Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Хрюша филя и степашка: Хрюша Филя Степашка – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Хрюша филя и степашка: Хрюша Филя Степашка – купить в интернет-магазине OZON по выгодной цене

Степашка, Филя и Хрюша. 101 биография русских знаменитостей, которых не было никогда

Степашка, Филя и Хрюша

Эти герои пришли к нам из телепередачи для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Спокойной ночи, малышиI», которая выходит с 1 сентября 1964 года. Передача начала выходить по 2-й программе Центрального телевидения СССР. Идея создания программы появилась после того, как главный редактор редакции программ для детей и юношества Валентина Федорова посетила ГДР, где увидела мультфильм о песочном человечке. В создании программы принимали участие Александр Курляндский, Эдуард Успенский, Андрей Усачев.

Первые выпуски были в виде картинок с закадровым текстом. Затем появились кукольные спектакли и небольшие пьесы, в которых играли артисты МХАТа и театра Сатиры. В кукольных спектаклях действовали Буратино и заяц Тепа (первые герои передачи), куклы Шустрик и Мямлик (куклы были изготовлены в театре Сергея Образцова). Кроме того, участниками передачи были дети 4–6 лет и театральные актеры, которые рассказывали им сказки.

Позднее появились другие кукольные персонажи — пес Филя, поросенок Хрюша, зайка Степашка и другие (их озвучивали актеры театра С. Образцова, среди них; Александр Очеретянский (Филя), Наталья Державина (ум. 11 марта 2002 года) (Хрюша), Наталия Голубенцева (Степашка) и другие). Ведущими этой передачи стали Ангелина Вовк, Татьяна Веденеева, Юрий Николаев и другие. Наибольшую популярность передача завоевала в первой половине 1970-х годов. Она тогда каждый раз представляла маленькую морально-воспитательную интермедию с показом мультфильма.

В поучительной истории принимают участие кукольные персонажи: бесшабашный и слегка ленивый Хрюша, энергичный и исполнительный Филя, умный и рассудительный Степашка и т. д. Что нужно делать и как надо себя вести в той или иной ситуации, объясняет «взрослый человек» — ведущий передачи. Кульминацией программы является мультфильм на обсуждаемую тему.

Чаще всего для показа в телепередаче отбираются мультфильмы, которые имеют обучающий и просветительский характер.

Демонстрируются серии мультфильмов либо один фильм разделяется на несколько последовательно показываемых фрагментов. В 1970–1980 годы, кроме отечественных, демонстрировались мультфильмы из социалистических стран, такие как чехословацкие про Крота, Кржемилека и Вахмурку, польские про пса Рекса и друзей Лелика и Болека.

Среди ведущих передачи в разное время были такие знаменитости, как Ангелина Вовк, Владимир Ухин, Валентина Леонтьева, Светлана Жильцова, Татьяна Веденеева.

В истории детской передачи также есть запрещенные эпизоды, связанные с советской цензурой. Когда, например, в 1969 году Н. С. Хрущев уехал за границу, был запрещен эпизод с мультфильмом «Лягушка-путешественница», так как главного персонажа мультфильма посчитали пародией на Хрущева. В 1983 году в СССР приехал Фидель Кастро и в связи с этим был снят с показа эпизод, где Филя объяснял, почему у него человеческое имя. Эта интермедия была расценена, как оскорбление в адрес гостя. Наконец, в 1985 году, после того как генеральным секретарем стал М.

С. Горбачев, запретили мультфильм с участием персонажа Мишки, который никогда не доводил начатое дело до конца. Все три случая сами сотрудники передачи считают совпадениями.

Известны многочисленные пародии на героев передачи. В 1990-е годы в программе «Джентльмен-шоу» на ОРТ выходила рубрика «Спокойной ночи, взрослые!», в которой участвовали куклы «подросших» персонажей «Спокойной ночи, малыши!». Хрюша был представлен в виде «нового русского» в красном пиджаке и темных очках, с наглыми замашками. В программе также были: Каркуша — старушка-коммунистка, Степашка — бедный интеллигент, Филя — спившийся сторож.

Контраст «плохого мальчика» Хрюши и «хорошего мальчика» Степашки вдохновил создателей сатирической передачи «Тушите свет» на создание пародий на них: Хрюна Моржова и Степана Капусты, соответственно. Хрюн Моржов — пролетарий, любит выпить, грубоват и несдержан на язык, любит повторять фразу «Мощно задвинул, внушаить!» и некоторые другие. Часть его высказываний успели стать крылатыми выражениями.

Слова песни «Спят усталые игрушки», без которой не проходит ни одна передача, периодически подвергается различным переделкам и пародированию.

Программа «Большая разница» три раза пародировала передачу. В первой пародии на программу «Спокойной ночи, малыши!» было показано, как бы ее вели разнообразные ведущие: Дана Борисова, Михаил Леонтьев, Эдвард Радзинский, Владимир Познер и т. д. Во второй пародии было показано, как бы передачу вел Геннадий Малахов. В следующем выпуске была показана пародия на одну из ведущих программы — Оксану Федорову.

Степашка — зайчонок, впервые появился в 1970 году, был самым любимым героем Леонида Брежнева. Как и другие герои передачи (кроме Хрюши и Мишутки), Степашка представляет образ доброго послушного ребенка, не склонного к шалостям, к которым часто его пытается подталкивать Хрюша. Самый умный из героев программы Степашка, и кукла изображающая его, управляется одной рукой, в отличие, например, от Буквоежки.

Хрюша, появившийся вместе с ним — поросенок в амплуа непослушного ребенка. Хрюша часто шалит и попадает в неприятные истории. Когда шалости поросенка раскрываются, он извлекает из них урок вместе с детьми. Роль «плохого мальчика» уникальна для передачи. Хрюша является постоянным антагонистом дисциплинированного Фили, послушного Степашки и разумной Каркуши, что придает поросенку особое обаяние. Разговаривает слегка хриплым голосом, что добавляет шарма.

Хрюша — смешной забавный поросенок. Немножко вредный — но с кем не бывает. Всегда придумает что-нибудь такое, что сначала всем весело, а потом всех ругают. Но он очень-очень хочет исправиться и стать Самым Послушным и Примерным на свете Поросенком.

В 2005 году по лицензии телекомпании «Класс» были выпущены 3 настольных обучающих игры с героями телепередачи: «Хрюшина азбука», «Степашкина арифметика» и «Каркушин букварик». В 2006 году вышла игра «Спокойной ночи, малыши!», полностью оформленная пластилиновыми картинками в стиле заставки Татарского (разработчик игр Олеся Емельянова, издатель — ООО «Звезда»).

В 2007–2009 годах по мотивам передачи были выпущены три компьютерных игры — «Приключения Хрюши», «Приключения Степашки» и «Веселая компания».

Добрый Филя

Добрый Филя Я запомнил, как диво,     Тот лесной хуторок, Задремавший счастливо     Меж звериных дорог… Там в избе деревянной,     Без претензий и льгот, Так, без газа, без ванной,     Добрый Филя живет. Филя любит скотину,     Ест любую еду, Филя ходит в долину,     Филя дует

«Любимый руководитель», продюсер Владимир Долин и попугай Филя

«Любимый руководитель», продюсер Владимир Долин и попугай Филя — А Вы читали Бердяева?В кресло за соседним с моим рабочим столом в «корреспондентской» грузно сполз полный мужчина лет сорока пяти невысокого роста. Я бы не сказал, что лицо у него привлекательное — даже

Филя и Федя

Филя и Федя Было это в 1918-м или 1919 году. Студент-медик второго курса приехал из провинциального города погостить к дядюшке в Москву. Дядюшка его – С. А. Трушников служил инспектором в Художественном театре. Случилось так, что дядюшка заболел и попросил племянника до начала

Филя и Степашка снялись в рекламе Instamart

Любимые многими герои детской передачи «Спокойной ночи, малыши!» Хрюша, Филя и Степашка снялись в рекламном ролике Instamart.

Сервис доставки продуктов запустит свою первую рекламную ТВ-кампанию, разработанную при поддержке агентства ТМК, на популярных общероссийских каналах, включая канал для детей и их родителей «Карусель». При этом Instamart выбрала два города для интенсивного старта. В Казани и Ростове-на-Дону ролики сервиса будут показывать в рамках региональных включений на Первом, России 1, НТВ, СТС и других федеральных каналов. В дальнейшем планируется расширить охват рекламной кампании на все города-миллионники, где работает Instamart.

В видеоролике проголодавшиеся Степашка и Хрюша смотрят на часы в ожидании Фили, который возвращается из магазина, нагруженный сумками и уставший от пробок и очередей. Смышленый Степашка предлагает друзьям заказывать продукты в Instamart. Рекламный ролик демонстрирует преимущества доставки продуктов на дом, а ее главный слоган «С заботой о времени» подчеркивает миссию Instamart «экономить время и силы для чего-то более важного». 

Целевой аудиторией рекламы с участием популярных персонажей «Спокойной ночи, малыши!» являются родители маленьких детей, которые, согласно проведенному Instamart в апреле 2019 года опросу, составляют 72% от общего числа клиентов сервиса. 

«Мамы маленьких детей или семьи, в которых подрастает несколько малышей, – это те, кто острее всех нуждается в помощниках, способных облегчить полную забот жизнь родителей, – рассказывает Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart. Благодаря сервисам онлайн доставки продуктов можно забыть о долгих походах в магазин и утомительной дороге домой с полными сумками продуктов и заняться тем, что действительно важно».

 

В Instamart уверены, что большинство российских семей в городах-миллионниках готовы к дистанционным покупкам продуктов. Главным же препятствием на пути более активного вовлечения потребителей в сервисы онлайн-покупок продуктов является слабая осведомленность о преимуществах заказа на дом, простоте использования и неуверенность в том, что заказ будет выполнен с надлежащим качеством. Рекламная кампания на крупнейших федеральных телеканалах должна помочь в решении этой задачи.

«Мы благодарим команду рекламного агентства ТМК (Трансконтинентальной МедиаКомпании), которая в кратчайшие сроки разработала креативную идею и предложила концепцию медиапродвижения под ключевую аудиторию и задачи, стоящие сейчас перед Instamart», – говорит Елена Иванова, директор по маркетинговым коммуникациям Instamart.

Читайте также:  На каких видах рекламы стоит сфокусироваться ритейлу? 5 векторов интернет-продвижения для сферы ритейла 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

180477 поросенок Хрюша и Зайчик Степашка старая открытка | Темы

ID: 30635371 Открыть

  • Листинг
  • Подробности
  • Продавец
  • История
  • Перевозки
  • Вопрос

16,50 $

Продавец: открыткимир (1876)

Хрюша Хрюша и Зайка Степашка Старая открытка Описание: >>> Возраст: Оригинальная старая открытка 1991 года >>> Прибл. Размер: 6X4 дюйма (15X10 см) >>> Издательство: Панорама Москва Россия >>> СЕРИЯ# Здравствуй, друг, передача детям спокойной ночи с Татьяной Ведене … Подробнее

Хрюша Хрюша и Зайка Степашка Старая открытка

Описание:

>>> Возраст: Оригинальная старая открытка 1991 года
>>> Приблизительный размер: 6X4 дюйма (15X10 см)
>>> Издательство: Панорама Москва Россия
>>> СЕРИЯ# Здравствуй друг телепередача дети спокойной ночи с Татьяной Веденеевой и Филей собачка поросенок Хрюша Зайка Степашка ворона Каркуша
>>> Номер № —
>>> Подпись: Хрюша Хрюша и Зайка Степашка
>>> Рельеф: №
>>> Неразделенный Сзади: №

Состояние:

>>> Оценка: Отлично
>>> Углы: легкая потертость
>>> Почтовое использование: №
>>> Штампы: №
>>> На оборот: №
>>> Написание на Лицевая сторона: №
>>> Пятна на лицевой стороне: №
>>> Пятна на оборотной стороне: №
>>> Складки или изгибы: №
>>> Надрывы: №
>>> Отверстия для штифтов: №

Мы отправляем только авиапочтой заказным письмом с номером отслеживания. Мы можем объединить несколько заказов, чтобы сэкономить ваши деньги на доставке. Если вы купите 10 или более моих лотов, я предоставлю вам бесплатную зарегистрированную почтовую доставку. Обычно международное заказное письмо от нас идет 3-4 недели.

Информация о продавце
Продавец
postcardsworld (1876)
Зарегистрировано с
28.09.2017
Обратная связь
100%
Магазин
открыткимир
  • Продажи
История продаж

Товар еще не продан.

Расположение элемента
Санкт-Петербург, Российская Федерация
Отправляется на номер
США, Канада, Великобритания, Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Австрия, Азербайджан, Бахрейн, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Босния и Герцеговина, Бразилия, Болгария, Камбоджа, Китай, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Джибути, Египет, Эстония, Эфиопия, Франция, Грузия, Германия, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гернси, Святой Престол (город-государство Ватикан), Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирак, Ирландия, остров Мэн, Израиль , Италия, Япония, Джерси, Иордания, Казахстан, Кения, Корея (юг), Кувейт, Кыргызстан, Латвия, Ливан, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония, Малайзия, Мальдивы, Мальта, Мартиника, Мексика, Молдова, Республика , Монако, Монголия, Черногория, Марокко, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова, Нигерия, Норвегия, Оман, Пакистан, Филиппины, Португалия, Катар, Реюньон, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Саудовская Аравия, Сербия, Сейшельские острова, Сингапур, Словакия, Словения , Южная Африка, Испания, Шри-Ланка, Сен-Пьер и Микелон, Швеция n, Швейцария, Тайвань, Таджикистан, Таиланд, Тунис, Турция, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты, Узбекистан, Вьетнам
Почтовый калькулятор
Выберите страну
United StatesCanadaUnited KingdomAlbaniaAndorraArgentinaArmeniaAustriaAzerbaijanBahrainBangladeshBelarusBelgiumBosnia and HerzegowinaBrazilBulgariaCambodiaChinaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiEgyptEstoniaEthiopiaFranceGeorgiaGermanyGibraltarGreeceGreenlandGuernseyHoly See (Vatican City State)Hong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea (South)KuwaitKyrgyzstanLatviaLebanonLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMalaysiaMaldivesMaltaMartiniqueMexicoMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoNetherlandsNetherlands AntillesNigeriaNorwayOmanPakistanPhilippinesPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSeychellesSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSri LankaSt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *