Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Инстаграм juliana: Juliana Harkavy (Джулиана Харкви) в Инстаграм | Instagram

Инстаграм juliana: Juliana Harkavy (Джулиана Харкви) в Инстаграм | Instagram

Бойфренд Джулианы Бен делится сладким трибьютом

Автор Джессика Немир

Партнер Джулианы Кастодио Бен Обскура поделился в Instagram некоторыми вещами, которые он больше всего ценит в звезде 7-го сезона сериала «90-дневный жених».

90 Day Fiancé Партнер звезды Джулианы Кустодио Бен Обскура недавно поделился тем, что ему больше всего нравится в матери его ребенка. 23-летняя Джулиана удивила поклонников, когда объявила, что беременна и состоит в отношениях с загадочным мужчиной Беном в Гамбурге, Германия. Объявление было сделано примерно через 3 недели после того, как Джулиана рассказала своим подписчикам о своем разрыве с Майклом Джессеном. Бразильская модель Джулиана снялась в 90 Day Fiancé Сезон 7 с мужчиной из Коннектикута Майклом, и они были женаты два года.

В начале у Джулианы и Майкла были необычные отношения. Они познакомились на яхте в Хорватии, и Юлиана переехала в США, чтобы быть с ним. В шоу показано, что она быстро подружилась с двумя его маленькими детьми, Максом и Сиси.

Из-за пандемии COVID-19 бывшая жена Майкла Сара Насо и ее новый муж Шон переехали к Майклу, Джулиане и детям. Джулиана уехала в Европу в августе, чтобы работать моделью, а два месяца спустя они с Майклом объявили о своем разрыве. Ходили слухи, что Джулиана изменила Майклу с Шоном, которые не подтвердились.

Связанный: 90-дневный жених: все, что нужно знать о новом партнере Джулианы Бене

В редкой публикации в социальных сетях Бен недавно отправился в Instagram, чтобы поделиться данью уважения Джулиане. Он загрузил селфи, на котором они вдвоем лежат, похоже, на гостиничной кровати. В подписи Бен рассказывает, что Джулиана — «настоящая ». Он добавляет, что она « вырезана из другой ткани », добавляя, что он любит ее и ценит « все все, что она делает для» us ». Джулиана прокомментировала фотографию, назвав папу своего малыша « особенным и уникальным ».

Джулиана добавила, что и она, и их ребенок, который должен родиться в конце этого года, счастливы, что в их жизни есть Бен.

В комментариях постеры выразили огромную поддержку Джулиане и Бену. Один из подписчиков сказал, что эта пара является их « любимой парой на данный момент».0013 ». Другой фанат сказал, что они « так счастливы ». Джулиана смогла найти немца. О неуловимом Бене известно немногое, кроме того факта, что он активно участвует в гамбургской арт-сцене и много путешествовал. совсем немного по Европе.Поскольку он не часто публикует сообщения, это почти все, что фанаты смогли почерпнуть из его нескольких сообщений.

Возможно, некоторые фанаты сначала скептически отнеслись к Бену и Джулиане. Многие зрители почувствовали, что объявление о беременности появилось вскоре после того, как Джулиана рассталась с Майклом. Однако, как только Джулиана заявила, что с ней обращались как с горничной, когда она жила с Майклом и Сарой, фанаты перешли на другую сторону. Большинство

90 Day Fiancé  Зрители аплодируют Джулиане и Бену и с нетерпением ждут, когда увидят фотографии их мальчика, когда он родится.

Далее: 90-дневный жених: Джулиана Кастодио делится шокирующими подробностями о своем прошлом

Источник: Бен Обскура/Instagram

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Реалити-шоу
  • 90-дневный жених

Об авторе

Джессика Немайр — штатный писатель Screen Rant. Она пишет о развлечениях с 2014 года, а также пишет о путешествиях с 2011 года. Джессика родом из Санта-Крус, Калифорния, и имеет степень бакалавра журналистики Государственного университета Сан-Франциско. В настоящее время она живет в Лас-Вегасе, штат Невада. Когда она не пишет, ее можно встретить на мероприятиях, в поездках и в компании 90 Day Fiance спин-оффы. Она также делает лучшие начос по эту сторону Миссисипи.

Эта предпринимательница заработала более 90 тысяч за первый год своего бизнеса

На первый взгляд может показаться, что Джулиана Пач получила работу своей мечты. Уроженец Нью-Йорка был главой социальных сетей в Rolling Stone — знаменитом музыкальном журнале. Но на самом деле концерт был совсем не таким. Несмотря на работу, которая сочетала в себе две ее страсти — музыку и социальные сети, — Джулиана обнаружила, что ее отягощают нездоровая рабочая культура и напряженный график.

Когда она справлялась со стрессом, вызванным работой с девяти до пяти, у нее появилась подработка – изготовление глиняных украшений по утрам. Хотя изначально она начинала это предприятие как хобби, способ облегчить свои беспокойные дни, она вскоре поняла, что у нее есть что-то особенное. После 11 месяцев работы в Rolling Stone она уволилась, чтобы запустить Pache Studio.

за первый год работы в качестве владельца малого бизнеса на полную ставку заработал больше, чем в прошлом году в качестве наемного работника, и я просто хочу поблагодарить всех, кто доводил меня до предела в мои 9 лет. -5 потому что без тебя я бы не прыгнул! с новым годом ☺️

— Джулиана (@thecityofjules) 29 декабря 2022

Делая ставку на себя, предпринимательница не только обрела внутренний покой, но и заработала больше денег, чем когда-либо прежде. На самом деле, в первый год работы в своем малом бизнесе Джулиана заработала больше денег, чем в Rolling Stone, где ее зарплата составляла 90 000 долларов. Вот как она это сделала.

Творческий выход проистекает из неудовлетворительного 9-5

Родившаяся и выросшая в Квинсе, штат Нью-Йорк, Джулиана пережила культурный шок, когда ее семья переехала в пригород Флориды, когда она училась в средней школе. В ту минуту, когда ей исполнилось 18 лет, она поняла, что ей нужно сменить обстановку, и поступила в Университет Темпл в самом сердце Филадельфии, где специализировалась в области медиа-исследований и производства.

Сама певица, Джулиана изначально мечтала о музыкальной карьере, но после нескольких занятий поняла, что технический аспект создания музыки не для нее. Это заставило ее переключить свое внимание на журналистику и СМИ. Во время учебы в колледже она прошла стажировку по маркетингу в Red Bull, где работала с печально известной командой «Крылья».

Этот опыт стал для нее определяющим, и после окончания колледжа она работала в компании по производству энергетических напитков. Но нуждаясь в еще одном изменении, Джулиана покинула Red Bull и вернулась в Нью-Йорк, где занималась маркетингом стартапа по производству кокосовой воды. К сожалению, это не шло ни в какое сравнение с ее предыдущей работой.

«Red Bull — исключение. Это исключение из правил. Верно?» она сказала. «Это было действительно круто. Они занимаются искусством, музыкой, спортом и культурой. Это было просто совсем другое».

К счастью, Джулиане не потребовалось много времени, чтобы найти другую должность, где она могла бы преуспеть. Она стала редактором социальных сетей в Fader, издании, освещающем музыку и культуру вокруг нее. Работа объединила все ее интересы, включая музыку, журналистику и социальные сети. За три года работы там Джулиана прошла путь до должности директора по социальным сетям. Затем она перешла на социальные сети для VICE, более крупного и уважаемого издания, а год спустя была нанята Rolling Stone.

Но в то время как ее карьера выглядела потрясающе со стороны, это было трудное время для профессионала в области СМИ.

«Rolling Stone сломал меня», — сказала она.

Джулиана оказалась в токсичной рабочей среде, где ей давали неразумный объем работы и никакой поддержки. Все это стало для нее слишком.

«У меня были частые приступы паники. И не только это, но и иерархия в Rolling Stone такая старая, белая, с доминирующим мужчиной. И у них есть определенный способ — культурный — общения, который они не признают деморализующим и снисходительным», — сказала она. «Итак, сочетание всех этих вещей, я просто чувствовал, что я один в море. Без поддержки.»

Поняв, что ею пользуются, она уволилась только для того, чтобы компания предложила ей две дополнительные недели оплачиваемого отпуска и пообещала дополнительную поддержку. Но через месяц и без продвижения по службе Юлиана ушла навсегда.

Уходить со стабильной работы было, конечно, рискованно. Но у Джулианы был план. Утром и вечером, когда у нее была передышка от основной работы, она работала над побочным проектом, который начала в конце 2020 года, и решила, что пришло время полностью в него вложиться.

«Я начала свой [ювелирный] бизнес, Pache Studio», — сказала она. «Это была подработка, творческая отдушина. Это был способ дополнительного заработка. К тому времени, как я ушел из Rolling Stone, я подумал: «О, у меня здесь достаточно последователей, чтобы я действительно мог что-то из этого сделать».

Увлеченный проект превращается в стабильный бизнес хобби. Имея эластичные и чувствительные мочки ушей, Джулиана обнаружила, что покупает большинство своих сережек на Etsy, потому что они были легкими.

«Я часто покупала глиняные серьги на Etsy, — сказала она. «И я подумал: «Интересно, как они это делают?»»

Выполнив поиск в Google, она купила все необходимые материалы и решила попробовать свои силы в производстве украшений. Две недели спустя ее магазин на Etsy заработал.

Сама профессионал в социальных сетях, Джулиана смогла относительно легко рассказать о своем малом бизнесе и органично вырастила Instagram Pache Studio. Пока она еще работала в Rolling Stone, объем заказов для Pache Studio был довольно низким, что позволяло предпринимателю не спеша заниматься бизнесом.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Пост, опубликованный Pache Studio (@pachestudio)

Джулиана, которая встает рано, естественно, ложится спать с 9:30 до 5:30 утра. Это означало, что каждое утро у нее было несколько часов, которые она могла посвятить изготовлению украшений перед основной работой. В то время она не обязательно думала о том, чтобы превратить этот проект в полноценный бизнес. Скорее она обнаружила, что ремесло становится формой терапии.

«Производство украшений было своего рода выходом для моего творчества, — сказала она. «Это было очень расслабляющее, своего рода повторяющееся хобби. Так что это сработало в мою пользу».

Звезды просто сошлись, и когда она оказалась на грани срыва в Rolling Stone, Etsy подошла к ней и захотела рассказать о ее бизнесе. Это помогло Джулиане уйти с оплачиваемой работы в октябре 2021 года.

«Я знала, что у меня будет приличный доход, — сказала Джулиана. «Etsy представил меня в своем блоге. Они представили меня в информационном бюллетене Small Business Saturday. Значит, мне было хорошо».

После ухода из Rolling Stone Джулиана все свое время посвящала Pache Studio, которая стала ее основным источником дохода в 2022 году. Это был также год, когда она отдавала приоритет личным продажам и начала торговать на местных рынках по всему Нью-Йорку. Она добилась большого успеха с этим подходом.

«Я как бы сместила некоторые из своих приоритетов, чтобы заниматься личными рынками», — сказала Джулиана. «Потому что так быстрее. Я могу просто принести серьги, положить их в сумку и продать», — сказала она.

Джулиана вспоминает, что ее первая продажа с личным присутствием была в небольшом киоске в Бушвике. Несмотря на то, что она чувствовала себя немного неподготовленной — она забыла принести скатерть для демонстрации — день удался.

«Я просто помню все то время, что провел на этом рынке, и думал: «Боже мой. Не могу поверить, что продала так много серег», — сказала она.

Закулисье управления небольшим ювелирным бизнесом

Хотя отказаться от стабильной зарплаты всегда нелегко, Джулиана обрела большую финансовую свободу благодаря своему маленькому бизнесу.

Предприниматель заработала в 2022 году больше, чем в 2021 году, когда она работала полный рабочий день в Rolling Stone. Хотя она немного подрабатывала для VICE, большая часть этого дохода поступала непосредственно от Pache Studio. Вот посмотрите на расходы ее компании и на то, во сколько обходится управление небольшим ювелирным бизнесом в Нью-Йорке.

Сначала Джулиана заплатила ровно 1250 долларов, чтобы открыть Pache Studio. Это включало плату в размере 500 долларов США за открытие ООО (компании с ограниченной ответственностью) в Нью-Йорке, а также дополнительные 500 долларов США за публикацию ООО в газете. Оставшиеся 250 долларов — это стоимость первых расходных материалов и материалов, которые Джулиана купила для изготовления серег.

Предприниматель ежемесячно тратит около 250 долларов на инструменты администрирования, включая свой веб-сайт Shopify и Quickbooks. Материалы для ее украшений могут стоить от 200 до 400 долларов в месяц. Ее ежемесячные сборы с поставщиков также варьируются от 400 до 600 долларов в зависимости от того, сколько рынков она посещает. В конце концов, ее общие расходы в месяц могут составлять около 1250 долларов. Тем не менее, Джулиана приносила прибыль каждый месяц, когда управляла Pache Studio.

Ее график разбит на три часа в день, посвященные административной работе: выполнение заказов, ответы на запросы клиентов, посещение почты, обновление запасов, отслеживание расходов и настройка веб-сайта. Остаток дня – от двух до четырех часов – посвящен производству ювелирных изделий.

В зависимости от требуемой техники и сборки Юлиана тратит от двух до пяти часов на одну партию серег, которая составляет от 12 до 15 пар.

В настоящее время Юлиана работает как команда из одного человека. Она работает с сотрудником, работающим неполный рабочий день, который помогает ей на рынках, и иногда использует Taskrabbit для помощи в доставке заказов, в том числе нанимает кого-то, кто протыкает дырки в серьгах.

Поскольку студия Pache растет, она чувствует, что пришло время привлечь члена команды для помощи. Будучи владельцем малого бизнеса, этот шаг может быть немного пугающим с финансовой точки зрения, но Джулиана признает, что сейчас ей нужна помощь.

«Теперь я решила, что мне нужно кого-то нанять, потому что это просто невыгодно», — сказала она. «Мысленно, я жужжу вокруг. И я вычеркиваю дела из своего списка дел, но каждый раз, когда я что-то вычеркиваю, мне кажется, что в мой список добавляются еще пять дел».

Помимо финансов, Pache Studio позволила Джулиане больше раскрыть свой творческий потенциал, что было с ней с детства.

«Я всегда была очень творческим человеком», — сказала она. «В начальной школе я был в художественном кружке. Я просто помню, как использовал материалы весело и творчески».

Теперь, спустя годы, она продолжает экспериментировать с материалами — на этот раз в качестве карьеры. Каждая серьга изготовлена ​​вручную самой Юлианой из полимерной глины и гипоаллергенных материалов. Во-первых, она формирует глину и иногда добавляет смешанные элементы, такие как скобяные изделия и смола. После того, как она закончила манипулировать им, она разрезает серьги на разные формы, а затем запекает их в духовке.

Дизайн серег дается Джулиане естественным образом, так как она всегда умела находить поразительные цветовые сочетания и узоры во всем, от зданий до тканей.

«Я смотрел предварительный просмотр воссоединения «Настоящих домохозяек Потомака», цвета и оформление декораций — пышные пурпурные, голубые и небольшие оттенки розового — и подумал: «Боже мой, это было бы такая отличная цветовая гамма для некоторых сережек», — сказала она.

Хотя Джулиана сделала карьеру, управляя социальными сетями для крупных новостных организаций, она применяет те же принципы для публикации, когда дело доходит до продвижения ее собственного бренда: отдача аудитории. Она обнаружила, что съемка роликов в Instagram, демонстрирующих творческий процесс, вызывает наибольшую заинтересованность.

«Я пытался подумать о том, что будет самым щедрым для публикации?» Потому что это часто самая привлекательная вещь для публикации. Типа, что я предлагаю аудитории?» она сказала. «Я предлагаю кое-что, на что действительно интересно посмотреть. Так что я не просто продаю серьги, я также предлагаю им что-то, что возбуждает их любопытство».

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация Pache Studio (@pachestudio)

Достижение душевного спокойствия с помощью Pache Studio

Несмотря на то, что все обязанности в Pache Studio ложатся на плечи Джулианы, она находится в самом лучшем состоянии, чем когда-либо, как в моральном, так и в финансовом отношении. Это может показаться парадоксом, но свобода и независимость, которые она получила благодаря своему маленькому бизнесу, позволили ей процветать.

«Честно говоря, намного легче вкладывать столько инерции в бизнес, зная, что он контролируется вами, вы устанавливаете правила, вы задаете темп, вы сами составляете график», — сказала она. «Это другой вид стресса, потому что это не тот стресс, когда вы думаете: «Какой в ​​этом смысл?»»

Фактически, Юлиана смогла открыть свой второй небольшой бизнес, «Черный кроссворд», благодаря обретенной ясности ума. Любительница словесных игр, Джулиана создала кроссворд, чтобы подчеркнуть и почтить разнообразие черной культуры. В интервью New York Times она сказала, что ее цель проекта заключалась в том, чтобы «люди черной диаспоры узнавали друг о друге веселым и полезным способом».

Управлять двумя небольшими предприятиями, конечно, сложно, но Джулиана также приносила удовлетворение и целеустремленность. Предприниматель особенно ценит то, что она отвечает за свое расписание, и говорит, что становление ее собственным боссом значительно улучшило ее жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *