Чтобы «поорать»: топ аккаунтов с мемами
- СТИЛЬ ЖИЗНИ
На случай, если тебе вдруг станет грустно, смело заходи в эти аккаунты (хорошее настроение гарантировано). Собрали наши любимые паблики с мемами!
@kuban__borschik
@kuban__borschik @kuban__borschik @kuban__borschikЕсли бы существовала премия за лучший паблик с мемами, этот аккаунт точно бы выиграл. Здесь собраны самые жизненные мемы, над которыми просто невозможно не «поорать».
@lady_zmei
@lady_zmei @lady_zmei @lady_zmeiСамый шипящий паблик в Instagram. И это не мы придумали, такая фраза написана в описании профиля. В этом аккаунте ты найдешь мемы про отношения (которые мы частенько скидываем друг другу).
@russiansinlondon
@russiansinlondon @russiansinlondon @russiansinlondonВсем известно, что в Лондоне учится почти вся золотая молодежь. Это аккаунт как раз посвящен им и всем тем, кто живет за границей. В нем собраны все стереотипные мемы про русских людей, а еще много забавных сравнений с иностранцами.
@denissimachev
@denissimachev @denissimachev @denissimachevДизайнер и основатель легендарного «Симача» — гуру по части мемов. Некоторые из них прямо на грани, но мы его аккаунт за это любим еще больше.
@stressedstylist
@stressedstylist @stressedstylist @stressedstylistРекомендуем
На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.
10 лучших Instagram-аккаунтов с мемами о моде
T
МОДА • ИНДУСТРИЯ
Текст: Алина Григалашвили
Знаковые выходы звезд на Met Gala, «Оскаре» и других крупных церемониях подарили миру лучшие модные мемы. Желтое платье Рианны Guo Pei сравнивали с пиццей и яичницей, Мерил Стрип в красном Christian Dior Haute Couture — с феей-крестной из «Шрека», а «двуглавого» Джареда Лето в Gucci— с Мардж Симпсон. Оценив вирусный эффект этих юмористических зарисовок, онлайн-энтузиасты захватили инстаграм, остро реагируя на все происходящее в мире моды. Вот 10 лучших из них — где не дают спуску ни стритстайл-образам знаменитостей, ни обложкам глянцевых изданий, ни модным новинкам.
View this post on Instagram
A post shared by the Big Bag Club (@thebigbagclub) on
Если бежевый клатч The Pouch Bottega Veneta из гладкой кожи стоит две тысячи евро, сколько стоил бы такой же, но в четыре раза больше? Об этом остается только догадываться, рассматривая гипертрофированно увеличенные it-bags в аккаунте @thebigbagclub. Масштаб сумок умножен здесь очень реалистично, поэтому мы даже не сразу догадались, что гигантский тоут Khaite на плече фэшн-блогера Лулу де Саисон — это фотошоп, а не коллекция весна–лето 2020.
@thebigbagclub
com/p/B3uWPSgBsw-/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
A post shared by May (@itsmaysmemes) on
@itsmaymemes — самый популярный Instagram-аккаунт, который экспериментирует с размерами одежды, обуви, аксессуаров и… рэперов. Здесь и без того гигантские пуховики Balenciaga становятся бескрайними просторами пуха и поролона, а сам по себе миниатюрный Лил Узи Верт — крошечным лилипутом. Первым героем @itsmaymemes был большой любитель оверсайза среди модной западной молодежи Лука Саббат. Он, кстати, на аккаунт подписан и часто репостит мемы к себе в сторис.
@itsmaymemes
View this post on Instagram
A post shared by sidney (@siduations) on
View this post on Instagram
A post shared by sidney (@siduations) on
Черный лак на ногтях по королевскому протоколу — это тот еще бунт, но что было бы, если бы Меган Маркл пришла на встречу с Елизаветой II в платье «хардкор-кутюрного» бренда Marine Serre? Думаем, бунтовала бы уже королева. Меган на такое вряд ли когда-нибудь решится, но благодаря @siduations и арт-директору аккаунта Сиднею Праватьотину можно представить эту (и множество других) забавных нереальных ситуаций — например, Тимоти Шаламе в портупее Louis Vuitton на гей-параде или Эзру Миллера в костюме зайчика из съемки для Playboy на детском пасхальном утреннике.
@siduations
View this post on Instagram
A post shared by REILLY (@hey_reilly) on
Когда Мишель Обама появилась на презентации своих мемуаров Becoming в блестящих ботфортах Balenciaga, ее выбор обуви обсуждали по обе стороны океана, а Instagram-аккаунт @hey_reilly превратил фото бывшей первой леди США в рекламную кампанию несуществующего бренда Balencibama. Фейковые рекламные съемки люксовых брендов — конек @hey_reilly — так, Ума Турман в желтом костюме из «Убить Билла» стала лицом круизной коллекции Miu Miu, бритая наголо Бритни Спирс — моделью Gosha Rubchinskiy, а депутат Госдумы Валентина Петренко со своей инопланетной прической — звездой «кампании» Gucci. А что? Вполне себе в духе Алессандро Микеле.
@hey_rilley
2View this post on Instagram
A post shared by crispino21 (@crispino21) on
Грета Тунберг, Сальвадор Дали, Эммануэль Макрон и Иисус Христос. Что их объединяет? Все они примеряют легендарный боб Анны Винтур в аккаунте @crispino21. Здесь почти каждый пост посвящен главному редактору американского Vogue, и этот профиль — пожалуй, единственная возможность представить, как Анна выглядела бы в худи и с бумажным пакетом из Zara.
@crispino21
Фредди Смитсон @freddiemade — автор сразу нескольких суперпопулярных в сети мемов: левретки на обложке сентябрьского Vogue Italia, Рианны на премьере фильма «Валериан и город тысячи планет» (где ее пышные груди заменяют две буквы О в логотипе Google) и королевы Елизаветы II в красной шубе Saint Laurent в виде сердца. Почти все работы, вышедшие из-под пера арт-директора лондонского креативного агентства Cult, набирают десятки тысяч лайков. Из последнего — мем с пранкером Мари Бенолье, которая забралась на подиум во время показа Chanel. Ее Фредди иронично превратил в новое лицо парфюма Chanel Chance. Уверены, Мари бы не отказалась.
instagram.com/p/B2zXhPfhTSb/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>View this post on Instagram
A post shared by freddie smithson (@freddiemade) on
View this post on Instagram
A post shared by freddie smithson (@freddiemade) on
@freddiemade
View this post on Instagram
A post shared by gryffindior (@gryffindior) on
Название говорит само за себя — здесь Гарри Поттер достает волшебную палочку из металлической Dior Saddle Bag Кима Джонса, а Дамблдор примеряет бейсболку с пряжкой Dior x Matthew Williams. Но не «Диором» единым жив этот аккаунт — герои культовой саги здесь также «носят» Balenciaga, Miu Miu и Fendi. Но наши фавориты — Волан-де-Морт в красном кейпе Saint Laurent и Добби в наушниках Chanel.
@Gryffindior
В этом аккаунте меньше визуального контента и больше смысловой нагрузки. @lolmodelagency — это про то, какие события разворачиваются за закрытыми дверями модельного бизнеса: кастинги, афтепати показов, запоздалая оплата счетов и беспредел в агентствах. В общем, все, что происходит в жизни среднестатистических моделей. Что интересно, смешно будет даже тем, кто ни разу в жизни по подиуму не ходил, — ситуации применимы ко многим другим сферам модной индустрии.
View this post on Instagram
A post shared by @lolmodelagency on
@lolmodelagency
instagram.com/p/BvgcLYEAkMg/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″>Посмотреть эту публикацию в Instagram
SURPRISE!!!! They’re both Anne Hathaways #geeksquad
Публикация от George Serventi (@skipdin)
View this post on Instagram
A post shared by George Serventi (@skipdin) on
За этим аккаунтом стоит Джордж Сервенти, фэшн-журналист, автор Dazed, The Love Magazine, The Face и выпускник факультета модной журналистики Central Saint Martins. И — на удивление — именно у него, человека, не скрывающего своего имени, самые саркастичные мемы. Джордж не боится осуждения подписчиков и часто жестит — фото с Наоми Кэмпбелл, лежащей на кровати парижского Hotel de Crillon, например, подписал так: «Есть ощущение, что именно так она будет выглядеть, когда ее найдут мертвой». Черный юмор — тоже юмор.
@skipdin
View this post on Instagram
A post shared by Intern 1 no name (@fashionassistants) on
На @fashionassistants мы советуем подписаться всем нашим коллегам, потому что ничего жизненнее мемов про недели моды, которые мешают личной жизни, мы не видели. Автор аккаунта — аноним, но у него так много злободневных мемов о том, что происходит в индустрии моды и фэшн-журналистике, что сомнений не остается — он точно знает, о чем говорит. Кстати, у @fashionassistants также есть официальный сайт, на котором продается мерч — например, кружка с ироничной надписью «Худший в мире ассистент».
@fashionassistants
{«width»:1200,»column_width»:100,»columns_n»:12,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: ИНДУСТРИЯ
читайте также
10 лучших мем-аккаунтов в Instagram, которые стоит проверить в 2023 году
Хотя так называемые «серьезные» люди могут высмеивать мемы, они являются неотъемлемой частью современных социальных сетей. Нравится вам это или нет, но есть веская причина, по которой ваша лента Instagram заполнена фотографиями забавных кошек, милых детей и мотивационными цитатами.
Согласно словарю Collins English, мем — это «что-то вроде видео, изображения или фразы, которую многие люди отправляют друг другу в Интернете». Это очень общее определение, но оно хорошо описывает мемы. Когда-то это слово имело более высокое значение. Ричард Докинз создал этот термин, исходя из концепции, что мем — это идея, передаваемая из поколения в поколение. Означает ли это, что причина, по которой вы делитесь видео с участием вашего неуклюжего кота, состоит в том, чтобы принести пользу будущим поколениям?
Несмотря на более расплывчатое определение мемов в социальных сетях, которое мы сейчас используем, вы не можете уйти от их важности. По определению, мемы популярны. Влиятельные люди делятся мемами. Если вы хотите, чтобы ваш материал работал лучше, вам следует делиться мемами. И за исключением, возможно, фирм, специализирующихся на серьезном B2B, вам следует включить некоторые мемы в свой маркетинг влияния.
Всего одно предупреждение. Интернет-мемы, как правило, непочтительны и забавны. Это означает, что многие любимые мемы могут оскорбить некоторых людей. Инстаграмеры часто продолжают эту непочтительность, когда называют свои мем-аккаунты в Instagram. Если вас оскорбляет ругань, вам, вероятно, следует избегать следующего раздела этого поста.
10 of the Best Instagram Meme Accounts:
- 1. @epicfunnypage
- 2. @fuckjerry
- 3. @sarcasm_only
- 4. @daquan
- 5. @thefatjewish
- 6. @lmao .gaming
- 7. @societyfeelings
- 8. @couplesnote
- 9. @funnymemes
- 10. @ladbible
- . Часто задаваемые вопросы
Best Instagram Acccout0045 Источник: instagram.com
Подписчики: 15,9 миллиона
@epicfunnypage очень популярен. Он побуждает людей следить за самыми смешными видео и мемами. Это означает публиковать забавный контент несколько раз в день.
На момент написания @epicfunnypage был установлен как частная учетная запись. Не о чем беспокоиться. Все, что вам нужно сделать, это нажать синюю кнопку «Подписаться», и вскоре они предоставят вам доступ к своим мемам.
@epicfunnypage публикует около 10 коротких видеомемов каждый день, уделяя особое внимание детям и животным, которые делают что-то смешное.
Источник: instagram.com
Подписчики: 16,6 миллиона
@fuckjerry есть в Instagram с 2012 года. Он ориентирован на аудиторию миллениалов / поколения Z, и его посты содержат множество отсылок к поп-культуре, актуальных для этого возраста. группы.
Мем-аккаунт теперь перерос в Jerry Media, которая работает с брендами над созданием подходящего спонсируемого контента.
Команда, стоящая за этой учетной записью, даже создала игру для вечеринок, которую они назвали What Do You Meme.
Источник: instagram.com
Подписчики: 16,2 миллиона
@Sarcasm_only прямо просит людей «подписаться на меня, пока я не стал горячим и знаменитым». У него преимущественно женская аудитория, а его мемы нацелены на типичные проблемы, с которыми женщины сталкиваются в жизни. Это может быть что угодно, от борьбы с плохой гигиеной до стрессов повседневной жизни.
Их популярность распространилась не только на их аккаунт в Instagram. Поклонники @sarcasm_only даже создали доски Pinterest, показывая свои любимые мемы из Instagram. Это показывает кроссплатформенную привлекательность социальных сетей.
Источник: instagram.com
Подписчиков: 16,5 млн. Большая часть мемов Daquan сосредоточена на темах, представляющих интерес для миллениалов, и относится к соответствующим фильмам, шоу, еде и общественным деятелям / знаменитостям / спортсменам / музыкантам, представляющим интерес для этой возрастной группы. Заявление о том, что они «выкладывают самый смешной контент со всей сети».
Daquan Gesese теперь переехал к югу от канадской границы в Нью-Йорк, и некоторые из его мемов теперь отражают его новый дом.
Источник: instagram.com
Подписчики: 10 миллионов
В отличие от большинства этих мем-аккаунтов в Instagram, @thefatjewish во многом основан на личности своего владельца. Речь идет о Джоше Островском, американском писателе, актере, модели, виноделе, предпринимателе и знаменитости в Instagram.
Островский создал эту учетную запись в Instagram в 2009 году, но она стала вирусной в 2013 году после того, как он опубликовал видео, пародирующее цикл души, в котором он вел кружок для бездомных.
Журнал Time включил Островского в список 30 самых влиятельных людей в Интернете за 2015 год.
Как и в случае с большинством этих аккаунтов, @thefatjewish решительно и непочтительно смотрит на жизнь.
Источник: instagram.com
Подписчики: 120 тыс.
Как известно любому, кто вырос в Интернете, lmao означает «смеюсь до упаду». @lmao.gaming старается, чтобы его подписчики поступали именно так. В их постах часто рассказывается о забавных моментах из повседневной жизни людей.
Сайт принадлежит @joey и ежедневно публикует забавный контент. Материал представляет собой смесь коротких видеороликов и забавных неподвижных изображений с соответствующими подписями.
Источник: instagram.com. Несколько глубоких постов каждый день, которые вам понравятся».
Если вам нравятся эмоциональные посты, которые трогают за живое, то @societyfeelings идеально вам подойдет. Просто сначала убедитесь, что вы нашли коробку с салфетками.
Источник: instagram.com
Подписчики: 8 миллионов
@couplesnote публикует посты и цитаты об отношениях. Все его мемы сосредоточены на любви и отношениях.
В названии важно слово «пары». Большая часть публикуемого контента относится к «парным целям» и романтическим моментам между парами.
Конечно, это не лучший аккаунт, если вы одиноки, так как он игриво указывает на все недостатки одинокой жизни.
Источник: instagram.com
Подписчики: 6,4 миллиона
Это яркий пример того, что «вы понимаете, что написано на этикетке». Если вы хотите увидеть и поделиться забавными мемами, то есть смысл зайти на давно зарекомендовавший себя @funnymemes.
Он описывает себя как «Самый смешной видеоаккаунт в Instagram» и содержит «смешные, сумасшедшие, безумные и возмутительные видео».
Поскольку единственный общий фактор мемов этой учетной записи заключается в том, что они забавные, у @funnymemes очень разнообразная аудитория, о которой вам следует помнить, если вы хотите работать с ними в маркетинге влияния.
Источник: instagram.com
Подписчиков: 12,8 млн.
Хотя многие из представленных здесь мем-аккаунтов в Instagram ориентированы преимущественно на женскую аудиторию, @ladbible имеет совсем другую целевую аудиторию. Они делятся мемами, которые нравятся типичному молодому мужчине («парню»). К ним относятся такие темы, как выпивка, игры, спорт, автомобили и погоня за девушками.
Однако по мере того, как поддержка учетной записи росла, она стала менее ориентированной на парней, удовлетворяя более широкий диапазон вкусов. Тем не менее, он по-прежнему играет для не-компьютерной, молодой аудитории.
Почему мем-аккаунты в Instagram становятся чрезвычайно эффективными инструментами обмена мгновенными сообщениями?
Мем-аккаунты — одни из самых популярных в Instagram. Люди почти инстинктивно делятся забавными изображениями, GIF-файлами и короткими видеороликами, особенно когда они содержат содержательные или культурно-значимые подписи. Большинство инфлюенсеров, признавая это, включают ряд постов-мемов среди постов, которыми они делятся.
Большинство людей, которые проводят время в Instagram, Facebook, Twitter или других социальных сетях, делятся рядом мем-постов — иногда даже серьезные B2B-инстаграмеры.
Количество людей, подписавшихся на эти мем-аккаунты в Instagram, просто поразительно. У них столько же последователей, сколько у лидеров мнений во многих популярных нишах.
Отчасти это связано с тем, что их легко употреблять. Инстаграммеру не требуется много усилий, чтобы просмотреть/прочитать/посмотреть мем и понять его сообщение. В наши дни занятых людей с короткой концентрацией внимания ценится краткость.
Если вы можете работать с влиятельным лицом, чтобы каким-то образом включить ваше сообщение в мем, не выглядя как преднамеренная реклама, то у вас идеальная ситуация.
Мемами делятся гораздо чаще, чем обычными постами в Instagram или других социальных сетях. Люди часто отмечают друзей, которым, по их мнению, понравится мем, независимо от того, подписаны они на исходную учетную запись Instagram или нет.
Если изображение особенно запоминающееся, люди могут использовать его в нескольких мемах, просто каждый раз меняя подпись. Это может даже привести к «мемам внутри мемов».
Мем-аккаунты менее специализированны и более универсальны, чем большинство аккаунтов инфлюенсеров
Самое главное в ведущих мем-аккаунтах в Instagram то, что они носят общий характер. Они делятся постами на самые разные темы с самыми разными пользователями Instagram. У них нет такой же тематической нишевой аудитории, как у типичных микроинфлюенсеров.
Таким образом, они функционируют скорее как знаменитости, чем как микро-инфлюенсеры, хотя люди по-прежнему будут делиться многими из своих мемов в подходящих нишевых каналах.
Они особенно популярны среди миллениалов, и, вероятно, существует больше мемов, связанных с заботами миллениалов, чем с чем-либо еще.
Мем-аккаунты особенно подходят для брендов, ориентированных на большую и разнообразную аудиторию. Они позволяют брендам повышать осведомленность, используя более общий подход, чем типичный нишевый маркетинг влиятельных лиц.
Количество мем-аккаунтов, специфичных для определенных категорий, растет
По мере того, как мем-аккаунты становятся все более распространенными, люди начали создавать специализированные нишевые мем-сайты. Мем-аккаунт @ladbible выше является одним из примеров тематического аккаунта.
Здесь должен быть баланс. Секрет успеха мем-аккаунта — популярность. Для этого вам нужно большое количество людей, которые увидят ваши мем-посты. Если вы зайдете слишком далеко, вы слишком сильно сломаете свою потенциальную аудиторию. Тем не менее, можно создать специальную учетную запись мема, если вы ограничиваете себя относительно широкими категориями. Подойдет мем-аккаунт в Instagram, посвященный моде и красоте. Но вам будет сложно завоевать популярность, если вы ограничите свои мемы только женской зимней одеждой.
Некоторые люди успешно создали мем-аккаунты по географическому признаку. Например, @OverheardLA явно относится к тому, что пользователи «подслушали» в Лос-Анджелесе. Они также управляют региональными учетными записями в @overheardnewyork, @overheardlondon и @overheardsanfrancisco.
Часто задаваемые вопросы
Каковы лучшие мем-аккаунты в Instagram?
Лучшие мем-аккаунты в Instagram:
- Memezar
- Лозы
- Пьяный
- Трахджерри
- Мемеризей
- смешные видео
- Смешные мемы
- ругательство
Какая самая популярная мем-страница в Instagram?
Вот самые популярные мем-аккаунты и страницы в Instagram:
- Memezar
- Лозы
- Пьяный
- Трахджерри
- Мемеризей
- смешные видео
- Смешные мемы
- ругательство
Мемеры зарабатывают деньги в Instagram?
Потребительский бренд может потратить на мем от 1000 до 50000 рупий. По словам создателей, страница с миллионом лайков будет взимать плату за видимость в Facebook и Instagram.
Как аккаунты мемов в Instagram зарабатывают деньги?
Вы можете зарабатывать деньги на странице мемов в Instagram. Вы можете зарабатывать деньги на рекламных постах, онлайн-продажах или партнерском маркетинге. Чтобы добиться успеха, вам понадобится популярный аккаунт с активными подписчиками.
11 забавных аккаунтов в Instagram, на которые стоит подписаться
Нет ничего лучше, чем выброс эндорфинов от смеха над мемом, который отвлекает вас от текущего катастрофического состояния мира и банальности повседневной жизни. Конечно, любой житель Интернета знает, что существует широкий спектр мемного юмора. От просто отформатированных шуток, которыми даже ваша бабушка делится на Facebook, до безумной и необъяснимой абсурдности, которую поймут только те поколения, которые были отлучены от Интернета, мы собрали все лучшие мем-аккаунты, чтобы вы могли пролистывать их часами… и часами… и часы. Следуйте на свое усмотрение.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
У этого аккаунта не просто так более 15 миллионов подписчиков. Посты включают в себя скриншоты из Твиттера (который, если быть честным, является истинным местом рождения всех мемов) и случайные глупые фотографии, которые могут заставить вас ввести «LMFAO», даже если технически вы не смеялись вслух.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Это адресовано всем моим борющимся электронным девушкам. Ghosted1996 — это аккаунт, на который стоит подписаться, если вы тоже переупаковываете свой личный стыд и травму в самоуничижительные шутки с растрепанной куклой Барби или кадром из фильма, где Флоренс Пью кричит во время 9.0045 Мидсоммар . Да, вы можете публиковать эти мемы в своем аккаунте в Instagram в качестве тонкой подколки своему бывшему, который все еще проверяет ваши истории, и нет, он их не поймет.
Просмотреть полную публикацию в Instagram
Запустите этого историка и эссеиста Уильяма Дж. Симмонса (а не , который Уильям Дж. Симмонс, который появляется в качестве первого результата поиска Google), скромный мем-аккаунт наполнен культурными взглядами , история, искусство и феминизм. Другими словами, мы любим это видеть.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Для людей, одержимых картами рождения своих возлюбленных и Леди Гаги, это мем-представление, которого вы ждали. Потому что иногда некоторые мемы просто заставляют вас чувствовать себя замеченными.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Самоуничижительные шутки в сочетании с красотой таких знаменитостей, как Рианна и Бейонсе, создают довольно хороший мем-аккаунт.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Если когда-либо и существовал пример мастерства, стоящего за созданием мемов, то это был бы Teenage Stepdad. Сочетая в себе эстетику постеров фильмов 80-х с цинизмом миллениалов и поколения Z, это идеальный аккаунт, чтобы испортить свой график сна.
Посмотреть полный пост в Instagram
Вы подписаны на нишевую эстетику ангелов-херувимов, знаменитостей ранних нулевых и вульгарных шрифтов? Это как раз ваш аккаунт!
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Th0t_catalog удалось добиться идеального сочетания сатиры и серьезности. Общались через Comic Sans, не меньше.
Посмотреть полную публикацию в Instagram
Вы, вероятно, уже видели один из мемов Shitheadsteve, плавающий где-то в вашей ленте. С более чем пятью миллионами подписчиков и самопровозглашенной «лучшей страницей мемов 2020 года 10 лет подряд» (по каким показателям, мы не знаем), посты под этим аккаунтом наверняка будут отвлекать вас до тех пор, пока они вам нужны.