Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Интернет магазин самый дорогой одежды: 22 самых дорогих интернет-магазинов мира – Plerdy

Интернет магазин самый дорогой одежды: 22 самых дорогих интернет-магазинов мира – Plerdy

Uniqlo японский бренд повседневной одежды стал самым дорогим в мире

Какой бренд одежды является наиболее ценным в настоящее время, большинство скорее всего сделают ставку на кого-то из ведущих люксовых брендов (Louis Vuitton, Hermes, Gucci) или популярных сетевых магазинов (Zara или H&M). 

Между тем, уже сегодня японский Uniqlo можно считать самым дорогим брендом одежды в мире, потому что в листинге Токийской фондовой биржи стоимость Fast Retailing (владелец Uniqlo) впервые в истории превысила ценность многолетнего лидера сегмента одежды — компании Inditex — владельца Zara (103 млрд долларов против 99 млрд долларов). Как этот относительно малоизвестный бренд «незаметно» стал мировым лидером на рынке одежды и что стоит за феноменом этого бренда? 

В течение многих лет в быстрой моде доминировали три европейских бренда: Zara, H&M и Primark. Если спросить у людей интересующихся модой знают ли они Uniqlo. Скорее всего половина из них ответит, что не знают этого бренда.

 

НАЧАЛО СОЗДАНИЯ UNIQLO

Истоки Uniqlo восходят к 1984 году. Именно тогда основатель бренда Тадаши Янаи открыл в Хиросиме магазин под названием Unique Clothing Warehouse, который позже был сокращен до названия Uniqlo.

Что касается ассортимента, то он был создан по образцу брендов GAP и Benetton, которые в то время специализировались в основном на продаже простой и доступной одежды во многих цветовых вариантах. Тадаси Янаи решил, что это интересная ниша на японском рынке. Uniqlo хорошо продавался, но в течение многих лет его товары считались дешевыми, уцененными и некачественными. В основном их продавали в провинции. Прорыв произошел сравнительно недавно, в 2004 году, когда бренд отрезал себя от дешевых продуктов и начал делать упор на гораздо более высокое качество сырья, но по доступной цене. И это было в яблочко.

Бренд Uniqlo начал очень быстро расти и завоевал симпатию покупателей из крупных городов. В настоящее время у него более двух тысяч магазинов по всему миру, большинство из них на азиатском рынке, но они обслуживают весь мир онлайн.

 В Европе всего несколько десятков магазинов Uniqlo, много европейских интернет-магазинов. Посмотрите, насколько автоматизирована упаковка онлайн-заказов. 

 

ГЛАВНЫЙ СОПЕРНИК… APPLE

Uniqlo никогда не пытался быть модным брендом, к тому же основатель бренда часто подчеркивал в интервью, что Uniqlo — это не модный бренд, а … технологичный. Он говорил что его крупнейшим конкурентом является не какой-то другой бренд одежды, а Apple, потому что он хочет быть самой инновационной компанией в мире. Uniqlo придает большое значение инновациям на каждом этапе своей деятельности. От производства тканей (у них есть собственные запатентованные решения) до логистики и обслуживания клиентов.

 

КОРОЛИ «БАЗОВОГО» СЕГМЕНТА

Но вернемся к моде.  На их сайтах вы не найдете модных фотосессий, привлекающих внимание и вызывающих эмоции. Их коллекции не подвержены трендам и стремительным изменениям, что является залогом успеха двух крупнейших конкурентов: Zara и H&M. Эти бренды представляют несколько десятков мини-коллекций каждый год, что должно стимулировать покупателей к частым покупкам и ощущению, что то, что они купили полгода назад, уже устарело и требует перехода на что-то новое. Конечно, у обоих этих брендов также есть базовые линии, которые визуально почти идентичны тому, что продает Uniqlo, но для них это лишь небольшая часть всего предложения, которое почему-то особо не продвигается. В Uniqlo все наоборот. 80-90% ассортимента — это простая, минималистичная одежда, не подверженная сезонным тенденциям.

Это обычные футболки и рубашки-поло без принтов и логотипов, доступные в нескольких десятках расцветок. Также есть несколько моделей простых брюк, курток и рубашек. Ничего особенного, но все эстетично, доступно и качественно.  Большинство изделий изготовлено из натурального сырья: хлопка, шерсти, льна и даже кашемира. Производство передается субподрядчикам из Китая, Бангладеш, Турции и Индонезии.

В бренде Uniqlo больше всего ценят отличное соотношение цены и качества. Это недорогие вещи, но вы получаете очень приличный продукт. Примечательна их ценовая политика, которая отличается от популярных сетевых магазинов. Большая часть ассортимента Uniqlo продается круглый год по постоянным ценам. Редко бывают большие скидки и распродажи. Покупателям нравятся бренды (хороший пример — Suitsupply), где они платят справедливую цену за продукт и через несколько недель не видят на нем 50% скидки.

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКЦИИ

Но Uniqlo — это не только базовые коллекции, ведь бренд также создает крутые линии в сотрудничестве с различными компаниями и художниками. Этот выбор также интересен, потому что иногда это крупные международные бренды, такие как Disney или Marvel (то есть футболки с их принтами), а иногда — нишевые бренды (Marimekko) или местные художники.  Стоит отметить, что эти лимитированные коллекции обычно продаются по ценам, аналогичным обычным коллекциям, что у других брендов довольно редко — специальные коллекции обычно намного дороже.

К наиболее интересным специальным коллекциям относятся:

  • Линия 
    Uniqlo U
     — создана в сотрудничестве с французским дизайнером Кристофом Лемером. Этой линии уже 10 лет, и она продолжается до сих пор. Это современная, более модная одежда, но все же придерживается минималистского стиля Uniqlo.
  • Uniqlo x Marimekko — коллекция, созданная в сотрудничестве с финским брендом, который славится своим «радостным» дизайном, который в сочетании с простотой форм бренда Uniqlo дал отличный эффект.
  • + J — коллекция, созданная в сотрудничестве с Jil Sander. Простая и элегантная линия, которая продается уже пять лет.
  • Uniqlo x JW Anderson — коллекция, созданная в сотрудничестве с ирландским дизайнером Джонатаном Андерсоном.  

 

БРЕНД ПОХОЖ НА САМИХ ЯПОНЦЕВ

Бренд Uniqlo является идеальным ответом на потребности среднего потребителя повседневной моды, то есть человека, который в повседневной одежде смотрит в первую очередь на практичность, разумную цену, хорошее качество, простую эстетику и одежду, которая не заставляет его думать о том, что с чем носить?  Эта одежда должна быть простой, предсказуемой и подходящей для большинства случаев повседневной жизни. Ее можно сравнить с хорошим хлебом на каждый день — ничего особенного, недорогой, но всем он нравится и часто потребляется. Это то, на что похож Uniqlo, и хотя для многих брендов такая посредственность может быть чем-то нежелательным, для них это основа бренда и причина такого большого успеха.

Многие люди также используют термин, что Uniqlo похож на японцев: скромный, сдержанный, незаметный. Также обратите внимание, что многие модные бренды продвигают индивидуализм в своих рекламных кампаниях («Вырази себя нашей одеждой!», «Будь собой, будь оригинальным», «В нашей одежде ты будешь уникален»).

 Uniqlo этого не делает, потому что среди японцев отличаться от группы — это нежелательная черта. Наверное, поэтому этот бренд так успешен на отечественном рынке. У них там более 800 магазинов, и местный рынок приносит им более 40% мировых доходов. Судя по всему, у каждого четвертого японца в гардеробе есть куртка Uniqlo, что впечатляет, учитывая, что в этой стране проживает около 130 миллионов человек.

 

МАГАЗИНЫ, ГДЕ ВЫ НЕ ТРАТИТЕ ВРЕМЯ

Эти ключевые особенности бренда также прослеживаются в архитектуре магазинов Uniqlo. Это не те места, которые постоянно меняются (в сетевых магазинах принято менять расположение товаров и внешний вид витрин каждые две недели, а то и чаще), и они соблазняют на каждом шагу чем-то новым (манекен в новой коллекции, плакат, светодиодный экран, товары на вешалках, готовые комплекты). Магазины Uniqlo — более предсказуемые места, где покупатель всегда найдет в одном и том же месте то, что ищет — свою любимую футболку, джинсы или пуховик.

 

Это огромное преимущество этого бренда, потому что вы наверняка знаете что где лежит, иногда можно потерять терпение, когда в магазине площадью 2000 квадратных метров не найти обычную белую футболку. Здесь все интуитивно понятно, вы входите и знаете, где стена с футболками и джинсами, кроме того, графические знаки просты и сосредоточены скорее на указании характеристик и преимуществ данного продукта, а не на его демонстрации в каком-то мегамодном смысле. В магазинах Uniqlo также нет ощущения захламленности и перегруженности товарами, что очень часто бывает в крупных сетевых магазинах.

 

ПРОДУКТ, НЕ НУЖДАЮЩИЙСЯ В РЕКЛАМЕ

Интересной темой является также маркетинг и продвижение этого бренда. На протяжении многих лет Uniqlo не вкладывала много денег в рекламу. Это был просто продукт, который защищал себя ценой. Первая международная кампания появилась только в 2016 году. Но таким прорывным моментом с точки зрения построения узнаваемости бренда на международных рынках стало подписание контракта с Роджером Федерером в 2018 году.

Швейцарский теннисист стал самым известным послом Uniqlo, что было весьма неплохо. сюрприз, т.к. в начале своей карьеры (т.е. с 1994 года) он был связан с американским гигантом — Nike. Судя по всему, Uniqlo предложила ему в три раза больший контракт на 30 миллионов евро в год и на 10 лет! Японцы также получили права на бренд RF, который был создан в рамках сотрудничества Федерера с Nike. 

 

РАСШИРЕНИЕ БРЕНДА

Подавляющее большинство стационарных магазинов Uniqlo работают в Азии. В Европе и Америке их всего несколько десятков, и сложно сказать, изменится ли это. Много лет назад японцы пытались расшириться в Европе, но это было невыгодно, и они довольно быстро отказались от этого, только через некоторое время они сделали второй подход, когда были исправлены предыдущие ошибки (в том числе недостаточно развитые размеры и стили для Европейского рынка) и благодаря этому крупные магазины Uniqlo наконец-то появились в нескольких европейских городах (в том числе в Берлине, Лондоне, Милане, Амстердаме).

 Постепенно бренд будет завоевывать и другие страны и города, потому что у владельца бренда есть четкая цель — они хотят стать крупнейшим в мире продавцом повседневной одежды.

 

 

 

22 самых дорогих интернет-магазина – Plerdy

Интернет-магазины посещают также миллионеры, шейхи, ведущие политики и менеджеры. При этом они действительно разборчивы. Известные и состоятельные покупатели не только обращают внимание на бренд и качество, но и ценят имидж корпоративного веб-дизайна. В этой статье мы хотим рассказать о 22 сайтах самых дорогих интернет-магазинов мира. Под дорогими мы не всегда подразумеваем цену или высокий ранг выбранных брендов. В некоторых случаях все дело в роскошном и стильном дизайне их сайтов.

Our overview includes:

  • Ebay
  • Taylor Howes
  • BURGESS
  • Mytheresa
  • Moda Operandi
  • Cartier
  • &tradition
  • Boohoo
  • The Billionaire Shop
  • Bliss
  • Glamorous
  • duPont REGISTRY
  • H&M
  • duPontREGISTRY AUTOS
  • Weekday
  • True Vintage
  • Lime Road
  • Amazon Fashion
  • Victoria’s Secret
  • Lifestyle
  • LN-CC
  • Adidas

Завершая этот список, мы не ставили перед собой цели определить ТОП самых дорогих интернет-магазинов исключительно на основе ценообразования. Ну, это было бы невозможно. Во-первых, никто не знает стоимость разработки всех сайтов, так как над ними продолжают работать дизайнеры, разработчики и копирайтеры. Во-вторых, дизайн многих ресурсов с дорогими товарами далеко не навороченный. Представленные здесь сайты предлагают товары класса люкс, имеют концептуальный дизайн или требуют солидного бюджета на разработку. Некоторые даже объединяют эти три характеристики, доказывая, что интернет-магазины тоже могут относиться к категории люкс.

Этот список был бы неполным без eBaу. Как и Amazon, этот гигант электронной коммерции появился в 1995 году. С тех пор его каталог расширился до невероятных объемов. eBay предлагает одежду, косметику, технику, автомобили, товары для дома и роскоши и даже антиквариат.

Почему в этом списке: eBay.in продает товары в огромном ценовом диапазоне. Здесь вы найдете все: от айфонов до старинных колец, вертолетов и автомобилей. Имидж и ассортимент eBay делают его одним из самых дорогих интернет-магазинов с точки зрения разработки и товарного предложения.

Что продается: Одежда, косметика, антиквариат, предметы быта, электроника, автотехника и др.

Дизайн интернет-магазина: Карточки, понятная навигация, фильтрация. Сайт, безусловно, очень удобен для такого крупного ресурса, но при этом его дизайн не выглядит особо дорогим или ярким.

Основанное в 1993 году агентство дизайна элитных интерьеров Taylor Howes находится в Лондоне. Их проекты имеют репутацию единственных в своем роде дизайнов. В качестве корпоративных цветов они выбрали золотой и синий и широко используют их в дизайне своего сайта. Кроме того, агентство уделяет большое внимание качественным изображениям своих проектов.

Почему в этом списке: Их веб-дизайн играет первую скрипку. Выглядит действительно элитно. Они также заботятся о постоянных обновлениях и развитии веб-сайта. Услуги этой компании ориентированы на топ-клиентов, которые могут позволить себе заплатить несколько сотен тысяч фунтов за дизайн-концепцию. Тем не менее, мы все равно никогда не узнаем точную цену. Говоря о товарах, предлагаемых в магазине, нельзя сказать, что они безумно дорогие, но все же довольно дорогие.

Что продается: Предметы интерьера, декор, освещение.

Дизайн интернет-магазина: Шрифты и навигация конечно нуждаются в доработке, но опять же при таких красивых фото это не так важно.

BURGESS продает дорогие современные яхты. На его сайте потенциальные владельцы могут узнать все технические характеристики своей будущей покупки и уточнить цену. Эта служба также организует чартерные прогулки на яхте.

Почему в этом списке: Минимальная цена их товара 2-5 миллионов евро. Крупные яхты, представленные в каталоге, продаются за 150-200 миллионов евро.

Что продается: яхт.

Дизайн интернет-магазина: Карточный, простой и понятный. Обилие белого и синего в оформлении отлично подчеркивает яркие фотографии роскошных яхт.

Еще один заметный интернет-магазин, в котором можно искать товары по брендам одежды или аксессуаров и получать порцию вдохновения в специальном разделе с нарядами. Дизайн минималистичный и карточный. В нем есть ссылки на сайты Dior и Chanel. Ресурс Mytheresa удобный, лаконичный и стильный. К сожалению, он не включает модные анимации.

Почему в этом списке: Дорогие товары (все позиции брендовые) и внушительный ассортимент. Кроме того, стоимость разработки и обслуживания такого ресурса также очень высока.

Что продается: Брендовая женская одежда, аксессуары, сумки, обувь.

Дизайн интернет-магазина: Симметричные изображения, слайдер, удобная фильтрация, универсальное черно-белое сочетание цветов. Дизайн не кажется уникальным, но строгого и привлекательного карточного вида достаточно, чтобы получить ТОП-клиентов.

Совершенно великолепный сайт, специализирующийся на дорогой модной одежде для мужчин и женщин. Они продают все, чтобы превратить наряд любого человека в настоящий шедевр моды. Удобная фильтрация поможет быстро найти нужный товар с учетом сезонных скидок или распродаж, а также просмотреть предложения малоизвестных дизайнеров. Это настоящее спасение для новичков в мире моды и отличное подспорье для знатоков элитной одежды.

Почему в этом списке: Топ-модели (такие как Кэндис Свейнпол и др.), являющиеся музами и публичными лицами этой компании, получают миллионы долларов за рекламу. Обычный интернет-магазин не может позволить себе такую ​​роскошь. Это только привилегия веб-ресурсов с действительно солидным бюджетом. Кроме того, в каталоге Moda Operandi вы увидите платья Юбера де Живанши, Изабель Армстронг и Веры Ванг, средняя цена которых составляет 17 000–20 000 долларов. Таким образом, можно сказать, что Moda Operandi – это тот редкий случай, когда и дизайн, и продукция на высоком уровне.

Что продается: Дизайнерская одежда, украшения, обувь, аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Карточный, линейный, понятный. Собственно, ничего нового. Похоже на сайты большинства модных брендов и магазинов одежды. Но в то же время такой дизайн очень удобен и способствует продажам. Это, очевидно, имеет смысл: если веб-сайт не брендирован, лучше сосредоточиться на простоте использования и простоте.

Cartier – один из самых известных и дорогих ювелирных брендов. Их продукцию обожают и носят многие звезды кино и эстрады. Их дизайнеры вдохновлялись Одри Хепберн, Авой Гарднер и Катрин Денев. Сайт компании одновременно представляет бренд и способствует продажам. Здесь вы не только сможете ощутить красоту и эксклюзивность товара, но и сразу купить понравившееся.

Почему в этом списке: Этот бренд уже 170 лет славится своими бесшовными украшениями и аксессуарами. Их интернет-магазин представляет собой образец привлекательного и уникального карточного дизайна с яркими фотографиями. Продукты тоже достаточно дорогие. Например, тонкая цепочка из белого золота будет стоить от 1000 до 3000 долларов.

Что продается: Элитная парфюмерия, аксессуары, украшения.

Дизайн интернет-магазина: Карточный, симметричный, удобный. Особую красоту этой веб-страницы составляют элегантные шрифты и уникальные, стильные фотографии.

&tradition — датская дизайнерская компания, основанная в 2010 году. Их главный принцип — сочетание уважаемых традиций с современными инновациями. Влияние наследия скандинавского дизайна отчетливо прослеживается в стиле их веб-сайта. Это просто чистое эстетическое удовольствие.

Почему в этом списке: Сегодня скандинавский дизайн, принципы лагома и хюгге на пике мировой моды. И компания, и дизайн ее веб-сайта передают суть истинной скандинавской эстетики. Сайт простой, но в то же время выглядит очень дорого. Что ж, услуги и товары популярных датчан тоже недешевы. Например, уникальные дизайнерские стулья, которые представлены в магазине без ценников, покупатели обычно получают за 10 000–20 000 долларов. Точная цена зависит от материала, сложности дизайна и популярности дизайнера.

Что продается: предметов интерьера, освещение.

Дизайн интернет-магазина: Понятно, просто и просторно. Это как лагом в веб-дизайне. На странице минимум деталей и конверсионных элементов — только красивые фотографии на идеально белом фоне.

За более чем 10 лет своего существования Boohoo стал одним из ведущих интернет-магазинов модной одежды, доступных практически любому покупателю. Служа источником вдохновения для многих знаменитостей, Boohoo получил множество наград за свои ценные открытия. И это только начало. Они стараются сделать высокую моду доступной для всех, но в основном речь идет о внешнем виде, а не о бюджете потребителей.

Почему в этом списке: Этот сайт очень популярен в Европе и США. Он попал в этот список самых дорогих сайтов благодаря объему каталога, наличию множества брендов, стильному дизайну и сложным техническим решениям.

Что продается: Одежда, обувь, аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Сайт Boohoo достаточно стильный, но не за счет своей уникальности или трендовости. В нем приятные цветовые сочетания и все, что нужно посетителю интернет-магазина для удачной покупки. Создатели этого веб-ресурса акцентируют внимание на блоках со специальными предложениями и привлекательных фотографиях моделей. Асимметричные линии фотографий создают отличный динамический эффект.

Специальный интернет-магазин для миллиардеров? Почему нет! Все, что может показаться выгодным вложением для занятого человека, собрано в одном месте. Здесь вы получите доступ к выбору автомобилей, вертолетов, мотоциклов, яхт, домов, самолетов, часов и более мелких, но не менее ценных товаров.

Почему в этом списке: Основной причиной является цена товара, как отдельных позиций, так и каталога в целом. Например, стоимость самолетов варьируется от 2 до 60 миллионов долларов. Элитные резиденции стоят от 2 до 71 миллиона. Кроме того, дизайн этого сайта также очень хорош. Он может похвастаться продуманной навигацией и кучей привлекательных фотографий.

Что продается: Самолеты, виллы, резиденции, яхты, автомобили, предметы роскоши.

Дизайн интернет-магазина: Современный и карточный. Ключевые цвета — черный и белый. Строгая симметрия страницы подчеркивается качественными и красочными фотографиями. Главная страница содержит минимум элементов, чтобы пользователи могли быстро сориентироваться и выбрать нужную категорию товаров. Этот минимум идеально сбалансирован, чего, кстати, добиться бывает довольно сложно.

Компания Bliss позаботилась о духе блаженства, молодости и расслабления на своей веб-странице. Так что теперь девушки могут следить за собой и отдыхать, не выходя из сети!

Почему в этом списке: У них модный (как для известного магазина) дизайн. Немногие бренды элитной косметики могут похвастаться такими замечательными сайтами брендов. И, конечно же, стоит отметить солидный ассортимент огромного ценового диапазона, что также является заметным преимуществом этого интернет-магазина.

Что продается: Женская косметика.

Дизайн интернет-магазина: Отличный UX. Яркие цвета, забавная графика и GIF-анимация побуждают пользователей узнавать о тенденциях красоты, заботиться о себе и, конечно же, совершать покупки.

В этом магазине вы сможете легко и быстро создать стильный наряд. Каждый день редакция этого портала публикует интересные образы. Помимо своей прямой функции по продаже одежды, магазин также информирует пользователей о текущих тенденциях, распродажах и дизайнерских новинках.

Почему в этом списке: Их каталог насыщен дорогой брендовой одеждой, имеет современный дизайн и уникальное позиционирование. Glamorous — это и магазин, и журнал, знакомящий людей с миром высокой моды.

Что продается: Женская одежда, обувь и аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Выполнен в стиле Dior, Chanel, YSL, Versace. Классическая бело-черная основа дополнена яркими фотографиями. Асимметричные детали, закругленные поля и кнопки — типичные для обычного карточного дизайна — делают этот ресурс более свежим.

Этот сайт посвящен элитной недвижимости и виллам по всему миру, включая США, Европу, Азию и другие места. Это отдельная дочерняя площадка duPont, специализирующаяся на предметах роскоши (дорогие автомобили, яхты, виллы, пентхаусы).

Почему в этом списке: Цена их продукции начинается от 300 000 долларов и может превышать 70 миллионов. Их дизайн выглядит дорого и эксклюзивно, так как большинство фото и видео роскошных домов и вилл в их больших каталогах являются подлинными.

Что продается: Элитная недвижимость.

Дизайн интернет-магазина: Карточный и качественный. Главное украшение ресурса – большие и яркие фотографии элитной недвижимости. Они создают приятное впечатление, которое дополняется правильно подобранными шрифтовыми парами и простой, продуманной навигацией.

Этот бренд настолько известен, что лишние слова совершенно излишни. H&M предлагает недорогую одежду для мужчин, женщин, подростков и детей. В ассортименте этого шведского магазина есть все: от футболок и нижнего белья до роскошных вечерних платьев и удобной спортивной одежды. На их портале вы можете вступить в клуб лояльности и первыми узнавать о распродажах и скидках. Сайт H&M простой, продуманный и функциональный. Это эффективно поддерживает имидж бренда и способствует продажам.

Почему в этом списке: Это массовый продукт, но очень популярный во всем мире. Магазин предлагает огромный выбор недорогой одежды. Однако в этот список H&M попала, прежде всего, за модный дизайн своего сайта и стоимость разработки.

Что продается: Женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Карточный, стимулирующий продажи, модный. Цвета бренда — красный, черный и белый. Дизайн во многом основан на ярких больших фотографиях. Ну, они необходимы в продаже модной одежды. Вы редко встретите магазин одежды с современным асимметричным или абстрактным дизайном.

Компания duPont специализируется на роскошных автомобилях, яхтах и ​​недвижимости. Aston Martin, Ferrari, Jaguar, McLaren, Rolls-Royce, Mercedes, Porsche, Lamborghini, Cadillac — это далеко не полный список брендов роскошных автомобилей, представленных в каталоге одного из магазинов duPont.

Почему в этом списке: Средняя стоимость автомобилей колеблется в пределах 300 000–500 000 долларов. Стоимость некоторых из них достигает 1-2 миллионов долларов. Каталог наполнен редкими и ценными автомобилями.

Что продается: Автомобили класса люкс.

Дизайн интернет-магазина: Устаревший и не запоминающийся. На главной странице много баннеров, некачественные бренды и товары, слишком маленькие логотипы.

Weekday, современный джинсовый бренд, обращается к стильным умам с четкой позицией, стирающей границы между женственностью и мужественностью. В этом интернет-магазине вы можете совершать покупки, сегментируя поиск по полу, типу товара или коллекции.

Почему в этом списке: Значительный объем каталога и качественное исполнение каждой мельчайшей детали. Карточки товаров выглядят очень стильно, а навигация продумана до мелочей. Стоимость разработки и визуальные решения превращают этот сайт в один из самых дорогих интернет-магазинов.

Что продается: женская и мужская одежда , недорогие аксессуары, высококачественный деним унисекс.

Оформление интернет-магазина: Карточный. Они делают акцент на уникальных фотографиях моделей, симметрии и прямоугольных формах. Эти элементы являются выигрышной, отличительной чертой дизайна.

Состоятельные люди ценят вещи с историей и видят все уникальное. True Vintage продает культовые вещи от Adidas, Nike, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Наряду с рубашками, куртками и спортивной одеждой на сайте представлены винтажные аксессуары многих известных брендов.

Почему в этом списке: Уникальность товаров, которые в будущем будут только дорожать. True Vintage продает вещи, которые становятся отличной инвестицией.

Что продается: Одежда и аксессуары из лимитированных и редких коллекций Adidas, Nike, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger.

Дизайн интернет-магазина: Он соответствует правилам оформления всех веб-сайтов, посвященных продаже элитной одежды. Опять же, здесь вы увидите асимметричные карточки, большие яркие фотографии и округлые кнопки целевого действия.

На этой странице представлен большой выбор одежды и аксессуаров, а также представлены предметы интерьера и декора. Учитывая значительное количество категорий, создатели веб-сайтов действительно позаботились о навигации и сделали ее простой в использовании и запоминающейся.

Почему в этом списке: Большой ассортимент, яркий и стильный дизайн. В Lime Road много уникальных иконок и карточек, что означает значительные инвестиции. Все сделано для упрощения и наглядности поиска необходимого товара.

Что продается: Одежда, предметы быта.

Дизайн интернет-магазина: Первое, что бросается в глаза, это интернет-каталог с очень необычной структурой. Здесь пользователи создают свой путь индивидуально. Выбор формируется с помощью функции Scrapbook, которую они могут использовать для создания историй на основе продуктов в магазине. Кроме того, владельцы сайтов устраивают конкурсы для скрапбукеров и дарят бонусы тем, кто решит зарегистрироваться. Это действительно умная маркетинговая стратегия.

Филиал и отдельный ресурс интернет-гиганта Amazon посвящен брендовой одежде, аксессуарам и предметам быта. Сайт находится в США. Веб-сайт имеет гладкую и быструю международную доставку, которая может завершить любую процедуру покупки / продажи в течение 72 часов.

Почему в этом списке: Мы не могли пропустить самый большой и дорогой интернет-магазин в мире. Раздел моды на Amazon был выбран из-за его обширного каталога и популярности товаров.

Что продается: Одежда женская, мужская, детская, предметы интерьера.

Дизайн интернет-магазина: Мы можем бесконечно критиковать внешний вид Amazon, но правда очевидна: этот карточный, понятный, стимулирующий продажи и основанный на фотовизуализации дизайн по-прежнему очень удобен и приятен.

Victoria’s Secret, известная своими ангелами и многомиллионными контрактами с моделями, является ведущим производителем роскошного нижнего белья. У бренда есть товары на любой вкус: от кружевных кимоно до уютных новогодних пижам, блесков для губ и духов.

Почему в этом списке: Его дизайн дорогой и уникальный. Любой дизайнер узнает цветочные композиции с блестками от Victoria’s Secret. Кроме того, у них есть большой выбор великолепных продуктов высшего класса.

Что продается: Женская косметика, белье и аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Несмотря на то, что он карточный, дизайн действительно стильный. Нестандартные решения делают страницу более живой. Благодаря асимметричным линиям, сверкающим рамкам и разбросанным стразам композиция выглядит гораздо динамичнее, чем даже веб-ресурсы парижских домов высокой моды.

Одежда и еще раз одежда. Этот сайт формирует наш образ жизни с одеждой и аксессуарами различных модных брендов. Различные тематические подборки и редакции помогут вам найти свой особый стиль.

Почему в этом списке: Продуманная разработка, дорогой дизайн, обширный каталог продукции.

Что продается: Женская и мужская одежда и аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Верхний слайдер постоянно меняется, отображая последние предложения. На главной странице вы также увидите множество популярных товаров со скидкой. Lifestyle уделяет большое внимание разделу продаж. Это также категория блога о стиле жизни, которая обновляется еженедельно.

LN-CC или Late Night Chameleon Café можно охарактеризовать как сочетание розничного магазина и арт-инсталляции онлайн/офлайн. В этом магазине есть все! Помимо одежды малоизвестных японских брендов, многочисленных редких книг и виниловых пластинок, здесь есть и вещи известных брендов.

Почему в этом списке: Роскошный стиль и уникальность этого ресурса, который одновременно является и выставкой, и магазином. Кроме того, у него есть большой каталог уникальных и абсолютно разных товаров.

Что продается: Предметы искусства, одежда, аксессуары, книги.

Дизайн интернет-магазина: Фотографии, асимметричные открытки и анимация могут сделать стандартное фэшн-решение по-настоящему притягательным. Вы обязательно запомните этот ресурс, и не только из-за его постановочных фотографий.

Adidas — один из крупнейших спортивных брендов в мире. Они продают спортивную одежду для всех категорий, включая мужчин, женщин и детей. Каким бы видом спорта не занимался покупатель – футболом, бегом, теннисом или гольфом – в этом магазине для каждого найдется индивидуальное решение. Даже с помощью специальной функции Complete the look можно быстро создать готовый наряд из отдельных предметов.

Почему в этом списке: Мировая популярность бренда, ценовой диапазон, обширный каталог и яркий дизайн сайта.

Что продается: Спортивная одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей.

Дизайн интернет-магазина: Карточный и асимметричный. Присутствуют и фотографии, которые вдохновляют на покупку и свершение больших свершений. Стоит отметить удобную навигацию и продуманную сегментацию, упрощающую просмотр сайта (есть категории мужчины/женщины/дети).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализируя интернет-магазины дорогих и известных брендов, мы заметили тенденцию выбора технически простого, но визуально яркого дизайна сайта. Гиганты онлайн-моды имеют много общего с веб-ресурсами брендов таких законодателей моды, как Chanel, Dior, Gucci, YSL и Versace. Их дизайн основан на бело-черной цветовой гамме и больших постановочных фотографиях. Хорошим исключением из этого правила можно считать сайт Victoria’s Secret.

Ресурсы, торгующие самолетами, яхтами, роскошными автомобилями и недвижимостью, часто разочаровывают своим устаревшим видом.

Есть также сайты менее известных компаний, не связанных с продажей одежды или предметов роскоши. Это, собственно, те, которые могут приятно удивить пользователей свежестью и яркостью своего дизайна. Похоже, в данном случае репутация бренда имеет значение. Бутики, торгующие оригинальными вещами, поддерживают репутацию своих поставщиков и не должны очаровывать своих посетителей. Остальным, наоборот, нужен яркий веб-стиль, чтобы рассказать миру о себе.

22 Самые дорогие интернет-магазины – Plerdy

Интернет-магазины посещают также миллионеры, шейхи, ведущие политики и менеджеры. При этом они действительно разборчивы. Известные и состоятельные покупатели не только обращают внимание на бренд и качество, но и ценят имидж корпоративного веб-дизайна. В этой статье мы хотим рассказать о 22 сайтах самых дорогих интернет-магазинов мира. Под дорогими мы не всегда подразумеваем цену или высокий ранг выбранных брендов. В некоторых случаях все дело в роскошном и стильном дизайне их сайтов.

Our overview includes:

  • Ebay
  • Taylor Howes
  • BURGESS
  • Mytheresa
  • Moda Operandi
  • Cartier
  • &tradition
  • Boohoo
  • The Billionaire Shop
  • Bliss
  • Glamorous
  • duPont REGISTRY
  • H&M
  • duPontREGISTRY AUTOS
  • Weekday
  • True Vintage
  • Lime Road
  • Amazon Fashion
  • Victoria’s Secret
  • Lifestyle
  • LN-CC
  • Adidas

Завершая этот список, мы не ставили перед собой цели определить ТОП самых дорогих интернет-магазинов исключительно на основе ценообразования. Ну, это было бы невозможно. Во-первых, никто не знает стоимость разработки всех сайтов, так как над ними продолжают работать дизайнеры, разработчики и копирайтеры. Во-вторых, дизайн многих ресурсов с дорогими товарами далеко не навороченный. Представленные здесь сайты предлагают товары класса люкс, имеют концептуальный дизайн или требуют солидного бюджета на разработку. Некоторые даже объединяют эти три характеристики, доказывая, что интернет-магазины тоже могут относиться к категории люкс.

Этот список был бы неполным без eBaу. Как и Amazon, этот гигант электронной коммерции появился в 1995 году. С тех пор его каталог расширился до невероятных объемов. eBay предлагает одежду, косметику, технику, автомобили, товары для дома и роскоши и даже антиквариат.

Почему в этом списке: eBay.in продает товары в огромном ценовом диапазоне. Здесь вы найдете все: от айфонов до старинных колец, вертолетов и автомобилей. Имидж и ассортимент eBay делают его одним из самых дорогих интернет-магазинов с точки зрения разработки и товарного предложения.

Что продается: Одежда, косметика, антиквариат, предметы быта, электроника, автотехника и др.

Дизайн интернет-магазина: Карточки, понятная навигация, фильтрация. Сайт, безусловно, очень удобен для такого крупного ресурса, но при этом его дизайн не выглядит особо дорогим или ярким.

Основанное в 1993 году агентство дизайна элитных интерьеров Taylor Howes находится в Лондоне. Их проекты имеют репутацию единственных в своем роде дизайнов. В качестве корпоративных цветов они выбрали золотой и синий и широко используют их в дизайне своего сайта. Кроме того, агентство уделяет большое внимание качественным изображениям своих проектов.

Почему в этом списке: Их веб-дизайн играет первую скрипку. Выглядит действительно элитно. Они также заботятся о постоянных обновлениях и развитии веб-сайта. Услуги этой компании ориентированы на топ-клиентов, которые могут позволить себе заплатить несколько сотен тысяч фунтов за дизайн-концепцию. Тем не менее, мы все равно никогда не узнаем точную цену. Говоря о товарах, предлагаемых в магазине, нельзя сказать, что они безумно дорогие, но все же довольно дорогие.

Что продается: Предметы интерьера, декор, освещение.

Дизайн интернет-магазина: Шрифты и навигация конечно нуждаются в доработке, но опять же при таких красивых фото это не так важно.

BURGESS продает дорогие современные яхты. На его сайте потенциальные владельцы могут узнать все технические характеристики своей будущей покупки и уточнить цену. Эта служба также организует чартерные прогулки на яхте.

Почему в этом списке: Минимальная цена их товара 2-5 миллионов евро. Крупные яхты, представленные в каталоге, продаются за 150-200 миллионов евро.

Что продается: яхт.

Дизайн интернет-магазина: Карточный, простой и понятный. Обилие белого и синего в оформлении отлично подчеркивает яркие фотографии роскошных яхт.

Еще один заметный интернет-магазин, в котором можно искать товары по брендам одежды или аксессуаров и получать порцию вдохновения в специальном разделе с нарядами. Дизайн минималистичный и карточный. В нем есть ссылки на сайты Dior и Chanel. Ресурс Mytheresa удобный, лаконичный и стильный. К сожалению, он не включает модные анимации.

Почему в этом списке: Дорогие товары (все позиции брендовые) и внушительный ассортимент. Кроме того, стоимость разработки и обслуживания такого ресурса также очень высока.

Что продается: Брендовая женская одежда, аксессуары, сумки, обувь.

Дизайн интернет-магазина: Симметричные изображения, слайдер, удобная фильтрация, универсальное черно-белое сочетание цветов. Дизайн не кажется уникальным, но строгого и привлекательного карточного вида достаточно, чтобы получить ТОП-клиентов.

Совершенно великолепный сайт, специализирующийся на дорогой модной одежде для мужчин и женщин. Они продают все, чтобы превратить наряд любого человека в настоящий шедевр моды. Удобная фильтрация поможет быстро найти нужный товар с учетом сезонных скидок или распродаж, а также просмотреть предложения малоизвестных дизайнеров. Это настоящее спасение для новичков в мире моды и отличное подспорье для знатоков элитной одежды.

Почему в этом списке: Топ-модели (такие как Кэндис Свейнпол и др.), являющиеся музами и публичными лицами этой компании, получают миллионы долларов за рекламу. Обычный интернет-магазин не может позволить себе такую ​​роскошь. Это только привилегия веб-ресурсов с действительно солидным бюджетом. Кроме того, в каталоге Moda Operandi вы увидите платья Юбера де Живанши, Изабель Армстронг и Веры Ванг, средняя цена которых составляет 17 000–20 000 долларов. Таким образом, можно сказать, что Moda Operandi – это тот редкий случай, когда и дизайн, и продукция на высоком уровне.

Что продается: Дизайнерская одежда, украшения, обувь, аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Карточный, линейный, понятный. Собственно, ничего нового. Похоже на сайты большинства модных брендов и магазинов одежды. Но в то же время такой дизайн очень удобен и способствует продажам. Это, очевидно, имеет смысл: если веб-сайт не брендирован, лучше сосредоточиться на простоте использования и простоте.

Cartier – один из самых известных и дорогих ювелирных брендов. Их продукцию обожают и носят многие звезды кино и эстрады. Их дизайнеры вдохновлялись Одри Хепберн, Авой Гарднер и Катрин Денев. Сайт компании одновременно представляет бренд и способствует продажам. Здесь вы не только сможете ощутить красоту и эксклюзивность товара, но и сразу купить понравившееся.

Почему в этом списке: Этот бренд уже 170 лет славится своими бесшовными украшениями и аксессуарами. Их интернет-магазин представляет собой образец привлекательного и уникального карточного дизайна с яркими фотографиями. Продукты тоже достаточно дорогие. Например, тонкая цепочка из белого золота будет стоить от 1000 до 3000 долларов.

Что продается: Элитная парфюмерия, аксессуары, украшения.

Дизайн интернет-магазина: Карточный, симметричный, удобный. Особую красоту этой веб-страницы составляют элегантные шрифты и уникальные, стильные фотографии.

&tradition — датская дизайнерская компания, основанная в 2010 году. Их главный принцип — сочетание уважаемых традиций с современными инновациями. Влияние наследия скандинавского дизайна отчетливо прослеживается в стиле их веб-сайта. Это просто чистое эстетическое удовольствие.

Почему в этом списке: Сегодня скандинавский дизайн, принципы лагома и хюгге на пике мировой моды. И компания, и дизайн ее веб-сайта передают суть истинной скандинавской эстетики. Сайт простой, но в то же время выглядит очень дорого. Что ж, услуги и товары популярных датчан тоже недешевы. Например, уникальные дизайнерские стулья, которые представлены в магазине без ценников, покупатели обычно получают за 10 000–20 000 долларов. Точная цена зависит от материала, сложности дизайна и популярности дизайнера.

Что продается: предметов интерьера, освещение.

Дизайн интернет-магазина: Понятно, просто и просторно. Это как лагом в веб-дизайне. На странице минимум деталей и конверсионных элементов — только красивые фотографии на идеально белом фоне.

За более чем 10 лет своего существования Boohoo стал одним из ведущих интернет-магазинов модной одежды, доступных практически любому покупателю. Служа источником вдохновения для многих знаменитостей, Boohoo получил множество наград за свои ценные открытия. И это только начало. Они стараются сделать высокую моду доступной для всех, но в основном речь идет о внешнем виде, а не о бюджете потребителей.

Почему в этом списке: Этот сайт очень популярен в Европе и США. Он попал в этот список самых дорогих сайтов благодаря объему каталога, наличию множества брендов, стильному дизайну и сложным техническим решениям.

Что продается: Одежда, обувь, аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Сайт Boohoo достаточно стильный, но не за счет своей уникальности или трендовости. В нем приятные цветовые сочетания и все, что нужно посетителю интернет-магазина для удачной покупки. Создатели этого веб-ресурса акцентируют внимание на блоках со специальными предложениями и привлекательных фотографиях моделей. Асимметричные линии фотографий создают отличный динамический эффект.

Специальный интернет-магазин для миллиардеров? Почему нет! Все, что может показаться выгодным вложением для занятого человека, собрано в одном месте. Здесь вы получите доступ к выбору автомобилей, вертолетов, мотоциклов, яхт, домов, самолетов, часов и более мелких, но не менее ценных товаров.

Почему в этом списке: Основной причиной является цена товара, как отдельных позиций, так и каталога в целом. Например, стоимость самолетов варьируется от 2 до 60 миллионов долларов. Элитные резиденции стоят от 2 до 71 миллиона. Кроме того, дизайн этого сайта также очень хорош. Он может похвастаться продуманной навигацией и кучей привлекательных фотографий.

Что продается: Самолеты, виллы, резиденции, яхты, автомобили, предметы роскоши.

Дизайн интернет-магазина: Современный и карточный. Ключевые цвета — черный и белый. Строгая симметрия страницы подчеркивается качественными и красочными фотографиями. Главная страница содержит минимум элементов, чтобы пользователи могли быстро сориентироваться и выбрать нужную категорию товаров. Этот минимум идеально сбалансирован, чего, кстати, добиться бывает довольно сложно.

Компания Bliss позаботилась о духе блаженства, молодости и расслабления на своей веб-странице. Так что теперь девушки могут следить за собой и отдыхать, не выходя из сети!

Почему в этом списке: У них модный (как для известного магазина) дизайн. Немногие бренды элитной косметики могут похвастаться такими замечательными сайтами брендов. И, конечно же, стоит отметить солидный ассортимент огромного ценового диапазона, что также является заметным преимуществом этого интернет-магазина.

Что продается: Женская косметика.

Дизайн интернет-магазина: Отличный UX. Яркие цвета, забавная графика и GIF-анимация побуждают пользователей узнавать о тенденциях красоты, заботиться о себе и, конечно же, совершать покупки.

В этом магазине вы сможете легко и быстро создать стильный наряд. Каждый день редакция этого портала публикует интересные образы. Помимо своей прямой функции по продаже одежды, магазин также информирует пользователей о текущих тенденциях, распродажах и дизайнерских новинках.

Почему в этом списке: Их каталог насыщен дорогой брендовой одеждой, имеет современный дизайн и уникальное позиционирование. Glamorous — это и магазин, и журнал, знакомящий людей с миром высокой моды.

Что продается: Женская одежда, обувь и аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Выполнен в стиле Dior, Chanel, YSL, Versace. Классическая бело-черная основа дополнена яркими фотографиями. Асимметричные детали, закругленные поля и кнопки — типичные для обычного карточного дизайна — делают этот ресурс более свежим.

Этот сайт посвящен элитной недвижимости и виллам по всему миру, включая США, Европу, Азию и другие места. Это отдельная дочерняя площадка duPont, специализирующаяся на предметах роскоши (дорогие автомобили, яхты, виллы, пентхаусы).

Почему в этом списке: Цена их продукции начинается от 300 000 долларов и может превышать 70 миллионов. Их дизайн выглядит дорого и эксклюзивно, так как большинство фото и видео роскошных домов и вилл в их больших каталогах являются подлинными.

Что продается: Элитная недвижимость.

Дизайн интернет-магазина: Карточный и качественный. Главное украшение ресурса – большие и яркие фотографии элитной недвижимости. Они создают приятное впечатление, которое дополняется правильно подобранными шрифтовыми парами и простой, продуманной навигацией.

Этот бренд настолько известен, что лишние слова совершенно излишни. H&M предлагает недорогую одежду для мужчин, женщин, подростков и детей. В ассортименте этого шведского магазина есть все: от футболок и нижнего белья до роскошных вечерних платьев и удобной спортивной одежды. На их портале вы можете вступить в клуб лояльности и первыми узнавать о распродажах и скидках. Сайт H&M простой, продуманный и функциональный. Это эффективно поддерживает имидж бренда и способствует продажам.

Почему в этом списке: Это массовый продукт, но очень популярный во всем мире. Магазин предлагает огромный выбор недорогой одежды. Однако в этот список H&M попала, прежде всего, за модный дизайн своего сайта и стоимость разработки.

Что продается: Женская, мужская и детская одежда, обувь, аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Карточный, стимулирующий продажи, модный. Цвета бренда — красный, черный и белый. Дизайн во многом основан на ярких больших фотографиях. Ну, они необходимы в продаже модной одежды. Вы редко встретите магазин одежды с современным асимметричным или абстрактным дизайном.

Компания duPont специализируется на роскошных автомобилях, яхтах и ​​недвижимости. Aston Martin, Ferrari, Jaguar, McLaren, Rolls-Royce, Mercedes, Porsche, Lamborghini, Cadillac — это далеко не полный список брендов роскошных автомобилей, представленных в каталоге одного из магазинов duPont.

Почему в этом списке: Средняя стоимость автомобилей колеблется в пределах 300 000–500 000 долларов. Стоимость некоторых из них достигает 1-2 миллионов долларов. Каталог наполнен редкими и ценными автомобилями.

Что продается: Автомобили класса люкс.

Дизайн интернет-магазина: Устаревший и не запоминающийся. На главной странице много баннеров, некачественные бренды и товары, слишком маленькие логотипы.

Weekday, современный джинсовый бренд, обращается к стильным умам с четкой позицией, стирающей границы между женственностью и мужественностью. В этом интернет-магазине вы можете совершать покупки, сегментируя поиск по полу, типу товара или коллекции.

Почему в этом списке: Значительный объем каталога и качественное исполнение каждой мельчайшей детали. Карточки товаров выглядят очень стильно, а навигация продумана до мелочей. Стоимость разработки и визуальные решения превращают этот сайт в один из самых дорогих интернет-магазинов.

Что продается: женская и мужская одежда , недорогие аксессуары, высококачественный деним унисекс.

Оформление интернет-магазина: Карточный. Они делают акцент на уникальных фотографиях моделей, симметрии и прямоугольных формах. Эти элементы являются выигрышной, отличительной чертой дизайна.

Состоятельные люди ценят вещи с историей и видят все уникальное. True Vintage продает культовые вещи от Adidas, Nike, Ralph Lauren и Tommy Hilfiger. Наряду с рубашками, куртками и спортивной одеждой на сайте представлены винтажные аксессуары многих известных брендов.

Почему в этом списке: Уникальность товаров, которые в будущем будут только дорожать. True Vintage продает вещи, которые становятся отличной инвестицией.

Что продается: Одежда и аксессуары из лимитированных и редких коллекций Adidas, Nike, Ralph Lauren, Tommy Hilfiger.

Дизайн интернет-магазина: Он соответствует правилам оформления всех веб-сайтов, посвященных продаже элитной одежды. Опять же, здесь вы увидите асимметричные карточки, большие яркие фотографии и округлые кнопки целевого действия.

На этой странице представлен большой выбор одежды и аксессуаров, а также представлены предметы интерьера и декора. Учитывая значительное количество категорий, создатели веб-сайтов действительно позаботились о навигации и сделали ее простой в использовании и запоминающейся.

Почему в этом списке: Большой ассортимент, яркий и стильный дизайн. В Lime Road много уникальных иконок и карточек, что означает значительные инвестиции. Все сделано для упрощения и наглядности поиска необходимого товара.

Что продается: Одежда, предметы быта.

Дизайн интернет-магазина: Первое, что бросается в глаза, это интернет-каталог с очень необычной структурой. Здесь пользователи создают свой путь индивидуально. Выбор формируется с помощью функции Scrapbook, которую они могут использовать для создания историй на основе продуктов в магазине. Кроме того, владельцы сайтов устраивают конкурсы для скрапбукеров и дарят бонусы тем, кто решит зарегистрироваться. Это действительно умная маркетинговая стратегия.

Филиал и отдельный ресурс интернет-гиганта Amazon посвящен брендовой одежде, аксессуарам и предметам быта. Сайт находится в США. Веб-сайт имеет гладкую и быструю международную доставку, которая может завершить любую процедуру покупки / продажи в течение 72 часов.

Почему в этом списке: Мы не могли пропустить самый большой и дорогой интернет-магазин в мире. Раздел моды на Amazon был выбран из-за его обширного каталога и популярности товаров.

Что продается: Одежда женская, мужская, детская, предметы интерьера.

Дизайн интернет-магазина: Мы можем бесконечно критиковать внешний вид Amazon, но правда очевидна: этот карточный, понятный, стимулирующий продажи и основанный на фотовизуализации дизайн по-прежнему очень удобен и приятен.

Victoria’s Secret, известная своими ангелами и многомиллионными контрактами с моделями, является ведущим производителем роскошного нижнего белья. У бренда есть товары на любой вкус: от кружевных кимоно до уютных новогодних пижам, блесков для губ и духов.

Почему в этом списке: Его дизайн дорогой и уникальный. Любой дизайнер узнает цветочные композиции с блестками от Victoria’s Secret. Кроме того, у них есть большой выбор великолепных продуктов высшего класса.

Что продается: Женская косметика, белье и аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Несмотря на то, что он карточный, дизайн действительно стильный. Нестандартные решения делают страницу более живой. Благодаря асимметричным линиям, сверкающим рамкам и разбросанным стразам композиция выглядит гораздо динамичнее, чем даже веб-ресурсы парижских домов высокой моды.

Одежда и еще раз одежда. Этот сайт формирует наш образ жизни с одеждой и аксессуарами различных модных брендов. Различные тематические подборки и редакции помогут вам найти свой особый стиль.

Почему в этом списке: Продуманная разработка, дорогой дизайн, обширный каталог продукции.

Что продается: Женская и мужская одежда и аксессуары.

Дизайн интернет-магазина: Верхний слайдер постоянно меняется, отображая последние предложения. На главной странице вы также увидите множество популярных товаров со скидкой. Lifestyle уделяет большое внимание разделу продаж. Это также категория блога о стиле жизни, которая обновляется еженедельно.

LN-CC или Late Night Chameleon Café можно охарактеризовать как сочетание розничного магазина и арт-инсталляции онлайн/офлайн. В этом магазине есть все! Помимо одежды малоизвестных японских брендов, многочисленных редких книг и виниловых пластинок, здесь есть и вещи известных брендов.

Почему в этом списке: Роскошный стиль и уникальность этого ресурса, который одновременно является и выставкой, и магазином. Кроме того, у него есть большой каталог уникальных и абсолютно разных товаров.

Что продается: Предметы искусства, одежда, аксессуары, книги.

Дизайн интернет-магазина: Фотографии, асимметричные открытки и анимация могут сделать стандартное фэшн-решение по-настоящему притягательным. Вы обязательно запомните этот ресурс, и не только из-за его постановочных фотографий.

Adidas — один из крупнейших спортивных брендов в мире. Они продают спортивную одежду для всех категорий, включая мужчин, женщин и детей. Каким бы видом спорта не занимался покупатель – футболом, бегом, теннисом или гольфом – в этом магазине для каждого найдется индивидуальное решение. Даже с помощью специальной функции Complete the look можно быстро создать готовый наряд из отдельных предметов.

Почему в этом списке: Мировая популярность бренда, ценовой диапазон, обширный каталог и яркий дизайн сайта.

Что продается: Спортивная одежда, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей.

Дизайн интернет-магазина: Карточный и асимметричный. Присутствуют и фотографии, которые вдохновляют на покупку и свершение больших свершений. Стоит отметить удобную навигацию и продуманную сегментацию, упрощающую просмотр сайта (есть категории мужчины/женщины/дети).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализируя интернет-магазины дорогих и известных брендов, мы заметили тенденцию выбора технически простого, но визуально яркого дизайна сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *