Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Иконка бренд: Иконки бренды и логотипы — 13,029 бесплатных иконок

Иконка бренд: Иконки бренды и логотипы — 13,029 бесплатных иконок

Иконки продуктов — СКБ Контур

У большинства продуктов Контура есть собственные иконки. Они выполнены как единый набор, и гармонично сочетаются между собой и остальными элеметнами фирменного стиля.

Иконки в Figma

Использование

Иконки продуктов используются в следующих случаях:

  • Списки продуктов;
  • Фавиконки и touch-иконки сайтов;
  • Иконки мобильных и десктоп-приложений;
  • Аватарки продуктов в соцсетях
  • Другие случаи, когда текстовый логотип неприменим.

Иконка — не логотип

Иконка продукта не является логотипом или его частью. Нельзя использовать конструкцию «иконка + текстовый логотип».

Стили иконок

Дефолтный

Основной стиль с цветной подложкой, используется в большинстве случаев.

Symbol

Легкая версия приглушенного цвета без подложки. Подходит для больших списков продуктов, и где уместнее использовать упрощенную иконку.

Glyph

Специальная версия, где линия — вырез. Используется в маленьких фавиконках.

Специальные версии

 

Для круглых аватарок

Версия «Avatar» для использования в качестве аватарки в соцсетях и других местах, где накладывается круглая маска. Значок в этой версии немного уменьшен и оптически скомпенсирован так, чтобы лучше смотрелся в круге.

Фавиконки и Touch-иконки

Для маленьких фавиконок используется стиль «Glyph», где линия — это прозрачный вырез, принимающий цвет фона. Такая фавиконка выгодно смотрится сразу в светлой и темной теме браузера. Для больших Touch-иконок используется дефолтный стиль в версии без скруглений у плашки (браузеры обернут их в свои скругления).

Мобильные приложения

Приложения для iOS и Android используют дефолтный стиль иконок, но с учетом требований магазинов приложений. Такие иконки готовятся по запросу.

Рабочий стол Windows

Используется дефолтный стиль. По умолчанию для всех продуктов доступен ICO-файл, в который включены размеры 16, 32, 48 px. Другие размеры готовятся по запросу.

Размеры

Иконки в дефолтном стиле доступны во многих ходовых размерах. Используйте их в оригинальном размере, т.к. толщина линии подобрана индивидуально, а элементы подогнаны под пиксельную решетку.

Палитра

Продуктовые иконки используют собственную палитру, которая немного отличается от оттенков «Basic (60)» из общей палитры. В ней цвета приведены к более общему тону, чтобы в списках продуктов явно не было более темных/светлых иконок.

Если в промо-материалах это отклонение является проблемой, допускается перекрасить иконки в оттенки из общей палитры.

Сервер статики

При использовании в вебе по возможности ссылайтесь на иконки прямо с сервера статики, где хранятся самые актуальные версии. Если со временем продукт сменит цвет или значок в иконке, изменения произойдут автоматически.

Требования к навыкам.

Алиса. Диалоги
  1. Название навыка
  2. Активационные имена
  3. Описание навыка
  4. Категория навыка
  5. Иконка навыка
  6. Содержание навыка
  7. Сайт для верификации прав использования бренда

Название навыка — фраза и/или словесный элемент, который идентифицирует навык в каталоге.

Например: «Пицца Империя», «Мегафон», «6 мечей», «Правда или ложь».

Название должно состоять не менее чем из двух и не более чем из пяти слов. Допускается название из одного слова, если это название бренда (товарного знака, фирменного наименования, коммерческого обозначения владельца навыка). Не учитываются: предлог, союз, частица и междометие.

Например:

  • Можно: «Цветы от Палыча», «Дверь в рай», «Игра в имитацию».

  • Нельзя: «Про Цветы», «И Пицца».

Если в качестве названия используется бренд, необходимо подтвердить наличие прав на использование указанного бренда путем указания адреса сайта для верификации прав на этот бренд.

Основания для отказа в принятии заявленного названия:

  1. Не соответствует выше изложенным требованиям.

  2. Состоит менее чем из двух слов и при этом не содержит в себе уникального названия бренда, или состоит более чем из пяти слов.

  3. Использует бренд, права на использование которого не были подтверждены.

  4. В каталоге уже существует тождественное либо схожее до степени смешения название навыка, зарегистрированное до момента рассмотрения текущей заявки. Схожим до степени смешения являются обозначения, не имеющие существенных фонетических различий при звуковом воспроизведении, а также различающиеся только наличием разных предлогов, союзов, междометий (например: «веселая компания»/ «веселая кампания», «Код да Винчи»/«Кот да Винчи»).

  5. Содержит слова «Яндекс», «Алиса», «Станция» или общеупотребительные для Яндекс Диалогов слова (например, «покажи», «загрузи», «попроси», «запуск», «включи», «открой» и т. д.)

  6. Содержит только общие фразы и/или фразы, являющиеся категориями товаров, сервисов или контента. Можно: «Настоящий белорус», «Подарки от Максимки», «Случайный хайку». Нельзя: «Как дела», «Умный дом», «Магазин продуктов».

Активационное имя — фраза, по которой активируется навык. По умолчанию активационное имя совпадает с названием навыка.

Вы можете задать дополнительные активационные имена, по которым будет запускаться ваш навык. Пример команды для запуска: «запусти навык [активационное имя]».

Активационное имя может быть:

  • Сокращенным или развернутым вариантом названия навыка. Например, для названия «Стихотворения Пушкина» добавьте активационное имя «стихи Пушкина».

  • Разными формами названия навыка. Например, для навыка «Цитадель. Часть первая» — активационные фразы «Цитадель часть первая» и «Цитадель первая часть».

  • Вариантом, как пользователи пишут или произносят название. Например, чтобы навык «Изучаем Python» распознавался корректно, добавьте активационные имена «изучаем пайтон» и «изучаем питон».

  • Аббревиатурой названия. Например, для навыка «Тинькофф» — ТКС. Аббревиатура должна состоять минимум из трех букв русского алфавита. Если указываете аббревиатуру, расшифруйте ее в названии или описании навыка.

    Недопустимо использование общеизвестной аббревиатуры, при условии ее иной расшифровки и применения в деятельности относительно другого класса товаров и услуг (например, «МТС» для машинно-тракторной станции, «МГУ» для Московской гильдии уфологов и т. д.).

Дополнительное активационное имя должно состоять не более чем из четырех слов.

Если активационное имя содержит бренд, необходимо подтвердить наличие прав на использование указанного бренда. Для этого нужно указать адреса сайта, по которому будет верификация прав на бренд.

Основания для отказа в принятии дополнительного активационного имени:

  1. Не соответствует выше изложенным требованиям.

  2. Отсутствуют подтверждения прав на использование названия бренда.

  3. Заявлено на иностранном языке без приведения русской транслитерации либо с использованием букв латинского алфавита.

  4. В Яндекс Диалогах уже существует тождественное либо схожее до степени смешения активационное имя, зарегистрированное до момента рассмотрения текущей заявки. Схожим до степени смешения являются обозначения, не имеющие существенных фонетических различий при звуковом воспроизведении, а также различающиеся только наличием разных предлогов, союзов, междометий (например: «веселая компания»/ «веселая кампания», «Код да Винчи»/«Кот да Винчи»).

  5. Содержит слова «Яндекс», «Алиса», «Станция» или общеупотребительные элементы (например, «покажи», «загрузи», «попроси», «запуск» и т. д.)

  6. Содержит только общие фразы и/или фразы, являющиеся категориями товаров или контента (например, «как дела», «пластиковые окна»).

  7. Отсутствует расшифровка аббревиатуры.

Описание навыка— краткое описание функциональности навыка, с возможным указанием информации о владельце. Описание доступно в каталоге Алисы.

Описание навыка представляется на русском языке.

Описание должно четко характеризовать навык, то есть содержать основную информацию о функциях и создателях навыка, при этом может содержать примеры вопросов и ответов пользователю.

Не допускается описание, которое не соответствует фактическому содержанию навыка (то есть указывает на несуществующие или неактуальные возможности навыка, на отношение навыка к деятельности иного лица и т. д.).

Не допускается использование в описании навыка отсылок к публичным лицам, фактически не имеющим отношения к созданию и использованию навыка.

Например:

  • Нельзя: в описании Pepsi, а в диалоге Coca-Cola.

  • Нельзя: «любимый бот Барака Обамы» и т. д.

Если в описании навыка используется название бренда, необходимо подтвердить наличие прав на использование этого бренда — указать адреса сайта для верификации прав на бренд. Кроме того, разработчик навыка должен подтвердить принадлежность ему указанного сайта посредством аккаунта в сервисе Яндекс Вебмастер.

Основанием для отказа в принятии заявленного описания навыка является:

  1. Описание не соответствует выше изложенным требованиям.

  2. Описание заявлено на иностранном языке без приведения русской транслитерации либо с использованием букв латинского алфавита.

  3. Отсутствует подтверждение прав на использование названия бренда.

  4. Описание не соответствует фактической функциональности навыка.

Категория навыка — классификация навыка, исходя из его функциональной принадлежности, потенциальной аудитории, вида контента и т.д. Например: музыка, спорт, образование, игры, развлечения и т. д.

Верное указание категории необходимо для эффективного поиска навыка и его корректной фильтрации.

Основанием для отказа в принятии заявленной категории является несоответствие категории фактической функциональности навыка.

Иконка навыка — изображение, которое размещается в меню навыков для индивидуализации навыка.

Не допускается использование изображений, нарушающих права третьих лиц, в частности содержащие произведения, средства индивидуализации третьих лиц, изображения граждан без надлежаще полученного согласия правообладателей и граждан.

В случае использования в иконке бренда, вам необходимо подтвердить наличие прав на использование бренда путем указания адреса сайта для верификации прав на бренд. Кроме того, разработчик навыка должен подтвердить принадлежность ему указанного сайта посредством аккаунта в сервисе Яндекс Вебмастер.

Используемый бренд должен соответствовать бренду в названии и/или активационном имени навыка.

Основанием для отказа в принятии заявленной иконки является:

  1. Несоответствие выше изложенным требованиям.

  2. Отсутствие подтверждение прав на использование названия бренда, произведения, изображения гражданина.

  3. Не соответствует указанному ранее названию навыка и/или активационному имени.

  4. Сервис уже содержит тождественное изображение, заявленное в качестве иконки до момента рассмотрения текущей заявки.

Содержание навыка — предлагаемые разработчиком навыка ответы на вопросы пользователя.

Ответ должен соответствовать поставленному типовому вопросу пользователя и логически с ним соотноситься.

При проведении проверки проводится запрос «помощь», по которому должна автоматически выводиться справка с описанием функциональности навыка.

При первом запуске навыка должна также выводиться информация об основных функциях навыка.

Основанием для отказа в принятии заявленного содержания навыка является:

  1. Несоответствие выше изложенным требованиям.

  2. Несоответствие содержания названию и описанию навыка.

  3. Содержит рекламу.

  4. Ответ представлен на иностранном языке.

  5. Ответ расходится с содержанием вопроса либо не предоставляет достаточной информации.

  6. Навык некорректно обрабатывает запрос «помощь» (например, не выводит справку с доступными командами или с описанием функциональности).

Сайт для верификации прав на бренд (cайт бренда) — адрес сайта, на котором представлена информация о разработчике навыка и реализуемых им услугах.

Примеры:

  • https://example.com

  • example.com

Сайт бренда необходимо указывать, чтобы подтвердить права на использование бренда в содержимом навыка (в названии, активационном имени, описании или иконке). Разработчик навыка должен подтвердить принадлежность ему указанного сайта посредством аккаунта в сервисе Яндекс Вебмастер.

Основанием для отказа в принятии сайта является:

  1. Указан адреса сайта, отличный от адреса официального сайта бренда.

  2. Указан некорректный адрес.

  3. Информация на сайте не соответствует информации, представленной разработчиком навыка.

  4. Разработчик навыка не подтвердил принадлежность сайта на сервисе Яндекс Вебмастер.

Иконка Марка | Мужские украшения

{«id»:6819323576418,»title»:»Значок Brand Agent Watch в золоте»,»handle»:»agent-watch-2″,»description»:»\u003cdiv data-css-1hx5u36=\»\» data-mce-fragment=\»1\»>Часы с ремешком Oyster с золотой отделкой, золотым бесселем и круглым золотым аналоговым циферблатом, золотыми стрелками и золотыми римскими цифрами.\u003c\/div\u003e\n\u003cdiv data-css -1hx5u36=\»\» data-mce-fragment=\»1\»\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003e\u003cspan>85% цинк, 10% сплав, 5% стекло. 100% нержавеющая сталь Стальная застежка сзади \ u0026amp; 100% застежка из нержавеющей стали. \n\u003c\/div\u003e\n\u003cdiv data-css-1hx5u36=\»\» data-mce-fragment=\»1\»\u003e\u003c\/div\u003e\n\u003cdiv data-css -1hx5u36=\»\» data-mce-fragment=\»1\»\u003e\u003c\/div\u003e\n\u003cdiv data-css-2uuw09=\»\» data-mce-fragment=\»1\»\u003e\u003c\/div\u003e\n\u003cdiv data-css-2uuw09=\»\» data-mce-fragment=\»1\» >

\u003c\/div\u003e»,»published_at»:»2022-12-02T14:22:47+00:00″,»created_at»:»2022-11-29T14:24:41+00:00″ ,»vendor»:»Значок бренда»,»тип»:»Мужские»,»теги»:[«Часы»],»цена»:4500,»price_min»:4500,»price_max»:4500,»в наличии»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 40181240463458, «title»: «По умолчанию Название»,»option1″:»Название по умолчанию»,»option2″:null,»option3″:null,»sku»:»ICW014-GLD-GLD»,»requires_shipping»:true,»taxable»:true,»featured_image «:null,»available»:true,»name»:»Значок Brand Agent Watch в золоте»,»public_title»:null,»options»:[«Название по умолчанию»],»price»:4500,»weight»: 0,»compare_at_price»:null,»inventory_management»:»shopify»,»штрихкод»:»5056505436627″,»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_allocations»:[]}],»images»:[«\/\/cdn .
shopify.com\/s\/файлы\/1\/0256\/3663\/4676\/p продукты\/gldgld2ecom.jpg?v=1669731882″],»featured_image»:»\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0256\/3663\/4676\/products\/gldgld2ecom.jpg?v=1669731882″, «options»:[«Title»],»media»:[{«alt»:null,»id»:21390943617122,»position»:1,»preview_image»:{«aspect_ratio»:0,667,»height»:1574 ,»width»:1050,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/1\/0256\/3663\/4676\/products\/gldgld2ecom.jpg? v=1669731882″},»aspect_ratio»:0,667,»высота»:1574,»media_type»:»изображение»,»src»:»https:\/\/cdn.shopify.com\/s\/files\/ 1/0256/3663/4676/продукты/gldgld2ecom.jpg?v=1669731882″,»ширина»:1050}],»requires_selling_plan»:false,»selling_plan_groups»:[],»content»:»\u003cdiv data-css-1hx5u36=\»\» data-mce-fragment=\»1 \»\u003eЧасы с ремешком Oyster с золотой отделкой, золотым бесселем и круглым золотым аналоговым циферблатом, золотыми стрелками и золотыми римскими цифрами.\u003c\/div\u003e\n\u003cdiv data-css-1hx5u36=\»\» data- mce-fragment=\»1\»\u003e\n\u003cul\u003e\n\u003cli\u003e\u003cspan>
85% Цинк, 10% Сплав, 5% Стекло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *