как уменьшали Криса Эванса » TURBOPORTAL
Если вы посмотрели в кино «Первого мстителя», то наверняка обратили внимание, что одним из самых любопытных спецэффектов стало превращение здоровяка Криса Эванса в невысокого худенького юношу. Многие решили, что это было сделано путем «приставления» головы Криса к телу дублера, однако это лишь один из трех способов.
Действительно, способ имени Бенджамина Баттона, когда оцифрованную голову Брэда Питта «переставляли» разным дублерам, использовался и в «Первом мстителе», но гораздо меньше, чем многие думают. Компания Lola Visual Effects из Санта-Моники применяла три разных техники для уменьшения Эванса.
Порядка 5% экранного времени Стив Роджерс получается худым, путем наложения лица Эванса на лицо дублера Лиандера Дини. Так LVE поступали с Арми Хаммером во время съемок «Социальной сети». 10% «хилого» Роджерса это действительно «приставление» головы актера к телу Дини – как и в «Бенджамине Баттоне».
Как говорит супервайзор спецээффектов из компании Lola Visual Effects Эдсон Уильямс, таково было требование режиссера и студии, поскольку они хотели видеть игру актера. При этом Эванс также сопротивлялся участию дублера в кадре, поэтому Уильямсу и его команде пришлось придумывать метод по «сжатию» Криса.
На площадке камера трижды снимала каждую сцену. Первый раз Эванс отыгрывал свою роль, затем Лиандер Дини старался максимально точно повторить его движения, а третий раз камера сцену повторяли вообще без участия Стива Роджерса. Во время пост-продакшна специалисты из Lola Visual Effects уже решали, какой способ «сжатия» Эванса лучше применять в том или ином кадре.
Главной проблемой при уменьшении актера оказались его руки. Для роли Капитана Америки Крис накачал такие бицепсы, что они занимали чуть ли не треть всего тела. Уильямсу пришлось помучиться, не только убирая мускулы, но и пририсовывая рукава футболки, рубашки или пиджака.
И это было самым сложным.Не только тело актера подверглось уменьшению, но и его лицо. Помимо прочего Lola Visual Effects изменила линию челюсти Криса. «Кстати, очень хитрая штука, — говорит Эдсон Уильямс. – Как только допустишь какое-то искажение в лице, получаешь женственные черты. Например, уголки глаз. Они опускаются или поднимаются? Когда они опускаются, лицо выглядит мужественно. А если поднимаются – женственно». Изменение лица могло сказаться на игре актера, так что за процессом внимательно следила целая команда.
И хотя, снимая сцены с худышкой-Стивом камера двигалась все время одинаково, важно было в точности повторить все остальные действия. В том числе, чтобы партнеры актера смотрели всегда в одинаковом направлении: разговаривая с Крисом, всем было дано указание смотреть на его подбородок. Крис, в свою очередь, смотрел на брови своих партнеров по кадру. Вообще на съемочной площадке прибегали к разным приемам.
— Эванс ходил на согнутых ногах, чтобы в кадре казаться ниже. Понятное дело, тогда актерам было проще смотреть ему в лицо, не задирая голову.
— Эванс ходил мелкими шажками. Понятное дело, что его персонаж до того как стать здоровенным, был маленького роста с другим размером шага. Уильямс шутит, что Крис ходил по площадке как Майкл Джексон своей лунной походкой 🙂
— Кстати, дублер Криса, Лиандер Дини был выше ростом, чем «худой Стив». Поэтому его тоже уменьшали.
— Сидения делали ниже, как, например, в сцене в такси, чтобы Хэйли Этвелл смотрела на «Стива» сверху вниз.
— Одежда и головные уборы, надетые на Эванса, были большего размера, чем нужно. Поэтому, когда тело и голова уменьшались, огромный шлем оставался комично болтаться, а под рубашкой большего размера казалось, скрывалось тощее тельце.
Смотрите: вот Крис на полусогнутых ногах идет рядом с Хэйли:
Вот другой кадр, но уже с его дублером:
А вот уже окончательный вариант.
Результат, который получился после введения сыворотки и обработки вита-лучами, вам известен
Хэйли Этвелл в одном из интервью сказала, что когда Эванс вышел из того устройства, она не удержалась и потрогала его за грудь. Этот момент так и остался в фильме))
Рекомендуем посмотреть
6 актеров, которые пришли в великолепную форму для роли
Бри Ларсон – «Капитан Марвел»
Когда Бри Ларсон утвердили на роль Капитана Марвел, а это ни много ни мало первая женщина-супергерой, которой MARVEL посвятили полнометражный фильм (чем их не устроила Черная Вдова?!), актриса была под серьезным давлением ожиданий как студии, так и фанатов. Поэтому Бри серьезно подошла к физическим тренировкам, когда дело шло к съемкам, Ларсон могла поднимать серьезный вес и даже поразила всех небольшим видеороликом, где она толкала джип вверх по холму в Лос-Анджелесе. Несмотря на то что актриса не считает себя спортсменкой и не особо фанатеет от спортзалов, она посвятила целых 9 месяцев усердным тренировкам, и ко времени съемок ее мышечному корсету мог позавидовать любой атлет. Сюжет картины мышцы Ларсон, правда, не спасли, но выглядела он потрясающе!
Эмили Блант – «Грань будущего»
Сейчас милашка Эмили, может, и носит титул Мэри Поппинс XXI века, но до того, как она учила детишек манерам, актриса надирала задницы в сай-фай триллере похлеще коллег-парней. Чтобы подготовиться к роли сержанта Риты Вратаски, которую в народе прозвали Цельнометаллической сукой (не просто так), у нее было всего два с половиной месяца. Но к съемкам Эмили подготовиться успела в срок, чем поразила своего коллегу Тома Круза. Ей приходилось носить 38-килограммовый экзокостюм и тяжеленные бронежилеты, с чем Блант справилась на ура, поскольку два месяца тренировок сделали из нее настоящего солдата. /p>
Джон Красински – «13 часов: Тайные солдаты Бенгази»
Муж Эмили Блант, Джон Красински, далеко от возлюбленной не ушел. Актер, известный своей дурашливой ролью в сериале «Офис», в 2016 году получил серьезную роль в военной драме «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», и кто бы мог подумать: милый офисный клерк на наших глазах превратился в статного красавца. Актер набрал почти 12 кг мышечной массы для роли, поскольку Джон играл солдата ВМС, и тренировался он в той же технике, что и настоящие солдаты ВМС. Подготовка заняла 4 месяца, и Джон Красински изменился до неузнаваемости.
Линда Хамильтон – «Терминатор 2»
Чтобы выжить в 90-е, нужно было убедиться в том, что вас не прислали из будущего для того, чтобы убить сына Сары Конор, потому что этот бой вы бы проиграли. К тому времени как вышел сиквел «Терминатора», Сара Конор стала одним из самых сильных, прагматичных и неубиваемых героев в кино. Линде Хамильтон пришлось пройти серьезную физическую трансформацию, чтобы соответствовать своей героине. В то время актрисы редко проходили такую серьезную физическую подготовку, поэтому Линда шокировала своей формой всех. Она, как и Джон Красински, использовала тренировки, которые проходят солдаты ВМС, и результат того явно стоил.
Генри Кавилл – «Человек из стали»
Внешность Генри Кавилла как нельзя лучше подходит для роли супергероя из комиксов, ведь на бумаге у персонажей в плащах и спандексе всегда преувеличены размеры мышечных корсетов, а плечи и острые подбородки ну уж совсем далеки от реальности. Но для экранизации комикса на сегодняшний день Генри приблизился к этому нереалистичному идеалу настолько, насколько это вообще возможно. Кто бы мог подумать, ведь в юности Генри был пухлым, и в школе его даже называли «Толстый Кавилл», надеемся, сейчас его обидчикам стало стыдно. Как говорится в знаменитом меме, be careful who you call ugly in middle school. Сначала актер появился в хорошей форме в 2011 году в фильме «Бессмертные», но для роли в «Человеке из стали» он побил все рекорды. Усердно тренировавшись и набрав нужную массу, актер максимально приблизился к настоящему образу Супермена в реальной жизни.
Крис Эванс – «Первый мститель»
Генри, конечно, превзойти сложно, но, признаемся себе честно, у Криса Эванса в этом списке заслуженная пальма первенства. Для этичной роли Капитана Америки Крис Эванс набрал 12 килограммов мышечной массы и снизил уровень подкожного жира до 10%. Сложность состояла в том, что по своей физиологии Крис Эванс довольно худой, поэтому ему пришлось тренироваться в два раза упорнее, чтобы нарастить мышцы. Крис тренировался 6 дней в неделю, на каждом занятии актер прорабатывал по две группы мышц, а затем выполнял упражнения для пресса. При этом из фильма в фильм форма Эванса становится только лучше, с нетерпением ждем его появления в финале «Мстителей»!
Надеемся, вам понравилась наша подборка, а теперь вы можете отметить фильмы, которые смотрели, и рассказать об этом друзьям!
Как Крис Эванс стал тощим Стивом в «Первом мстителе»
Вот как Marvel Studios превратили Криса Эванса в тощего Стива Роджерса для Капитан Америка: Первый мститель . Чтобы сыграть героя в кинематографической вселенной Marvel, актеры должны быть в отличной физической форме, и Эванс был готов выглядеть и двигаться, как супергерой, на протяжении всего своего пребывания на посту Капитана Америки. Зрители впервые увидели трансформацию Эванса в супергероя в 2011 году в фильме « Капитан Америка: Первый мститель 9».0006 . Хотя более чем справедливо отдать должное Эвансу за убедительное изображение любимого Мстителя, худощавый двойник Капитана Америки был так же важен для переноса истории Кэпа из комиксов Marvel на экран. Действительно, превращение Капитана Америки из худощавого в каштанового человека имело решающее значение для демонстрации всех эффектов сыворотки суперсолдата, завершая путь Стива Роджерса к тому, чтобы стать первым суперсолдатом MCU.
За первый акт Капитан Америка: Первый мститель зрители увидели Стива Роджерса таким, каким он был до того, как стал одним из величайших героев мира. Выросший в Бруклине, Стив был невысоким и худым по сравнению с большинством других мужчин того же возраста. Согласно экспонату Капитана Америки в MCU, рост Стива составлял всего 5 футов 4 дюйма, а до введения сыворотки он весил 95 фунтов. Несмотря на свое маленькое телосложение, у худощавого Стива Роджерса все еще было сердце и мораль, которые позже сделали его очевидным выбором, чтобы стать Капитаном Америкой. Как только сыворотка суперсолдата доктора Авраама Эрскина (Стэнли Туччи) потекла по его венам, Стив внезапно стал ростом 6 футов 2 дюйма и весом 240 фунтов чистых мышц и продемонстрировал истинное телосложение Эванса. Но, благодаря магии кинопроизводства и планирования со стороны Marvel, Эванс также сыграл тощего Стива Роджерса.
Связанный: Объяснение веселого смеющегося мема Криса Эванса
Трансформация Стива Роджерса заложила основы огромного влияния Капитана Америки на КВМ в арке персонажей, которая длилась почти десятилетие и помогла определить первые три фазы КВМ. Став Первым Мстителем в 2011 году и спасая мир в Avengers 2012 года, Кэп продолжал защищать своих собратьев-супергероев в Captain America: Civil War 2016 года и даже использовал Мьёльнир против Таноса в 2019 году. Мстители: Финал . Во время эпилога Endgame — горько-сладких последних мгновений Капитана Америки в MCU — Роджерс возвращается к своему худощавому «я» после того, как возвращает Камни Бесконечности и Мьёльнир обратно в соответствующие временные рамки, решив жить нормальной жизнью с Пегги и передать свою культовую щитом Сэму Уилсону, который в конечном итоге становится Капитаном Америкой в четвертой фазе MCU. Короче говоря, физическая форма Стива Роджерса идеально соответствует дуге его персонажа в MCU, и все это было бы невозможно без худощавого двойника Капитана Америки, Леандера Дини, в Капитан Америка: Первый мститель .
Как Marvel построила Комплекс Тощего Стива Роджерса Компьютерная графика
Студия Marvel использовала сложный процесс, чтобы превратить Эванса в Стива Роджерса, еще не ставшего суперсолдатом. Они наняли Lola Visual Effects, чтобы она отвечала за преобразование в жизнь. Сокращенная версия работы требовала сочетания цифрового уменьшения Эванса, использования Леандера Дини в качестве двойника тела и наложения выступления Эванса на исполнение Дини. Это потребовало отснятых сцен с тощим Стивом Роджерсом тремя разными способами в процессе кропотливого процесса. Отражая время и усилия, затраченные режиссером Джо Джонстоном и оператором Шелли Джонсон на съемку этих основополагающих сцен, худощавый Капитан Америка вдохновит на новые истории о героизме Роджерса. Процесс начался с того, что режиссер и оператор снимали только Эванса, исполняющего сцену. Затем они попросили Дини снять ту же сцену и в меру своих способностей имитировать игру и манеры Эванса. Наконец, съемочная группа сняла чистую пластинку сцены, на которой был только фон и без актеров.
Когда все версии каждой сцены были готовы, Lola Visual Effects должна была собрать их вместе, чтобы создать окончательный образ тощего Стива Роджерса. Они начали бы с масштабирования Криса Эванса до размера Дини, чтобы они совпадали, с снимками пластин, используемыми для цифровой замены того, что ранее закрывало более крупное тело Эванса. Тем не менее, эта уменьшенная версия Эванса все еще имела его естественное телосложение, поэтому следующим шагом было цифровое размещение лица Эванса поверх кадра сыворотки Дини до появления Super Soldier Serum. Это может показаться достаточно простым, но Лоле пришлось повозиться с этим процессом из-за строения лица и шеи Эванса, которые были крупнее, чем у Дини. В противном случае у худощавого Стива Роджерса было бы лицо и сильная линия подбородка, как у Эванса, и он был бы непропорционален тому, как персонаж должен выглядеть до сыворотки.
Конечный результат процесса похудания Стива Роджерса говорит сам за себя, так как работа CGI все еще актуальна спустя несколько лет. Marvel Studios даже вернулись к этой технике для «Капитан Америка: Зимний солдат ». Эванс снова ненадолго сыграл тощего Стива Роджерса в сцене воспоминаний с Баки Барнсом (Себастьян Стэн), но на этот раз Кристофер Джордж Саррис предоставил меньший кадр вместо Дини. Неизвестно, почему Дини не вернулся, чтобы помочь оживить тощего Стива Роджерса, но Marvel нашла ему хорошую замену в Саррисе.
Связанный: Серые усы Криса Эванса — его новый свитер Knives Out Sweater
Капитан Америка: Зимний солдат в Что, если. ..? где он не может пройти трансформацию суперсолдата и остается тощим Стивом (которого играет Джош Китон) в пересказе альтернативной вселенной Первый мститель . Однако Эванс превратился в старого Стива в конце 9 года.0003 Мстители: Финал . Поскольку старший Стив был просто версией Капитана Америки Эванса через несколько десятилетий, процесс старения Стива был выполнен более практично. Появится ли тощий Стив Роджерс снова в живом действии, зависит от того, вернется ли Эванс в MCU. Ходят слухи, что это может случиться, но возвращение тощего Стива не гарантируется, даже если Эванс вернется.
Толстяк Тор претерпевает не менее впечатляющую трансформацию в Thor 4
Стив Роджерс — не единственный Мститель, претерпевший такую драматическую физическую трансформацию, так как Толстый Тор из Avengers: Endgame возвращается к своей первоначальной форме и уровню физической подготовки в Thor: Love and Thunder . Резкое превращение Криса Хемсворта из мускулистого Бога Грома в Толстого Тора связано с травмой, вызванной не только тем, что Мстители не смогли остановить Таноса в Мстители: Война Бесконечности, , но и предшествующим разрушением Асгарда в Тор: Рагнарёк . В Thor: Love and Thunder Тор сбрасывает вес с помощью упражнений и тяжелой работы, что отражает личностный рост персонажа с годами. Несмотря на то, что критика в отношении того, что Marvel использует Толстого Тора для смеха, имеет основания, в конце концов, нет никаких сомнений в том, что изменение формы Тора имеет решающее значение для его все еще развивающейся линии характера.
Процесс преобразования Криса Хемсворта в Толстого Тора был намного проще, чем сложная компьютерная графика, необходимая для объединения выступлений Криса Эванса и Леандера Дини в Капитан Америка: Первый мститель . Однако это не значит, что это было легко. Хемсворту пришлось носить толстый костюм, который весил от 60 до 70 фунтов, и даже набивать уголки рта, чтобы сделать щеки более пухлыми. Хотя актеру пришлось приспособиться к тому, как он говорит, и работать с ограниченной подвижностью, Хемсворт не возражал приложить усилия, чтобы сделать трансформацию Тора правдоподобной. Точно так же, как совместная работа Эванса и Дини воплотила в жизнь историю происхождения Капитана Америки, конец сюжетной арки Хемсворта о Толстом Торе в Thor: Love and Thunder знаменует собой поворотный момент в новой жизни асгардианца.
«Капитан Картер» из фильма «Что, если бы» сделал трансформацию Стива более впечатляющей
«Капитан Америка: Первый мститель» заложил тематическую основу для более необычных историй Marvel, таких как «Что, если бы… Капитан Картер был Первым мстителем?» Стив Роджерс в роли Гидры Стомпер. В альтернативной вселенной, где Пегги Картер берет сыворотку суперсолдата вместо Стива Роджерса, Говард Старк использует Тессеракт, чтобы дать тощему Стиву силу Гидры Топот, большой доспех, который позволяет Стиву сражаться вместе с капитаном Картером. Вторя нагретым Мстители сцена, в которой Кэп говорит Тони Старку, «Большой человек в доспехах. Сними это, кто ты?» , Пегги успокаивает Стива в Что, если…? , что он не «просто тощий пацан из Бруклина, теперь просто в большом металлическом костюме», как Топот Гидры настолько хорош, насколько хорош герой внутри него.
Связанный: Насколько мощная Гидра Топот по сравнению с первой броней Железного человека0006 , это просто показывает, насколько сильно преобразование Стива в Капитан Америка: Первый мститель повлияло на повествование Marvel. Несмотря на то, что Marvel пропал без вести в течение многих лет, Marvel, несомненно, продолжит формировать будущее MCU через призму Капитана Америки. На протяжении Фазы 4 и Фазы 5 MCU героическое, вневременное и преобразующее путешествие Стива будет продолжать вдохновлять истории, стремящиеся сломать традиционные рамки жанра супергероев.
Подробнее: Финал: Фаза 4 сделала Капитана Америку еще более особенным с помощью Мьёльнира
Даты выпуска ключа
Eternals
Тор: любовь и гром
Доктор Стрэндж в мультиверсевидной сумасшедш. Человек-муравей и Оса: Квантумания
Стражи Галактики Том. 3
Крепкий «Капитан Америка» спасен «Тощим Стивом»
Зорианна Кит
4 минуты чтения
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (Рейтер) — История Капитана Америки хорошо освещена в комиксах: тощий, над которым издеваются, сирота по имени Стив Роджерс выбран для сверхсекретного правительственного проекта во время мировой войны II, в котором он становится подопытным для суперсыворотки.
Сыворотка превращает его в сильного и способного солдата по имени Капитан Америка, и он возглавляет армию США в борьбе с нацистами.
Актер Крис Эванс, сыгравший главного героя пятничного фильма «Капитан Америка: Первый мститель», поправился на 15 фунтов. мышц, чтобы играть роль.
Проблема: он стал слишком большим для Стива Роджерса. Решение: «Тощий Стив».
Буквально превратив Эванса в то, что режиссер фильма Джо Джонстон назвал «идеальным образцом человека», создатели фильма должны были выяснить, как 6-футовый актер с мускулистым телосложением может убедительно изобразить Стива Роджерса до появления сыворотки. , тощий ребенок всего 90 с чем-то фунтов.
На протяжении многих лет Голливуд сталкивался с изменением тела на экране по-разному. Актеры и съемочная группа фильма 2000 года «Изгой» взяли годовой перерыв, поэтому его звезда Том Хэнкс, который впервые набрал 50 фунтов. для роли — мог сбросить вес, чтобы выглядеть так, будто он годами провел на тропическом острове.
Один из вариантов «Капитана Америки» состоял в том, чтобы наложить голову Эванса на худощавого двойника, подобно технологии, использованной режиссером Дэвидом Финчером в «Загадочной истории Бенджамина Баттона», когда Брэду Питту пришлось стареть назад.
В прошлом году Финчер применил ту же технику в «Социальной сети», в которой Арми Хаммер сыграл Тайлера Уинклвосса и однояйцевого брата-близнеца Кэмерона Уинклвосса, что означало цифровое наложение головы Хаммера на тело актера Джоша Пенса.
«ТОЩИЙ СТИВ» НА ПОМОЩЬ
Актер Крис Эванс в кадре из фильма «Капитан Америка: Первый мститель». После того, как Эванс набрал 15 фунтов мышц для этой роли, создатели фильма использовали технику «сжатия» и компьютеры, чтобы фактически стереть с экрана части сильного телосложения и ног Эванса. REUTERS/Paramount Pictures и Marvel Studios
В «Капитане Америка» не было возможности взять годичный перерыв, потому что его сторонники в Marvel Studios были в плотном графике, выпуская своих супергероев одного за другим, включая недавнего «Тора», так что зрители будут знакомы с большинством из них, когда они объединятся в «Мстителях» следующего лета.
Как и Финчер в «Социальной сети», режиссер Джонстон изначально нанял дублера и использовал систему замены головы в сцене, где Стив Роджерс лежит на столе. Но он быстро понял, что это не сработает для других последовательностей.
«Крис двигается таким уникальным образом; он двигается не так, как кто-либо другой», — сказал Джонстон агентству Reuters. «Двойник тела не мог двигаться, как он. Как бы он ни старался наблюдать за Крисом и повторять движения, это было не то же самое».
Это вполне устраивало Эванса, который не хотел, чтобы другой актер участвовал в создании культовой роли.
«Начало фильма настолько важно для того, чтобы привлечь внимание зрителей к тому, кто такой Стив, я не хотел делить эту часть спектакля с другим актером», — сказал 30-летний Эванс агентству Reuters. «Я говорил об этом с Джо, и, к счастью, он согласился».
Вместо двойного тела/наложенной головы создатели фильма использовали технику «сжатия» и компьютеры, чтобы фактически стереть с экрана части сильного телосложения Эванса.