Лучшие мотоциклы-круизеры для новичков | Гипелук
Личные предпочтения в этом вопросе обещаю оставить «за кадром» (тем более – в сегодняшний список они все-равно не попадают из-за ограничения «подходить новичкам»). Поговорим как можно объективнее: что нам сейчас массово предлагает «рынок», и что из этого можно посоветовать для начинающих. Разделим «топ» на три категории: первая – какой выбрать круизер, если бюджет скромный, или если не уверен, что круизер – это 100% мотоцикл для тебя, вторая – надежная классика для фанатов стиля, и третья – «заверните вот этот» (если бюджет – не ограничен).
Особенности мотоциклов круизеров: о чем нужно знать перед покупкой?
Круизер – это понторезка. Независимо, будь это обвешанный кофрами олдскульный бэггер, пауэркруизер, способный разогнаться за 2.7 с до сотни с места, или скелетированный, как чоппер, американский дрэгстер-шоу стоппер, его назначение – перемещать в пространстве своего благословенного владельца и пассажира с максимальным комфортом и пафосом.
К одному и тому же стилю «круизеыйр» относятся мотоциклы внешне настолько разные, что человека «не в теме» трудно будет переубедить в обратном. Тем не менее, современные Triumph Rocket 3, Yamaha V Star (250), Victory Cross Country, Harley-Davidson Road King (Классик), уже почивший Урал «Вояж», а также «иконы» Indian Chief и Sport Scout 40-х годов – это все мотоциклы-круизеры. Cruiser с приставкой «ретро», «хай-тек», «спорт» и «пауэр» – их есть на любой вкус.
Атрибуты стиля – глубоко заложенные конструктивные решения, не на уровне формы обвеса, а глубже – в геометрии рамы, посадке, развесовке, управляемости. Внешние различия в более современном, или архаичном исполнении деталей – сильно отвлекают взгляд, но, присмотревшись, вы четко увидите одинаковый классический силуэт (треугольник) рамы в каждом из примеров.
Крузер, в классическом его понимании, это:
- Прямая расслабленная посадка: вынесенные вперед подножки, широкий удобный руль наклоненный на водителя, толстое широкое сиденье с ярко выраженной «ступенькой» – опорой спины.
- «Матёрая» дуплексная (с некоторыми исключениями) рама, емкая мягкая задняя подвеска, мощные тормоза, качественная ветро- и грязезащита, рейк (угол наклона вилки) от 30, до 35 градусов, сравнительно высокий дорожный просвет.
- Большой объем двигателя. Преимущественно – двухцилиндровый, с продольным V-образным расположением цилиндров. Отсюда – огромный моторесурс, длительный межсервисный интервал, приличный запас мощности для обгона и маневра на хорошей скорости.
Последний пункт был особенно критичен, ведь – откуда взять комфорт, или «понты» – на жужике. Но большая кубатура – это априори высокая мощность, а также цена. Как покупки, так содержания. Дорого, тяжело и много – это не для первичного обучения вождению. Поэтому понятие: круизеры для новичков (а тем более – круизер для начинающих), и круизная «классика» – это как «детское шампанское» и «Дом Периньон», как дрезина и паровоз… Смысл, вроде, тот же, но даже по форме – сразу видно кардинальное различие, не то, что по содержанию.
А как быть, если прекрасного хочется, но недорого? Практичные мотопроизводители решили выбрать компромисс, и теперь в общественном мнении право называться круизером – принадлежит даже совсем малокубатурникам, лишь бы вид соответствовал «породе».
Минутка истории
Ранние beach и boulevard cruiser-ы «выросли» из 30-х годов, когда этот силуэт был основным для большинства американских мотоциклов. Дальше эволюция moto поехала вперед более активно, оставив «отцов» (Harley и Indian) на обочине. Харлей – трансформировался успешно, продолжив развитие, а Индеец – несколько раз был на грани банкротства, останавливая производство своих очень харизматичных, но невостребованных моделей. В середине 80-х, внезапно, случился новый виток популярности олдскульных мотоциклов, вернув спрос (который в Милуоки технично оседлали), и породив море клонов и подражателей.
Одним из первых «эталонов стиля» был Индиан Чиф Hawk 50-х годов, с его 1450 сс, и на современные «японские попытки в стиль» кубатурой меньше 1000 сс – мир посматривал косовато. А – зря! Когда время «расставило все точки», самыми массовыми и популярными стали именно «круизные» мотоциклы японской Большой четверки. С начала двухтысячных (кульминация потребительского интереса), в порядке популярности, производители распределились так: Кавасаки, Хонда, Ямаха, Сузуки, Харлей-Дэвидсон, Индиан, БМВ.
Лучшие мотоциклы круизеры в своем классе:
- Honda VT1100 Shadow 1100 сс (1996)
- Indian Chief 1600 сс (2001-2016)
- Honda VTX 1.8 1800 сс (2002)
- Yamaha VMAX 1700 сс (2006)
- Kawasaki Vulcan VN 1600сс Classic (2008)
- Harley-Davidson V-Rod 1131 сс(2009)
- Suzuki Intruder M1800R (он же Boulevard) (2012)
- Harley-Davidson Softail Deluxe 1750 сс (2016)
- Triumph Rocket III 2300 сс, (2016-2020)
Какой мотоцикл выбрать новичку основные рекомендации
Утверждение, что круизер мотоцикл для новичка «выросло» из девяностых, из характеристик первых завезенных на постсоветский вторичный рынок представителей семейства – среднекубатурного японского секонд-хенда.
Длиннобазный, устойчивый, с плавной динамикой, не «летает» как спорт, жрет мало, и подозрительно долго не ломается, по сравнению с оппозитом – сказка! Чего еще новичку надо? Оказалось, новичку «надо» опыта побольше, и мотоцикл полегче, чтобы приобретать этот опыт было не так болезненно, хотя бы первое время.
Коллективная практика показывает, что по-настоящему работать газом, «коробкой», сцеплением и корпусом, пользоваться тормозами, и контролируемым заносом – начинающий райдер лучше всего учится именно на мало- и среднекубатурных классических мотоциклах с прямой, или кроссовой посадкой. Если все это умеешь – можно безопасно пересаживаться на большую «кубатуру», не наоборот. Тем более, что «диванная» посадка на крузере не дает возможности оперативно переносить вес и привставать на подножки. Байк контролируется только ручкой газа, а ею – нужно уметь работать, что соответственно, возвращает нас в начало абзаца, поэтому однозначно сказать: круизер – мотоцикл для начинающих – нельзя. Но для мотоциклистов безопасность всегда была вторична. Первым делом, конечно же, понты, а что у нас самая главная «понторезка»? Правильно – круизер (особенно – кастомизированный до потери идентичности со стоком).
С чего начать
Приступать к нелегкому выбору между круизерами нужно с оценки своих физических возможностей: рост, вес, сила рук и общая способность к поднятию тяжестей. Ибо райдер, беспомощно топчущийся у прикорнувшего на боку байка – зрелище жалкое. Еще хуже – внезапно обнаружить, что «туша», в три раза больше тебя весом – отказывается валиться в поворот под твоими усилиями, а едет дальше, на встречку, как по рельсам.
- Людям, в основном, умственного труда, среднего, или ниже среднего роста, невыдающегося телосложения – не рекомендуется в качестве первого мотоцикла выбирать круизер тяжелее 220 кг, выше 70 см по седлу, и с механическим выжимом сцепления.
- Высоким ребятам, весом за 100 кг – напротив. Им в первую очередь нужно будет позаботиться о размещении себя, и ног – в частности.
Поэтому «маломерки», вроде 250-кубовых китайцев – не вариант, не насилуйте пони!
- Чем дальше от комфортных 120 градусов угол, под которым будет согнута нога в колене – тем быстрее она будет уставать, и тем чаще потребуется делать остановки. Обстоятельство, не способствующее дальнякам, не правда ли?
Второй параметр – базовые навыки обращения с техникой: мелкого ремонта, самостоятельной замены расходников, тюнинга. Если их наличие (и желание их обрести) стремится к нулю – лучше отказаться от идеи покупки привлекательно-недорогой вторички с импортного аукциона. Несмотря на благопристойные фотоотчеты, с хорошей сервисной историей, «делать» ее – все-равно придется, и не факт, что потянете услуги профильного сервиса. Если же опыт есть и «руки в масле» – не пугает, велком, как говорится, в ряды гаражных мастеров, берите подержанную четырёхсотку, или шестисотку. Но только не экзотику, вроде Сузуки Savage LS400, 20 лет назад снятого с производства. Выбирайте среди самых массовых, ныне живущих моделей, чтобы не стояло проблем с оригинальными запчастями или расходниками.
Третий параметр – популярность марки и модели – плавно вытекает из предыдущего предложения (это – как раз по поводу «начинающих»). Когда «вырастете» из средней кубатуры, или если вам «не зайдет» тема круизера: вальяжное катание по городу, под завистливые взгляды страждущих в пробках – придет пора сменить байк. Продать его. Лучше – без существенной потери в цене. Сделать это (допустим, что состояние хорошее и вы его ни разу не уронили) можно только если в вашем регионе есть спрос. Спрос обычно рождается такими же потребителями, выбирающими нечто среднее, популярное, долговечное, без экзотики, поэтому в качестве первого мотоцикла, которым будет рулить новичок, выбирайте то, что легко потом продастся.
Лучшие мотоциклы круизеры ТОП 10
Итак, выбираемый крузер для начинающего мотоциклиста должен: обладать хорошей динамикой для езды по городу, требовать минимум обслуживания, быть послушным, недорогим (относительно), при этом – стильным, заметным, а главное – быть достаточно популярным, чтобы среди предложений имелся выбор по цене (состоянию, комплектации, в случае б/у).
Открывают топ круизеров для новичков три бюджетных варианта. Дальше – будет набор из четырех серьезных конкурентов-середнячков, а закроют подборку – три самых «свежих» и технологичных представителя Hi-Performance и Power cruiser-ов.
Открывают топ круизеров для новичков три бюджетных варианта. Дальше – будет набор из четырех серьезных конкурентов-середнячков, а закроют подборку – три самых «свежих» и технологичных представителя Hi-Performance и Power cruiser-ов.
1. Lifan LF 250 Cruiser
Бюджетный. Новый – около 150 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 249 сс, 17,6 л. с.
Макс. Скорость 100 км/ч
Расход по городу 2.4 л
Масса 163 кг
Высота по седлу 67 см
Объем бака 14 л
Мотоциклы Лифан – одни из немногих представителей «первой волны» китаециклов, насытивших рынок в начале двухтысячных, не сгинувших, а доживших до стабильного авторитета. Производитель хорошо «поработал над ошибками», повысив качество агрегатов и сборки. Теперь к его продукции тоже применимо понятие: «без проблем, сел и поехал». Lifan LF 250 смело можно рекомендовать как первый байк для абсолютного новичка. Обилие хрома, развитая капотировка, уже в стоке – хорошая ветрозащита с возможностью установки широкого «лобовика» и других элементов кастомизации (кофров, акустики, фар). Несмотря на некоторую «развесистость», вполне компактный. Экономичен, хорошо подходит для города. Двигатель – классический V-twin. В обращении прост, технически – тоже, но все недостатки, вроде малой максималки или воздушного охлаждения, перекрываются низкой ценой.
2. Lifan LF400
Бюджетный. Новый – около 160 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 399 сс, 30 л. с.
Макс. Скорость 140 км/ч
Расход по городу 3.5 л
Масса 175 кг
Высота по седлу 70 см
Объем бака 13,5 л
Модель заботливо «слизана» с очень популярного, но уже снятого с производства V-твина Yamaha Virago 400 для Японского рынка, или более знакомой нам Virago 535 модели.
3. Мотоцикл Bajaj Avenger 220 Cruise
Бюджетный. Новый – около 180 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 219 сс, 19 л. с.
Макс. Скорость 150 км/ч
Расход по городу 2.5 л
Масса 155 кг
Высота по седлу 72 см
Объем бака 14 л
Легкий, простой, требующий минимального обслуживания байк. Подойдет для неопытного водителя. Мотор – одноцилиндровый, хорошо зарекомендовавший себя экономичный DTS-I с двухискровым зажиганием и воздушно-масляным охлаждением. Надежное пассажирское место, уже в стоке снабжен обширным «ветровичком», имеет низкий центр тяжести и довольно высокий (170 мм) клиренс. Эдакий гибрид 250-кубовой Ямахи и 400-кубовой Кавы Eliminator – «на минималках», но чуть менее претенциозный. Рассчитан на 250 кг загрузки – в самый раз для девушки, или некрупного мужчины среднего роста, с пассажиром той же комплекции.
4. Kawasaki VN 400C Vulcan
С пробегом, от 190 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 399 сс, 33 л. с.
Макс. Скорость 150 км/ч
Расход по городу 3,5-4 л
Масса 234 кг
Высота по седлу 70 см
Объем бака 15 л
Версии Classic и Drifter – мотоциклы второго поколения – снабжены хорошим, типичным для своего класса V-образником, в отличие от первого варианта с двухцилиндровым рядником. Издалека – 400 сс модель неотличима от более «кубатурных» версий «Вулкана», ее вполне можно принять за 800-ку. Даже – использовать в качестве донора (унификация деталей у них – около 80%). Большие плюсы: жидкостное охлаждение, полезное для городских реалий, задняя дисковая «гидравлика» и емкий мягкий моноамортизатор. Минус – эту модель разбирают, как горячие пирожки, поэтому «поймать» в наличии – в крупных городах почти нереально.
5. Honda Steed NV 400
С пробегом, от 180 000 р до 220 000 р.
Двигатель 4-т, карбюраторный, 398 сс, 31 л. с.
Макс. Скорость 140 км/ч
Расход по городу 4.0–4.5 л
Масса 203 кг
Высота по седлу 67 см
Объем бака 11 л
В родной Японии, эти мотоциклы – одни из самых популярных «пациентов» для моддинга и внешнего тюнинга. Кроме классической «чопперной» внешности, простоты управления, спокойной, предсказуемой динамики, устойчивости, Шадовки ценят за поразительный ресурс: при нормальном уходе и качественных расходниках, байк может ходить до капиталки 250 тысяч км! Секрет прост: во-первых – это Хонда, во-вторых, двигатель — уравновешенная верхневальная «водянка», дефорсированная по сравнению с «братьями» Bros и Transalp. В версии VLC можно было за те же деньги получить в комплектации клевый винтажный спрингер. Единственный минус – маловаты для высоких водителей.
6. Suzuki VS400 Intruder (Desperado, Marauder)
Двигатель 4-т, карбюраторный (х 2), 400 сс, 38 л. с.
Макс. Скорость 150 км/ч
Расход по городу 4.5 л
Масса 198 кг
Высота по седлу 68 см
Объем бака 13 л
Круизеры с пафосными именами: Intruder, Desperado, Marauder – это все последовательно сменявшие друг друга, технически – практически одинаковые версии. Резкие, динамичные мотоциклы для японского внутреннего рынка, построенные на базе экспортной 800-ки, от которой получили гидравлический привод выжима сцепления. По запасу прочности превосходят большинство «одноклассников», литые диски, малая масса, жесткая на скручивание передняя вилка-перевертыш – все «играет» на спортивный характер байка, удовольствие от управления которым получит не только новичок, но и вполне искушенный райдер. Относительный минус – расход зависит от скоростного режима (от 3.5 до 6 л на сотню).
7. Yamaha XVS 400 Drag Star (она же V-Star)
С пробегом, от 220 000 до 250 000 р
Двигатель 4-т, инжекторный с 2009 г, 399 сс, 33 л. с.
Макс. Скорость 135 км/ч
Расход по городу 5.5-6.5 л
Масса 209 кг
Высота по седлу 71 см
Объем бака 15 л
Построенная на основе 650-кубовой «Драги», модель 400 «кубиков» была создана, чтобы заполнить пустующую нишу после окончания производства популярной, но устаревшей Virago. Их объединял одинаковый мотор, в случае с Dragstar – слегка дефорсированный, что дало байку впечатляющую тягу на низах и отличную управляемость. Дальнейшее улучшение эргономики с каждым рестайлингом делало мотоцикл все более актуальным для начинающего мотоциклиста. Несмотря на закрытие производства в 2017 году, мот – все еще доступен, востребован, и имеет полноценный выбор комплектующих. Дополнительные плюсы – не требующий обслуживания карданный привод, комфортная посадка для высокого водителя.
8. Kawasaki Vulcan S
Далеко не бюджетный. Новый – около 780 000
Двигатель 4-т, с распределенным впрыском 649 сс, 61 л. с.
Макс. Скорость 180 км/ч
Расход по городу 4.4 л
Масса 229 кг
Высота по седлу 70 см
Объем бака 14 л
Удачный «закос» под злой power-cruiser, с динамикой «спортика» и управляемостью классического дорожника. Вулкан в форм-факторе 650 сс самими производителями позиционируется как лучший круизер для города. Мотоциклы оснащены двухцилиндровыми «рядниками» от моделей ER-6 или Versys 650, крутящий момент которого сдвинули книзу за счет изменения настроек. Пространственная рама – из алюминия, корпус – облегчен по максимуму. Облик в целом очень своеобразен, напоминает первые концепты V-Rod. Вулкан-С напичкан современными решениями, вроде АБС, электронного впрыска, регулируемой подвески, катализатора, способен развить «сотню» всего за 4.2 секунды.
9. Suzuki Volusia 800 (он же – Intruder V 50)
С пробегом, от 250 000 р до 350 000 р (зависит от пробега)
Двигатель 4-т, инжектор, 805 сс, 52 л. с.
Макс. Скорость 165 км/ч
Расход по городу 5.5-6.0 л
Масса 241 кг
Высота по седлу 70 см
Объем бака 16 л
В городе, на трассе, на серпантинах – везде комфортен как любимые тапочки. Несмотря на приличную массу легко рулится, динамика классического 45-градусного «твина» предсказуема, есть запас тяги для маневров на скоростях «за 120». Подвеска мягкая, посадка рассчитана на водителя практически любого роста. Жидкостное охлаждение и кардан – надежность и отсутствие необходимости часто проводить ТО. Харизма байка – чисто мужская, но покладистый характер позволяет новичкам, выбирающим большую кубатуру, ездить уверенно.
10. Yamaha Midnight Star 950
Двигатель 4-т, SOHC, впрыск, 942 сс, 54 л. с.
Макс. Скорость 155 км/ч
Расход по городу 4.6 – 5.5 л
Масса 278 кг
Высота по седлу 67 см
Объем бака 17 л
Шикарный «породистый» круизер, неторопливый, но уверенный. Надежный, имеет элементы пассивной безопасности важные для новичка: низкий центр тяжести, широкие подножки, на которые мот без ущерба ложится, если его не удержать на малой скорости, цепкие, дисковые на обеих осях гидравлические тормоза. Мощности мотора хватает свободно разгоняться на 5 передаче с 50 до максимальных 190 км/ч. Комфорта, правда в таком полете мало – крейсерская напрашивается не более 140 км/ч. Посадка «диванная», удобна для большинства райдеров, независимо от комплекции. Подвеска – настраиваемая. Предусмотрено дооснащение кофрами и «лобовиком». Очень многие владельцы рекомендуют эту Ямаху в качестве первого мотоцикла, несмотря на объем и вес. Относительные минусы – отсутствие тахометра, аварийки, слабоватый штатный свет, звук, слишком цепкий передний тормоз.
Что сказать в итоге
Все советы, какой круизер выбрать новичку, или лучший байк для города, или что купить – крузер, или чоппер, все рассуждения – меркнут перед одним фактом: по-настоящему мотоциклы выбирают не умом, а сердцем. Чтобы понять, «твое» это, или нет – нужно сесть и прокатиться. Цена устраивает – бери и катайся! Главное – внутренняя гармония в этот момент. А еще для новичка главное – не забывать о надежной экипировке. Удачи на дорогах, друзья.
Лучшие бренды мотоциклов
2020-09-24 21:49:27 0 6849
В настоящее время производительность мотоциклов разнообразна, богата, и ни чем не уступает рынку автомобилей. Одни из самых популярных компаний по выпуску мотоциклов, представлены к рассмотрению.
KAWASAKI, является японским производителем, основанным в 1939 году. В 1963 они начали производить мотоциклы в дополнение к самолётам и другим транспортным средствам. Девиз компании: «Пусть идут хорошие времена!» А самые популярные мотоциклы Кавасаки — это «Ninja» и «KLR». Модели Кавасаки, считаются самыми популярными мотоциклами, среди начинающих гонщиков.
HONDA — тоже японская компания. Несмотря на то, что они ведут бизнес с 1946, начали производить мотоциклы только в 1955 году. В 1982 Хонда произвела почти три миллиона автомобилей, что сделало её самой популярной маркой мотоциклов этого года. Популярным и востребованным мотоциклом, является «CB500».
BMW — компания с самой обширной историей в немецком мотоциклетном бизнесе. Компания начала развитие бизнеса в 1901, а первые мотоциклы выпустились в 1923 году. Они продолжали производить мотоциклы на протяжении всей Первой мировой войны. Самый известный мотоцикл БМВ — спортивный байк «S1000RR». БМВ считается самой известной немецкой, мотоциклетной маркой.
Yamaha — ещё один японский производитель мотоциклов, основанный в 1955 году. В настоящее время Yamaha является одним из ведущих и самых узнаваемых мотоциклетных брендов в мире, поскольку считаются частью Moto GP и за них выступают Valentino Rossi. Самая популярная модель мотоциклов Yamaha — «YZF-R6».
Ducati — самый известный итальянский производитель мотоциклов. Компания начала производство мотоциклов в 1929 году, и в настоящее время принадлежит Audi. Многие наверное знакомы с Ducati, по их V-образным двигателям. Двухцилиндровые двигатели дополняют характерный итальянский дизайн. Компания выпустила первый мотоцикл в 1950 году. «Scrambler Icon» — самая популярная модель этой марки мотоциклов.
TRIUMPH — британская компания, специализирующаяся на производстве мотоциклов. Она была основана в 1984 году. Несмотря на то, что бренд довольно молодой, их мотоциклы являются одними из наиболее популярных вариантов среди райдеров кафе-рейсеров. Но, как ни странно самым востребованным мотоциклом, является приключенческий байк «Tiger 800 XC».
Мото Гуцци. Компания основана в Италии в 1921 году. Когда-то она была ведущей, в области разработки и инноваций мотоциклов. Даже сегодня по-прежнему остаются одними из самых модных производителей мотоциклов, и очень популярны среди гонщиков. Самые популярные байки этого бренда — «Breva» и «California».
Harley Davidson — гордость Америки, является известной американской мотоциклетной маркой, производящей мотоциклы, которые известны, как один из символов Соединённых Штатов Америки. Harley Davidson основан в 1903 году, славится производством чопперов и символизирует культовое изображение байкера. Самым популярным мотоциклом Harley Davidson по-прежнему остаётся «11F» 1915 года.
Suzuki. Открыл свои двери 1909 году, в Японии. Однако компания начала производить мотоциклы только в 1952. Десять лет спустя стали частью мотоспорта, и до сих пор остаются одним из самых сильных брендов мотоциклов в MotoGP. Неудивительно, что их самый популярный байк — «GSX-R750».
Американская мотоциклетная компания Victory (победа), основанная в 1997 году, пыталась положить конец господству Harley на американском рынке чопперов. К сожалению, закрылась после 20 лет производства 2017 г. Их популярным байком был, остаётся — «Victory Vegas».
У всех названых брендов давнее наследие. Однако история инноваций сделала некоторые из мотоциклов лидерами рынка, но оставила многих других просто последователями. Основное стремление в инновационном процессе было в основном ориентировано на производительность, и только в последнее десятилетие возник огромный спрос на аспект безопасности.
Новые мотоциклы, новые модели велосипедов
Ознакомьтесь с обзорами новых мотоциклов, так как наши эксперты знакомят с недавно выпущенными мотоциклами.
Reviews
2023 Kawasaki KLR650 S First Ride
By Evan AllenMarch 16, 2023
Reviews
2024 Triumph Street Triple 765 First Ride
By Bradley Adams
Yamaha Europe Unveils Two Новые варианты Ténéré 700
Бена Первиса
Отзывы
2023 Indian Sport Chief First Ride
Блейк Коннер
Будь то обновленная схема окраски, редизайн с нуля или концепт, ставший серийной моделью, команда Cycle World 904e любит новые мотоциклы. Будьте в курсе всех последних мотоциклов 2019 и 2020 годов по мере их анонса. Когда модели становятся доступными для команды, редакторы разбирают эти мотоциклы, помещают их на динамометрический стенд, регистрируют мили, чтобы просмотреть их, и, в конечном итоге, сравнивают похожие модели, чтобы определить Десять лучших.
Cycle World ездит на всех ключевых новых мотоциклах, показывая взгляд изнутри и помогая вам решить, какая новая модель для приключений, круизер, спортбайк, внедорожник, стандартная или туристическая модель является правильным выбором для вас.
Руководство покупателя
CFMOTO 650NK 2022 г.
Первый нейкед-байк среднего веса от CFMOTO в обмен на удобство.
Автор Ron Lieback
Руководство покупателя
CFMOTO 300NK 2022
Эффективная альтернатива опорам в категории малокалиберных винтовок.
Автор Ron Lieback
Руководство покупателя
CFMOTO Papio 2022
Доступный мини-байк, созданный для удовольствия.
Автор: Рон Либак
Отзывы
Bimota Tesi h3 2022 года Первая поездка
Мы едем на Bimota Tesi h3 2022 года на испытательном треке в Модене.
Автор: Адам Чайлд
Справочник покупателя
CFMoto 650 Adventura 2022
Хорошо оснащенный приключенческий мотоцикл по доступной цене.
Автор Рон Либак
Обзоры
Ducati DesertX 2022 против Husqvarna Norden 2022 901
Итальянская игра и скандинавская защита.
Сет Ричардс
Отзывы
Yamaha MT-10 SP First Ride 2022 года
Большой нейкед Yamaha, оборудованный Öhlins, стоит дополнительных денег.
Адам Чайлд
Руководство покупателя
2022 Ducati V2 Bayliss First Championship 20th Anniversary Edition
Модернизированная подвеска и меньший вес делают этот Panigale V2 готовым к треку.
Блейк Коннер
Мотоциклы совершенствовались с момента их создания, будь то новый стиль мотоцикла — в 1950-х никто не ездил так, как мы думаем о спортбайке, — или включение технологических вспомогательных средств, таких как ABS и дроссельные заслонки с электроприводом. В следующем десятилетии может произойти еще больше изменений.
Редакторы Cycle World хорошо разбираются в нюансах этих машин и рассказывают, какой новый мотоцикл лучше всего подходит для вас, в своих обзорах мотоциклов.
Обзоры
2023 Kawasaki KLR650 S Первая езда
от Evan Allen
Обзоры
King of the Baggers Indian Challenger Ride Review
Bradle Первая поездка
Автор Брэдли Адамс
Отзывы
2023 Indian Sport Chief First Ride
Автор Блейк Коннер
Путеводитель — это то, куда вам нужно направиться. Руководство покупателя разработано, чтобы помочь вам найти лучший новый мотоцикл для вас.
Под каждым новым мотоциклом можно найти симпатии и антипатии редакции, цены, характеристики и конкурентов в том же сегменте. Мы всегда добавляем и обновляем модели мотоциклов по мере того, как публикуем обзоры и получаем новую информацию, поэтому обязательно проверяйте, нет ли там вашего любимого мотоцикла.
Aprilia
2023 Aprilia RSV4
By Cycle World Staff
Aprilia
2023 Aprilia RS 660
By Cycle World Staff
Triumph
2023 2023333333333333333333333333333333 годы. Персонал
Ducati
2023 Ducati SuperSport 950
By Cycle World Staff
Suzuki
2023 Suzuki V-Strom 9 000DE 9 000DE0002 By Cycle World Staff
Ducati
2023 Ducati Streetfighter V4/S/SP2/Lamborghini
By Cycle World Staff
2023 KTM 790 Duke
By Cycle World Staff
Suzuki
2023 Suzuki GSX-8S
By Cycle World Staff
Отзывы
BMW F800GS и Triumph Tiger 800XC — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
Автор Пол Дин
5 Обзоры0003
Harley-Davidson Road Glide Ultra и Indian Roadmaster — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
Брайан Каттерсон Автор Брэдли Адамс
Обзоры
Buell 1125R и Ducati 848 — СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ
Автор Дон Канет
Еще сравнительные тесты
Dual Sport And Motorcycle Adventure Reviews0001 Мотоциклы Dual Sport и Adventure провезут вас по асфальту и грязи, доставив вас в любое место. Прочтите наши обзоры и узнайте больше на Cycle World.
Отзывы
2022 Aprilia Tuareg 660 Первая поездка
Технически вторая поездка…
Джастин Доус Выход на открытую дорогу или исследование дикой природы — вот что заставляет нас раздвигать границы нашего разума, тела и наших велосипедов. Двойные спортивные и приключенческие мотоциклы — это стиль, который может покорять как асфальт, так и грязь, что делает его мотоциклом для настоящего искателя приключений.
Двойные спортивные мотоциклы часто являются уличными аналогами внедорожных моделей эндуро. Приключенческие мотоциклы, также известные как велосипеды ADV, представляют собой многоцилиндровые мотоциклы с большим рабочим объемом, разработанные для путешествий по дорогам и бездорожью, и способны преодолевать большие расстояния, обеспечивая гонщику относительный комфорт. Добавление кофров делает прогулочные велосипеды идеальным выбором для путешествующих мотоциклистов, которым предстоит столкнуться с бездорожьем.
Самыми популярными производителями мотоциклов двойного назначения являются Honda, Kawasaki, KTM, Suzuki и Yamaha, при этом KTM одерживает наибольшее количество побед среди производителей на ралли Дакар, одной из самых сложных гонок по бездорожью. KTM также лидирует в сегменте приключенческих мотоциклов наряду с BMW, Honda и Yamaha.
2023 Husqvarna Norden 901 Expedition First Look
Yamaha Europe Unveils Two New Ténéré 700 Variants
Suzuki
2023 Suzuki V-Strom 800DE
First Look: 2023 KTM 390 Adventure Gets Updates
Двойные спортивные и приключенческие мотоциклы предназначены для того, чтобы выдерживать любые испытания и доставлять вас к месту назначения. Независимо от того, путешествуете ли вы по северным Соединенным Штатам, исследуете какую-то одиночную трассу или участвуете в многоэтапном ралли по пересеченной местности, вы ожидаете, что ваш велосипед для двойного спорта или рекламы будет работать.
В Cycle World , у нас есть возможность протестировать эти велосипеды в любых условиях.
В наших обзорах мотоциклов двойного назначения мы фокусируемся на возможностях мотоцикла как на дороге, так и на бездорожье. Мы углубляемся в сердце машины, чтобы определить, что делает мотоцикл для двойного спорта лучшим. В наших обзорах приключенческих мотоциклов вы обнаружите, что мы берем байки в длительные поездки, анализируем их способность нести наше снаряжение и преодолевать любое бездорожье. Наши долгосрочные обзоры становятся еще более глубокими, а наши сравнительные обзоры двойных спортивных и приключенческих мотоциклов дают вам лучшие мотоциклы в этом сегменте.
2019 KTM 790 Adventure и 790 Adventure R First Ride
от Justin Dawes
Best Adventure Bike-2018 KTM 1090 Adventure R
от Justin Dawes
Best Dual-Sport-Sport-Sport-Sport-Sport/End Huspees
Best Dual-Sport-Sport/End Huspees-ENDURO-ENDURO-ENDURO-ENDURO-ENDURO-ENDURO-ENDURO-ENDURO-ENDURO-ENDURO-HUSPARO-
.
Джастин Доус Рукоятка и ощущение 600-фунтового приключенческого байка в грязи — это противоположный мир по сравнению с ощущением того же байка на вершине поворота на асфальте. Таким образом, первым шагом при выборе двойного спортивного или приключенческого велосипеда является выяснение того, сколько времени вы проведете в бездорожье и сколько дальних поездок вы планируете совершить.
Примите во внимание ваш опыт всадника. Как долго вы катаетесь? Как давно вы катаетесь по грязи? Сможете ли вы поднять перевернутый мотоцикл из грязи? Вы когда-нибудь занимались приключенческой ездой? В сочетании с тем, как много вы собираетесь кататься по грязи, вы должны были сузить свой выбор велосипеда для двойного спорта или приключений.
Если вы не являетесь опытным гонщиком по бездорожью, вам будет полезно найти школу по бездорожью рядом с вами или прочитать и попрактиковаться в некоторых навыках по бездорожью, ссылки на которые приведены ниже.
Как выбрать правый мотоцикл с двумя спортами
от Марка Линдеманна
В похвале грязи: развивайте свои навыки верховой езды
от Джона Стейна
Приключенческий велосипед Марк Линдеманн
Техники, которые сделают вашу приключенческую езду более увлекательной — RIDE SMART
Автор: Джон Л.
Штейн
Мотоциклетная езда в стиле «двойной спорт» и «приключение» в большей степени ориентирована на способность свободно передвигаться и способность передвигаться по мотоциклу, и оставайтесь в безопасности во время езды по бездорожью. Это отражено в двойном спортивном снаряжении и мотоциклетном снаряжении для приключений, которое вы будете носить. Куртки сделаны из текстильного материала с хорошей воздухопроницаемостью, шлемы имеют козырьки и возможность надевать очки, а ботинки обеспечивают лучшую защиту лодыжек и голеней по сравнению со своими спортивными аналогами.
Многие современные двойные спортивные и приключенческие мотоциклы поставляются полностью укомплектованными с завода. Прикрученные к двигателю и защите от ударов, кофры, кофры, устройства GPS для мотоциклов и даже крепления для телефона на руль, поддержка производителей и послепродажного обслуживания для двойного спортивного и рекламного сегментов огромна. Это не считая того, что вы можете положить в свои корзины: комплект заглушек для шин, топорик, плиту, дождевик, палатку, сменную одежду и многое другое, в зависимости от того, куда вы направляетесь и насколько вы плотный упаковщик.
Gear Up: попасть в тропы в двойном спортивном приключении
от Sean Macdonald
Adventure Motorcycle Gear Essentials
By Ken Hutchison
Вот 11 вещей. Марк Хойер
Супермото — это как гиперкузен. Отскакивая от стен, не удерживает переднее колесо на земле, а заднее колесо проскальзывает через повороты. Тревожный, вибрирующий, с пеной изо рта, супермото — это асфальт и немного грязи, гоночная сторона мотоциклов двойного спортивного класса.
Раскачивая шасси байка для бездорожья и большую часть времени грохочущий одноцилиндровый двигатель, вы можете подумать, что этот байк готов покататься по какой-нибудь одиночной трассе, пока вы не взглянете на шины. Сидя на 17-дюймовых дисках, обтянутых липкими спортивными шинами, супермото так и просит, чтобы его жестко гоняли по дороге, скользили в повороты, рвали твердую грязь и заставляли вас улыбаться все время.
Супермото чрезвычайно популярны в Европе, и в США они возрождаются благодаря давно выпускаемому Suzuki DRZ400SM, итальянскому Hypermotard 9.