Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Инстаграм марго босье: Русская любовь Рихарда Круспе из Rammstein

Инстаграм марго босье: Русская любовь Рихарда Круспе из Rammstein

Содержание

Рихард Круспе – биография, фото, личная жизнь, новости 2022

Биография

Пожалуй, нет такого человека на свете, который не слышал бы о легендарной группе Rammstein («раммы»), потому что немецкий коллектив стал тем же для Германии, кем стали в свое время The Beatles для Великобритании. Мало кто знает, что создатель рок-группы — не Тилль Линдеманн, а гитарист Рихард Круспе, который в 1994 году предложил фронтмену организовать музыкальный коллектив в стиле индастриал-метал. После появления на сцене высокий и мускулистый брюнет Рихард (рост музыканта 180 см, а вес 88 кг) мигом стал любимцем женской аудитории.

Детство и юность

Родился будущий музыкант 24 июня 1967 года в небольшом немецком поселении Виттенберге, а детство Круспе прошло в Шверине, в городе на севере Германии.

Родители гитариста при рождении сына назвали его Цвеном, но в дальнейшем немец сменил имя на более изящное и стал Рихардом. Мальчик воспитывался в многодетной семье, помимо него в доме росли брат и сестра, Рихард – младший ребенок.

Музыкант Рихард Круспе

О родителях Круспе известно мало, гитарист «раммов» воспитывался без отца, а мать жила с отчимом. Брюнет не любит вспоминать об отношениях в семье и неоднократно признавался в интервью, что с матерью у него отнюдь не теплые отношения.

Еще с детства будущий создатель группы Rammstein обожал музыку. Он боготворил австралийских рок-звезд AC/DС и безумно фанател от американского коллектива KISS (впрочем, любовь Рихарда к этим группам не прошла, хотя он однажды критиковал их творчество). Эти коллективы и по сей день – классики гитарной сцены. В юношестве у Круспе из-за Железного занавеса были проблемы с иностранными исполнителями, потому что оригинальные носители с музыкой достать было невозможно: мальчику приходилось слушать перезаписанные по много раз кассеты.

Рихард Круспе в детстве

Соло-гитарист часто вспоминает, как написал название любимой группы в тетрадке, за что получил наказание перед всем классом.

Кстати, конфликт с отчимом у 12-летнего мальчика произошел как раз-таки из-за любимой группы. В комнате Рихарда висело изображение изукрашенных участников KISS. Отчим будущего музыканта имел неприятный характер и порвал плакат на кусочки. Круспе часто вспоминает в интервью, как всю ночь проплакал и пытался, словно мозаику, собрать изображение.

Юношеская жизнь Круспе похожа на биографию Линдеманна: парень тоже профессионально занимался спортом. Когда мальчику было 12 лет, мать отдала его на занятия борьбой (с чем и связаны бесконечные доводы поклонников о том, что Круспе был в реслинге). Но судьба Рихарда сложилась по-другому, по большей части благодаря случаю.

Рихард Круспе в молодости

Когда подростку было 16 лет, он выступал на соревнованиях в Чехословакии. Заграницей молодой Круспе приобрел гитару, чтобы потом перепродать ее в ГДР: в Германии на такой сделке можно было заработать неплохие деньги. По возвращению обратно парень остановился в палаточном лагере, где девушка увидела, что у Рихарда есть гитара. Незнакомка попросила сыграть, и, чтобы заинтересовать фройляйн, молодой парень импровизирует, неразборчиво дергая гитарные струны одну за другой. Удивительно, но Круспе удалось впечатлить слушательницу: будущий гитарист «раммов» понял, что у него получается играть на музыкальном инструменте, да и к тому же противоположный пол без ума от гитаристов.

Рихард Круспе с гитарой

Юноша понимает, что не может без музыки, поэтому поступает в инструментальную школу, где получает похвалу от преподавательницы. Так, к 20 годам Рихард Круспе стал единственным участником немецкой группы с музыкальным образованием.

Музыка

Одержимый гитарными ритмами Рихард упражнялся в игре по 6 часов в день, но понял, что пора выбираться из обычных тренировок и участвовать в музыкальных группах.

Участвуя в малоизвестной немецкой панк-группе First Arsch, жгучий брюнет знакомится с будущим вокалистом «Раммштайна» Тиллем Линдеманном, который тарабанил на ударных установках. Там же Рихард общается с ритм-гитаристом «раммов» Паулем Ландерсом.

Рихард Круспе и группа Rammstein

Если взглянуть на старые фотографии Рихарда, то вместо жгучего голубоглазого брюнета можно увидеть блондина с дредами, заплетенными в хвостик, за что Линдеманн называл соло-гитариста «белочкой». А так «официальное прозвище» Круспе в ранних музыкальных коллективах – Scholle, что переводится с немецкого как «глыба» или «скала».

Рихард имел представление об идеальной группе в голове, поэтому предложил друзьям создать ту музыку, которая будет играть в миллионах магнитофонов и наушников, а именно Rammstein.

Рихард Круспе и Пауль Ландерс

«Раммы» образовалась в Берлине в 1994 году: к Тиллю и Рихарду сначала присоединились Оливер Ридер и Кристофер Шнайдер, а позже в творческий состав вошли Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс. После альбома Herzeleid (1995) парни стали популярны и вмиг завоевали значительную фанатскую аудиторию. По признанию Круспе, немецкую группу нельзя отнести к какому-либо направлению в музыке, ведь «Раммштайн» – это неповторимый и оригинальный стиль.

Рихард Круспе и группа Emigrate

Также у Рихарда Круспе есть и другой проект Emigrate, созданный в 2005 году. В этом коллективе Круспе выступает как вокалист. Музыкальный коллектив кардинально отличается от немецкой индастриал-группы. Как шутит музыкант, «Раммштайн» – это мужчина, а «Эмигрейт» – девушка.

Личная жизнь

Как и другие участники «Раммштайн», Рихард Круспе – эпатажный человек, чего только стоят откровенные клипы Pussy и Mann Gegen Mann, где перед зрителями Рихард предстает с минимальным количеством одежды. В Германии даже временно запрещали альбом группы Liebe ist für alle da, за что ее участники подали иск в 2016 году.

Да и сами во многом саркастичные тексты песен говорят о «раммах», как об экстравагантных личностях, которые непременно произведут впечатление на каждого человека своим творчеством. Парни очень разноплановые, в их амплуа также есть лирические песни, например, о безответной любви.

Прически Рихарда Круспе

По утрам Рихард любит заниматься йогой, а также неравнодушен к русскому языку (о чем свидетельствуют фанатские сайты).

Помимо игры на гитаре и пения у Рихарда хорошо получаются поделки. По крайней мере, хендмейд приносил Круспе доход, ведь во времена ГДР участие в рок-группе не считалось денежным делом. Поэтому, чтобы иметь хоть какие-то деньги в кармане, Рихард не стеснялся выходить на улицу Берлина и продавать украшения, сделанные вручную.

Рихард Круспе и Карон Бернштейн

Если говорить о личной жизни мускулистого красавца, то можно написать и книгу: у Рихарда Круспе была далеко не одна девушка.

Например, одной из женщин жгучего брюнета была Марика – бывшая супруга Тилля Линдеманна. У пары родилась незаконнорожденная дочь Кира Ли Линдеманн (женщина сохранила фамилию первого мужа), но узаконить отношения возлюбленные так и не решились.

Рихард Круспе и Марго Босье

В 1999 году Круспе женился на Карон Бернштейн, и у влюбленных рождается сын Мерлин. Но счастливую семейную жизнь с актрисой и маленьким сыном Рихард променял на увлечение гитаристкой Emigrate Марго Босье. В сентябре 2011 года соло-гитарист в третий раз стал отцом: Марго родила дочь, которую назвали Максим Аляска. Со всеми детьми Рихард Круспе поддерживает теплые отношения.

Рихард Круспе сейчас

По слухам, Rammstein работают над новым альбомом, релиз которого запланирован на осень 2017 года, также немцы собираются выпустить DVD с записью концертов. Гитарист «раммов» не зарегистрирован в Инстаграме, поэтому о том, что происходит в личной жизни гитариста – остается только гадать.

Дискография

В Rammstein

  • Herzeleid (1995)
  • Sehnsucht (1997)
  • Mutter (2001)
  • Reise, Reise (2004)
  • Rosenrot (2005)
  • Liebe ist für alle da (2009)
  • TBA (2017)

В Emigrate

  • Emigrate (2007)
  • Silent So Long (2014)

Биография | Mysite 1

Rammstein (нем.; МФА: [ˈʀamʃtaɪ̯n]) — культовая[1] немецкая рок-группа, образованная в январе 1994 года в Берлине. Музыкальный стиль группы относится к жанру индастриал-метала (конкретно — его немецкой сцене Neue Deutsche Härte). Основные черты творчества группы: специфический ритм, в котором выдержана большая часть композиций, и эпатирующие тексты песен. Особую известность группе принесли сценические выступления, часто сопровождаемые использованием пиротехники, получившие признание в музыкальной среде. Состав группы ни разу не менялся.

Тилль Ли́ндеманн (нем. Till Lindemann; родился 4 января 1963, Лейпциг, ГДР) — немецкий вокалист, автор текстов песен и фронтмен метал-групп Rammstein и Lindemann. Принимал участие в записи некоторых песен групп Apocalyptica и Puhdys. Автор сборников стихов «Messer» («Нож»), «In stillen Nächten» («В тихой ночи»), снялся в 8 фильмах. Имеет образование пиротехника.

Тилль Линдеманн родился 4 января 1963 года в Лейпциге. Отец, Вернер Линдеманн — художник, писатель детских сказок, поэт (написал 43 книги). В городе Росток в честь него была названа школа[3]. С отцом у Тилля были очень напряжённые отношения. В своей книге «Майк Олдфилд в кресле-качалке» («Mike Oldfield im Schaukelstuhl») Вернер Линдеманн, как в дневнике, описывает конфликт со своим 19-летним сыном Тиллем (правда, в книге героя зовут Тимм). Мать Тилля была журналисткой и в 1992—2002 годах работала на радио, кроме того, она неплохо рисовала.

Детские годы Тилль провёл в Шверине на северо-востоке Германии. Когда Тиллю было 12 лет, а его сестре — 6, родители развелись и мать вышла второй раз замуж за гражданина Соединённых Штатов Америки[3].

Отец при жизни хотел, чтобы его сын стал поэтом, и, в сущности, так и произошло: вокалист не только является автором песен группы Rammstein, но и выпустил сборники своих стихов: «Messer» («Нож») (2002 год) и «In stillen Nächten» («В безмолвии ночи») (2013 год).

Проведя половину детства в деревне Вендиш-Рамбов, Тилль, естественно, не мог не освоить многие типично сельские профессии. Его рабоче-крестьянская карьера началась задолго до спортивной с изучения столярного дела, впоследствии он освоил специальности плотника и корзинщика.

С юных лет Тилль увлекался спортом, в частности занимался плаванием; в 10 лет поступил в спортивную школу, готовящую резерв для сборной ГДР, и блестяще закончил её в 1980 году. В 1978 году он был членом сборной ГДР на чемпионате Европы по плаванию среди юниоров. Он должен был выступать на Олимпиаде’80 в Москве, но это ему не удалось. Его карьера пловца закончилась вскоре после того, как, приехав в Италию на соревнования, он покинул гостиницу, в которой расположилась команда, вместе со своей знакомой девушкой с целью посмотреть столицу Италии — Рим, так как раньше Тилль не имел возможности свободно выезжать за границу. Однажды ночью он вышел по пожарной лестнице из отеля лишь для одной цели — секс-шоп. На следующий день он вернулся в гостиницу, но неприятностей избежать не удалось — его вызвали на допросы в Штази (служба безопасности ГДР).

Я получил тогда крупные неприятности! По возвращении меня вызвали в Штази на длительные допросы. То, что я совершил, для них было преступлением. В тот момент я впервые задумался над тем, в какой, всё-таки, несвободной стране со шпионской системой мы живём. После этой поездки у меня уже не было сомнений на этот счёт…

Но Тилль покинул плавание не только поэтому — основной причиной послужила травма мышц живота во время тренировки[3]. Тилль Линдеманн разведён, есть 2 дочери, Неле и Мария-Луиза. В 2007 году старшая дочь Неле родила Тиллю внука, Фрица Фиделя[4]. Отец Тилля умер в 1993 году.

В то время он общался со своим другом Рихардом Круспе. Именно Рихард и предложил Тиллю петь в новой группе, которую давно мечтал создать. Причём сам Тилль такой просьбе очень удивился, ведь он никогда не отмечал у себя особых вокальных способностей, однако Рихард заявил, что часто слышал, как Линдеманн поёт, владеет музыкальными инструментами, и уверен, что из него выйдет отличный вокалист. От предложения Тилль не отказался. Так он стал фронтменом новосозданной группы Rammstein. До этого Тилль играл на ударных в панк-рок-группе First Arsch и приглашался в коллектив Feeling B. В конце сентября 2011 года снялся в клипе группы Knorkator «Du Nich».

Линдеманн создал музыкальный проект Lindemann совместно со шведским продюсером и музыкантом Петером Тэгтгреном[5].

С 2011 по 2015 встречался с Софией Томаллой[de][6][7].

Ри́хард Цвен Кру́спе (нем. Richard Kruspe; урожденный Цвен Кру́спе нем.  Richard Z. Kruspe; родился 24 июня1967, Виттенберге, ГДР[1]) — немецкий музыкант, наиболее известный как гитарист и основатель немецкой индастриал-метал-группы Rammstein и лидер Emigrate.

Родился Цвен в семье, где кроме него ещё были брат и сестра. Он был средним ребенком в семье. Годы детства прошли в маленьком городке Виттенберге и в соседнем Шверине, на севере ГДР. Позже Цвен взял себе имя Рихард.

В молодости огромное влияние на него оказали такие группы, как AC/DC и Kiss.

Как-то раз я нарисовал название «KISS» в моей тетрадке, что было, конечно, строжайше запрещено, — вспоминает Рихард. — Так что меня отчитали во дворе прямо перед всей школой. Но после этого KISS стали нравиться мне ещё больше…

И по сей день Рихард остается поклонником данного коллектива, что, впрочем, не помешало ему однажды, уже в позднее время, критически высказаться об их творчестве, в котором шоу призвано скрыть малое количество смысла в музыке.[источник не указан 2126 дней]

В 12 или 13 лет родители отдали маленького Рихарда в спорт и около семи лет Рихард профессионально занимался борьбой, с чем связана масса рассказов о его рестлерском прошлом. По словам Рихарда, именно оно навеяло ему идею выбрать роль борца в небезызвестном клипе Mein Teil[источник не указан 2126 дней]. Но спортивные увлечения не помешали нашему герою выбрать своей главной любовью другую стихию — музыку. Глаза на его предназначение Рихарду раскрыла в один прекрасный день девушка:

Когда мне было 16, я побывал в Чехословакии со своими друзьями и в конце поездки купил гитару, — рассказал как-то гитарист. — Сперва я хотел перепродать её, потому что в ГДР гитары стоили больших денег, а деньги, понятно, были делом вовсе не лишним. Мы отправились обратно и остановились в палаточном лагере. Я сидел около костра, и какая-то девушка попросила меня сыграть. Я объяснил ей, что не умею играть, но она продолжала настаивать. Я словно с ума сошёл, взял гитару и начал дёргать струны. Чем громче я играл, тем больше ей это нравилось. И тут мне в голову пришла гениальная мысль: девушки любят парней, которые умеют играть на гитарах!

Чуть позже Рихард понял, что на самом-то деле его чуть ли не с самого детства интересовала музыка, а его учительница музыки считала, что у мальчика хорошее чувство ритма и его надо отдавать в музыкальную школу:

Мне было двенадцать, и я постоянно слушал музыку — слева от меня стоял проигрыватель, справа магнитофон, а посередине сидел я и всему этому подпевал. Однажды я понял, что у меня талант к музыке. Тогда я начал упражняться: два года подряд, около шести часов каждый день. После этого я поступил в музыкальное училище, ещё четыре года занимался музыкой и играл во многих группах.

Таким образом, к 20 годам Рихард получил музыкальное образование в джаз-школе ГДР (каковое он имеет, кстати, единственный из «Rammstein»).

Его мечтой было создать собственную группу, и в один прекрасный день он поехал в столицу, Берлин.

Однажды в Шверине мне стало слишком тесно, возможности были слишком ограничены, а воздух, чтобы дышать свободно, был весь истрачен, — говорит Рихард. — Мне сделалось ясно, что здесь слишком мало людей, которые делают музыку действительно из страсти, я постоянно должен был их подгонять. Меня же музыкальная сцена сделала практически больным. И в 1988 году я переехал в Берлин, хотя не знал там ни единого человека. Я снимал квартиру на Люхенер штрасе с видом на маленький задний дворик, у меня была с собой гитара и была ударная установка, и там я мог заниматься музыкой, сколько захочу. [источник не указан 2126 дней]

 

Рихард Круспе в 1999 году

Здесь надо сказать, что на переезд Рихарда в Берлин повлияли, скорее всего, ещё и семейные обстоятельства. Он с детства жил без отца, с матерью и отчимом, и несколько раз говорил в разных интервью, что у него были не слишком хорошие отношения с обоими родителями. (Рихард о своей матери: «У меня с мамой не очень хорошие отношения, но я думаю, сейчас она считает, что я занимаюсь не последней ерундой». Известно, что в первый раз он привел свою мать на концерт Rammstein только в 2001 году.) Общеизвестна история про конфликт Рихарда с отчимом, когда тот сорвал со стены в его комнате постер с Kiss — группой, которую Рихард в свои 12 лет боготворил — и порвал его. Будущий гитарист проплакал всю ночь, но к утру плакат уже висел на своем прежнем месте.

Практически во всех командах, где Рихард тогда играл, его знали под псевдонимом Шолле (Scholle с немецкого переводится как «глыба» или как «камбала» — какое именно значение имел в виду Рихард, по сию пору остается для нас тайной). Шолле был совсем не похож на нынешнего Рихарда: его любимыми прическами в то время были длинные высветленные дрэды или стрижка со светлым мелированием, которую дополнял длинный хвост на затылке, и которую Тилль, вокалист ещё не основанной на тот момент группы Rammstein, по этой причине однажды окрестил «белочкой». Рихард уже в то время имел проблемы со Штази, поскольку не всегда выходил на работу. Это было одной из самых больших проблем для музыкантов ГДР, поскольку участие в музыкальном коллективе правительство за работу считать категорически отказывалось. Дополнительным способом его заработка в то время являлось то, что он сам мастерил и продавал разные украшения, что свидетельствует о неслабых творческих способностях не только в сфере высоких материй, но и в плоскости бытового конструирования. «В Берлине тогда у музыкантов было две возможности жить, — любит рассказывать Рихард. — Либо ты имел привилегии как профессионал и мог заниматься музыкой, либо ты вообще не имел права писать музыку, потому что официально тебе была присвоена иная профессия. Поэтому я мастерил украшения, продавал их на улицах Берлина, а в свободное время писал музыку. Потом я по совершенно бесчеловечному курсу обменял 15000 восточных марок, получил за них 1200 западных марок, и, встретив однажды в каком-то кафе человека „с той стороны“, спросил его, не мог бы он купить мне гитару. Тогда мне казалось: нужно только обзавестись навороченной гитарой, и тебе вообще не нужно будет уметь играть — она сама будет играть все как надо. И вот так я отдал этому человеку деньги, хотя почти его не знал. Деньги он взял — а потом пропал на два месяца. Я решил — да, времени было достаточно, чтобы понять, что меня облапошили. А 1200 западных марок тогда были действительно большой, очень большой суммой, которую я долго копил. Но незадолго до Рождества ко мне в дверь постучали — пришла посылка. Это была моя первая настоящая гитара. Но когда я её распаковал и сыграл, я понял — это всего лишь гитара…»

История покупки первой настоящей гитары нередко пересказывалась лидер-гитаристом в разных интервью, так же как и история о том, почему он однажды решил бежать из Восточной Германии. В Берлине в то время было очень неспокойно. Близился кризис ГДР-овской власти, в 89-м наступила знаменитая «осень демонстраций» — и в одну из таких демонстраций Рихард угодил спустя год после своего переезда. 10 октября с ним произошло событие, полностью определившее его взгляды на жизнь в ГДР. «В тот день я совершенно случайно попал на одну из этих демонстраций. Я был окружен полицейскими и увезён куда-то на окраину города на грузовике. После часа езды грузовик остановился где-то в районе Вайсензее. Целью была полицейская станция, и там меня держали 3 дня. 6 часов я должен был стоять около стены, и если я пробовал шевелиться, меня били. При этом я был совершенно ни в чём не виноват, но это полицию, конечно же, не интересовало. По прошествии трех дней я был полностью „готов“ и решил: хватит. Раньше у меня ещё никогда не было мыслей оставить ГДР. Но тогда мне стало ясно, я должен отсюда уезжать. Так я вскоре бежал в Австрию через „зеленую“ венгерскую границу. Мой путь привел меня в западный Берлин. Но я понимал, что это не самое лучшее решение…»

Конечно, решение было не идеальным — к беженцам с Востока в ФРГ относились не особенно хорошо. Однако музыкальная работа продолжалась, записывались демоверсии ныне канувших в лету песен, тогда ещё до боли похожих на их американские «шаблоны». В это же время Рихард расстался с матерью своей дочери Киры (ею, кстати говоря, была бывшая жена Тилля, они с Рихардом никогда не были женаты, и фамилия Линдеманн досталась девочке от матери), и в жизни его, как он позже говорил, наступила полоса глубокой депрессии. (Несмотря на то, что Рихард так официально и не признал Киру, поскольку ребёнок был незаконным, у него сохранились прекрасные отношения с дочерью. Несмотря на малый возраст, Кира уже успела поучаствовать в нескольких проектах, связанных с жизнью Rammstein — в 8 лет она снималась в песне Tier на знаменитом концерте Live aus Berlin в 98 году, в более старшем возрасте — в эпизодах клипа на песню Amerika, а её голос можно услышать в припеве песни Spieluhr).

После года, проведенного в западном Берлине, и падения стены Рихард снова вернулся на свою родину в Шверин, где начал работу над проектом Das Auge Gottes, которая оборвалась практически в самом начале. Именно тогда произошло знакомство Рихарда с будущим солистом Rammstein, а тогда — ещё только барабанщиком группы First Arsch Тиллем Линдеманном. К тому же времени относится самый известный проект, в котором участвовал Рихард — Orgasm Death Gimmick.

Однако в один прекрасный день ODG Рихарду показались слишком скучными — скорее всего, из-за их крайне неопределенного стиля — и, бросив на произвол судьбы так и не успевшее толком себя застолбить музыкальное детище, занялся планами относительно того, чтобы собрать другую команду. Ещё некоторое время он играл вместе с Die Firma, где произошло его знакомство с будущим барабанщиком Rammstein Кристофом Шнайдером. Тогда же были сказаны первые слова о новом совместном проекте, который тогда никто ещё не называл Rammstein. «В то время я частенько думал об Америке, — рассказывает Рихард.  — И я обязательно хотел посмотреть на эту страну, где все казалось возможным. Здесь сыграло свою роль не только мое увлечение американской музыкой, но и просто желание посмотреть на новый, чужой мир. Восхищение этим миром. После многих лет в ГДР, после жизни за стеной Америка была для меня синонимом свободы». Тогда Рихард вместе с Оливером и Тиллем первый раз слетали в Америку. Именно после этого путешествия появились мысли о том, как важно сохранять свою индивидуальность, и возникла идея создать проект, связанный именно с немецкой музыкой.

Осталось сказать ещё пару слов о Рихарде и Америке, поскольку именно с этой страной он позже связал свою жизнь. Во время летнего тура Rammstein по США в 1999 году после концерта в Нью-Йорке 3 июня менеджер группы Эмануэль Фиалик познакомил Рихарда с его будущей женой, топ-моделью и киноактрисой Карон Бернштейн (в России известна по фильмам «Бизнес для наслаждения», «Кто этот мужчина», «Потерянные во времени» и др.) «Я ещё совершенно не знал английского, когда делал ей предложение, — признавался Рихард.  — Это было большим переживанием для меня». Свадьба состоялась 29 октября 1999 года на пляже в Лонг Айленд. Она была проведена по еврейским обычаям и сопровождалась гитарной композицией, сочиненной Рихардом специально к этому событию. Свидетелем был Тилль Линдеманн. Правда, медового месяца у молодоженов так и не было, потому что через три дня после свадьбы Рихард был вынужден вернуться в Берлин, чтобы вместе с остальной группой приступить к работе над новым альбомом.

 

Оливер Ридель и Рихард Круспе во время концерта в Испании, 2010 год

С тех пор Рихард долгое время имел два дома, по полгода живя в Германии, а по полгода в Америке, если группа не находилась в туре. Однако в 2003 году брачный союз Рихарда с Карон распался. Рихард имеет дочь Киру Ли Линдеманн (28 февраля 1991 года), сына Мерлина Бессона (10 декабря 1992 г.р.) и дочь Максим Аляску Босье (28 сентября 2011 г.р.)[источник не указан 2126 дней]. В 2011 году Рихард в третий раз стал отцом. 28 сентября 2011 года у него родилась дочь, которую назвали Максим Аляска Босье (Maxime Alaska Bossieux). Мама девочки — Марго Босье (Margaux Bossieux), гитаристка и бэк-вокалистка группы Emigrate (сольного проекта Рихарда) и бывшая бас-гитаристка Нью-Йоркской панк-рок-группы Dirty Mary.

В 2002 году Рихард переехал в Нью-Йорк окончательно. Некоторое время он жил в Сохо, в квартире, оборудованной собственной студией, потом переехал оттуда.

Нерасплесканный креатив, однако, до сих пор не дает Рихарду спокойно жить. Из новейшей истории доподлинно известно, что именно он послужил одной из причин того самого кризиса, в котором оказалась группа в момент работы над четвёртым студийным альбомом Reise, Reise — и выход нашёлся только тогда, когда Рихарду дали «добро» на работу с собственной студийкой.

Эта студийка под названием Emigrate увидела свет в 2007 году. После её выхода Рихард был полон надежд съездить в тур со своим личным альбомом, однако ему помешало то обстоятельство, что к тому времени уже пора было начинать работу над новым студийным альбомом Rammstein — Liebe ist für alle da.

Пауль Хайко Ландерс (нем. Paul Heiko Landers), урождённый Хайко Пауль Хирше (нем. Heiko Paul Hirsche; род. 9 декабря 1964 года, Берлин, ГДР) — немецкий музыкант, ритм-гитарист группы Rammstein.

Детство

Детство Хайко Пауль Хирше провел в Берлине, в районе Баумшуленвег. В школе учился посредственно и обладал очень слабым здоровьем, что породило слухи о том, что он родился недоношенным.

Год он жил в Москве на улице Губкина и учился в школе при посольстве ГДР. Изучал там русский язык и хорошо им владеет, демонстрируя своё знание в интервью русским телеканалам[1] и на концертах в России.

У Хайко Хирше была сестра на три года старше него, которая училась играть на фортепиано. Он также учился игре на фортепиано, однако учительница музыки была недовольна его поведением. После обучался игре на кларнете.

Помимо музыкальных увлечений, Хайко Хирше занимался конструированием. Среди его примитивных изобретений была лампа, которая включалась каждый раз, когда открывалась дверь в его комнату. Также Хирше был членом кружка «Юные матросы».

В возрасте 16 лет он покинул родительский дом из-за постоянных ссор с отчимом. Хайко Пауль Хирше несколько раз менял своё имя, в конце концов полностью исключив Хайко, что сделало его имя — Пауль Хирше.

Музыкальная карьера

В 1983 году Пауль Хирше совместно с Кристианом Лоренцем и Алёшей Ромпе основывает панк-рок-группу Feeling B, к которой позже присоединился Кристоф Шнайдер. В 1986 году вместе с Тиллем Линдеманном и Рихардом Круспе принимает участие в формировании другой группы, First Arsch. Кроме того, играл в ряде других музыкальных групп, включая Die Firma и Die Magdalene Keibel Combo.

В 1994 году Линдеманн, Круспе, Шнайдер и бас-гитарист Оливер Ридель принимают участие в фестивале Berlin Senate Metro Beat Contest и становятся победителями. Это позволяет им записать 4 демо-трека в профессиональной студии. К ним вскоре присоединятся Ландерс и Флаке, и новообразованная группа берёт название Rammstein.

О́ливер Ри́дель (нем.  Oliver Riedel; род. 11 апреля 1971, Шверин, ГДР) — немецкий музыкант, наиболее известный как бас-гитарист немецкой группы Rammstein.

Родился и вырос в восточногерманском Шверине. До 16 лет жил вместе со своими отцом и братом. Они погибли за 2 дня до его 17-летия, только после этого он познакомился со своей матерью. Сменил множество профессий, работал штукатуром-маляром, оформителем витрин магазинов.

Увлекается экстремальными видами спорта, например, сёрфингом. Спокойная сторона его натуры выразилась в увлечении профессиональным фотографированием и занятиях йогой. С 1992 по 1994 год был участником группы The Inchtabokatables.

Кри́стиан Фла́ке Ло́ренц (нем. Christian Flake Lorenz; род. 16 ноября 1966, Восточный Берлин, ГДР) — немецкиймузыкант, наиболее известный как клавишник немецкой индастриал-метал-группы Rammstein.

Кристиан Лоренц родился в Берлине. Семья была довольно благополучной: отец — инженер-конструктор, позже он даже стал директором своего предприятия. Flake в имени имеет немецкое («Флаке»), а не английское («Флейк») произношение, при том, со слов самого Кристиана в одном из интервью, что «Флаке» это не псевдоним, как иногда считается,[1] а его реальное имя,[2][3] данное при рождении, хотя в прессе также распространено написание в кавычках.[4]

Вопреки распространённому мнению, Кристиан не получал высшее образование: «Чтобы поступить в высшее учебное заведение, нужно было сначала отслужить. Но в армию мне идти не хотелось, так что от карьеры доктора пришлось отказаться». Работал грузчиком на бойне, затем выучился на слесаря-инструментальщика. Вместе с Паулем Ландерсом и Кристофом Шнайдером позже он окажется самым профессиональным музыкантом в Rammstein: за их плечами было участие в Feeling B — группе, сделавшей себе имя в Восточной Германии ещё до падения Берлинской стены. Она была одной из первых немецких панк-команд, которой удалось выпустить диск ещё в 1989 году. Затем группа выпустила ещё два альбома и видео.

Кристиан Лоренц состоит во втором браке с 2008 года с художницей Дженни Роузмейер

Кристоф «Doom» Шнайдер (нем.  Christoph Schneider; 11 мая 1966 года, Восточный Берлин, ГДР) — немецкиймузыкант, по прозвищу «Doom», наиболее известен как барабанщик индастриал-метал-группы Rammstein.

Кристоф Шнайдер родился 11 мая 1966 года в берлинском округе Панков в Восточной Германии. Отец — Мартин Шнайдер — был постановщиком, оперным режиссёром и преподавателем в университете искусств Берлина, мать — преподавателем музыки в консерватории Hanns Eisler. В семье было два ребёнка. Сестра Шнайдера Констанс, на два года моложе его, в первое время существования Rammstein шила вместе с ним костюмы для малоизвестной тогда группы.

Увлечение музыкой началось с того, что родители Кристофа захотели, чтобы их сын стал музыкантом, и отдали его в музыкальную школу. Там ему были предложены на выбор труба, кларнет и тромбон. Он остановил свой выбор на трубе. Однако его всегда завораживала игра ударников. И он занялся игрой на барабанах самостоятельно, сначала на самодельной установке, сделанной из консервных банок и вёдер, а позже, в 14 лет, он купил свою первую установку. После чего родители, сторонники классической музыки, ранее активно сопротивлявшиеся его переходу к ударным, успокоились и практически одобрили увлечение сына. Свою профессиональную деятельность Шнайдер начал в дворовых группах, где выступал вместе с друзьями. Кристоф попытался профессионально обучиться игре на барабанах, но провалил вступительный тест. С ударными он справился, а вот фортепиано, пение и нотная грамота его подвели. Таким образом, не получив должного образования, Шнайдер самостоятельно обучился игре на ударных, ориентируясь на любимую музыку.

В 1984 году Кристоф, единственный из участников Rammstein, проходил службу в армии. Вернувшись из армии, работал в телекоммуникационной компании, разнорабочим, два года был грузчиком на горной метеостанции. Вернувшись к музыке, играл на барабанах в группах Keine Ahnung, Frechheit, Die Firma, в которой играл вместе с Рихардом Круспе, а также Feeling B. Там он познакомился с Паулем Ландерсом и Кристианом Лоренцем, будущими согруппниками по Rammstein.

une Plate contre le ministre de l’Education Pour «Mise en опасности de la vie d’autrui»

Par Sudouest.fr

Le Collectif d’Seignants «Les Stylos rouges» a deposé Plate pour «Mise en Опасность delibérée de la vie d’Atrui» против министра национального образования Jean-Michel Blanquer devant la Cour de Justice де ла Республика.

Le collectif des «stylos rouges» revendiquent плюс 70 000 членов-сенаторов. Il vient de déposer жалоба против министра национального образования Жан-Мишель Бланкер devant la Cour de Justice de la République «Afin qu’il réponde de ses mensonges, de son refus de sécuriser les écoles et de son incapacité à protéger les staffs , élèves et leurs proches сталкиваются с Covid-19».

Depuis la fin de l’été dernier, ce collectionif d’enseignants, требующий усиления санитарных протоколов в учебных заведениях. Il déplore plusieurs аспекты de la gestion de l’épidémie par le ministère de l’Education et juge «insuffisantes» les mesures de sécurité sanitaire déployées в школах, колледжах и лицеях.

De plus en plus d’élèves contaminés (21 000 au total cette semaine), des staff malades non remplacés… Le mouvement exprime ses doutes sur les résultats Communiques après les dépistages massifs réalisés depuis février, et conteste de chiffresmetures officis классы и d’établissements. Le Collectif предлагает Donc une carte alimentée par des enseignants ou des родителей d’elèves qui relèvent des locals de cluster ou de fermetures dues au Covid-19.

Lancée cette semaine, la nouvelle campagne du ministère de l’Education nationale explique la necessité de maintenir les établissements scolaires ouverts. Mais le volet «Aller à l’école, c’est rester en bonne santé» sort au moment où les контаминации d’eleves et de staffs, enseignants ou non, bondissent. Et le nouveau protocole renforce promis par Jean-Michel Blanquer dans les prochains jours a du mal à convaincre, y включает les fédérations de parent d’eleves.

#Ковид19 | Школы, колледжи и лицеи в округе. Au-delà des трудность inhérentes à cette période de de pandémie, aller à l’école est Important et bon pour tout enfant.

— Министерство национального образования, Jeunesse et Sports (@education_gouv) 24 марта 2021 г.

D’autres syndicats d’enseignants comme le SNUipp, le premier syndicat du premier degré, dénoncent aussi des «условия деградации par manque de moyens et d’anticipation» ​ou des «​classes fermées par manque de remplaçants »​. Le Snes réclame pour sa part l’organisation «срочно» d’une réunion sanitaire et «la нейтрализация» du Grand oral du baccalauréat.

Il faudra que tu m’aimes le jour où j’aimerai pour la première fois sans toi

Подростковый возраст, c’est l’age d’Emma et Lo Tardi Muller, l’age de danser, l’age du premier baiser, l’age de tous les возможных, mais aussi celui de tous les опасностей, разрывов , непонимание. L’anniversaire de Lo — это точка отъезда, когда вы столкнетесь с проблемой, которая вызывает вопросы у разных актеров в этот момент, хрупкий и деликатный, который относится к подростковому возрасту. Комментарий entrer dans le monde de demain ? Pour construire quoi? Qu’est-ce qui nous посетит? Невозможное бужи à souffler, une famille sans dessus-dessous, un lycée exsangue aux professeurs follement baroques et tristement dépassés, le dernier hamster de toute l’histoire de la Terre, une arme chargée, la main d’un jeune homme, la première fois. Ces mots qu’on ne dit plus et tout aufound là-dedans, un bout de ce qu’on pense être la maternité, le devoir de parenting et celui d’enfant.

Премьера свободы
Совместное производство и резиденция Châteauvallon-Liberté

Texte et mise en scène Alexandra Cismondi
Avec Anne-Élodie Sorlin , Christophe Paou , Lou Chauvain et Alexandra Cismondi
Assistanat à la mise en scène Sylvie Desbois
Collaboration dramaturgique Guillaume Mika
Œil extérieur Anne Naudon
Scénographie et lumières Camille Duchemin
Costumes Colombe Lauriot Prevost


Création son Guillaume Mika assisté de Cyril Colombo
Régie lumière Charles Perichaud ou Shadé Mano
Régie son Cyril Colombo

Производство Compagnie Vertiges
Совместное производство Châteauvallon-Liberté, национальная сцена / Les Salins – Национальная сцена де Мартиг / Карре-ле-де-Буа-де-Сент-Максим / Те Прованс / Театр Пассерель, Национальная сцена Южных Альп, Gap
Avec le soutien du ministère de la Culture — DRAC PACA , de la Métropole Toulon Provence Méditerranée , de la Ville de La Seyne-sur-Mer et de La Chartreuse National, Villeneuve écritures du spectacle

Кувертюр и фотографии № 2 и 3 © j2-mcphoto
Фотографии № 1 и 4 © Vincent Bérenger
Texte © François Rodinson et Alexandra Cismondi

La tuerie de Parkland, dernière grande tuerie scolaire aux USA m’a scotchée. J’ai start à suivre la rescapée Emma Gonzalez sur Instagram, fer de lance d’un Mouvement anti gun anti-Trump, et j’ai eu envie d’écrire sur l’adolescence. Où en est l’adolescence dans notre monde? Эт ле родители? J’ai eu envie de creer un monde auquel on ne comprenait plus rien, si ce n’est le cœur des Relations Humanes, ce qu’il y a de plus profond et qui nous ложь: l’amour, la sororité, la famille, la mort, la peur. Un monde qui pourrait être le nôtre, demain. Un monde que des parent pensaient rendre meilleur et qui leur a volé leur enfant. Комментарий continuer d’élever un Teenage quand на pense avoir échoué? Комментарий continuer de s’élever quand о pense avoir échoué? #пуркуа

J’ai tout de suite envisagé casser le quatrième mur. Je veux un spectateur

встроенный (comme un journale quand il part avec un troupe americaine dans un pays en guerre), mi-embarqué, mi-encerclé. А-ля fois актеры и др рассказчики де leur histoire les comédiens amèneront le public à glisser sur le plate bien que de leur place. Cette addresse se travaille dès l’criture, c’est pourquoi j’aimerais pouvoir aussi creer en présence de public. #адрес

Et puis j’ai dans l’idée qu’une party du public soit notre complice. Un petit groupe de personnes avec lequel nous pourrions travailler en amont en atelier sur inscription libre à J-1 Pendant le montage du spectacle ou en partenariat avec des éducatives. Подростковый возраст имеет взаимосвязь лобного телосложения и психики. Pourquoi ne pas recreer ce rapport frontal salle/public, avec des acteurs au sens d’ «agir» de chaque côté. Côté public, des complices qui puissent participer directement au spectacle bien que de leur place. Le Spectacle s’écrit de sorte que cela puisse avoir lieu, ou pas. #publiccomplice

Grâce à Rouvrir le Monde 3 (DRAC PACA), j’ai mis en place deux ateliers (2020), au CFA du Beausset et Lycée du Golfe de Saint Tropez pour impliquer des Teens en amont de l’écriture. Je voulais qu’ils me parlent de leur(s) force(s) et de La насилие, qu’on se parle de nos подростковый возраст et relise nos premières fois. Комментарий voyaient-ils l’avant? После обеда? L’adolescent a-t-il change? Je leur ai предлагает аватар d’eux mêmes et un monde distopique dans lequel vivrait cet avatar. Журнал Nous avons écrit son. J’ai accepté le refus ou les difficultés de Certains qui ont simplement écrit des extraits de ce que pourraient être leurs journaux. Et nous avons сравните. На меланже в эпоху эпох. Что касается подросткового возраста, внутреннего и внешнего, а также ce monde fou que nous étions en train de creer ressemblait au nôtre. Cette première matière m’a servi de magma dans lequel j’ai plongé mes deux mains et avec lequel je souhaite continuer. Allier processus de creation et enseignement artistique tout au long de la creation de ce spectacle. En partenariat avec Châteauvallon-Liberté, scène nationale, je travaillerai un an avec les jeunes d’un foyer social toulonnais (L’Alyzé), который является главным общественным соучастником. Et je ferai la même selected en Seine-Saint-Denis avec Citoyenneté Jeunesse en 22/23.

#ателье

Александра Сисмонди

Профессиональная артистка 37 лет, диплом Сорбонны по культуре, политике и патримонианам, формировавшая танец в стиле sous toutes ses puis au théâtre et au clown, les Ateliers du Sudden sont son tremplin. Elle y entame une Совместная работа с François Bourcier en tant qu’autrice pour

Femmes passées sous silent qu’il met en scène au Chêne Noir в 2010 году, 9-е издание0102 Out Law in Love и Fraternité à L’Espace Мишель Симон де Нуази-ле-Гран. Elle y écrit une première piece D’amour ou pas (Avignon Off 2011) dans laquelle elle explore les restes de ce que nous laisse une première grande histoire d’amour et poursuit avec Nulle part à l’heure forme Courte qu «Эль встретилась в сцене с комедией Жозефиной де Мо». Elle y questionne la memoire. Celle avec laquelle on joue et qui parfois se joue de nous.

Elle écrit pour le cinéma, la musique ( Слон ), театр. Комедиант, танцовщица, перформанс, эль travaille avec de nombreux artistes tels que Жереми Липпманн, Франсуа Бурсье, Надеж Луазо, Люси Борлето, Сидни Леони, Стефан Барбато, Нож, Игорь Готесман, Марго Галлимар, Мэтью Вайнер, Эльза Беннет и Ипполит Дар, Тони Маршалл, Кэрол Эрранте (Cie La Criatura), Olympe de G, Эмили Нобле, хореграф южно-африканского происхождения Дезире Давидс… В 2017 г., фонд многопрофильной компании Vertiges pour abriter son geste artistique, qui depuis le le debut s’interesse aux traces , à l’empreinte laissée, à la force de ce qui nous marque. Ассоциированный артист в 2018-19 гг.-20 au lycée Beaussier de la ville de La Seyne-sur-mer, en option art danse, elle вообразите себе премьер-спектакль pluridisciplinaire mi en scène by Emilie Vandenameele, Eh bien dansez maintenant , qu’elle inprète. Главный спектакль, созданный премьер-министром Пьером, вдохновленный сыном истории семьи и корпуса, и сопродюсер Шатоваллон-Либерте, национальная сцена, связанная с Faïencerie de Creil.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *