Бойкот соцсетей. Кэти Перри, Ким Кардашьян и другие звезды на сутки покинули «Фейсбук» и «Инстаграм»
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,«Я не могу сидеть сложа руки и молчать», — написала в «Инстаграме» звезда реалити-шоу Ким Кардашьян Уэст
Многие знаменитости, в числе которых Леонардо Ди Каприо, Кэти Перри, Эштон Кутчер, Дженнифер Лоуренс, Саша Барон Коэн, Марк Руффало, Ким Кардашьян Уэст, Наоми Кэмпбелл и другие, на день отказались от использования своих соцсетей в рамках кампании #StopHateForProfit.
Организаторами кампании, цель которой — борьба с распространением пропаганды и риторикой ненависти, стали активисты движения за гражданские права. Они предложили известным людям бойкотировать в среду «Фейсбук» и «Инстаграм», чтобы выразить протест нежеланию соцсетей бороться с недопустимым контентом.
«Я не могу сидеть сложа руки и молчать, пока эти платформы продолжают мириться с распространением ненависти, пропаганды и дезинформации в группах, которые создаются, чтобы посеять разногласия и расколоть Америку. Дезинформация в соцсетях оказывает серьезное влияние на наши выборы и подрывает демократию», — написала в «Инстаграме» звезда реалити-шоу Ким Кардашьян Уэст, сопроводив свое сообщение картинкой с надписью «Остановите ненависть».
Бойкот соцсетей поддержала певица Кэти Перри: «Я не могу оставаться в стороне, пока эти платформы проявляют безразличие к группам и публикациям с ненавистнической дезинформацией».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,К бойкоту присоединились Кэти Перри и Орландо Блум
С ними солидарна актриса Дженнифер Лоуренс: «Facebook игнорирует проявления ненависти и дезинформацию на своем сайте. Это не является «функциональной ошибкой». Это взвешенное решение, цель которого — пожертвовать людьми и демократией в угоду прибыли».
Актер Марк Руффало обвинил Facebook в нежелании пресечь расизм. «Facebook утверждает, что борется с проявлениями ненависти, но они упорно не замечают, как расистские, призывающие к насилию группы и публикации сеют раздор и раскалывают Америку, и вмешиваются лишь когда кто-то погибает», — написал исполнитель роли Халка в «Твиттере».
Кампания #StopHateForProfit (Хватит получать прибыль от распространения ненависти) началась в июне, когда организации по защите гражданских прав обратились к фирмам и брендам с просьбой приостановить размещение рекламы в «Фейсбуке» и «Инстаграме» из-за нежелания этих соцсетей бороться с распространением расистских высказываний и дезинформации.
«Мы приближаемся к одним из важнейших выборов в американской истории. Неконтролируемые и расплывчатые «изменения», введенные Facebook, опасно отстают от того, что необходимо для защиты нашей демократии», — говорится в заявлении организаторов.
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Марк Цукерберг пообещал бороться с недопустимым контентом
В июне Facebook начала маркировать потенциально опасные или дезинформирующие публикации. Также создатель соцсети Марк Цукерберг пообещал не пропускать рекламу, в которой говорится, что люди определенных рас, этнической принадлежности, страны рождения, религиозной принадлежности, класса, сексуальной ориентации, гендерной идентичности или иммиграционного статуса могут представлять угрозу.
- Facebook под суд: 5 резонансных исков против крупнейшей соцсети планеты
- Facebook начнет проверку наиболее популярных страниц
- Facebook определит надежность источников новостей через опрос
Но участники движения #StopHateForProfit решили, что этого недостаточно, и в результате около 90 компаний в знак солидарности приостановили размещение рекламы. В результате бойкота акции Facebook значительно потеряли в стоимости, и, как сообщили американские СМИ, состояние Цукерберга уменьшилось на 7,2 млрд долларов.
сколько зарабатываете звезда в Инстаграм?
Инстаграм — это не просто социальная сеть, с помощью которой можно общаться с друзьями и делиться фотографиями. Уже давно популярное приложение используют для заработка денег, но, конечно же, не все, а только популярные и очень популярные личности, имеющие тысячи и миллионы подписчиков. Сколько же зарабатывает с помощью фотосети Ким Кардашьян? Об этом читайте в статье.
Оценка
— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов
У Ким Кардашьян в Instagram свыше 114 миллионов подписчиков, что помогает звезде конкретно приумножать свой капитал ежедневно и, при желании, ежечасно. Как известно, традиционная реклама в журналах, на телевидении и радио перестает быть эффективной, а вот микроблогах — совсем другое дело.
По данным влиятельного американского сайта, средний прайс за размещение поста в аккаунте Instagram Ким Кардашьян достиг 500 тысяч долларов. Для сравнения, зарплата президента США Дональда Трампа составляет около 400 тысяч долларов. Такую внушительную цену установила мама Ким, Крис Дженнер, которая контролирует выход всех постов в социальных сетях своих дочерей.
Также стали известны условия контракта между Ким Кардашьян и медицинской компанией «Duchesnay USA». Итак, за пост, в котором жена Канье Уэста рекламировала средство от тошноты для беременных, отпускающееся без рецепта, красотка получила полмиллиона долларов.
#ad Enjoying my delicious @sugarbearhair gummy hair vitamins Their holiday sale starts today — checkout their website for more details! #sugarbearhair
Публикация от Kim Kardashian West (@kimkardashian)
Однако, из-за того, что в статье не упоминалось о противопоказаниях, Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США направило письмо в компанию Duchesnay USA, требуя запретить рекламировать свою продукцию через соцсети Ким. Вопреки запретам, Duchesnay USA и Кардашьян продолжают сотрудничать, а продажи лекарств марки заметно выросли.
Вам будет интересно: Виктория Бекхэм рассказала, как совмещает семью и работу.
Материалы по теме:
- Кайли Дженнер — 23: вспоминаем яркие образы самой младшей из клана Кардашьян
- В глазах истерика и слезы: Ким Кардашьян приехала к Канье Уэсту после скандального заявления о разводе (ФОТО)
- Канье Уэст заявил, что хочет развестись с Ким Кардашьян: реакция жены рэпера
- Ким Кардашьян и Канье Уэст ходят к сексологу, чтобы сохранить семью
- Экспресс-диета от Ким Кардашьян: как похудеть на 4 кг за 4 дня
- СМИ: Ким и Канье станут родителями в пятый раз уже в 2020 году?
- С гардероба Майкла Джексона: Ким Кардашьян подарила дочери неприлично дорогой подарок на Рождество
- Ким Кардашьян осудила своего бывшего фотографа Маркуса Хайда за секс-скандал
- «Я боролась с беспокойством всю свою юность»: Кайли Дженнер о том, как это — расти под прицелом камер
- Ким Кардашьян рассказала, как ее талия стала такой узкой (ВИДЕО)
теги: Ким Кардашьян реклама звезда Instagram
Популярное
Время ностальгии: смотрите, как сейчас выглядят кумиры нулевых (ФОТО)
Нужно подписаться: самые популярные TikTok-блогеры Украины
7 beauty-средств, которыми пользуется «Мисс Вселенная-2021»
Матрица судьбы: что это и как она помогает людям познать себя
В Instagram проблема с Кардашьян
Нью-Йорк Си-Эн-Эн Бизнес —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_BB530E75-886B-50F8-2986-3BDA476908BE@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Тати Брюнинг когда-то была хрестоматийным примером пользователя Instagram. После пандемии она строила свою карьеру фотографа на платформе и привлекла в процессе сотни тысяч подписчиков. Но недавно ее отношения с Instagram начали меняться.В понедельник Брюнинг поделился постом на платформе с призывом «Сделать Instagram снова Instagram». Она рассказала CNN Business, что прокручивала приложение и чувствовала разочарование из-за отсутствия контента, который она видела из аккаунтов, за которыми она следила после недавних обновлений, в которых приоритет отдавался рекомендуемым публикациям и видео из продукта Reels.
ЧИАНГ МАЙ, ТАИЛАНД — 17 августа 2017 г.: Портативный компьютер на деревянном столе и просмотр веб-сайта Facebook, экран входа в систему. facebook — это обмен фотографиями. фейсбук это социальная сеть.
Adobe StockFacebook меняет дизайн домашней ленты
Ее пост взорвал. К утру вторника у него было более 1,7 миллиона лайков, отчасти благодаря публикациям двух самых влиятельных фигур на платформе: Ким Кардашьян и Кайли Дженнер. Знаменитые сводные сестры являются одними из самых популярных аккаунтов в Instagram, у них 360 миллионов и 326 миллионов подписчиков соответственно, и их мнение имеет большой вес в мире социальных сетей. Твит Дженнера в феврале 2018 года с критикой редизайна Snapchat привел к потере 1,3 миллиарда долларов из стоимости компании за неделю.
![](/800/600/http/i.pinimg.com/736x/08/fb/84/08fb841d1a9ce2bddbff28c0a58809b0.jpg)
Возможно, проблема назревала годами. С 2020 года компания экспериментирует с показом пользователям большего количества «предлагаемых сообщений» в своих лентах. Рекомендуемый контент и реклама теперь составляют значительную часть ленты Instagram, которая часто распределяет пользователей по определенным категориям контента (таким как рецепты или советы по отношениям) таким образом, что иногда кажется, что игнорируется, действительно ли они подписаны на такие аккаунты.
Последняя ссора вокруг Instagram произошла в непростое время для материнской компании Meta. Компания борется со стареющей и стагнирующей пользовательской базой на своей флагманской платформе Facebook, а Instagram в значительной степени рассматривается как лучший вариант из своего семейства приложений для поддержания и роста важной молодой аудитории. Но Meta, как и многие старые игроки в мире социальных сетей, сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны TikTok и борется за то, чтобы набрать обороты в своих попытках скопировать его. В то время как пользователи Instagram несколько чаще открывают приложение ежедневно, пользователи TikTok тратят на приложение в среднем примерно на 45 минут в день больше, чем люди в Instagram, согласно отчету исследовательской фирмы Sensor Tower за второй квартал 2022 года. В февральском разговоре с аналитиками Уолл-стрит генеральный директор Meta Марк Цукерберг сказал, что Instagram Reels «столкнулся с конкурентом в лице TikTok, который намного крупнее, поэтому потребуется некоторое время, чтобы… догнать его».
Акции Meta упали почти на 3% во вторник после растущей негативной реакции со стороны Кардашьян и других.
«Проблема Меты в том, что сейчас ничего хорошего нет, — сказал Д.
Meta запускала этот плейбук раньше. В 2016 году, за несколько месяцев до того, как материнская компания Snapchat дебютировала на Уолл-стрит, Instagram скопировал одну из фирменных функций приложения для обмена сообщениями — «Истории». Instagram вскоре привлек больше пользователей своей версией этой функции, чем Snapchat. Но его попытки скопировать TikTok с помощью Reels, возможно, оказались более сложными.
Instagram снова вводит хронологический порядок.
ИнстаграмInstagram возвращает возможность обратной хронологической ленты
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_F5E62A7A-1275-FA27-B3ED-3C161DDBB309@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Многие отмечают, что видео на Reels часто являются просто старыми видео TikTok — иногда они публикуются через несколько недель после того, как они впервые стали вирусными в TikTok, а иногда и с прикрепленным логотипом TikTok. В некоторых случаях пользователи будут делиться неподвижными фотографиями с музыкой в качестве ролика, чтобы повысить рейтинг на платформе. Instagram, со своей стороны, пытался стимулировать пользователей создавать оригинальные ролики с помощью программ финансирования для авторов и размещая их на видном месте в ленте. В настоящее время компания также тестирует обмен всеми видеороликами короче 15 минут в виде роликов. Безусловно, Instagram — не единственная платформа, отдающая приоритет видео и рекомендуемому контенту, поскольку она стремится не отставать от TikTok, который в прошлом году превысил 1 миллиард активных пользователей в месяц. Twitter, Facebook и другие платформы социальных сетей также предприняли шаги в этом направлении.
«Точка зрения состоит в том, что это похоже на мобильные устройства, то есть это эволюционное изменение потребления в Интернете», — сказал Форте. «Какой выбор есть у Facebook? Было бы почти невозможно купить TikTok, который был старым учебником, поэтому теперь им приходится пытаться внедрять инновации».
Для таких создателей, как Брюнинг, которые зарабатывали на жизнь в Instagram, изменения кажутся особенно болезненными, учитывая, что он изначально был фотоприложением, предназначенным для художников и фотографов.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_B519EDB7-70C2-0771-61D9-3BDBD981678C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Кажется неправильным переключать алгоритм на создателей, которые зарабатывали на жизнь и вносили свой вклад в сообщество, вынуждая их полностью менять направление контента и образ жизни, чтобы служить новому алгоритму», — написал Брюнинг в петиции на сайте change.org, призывающей Instagram «Хватит пытаться быть TikTok!» За четыре дня он собрал более 150 000 подписей.Instagram не ответил на запрос о комментариях во вторник. Тем не менее, глава Instagram Адам Моссери ответил на критику в видеопосте на платформе во вторник.
«Мы экспериментируем с рядом различных изменений в приложении, поэтому мы слышим от всех вас много опасений», — сказал он, признавая жалобы на переход на видео и увеличение рекомендуемого контента. «Мы продолжим поддерживать фотографии, они часть нашего наследия. … Тем не менее, я должен быть честным: я верю, что со временем все больше и больше Instagram станет видео».
Моссери продолжил: «Если вы посмотрите, чем люди делятся в Instagram, со временем это все больше и больше смещается в видео. Если вы посмотрите на то, что людям нравится, что они потребляют и просматривают в Instagram, то со временем это все больше и больше смещается в сторону видео, даже если мы ничего не меняем. Так что нам придется опираться на этот сдвиг, продолжая поддерживать фотографии».
Моссери также предупредил, что тест полноэкранного видео «еще не очень хорош» и доступен лишь небольшому проценту пользователей. И он указал на опцию Instagram, запущенную ранее в этом году, чтобы пользователи могли переключать платформу на хронологическую ленту сообщений только из учетных записей, на которые они подписаны.
Но этого объяснения было недостаточно, чтобы заставить замолчать критику. Некоторые пользователи высказались в комментариях о том, что у них нет другого выбора, кроме как начать снимать больше видео, если они хотят, чтобы алгоритм платформы отображал их контент. Другие предположили, что если платформа станет слишком похожей на TikTok, они будут склонны просто выбрать для использования одно из приложений, а не оба.
«Люди снимают ВИДЕО, потому что у нас нет доступа к нашим фотографиям!!» – сказала создательница моды Алина Танаса (@fabmusealina) в комментарии к видео Моссери. «Как создатель контента я нуждаюсь и хочу, чтобы с фотографиями вы урезали весь охват и продвигали только видео. Так что это не мы, это вы все меняете и боитесь TikTok».
Визажист Джеймс Чарльз, у которого почти 23 миллиона подписчиков в Instagram, добавил в комментарии: «Я понимаю, что каждый бизнес должен развиваться, конкурировать и радовать инвесторов, но Instagram проигрывает конкуренцию и теряет свою идентичность на этом пути. … Мы расстроены, потому что мы ЗАБОТИМСЯ об этом приложении и сообществах, которые мы смогли создать или присоединиться к ним здесь, но я искренне беспокоюсь, что, если что-то не изменится, сообщества не останется».
Однако если у Instagram и есть положительная сторона, так это то, что других приложений, ориентированных на фотографии, немного, поэтому проще критиковать Instagram, чем покинуть его, особенно для тех, кто построил на нем жизнь и средства к существованию.
«Лично я, — сказал Брюнинг, — люблю Instagram и не планирую покидать Instagram в ближайшее время».
Количество подписчиков Ким Кардашьян в Instagram огромно, но семья только что достигла отметки в 1 МИЛЛИАРД -дуть. Тем не менее, у членов ее семьи более 1,2 миллиарда подписчиков в Instagram.
Идти в ногу со звездами семьи Кардашьян только что прошла важная веха в социальных сетях! Количество подписчиков Ким Кардашьян в Instagram огромно, но в совокупности члены семьи Кардашьян-Дженнер собрали более 1,2 миллиарда подписчиков. Каждый из членов семьи Кардашьян-Дженнер сделал себе имя в индустрии моды и образа жизни. В то время как, с одной стороны, 24-летняя Кайли Дженнер, основательница косметической компании Kylie Cosmetics, возглавляет список подписчиков Instagram с более чем 305 миллионами подписчиков, с другой стороны, 41-летняя Ким Кардашьян занимает второе место.
Количество подписчиков Ким Кардашьян в Instagram превысило 282,9 миллиона! Это второй показатель среди членов семьи Кардашьян-Дженнер после Кайли Дженнер. Ким Кардашьян, основатель SKIMS, ведет свою страницу в Instagram для рекламного контента компании и наполняет ее красками своей личной жизни. Ее гламурные образы на красных дорожках и откровенные фотографии ее четырех детей с бывшим мужем Канье Уэстом являются одними из самых популярных ее постов в Instagram.
Instafam The Kardashians
Не только Кайли Дженнер и Ким Кардашьян, но и члены ее семьи также являются одними из самых популярных людей в Instagram. Кайли Дженнер вошла в историю, когда стала первой женщиной, перешагнувшей отметку в 300 миллионов подписчиков в Instagram. Хлоя Кардашьян на третьем месте, Кендалл Дженнер на четвертом, Кортни Кардашьян на пятом, Крис Дженнер на шестом, а брат Роб на седьмом. У Хлои Кардашьян 217 миллионов подписчиков в Instagram, а у супермодели Кендал Дженнер — 216 миллионов подписчиков. У Кортни Кардашьян 161 миллион подписчиков в Instagram, а у их матери Крис Дженнер — 45,6 миллиона. У Роба Кардашьяна 2,7 миллиона подписчиков.
Кайли Дженнер ранее свергла Ариану Гранде как самую популярную женщину на платформе с 292 миллионами подписчиков. Несмотря на то, что с ноября после трагедии мужа Трэвиса Скотта в Astroworld, в которой 10 человек погибли и сотни получили ранения, Кайли все же удалось побить рекорд Instagram.
Следите за последними техническими новостями и обзорами HT Tech, а также следите за нами в Twitter, Facebook, Google News и Instagram. Для наших последних видео, подписывайтесь на наш канал на YouTube.
Дата первой публикации: 27 января, 20:33 IST
Теги: instagram
НАЧАЛО СЛЕДУЮЩЕЙ СТАТЬИ
Советы и подсказки
Защита от кражи! Защитите данные своего iPhone с помощью этой важной функции
По ошибке отправили сообщение на Apple iPhone? Вот как отменить отправку и отредактировать
Трюк iOS 16: удалите фон с нескольких изображений на iPhone за несколько простых шагов
Не теряйте чаты WhatsApp при переходе на iPhone 14; вот как
Поиск в WhatsApp получил масштабное обновление; ознакомьтесь с последним преимуществом
Выбор редакции
Получил свой первый iPhone? Эти ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ вещи, которым вы должны немедленно следовать
iPhone 14 Краткий обзор: оно того стоит? Камера, обнаружение сбоев в играх — вы БЕЧА!
Обзор Realme 10 Pro+ 5G: изогнутый дисплей и немного дороговато.