Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Инстаграм цукерберг: Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Инстаграм цукерберг: Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru

Война в Украине запутала Facebook и Instagram. Что происходит за кулисами соцсетей Цукерберга – разбор NYT — Forbes.ua

С началом войны в Украине крупнейшие мировые соцсети – Facebook и Instagram – постоянно изменяют правила модерации контента. Это сбивает с толку как пользователей, так и сотрудников. Почему Meta не может адаптироваться к военной реальности, разобрало издание The New York Times (NYT). Forbes кратко излагает материал.

Forbes запустил YouTube-проект «Країна героїв». Смотрите новый эпизод про Александра Конотопского и AJAX

Meta – компания, владеющая Facebook, Instagram и Whatsapp – около десятка раз меняла свои правила с начала войны России против Украины. За это время ее сервисы (кроме Whatsapp) успели заблокировать в России и признать экстремистскими. Теперь они недоступны для пользователей из России без VPN.

Противоречивые правила имеют и другие последствия. Помимо пользователей из других стран, они запутывают модераторов, которые проверяют публикации на соответствие стандартам, пишет NYT. Большинство из них не трудоустроено в Meta, а работают по контрактам с подрядчиками. В условиях внутреннего хаоса они обычно имеют не более 90 секунд, чтобы разобраться, соответствует ли какая-либо публикация новым правилам. Часто – на незнакомом им языке, как чеченский, казахский или киргизский.

Главная проблема – вокруг правил о призывах к агрессии. Войну невозможно «стерилизовать», потому 26 февраля Meta разрешила на платформах призывы к смерти Путина и российский солдат. Затем это правило отозвали, запретив призывы к смерти госруководителей. Зато в 12 европейских странах позволили говорить о том, чтобы убрать россиян и выражать к ним нескрываемую неприязнь. Такое правило тоже не продержалось долго, теперь подобное можно только в Украине, говорит NYT.

Это не единственный фронт для империи Цукерберга, переживающий трансформацию и падение капитализации. Компания также должна вести переговоры с властями России и Украины, а также с собственными сотрудниками.

Работники российского происхождения переживают за свою безопасность – у Meta нет офисов в России, но ее россияне из других локаций переживают, могут ли их экстрадировать в Россию или могут российские власти навредить их семьям.

Некоторые удалили место работы из своих онлайн-профилей. Украинцы просят быть более жесткими по отношению к связанным с Кремлем структурам. Facebook ограничил государственные и пропагандистские медиа из России только с началом вооруженной агрессии, хотя они давно являются рупором дезинформации.

«Война это только военные действия на украинской земле. Это также беспощадная борьба в информационном поле. Хочу поблагодарить Meta и другие платформы, которые выступили с активной позицией и стали на сторону украинцев».

«Больше всего удивляет, что у них не было плана на такой случай», – говорит о политике Meta профессор права университета Калифорнии Дэвид Кай. Как это объяснить? Первые люди компании, основатель Марк Цукерберг и операционный директор Шерил Сандберг, заняты ее трансформацией.

Основной удар пришелся на директора по международным связям Ника Клегга, пытающегося приспособить соцсети к условиям крупнейшей в Европе войны со времен Второй мировой. «Обстоятельства в Украине быстро меняются. Мы стараемся продумать все последствия и постоянно пересматриваем свои рекомендации, ведь контекст постоянно меняется», – пишет Клегг во внутреннем сообщении сотрудников.

Ник Клегг, президент Facebook по международным отношениям

У них есть свои вопросы. Некоторые сотрудники спрашивают, нужны ли новые правила, и называют разрешение призывов к агрессии «скользкой дорожкой», которые могут использовать как «доказательство того, что на Западе ненавидят Россию». Другие спрашивают, повлияет ли запрет Meta на финансовые показатели компании.

По подсчетам Forbes, компания может потерять около $1,7 млрд выручки – Россия приносит 1,5% всех рекламных доходов Meta.

Материалы по теме

 

Facebook и Instagram позволят своим пользователям призывать к насилию в отношении россиян.

Новости. Первый канал

Не только заявления политиков повышают градус информационной войны и агрессии против России. Американская компания Meta, которой принадлежит Facebook и Instagram, разрешила интернет-пользователям призывать к насилию в отношении наших граждан и военных. Об этом сообщает агентство Рейтер. Как уточняется, новое правило будет действовать в определенных странах, в том числе в России, на Украине и в Польше. Но и без того русофобия на Западе уже достигла запредельных масштабов.

Рейтер публикует новость с пометкой «эксклюзив» – журналисты агентства изучили почтовую переписку модераторов компании Меta, которая владеет Facebook и Instagram.

Меta позволит пользователям Facebook и Instagram в некоторых странах призывать к насилию над русскими и русскими солдатами в контексте вторжения на Украину, что свидетельствует о временном изменении политики по борьбе с разжигающими ненависть материалами. Социальная сеть также временно разрешает некоторые сообщения, призывающие к смерти президента России Владимира Путина или президента Белоруссии Александра Лукашенко в России, Украине и Польше.

Другими словами, ненавидеть русских в американских социальных сетях теперь можно официально. Это не будет считаться нарушением правил в отличие от ненавистнических записей, касающихся других национальностей.

Свобода слова по Марку Цукербергу — это когда правила действуют не для всех.

«Если люди призывают к насилию или пишут что-то, что может привести к причинению физического вреда, мы должны реагировать на такие вещи, независимо от статуса», — заявлял Марк Цукерберг.

Получается: декларируя курс на борьбу с разжиганием ненависти на словах – на деле компания Меta, напротив, его поощряет. Это при том, что украинский кризис и так спровоцировал волну негатива на Западе по отношению к представителям русскоязычной общины. С деятелями культуры разрывают контракты, спортсменам поступают угрозы. Дошло до того, что на русские рестораны нападают вандалы, а русскую кухню бойкотируют.

«Бизнес страдает невероятно», — говорит совладелец русского ресторана в Нью-Йорке Миша фон Шатц.

Владелец русского ресторана на Манхэттене – наполовину украинец, многие работники тоже с Украины. Но озлобленные американцы все равно звонят с угрозами. Впрочем, чему удивляться, если огульная русофобия пропагандируется с американских телеканалов.

«Мы можем закрыть посольство России в США, выгнать всех русских студентов из Америки», — заявил конгрессмен Эрик Суолвелл.

А это уже Канада. Объектом антироссийской ненависти стала даже православная церковь в Калгари – вандалы облили вход в здание красной краской.

«Церковь – вне политики. Зачем нападать на церковь?» — недоумевает священник Русской православной церкви в Калгари Дмитрий Григорьев.

В Праге на заведениях общепита стали появляться вот такие инструкции для посетителей – на плохом русском: «Вы вежливо поздороваетесь перед входом в бистро. Прежде чем с вами разберутся, вы первый скажете, что Путин и Лукашенко – массовые убийцы. Потом ты извинишься за них, и тебе будет стыдно. Тогда можно только заказать».

Нападкам сейчас подвергаются даже звезды Голливуда. Британская Guardian изобличает тех, кто когда-либо был замечен на мероприятиях в России. Среди них – оскароносный режиссер Оливер Стоун. Многие сейчас пересматривают его фильм «Украина в огне», снятый совместно с кинопродюсером Игорем Лопатенком.

Экскурс в историю украинского неонацизма, о котором в Америке говорить не принято. Картину накануне удалил YouTube. Но авторы выложили ее в открытый доступ на другом сервисе. Вот здесь фильм – авторы отказались от авторского права, чтоб все желающие могли смотреть и использовать.

«Все СМИ, которые есть, находятся под влиянием так или иначе пяти корпораций, эти корпорации находятся в прямом взаимодействии с Госдепартаментом, а Госдепартамент находится в прямом взаимодействии с ЦРУ, которое занимается этими информационными и неинформационно-диверсионными операциями, поддерживая нацистов и националистов радикальных на Украине. Они не воюют против самих себя, поэтому о них ничего не говорят. Мы говорим об этом. Простые американцы не любят фашизм», — отмечает кинопродюсер Игорь Лопатенок.

Но это, видимо, не относится к тем американским цензорам, которые узаконили на своих платформах призывы к насилию против россиян. Вишенка на торте от издания The Intercept, которое со ссылкой на документы Facebook пишет: теперь в публикациях еще и можно восхвалять неонацистский батальон «Азов».

Внутренние документы компании содержат примеры высказываний, которые компания теперь считает приемлемыми. Они включают следующие: «Добровольцы движения «Азов» — настоящие герои, они – необходимая поддержка нашей национальной гвардии»; «Я думаю, что «Азов» играет патриотическую роль во время этого кризиса».

Мир в Америке, и правда, перевернулся: неонацисты вдруг стали патриотами. Правда, социальная сеть пока не разрешает публиковать свастику, которая украшает форму боевиков. Ключевое слово здесь очевидно – пока.

Решение разрешить пользователям Facebook и Instagram в некоторых странах публиковать призывы к насилию в отношении России отреагировали в нашем посольстве в США. В заявлении говорится: компания Meta ведет агрессивную и преступную политику.

«Действия компании — еще одно свидетельство объявленной нашей стране информационной войны без правил. Медиакорпорации стали солдатами пропагандистской машины западных правящих кругов. Требуем от американских властей пресечь экстремистскую деятельность Meta и принять меры по привлечению виновных к ответственности. Пользователи Facebook и Instagram не наделяли руководителей этих интернет-платформ правом определять критерии истины и стравливать одни народы с другими», — говорится в заявлении посольства РФ в США.

Канье Уэст призывает Марка Цукерберга, утверждает, что Instagram отключен

  • Канье Уэст вызвал Марка Цукерберга в твите в субботу утром
  • Уэст утверждает, что его аккаунт в Instagram был отключен, и с пятницы он не публиковал новых сообщений.
  • Представитель Meta сообщил Insider, что контент из учетной записи West был удален и ограничен в соответствии с их политикой пользовательского соглашения.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

Йе, официально известный как Канье Уэст, раскритиковал основателя Facebook Марка Цукерберга и заявил, что его аккаунт в Instagram отключен.

Уэст выдвинул обвинение сразу после 1:30 ночи в Твиттере в субботу, где он также поделился предполагаемой фотографией себя и Цукерберга.

—ye (@kanyewest) 8 октября 2022 г.

«Посмотри на этого Марка. Как ты выкинул меня из Instagram. Раньше ты был моим ниггером», — написал Уэст в Твиттере.

На момент написания статьи лента Уэста в Instagram не обновлялась уже 14 часов.

Представитель West не сразу ответил на запрос Insider о комментариях. Представитель Meta сообщил Insider, что контент из учетной записи West был удален и ограничен в соответствии с их политикой пользовательского соглашения.

Заявления Уэста появились после того, как на этой неделе он и несколько других знаменитостей обменялись ударами в социальных сетях. В понедельник Уэст представил рубашки «White Lives Matter» во время своего последнего показа мод на Неделе моды в Париже.

— No Jumper (@nojumper) 3 октября 2022 г.

После показа модный редактор Vogue Габриэлла Карефа-Джонсон раскритиковала рубашки в своей истории в Instagram и назвала их «чистым насилием».

«Футболки, которые этот человек придумал, произвел и которыми поделился с миром, — это чистое насилие», — написала она в своей истории в Instagram. «Нет оправдания. Здесь нет искусства».

В другом посте Карефа-Джонсон добавила: «Опасность заключается в том, что именно эта предпосылка, идея о том, что превосходство белых находится под угрозой исчезновения, оправдывает массовые заключения, массовые убийства и даже появление рабства. Идея что чернота должна быть уничтожена, потому что она, несомненно, заменит белизну в силе и влиянии, если ей будет предоставлена ​​​​возможность … и так безответственно снабжать самых опасных экстремистов такого рода вымышленным повествованием».

Уэст ответила Карефе-Джонсон, поделившись в Instagram уже удаленными ее фотографиями, высмеивая ее внешний вид.

Канье Уэст представил футболки White Lives Matter на Неделе моды в Париже. Брэд Баркет / Getty Images

Несколько человек, в том числе модель Джиджи Хадид, встали на защиту Карефы-Джонсон.

«Вы бы хотели, чтобы у вас был процент от ее интеллекта. Вы понятия не имеете, ха-ха… Если в вашем дерьме действительно есть смысл, она может быть единственным человеком, который может вас спасти», — написала Хадид в уже удаленном комментарии. «Как будто« честь »быть приглашенным на ваше шоу должна удерживать кого-то от высказывания своего мнения? Лол. Ты хулиган и шутник».

Хейли Бибер также вмешалась, похвалив Карефу-Джонсон, сказав: «Я глубоко уважаю тебя, друг мой! Знать тебя — значит обожать тебя, и работать с тобой — большая честь. Самый добрый. Самый талантливый. самый веселый. самый шикарный».

Уэст ответил обеим женщинам, назвав Хадид «привилегированной Карен», а Бибера, обратившись к ее мужу Джастину Биберу, в сообщении.

Уэст также перекинулся словами с Хлоей Кардашьян, которая попросила рэпера исключить их семью из драмы «Белые жизни имеют значение».

В субботу Американский еврейский комитет обвинил Уэста в антисемитизме из-за его комментариев о Джареде Кушнере и Шоне «Дидди» Комбсе. Комментарии были опубликованы в Instagram и в его недавнем интервью Такеру Карлсону из Fox News.

Цукерберг говорит, что 30% постов в Instagram будут рекомендованы

Во время телефонного разговора генеральный директор Meta Марк Цукерберг заявил, что рекомендованный ИИ контент из аккаунтов, на которые пользователи не подписаны, в 2023 году будет составлять 30% каналов Instagram и Facebook. Всплеск общественной реакции на недавние изменения в Instagram, вызванный интернет-мощниками Кайли Дженнер и Ким Кардашьян, генеральный директор Meta Марк Цукерберг не тронут. Он сказал, что приложение для обмена фотографиями, если его еще можно так назвать, к концу следующего года будет показывать в два раза больше контента, рекомендованного ИИ, в интересах, как вы уже догадались, денег.

Во время телефонного разговора о доходах в среду, через день после того, как глава Instagram Адам Моссери опубликовал ролик, чтобы попытаться подавить негативную реакцию пользователей приложения, Цукерберг объяснил, что социальные каналы в приложениях компании перестанут управляться «в первую очередь людьми и учетные записи, на которые вы подписаны», чтобы все чаще использовать контент, рекомендованный ИИ, даже если вы не подписаны на пользователей, создавших этот контент.

В частности, генеральный директор Meta сказал, что он ожидает, что рекомендуемый ИИ контент от людей, за которыми вы не следите, будет составлять около 30% или более лент пользователей Facebook и Instagram к концу 2023 года. В настоящее время ваши ленты состоят из По данным Meta, около 15% продвигаемого ИИ контента.

«Социальный контент от людей, которых вы знаете, останется важной частью нашего опыта и одним из наших самых дифференцированных материалов, но мы все чаще сможем дополнять его другим интересным контентом из наших сетей», — заявил Цукерберг. , согласно расшифровке телефонного разговора о доходах.

Самым ярким примером такого сдвига в Instagram является внезапное обилие роликов, которые многие критикуют за то, что они случайны, не соответствуют их интересам или репостятся из TikTok, в пользовательских лентах. Однако Цукерберг сказал, что рекомендуемый ИИ спектр контента намного шире и включает «тексты, изображения, ссылки, групповой контент и многое другое». Другими словами, хотя вас могут раздражать случайные барабаны по всей вашей ленте, это только начало.

«Создание системы рекомендаций для всех этих типов контента — это то, на чем мы сосредоточены исключительно», — сказал руководитель Meta.

Причины, по которым Meta настаивает на встряхивании своих платформ и создании так называемого «двигателя открытий», к этому моменту подобны повторному ролику. Во-первых, он боится TikTok, который довел свою систему рекомендаций до глобального успеха. В ответ Meta попыталась сделать одну из своих лучших вещей: скопировать функции. Однако пользователи сопротивляются, поскольку движение «Сделаем Instagram снова Instagram» поддержало шоу Дженнер и Кардашьян.

Во-вторых, проблема с деньгами. В среду Meta сообщила о своем первом снижении выручки за десятилетие своего существования в качестве публичной компании, потеряв 1% выручки и 36% прибыли по сравнению с прошлым годом. В дополнение к этим финансовым ударам, Meta также страдает от такого же снижения спроса на цифровую рекламу, которое затрагивает конкурентов, включая Google, Twitter и Snap.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *