Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Хублот или хаблот как правильно: Сам ты «Хаблот». Как правильно произносить название люксовых марок часов | Образование | Общество

Хублот или хаблот как правильно: Сам ты «Хаблот». Как правильно произносить название люксовых марок часов | Образование | Общество

Сам ты «Хаблот». Как правильно произносить название люксовых марок часов | Образование | Общество

Оксана Морозова, 

Мария Елисеева

Примерное время чтения: 5 минут

26360

www.globallookpress.com

Если правильное произношение люксовых марок одежды и обуви мы более или менее выучили, то с известными часовыми брендами все иначе. Как не попасть в неловкую ситуацию, произнося вслух Hublot, Longines, Breguet и другие замысловатые для нас марки, рассказывает специалист по билингвальному развитию, преподаватель английского и французского языков Мария Елисеева.

Hublot

Многие изучали в школе английский язык, поэтому автоматически проговаривают иностранные слова по его правилам. Между тем имена европейских часовых брендов чаще всего имеют французские или, реже, немецкие корни — каноны этих языков и нужно учитывать, чтобы не совершить досадную ошибку.

Например, бренд Hublot легко поставит в тупик неподготовленного человека. Как прочитать это слово — «Хублот» или даже «Хаблот»? Французский язык дает однозначный ответ: первая и последняя буквы не читаются, звук «u» смягчен, и в итоге говорим так: «Юбло» — с ударением на звук «о».

Montblanc

Чтобы верно упомянуть в разговоре бренд Montblanc, достаточно освежить знания географии. Эта немецкая мануфактура носит имя самого высокого пика Европы — горы Монблан. Необычная форма вершины Монблана нашла отражение в логотипе компании. Так и следует читать название марки — буквы «t» и «c» в слове не произносятся.

Breguet

Марка Breguet во времена Пушкина была именем нарицательным — словом «брегет» обозначали любые карманные часы. Однако это название, произошедшее от фамилии знаменитого часовщика Абрахама-Луи Бреге, правильно читать так: «Брёгэ» — с ударением на «э» и коротким «ё». Буква «t» в слове не читается.

TAG Heuer

Произнося TAG Heuer, не стоит забывать о букве «h». Она читается и в фамилии швейцарского часовщика Эдуарда Хойера, и в названии фабрики, созданной им. Аббревиатуру «TAG» прочесть гораздо проще — так же, как она пишется. Полное имя бренда звучит: «Таг Хойер».

Longines

Любопытна история названия Longines: основатели дали имя фабрике в честь местечка, где построили ее. Слово Longines означает «длинные, узкие поля» и читается на французский манер — опускаем «es» в конце и максимально смягчаем «g». Получается «Лонжин» — с ударением на «и». Чтобы приблизиться к оригиналу, попробуйте произнести «н» в середине слова с заметным французским прононсом.

Audemars Piguet

Компаньоны Эдвард-Огюст Пиге и Жюль-Луи Одемар в XIX веке основали компанию Audemars Piguet, известную во всем мире элитными ювелирными и спортивными часами. На производстве работают всего 50 сотрудников, и все часы этой марки собираются исключительно вручную. Фамилии первых директоров фирмы и французские правила произношения подсказывают, как верно прочитать название бренда: «Одемар Пиге».

Ulysse Nardin

Швейцарские часовые компании часто носят имена своих основателей, и Ulysse Nardin не исключение. Буква «i» в фамилии Nardin читается не как «и», а как среднее между «а» и «э». Вы не ошибетесь, если скажете «Улисс Нардан» — именно так звали часовщика, создавшего эту знаменитую фирму. Допускается также вариант «Улисс Нардэн».

Piaget

Имя швейцарской мануфактуры Piaget, производящей сверхплоские часовые механизмы из драгоценных металлов, соответствует всем канонам французского языка. Буква «t» в конце не читается, а «i» скорее напоминает мягкий знак, чем обычную «и». В итоге получается «Пьяже» с традиционным ударением на последний слог.

Patek Philippe

Бренд Patek Philippe звучит немного непривычно среди французских слов, и это легко объяснимо: один из основателей мастерской, Антоний Патек, приехал в Женеву из Польши. А его деловой партнер Жан-Адриен Филипп обеспечил вторую половину имени марки: «Патек Филипп».

Vacheron Constantin

В названии престижной марки Vacheron Constantin обычно делают ошибку посередине первого слова, читая «ch» как «ч» — «Вачерон». Это неверно: обратимся к правилам французского произношения, где это сочетание букв звучит как «ш». Получается верный вариант: «Вашерон Константин».

Tissot

Короткое имя бренда Tissot содержит коварную букву «t» в конце, которую часто проговаривают, совершая ошибку. Правильно говорить так: «Тиссо» — с ударной «о». Кстати, когда знаменитая фабрика была еще небольшой часовой мастерской, ее вывеска была длиннее: «Шарль Тиссо и сын».

Chopard

Человеку, изучавшему английский, хочется прочитать наименование марки Chopard как «Чопард». На самом деле знаменитый производитель часов и ювелирных украшений из Женевы именуется более изящно — «Шопар». Конечно, помним, что ударение падает на звук «а».

Производители престижных дорогих часов известны не только непревзойденным качеством и точностью своих изделий, но и красивыми названиями, каждое из которых имеет свою историю.

Теперь вы знаете, как безошибочно произносить имена люксовых часовых брендов, и с легкостью поддержите светскую беседу об этих предметах роскоши.

русский языканглийский языкфранцузский языкчасы

Следующий материал

Новости СМИ2

Как правильно произносить названия часовых и ювелирных брендов

Модный блог

Если в первых двух частях статьи о правильном произношении брендов мы затрагивали только марки одежды и аксессуаров и имена дизайнеров, то в третьей речь пойдет о названиях часовых и ювелирных компаний. Согласитесь, вопросов здесь возникает не меньше!

В названии часовой компании Hublot русскому человеку вечно слышится что-то неприличное — как только не произносят это слово: «Хубло», «Хублот», «Ублот». Но по правилам французского языка буква «h» всегда «глухая», а буква «t» не читается в конце слова — получается, что название швейцарского бренда Hublot произносить довольно коротко и просто: «Юбло».

Название другой швейцарской компании, TAG Heuer, напротив, может поставить в тупик тех, кто знает французский. Будьте внимательны — фамилия основателя бренда Эдуарда Хойера от французского «heure» («час») отличается лишь одной буквой, но читается совершенно по-другому. Буква «h» в начале очень даже произносится — должно получиться «Таг Хойер».

Jaeger Le-Coultre — название этой часовой марки является рекордсменом по числу неправильных вариантов произношения. И большее количество сомнений вызывает первая его часть: Jaeger. В названии компании она появилась благодаря парижскому часовщику Эдмону Жаже, но его фамилию произносят и «Жагер», и «Ягер» и даже «Джагер». Правильно название бренда должно звучать так: «Жаже Лё Культр» с грассирующей «р» на конце.

Компания Montblanc, известная своими часами, украшениями и ручками, по происхождению немецкая, но названа в честь самой высокой точки Альп, горы Монблан, которая находится на границе с Францией. Так что и читать название бренда стоит на французский манер: «Монблан», с непроизносимыми «t» и «с».

Начнем с того, что название часового Дома Baume & Mercier пишется с амперсандом, но произносить его стоит не как английское «and», а как французское «et» — «э». Следующий важный момент — фамилия первого основателя Дома читается не «Баум», а «Бом». А его партнера — «Мерсье». Все вместе выходит «Бом э Мерсье».

Главный секрет правильного произношения часовой марки Longines в назальном звуке в середине слова и непроизносимой «s» на конце. И ни в коем случае нельзя говорить «лонгин» — «g» по правилам французского языка довольно сильно смягчается. Попробуйте, у вас должно получиться «Лонж’ин»!

Владельцы хронографов A.Lange & Sohne иногда называют свои часы просто «лангезоны». Название часовой компании можно перевести как «А. Ланге и сыновья», а значит правильно произносить его по-немецки «А Ланге унд Зёне».

Один из старейших французских ювелирных Домов Boucheron тоже порой становится жертвой неправильного произношения. Фамилию основателя Дома часто произносят «Бучерон», читая буквосочетание «ch» по правилам английского языка. На самом деле нужно читать по-французски «Бушерон» с назальным звуком в конце, почти не произнося «н».

Название ювелирного и часового бренда Piaget зачастую произносят, растягивая первый слог «Пи-аже» или добавляют в конце букву «т». Но последняя буква не читается, а первый слог нужно не тянуть, а смягчать. Правильный вариант – «Пья-же».

Правильное произношение ювелирного и часового Дома Cartier почти не вызывает сомнений – этот бренд постоянно на слуху. Но на всякий случай мы напомним, что наиболее верно произносить «Картье», без «р» на конце.

Теги

  • Часы
  • Ювелирные украшения

Rolex VS Hublot: что лучше?

Есть те, которые клянутся каждым брендом, но какой из них лучше для вас?

Мы слышим «Что лучше смотреть Hublot или Rolex?» чаще, чем вы думаете, и на него можно ответить несколькими способами в зависимости от контекста вопроса». Итак, давайте ответим на все из них, не так ли?

Мы здесь, чтобы ответить на некоторые ключевые вопросы, которые вы, вероятно, задаете. сравнивайте их самостоятельно. Эти два люксовых бренда очень популярны, и их часто рассматривают при поиске роскошных часов от известного швейцарского часовщика. Возможно, вы рассматриваете возможность покупки и хотите узнать, какие часы лучше. Оба бренда производить отличные наручные часы. Тем не менее, давайте выясним, какие из них лучше для вас.0003

Для вашего удобства мы создали две кнопки со ссылками на каждый бренд, если вы хотите, чтобы вы могли визуально сравнить их продукты во время чтения этого сравнения. При нажатии на любую из кнопок откроется новая вкладка, чтобы вы могли видеть их рядом.

Какой бренд лучше, Rolex или Hublot?

16 часовых брендов входят в число 50 лучших швейцарских брендов. Вы получите представление о том, насколько важно часовое дело в Швейцарии, а также насколько велики эти бренды. Hublot лучше чем Rolex? Что касается узнавания, то вот как они сравниваются.

Сравнение Rolex и Hublot

Rolex на сегодняшний день занимает 3-е место среди самых узнаваемых швейцарских часовых брендов в мире признание на международном уровне.

Hublot, , чье название в переводе с французского означает «иллюминатор», а их номенклатура вдохновлена ​​внешним видом безеля и задней крышки корпуса, занимает 40-е место в том же топ-50 * швейцарских брендов делает Hublot 14-м -м самым узнаваемым швейцарским часовым брендом в мире. Являются ли они крупным брендом? Да! Очень крупный номер , но люди больше помнят марку Rolex.

Итак, относительно того, сколько комментариев вы получите, если наденете каждые часы, скорее всего, вы услышите: «Эй, славный Rolex!» чаще, поскольку более высокий процент людей (многие из которых не являются «людьми-наблюдателями» как таковыми) будут помнить Rolex по сравнению с Hublot. Тем не менее, любой, кто хоть что-то знает о часовом бизнесе, знает, что Hublot также является превосходным часовым брендом, хотя и гораздо более молодым.

*Источник: Самые ценные швейцарские бренды от Interbrand, агентства, которое измеряет стоимость брендов.

Цены Hublot VS Rolex

Цены Rolex начинаются примерно на 500 долларов дороже, чем самый дешевый Hublot. На данный момент самыми доступными новыми часами Rolex будут мужские часы Rolex Oyster Perpetual 39 мм, за которыми следуют женские часы Rolex Datejust 33 мм, которые стоят примерно на 500 долларов дороже. Они используют автоматические калибры, которые представляют собой чисто механические механизмы.

Цены на Hublot начинаются с более низкой цены, чем у Rolex. С более доступными часами, такими как 33-мм и 36-мм Classic Fusion Lady или мужские 42-мм Hublot Classic Fusion Automatic, примерно на 150 долларов дороже, чем женская 33-мм кварцевая версия. В этих часах используются экономичные кварцевые механизмы с батарейным питанием.

Однако сравнивать яблоки следует с яблоками. Ролекс не делает кварцевые часы, и точка. Они гордятся тем, что производят только механические часы, которые считаются более престижными любителями часов и коллекционерами во всем мире. Да, раньше были кварцевые Rolex. Последний раз Rolex Oysterquartz фигурировали в их каталоге в 2001 году, но с тех пор они отказались от этой идеи и вместо этого сосредоточились на производстве только высококачественных и высокоточных механических калибров для своих часов.

Итак, с учетом вышеизложенного, что определяет ценность самого дешевого калибра Rolex по сравнению с самым доступным кварцевым механизмом Hublot?

Это приводит нас к следующему вопросу.

Hublot или Rolex: что выгоднее?

 Хорошие часы Hublot? Да. Отличный. Однако существует прямая корреляция между стоимостью бренда , узнаваемостью бренда и стоимостью перепродажи . Хотя некоторые часы имеют высокую стоимость при перепродаже по другим причинам, таким как редкость или культовый статус часов; как правило, чем лучше бренд, тем больше вы получите взамен, пытаясь его продать. Это правило работает с большинством товаров, а не только с часами.

Что касается розничной стоимости часов Rolex, вы действительно не можете ответить на вопрос широкой кистью. Однако, что касается среднего процента от того, что вы изначально заплатили за часы Rolex или Hublot, по сравнению с тем, за что вы можете продать их на рынке бывших в употреблении, вы, как правило, получите больше при перепродаже своих часов Rolex по сравнению с перепродажей своих часов Hublot. Это почти данность каждый раз. Что может быть лучше, чем Ролекс? Что касается средней стоимости перепродажи? Никто.

Теперь, почему вы хотите продавать часы Rolex или Hublot? Это бьет меня. Однако давайте рассмотрим общие причины, по которым некоторые люди будут (или не будут) покупать часы Hublot или Rolex, а также почему Hublot такие дорогие.

Плюсы и минусы покупки часов Hublot

Плюсы

  • Они имеют репутацию очень модных часов, большинство из которых привлекает внимание на запястье, например, Hublot Spirit of The Big Bang в форме бочки
  • У Hublot есть несколько уникальных часов, которые являются шедеврами часового искусства, например, коллекция MP 9.0091
  • Их часы начального уровня немного более доступны по цене, чем Rolex.
  • Они уникальны в том смысле, что существует множество различных материалов и типов ремешков для часов.
  • Они имеют долгую историю создания спортивных часов, большого количества часов ограниченного выпуска и уникальных часов специального выпуска.
  • У Hublot есть много часов с каучуковым ремешком. С другой стороны, у Rolex есть лишь несколько моделей с браслетами Oysterflex из каучукового сплава, но с тех пор, как они были представлены на модели Yachtmaster 40 мм, они также вошли в коллекцию Daytona.
  • У Hublot есть кварцевые модели, которые обеспечивают большую точность и требуют меньше обслуживания, чем механические наручные часы.

ПРОТИВ

  • Это крупный часовой бренд, но не такой известный, как Rolex.
  • Обычно они не имеют такой же стоимости при перепродаже, как часы Rolex, которые являются королем, когда речь идет о средней стоимости при перепродаже на рынке подержанных часов.
  • Они не производят столько супердорогих блестящих моделей, как Rolex (если это то, что вы ищете), но имеют большой выбор моделей с обледенелым циферблатом, достойных королевской семьи.
  • В то время как ценители часов признают Hublot уважаемым брендом, предлагающим как механические, так и кварцевые часы. Некоторые знатоки часов восхищаются микромеханикой, а эти пуристы склонны только восхвалять бренды, предлагающие исключительно механические часы. Это ни в коей мере не является недостатком, так как есть много людей, которые предпочитают кварцевые часы, но, тем не менее, об этом следует упомянуть.

Является ли Hublot люксовым брендом? Как видно из вышеприведенных плюсов и минусов, благодаря своей уникальной линейке продуктов и дизайну, Hublot позиционирует свой бренд на рынке часов класса люкс как производитель, который производит часы для законодателей моды, которые ценят дизайн и часы, которые являются уникальными и нетрадиционными. любое значение этого слова. Hublot — это перспективный бренд, который многие любители часов считают «маркетинговым часовым брендом», который, по сути, является более молодым, менее исторически значимым, а иногда и менее известным брендом, у которого есть убийственная маркетинговая стратегия, которая хорошо работает для них.

Стоят ли часы Hublot своих денег? Hublot гордится тем, что использует искусство слияния для создания часов с использованием материалов, которые традиционно не используются в часах, а также предлагает большое количество различных вариантов цвета и различных типов ремешков. Они также имеют конкурентоспособную цену и в последние несколько лет начали производить собственные механизмы вместо использования механизмов ETA ébauche, чтобы повысить престиж бренда на рынке. Для многих эти причины оправдывают их высокую цену. С другой стороны, некоторым этого недостаточно. На сегодняшний день нет единогласно согласованного ответа. Вы должны убедиться, что эти факторы того стоят вам .

Плюсы и минусы покупки часов Rolex

Плюсы

  • Это самый узнаваемый бренд роскошных часов в мире
  • В целом их стоимость при перепродаже выше, чем у большинства брендов роскошных часов
  • Они есть много блестящих моделей с бриллиантовыми безелями, циферблатами с паве (циферблаты, вымощенные бриллиантами), драгоценными металлами всех видов (если вам это нравится).
  • Многие инновации были запатентованы компанией Rolex, например, синий цвет Parachrom, браслеты Osterflex, Oysterlock, сплав Everose gold (розовое золото), вставки безеля Cerachrom, заводные коронки с замком Twinlock и Triplock и многое другое
  • Rolex производит довольно много культовых часов, таких как Rolex Submariner и Rolex Cosmograph Daytona, Rolex Explorer, Sea-Dweller и другие. -2/+2 секунды в день

МИНУСЫ

  • Они обычно немного дешевле, чем Hublot
  • У вас не так много различных ремешков, как у Hublot
  • У них не так много часов специального выпуска и часов ограниченного выпуска, как у Hublot
  • У Hublot есть много различных вариантов каучуковых ремешков, больше, чем у Rolex

Если вам понравилось это сравнение, и вы чувствуете, что оно понравится и другим, пожалуйста, как и поделиться им. Спасибо!

Автор: PrestigeTime.com
Имя, пользующееся наибольшим доверием в мире роскошных часов.
ОНЛАЙН С 1999 ГОДА!

Почему Hublot — это модный бренд для людей, у которых денег больше, чем чувств — Pride & Pinion Ltd

Hublot — модный бренд для людей, у которых денег больше, чем смысла.

Вот мы и сказали. В отличие от других производителей часов в этой отрасли, Hublot ничего не сделал для индустрии хронометража, за исключением того, что доказал, как легко продать обычные часы за десятки тысяч фунтов стерлингов с помощью рекламы и маркетинга.

В этом посте мы углубимся в то, почему мы считаем Hublot «модным брендом», а не настоящей «часовой компанией», и почему люди, которые покупают у них, имеют больше денег, чем смысла.

Если вы фанат Hublot, пристегнитесь.

История Hublot

Давайте начнем с краткого обзора компании, чтобы познакомить вас с их «историей» и путями развития компании.

Название: Что означает Hublot?

Hublot в переводе с французского означает «иллюминатор»: круглые иллюминаторы, используемые на лодках, подводных лодках и космических кораблях.

В 1972 году компания Audemars Piguet представила часы в форме иллюминатора под названием Royal Oak, созданные по рисунку Жерара Дженты.

Сначала часы плохо продавались, потому что это были стальные часы, которые стоили дороже золотых.

Тот же дизайнер — Джента — в 1976 году разработал собственный дизайн иллюминатора Patek Phillippe.

Это навсегда произвело революцию в часовой индустрии.

С нашей точки зрения, компания Hublot начала свою деятельность с того, что часы в стиле иллюминатора были тенденцией в отрасли, и они хотели запрыгнуть на борт и быстро подзаработать.


Кто основал Hublot?

Компания Hublot была основана Карло Крокко в 1980.

Крокко ранее работал в Binda Group (итальянская часовая и ювелирная компания, основанная в 1906 году), прежде чем приступить к созданию собственной часовой марки.

Ему не терпелось проявить себя, управлять собственной компанией и зарабатывать деньги, поэтому он переехал в Швейцарию, основал компанию и разработал «часы-иллюминаторы» Hublot

Большой сдвиг в стратегии Hublot

После многих лет успеха и провал, Крокко начал искать кого-то, кто мог бы управлять компанией и вывести ее на новый уровень.

В 2003 году он познакомился с Жан-Клодом Бивером, президентом Omega.

Год спустя Бивер занял должность генерального директора Hublot, став одновременно миноритарным акционером и членом совета директоров.

Стремительный рост компании привел к тому, что в 2008 году компания LVMH приобрела ее. почему мы считаем Hublot модным брендом?

Вот 4 причины, по которым мы считаем, что Hublot следует рассматривать как модный бренд, а не как серьезную компанию по хранению времени.

1. Hublot не хватает наследия

1980 год делает Hublot очень молодым по сравнению с другими представителями отрасли, такими как Rolex (1905) и Patek Philippe (1839).

Это не значит, что молодые часовые компании не имеют значения.

Молодые компании, такие как сделанный на заказ ирландский бренд McGonigle и французская компания FP Journe, за короткий промежуток времени сделали невероятные вещи.

Это просто означает, что трудно конкурировать с мастерством мирового класса более известных брендов.

Эти гиганты сформировали гильдии мастеров вокруг своих компаний, которые копят таланты, наставничество и передовые технологии для своих собственных брендов.

Это означает, что все навыки, методы и советы остаются внутри компании и «в семье»

2. Hublot внедряет инновации снаружи, а не внутри чем представители отрасли, потому что они сосредоточились на инновациях в стиле, а не на инновациях в механике хронометража.

Даже на ранних этапах существования компании их успех был обусловлен инновационными ремешками для часов.

После трех лет исследований основатель компании Карло Крокко создал первый на рынке каучуковый ремешок.

Хотя в первый день своего дебюта на Базельской часовой ярмарке 1980 года он с треском провалился, каучуковый ремешок стал пользоваться огромным успехом на массовом рынке и прославил имя Hublot.

Даже сегодня Hublot постоянно экспериментирует с необычными материалами и причудливыми комбинациями, на которые другие более вневременные бренды не осмелились бы пойти.

Изделия из драгоценных металлов, уникальных корпусов, драгоценных камней, каучука и т.д.

Честная игра, они делают что-то новое и вводят новшества таким образом, но этот акцент на внешнем виде, а не на внутреннем, поэтому мы считаем их модным брендом.

3. Hublot использует стандартные детали и механизмы

Это самый большой недостаток Hublot. Хотя они заявляют, что создают часы собственными силами, реальность такова, что некоторые из их механизмов и деталей изготавливаются на стороне и изготавливаются на дому.

Пружина баланса, например, произведена не компанией Hublot; поэтому мы не считаем это настоящим внутренним движением.

Это важно, потому что это означает, что вы можете заплатить десятки тысяч фунтов за часы, сделанные из тех же деталей, что и часы, стоимость которых составляет сотые доли цены.

Без сомнения, Hublot предприняла шаги, чтобы попытаться решить эту проблему, но им далеко до мельчайших деталей, которые такие компании, как Rolex, вкладывают в каждый отдельный материал, деталь и механизм своих часов.

4. Hublot делает ставку на маркетинг и шумиху для увеличения продаж, а не на качество своей продукции

Сколько рекламных роликов Hublot вы видели по сравнению с Rolex?

Точно.

Потому что мастерство и наследие Rolex говорят сами за себя.

Hublot полагается на влиятельный маркетинг и шумиху для увеличения продаж, а не на сарафанное радио и уважение, вызванное качеством их продукта.

Они являются одними из самых агрессивных маркетологов в своем бизнесе, и независимо от того, какое спортивное, кино или музыкальное мероприятие вы смотрите/посещаете, Hublot всегда работает над каким-то PR-направлением.

Например, что вы видели вышитым на шортах Флойда Мейвезера в бою века против Конора МакГрегора?

Что вы увидите на запястьях всех судей во время чемпионата мира?

Хаблот.

Конечно, это не минус. Hublot — это бизнес, а цель бизнеса — зарабатывать деньги.

Однако негативным является то, что люди считают Hublot и Rolex одним и тем же.

Нет.
Нет никакого сравнения.

Это как сравнивать бургер из Макдональдса с филе-миньоном.

Конечно, технически они оба «говядины», но они совершенно разные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *