Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ifa выставка 2019: IFA Berlin 2019 — международная выставка потребительской электроники и бытовой техники на Expomap.ru

Ifa выставка 2019: IFA Berlin 2019 — международная выставка потребительской электроники и бытовой техники на Expomap.ru

Содержание

IFA Berlin 2019 — международная выставка потребительской электроники и бытовой техники на Expomap.ru


получать анонсЫ

Наши услуги
Онлайн-событияКонференции
Статьи
  • Самые посещаемые выставки ноября на Expomap: цифры и факты07 декабря 2022
  • Проект ExpoTV от Expomap: становление и перспективы23 ноября 2022
  • Самые посещаемые выставки октября на Expomap: цифры и факты09 ноября 2022
Все статьи

Главная страницаВыставкиГерманияБерлинIFA Berlin 2019

2450001814


Я планирую посетитьВ расписание

 Напомнить о событии


  • Индустрия развлечений, шоу, СМИ (154)
  • ИТ, коммуникации, связь (140)
  • Электроника, электротехника (141)

Фото и видеоаппаратура, Цифровые технологии, Потребительская электроника, ИКТ, Аудиотехника, Интернет вещей, Потребительская электроника, Мультимедиа, ИКТ, Мобильные устройства, Носимые устройства, AR/VR/MR-технологии

УчаствоватьНайти отель

Масштаб выставки:

Участники:
1814

Посетители:
245000

Также рекомендуем:

Выставка IFA Berlin 2019 проводится c 6 по 11 сентября в городе Берлин, Германия.

Экспонируемые продукты и разделы выставки Вы можете посмотреть ниже, в блоке «Дополнительная информация». Полный список участников IFA Berlin 2019 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года. Деловая программа IFA Berlin 2019 обычно публикуется ближе к началу события.

Ваш личный календарь

Добавьте выставку IFA Berlin 2019 в календарь, чтобы не потерять важное событие. Создавайте свое расписание мероприятий.

Планируете самостоятельную поездку на IFA Berlin 2019?

Как добраться до выставочного центра Messe Berlin можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами  Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта.  Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации.

 


Дополнительная информация и сервисы:

  • Найти отель
Экспонируемые продукты:

Электроника для потребителей

Крупная и мелкая бытовая техника
Компьютеры, ноутбуки и комплектующие
Телекоммуникации, компьютерные сети
Мультимедийные технологии
Интернет

Время работы:

Ежедневно с 10:00 до 18:00

Организатор:
Messe Berlin GmbH, The German Association for Entertainment and Communications Electronics
Веб-сайт:
перейти на сайт выставки

История проведения:

  • 2023
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2011
  • 2010
  • 2009
  • 2008

Планируют быть на IFA Berlin 2019

    Пока никто не отметился на событии.

    Все посетители

    Я планирую посетить

    Другие выставки, которые могут быть вам интересны:

    Смотрите также:

    Выставки в БерлинеВыставки в ГерманииВыставки по тематике «Индустрия развлечений, шоу, СМИ» в ГерманииВыставки по тематике «Индустрия развлечений, шоу, СМИ» в Берлине

    тренды, новинки и впечатления экспертов онлайн-ритейла — Торговля на vc.

    ru

    Ежегодно в Берлине проходит крупнейшая в мире выставка электроники и бытовой техники IFA, которая собирает 1800 экспонентов и 240 тысяч посетителей на площади в 161 тысячу кв. м. Мы слетали на эти шесть дней в Берлин, чтобы своими глазами увидеть, куда движется мировой e-commerce.

    3003 просмотров

    ​Алексей Чехвалов, директор по развитию 24ttl на IFA 2019

    Что происходило на IFA 2019

    Сама выставка проходит в выставочном центре Messe Berlin в окрестностях города. Она ориентирована на конечного потребителя, поэтому здесь показывают не инновации и ноу-хау, а демонстрируют продукцию.

    Посетители как будто попадают в громаднейший гипермаркет, в котором стоят сотни холодильников, стиральных машин и телевизоров. В основном выставляются европейские и китайские бренды, из российских встретился только Redmond. Еще много независимых OEM-производителей из Китая, которые ищут загрузку для собственных мощностей.

    Параллельно выставке проходят два эвента: IFA+ Summit и IFA Global Markets. IFA+ Summit — конференция, посвящённая трендам развития потребительской электроники. Вход на неё по отдельным билетам от €350. Global Market ориентирован на нетворкинг — в центре Берлина организованы встречи производителей и дистрибьюторов. Вход на него бесплатный, но строгая аккредитация.

    В рамках IFA ещё проходит IFA Next — выставка технологических стартапов, которая занимает отдельный павильон. Next не так известен, как аналогичное мероприятие на CES, но он помогает основателям найти первых дилеров и дистрибьюторов.

    Статистика посещений топовых технологических выставок 2018 года​

    IFA просто громадная. В прошлом году её посетили 245 тысяч человек. Это в два раза больше, чем было на CeBIT в Ганновере, и в 1,3 — чем на CES в Лас-Вегасе. В этом году тоже было жарко, особенно на выходных, когда приехали обычные покупатели.

    Выставка всегда привлекает много профессиональных журналистов и блогеров.

    В прошлом году на неё аккредитовались 4700 человек из 160 стран. Думаем, в этом — не меньше.

    Видеообзор выставки от KeddrVlog

    Что запомнилось на IFA

    Интернет вещей. Все крупнейшие бренды строят экосистемы вокруг интернета вещей. Холодильники, кофеварки, чайники, пылесосы и другие приборы работают от смартфонов и связаны между собой.

    Для управления в основном используются голосовые помощники Amazon Alexa и Google Assistant. Бренды нацелены на разработку комплексных решений, при которых вся бытовая техника и электроника в доме интегрирована в единую систему, и при этом продукция разных производителей не конфликтует друг с другом, а работает слаженно.

    «Умная» бытовая техника LG ThinQ управляется через телевизор. Видеообзор блогера Алёны Русь канала Rozetked

    Из новинок хотим отметить набор интеллектуальных датчиков для кухни Safera Sense, которые поставят таймер, включат вентилятор и напомнят про пирог в духовке. Средство борьбы с храпом от Philips побуждает человека перевернуться со спины на бок во сне.

    LG же решил проблему с закупками — бытовая техника линейки ThinQ сама заказывает на Amazon стиральный порошок или капсулы для посудомойки, когда они заканчиваются. Осталось только дождаться, когда в линейке появится и другая техника — холодильник и воздухоочиститель.

    Мода на ретро продолжается​

    Ретро-стиль. Ностальгия по 1990-м годам захватила производителей электроники. Sony выпустила плеер Walkman, который выглядит как кассетный 40-летней давности. Однако у нового плеера модуль Wi-Fi, HD-дисплей, 16 ГБ встроенной памяти и 26 часов режима работы без подзарядки. Другие производители выпускают музыкальную технику в виде бумбоксов и ретро-колонок, проигрывателей с пластинками и массивных радиоприёмников.

    Новинки смартфонов. Sony показала новую версию Xperia 1. Ширина смартфона теперь 68 мм, что на 10% меньше прежней модели, а разрешение экрана снизилось с 4К до Full HD+. Samsung представил Galaxy A90 5G, который относится к бюджетной линейке, но стоит он почему-то больше €700. Надеемся, что его камера с объективом 48 Мп не подкачает.

    Ещё Samsung наконец-то выпустил в продажу складной смартфон Galaxy Fold. Он раскладывается как книжка и превращается в планшет. Цена, правда, кусается — €2000. Для поклонников Nokia 3310 вышел новый ударопрочный Nokia 800 Touch. Его можно бросать на пол, заливать водой и брать с собой в 40-градусную жару.

    ​Скромный стенд Nokia

    Вовлечение посетителей. Особенно нас интересовало, как мировые бренды привлекают покупателей в условиях тотальной конкуренции. Например, LG смонтировала гигантскую инсталляцию из 250 OLED-телевизоров. Samsung на глазах посетителей меняла размер экрана телевизора с помощью раздвижных панелей, чтобы наглядно показать, как улучшается качество изображения.

    Liebherr подключила графический планшет к холодильнику. Художник на нём рисовал портреты посетителей, а рисунок появлялся на дверце. И многие экспоненты применяли AR- и VR-инструменты, чтобы заинтересовать участников. На стенде Haier посетители в VR-очках погружались внутрь холодильника, а Samsung добавлял AR-модели смарт-часов и прочего.

    Гигантская инсталляция LG

    AR-человечки от Samsung

    Портрет на холодильнике от Liebherr

    Кому стоит ехать

    Мы специализируемся на ИТ-продуктах для онлайн-ритейла, поэтому большинство экспонентов — наша целевая аудитория. Также было интересно обменяться опытом — посмотреть, как выстраивают продажи крупнейшие ритейлеры, какой контент они предлагают пользователям и как их вовлекают. Мы сорвались на выставку спонтанно, поэтому смогли организовать встреч меньше, чем хотелось. Но в целом поездкой довольны.

    Обязательно стоит ехать дистрибьюторам и байерам. На выставке можно познакомиться с новыми интересными марками из Швейцарии, Турции, Китая, которые ещё неизвестны в России. Например, Китай у нас в основном представлен дешёвыми товарами и до сих пор ассоциируется с низким качеством.

    Однако в Китае много middle и премиум-марок с достойной продукцией, а китайские концерны поглощают добротные европейские компании: Haier купила итальянскую Candy Hoover Group, Hisense — словенскую Gorenje.

    Подготовку к поездке лучше начинать заранее. Так, входной билет на день стоит €52, на два дня — €75, но в августе они продавались за €43 и €61 соответственно. Ещё на выставке тяжело продуктивно пообщаться на стенде, если предварительно не договорились о встрече. Казалось бы, работает человек десять и больше, но это консультанты и временные сотрудники. Как правило, ключевые специалисты заняты.

    На выставке удобно организованы места для встреч. На стендах крупных игроков есть отдельные партнёрские зоны для переговоров и обедов, в которые вход только по пропускам. Для брендов поменьше предусмотрены переговорные комплексы, которые можно забронировать заранее. Для Trade visitors организована лаунж-зона с компьютерами, оргтехникой, розетками и скоростным Wi-Fi. Там можно поработать или провести встречу.

    ​Когда не назначил встречу заранее

    На IFA работает специальный раздел на сайте для нетворкинга — Trade Show Planner, но на наш взгляд, он недоработан: есть список экспонентов, но указаны контакты PR-менеджера или они вообще отсутствуют.

    Также нет возможности в реальном времени забронировать встречу. Мы часто посещаем международные мероприятия и видим, что технологически IFA сильно отстаёт от грандиозного Web Summit или китайского RISE. Там есть помощь в навигации, а приложения конференций позволяют быстро познакомиться и встретиться с нужными людьми.

    От Trade Show Planner осталось ощущение, что проще достучаться до экспонентов через LinkedIn, а в павильонах ориентироваться по бумажному плану.

    Вкратце

    • IFA Berlin — интересная выставка для тех, кто связан с потребительской электроникой. Она занимает площадь как три «Меги» в Москве, а между павильонами ездят микроавтобусы, поэтому закладывайте на посещение от четырёх до пяти дней.
    • Для нетворкинга заранее, лучше за два-три месяца, свяжитесь с экспонентами через LinkedIn, потому что у всех участников весьма плотный график, в котором тяжело найти незапланированное время.
    • Тем, кто захочет стать экспонентом следующего года, лучше забронировать стенд пораньше, потому что приём заявок заканчивается в середине января. Стоимость выставочного метра — от €50 до €190.

    Ещё можно почитать репортажи с других выставок и конференций:

    • Главная технологическая выставка в Лиссабоне Web Summit.
    • Международная конференция по цифровым инновациям в ритейле IDRF.
    • Крупнейшее мероприятие по электронной коммерции в США IRCE.
    • Технологическая конференция в Гонконге RISE.

    IFA 2019 в Берлине — Информация о ярмарках/выставках

    • Вы здесь:
    • Домашняя страница
    • › Календарь выставок
    • › Выставки 2019
    • › Берлин
    • › ИФА 2019

    Все выставки 2019 в Берлине

    Обзор выставки IFA 2019


    /files/images/RGRhBXn2OkD3T5sF6YTEdejORyPkOCq2mFKc2DST. jpg?t=24979961&i=0

    Название

    IFA 2019

    Subtitle

    Leading Exhibition for Consumer Electronics und Home Appliances

    City

    Berlin

    Address

    Messe Berlin, Messedamm 22, 14055 Berlin

    Date

    06.09. до 11.09.2019

    Время работы

    Ежедневно с 10:00 до 18:00

    Продолжительность

    45 Часов на 6 дни

    . Сайт выставки

    Дополнительная информация

    Выставка Берлин (Адрес, Парковка, Гостиницы и т.д.)

    Нужен персонал для мероприятий?

    Нужны хостес на выставку IFA 2019в Берлине?

    Мне нужен персонал
    Необязательный запрос на бронирование

    Дополнительная информация для предприятий:
    Процесс бронирования через InStaff
    Затраты и преимущества InStaff

    Информация для экспонентов и посетителей


    В этом году на IFA, ведущей мировой выставке бытовой и бытовой электроники, все вращается вокруг технологий, развлечений и инноваций. В очередной раз ведущие мировые бренды бытовой электроники и бытовой электроники представят последние технологические тенденции, инновации и основные достижения мировой технологической индустрии. Здесь встретятся все важные ритейлеры, покупатели и эксперты как из отрасли, так и из средств массовой информации. Нигде в мире так много новых продуктов для цифровой жизни не собрано в одном месте, как здесь, на IFA.

    Около 1800 экспонентов на выставочной площади площадью более 160 000 м² привлекли в общей сложности 253 000 посетителей в 2018 году. Кроме того, IFA Global Markets, крупнейшая в Европе платформа поиска поставщиков B2B, даже расширила выставку и информационное предложение для посетителей-специалистов и экспертов.

    Также была разнообразная программа поддержки с именитыми гостями.

    Персонал книжной выставки IFA 2019


    • Хостесс Берлин для вашего выставочного мероприятия
      Ведущие выставки для вашего стенда, VIP и ведущие модели продвижения вашего продукта, а также шеф-поваров для управления вашим команда стенда.
    • Персонал для мероприятий и кейтеринга
      Рабочие сцены, официанты общественного питания и обслуживания, а также в качестве официанток и официантов в Берлине для вашего мероприятия.
    • Промоутеры для вашего маркетинга
      Опыт промоутеров прямых продаж и раздачи листовок на ваш стенд.
    • Многоязычные хостесс / переводчики
      Хозяйки и хозяева, свободно владеющие немецким, английским, французским, Турецкий и русский (пожалуйста, свяжитесь с нами, если нужен другой язык) для ваших иностранных гостей.
    • Мужчины-хозяева
      Мужчина принимает Берлин в качестве дежурного по стенду, а также для Работа с клиентами на вашем мероприятии.

    Мне нужен персонал
    Необязательный запрос на бронирование

    Дополнительная информация для предприятий:
    Процесс бронирования через InStaff
    Затраты и преимущества InStaff

    Мануэль Маршел
    Контактное лицо для предприятий

    Если у вас есть какие-либо вопросы относительно процесса бронирования, не стесняйтесь обращаться или позвоните мне.

    +49 30 959 982 640
    [email protected]

    IFA Berlin 2019 — выставка бытовой электроники: новости, тренды, мнения экспертов | по 24TTL

    Каждый год в Берлине проходит крупнейшая в мире выставка электроники и бытовой техники IFA, которая занимает площадь 161 000 м² и привлекает 1 800 экспонентов и 240 000 посетителей. Мы отправились в Берлин на эти шесть дней, чтобы посмотреть, куда движется мировая электронная коммерция.

    Алексей Чехвалов (директор по новому бизнесу в 24ttl) во время IFA 2019

    Выставка проходит в выставочном центре Messe Berlin, на окраине города. Он ориентирован на конечных пользователей, поэтому демонстрирует не инновации и ноу-хау за кулисами, а конечные продукты. Кажется, что посетители входят в огромный гипермаркет с сотнями холодильников, стиральных машин и телевизоров. В основном представлены европейские и китайские бренды. Многие независимые OEM-производители из Китая ищут дополнительную нагрузку для своих производственных мощностей.

    Помимо выставки состоялись еще два мероприятия: IFA+ SUMMIT и IFA Global Markets. IFA+ SUMMIT — конференция, посвященная тенденциям развития потребительской электроники. Вход на конференцию возможен по отдельному билету от 350 евро. Глобальный рынок ориентирован на сетевое взаимодействие — многочисленные встречи производителей и дистрибьюторов организуются в центре Берлина. Вход свободный, но строго по аккредитации. IFA также принимает IFA Next, выставку технологических стартапов, которая занимает отдельный павильон. Next не так известен, как выставка CES, но помогает основателям новых компаний найти своих первых дилеров и дистрибьюторов.

    IFA огромен. В прошлом году его посетили 245 тысяч человек. Это вдвое больше, чем на CEBIT в Ганновере, и в 1,3 раза больше, чем на CES в Лас-Вегасе. Выставка всегда привлекает множество профессиональных журналистов и блогеров. В прошлом году аккредитовано 4700 человек из 160 стран мира. Мы думаем, что в этом году их было не меньше.

    Интегрированное подключение к Интернету. Все крупные бренды строят экосистемы вокруг подключения своих продуктов к Интернету. Холодильники, кофеварки, чайники, пылесосы и другие бытовые приборы питаются от смартфонов и связаны друг с другом. В основном для управления используются голосовые помощники Alexa от Amazon и Google Assistant. Бренды нацелены на разработку комплексных решений, в которых вся бытовая техника и электроника дома объединены в единую систему, а товары разных производителей не конфликтуют друг с другом, а работают вместе.

    Отдельно хотим отметить набор интеллектуальных датчиков для кухни Safera Sense, который установит таймер, включит вентилятор и напомнит о пироге в духовке. Функция контроля храпа Philips побуждает вас переворачиваться со спины на бок во сне. А LG решила проблему с покупками продуктов — бытовые приборы линейки ThinQ сами заказывают на Amazon стиральный порошок или капсулы для посудомоечной машины, когда они заканчиваются. Все, что нам остается ждать, — это другие бытовые приборы из этой линейки — холодильник и воздухоочистители.

    Ретро-стиль. Ностальгия по 90-м захватила производителей электроники. Sony выпустила Walkman, который выглядит как кассетный плеер 40-летней давности. Однако в новом плеере есть модуль Wi-Fi, HD-дисплей, 16 ГБ встроенной памяти и 26 часов автономной работы. Другие производители выпускают музыкальное оборудование в виде бумбоксов и ретро-динамиков, проигрывателей и массивных радиоприемников.

    Ретро-стиль

    Новинки для смартфонов. Sony продемонстрировала новую версию Xperia 1. Ширина смартфона теперь составляет 68 мм, что на 10% меньше, чем у предыдущей модели, а разрешение экрана уменьшилось с 4K до Full HD+. Samsung представила Galaxy A90 5G, который относится к бюджетной линейке, но почему-то стоит больше 700 евро. Надеемся, что его камера с 48-мегапиксельным объективом не разочарует. Samsung также наконец-то выпустила складной смартфон Galaxy Fold. Раскладывается как книга и превращается в планшет. Цена, правда, пикантная — 2000 евро. Для поклонников старой доброй Nokia 3310 есть новая ударопрочная Nokia 800 Touch. Его можно без проблем бросить на пол, облить водой и взять с собой в 40-градусную жару.

    Стенд Nokia

    Привлечение посетителей. Нас особенно интересовало, как мировые бренды привлекают клиентов в условиях жесткой конкуренции. Таким образом, LG установила гигантскую установку из 250 OLED-телевизоров. Samsung изменила размер экрана телевизора с помощью выдвижных панелей, чтобы наглядно показать зрителям, как улучшается качество изображения. Liebherr подключил графический планшет к холодильнику. Художник нарисовал на ней портреты посетителей, и рисунок появился на двери. Многие экспоненты использовали инструменты AR&VR, чтобы заинтересовать посетителей. На стенде Haier посетители в VR-очках погружались в холодильник, а Samsung добавила AR-модели умных часов и других продуктов.

    Инсталляция LGAR by Samsung

    Мы специализируемся на ИТ-продуктах для онлайн-ритейла, поэтому большинство экспонентов являются нашей целевой аудиторией. Также было интересно обменяться опытом — посмотреть, как крупнейшие ритейлеры выстраивают свои продажи, какой контент предлагают пользователям и как вовлекаются последние. На выставку мы поехали спонтанно, поэтому в итоге организовали меньше встреч, чем хотели — но в целом поездкой довольны.

    Если вы дистрибьютор или покупатель, обязательно посетите IFA. На выставке можно познакомиться с новыми интересными брендами из Швейцарии, Турции, Китая, которые еще не известны во многих странах. Например, Китай в основном представлен дешевыми товарами и до сих пор ассоциируется с низким качеством. Однако в Китае много средних и премиальных брендов с достойной продукцией, а китайские корпорации поглощают качественные европейские компании: Haier купила итальянскую Candy Hoover Group, Hisense — словенскую Gorenje.

    К поездке лучше готовиться заранее. Ежедневный входной билет стоит 52 евро, на два дня — 75 евро. В августе они продавались на пресейле за 43 и 61 евро соответственно. На выставке сложно продуктивно общаться на стенде, если предварительно не договорились о встрече с клиентом. Кажется, что на каждом стенде работает 10 и более человек, но большинство из них консультанты и временные сотрудники. Как правило, ключевые специалисты и лица, принимающие решения, заняты.

    На выставке удобно организованы места для встреч. На стендах крупных брендов есть отдельные партнерские зоны для переговоров и обедов, доступ в которые возможен только по специальным пропускам. Для небольших брендов есть конференц-залы, которые можно забронировать заранее. Для посетителей-специалистов организована лаунж-зона с компьютерами, оргтехникой, розетками и высокоскоростным Wi-Fi, чтобы они могли оттуда работать или проводить встречи.

    Когда не бронируешь встречу заранее

    На сайте IFA есть специальный раздел для нетворкинга — Trade Show Planner, но, на наш взгляд, он не до конца проработан: есть список экспонентов, но контакты указаны таковые у PR-менеджеров, либо их нет вовсе. Также нет возможности договориться о встрече в режиме реального времени. Мы часто посещаем международные мероприятия и видим, что технологически IFA сильно отстает от масштабного Web Summit или китайского RISE.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *