ТОП-5 популярных блогеров: что постят и сколько зарабатывают харьковчанки в сети
Newsroom отыскал самых популярных в сети блогеров Харькова и выяснил, чем они делятся и сколько зарабатывают на рекламе в собственном аккаунте.
Здесь закономерно: чем больше подписчиков, тем выше аппетиты. Так, у экс-администратора фитнес-клуба и актрисы эпизодических ролей Юлии Скосырской количество поклонников близится к 100 тысячам, но девушка скромничает и за рекламу в сторис просит по 800 гривен. При этом более популярная Татьяна Коряк, которую знают как Корячку, берет за ту же услугу минимум 17 000 гривен и не скрывает, сколько зарабатывает за год.
ТОП-7 самых дорогих частных домов Харькова
Юлия Скосырская
@julia_sk_happy
99,5 тысячи подписчиков
Стоимость рекламы: 800 гривен
История первой девушки из нашей подборки начинается вполне обычно. Юлия заочно училась на химика, и совмещала работу няней и администратором фитнес клуба.
Стоимость двух-трех разговорных историй в Instagram-профиле девушки составит 800 гривен. Кроме того Скосырская выкладывает влоги на YouTube для своих 76,5 тысяч подписчиков. В них Юлия снимает распаковку купленных на аукционе потерянных посылок, экспериментирует в кадре со своим внешним видом и показывает другие моменты из жизни.
ТОП-10 локаций для нестандартной фотосессии в Харькове
Лиза Доронько
@elv_doro
117 тысяч подписчиков
Стоимость рекламы: 1500-3000 гривен
Следующая девушка из нашего топа была участницей проекта “Супермодель по-украински”. Участвуя в нем, Елизавета пообещала сбросить 15 килограмм, если подписчики поддержат ее своими голосами, и почти сдержала обещание, похудев на десять килограмм.
В ее профиле можно увидеть посты о том, что девушка продолжает поддерживать свою форму и принципиально не “фотошопит” фигуру. Лиза также успела принять участие в “Холостяке”, но покинула проект после первого выпуска. Кроме этого, под псевдонимом “Хлебная крошка” она выпустила песню “La Wash”, где танцует возле ларька с шаурмой.
В своем аккаунте она выкладывает не только “вылизанную” инстаграмную красоту, но и с юмором рассказывает о своей жизни, не забывая иронично высказываться по поводу собственных неудач.
Реклама личного блога в сторис у Лизы обойдется в 1500 гривен за две публикации и 2250 гривен за четыре. Для коммерческих проектов стоимость отличается: 2250 гривен за две сторис и 3000 гривен за четыре.
ТОП-7 самых дорогих автомобилей, которые продаются в Харькове
Ляля Самусева
@lyalya_bounty
154 тысячи подписчиков
Стоимость рекламы: 1000-5000 гривен
Еще одна девушка из нашего списка — бизнес-тренер, кандидат экономических наук, доцент кафедры финансов Харьковского государственного университета питания и торговли. В арсенале у Самусевой — десять лет педагогического стажа, а также участие в реалити-шоу и передачах, среди которых “Барышня-крестьянка”, “Що по телеку”, “Правила съема”, “Школа самолюбия” и “Ранок”.
Девушка ведет блог “О чем думают женщины”, в котором делится житейской мудростью, своим отношением к окружающему миру, рассказывает о различных бьюти-процедурах и затрагивает другие проблемы, которые волнуют жительниц города-милионника. Иногда девушка делится письмами подписчиков, которые обращаются за помощью или мнением. Профиль Ляли — это сочетание профессиональных фотографий с ее откровенными высказываниями.
Стоимость рекламы в профиле Самусевой составит от 1000 до 5000 гривен. Пост с материалами заказчика затянет на 2000 гривен, публикация будет доступна трое суток, затем удаляется. Пост с Лялей без удаления из профиля будет стоить 5000 гривен. Бонусом к такому варианту размещения пойдут несколько разговорных сторис. Разговорные истории без публикации обойдутся в 3500 гривен, а стоимость публикации фото или видео заказчика без участия блогера составит 1000 гривен.
Татьяна Коряк
@korya4ka
803 тысячи подписчиков
Стоимость рекламы: 17 000-23 000 гривен
Продолжая список харьковчанок из Instagram, невозможно не рассказать о Татьяне Коряк. Медийная слава пришла к ней после участия в телепроектах “Міняю жінку”, во время которого временный муж сломал ей палец, и “Супер мама”, в котором она заняла первое место. Девушка является чемпионкой Украины по фитнес-бикини и амбассадором “Русского радио” в соцсети, а также снималась в клипе группы “СКАЙ” на песню “Переживем”.
Не так давно харьковчанка стала участницей инцидента, в котором подожгли её машину. До этого, в своем профиле девушка рассказала историю подруги, которой неудачно сделали пластику груди. По словам Татьяны, поджог стал местью за огласку.
В своем блоге Корячка без лишней скромности делится мыслями по поводу жизненных ситуаций, обсуждает вопросы красоты, отношений, подкрепляя текст яркими фотографиями.
Татьяна ведет свой блог с 2014 года. В самом начале харьковчанка публиковала фотографии с различных конкурсов фитнес-бикини, тренировок в зале с мужем и спортивных мероприятий. Благодаря этому она завоевала базовую аудиторию. Позже ее Instagram-профиль наполнялся постами не только спортивной тематики, что позволило Татьяне увеличить аудиторию.
Татьяна стала рекомендовать места, которые она посещает и продукты, которые использует, а также добавлять фото из повседневной жизни, привлекая все больше подписчиков. В шоу “Супер мама” Таня призналась, что спустя шесть лет кропотливой работы зарабатывает около 80 тысяч долларов в год.
Реклама в профиле у Корячки стоит от 17 000 до 23 000 гривен.
При этом Коряк предупреждает рекламодателей, что лично тестирует все, что предстоит рекламировать, потому всегда просит присылать товар на пробу, чтобы не обманывать подписчиков. Если косметика или одежда не понравились – обещает вернуть деньги за рекламу, но не предложит его подписчикам. Харьковчанка не берется рекламировать сторонних массажистов, пластических хирургов, услуги косметологов, тату-мастеров и турагентов.
Красиво жить: ТОП-5 самых дорогих ресторанов Харькова
Юлия Красная
@krasnay_julia
1,3 миллиона подписчиков
Завершает список владелица нескольких мультибрендовых ювелирных бутиков в Харькове и Днепре. В 2018 году Юлия принимала участие в проекте “Парад успеха и красоты “Mrs. Ukraine World”, который состоялся в киевском ивент-холле Regent Hill, и по результатам интернет-голосования получила титул “Mrs. Ukraine Popularity 2018”. Недавно она взялась за написание собственной книги “Повелительница Колец” и в отдельном телеграм-канале собирала фокус-группу для оценки первой части своего произведения. По словам Красной, в книге много личных историй, в большинстве которых она не была “хорошей девочкой”.
В 2017 году Юлия стала гостьей программы “Высокая кухня”, где поделилась страстью к ювелирным украшениям и рассказала, как подбирает кольца, браслеты и ожерелья. В блоге девушка делится фотографиями украшений, рассказывает о значении ювелирных изделий и как правильно их подобрать к образу, и верит в то, что правильно подобранное изделие является залогом шикарного внешнего вида.
Размещение рекламного поста в профиле Юлии обойдется в 25 000 гривен, если это фотография и 30 000 гривен для видео. Размещение в сторис стоит дешевле. Цена одной истории составит 3500 гривен, а пакет из трех-шести историй — 10 000 гривен. Публикация в профиле и несколько сторис обойдутся в 20 000 гривен. Юлия так же отмечает, что все рекламные материалы дублируются на ее страничке в Facebook.
Инстаграм: пора сменить имя на спортинсайдер!
Юля, Карина и Кристина пробежали Wings for Life в Коломне, Яна свое отбегивает по парку у дома, Оля случайно соревнуется с ультрамарафонцем на тренировке по боксу, и только Лена К. продолжает помнить, что мы вообще-то про бьюти.
Юля
Я тут передала свою регистрацию на полумарафон 15 мая другому человеку, так как тренер посоветовал не бегать, пока мы делаем мне здоровую спину… Но пропустить Wings for Life в Коломне разве можно?!
Заодно можно посмотреть, что бывает, когда ноги намазал автозагаром Clarins, а руки нет -))
Никак нельзя. О том, какой это зашибенский забег, я писала год назад. С тех пор ничего не поменялось — «вингсы» остаются, по-моему, самым душевным мероприятием! В Коломне вчера было ОЧЕНЬ жарко, к чему почти никто не был готов (рада, что надела свежекупленные шорты Puma, а не тайтсы до колен, как планировала!). Пекло сильно, вода была только на пунктах питания раз в 5 км — но народ подбадривал, поддерживал, делился своей водой из фляжек! Удалось пробежать на «терпи-терпи-терпи» 12 км — хуже, чем в прошлом году, но лучше, чем я сама от себя ожидала, когда начала помирать уже на третьем км -) Вот как важно, когда бегуны рядом говорят «ну ты чего!» и не дают перейти на шаг!
Одновременно по всему миру бежали 130 732 человека в 34 городах. Благодаря этому удалось собрать 6,6 миллионов евро на исследования травм спинного мозга.
Участников в этом году было больше, чем в прошлом, и я искренне надеюсь, что забег будет и дальше расти и процветать. Ведь его цель благотворительная — здесь мы бегаем ради помощи другим, а не за медальку/на результат/кому-то что-то доказать. Наверное, поэтому я так прикипела к «вингсам» душой — ведь я давно, увлекшись всякой прочей физкультурой, перешла из категории «выбегу полумарафон из N часов» в подгруппу «бегаю редко, но весело и для души» -)).
В этом году мы бегали втроем — и Кристина отбегала больше 10, и Карина приехала, несмотря на простуду, с обещанием «пройтись пешком километров 5» (сделала в итоге десятку, хе).
Вот тут они все веселые в компании ребят из I Love Running.
И желаю удачи всем, кто через неделю бежит 21 км в Москве — надевайте шорты, берите с собой воду и не забывайте о кепке обязательно!
Яна З.
Как раньше люди занимались фитнесом без селфи? Подозреваю, что развитие массового спорта напрямую связано с развитием новых технологий. Пробежка в Воронцовском парке просто так — и она же, сопровождаемая лайками, переходящими в овацию — это две разные истории:) И вторая гораздо, гораздо интереснее.
BTW, зацените, как мои новые наушники Monster Clarity HD гармонируют с моей старой маечкой Nike и полосочкой на курточке (тоже, впрочем, не новой, и тоже Nike). Изысканные цветовые сочетания экипировки — тоже мощнейший мотиватор, ведь #мылюбимвсекрасивое. Ну и, наконец, тут я не просто позирую в лифте, тормозя пассажиропоток 17-этажного дома — я провожу тест наушников для спорта. Вчера бегала с родными от Apple, позавчера — с Jabra, сегодня — с Monster. Все — для того, чтобы выяснить, с какими легче выпихнуть себя на пробежку:) Спойлер: ни в одних наушниках встроенный погонщик с хлыстом не обнаружился. А так — интереснейшее оказалось занятие. Не то что кремики тестировать: питание, увлажнение, сияние, намазалась — и кожа стала… (ну, продолжение вы сами знаете:)
Кстати о «кожа стала». Все-таки до чего же ей не хватает банального кислорода. Пять дней пробежек на свежем воздухе — и она-таки стала.
А в Воронцовском парке у нас красота. Понимаешь, что не всегда надо таскать себя по музеям и выставочным залам, чтобы с ней встретиться. Вот этот скворечник запросто мог бы принадлежать перу Казимира Малевича. Но висит не в Русском музее, а на дереве.
Оля
Чудесный приборчик у меня в руке (если вдруг кто его не узнал) — фотоэпилятор Philips Lumea Prestige, про который я уже писала. Очень жду момента, когда, наконец, увижу результат и побегу писать об этом в блог. Пока, увы, похвастаться нечем, но и сделала я всего 4 процедуры…
Последнюю неделю я ходила по улице вот так. К счастью, трости сейчас делают красивые, а коллеги еще и подарили мне рюкзак в тон, чтобы я была очень нарядным Доктором Хаусом и уверяла себя, что легкая хромота никак меня не портит, а, наоборот, придает шарма. В любом случае, все уже в порядке, я вернулась к тренировкам, а нога больше не болит. Спасибо всем, кто желал мне скорейшего выздоровления и посылал лучи любви и поддержки. Они все достигли цели!:)
Откуда взялась травма? На прошлой неделе была тренировка Nike Woman, посвящённая выходу их кроссовок Nike Free Transform Flyknit. И там была такая шустрая девчонка, которую мне непременно захотелось обогнать. Видите, в верхнем ряду, белые буковки держит?
Потому что — нуачо она, а?
В общем, после этого мне и пришлось купить себе красивую трость для прогулок. А девчонка оказалась Анной Косовой, ультрамарафонцем. Которая только пробежала свои очередные 100 миль по горам (!) — и сразу туда.
Кстати, кроссовки Transform Flyknit мне уже удалось испытать в деле, и они просто огонь! Их фишка в том, что нога в них двигается ровно так, как при беге или тренировках босиком. Это, во-первых, удобно, а во-вторых, укрепляет мышцы и, как обещают, снижают риск получения травм в дальнейшем. Ну, насчет этого еще посмотрим:) Для долгих забегов, кстати, эти кроссовки не подходят, а вот для интенсивных тренировок в зале идеальны. При ударной нагрузке — а именно, при беге и прыжках, которые, составляют основу боксерской тренировки, — кроссовки могут расширяться в длину на два размера и еще на размер — в ширину. Звучит странновато, но на самом деле это очень удобно — их вообще не чувствуешь на ногах.
Вот тут можно почитать про них подробней. От себя добавлю, что просто в восторге от этой обуви. До этого мне самыми удобными казались кроссовки для кроссфита, потому что подошва в них не скользила. Это суперважно, когда нужно делать очень много разных движений, в том числе и довольно резких. Но у Free Run Transform Flyknit особая подошва, которая не проскальзывает по полу, но и не тормозит меня. При этом я полностью контролирую движение, и это очень круто.
А это фото — просто открытка от московской весны. Именно в мае я каждый год особенно остро чувствую, в каком потрясающе красивом городе живу. Не устаю им любоваться:)
Олеся
Подробный пост про тест-драйв лака-спрея Paint Can, nails.inc я писала в январе — тогда многие сокрушались, что гамма бедновата, всего-то два цвета. Наконец в продаже появились три новых оттенка: «томатно-красный» West End, «идеальный нюд» Porchester Square и «розовое золото» Mayfair Market.
Paint Can — отличная игрушка, жаль, что на моих ногтях с трудом доживает даже до конца дня. В ближайшие несколько дней опробую его для педикюра (интересно, только у меня лак на руках облезает на второй день, а на ногах может по три недели сидеть как прибитый?) — если получится, то куплю летний красный West End!
Арина
Лайфхак, как опоздать на работу от Арины: просто решите, что в этот день вам остро необходима красная помада в макияже -).
Маша
Утро после редколлегии выдалось каким-то сонным, а лицо было слегка помятым. Наверняка, это все ударная доза сладостей виновата! Так что я решила привести себя в порядок маской Mediplorer CO2 Gel Mask. Оказалось, перед применением её еще и смешивать нужно. Ну что ж.. О том, как она, скоро напишем)
На Пасху я уехала к своими бабушке с дедушкой, где объедалась куличами и пирожками. Поэтому пока Яна З. активно занималась спортом в парке, я выверяла нужные пропорции амаретто и кофе)
Еще ко мне попала очаровательная новинка от Lancome — кушон для губ Juicy Shaker. Шейкер — потому что средство двухфазное и перед нанесением нужно встряхнуть флакончик, чтобы перемешать пигмент и ухаживающие масла. А кушон — из-за мягкого впитывающего аппликатора.
На губах кушон выглядит как прозрачный блеск с легким оттенком. И впитывается буквально за полчаса. Зато на губах лежит очень комфортно, не липко и вроде даже ухаживает. У меня оттенок 154.
Лена К.
Изучаю косметику визажиста Ольги Романовой – секси (это не я придумала:) карандаш, лайнер, гель для бровей и красную матовую помаду. Пока у меня только один вопрос: можно все то же самое, но в тридцати оттенках?)
Ольга дистанционно почувствовала мои страдания после недавней съемки с семиразовым перекрашиванием ресниц и прислала запасные. В смысле ресницы:
Вспоминаю, что рассказывал Евгений Гайзер о накладных пучках, лентах и клею-клею-клею!
А это — обновленные помады YSL Rouge Volupte Shine. Когда-то Rouge Volupte была моей первой помадой и ужасно, нет, просто ужаааасно выглядела на губах. Но я продолжала ей краситься, потому что c помадой в виде золотого цилиндра я чувствовала себя подругой Тони Монтаны из фильма «Лицо со шрамом».
Обновленные «Шайны» лежат значительно ровнее, а тюбики выглядят всё также «ааааааа!».
Ну и продолжение всем известной картины «Я не понял». Эпизод второй: главный герой просыпается, идет завтракать (два раза хрю и встряхнуть ушами), а когда возвращается, на его месте лежит рыжий. Главный герой думает, у того — эпизодическая роль, но он ошибается)
Яна К.
Кто еще из бьютиинсайдеров выдюжил бы такую помаду? Пожалуй, никто -)
Лена Л.
Я очень-очень люблю ароматические свечки и обязательно зажигаю какую-нибудь, когда сажусь работать. Мне нравятся и сам вид горящей свечи, и, конечно же, запах.
Работы в последнее время много — а сил не то чтобы очень. Так у нас в блоге и назрел тест ароматических свечек с тонизирующими запахами-).
Я продолжила, наконец, свое лечение акне в ЦИДК и сходила на третий лазерный пилинг. Как сказала мой дерматолог Екатерина Васильева, это уже чтобы заполировать результат. Этим результатом Екатерина, кстати, очень довольна — а уж я тем более. Я ветеран лазера и думала, что меня уже ничем не удивить (мирамистин и толстый слой Бепантен-плюс — вот наше постлазерное решение). Но увлажняющий гель Skinceuticals Phyto Corrective очень круто успокаивает обожженную кожу и охлаждает, как будто на лицо подул прохладный бриз. Использую ее несколько раз в день, потому что и эффективно, и приятно.
Мы в инстаграме:
- Юля — instagram.com/beautyinsider
- Яна — instagram.com/yana_beautyinsider
- Лена Коренькова — instagram.com/korenkoval
- Карина — instagram.com/lucky_beautyinsider
- Света — instagram.com/lana_grishina
- Яна Каримова — instagram.com/yanachayka
- Маша — instagram.com/maria_beautyinsider
- Арина — instagram.com/arinayes
- Лена Логинова — instagram.com/loginova_beautyinsider
- Оля Третьякова — instagram.com/olia_beautyinsider
- Олеся Фаррелл — instagram.com/olesya_beautyinsider
Джулия Робертс присоединяется к Instagram, принося больше солнечного света в вашу ленту
КУЛЬТУРА
Она просто человек.
by Марисса Г. Мюллер
Фото предоставлено Getty Images.
Как одна из самых узнаваемых (и любимых) имен в Голливуде, Джулия Робертс построила свою карьеру, не идя никому на уступки. Несмотря на востребованность, она берется за один-два проекта в год в течение последних 15 лет. В то время она также оставалась столь же закрытой, сколь и избирательной — и до вчерашнего дня она была одной из знаменитостей, которые не соглашались с социальными сетями.
Робертс официально присоединился к Instagram, привнося больше солнечного света в вашу ленту. Ее первый пост? Простое введение. «Привет☀️», — написала Робертс в подписи к фотографии, на которой она сидит под деревом в свитере с надписью «любовь» — то, что социальные сети и мир могли бы использовать больше прямо сейчас. Вполне уместно, что Робертс, которая когда-то зареклась от социальных сетей, использовала в своей биографии всего одно слово: «человек».
Пару лет назад, когда она продвигала Джоди Фостер в шлеме Money Monster , в котором она снялась вместе с Джорджем Клуни, Робертс сказала InStyle в социальных сетях: «Послушайте, я не прячу голову в песок. Я знаю о разных торговых точках, как бы вы их ни называли. Это похоже на то, как люди говорят о телешоу — я могу прекрасно знать о телешоу и сюжете, но это не значит, что я его смотрю. У меня есть другие друзья, которые смотрят его, и они рассказывают мне об этом. Я имею в виду, мы говорили об Instagram. У всех есть Instagram в телефоне. И я просто, да, [если бы он у меня был], я бы смотрел на него все время».
На что сейчас будет смотреть Робертс? На данный момент в ее ленте ничего нет, так как она еще ни на кого не подписана. Однако, учитывая, насколько ее жизнь относительно нормальна в эти дни — она проводит большую часть своего времени, воспитывая своих троих детей в Малибу — возможно, она подпишется на аккаунты людей, с которыми она дружит в реальной жизни. Она может быть звездой, но она такая же, как и все, как она напомнила Harper’s Bazaar в прошлом году. «Это притворство, что я не могу купить туалетную бумагу, потому что, конечно, я могу».
Один человек, за которым она уже следила издалека — с анонимного аккаунта или нет — это Бизи Филиппс, как она рассказала звезде социальных сетей прошлой осенью. «Ребята, я даже не знаю, как вам объяснить, что только что произошло со мной на красной дорожке гала-концерта amfAR, кроме того, что Джулия Робертс подошла ко мне и сказала, что она фанатка историй из Instagram», — позже Филиппс. вспоминал в Instagram Stories. «Эй, ты и вся Америка, Джулия. Бизи отреагировал настолько спокойно, насколько можно было ожидать, то есть вовсе не спокойно. «Ребята, Джулия Робертс! вроде не выдержал. Я начал трястись и маниакально смеяться, как сумасшедший». Так что, если Робертс появится в уведомлениях Philipps, на этот раз она будет более подготовлена.
Джулия Робертс аплодирует в Instagram
Джулия Робертс аплодирует в InstagramПерейти к
- Основное содержание
- Поиск
- Аккаунт
Культура
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложенииДжулия Робертс. Джонатан Лейбсон/Стрингер/Getty Images
- Недавний пост в Instagram-аккаунте @thevintagecostumecollector сравнил фотографию Джулии Робертс с фотографией Джоан Кроуфорд.
- Кто-то прокомментировал «уродливый лак для ногтей» Робертса.
- Робертс изящно, но яростно аплодировала в ответ, доказывая, что она уже освоила Instagram, несмотря на то, что присоединилась к нему всего несколько месяцев назад.
Хотя Джулия Робертс новичок в Instagram, она действительно стала в нем мастером. То, как она недавно справилась с негативными комментариями, доказывает, что с возлюбленной Америки нельзя связываться.
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
10 сентября в инстаграм-аккаунте @thevintagecostumecollector была опубликована фотография Робертс рядом со старой фотографией Джоан Кроуфорд, сравнивая их образы в некоем искаженном временем «кто носил лучше». Актрисы надели такое же гладкое черное платье с заостренными плечами, а подпись к посту назвала версию Робертс 2018 года «потрясающей».
Кто носил это лучше! Мне всегда нравится находить гламур классического Голливуда, когда я могу. На выходных Джулия Робертс выглядела сногсшибательно в этом великолепном длинном платье, разработанном Dsquared2, и немного вернула подплечник на красную дорожку кинофестиваля в Торонто. Я люблю это. Стильная классическая элегантность в полный рост. 👌❤️#голливуд #голливудкостюм #голливудгламур #голливудкостюмы #костюм #дизайн костюма #классический голливуд #кино #мода #кинокостюм #мода в кино #стиль #мода #винтаж #милитари #джоанкроуфорд #гей #инстагей #инсталайк #брисбен #дизайн #дизайнеры #адриан #mgm #juliaroberts #prettywoman #toronto #canada #gown #gowns
Сообщение, опубликованное Ником (@thevintagecostumecollector) 9 сентября 2018 г. в 16:56 по тихоокеанскому времени
Джоан Кроуфорд выглядит намного лучше, на мой взгляд, более классической и утонченной, а у Джулии ужасный черный лак для ногтей!»
Робертс не упустил этого. В истинном стиле «Эрин Брокович» она обучила комментатора уроком Цвета 101.
Атта девушка, @juliaroberts. #CommentsByCelebs
Сообщение, опубликованное @ commentsbycelebs 11 сентября 2018 г. в 11:08 по тихоокеанскому времени
«На самом деле это темно-синий лак для ногтей с кристаллами граната в качестве основы. акцент, — сказала она. «На случай, если вы захотите изменить свой комментарий с «уродливого черного лака для ногтей» на уродливый темно-синий лак с кристаллами граната. Просто скажите», — добавил смайлик с нарисованным ногтем для акцента.
Социальные сети подхватили и встали на защиту Робертс, аплодируя ее изящному возвращению.
— Джаретт Визельман (@JarettSays) 11 сентября 2018 г.
Робертс становится опытным ветераном, когда дело доходит до Instagram, несмотря на то, что присоединился к нему всего три месяца назад. Звезда публикует все, от ретро-фото до ярких моментов красной ковровой дорожки, и даже иногда выставляет напоказ селфи.
Тифф, я иду за тобой. #homecomingtv Спасибо, Вирджил!👍🏼
Сообщение, опубликованное Джулией Робертс (@juliaroberts) 7 сентября 2018 г. в 8:44 утра по тихоокеанскому времени
Посетите домашнюю страницу INSIDER , чтобы узнать больше.
Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.