Денис Симачев о Hooligan, местах силы и стремлении быть собой
Мы встретились с Денисом Симачевым в его новом ресторане Hooligan, чтобы обсудить проект и посмотреть, как шеф-повар Иван Яковлев готовит блюдо дня
Hooligan пророс в одном из зданий Трехгосмерной мануфактуры, всем своим видом напоминая о полузакрытых боксерских клубах. Впрочем, несмотря на грозное название, гостей здесь ждут с хозяйским радушием, за которое Денис Симачев и его партнер Андрей Кобзон отвечают лично. Мы обсудили с Симачевым авторскую кухню его нового ресторана, предметы интерьера, оказавшиеся на Трехгорке неслучайно, и доверие, без которого Hooligan бы не появился.
Давайте начнем с самых истоков. Как у вас появилась идея открыть Hooligan? Это было связано с всеобщим московским вниманием к теме бокса?
Мне кажется, что мы задумывались об открытии еще до истерии вокруг бокса, в которую сейчас погрузился весь город. Просто мы с друзьями занимались боксом, тренировались, и нам стало понятно, что эта тема может объединить очень много знакомых — наших с моим партнером Андреем Кобзоном друзей, которые уже выросли, чего-то добились, к чему-то пришли, но при этом остались теми же пацанами, какими были давным-давно, в детстве.
А что касается названия — сразу придумали или пришлось помучиться?
Особо мы не мучились, оно пришло практически сразу. Изначально было понятно, что мы не остановимся на пространстве ресторана, а пойдем дальше. Это значит, что будет и одежда, и ювелирка, и много чего еще, даже вплоть до ТВ-канала, возможно. И название — Hooligan — очень хорошо ложилось. Оно читается во всем мире одинаково, понимается всеми одинаково. Какие-то усилия, конечно, ушли на регистрацию бренда с таким названием, но придумали мы его очень быстро.
Год назад мы разговаривали с вами о клубе LOL в связи с его открытием, и уже тогда вы обмолвились о новом проекте, сказав, цитирую, что «это будет бойцовский клуб на Трехгорке, в котором будет и парикмахерская в том числе». С тех пор концепция трансформировалась?
Вы знаете, о Hooligan можно давать не одно подробное интервью, и каждое из них получится разным, потому что у места довольно много сторон, о которых можно рассказать. Тогда я говорил о спортивной составляющей клуба, сейчас мы с вами говорим про ресторан, барное пространство. Я уверен, что на этом мы не остановимся и будет еще что-то, о чем тоже можно будет поговорить.
Как, кстати, в одном пространстве умещаются и еда, и спорт?
Для нас ринг — это некий символ мужского единения на очень такой понятной основе, которая всем ясна: и мужчинам, и женщинам, и богатым, и бедным, и взрослым, и молодым. Все себе рисуют одинаковые картинки. А дальше мы уже внутри пространства начинаем этот символ использовать и как декорацию, и как сцену, на которой, кстати, прошло уже очень много концертов, и как вип-зону, чтобы поставить там стол для какого-то мероприятия. То есть ринг — всегда большой трансформатор всех наших идей.
К слову о концертах. Все ваши места, которые открывались прежде, отвечали за определенный музыкальный стиль. Например, «Симачев» ассоциировался с диско, LOL, в свое время, — с техно. Чего ждать в музыкальном плане от нового места? В Hooligan, например, выступал модный композитор и пианист Никола Мельников, но при этом успел побывать и Александр Розенбаум.
Я бы сейчас не говорил про стилистику музыкального направления Hooligan. Это не просто музыкальный клуб — это ресторан, в котором есть свой стиль музыки, тусовка, которая ходит на эту музыку, как во всех перечисленных вами заведениях. Здесь немножко по-другому. Это площадка, на которой может происходить очень много всего. И мы — больше цензоры, которые отбирают из этого разнообразия лучшее. Поэтому говорить, что у нас будет направление технохаус, диско или электродиско, мы не можем, потому что оно может быть каким угодно. Завтра будет одно, какая-нибудь попса, но опять же правильная, на очень хорошем уровне попса, послезавтра — что-нибудь прямо противоположное, но здесь наша главная задача — не позволить себе скатиться.
То есть вы сами выбираете каждого артиста, который будет выступать?
Да, мы обсуждаем это нашей творческой группой, директорами и всеми нашими друзьями, которые, собственно, и делают это пространство.
Давайте поговорим об интерьере. Я вот знаю, например, что стол, который находится за нами, сделан из единого массива дерева. Официант похвастался.
Здесь очень много элементов, которые превратились в дизайн в процессе каких-то находок. Стол — это орех, ему 150 лет, и это цельный кусок весом тонн в 200. Целая экспедиция была, чтобы доставить его сюда из Красной Поляны. Это была отдельная история, на которую ушло огромное количество времени. Потом рояль, из которого сделан бар: это прямо струнный рояль. Мы привезли его из Петербурга и, сохранив наружную часть, вставили внутрь электронику и сделали бар. У него очень сильная история, ему больше 100 лет, и он хранит свою особенную энергетику. А вот холодильник Rosenlew, который я сделал совместно с Rosenlew на заводе Porsche, с росписью, штучный. Вот эта часть росписи
Кстати, люстра над баром внизу сделана по моему эскизу. Мне казалось, что произвести такую очень просто — элементарная латунь со стеклом, но все, к кому мы обращались, не могли технически исполнить заказ.
А почему выбрали именно Трехгорку?
Ну, у меня вообще слабость к заводам и фабрикам. Начиналось все с «Газгольдера», с фабрики, когда я туда зашел 15 лет назад. Там еще были какие-то промасленные работяги. И я поверил, что если возьму один корпус, переделаю, то получится что-то такое творческое, как на Западе, как в Сохо. И мои друзья, которых я туда позвал, поверили в это вместе со мной — так и образовался первый сквот на фабрике. И когда все говорили: «Нет, нет, ну что ты, надо в офисе хорошем, класса А, чтобы показать свой уровень», я отвечал: «Надо другим способом показывать, не офисами класса А, а тем творческим, что в тебе есть». И потом все стало довольно стремительно разрастаться, но поскольку с «Газгольдером» не сложилось — мы попали под реконструкцию, — я стал искать новый завод.
Долго восстанавливали здание?
Полтора года. Мы попадали на всякие обстоятельства в виде зимы, которая у нас наступает всегда неожиданно
Сегодня мы еще собираемся посмотреть, как шеф-повар Иван Яковлев готовит «блюдо недели», и это подходящий повод поговорить о кухне.
Кухню изобретал и курировал мой партнер Андрей Кобзон — он очень творчески к этому относится, и моя заслуга была в том, чтобы не мешать ему в этой истории. (Смеется.) И еще наша общая заслуга — доверие к молодому специалисту Ване Яковлеву, который у нас шеф. Доверие — это вообще наш конек: мы выбираем человека, делаем на него ставку и верим в то, что у него все получится. Пока что именно так и происходит. Вместе с Ваней кухню ставил Крис (Christopher Saleem Agha Bee. — Прим. Buro 24/7) — американский повар индийского происхождения, очень колоритный персонаж. У нас была сверхзадача — сделать кухню абсолютно легкой: без сахара, без живности, с возможностью есть наши блюда хоть каждый день, на завтрак, обед и ужин, чтобы они не надоедали, не заставляли прибавлять в весе или с чем-то там бороться. То есть абсолютно здоровая, но, в то же время, нескучная и вкусная еда. Обычно, если говорят «здоровая кухня», то всем становится грустно, все начинают вместе с весом терять улыбки. В нашем случае все происходит, наверное, больше с удивлением на лице, потому что все видят и знают, что сахара действительно нет, он заменяется специальным медом, органическим, из Красной Поляны, со своей пасеки.
Рецепты простые, но вызывают у всех радостное удивление. Для нашего шефа это совсем не проблема — он много лет путешествовал и жил в Азиатских странах, поработал в них шеф-поваром, а там, в силу климата и менталитета, еда более легкая, разнообразная, интересная, она впитала в себя множество разных традиций. Ингредиенты сегодня доступны любые — было бы желание. Вот это желание у Вани настолько выраженное и настолько совпало с нашим запросом, что совместным результатом мы очень довольны! Получилось такое европейское меню, в приятной азиатской обертке и при том очень авторское, яркое. Сразу много блюд хочется порекомендовать, но будет лучше, если вы придете, сами попробуете и убедитесь, что мы не зря себя позиционируем как ресторан авторской кухни.
Вы явно мастер в том, чтобы из просто мест делать места силы — это показал когда-то очень давно Simachev, который на протяжении долгих лет этот свой статус только умножает…
Я не знаю, как появляются места силы, не знаю, каким образом Simachev стал таким — это за гранью моего понимания. Я воспринимаю все как факт — получилось и получилось.
А как бы вы описали Hooligan людям, которые про него ничего еще не слышали?
Hooligan мы с Андреем делали, придерживаясь подхода «для себя», и мы стараемся делать так, чтобы гости понимали — это место для всех, где можно разделить общие интересы, в котором никто не собирается на них нажиться или что-то продать. Это место, где встречаются друзья, где все понятно, абсолютно безопасно и всегда интересно. Мы собрали такую команду, с которой, мне кажется, просто нельзя не получить хороший результат. Станет ли Hooligan местом силы? Не знаю. Может, он уже им стал, и, может, нам больше ничего и не надо в этой жизни. Мы с Андреем как-то поняли, что много чего добились, но, как всегда это бывает у людей, когда они чего-то добиваются, у них пропадает кусочек детства, кусочек юности, и за это надо платить. И мы вот себе этот кусочек вроде как вернули обратно — это место, где мы можем почувствовать себя простыми ребятами. Я иногда спрашиваю у людей, что именно им здесь нравится, когда они начинают об этом говорить, а они обычно отвечают что-то вроде: «Не знаю. Просто хорошо и все. Хочется здесь все время быть». Вот это, я думаю, самый главный показатель того, что мы построили именно то, чего хотелось.
Блюдо дня — Мраморный стейк
- 01
- /
- 04
Для того чтобы приготовить хороший стейк, нужно быть одинаково внимательным ко всем этапам его приготовления: нож — хорошо заточен, говядина — аккуратно отделена от жира и разделана без повреждения мясных волокон, маринад и соус — с идеальной пропорцией ингредиентов, время термообработки — точно определяется желаемой степенью прожарки. Иными словами, технология процесса приготовления стейка должна быть соблюдена без малейших отклонений. Мраморная говядина — самое подходящее для стейка мясо. Так что мраморный стейк — это блюдо, которое можно сделать совершенным (с точки зрения правильности приготовления). Это достижимая практическая задача, которая Ивану, как повару, интересна. При ее выполнении он может самостоятельно определить уровень своего профессионализма.
При этом Ваня очень любит эксперименты. Играя с рецептурой маринада, соуса и гарниров, он каждый раз получает новый интересный вкус, не снижая уровень качества блюда, и раскрывает свой творческий потенциал. Эти составляющие определяют выбор нашего шеф-повара.
Авторскую кухню Hooligan Иван, советуясь со своими именитыми учителями со всего мира, создавал в течение полугода. В итоге меню получилось очень экстравагантным. Приготовленного по технологии sous vide (с фр. «под вакуумом») лосося шеф подает с рисом в кокосовом молоке с лимонником. Мраморный стейк, предварительно маринованный в кунжутном масле, соевом соусе, имбире и чесноке, — с пюре васаби. Magic mushrooms — блюдо из лесных грибов — представлено в нескольких вариациях: в виде тарталеток, ризотто и даже мусса. А причина «безумства» утки, которую предлагают с запеченной тыквой, в заправках: цитрусовом и апельсиновом соусах. Десерты — каждый раз импровизация на тему какого-то одного из вкусов. На одной тарелке подают ассорти сладостей — эклеры, мармелады, сорбеты, тарталетки, макоруни, рахат-лукум — на заданную тему. Важная деталь кухни — тандыр. Им заведует Пасанта, пекарь, который пять лет совершенствовался в приготовлении традиционного хлеба в Индии.
новости и архив o Денис Симачев
МодаFeatured
Денис Симачев: «Мир спасет не красота, а юмор. Красота себя дискредитировала»
Дизайнер Денис Симачев рассказал Beinopen о том, каким, по его мнению, будет мир, люди и мода после пандемии. ⠀⠀⠀ «Нас ждет совершенно другой мир. Всем надо перестроиться и стать другими людьми. Те, кто готов с открытым забралом прыгнуть в эту бездну, отхватят большой куш», — отметил Симачев. ⠀⠀⠀ «Этот мир спасет не красота, а юмор. Красота себя…
10 апр. 2020 г.
Мода
Adidas Originals и Shop & Bar Denis Simachev выпустили кроссовки
Adidas Originals и Shop & Bar Denis Simachev устроили совместную вечеринку в Москве, приуроченную к 50-летию культовых кроссовок Superstar. В честь мероприятия спортивный бренд и команда легендарного бара выпустили капсульную коллекцию. В нее вошла новая версия модели Superstar со светоотражающими деталями и язычком из экокожи, вырезанным при по…
27 дек. 2019 г.
Ритейл
В Москве закрывается Denis Simachev Shop & Bar
Бар «Симачев» в Столешниковом переулке объявил о закрытии. Новость появилась в социальных сетях заведения. Сообщается, что бар прекратит работу 7 апреля 2019 года. Бар «Симачев» закроется из‑за того, что собственник здания выставил его на продажу. Об этом стало известно около месяца назад, рассказал «Афише Daily» арт-директор бара Сергей Плешако. ..
5 мар. 2019 г.
РитейлFeatured
Денис Симачев занялся спортом: дизайнер впервые создал коллаборацию с крупным российским брендом
Известный российский дизайнер Денис Симачев и компания Forward, специализирующаяся на производстве спортивной экипировки, объявили о начале сотрудничества, и в этом году была представлена коллекция осень-зима 18-19, созданная для нового направления FWDlab. Forward специально для своего нового проекта FWDlab под руководством Дениса Симачева разра…
8 окт. 2018 г.
МодаFeatured
Денис Симачев запускает бренд Hooligan и готовит еще одну бюджетную марку
Денис Симачев запускает новую линию одежды и ювелирных изделий под названием Hooligan. 12 ноября в «Цветном» состоится презентация. FashionUnited стали известны детали нового проекта. Новая марка будет продавать изделия в среднем ценовом сегменте. Выпускаться будут «футболки, свитшоты, спортивные костюмы, кепки — все, что является базовым гардер. ..
10 нояб. 2016 г.
Мода
Денис Симачев запускает новый бренд одежды Hooligan
Российский модельер Денис Симачев запустит новый бренд одежды под названием Hooligan. Об этом «Ленте.ру» рассказал представитель пресс-службы марки. Официальная презентация состоится 12 ноября в московском ТЦ «Цветной». Одновременно с запуском пройдет выставка фотографий Тимофея Колесникова, который сделал снимки специально для новой марки. Каки…
3 нояб. 2016 г.
БизнесFeatured
Денис Симачев: Мир моды меняется глобально
О том, как меняется структура бизнеса вокруг модной индустрии Денис Симачев рассказал в интервью Forbes Life. «Раньше дизайнер и конечный клиент находились на огромном расстоянии друг от друга — для подтверждения клиенту цены, а дизайнеру для возможности творчески самореализоваться. Между ними была прослойка профессионалов, что вело к огромным з…
10 окт. 2016 г.
БизнесFeatured
«Современный дизайнер должен иметь множество профессий в своем багаже» — Денис Симачев
Денис Симачев (бренд Denis Simachev) принял участие в конференции Fashion Futurum, в сессии «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового». Ниже собраны цитаты из выступления российского дизайнера. О роли социальных медиа в модной индустрии «Очень важно чтобы дизайнер мог формировать общественное мнение, ум…
16 мар. 2016 г.
РитейлFeatured
Денис Симачёв запустит магазины одежды низкого ценового сегмента
Известный российский дизайнер Денис Симачёв выведет в этом году на российский рынок два новых фэшн-бренда. Старт продаж запланирован на конец 2016 года. Об этом модельер рассказал в интервью FashionUnited в рамках международной конференции Fashion Futurum. В новых магазинах будет представлена базовая одежда и аксессуары (от серебра до пластика)…
14 мар. 2016 г.
Fashion
Денис Симачев отказался от проекта Simachyard
Дизайнеру и ресторатору Денису Симачеву не быть отельером. Банки отказались кредитовать гостиницу под брендом Simachyard в Сочи, так как проект был заточен на продажу недвижимости, пишут «Ведомости»ю Компания ICN Development и Симачев отказались от идеи реализации проекта дизайн-отеля под брендом Simachyard в Красной Поляне, рассказал источник,. ..
10 сент. 2014 г.
Design
Денис Симачев запустит более дешевую линию
Российский дизайнер Денис Симачев создаст линию демократичной одежды. Ориентировочно запуск состоится в будущем году. Пока проект находится в стадии разработки, сообщает Pambianconews. Новый бренд по стилю не будет отличаться от основных коллекций Симачева. Значительно снизить цены позволит массовое производство в Китае. Люксовые модели дизайнер…
29 мая 2014 г.
Video
BMW + Денис Симачев
Российский дизайнер Денис Симачев в сотрудничестве с немецким автоконцерном представил свою версию автомобиля. «С самого начала, когда мне предложили сотрудничество с BMW Group Россия, стало понятно, что этот проект будет успешным, — комментирует дизайнер. – Я взял за основу фирменные цвета BMW: Синий Эшторил, Оранжевый Валенсия, Искрящая бронза…
30 апр. 2014 г.
Slava Filippov — Фотограф
Марина Александрова для Patriki Daily Декабрь 2021 г.
Кристина Орбакайт для Hello December 2021
Renata для MTS December 2021
Elena и Genadiy Timchenko для Marie Claire 2021
FC Dynamo Dynamo 200001111103
FC и Genadiy Timchenko.
Ноябрь 2021
Кампания NEW OPERA 2021/22 Ноябрь 2021
MARie claire Россия июнь 2021 июнь 2021
июнь 2021
Dmitry Nagiev for mts campaign June 2021
Miraflora CBD Bevarage Campaign June 2021
ANNA FOR ELLE RUSSIA May 2021
Shagal City Campaign December 2020
Kiera Chaplin For ELLE RUSSIA December 2020
Denis Simachev For GLO November 2020
КАМПАНИЯ COLORADO GOLD HEMP SMOKES июнь 2020
JURI DUD ДЛЯ HYUNDAI июль 2020
Николай Дроздов Для журнала Sobaka Magazine июль 2020
OSTIN Кампания FW2020 9 июля 20200003
FinnFlare SS2020 Campaign July 2020
Regina Todorenko For Marie Claire Russia June 2020
Miraflora CBD Campaign June 2020
Efim Shifrin February 2020
COLGATE SMILE Campaign February 2020
Renata Litvinova And Yuri Bashmet For Marie Claire Russia December 2019
ERMA LookBook FW2019/20 декабрь 2019 г.
Афиша фильма «Холоп» декабрь 2019 г.
Благотворительный проект ветеранов войны декабрь 2019 г.
Spartak for Kids Charity Project Ноябрь 2019 г.
Samia Nkrumah для Elle Russia Novial 2019
Sergey Karjakin Orient Watch Кампания ноябрь 2019
Текстовый фильм Сентябрь 2019
Лучше, чем американское сериал, июнь 2019 г.
ТВ -кампания. 20 июня 2019 г.
ЛАС-ВЕГАС 2019 г. июнь 2019 г.
ВЛАДИМИР ПОЗНЕР ДЛЯ ELLE RUSSIA июнь 2019 г.
КОМЕТА ЧЕРНАЯ КАМПАНИЯ июнь 2019 г.
Finn Flare SS19 Кампания марта 2019 г.
Кампания TVOE SS19 Февраль 2019
Ostin Campaign SS19 Февраль 2019
Pavod Movie Passt 2019
Январь 2019
Риналь Мухаметов Для Vogue Россия Январь 2019
Лола Январь 2019
Сергей Карякин Для Elle Россия Январь 2019
ноябрь 2018 г.
октябрь 2018 г.
Маргарита Левиева октябрь 2018
ТАКОЕ МАЙ 2018
ЦЕРТУА Сентябрь 2017
ТИМАТИ ДЛЯ VOGUE RUSSIA Сентябрь 2017
ЧЕРНАЯ ВОДА АФИША ФИЛЬМА Июль 2017
ПРОЕКТ SEX OF INSECTS Июнь 2017
Sergey Karjakin For Vogue Russia May 2017
ARTHUR May 2017
DANY May 2017
JULIA EFIMOVA FOR ORBIT May 2017
ELENA April 2017
KINI WATCH CAMPAIGN April 2017
Dima Bilan For Neffos Campaign March 2017
Павел Дацюк Для кампании CCM март 2017
EUGENIA FOR AIZEL февраль 2017
КАМПАНИЯ JOG DOG SS2017 февраль 2017
февраль 2017 9007Febru 9 Treskunov Greskunov 9 Treskunov Semen Semen0003
скульптор Rzaew F для журнала Baku январь 2017 г.
The Love By Tong Kuan China December 2016
Антон Беляев ноябрь 2016
ноябрь 2016
VHS Project Ноябрь 2016
октябрь 2016
для GQ Russia Russia октябрь 2016 года
октябрь 2016для GQ Russia.
КАМПАНИЯ СПАРТАК МОСКВА сентябрь 2016
GQ Мужчины года 2016 сентябрь 2016
GQ Мужчины года 2016 сентябрь 2016
Скриптонит для GQ Мужчины года 9 6 сентября 2016 06 сентября 20160003
Филипп Янковски для Vogue Russia June 2016
Lisa для Aizel июнь 2016 г.
Durex Toys Campaign May 2016
Dmitriy Romanov для GQ апрель 2016 г.
Elisaveta Mark 2016
для парней для Vogue Russia Fevuary Fevuaru ELLE февраль 2016
Элиза Седнауи For GQ февраль 2016
THE ROYAL CHEFS январь 2016
Данила Козловский For Vogue Russia декабрь 2015
BROKEN0003
Strana Chudes Poster November 2015
SAmiy Luchshiy Den Poster November 2015
Philips For Ogilvy MOscow November 2015
Anna For Vogue Russia November 2015
Konstantin Lavronenko For MEGAFON October 2015
GQ MEN OF THE YEAR 2015 September 2015
Денис Симачев Для Tatler сентябрь 2015
июнь 2015
СТАВКА НА ЛЮБОВЬ ПОСТЕР ФИЛЬМА FOR ALL MEDIA PRODUCTION июль 2015
GEEGUN FOR YETI КАМПАНИЯ 9 июня 20150003
Даша Жукова для Wall Street Journal June 2015
numero Russia Femorruary 2015
Milosh Bikovic для Vogue Russia февраль 2015 г.
Алекс Кравченко для Vogue Femorgy 2015
Viktor для Samsung январь 2015 9000 9000
The Balidogs 9000 2012 2012 январь
000 9000 2012 2012 январь 9000 2012 2012 январь 9000 2012 2012 2012 январь 2012 года 9000. Ноябрь 2014ВЛАДО ДЖИХАН Ноябрь 2014
СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА FOR MINI Ноябрь 2014
GQ STYLE Ноябрь 2014
ELKI 4 POSTER 2 01 Ноября
Danila Kozlovskiy октябрь 2014 г.
Elena Liadova для Numero 2014 г.
Olga Dikhovichnaya для Numero, октябрь 2014
Edgar Tones Berlin 2014
Sobaka Magazine
000000 9000 9000 9000 2 GQ Men of The Year 2014 9000 9000 9000 9000000 9000 9000 GQ Men of The Year 2014 9000 9000 9000 9000. 2014 год 2014 года 2014 года 2014 года 2014 года 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000.Фабио Капелло для Vogue июнь 2014
Гордон для Snob июнь 2014
Сергей Полунин для Sobaka июнь 2014
Майкл Мэдсен для Bulldozer январь 2014
Дэвид Халлберг для порта январь 2014 г.
Andrei Barteniev для numero декабрь 2013 г.
Elki 3 плакат декабрь 2013
The Boys for Vogue Novial 2013
Odnoklassniki.ru ноябрь 2013
Gorko Poster Nobal 2013
Buv -Capce Buble Cappie Buble Cappie Cappie Buv -Cappie. 2013
Анна Нетребко для Витязь сентябрь 2013
Денис Симачев для Собака сентябрь 2013
ИГРА В ПРАВДУ июнь 2013
АЭРОФЛОТ СТИЛЬ 9 июня 20130003
мая 2013 г.
Gillette Fusion 2013 февраль 2013 г.
Defile Ads 2013 Январь 2013 г.
Александр Петров для Vogue Russia ноябрь 2012
Marie Claire октябрь 2012
KP Мода июнь 2012
Nacho Duato для журнала Собака. Лучано Спаллетти для журнала «Собака» июль 2012 г.
КП Fashion июнь 2012 г.
РЕНЗО РОССО ДЛЯ GQ май 2012 г.
Михаил Прохоров для «СНОБ» апрель 2012 г.
Pompeya Band для Glamor April 2012
Ester для Elle March 2012
Poster Kamen Movie 2012
Kaspersky для GQ ноябрь 2011
Daria Moroz для Bazaar октябрь 2011 г.
P.FEDOROV FOR INSTYLE октябрь 2011
DAVID HALLBERG FOR VOGUE октябрь 2011
GQ MEN OF THE YEAR 2011 октябрь 2011
KIDS FOR ELLE 1октябрь2 01 октября 20110003
Стиль собак для Elle октябрь 2011 г.
БОЧКА Ресторанная кампания октябрь 2011 г.
Книга Martini Gold Collection 2011 Сентябрь 2011
Джулия для Elle Septord 2011
Elle 2011
Цветы для Elle июнь 2011 г.
A.SEREBRIAKOV FOR SNC июль 2011 г.
SASHA LUSS FOR VOGUE май 2011 г.
OLIVIA PALERMO FOR ELLE май 2011 г.0003
Александр Меламид апрель 2011 г.
Icondress March 2011
Shaddock Records Paris March 2011
Slava Filippov Bbook Femally 2011
Keisuke Honda для GQ январь 2011
Шоу Alligator январь 2011
. ДЛЯ GQ Декабрь 2010 г.
GENELIA D SOUZA ДЛЯ VOGUE Декабрь 2010 г.
ITO SAN Декабрь 2010 г.
ALBERTA FERETTI ДЛЯ TATLER Ноябрь 2010 г.
IVAN OKHLOBISTIN FOR VOGUE November 2010
CHULPAN FOR SNOB November 2010
GLUKOZA October 2010
GERMANIKA FOR GQ October 2010
JULIA SNIGIR FOR ELLE October 2010
S. SVETLAKOV FOR ELLE October 2010
GQ MEN OF THE Год 2010 октября 2010 г.
Графф Ювелирные изделия для Vogue октябрь 2010
сентябрь 2010
Стиль собаки для Elle Senfive 2010
Мишель Родригес Июнь 2010
Хелен для Elle June 2010
Kilian Hesensy июль 2010
Elle июнь 2010 г.
Марко Мюллер для GQ May 2010
K.Vilkova для SNC апрель 2010 г.
. Гиммумарная леди для Elle февраль 2010 г.
для Elle Февраль 2010
Шоу гаджета февраль 2010 г.
Российский радио Календарь декабрь 2009 г.
GQ Men of the Year 2009 октябрь 2009
Grey Lady for Marie Claire сентябрь 2009 г.
Lingerie for Marie Claire сентябрь 2009
Джулия для Марии Клэр Сентябрь 2009 г.
A.Lebeedev для Citizen K июнь 2009 г.
Дэмиен Хирст для GQ May 2009
A.ovechkin для GQ апреля 2009
Men For GQ январь 2009
Роберт Дениро для татлера январь. 2009
Ювелирные изделия для GQ июль 2008 г.
Мужчина Lollipop июль 2008
Том Стоппард для GQ июнь 2008
Malcolm McLaren для GQ июнь 2008
Renata Litvinova May 2008
Шоу насекомых в мае 2008 г.
Ричард Брэнсон для GQ март 2008
I.Grigoriev для Citizen K февраль 2008 г.
GQ Мужчины 2007 года.
DZIHAN & KAMIEN «GRAN RISERVA» CD Апрель 2006
Денис Симачев, восходящая звезда российской моды – Gulf Business News
Москва , На недавних показах мужской одежды в Милане Денис Симачев, восходящая звезда российской моды, показал сборник, посвященный антигероям страны, рассказывающий историю головорезов с голыми руками, работающих в казино в том, что он назвал «плохо сшитой гангстерской одеждой».
Под названием «Гоп-стоп» — что можно перевести только как «бах-бах» — провокационная пародия предлагала инструкции, как щеголить русским сопрано: добавить на двубортный пиджак немного енота, надеть золотые молнии твидовые брюки и все украшено традиционным красно-черным цветочным принтом, который обычно приберегают для лакированных коробок.
«Симачев сочетает искренний патриотизм с изощренной иронией, — говорит Алена Долецкая, главный редактор российского Vogue.
Симачев, 32 года, также создает то, что он называет живыми рекламными щитами — изображение Путина на розовых футболках с цветочной каймой, обычно предназначенное для религиозных икон, например, или изображения волка-хулигана из советского мультфильма в стиле Road Runner «Ню». , Погоди» («Я тебя достану»). Его бутик предлагает футболки с надписью «Нефть — наше все» на русском языке, браслеты с висящими на них копейками и дубленки с традиционным гжельским цветочным узором. Гжели будет больше, когда он покажет свою женскую коллекцию на следующей неделе в Милане.
«Мои корни все еще русские, и у меня никогда не иссякнут русские идеи», — говорит Симачев. «Но я думаю, что одежда интернациональна и понятна».
Здесь у Симачева есть мастерская в бывшем газовом заводе, где работает 150 человек, и где он проводит встречи в войлочной юрте, полной меховых подушек. Более 40 бутиков продают его одежду в Японии, Европе и Лос-Анджелесе. Его первый бутик Simachev открылся в этом году на Столешниковом переулке, самой фешенебельной пешеходной улице Москвы.
Сегодня, напротив, парад дизайнеров от Магнитогорска на Урале до Киева, Украина, создает небольшие мультибрендовые бутики в Москве и области и демонстрирует свои вещи на одной из двух московских недель моды.
Когда Vogue пришел в Россию девять лет назад, это было одно из первых изданий о моде. Сегодня у российского Vogue 150 000 читателей и большая конкуренция. У L’Officiel есть успешное русское издание, как и у Harper’s Bazaar, и российские журналы начали выходить с такими названиями, как Fashion Life и Style.
Средний класс стал более устойчивым после экономически бурных 1990-х годов, когда женщины обычно покупали дизайнерские ботинки, джинсы и духи на черном рынке. В 2006 году продажи одежды и обуви в России выросли на 13 процентов по сравнению с предыдущим годом и достигли 5,4 миллиарда долларов, сказал Рафаэль Моро, аналитик розничной торговли одеждой из Euromonitor. (Продажи предметов роскоши в 2004 г. составили около 3,5 млрд долл. США, из них 600 млн долл. США приходится на одежду класса люкс.) Рост частично обусловлен увеличением числа отдельных бутиков, торговых центров и других торговых комплексов вместо традиционных российских рынков. . Например, компания Ralph Lauren недавно объявила об открытии двух бутиков в Москве в 2007 г.
Прогнозируется, что продажи косметики, предмета роскоши для масс, увеличатся с 5 до 15 миллиардов долларов в следующие пять лет.
Недавно Симачев перешагнул через манекены и рассказал об автоматическом бурении в своем новом московском бутике, расположенном над круглосуточным полуприватным клубом. Магазин и клуб теснятся рядом с Hermès и напротив Louis Vuitton. По слухам, основным инвестором Симачева является Роман Абрамович, один из самых известных российских миллиардеров и владелец футбольной команды «Челси» в Лондоне. Симачев не будет ни подтверждать, ни опровергать сплетни, которые появились в российской прессе.