Фильм, содержащий множество эмоций, психологических манёвров и сюрпризов. Межличностные отношения между героями отображены во всей красе. Постоянные повороты сюжета и отличная игра делают фильм захватывающим от начала и до конца.
Хорошо написанная современная камерная пьеса, которая задает нам действительно интересный вопрос: что на самом деле произойдет, если группа друзей, которые утверждают, что знают друг друга, покажет свои смартфоны и каждый сможет услышать звонки и прочитать сообщения? Да, будет большой беспорядок.
Темп фильма отлично поразил. Все выглядит абсолютно естественно. Нет более важных или менее важных сцен. Все они собираются вместе, чтобы сформировать единый опыт. Таким образом, зритель, образно говоря, становится восьмым человеком, приглашенным на обед. Так как Perfetti sconosciuti — фильм-разговор, актерская игра играет ключевую роль, поскольку нет каких-то других элементов, которые могли бы компенсировать это, в отличие от американских комедий, которые почти полностью ориентированы на приключения, постоянное движение и прочие заварухи. Интересная стартовая идея развивается с ярким нарастанием, которое быстро превращает ситуацию из хорошего ужина со старыми друзьями в кровавое поле битвы, раскрывающее мрачные секреты. Они варьируются от довольно безобидных, шаблонных и предсказуемых до масштабных и рушащих жизни, и просмотр всего этого выглядит занимательным.
Масса ключевых деталей. Очень интересно наблюдать, как постепенно все детали получают объяснение. Когда сначала нас знакомят с чем-либо и не понятно, о чем речь, а потом это раскрывается визуально и более подробно. Сначала говорят про Пепе, рисуется небольшой образ на слух, и только потом нам уже показывают его. Или косой взгляд мужа, когда Карлота пригубила вина, который только под конец стал понятен. Так же с сережками или айфонами.
Ещё одним элементом, который делает этот фильм достойным внимания, является очарование и привлекательность его ансамбля. В то время как мужчины варьируются от потрясающе красивых до причудливых, женщины могут быть моделями с оттенками характера, которые делают их явно человеческими. И на фоне буквально двух локаций некуда отвлекаться, кроме как на персонажей, их характеры и образы.
Фильм и смешной, и драматичный, и с горько-сладким финалом. Отличный актерский состав, хорошая режиссура и хорошая кинематография. В силу современных реалий без мыслей вас это кино не оставит точно.
Рецензия на фильм «Идеальные незнакомцы»
Итальянские фильмы обычно ассоциируются с красивыми пейзажами, привлекательными актерами и легкостью повествования. Но режиссер Паоло Дженовезе решил, что драма об отношениях лучше впишется в зимнее настроение, аккурат перед днем Святого Валентина.
Три семейные пары и один холостой друг, знакомые не один десяток лет, собрались за обычным ужином. Хозяйка вечера решила, что лучше любых специй остроты добавит социальный эксперимент. Назвав смартфоны «черным ящиком наших жизней», она предложила положить свои телефоны на стол, читать смс вслух, а на звонки отвечать по громкой связи. Женская половина активно поддержала идею, а мужчины вовсю сопротивлялись. Казалось бы, одним просто есть что скрывать, а другим нет. Но к концу вечера безгрешных не нашлось.
Семеро близких друзей рискнули — все смартфоны на стол. Иллюзия, что за столько лет они уж точно знают друг о друге самое ужасное, позволила сделать им эту глупость. Начинается ужин, герои в приподнятом настроении, идет непринужденная светская беседа. Друзья обсуждают детей, работу, деньги, принятие себя и другие извечные темы. Много интересных мыслей всплывает в ходе разговора, складывается ощущение, что это все-таки комедия с претензией на философию.
«Мужчины как ПК — дешевые, подхватывают вирусы и могут делать только одно дело. А женщины как компьютеры Mac — интуитивные, быстрые, элегантные, дорогие. И вызывают зависимость».
«Чтобы спасти отношения, один может сделать шаг назад. Хотя, по сути, это будет шагом вперед».
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»Каждую смс и каждый звонок встречают диким ажиотажем, но первые входящие не говорят о своих владельцах ничего интересного. У кого-то пришло время забрать компьютер из мастерской, кому-то напоминают о футбольном матче…
Превосходная игра актеров не дает зрителю обмануться, повествование не будет столь безоблачным. Стоит какому-нибудь смартфону оживиться, как владелец не на шутку напрягается, ведь очередное мигание телефона станет извещением об огромных переменах в жизни каждого из друзей.
Ход веселой беседы мигом сменил первый серьезный звонок. Только все узнали об увеличении груди, обсудив этот момент с юмором, как уже всплыло желание одной из дам сдать маму мужа в дом престарелых, что вызвало скандал семейной пары за столом, а в попытках скрыть фотографию любовницы, один из героев подменяет телефон и зарабатывает себе еще более шокирующую репутацию гомосексуалиста. Лилось вино, лилась и правда.
Подобно снежному кому, звонки от любовников, смс с откровенными фото, копились и катились с огромной скоростью, вызывая один скандал за другим.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»Камерность этого кино не мешает добавлять накал с помощью посторонних предметов. Квартира, изначально казавшаяся уютной и тепло освещенной, становился все более мрачной и холодной по мере вскрытия чужих нарывов.
К финалу ужина все сыты по горло. «Люди должны уметь разводиться», — в сердцах кричит самая молодая жена, изначально будучи уверенной, что уж ей то пока точно не изменяют, но в итоге получившая огромную порцию правды.
Фильм выворачивает наизнанку жизни обычных людей. Режиссер беспощадно рисует откровенную правду об угасании чувств, изменах в браке, непримиримых разногласиях. Игра, начинающаяся со слов «если станет скучно — прекратим», завершается только когда всем становится больно.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»Как к этому относиться зрителю — каждый решает сам, у фильма два финала. Выбрав первый, вы уйдете из кинотеатра подавленным, но готовым видеть реальность во всей его серой красе. Выбрав второй, поймете значение слов «идеальные незнакомцы». Такой выбор мы делаем в своей жизни неоднократно, предпочитая горькую правду и принимая самые темные стороны близких или тщательно охраняя свою хрупкость, создавая атмосферу комедии, общаясь с друзьями поверхностно.
Вне зависимости от того, какую сторону медали вы предпочитаете по жизни, эта трагикомедия достойна просмотра. Режиссер умело гармонирует прекрасный юмор с болью от не вовремя всплывшей правдой, говоря о молодоженах и о семейных парах со стажем, о холостяках и дружбе. Вся наша жизнь не только в смартфоне, но и в этой кинокартине.
Бариева Лилия
В российском прокате со 2 февраля 2017 года
Расписание и покупка билетов на фильм «Идеальные незнакомцы»
|
Рецензия на фильм «Идеальные незнакомцы»
Семеро старых друзей – три семейные пары и мужчина без своей «половинки» – собираются на вечеринку, чтобы вместе полюбоваться на лунное затмение. По ходу ужина разговор заходит о тайнах и сотовых телефонах, и одна из женщин предлагает в течение вечера читать вслух все приходящие сообщения и включать громкую связь во время ответа на звонки. Друзья нехотя соглашаются, и вечер становится все более драматичным по мере того, как на свет выходят неприглядные и интимные тайны.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»
Успех картины в Италии привел к тому, что голливудские и французские кинематографисты сейчас изучают возможность создания ремейка «Идеальных незнакомцев», а в Испании такое кино уже снимается
Лучший итальянский фильм прошлого года по версии итальянской Академии кинематографии (лента получила «Давида» в категориях «лучший фильм» и «лучший сценарий»), «Идеальные незнакомцы» – одна из тех лент, на которые стоит обращать особое внимание на режиссерских курсах. Не потому что это шедевр из шедевров, а потому что итальянский комедиограф Паоло Дженовезе дает в «Идеальных незнакомцах» мастер-класс создания захватывающего, умного и остроумного кино из самых простых и дешевых ингредиентов, доступных даже начинающему постановщику.
Минимум декораций (почти все действие развивается в одной комнате), всего восемь основных актеров, никаких спецэффектов, кроме изображения лунного затмения… И тем не менее «Идеальные незнакомцы» занимательнее и смешнее многих голливудских лент, на которые были потрачены куда большие суммы.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»
Фильм стал вторым по сборам в итальянском прокате 2016 года. Он обошел даже такие голливудские хиты, как «В поисках Дори» и «Фантастические твари и где они обитают»
Звезды картины малоизвестны за пределами Италии, но это работает на фильм, а не против него. Когда персонажи ясно очерчены, актерам нужен профессионализм, а не шлейф прошлых ролей, мешающий увидеть в герое обычного человека, а не выучившую сценарий звезду. Так что в России проникнуться «Идеальными незнакомцами» едва ли не проще, чем в Италии. Кроме того, уютные посиделки дома, а не в кафе – это скорее русский, чем европейский стиль. Равно как и попытки взять друг друга «на слабо», с которых начинается опасная игра с раскрытием личных тайн.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»
Действие «Идеальных незнакомцев» вращается вокруг сотовых телефонов, но технология сама по себе не имеет к сюжету почти никакого отношения. SMS и звонки в фильме – лишь катализатор для психологической трагикомедии, которая начинается еще до предложения поиграть и постепенно набирает обороты по мере того, как откровения становятся все более шокирующими. Хотя герои полагают, что знают друг друга как облупленных, поскольку мужчины дружат с детства, а женщины знакомы уже не первый год, им не раз и не два приходится упрекнуть друг друга в том, что они скрывают. Ближе к концу картины упреки превращаются в накаленную словесную войну. До потасовки, правда, дело не доходит, но слова порой бывают болезненней тумаков.
Кадр из фильма «Идеальные незнакомцы»
А что же комедийный аспект ленты? С ним тоже все в порядке. В кульминации героям становится не до смеха, но до нее персонажи регулярно подшучивают друг над другом, и их подначки оказываются достаточно остроумными, чтобы зрители смеялись вместе с актерами. Попутно ироничное общение героев многое говорит об их характерах и об их внутренней иерархии. Последняя не играет большой роли в событиях, но иногда дает о себе знать. Ведь в квартире собрались хоть и друзья, но люди разного социального статуса. Так, один из них – пластический хирург, а другой – таксист.
Единственный недостаток «Идеальных незнакомцев» состоит в том, что картина уделяет слишком много времени изменам. Да, даже в XXI веке мало что так ранит супругов, как известия об измене. Но это столь очевидный сюжетный поворот, что хочется, чтобы лента больше внимания уделяла прочим, менее тривиальным откровениям. Они в фильме есть, и было бы здорово, если бы их было больше. Хотя и так получилось более чем достойно.
С 2 февраля в кино.
Общее впечатление: Хороший триллер — это триллер, который прикрывается простым сюжетом, а по факту запутанная стратегия (Я)
«Идеальный незнакомец» имеет массу положительных сторон. Добротный сюжет, который отголоском прошелся по прошлому героине. Зрителю показывают флешбеками то, что когда-то давным давно героиня испытала, но так умело и изощренно подается драма, что понять всю суть можно только в конце. А воспоминания, которые вплетаются мимоходом в главную нить повествования это очень важное событие, завязанное на построение всего) Причем умело смонтированная часть хорошо легла в основу, ибо видим мы спутанное прошлое, а потом эти кадры в окончании выворачиваются с иной стороны. Но помимо драматичной части из прошлого, имеется хитро спланированный план режиссера) назовем это так. Джеймс Фоули режиссер ленты (Страх, Коррупционер, Ганнибал — сериал) закрутил гайки в фильме, изобразив стандартную историю о убийце и жертве. Все кино вы будете гадать, кто же преступник??? И кажется, что понятнее некуда, но у создателя есть козырь в рукаве. И пользуясь этим бонусом, он манипулирует зрителем, предлагая просчитать вариант исхода, но увы, все просчеты лишь догадки. А что важно в триллере? Правильно, саспенс!
Финал же, это вишенка на торте. Важная составляющая, которая закольцовывает всю историю, предлагая нам вернуться назад и вспомнить момент, на который вы уж точно не обратите внимание) И пожалуй, все мысли, которые проносятся в голове окутывает череда вопросов, на которые режиссер дает вразумительные ответы. Все поступки героев оправданы, все персонажи расставлены по местам.
В актерской игре затесались — Хэлли Берри, Брюс Уиллис, Джованни Рибизи — собственно, между ними и кипят страсти. Хэлли в роли журналистки Ровены, упорно добивающейся своего. Брюс в роли босса Хилла, которого подозревают в убийстве, все факты на лицо. Джованни в роли помощника Ровены, у которого тоже есть тайны, и они великолепно обыгрываются в сюжетной линии. Актеры хорошо смотрятся в кадре не нарушая баланс картины, поглощая атмосферой и напряжением.
По итогу, рекомендую обратить внимание на эту ленту. Есть шероховатости, но хороший коктейль из триллера приправленного детективом радует меня, я уверенна и вам зайдет.
8 из 10
показывать: 10 25 50 75 100 200 91—100 из 102
прямая ссылка 07 мая 2017 | 20:58
Если вам нужен повод для развода — загляните в телефон супруга
прямая ссылка 09 июля 2017 | 00:10
прямая ссылка 22 ноября 2016 | 11:54
прямая ссылка |
‘Интересно, почему затмение так нас очаровывает?‘ (с)
В процессе просмотра фильма у меня сложилось стойкое впечатление, что режиссёр не случайно связал усиление накала событий в фильме с надвигающимся лунным затмением: существуют поверья, что Луна, олицетворяя собою душу и подсознание человека, контролирует ‘дремлющие’ в подсознании порывы и эмоции (нередко негативные), а лунное затмение приоткрывает в душе человека ‘ящик Пандоры’, высвобождая потаённые проблемы и желания. Всё что человек накапливал в себе, сознательно сдерживал, в одночасье выплескивается наружу и часто приводит к непредсказуемым развитиям событий. В современных реалиях сотовый телефон, ставший практически повсеместным и неотъемлемым инструментом коммуникации человека, сконцентрировал в себе множество тайн и секретов своего владельца и превратился в ‘чёрный ящик’, доступный для других людей. Персонажи киноленты от скуки затеяв, как они изначально предполагали, совершенно безобидную увеселительную игру, невольно запустили процесс ‘дружеского шабаша’ своих ‘внутренних демонов’. И как мне кажется, здесь не столь важно содержание вырвавшихся наружу ‘сущностей’, сколь важно отношение участников данного действа к своим и чужим ‘демонам’: чем больше человек стыдится своих ‘демонов’, тем большие нападки он совершает на чужих, таким образом пытаясь спрятать и выбелить своих ‘бесов’, ‘инкубов’, ‘чертей’ и тд.
Режиссёр великолепно обнажил основную проблему большинства персонажей: они, как старьёвщики, тащат за собой растущий ворох своих тайных проблем и желаний из прошлого в будущее, боясь быть пойманными в настоящем. Внешне зрелые и вполне состоявшиеся люди, выглядят как растерянные нашкодившие дети, страшащиеся и одновременно жаждущие быть публично изобличёнными, дабы освободиться от своей утомительной ‘ноши’. Собственный душевный хаос и внутренние конфликты персонажей порождают в них глубокое недоверия к окружающим, неукротимое желание найти некий подобный изъян в близких людях, чтобы хоть как-то оправдаться перед собой за своё невыносимое чувство вины и предательства. Замкнутый круг.
И всё же, не всё так мрачно и Паоло Дженовезе недвусмысленно намекает, что всем этим ‘бессмысленным и беспощадным’ мучениям есть возможность положить конец. Для этого лишь нужно найти в себе смелость увидеть и признать существование своих проблем для самого себя, а не трусливо отрицать и прятать, всё больше нагромождая их в своём внутреннем мире, тем самым отгораживаясь и отдаляясь от близких тебе людей. (‘Я не верю, что сдаться — это признак слабости. На самом деле, это мудрость‘(с)). Прими себя таким какой ты есть: не возвышаясь за чужой счёт и не заискивая перед другими. Мудро ‘сдайся’ самому себе и если ты будешь искренен сам с собой, то ‘внутренние демоны’ со временем отпустят тебя из своих цепких объятий, а в душе воцарит доверие и уважение к себе, а значит и к окружающим тебя людям. В противном же случае, ты будешь обречён всю оставшуюся жизнь трусливо ‘побеждать’ чужих ‘демонов’, пряча своих. В моём представлении, режиссёр показал этот ‘свет в конце тоннеля’ через персонаж гостеприимного хозяина дружеской вечеринки, Рокко, который интуитивно пришёл к этому мудрому пути освобождения от ‘демонов’ с надеждой возродить в своей душе светлую гармонию чувств к любимой женщине и, возможно, найдут отклик в её остервеневшей душе, ведь в настоящем искреннем чувстве нет места ‘демонам’ прошлых ошибок.
В вариативной концовке фильма мне привиделись отголоски ‘Осторожно! Двери закрываются'(1997), но в итальянской картине всё решают не бездушные двери вагона метрополитена, а выбор направления течения сюжета отдан житейской мудрости Рокко, благодаря которой мы увидели призраков невыпущенных ‘внутренних демонов’ участников вечеринки и смогли заглянуть в ещё закрытый ‘ящик Пандоры’…
‘— Почему ты не захотел сыграть?
— Идея не пришлась по душе.
— Нет, ты настаивал, чтобы не играть. Есть что скрывать?
— Нет.
— Тогда почему?
— Потому что мы хрупкие. Все мы, а некоторые особенно.
Ты права, это наш черный ящик, там внутри всё.
Возможно, даже больше.
И неправильно с этим играть.‘ (с)
Текущее лунное затмение закончилось, однако, не за горами следующее. Рокко дал друзьям, вероятно, лишь временную отсрочку на ещё одну попытку самостоятельно отпустить своих ‘демонов’, иначе, увы, в следующий раз ‘шабаш’ уже может быть неизбежен.
P.S. Было уже много ‘зелёных’ рецензий на данный фильм, поэтому решил опубликовать свою в виде нейтрального размышления в аспекте привязки к лунному затмению
обзор фильма Perfect Strangers (2019)
Это напряжение, стоящее за «Совершенными незнакомцами» Маноло Каро. Предпосылка фильма проста, но сделана напряженной с поворотом 21-го века. В ночь кроваво-красного лунного затмения группа старых друзей из Мехико и их друзей собираются, чтобы посмотреть астрономическое событие, поесть, выпить и посплетничать. После недавних новостей о другой паре, расставшейся из-за неверности, группе пришла идея сыграть в игру за ужином. Каждый кладет свои телефоны в центр стола, и любой полученный текст, сообщение WhatsApp и телефонный звонок в течение следующих нескольких часов должен быть передан группе — без исключений.
Это временное социальное давление вынуждает друзей отказаться от своих телефонов — а впоследствии и самых грязных секретов — ради смеха. Не столь тонкие музыкальные реплики фильма в значительной степени подразумевают, что этот вечер не закончится хорошо. Этот опыт близок к игре в покер с тем, кто громко вздыхает с каждым ходом. Мы не можем точно знать, какие карты они держат, но это не может быть хорошим.
Подобно «12 сердитым людям» Сидни Люмета, «Связности» Джеймса Уорда Биркита или «Резне» Романа Полански, запечатлевшей камеру в тесном пространстве с обеспокоенными персонажами, дает этому фильму ощущение клаустрофобии.Никогда не бывает достаточно окон, чтобы смотреть из них, и мало (если таковые имеются) мест, где можно спрятаться, или мест, где можно перемещаться. Большую часть фильма камера прикреплена к середине стола или зависает снаружи его, глядя на группу, как они смотрят друг на друга. Выражения группы меняются от озадаченных или шокированных, поскольку они понимают, что их друг или любимый человек не всегда был честен. Дверь выходит из рамы и кажется, что она продвигается дальше по мере того, как наступает ночь. Дополнительными проблемами дома становятся чувствительные наземные мины, готовые уничтожить вечер по малейшей оплошности.
После нескольких откровений «Совершенные незнакомцы» приходят в ритм, и неопределенность исчезает в ожидании. Поскольку каждый секрет накапливается друг на друге, как шаткая башня блоков Дженга, мы ожидаем его шумного крушения в любую секунду. В то время как у каждого из актеров есть их эффектный драматический взрыв, у актера, который играет Пепе (Фрэнки Мартин), есть более жесткое назначение. Его личность колеблется из-за неохотных, оборонительных, откровенных и откровенных конфронтационных настроений. Его самая сложная история, и она приносит один из самых острых разговоров фильма.
,Я смотрю это шоу с тех пор, как мне исполнилось 7 лет, и, по моему опыту, с возрастом оно только улучшалось. Когда я был маленьким, мне это нравилось из-за характера Балки — наивного пастуха с маленького развивающегося острова, столкнувшегося с огромным культурным шоком, когда он неожиданно прибыл к двери своего дальнего родственника Ларри.Я смеялся, поскольку Балки был ослеплен западными технологиями, учил Ларри его странным ритуалам на Мипосе, делал бесконечные неудачные попытки популярных американских высказываний и снова и снова использовал его добродушие. Я должен признать, что в то время Ларри был просто персонажем, который был рядом, чтобы Балки мог существовать, и я действительно мало обращал на него внимания. Но теперь, когда я стал старше, Балки начала отходить на второй план. Характер Ларри кажется довольно простым — средний парень в возрасте около 20 лет, который, несмотря на себя, приходит учиться многим жизненным урокам у своего эксцентричного кузена.Я бы подумал, что они могли бы заставить любого старого актера сыграть кого-то подобного, но теперь я вижу, что был неправ. Марк Линн Бейкер тонко гениален, как Ларри Эпплтон. Он изображает невротичную, нервную личность Ларри, не становясь липкой и предсказуемой в его манерах. И несмотря на то, что он «нормальный», его физическая комедия забавна. 2 главных актера отлично отскакивают друг от друга, и это шоу работает.
Это шоу просто забавно, но также сделало хорошее заявление о морали, которое заставило вас заботиться о двух главных героях.В 20 лет я все еще плачу, когда Балки возвращается на Мипос, и он и Ларри должны попрощаться. И когда Дженнифер принимает нерепрепетированное предложение Ларри о браке, то есть предложение о ее новом привлекательном, богатом парне. И я все еще смеюсь, когда вижу, как Ларри и Балки крадутся ночью в квартиру Дженнифер и Мэрианн, чтобы поменять обручальное кольцо Дженнифер, починить дом и случайно застрять в люстре или потанцевать под перефразированный подвешенный камень, когда они пытаются испечь 3000 ». Биппи Бобкас «.
Как заявление об отказе от ответственности, я должен предупредить, что это шоу не совсем хладнокровие, если не сказать больше. Сюжетные линии часто далеки от правдоподобных, диалог не всегда такой смешной, как мог бы поверить громкий консервированный смех, и комедия «Прямой парень встречает дурацкого парня» не совсем передовая. Но если честно — ну и что? Это шоу может не быть высотой интеллектуального просмотра, но когда вы просто ищете шоу, которое стоит перед вами и на полчаса забудет о своих неприятностях, тогда не смотрите дальше.Это шоу всегда оставляет вас с улыбкой на лице, и представляет собой освежающее изменение от множества переработанных реалити-шоу, которые они передают нам при каждой возможности.
С тех пор, как это шоу было отменено, пришло и ушло много шоу, которые я любил по разным причинам, но я еще не нашел другой комедийный сериал, который мог бы удержать пламя на этом. Я хочу, чтобы они выпустили эту серию на DVD. А если нет, то я надеюсь, что повторы, которые я записал в 90-х годах, продлятся достаточно долго, чтобы я мог показать их своим детям.
61 из 68 посчитал это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка ,
Как и многие фильмы до 50-х годов, которые меня интересуют, он обладает очаровательной плавучестью той другой (и теперь потусторонней) эпохи Второй мировой войны — до того, как отношения двадцатого века кристаллизовались в их в настоящее время холодное, недовольное и желтушное состояние, которое формирует наше современное перспективы.Такие фильмы, как «Совершенные незнакомцы» (также известные как «Отпуск от брака»), являются идеальным противоядием — крошечные капсулы времени обнадеживающих, наивных и невинных, которые, конечно, в искусстве кино, больше не могут быть достигнуты, нет Неважно, какой бюджет.
Роберт Донат и Дебора Керр отлично сыграны, и их выступления в этом фильме кажутся без особых усилий. Они играют застенчивую, скучную и довольно неэффективную пару, живущую в Лондоне во время блиц. Керр — мрачная домохозяйка для спокойного, тяжелого Доната, который кротко работает в Лондоне в качестве кассира банка.
Несмотря на то, что в городе все вокруг хаос, они как бы застыли в своих повседневных делах: работай, ешь, спи. Это два человека, с которыми ничего не происходит. Их брак в колее, но они этого не знают. Они смутно недовольны собой, но не знают почему. Каждый на грани скуки с другим. Конечно, они оба устали от своей жизни.
(Это одна из тех пар типа, с которыми все еще сталкиваются сегодня — пара простых, невообразимых душ, которые при первой вспышке романтики не предполагают, что им нужно что-то большее из жизни, чем быть в браке друг с другом) ,
Но их скучные рутины внезапно встряхиваются событиями военного времени — оба неожиданно вызваны к активной службе. Этот поворот событий падает как пара молнии на пару. Донат неохотно поступает на флот в качестве способного моряка, а Керр становится ВРЕНОМ. С этого момента история набирает обороты. Они соглашаются поддерживать связь и встречаться всякий раз, когда они находятся в отпуске.
Тем не менее, вскоре оба изо всех сил пытаются приспособиться к суровым условиям службы: не только опасностям военного времени, но, что более важно, испытаниям интенсивной, резкой социализации со своими новыми товарищами.
Каждый человек подвергается отдельной трансформации характера: они заводят друзей, завоевывают уважение у своих сверстников, доказывают свою пригодность и способность выполнять все свои обязанности и даже выделяются в военных усилиях. Короче говоря, они преуспевают в своих неожиданных «каникулах» и в процессе, открывают для себя все виды вещей, о которых они никогда не догадывались ранее.
Когда приходит время снова встретиться, каждый из них боится восстановить старые брачные отношения.Каждый предполагает, что другой не изменился или не развивался каким-либо образом. (На данный момент и Донат, и Керр даже получают заманчивые предложения и романтическое внимание от других).
Когда они встречаются, в один из самых сладких моментов в фильме, они даже не узнают друг друга. Это то, как они возвращаются вместе, что составляет остальную часть сюжетной линии фильма.
Это маленькое сокровище фильма: хорошо сделанный, бессознательный, непритязательный и превосходный. Если вам нравится простая, честная история о людях и влюбленных, попробуйте.
52 из 54 нашли это полезным. Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.Постоянная ссылка ,
Deep Purple — Идеальный незнакомец — Отзывы
После почти смертельного удара, нанесенного обществом Ковердейл / Хьюз в их третьей записи «Come Taste the Band», мир подумал, что это будет окончательный конец Deep Purple, одной из двух (или, может быть, больше) групп, которые пионер тяжелого металла. Грусть и пустота были глубоко связаны с фанатами. Они чувствовали, что были оставлены.
Во всяком случае, возможно, по финансовым соображениям и никому другому, легендарный Марк II был воссоединен. Событие было легендарным само по себе: Блэкмор, Лорд и Пэйс с Гилланом и Гловером.Да, толпы сходили с ума в ожидании этого и громко кричали «Металлические Боги возвращаются». Как волшебный трюк, они выпадают из того, что станет одним из их лучших альбомов за всю историю: Perfect Strangers.
Одного главного открывателя можно считать легендой: стук в заднюю дверь с уникальным введением rubato, предоставленным Джоном Лордом, быстро объединяет слушателя с очень глубокой пурпурной вселенной. Броская лирика на тему секса и приятная комбинация битов Пейса и Гловера делают эту пьесу вечно живой классикой в репертуаре группы.Кроме того, эта часть дает нам нечто отличное от Mark II. Обычно их первые песни были быстрыми и мощными, но эта входит в уровень «модерато». Во всяком случае, нареканий нет, это шедевр.
Ритчи, Струнный Колдун, Блэкмор однажды заявил, что его любимая песня — Under the Gun. Я не помню точно, где или когда он сказал это, но этот фрагмент на самом деле взрыв. DP дает нам чистый традиционный хэви-метал, когда вся группа разрушает все.У производительности Блэкмора есть некоторые дополнительные очки здесь.
У Nobody’s Home также есть несколько забавных текстов с запоминающимся припевом. Это почти переработанная мелодия из «Burn» (Lay Down, Stay Down, в точности), и в ней присутствует сила хэви-метала, помимо броского духа. Звезда здесь — Иэн Пэйс. Он тот, кто поддерживает огонь, который поддерживает правильную температуру для вещи.
Первый наполнитель, Mean Streak, это то, что мы хотели бы назвать «хорошим простым рокером». Возможно, это может звучать слабо рядом с кучей мощных мелодий здесь, но каким-то образом удается выжить.
После этого мы нашли пару замечательных песен в каталоге DP: Perfect Strangers, основная тема альбома, в нем нет соло Blackmore, но есть некоторые рубато-подобные фрагменты, которые являются лейтмотивами того, что произошло в Стучу в заднюю дверь. Еще один хитовый сингл по всему миру и мощная хард-рок-песня. Затем поцелуй Цыгана возвращает нас в царство хэви-метала, быстрое и радостное. Можете ли вы поверить мне, если я скажу вам, что на самом деле есть рифы клавишных ?? Если нет, послушайте эту песню.Джон Лорд (и Блэкмор, конечно) дает нам мощный и быстрый рифф. И пение, ну, остается немного гр
.