоловеры реагируют на то или иное сообщение. Это ежедневная проверка связи с обществом, проверка чувства юмора. Например, кода выкладываешь пост с тонким, глубоким юмором, люди тормозят и не понимают, в чем прикол, для меня это сигнал, некая красная линия. Не сказал бы, что у меня контент чисто российский и кстати не всегда фольклорный. Он отечественный да, но одновременно и международный. Видимо поэтому притягивает не только русскоговорящих.

По поводу советского кино. Я воспитан на визуальной эстетике советского кино, оно сильно повлияло на меня. У советского кино был свой незабываемый стиль, ни на что не похожий. Для кого-то это нафталиновое ретро, а меня оно питает идеями и вдохновляет. Этот стиль действительно настоящий, душевный и родной. Голливуд я воспринимаю, как больше шоу. Шоу, в котором тебя должны прокатить на аттракционе и желательно на американских горках, что бы дух захватывало. А советские фильмы всегда несли просветительский замысел, авторы старались закладывать глубокую мораль в свои работы. Понял ты эту мораль или нет — это уже вторая история.

Денис Симачев

Фото: Евгений Шишкин

Советские режиссеры пользовались тем, что многое было нельзя, и за счет официального запрета можно было спрятать крамольную мысль внутри повествования, рассказать аудитории спрятав между кадрами, что-то дерзкое, сакральное, что немногие смогут понять. Мне всегда было интересно разгадывать эти советские квесты, поэтому я считаю кино моего детства многогранным сообщением и одновременно поучительным развлечением..

Александр Березкин: Расскажи про свое детство. У тебя была какая-то мечта, стать, например, космонавтом?

Денис Симачев: Нет, я целенаправленно готовился к карьере живописца. И в принципе, если бы не перестройка, то, я бы им и оказался. Сколько себя помню, начиная с детского сада занимался исключительно рисованием и живописью, поэтому до начала 90-х годов моя карьера живописца была четко распланирована.

Александр Березкин: А твои родители тоже рисовали?

Денис Симачев: Нет, семья совсем из другой сферы, профессиональные военные. По всем правилам советского времени с поддержкой моего папы, я должен был выстраивать военную карьеру контрразведчика, но тянуло меня в творческий мир «художников» или «тунеядцев и алкоголиков», как их называли в то время.

Александр Березкин: А музыкой ты не занимался?

Денис Симачев: Мой день был расписан по минутам: Языки, Живопись, Фортепьяно и Гребля.

Александр Березкин: Расскажи про первую победу.

Денис Симачев: Я поступил в Текстильную Академию, случайно сдав экзамены на пятерки, меня обьявили, как пример всему потоку. Выдавали первые пол года ленинскую стипендию, это повышенная стипендия в то время, как средняя зарплата. И в конце семестра на первых экзаменах я превратился в худшего ученика академии. По мнению преподавателей я делал абсолютно все неправильно, начиная от того как я одеваюсь, какие у меня манеры общения с учителями и заканчивая моими нарисованными «картинками», все было жуткой провокацией с моей стороны и естественно подрывало авторитет уважаемого учебного заведения. Я стал «мега-известным» в институте человеком, с фамилией, которую надо было спрашивать у сокурсников перед развеской (это финальный экзамен, показ всех работ за семестр) «Где будет развешиваться Симачев?», спрашивали чтобы от меня метров за 15-20 до и после ничего не показывать.

Это выглядело так — длинные коридоры академии, завешанные работами, потом большой пробел, моя развеска, опять большой пробел и дальше студенты спокойно вешали свои работы.

Сокурсники знали, что вокруг моих работ опять будет скандал, и скорей всего комиссия будет сравнивать мои работы с соседними развесками студентов. Естественно в таком сравнении им тоже могло прилететь на лопате. Мои развески всегда заканчивались руганью преподавателей, и получал я неуды, пересдачи, отчисление и так далее.

Пять лет быть самым худшим, цитируемым и скандальным учеником Текстильной Академии, я считаю, это было моей первой победой и признанием.

Александр Березкин: А когда началась вся история с одеждой? Это же в как раз 2000 год был, да?

Денис Симачев: В 99-м. ради прикола решил создать коллекцию мужской одежды под маркой Денис Симачев. Думал, ну, годик, ну два «поколдыбажу» коммерческую одежду, быстро ее продам, потом серьезным, прибыльным делом займусь. Но меня затянуло в Фэшн.

Александр Березкин: А что было дальше?

Денис Симачев: Я пытался сменить род деятельности, но вокруг меня образовалось много классного творческого народа, кто в меня поверил, а я их как бы заманил в эту воронку альтернативного дизайна, так что было поздно отступать, и я продолжал и продолжал делать вещи.

Когда случилась первая коллекция в Москве я понял, что оставаться с такими классными, космополитичными вещами в России — смерти подобно, надо срочно уезжать в Европу, так как я знал, что в Москве на лаврах побед этот столичный успех меня и похоронит. Так я перебрался в Париж, и через два сезона в Милан.

Александр Березкин: А сколько ты там жил?

Денис Симачев: В Париже мы проработали год, и потом переехали в Милан и зависли там на семь лет.

Александр Березкин: Ты с командой уехал?

Денис Симачев: С командой. Симачев — это коллективный бренд. Моя роль — это вдохновитель-заманитель, собирающий вокруг себя талантливых, перспективных профессионалов. Сейчас этих ребят уже можно назвать заслуженными деятелями культуры и искусства.

Александр Березкин: А эти ребята — часть Low Budget Family или ответвление?

Денис Симачев: Нет, Low Budget Family возникло сильно позже. Придумав диджейское сообщество «не профессионалов» — малобюджетную семью, я затащил туда, ради прикола и практически насильно своих друзей, в то время далеких от музыки и диджеинга. Все кроме Оранжа (Сергея Плешакова) включая меня не умели сводить пластинки, что превращало проект в фарс. Меня это сильно веселило. У нас был слоган ЭКСПЭНСИВ БАТ НОТ ПРОФЭШИНАЛ. Вот так мы и угараем прокатившись гастролями с самыми веселыми вечеринками практически по всему миру.

Александр Березкин: А как появился Симач? Первый бар открылся где-то в восьмом году, да?

Денис Симачев: В шестом. Но родилась Симачевская барно-клубно-фэсконтрольная эстетика в 2002ом на ежемесячных вечеринках в моей студии на заводе «Арма». Там, где была «Юрта», огромные лестницы, сто диско-шаров на потолке и раз в месяц вечеринки, на которые хотели попасть все. Так сформировалась культура досуга в стиле Симач. А в 2006 году уже в виде коммерческого проекта появился Шоп Энд Бар на Столешниковом переулке.

Александр Березкин: Вы там долго сидели?

Денис Симачев: 14 лет.

Александр Урюпичев: Симач — культовое место МГУшников, весь МГУ тусовался там.

Денис Симачев: И журфак МГУ и МГИМОшники и кого там только не было.

Александр Урюпичев: У меня мировая политика, а где мировая политика, там и девочки-журналисты.

Александр Березкин: Да, Симач — это, конечно, специальное место, объединяющее. Это был траур, когда бар закрыли.

Денис Симачев: Траур был пока Симач в недальнем не открыли, потому что тусовка год не понимала, что им делать, куда ходить. Альтернативой старому Симачу могли быть частные квартирники – но это другой вид культуры, и они бы не смогли заменить нашу уникальную атмосферу. Потому что секрет успеха Симача, это не только вкусная кухня, правильный дизайн, актуальный лайнап музыкантов, классный персонал, но и кропотливо сформированная аудитория, собранная из интересных и очень разных людей, которых собрать в одном месте не получалось ни у кого.

Художники, инженеры, бизнесмены, дизайнеры, музыканты, водители автобусов — все в одном месте. Вот это как раз главное достижение «Симача». И почему все здесь хотят проводить время? Потому что тут точно не будет скучно.

Александр Березкин: А мог бы ты сказать, что бар стал анклавом русской электроники?

Денис Симачев: Ну, это громкое заявление, но если исторически проследить, то, можно так подумать, да. Здесь у многих наших резидентов был свой исток, а сейчас они состоявшиеся и успешные музыканты.

Александр Березкин: Помню, в «Симаче» немало было выпито и пролито мной, но до 2009 года я вообще не знал про бар. К сожалению, пропустил всю учебу в Москве и все, что с этим связано. Провел большую часть юношества на чужбине. И вот, вернувшись, понял: как же здесь хорошо!

Александр Березкин: Вообще, в детстве у меня было совершенно другое отношение к России, было тяжело уживаться и хотелось уехать. Помню, в 10 лет первый раз поехал заграницу в Чехию с родителями. И это путешествие казалось чем-то невероятным. Потом жил долгое время в Англии, Швейцарии и, наконец-то, вернувшись, я снова обрел себя. И вот осознание пришло благодаря изучению истории России, Великой отечественной войны, истории СССР, экономики, геополитики, того, как в Холодную Войну разваливали Советский Союз снаружи и изнутри. Вся эта информация поставила мозги на место, дала возможность обрести фундамент, осознать свои корни и возможности. Теперь каждый раз, путешествуя по Европе, горжусь тем, что я русский, чувствую себя захватчиком!

Денис Симачев и MARCELO MIRACLES, 2020г.

Денис Симачев: Я так же чувствовал себя, когда анализировал, какой стиль в своём творчестве взять за основу. Думал, что может стать русской идеей в 2000-2001 году, и понял, надо выходить на международную ярмарку с тем, что у нас на родине считается зазорным и не является предметом гордости, стиль который на виду, но, как правило лежит на земле и этим оказался — «Русский лубок в подборке бомжа»

Например у итальянцев своя философия жизни и окружения, у англичан — совсем другая. У американцев — третья, у французов — четвертая.

Когда анализировал, понял, что в моем понимании русский стиль — это гардероб Московского бомжа. Эти ребята крайне неоднозначны, их образ, то, как они одеваются, то, как они себя презентуют обществу, — это не похоже ни на что в мире и я решил свой бренд построить на этом стиле. Естественно я столкнулся с недопониманием, близкие мне говорили: «Ты же понимаешь, что это не модно, что ты делаешь? — Зачем? — Это неправильно, так нельзя: сочетать спортивный Олимпийский костюм с лакированными ботинками; нельзя надевать спортивные брюки с полосками под пиджак. Так нельзя!»

Александр Урюпичев: Они говорили, а потом появился Рубчинский, Vetements и другие бренды, и этот стиль превратился в мейнстрим.

Денис Симачев: Последователей у меня достаточно, согласен. Сегодня этот стиль признан модным сообществом, но надо помнить, что пришел он из России в 2000-х. Думаю поэтому мои шоу в Европе всегда разительно отличались от показов моих коллег по цеху.

Сьюзи Менкенс (Международный редактор VOGUE. — Прим. ред.) как ценитель новаторства очень любила мои коллекции, писала про меня в своих рецензиях: «..глоток свежего воздуха».

В 2000-х практически все дизайнеры делали одно и то же, особенно в мужской моде. Сьюзи говорила: «Симачев всегда делает интересное заявление, есть о чем подумать, есть что рассмотреть, много намешанных, аутентичных деталей, это дерзко и смело» В моём понимании западный дизайн всегда был суперчистенький, и это понятно, у них не было развала страны, стрессовой экономики, наших бомжей, творческих, культурных, образованных. Только в России такое могло родиться.

Денис Симачев

Фото: Слава Филиппов

Моя идея, доказать, что в России есть свой стиль, что у России есть культурное право показывать миру, как надо делать дизайн.

Александр Березкин: Именно! Удивительно, что буквально за 20 лет влияние России кардинально изменилось в мировой политике и культуре. Расскажи про Китай. Ты же там производишь вещи?

Денис Симачев: Да, я продолжаю работать с Китаем. В Гуанчжоу закупаю все исходники для швейки, и ещё для меня это возможность выйти на модный корейский рынок. Корейский рынок считается одним из самых закрытых, крупных и благодатных для торговли одеждой. Сейчас Корейцы — это законодатели азиатской моды.

Александр Березкин: В Корее обожают наших дизайнеров.

Денис Симачев: Да, да! К русским они вообще относятся с огромным уважением, искренним, не придуманным. Мы разговаривали с корейцами и китайцами по душам, они говорили, что вы, русские, — творчески одаренная нация. Китайцы в Россию влюблены. Говорят, что русские нам единственные друзья на этой планете.

Александр Березкин: А в Японии ты продаешь свои вещи?

Денис Симачев: В 2000-м первые магазины, закупившие мои вещи, четыре самые серьёзные японские мультибренды. И первые, кто понял, что такое Денис Симачев, — это японцы. Благодаря японцам мой стиль и завертелся. Они первые, кто создал прецедент вокруг моего бренда.

До сих пор считается, что Япония — законодатель потребления, они всегда находятся на острие. После японцев сразу начали заказывать итальянцы, потом французы, англичане, американцы и все остальные. Этих ребят трудно обмануть красивыми штучками, Япония на это не ведется, они смотрят в глубину и в суть.

Александр Березкин: Да. У них отдельная культура ритейла вообще. Диджитал-коммерция у них совершенно не работает. Им очень важен опыт посещения места, именно офлайн-торговля.

Денис Симачев: Да, они обожают тактильное общение с вещами, изучение философии бренда. Всегда докапываются, что ты хотел сказать, «расскажи эту историю», чтобы потом пересказать клиенту. Философия самое важное. Даже не то, что и как сделано, а именно философия, в чем был замысел.

Я мог сутками рассказывать про философию бренда. Идея вещей Денис Симачев была глубоко проработана, обладала крепким фундаментом. Японцы видели, что в моих вещах нет случайностей: что подкладка важнее того, что снаружи; что кириллица необходима для подчеркивания загадочности страны которую я представляю и так далее.

Главное, что надо знать про Японию «партнера» — их нельзя подводить. Если подвёл, забудь о работе и дружбе.

Александр Березкин: Помимо бара и бренда одежды, ты участвуешь в других крупных проектах, как, например, ралли «Шелковый путь». Как вообще вся эта история началась?

Денис Симачев: «Старшие товарищи»попросили, так скажем, помочь с новым проектом, который согласовал Си Цзиньпин и Путин, — возобновление связи между Россией и Китаем — «Шелковый путь». Я создал стиль, атрибутику и логистику.

«Шелковый путь» это гонка проходящая раз в год. Съезжаются спортсмены из 40 стран на грузовиках, джипах, баги, мотоциклах и в трудных для жизни условиях и на большой скорости пересекают континент через пустыню Гоби.

Сейчас, в связи с пандемией, «Шелковый путь» превратился в гуманитарную миссию по доставке лекарств, вакцин, оборудования и всего остального в труднодоступные точки планеты.

Александр Березкин: Обожаю мотоциклы! А возможно мне участвовать в «Шелковом пути»?

Денис Симачев: Это самый опасный вид транспорта на нашем ралли. По статистике, высокий процент смертности, так что я бы не рекомендовал.
Все спортсмены летят по бездорожью с одинаковой скоростью, если ты ошибся, не просчитал маршрут и попал например в яму, то считай воткнулся в землю на полной скорости. Смертельная затея.

Александр Березкин: Там есть зыбучие пески?

Денис Симачев: Не попадались. Почему эта категория гонок называется ралли-рейд? Ты движешься на большой скорости по территории, где никогда не был, ориентируясь по карте и слушая своего штурмана. Если ты один за рулем, тогда твой штурман электронное табло с указателем направления, в какую сторону нужно двигаться. Скорость ты сбавлять не можешь, чтобы не оказаться последним. Приходится фигачить на полном ходу по бездорожью и что там впереди, куст, камень, яма, река, размытый берег… ты ничего этого наверняка не знаешь. Вот это и есть Ралли-рейд, опасность, опасность и ещё раз опасность.

Александр Березкин: Спрашиваю, потому что мне дико нравятся всякие опасные штуки. Когда первый раз сел на мотоцикл, почувствовал себя по-настоящему живым. Это как сноуборд, когда ты топишь сотку на доске, просто прямо, можешь убраться, и от осознания этого всего мчишь еще быстрее. Эти ощущения освобождают. Помню, ты тоже на доске гоняешь. Ты на Камчатку гоняешь еще?

Денис Симачев: Да. И всем кто на Камче не бывал, рекомендую туда обязательно съездить.

Александр Березкин: А ты прыгаешь?

Денис Симачев: Вообще нет. Стараюсь аккуратно гонять. Но чаще всего вне трасс.

Александр Березкин: Расскажи про самое классное путешествие на досках.

Денис Симачев: Гренландия. Там очень круто! Это ни на что в мире не похоже. Там все белое. Солнце никогда не заходит за мостик.

Чтобы туда попасть, сначала летишь на самолёте в Рейкьявик. Потом на маленьком самолетике в Кулусук — это самая дальняя деревня Дании в Гренландии. И дальше опять на вертолетах до гор Гренландии. Залетаешь на вершину, стоишь наверху и понимаешь, что сейчас будешь распахивать поле, по которому за всю историю планеты ни человек, ни животное ни разу не забирались. Ты единственный в современной цивилизации, кто это сделал. Это очень крутое ощущение.

Александр Березкин: Ага, помню! Ты с «Джонни Уокер» как раз катал.

Денис Симачев: Да, и на Камчатке тоже.

Александр Березкин: Камчатка удивительная. Чем-то напоминает Исландию. 

Денис Симачев на вершине вулкана Вилючинская Сопка, Камчатка

Фото: Тимофей Колесников

Денис Симачев: Камчатка отличается тем, что там нет дорог, и поэтому исследовать места можно только с вертолета. Вертолет — это очень дорогой вид туризма, из-за этого он не массовый.

Мы как-то полетели на Камчатке в отдаленную точку на карте (Макс Балу нас забросил на вертолете), и спустились прямиком к местному поселению состоящую из «вигвамов». Когда вертолеты приземлились нас вышла встречать вся деревня, пять человек. Среди местных была женщиной, которая еле еле говорила по русски. Мы спросили ее: «Часто к вам прилетают вот так вертолетами?»

Она говорит: «О да, сейчас очень часто. Раньше редко прилетали, а сейчас каждые три-четыре года прилетают. А раньше за всю жизнь, может быть, один раз пролетал вертолет мимо». Раз в три-четыре года — это часто! У них совершенно другое измерение времени и восприятие жизни.

Александр Березкин: У северных народов, кстати, очень интересная мифология. У ненцев и нанайцев есть куча сказаний про похищение. В древние времена к ним часто прилетали демоны и забирали взрослых мужчин на крылатых птицах. И думаю, они к вертолетам до сих пор относятся с испугом.

Денис Симачев: Да. Она нам рассказывала, что первым делом прячут от таких набегов бубен шамана. Этот бубен для них и икона, и аптечка, и связь с космосом. Эта женщина рассказывала, что в советское время был период, когда чекисты собирали артефакты по всей России. Прилетали в их племена и старались забрать бубны шаманов. Они закапывали их в снег и не отдавали.

Александр Березкин: Это необыкновенно интересно! Во время Великой Отечественной войны в НКВД был сформирован специальный отряд, который коллекционировал оккультные предметы со всей России для победы над фашистами. У немцев было такое же бюро под названием Аненербе.

Денис Симачев: Да, есть интересная история про гробницу Тамерлана, когда группа советских археологов решила открыть гробницу, изучить останки и перезахоронить Тамерлана. На гробнице было написано, что тот, кто откроет гробницу — выпустит войну. И она началась. Когда Сталин прознал об этой экспедиции, Тамерлана захоронили обратно и война вскоре закончилась.

Александр Березкин: Да, как бы сейчас ни старались абстрагироваться от аномальных явлений, но в случае сложностей человек всегда обращается к сверхъестественному за помощью, будь то простые занятия йогой для формирования духа или прямая молитва.

Александр Березкин: А твоя дочка тоже любит гонять на доске?

Денис Симачев: Нет. Она не экстремал. Ей больше всякие гуманитарные штуки нравятся.

Александр Березкин: А мы с сыном нашли общие мальчишеские интересы. Как будто нам обоим по 14 лет. Мы деремся (в шутку), катаем на скейтах, падаем, ругаемся, миримся. В общем, очень динамичные взаимоотношения. Хочу, чтобы это время общего с ним никогда не кончалось.

Денис Симачев. Фото: Евгений Шишкин

Александр Березкин: Расскажи, какие правила жизни ты хотел бы передать новому поколению?

Денис Симачев: У меня, в принципе, все просто. Всегда говорю, самое главное — это не ссать, ни при каких обстоятельствах, и быть честным с самим собой, делать то, что хочется. Тогда перед тобой открываются огромные возможности, раскрываются все до этого закрытые двери.

Потому что если тебе есть что сказать, если у тебя есть своя история, наболевшая тема, тогда ты сразу становишься интересен большому количеству людей. И всё тут же хотят с тобой работать. Вот это считаю самое главное и есть.

Денис Симачев: Но для этого нужна внутренняя смелость, мужественность отстоять свою точку зрения. Мне было стремно в начале карьеры сформировать собственный стиль. В то время все преклонялись перед западом, а советское наследие уничтожали, просто даже испепеляли в памяти своей, а я продолжал его двигать, опираясь на внутреннюю чуйку, знал, что это по-настоящему. Это то, что я хочу рассказать миру, не только своему соседу по подъезду и друзьям, а всему миру.

И вот, опираясь на свой долгий опыт, могу сказать, что да, это работает.

Надо быть смелым и честным! И все получится!

Александр Березкин: Спасибо тебе большое.

Денис Симачев: Спасибо вам.


Вернуться в журнал ↵

Денис Симачев — креативный российский дизайнер. Симачев Денис Николаевич Факты из жизни

ДЕНИС СИМАЧЕВ, один из самых успешных российских дизайнеров, в интервью своей близкой подруге Ксении Собчак.

Фото: Владимир Широков

Денис Симачев — о том, почему он женился, помогает ли ему Михаил Прохоров деньгами и по какой причине он ежемесячно теряет 30 миллионов евро

В первую очередь хочу поговорить с вами о бизнесе. Мне кажется, это возможно только в нашей стране, чтобы бар приносил больше денег, чем бутик, дизайнерский бизнес…

Я хочу тебя поправить. Изначально BAR DENIS SIMACHЁV задумывался как рекламный магазин. Я рассуждал так: нальем спиртное, вкусняшку, а потом потащим клиента наверх, в бутик. Когда мы только открывали бар, мы доплачивали за посетителей — например, за чек каждого клиента в сто рублей мы дотировали свои пятьдесят. Так продолжалось около четырех месяцев, потом мы потихоньку сокращали «дотации», а потом и вовсе свели их к нулю. И кстати, не могу сказать, что бар зарабатывает больше, чем магазин — они наравне. Я смотрю на доходы баров и бутиков, чтобы знать. ( улыбается .)

Все, кто разбирается в экономике, говорят, что в России сегодня нет прибыльного дизайнерского бизнеса. Деньги, в основном спонсорские, кое-как находят, но сам бизнес прибыли не приносит.

Но индустрия моды существует на Западе, и люди зарабатывают на этом деньги. Я узнал, как это работает там, и предложил эту схему здесь. Так, собственно, и начался мой бизнес.

Расскажите подробнее.

На Западе сколько вложили в пиар, столько и заработали — плюс талант, конечно. А мы вообще считаем, что если ты собираешь коллекцию и делаешь показ, к тебе сразу же должны сбегаться люди и что-то покупать… На самом деле все сложнее. И суть в том, что вы не получите деньги сразу. После показа надо отнести вещи в шоу-рум и дождаться приезда покупателя, получения заказа, размещения его в производстве, производства и так далее… В то же время на Западе важно то, что журналисты скажут о вас после шоу, а здесь всем на эту часть программы наплевать. На Западе покупатель ориентируется на публикации в прессе. Например, во время недели моды он просыпается утром в гостинице, читает в газете, что один из дизайнеров сейчас в фаворе, и решает для себя: я пойду в этот шоу-рум, а не в этот. Мнение журналиста для западного покупателя — закон. Он не станет рисковать бюджетом и покупать, например, Versace, если бренд не будет в тренде в этом сезоне.

Еще один парадокс: люди, торгующие подделками ДЕНИС СИМАЧЁВ, зарабатывают на порядок больше, чем вы.

Сто порядков.

Я видел эти подделки: не глядя на них невозможно отличить от настоящих. Если бы вы продавали свою одежду по нормальным ценам, все эти деньги были бы вашими.

Да, но ты подумай, почему меня подделывают.

Потому что это модно.

А это модно, потому что дорого и недоступно. Как только вы входите в каждый дом со своим доступным продуктом, вы перестаете быть интересным. Переход от роскоши к масс-маркету. Конец этой печальной истории известен.

В этом есть доля лицемерия. Не только с вашей стороны. Компании два года, но понтов столько, будто это Дом Chanel с почти столетней историей. Когда захожу в магазин того же Dries van Noten, понимаю, почему он столько стоит. Огромный бизнес, многомиллионные инвестиции, история… А когда наши дизайнеры берут такие цены…

Поясню. Если человек привык покупать куртку за 300 евро, то он купит ее и у Дриса ван Нотена, и у малоизвестного Васи Пупкина, главное, чтобы его зацепила идея. Цена не вызывает подозрений, если клиент к ней привык. И, возможно, куртка за 100 евро сильно бы его насторожила. А с ценообразованием все просто: фабрики-производители у всех брендов примерно одинаковые, и я делаю заказ, например, на рубашки там же, где и Dries Van Noten, и Etro, и Burberry. Так что цена такая же, как и у этих уважаемых брендов, только рекламный бюджет у них больше. Мне было психологически сложно открывать магазин на этой улице (бутик DENIS SIMACHЁV находится в Столешниковом переулке. — Примечание. ХОРОШО! ). Я понимал, что рядом со мной мастодонты фэшн-индустрии: Hermès, Louis Vuitton, Chanel, Cartier — очень серьезные соседи. И я решил: раз я не могу с ними соревноваться, то буду хулиганить. Так получилось нагло, немного наивно: хохлома на фасаде, бар под магазином, интерьер не понять, как будто все с помойки перетащили — вроде понимаю на своем уровне, так что лечусь я и мои соседи по этой улице по иронии судьбы. ( улыбается .)

Многие говорили, что вы открыли магазин на деньги Абрамовича.

Конечно.

Это правда?

Когда не знаешь, что сказать, из любой детали можно составить теорию. И мое знакомство с Абрамовичем сразу переросло в меценатство.

Ну ничего зазорного в меценатстве нет.

И дело не в стыде. Это просто нелогично. Серьезный бизнесмен не стал бы…

Иногда серьезные бизнесмены бывают странными — затевают какое-то дело для души.

Я не верю, что Роман Аркадьевич странный в бизнесе.

Вас кто-нибудь спонсирует?

Говорят о Прохорове.

Это правда? Вы общаетесь?

Конечно общаемся. Я общаюсь со многими людьми из бизнес-элиты, но это не значит, что они вкладывают в меня свой капитал. У меня есть финансовые партнеры, известные в этом кругу. А слухи, надо понимать, появляются от того, что партия не знает примеров стабильного европейского фэшн-бизнеса в России. Вот они и вбили себе в голову, что дизайнерам без спонсоров не обойтись, а так как я российский дизайнер, значит, я должен действовать по той же схеме. Извините, но это не так. И вряд ли я буду работать по принятым здесь правилам. Я никогда не был в клике.

Ты еще не гей…

Да, многих это бесит. Я вам скажу: в мире моды без этой пикантной черты сложно наводить мосты.

Вы влюбляетесь?

Как всегда, это моя слабость. Вокруг меня вращаются красивые люди, но состояние влюбленности для меня — это не чувство к конкретному человеку, это любовь художника ко всему прекрасному.

А как к этому относится жена?

Каким-то образом терпит это и продолжает оставаться для меня загадкой.

Принимает ли она вас такими, какие вы есть?

Думаю да, хотя это конечно сложно.

Ты не Джулия. Я не просто журналист. Не буду называть имен, но у меня есть две подружки, которые говорили о тебе с таким придыханием… Для меня ты модный, классный парень. Очень талантливый, в меру молчаливый, интересный, образованный. Но оказывается, ты еще и роковой человек, разбивающий сердца. ..

Приятно слышать, конечно, но мне сложно это комментировать. ( улыбается .)

Вы влюбляетесь в моделей?

Какие женщины тебе нравятся?

Поднятый.

Что насчет внешности?

Внешний вид вторичен. Важно, чтобы человеку было что сказать.

Почему ты вышла замуж?

Жена, дети, семья — это основа. Все эти знакомства, о которых вы говорите, — это моя творческая среда. И так получилось, что он у меня очень приятный и красивый.

Не могли бы вы оставить свою семью?

Нет, я не могу себе этого представить. Семья для меня непоколебима. Мое окружение не может попасть в эту нишу моей жизни.

Знаете, мне странно: вы человек публичный, а как выглядит ваша жена, никто не знает. Даже я! Никто ее не видел. Какое-то мифическое существо…

Для тебя она мифическое существо, а для меня, реального человека, вторая половинка. Вы знаете, насколько агрессивным может быть общество по отношению к тем, кто знаменит. Я не хочу, чтобы мою жизнь обсуждали. Мне не нужно фотографировать свой дом, общаться с родными.

ЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА OK! #49

В Российской Федерации очень много талантливых людей в совершенно разных областях, включая искусство, архитектуру, скульптуру и даже моду. Одной из таких ярких личностей является дизайнер Денис Симачев. Он известен миру своими уникальными коллекциями мужской и женской одежды, не похожими на работы других модельеров.

Биографические данные

Известный ныне художник и модельер родился в Москве в июне 1974 года. Несмотря на то, что Денис Симачев воспитывался в семье военного, он поступил в Колледж искусств и графического дизайна (г. Москва). Позже судьба приводит его в Испанскую академию Pivot Point, а затем в Ю. Студии Грымова, где становится специалистом по рекламе.

Параллельно со ателье Денис успевает получить еще одно образование в Московской текстильной академии в области дизайна обуви и одежды.

Первую награду получил в 1999 году, когда проходила международная обувная выставка. В этом же году Денис Симачев занял почетное первое место и стал лучшим среди молодых дизайнеров на конкурсе «Шаг в будущее».

Затем новые достижения: выход в финал конкурса под названием Smirnoff International Fashion Awards, который проходил в Гонконге, где публика увидела его коллекцию «Вечность квазибудущего».

Подъем по карьерной лестнице

В 2001 году Денис Симачев решил создать собственную компанию под своим именем Денис Симачёв. Буквально через год публика увидела новую коллекцию на знаменитом модном показе.

Интересно, что уже в 2006 году в Москве был открыт бутик, в котором продавались вещи исключительно под брендом Дениса Симачёва. В следующем году Симачеву поступило предложение разработать сноуборд Atov DSS, и с этого момента началось его сотрудничество со спортивными фирмами.

Впервые модельер показал свою коллекцию в столице России в 2009 году. .

Денис Симачев был приглашен в качестве соведущего на Первый канал для ведения проекта, связанного с модными тенденциями. В августе 2011 года он стал известным зрителям ведущим «Модного приговора».

Ежегодно коллекции Симачева принимают участие в престижных показах в рамках недель моды в испанском городе Милане. Примечательно, что в одежде и обуви, разработанных Денисом, есть ставка на национальные мотивы.

Призы и награды

Денис Симачев, одежду которого уже носят практически во всем мире, неоднократно удостаивался премий и наград за свой талант и достижения в области моды. Так, помимо победы в конкурсе «Шаг в будущее», он был награжден премией на конкурсе «Молодежный подиум», который проходил в Москве.

В 2005 году в той же Москве Симачев получил премию «Астра» сразу в двух номинациях: «Дизайнер года» и «Дизайнер мужской одежды». Через год известный журнал GQ признал Дениса лучшим среди дизайнеров страны.

Коллекции

Однажды в интервью Денис сказал, что выпуск одежды не входит в его планы, но после Гонконга начался процесс серьезного развития. Ему стали поступать предложения о работе, и он сам задумался о моделях россиян, проникнутых патриотическими мотивами. Это стало его личным стилем, у которого очень много поклонников.

Что выпускает Денис Симачев? Одежда, продаваемая под его брендом, включает в себя одежду для мужчин и женщин разных направлений и стилей, а также аксессуары, обувь и т.д.

На общем фоне выделяются спортивные костюмы. Они сочетают в себе удобство, модный дизайн и красочные принты: русские цветочные орнаменты, изображения матрешек, хохломские узоры и т.д. откровенные надписи на русском языке и понятные по большей части только русскому человеку. Они сразу же привлекают к себе внимание окружающих, поэтому в футболке с Денисом Симачевым невозможно остаться незамеченной.

Самые известные надписи на его футболках: «Я не море, мне все равно», «Наше все — нефть», «ПРЕТ» и многие другие. Были даже изделия с портретом действующего президента Российского государства, а также с героями известных мультфильмов.

Коллекции сочетают в себе гармоничное сочетание различных оттенков, практичность, доступную цену и удобство в носке. Толстовки созданы с таким же чувством стиля. Все изделия российского бренда сочетают в себе яркость, креативность, любовь к народным традициям и в то же время гламур.

Бар и бутик

Одежда и обувь российского дизайнера приобрели такую ​​большую популярность среди модниц, что у него возникла идея открыть бутик по продаже продукции своего бренда — так называемый монобрендовый магазин. В данном случае тоже было решено поступить необычно и совместить бутик с баром. Так, в обычном здании один этаж, первый, занимал бар, а второй — магазин.

Эта локация привлекла в магазин еще большее количество покупателей, которые после шоппинга расположились за столиком в уютном кафе. Здесь изысканные блюда создаются со вкусом и подаются в стиле фьюжн, что привлекает сюда даже взыскательных гурманов. Благодаря усилиям всего коллектива и самого Симачева оба заведения быстро стали популярными.

Когда мне тринадцать лет назад сказали, что родится дочка, я уже знала, кого жду — Софью Симачеву. Помню, как впервые взял ее на руки и сразу чуть не вышел с ней из больницы.

Наши отношения построены на огромном взаимном интересе еще со времен подгузников и бессонных ночей. Меня всегда завораживала в ней одна черта: с раннего детства она все воспринимала спокойно, без ужаса и без восторга, как будто уже все видела — плавала, знает.

Мы ходили в цирк, я радовалась как ребенок, а она показала хладнокровие даже к слонам в танце. У меня было и остается стойкое ощущение, что этот ребенок постоянно чему-то учится. Я всегда придумывала и шила для нее наряды, в школе ее даже прозвали «Симачев Д». из-за подписной росписи на одежде (Денис Симачев).

Дочь с симпатией относится к моей профессии дизайнера: ну да, тяжелая работа, судьба у тебя, папа, непростая. Даже хохлому симатона нещадно прикрыли чехлом с изображением мультиков.

И еще, Соня очень творческая, но совсем в другом от меня направлении. В пятилетнем возрасте она пришла и сказала, что будет режиссером. И с тех пор ничего не изменилось. Мы ей говорим: «Может быть, ты хочешь стать актрисой?», а она повторяет свое: «Если это поможет мне стать режиссером, то давай».

Соня учится в школе с актерским уклоном на Арбате, участвует в постановке экзаменационных спектаклей — в прошлый раз ей досталась философская роль Светлых Сил, но ей интересно находиться не на сцене, а за ней. Однажды мы были на «Мосфильме», она увидела режиссерское кресло. Я говорю давай купим. И тогда я впервые увидел на ее лице детский восторг.

Так и стоит у нас в квартире — святой арт-объект — напоминание о грандиозных планах Sony по завоеванию мировой киноиндустрии. У нас есть традиция — мы идем в кино, где берем большое ведро попкорна. Мне кажется, я уже побывал во всех кинотеатрах Москвы и посмотрел все мультфильмы последнего десятилетия.

Соня всегда организует нашу поездку: выбор фильма и сеанса в ее власти. Сложные рассуждения о кино еще не сложились: у нее все очень коротко — понравилось ей это или нет. Но дочка часто задается вопросом, как это все снималось? Если она не бросит режиссуру и захочет учиться в Лос-Анджелесе, мне придется согласиться с этим выбором.

Я учу ее принимать собственные решения и нести за них ответственность. Соня делает все, что хочет, но при этом у нее есть четкие внутренние рамки. Если однажды она скажет, что собирается тусоваться в моем баре, я не запрещаю, хотя для меня это не самая приятная ситуация.

Дочь меня иногда поражает своим трудоголизмом — у меня не было и десятой доли того, что в ней есть: ни за что не ляжет спать, пока все не закончит. В общем, мы с ней очень похожи — все переживаем внутри и из нас сложно что-либо вытянуть. У Сони начался переходный возраст, но превращение в пока проходит безболезненно.

Летом она сказала мне, что мальчик ей понравился. Я воспринял эту новость с радостью. Наоборот, я переживаю, если кто-то не обращает на нее внимания. Я ей говорю: ты очень красивая и тебя боятся, так устроен мир. Но она до сих пор живет в ней.

Соня очень добрая, что редкость для сегодняшних детей — никого не осуждает, зла не держит, в интригах не участвует. Недавно она подошла ко мне и ошарашила просьбой: «Папа, я никогда не видела тебя злым и кричащим, я хочу знать, какой ты». За тринадцать лет ее жизни мы с Соней ни разу не поссорились, я ни разу не повысил на нее голос.

Имя участника: Симачев Денис Николаевич

Возраст (дата рождения): 12.06.1974

г. Москва

Образование: Московская Государственная Текстильная Академия

Работа: модельер, дизайнер, художник

Семейное положение: женат

3

2 Семейное положение: замужем

3

? Исправим анкету

Читая эту статью:

Будущий российский модельер и выдающийся художник Денис Симачев родился 12 июня 1974 года в Москве в семье военного. Отец Николай Александрович был строг с сыном и даже говорил называть его не «папой», а «военным».

Все думали, что Денис будет генералом. Мать Людмила Георгиевна работала в школе учителем английского языка. Он рос послушным ребенком и посещал различные творческие студии и кружки.

Долгая дорога к успеху

В 1988 году поступил в Колледж искусства и графического дизайна в столице. В 1991 году он стал студентом Испанской академии. Через 3 года поступил в Студию Юрия Грымова, которую окончил в 1994 году с дипломом специалиста по рекламе.

В 1994 году поступил в Московскую Государственную Текстильную Академию. В 1999 году получил диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви». Затем последовали первые награды Дениса как модельера.

Отмечен на международной обувной выставке MosDhoes, занял первое место среди молодых дизайнеров в конкурсе «Шаг в будущее», премию «Молодежный подиум в столице», вышел в финал именитого гонконгского конкурса Smirnoff International Fashion Awards . Там он представил свою коллекцию «Вечность квазибудущего».

В 2001 году стал владельцем компании Дениса Симачева, через год представил свою дебютную коллекцию в рамках Недели моды Pret-a-porter. В 2006 году в Москве был открыт первый бутик Дениса Симачева.

В 2006 году он был признан «Лучшим дизайнером года» по версии журнала GQ. Через год модельер начал сотрудничать с известными спортивными брендами, разработал дизайн сноуборда Atom DSS.

Модельер провел показ коллекции Дениса Симачева в РФ. В 2011 году стал вести программу «Модный приговор». , до этого принимал участие в телепроекте «Городские пижоны», занимая в ночное время должность соведущего на Первом канале.

Каждый год Симачев представляет свои коллекции на Неделях моды в Милане, подчеркивая советскую символику и русские мотивы.

Спокойная семейная жизнь и хобби модельера

Владелец бара для столичных тусовщиков. Организовал компанию непрофессиональных ди-джеев, сам состоит в Low Budget.

Любит пиццу. Предпочитает общение с жизнерадостными людьми, улыбается, любит жизнь во всех ее проявлениях.

Денис Симачев женат на женщине по имени Наташа, у пары есть дочь Соня. Симачев предпочитает хранить информацию о своей семье под тысячами замков. Он считает, что публике не нужно ничего о них знать. Дома модельер чувствует себя в безопасности и наполняется силами, что позволяет ему совершать новые открытия в профессиональной сфере.

Участие в шоу «Тайный миллионер»

Денис Симачев принял участие в шоу «Тайный миллионер». Он должен был приехать в Таганрог и прикинуться бедным. Денис нашел помощь у добрых людей, которых ему пришлось щедро наградить на 5-й день участия в проекте.

Но никто из них не дождался помощи. Российские зрители помнят этот выпуск тем, что Симачев только давал обещания, но забыл их выполнить

В итоге канал «Пятница» выполнил обещания модельера и раскрыл правду о нем: роскошную квартиру, в которой снималась визитка Дениса, снимал день и шикарный образ рухнули как карточный домик.

Стало известно, что модельер в реальной жизни банкрот , у него серьезные финансовые проблемы, а показ на популярном телеканале должен был стать хорошим пиаром для Симачева.

Фото Дениса. Победитель российских и международных конкурсов моды.

Биография

Симачев Денис родился 12.06.1974 года в Москве, в семье военного. С 1988 года учился в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. В 1991 году Денис поступил в Академию Pivot Point в Испании. С 1994 по 1995 год обучался в Студии Юрия Грымова, где получил диплом специалиста по рекламе. Параллельно в 1994 году Симачев поступил в Московскую государственную текстильную академию, которую окончил в 1999 году и получил диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви».

В 1999 году Денис получил свои первые награды как модельер. Он получает первое место на международной выставке обуви «МосШуз». В этом же году Симачев занимает первое место в конкурсе молодых дизайнеров «Шаг в будущее», получает награды на конкурсе Youth Runway в Москве и выходит в финал конкурса Smirnoff International Fashion Awards в Гонконге, где выставляет свою коллекцию «Вечность квазибудущего» .

В 2001 году Денис открывает собственную компанию Denis Simachev, а в 2002 году состоялся первый показ коллекции в рамках Недели моды Pret-a-porter.

В 2006 году в Москве, в Столешниковом переулке, был открыт первый монобрендовый бутик «Денис Симачёв».

В 2007 году Денис сотрудничает со спортивными компаниями (в частности Atom Racing) и участвует в разработке дизайна сноуборда Atom DSS.

В 2009 году состоялся первый показ всей коллекции Дениса Симачёва в Москве.

Денис Симачев некоторое время был соведущим ночного эфира Первого канала в рамках телепроекта

Что значит педантичность. Что такое педантизм. Педанты и профессии

Кто такой педант и что такое педантизм (с любовью к мелочам)

дизайнер модной и креативной одежды

В РФ великое множество талантливых людей в совершенно разных областях, включая изобразительное искусство, архитектуру, скульптуру и даже моды. Одной из таких ярких личностей является дизайнер Денис Симачев. Он известен миру своими уникальными коллекциями мужской и женской одежды, не похожими на работы других модельеров.

Биографическая справка

Родился ныне известный художник и модельер в Москве в июне 1974 года. Несмотря на то, что Денис Симачев воспитывался в семье военного, он поступил в Колледж искусств и графического дизайна (г. Москва). Позже судьба приводит его в Испанскую академию Pivot Point, а затем в Ю. Студии Грымова, где становится специалистом по рекламе.

Параллельно со ателье Денис успевает получить еще одно образование в Московской текстильной академии в области дизайна обуви и одежды.

Первую награду получил в 1999 году, когда проходила международная обувная выставка. В этом же году Денис Симачев занял почетное первое место и стал лучшим среди молодых дизайнеров на конкурсе «Шаг в будущее».

Затем новые достижения: выход в финал конкурса под названием Smirnoff International Fashion Awards, который проходил в Гонконге, где публика увидела его коллекцию «Вечность квазибудущего».

Подъем по карьерной лестнице

В 2001 году Денис Симачев решил создать собственную компанию под своим именем Денис Симачёв. Буквально через год зрители увидели на известном модном показе новую коллекцию.

Интересно, что уже в 2006 году в Москве был открыт бутик, в котором продавались вещи исключительно под брендом Дениса Симачёва. В следующем году Симачеву поступило предложение разработать дизайн сноуборда Atov DSS, и с этого момента началось его сотрудничество со спортивными фирмами.

Впервые модельер показал свою коллекцию в столице России в 2009 году..

Денис Симачев был приглашен в качестве соведущего на Первый канал для ведения проекта, связанного с модными тенденциями. В августе 2011 года он стал известным зрителям ведущим «Модного приговора».

Ежегодно коллекции Симачева принимают участие в престижных показах в рамках недель моды в испанском городе Милане. Примечательно, что в одежде и обуви, разработанных Денисом, есть ставка на национальные мотивы.

Призы и награды

Денис Симачев, одежду которого уже носят практически во всем мире, неоднократно удостаивался премий и наград за свой талант и достижения в области моды. Так, помимо победы в конкурсе «Шаг в будущее», он был награжден премией на конкурсе «Молодежный подиум», который проходил в Москве.

В 2005 году в той же Москве Симачев получил премию «Астра» сразу в двух номинациях: «Дизайнер года» и «Дизайнер мужской одежды». Через год известный журнал GQ признал Дениса лучшим среди дизайнеров страны.

Коллекции

Однажды в интервью Денис сказал, что выпуск одежды не входит в его планы, но после Гонконга начался процесс серьезного развития. Ему стали поступать предложения о работе, и он сам задумался о моделях россиян, проникнутых патриотическими мотивами. Это стало его личным стилем, у которого очень много поклонников.

Что выпускает Денис Симачев? Одежда, продаваемая под его брендом, включает в себя одежду для мужчин и женщин разных направлений и стилей, а также аксессуары, обувь и т. д.

На общем фоне выделяются спортивные костюмы. Они сочетают в себе удобство, модный дизайн и красочные принты: русские цветочные орнаменты, изображения матрешек, хохломские узоры и т.д. откровенные надписи на русском языке и понятные по большей части только русскому человеку. Они сразу же привлекают к себе внимание окружающих, поэтому в футболке с Денисом Симачевым невозможно остаться незамеченной.

Самые известные надписи на его футболках: «Я не море, мне все равно», «Наше все — нефть», «ПРЕТ» и многие другие. Были даже изделия с портретом действующего президента Российского государства, а также с героями известных мультфильмов.

В коллекциях гармонично сочетаются различные оттенки, практичность, доступная цена и удобство в носке. Толстовки созданы с таким же чувством стиля. Вся продукция российского бренда сочетает в себе яркость, креативность, любовь к народным традициям и гламурность одновременно.

Бар и бутик

Одежда и обувь российского дизайнера приобрели такую ​​большую популярность среди модниц, что у него возникла идея открыть бутик по продаже продукции своего бренда — так называемый монобрендовый магазин. В данном случае тоже было решено поступить необычно и совместить бутик с баром. Да, в общежитии один этаж, первый, занимал бар, а второй — магазин.

Такое расположение привело в магазин большое количество покупателей, которые после покупок расположились за столиком в уютном кафе. Здесь изысканные блюда создаются со вкусом и подаются в стиле фьюжн, что привлекает сюда даже взыскательных гурманов. Благодаря усилиям всего коллектива и самого Симачева оба заведения быстро стали популярными.

ДЕНИС СИМАЧЕВ, один из самых успешных российских дизайнеров, в интервью своей близкой подруге Ксении Собчак.

Фото: Владимир Широков

Денис Симачев — о том, почему он женился, помогает ли ему Михаил Прохоров деньгами и по какой причине он ежемесячно теряет 30 миллионов евро

В первую очередь хочу поговорить с вами о бизнесе. Мне кажется, это возможно только в нашей стране, чтобы бар приносил больше денег, чем бутик, дизайнерский бизнес…

Я хочу тебя поправить. Изначально BAR DENIS SIMACHЁV задумывался как рекламный магазин. Я рассуждал так: нальем спиртное, вкусняшку, а потом потащим клиента наверх, в бутик. Когда мы только открывали бар, мы доплачивали за посетителей — например, за чек каждого клиента в сто рублей мы дотировали свои пятьдесят. Так продолжалось около четырех месяцев, потом мы потихоньку сокращали «дотации», а потом и вовсе свели их к нулю. И кстати, не могу сказать, что бар зарабатывает больше, чем магазин — они наравне. Я смотрю на доходы баров и бутиков, чтобы знать. ( улыбается .)

Все, кто разбирается в экономике, говорят, что в России сегодня нет прибыльного дизайнерского бизнеса. Деньги, в основном спонсорские, кое-как находят, но сам бизнес прибыли не приносит.

Но индустрия моды существует на Западе, и люди зарабатывают на этом деньги. Я узнал, как это работает там, и предложил эту схему здесь. Так, собственно, и начался мой бизнес.

Расскажите подробнее.

На Западе сколько вложили в пиар, столько и заработали — плюс талант, конечно. А мы вообще считаем, что если ты собираешь коллекцию и делаешь показ, к тебе сразу же должны сбегаться люди и что-то покупать… На самом деле все сложнее. И суть в том, что вы не получите деньги сразу. После показа надо отнести вещи в шоу-рум и дождаться приезда покупателя, получения заказа, размещения его в производстве, производства и так далее… В то же время на Западе важно то, что журналисты скажут о вас после шоу, а здесь всем на эту часть программы наплевать. На Западе покупатель ориентируется на публикации в прессе. Например, во время недели моды он просыпается утром в гостинице, читает в газете, что один из дизайнеров сейчас в фаворе, и решает для себя: я пойду в этот шоу-рум, а не в этот. Мнение журналиста для западного покупателя — закон. Он не станет рисковать бюджетом и покупать, например, Versace, если бренд не будет в тренде в этом сезоне.

Еще один парадокс: люди, торгующие подделками ДЕНИС СИМАЧЁВ, зарабатывают на порядок больше, чем вы.

Сто порядков.

Я видел эти подделки: не глядя на них невозможно отличить от настоящих. Если бы вы продавали свою одежду по нормальным ценам, все эти деньги были бы вашими.

Да, но ты подумай, почему меня подделывают.

Потому что это модно.

А это модно, потому что дорого и недоступно. Как только вы входите в каждый дом со своим доступным продуктом, вы перестаете быть интересным. Переход от роскоши к масс-маркету. Финал этой печальной истории известен.

В этом есть доля лицемерия. Не только с вашей стороны. Компании два года, но столько понтов, будто это Дом Шанель с почти вековой историей. Когда захожу в магазин того же Dries van Noten, понимаю, почему он столько стоит. Огромный бизнес, многомиллионные инвестиции, история… А когда наши дизайнеры берут такие цены…

Поясню. Если человек привык покупать куртку за 300 евро, то он купит ее и у Дриса ван Нотена, и у малоизвестного Васи Пупкина, главное, чтобы его зацепила идея. Цена не вызывает подозрений, если клиент к ней привык. И, возможно, куртка за 100 евро сильно бы его насторожила. А с ценообразованием все просто: фабрики-производители у всех брендов примерно одинаковые, и я делаю заказ, например, на рубашки там же, где и Dries Van Noten, и Etro, и Burberry. Так что цена такая же, как и у этих уважаемых брендов, только рекламный бюджет у них больше. Мне было психологически сложно открывать магазин на этой улице (бутик DENIS SIMACHЁV находится в Столешниковом переулке. — Примечание. ХОРОШО! ). Я понимал, что рядом со мной мастодонты фэшн-индустрии: Hermès, Louis Vuitton, Chanel, Cartier — очень серьезные соседи. И я решил: раз я не могу с ними соревноваться, то буду хулиганить. Так получилось нагло, немного наивно: хохлома на фасаде, бар под магазином, интерьер не понять, как будто все с помойки перетащили — вроде понимаю на своем уровне, так что лечусь я и мои соседи по этой улице по иронии судьбы. ( улыбается .)

Многие говорили, что вы открыли магазин на деньги Абрамовича.

Конечно.

Это правда?

Когда не знаешь, что сказать, из любой детали можно составить теорию. И мое знакомство с Абрамовичем сразу переросло в меценатство.

Ну ничего зазорного в меценатстве нет.

И дело не в стыде. Это просто нелогично. Серьезный бизнесмен не стал бы…

Иногда серьезные бизнесмены бывают странными — затевают какое-то дело для души.

Я не верю, что Роман Аркадьевич странный в бизнесе.

Вас кто-нибудь спонсирует?

Говорят о Прохорове.

Это правда? Вы общаетесь?

Конечно общаемся. Я общаюсь со многими людьми из бизнес-элиты, но это не значит, что они вкладывают в меня свой капитал. У меня есть финансовые партнеры, известные в этом кругу. А слухи, надо понимать, появляются от того, что партия не знает примеров стабильного европейского фэшн-бизнеса в России. Вот они и вбили себе в голову, что без спонсоров конструкторам не обойтись, а так как я русский конструктор, то значит и работать должно так же. Извините, но это не так. И вряд ли я буду работать по принятым здесь правилам. Я никогда не был в клике.

Ты еще не гей…

Да, многих это бесит. Я вам скажу: в мире моды без этой пикантной черты сложно наводить мосты.

Вы влюбляетесь?

Как всегда, это моя слабость. Вокруг меня вращаются красивые люди, но состояние влюбленности для меня — это чувство не к конкретному человеку, это любовь художника ко всему прекрасному.

А как к этому относится жена?

Каким-то образом терпит это и продолжает оставаться для меня загадкой.

Принимает ли она вас такими, какие вы есть?

Думаю да, хотя это конечно сложно.

Ты не Джулия. Я не просто журналист. Не буду называть имен, но у меня есть две подруги, которые говорили о тебе с таким придыханием… Для меня ты модный, классный парень. Очень талантливый, в меру молчаливый, интересный, образованный. И получается, что ты роковой человек, разбивающий сердца. ..

Приятно слышать, конечно, но мне сложно это комментировать. ( улыбается .)

Вы влюбляетесь в моделей?

Какие женщины тебе нравятся?

Поднятый.

Что насчет внешности?

Внешний вид вторичен. Важно, чтобы человеку было что сказать.

Почему ты вышла замуж?

Жена, дети, семья — это основа. Все эти знакомства, о которых вы говорите, — это моя творческая среда. И так получилось, что он у меня очень приятный и красивый.

Не могли бы вы оставить свою семью?

Нет, я не могу себе этого представить. Семья для меня непоколебима. Мое окружение не может попасть в эту нишу моей жизни.

Знаете, мне странно: вы человек публичный, а как выглядит ваша жена, никто не знает. Даже я! Никто ее не видел. Какое-то мифическое существо…

Для вас это мифическое существо, а для меня реальный человек, вторая половинка. Вы знаете, насколько агрессивным может быть общество по отношению к тем, кто знаменит. Я не хочу, чтобы мою жизнь обсуждали. Мне не нужно фотографировать свой дом, общаться с родными.

ЧИТАЙТЕ ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ В ПЕЧАТНОЙ ВЕРСИИ ЖУРНАЛА OK! #49

, СССР

Симачев Денис Николаевич (12 июня, Москва, СССР) — российский модельер, художник. Лауреат российских и международных конкурсов в области моды.

Биография

Денис Симачев родился 12 июня 1974 года в Москве, в семье военного. С 1988 года учился в Колледже искусств и графического дизайна в Москве. В 19В 91 год Денис поступил в Академию Pivot Point в Испании. С 1994 по 1995 год обучался в Студии Юрия Грымова, где получил диплом специалиста по рекламе. Параллельно в 1994 году Симачев поступил в Московскую государственную текстильную академию, которую окончил в 1999 году и получил диплом по специальности «Дизайн одежды и обуви».

В 1999 году Денис получил свои первые награды как модельер. Он получает первое место на международной выставке обуви «МосШуз». В этом же году Симачев занимает первое место в конкурсе молодых дизайнеров «Шаг в будущее», получает награды на конкурсе Youth Runway в Москве и выходит в финал конкурса Smirnoff International Fashion Awards в Гонконге, где выставляет свою коллекцию «Вечность квазибудущего» .

В 2001 году Денис открывает собственную компанию Denis Simachev, а в 2002 году состоялся первый показ коллекции в рамках Недели моды Pret-a-porter.

В 2006 году был открыт первый монобрендовый бутик «Денис Симачёв» в Москве, в Столешниковом переулке.

В 2007 году Денис сотрудничает со спортивными компаниями (в частности, Atom Racing) и участвует в разработке сноуборда Atom DSS.

В 2009 году состоялся первый показ всей коллекции Дениса Симачёва в Москве.

Денис Симачев некоторое время был соведущим ночного эфира Первого канала в рамках телепроекта Городские пижоны. С августа 2011 года Симачев ведет программу «Модный приговор».

Коллекции Дениса ежегодно демонстрируются на Неделе моды в Милане. Дизайнер делает акцент на советской символике и русских национальных мотивах.

Награды

  • 1999 — «МосШуз», номинация «Авангард», премия (Москва)
  • 1999 — «Шаг в будущее», 1 место
  • 1999 — «Молодежный подиум», премия (Москва)
  • 1999 — «Smirnoff International Fashion Awards», финалист (Гонконг)
  • 2005 — Премия «Астра» в номинациях «Дизайнер года», «Дизайнер мужской одежды» (Москва)
  • 2006 г. — «Лучший дизайнер года» по версии журнала « »

Написать отзыв о статье «Симачев Денис Николаевич»

Примечания

Ссылки

  • denissimachev.blogspot.ru/

Отрывок, характеризующий Симачева Дениса Николаевича

Кутузов со свитой возвращался в город. Главнокомандующий дал сигнал, чтобы народ продолжал идти свободно, и лицо его и все лица его свиты выражали удовольствие при звуке песни, при виде танцующего солдата и весело и бойко шагающих солдат компания. Во втором ряду, с правого фланга, откуда карета настигала роты, невольно бросался в глаза голубоглазый солдат Долохов, который шел особенно резво и грациозно в такт песни и смотрел в лица солдат. прохожих с таким выражением, как будто жалел всех, кто не пошел в это время с компанией. Гусарский корнет из свиты Кутузова, передразнивая командира полка, отстал от кареты и подъехал к Долохову.
Гусарский корнет Жерков в свое время в Петербурге принадлежал к тому буйному обществу, которым руководил Долохов. Жерков встретил Долохова за границей солдатом, но не счел нужным признать его. Теперь, после разговора Кутузова с разжалованным, он обратился к нему с радостью старого друга:
— Милый друг, как дела? — сказал он при звуке песни, уравнивая шаг своей лошади с шагом роты.
— Я такой? — холодно ответил Долохов, — как видите.
Задорная песня придавала особое значение тону развязной веселости, с которой говорил Жерков, и нарочитой холодности ответов Долохова.
— Итак, как вы ладите с властями? — спросил Жерков.
— Ничего, добрые люди. Как вы попали в штаб?
— Прикомандирован, дежурю.
Они молчали.
«Я выпускаю сокола из правого рукава», — говорила песня, невольно возбуждая веселое, веселое чувство. Их разговор, вероятно, был бы другим, если бы они не заговорили под звуки песни. 903:03 — Что правда, австрийцев побили? — спросил Долохов.
– Говорят, черт его знает.
— Я рад, — коротко и ясно ответил Долохов, как того требовала песня.
— Ну так приходи к нам, когда вечером фараон заложит, — сказал Жерков.
Или у тебя много денег?
— Приходи.
— Запрещено. Он дал обет. Я не пью и не играю, пока это не будет сделано.
Ну, прежде чем…
— Там увидишь.
Опять молчали.
— Заходи, если что, в штабе все помогут… — сказал Жерков.
Долохов усмехнулся.
«Тебе лучше не беспокоиться. Что мне нужно, я не буду просить, я возьму это сам.
«Ага, ну я такой…
— Ну и я тоже.
— До свиданья.
— Будь здоров…
. .. и высоко и далеко,
На родной стороне…
Жерков тронул его лошадь со шпорами, которая трижды, разгорячившись, брыкалась, не зная, с чего начать, справилась и поскакала, обгоняя роту и догоняя карету, тоже в такт песне.0003

Возвратившись с смотра, Кутузов в сопровождении австрийского генерала отправился в свой кабинет и, вызвав адъютанта, приказал отдать себе некоторые бумаги, касающиеся состояния подошедших войск, и письма, полученные от эрцгерцога Фердинанда, командовавшего передовая армия. Князь Андрей Болконский с необходимыми бумагами вошел в кабинет главнокомандующего. Перед разложенным на столе планом сидели Кутузов и австрийский член гофкригсрата.
— А… — сказал Кутузов, оглядываясь назад на Болконского, как бы приглашая этим словом адъютанта подождать, и продолжал начатый по-французски разговор.
– Я только одно говорю, генерал, – сказал Кутузов с приятной грацией выражения и интонации, заставляющей вслушиваться в каждое неторопливо произнесенное слово. Видно было, что Кутузов слушал себя с удовольствием. — Я только одно говорю, генерал, что если бы дело зависело от моего личного желания, то воля его величества императора Франца давно была бы исполнена. Я бы давно присоединился к эрцгерцогу. И поверьте честь моя, что для меня лично передать высшее командование армией более чем я знающему и умелому генералу, таких как Австрия так много, и сложить всю эту тяжелую ответственность лично на меня было бы радостью . Но обстоятельства сильнее нас, генерал.

Российский дизайнер и модельер, создатель и владелец торговой марки ДЕНИС СИМАЧЕВ , совладелец известного бара в центре столицы, обладатель патента на роспись «под хохлому».

Симачев Денис Николаевич Родился летом 1974 года в Москве, в семье военнослужащего и учителя английского и русского языков. Почти все его родственники были профессиональными солдатами времен Первой мировой войны. Будущее Денис Симачев был расписан по часам и минутам, но он категорически отказался учиться в Школе КГБ и служить в армии. Несмотря на то, что в семье его называли «потерянным художником», Денис Симачев вошел в фэшн-индустрию и в одночасье прославился.

Творческий путь Дениса Симачева

Десять лет жизни посвятил образованию — Денис окончил художественную школу и Колледж искусств и графического дизайна в Москве. Два года он учился в Академии Pivot Point в Испании на стилиста-парикмахера и год был студентом-рекламщиком в студии Юрия Грымова. В 1994 Денис Симачев поступил в Московскую государственную текстильную академию и вскоре стал ее выпускником в области дизайна одежды и обуви.

Наша система художественного образования все та же, но база для модельера, конечно, нужна. Так что я профессиональный художник-прикладник, которому я обучалась с восьми до двадцати пяти лет. По сути, мое образование – это подарок и вложение в меня моих родителей, а значит, они тоже косвенно вложили свои усилия и средства в мое нынешнее дело.

На счет Денис Симачев победа в бесчисленных конкурсах молодых дизайнеров и участие в показе Smirnoff Fashion Award, в котором он представил свою коллекцию Quasi-Future Eternity. В 1999 году получил премию Международной обувной выставки «МосШуз» в номинации «Авангард».

В 2001 году состоялось открытие компании DENIS SIMACHEV, а уже через год любители фэшн-индустрии смогли посмотреть показ мод от Denis Simachev на Fusion Week Pret-a-porter. Дизайнер предпочитает демонстрировать свои коллекции за рубежом, объясняя это тем, что фэшн-индустрия в России далека от совершенства. Каждый год одежду DENIS SIMACHЁV можно увидеть на Неделе моды в Милане.

Милан — это 100% деловой город индустрии моды. Они едут в Париж, чтобы посмотреть коллекции. Как говорится, мода рождается в Лондоне, затем ее видят в Париже, а продают в Милане. Я просто пришел туда, где можно зарабатывать деньги.

Помимо бутика в Столешниковом переулке, Денис Симачев открыл бар и создал проект Low Budget, в котором работает команда непрофессиональных ди-джеев. Он запатентовал свою торговую марку — роспись «под хохлому» и делает акцент на советской символике абсолютно во всех своих коллекциях.

Денис Симачев тоже собирается заняться кинематографическим искусством, собрав для этого международную команду. В его планах сервис кастомных автомобилей, аналог известного американского шоу «Тачка на прокачку», и сотрудничество с брендами, производящими сноуборды.

Дизайнер раскрасил холодильники Rosenlew, мебель для салонов, айфоны, автомобили и фотоаппараты Leica под хохлому. Денис Симачев стал первым международным фэшн-человеком, публично заявившим о том, что россиянам модно быть.

Мне кажется, я впервые давно заставил людей задуматься о патриотизме — в то время, когда это было совсем немодно. «Нет Пророка в своем Отечестве» — не я придумал эту фразу. Россия не любит тех, кто из России, и с большой любовью смотрит на Запад.

Дизайнер считает Вячеслава Зайцева и Валентина Юдашкина значимыми людьми в отечественном фэшн-бизнесе:

Весь мир гудел о чувстве линий и пропорций, которое демонстрировал Зайцев в конце 1960-е годы. Это был настоящий прорыв, Зайцев еще не был мастером, но был молод, к тому же фантастически трудолюбив. Все эти истории с первыми выставками легкой промышленности 1968-1969 годов могли сильно изменить расстановку сил в мировой фэшн-индустрии, изменить отношение к российской и советской моде. Но что-то пошло не так, не получилось. Если бы он до конца следовал своей линии, мы жили бы совсем в другой эпохе.

Стало известно, что историк моды Александр Васильев временно покинул пост ведущего шоу «Модный приговор» на Первом канале, а его место занял Денис Симачев . Программы с его участием можно было увидеть с 22 по 26 августа.

Личная жизнь Дениса Симачева

Денис Симачев предпочитает не распространяться на тему семьи, так как называет дом тем местом, которое позволяет ему убежать от всех и зарядиться энергией, чтобы продолжать творить дальше. Жену зовут Наталья и дочери Соня десять лет. Девушка уже интересуется модой и рисует эскизы.

Страна: Россия

Фонд Дата: 2002

Официальный сайт: www. denissimachev.com

Биография основателя

Denis Simachev является брендом, который является популярностью. Мир. Его основатель – коренной москвич Денис Симачев, выходец из семьи простого военного. Он родился в 1974 году, получил образование в Московском колледже искусств и графического дизайна, два года учился на стилиста-парикмахера в Pivot Point в Испании, затем закончил курсы в Студии Юрия Грымова, а в 19В 94 году поступил в Московскую государственную текстильную академию, где получил диплом дизайнера обуви и одежды.

История успеха

Впервые о Денисе Симачеве услышали в 1999 году. На международной обувной выставке «МосШуз» его работа была оценена по достоинству и отмечена в номинации «Авангард». Этот же год принес молодому парню статус победителя конкурса молодых дизайнеров «Шаг в будущее» и награду за его специальную коллекцию «Вечность квазибудущего», которая была представлена ​​на конкурсе «Молодежный подиум». Чуть позже Денису удалось выйти в финал Smirnoff International Fashion Awards (Гонконг).


Особенно знаменательными для Симачева были 2001 и 2002 годы. Он создает компанию Denis Simachev и представляет свою новую коллекцию на Неделе моды Pret-a-porter. Она моментально завоевала сердца многих потребителей, предпочитающих стильную, красивую и оригинальную одежду. В 2003 году Денис заявил о себе, представив публике новый сборник под названием «Война. Мама и папа» на Неделе мужской моды. Она произвела фурор и стала гордостью дизайнера.

Первый бутик Denis Simachev был открыт в Москве в 2006 году. Этот год также считается годом официального основания бренда. Полная коллекция Дениса была представлена ​​только в 2009 году. С августа 2011 года Денис Семачев приглашен на должность ведущего телепрограммы «Модный приговор». Дизайнер с радостью соглашается на предложение.

Концепция

Что объединяет бренд Denis Simachev? Последние тенденции моды, высокое качество исполнения изделий, идеальные качественные свойства, оригинальность дизайнерского исполнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *