Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Имидж деловой мужчины: Имидж делового человека, имидж деловой женщины – Имидж делового мужчины

Имидж деловой мужчины: Имидж делового человека, имидж деловой женщины – Имидж делового мужчины

Содержание

Имидж делового мужчины

Ему достаточно появиться на людях, чтобы сразу привлечь к себе внимание. Уверенный в себе, хорошо одет, он постоянно говорит по телефону или листает записную книжку. Весь его внешний вид говорит о жизненных успехах и достижении поставленных целей. Примерно так его представляет себе большинство людей. А как на самом деле должен выглядеть деловой мужчина? О стилях одежды, манерах и внешности мы расскажем более подробно.

Деловой стиль мужчины

Имидж в наши дни решает если не все, то очень многое. Под этим термином понимается не только облик, но и манеры, поведение, различные аксессуары и даже прическа. Образ делового мужчины должен быть продуман до мелочей. Именно поэтому каждую такую «мелочь» стоит рассмотреть подробнее.

1. Одежда и манеры делового мужчины. Любой гардероб должен состоять из базовых вещей и аксессуаров их дополняющих. Классический образ состоит из нескольких главных деталей:

  • костюм. Лучше если их будет несколько, и цветовая гамма будет делиться на светлые и темные тона. Классический покрой никогда не потеряет своей актуальности. К примеру, на пиджаке должно быть 2-3 пуговицы, а подходящая ширина лацкана от 7,5 до 9 см. Что касается рисунка ткани, особенно если на дворе лето, то допускаются тонкие светлые полоски, не яркие клетки или гладка поверхность. К примеру, костюм в полоску добавляет к образу своего обладателя несколько ноток важности;
  • пиджак. Подбирать стоит такую вещь, чтобы она могла сочетаться с различными цветами и видами брюк. Если пиджак является частью одного тандема с брюками, то другой низ подобрать к нему уже нельзя. Также не рекомендуется носить пиджаки с вытертыми локтями. А если перед мужчиной стоит задача зрительно увеличить свой рост, лучше всего надеть костюм. Пиджак с брюками иного цвета в этом случае не подойдет;
  • рубашка или сорочка. Деловой дресс-код для мужчин, касающийся этой детали гардероба весьма ограничен. Классическими для любой рубашки являются белый и голубой цвета. Короткие рукава в большинстве случаев будут не уместны. Если деловая сфера мужчины не слишком высока и консервативна, подойдут такие варианты расцветок как бледно-розовый, все пастельные тона, а также тонкие полоски красного или синего цветов.

2. Аксессуары делового мужчины. Одного базового гардероба для успешного человека естественно будет мало. Подчеркнуть свою значимость нужно с помощью небольших, но важных деталей:

  • галстук. Иногда может заменить собой все остальные мужские аксессуары. Именно эта деталь гардероба логически завершает образ мужчины, помогает выделиться среди окружающих, а также задать тон и настроение любой беседе. Правда, все это возможно при соблюдении правил: однотонные галстуки следует сочетать с рубашками в полоску и клетку, с учетом того, что цвет галстука должен соответствовать цвету полоски рубашки. Те галстуки, на которых есть рисунок лучше сочетать с однотонными сорочками. Длина этой детали гардероба должна быть не ниже пряжки ремня;
  • ботинки. Как правило, внешний облик делового мужчины начинают оценивать именно с обуви. Идеальный вариант – кожаные ботинки черного или коричневого цвета, возможно со шнурками. Обувь более светлых тонов, чем костюм или сочетающая два цвета крайне не рекомендуется. Также стоит помнить о носках. Они должны закрывать икры ног. Лучше всего если они будут темного цвета;
  • портфель. Его размеры должны зависеть от пропорций тела. Вне зависимости от того, мягкий или твердый материал выбрал мужчина, этот аксессуар не должен быть большим и переполненным. Идеальная цветовая гамма – черный, коричневый или темно-бордовый.
  • прочие аксессуары. Деловой вид мужчины прекрасно дополнит бумажник из натуральной кожи и тех же тонов, что и портфель, маленькие, строгие запонки и пряжка для ремня, черный или коричневый зонт, а также держатель для галстука, который не должен быть слишком ярким и привлекать к себе внимание.

3. Прическа делового мужчины всегда должна быть аккуратной. Что касается длины, то здесь случаются разногласия. У обладателей длинных волос много противников, однако, красиво собранный «хвост» в деловой среде вполне приемлем. Главное чтобы волосы были причесаны и уложены.

4. Внешний вид делового мужчины зависит не только от одежды. Немаловажно и то, как человек преподносит себя окружающим. Истинного элегантного джентльмена можно заметить по следующим признакам:

  • мягкая и легкая походка;
  • спортивный и подтянутый вид;
  • расправленные плечи и прямая спина;
  • естественное и непринужденное поведение;
  • мягкие, сдержанные жесты, тактичные высказывания и обходительность в общении с людьми;
  • деловая хватка и уверенность в себе.

Имидж делового мужчины складывается из многих составляющих. Малейшая неточность в поведении, образе жизни или гардеробе может привести к потере доверия со стороны окружающих. Чтобы этого не происходило, существует золотое правило: прежде чем хорошо вести дела и заслужить репутацию успешного человека, нужно начать с самого себя.

 

Имидж делового мужчины

имидж делового мужчины Имидж делового мужчины

Внешность, одежда человека – это источник мнения о нем,  фактор формирования впечатления. Внешняя привлекательность делового человека существенно влияет на впечатление, возникающее от зрительного восприятия. Например, во время деловых встреч, если представитель фирмы одет небрежно, то подсознательно партнеры оценивают его, как человека, с которым не стоит вести дела. А все потому , что его  внешний вид не говорит о таких деловых качествах как: организованность, собранность, опрятность, надежность.

Но, так же,  нельзя давать однозначную оценку отношению и требованию представителей бизнеса к внешнему виду. На сегодняшний день, можно встретить как делового человека, который заботиться о своем имидже и поддерживает его, так и того, кто не станет придавать этому ни малейшего значения.

Если же Вы хотите, чтобы Ваш имидж помогал Вам в реализации планов и намеченных целей, то стоит сделать его продуманным и осознанным. В первую очередь, задайте себе вопрос: «Могли бы Вы позволить себе, чтобы Ваше дело, с таким трудом подготовленное и старательно взращиваемое, или бизнес-идеи, тщательно продуманные и выверенные,  зависели от неверного впечатления, которые Вы производите?»

Думаю, Вы согласитесь, что не можете рисковать. Плохо это или хорошо, но в современном мире люди устроены таким образом, что скорее поверят глазам, чем восприятию информации на слух. Тем более в бизнес-среде, где вердикты выносятся обычно на уровне интуиции, на основании первого впечатления.
Ухоженная внешность – залог успеха.

Ухоженная внешность демонстрирует уважение, прежде всего к себе и к тем с кем Вы работаете. Стремление в поддержании своего имиджа в глазах своих коллег, партнеров, клиентов добавит плюсов Вам как руководителю и положительно скажется  на развитии Вашего бизнеса. Правильно выстроенный имидж создаст впечатление уверенного в себе человека, и эта уверенность передастся всей команде, что в итоге приведет к общему успеху. Но, пожалуйста, мои дорогие мужчины, не стоит скрывать за одеждой свою некомпетентность! Все таки в деловом имидже, основное- это знания, профессионализм и навыки, одежда лишь помогает донести об этом людям при первой же встрече, но никак не наоборот.  Каким бы тщательно продуманным не был Ваш имидж, если Вы не обладаете качествами делового человека, то рано или поздно об этом все узнают! Лучше честно сообщить об этом сразу и прийти на встречу в мятых брюках и кедах. В первую очередь, спросите себя о целях, и одевайтесь соответственно. В бизнес среде одежда служит своего рода кодом, упрощающим идентификацию. Не стану отрицать, что преуспевающим бизнесменом можно стать, одеваясь « кое-как», только усилий для этого придется прикладывать вдвое больше обычного. Мудрый человек всегда стремится использовать ресурсы рационально.

Если говорить о составляющих делового гардероба, то он состоит из нескольких главных деталей:

 Костюм. Лучше если их будет несколько, и цветовая гамма будет делиться на светлые и темные тона.  Правило классического костюма гласит, что на пиджаке должно быть 2-3 пуговицы, а подходящая ширина лацкана от 7,5 до 9 см. Допускаются тонкие светлые полоски, не яркие клетки или гладкая поверхность. (Костюм в полоску добавляет к образу несколько ноток важности)

Пиджак. Должен быть частью костюма и мог сочетаться с различными цветами и видами брюк. Если стоит задача зрительно увеличить рост, лучше всего надеть костюм.

Рубашка. Классической рубашкой считается рубашка белого или голубого цвета. Короткие рукава не уместны. Также подойдут такие варианты расцветок как бледно-розовый, все пастельные тона, а также тонкие полоски красного или синего цветов.

Также, не стоит забывать про аксессуары:
Галстук. Следует помнить о нескольких правилах: однотонные галстуки следует сочетать с рубашками в полоску и клетку, с учетом того, что цвет галстука должен соответствовать цвету полоски рубашки. Те же галстуки, на которых есть рисунок лучше сочетать с однотонными рубашками. Длина этой детали гардероба должна быть не меньше и не ниже пряжки ремня.

Обувь. Это самая важная часть гардероба мужчины!!! ( в любом образе)
В даном случае, идеальный вариант- кожаные ботинки черного или коричневого цвета, возможно со шнурками. Обувь более светлых тонов, чем костюм не  рекомендуется. Также стоит не забывать о носках, они должны быть темного цвета и закрывать икры ног.

Портфель или сумка для ноутбука. Размер аксессуара должен зависеть от пропорций тела. Он не должен быть большим и переполненным. Идеальная цветовая гамма – черный, коричневый или темно-бордовый.

Прочие аксессуары и детали образа делового мужчины.  Отличным дополнением может быть бумажник ТОЛЬКО из натуральной кожи и тех же тонов, что и портфель, маленькие строгие запонки, черный или коричневый зонт и т.д. Прическа делового мужчины всегда должна быть аккуратной. Из украшений допускаются часы и обручальное кольцо. Многие считают, что за руками должна следить только женщина. Это не так. Неухоженные ногти и руки охарактеризуют Вас как неопрятного и неаккуратного мужчину. Так же, Вам не помешает мягкая и легкая походка, занятия спортом (благодаря этому расправленные плечи и прямая спина), естественное и непринужденное поведение, мягкие, сдержанные жесты, тактичные высказывания и обходительность в общении с людьми, деловая хватка и уверенность в себе.

Если Вы считаете, что не обладаете всеми перечисленными качествами, то вперед за работу над собой! Прежде чем хорошо вести дела и заслужить репутацию успешного делового человека, нужно начать с самого себя.
Искренне желаю Вам успехов, новых достижений, открытий своего внутреннего потенциала и раз и навсегда разобраться в вопросе: «Что же такое имидж делового мужчины?» и применять на практике рекомендации.

Статьи по теме: 

Обратите внимание на наши статьи:

Деловой этикет

Стиль и имидж делового мужчины

26.08.2015 // Галина Черная   

Имидж делового мужчины складывается из деталей внешнего образа. Костюм, прическа, аксессуары, поведение — все это работает на положительное или отрицательное впечатление  партнеров, клиентов, коллег по работе. Как соответствовать и что учитывать при создании своего собственного делового стиля?

Из чего создается образ делового человека

Деловой мужчина нашего времени – это мужчина в расцвете своих сил. Он полон планов на жизнь, удачлив, имеет хорошую репутацию надежного и успешного партнера. Чтобы быть успешным в жизни, бизнесе или политике такой мужчина обязан выглядеть соответственно.

Мужчинам, достигшим определенного положения в обществе, успеха в бизнесе   часто не хватает времени или нет желания заботиться о своем внешнем виде. Они считают это пустой тратой времени и не желаю поступиться привычным удобством.

Руководители -практики, производственники привыкли одеваться практично и свободно. Это разумно и понятно, но обстановка очень часто диктует свои правила. Глупо будет появиться на деловой встрече с серьезным партнером в хорошо послуживших джинсах и вытянутом джемпере. Придется позаботиться о стиле в одежде, хотя бы ради уважения к участникам переговоров.

Пока еще полноценный уход за собой чужд менталитету большинства российских мужчин. Однако в последнее время наметился явный прогресс в этом направлении. Мужчины-бизнесмены, даже производственники до мозга костей,  стали больше уделять времени уходу за своей внешностью. Особенно приходится задуматься о своем внешнем виде предпринимателям в крупных городах и столицах. На периферии все же нравы демократичнее, хоть и туда дотянулась рука общественного мнения о том, как должен выглядеть успешный бизнесмен-мужчина.

Мужчины стали посещать SPA-центры, фитнес-клубы, салоны красоты, активно пользуются мужской косметикой и парфюмерией. Имидж мужчины явно говорит о его положении в обществе и карьере.

Деловые встречи, переговоры, постоянное общение с клиентами и партнерами предполагают именно деловой имидж. Хорошо известны слова Сократа о том, что в одежде нужно быть изящным, но не щеголем, что изящество — это приличие, а щегольство – излишество.

Деловой мужчина предпочитает классический стиль в одежде, строгий, консервативный в холодных и темных тонах. Хоть это совсем необязательно. Деловой костюм может быть модным и чуть легкомысленным, с достаточным чувством меры, разумеется. Но имидж состоит не только из одежды. В это понятие входит еще прическа, аксессуары. Манера поведения, умение вести беседу, правильно говорить, к месту улыбаться и шутить, походка, запах парфюма, обувь.


Внешний облик и манеры мужчины бизнесмена расскажут о нем многое еще до подписания договора и обсуждения совместных проектов. Походка бизнесмена, руководителя, лидера так же поддерживает его деловой имидж, она должна быть уверенной. Прямая спина — обязательный элемент. Придется науится держать спину ровно. Вспомнить армию или потренироваться. Это будет свидетельствовать о наличии уверенности в себе, умении держать себя в руках. Это те самые качества, которые импонируют в деловом партнере.

Что касается парфюма и косметических средств, то они должны быть одного бренда. Запах не должен быть ни навязчивым, ни резким, ни сладким. Даже если он произведен модной и дорогой парфюмерной компанией. Хорошим вкусом считается иметь парфюмерную коллекцию, состоящюю из трех-четырех ароматов (не больше) для соответствующих случаев. Причем они должны быть объединены одной гаммой запахов. Ведь это ваш собственный, неповторимый, (еле слышный, кстати) аромат. Лишь намек на него.  Нельзя обливать себя одеколоном. Это может оттолкнуть собеседника. К тому же у партнера, на которого вы возлагаете столько надежд, может быть аллергия на запахи. Это, увы,сейчас далеко не редкость.

Обувь выбирайте хорошую, дорогую и удобную. Это не только практично, но и сразу же расставляет нужные акценты. Вы можете придти на встречу в джинсах и джемпере, но обувь на вас всегда должна быть только от классного производителя и только из натуральных материалов.

Костюм подбирайте так, чтобы сидел на вас как влитой. Никаких тянущих рукавов и неудачного кроя. Только удобно и стильно. Кстати, это не обязательно очень дорого. Достаточно найти мастера, который будет шить индивидуально на вас, из хороших тканей и по вашему вкусу. Мнение о том, что только дорогие и раскрученные дизайнеры достойны представлять свои костюмы для делового мужчины неправильно. К счастью, не перевелись хорошие мастера мужских костюмов. Поищите — оно того стоит.

Лишь все это вместе создаст деловой имидж мужчины. Собственный стиль — это великое дело. Поверьте, это помогает свернуть горы и возвести замки. Все под силу и все удается в делах.

Совершенствование своего индивидуального стиля и соблюдение правил делового имиджа дадут прекрасные результаты. Стоит примерить на себя имидж делового мужчины, чтобы почувствовать себя совершенно другим человеком: собранным, уверенным, успешным. Часто бывает, что мужчины-бизнесмены, ранее не придающие ровно никакого значения деловому имиджу и стилю, поражаются насколько они меняются внутренне, насколько легче им становится найти и заключить новые контракты и договоры. А ведь, всего лишь, вместо джинсов и джемпера мужчина одел костюм и галстук.

авторство статьи подтверждено в GOOGLE

Имидж делового мужчины -

Имидж делового мужчины может складываться из нескольких составляющих. Не обязательно иметь дорогущий костюм топовых брендов, чтобы окружающие испытывали к тебе уважение. Если красивая наружность не будет подкреплена соответствующим содержанием, как ни старайся, ты не произведешь должное впечатление делового человека.

Деловой костюм и его тонкости

Никто не будет оспаривать поговорку «Встречают по одежке, а провожают по уму». В имидже делового мужчины не маловажную роль играет костюм. Чтобы костюм подчеркивал твое достоинство и подходил тебе, необходимо определиться с моделью и цветом костюма. Чтобы подобрать цвет костюма, существует небольшая хитрость. Возьми два листа цветной бумаги (один — серебряный, другой – золотой). Приложи по очереди листки бумаги к своему лицу. Если золотой цвет тебя преображает, значит, твои цвета делового костюма – это все оттенки зеленого, коричневого и серого. Если тебе подходит больше серебряный листок (не делает твою кожу серой и мрачной), значит необходимо подбирать костюм синего цвета.

Не забывай, что костюм всегда должен быть опрятным и выглаженным. Даже костюм от Армани не создаст должного впечатления, если он будет грязным и мятым. Костюм покупается строго по размеру.

Пиджак в деловом костюме не должен застегиваться на все пуговицы. Пиджаки с двумя пуговицами застегиваются на одну пуговицу – верхнюю. Пиджаки с тремя пуговицами застегиваются на две верхние пуговицы.

Галстуки и рубашки

Эти элементы гардероба тоже важны при создании имиджа делового мужчины. Правильно подобранные галстук и рубашка расскажут о хорошем вкусе и стиле своего хозяина. Если ты не умеешь различить экстравагантность и стиль, воздержись от броских и ярких расцветок, отдавая предпочтения классике. Белая рубашка и темный галстук – вот что тебе необходимо.

Самые приемлемые в деловой среде сочетания рубашек и галстуков: синий – красный, желтый или красный, коричневый – розовый или серый, зеленый – розовый.

Обувь

Стильные мужчины должны отдавать предпочтение качественные и стильные туфли. Ведь по обуви можно судить о социальном статусе ее обладателя. Не наденет же солидный мужчина рваные сандалии из дерматина.

Еще одно важное правило – обувь должна быть чистой и не броской. Самый оптимальный вариант для делового мужчины – это классические кожаные туфли серого, коричневого или черного цвета.

В летнее время туфли можно заменить мокасинами из натуральной замши нейтральных оттенков. Это очень модно и стильно.

Цвет носков должен быть в одном ансамбле с твоим галстуком. Никогда не надевай белый носки с деловым костюмом – это верх безвкусицы и неприличия.

Аксессуары

Не только женщинам положено иметь стильные аксессуары. Делового мужчину не украсят браслеты, кольца и цепи, а вот дорогие часы будут как раз кстати. Не лишним будет приобрести стильное портмоне из кожи, дорогую ручку вроде Parker и хороший телефон.

Элегантность

Любой имидж делового мужчины складывается из его элегантности и воспитания. Мужчине рекомендуется всегда иметь при себе два носовых платка. Первый – для личных нужды, второй – для особых случаев.

Следите за своей речью, походкой и осанкой. Деловому мужчине не прилично сутулиться, материться, шаркать ногами и разваливаться на стуле. Плечи должны быть всегда расправленными, а подбородок немного опущен.

Следите за жестами. Не размахивайте руками, не кричите и уважайте окружающих, соблюдая их личное пространство.

Деловой мужчина должен прежде всего чувствовать себя таковым, соблюдая правила хорошего тона и манеры поведения. Он должен стильно и опрятно выглядеть, не хамить и не выражаться.

Внешний имидж делового человека |/, Бизнес-консультант, имиджмейкер, коуч Игнатьева Елена Сергеевна

Успех в бизнесе зависит не только от компетентности делового человека, его профессионализма и опыта, но и от внешнего облика человека. Не смотря, на то, что внешний вид является косвенным фактором, влияющим на успех – это именно тот фактор, который определяет эффективность деловых связей и способствует созданию необходимой рабочей атмосферы.

Внешний вид и манеры – это то, что окружающие видят и оценивают сразу, пока еще не состоялось обсуждение торговых сделок. В отличие от российского делового мира западный отличается еще и тем, что при обсуждении договора учитывается как одет партнер, как он ведет себя за столом переговоров, его отношение к свои служащим, его офис и т.д. Одна делать, которая на первых взгляд может показаться незначительной, к примеру, небольшое пятно на галстуке, не верное сочетание в деловом гардеробе, могут привести к негативным последствиям в переговорном процессе, или вызвать определенное напряжение и раздражение.

Видя ваш небрежный внешний вид, у делового партнера может возникнуть предположение, что вы также не требовательны к выполнению договорных обязательств.
Таким образом, одежда свидетельствует об уровне деловой культуры, надежности и стабильности фирмы.

Деловой стиль очень информативен. Мужчинам, одетым по деловому приписывают надежность, силу, уверенность в себе. Женщина – критичность, серьезность, уверенность, независимость, организованность и трудолюбие.
Основные правила делового внешнего (габитарного) имиджа делового человека можно свести к двум принципам:
1. Универсальность - это стиль для работы и  он должен быть удобен, функционален
2. Опрятность и аккуратность (мятая одежда, небрежно завязанный галстук рождают ощущение суетливости, поспешности, нетребовательности к себе или безразличие к окружающим).


    В независимости от ситуации деловой человек должен выглядеть:
    • Уверенным в себе
    • Солидным
    • Деловым
    • Элегантным
    • Внушающим доверие
    • Надежным
    • Порядочным
    • Аккуратным
    • Выдержанным.

    Одним словом, деловой стиль одежды – это стиль уверенных и профессиональных людей, которые развитием бизнеса и карьерой. Создавая при этом впечатление организованного, умного и надежного партнера, с которым приятно иметь дело и на которого можно положиться.

    1.Одежда делового мужчины

    Успех  в бизнесе складывается из множества факторов. Один из них, может быть, не самый главный, но уж точно сразу бросающийся в глаза – одежда. Это потом партнеры оценят профессионализм, ответственность, эрудированность, а сначала за человека говорит его одежда. Поэтому, сколько бы ни говорили, что главное - это внутреннее содержание человека, неправда – одежда решает очень многое, а порой всё. Народная мудрость на то и мудрость: «По одежке встречают…»

    Деловому мужчине необходимо производить впечатление надежного, солидного, порядочного, уверенного в себе человека, к тому же не лишенного вкуса. А для этого  и во внешнем виде он должен следовать негласным правилам.
    Итак, отличительная черта костюма делового мужчины – умеренность и аккуратность. Вещи из последних модных коллекций, слишком вычурные, чересчур ярких цветов охарактеризуют их хозяина как  не очень серьезного, даже легкомысленного человека. А неопрятность, даже в деталях, недопустима. Криво завязанный галстук, несвежий платок могут отрицательно сказаться на результатах переговоров.

    В деловом мире более консервативные мужчины предпочитают костюм-тройку. Конечно, он должен быть из ткани высокого качества, которая плохо мнется и долго сохраняет форму, что позволяет костюму долго оставаться опрятным.
    Важную роль играет и цвет костюма. Чаще всего деловой костюм серого или темно-синего цвета.  Психологи утверждают, что синий цвет нейтральный и поэтому не запоминается. Следовательно, темно-синий костюм можно надевать не один раз в неделю в комплекте с  разными сорочками и галстуками. К тому же  темно-синий цвет дела¬ет лицо человека более свежим, что окажется не лишним во время затянувшегося рабочего дня или долгих переговоров.

    Серый цвет кажется более мягким, и  деловой мужчина в костюме такого цвета более располагает к общению. Принято считать, что чем темнее цвет, тем он аристократичнее. Это можно отнести и к серому цвету: темно-серый костюм, вне зависимости от цены, выглядит более дорогим, чем светло-серый.
    Что касается черного цвета в деловом костюме, то он скорее является  знаком торжественности.  Обязательным он может быть только для вечерних деловых приемов и траурных церемоний.
    Необходимо помнить, что интенсивность окраски ткани костюма зимой более глубокая,  чем летом. Для летнего периода наиболее оптимально подойдут цвета – светло-серый, бежевый, грэж.

    Для делового костюма такие цвета как бордо, коричневый, болотно-зеленый и т.д. – исключены. Такие цвета используются в одежде предназначенной для отдыха, клуба, загородной прогулки или пикника.
    Довольно часто мужчинам нравятся костюмы в полоску, к тому же и фигура в них выглядит более стройной. Но полоска не должна быть слишком широкой или  контрастной. Чем крупнее рисунок вашего костюма, тем ваш имидж становится более спортивным и повседневным. Исключением здесь могу выступать представители творческих профессий и люди индустрии моды.

    Кроме того, следует знать, что в мире бизнеса разный цвет пиджака и брюк снижает ваш имидж как топ-менеджера или мидл-менеджра до уровня торгового или коммерческого представителя работающего в провинции.
    Итак, комплект деловой одежды для мужчины состоит из:

    • Костюма
    • Рубашки
    • Галстука.
    Цветовую формулу такого комплекта можно определить как: однотонность – рисунок - однотонность. Поэтому если костюм и рубашка — однотонные, то галстук должен быть с  рисунком; если костюм в полоску или  в клетку,  галстук и рубашка — однотонные. Возможны и другие варианты: костюм без четкой выраженности рисунка (размытая полоска) и галстук с доминирующими по интенсивности полосами. Или костюм в неяркую крупную клетку из тонких линий и галстук с некрупным негустым рисунком (в крапинку). Такие вариации требуют от мужчины не только особо тонкого вкуса, но и правильных черт лица. Поэтому, будь осторожны в таких комбинированиях.

    Этикетом предусмотрены особые требования к пиджаку. Так, длина полы пиджака- до первой фаланги большого пальца опущенной вниз руки. Длина рукава пиджака - до запястья.
    Пиджак может быть гладкой шерсти, твида, камвольной шерсти или букле, (но, ни в коем случае, из вельвета, бархата, кожи), но только с брюками из гладкокрашеной ткани и гладкой фактуры.
    Пиджак может быть однобортным и двубортным. Двубортный  зрительно дел

    Имидж делового мужчины: аксессуары, поведение и алгоритм формирования

    • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
    • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
    • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
    • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 0.
    • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 0.
    • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
    • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
    • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
    • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
    • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
    • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 0.
    • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
    • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
    • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/superiorseller.com/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.

    Дело ведь в имидже, верно? Когда кумира никто не видит, он может вести себя как угодно, хоть носить женское белье и устраивать оргии. Главное — что происходит на сцене, верно?

    Быть человеком (Being Human)
    Что такое имидж делового мужчины? Имидж современного делового мужчины – это образ, который мы видим, когда встречаемся с человеком. Образ формируется из составляющих: манеры, жесты, речь, ну и, конечно же, внешний вид. 

     

    Деловой имидж – важный атрибут человека, строящего свою карьеру. Грамотно сформированный деловой имидж расскажет вашему собеседнику о таких важных качествах  как пунктуальность, ответственность, серьезность намерений, и повлечет за собой успешное продвижение по карьерной лестнице, заключение сделки.

     

    Какой же алгоритм формирования делового имиджа? 

    Костюм – основа гардероба. Эта вещь придает имиджу мужчины деловую окраску. Первый костюм мужчины должен быть настолько безвременно моден, классичен и совершенен, насколько ему позволяют средства. Он должен быть синим либо темно-серым, из шерсти настолько тонкой, чтобы носить его буквально круглый год. 

     

     

     

    Следующим покупается серый шерстяной костюм, возможно, в традиционном узоре птичий глаз либо шляпка гвоздя. Далее выбор более свободен: либо двубортный в мелкую клетку, либо в тонкую полоску. Сколько костюмов нужно человеку? Достаточно, чтобы не повторяться ни в каких элементах одежды более двух раз в неделю (и никогда – два дня подряд). Хороший шерстяной костюм, так же, как кожаная обувь, должен проветриваться 24 часа после носки. Дайте костюму отвисеться отдельно, желательно на деревянном манекене, перед тем, как убирать его в шкаф. Сухая чистка в этом случае понадобиться ему не чаще раза в сезон. 

     

    Как правильно выбрать обувь под классический костюм?

    Чем формальнее встреча, тем строже должна быть обувь. Этика формальной встречи подразумевает туфли оксфорд.

     

     

     

    Галстук – презентация мужского образа, а именно завершающий штрих

    Полоска - наилучший принт галстука для рабочего дня или деловой встречи. Мелкий жаккардовый узор на галстуке даст рябь на видео, если вы идете на интервью или видеосьемку. Насколько для вас важна деловая репутация и имидж? Всего лишь один атрибут может испортить мнение окружающих о вас. 

     

    Как правильно подбирать носки?

    Мужские носки или гольфы подбираем, ориентируясь на цвет костюма/ботинок. Пример:

    • Синий костюм-коричневые туфли: синие/коричневые носки.
    • Серый костюм-черные туфли: серые/черные носки.
    • Серый костюм-рыжие туфли: серые/черные/коричневые носки.
    • С белыми брюками - укороченные носки, скрытые в обуви, т. е. эффект “без носков” или на два тона светлее обуви.

     

    Аксессуары – как фактор успеха 

    Важно не только их иметь, но и умело ими пользоваться. Чем формальнее встреча, тем строже должен быть гардероб, тем меньше должно быть аксессуаров. Часы, запонки, портфель - достаточно.

     

     

    Что категорически нельзя надевать?
     

    Чтобы ни случилось, запрещается на важных встречах и собеседованиях открытая обувь, шорты, футболки и рубашки с коротким рукавом, в том числе под пиджаком — никакого обнажения. Еще не открыли рот на собеседовании, а уже провалились? Одна из причин – цвет Вашей одежды.

     

    Желательно на собеседование, в первый день на новой работе не надевать синевато - зеленый цвет. Так как это выражение упорства, твердости, жесткости, и прежде всего, наступательности по отношению ко всем изменениям.

    Зеленый цвет с голубым оттенком стал контрольным цветом для определения психологического состояния напряжений. 

     

    Психология влияния одежды – основополагающий фундамент в вопросе формирования делового имиджа. Но важно не только, чтобы одежда производила правильное впечатление на окружающих, но и была максимально комфортна для вас. В противном случае это отразится на вашу внешность и поведение. Не забывайте, мы очень чувствительны к наигранности и фальши.

     

    Стилист-имиджмейкер,разработчик авторского тренинга "Психология влияния одежды"

     

      

    Статьи по теме

    составляющие имиджа мужчины и женщины. С чего следует начинать бизнесменам и юристам?

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    В современном мире для того чтобы быть успешным, вне зависимости от конкретной сферы деятельности, нужно обладать не только профессиональными навыками и умениями, иметь соответствующее образование, но и располагать хорошей репутацией, деловым имиджем.

    Что это такое, как создать деловой имидж, каких ошибок следует избегать – эти и некоторые другие вопросы рассмотрим в статье.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Что это такое?

    Деловой имидж играет большую роль в процессе восприятия каждого специалиста. В том случае, если профессионал имеет хорошую репутацию, он чувствует себя увереннее, пользуется популярностью среди коллег.

    По своей сути, имидж делового человека – этот тот образ, который каждый профессионал создает вокруг себя, то, как он хочет, чтобы его воспринимали окружающие люди (начальник, клиенты, коллеги).

    Можно сделать вывод о том, что подобный образ имеет большое значение в продвижении человека по карьерной лестнице. Это проявляется уже при приеме на работу.

    Так, грамотно составленное резюме, сопроводительное письмо, наличие рекомендательных писем составляют огромное преимущество.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    В связи с этим на сегодняшний день все специалисты озабочены созданием своего делового имиджа, причем это касается как молодых, так и опытных профессионалов своего дела. При формировании своего образа как делового человека очень важно обращать внимание на все детали (даже на те, что на первый взгляд могут показаться незначительными).

    Составляющие имиджа

    Вообще говоря, имидж делового человека – это его целостный образ. Однако он состоит из ряда составляющих компонентов. Рассмотрим их подробнее.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Внешнее восприятие

    Не секрет, что внешний облик специалиста играет важную роль. Несоответствие внешнего вида может стать причиной отказа в приеме на работу или повышении по службе даже в том случае, если профессиональные навыки и компетенции находятся на уровне. Именно поэтому большое количество людей свое внимание в первую очередь уделяют именно этой составляющей.

    Разумеется, для создания подходящего внешнего облика нужно подобрать хорошую одежду и подходящую прическу. Универсальный вариант – деловой костюм. Однако в некоторых ситуациях подобное облачение может быть неуместным. В этих случаях нужно одеваться более свободно, в то же время соблюдая дресс-код.

    Например, подойдут брюки свободного кроя и рубашка, для женщин – блузка и юбка ниже колен.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Что же касается прически, то в деловом мире традиционно принято, чтобы мужчины были коротко подстрижены. Волосы у женщин должны быть аккуратно собраны или тщательно уложены.

    Внимание следует также уделять состоянию кожи и ногтей. Ногти должны быть чистыми и ухоженными, то же касается кожи. Женщинам разрешен нейтральный маникюр (например, французский). Не следует делать слишком яркий макияж, он должен быть выдержан в пастельных тонах. В корпоративной среде негативно воспринимается наличие таких атрибутов, как пирсинг или татуировки.

    А также стоит уделить внимание выбору качественного и легкого парфюма.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Мимический

    Мимическая составляющая образа делового человека проявляется прежде всего при общении. Так, человек должен говорить с легкой улыбкой, иметь доброжелательное выражение лица и в целом быть положительно настроенным. Очень часто на нашем лице можно «прочитать» нашу реакцию на то или иное событие. Деловому человеку нужно иметь в виду этот факт и стараться быть максимально сдержанным. При необходимости рекомендуется тренироваться перед зеркалом.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Вербальное восприятие

    В процессе формирования делового имиджа особое внимание следует уделить своему речевому аппарату и его развитию. Все дело в том, что голос, тон и манера разговора в значительной степени влияют на целостное восприятие специалиста. Кроме того, сама по себе речь должна быть правильно построена.

    Особое внимание следует уделять употребляемым словам и оборотам, способу построения предложений. А также негативную роль могут играть различные дефекты речи.

    Многие бизнесмены обращаются за специализированной помощью к тренерам, которые помогают им поставить голос и развить речевой аппарат. Кроме того, полезным является чтение книг.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Кинетический

    Кинетическая составляющая образа делового человека и его имиджа заключается в осанке, походке и движениях. В этом отношении нужно придерживаться определенной умеренности. Например, неприлично сидеть, развалившись в кресле. В то же время не рекомендуется сутулиться.

    Ментальный

    Под ментальной составляющей образа делового человека понимается по большей части его мировоззрение, которое включает моральные принципы и этические установки. Вообще говоря, нет определенных ограничений по поводу того, как человек должен думать и как себя чувствовать. Однако следует иметь в виду, что, будучи частью социума, нужно придерживаться делового этикета и общепринятых правил поведения.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Вещественное восприятие

    Восприятие делового человека формируется также и в соответствии с его материальным благополучием и зависит от того, какими благами он располагает (личный автомобиль, загородный дом, антикварная мебель, дизайнерские аксессуары и многое другое). В этом отношении рекомендуется придерживаться золотой середины: с одной стороны, ваши вещи должны подчеркивать ваш статус, а с другой – не создавать атмосферу бахвальства.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Фоновый

    Казалось бы, напрямую от вас не зависят фоновые элементы делового имиджа. Однако фон формируется на основе и с учетом информации о вас, которая может распространяться по самым разным каналам (СМИ, социальные сети, отзывы клиентов). Именно поэтому наработанный вами имидж следует проявлять во всех жизненных ситуациях: не только на деловой встрече, но и на семейном ужине или в магазине.

    Можно сделать вывод, что имидж делового человека – это комплексное понятие, которое формируется из большого количества разнообразных составляющих.

    Поэтому так важно уделять внимание каждой из них.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Как создать?

    Формирование имиджа следует начинать с самоанализа. Для этого вам нужно постараться объективно оценить собственную личность, ее достоинства и недостатки, те черты, которые могут навредить имиджу и те, что его хорошо поддерживают. Подобную работу провести самостоятельно довольно трудно, поэтому на данном этапе бизнесмены и юристы часто прибегают к помощи сторонних специалистов (например, психологов), а также друзей и родственников.

    После того как этот подготовительный этап пройден, можно приступать к непосредственному формированию образа.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Мужчине

    В настоящее время большинство бизнесменов и влиятельных людей – это мужчины. Именно поэтому процесс формирования делового имиджа представителя сильной половины человечества проходит быстрее и легче. .

    Важно уделить внимание всем вышеописанным составляющим и поэтапно совершенствовать каждый из элементов

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Женщине

    Современные бизнес-леди настаивают на том, что женщинам в бизнесе гораздо сложнее, чем мужчинам. Отчасти этот факт является верным. Так, чтобы завоевать уважение в корпоративном сообществе, женщине необходимо доказывать, что карьера в ее жизни имеет, действительно, большое значение, так как в современном обществе представительницы прекрасной половины человечества воспринимаются, как хранительницы домашнего очага и уюта.

    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Что недопустимо?

    При построении своего делового имиджа очень важно избежать ошибок, которые могут стать роковыми.

    • Игнорирование культурных особенностей и менталитета. Очень часто отечественные бизнесмены ориентируются на западный рынок, пытаются повторить поведение известных фигур (например, Стива Джобса). Однако при этом совершенно не происходит анализа рынка нашей страны и особенностей менталитета отечественных граждан. Если допустить такую ошибку, то можно сформировать негативный образ.
    • Самостоятельность. Зачастую деловые люди, которые привыкли добиваться всего своими силами, не готовы обращаться за помощью. Однако в процессе формирования имиджа подобные действия являются обязательными. Так, дизайнеры и стилисты помогут вам выбрать гардероб, сделать стрижку и макияж, бизнес-коучи расскажут о том, как правильно вести себя на переговорах и объяснят секреты публичных выступлений, агенты по связям с общественностью помогут сформировать положительный образ в СМИ.
    • Нежелание. Многие бизнесмены считают, что формирование имиджа – это ненужное занятие и пустая трата времени. Главное, по их мнению, обладать профессионализмом в своей сфере, а также добиваться поставленных целей. Однако это не так. Разумеется, основой вашего дела должны стать ваши компетенции, но в то же время восприятие вас общественностью играет не менее важную роль.
    Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Рекомендации

    Для того чтобы удачно сформировать деловой имидж, следует придерживаться нескольких простых советов.

    • Не копируйте известных личностей. Очень часто в деловой среде можно заметить, что многие начинающие бизнесмены пытаются копировать внешний вид, привычки или образ жизни уже сложившихся и известных людей. Эта тактика не является правильной. Разумеется, ориентироваться на вдохновляющие вас образы можно, но вы должны оставаться собой, быть индивидуальностью.
    • Используйте системный подход. Не стоит пытаться улучшить все сферы своей жизни сразу и единовременно. Лучше составить примерный план, и действовать в соответствии с ним. Так, для начала займитесь своей внешностью, сформируйте профессиональный гардероб, подберите подходящую укладку, далее приступайте к совершенствованию речевого аппарата и так далее.
    • Ориентируйтесь на современные тренды. При формировании своего бизнес-образа обращайте внимание на тенденции, которые актуальны в деловом сообществе. Таким образом вы будете оставаться конкурентноспособным и актуальным специалистом.
    Имидж делового человека: составляющие и формирование Имидж делового человека: составляющие и формирование

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о