Inc. (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Inc. — американский ежемесячный деловой журнал, рассчитанный на владельцев стартапов[2] и малого и среднего бизнеса[1], одно из самых первых[3] и популярных[5] изданий в данной области. Ежегодно в журнале печатается список 500 самых быстрорастущих частных компаний США — Inc. 500.
Издание было основано Бернардом Голдхиршем в 1979 году в Бостоне[3]. Голдхирш, выпускник Массачусетского технологического университета, с конца 1960-х годов занимался выпуском изданий, посвященных морской тематике. В 1967 году он начал издавать 16-страничный буклет о парусном спорте, который к 1970 году превратился в журнал Sail, а в 1973 и 1978 годах также начал издание журналов Motorboat и Marine Business соответственно[3]. Доходы компании стремительно росли, и к концу 1970-х годов Голдхирш столкнулся с вопросами управления, на которые не знал ответа
Первый номер журнала был напечатан в апреле 1979 года тиражом 400 000 экземпляров, которые были распространены бесплатно[7]. Журнал сразу стал успешным — уже через год у Inc. было 200 000 подписчиков, количество рекламодателей увеличилось почти на 80 %, а выручка компании составила 5,8 миллионов долларов[7]. К 1981 году издание стало прибыльным, количество подписчиков превысило 600 000 человек, а по популярности среди деловой прессы журнал стал четвёртым после Forbes, Fortune и Businessweek [8].
В 2000 году овдовевший и борющийся с раком Бернард Голдхирш продал журнал более чем за 200 миллионов долларов, 10 % от которых он отдал своим сотрудникам[3].
Существуют региональные издания под брендом журнала, в частности, в 2016 году российский бизнесмен Владимир Палихата запустил по лицензии версию журнала на русском языке с правом распространения в России и ряде сопредельных стран[9].
Экс-глава «Росэнергомаша» Владимир Палихата запустил русскоязычную версию делового журнала Inc Материал редакции
Редакцию Inc Russia возглавил Александр Федорчук, ранее шесть лет возглавлявший издательство корпоративных медиа «Дорогая редакция», которая также разработала дизайн русскоязычной версии Inc. По словам Федорчука, в 2015 году он вместе с партнёром открыл кафе «Здесь был Чехов» в Звенигороде, а в 2016 году — кондитерскую на его базе.
По словам Федорчука, Inc Russia сохранит концепцию американской версии издания и будет «смотреть на всё исключительно с позиции малого и среднего бизнеса».
Inc Russia пишет истории о предпринимателях и собирает новости, которые так или иначе могут повлиять на их работу. Мы ищем идеи для бизнеса. Рассказываем, как открыть своё дело. Объясняем, что делать с проблемами, которые возникнут, когда вы откроете бизнес. В этом смысле нам даже не столько интересны истории успеха, сколько ошибки предпринимателей и опыт их решения. Успех — обычно уникален. А ошибки часто одни и те же.
— Александр Федорчук, главный редактор Inc Russia
Сайт Inc Russia состоит из двух основных блоков: «журнал», где редакция будет публиковать новости и статьи об «успехах и провалах» бизнеса, а также колонки экспертов. Второй раздел — «инструкции» — предназначен для материалов о том, как создать и развивать своё дело.
«За год мы создадим не менее 200 инструкций. Это будет самая полная энциклопедия о том, как делать бизнес в России», — обещают представители Inc Russia. По их словам, у журнала есть ответы на вопросы 5 млн российских индивидуальных предпринимателей.
![](/800/600/https/png.cmtt.space/paper-media/77/b7/07/ab67e0769d53ce.png)
На первом этапе русскоязычная версия издания будет существовать только в виде сайта. Но в 2017 году команда проекта планирует начать выпускать и полноценный бумажный журнал, заявил Федорчук в разговоре с vc.ru. Зарабатывать редакция планирует за счёт рекламы, в том числе на спецпроектах и нативной рекламе, а также за счёт «клуба Inc», который займётся проведением конференций, мастер-классов и круглых столов.
Инвестором Inc в России выступил российский предприниматель Владимир Палихата, бывший президент концерна «Росэнергомаш» и глава инвестфонда Legacy Square Capital. Он же владеет правами на франшизу Inc. Размер вложений Палихаты в проект Федорчук не раскрыл, сказав лишь, что бизнес-план рассчитан на три года. По его словам, за это время проект должен выйти на операционную прибыль.
Нет ничего зазорного, чтобы учиться делать бизнес у тех, кто это хорошо умеет делать на протяжении столетий. Именно по
Inc. (журнал) — Википедия. Что такое Inc. (журнал)
Материал из Википедии — свободной энциклопедииInc. — американский ежемесячный деловой журнал, рассчитанный на владельцев стартапов[2] и малого и среднего бизнеса[1], одно из самых первых[3] и популярных[5] изданий в данной области. Ежегодно в журнале печатается список 500 самых быстрорастущих частных компаний США — Inc. 500.
История
Издание было основано Бернардом Голдхиршем в 1979 году в Бостоне[3]. Голдхирш, выпускник Массачусетского технологического университета, с конца 1960-х годов занимался выпуском изданий, посвященных морской тематике. В 1967 году он начал издавать 16-ти страничный буклет о парусном спорте, который к 1970 году превратился в журнал Sail, а в 1973 и 1978 годах также начал издание журналов Motorboat и Marine Business соответственно[3]
. Доходы компании стремительно росли, и к концу 1970-х годов Голдхирш столкнулся с вопросами управления, на которые не знал ответа[6]. Не найдя среди деловой прессы издания, в котором уделялось бы внимание вопросам управления малым и средним бизнесом, и предположив, что другие предприниматели оказываются в такой же ситуации, он решил заняться выпуском такого журнала[3][6]. Несмотря на предостережения экспертов, что у него нет шансов на успех, он продал журналы по морской тематике более чем за 10 миллионов долларов и основал Inc.[3][6]Первый номер журнала был напечатан в апреле 1979 года тиражом 400 000 экземпляров, которые были распространены бесплатно[7]. Журнал сразу стал успешным — уже через год у Inc. было 200 000 подписчиков, количество рекламодателей увеличилось почти на 80 %, а выручка компании составила 5,8 миллионов долларов[7]. К 1981 году издание стало прибыльным, количество подписчиков превысило 600 000 человек, а по популярности среди деловой прессы журнал стал четверым после Forbes, Fortune и Businessweek
В 2000 году овдовевший и борющийся с раком Бернард Голдхирш продал журнал более чем за 200 миллионов долларов, 10 % от которых он отдал своим сотрудникам[3].
Существуют региональные издания под брендом журнала, в частности, в 2016 году российский бизнесмен Владимир Палихата запустил по лицензии версию журнала на русском языке с правом распространения в России и ряде сопредельных стран[9].
Примечания
Ссылки
Inc. (журнал) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Inc. — американский ежемесячный деловой журнал, рассчитанный на владельцев стартапов[2] и малого и среднего бизнеса[1], одно из самых первых[3] и популярных[5] изданий в данной области. Ежегодно в журнале печатается список 500 самых быстрорастущих частных компаний США — Inc. 500.
История
Издание было основано Бернардом Голдхиршем в 1979 году в Бостоне[3]. Голдхирш, выпускник Массачусетского технологического университета, с конца 1960-х годов занимался выпуском изданий, посвященных морской тематике. В 1967 году он начал издавать 16-страничный буклет о парусном спорте, который к 1970 году превратился в журнал Sail, а в 1973 и 1978 годах также начал издание журналов Motorboat и Marine Business соответственно[3]. Доходы компании стремительно росли, и к концу 1970-х годов Голдхирш столкнулся с вопросами управления, на которые не знал ответа[6]. Не найдя среди деловой прессы издания, в котором уделялось бы внимание вопросам управления малым и средним бизнесом, и предположив, что другие предприниматели оказываются в такой же ситуации, он решил заняться выпуском такого журнала[3][6]. Несмотря на предостережения экспертов, что у него нет шансов на успех, он продал журналы по морской тематике более чем за 10 миллионов долларов и основал
Первый номер журнала был напечатан в апреле 1979 года тиражом 400 000 экземпляров, которые были распространены бесплатно[7]. Журнал сразу стал успешным — уже через год у Inc. было 200 000 подписчиков, количество рекламодателей увеличилось почти на 80 %, а выручка компании составила 5,8 миллионов долларов[7]. К 1981 году издание стало прибыльным, количество подписчиков превысило 600 000 человек, а по популярности среди деловой прессы журнал стал четверым после Forbes, Fortune и Businessweek[8].
В 2000 году овдовевший и борющийся с раком Бернард Голдхирш продал журнал более чем за 200 миллионов долларов, 10 % от которых он отдал своим сотрудникам[3].
Существуют региональные издания под брендом журнала, в частности, в 2016 году российский бизнесмен Владимир Палихата запустил по лицензии версию журнала на русском языке с правом распространения в России и ряде сопредельных стран [9].