Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Инстаграм гидатль: Все страницы — Юнионпедия

Инстаграм гидатль: Все страницы — Юнионпедия

Содержание

Все страницы — Юнионпедия

Все страницы — Юнионпедия

Новый! Скачать Юнионпедия на вашем Android™ устройстве!

Установить

Более быстрый доступ, чем браузер!

Все страницы · Предыдущая (Гидроксид марганца(II)) · Следующий (Гиззатуллина-Волжская)

Из:

ГидатльГидатлиГидатлинский Мост
ГидатлинцыГидатофитыГидатоды
ГидателлоцветныеГидателловыеГидари
ГидарнГидарн МладшийГидарелли
Гидарелли, ЛоранГидадаГидада Негассо
Гидада, НегассоГидазепамГидаль
Гидаль, Махимен-ЖозефГидаль, Махимен-Жозеф ЭммануэльГидаль, Максимен-Жозеф Эммануэль
Гидамис ШахангаГидантоинГидаев
Гидаев Сергей НиколаевичГидаев, Сергей НиколаевичГидаево
ГиддишГиддиш, КеллиГиддингс (Техас)
ГидденсГидденс Э.Гидденс Энтони
Гидденс Джей АрГидденс, ЭнтониГидденс, И.Р.
Гидденс, Джей АрГидденитГиджра
ГиджаГиджа Альсидес ЭдгардоГиджа, Альсидес
Гиджа, Альсидес ЭдгардоГиджакГидждувани
Гидждувани Абд аль-ХаликГиджет ГинГиджет Гейн
ГиджевоГидзёГидзе
ГидзенкоГидзенко Ю.Гидзенко Ю. П.
Гидзенко ЮрийГидзенко Юрий ПавловичГидзенко, Юрий
Гидзенко, Юрий ПавловичГиди КанюкГиди Прайм
ГидиселлиГидиселли Фернандо
Гидиселли, Фернандо
Гидиселли, Фернандо Рубенс ПасиГидифенГидич
Гидич, ЕвгенийГидиримГидирим Алексей Васильевич
Гидирим, Алексей ВасильевичГидированиеГидиб
ГидигичГидигичское водохранилищеГидимака
ГидлиГидли, МемоГидли, Джеймс Уильямс
ГидлеГидле (гмина)Гидлевский
Гидлевский Кенсорин ИосифовичГидлевский, Кенсорин ИосифовичГидмурт
ГидманГидман ДжонГидман, Джон
Гидмен, ДжонГиднумГиднум рыжеющий
Гиднум выемчатыйГиднангиевыеГидноровые
ГидновыеГиднокарпусГиднеллум
Гиднеллум ПекаГиднеллум пахучийГидо Крафт
Гидо КокарсГидо Альваро Передо ЛейгеГидо Альваренга
Гидо РодригесГидо ван дер ГардеГидо Марсело Каррильо
Гидо Ван дер ГардеГидо Вильдосо КальдеронГидо Вестервелле
Гидо Вергилио Альваренга ТаваресГидо, Хосе МарияГидора, трёхголовый монстр
Гидора, трёхголовый монстр (фильм, 1964)Гидора, трехголовый монстрГидора, трехголовый монстр (фильм, 1964)
Гидовые РНКГидовая РНКГидовал
ГидойншГидонГидон Кремер
Гидон ОфратГидон ФридлендерГидон Маркусович Кремер
Гидон Бен-ИсраэльГидон, НьедеГидони
Гидони Александр ИосифовичГидони Александр ГригорьевичГидони Григорий Иосифович
Гидони Евгения ИосифовнаГидони, Александр Иосифович Гидони, Александр Григорьевич
Гидони, Григорий ИосифовичГидони, Евгения СофияГидони, Евгения Иосифовна
Гидони-Мандельштам, Эльза ФайвушевнаГиде-ЭльвГидерим
ГидеонГидеон (фильм)Гидеон (значения)
Гидеон «Гиди» РаффГидеон КляйнГидеон Клигер
Гидеон КлейнГидеон ПруэттГидеон Пат
Гидеон ПиллоуГидеон Алджернон МантеллГидеон Рафф
Гидеон РафаэльГидеон СундбэкГидеон Сундбек
Гидеон СаарГидеон ШтальбергГидеон Эзра
Гидеон де ВиллерГидеон и Фабиан ПруэттыГидеон Мантелл
Гидеон БааГидеон ДенниГидеон Леви
Гидеон, ЛуэнГидеевоГижа
Гижа Борис ФёдоровичГижа Борис ФедоровичГижа, Николай Андреевич
Гижа, Борис ФёдоровичГижа, Борис ФедоровичГижак
ГижгаГижга (приток Северного Кондаса)Гижга (приток Ульвы)
ГижгитГиждуванГиждуван (футбольный клуб)
Гиждуванская битваГиждуванский районГиждияны
Гиждияны (Оргеевский район)Гиждияны (Глодянский район)Гижицкий
Гижицкий Александр СтепановичГижицкий повятГижицкий повет
Гижицкий Михаил ЛьвовичГижицкий Варфоломей КаэтановичГижицкий, Камиль
Гижицкий, Александр СтепановичГижицкий, Ян МарекГижицкий, Михаил Львович
Гижицкий, Варфоломей КаэтановичГижицкий, Варфоломей КаетановичГижицкий, Ежи
ГижицкиеГижицко Гижицко (гмина)
Гижицко (значения)ГижигаГижига (село)
Гижига (река)Гижига (посёлок)Гижига (поселок)
ГижигинскГижигинская губаГижигинская крепость
Гижигинский острогГижиноГижег
Гиженский сельский советГиженский сельсоветГиженский сельсовет (Славгородский район)
ГиженкаГизГиз (Эна)
Гиз (город)Гиз (герцогство)Гиз (значения)
Гиз (кантон)Гиз, Франсуа деГиз, Франциск де
Гиз, Шарль деГиз, МипГиз, Генрих I де
ГизятовоГизульфГизульф (герцог Сполето)
Гизульф I (герцог Фриуля)Гизульф I (герцог Беневенто)Гизульф I (князь Салерно)
Гизульф II
Гизульф II (герцог Фриуля)
Гизульф II (герцог Беневенто)
Гизульф II (князь Салерно)ГизыГиза
Гиза (губернаторство)Гиза (значения)Гиза (месторождение)
Гиза ПётрГиза ПетрГиза, Пётр
Гиза, ПетрГизатулинГизатулин Минулла Сунгатович
Гизатулин, Минулла СунгатовичГизатуллинГизатуллин Абдулла Губайдуллович
Гизатуллин Х.Гизатуллин Х. Н.Гизатуллин Хамазан Гатауллович
Гизатуллин ХамидГизатуллин Хамид НурисламовичГизатуллин Баязит
Гизатуллин Баязит ХаматдиновичГизатуллин Денис РашитовичГизатуллин, Абдулла Губайдуллович
Гизатуллин, Хамазан ГатаулловичГизатуллин, Хамид Гизатуллин, Хамид Нурисламович
Гизатуллин, Минула СунгатовичГизатуллин, Баязит ХаматдиновичГизатуллин, Баязит Хаматович
Гизатуллин, Денис РашитовичГизатдиновГизатдинов Лутфулла Валиевич
Гизатдинов, Лутфулла ВалиевичГизатдинов, Лутфулла ВалеевичГизатов
Гизатов Ширван АдиатовичГизатов, Ширван АдиатовичГизарма
ГизайГизай Александр АлександровичГизай, Александр Александрович
Гизал-ДонГизальбаГизалки
Гизалки (гмина)ГизанГизан (река)
Гизан, АнриГизандеГизанде (Санта-Мария-да-Фейра)
Гизанде (Брага)ГизанжарГиздаву
Гиздаву, ДумитруГиздита (станция)Гиззат
Гиззат Алипов
Гиззат Тази Калимович
Гиззат Мукашевич Алипов
Гиззат, Тази КалимовичГиззатуллинГиззатуллин Рустам Ханифович
Гиззатуллин Ибрагим ГазизулловичГиззатуллин, Рустам ХанифовичГиззатуллин, Ибрагим Газизуллович

Грани.

Ру: Умер аварский поэт и общественник Адалло Алиев

Также: Литература, Регионы, Чечня, Религия, Культура, Россия, Война, Общество, Политика | Персоны: Борис Ельцин, Андрей Битов

В Дагестане умер классик аварской поэзии, известный общественный деятель Северного Кавказа Адалло Алиев. Об этом сообщает «Кавказский узел».

Настоящее имя поэта — Абдула Алиев. Он родился в 1932 году в ауле Урада (ныне Гидатль, Шамильский район). Писал стихи и публиковался со школьных лет.

По окончании школы учился на заочном отделении Дагестанского пединститута, одновременно работая в родном ауле учителем начальных классов. Был осужден к пяти годам лагеря по обвинению в нанесении тяжких телесных повреждений, однако вскоре освобожден по амнистии 1953 года. Работал в республиканской газете «БагӀараб байрахъ» («Красное знамя»).

В 1965 году поэт окончил московский Литинститут. После этого был референтом общества «Знание», а также редактором различных периодических изданий.

Алиев долгое время состоял в КПСС. По данным СМИ, его дважды исключали из партии за пьянство. Сам поэт, однако, это опровергал, заявляя, что никогда не злоупотреблял спиртным, а из партии его исключили лишь один раз — после конфликта с гаишником, вымогавшим взятку.

В 1985 году Алиева избрали главой аварского общественно-политического и культурно-просветительского общества «Джамаат». В конце 1980-х поэт стал одним из самых активных деятелей перестройки в Дагестане.

В 1990-м Алиев возглавил аварскую секцию Союза писателей Дагестана, однако уже годом позже он вышел из Союза писателей СССР, объяснив в открытом письме, что совершает такой жест «по политическим мотивам», чтобы «привлечь внимание широкой общественности к продолжающемуся в Дагестане в завуалированной форме номенклатурно-уголовному произволу и беззаконию».

Тогда же, в 1991-м, Алиев входил в предвыборный штаб Бориса Ельцина. В 1993-м он участвовал в предвыборной кампании в Госдуму.

В 1994 году поэт стал главным редактором махачкалинской газеты «Путь ислама», органа Исламско-демократической партии Дагестана. Был близко знаком со всеми официальными и неофициальными лидерами Ичкерии. С мая 1998-го — первый зампред Конгресса народов Ичкерии и Дагестана (председатель — Шамиль Басаев).

В июле 1998 года Алиев был задержан на границе Дагестана и Чечни за незаконное хранение оружия — пистолета Макарова, которым его в 1996-м наградил и.о. президента Ичкерии Зелимхан Яндарбиев «за активную моральную поддержку народа Чечни». Три дня спустя поэта освободили по просьбе президента Ичкерии Аслана Масхадова под поручительство руководителей Шамильского района.

В 1999 году, накануне дагестанского похода Басаева и Хаттаба, Алиев публично призвал земляков к поддержке исламистских боевиков. Он был объявлен в федеральный и международный розыск по обвинениям в разжигании вражды, участии в вооруженном мятеже и в незаконных вооруженных формированиях. После этого поэт эмигрировал в Турцию.

В 2004-м Алиев обратился к главе Госсовета Дагестана Магомедали Магомедову с извинениями за содеянное и просьбой поспособствовать его возвращению на родину. После длительных переговоров он получил соответствующее разрешение. В поддержку поэта выступили члены российского ПЕН-клуба, в том числе Андрей Вознесенский, Андрей Битов и Фазиль Искандер.

По возвращении на родину Алиев предпринял явку с повинной и был осужден Верховным судом Дагестана к восьми годам условно.

В 2006 году Алиев возглавил неформальное творческое объединение «Асгардсфронт», после чего выступил против использования аварским языком кириллического алфавита, а также практики вводить избыточное число русских заимствований. Кроме того, поэт называл нынешний статус аварского языка — официальный — унизительным, требуя придать ему статус государственного, по крайней мере в местностях с преобладающим аварским населением. Также Алиев неоднократно высказывался за возвращение из петербургской Кунсткамеры черепа Хаджи-Мурата и захоронение его по исламскому обряду.

В середине 2000-х «Кавказский узел» называл Алиева одним из самых жестких критиков дагестанской власти, которая, по словам поэта, взяла «курс на деэтнизацию и деисламизацию» народов региона. В 2009 году Алиев заявил в интервью изданию, что в Дагестане идет «полноценная гражданская война».

В 2010-м поэт сообщал о давлении силовиков на своих сыновей, а в марте 2012-го к 80-летнему Алиеву явился участковый и сообщил, что его поставили на учет как ваххабита.

Алиеву принадлежит больше 30 книг на аварском и русском языках. Некоторые сочинения поэта переведены на турецкий и другие языки. Не меньше 20 стихотворений положено на музыку. Произведения Алиева входят в программу аварских школ.

Руководства по Instagram: все, что вам нужно знать

Советы и ресурсы по Instagram


Джессика Ворб

Обновлено 15 ноября 2022 г. не используя 👀

Опубликовано 15 ноября 2022 г.

Руководства по Instagram — это идеальный инструмент для обмена тщательно подобранным прокручиваемым контентом с вашим сообществом.

Они дают пользователям простой способ использовать коллекцию постов, продуктов или мест в Instagram в удобном для восприятия формате.

Несмотря на все это, гиды по-прежнему мало используются, что делает их отличной возможностью выделить ваш бренд в Instagram.

Что такое гид в Instagram?

Путеводители по Instagram — это как миниатюрный блог прямо в Instagram. Они позволяют пользователям прокручивать кураторский поток контента с комментариями — аналогично сообщению в блоге.

Их можно использовать для составления руководств по подаркам, основных продуктов, обзоров контента, руководств по часто задаваемым вопросам, рекомендаций по путешествиям, обзоров ресторанов и многого другого.

Они не похожи ни на одну другую функцию Instagram, потому что вы можете курировать публикации в ленте, продукты или местоположения со всего Instagram, объединяя все это с вашим комментарием.

Кроме того, Гиды живут в одном специальном месте в вашем профиле: на вкладке Инстаграм Гиды.

Когда пользователь нажимает на отдельную публикацию в ленте в Руководстве, он возвращается к исходной публикации, что отлично подходит для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в старый контент.

Привет, вечнозеленый контент!

К вашему сведению: Later — это инструмент управления социальными сетями , которому доверяют более 4 миллионов компаний, создателей и менеджеров социальных сетей. Планируйте и публикуйте свои посты в Instagram с «Позже» — зарегистрируйтесь бесплатно сегодня:

Как создать руководство в Instagram

Чтобы создать свое первое руководство, коснитесь значка «плюс» в правом верхнем углу страницу профиля и выберите «Руководство».

Здесь вы можете выбрать один из трех различных форматов: «Места», «Продукты» и «Сообщения».

Выберите тип руководства, которое вы хотите создать, и выберите сообщения, которые вы хотите включить в свое руководство.

Отсюда вы можете переупорядочить блоки «Добавить заголовок» и «Изменить обложку», а также добавить заголовки и комментарии (необязательно) для каждого блока контента.

Когда вы довольны своим кураторским руководством, выберите «Далее» в правом верхнем углу экрана, а затем «Поделиться».

Опубликованные руководства не публикуются в ленте вашего основного профиля (пока). Вместо этого они размещены на специальной вкладке «Руководства» в вашем профиле.

Руководства также появляются в домашней ленте ваших подписчиков в первые часы и дни после публикации.

Какие существуют типы руководств в Instagram?

#1: Путеводители по местам в Instagram

Первый формат Путеводителя по Instagram представляет собой набор мест. Эти путеводители отлично подходят для путеводителей по городу, обзоров ресторанов и рекомендаций для путешествий.

Вы можете искать местоположения в библиотеке Instagram или выбирать из прошлых местоположений, которые вы отметили или сохранили в сообщениях ленты.

Когда вы выбираете место, вы можете выбрать изображение, которое было отмечено этим местом, чтобы добавить его в свой Путеводитель.

#2: Руководства по продуктам Instagram

Следующий тип руководства по Instagram, который вы можете создать, — это Руководство по продукту. Это руководство идеально подходит для выпуска продуктов, рекомендаций по продуктам или руководств по подаркам.

Вы можете прикрепить и связать любой продукт, указанный в Instagram.

СОВЕТ: Если вы хотите включить продукт из магазина Instagram бренда, вы можете найти его или выбрать из списка желаний.

#3: Руководства по публикациям в Instagram

Следующий тип руководства по Instagram, которым вы можете поделиться, — это обзор сообщений в ленте Instagram.

Вы можете собирать созданные или сохраненные вами посты в Instagram (даже если вы не являетесь первоначальным автором поста).

Путеводители по публикациям отлично подходят для курирования списков ресурсов — будь то обмен образовательным контентом или обсуждение текущих новостей или событий.

Где найти руководства по Instagram

Чтобы получить доступ к руководству по Instagram, перейдите на страницу профиля пользователя и выберите значок «Руководства» вверху ленты его профиля:

Если вы не видите этот значок, это значит, что у этого пользователя нет опубликованных руководств.

Рекомендации по работе с Руководством по Instagram

Готовы создать лучшие Руководства для своего бренда? Вот четыре совета, о которых следует помнить:

  1. Думайте о том, чего хочет ваша аудитория

  2. Делитесь руководствами Instagram в историях0003

Совет № 1: подумайте о том, чего хочет ваша аудитория

Использование функции «Руководство в Instagram» — отличный способ выбирать и организовывать контент для ваших подписчиков — творческие возможности безграничны.

Подумайте, с каким контентом больше всего взаимодействует ваша аудитория, и используйте эту информацию, чтобы влиять на содержание ваших руководств.

Например, в Later наша аудитория полна владельцев малого бизнеса, создателей и менеджеров социальных сетей, которые ищут советы по социальным сетям.

Зная это, мы создали путеводитель по пяти нашим любимым подкастам в социальных сетях.

А если сомневаетесь, спросите у аудитории. Поделитесь вопросом или наклейкой для опроса в Instagram Stories и спросите своих подписчиков, какой тип руководств им больше всего интересен. канал профиля, вы можете дать им дополнительный импульс в Instagram Stories.

К счастью, вы можете легко делиться руководствами Instagram с Instagram Stories.

Вот как поделиться руководствами в Instagram в Stories:

  1. Откройте Гид в Instagram

  2. Коснитесь значка бумажного самолетика в левом нижнем углу

  3. Выберите «Добавить руководство в историю»

Это так просто!

Если вы представляете бренд, это отличный способ продемонстрировать свою продукцию миру и предоставить ценный контекст.

Подумайте о создании гида, который продемонстрирует ваших клиентов, которые носят или используют ваши продукты, такие как @tjswim:

Вы можете найти пользовательский контент (UGC), вручную прокручивая фотографии с тегами и страницу с фирменными хэштегами.

Или вы можете сделать процесс поиска UGC напротив, используя более поздние инструменты создания контента:

  • Поиск более позднего поиска по хэштегу

  • Соберите среда с упоминаний

  • Легко найти и собирать СМИ из Tagged

  • .

    Легко находите и курируйте пользовательский контент для своей ленты в Instagram с помощью Более поздние инструменты сейчас:

    Совет № 4. Используйте руководства для построения стратегических отношений профильное здание.

    Если вы являетесь создателем или брендом в определенной нише, вы можете создать руководство, которое выделяет 10 учетных записей, которые создают контент, посвященный вашей теме.

    Это может привлечь их внимание, начать разговор и даже привести к будущему партнерству или сотрудничеству!

    Вот и все — все причины, по которым вам стоит поэкспериментировать с Гидами в Instagram.

    Это недооцененная функция курирования, которая открывает огромные возможности для рассказывания историй и электронной коммерции в приложении. Мы не можем дождаться, чтобы увидеть ваши.

    ICYMI: с помощью Later вы можете планировать и планировать публикации в Instagram заранее, отслеживать вовлеченность и многое другое. Создайте учетную запись сегодня:

    Об авторе

    Джессика Ворб

    Джессика — креативный писатель и маркетолог. Она живет и работает удаленно из Виннипега, города в центре Канады. Следите за новостями на @jessicaworb.

    Планируйте, планируйте и автоматически публикуйте свои сообщения в социальных сетях с помощью Later.

    Категория Советы и ресурсы по Instagram

    7 минут чтения

    10 фактов об алгоритме Instagram, которые вы должны знать

    Джиллиан Уоррен

    Категория Instagram Tips & Resources

    16 мин. Читать

    Instagram Bucel Ссылки на истории Instagram

    Джиллиан Уоррен

    © 2022 Later. Все права защищены.

    13 способов использования руководств Instagram для маркетинга в 2023 году

    Руководства Instagram — один из новейших способов обмена контентом на платформе. С тех пор, как эта функция была впервые представлена ​​в 2020 году (вместе с Live, Shops, Reels и измененным домашним экраном — фух), бренды по всему миру узнали, как включать руководства в свои маркетинговые стратегии. И поскольку почти 1,5 миллиарда человек используют Instagram каждый день, каждая новая функция предлагает серьезный потенциальный охват.

    Но в Инстаграм Гидах есть что-то, что отличает их от всех других функций приложения: чтобы создать Гид, вам не нужно создавать новый контент. Измученные менеджеры социальных сетей, возрадуйтесь! Руководства — это создание фотографий, видео и постов, которые уже существуют, и объединение их вместе: думайте об этом как о семейном фотоальбоме, за исключением неловких фотографий в ванной.

    Ознакомьтесь с обзором руководств в Instagram, пошаговыми инструкциями по их созданию и некоторыми примерами использования руководств в качестве эффективной маркетинговой стратегии.

    Что такое гиды в Instagram?

    Как сделать руководство для Instagram за 9 шагов

    13 способов использовать руководства Instagram для вашего бизнеса

    Бонус: загрузите бесплатный контрольный список , в котором указаны точные шаги, которые использовал фитнес-блогер, чтобы увеличить количество подписчиков в Instagram с 0 до 600 000+ без бюджета и без дорогостоящего оборудования.

    Что такое гиды в Instagram?

    Инстаграм-гиды — это формат контента, который сочетает в себе визуальные эффекты и текст. Каждое руководство представляет собой тщательно подобранную коллекцию существующих постов в Instagram, сопровождаемых описаниями, комментариями, рецептами и т. д. Руководства похожи на посты в блогах и дают создателям больше места, чем традиционные посты, чтобы делиться рекомендациями, рассказывать истории, объяснять пошаговые инструкции и скоро.

    Источник

    Руководства включают обложку, заголовок, введение, встроенные сообщения Instagram и дополнительные описания для записей.

    После того, как вы создадите свой первый Путеводитель, в вашем профиле появится вкладка со значком брошюры (вместе с вашими сообщениями, видео, роликами и отмеченными сообщениями).

    Источник

    Руководства не могут быть оценены или прокомментированы другими пользователями — это скорее односторонний обмен опытом, как чтение книги или просмотр телевизора. Но ими можно поделиться в Instagram Stories и в личных сообщениях.

    Записи руководства можно редактировать, добавлять или удалять (это еще одна вещь, которая отличает их от других видов сообщений в Instagram — здесь гораздо больше места для редактирования, если вы допустили ошибку или вам нужно обновить содержимое).

    3 типа руководств в Instagram

    Вот краткий обзор различных видов руководств, которые вы можете создать в Instagram.

    Путеводители по местам

    Это идея, для которой были созданы Путеводители в Instagram: делиться прекрасными местами, будь то скрытые места для кемпинга, рестораны с дешевыми счастливыми часами или лучшие общественные туалеты в Нью-Йорке (это я выдумал, но это хорошая идея, не правда ли?). Эти руководства ориентированы на географию и обычно сосредоточены на какой-то теме. Например, где купить веганские начос в Сиэтле.

    Источник

    Руководства по продуктам

    Этот тип руководств отлично подходит для малых предприятий, которые хотят продавать товары и услуги непосредственно в Instagram.

    Руководства по продуктам интегрированы с магазинами Instagram (поэтому вы не можете добавить что-либо в руководство по продукту, если это не продукт в магазинах). Если вы являетесь брендом, который продает продукты, такие руководства можно использовать для обмена информацией о новых запусках или сбора набора продуктов в определенной категории, например 9. 0309 Наша коллекция купальников 2022 года или 9 лучших моделей на пуговицах для бранча со свекровью . Если вы творец, вы можете делать гайды, используя товары ваших любимых брендов (и, возможно, зарабатывать на этом деньги).

    Источник

    Путеводители по публикациям

    Этот тип руководств не регулируется геотегами или продуктами из вкладки «Магазин Instagram». какой контент вы можете включить. Любая общедоступная запись может быть включена в Гид, так что это может быть что угодно от Как медитировать, не засыпая 8 мопсов, которых я хочу обнять .

    Как сделать руководство в Instagram за 9 шагов

    Новичок в создании руководств в Instagram? Выполните следующие действия, чтобы создать руководства с сообщениями, продуктами или местами.

    1. В своем профиле щелкните значок плюса в правом верхнем углу и выберите Guide .

    2. Чтобы выбрать тип Гида, нажмите Публикации , Товары или Места .

    3. В зависимости от того, о чем ваше руководство, у вас есть разные варианты выбора содержимого.

    • Для гидов по местам в Instagram: Ищите геотеги, используйте сохраненные места или используйте местоположения, которые вы отметили геотегами в своих публикациях.
    • Для Instagram Путеводители по продуктам: Ищите бренды или добавляйте товары из списка желаний.
    • Для Instagram Руководства по публикациям: Используйте сохраненные вами публикации или ваши собственные личные публикации.

    4. Нажмите Далее .

    5. Добавьте название и описание руководства. Если вы хотите использовать другую обложку, нажмите Изменить обложку .

    6. Дважды проверьте предварительно заполненное название места и при необходимости измените его. Если хотите, добавьте описание.

    7. Нажмите Добавить место и повторяйте шаги 4–8, пока ваше руководство не будет завершено.

    8. Нажмите Далее в правом верхнем углу.

    9. Нажмите Поделиться .

    Совет : Самый простой способ быстро добавить элементы в свой Путеводитель — это сохранить их заранее, поэтому убедитесь, что вы нажимаете «Сохранить» для местоположений или сообщений, которые хотите включить (или, если вы используете продукты, добавьте их в свой список желаний). Таким образом, Instagram будет предварительно сохранять содержимое вашего руководства в одном месте: поиск не требуется.

    Бонус: загрузите бесплатный контрольный список , в котором указаны точные шаги, которые использовал фитнес-блогер, чтобы увеличить количество подписчиков в Instagram с 0 до 600 000+ без бюджета и без дорогостоящего оборудования.

    Получите бесплатное руководство прямо сейчас!

    13 способов использования руководств Instagram для вашего бизнеса

    Если вам интересно руководство и вы не знаете, с чего начать, обратитесь к экспертам. Вот несколько примеров того, как использовать руководства Instagram для продвижения вашего бренда.

    1. Создайте руководство по подаркам

    Тенденции меняются, но потребительство остается — и, согласитесь, нет ничего, на что мы могли бы положиться, кроме как на то, что сезон отпусков приближается слишком быстро. И подарочные справочники предназначены не только для зимних праздников: вы можете сделать их на День святого Валентина, День матери и отца, свадьбу или день рождения (или на любой сверхспецифический случай, который пожелает ваше сердце — вечеринка по случаю годовщины усыновления собаки, кто-нибудь?) и продемонстрировать свои любимые продукты.

    Вы можете составить руководство по подаркам, в котором будут представлены только товары, производимые вашим брендом, или расширить его, включив в него неконкурирующие бренды, которые обслуживают ту же аудиторию, что и вы. Например, компания, продающая причудливые комплекты пижам, может сделать руководство по рождественским подаркам, в которое также входят уютные тапочки другого бренда. Это хороший способ создать сообщество, и это делает ваше руководство менее похожим на рекламу.

    Компания по уходу за кожей Skin Gym подготовила руководство по подаркам, в котором перечислила свои любимые продукты для подарков на День матери.

    Источник: Instagram

    2. Составьте список советов

    бренд) обладает навыком, которым стоит поделиться. Составление списка советов по определенной теме — отличный способ оказать услугу вашей аудитории — они получают от вас бесплатные ценные советы, которые помогают строить отношения (а также повышают вероятность того, что они посмотрят остальные вашего контента). Это не прямой способ получения дохода (как в примере с гидом по подаркам выше), но он способствует еще одному важному элементу бизнеса: доверию со стороны потребителей.

    Производители медных изделий Perrin и Rowe составили список советов по проектированию идеального подсобного помещения. Они включили примеры от других создателей в индустрии дизайна, также укрепляя с ними ценные отношения.

    Источник: Instagram

    3. Соберите сообщения по теме

    Если ваш бизнес предлагает несколько продуктов или услуг и публикует разные типы контента (и вы должны это делать!), вы можете собрать их вместе в руководстве по определенной теме. Например, ресторан может создать путеводитель, в котором представлены только их десерты, или продавец спортивного инвентаря может создать путеводитель по лучшей бейсбольной экипировке.

    Instagram автоматически упорядочивает ваш профиль в хронологическом порядке (по крайней мере, так было на момент написания этой статьи — только боги Insta знают, что ждет нас в будущем), поэтому создание гидов из ваших постов, сгруппированных вместе, — это полезный способ для ваших подписчиков найти именно то, что они ищут.

    Этот веган-создатель создает путеводители по ресторанам с растительной пищей в своем районе по определенным темам, таким как начос, пицца и пельмени.

    Источник: Instagram

    4.

    Поделитесь своими любимыми продуктами

    Творческих людей часто спрашивают, какие инструменты они используют в своей работе. . Публикация руководства по продукту дает вашим подписчикам возможность заглянуть в ваш процесс и помогает другим начинающим авторам найти для них лучшие инструменты.

    Этот художник создал руководство по всем материалам, которые он использует в своих картинах, чтобы их зрители могли легко покупать такие же. (Совет: если вы занимаетесь партнерским маркетингом, это может быть отличным способом внедрить его и заработать немного денег).

    Источник: Instagram

    5. Создайте ранжированный список

    Ранжировать вещи (объективно или субъективно) почти так же весело, как и читать о них — это может быть веселым тимбилдингом упражнение, а также отличный метод создания контента. Поделитесь своими бестселлерами, самыми популярными постами или любимыми продуктами вашего сотрудника в ранжированном списке. Вы можете запустить конкурс или опубликовать историю, попросив свою аудиторию оценить вещи, и опубликовать результаты в виде руководства Instagram.

    Компания Visit Brisbane создала путеводитель по 10 лучшим фирменным блюдам города (картошка фри из цуккини занимает первое место).

    Источник: Instagram

    6. Поделитесь историей или сообщением о бренде каждый день публикуются новые сообщения, ваш профиль с первого взгляда не дает зрителям большого представления о том, кто вы есть.

    Создание руководства в Instagram, которое представляет вашу компанию (и ценности, которых вы придерживаетесь), — это идеальный способ дать потенциальным подписчикам представление о вашем бренде. Вы можете поделиться историей компании, биографией основателя и некоторыми из ваших самых продаваемых продуктов или даже целями бренда: подумайте об этом как о забавной альтернативе резюме.

    Велосипедная компания Brompton поделилась историей компании, а также биографиями нынешних сотрудников в этом руководстве в Instagram.

    Источник: Instagram

    Большинство людей знакомы с камерами GoPro, но GoPro UK подготовила руководство по менее известным функциям продукта.

    Источник: Instagram

    7. Предоставьте пошаговые инструкции

    Подобно руководству с советами или рекомендациями, руководство с пошаговыми инструкциями предоставляет вашим подписчикам бесплатную услугу ( какой щедрый!). Это полезный способ собрать посты вместе, особенно если вы уже запускаете серию советов или предоставляете инструкции в Instagram.

    Этот цифровой создатель часто публикует практические руководства в виде карусельных постов, но собрал их все вместе в Instagram Guide, который охватывает различные стратегии улучшения психического здоровья.

    Источник: Instagram

    8. Приветствуйте других в своем сообществе

    Важно помнить, что Гиды Instagram не ограничиваются только вашим собственным контентом — вы также можете включать публикации других авторов или брендов. Это выгодно как вашим подписчикам, так и вашей компании.

    Руководства с советами, сообщениями или продуктами из нескольких источников будут более полезными и содержат больше информации, чем руководства из одного источника. Кроме того, включение контента от других брендов (psst: убедитесь, что их ценности совпадают с вашими!) поможет вам создать с ними позитивные отношения. Вы создаете сообщество и устанавливаете ценные связи — например, включение бренда в путеводитель повысит вероятность того, что они захотят сотрудничать с вами в розыгрыше.

    Несмотря на то, что технически это не обязательно, рекомендуется запросить разрешение, прежде чем включать чужую публикацию в руководство Instagram. Отправьте быстрое DM, чтобы избежать неловкости позже.

    Эта девелоперская компания создала путеводитель в Instagram с описанием лучших ресторанов в районе, в котором они строятся, — это хорошая реклама для ресторанов и полезная информация для людей, которые рассматривают возможность приобретения недвижимости в этом районе.

    Источник: Instagram

    9. Сотрудничайте с создателем

    Instagram предоставляет компаниям множество способов сотрудничества с создателями, и руководства составляют часть этой маркетинговой головоломки.

    Вы можете создавать руководства с участием представителей вашего бренда, сотрудничать с лидерами мнений, чтобы создавать руководства для их аккаунтов и многое другое. Как и выше, это помогает развивать сообщество. Кроме того, это помогает делиться вашим контентом с более широкой аудиторией: ваши подписчики увидят ваше руководство, и подписчики создателя тоже увидят его.

    Ювелирный бренд Ottoman Hands сотрудничал с создателями этого руководства в Instagram, ориентированного на лидеров мнений.

    Источник: Instagram

    10. Поделитесь путеводителем

    Индустрия туризма ухватилась за путеводители Instagram, как только они стали доступны, и независимо от того, прокручивают ли ваши подписчики, чтобы на самом деле планировать поездки, черпать вдохновение или просто мечтать о своем следующем отпуске, они очень привлекательны (и часто красивы).

    Если вы представляете туристическую компанию, это руководство для вас… но нестандартное мышление может привести почти любой бренд в соответствие с географическим справочником. Например, компания по производству кроссовок может предоставить путеводитель по лучшим тропам в определенном районе, а компания по производству кормов для кошек может составить путеводитель по городским отелям, где разрешено проживание с кошками. Мир на кончиках ваших пальцев! Большая мечта!

    Эта туристическая компания в Филадельфии создала летний путеводитель по местам для посещения и развлечениям в городе.


    Источник: Instagram

    11. Продвигайте идеи и предоставляйте ресурсы

    Для компаний, которые отстаивают интересы и участвуют в общественной деятельности, Руководства Instagram предоставляют место для обобщения усилий и обмена ресурсами. Если ваш бренд не ориентирован конкретно на социальную активность, вы все равно можете это сделать — и, по сути, должны! Использование вашей платформы для социальных изменений полезно, независимо от того, являетесь ли вы некоммерческой организацией, ориентированной на бездомных, или бизнесом по производству резинок для волос ручной работы.

    Чтобы отпраздновать месяц черной истории, издательство Random House создало путеводитель по независимым книжным магазинам, принадлежащим чернокожим.

    Источник: Instagram

    12. Делитесь закулисным контентом

    Бренды в творческой индустрии часто делятся закулисным контентом (и Интернет это любит). Если вы уже поделились процессом создания вязаных крючком топов с лямкой на шее или вырезанных вручную тростей в Instagram, соберите этот контент вместе, чтобы создать руководство.

    Это поможет вашей аудитории больше узнать о вас и о том, сколько труда уходит на ваш бизнес, что, как вы знаете, хорошо для бизнеса.

    Художник @stickyriceco создал путеводитель в Instagram для юбилейной распродажи, который содержал закулисный контент, например распаковку нового продукта.

    Источник: Instagram

    13. Делитесь распродажами или специальными предложениями

    В приведенном выше примере также показано, как вы можете использовать Гиды Instagram для продвижения распродаж или специальных предложений вашего бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *