Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Импровизация кто участвует: Актеры шоу Импровизация на ТНТ – имена и биографии участников проекта, их фото и личная жизнь артистов

Импровизация кто участвует: Актеры шоу Импровизация на ТНТ – имена и биографии участников проекта, их фото и личная жизнь артистов

Содержание

что известно об их личной жизни

Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов и Сергей Матвиенко – актеры популярного шоу «Импровизация» на ТНТ, и их личная жизнь неизменно интересна общественности. Артисты постоянно в центре внимания, но мало кто знает об их женах, невестах и подругах.

Редакция сайта

Теги:

Ляйсан Утяшева

Павел Воля

Личная жизнь звезд

Жены знаменитостей

Шоу «Топ-модель по-русски»

фото из открытых источников

Личная жизнь актеров «Импровизации» вызывает неизменный интерес поклонников, которые искренне переживают за своих кумиров. Сами же участники шоу не склонны посвящать окружающих в подробности своих отношений с девушками, предпочитая отмалчиваться в ответ на бестактные вопросы.

И все-таки иногда завеса тайны приоткрывается! Рассказываем о биографиях и личной жизни участников «Импровизации».

Шоу «Импровизация»: Арсений Попов и его личная жизнь

Арсений родом из Омска, по профессии актер драмы. В начале карьеры он гастролировал с омским театром, но затем стал пробовать себя в юмористическом жанре. В 2016 году Арсений Попов стал участвовать в шоу «Импровизация»: биография и личная жизнь актера с этого момента стали предметом интереса для множества поклонников и поклонниц.

Личная жизнь Арсения Попова из «Импровизации» никак не афишируется. Арсений – самый скрытный из всех участников проекта. В своем блоге он рассказывает о чем угодно, только не о семье. Однако поклонники артиста всё же добыли кое-какую информацию о его личной жизни.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Павел Воля и другие звезды, которые работали учителями

Павел Воля со школьной скамьи знал, что ему нравится работать со словом, но не мог определиться, чем именно он мог бы заниматься. В родном городе шоумена Пензе был небольшой выбор высших учебных заведений — политех и педагогический. Он выбрал второй вариант. И понял, что не ошибся. За время обучения он углубил свои знания в русском языке и литературе и даже успел поработать учителем в обычной школе. Правда, совсем недолго.

1 из 4

Выяснилось, что Попов женат на милой девушке по имени Алёна. У супругов подрастает дочь, которой они дали необычное имя Кьяра, так что личную жизнь Арсения из «Импровизации» можно назвать счастливой и наполненной.

Сергей Матвиенко из «Импровизации»: личная жизнь

Биография и личная жизнь Сергея Матвиенко из «Импровизации» тоже вызывает неизменный интерес. Актер родился в городе Армавире. В 2007 году на шоу «Смех без правил» он познакомился с будущими партнерами по «Импровизации». Сергей шесть лет состоял в отношениях с Марией Бендыч. Они много путешествовали вместе и были красивой парой. Однако до свадьбы дело не дошло.

В 2017 году молодые люди расстались.

Сейчас актер «Импровизации» нередко публикует фото в компании эффектных девушек, но об отношениях с ними не распространяется.

Сергей остался не только без избранницы, но и без дорогого автомобиля. У комика угнали Infiniti. Этот факт биографии актера «Импровизации» вызвал большое волнение у поклонников, но найти машину не удалось.

Антон Шастун

Высокий весельчак родом из Воронежа. В юности он играл в КВН, а затем участвовал в различных юмористических шоу. Антона заметили и пригласили в «Импровизацию», и личная жизнь Шастуна с этого времени стала интересовать не только его близких, но и многочисленных зрителей.

Шастуна обожают поклонницы, однако сердце актера «Импровизации» занято одной девушкой. У Антона продолжительные отношения с Ириной Кузнецовой. Девушка тоже родом из Воронежа, там они и познакомились.

Влюбленные вместе уже много лет, но играть свадьбу пока не торопятся. Тем не менее, в личной жизни  участника «Импровизации» все хорошо, о чем Антон привычно упоминает в интервью.

Дмитрий Позов из «Импровизации»: личная жизнь

Артист родился в Старом Осколе. Он окончил стоматологический факультет и стал кандидатом медицинских наук. Однако работать по профессии Дмитрий не стал. Позов начал юмористическую карьеру с КВН, а затем стал актером «Импровизации»; личную жизнь он успешно устроил «на рабочем месте».

Комик еще в 2010 году начал встречаться с Екатериной Добрачевой, которая тоже играла в КВН. Спустя два года влюбленные поженились. В 2015-м жена участника «Импровизации» подарила ему дочь Савину, а в 2019-м у супругов родился сын Теодор.

Павел Воля

Ведущий шоу «Импровизация» — известный комик и резидент Comedy Club Павел Воля. Как и другие актеры шоу «Импровизация», личную жизнь шоумен не слишком склонен демонстрировать окружающим. Павел изначально даже скрывал отношения с прославленной гимнасткой Ляйсан Утяшевой, но сейчас с гордостью рассказывает о жене при любой возможности. Комик и спортсменка начали встречаться в 2010 году, но не афишировали роман.

Спустя два года влюбленные сыграли тайную свадьбу. Со временем этот факт биографии участника «Импровизации» все-таки стал достоянием общественности. У супругов подрастают сын Роберт и дочь София. Ляйсан призналась, что муж ее ревнует и не отпускает на корпоративы.

О женах резидентов Comedy Club читай здесь.

Артисты шоу Импровизация рассказали о своих планах

Ребята, шоу в эфире ТНТ с 2016 года, за это время вы снялись более чем в 126 выпусках и уже не раз проехали с гастролями по всей России. Скажите, на ваш взгляд, какие главные черты профессионального импровизатора?

Арсений Попов: Этот жанр ещё довольно поверхностно нами изучен, и, возможно, профессиональный импровизатор – человек, совсем не похожий на нас. Но, думаю, одно из главных качеств – открытость на сцене. Он должен быть готов к совершенно разным предложениям и заданиям вне завимисости от того, нравятся ли они ему или нет.

Антон Шастун: Здесь стоило бы добавить про харизму, но её невозможно развить. Даже юмору можно научить. А харизма либо есть, либо ее нет. И, конечно, нельзя не сказать про упорный труд. Без него вообще невозможно добиться успеха.

Зависит ли успех импровизации от реакции зрителей?

Арсений Попов: Конечно! Играть без зрителей невозможно, потому что нужна отдача. Ты не понимаешь, в правильном ли направлении двигаешься. С одной стороны, идти на поводу у публики – это не всегда правильно, но с другой, если мы видим, что зрители смеются, значит, им нравится, и мы всё делаем правильно.

Сергей Матвиенко: Но бывают ситуации, когда зал очень большой, и его реакции просто не видно и не слышно. У нас так было на концерте в Пензе. Нам показалось тогда, что это провал – зрители не реагируют, им не нравится, нет никакой обратной связи.

Начали уже копаться в себе, искать причины плохого выступления. А потом оказалось, что концерт зашёл на «ура», и все остались довольны.

Кого из мировых знаменитостей вы хотели бы видеть в качестве гостя шоу «Импровизация»?

Антон Шастун: Я всегда говорю, что было бы прикольно пригласить голливудскую звезду, знающую русский язык. Например, Милу Йовович.

Арсений Попов: Ещё есть Ингеборга Дапкунайте (смеётся). А Серёжа, наверное, сейчас скажет, что и Хабенский, и Козловский, и Ходченкова сейчас тоже мировые звёзды, и их надо приглашать!

Дмитрий Позов: От гостей не требуется шутить. Достаточно прийти в хорошем настроении и от души повеселиться. Поэтому мы рады всем!

А если позвать гостя, который не разговаривает на русском языке? Джонни Деппа, например?

Антон Шастун: У нас есть импровизации, которые он смог бы сыграть. Он бы ничего не понимал, но это было бы смешно (смеётся).

Арсений Попов: Вообще, конечно, хочется выучить английский язык на таком уровне, чтобы уметь на нём шутить. Но пока это только мечта.

Почему у вас на концертах в городах нет шокеров и мышеловок? В силу технических причин?

Антон Шастун: Если говорить о шокерах, то да, их сложно везти. Точнее, не их, а сами декорации, ведь эта импровизация не может быть сыграна без оформления и дополнительных предметов.

Два актёра надевают на руки браслеты-шокеры и отыгрывают образы, а когда в их речи звучит определенная буква, их бьет током. Цель актёров – угадать букву, которую знают только зрители и ведущий.

Арсений Попов: Мы же всегда видим декорации впервые и пытаемся прожить в них без подготовки. А если везти их заранее и репетировать с ними, то это получится уже подготовленное выступление.

Сергей Матвиенко: Да и билеты подорожают в несколько раз (смеётся).

Антон Шастун: В мышеловки, кстати, мы играли на недавнем концерте в Crocus City Hall. Так что, думаю, когда-нибудь ещё обязательно добавим их в наше выступление.

Два актёра с повязками на глазах исполняют миниатюру на заранее заданную тему. В это время на полу лежит множество мышеловок. Задача актёров — не отвлекаться от миниатюры и не обращать внимание на мышеловки.

Сергей, ты пытаешься повторить эксперимент канадца Кайла МакДоналда, обменяв скрепку на дом. Почему ты решил это сделать в России?

Сергей Матвиенко: Во-первых, потому что я живу в России. И когда Юля Топольницкая рассказала мне об этой идее, я без раздумий ответил: «Давай попробуем!».

Если скрепка была бы не красной, а зелёной, то получилось бы?

Сергей Матвиенко: Нет, конечно. Только красная обладает волшебной силой! Если бы она была зелёной, ничего бы не получилось. И это я ещё молчу про синий цвет…

Арсений, у тебя есть собственный бренд одежды «Уберите рыбу», что вдохновило на его создание?

Арсений Попов: На идею собственного бренда меня вдохновила «Импровизация». Однажды во время разговора с приятелем я пошутил, что буду делать одежду. И в итоге это превратилось в такое серьёзное дело.

В чём уникальность бренда и для кого он предназначен?

Арсений Попов: В том, что он от меня. Я делаю одежду с большой любовью к своим подписчикам и поклонникам нашего шоу! Хотя покупают её не только они. Я уделяю отдельное внимание и качеству: для производства футболок мы используем бельгийский экологически чистый хлопок. И многие люди, которые пишут отзывы, обращают внимание не только на дизайн, но и на состав. Так что этот бренд для всех!

Дима, о чём канал Pozov Live?

Дмитрий Позов: Если честно, то обо всём. У меня появляются какие-то мысли, и я делюсь ими с людьми. Утром могу опубликовать рассуждения о жизни, днём – впечатления о городе, в который мы приехали с концертом, а вечером – обзор футбольного матча. Нет единого формата. Скорее всего, это неправильно. Но я создал канал для себя и для людей, которым нравится меня читать, и на звание блогера не претендую. Хотя, конечно, мне приятно, когда количество подписчиков растёт. И я стараюсь делать интересный контент, чтобы люди не пожалели, что на меня подписались.

Антон, ты самый молодой из всех актёров и при этом достиг такого успеха. Как думаешь, возраст помог тебе в этом? Если бы ты не стал комиком, то кем?

Антон Шастун: Сложно сказать. Мне кажется, я просто выгляжу свежее этих трёх стариков (улыбается). А если серьёзно, то сам не знаю, как так получилось. Специально для этого я ничего не делал. Что касается другой профессии, то я бы, наверное, не смог работать в офисе. Хотя в дипломе у меня написано «менеджер». Мне всегда нравилось выступать перед людьми. Возможно, попробовал бы себя не в юморе. Я обожаю футбол! Но, как сказал мне тренер на моей первой и последней тренировке в жизни, это слишком быстрый вид спорта для меня.

Какие планы и цели на 2020 год?

Сергей Матвиенко: В планах много гастролировать и снимать новые смешные выпуски, чтобы каждый вторник в 21:00 зрители ТНТ получали удовольствие от их просмотра.

Несколько слов и пожеланий от вас для наших читателей.

Дмитрий Позов: Загадывайте всё, что придёт в голову. Всё сбудется. Гарантирую!

Сергей Матвиенко: Даю двойную гарантию. Чтобы наверняка!

Арсений Попов: Не переживайте по пустякам и как можно больше смейтесь!

Антон Шастун: А если с последним возникнут проблемы, смотрите «Импровизацию» на ТНТ – мы поможем.

Что такое импровизация? | Преимущества обучения Improv

Уэйд Джексон, основатель Covert Theater, делится некоторыми мыслями об искусстве импровизации.

Что такое импровизация?

Импровизация (также известная как импровизация) — сокращение от импровизации. Это спонтанный ансамблевый театр. Это форма искусства, в которой исполнители составляют театр, обычно комедию на месте.

История импровизации

Импровизация – это многовековая форма искусства, которая использовалась в основном в исполнительских искусствах; актерские и музыкальные традиции. Он развивался веками, и сегодня большинство театральных учебных заведений включают импровизацию в свою учебную программу.

Три главных пионера современной импровизации для театра в 20-м веке — Виола Сполин, Кит Джонстон и Дель Клоуз. Из их работ импровизация превратилась в самостоятельную форму профессионального исполнительского искусства. Сполин и Джонстон в значительной степени ответственны за современные короткие импровизированные представления, которые повлияли на телешоу, такие как 9.0021 Чья это линия? и Клоуз признаны создателями Гарольда, стиля длинной импровизации.

Типы импровизации – короткая, длинная и повествовательная формы

Существуют различные типы импровизации от игр-импровизаций (часто называемых краткими формами) до импровизированных сцен (часто называемых длинными формами) и импровизированных спектаклей в полном объеме, обычно с определенным жанром (часто называемая повествовательной импровизацией).

Импровизационные игры, которые вы видите по телевизору Чья это линия? считается короткой формой. Длинные шоу обычно представляют собой коллаж из сцен, которые заканчиваются кульминацией, а затем начинается новая сцена, не связанная с последней сценой. Повествовательная форма больше похожа на художественную форму рассказывания историй, где у вас есть больше времени, чтобы развить более богатых персонажей и отношения и рассказать историю.     

Импровизационный стиль Covert Theatre

Мы играем все три стиля в Covert Theatre. Стили предлагают разные вещи и людей; как исполнитель, так и публика имеют свои предпочтения. Принципы повествования лежат в основе всего, что мы делаем, поэтому, даже если мы делаем короткую игру-импровизацию, мы стремимся, чтобы сильные персонажи рассказывали историю.

Импровизация пришла с театральной сцены, а не со сцены комедии, поэтому мы хотим, чтобы у нашей публики был театральный опыт, а не только комедийный.

Когда люди присоединяются к Covert, чтобы научиться импровизации, мы обучаем их принципам импровизированного рассказывания историй с использованием импровизационных игр. После того, как они становятся участниками театра, они затем учатся воплощать эти принципы в форматах полной формы, прежде чем они научатся воплощать принципы в формате импровизированной игры.

Преимущества обучения импровизации

Импровизация, основанная на повествовании, представляет собой форму искусства, которая дает человеку возможность развиваться на многих различных уровнях. Это гораздо больше, чем просто возможность выпрыгнуть на сцену с друзьями и придумать что-нибудь интересное.

Создает безопасную и веселую среду для самостоятельного обучения человека. Благодаря интерактивным упражнениям и занятиям человек может учиться на интеллектуальном, физическом и эмоциональном уровне. При регулярной практике человек способен самостоятельно размышлять о своих знаниях и делать лучший выбор. Этот личностный рост приводит не только к тому, что он становится лучшим импровизатором, но и к тому, что человек может перенести это обучение во все сферы своей жизни, будь то личные отношения, профессиональная работа или учеба.

Импровизация — прекрасный способ развития лидерских качеств, будь то самолидерство или лидерство над другими, поскольку она дает важные жизненные навыки, которые нужны каждому человеку.

Теория множественного интеллекта

Говард Гарднер, 1988 год, через пять лет после публикации «Структуры разума: теория множественного интеллекта». через Гарвард

Стремясь расширить определение интеллекта, гарвардский профессор педагогики Говард Гарденер в 1983 году разработал теорию множественного интеллекта, согласно которой человек обладает разными типами интеллекта. В своей книге 1999 года Intelligence Reframed , Гарднер определяет интеллект как «биологический потенциал для обработки информации, который может быть активирован в культурной среде для решения проблем или создания продуктов, представляющих ценность в культуре».

The 8 categories are:

  1. Intrapersonal Intelligence

  2. Interpersonal Intelligence

  3. Bodily – Kinaesthetic Intelligence

  4. Visual – Spatial Intelligence

  5. Musical Интеллект

  6. Вербальный – Лингвистический интеллект

  7. Логический – Математический интеллект

  8. Естественный интеллект

Термин «эмоциональный интеллект», хотя и не признанный Говардом Гарднером, поскольку он не подходит под его определение, на самом деле является комбинацией внутриличностного и межличностного интеллекта.

Дэниел Гоулман, автор бестселлера « Эмоциональный интеллект », утверждает, что успех в жизни зависит от 80% эмоционального интеллекта и 20% технических знаний. Какими бы ни были статистические данные, очевидно, что людям как социальным существам крайне важно уметь управлять собой и отношениями с другими людьми.

Интересно отметить, что большинство школ уделяют больше внимания развитию вербального и логического интеллекта, чем другим. В то время как импровизация развивает навыки, которые могут быть использованы для всех видов интеллекта, основное внимание уделяется следующим типам интеллекта:

  1. Внутриличностный интеллект — далее именуемый Саморазумом

  2. Межличностный интеллект — именуемый далее Социальный интеллект

    Телесный – Kinaesthetic Intelligence – hereon called Physical Intelligence

  3. Verbal – Linguistic Intelligence – hereon called Verbal Intelligence

  4. Visual – Spatial Intelligence – hereon called Spatial Intelligence

  5. Musical Intelligence

Другой ученый, профессор Роберт Стенберг, выдвинул другую теорию Разума под названием «Триархический Разум». Он утверждает, что существует три типа интеллекта; 1. Академический (книжный ум), Практический (здравый смысл) и Творческий (способность мыслить по-новому). Так что мы должны также смотреть на:

7. Творческий интеллект

1. Саморазвитие

Упражнения и упражнения в импровизации действуют как зеркало. Они позволяют человеку, участвующему в них, видеть себя и замечать свои мысли, эмоции, поведение и способности. Именно таким образом они могут достичь того, о чем говорил каждый философ и духовный учитель на протяжении всей истории, — познать самого себя.

Преимущества: Импровизация развивает свой:

  • Достоверность и самоадминистрация

  • Способность фокусироваться и концентрировать

  • Способность адаптироваться к постоянному обстоятельствам

  • . Способность адаптироваться к постоянному обстоятельствам

  • . уязвимый

  • Осознание того, как человек думает

  • Осознание качества своего внутреннего голоса

  • Осознание своих эмоций

  • Осознание личной ответственности за сделанный выбор

  • Осознание своих сильных сторон и областей возможностей для развития

  • Чувство веселья

900

Упражнения и занятия по импровизации требуют от людей общения и взаимодействия с другими для достижения общей цели – обычно для того, чтобы рассказать хорошую историю. Цель не может быть достигнута, если люди не работают гармонично вместе. Для достижения этой цели люди развивают навыки и понимание того, что требуется для эффективной совместной работы и как получать от этого удовольствие.

Преимущества: Импровизация Разработает свой:

  • Доверие с членами команды

  • Способность создавать и поддерживать Rapport

  • Способность видеть вещи с новыми перспективами

    78

  • Способность видеть вещи с новыми перспективами8

  • . идеи и точки зрения

  • Способность пожертвовать своим эго ради группы

3. Физический интеллект

Импровизация развивает понимание своего тела, как оно движется в пространстве и читает язык тела других людей. Ум и тело едины; вы не можете воздействовать на одно, не воздействуя на другое, поэтому вы можете влиять на свои мысли и действия, используя свое тело. Осознание физического выражения также очень важно для эффективного общения.

Преимущества: Импровизация развивает:

  • Доверие и уверенность через физическое выражение

  • Возможность общаться невербально

  • Возможность проявлять уверенность в том, что он необходимо,

  • Соблюдение неверно неверно

  • . -вербально

  • Способность физически сливаться и чувствовать себя комфортно в любой среде

4.

Вербальный интеллект

Импровизация дает необходимые навыки общения, которые положительно влияют на повседневную жизнь. Как человек, вы не можете не общаться (извините за двойное отрицание), потому что все, что вы говорите и делаете, что-то раскрывает о вас. Импровизация, которая фокусируется на повествовании и различных способах рассказывания историй, помогает людям осознать элементы, из которых состоит хорошая история.

Преимущества: Импровизация развивает:

  • Повествовательная способность и как привлекать сердца и умы через историю

  • Чувство эмпатических слушаний, чтобы кто -то действительно понимал других

  • Способность выражать себя более эффективно

9000 5.

В импровизации люди создают воображаемые объекты, окружение и даже людей в пространстве. Чтобы признать и почтить созданные вещи, нужно знать, где они находятся в пространстве. Разделение сцены означает, что люди должны знать, где находятся другие и что они делают.

Преимущества: Импровизация развивает осведомленность о своем:

  • Осведомленность о пространстве

  • Способность Создание и разделение фокуса в пространстве

  • Способность создавать воображаемые объекты и среды в пространстве

  • Способность создавать воображаемые объекты и среды в пространстве

  • . воображаемые объекты в уме

6. Музыкальный интеллект

В импровизации люди поют и могут импровизировать под музыку. Эти навыки требуют понимания ритма, темпа, высоты тона и тона.

Преимущества: Импровизация развивает способность к изменению вокала:

  • .

    У людей есть основная потребность расти как люди. Творческое самовыражение в любой форме имеет основополагающее значение для нашего физического, эмоционального и духовного благополучия. Результатом творчества является личностный рост. Креативность подобна мышце, ее нужно тренировать, чтобы она развивалась. Импровизация развивает творческие способности, гибкость ума и мыслительные способности разными способами.

    Преимущества: Импровизация развивает свое воображение и способность генерировать новые идеи

  • Спонтанство и способность представлять без предварительных идей

  • . оценивается

  • Способность отстраняться от любых ожиданий и устанавливать способы мышления и действия

  • Способность принимать и исследовать двусмысленность и различные способы ведения дел

  • Способность полагаться на свою интуицию и доверять своим естественным творческим инстинктам

  • Способность откладывать действия в соответствии со своими суждениями о других и ситуации

  • Способность быть открытым для других идей, поддерживать их и опираться на них

  • Способность обосновывать создание новых вещей, помещая их в контекст и давая им причину для существования

  • Способность решать проблемы новыми и разными способами

Обратная сторона импровизации

Низкий барьер импровизации; любой может это сделать, и хотя это делает его доступным для всех, что невероятно положительно, недостатком является то, что может быть много плохих импровизаций, если отсутствует качественное обучение. Вот почему некоторые люди не любят импровизацию — они видели плохую импровизацию, что может быть в том случае, когда она отклоняется от своих театральных корней. По общему признанию, там может быть много плохой импровизации, но также есть много плохого стендапа и драматического театра. Импровизация не застрахована от плохого искусства.

Но разве это искусство?

Поскольку импровизация обычно не драматична, ее можно ошибочно считать не театром и не законной формой искусства. В некоторых кругах импровизация рассматривается как плохой родственник комедии и театра, поскольку она находится между ними, или импровизация — это всего лишь инструмент, который можно использовать на репетициях или тренировках. Это неправильное понимание импровизации.

Импровизация сама по себе является законной формой искусства. А поскольку импровизация — это форма искусства, это путешествие длиною в жизнь, полное исследований и открытий. Хотя это не то, чем вы когда-либо овладеваете, его богатство постоянно раскрывается как награда за приверженность и упорство в художественной форме.

Что такое импровизация на самом деле?

В то время как импровизация развивает ваше самосозидание, самопознание и самовыражение, импровизация, в конечном счете, связана с установлением связи. У каждого человека есть базовая человеческая потребность быть связанным с чем-то большим, чем он сам. Импровизация удовлетворяет эту потребность, поскольку люди могут работать вместе, чтобы достичь того, чего они никогда не смогли бы создать сами по себе.

Зрители стендап-комедии склонны к вуайеризму – они смотрят, как комик выполняет привычный номер. В то время как импровизированная аудитория более активна — они являются частью момента, когда происходит волшебство, поэтому оно кажется более инклюзивным. (И да, большинство зрителей молча молятся, чтобы они не оказались участниками шоу).

Импровизация заставляет вас быть в настоящем моменте, освобождая вас от цепей прошлого. Но в отличие от медитации, когда вы присутствуете с самим собой, в импровизации вы присутствуете в данный момент с другим человеком. Так что это активная форма осознанности. В данный момент вы полностью связаны с другим человеком, и это дает ощущение освобождения.

В основе духовности лежит связь — будь то связь с высшим существом, природой, вселенной или, в импровизации, с вашим партнером по сцене. Вот почему для некоторых людей изучение искусства импровизации является их духовной практикой.

И самое главное, импровизация — это увлекательный способ путешествовать по пути к самореализации. Смех и дружба — всего лишь два естественных побочных продукта изучения искусства импровизации.

Стивен Колберт | Биография, сериалы, фильмы и факты

Стивен Колберт

Смотреть все СМИ

Родился:
13 мая 1964 г. (58 лет) Вашингтон. Соединенные Штаты
Награды и награды:
Премия Эмми (2013) Премия Эмми (2010) Премия Грэмми (2009) Премия Эмми (2008)

Просмотреть весь связанный контент →

Стивен Колберт , полностью Стивен Тайрон Колберт , (родился 13 мая 1964 года, Вашингтон, округ Колумбия, США), американский актер и комик, наиболее известный как ведущий The Colbert Report (2005–14), ироничная рассылка телевизионных новостных программ, и Позднее шоу со Стивеном Колбертом (2015–).

После окончания Северо-западного университета в Эванстоне, штат Иллинойс, со степенью бакалавра театра (1986 г.), Колберт присоединился к импровизационной труппе второго города в Чикаго. Там он встретил Эми Седарис и Пола Динелло, с которыми он создал отмеченное наградами скетч-шоу Exit 57 (1995–96) и причудливый ситком Strangers with Candy (1999–2000), оба в кабельной сети Comedy Central. . Кольбер работал над несколькими другими телевизионными проектами, прежде чем присоединиться к 1997 Comedy Central Ежедневное шоу , которое вел Джон Стюарт. В течение восьми лет он был корреспондентом и автором пародий на новости, где он стал фаворитом фанатов в таких сегментах, как «Эта неделя в Боге», взгляд на религиозные вопросы в новостях, и «Даже Стивен», пародийные дебаты между Колберт и его коллега-корреспондент Стив Карелл.

В 2005 году Кольбер стал ведущим своего собственного побочного шоу The Colbert Report и принял облик самоуверенного консервативного комментатора, персонажа, предназначенного для пародии на некоторых деятелей кабельных новостей, в первую очередь на Билла О. «Рейли. Во время своего первого шоу Кольбер придумал слово 9.0021 правдивость для выражения своего рода неизменной «истины», вытекающей из интуитивных ощущений, а не из каких-либо известных фактов. ( Правдивость была названа «Словом года» в 2005 году Американским диалектным обществом. ) Неологизм стал организационным принципом шоу, в котором разглагольствования Кольбера о политических и культурных проблемах и его выражения личных особенностей (таких как непреклонная ненависть медведей) относились с такой же серьезностью. Отчет Кольбера получил различные награды, в том числе премию «Эмми» за выдающийся сценарий (2008, 2010, 2013–14) и выдающийся эстрадный сериал (2013–14), а также премию Пибоди (2008).

В апреле 2006 года Кольбер размыл грань между развлечением и политической критикой на очень публичном форуме, когда он был основным докладчиком на ужине Ассоциации корреспондентов Белого дома — ежегодном мероприятии, которое традиционно характеризовалось добродушными насмешками между президентом и прессой. . Он выступил в характере, высмеивая администрацию Джорджа Буша-младшего и основные средства массовой информации с некоторой резкостью (или откровенностью, в зависимости от политических взглядов), не свойственной этому событию. Получившаяся в результате огласка повысила авторитет Кольбера в стране и помогла превратить его в своего рода законодателя политических вкусов для многих молодых либералов.

Колберт также известен другими моментами, когда его персонаж вступает в события «реального мира». Эгоистичный ведущий часто призывал своих преданных поклонников, которых он называл «Нация Колберта», проголосовать за него как за кандидата в различных онлайн-опросах, в результате чего Кольбер выиграл конкурсы на имена, среди прочего, мост в Будапеште и узел на Международной космической станции (на фоне протестов общественности его имя было дисквалифицировано в обоих случаях). В 2009 году он организовал сбор средств Colbert Nation для спонсирования сборной США по конькобежному спорту во время Зимних Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере.

30 октября 2010 года Колберт и Стюарт организовали митинг за восстановление здравомыслия и/или страха в торговом центре в Вашингтоне, округ Колумбия. Более 200 000 человек посетили митинг, транслируемый по национальному телевидению, который был сатирическим ответом на митинг «Восстановление чести». провел консервативный медийный деятель Гленн Бек в августе прошлого года. Хотя митинг Кольбера и Стюарта носил прежде всего сардонический характер, он также был подлинным призывом к вежливости в политическом дискурсе.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 2011 году Кольбер совершил еще один дерзкий набег в политическую сферу, когда он основал комитет политического действия (PAC) «Американцы за лучшее завтра, завтра». PAC был тем, что обычно называют «Super PAC», организацией, которая — после решения Верховного суда США Citizens United против Федеральной избирательной комиссии — может принимать неограниченные взносы от частных лиц, корпораций или профсоюзы, которые затем могут быть потрачены на политические цели, хотя деньги не могут быть переданы непосредственно политическим кандидатам или партиям. Кольбер использовал пожертвования, полученные его Super PAC, для покупки имитации телевизионной рекламы во время президентской кампании 2012 года. В январе 2012 года он ненадолго передал контроль над своим Super PAC Стюарту, чтобы подготовить почву для недолгой потенциальной президентской гонки, поскольку деловой партнер кандидата может на законных основаниях управлять Super PAC. Многие обозреватели средств массовой информации и политические активисты приветствовали Кольбера за то, что он осветил темные детали правил финансирования избирательной кампании, продолжая продвигать Super PAC 9 сентября.0021 Отчет Кольбера .

В дополнение к актерскому мастерству Колберт предоставил вокальные данные для различных проектов, включая «Субботним вечером в прямом эфире» , мультфильм «TV Funhouse» и анимационные фильмы «Монстры против пришельцев » (2009) и «Мистер Пибоди и Шерман». (2014). Он написал в соавторстве с Седарисом и Динелло Wigfield (2003) и снялся с ними в экранизации художественного фильма Strangers with Candy (2005). В 2007 году Кольбер опубликовал I Am America (и вы тоже можете!) , в котором он использовал свой образ телевизионного эксперта, чтобы комментировать — и часто высмеивать — различные аспекты американского общества, включая религию, СМИ, высшее образование и свидания. В 2012 году он опубликовал книжку с картинками «Я поляк (и ты тоже можешь!) », которая, хотя и описывается как детская книга, предназначена для взрослых, и « снова Америка: возрождение величия, которого мы никогда не были» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *