Таргетированная реклама в Инстаграм: возможности, форматы, настройка
Таргетированная реклама в Instagram появилась только в октябре 2015 года, но за прошедшее время стало очевидно, что продвижение в Инстаграм обладает значительными преимуществами.
Аудитория социальной сети Инстаграм очень активна, а контент здесь характеризуется высокой виральностью, т. е. пользователи сами охотно делятся публикациями.
При грамотной настройке таргетированной рекламы в Инстаграме вполне реально получить хорошие результаты.
Таргетированная реклама в Instagram — способ продвижения, при котором объявления видят только пользователи, подходящие под заданные рекламодателем параметры. Другими словами, таргетированная реклама в Инстаграме позволяет транслировать сообщение только тем людям, которых оно потенциально может заинтересовать.
Особенности таргетированной рекламы в Инстаграм
Так как платформа предлагает подписчикам преимущественно фото и другой визуальный контент, Instagram в большей степени подойдет тем, кто может представить свой бизнес с помощью привлекательного креатива в рекламном объявлении:
- товары для детей,
- рестораны и кафе,
- тренажерные залы,
- украшения и косметика,
- туристические услуги.

Однако даже если ваш бизнес не входит в этот список, вы можете найти интересные решения, которые помогут достичь поставленных целей: привлечь пользователей, дать им стимул для совершения покупки, распространить информацию об акции.
По данным израильской компании Kenshoo пользователи Инстаграм в 2,5 раза чаще кликают по таргетированным рекламным объявлениям, чем пользователи других соцсетей.
В Instagram сложно продавать дорогие товары с долгим циклом покупки, но это не значит, что такому бизнесу в этой соцсети делать нечего. Продвижение бизнеса через таргетированную в Инстаграм в любом случае повышает узнаваемость бренда и лояльность со стороны пользователей.
Перед тем, как запустить первую рекламную кампанию, вам нужно перевести свой профиль в бизнес-аккаунт и связать его с бизнес-страницей в Facebook. Для запуска таргетированной рекламы можно использовать кабинет коммерческого аккаунта в мобильном приложении сервиса, но все же предпочтительна настройка рекламной кампании через рекламный кабинет Facebook.
Это даст вам больше возможностей по подбору целевой аудитории, а также позволит более гибко настраивать рекламные кампании и эффективнее управлять бюджетом. Кроме того, вы сможете вести пользователя на сторонние ресурсы — например, на сайт компании.
Виды таргетированной рекламы в Инстаграм
Для таргетированной рекламы в ленте Инстаграм доступны следующие виды креативов:
- фото;
- видео;
- карусель из нескольких слайдов.
Если вы выбрали для рекламного объявления одно изображение, то представить его можно в разных форматах: квадратное изображение 1080×1080 px или пейзаж.
Для рекламы в ленте лучше использовать квадратное изображение. Визуально оно смотрится более привлекательно, чем пейзаж. Кроме того, если картинка для пейзажа некорректно подобрана, изображение может быть обрезано.
- Длина текста не должна превышать 2200 знаков.
Добавлять ссылку в текст рекламного поста в Instagram не стоит, так как URL будет некликабельным. - Фото должно быть качественным и максимально естественным, чтобы не вызывать навязчивого рекламного эффекта.
- Объем текста на изображении не должен превышать 20%, в обратном случае охват вашей таргетированной рекламы может быть значительно снижен.
Видеореклама также может отображаться в формате квадрата или пейзажа. Для такого вида рекламного объявления хорошо подходят обучающие ролики, тест-драйв товаров, видео с производства. Минимальная длина видео — 2,5 секунды, максимальная — 60 секунд. Максимальный размер видео — 4 ГБ. Подпись также не должна превышать 2200 знаков.
При использовании карусели ваше рекламное объявление будет транслироваться в формате квадрата. Карусель включает несколько слайдов (до 10). Формат позволяет показать несколько товаров или продемонстрировать разные характеристики одного товара. Такая реклама подходит для разных типов бизнеса: если вы продвигаете кафе, можно показать фирменные блюда, при продвижении интернет-магазина обуви — продемонстрировать мини-каталог.
От обычных постов таргетированная реклама в Инстаграм отличается тем, что она идет с меткой «Реклама» под названием профиля и значком меню в правой части заголовка. В нижней части рекламного сообщения может быть расположена кнопка призыва к действию. Для рекламного поста доступны разные варианты призывов: » «Забронировать», «Скачать», «Подробнее», «Отправить сообщение», «В магазин», «Зарегистрируйтесь».
Кроме того, при запуске таргета в Instagram есть возможность для рекламы в сториз. Это фото и короткие видео-ролики, которые живут только 24 часа. Реклама в сториз Инстаграм — это красочное полноэкранное объявление. Для такой рекламы доступны все форматы фото и видео, используемые в ленте. В том числе вы можете использовать карусель, которая поддерживает до трех фото или видеоматериалов.
Как и другие соцсети, Инстаграм предъявляет определенный перечень требований к рекламным объявлениям, так что прежде чем приступить к запуску рекламных кампаний, стоит их подробно изучить.
Прежде чем запускать рекламу в Инстаграм, приведите в порядок страницу своего бренда. Качественный фото и видеоконтент, грамотные и полезные тексты, четкое описание аккаунта, быстрая реакция на комментарии и сообщения пользователей — все это весомые составляющие вашего успеха.
Как настроить таргетированную рекламу в Инстаграм: пошаговый план
Шаг 1. Заходим в Facebook и ищем кнопку «Создать рекламу» в выпадающем меню в верхнем правом углу. Перед вами откроется инструмент по созданию рекламных кампаний — Ads manager.
Шаг 2. В Ads manager выбираем цель своей рекламной кампании из предложенного списка.
Она зависит от вашей стратегии: рост узнаваемости бренда, привлечение лидов, получений конверсий.
Шаг 3. Нажимаем кнопку «Создать рекламный аккаунт» и вводим необходимые данные.
Этот шаг понадобится только при первом запуске рекламной кампании для создания рекламного кабинета, в дальнейшем повторять его не нужно.
Шаг 4. Выбираем бизнес-страницу Facebook.
Если у вас такой страницы нет, необходимо ее создать (нажимаем на кнопку «создайте страницу Facebook» и вводим необходимые данные). От имени этой страницы и будет идти показ рекламы.
Шаг 5. Определяем целевую аудиторию для эффективного запуска таргета в Инстаграм.
Этот момент требует предельного внимания, так как от грамотной настройки целевой аудитории во многом зависит эффективность и успех ваших рекламных объявлений. В этом пункте у вас есть возможность создать индивидуально настроенную аудиторию, чтобы показывать рекламу людям, которые уже взаимодействовали с вашим бизнесом: контактам из своей базы, посетителям сайта, пользователям приложения и т. д. Чтобы создать индивидуально настроенную целевую аудиторию, необходимо загрузить список с контактными данными.
При настройке целевой аудитории вы можете ввести геоданные, пол, возраст, языки.
Помните, что при вводе геоданных вы можете настраивать рекламные кампании как на жителей определенного места, так и на тех, кто его недавно посещал.
Вы также можете включить детальный таргетинг, который ориентирован на интересы и поведение пользователей.
Для разных групп пользователей желательно создавать разные объявления. Самый простой пример: реклама для мужской и женской аудитории в должна отличаться. То же касается разновозрастной аудитории, пользователей разных устройств, жителей разных регионов, стран и городов.
Вы также можете запускать одинаковые креативы для разных групп пользователей, но в процессе работы нужно анализировать, какой креатив и для какой аудитории срабатывает эффективнее.
Шаг 6. Выбираем виды плейсмента при запуске таргетированной рекламы в Инстаграм.
Чтобы транслировать рекламу через Инстаграм, необходимо кликнуть на пункт «Редактировать плейсменты» и в разделе «Платформы» выбрать Instagram.
Вы можете выбрать разные места трансляций — реклама в stories и в ленте Instagram. Однако стоит помнить, что требования к креативам различаются в зависимости от места размещения. Подробнее о настройке креативов для разных плейсментов можно почитать в справке Facebook.
Шаг 7. Устанавливаем бюджет и график показа рекламного объявления.
Здесь вы выбираете тип бюджета рекламной кампании: на день или на весь период — и устанавливаете сумму, которую готовы платить.
Вы можете самостоятельно установить сроки кампании или выбрать непрерывный показ группы объявлений. Если вы выбрали бюджет на весь срок действия, стоит обязательно установить сроки кампании. Также при выборе этого типа бюджета можно установить определенный график показа рекламы — дни и время. Например, в будние дни с 10.00 до 20.00.
Шаг 8. Жмем кнопку «Продолжить» и переходим непосредственно к созданию рекламных объявлений.
Вы можете продвигать существующую публикацию, а можете создать новую.
Для новой публикации необходимо загрузить креатив (изображение/видео/слайдшоу), добавить заголовок, текст, ссылку на посадочную страницу. Конкретный выбор вида рекламы и подбор элементов объявления зависит от того, какой результат вы хотите получить.
Шаг 9. Нажимаем на кнопку «Разместить заказ».
Шаг 10. Выбираем способ оплаты.
На этом все. Ваша таргетированная реклама в Инстаграм запущена. Однако настроить рекламу в Инстаграм — это только полдела, важнее определить, какие объявления эффективно работают и помогают вам достичь поставленных целей. Это возможно, только если запустить сразу несколько объявлений с разными настройками целевой аудитории и различным наполнением. Через некоторое время вам станет ясно, какие именно варианты оказались наиболее действенными.
Регулярно отслеживайте статистику вашего аккаунта в разрезе кампаний, групп и объявлений с учетом заданных таргетингов. Эти данные подскажут, все ли вы правильно делаете.
![]()
Другие способы продвижения бизнеса в Инстаграм
Реклама у блогеров в Инстаграм. Это размещение рекламы вашего бренда на странице лидера мнений — блогера с многочисленной аудиторией. Однако к выбору блогера стоит подходить внимательно. Важно, чтобы аудитория блога совпадала с вашей целевой аудиторией. Другими словами, вам нужен блогер не с бОльшим количеством подписчиков, а с подходящей целевой аудиторией.
Обязательно добавляйте хэштеги к своим публикациям, как фирменные — связанные с вашим брендом, так и тематические — связанные с направлением вашего бизнеса. Так вы упростите навигацию в своем блоге и сможете привлечь новых подписчиков.
Масслайкинг и массфоловинг. Это механика, при которой вы подписываетесь и лайкаете посты в аккаунте Инстаграм, владелец которого похож на представителя вашей целевой аудитории. Такие аккаунты ищутся по геолокации или хэштегам, а сам процесс можно автоматизировать с помощью специальных программ.
Конкурсы, розыгрыши, игры. Выбор конкретной активности зависит от ваших возможностей, целей и особенностей целевой аудитории. Вы можете провести giveaway — розыгрыш подарка — с простой механикой: участникам необходимо на своей странице выложить фото подарка с определенным хештегом и отметить ваш аккаунт.
Запускайте прямые эфиры и записывайте сториз. Они очень популярны среди пользователей Instagram. С помощью этих инструментов вы сможете прорекламировать товары, рассказать побольше о своих продуктах, продемонстрировать экспертность: к примеру, в аккаунте фитнес-клуба можно добавлять сториз с правильной техникой выполнения упражнений.
Продвижение в Инстаграм через таргет: самостоятельно или с помощью подрядчиков
Предприниматели решают вопрос с продвижением в соцсетях по-разному. Кто-то предпочитает самостоятельно заниматься рекламными объявлениями или доверить этот вопрос одному из сотрудников, а кто-то полностью отдает ведение рекламных вопросов подрядчикам из digital-агентства.
У каждого из этих подходов есть свои плюсы и минусы. При самостоятельном ведении таргетированной рекламы вы не тратите деньги на подрядчика и полностью контролируете процесс. Однако настройка таргета в Instagram только с первого взгляда кажется несложной. На самом деле, здесь довольно много нюансов и подводных камней. Не угадали с целевой аудиторией? Спустили бюджет зря. Неверно выставили бюджет на рекламную кампанию? Снова бесцельно потратили финансы. Кроме того, настройке рекламы в Instagram и анализу результатов нужно регулярно уделять достаточно много времени.
Не готовы тратить личное время на работу с соцсетями и не хотите терять деньги из-за ошибок в настройке кампании? Тогда вам стоит обратиться в digital-агентство. Сотрудничество с профессионалами убережет от грубых ошибок и бесполезной траты бюджетов, пусть и будет стоить дороже, чем самостоятельные эксперименты.
Прокуратура вынесла первое предостережение за пользование Instagram**
В комментарии один из адвокатов, представляющий интересы блогера, получившей предостережение, поделился, что в прокуратуру направлено обращение с просьбой разъяснить, какая именно деятельность будет считаться противоправной.
Один из экспертов «АГ» сомневается, что размещение простых фотографий в соцсети может привести к насильственному изменению основ конституционного строя и другим негативным последствиям. Другой отметил, что поддержание деятельности запрещенной соцсети не является самоцелью блогера и соцсеть выступает только инструментом продвижения ею своих услуг.
Как стало известно «АГ», Кунцевская межрайонная прокуратура направила в адрес блогера Вероники Логиновой предостережение о недопустимости нарушения закона ввиду пользования социальной сетью Instagram.
Прокуратура расценила пользование соцсетью как участие в экстремистской деятельности
В документе (есть у «АГ») указывается, что прокуратурой была проведена проверка соблюдения законодательства о противодействии экстремизму, в ходе которой установлены достаточные и предварительно подтвержденные сведения о готовящихся Вероникой Логиновой противоправных действиях, содержащих признаки экстремистской деятельности при отсутствии оснований для привлечения к уголовной ответственности.
Прокуратура напомнила, что к экстремистской деятельности в соответствии со ст. 1 Закона о противодействии экстремистской деятельности относятся, в частности, финансирование экстремистской деятельности, а также иное содействие в ее организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем оказания информационных услуг.
Читайте также
Опубликовано решение о признании Meta Platforms Inc.** экстремистской организацией
Суд подчеркнул, что это не ограничивает использование программных продуктов компании Meta физическими и юридическими лицами, не принимающими участия в запрещенной законом деятельности
29 марта 2022 Новости
В предостережении отмечается, что вступившим в законную силу решением Тверского районного суда г. Москвы от 21 марта 2022 г. деятельность американской транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов – социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации запрещена в связи с осуществлением экстремистской деятельности.
Кроме того, поясняется: судом установлено, что под видом коммерческой деятельности по реализации продуктов – указанных социальных сетей Meta Platforms Inc. распространяет на территории РФ материалы, содержащие призывы к осуществлению насильственных действий экстремистского характера в отношении граждан России, нарушает права граждан России, несет в себе угрозу конституционному строю РФ. «С учетом изложенного, совершение действий по привлечению пользователей в социальные сети Facebook и Instagram, а также размещение там материалов, в том числе рекламных, могут рассматриваться как форма участия в деятельности экстремистской организации и склонения к участию в ней неопределенного круга лиц», – подчеркивается в документе.
Также прокуратура указала, что склонение или иное вовлечение лица в деятельность экстремистской организации образует состав преступления, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.1 ст. 282.2 УК РФ. Участие в деятельности экстремистской организации, т.
е. совершение лицом умышленных действий, непосредственно относящихся к продолжению деятельности данной организации, образует состав преступления, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 282.2 УК РФ. Административная ответственность за нарушение законодательства о противодействии экстремизму предусмотрена ст. 13.37, 20.3 КоАП РФ, уточняется в документе.
В предостережении поясняется, что Вероника Логинова, несмотря на решение суда, после 21 марта продолжила размещение материалов в Instagram, что в целях предупреждения правонарушений, а также готовящихся противоправных деяний, содержащих признаки экстремистской деятельности, дает достаточные основания для направления ей предостережения о недопустимости нарушения закона. Таким образом, прокуратура предостерегла Веронику Логинову о недопустимости нарушений требований Закона о противодействии экстремизму, предупреждая о привлечении к ответственности в порядке, установленном российским законодательством, в случае неисполнения требований, изложенных в данном предостережении.
Блогер обратилась за юридической помощью
В связи с этим Вероника Логинова обратилась за юридической поддержкой в Коллегию адвокатов DBA&Partners , где ей помогли составить и направить в прокуратуру г. Москвы и прокурору Кунцевской межрайонной прокуратуры г. Москвы обращение (есть у «АГ»). В документе указано, что в предостережении не разъясняется, какие именно действия, формы пользовательского взаимодействия или словесные выражения Вероники Логиновой могли бы подтвердить утверждение о наличии риска возможного совершения противоправного деяния, содержащего признаки экстремистской деятельности.
В обращении также подчеркивается, что решение Тверского районного суда г. Москвы не ограничивает действия физических и юридических лиц, не участвующих в запрещенной законом деятельности, по использованию социальных сетей Facebook и Instagram. Это позволяет сделать вывод о том, что использование указанных социальных сетей физическими лицами и организациями, в том числе распространение не противоречащей законодательству РФ информации посредством аккаунтов (как личных, так и коммерческих), не является правонарушением и, соответственно, не влечет применения мер какой-либо ответственности, отметили адвокаты.
Наличие самого предостережения необоснованно возлагает на Веронику Логинову обязанность воздержаться от реализации права на свободное использование своих способностей для не запрещенной законом экономической деятельности, поясняется в обращении.
Один из представителей Вероники Логиновой, адвокат КА DBA&Partners Саркис Дарбинян, отметил, что на данный момент непонятно, чем обусловлено предостережение Кунцевского межрайонного прокурора. Адвокат пояснил, что предостережение, полученное доверительницей, вовсе не соотносится с тем, о чем заявляли сотрудники Генпрокуратуры после признания Meta Platforms Inc. экстремистской организацией. «Тогда Генпрокуратура убеждала, что решение ни в коем случае не коснется конечных пользователей Instagram. Сейчас мы пытаемся прояснить, то ли это инициатива московской прокуратуры, которая не совсем согласна с Генпрокуратурой, то ли это измененная позиция самой Генпрокуратуры. Сейчас у нас есть информация о том, что уже как минимум несколько блогеров – пользователей Instagram получили такое предостережение», – рассказал Саркис Дарбинян.
Адвокат подчеркнул, что само предостережение прокурора юридических последствий не имеет, однако вызывает крайнюю озабоченность и тревогу. Это связано с тем, что прокурор предупреждает: если блогер не перестанет использовать данную соцсеть для размещения контента, то это может трактоваться как нарушение уголовного законодательства, отметил Саркис Дарбинян.
Он указал, что в рассматриваемом случае прокурор привел сразу две статьи (ч. 1.1 и ч. 2 ст. 282.2 УК РФ). «За обе статьи грозит до 14 лет лишения свободы, и, естественно, есть опасения, что прокуратура, посчитав, что Вероника Логинова продолжает “заниматься противоправной деятельностью в экстремистской соцсети”, может передать информацию в Следственный комитет и МВД РФ для рассмотрения возможности возбуждения уголовного дела», – поделился адвокат.
Саркис Дарбинян указал, что в любом случае необходимо получить разъяснение от прокуратуры, поскольку остается открытым вопрос о том, какая именно деятельность будет считаться противоправной (просмотр и публикация постов, какие-то иные формы пользовательского взаимодействия: эмодзи, лайки, комментарии).
«Пока ждем ответа. Если Кунцевская прокуратура не ответит либо не отменит указанное предостережение, мы будем обжаловать его вышестоящему прокурору и в суд», – заключил он.
Эксперты высказались о позиции прокуратуры
Адвокат АП Санкт-Петербурга Антон Лебедев отметил, что из самого текста предупреждения видно, что прокурор не усматривает состав преступления. «Если “Мету” признали экстремистской, это совершенно не означает того, что все способы использования ее продуктов стали экстремизмом. Прокуратура, не находя оснований, может давать предостережения. Это позволяет обозначить свое присутствие и надзор за вопросом. Однако при наличии оснований они должны действовать иначе», – считает адвокат.
По мнению Антона Лебедева, размещение фотографий и привлечение пользователей не являются экстремизмом, если такие фотографии не содержат в себе экстремизма. «По всей видимости, прокурор ничего не обнаружил, но решил “пригрозить пальцем”. Поэтому эта история этим и закончится, если блогер не даст новые основания», – полагает адвокат.
Антон Лебедев сомневается, что размещение простых фотографий в Instargam может привести к насильственному изменению основ конституционного строя и другим негативным последствиям, указанным в ст. 1 Закона о противодействии экстремистской деятельности. «Вообще стремление государства оградить россиян от технологий может привести к тому, что оставшиеся программисты лишатся инструментов разработки. Так, блокировка Google может остановить разработки российских нейросетей», – добавил адвокат.
Партнер юридической фирмы Law & Commerce Offer Антон Алексеев подчеркнул, что в данном предостережении прокуратуры говорится о склонении и вовлечении лиц в деятельность экстремистской организации и об участии в деятельности такой организации. Он напомнил, что под склонением, вербовкой, вовлечением лиц в деятельность экстремистской организации следует понимать, в частности, умышленные действия, направленные на вовлечение определенного лица (группы лиц) в такую деятельность, например путем уговоров, подкупа, угрозы, убеждения, просьб, предложений (в том числе совершенные посредством размещения материалов и распространения через интернет).
Такое вовлечение может также достигаться путем применения физического воздействия или посредством поиска лиц и вовлечения их в деятельность экстремистского сообщества или экстремистской организации.
Антон Алексеев пояснил, что под участием в деятельности экстремистской организации понимается совершение лицом умышленных действий, непосредственно относящихся к продолжению или возобновлению деятельности данной организации (проведение бесед в целях пропаганды деятельности запрещенной организации, непосредственное участие в проводимых мероприятиях и т.п.).
При этом адвокат обратил внимание, что согласно разъяснениям Постановления Пленума ВС РФ от 28 июня 2011 г. № 11 при рассмотрении уголовного дела о преступлении, предусмотренном ст. 282.2 УК РФ, суду следует устанавливать, какие конкретные действия совершены виновным лицом, каково их значение для продолжения или возобновления деятельности организации, в отношении которой судом принято и вступило в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремизма, а также какими мотивами руководствовалось лицо при совершении данных действий.
Антон Алексеев также отметил, что рекламой является любая распространяемая информация, направленная на привлечение внимания неопределенного круга лиц к объекту рекламирования. Следовательно, цель рекламы, размещаемой где-либо, – это привлечение внимания не к месту ее размещения (например, издание, интернет-площадка или социальная сеть), а привлечение внимания к рекламируемому товару или услугам, добавил он. «Соответственно, при определении наличия вины в действиях блогера необходимо установить: какие именно материалы размещались в социальной сети, с какой целью и каким умыслом, были ли такие действия направлены непосредственно на пропаганду запрещенной организации, являлись ли такие действия выражением участия блогера в мероприятиях непосредственно самой экстремистской организации», – разъяснил адвокат.
В рассматриваемом случае поддержание деятельности запрещенной социальной сети не является самоцелью блогера, социальная сеть выступает только инструментом продвижения ею своих услуг, указал Антон Алексеев.
Таким образом, по его мнению, комментируемое предостережение в части наличия состава уголовно наказуемого деяния является весьма спорным.
Адвокат пояснил, что в части административной ответственности статьи, на которые ссылается прокуратура в предостережении, предусматривают ответственность за совершение следующих правонарушений: ст. 13.37 КоАП РФ – распространение владельцем аудиовизуального сервиса информации, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности; материалов, публично оправдывающих терроризм, или других материалов, призывающих к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающих или оправдывающих необходимость осуществления такой деятельности; ст. 20.3. КоАП РФ – пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, либо иных атрибутики или символики, пропаганда либо публичное демонстрирование которых запрещены федеральными законами.
Антон Алексеев отметил: в том случае, если публиковавшийся в социальной сети блогером контент не содержал вышеуказанные информацию, символику и атрибутику, то применение к блогеру мер ответственности в соответствии с вышеуказанными статьями КоАП РФ также нельзя считать обоснованным. При этом он также обратил внимание, что ранее представителем Генпрокуратуры было публично заявлено, что использование гражданами РФ социальных сетей экстремистской организации Meta Platforms Inc. не запрещается и не считается нарушением закона. Соответственно, такие действия не могут считаться и публичным демонстрированием символики и атрибутики экстремистской организации.
Как работает алгоритм Instagram в 2023 году?
Instagram Tips & Resources
от Jillian Warren
•
Обновлено 22 декабря 2022 г.
•
11 -минутный чтение
Мы поднимаем вул на алгоритме Instagram 👀
.
2022
Как на самом деле работает алгоритм Instagram ?
Мы разбираем, как алгоритм Instagram работает для постов в ленте, историй, страницы «Обзор» и роликов Instagram.
Кроме того, ознакомьтесь с нашими лучшими советами по «взлому» алгоритма Instagram, чтобы вы могли привлечь больше внимания к своему бизнесу или бренду.
Что такое алгоритм Instagram?Вы часто слышите, что алгоритм Instagram упоминается как отдельная концепция, но на самом деле множественных алгоритмов задействованы.
Фактически, Instagram описывает это как «множество алгоритмов, классификаторов и процессов, каждый из которых имеет свою цель. Мы хотим максимально использовать ваше время и считаем, что использование технологий для персонализации вашего опыта — лучший способ». сделать это».
Другими словами, алгоритмы Instagram преследуют одну цель: заставить вас оставаться в приложении дольше, предоставляя контент, который вы найдете актуальным и интересным.
Если вы работаете в социальных сетях, знание последних обновлений алгоритма является огромным преимуществом.
Вы можете адаптировать свою стратегию, чтобы «взломать» приоритеты алгоритма, чтобы привлечь больше пользователей и создать сообщество заинтересованных подписчиков.
К вашему сведению: Later — это инструмент управления социальными сетями доверяют более 4 миллионов компаний, авторов и менеджеров социальных сетей. Планируйте и планируйте публикации в Instagram заранее — бесплатно:
Как работает алгоритм Instagram в 2023 году?Как уже упоминалось, в Instagram задействовано несколько алгоритмов — каждый для отдельной части приложения, будь то сообщения в ленте или ролики.
В посте @creators стратег социальных сетей Лориз Макмиллиан развеяла некоторые распространенные мифы:
Главный вывод? Алгоритмы Instagram основаны на трех ключевых сигналах:
Кто : С чьими публикациями вы взаимодействуете? Если вы часто ставите лайки или комментируете чей-то контент, вы с большей вероятностью увидите его публикации в своей ленте.

Что : Какой тип контента вы используете? Например, если вы любите контент о красоте, алгоритм продолжит показывать вам этот тип контента.
Когда: Как объясняет Лауриз, «это фокусируется на том, когда сообщение было опубликовано, чтобы решить, имеет ли оно отношение к вам». Он также принимает во внимание, как часто вы прокручиваете приложение, поэтому оно будет выбирать, чему отдавать приоритет.
Продолжайте читать, чтобы получить более подробную информацию о том, как работает каждый алгоритм в зависимости от типа контента.
Как алгоритм Instagram работает для постов в ленте в 2023 годуАлгоритм ленты Instagram сильно изменился за последние пять лет, перейдя к модели, которая предпочитает проценты .
Он принимает во внимание вероятность пяти основных взаимодействий при принятии решения о ранжировании публикации в чьей-либо домашней ленте. Это:
Потрачено времени: Собираетесь ли вы тратить время на почту?
Лайков: Насколько вероятно, что вам понравится пост?
Комментариев: Насколько вероятно, что вы прокомментируете пост?
Сохранить: Насколько вероятно, что вы сохраните пост?
Нажатие на профиль: Какова вероятность того, что вы нажмете на профиль после просмотра публикации?
«Чем больше вероятность того, что вы совершите действие, и чем больше мы взвешиваем это действие, тем выше вы увидите пост», — говорит Адам Моссери, глава Instagram:
Но как работает алгоритм знаете, с каким контентом вы, скорее всего, взаимодействуете?
По словам Моссери, это сложный процесс.
«Мы добавляем и удаляем сигналы и прогнозы с течением времени, работая над тем, чтобы лучше отображать то, что вас интересует».
Эти сигналы включают:
Информация о сообщении: Это фото или видео? Когда это было опубликовано? Сколько у него лайков?
Информация о плакате: Насколько они вам интересны? Они твой друг? Как часто люди взаимодействуют с их контентом?
Ваша активность: Вы склонны смотреть много видео? Какой тип контента вы обычно используете?
Ваша история взаимодействий: Вы обычно ставите лайки или комментируете посты автора?
Вынос? Алгоритм Instagram отслеживает каждое взаимодействие, которое вы совершаете в приложении, от постов, которые вам нравятся, до тех, с кем вы взаимодействуете, чтобы предоставить вам контент, с которым, по его мнению, вы будете взаимодействовать.
Что еще может повлиять на рейтинг публикации в ленте в Instagram? Существуют некоторые дополнительные факторы, помимо оценки интереса, которые могут влиять на то, где сообщение попадает в чью-либо домашнюю ленту.
К ним относятся:
Изображение или качество видео
Оригинальность (т.е. будь то сообщение уже поделится в Instagram)
Watermarks
Нарушения Instagram 9003 9008
Нарушения в Instagram 9003 9008 9008
. Какие взаимодействия наиболее важны для алгоритма Instagram?
Взаимодействие является ключевым фактором, особенно когда речь идет об алгоритме Instagram.
Учитывается вероятность того, что вы прокомментируете , поставите лайк , сохраните , потратите время , или коснетесь профиля .
Помня об этом, планируя содержание и подписи, задайте себе следующие вопросы:
Вероятно ли, что этот пост понравится или прокомментируется?
Кто-то хотел бы сохранить этот пост и вернуться к нему?
Содержит ли этот пост призыв к действию (например, «Нажмите на ссылку в моей биографии»), который предложит кому-то нажать на ваш профиль?
Создание контента, который будет поощрять этот тип взаимодействия, может помочь вам «взломать» алгоритм Instagram в свою пользу.

СОВЕТ: Используйте Later’s Instagram Analytics, чтобы понять, какие посты обеспечивают наибольшую вовлеченность для вашего аккаунта.
Как алгоритм Instagram Reels работает в 2023 годуЗнание того, как «взломать» алгоритм Reels, может стать огромным преимуществом для всех, кто хочет расти в Instagram.
Подобно сообщениям в ленте, Instagram отдает приоритет роликам на основе того, что, по его мнению, зритель будет , скорее всего, взаимодействует с и использует набор сигналов для ранжирования контента.
Согласно Instagram, бренды и создатели должны создавать развлекательные, вдохновляющие или экспериментальные ролики и использовать творческие инструменты, такие как текст, эффекты камеры или фильтры.
Вам также следует избегать публикации роликов в Instagram с низким разрешением, слишком размытых, уже опубликованных в другом месте или явно переработанных из другого приложения.
Эти типы роликов будут лишены приоритета — это означает, что они с меньшей вероятностью появятся в приложении.

Для дополнительного повышения мы рекомендуем делиться роликами Instagram с основной лентой, используя релевантные ключевые слова и хэштеги, чтобы повысить узнаваемость, и включать подписи на экране, чтобы сделать ваш контент более доступным.
Готовы повысить уровень своей стратегии Instagram Reels? Добавьте в закладки этот пост, чтобы узнать все, что вам нужно знать: Полное руководство по роликам Instagram .
Как работает алгоритм Instagram Stories в 2023 годуАлгоритм Instagram Stories обычно отдает приоритет контенту из учетных записей, с которыми вы чаще всего взаимодействуете , а не конкретному содержанию истории.
Из-за их недолговечности своевременность менее важна для историй, но может оказать небольшое влияние на рейтинг, когда история достигает 10+ часов.
Имея это в виду, рекомендуется регулярно делиться историями в Instagram, которые поощряют участие — стикеры для опросов, вопросов и викторин — отличные способы стимулировать взаимодействие.

ICYMI: С помощью Later вы можете планировать и планировать свои истории в Instagram, добавлять подписи или ссылки и устанавливать время публикации.
Когда придет время публиковать, вы получите все, что вам нужно, доставленное прямо на ваш мобильный телефон, так что вы сможете поделиться своим контентом за считанные секунды.
Как алгоритм страницы исследования Instagram работает в 2023 годуАлгоритм страницы исследования Instagram предоставляет контент, который, по его мнению, вас больше всего заинтересует, на основе ваших предыдущих взаимодействий.
В то время как ваша лента Instagram Home в основном состоит из контента из учетных записей, на которые вы уже подписаны, лента Explore почти полностью состоит из контента из новых учетных записей.
Согласно Instagram, «наиболее важные действия, которые мы прогнозируем в Explore, включают лайки, сохранения и публикации».
Страница исследования постоянно развивается, постоянно появляются новые категории тем и расширенные функции поиска.

Например, теперь можно выполните поиск по ключевым словам , а также по хэштегам, чтобы обнаружить потоки релевантного контента:
Это говорит о том, что алгоритм страницы «Обзор» также учитывает визуальное содержание ваших сообщений вместе со словами в подписи.
Таким образом, постоянно делясь привлекательным контентом с яркими подписями, релевантными ключевыми словами, и нишевыми хэштегами , вы оптимизируете свои публикации для потенциальной страницы «Исследуйте».
СОВЕТ: заранее напишите подписи в Instagram с помощью Планировщик Instagram Later . Начните сегодня — это бесплатно!
Как алгоритм Instagram работает для бизнес-аккаунтов, аккаунтов авторов и личных аккаунтов в 2023 годуХодили слухи, что алгоритм Instagram лучше обслуживает определенные аккаунты, при этом предпочтение отдается бизнес-профилям.
Тем не менее, это может быть официально прекращено, поскольку Instagram подтвердил в серии Stories на аккаунте @creators, что все типы аккаунтов рассматриваются одинаково, когда дело доходит до алгоритмов.

Это означает, что независимо от того, есть ли у вас личная учетная запись, учетная запись Creator или Business, это не будет иметь никакого значения для того, как алгоритм Instagram ранжирует ваш контент.
Тем не менее, переход на учетную запись Instagram Business имеет свой собственный набор привилегий, включая возможность Автоматически публиковать свои посты с Позже:
6 способов «победить» алгоритм Instagram в 2023 годуЕсли вы хотите улучшить свой рейтинг с помощью алгоритма Instagram, лучшее, что вы можете сделать, — это привлечь как можно больше взаимодействий (лайков, комментариев, сохранений и кликов).
И, набирая обороты в существующем сообществе, вы вскоре обнаружите, что ваш контент будет доступен для новой аудитории.
Вот шесть способов улучшить свой алгоритмический рейтинг и привлечь новую аудиторию:
Постоянно делиться роликами в Instagram
Поощрять взаимодействие с помощью стикеров Instagram Stories
Drive Beartsations с привлеченными подписями
Добавить хэштеги и ключевые слова к вашим сообщениям
Cross-Promote Your Instagram
Используйте анализ Instagram для просмотра What’s Work’s Working 9003
.
Поделиться Instagram Reels Instagram Reels по-прежнему активно продвигается Instagram во всем приложении.
Кроме того, Reels получают в два раза больше недвижимости на странице Instagram Explore, что делает их основной тактикой для открытия и роста.
#2: Поощряйте больше взаимодействий с помощью стикеров Instagram StoriesНаклейки Instagram Stories — отличный способ стимулировать участие аудитории. Чем больше вовлеченности получают ваши посты, тем выше они будут повышаться алгоритмом Instagram.
В Instagram есть множество наклеек, но лучшими из них для привлечения внимания являются опросы, слайдер смайликов и стикеры с вопросами.
СОВЕТ: Прикрепите наклейку к своей первой истории, чтобы получить дополнительный импульс!
#3: Стимулируйте разговоры с помощью увлекательных подписейInstagram подтвердил, что комментарии и лайки важны, когда дело доходит до рейтинга в ленте, поэтому это отличная идея — поощрять как можно больше ваших постов.

Один из лучших способов сделать это? Пишите хорошие подписи, которые привлекают внимание.
Это может быть так же просто, как попросить ваших подписчиков поделиться своими мыслями, дважды нажать, если они согласны, отметить друга в комментариях или щелкнуть ссылку в вашей биографии.
#4: Добавьте хэштеги и ключевые слова к своим сообщениямДобавление хэштегов и ключевых слов к вашим сообщениям — это эффективный способ охватить больше людей в Instagram, а это означает, что алгоритм Instagram будет учитывать больше «просмотров».
В ходе недавнего исследования Later мы обнаружили, что сообщения в ленте с 30 хэштегами в среднем получают самый высокий уровень вовлеченности.
30 хэштегов может показаться, что это много, но один из способов найти новые хэштеги для вашего бренда — использовать функцию Later’s Hashtag Suggestions.
Предложения по хэштегам автоматически находят релевантные хэштеги для ваших сообщений на основе заголовка и других хэштегов, которые вы ищете.
#5: перекрестное продвижение вашего контента в Instagram
Если вы ищете быстрый и простой способ привлечь внимание, чтобы помочь повысить рейтинг вашего алгоритма, кросс-продвижение вашего контента в Instagram — отличное место для начала.
Посты Instagram Collabs (с совместным авторством) — это невероятный новый способ привлечь новую аудиторию.
Вы будете обмениваться мнениями, лайками и комментариями, что позволит вам использовать сообщества друг друга и взаимодействовать с ними.
№ 6. Используйте Instagram Analytics, чтобы узнать, что работаетЛучшее понимание того, что работает (а что нет), поможет вам разработать точно настроенный маркетинговый план, сэкономив ваше время и усилия в долгосрочной перспективе.
Но погрузиться в аналитику Instagram означает больше, чем просто выяснить, какое фото, видео или ролик показали лучшие результаты.
Подлинное понимание того, как работает ваш контент — путем отслеживания ключевых показателей с течением времени — жизненно важно для понимания того, что помогает улучшить ваш рейтинг.

Самый простой способ сделать это? Функция Later’s Analytics:
С ее помощью вы получите визуальный обзор того, как работает ваш контент — в простом и удобоваримом формате.
ВкратцеЛучший способ получить преимущество с помощью алгоритма Instagram в 2023 году?
Знайте свою нишу, создавайте привлекательный контент и будьте последовательны. Алгоритм сделает все остальное.
СОВЕТ: Планируйте свой контент в Instagram заранее, чтобы иметь организованный календарь контента (и сэкономить время!). Создать учетную запись , сегодня:
Об авторе
Джиллиан Уоррен
Джиллиан — редактор Later. Эксперт по стратегии в социальных сетях и контент-маркетингу, она работала как в Лондоне, так и в Нью-Йорке. Следующий? Лиссабон и Париж! Вы можете связаться с ней в Instagram здесь: @jillwrren .
Планируйте, планируйте и автоматически публикуйте свои сообщения в социальных сетях с помощью Later.

Category Instagram Tips & Resources
•
3 min read
How to Hack the Instagram Reels Algorithm in 2023
By Amanda Demeku
Category Instagram Tips & Resources
•
8 min read
How для увеличения вовлеченности в Instagram в 2023 году
Джессика Уорб
Категория Советы и ресурсы по Instagram
•
8 минут чтения
10 маркетинговых тенденций в Instagram, о которых вам нужно знать в 2023 году
Аманда Демеку
© 2023 Later. Все права защищены.
TikTok работает над функциями покупок, Instagram делает наоборот
Филипе Эспозито
– 15 февраля 2023 г., 18:25 по тихоокеанскому времени.
@filipeesposito
TikTok и Instagram стали конкурентами, поскольку обе платформы активно инвестируют в короткие вертикальные видеоролики. Тем не менее, обе платформы предлагают больше — и хотя Instagram решил отказаться от предложения покупок, TikTok теперь работает над функциями покупок для брендов.

TikTok позволит пользователям покупать товары прямо из своего приложения
Как сообщает AdAge (через Мэтта Наварру), TikTok незаметно запустил функцию оформления заказа в приложении в США, которая позволяет брендам продавать свои товары непосредственно на TikTok. Платформа пригласила некоторые бренды, такие как бутик поп-культуры Pacsun и косметический бренд KimChi Chic, предлагать свои продукты на TikTok.
Бренды, которые предлагают возможность совершать покупки в TikTok, будут иметь в своем профиле небольшой значок сумки. Там пользователи могут просматривать каталог продуктов с изображениями, видео, описанием и ценами. Пользователи также могут добавлять товары из разных магазинов в одну и ту же корзину. Этот шаг связан с тем, что все больше и больше людей, особенно подростков, используют TikTok в качестве поисковой системы.
Но это не значит, что TikTok добьется успеха в покупках. Это потому, что Instagram пытался сделать то же самое, но результаты были не очень хорошими.
Функции покупок в Instagram были добавлены в 2018 году и стали отдельной вкладкой в приложении в 2020 году. Ранее в этом году Meta подтвердила, что вкладка «Магазин» будет удалена из приложения.Instagram сообщил своим сотрудникам, что переключает свои усилия с электронной коммерции на рекламный бизнес. В среду Instagram также объявил, что закрывает функцию Live Shopping, которая позволяет создателям отмечать продукты в прямых трансляциях. Несмотря на это, Meta утверждает, что продолжит предлагать функции покупок в Instagram.
Неизвестно, когда TikTok расширит свои возможности для покупок, включив в них больше мест и брендов. И, конечно же, преуспеет ли главный конкурент Instagram там, где платформа Meta потерпела неудачу.
Читайте также
- Алгоритм TikTok может быть передан США, поскольку компания борется с растущими запретами
- TikTok теперь позволяет пользователям получать прямые сообщения от всех, как в Instagram
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход.


Добавлять ссылку в текст рекламного поста в Instagram не стоит, так как URL будет некликабельным.






Поделиться Instagram Reels 




Функции покупок в Instagram были добавлены в 2018 году и стали отдельной вкладкой в приложении в 2020 году. Ранее в этом году Meta подтвердила, что вкладка «Магазин» будет удалена из приложения.