Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Иммерсивное шоу что: 10 самых интересных иммерсивных спектаклей России

Иммерсивное шоу что: 10 самых интересных иммерсивных спектаклей России

Содержание

Иммерсивные театры, спектакли, иммерсивное шоу в Москве. Отзывы.

Жанр иммерсивного театра стал очень популярен в наши дни. Это понятие стало настолько размытым, что часто нельзя предугадать, что скрывается за тем или иным перфомансом. С уверенностью можно сказать лишь то, что «иммерсивный спектакль» — это спектакль с полным погружением в атмосферу действия, успех которого зависит от того, насколько зритель вовлечен в сюжет, и как сильно задействованы его органы чувств.

Помимо спектаклей-променадов, с которых все началось, стали появляться все новые и новые форматы. Сам зритель далеко не всегда понимает, чего ждать от представления. Порой, желая посетить интерактивное мероприятие, человек получает совсем не то, чего ожидал.

Именно поэтому мы разработали уникальный инструмент под названием «10-бальная шкала иммерсивности», благодаря которой вы сможете разобраться, что к чему.

Итак, мы оценили все иммерсивные шоу по следующим параметрам:

1. Визуальная составляющая.

Это возможность видеть происходящее во время  Так как большинство спектаклей все-таки подразумевает визуальное действие, оценивается эта графа всего в 0,5 балла. Не получил их только «Морфеус», где во время всего действия у участников завязаны глаза.

2. Аудиальная составляющая.

Во время представления используются различные аудиоэффекты. Оценивается в 0,5 балла, по той же причине, что и визуальная составляющая.
Таким образом, самый обыкновенный спектакль получил по 1 балл по шкале иммерсивности.

3. Воздействие на органы чувств.

Подразумевается ли во время представления воздействия на такие органы чувств как обоняние, осязание и вкус.
За использование различных запахов и ароматов, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу действия, мы даем 1 балл («Анна Каренина» Казань, «Морфеус»).

За возможность прикасаться к декорациям и рассматривать их более детально с помощью тактильных ощущений дается 0,5 балла, а вот целый 1 балл дается в случае, если предметы, имеющиеся в руках у гостей, играют важную роль в ходе всего представления (Например, как в шоу «Картель» и др.).

Если при погружении в сюжет зрители могут что-нибудь попробовать, используют вкусовые ощущения, шоу также получает 1 балл. В этом случае мы присудили баллы не только тем перфомансам, где угощают абсолютно всех участников («Зеркало Карлоса Сантоса», «Затмение» и др.), но и тем, где гости могут воспользоваться баром только по VIP-билету («Вернувшиеся», «Пиковая дама»).

Дальше – самое интересное.

4. Влияние на сюжет

Поскольку возможность не только смотреть, но и участвовать в действии и даже немного повлиять на сюжет, является одним из самых интересных способов погружения в иммерсивном шоу, мы оцениваем эту возможность до 2 баллов. Соответственно, если публика никаким образом не влияет на сюжет, как в любом променаде, спектакль получает 0 баллов.

1 балл получают те шоу, в которых степень зрительского влияния немного выше – это такие постановки, как «Совместные переживания» и «Параллель», где каждый имеет возможность высказаться наравне с актерами и задавать им вопросы.

1,5 балла награждаются перфомансы, где в сюжете есть несколько ответвлений и от зрительского участия зависит, как будет происходить и чем закончится действие. Это «Морфеус», «Картель» и «Москва 2048».

2 балла присуждаются театрам, в которых зрителю дается определенная роль, и он строит сюжет от начала и до конца. Забавно, что представлений с таким уровнем зрительского участия на Российском рынке пока нет.

5. Взаимодействие с актерами.

Какое же иммерсивное шоу без актеров? А вот такое, как «Время, которое…», например. Там, как и в Remote Moscow, вы можете услышать актеров только через наушники. Поэтому такие аудиоспектакли не получают ни одного балла.

1 балл дается тем постановкам, где предусмотрено небольшое взаимодействие с актерами, одинаковое для всех участников. Это «Чайка», «Анна Каренина» (Казань), «Идиот», и др.

1,5 балла мы наградили шоу, где избранные гости получают более детальное взаимодействие с персонажами. Возможно, и вы станете счастливчиком, и именно вас выберут актеры спектаклей «Дом 1097» или «Безликие» для того, чтобы сыграть с вами небольшую сцену.

2 балла вручаются постановки, где актеры взаимодействуют с каждым участником индивидуально. Это такие шоу, как «Картель» и «Морфеус».

6. Взаимодействие зрителей друг с другом

Большинство спектаклей-променадов запрещают зрителям обсуждать увиденное прямо во время представления, поэтому шоу «Вернувшиеся», «Пиковая дама», и проч. получают 0 баллов.

Возможность поговорить с товарищем во время действия оцениваются в 0,5 баллов. При условии, что ваш разговор не имеет никакого влияния на ход действия и сюжет («Параллель», «Неявные воздействия»).

А вот если гостям необходимо совещаться и принимать какие-то решения для того, чтобы двигать сюжет, то такое шоу зарабатывает 1 балл. («Морфеус», «Москва 2048»).

7. Возможность перемещения

Вы любите прогулки? Или вам больше нравится сидеть в удобных креслах? Сейчас существуют форматы на любой вкус. Так, полное отсутствие перемещения мы оценили в 0 баллов («Совместные переживания», «Морфеус». Необходимость передвигаться строго по намеченной схеме (без возможности отклониться от маршрута) – 0,5 («На трубе», «Декалог на Сретенке» и др.). Свободное перемещение по локации – 1 балл («Безликие», «Вернувшиеся» и др.).

Все люди разные, и каждому комфортен свой уровень иммерсивности. Надеемся, что эта шкала поможет вам выбрать иммерсивное шоу, которое точно придется вам по душе!

Шоу «Вернувшиеся»: фото и рецензия на иммерсивный спектакль

Давайте разберемся со всем этим поскорее: показ-то уже вечером, а коктейли на какой-то презентации, куда меня сегодня позвали, сами себя не выпьют.

1. Что такое иммерсивный спектакль?

Что такое иммерсивный спектакль?

Так вот, «иммерсивный» – это самое простое. Происходит от слова immersive, что по-английски значит, как сообщает «Гугл.Транслейт», одновременно «захватывающий» и «погружение». А в нашей с вами нецифровой реальности это означает театральное 3D, когда вы наблюдаете за актерами не с конкретного ряда и места, а откуда захотите. Потому что никаких рядов и мест нет.

2

А что же есть?

А есть какое-нибудь пространство – в случае с «Вернувшимися» это прекрасно сохранившийся особняк начала XIX века в Дашковом переулке. В нем четыре этажа и 50 комнат, в каждой из которых свои весьма достоверные (включая красный мох) декорации. Есть актеры, которые ходят, бегают, а иногда даже ползают между зрителями, в упор их не замечая. А иногда, наоборот, вдруг как схватят за руку, как потащат куда-то – только держись. Но такое случается редко и почитается за счастье. А еще есть бар, в который, никому не мешая, всегда можно вернуться (нет, название «Вернувшиеся» не отсюда).

3

Откуда все это вдруг взялось?

Конечно же, из платоновского эйдоса, откуда берется вообще все. Но это я сейчас просто блеснул гуманитарным образованием, а на деле, если не копать слишком глубоко, все обстоит так. В Нью-Йорке уже пять лет гремит шоу Sleep No More по мотивам шекспировского «Макбета». Действие разворачивается в огромном здании заброшенного отеля, где вы время от времени встречаете молчаливых, но очень пластичных персонажей, следуя за которыми и наблюдая за их действиями, постепенно складываете у себя в голове мозаику сюжета. Параллельно исследуете окружающее пространство, наполненное миллиардом мелочей, которые можно разглядывать, ощупывать, переворачивать, открывать и так далее.

4

Как иммерсивные спектакли оказались у нас?

Понятно, что у некоторых людей после приобретения билета до Америки оставалось еще какое-то количество денег на Sleep No More, восхищенные рассказы о котором делали вас героем любой вечеринки. Одним из таких людей был Максим Диденко, сделавший «Черного русского», а другим – хореограф и ведущий программы «Танцы» на ТНТ Мигель, который не один десяток раз посетил нью-йоркский отель и твердо решил поставить это зрелище в нечесаной Москве. Вместе с продюсером Вячеславом Дусмухаметовым он познакомился с участниками театральной компании Journey Lab Виктором Кариной и Мией Занетти, поставившими похожий на Sleep No More спектакль The Alving Estate – приквел пьесы Ибсена «Привидения». Именно эти четверо – первые двое как продюсеры, вторые как режиссеры – ответственны за переплавку нью-йоркского The Alving Estate в московских «Вернувшихся» – по той же пьесе, только в основе не приквел, а оригинальный ибсеновский сюжет. Кстати, в российской столице у «Вернувшихся» мировая премьера, после 50 шоу они поедут на гастроли в Америку.

5

О чем пьеса?

О внешне весьма приличном и обеспеченном норвежском семействе, в которое по делам благотворительности приезжает пастор – и по ходу дела выясняет крайне неприятные, а порой и попросту ужасающие подробности.

6

Что именно ждет вас на спектакле?

Постараюсь без спойлеров. Вначале вы, избавившись в гардеробе от верхней одежды и элегантной барсетки, попадете в бар с маленьким ансамблем, наполненный такими же, как вы, неофитами, театральными критиками, которых можно узнать по сардонической ухмылке на кирпичного цвета лице, и персонажами, которые просто слоняются между собравшимися и иногда предлагают вместе выпить. Вы получите бумажку с номером. Когда ведущий скажет: «А теперь попрошу пройти семерок» – и вы, поперхнувшись вином, вспомните, что у вас именно семерка, – бегите к ведущему, и он проводит вас дальше, вглубь особняка. Там строгая женщина выдаст вам маску и запретит разговаривать и пользоваться мобильным телефоном под угрозой быть изгнанным. Ну а дальше бродите себе, смотрите и внимайте. События не заставят себя долго ждать.

7

Что еще надо знать?

– Если стали свидетелем какой-то сцены – даже если она кажется вам странной или затянутой, – не спешите уходить в другую комнату. Лучше дождитесь окончания и отправляйтесь за каким-нибудь из понравившихся персонажей. Он, скорее всего, приведет вас к следующей сцене.

– Вообще, постарайтесь выбрать себе персонажа-проводника и ходите за ним – так вы меньше рискуете цельностью сюжета, который складывается в вашем сознании.

– Учтите, что действие циклично – в какой-то момент начинается луп, то есть персонажи, проиграв цикл, начинают его заново. Но делают это всегда немного иначе, иногда те же роли разыгрывают совсем другие актеры.

– Если вы чего-то не слышите (актеры часто вступают в диалоги друг с другом), не стесняйтесь подойти ближе. Иммерсивный театр максимально приближен к жизни, поэтому никто тут не станет поставленным голосом доносить реплики на галерку.

– А сейчас маленький (правда, маленький) спойлер. Постарайтесь не пропустить сцену оргии. Для этого время от времени наведывайтесь на нижний этаж, где обретается прислуга.

– Ну и, главное, если вдруг ощутили утомление (полсотни комнат не шутка) – не стесняйтесь отправиться в бар за подкреплением. Пожалуй, и мне туда уже пора.

Фото: пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Рейтинг иммерсивности | Иммерсивный.ру — Иммерсивные театры, спектакли, шоу

Жанр иммерсивного театра стал очень популярен в наши дни. Это понятие стало настолько размытым, что часто нельзя предугадать, что скрывается за тем или иным перфомансом. С уверенностью можно сказать лишь то, что «иммерсивный спектакль» — это спектакль с полным погружением в атмосферу действия, успех которого зависит от того, насколько зритель вовлечен в сюжет, и как сильно задействованы его органы чувств.

Помимо спектаклей-променадов, с которых все началось, стали появляться все новые и новые форматы. Сам зритель далеко не всегда понимает, чего ждать от представления. Порой, желая посетить интерактивное мероприятие, человек получает совсем не то, чего ожидал.

Именно поэтому мы разработали уникальный инструмент под названием «10-бальная шкала иммерсивности», благодаря которой вы сможете разобраться, что к чему.

Итак, мы оценили все иммерсивные шоу по следующим параметрам:

1. Визуальная составляющая.

Это возможность видеть происходящее во время  Так как большинство спектаклей все-таки подразумевает визуальное действие, оценивается эта графа всего в 0,5 балла. Не получил их только «Морфеус», где во время всего действия у участников завязаны глаза.

2. Аудиальная составляющая.

Во время представления используются различные аудиоэффекты. Оценивается в 0,5 балла, по той же причине, что и визуальная составляющая.
Таким образом, самый обыкновенный спектакль получил по 1 балл по шкале иммерсивности.

3. Воздействие на органы чувств.

Подразумевается ли во время представления воздействия на такие органы чувств как обоняние, осязание и вкус.
За использование различных запахов и ароматов, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу действия, мы даем 1 балл («Анна Каренина» Казань, «Морфеус»).

За возможность прикасаться к декорациям и рассматривать их более детально с помощью тактильных ощущений дается 0,5 балла, а вот целый 1 балл дается в случае, если предметы, имеющиеся в руках у гостей, играют важную роль в ходе всего представления (Например, как в шоу «Картель» и др.).

Если при погружении в сюжет зрители могут что-нибудь попробовать, используют вкусовые ощущения, шоу также получает 1 балл. В этом случае мы присудили баллы не только тем перфомансам, где угощают абсолютно всех участников («Зеркало Карлоса Сантоса», «Затмение» и др.), но и тем, где гости могут воспользоваться баром только по VIP-билету («Вернувшиеся», «Пиковая дама»).

Дальше – самое интересное.

4. Влияние на сюжет

Поскольку возможность не только смотреть, но и участвовать в действии и даже немного повлиять на сюжет, является одним из самых интересных способов погружения в иммерсивном шоу, мы оцениваем эту возможность до 2 баллов. Соответственно, если публика никаким образом не влияет на сюжет, как в любом променаде, спектакль получает 0 баллов.

1 балл получают те шоу, в которых степень зрительского влияния немного выше – это такие постановки, как «Совместные переживания» и «Параллель», где каждый имеет возможность высказаться наравне с актерами и задавать им вопросы.

1,5 балла награждаются перфомансы, где в сюжете есть несколько ответвлений и от зрительского участия зависит, как будет происходить и чем закончится действие. Это «Морфеус», «Картель» и «Москва 2048».

2 балла присуждаются театрам, в которых зрителю дается определенная роль, и он строит сюжет от начала и до конца. Забавно, что представлений с таким уровнем зрительского участия на Российском рынке пока нет.

5. Взаимодействие с актерами.

Какое же иммерсивное шоу без актеров? А вот такое, как «Время, которое…», например. Там, как и в Remote Moscow, вы можете услышать актеров только через наушники. Поэтому такие аудиоспектакли не получают ни одного балла.

1 балл дается тем постановкам, где предусмотрено небольшое взаимодействие с актерами, одинаковое для всех участников. Это «Чайка», «Анна Каренина» (Казань), «Идиот», и др.

1,5 балла мы наградили шоу, где избранные гости получают более детальное взаимодействие с персонажами. Возможно, и вы станете счастливчиком, и именно вас выберут актеры спектаклей «Дом 1097» или «Безликие» для того, чтобы сыграть с вами небольшую сцену.

2 балла вручаются постановки, где актеры взаимодействуют с каждым участником индивидуально. Это такие шоу, как «Картель» и «Морфеус».

6. Взаимодействие зрителей друг с другом

Большинство спектаклей-променадов запрещают зрителям обсуждать увиденное прямо во время представления, поэтому шоу «Вернувшиеся», «Пиковая дама», и проч. получают 0 баллов.

Возможность поговорить с товарищем во время действия оцениваются в 0,5 баллов. При условии, что ваш разговор не имеет никакого влияния на ход действия и сюжет («Параллель», «Неявные воздействия»).

А вот если гостям необходимо совещаться и принимать какие-то решения для того, чтобы двигать сюжет, то такое шоу зарабатывает 1 балл. («Морфеус», «Москва 2048»).

7. Возможность перемещения

Вы любите прогулки? Или вам больше нравится сидеть в удобных креслах? Сейчас существуют форматы на любой вкус. Так, полное отсутствие перемещения мы оценили в 0 баллов («Совместные переживания», «Морфеус». Необходимость передвигаться строго по намеченной схеме (без возможности отклониться от маршрута) – 0,5 («На трубе», «Декалог на Сретенке» и др.). Свободное перемещение по локации – 1 балл («Безликие», «Вернувшиеся» и др.).

Все люди разные, и каждому комфортен свой уровень иммерсивности. Надеемся, что эта шкала поможет вам выбрать иммерсивное шоу, которое точно придется вам по душе!

Лучшие иммерсивные театры, шоу и спектакли Москвы: адреса, цены на билеты

Обычными спектаклями уже не удивить — в Москве набирают популярность иммерсивные театральные постановки, в которых зритель напрямую вступает в контакт с пространством, актерами и сюжетом.

В иммерсивных спектаклях каждый зритель становится участником театрального действия: сопереживает актерам на расстоянии вытянутой руки, взаимодействует с окружающими, сам становится героем истории и делает выбор, определяя дальнейшее развитие сюжета.

Здесь нет сцены и рядов кресел: шоу проходят в стилизованных помещениях, театральных пространствах и даже в особняках столицы. Вы можете стать зрителем боксерского поединка, сесть за игральный стол с настоящими ставками, окунуться в атмосферу мрачной Англии 19 века, скрывать лицо под маской, оказаться с завязанными глазами или очутиться за кулисами настоящего цирка.

Мы собрали для вас список мест и шоу в Москве, где вы можете стать участником иммерсивного спектакля и получить необычный опыт.

Иммерсивные театры и игровые пространства

Театр живого действия (ЦАО)

Адрес: м. Павелецкая, ул. Дубининская 41, стр1
Сайт: http://wowtheatre.ru
Телефон: +7 929 572 46 98; +7 916 530 65 63
Стоимость: 1500 р./билет
Возраст: 18+

Каждая игра начинается с вводной сцены, во время которой ты получишь короткую и понятную роль. Это лист бумаги, где описано, кто ты, чем ты занимаешься, что ты знаешь о некоторых фактах и персонажах.

Чаще всего в постановке ты ходишь, смотришь на происходящее вокруг и разговариваешь. Узнаёшь, какие-то факты о мире игры, о других участниках, разговаривая друг с другом и с актерами. Ты также можешь делать что-то, что разрешено правилами: заполнять игровые документы, обмениваться информацией, протестовать против чего-то, хитрить или быть честным.

Финал всегда обозначен действием — это запоминающаяся и логическая точка, после которой всем становится понятно, что история завершилась. При желании ты можешь задержаться после игры и обсудить её с участниками и актёрами.

В репертуаре театра:

С днем рождения, Алекс!

Компания друзей собирается на День Рождения. Это история про дружбу, время, случайные совпадения и неожиданные повороты судьбы. Она начнется весело, а как она закончится — зависит от вас.

Не более 12 чел.

Маадай-Кара

Вы на полтора часа перенесетесь в кочевое жилище, шаманы-актеры усадят вас на ковры и подушки вокруг светящейся сцены-луны, и древняя легенда оживет перед вами. Спектакль сопровождается живой этнической музыкой и горловым пением.

Ностальгия

Спектакль, в котором каждый участник одновременно является и зрителем, и актёром. У вас будет роль — персонаж, от лица которого вы сможете действовать и говорить. Но сценария нет, вы можете действовать и говорить свободно, исходя из образа своего персонажа.

Другая Дорога

В течение двух с половиной часов каждому зрителю предстоит примерить на себя несколько образов и самому услышать, что творится в головах разных людей в момент, когда им нужно совершить самый важный выбор.

До 12 участников.

Идеальное чувство

Философская мелодрама о самой необычной неделе из жизни самого обычного английского городка. Стань одной из жертв этого нежного апокалипсиса.

Не более 30 чел.

Experience Space (ЦАО)

Адрес: м. Цветной бульвар, Цветной б-р, 15 стр. 1, Универмаг «Цветной»
Сайт: https://wowwowwow.ru
Телефон: +7 915 179 88 22
Стоимость: от 2500 р./билет
Возраст: 18+

Experience Space — это временное театральное пространство, pop-up проект, который каждый раз открывается на новом месте и существует ограниченное время.

В репертуаре:

Шоу «Кандидат» (оригинальное название Fight Night) собирает зрителей на вечерний боксерский поединок. Перед входом в зал каждый гость получает индивидуальное устройство – пульт для голосования PowerVote.

Зрители рассаживаются перед рингом и ожидают начала «поединка». Спектакль разделен на 5 раундов, каждый из которых заканчивается зрительским голосованием с помощью пультов за одного из 5 актеров-участников поединка.

Продолжительность: 90 минут без антракта. 200 участников.

Ложь

Интерактивное шоу о деньгах предлагает вам поучаствовать в глобальной экономической игре. Займите место среди 1% богатейших людей мира. Зрители заходят в зал и рассаживаются за десять игральных столов, по семь человек за каждым.

С этого момента — они игроки, а каждый стол — автономная экономическая система. Игра демонстрирует механизмы экономики и ситуации из мира глобальных финансов, которые в любой момент могут повториться в реальной жизни. Отправляясь на спектакль, пожалуйста, возьмите с собой наличные деньги.

Продолжительность 110 минут без антракта. 84 игрока.

Иммерсивный театр Москва 2048 (ЮВАО)

Адрес: м. Площадь Ильича, ул. Самокатная д. 4, стр. 9
Сайт: https://www.msk2048.ru
Телефон: +7 495 787 2048
Стоимость: от 2500 р./билет
Возраст: 12+

«Москва 2048» — не имеющее аналогов в мире игровое пространство площадью 1 500 м², сочетание театрализованного шоу и ролевой игры. Помещение состоит из огромного пространства со множеством залов, коридоров, лестниц и потайных ходов.

Здесь вам предстоит исследовать территорию, взаимодействовать с актерами, находить артефакты, выполнять разнообразные игровые задания и принимать решения, которые повлияют на события, происходящие вокруг вас. Все это одновременно напоминает спектакль, кино и компьютерную игру.

Противостояние

Масштабное приключение в формате иммерсивного спектакля. Игра основана на противостоянии двух враждующих фракций: Порядка и Свободы. С вами будут взаимодействовать профессиональные актеры, задача которых — максимально погрузить вас в игровые обстоятельства и заставить поверить в реальность всего происходящего.

Участвует от 1 до 40 человек. 2 часа

Опасный рейд

Это RPG-театр — компьютерная игра в реальности, где вам уготована особая роль. Вас ждет остросюжетное приключение в огромном заброшенном бункере. Вам предстоит исследовать пространство, взаимодействовать с актерами, выполнять командные и индивидуальные задания.

От 4 до 8 человек (только для группы). 2 часа

Иммерсивные шоу и спектакли

Морфеус (ЦАО)

Адрес: м. Арбатская, Хлебный переулок 2/3 с2
Сайт: https://morpheus-show.ru
Телефон: +7 966 002 6006
Стоимость: 2500 р./билет
Возраст: 16+

Это иммерсивное шоу, которое строится вокруг Вас и где именно Вы принимаете решение, как должен развиваться сюжет. Объединившись с вашими партнерами, вы будете рассуждать, придумывать, действовать и из множества путей выбирать единственный, чтобы дойти до конца.

Сюжет шоу выполнен в жанре «триллер». Вы испытаете сильные эмоции, которые будут сочетать в себе напряжение и тревогу, всплески адреналина, радость и смятение. Вам придется столкнуться с непростыми жизненными ситуациями.

Все шоу вы проведете с закрытыми глазами. Для вашего удобства — мягкие повязки. Зрительская группа до 6 человек. Длительность представления — 90 минут.

Вернувшиеся (ЦАО)

Адрес: м. Парк культуры, Дашков переулок дом 5
Сайт: https://www.dashkov5.ru
Телефон: 495 109-02-77
Стоимость: от 3500 р./билет
Возраст: 18+

Иммерсивное шоу с полным эффектом погружения, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения». Действие происходит в старинном особняке в центре Москвы на расстоянии вытянутой руки от зрителей.

Вместо сцены 4 этажа особняка. Зрители надевают маски и участвуют в шоу длительностью до трёх часов. Будьте готовы, что в особняке вас разделят, если вы придете с друзьями. Полное погружение происходит за счёт современных световых и звуковых эффектов.

50 комнат, 18 героев, 240 сцен.

Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит (ЦАО)

Адрес: м. Таганская, ул. Земляной Вал, 76/21
Сайт: https://tagankateatr.ru
Телефон: +7 495 915-12-17, +7 495 915-10-15
Стоимость: от 1000 р./билет
Возраст: 18+

Первый в России иммерсивный музыкальный спектакль, постановка легендарного мюзикла Стивена Сондхайма, лауреата премий «Оскар», «Грэмми» и «Тони».

Специально для «Суини Тодда» зал полностью трансформируется: зрители оказываются «внутри» спектакля и погружаются в атмосферу Лондона XIX века. Загадочные убийства будут происходить прямо между рядами, а зрители запросто могут оказаться жертвами кровавого маньяка.

Продолжительность: 3 часа 10 минут с одним антрактом.

Questioning / КТО ТЫ? (ЦАО)

Адрес: м. Курская, ул. Казакова д.8
Сайт: https://gogolcenter.com
Телефон: +7 (495) 120-75-43
Стоимость: 1000 р./билет
Возраст: 18+

Ка­мер­ный спек­такль-иг­ра, где нет сце­ны и ак­тё­ров.

Зри­тели ста­новят­ся участ­ни­ками уни­каль­но­го сов­мест­но­го опы­та. Каж­до­му при­шед­ше­му предс­то­ит от­ве­тить на воп­ро­сы из нес­коль­ких ан­кет, про­буж­да­ющих ин­ту­ицию и фан­та­зию, и уз­нать что-то но­вое, важ­ное и сок­ро­вен­ное о са­мом се­бе.

Куль­ми­наци­ей пер­форман­са ста­новит­ся зна­комс­тво и не­пос­редс­твен­ное жи­вое об­ще­ние всех участ­ни­ков. Но на этом спек­такль не за­кан­чи­ва­ет­ся, по­тому что каж­дый уне­сёт с со­бой из те­ат­ра са­мый нас­то­ящий сек­рет, ко­торый — по пра­вилам иг­ры — мож­но бу­дет раск­рыть толь­ко на­еди­не с со­бой.

Продолжительность 1 час.

ТерRапиЯ (ЦАО)

Адрес: м. Таганская, Новоспасский переулок 7А стр.4, Культурны центр Come-in
Сайт: http://terrapiya.ru
Телефон: 8 963 920 66 99
Стоимость: 5000 р./билет
Возраст: 18+

Каждому гостю будет предоставлена возможность побывать в комнате, где для него состоится свой собственный, уникальный спектакль.

Участникам предстоит вслепую выбрать одну из четырёх карт, каждая из которых символизирует архетип:

  • Тень
  • Маг
  • Шут
  • Мать

После зрители пройдут в комнаты, соответствующие выбранному архетипу. В каждой комнате вас ждет один актер. В течение часа каждый будет не только наблюдать за психологическим спектаклем, но и принимать в нем участие. Используются оригинальные упражнения, инкорпориванные в театральное действие.

В конце спектакля в общем зале гости смогут поделиться впечатлениями друг с другом. За один день можно пройти лишь одну комнату.

Зеркало Карлоса Сантоса (ЦАО)

Адрес: м. Чеховская, Улица Большая Дмитровка, дом 32, строение 1
Сайт: https://zerkalo.in
Телефон: +7 985 961-08-08
Стоимость: от 5000 р./билет
Возраст: 18+

Полуторачасовой спектакль-променад от неоднократного номинанта премии «Золотая маска» Талгата Баталова по пьесе лауреата премии «Антибукер» Максима Курочкина. Каждый спектакль играется только для 12 зрителей, которых ожидает совместный ужин с вином в финале.

Собираясь в гости к Карлосу Сантосу наденьте удобную одежду и обувь. Вам дадут специальную накидку и маску, которые нельзя будет снимать в течение всего спектакля.

Нельзя разговаривать с артистами и трогать их руками. Важно соблюдать тишину во время спектакля и не разговаривать друг с другом.

Отражения (ВАО)

Адрес: м. Электрозаводская, Электрозаводская ул., 12, стр. 1, Особняк Носова
Сайт: http://domalvinga.ru
Телефон: + 7 903 207 31 84
Стоимость: 3500 р./билет
Возраст: 18+

Иммерсивный спектакль без масок проводится в настоящем особняке купца В.Д. Носова в самом центре Москвы. Вас ждет шоу в жанре мистического детектива.

Несколько сюжетных линий играются параллельно во всех комнатах дома Алвинга. Вы можете стать частью любой из них. Вы можете разговаривать с жителями дома, задавать вопросы или даже поиграть с ними в карты. В большинстве сцен используются живой огонь и вода.

У истории есть около десяти полностью проработанных и совершенно разных финалов. Вы напрямую влияете на многие решения героев, а также на развязку спектакля.

Адрес: м. Савеловская, ул. Сущёвский вал, вл.19.
Сайт: remotemoscow
Телефон: +7 915 179 88 22
Стоимость: от 1000 р./билет
Возраст: 12+

Remote Moscow — театральный проект нового формата «променад-спектакль», «аудиопроменад». Проект соединяет в себе элементы спектакля, экскурсии, компьютерной игры и квеста.

Проект идет в десятках городов по всему миру. Зрители двигаются по заданному маршруту, случайные прохожие выполняют роль актеров, городская среда — декорации. Участники надевают наушники и отправляются в увлекательное приключение по улицам Москвы.

Спектакль длится 100 минут без остановок и представляет из себя пешую прогулку с довольно интенсивной скоростью. Никаких пугающих или шокирующих вещей в процессе спектакля не происходит. Remote Moscow может проходить и в дождь. Участников — 50 человек.

Вы можете заказать профессионального фотографа, который будет снимать только вас и тех, с кем вы посетите спектакль, во время всей прогулки. В итоге получите около 100 отобранных и обработанных фотографий.

Полет над гнездом кукушки «Дом вечного праздника» (ЦАО)

Адрес: м. Китай-город, ул. Маросейка, 7/8, Fotofaktura
Сайт: https://www.proteatr.pro
Телефон: 8(977)776-89-81
Стоимость: 2500 р./билет
Возраст: 18+

Премьера иммерсивного спектакля в Москве по одноименному роману Кена Кизи (One Flew Over the Cuckoo`s Nest). В спектакле будут представлены уникальные кадры фильма — сцены на английском языке.

Основная идея спектакля – конфликт возможного и невозможного. Протест против системы и отстаивание своих собственных прав. Главный герой, нарушающий правила, противостоит безраздельно властвующей в отделении медсестрой. Следующий этап борьбы – поиск союзников.

INTRAЦирк (ЮЗАО)

Адрес: м. Университет, пр. Вернадского, 7, Большой Московский цирк
Сайт: https://www.greatcircus.ru
Телефон: +7 495 9300300
Стоимость: 2000 р./билет
Возраст: 12+

Впервые в истории Большой Московский государственный цирк запускает иммерсивный спектакль, действие которого происходит за кулисами цирка.

Это спектакль, в котором зритель является полноправным участником всех закулисных событий. Вы увидите репетицию артистов, пройдётесь по коридорам и подвалам цирка, побываете на конюшне. Одним словом, сможете оказаться там, где ещё никогда до этого не ступала нога обычного человека.

Никаких неудобных кресел и попкорна. Всё по-взрослому. Синтез театра, современного искусства и цирка будущего.

 

 

Invisible Moscow — описание, ОТЗЫВЫ, мнение

Жанр иммерсивного театра стал очень популярен в наши дни. Это понятие стало настолько размытым, что часто нельзя предугадать, что скрывается за тем или иным перфомансом. С уверенностью можно сказать лишь то, что «иммерсивный спектакль» — это спектакль с полным погружением в атмосферу действия, успех которого зависит от того, насколько зритель вовлечен в сюжет, и как сильно задействованы его органы чувств.

Помимо спектаклей-променадов, с которых все началось, стали появляться все новые и новые форматы. Сам зритель далеко не всегда понимает, чего ждать от представления. Порой, желая посетить интерактивное мероприятие, человек получает совсем не то, чего ожидал.

Именно поэтому мы разработали уникальный инструмент под названием «10-бальная шкала иммерсивности», благодаря которой вы сможете разобраться, что к чему.

Итак, мы оценили все иммерсивные шоу по следующим параметрам:

1. Визуальная составляющая.

Это возможность видеть происходящее во время  Так как большинство спектаклей все-таки подразумевает визуальное действие, оценивается эта графа всего в 0,5 балла. Не получил их только «Морфеус», где во время всего действия у участников завязаны глаза.

2. Аудиальная составляющая.

Во время представления используются различные аудиоэффекты. Оценивается в 0,5 балла, по той же причине, что и визуальная составляющая.
Таким образом, самый обыкновенный спектакль получил по 1 балл по шкале иммерсивности.

3. Воздействие на органы чувств.

Подразумевается ли во время представления воздействия на такие органы чувств как обоняние, осязание и вкус.
За использование различных запахов и ароматов, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу действия, мы даем 1 балл («Анна Каренина» Казань, «Морфеус»).

За возможность прикасаться к декорациям и рассматривать их более детально с помощью тактильных ощущений дается 0,5 балла, а вот целый 1 балл дается в случае, если предметы, имеющиеся в руках у гостей, играют важную роль в ходе всего представления (Например, как в шоу «Картель» и др.).

Если при погружении в сюжет зрители могут что-нибудь попробовать, используют вкусовые ощущения, шоу также получает 1 балл. В этом случае мы присудили баллы не только тем перфомансам, где угощают абсолютно всех участников («Зеркало Карлоса Сантоса», «Затмение» и др.), но и тем, где гости могут воспользоваться баром только по VIP-билету («Вернувшиеся», «Пиковая дама»).

Дальше – самое интересное.

4. Влияние на сюжет

Поскольку возможность не только смотреть, но и участвовать в действии и даже немного повлиять на сюжет, является одним из самых интересных способов погружения в иммерсивном шоу, мы оцениваем эту возможность до 2 баллов. Соответственно, если публика никаким образом не влияет на сюжет, как в любом променаде, спектакль получает 0 баллов.

1 балл получают те шоу, в которых степень зрительского влияния немного выше – это такие постановки, как «Совместные переживания» и «Параллель», где каждый имеет возможность высказаться наравне с актерами и задавать им вопросы.

1,5 балла награждаются перфомансы, где в сюжете есть несколько ответвлений и от зрительского участия зависит, как будет происходить и чем закончится действие. Это «Морфеус», «Картель» и «Москва 2048».

2 балла присуждаются театрам, в которых зрителю дается определенная роль, и он строит сюжет от начала и до конца. Забавно, что представлений с таким уровнем зрительского участия на Российском рынке пока нет.

5. Взаимодействие с актерами.

Какое же иммерсивное шоу без актеров? А вот такое, как «Время, которое…», например. Там, как и в Remote Moscow, вы можете услышать актеров только через наушники. Поэтому такие аудиоспектакли не получают ни одного балла.

1 балл дается тем постановкам, где предусмотрено небольшое взаимодействие с актерами, одинаковое для всех участников. Это «Чайка», «Анна Каренина» (Казань), «Идиот», и др.

1,5 балла мы наградили шоу, где избранные гости получают более детальное взаимодействие с персонажами. Возможно, и вы станете счастливчиком, и именно вас выберут актеры спектаклей «Дом 1097» или «Безликие» для того, чтобы сыграть с вами небольшую сцену.

2 балла вручаются постановки, где актеры взаимодействуют с каждым участником индивидуально. Это такие шоу, как «Картель» и «Морфеус».

6. Взаимодействие зрителей друг с другом

Большинство спектаклей-променадов запрещают зрителям обсуждать увиденное прямо во время представления, поэтому шоу «Вернувшиеся», «Пиковая дама», и проч. получают 0 баллов.

Возможность поговорить с товарищем во время действия оцениваются в 0,5 баллов. При условии, что ваш разговор не имеет никакого влияния на ход действия и сюжет («Параллель», «Неявные воздействия»).

А вот если гостям необходимо совещаться и принимать какие-то решения для того, чтобы двигать сюжет, то такое шоу зарабатывает 1 балл. («Морфеус», «Москва 2048»).

7. Возможность перемещения

Вы любите прогулки? Или вам больше нравится сидеть в удобных креслах? Сейчас существуют форматы на любой вкус. Так, полное отсутствие перемещения мы оценили в 0 баллов («Совместные переживания», «Морфеус». Необходимость передвигаться строго по намеченной схеме (без возможности отклониться от маршрута) – 0,5 («На трубе», «Декалог на Сретенке» и др.). Свободное перемещение по локации – 1 балл («Безликие», «Вернувшиеся» и др.).

Все люди разные, и каждому комфортен свой уровень иммерсивности. Надеемся, что эта шкала поможет вам выбрать иммерсивное шоу, которое точно придется вам по душе!

Безликие (Санкт-Петербург) — описание, ОТЗЫВЫ, мнение

Жанр иммерсивного театра стал очень популярен в наши дни. Это понятие стало настолько размытым, что часто нельзя предугадать, что скрывается за тем или иным перфомансом. С уверенностью можно сказать лишь то, что «иммерсивный спектакль» — это спектакль с полным погружением в атмосферу действия, успех которого зависит от того, насколько зритель вовлечен в сюжет, и как сильно задействованы его органы чувств.

Помимо спектаклей-променадов, с которых все началось, стали появляться все новые и новые форматы. Сам зритель далеко не всегда понимает, чего ждать от представления. Порой, желая посетить интерактивное мероприятие, человек получает совсем не то, чего ожидал.

Именно поэтому мы разработали уникальный инструмент под названием «10-бальная шкала иммерсивности», благодаря которой вы сможете разобраться, что к чему.

Итак, мы оценили все иммерсивные шоу по следующим параметрам:

1. Визуальная составляющая.

Это возможность видеть происходящее во время  Так как большинство спектаклей все-таки подразумевает визуальное действие, оценивается эта графа всего в 0,5 балла. Не получил их только «Морфеус», где во время всего действия у участников завязаны глаза.

2. Аудиальная составляющая.

Во время представления используются различные аудиоэффекты. Оценивается в 0,5 балла, по той же причине, что и визуальная составляющая.
Таким образом, самый обыкновенный спектакль получил по 1 балл по шкале иммерсивности.

3. Воздействие на органы чувств.

Подразумевается ли во время представления воздействия на такие органы чувств как обоняние, осязание и вкус.
За использование различных запахов и ароматов, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу действия, мы даем 1 балл («Анна Каренина» Казань, «Морфеус»).

За возможность прикасаться к декорациям и рассматривать их более детально с помощью тактильных ощущений дается 0,5 балла, а вот целый 1 балл дается в случае, если предметы, имеющиеся в руках у гостей, играют важную роль в ходе всего представления (Например, как в шоу «Картель» и др.).

Если при погружении в сюжет зрители могут что-нибудь попробовать, используют вкусовые ощущения, шоу также получает 1 балл. В этом случае мы присудили баллы не только тем перфомансам, где угощают абсолютно всех участников («Зеркало Карлоса Сантоса», «Затмение» и др.), но и тем, где гости могут воспользоваться баром только по VIP-билету («Вернувшиеся», «Пиковая дама»).

Дальше – самое интересное.

4. Влияние на сюжет

Поскольку возможность не только смотреть, но и участвовать в действии и даже немного повлиять на сюжет, является одним из самых интересных способов погружения в иммерсивном шоу, мы оцениваем эту возможность до 2 баллов. Соответственно, если публика никаким образом не влияет на сюжет, как в любом променаде, спектакль получает 0 баллов.

1 балл получают те шоу, в которых степень зрительского влияния немного выше – это такие постановки, как «Совместные переживания» и «Параллель», где каждый имеет возможность высказаться наравне с актерами и задавать им вопросы.

1,5 балла награждаются перфомансы, где в сюжете есть несколько ответвлений и от зрительского участия зависит, как будет происходить и чем закончится действие. Это «Морфеус», «Картель» и «Москва 2048».

2 балла присуждаются театрам, в которых зрителю дается определенная роль, и он строит сюжет от начала и до конца. Забавно, что представлений с таким уровнем зрительского участия на Российском рынке пока нет.

5. Взаимодействие с актерами.

Какое же иммерсивное шоу без актеров? А вот такое, как «Время, которое…», например. Там, как и в Remote Moscow, вы можете услышать актеров только через наушники. Поэтому такие аудиоспектакли не получают ни одного балла.

1 балл дается тем постановкам, где предусмотрено небольшое взаимодействие с актерами, одинаковое для всех участников. Это «Чайка», «Анна Каренина» (Казань), «Идиот», и др.

1,5 балла мы наградили шоу, где избранные гости получают более детальное взаимодействие с персонажами. Возможно, и вы станете счастливчиком, и именно вас выберут актеры спектаклей «Дом 1097» или «Безликие» для того, чтобы сыграть с вами небольшую сцену.

2 балла вручаются постановки, где актеры взаимодействуют с каждым участником индивидуально. Это такие шоу, как «Картель» и «Морфеус».

6. Взаимодействие зрителей друг с другом

Большинство спектаклей-променадов запрещают зрителям обсуждать увиденное прямо во время представления, поэтому шоу «Вернувшиеся», «Пиковая дама», и проч. получают 0 баллов.

Возможность поговорить с товарищем во время действия оцениваются в 0,5 баллов. При условии, что ваш разговор не имеет никакого влияния на ход действия и сюжет («Параллель», «Неявные воздействия»).

А вот если гостям необходимо совещаться и принимать какие-то решения для того, чтобы двигать сюжет, то такое шоу зарабатывает 1 балл. («Морфеус», «Москва 2048»).

7. Возможность перемещения

Вы любите прогулки? Или вам больше нравится сидеть в удобных креслах? Сейчас существуют форматы на любой вкус. Так, полное отсутствие перемещения мы оценили в 0 баллов («Совместные переживания», «Морфеус». Необходимость передвигаться строго по намеченной схеме (без возможности отклониться от маршрута) – 0,5 («На трубе», «Декалог на Сретенке» и др.). Свободное перемещение по локации – 1 балл («Безликие», «Вернувшиеся» и др.).

Все люди разные, и каждому комфортен свой уровень иммерсивности. Надеемся, что эта шкала поможет вам выбрать иммерсивное шоу, которое точно придется вам по душе!

О нас | Иммерсивный.ру — Иммерсивные театры, спектакли, шоу

Жанр иммерсивного театра стал очень популярен в наши дни. Это понятие стало настолько размытым, что часто нельзя предугадать, что скрывается за тем или иным перфомансом. С уверенностью можно сказать лишь то, что «иммерсивный спектакль» — это спектакль с полным погружением в атмосферу действия, успех которого зависит от того, насколько зритель вовлечен в сюжет, и как сильно задействованы его органы чувств.

Помимо спектаклей-променадов, с которых все началось, стали появляться все новые и новые форматы. Сам зритель далеко не всегда понимает, чего ждать от представления. Порой, желая посетить интерактивное мероприятие, человек получает совсем не то, чего ожидал.

Именно поэтому мы разработали уникальный инструмент под названием «10-бальная шкала иммерсивности», благодаря которой вы сможете разобраться, что к чему.

Итак, мы оценили все иммерсивные шоу по следующим параметрам:

1. Визуальная составляющая.

Это возможность видеть происходящее во время  Так как большинство спектаклей все-таки подразумевает визуальное действие, оценивается эта графа всего в 0,5 балла. Не получил их только «Морфеус», где во время всего действия у участников завязаны глаза.

2. Аудиальная составляющая.

Во время представления используются различные аудиоэффекты. Оценивается в 0,5 балла, по той же причине, что и визуальная составляющая.
Таким образом, самый обыкновенный спектакль получил по 1 балл по шкале иммерсивности.

3. Воздействие на органы чувств.

Подразумевается ли во время представления воздействия на такие органы чувств как обоняние, осязание и вкус.
За использование различных запахов и ароматов, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу действия, мы даем 1 балл («Анна Каренина» Казань, «Морфеус»).

За возможность прикасаться к декорациям и рассматривать их более детально с помощью тактильных ощущений дается 0,5 балла, а вот целый 1 балл дается в случае, если предметы, имеющиеся в руках у гостей, играют важную роль в ходе всего представления (Например, как в шоу «Картель» и др.).

Если при погружении в сюжет зрители могут что-нибудь попробовать, используют вкусовые ощущения, шоу также получает 1 балл. В этом случае мы присудили баллы не только тем перфомансам, где угощают абсолютно всех участников («Зеркало Карлоса Сантоса», «Затмение» и др.), но и тем, где гости могут воспользоваться баром только по VIP-билету («Вернувшиеся», «Пиковая дама»).

Дальше – самое интересное.

4. Влияние на сюжет

Поскольку возможность не только смотреть, но и участвовать в действии и даже немного повлиять на сюжет, является одним из самых интересных способов погружения в иммерсивном шоу, мы оцениваем эту возможность до 2 баллов. Соответственно, если публика никаким образом не влияет на сюжет, как в любом променаде, спектакль получает 0 баллов.

1 балл получают те шоу, в которых степень зрительского влияния немного выше – это такие постановки, как «Совместные переживания» и «Параллель», где каждый имеет возможность высказаться наравне с актерами и задавать им вопросы.

1,5 балла награждаются перфомансы, где в сюжете есть несколько ответвлений и от зрительского участия зависит, как будет происходить и чем закончится действие. Это «Морфеус», «Картель» и «Москва 2048».

2 балла присуждаются театрам, в которых зрителю дается определенная роль, и он строит сюжет от начала и до конца. Забавно, что представлений с таким уровнем зрительского участия на Российском рынке пока нет.

5. Взаимодействие с актерами.

Какое же иммерсивное шоу без актеров? А вот такое, как «Время, которое…», например. Там, как и в Remote Moscow, вы можете услышать актеров только через наушники. Поэтому такие аудиоспектакли не получают ни одного балла.

1 балл дается тем постановкам, где предусмотрено небольшое взаимодействие с актерами, одинаковое для всех участников. Это «Чайка», «Анна Каренина» (Казань), «Идиот», и др.

1,5 балла мы наградили шоу, где избранные гости получают более детальное взаимодействие с персонажами. Возможно, и вы станете счастливчиком, и именно вас выберут актеры спектаклей «Дом 1097» или «Безликие» для того, чтобы сыграть с вами небольшую сцену.

2 балла вручаются постановки, где актеры взаимодействуют с каждым участником индивидуально. Это такие шоу, как «Картель» и «Морфеус».

6. Взаимодействие зрителей друг с другом

Большинство спектаклей-променадов запрещают зрителям обсуждать увиденное прямо во время представления, поэтому шоу «Вернувшиеся», «Пиковая дама», и проч. получают 0 баллов.

Возможность поговорить с товарищем во время действия оцениваются в 0,5 баллов. При условии, что ваш разговор не имеет никакого влияния на ход действия и сюжет («Параллель», «Неявные воздействия»).

А вот если гостям необходимо совещаться и принимать какие-то решения для того, чтобы двигать сюжет, то такое шоу зарабатывает 1 балл. («Морфеус», «Москва 2048»).

7. Возможность перемещения

Вы любите прогулки? Или вам больше нравится сидеть в удобных креслах? Сейчас существуют форматы на любой вкус. Так, полное отсутствие перемещения мы оценили в 0 баллов («Совместные переживания», «Морфеус». Необходимость передвигаться строго по намеченной схеме (без возможности отклониться от маршрута) – 0,5 («На трубе», «Декалог на Сретенке» и др.). Свободное перемещение по локации – 1 балл («Безликие», «Вернувшиеся» и др.).

Все люди разные, и каждому комфортен свой уровень иммерсивности. Надеемся, что эта шкала поможет вам выбрать иммерсивное шоу, которое точно придется вам по душе!

Что такое иммерсивный опыт и как его создать?

Исследования показывают, что опыт делает нас счастливее, чем физические объекты. 1

Исследования также показывают, что компании, которые отдают предпочтение опыту, а не продуктам / функциям, имеют на 200% большую вероятность получения рекомендаций и на 25% большей лояльности клиентов. 2

Таким образом, независимо от того, в каком бизнесе вы работаете, обеспечение приятного взаимодействия с пользователем для ваших клиентов может быть одной из самых важных ваших задач.

Для маркетологов приложений, стремящихся создать иммерсивный опыт, это часто означает поиск способов улучшить жизнь людей, стирая границы между реальностью и виртуальным миром.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как ведущие компании создают иммерсивный опыт, или перейдите к нашей инфографике, чтобы узнать, как это может сделать ваша компания.

Что такое «иммерсивный опыт»?

«Опыт погружения» втягивает человека в новую или дополненную реальность, улучшая повседневную жизнь (делая ее более увлекательной или приятной) с помощью технологий. Они часто используют одну или несколько связанных вместе технологий.

Впечатления от погружения выглядят и ощущаются по-разному в зависимости от того, где и как они применяются — художественная выставка или выставка.мобильное приложение AR, например, — но все они стремятся улучшить повседневную жизнь с помощью технологий.

Вот некоторые из технологий, которые наиболее часто используются для создания иммерсивного опыта.

5 типов иммерсивных технологий (+ примеры из реального мира)

Технологии, доступные нам сегодня, упрощают создание иммерсивных технологий, которые нравятся людям. Вот некоторые из наиболее распространенных типов и примеры того, как бренды успешно их использовали.

Дополненная реальность

Дополненная реальность (AR) использует технологии (например, камеру и экран смартфона) для добавления смоделированного компьютером слоя информации поверх реального мира.AR можно рассматривать как улучшение мира вокруг вас — вместо того, чтобы создавать новый виртуальный мир, такой как VR, он просто добавляет (или вычитает) информацию, которая уже существует.

Приложение Skyview — отличный пример AR в действии, позволяя вам видеть, где находятся созвездия в небе в реальном времени, когда вы перемещаете свой телефон:

Для мобильных маркетологов AR сейчас популярна … рынок вырос на 106% только за последние 3 года и, как ожидается, вырастет еще на 20% к 2021 году. 4

Виртуальная реальность

Виртуальная реальность (VR) погружает пользователя в цифровую симуляцию, с которой он может взаимодействовать. Стимулирование как можно большего числа органов чувств — ключ к тому, чтобы пользователь чувствовал себя так, как будто он действительно находится в этой виртуальной среде. И в большинстве случаев VR (но не во всех) для этого будет использоваться специальное оборудование.

Google Expeditions — отличный пример мобильной виртуальной реальности в действии, предлагая пользователям возможность исследовать вымышленные миры:

VR может в ближайшем будущем стать огромным прорывом для маркетологов всех мастей.PwC прогнозирует, что к 2030 году она (и AR) могут добавить 1,8 триллиона долларов в мировую экономику. 5

Mixed Reality

Mixed Reality (MR) — это расширенная версия AR, которая также включает элементы VR. Он часто интегрирует целые виртуальные объекты в реальный мир вместо простого добавления информации с целью создания еще более захватывающего опыта, чем только AR.

Immersive-приложение Time объединяет виртуальный мир и реальный мир с объектами в вашем доме (например, кухонным столом), чтобы оживить впечатления:

Via TIME Immersive

Рынок MR в настоящее время стремительно растет — расширяется при среднегодовом темпе роста 71.6% по данным Allied Market Research. 6

Цифровые двойники

Цифровые двойники — это почти точные виртуальные модели реальных объектов, процессов или систем.

Они чаще всего используются в производстве или проектировании для моделирования физических объектов с целью оптимизации или изучения их поведения перед их сборкой.

Например, НАСА использует цифровых двойников для мониторинга и оптимизации спутников в космосе с земли, а Mercedes использует цифровых двойников для оптимизации характеристик своих автомобилей F1. 7

Но другие приложения включают здравоохранение или даже цифровое воссоздание целых городов.

Контент 360º

Контент 360º — это фотография или видео, которые вы можете «изучить». Как следует из названия, фотографии и видео с углом обзора 360º снимаются одновременно во всех направлениях и позволяют поворачивать угол обзора, чтобы видеть, что «вокруг вас», при просмотре видео / изображения.

Прекрасным примером контента в формате 360º является то, как Expedia создала серию видеороликов о разных направлениях путешествия, погружая зрителя в каждое место:

Via Expedia.com

Более половины маркетологов согласны с тем, что видео имеет наибольшую рентабельность инвестиций из любого маркетингового контента. 8 360º контент является важным инструментом иммерсивного маркетинга для мобильных маркетологов по той же причине.

Стратегии, которые помогут вам создать захватывающий опыт

Сделать опыт более захватывающим — это все равно, что пытаться найти способы улучшить вкус рецепта. Есть много разных способов сделать это, и все они субъективны, но есть определенные комбинации вкусов и элементы, которые, как известно, хорошо работают вместе.

Вот несколько идей и стратегий, которые помогут вам создать более увлекательный опыт работы с упомянутыми выше иммерсивными технологиями.

1. Определите «большую идею»

Что вы хотите, чтобы люди чувствовали? Испытывать? Уйти с мыслями?

Доработка того, каким должен быть основной опыт (а должен быть , а не ), значительно упрощает выбор лучшей технологии / подхода. Сначала начните с «большой идеи»… затем выберите элементы, которые воплотят эту идею в жизнь.

Для мобильных маркетологов важно помнить, что яркая технология — это не только опыт . Он должен действительно улучшить жизнь ваших пользователей, если вы хотите, чтобы его приняли на долгое время.

2. Гвоздь в деталях

Часто мелочи делают большой опыт действительно ярким. Поэтому, когда вы пытаетесь создать по-настоящему захватывающий опыт с такими технологиями, как VR или AR, правильное понимание мелких деталей может иметь огромное значение.

Чем ближе вы можете почувствовать это к реальной вещи, тем более захватывающим он становится.Такие вещи, как качество звука и видео, а также плавное, интуитивно понятное взаимодействие — вот ключи к тому, чтобы получить средний эффект погружения и сделать его отличным.

3. Включение взаимодействия на основе местоположения

Представьте, что вы входите в магазин, и на вашем телефоне автоматически появляется код скидки для того, о чем вы думали купить. Довольно убедительно, правда?

Маркетологи уже какое-то время используют геозону, чтобы создать более захватывающий опыт, подобный этому.Но маркетинг — не единственное приложение, для которого можно использовать геозону или взаимодействие на основе местоположения.

Например, Disney World объединил это с AR / MR и создал игру, чтобы развлекать посетителей парка, пока они гуляют и ждут в очереди, чтобы увидеть физические аттракционы. 9 , 10

4. Включение многопользовательского взаимодействия

Предоставление пользователям возможности получать удовольствие от общения с другими — отличная стратегия, позволяющая сделать их более захватывающими. Это также поощряет рефералов, которые будут стимулировать дополнительные загрузки и рост для вас.

Pokémon Go — это пример того, как многопользовательская игра и AR объединились, чтобы создать захватывающий опыт, который привел к огромному росту — 832 миллиона долларов только за первый год. 11

5. Используйте оборудование для отслеживания положения

Иногда интуитивное взаимодействие ограничивается физическим оборудованием, используемым для создания иммерсивного опыта. Вот где позиционное отслеживание — отличное решение.

Аппаратное обеспечение позиционного отслеживания использует датчики для оценки движения и положения относительно окружающей среды — жестов рук, вашей походки и многого другого.Это позволяет использовать более интуитивно понятные (и дополнительные) способы взаимодействия с виртуальным миром, чем сама гарнитура.

Отслеживание местоположения сложно реализовать в мобильных приложениях, поскольку датчики для него не включены в большинство телефонов. 12 Так что это не то, что подойдет для всех.

Как создать более захватывающий мобильный опыт

Использование инициируемых кампаний, многоканального маркетинга и других проверенных стратегий может оживить опыт ваших пользователей при правильном использовании.Узнайте больше о том, как создать увлекательный опыт для ваших пользователей, или подпишитесь на демонстрацию, чтобы узнать, как CleverTap может помочь.



Автор инфографики CleverTap

Психология безумно вызывающих привыкание приложений

Раскройте мощные психологические приемы, которые используются в самых вызывающих привыкание приложениях.

Загрузить электронную книгу сейчас

.

Immersive Theater: советы актерам

Крис Нилс разговаривает с Берти Уоткинсом из Colab Theatre о том, что нужно для прослушивания и участия в иммерсивном театре

Как только аудитория поймет, что вам не по зубам, они начнут вас преследовать. Импровизация очень важна … Вам нужно хорошо запоминать знания, но не шаблонным способом.

Colab Theatre — одна из многих молодых лондонских компаний, занимающихся иммерсивным движением, разрабатывающих произведения, которые побуждают аудиторию стать частью мира постановки и даже помогают управлять повествованием.Всего за три года компания выполнила восемь успешных постановок и работает в собственном специализированном пространстве. Мы сели с художественным руководителем Берти Уоткинсом, чтобы обсудить подъем «Action Theater» и то, что он дал совет всем артистам, желающим попасть в мир иммерсивного театра.

Что такое театр Колаб?

Я начал Colab от скуки и разочарования. Я считаю, что традиционный театр в большинстве случаев утомляет. Я думаю, вам повезло найти хороший традиционный театр, и обычно, когда он хороший, он стоит очень дорого.Итак, я хотел сделать доступный, но хороший театр, который действительно привлекал бы публику, а не просто позволял бы вам сесть и посмотреть, как кто-то другой делает то, что он хочет. Я хочу поговорить с актером передо мной. С развитием кино и телевидения, появлением доступа к Netflix и так далее, я думаю, что особенность театра сейчас — это близость. Я думаю, мы должны извлечь из этого выгоду, а традиционный театр до сих пор не делает этого; иммерсивный театр есть.

Colab Theater — труппа театра действий, являющаяся продолжением иммерсивного театра.Это частично интерактивный, частично повествовательный и частично игровой театр. Зрители находятся на пассажирском сиденье или на водительском сиденье наблюдаемого ими театра. По сути, это крутой иммерсивный театр или, скорее, прогресс иммерсивного театра, который вовлекает публику гораздо больше!

Итак, «Action Theater» — это что-то новое?

Ага, «Action Theater» — новинка. Мы только начинаем различать погружение в игру и действие. Я думаю, что это две формы театра, которые начинают появляться все больше и больше, особенно с небольшими труппами, возникающими из пепла Punchdrunk.Людям, которым нужен иммерсивный театр, нужна большая комната, где вы мало общаетесь и при этом сохраняете большую анонимность. Я думаю, что в «Театре действий» вы менее анонимны, и с вами больше взаимодействуют как личность или персонаж повествования.

Какие навыки нужны иммерсивным актерам?

Ключ — импровизация. Вы должны быть умными; вы должны быть довольно умными. Вы должны думать о том, что вы собираетесь сказать, одновременно говоря то, что вы говорите, и думать о будущем.Вы должны уметь отвечать, например, если аудитория спрашивает: «Что вы ели на завтрак?». Вы должны уметь отвечать. По сути, это горячее сидение, но это постоянное горячее сидение — от него невозможно убежать. Как только аудитория поймет, что тебе не по зубам, они начнут преследовать тебя. Импровизация — это очень важно, это просто основа. Вы должны все знать. Вы должны знать, что ели на завтрак.

Вам нужно хорошо запоминать знания, но не шаблонным способом.Как иммерсивный актер, тогда вы думаете не только о своей сцене. Вы думаете о том, как ваш персонаж влияет на аудиторию в данный момент. Вы можете быть в шоу, где ваша сцена — первая сцена, которую видит публика.

Вам нужно подумать о тоне и информации, которую вы даете этой аудитории в начале. Тем не менее, в том же шоу эта сцена может быть в конце для других зрителей, поэтому вам нужно учитывать тон того, как вы будете давать ту же сцену в конце шоу, а не в начале.Это может быть одним из примеров. Часто речь идет о том, что аудитория меняет вещи, поэтому вам нужно уметь адаптироваться и знать, когда убирать ненужные фрагменты или вставлять другие, которые есть.

Вы также можете быть в строгом расписании. Итак, ваша сцена может быть промежуточным звеном во всем шоу, и иногда она должна длиться десять минут, потому что шоу идет быстро, или, возможно, она должна длиться пять минут из-за перегрузки. Вы должны уметь обрабатывать свою информацию, чтобы вы могли заставить одну и ту же сцену длиться пятнадцать или пять минут в зависимости от того, что нужно шоу.Вы должны уметь сохранять и плавно передавать информацию, чтобы вы могли выделять важную информацию в сцене, при этом осознавая все, что происходит в бесперебойной работе шоу.

Вы должны уметь манипулировать аудиторией. Это ментализм в очень тонких деталях: вы не заставляете их угадывать число, но вы заставляете их задавать правильный вопрос. Вы должны быть в состоянии вернуть разговор туда, где вы хотите, чтобы он был как персонаж, и как посланник повествования.

У вас забирают скрипт, который на какой-то

.

Захватывающая выставка цифрового искусства преобразила эту историческую достопримечательность Нью-Йорка

Хотите спастись от шума и суеты Нью-Йорка? Новая иммерсивная выставка всплывающего искусства в Финансовом районе может в буквальном смысле помочь воплотить ваши мечты в жизнь.

Развлекательная компания Moment Factory в партнерстве с Cipriani превратила историческое здание Cunard Building (ныне Cipriani 25 Broadway) в красочную проходную инсталляцию цифрового искусства под названием SuperReal.

Используя особые технологии, Moment Factory разработала богато украшенный интерьер Большого зала, чтобы преобразить ваше окружение и перенести вас в разные сказочные места. В одну минуту вы можете мечтать в сказочном цветочном саду, а в следующую вы попадаете в эпическую грозу или бросаетесь в самый центр ярости с огромными воздушными шарами и громкой техно-музыкой.

Внутри экспозиции — лабиринт различных интерактивных инсталляций, реагирующих на ваши движения.(Вы когда-нибудь задумывались, как бы вы выглядели как гигантская синяя капля краски? Теперь вы можете это выяснить!) Во время шоу людям предлагается расслабиться на мешках с фасолью или поиграть с воздушными шарами, которые также реагируют на 360-градусное шоу. Пол — это гигантское зеркало, которое усиливает спецэффекты. (Так что спланируйте свою одежду соответствующим образом на случай, если человек, стоящий рядом с вами, решит на мгновение взглянуть вниз.)

В конечном счете, SuperReal призван «привлечь эклектичную группу людей, которые хотят освободить свой разум и чувства.»Если вам наскучили обычные художественные всплывающие окна по всему городу, это определенно другой вид опыта, который вы можете попробовать.

Выставка, выставленная по цене 24 доллара на человека (дети до 6 лет допускаются бесплатно), продлится около 45 минут. В зависимости от того, что вы чувствуете, вы можете пройти через пятнадцать или провести три часа, созерцая свое существование, пока вы переноситесь по разным мирам. В любом случае, это еще одно место, где можно сделать несколько звездных фото для ленты Instagram.

SuperReal открыт для публики 1 августа по адресу Cipriani 25 Broadway. Вы можете купить билеты на шоу до конца месяца. Часы работы выставки: с понедельника по среду с 11:00 до 18:00, с четверга по субботу с 12:00 до 20:00 и в воскресенье с 10:00 до 17:00. Последний билет продается за 90 минут до закрытия дверей.

Поделитесь историей .

Иммерсивное обучение: объяснение

Говоря об иммерсивном обучении, у вас может возникнуть множество вопросов, прежде чем вы начнете создавать такую ​​среду для своего онлайн-курса. Некоторые из этих многих вопросов могут включать:

  • Что нужно для того, чтобы ваши учащиеся полностью «погрузились» в курс электронного обучения?

  • Есть ли способ определить, полностью ли учащиеся погружены в игру?

  • Каковы основные преимущества иммерсивного обучения для вашего онлайн-курса?

  • Что нужно для создания такой эффективной среды для учащихся?

  • Сколько стоит создание такой среды?

Итак, прежде чем мы углубимся в детали иммерсивного обучения, давайте сначала поближе познакомимся с самим феноменом и его концепцией.

Понимание иммерсивного обучения

В целом, в нашу эпоху отвлечения внимания, может быть легко привлечь внимание, но действительно трудно удержать учащихся вовлеченными на протяжении всего курса. Следовательно, все, что реально, скорее всего, будет более целенаправленно взаимодействовать с целевой аудиторией, чем что-либо другое.

Идея привлечь ваших учеников или предоставить им реальную среду обучения в настоящее время становится одним из главных конкурентных преимуществ платформы электронного обучения.

Иммерсивное обучение предоставляет учащимся среду, которая является высоко интерактивной как виртуально, и физически . Это помогает в воспроизведении возможных сценариев и обучении учащихся определенным методам или навыкам.

Другая причина эффективности иммерсивного обучения заключается в том, что; соответствующие и реалистичные настройки могут иметь огромное влияние на психику учащегося.

Например, если ваш курс связан с автоматизацией и разработкой, настройка вашего курса должна напоминать фабрику автоматизации.Это разовьет чувство принадлежности к ученикам. Поскольку, подражая своей физической среде, вы можете улучшить процесс обучения, что в конечном итоге повысит ценность запоминания с точки зрения обучения.

Тем не менее, иммерсивное обучение не является традиционным форматом обучения, в котором ваши ученики обычно загружают информацию на свои устройства. Это больше касается опыта обучения и облегчения формата обучения, где обычно применяется виртуальная учебная среда и симуляционное обучение.

Преимущества иммерсивного обучения

Согласно инфографике Medium, иммерсивное обучение может привлечь внимание учащегося и активировать учебные действия лучше, чем другие методы обучения, такие как обучение в классе, MOOC, электронное обучение, микрообучение и другие. Хотя эта конкретная методология не заменяет существующие методики, она определенно обогащает учебный опыт студентов и повышает эффективность обучения.

Если вам все еще интересно, какое влияние иммерсивное обучение может оказать на учащихся, есть преимуществ принятия стратегии для вашей учебной платформы:

  • Эта стратегия обучения помогает в овладении поведением, техникой или методологией, поскольку она включает в себя репетиции с гидом столько раз, сколько потребуется — снова и снова!

  • Поскольку иммерсивное обучение поддерживает реалистичный и увлекательный характер окружающей среды, оно устанавливает эмоциональную связь с учащимися с опытом обучения или событием.

  • Обучение заключается в том, чтобы быть встроенным в реальный контекст. Это достигается путем предоставления реальной имитации среды , в которой учащимся предлагается работать

  • Иммерсивное обучение предоставляет отличную платформу и возможность практиковать взаимодействие и навыки везде и всякий раз, когда учащийся имеет доступ к платформе электронного обучения.

  • В процессе обучения учащийся может получать индивидуальные инструкции по мере продвижения в соответствии с их собственным темпом и посредством моделирования.Это может быть создано как в моделировании, так и в среде виртуального мира.

  • Иммерсивное обучение создает отличную платформу и дает возможность географически рассредоточенным учащимся собираться вместе для ролевой игры в практически установленной среде. При этом они также могут обсуждать и обмениваться знаниями и информацией — то, что больше подходит для виртуальных миров.

Способы создания иммерсивного обучения

eLearning теперь выходит на новый уровень с использованием иммерсивного обучения.Этот механизм обучения требует 100% способности мышления учащегося. Поэтому, если вы хотите создать среду обучения с эффектом присутствия, ваш онлайн-курс может включать сценариев обучения , которые весьма актуальны для людей. Если вы используете разных персонажей в курсе, тематических исследованиях, ролевых играх и т. Д .; это существенно помогает в эффективной передаче знаний. Вы также можете обогатить иммерсивный опыт с помощью геймификации . Для этого Schell Games может помочь вам создать игровой опыт для ваших онлайн-курсов.

Это еще не все, но есть и другие творческие способы создать среду обучения с эффектом присутствия в вашем онлайн-курсе.

Используйте эмоции

Во-первых, курс должен взаимодействовать со студентом на человеческом уровне, поэтому держите человеческие эмоции в центре своей основной темы.

В качестве примера: если ваш курс посвящен управлению временем, попробуйте рассказать историю одного из родителей и того, как он / она реструктурировал свой напряженный день, чтобы уделять первоочередное внимание тому, чтобы хорошо провести время со своим ребенком.Точно так же, с точки зрения разнообразия и инклюзивности, вы можете рассказать своим ученикам, как сотрудник, принадлежащий к этническому меньшинству, чувствует себя игнорируемым его / ее руководством.

В целом, если ваш ученик сможет найти человеческий фактор в содержании, он, вероятно, будет участвовать на гораздо более высоком уровне.

Включить участие

Другой способ создать среду для обучения с погружением — это поощрить ученика и предложить ему сыграть свою роль в своей истории.Один из способов сделать это — спросить учащегося о том, как он справится или справится, если столкнется с такой ситуацией, которая только что описана. Вся цель этого вовлечения студента — дать ему возможность сделать выбор, чтобы вы могли показать ему результаты или последствия.

Однако это также можно сделать, предоставив вашему ученику различные варианты, но вы должны убедиться, что все они кажутся выполнимыми, чтобы не прерывать ход вашей истории.

Обеспечить контекст

Ваши ученики могут учиться двумя способами.Они могут учиться, учитывая выбор других, или они могут учиться, рассматривая свой собственный выбор. Следовательно, включите различные точки зрения на историю и поделитесь своими мыслями. Кроме того, вы можете представить резюме результатов в конце, используя для этого различные полезные инструменты.

Предоставьте учащимся полный контроль

Единственное, что вы должны всегда учитывать, — никогда не ограничивать своих учеников. Если вы заставите их следовать заранее разработанному направлению, это просто оттолкнет их.Следовательно, если ваш курс требует изучения, лучший способ — передать полный контроль вашим ученикам и дать им возможность учиться на этом самостоятельно.

Расширенные методы создания иммерсивной учебной среды

Очень интересно видеть, куда движется это иммерсивное обучение в будущем. Это уже включило дополненную и виртуальную реальность (VR / AR) для своих симуляций. По словам президента компании Training Industry, Inc — Кен Тейлор :

Такие инновации, как VR и AR, позволяют людям выйти за рамки развития базовых навыков и повысить производительность.Более того, это помогает учащимся, добавляя больше контекстов в их обучение, а также персонализируя и уместно относясь к общему опыту обучения

По мере того, как мы вступаем в многообещающее будущее обучения, очень интересно осознавать, как такие технологии улучшают моделирование и обеспечивают чрезвычайно захватывающее онлайн-обучение. В дополнение к этому, виртуальная реальность кажется будущим иммерсивного обучения. Эта технология позволяет учащимся взаимодействовать с трехмерными объектами и средой в науке или воссоздавать исторические места на уроках истории.

При этом вы также можете организовывать школьные поездки с помощью Google Expeditions. С помощью этого инструмента ваши учащиеся могут исследовать «поездку» с помощью средства просмотра виртуальной реальности, которое можно использовать с помощью смартфона, в то время как учителя проводят поездку просто с помощью планшета. Это также помогает предотвратить отключение учащихся от занятий или привлечь их внимание к химии, работая в различных лабораториях виртуального моделирования, таких как LABSTER.

Стоимость внедрения виртуальной реальности в иммерсивное обучение

Согласно «Инфографики корпоративного обучения с погружением», цена начинается от 15000 долларов до 400000 долларов.Стоимость зависит от того, сколько инструментов виртуальной реальности вы используете. Одним из самых известных и дорогих инструментов виртуальной реальности с возможностью установки на 360 градусов, вероятно, является Oculus Rift.

Однако есть и другие дешевые варианты. Например, вы можете использовать Google Cardboard, этот инструмент великолепен, чтобы перенести виртуальную реальность на ваш смартфон всего по цене 7 долларов за один .

Хотя некоторые инструменты могут показаться вам дорогостоящими, преимущества использования этой удивительной технологии для создания среды обучения с погружением являются исключительными.Это не только одна из самых передовых технологий, позволяющая воплотить ваш курс в жизнь, но и замечательно доказавшая свою эффективность.

Некоторые современные примеры иммерсивного обучения

Есть много примеров иммерсивного обучения, и один из них — это Thrive, который изображает сценарий конца времен и помещает участников в космический корабль, направляющийся к планете Марс. Более того, каждый шаг от выбора «кто останется» и «кто пойдет», а также какое действие должно быть выполнено на космическом корабле, играет важную роль в исходе игры.

Другой пример — The Void, изображающий большую студию в Юте, которая создает сценарии и события на основе дополненной и виртуальной реальности. В нем участники получают возможность войти внутрь и физически защитить Землю от вторжения инопланетян или убить драконов, которые сеют хаос и нарушают покой планеты.

Окончательно

Иммерсивное обучение — это динамичная стратегия улучшения электронного обучения, и ее направление, вероятно, приведет к будущему обучения.Однако некоторым может показаться, что использование этой технологии в обучении довольно дорого. Следовательно, на данный момент технология не может использоваться всеми для целей иммерсивного обучения. Тем не менее, иммерсивное обучение действительно является отличной стратегией для достижения важных целей обучения.

Главная цель иммерсивного обучения состоит в создании среды, которая настолько вовлекает людей, что вызывает у них заботу. Это инструмент, который переносит студентов в самые практические учебные ситуации без каких-либо ограничений реальности: рисков, логистики или малого и реального времени до отказа.

Тем не менее, используя иммерсивное обучение, любой учебный проект может быть вдохновлен улучшениями и стать более успешным!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *