Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Иммерсивное шоу что: «Иммерси́вный теáтр» — происхождение и значение слова

Иммерсивное шоу что: «Иммерси́вный теáтр» — происхождение и значение слова

Содержание

Что такое иммерсивное шоу, и почему это новый театральный тренд?

Ездили с мужем в Москву и захотели культурного просвещения. Простые театры уже не интересны, поэтому искали что-то такое, чего точно нет в Риге. И нашли Иммерсивное Шоу “Вернувшиеся”. Если ты любишь театры и хорошо в них разбираешься, то этот опыт поднимет твой левел театрального эксперта. Если ты никогда не испытывал страсти и любви к театральным постановкам, то эта станет твоей первой, и ты, может даже, захочешь испытать это снова. 

Что такое иммерсивный театр?

Это новый театральный жанр – театр полного погружения. Вместо сцены – особняк и его помещения. Как только ты заходишь внутрь, попадаешь в созданный актерами мир произведения. Зрители ходят по дому в масках, как невидимые призраки. А герои пьесы живут в этом доме, разговаривают, ссорятся, занимаются любовью. Все как реальной жизни, за которой ты подглядываешь и остаешься незамеченным. В иммерсивном театре зритель находится в непосредственной близости к актерам, становясь участником процесса. Есть 4 правила: не снимать маску, не разговаривать, не трогать актеров и не пользоваться телефонами. Актер же в любой момент может с тобой заговорить, поцеловать, дотронуться.

Не путать иммерсивное шоу с квест-театром, живым квестом и различными социальными играми и ходилками, какими бы интересными они не были. Отличить классическую иммерсивную постановку помогут 4 атрибута:

  • Время: здесь не меняются декорации зимы и весны, все происходит сегодня, сейчас. В созданном мире время может идти быстрее, но в границах сохранения ощущения реальности.
  • Место: дом и его комнаты играют роль дома и комнат.
  • Актер – реальный герой мира созданного в декорациях.
  • Зритель – безмолвный, безликий наблюдатель.
Актер

На протяжении всего времени действа актер не выходит из роли, продолжая жить жизнью своего персонажа. Близкое нахождение зрителей и интимность многих ситуаций требуют особой техники игры суть которой – полное вживание в свою роль и не реагирование на людей в масках. В иммерсивном жанре у актера есть базовый сценарий – внутренняя сюжетная линия персонажа, его мотивы и опыт. Все остальное – импровизация.

Зритель

Зритель может сам решать, что будет дальше. Ты можешь сидеть в одной комнате и смотреть, что в ней происходит, можешь ходить за одним героем, и наблюдать за ним в моменты его одиночества. Можешь просто гулять по дому и натыкаться на сценки.

Впечатления

Безумное ощущение: ты вдруг оказываешься в чужой спальне, стоишь в углу и смотришь, как супруги ссорятся, спорят, любят. В какой-то момент перестаешь замечать других зрителей: маски обезличивают. Кажется, что вас всех просто не существует. Актеры же вполне реальны, вот он протягивает через тебя руку за вазой со шкафа, вот садится рядом, просит завязать ему галстук. Ситуации порою настолько интимные, что кажется, будто не имеешь права здесь находиться. И не понятно, что более интимно: оргия или самоубийство? Испытываешь стыд, возбуждение, любопытство, отвращение и продолжаешь смотреть. Потрясающий опыт!

В чем суть?

Читая произведение, и даже при просмотре его в театре, ты остаешься наблюдателем со стороны. В иммерсивном театре ты попадаешь внутрь произведения. Можешь проследить за причинно-следственной связью, лучше понять трагедию героев, которые тебе интересны. В классическом театре зритель смотрит постановку, в иммерсивном – пропускает ее через себя.

Есть мнение, что иммерсивная постанова не дает целостную картину. Да, и в этом ее суть. Здесь все как в жизни. В жизни ты не сможешь увидеть всю картину целиком. Но, чтоб было легче, лови совет:

Совет: если иммерсивное шоу ставится по существующему произведению, то прочитай его очень внимательно перед театром. Так ты быстрее поймешь, что делать, куда идти и что происходит.

Куда сходить на иммерсивное шоу?

Иммерсивный театр начался в Нью-Йорке. При поиске гугл сразу же выдает шоу в Лондоне, Москве, Питере, Париже и Берлине. Возможно и в твоем городе есть иммерсивное шоу, проверь.

В Москве есть “Вернувшиеся”, в Питере – “Безликие”, еще смотри здесь и здесь

После иммерсивного шоу совершенно не хочется идти на классические постановки. Хочется, чтоб по твоим любимым произведениям сделали иммерсивные постановки, и сходить на них.

Поэтому я очень хочу, чтоб и ты испытал этот опыт! Когда сходишь, напиши комментарий!



Не забудь подписаться на мой инстаграм @julychoo_new! У меня там много путешествий, классных локаций, подборок фильмов, ресторанов и прочее-прочее. Еще через инсту ты сможешь очень быстро со мной связаться и задать вопрос.

Что такое иммерсив? Рассказываем простым языком и открываем новые возможности для вас | Москва

Это, пожалуй, самый задаваемый вопрос от клиентов и менеджеров праздничных агентств! И этот вполне резонный вопрос многих ставит в тупик. Ведь, что такое иммерсивный театр, можно понять, посетив любую новомодную постановку. Однако побывать на закрытых корпоративных иммерсивных мероприятиях многие конечно же не могут.

Иммерсивное мероприятие (от англ. immersive — «создающий эффект присутствия, погружения») — это та реальность, которая создается для гостей мероприятия посредством особой организации сценического пространства и специального аудиовизуального контента. Новый формат предполагает принципиально другой подход к гостям. Пьеса, режиссура, сценография, все здесь подчинено одному-погружению зрителя в «игру».

В начале мероприятия мы задаем правила «игры», а затем начинаем «играть» с гостями по этим правилам.

Родовой признак иммерсивности — это существование зрителя в тех же самых предлагаемых обстоятельствах, что и артист. Зрителя в иммерсивном мероприятии наделяют ролью, он более не наблюдатель, не соглядатай, он смотрит на все происходящее под каким-то (возможно, постоянно меняющимся) углом зрения, с каким-то фильтром восприятия.
Зритель оказывается в иммерсивном мероприятии частью сценического действия, по сути действующим лицом. От него, в том числе, что-то может зависеть.

Итак, три основных отличия:

Первое, что отличает иммерсив от обычного праздника-это сюжет!
Именно сюжет с увлекательными коллизиями, завязками, развязками и кульминацией отличает театрализованное действие (именно с ним часто путают иммерсив) от иммерсивного корпоратива, свадьбы, юбилея.
В иммерсиве действие развивается как в голливудском фильме: неожиданно, ярко и мощно. Здесь каждая минута работает на одно-погружение в иммерсивную историю.

Второе-это особая подача сценического материала.
Банкет-это не театр. Здесь гости кушают и общаются. И нужно учитывать эту особенность при выстраивании сценария. В иммерсиве, так же, как и в обычном празднике, номера выстраиваются из блоков по 15 минут. Именно столько держится внимание обычного человека. И каждые 15 минут нужно менять настроение, подачу и «фишки-аттракционы».
Приведу пример формата «стендап камеди». Плотность гэгов (от англ. gag — шутка, комический эпизод) нужно держать постоянной: 2-3 в минуту.
Также и в иммерсиве каждые 15 минут должна быть новая «фишка-аттракцион».

Третье. Здесь я открою вам один из секретов построения иммерсивного мероприятия. Сценарий настоящего иммерсива строится при помощи «монтажа аттракционов» (монтаж аттракционов — режиссёрский метод, в котором объекты, идеи и символы показаны в столкновении, для того, чтобы оказать интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Автором метода является советский режиссёр театра и кино Сергей Эйзенштейн).
Именно сопоставление образов, идей и символов дают эффект «погружения». Вы как будто попадаете в зал кинотеатра на захватывающий голливудский блокбастер. Только в реальности!

Наши любимые иммерсивные шоу и впечатления 2021 года | by No Proscenium

Рекламное изображение из фильма «Дно океана» Фото: Чиа Ква

Команда обзора NoPro делится своим выбором критиков за год

Конец года означает конец года списки критиков всех мастей .

В этом году мы ограничили нашу группу по обзору максимум тремя вариантами, каждый из которых должен был дебютировать в этом году. (Мы были более мягкими в наших правилах для лучших моментов, которые вы также можете проверить.)

2021 год был невероятно странным и, несомненно, трудным. То, что вы найдете ниже, — это некоторые из событий, которые напомнили нам о том, почему мы делаем то, что делаем. У каждого члена экипажа есть свой список.

Далее в серии: Подкаст «Лучшее за 2021 год»

  • «Лучшие моменты погружения»
  • Любимые шоу и впечатления
  • Подкаст «Лучшее за 2021 год» (24.12.21)
Рекламное фото из «Zoetrope» Фото: Джесс Далин .

Ася Горовиц, корреспондент NYC

Горячая линия Utopian , Theatre Mitu

Проходит в MITU580, студии компании в Бруклине, Utopian Горячая линия объединяет аудиофрагменты, переданные зрителям через \ наушники и сложная инсталляция, состоящая из множества телефонов, магнитофоны и микрофоны. Четыре исполнительницы, одетые в белые комбинезоны и желтые носки, пели и произносили монологи через микрофоны и телефонные трубки. Частично научно-фантастический колл-центр, частично групповая терапия для тех, кто жаждет общения, Утопия Горячая линия была медитативным и успокаивающим опытом. Плюшевый розовый ковер под моими босыми ногами, нежные объятия наушников, сиренистые голоса артистов — атмосфера была такой успокаивающей, что не хотелось уходить.

Zoetrope , Exquisite Corpse Company

Волнение от моего первого личного выступления, Zoetrope было не чем иным, как гениальностью! Он передал дух первых месяцев пандемии с нежностью, заботой, юмором и ужасом. Вдохновленная зоотропом, оптическая игрушка 19-го века20-го века, до эпохи кино, мобильная площадка представляет собой белую кубическую квартиру-студию, внутри которой укрывается межрасовая пара. Пары и отдельные зрители рассаживались у «окна» с четырех сторон и по запросу выбирали направление сюжета. Написанный драматургами Элинор Т. Вандербург, Лией Баркер и Эмили Краузе, Zoetrope содержит диалоги, щедро приправленные юмором и поэтическими немыми монологами.

Рекламное фото из «если МУСЕБИЯ…» Источник: Obaken

Блейк Вейл, куратор Восточного побережья на свободе

if MUSEBIYA- Hiding in the Dark Побег от убийцы , Obaken

Каждый год я стараюсь наградить одно шоу лучшим слотом года просто ради удовольствия , и если МУСЕБИЯ это все и даже больше. if MUSEBIYA , сочетающая в себе потрясающе хорошо сконструированный декорации в реальном загородном доме, живые и заранее записанные кадры и острые ощущения от (небольшой) возможности выживания, — это ваш шанс пережить фильм ужасов из найденных кадров. Используя приемы квеста, ужас усиливается, а напряжение достигает 11. Никакой другой домашний опыт не напугал меня так, как 9.0013 если МУСЕБИЯ , и этому нужно аплодировать.

Побег из научной лаборатории изменчивых правил , ЛОМ

Домашнее погружение так часто разочаровывает, действуя как бледное факсимиле личного театра. Квесты было особенно трудно переводить. Тем не менее, SCRAP справился с этим благодаря своим правилам переключения . С центральной предпосылкой, знакомой поклонникам «Баба — это ты» (устройство может изменить реальность, заполняя пробелы, т. е. «КРАСНОЕ становится синим»), SCRAP выполнил серию восхитительных фокусов, чтобы заставить комнату меняться сложными и удивительными способами. . Опираясь в первую очередь на латеральное мышление, игра казалась честной, не попадая в тропы квестов, и представляла нечто возможное только в далеком прошлом.

Артефакты без последствий , Джефф Эванс

В то время как большинство театральных реакций на пандемию COVID-19 поразили меня, Артефакты без последствий проявили мягкий и созерцательный подход к эмоциональному состоянию пандемия оставила многих из нас. Нежный, милый и сильный, Джефф Эванс создал сердечную и милую медитацию о том, как люди теряют частички себя с течением времени. Тем не менее, это восхитительно, с неожиданными музыкальными номерами, неряшливой детской поэзией и возможностью повозиться с «Bop-It». Когда я почувствовал, что у меня нет слов для выражения своих чувств, Джефф Эванс нарисовал картину, достойную их всех.

Рекламный кадр из фильма «Дно океана». Источник: Чиа Ква.

Эдвард Милехрис, корреспондент в Нью-Йорке

Океанское дно , Эндрю Хоепфнер

Любовно созданное путешествие в подводный мир, в котором вы погружаетесь в мир воображения Эндрю Хоепфнера. Подвал церкви был преобразован в титульное пространство, и вы можете исследовать его с помощью управляемой медитации. Странные инопланетные существа приветствуют вас в своем мире и расспрашивают о вашей цели, пока вы окунаетесь в мрачную прекрасную атмосферу вокруг вас.

Это шоу представляет собой эволюцию шоу на основе ASMR/медитации, которое определит новое поколение иммерсивных создателей здесь, в Нью-Йорке. Это обязательный «опыт», который вам нужно пройти, чтобы полностью понять обильные похвалы, которые хвалят это прекрасное шоу.

Endure: Run Woman Show , Мелани Джонс

Сопровождайте женщину во время ее подготовки к марафону, пробежав через Центральный парк. Узнайте больше о ней, путешествуя по извилистым тропам этого туристического направления и слушая ее внутренние монологи. Вы даже можете бежать вместе с ней, узнавая больше о ее истории. Почему она бежит этот марафон и что это значит для нее?

Этот полуавтобиографический рассказ создавался в течение 10 лет с выступлениями по всему миру. В этом году он приземлился в Центральном парке, получив широкое признание критиков, и стал настоящим событием года. Вдохновляющая и удивительно простая по своей предпосылке и доставке, эта превосходная работа чудесным образом использовала специфику своего сайта. Я навсегда запомню этот опыт, когда пройду через эту достопримечательность Нью-Йорка, и надеюсь, что это знаковое представление скоро вернется к нам снова.

Взрослые , Nightdrive

Конец света приближается, но вожатые лагеря должны попытаться сохранить внутренний мир этого слегка проблемного детского летнего лагеря. Приглашенные посидеть с командой у костра, в этой веселой мрачной комедии нет запретных тем, в которых поднимаются темы депрессии, полового созревания, расизма, отношений и традиций. Узнайте, что значит повзрослеть, когда ответственные взрослые сами едва выросли

Это шоу доказало, что хорошее иммерсивное шоу не обязательно должно сопровождаться грандиозным зрелищем, когда преобладает умная история. И иммерсивный театр не обязательно должен быть серьезным, он может быть забавным, по-настоящему забавным. Прекрасная игра талантливого актерского состава означала, что я был полностью поглощен судьбой этого мира, который мы разделили, сидя у костра и поджаривая зефир.

Рекламное фото из «Run Club».0026 , Secret Cinema

Через год с совершенно новыми Creep и Delusion я был уверен, что один из них попадет в мой список на конец года. А потом случилось Аркан . Все три предложили то, чего я жаждал от иммерсивного театра с начала пандемии, но шоу Secret Cinema было тем, чего я хотел больше.

Великолепные декорации и потрясающие актеры, игра в стиле «песочницы» создала множество способов игры Arcane , хотите ли вы усердно работать или сидеть сложа руки и смотреть, потягивая коктейль. У меня больше мыслей, чем я могу вместить в это количество слов, но вы можете послушать мой разговор с редактором по искусству Лаурой Хесс, чтобы услышать их все.

Run Club , Ira Brand, представлено Tender Absence

Run Club было шоу, которое вызвало у меня такое сильное чувство связи, что я не могу сформулировать это чувство. Моя бессвязная попытка понять, что это значит, прямо здесь, но она кажется мне неадекватной. Это создало настолько специфическую связь, что в то время это казалось фокусом, а сейчас – особенно ярким/туманным сном.

Мне не хочется еще раз объяснять, что это значит для меня, но я знаю, что это останется со мной надолго.

Джошуа-Мишель Росс дирижирует «Смежным возможным» (Источник: Джошуа-Мишель Росс)

Лаура Хесс, художественный редактор

HIVE RISE , The Industry & L ИЛЛЕТ совместно с MOCA

Описанный как «физическая встреча со звуком», этот опыт был не похож ни на что другое. Закутанные в черную марлю с закрытыми головами, живые исполнители держали в руках черные мегафоны, напечатанные на 3D-принтере. Фигуры перемещались по пространству, в одиночку или в строю. Не было диалогов, только хореография и жуткие вокализации, которые варьировались от шепота, подобного ветру, до гортанных криков. Манипуляции исполнителей с мегафонами создавали эффект Доплера, одновременно усиливая и смягчая звуки. По всему складу динамики передавали звук с центральной сцены, на которой такие материалы, как бумага, «играли» против вибраций конусов сабвуферов с микрофоном, создавая какофонию и пульсацию звуковой нити. Это было УЛЕЙ .

Совместно созданный Ash Fure и LILLETH, HIVE RISE был произведен The Industry (наиболее известной своими экспериментальными версиями оперы). Задуманное как «учебная площадка для тактического прослушивания», шоу воплощало темы изоляции, разногласий и жестокого обращения, а также желание общаться и право на процветание. HIVE RISE сформулировал первобытное горе, ярость и экзистенциальное одиночество недавних событий, таких как пандемия, и системные проблемы, такие как колонизация и несправедливость всех видов. Глубокий общий обмен опытом стал сокрушительным примером выразительной, фундаментальной силы звука.

Соседнее возможное , Джошуа-Мишель Росс, Адам Брик, Адам Лукас

«Нет разочарований, есть только выбор, ограничения и еще раз выбор». Так сказал Джошуа-Мишель Росс, создатель и «дирижёр» The Adjacent Possible , виртуального, интерактивного и коллективного опыта, сосредоточенного вокруг спонтанного совместного создания музыкального произведения. Сенсорные ограничения и анонимность участников способствовали созданию уникальной атмосферы негласного доверия.

Постановка подняла важные вопросы о том, как мы определяем близость, выражаем связь и какую роль играет равенство. Только пережив шоу, я понял, как сильно мне нужно было почувствовать именно такую ​​связь, которую я даже не мог сформулировать до того, как присоединился к его своеобразному «оркестру», не требующему музыкальных знаний или навыков. Что было настолько убедительным, так это исследование интуиции, доверия и следствия посредством коллективного слушания . Соседний Возможный — это не понимание того, как создавать музыку; речь идет о понимании того, как слушать. И благодаря этому глубокому слушанию самих себя и друг друга речь идет о приверженности нашим индивидуальным и коллективным решениям и весу их последствий.

TM , Ontroerend Goed

Пейзаж Южной Калифорнии включает в себя небрежно вездесущее, заряженное присутствие религиозных (Саентология, Дети Бога, Heaven’s Gate и — в некоторой степени — NXIVM) и оздоровительных организаций. (Институт Ра Ма, Бикрам Чоудхури), все из которых выстраиваются в спектр скандалов. Поэтому, когда я вошел в свое время встречи на TM , я почувствовал, как развивается знакомая последовательность: вступительное видеообращение и рекомендательный монтаж с положительными, расплывчатыми и трансформирующими заявлениями; общая нить конечно была TM . Но что именно было TM ? Один из актеров прервал мои созревающие колебания и начал задавать ряд вопросов. Меня инициировали, и я попался на крючок.

Создано Ontroerend Goed, признанной бельгийской компанией, специализирующейся на экспериментальном театре, TM соседствует с телефонными и личными опытами, такими как The Telelibrary и A Thousand Ways ( Часть 1 и Часть 2 ), предлагая персонализированную близость посредством исследовательского, часто универсального зондирования. Основанный на сложной теме, TM сводит опыт к экзистенциальному вопросу посредством острого движущегося процесса. Я не ожидал, куда пойдет TM , потому что концентрированный дизайн шоу настолько блестяще проработан. Для тех, кто сомневается в весе, инновациях и творчестве прекрасно поставленного цифрового театра, присоединяйтесь к ТМ . Это действительно преобразит вас.

Почетные упоминания: Arcane , Secret Cinema; Божественное погружение: экспериментальное искусство Ника Донга , Ник Донг; Пипилотти Рист: Большое сердце, будь моим соседом , Пипилотти Рист; Satellite One , хромасонический; Sun & Sea , Ругиле Барзджюкайте, Вайва Грайните и Лина Лапелите; Магазин пластиковых пакетов , Робин Фрохардт

Рекламное изображение для «ТМ».

Лия Дэвис, корреспондент в Новой Англии

Дно океана , Эндрю Хепфнер

Технически, я видел BOTO , когда он был еще на превью. Но это шоу — настолько глубокое размышление о создании смысла и ритуала — того, что мы делаем из беспорядочных обломков личного опыта, — что включение его в мой список кажется правильным. Или, по крайней мере, не ошибся. Именно такую ​​логику мечтаний поощряет «Дно океана «. Это опыт, который стирает границы между собой и другими, превращая каждое взаимодействие в возможность задавать вопросы и наблюдать. я люблю BOTO за бескомпромиссную искренность и странность, за принятие несовершенства и за то, что позволил мне встретиться с психопомпом из розовой медузы из подземного спортзала Бушвика.

Город у ваших ног , Габи Линде и Кэтрин Леунг, представлено Tender Absence

Я выбираю это относительно мягкое шоу для своего списка лучших в 2021 году, потому что оно напомнило мне, что наши самые впечатляющие события не не всегда должны быть эффектными или интенсивными. Вместо этого в этом независимом от города аудиотуре я блуждал по университетскому кампусу, писал стихи, следил за своим носом в прачечных, скрывал сообщения от незнакомца и рисовал парящие картины для стаи равнодушных гусей и двух очень заинтересованных голубей. В рамках фестиваля исполнительских искусств «Нежное отсутствие» онлайн-оффлайн, «Город у твоих ног» дал мне возможность воссоединиться с собой и городом, который я люблю, после года, когда я воспринимал и то, и другое как должное.

TM , Ontroerend Goed

Что я могу сказать? Я люблю хороший культ. И этот привлек меня крючком, леской и грузилом. Я не хочу ничего портить, поэтому я буду краток, рассказывая вам, что TM ошибся: ничего. Онтроеренд Гоед объединил технологии и эмпатию в экономически привлекательный опыт, призванный изменить жизнь. Это определенно изменило мое.

Рекламное изображение из «Dreamwalkers». Источник: Shadow of the Run.

Патрик Б. Маклин, Чикаго Куратор

Голиаф: Игра с реальностью , Анаграмма

Голиаф — идеальное воплощение идеального опыта виртуальной реальности. Хотя это захватывающая история, это только верхушка айсберга. Голиаф позволяет зрителям погрузиться в чужой уникальный жизненный опыт на фоне яркого и сложного пейзажа. Живя чужой жизнью, он порождает множество идей, заставляющих задуматься, а зрители могут размышлять о себе. Больше, чем любой другой опыт виртуальной реальности, который я когда-либо делал, Голиаф демонстрирует силу медиума, позволяющую зрителям сопереживать и сочувствовать способами, выходящим за рамки их собственной жизни.

Into the Mist , Into the Mist

Премьера сериала Into the Mist , премьера которого состоялась всего через год после начала пандемии, не требовала уникального интерфейса, сложного мира или знаний для изучения или даже умное самомнение для входной аудитории. Вам просто нужны талантливые художники. Или в В тумане 9Дело 0014, чертовски прекрасное, сногсшибательное и невероятно талантливые художники. Блуждая по коридорам нескольких зданий в 1920-х годах, я встречал музыкантов, художников-карикатуристов, фокусников, танцоров и многих других, которые были просто счастливы, что вы зашли, взволнованы тем, что предлагают небольшое развлечение. В тумане была чудесная и живая ночь, которой я дорожу по сей день.

Shadow of the Run: Dreamwalkers , Shadow of the Run

Во время этого невероятно короткого периода безопасности во время пандемии между началом вакцинации и появлением варианта Delta я ухватился за возможность увидеть Shadow последней работы Run. И я рад, что сделал это. Dreamwalkers рассказывает историю молодой женщины, пытающейся понять, что ее семья может быть связана со знаменитыми убийцами туловища. По мере того, как зрители перемещали ее сказочный пейзаж, от начала до конца происходили встречи с фанатичными персонажами, каждый из которых противостоял захватывающему использованию пространства. Если мы хотим, чтобы иммерсивный театр охватил большую аудиторию или аудиторию за пределами крупных прибрежных городов, нам нужно больше региональных компаний, делающих такую ​​же потрясающую работу. И я не могу придумать лучшего примера для подражания, чем Shadow of the Run.

Почетные упоминания: Школа непослушных домашних животных доктора Крамбса 2.0, Я ожидаю, что ты умрешь 2: Шпион и лжец, Путешествие в Королевство Гипносов, Волшебники против ящериц Дистанционное разведывательное управление

Рекламное фото для «Падения» ‘ Фото: Фото: Марк Сеньор.

Шелли Снайдер, Лондон Куратор

Похвальная речь , Darkfield

Вряд ли какой-либо набор, действие происходит в кромешной тьме, с бритвенно-четким качеством звука и тактильной обратной связью. Darkfield удается отнять все зрелище живого выступления и вернуть нам сенсорный опыт, которого мы не знали, что нам не хватало в этом интимном и разоблачающем эксперименте в личном постановке.

House of Cenci , Parabolic Theater

Частично текстовое онлайн-приключение, частично видеоигра, частично онлайн-трансляция. House of Cenci был ремиксом формата представления Zoom. Зрителям могут потребоваться буквально часы, чтобы найти все скрытые секреты карты, а ее бесплатный формат «четыре акта, но первый» создал блестящий прецедент для будущих продюсерских компаний, на который следует обратить внимание, для продажи обратных билетов и получения дохода. .

Капля , Мотель Swamp

Элегантно сдержанный блеск. Производственный дизайн, который начинается с обыденности и быстро превращается в мастерский ход иммерсивного взаимодействия: головоломки, интерактивность, растягивающиеся декорации, импровизация, иммерсивность во всей красе, в которой посетители играют главную роль.

Рекламное изображение «Бал де Пари де Бланка Ли».Виртуальная игра 0002 Darkfield, THE INVISIBLE (которая была показана в рамках иммерсивной аркады Digital Catapult ранее в этом году), выводит отвратительный ужас, возможный при использовании бинаурального звука, на совершенно новый уровень. Адаптированный из одной из их печально известных выставок морских контейнеров, этот опыт не столько заставляет вас думать, что ваша среда не так безопасна, знакома или нормальна, как вы думаете; здесь жестокий и властный главный герой THE INVISIBLE знает ваше имя, кто вы, с кем пришли сюда и не лжете ли вы ему. Ты не столько протыкаешь завесу или входишь в его мир, сколько похищаешься в него. Вы его заложник. Он похититель под контролем; он держит все карты, и он знает это. И когда он говорит танцевать, тебе лучше танец .

Возможно, самым ужасным во всем этом было то, что я знал, что даже если я открою глаза, я увижу… только тьму вокруг себя в пределах виртуальной реальности в Музее Иных Реальностей. Вес моей гарнитуры и легкое давление в наушниках напомнили мне, что я был привязан, полностью окутан больным, искривленным миром Даркфилда, независимо от того, держал я глаза открытыми или закрытыми. Темное поле по-прежнему контролировало то, что я видел: все 360 градусов черноты вокруг меня. И даже если бы я решил снять наушники и гарнитуру VR и отказаться от опыта (как я неоднократно пытался это сделать), ну, это действительно не имело значения.

Парижский бал , Бланка Ли

Парижский бал — который я поймал как часть Venice VR Expanded — отправит вас в 40-минутное путешествие по различным декорациям, где персонажи танцуют и пропевают сюжет о молодой женщине, вернувшейся из кругосветного путешествия, и юноше, которого она оставила. Это адаптация многопользовательской виртуальной реальности на основе местоположения; удаленная, сольная версия настроена так, как если бы вы буквально присутствовали в полнометражном мюзикле. Я был ошеломлен величественным элегантным бальным залом с десятками неигровых персонажей, вальсирующих подо мной, а также обратным вызовом танцевальных номеров синхронного плавания в стиле Этель Мерман, которые я смотрел с виртуальной лодки, а также причудливым садом. вечеринка, в которой было больше, чем немного Алиса в стране чудес встроенный в него.

Естественно, в какой-то момент мы садимся в поезд и идем в парижский ночной клуб, а полуголые танцоры танцуют вокруг нас хореографический номер. В пьесе также используются несколько классических приемов иммерсивного театра: персонажи, побуждающие зрителей переходить к следующему фрагменту, а также исполнитель, который просит нас следовать за ними.

Признаюсь, я даже дважды прошел через Le Bal de Paris de Blanci Li , чтобы попытаться уловить все ослепительные детали; Честно говоря, я не видел ничего подобного в VR.

Программа , НФ Неофутуристы

Нажмите 1, чтобы продолжить, говорит слегка ровный механический голос в телефоне. Я вздыхаю и нажимаю «1». Нажмите 1, чтобы продолжить. Я нажимаю «1». Снова. Нажмите 6, чтобы продолжить. Я нажимаю кнопку. Нажмите 77, чтобы продолжить. Я нажимаю кнопку. Потом: в уши лезет какой-то инструктивный бред, и никак не успеваю. Что опять нажать? Просто шучу! говорит робот. Я начинаю громко смеяться.

Программа представляет собой «иммерсивное театрализованное представление один на один» продолжительностью около 45 минут, полностью проводимое по телефону; это странный, веселый опыт неофутуристов из Сан-Франциско, которые извлекают из троп автоматизированной голосовой системы все ее достоинства. Представьте, если бы телефонное дерево заставляло вас копать все глубже и глубже, и вы так и не дозвонились бы до живого оператора, который в данный момент помогал кому-то другому; также представьте, если бы, скажем, интерактивный голосовой агент, управляющий указанным телефонным деревом, был немного одиноким, или ревнивым, или, возможно, даже… собственническим.

Я бы сказал больше о Программе , но это лишит потенциальных слушателей радости самостоятельного открытия ее сюрреалистического и запутанного телефонного мира, если опыт когда-нибудь вернется.

Почетные упоминания: Голиаф: Игра с реальностью, Анаграмма; Дом Ченчи , Параболический театр; TM , Ontroerend Goed

Рекламное фото из «Arcane: Enter the Undercity». Фото: Энни Лессер

Ноа Нельсон, основатель и издатель

Arcane: Enter The Undercity , Secret Cinema

Обещание успешного захватывающего опыта, основанного на существующих вымышленных мирах, является одним из символов веры, на котором основан наш собственный проект. Конечно, здесь мы также верим, что для достижения успеха все должно быть хорошо, даже если остальная часть культуры не всегда с этим согласна.

Так что же превращает адаптацию поп-культуры в иммерсивный продукт? Это способность переводить чувство с одного носителя на другой. Для повествования, основанного на персонажах, такого как Arcane, это означает оживить персонажей и позволить нам стоять рядом с ними. На короткое время переплетая наши фантастические жизни с их фантастическими.

В то время как шоу, похоже, страдало от переполненности, множество полевых отчетов после первых недель засвидетельствовали это, ошеломляющая часть построения мира, которую Secret Cinema сделала на основе шокирующе хорошей анимации Riot Games. серия установила планку для фирменных иммерсивных впечатлений с билетами. Вероятно, это не станет сюрпризом для тех, кто имел удовольствие работать с SC в Лондоне, но как дебют в США это был триумф. Максимумы — одни из самых высоких, которые может предложить форма, а минимумы — это любое тематическое развлечение. (То есть: линии.)

Мой собственный опыт, когда я сбиваюсь с проторенной дорожки и остаюсь в блаженном неведении о скрытых комнатах, просто играя с актерами и другими игроками, показывает, насколько ценной может быть сильная обстановка для создания веселой песочницы.

Я работал над большим злом любимого нового шоу, одетый в случайные вещи из моего шкафа, которые в основном соответствовали теме, и все относились ко мне так, как будто я был там. Что еще мы можем попросить?

Кусунда , Гаятри Парамешваран и Феликс Гаэдтке

Виртуальная реальность как среда для культуры наиболее интересна, когда она позволяет сделать то, что вы просто не можете сделать ни в какой другой форме. Так обстоит дело с кусундой, документальным произведением, которое переносит зрителя в мир народа кусунда в Непале.

Кусунда — это также название их языка, и в мире осталось всего несколько носителей этого языка. Благодаря объемному видео, последовательностям игрового движка и распознаванию голоса режиссеры Гаятри Парамешваран и Феликс Гаэдтке создают алхимический баланс, который позволяет зрителям вступить в диалог, пусть и очень короткий, с носителями языка, чьи голоса определяют повествование истории.

Мощный материал, который нужно испытать, чтобы понять.

Creep 2021 , JFI Productions

Команде JFI было бы достаточно просто создать шоу, которое они делали во время Жуткого сезона в Лос-Анджелесе в течение многих лет: странное, сексуальное, жуткое, завернутое в DIY эстетика, которая была скорее вызывающей воспоминания, чем реалистичной.

Но после того, как компания нашла постоянный дом рядом с театральным рядом Голливуда, компания привлекла команду художников-постановщиков, которые работали над отмеченным наградами «Гнездом», и опытного охотника за домами, чтобы улучшить свою игру на двух фронтах. То, что получилось в результате, перепрыгнуло через реальность и стало сюрреалистичным, придав Creep этого года визуальную полировку, к которой всегда чувствовалось стремление компании.

В год, когда так много всего пошло не так, было приятно видеть, что что-то идет так хорошо.

Узнайте о последних иммерсивных мероприятиях, фестивалях, семинарах и многом другом на нашем новом сайте EVERYTHING IMMERSIVE , новом сайте списков шоу NoPro.

NoPro — это плод любви, ставший возможным благодаря нашим щедрым покровителям Patreon. Присоединяйтесь к ним сегодня !

Помимо веб-сайта No Proscenium, нашего подкаста и наших информационных бюллетеней, вы можете найти NoPro в Twitter, Facebook, YouTube, Instagram, в сообществе Facebook Everything Immersive и в нашем Discord.

Как индустрия развлечений воспримет иммерсивный театр? —

Индустрия развлечений всегда находится в поиске чего-то нового. С появлением иммерсивного театра становится ясно, что у этого нового формата большой потенциал. Но как работает иммерсивный театр? Кому это выгодно? Как мы можем наилучшим образом использовать его для создания привлекательных и доступных театральных представлений для всех? Давайте рассмотрим несколько примеров того, как иммерсивный театр можно эффективно использовать в разных жанрах и форматах.

Иммерсивный театр становится все более популярным способом привлечения зрителей.

Иммерсивный театр — это форма живого представления, в котором каким-то образом участвует публика. Это может означать, что их поместят в центр действия, или это может означать, что они будут смотреть из-за одностороннего зеркала. Цель состоит в том, чтобы настолько глубоко погрузить людей в опыт, чтобы они забыли, где они находятся и что еще происходит вокруг них.

Популярность иммерсивного театра в последние несколько лет растет, поскольку он позволяет зрителям полностью погрузиться в историю или переживание. Его также можно использовать в качестве инструмента для индустрии развлечений, такой как фильмы и видеоигры, которые борются с падением прибыли и снижением числа зрителей из-за растущей конкуренции со стороны потоковых онлайн-сервисов, таких как Netflix и Hulu.[1]

Он предлагает новые уровни взаимодействия и опыта.

Иммерсивный театр — это инструмент для привлечения новой аудитории в театр. Он предлагает новые уровни взаимодействия и опыта, что может пугать исполнителей, привыкших полностью контролировать впечатления аудитории. Это также означает, что когда вы смотрите иммерсивный театр, у вас больше свободы, чем когда-либо прежде, чтобы исследовать свою собственную деятельность в спектакле — и это может быть волнующим!

Чтобы полностью понять, что происходит в иммерсивном театре (и почему мы его так любим), давайте взглянем на его историю и развитие как вида искусства.

Он лишает артиста некоторой традиционной свободы действий, что может его пугать.

Если вы исполнитель, то мысль о том, что вам придется отказаться от части своего контроля над выступлением, может пугать. Для многих артистов отсутствие полного контроля над тем, что они исполняют и как они исполняют, противоречит самой их природе.

Но иммерсивный театр предназначен именно для этого: он вовлекает зрителей в опыт, который бросает им вызов и заставляет их думать о том, что они смотрят, так, как никогда раньше. Это означает, что исполнители должны адаптировать свой подход, а также свой стиль.

В некоторых постановках иммерсивный театр использовался по-новому.

Иммерсивный театр — концепция не новая, но в последние годы она приобрела популярность. Это тип театрального представления, в котором используется физическое пространство, интерактивные технологии и участие зрителей, чтобы создать впечатление, больше похожее на прогулку по миру вашей личной мечты, чем на то, чтобы сидеть в театре и смотреть, как актеры разыгрывают историю из-за четвертой стены.

В некоторых постановках иммерсивный театр использовался инновационными способами:

  • В постановке The New York Times 2015 года «Больше не спать» (переосмысление «Макбета») зрители принимают участие в загадке, где они могут свободно исследовать несколько комнат на разных этажах, каждая из которых имеет свою собственную сюжетную линию или сюжетную линию. Зрители носят маски на протяжении всего шоу, которое длится пять часов, и даже когда они спят! Все шоу было описано как «интенсивная сенсорная перегрузка».
  • Бродвейский мюзикл 2017 года Come From Away рассказывает правдивую историю тех, кто пережил 9 лет.
    /11, прошедший всего за один день в международном аэропорту Гандер в Ньюфаундленде; посетители могут прогуляться по терминалу аэропорта, где хранятся артефакты того периода, например, газеты с заголовками о террористических атаках на американской земле.

Люди с ограниченными возможностями часто считают иммерсивный театр недоступным, потому что он зависит от физического движения и линий обзора.

Возможно, вы слышали, что иммерсивный театр повсюду. Это захватывающий новый жанр театрального представления, в котором аудитория является не просто пассивным зрителем, а активным участником повествования. В этих шоу актеры будут окружать вас, говорить с вами напрямую и даже прикасаться к вам, когда разыгрывают свои роли. Но иммерсивный театр не так доступен, как кажется…

Иммерсивный театр может быть труден для людей с ограниченными возможностями, поскольку он зависит от физического движения и линии обзора (возможности видеть, что происходит). Слепым или глухим людям может понадобиться помощь друзей, если они захотят присутствовать; люди, прикованные к инвалидной коляске, могут вообще не передвигаться; люди с аутизмом могут оказаться подавленными всеми раздражителями, поступающими на них со всех сторон! Кроме того, большинство этих постановок предназначены исключительно для взрослых, поэтому даже если у вашего ребенка нет проблем со здоровьем, он все равно может испытывать трудности с такого рода шоу!

С помощью этого формата сценографы могут помочь создать увлекательное театральное представление для всех зрителей.

Постановщики являются жизненно важной частью театрального опыта. Они планируют, репетируют и управляют всеми аспектами производства, чтобы обеспечить зрителям увлекательный театральный опыт.

Постановщик сцены должен участвовать в планировании, чтобы обеспечить рассмотрение и учет каждого элемента до начала представления. Постановщик сцены также должен участвовать в репетициях, чтобы он или она могли отслеживать технические элементы и следить за тем, чтобы они эффективно и действенно реализовывались на сцене.

На технической репетиции (генеральной репетиции) постановщик сцены поможет решить любые проблемы с декорациями или другими техническими элементами перед премьерой. Наконец, при загрузке и разгрузке режиссеру важно доверять инстинктам своего постановщика о том, как все работает; если что-то кажется неправильным за кулисами на этих этапах, говорите!

Индустрия иммерсивного театра выиграет от улучшения взаимодействия между командами

Постановщики являются важной частью любой иммерсивной театральной постановки. Они помогают создать интересный и доступный для аудитории опыт. Они также могут помочь в производстве несколькими способами, которые часто упускаются из виду:

  • Создание более устойчивой среды для исполнителей, техников и зрителей
  • Повышение рентабельности производства за счет сокращения отходов и накладных расходов
  • Помощь в повышении доступности производства за счет предоставления возможностей для людей с ограниченными возможностями (например, слабослышащих)

Заключение

Индустрия иммерсивного театра все еще относительно нова, но быстро развивается. По мере того, как все больше людей будут участвовать и делиться своим опытом с другими, мы увидим более инновационные способы использования этого формата. Также важно, чтобы все участники — от исполнителей до постановщиков — понимали, какой опыт они хотят создать для своей аудитории. Таким образом, каждый сможет насладиться этим новым видом развлечения вместе!

Также в Театре
Art Life:

7 иммерсивных впечатлений в Лондоне

Интерактивность: путь вперед для виртуальных мероприятий

Присоединяйтесь к Theatre Art Life, чтобы получить доступ к неограниченному количеству статей, нашему глобальному центру карьеры, дискуссионным форумам и руководству по профессиональному развитию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *