10 статистических данных о покупках в Интернете, которые вам нужно знать в 2023 году [инфографика]
От того, как мы общаемся, до того, как мы получаем наши новости, мы медленно, но верно перемещаем все в онлайн, и покупки не являются исключением.
За последние несколько десятилетий интернет-торговля превратилась из несуществующей в многомиллиардную индустрию. Покупка вещей в Интернете стала обычной практикой среди миллионов людей во всем мире. В последнее время количество людей, покупающих товары и услуги в Интернете, увеличилось больше, чем когда-либо прежде.
Одной из причин, по которой онлайн-покупки за последние годы так сильно выросли, является опыт, который компании могут предоставить своим клиентам. Мы постоянно наблюдаем, как компании добавляют новые функции и услуги для онлайн-покупателей, стремясь предоставить им ту же поддержку и комфорт, которые они могли бы получить во время покупок вживую.
Правда в том, что покупки в Интернете все больше и больше походят на покупки вживую.
Если у вас есть интернет-магазин или вы заинтересованы в его создании, эти 10 лучших статистических данных о покупках в Интернете помогут вам выбрать правильное направление в 2023 году.
Начнем. Вот 10 статистических данных о покупках в Интернете, которые вам необходимо знать:
Содержание сообщения
- 1. Сколько людей совершают покупки в Интернете?
- 2. Покупки начинаются онлайн
- 3. Потребители совершают покупки через мобильный телефон
- 4. Крупнейшая торговая площадка в мире
- 5. Самый популярный способ онлайн-оплаты
- 6. Воздействие коронавируса (COVID-19) о покупательском поведении
- 7. Покупатели ожидают постоянно видеть новые товары
- 8. Как часто люди совершают покупки в Интернете?
- 9. Самые быстрорастущие категории электронной коммерции во время коронавируса (COVID-19)
- 10. Основная причина, по которой онлайн-покупатели бросают свои тележки
- Заключение
- Сводка: Статистика интернет-магазинов 2023
- Хотите узнать больше?
Начните продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Начните бесплатный пробный период
1. Сколько людей совершают покупки в Интернете?В 2021 году примерно 2,14 миллиарда человек во всем мире покупали товары в Интернете (Statista, 2017). В то же время глобальные продажи электронной коммерции прогнозировались на уровне 4,891 трлн долларов. Если этих статистических данных о покупках в Интернете недостаточно, чтобы поразить вас, прогнозы показывают, что продажи электронной коммерции во всем мире вырастут до 6,4 триллиона долларов к 2024 году.
Рост онлайн-покупок просто впечатляет, и не похоже, что он собирается замедлить в ближайшее время. Это хорошая новость для вас, независимо от того, являетесь ли вы онлайн-покупателем или онлайн-продавцом.
Причины, по которым люди совершают покупки в Интернете, варьируются от удобства до конкурентоспособных цен. В дополнение к этому, онлайн-компании делают все возможное, чтобы убедиться, что опыт онлайн-покупок соответствует личному опыту покупок.
Теперь покупатели могут найти более подробную информацию и описания продуктов, не выходя из дома, благодаря таким усовершенствованиям, как 360-градусный обзор продуктов и информация о размерах моделей для интернет-магазинов одежды.
Если у вас есть интернет-магазин, вы, вероятно, знаете, что в условиях растущей конкуренции трудно выделиться. Вот почему важно тщательно выбирать целевую аудиторию и стараться сосредоточить свои усилия на своих клиентах. Один из способов сделать это — предоставить клиентам подробные описания продуктов и изображения.
63% покупок начинаются в Интернете (Thinkwithgoogle, 2018).
Это означает, что независимо от того, где покупатели в конечном итоге совершают покупку (в Интернете или в обычных магазинах), их путешествие начинается в Интернете — в большинстве случаев в Google или Amazon, где они проводят свои исследования. Вот почему для брендов крайне важно иметь сильное присутствие в Интернете. Улучшая качество обслуживания клиентов с самого первого шага, предприятия имеют больше шансов привлечь клиентов к покупкам в своих магазинах.
Понимание того, как люди ищут, помогает компаниям создавать для них уникальные возможности. Никакие два покупателя, совершающие покупки в Интернете, не могут совершить покупку по одному и тому же пути.
С развитием цифровых технологий неудивительно, что сегодняшние потребители контролируют свои пути к покупке. Они открыты для изучения любого количества категорий, брендов и продуктов.
3. Потребительский магазин через мобильный телефонПочти половина потребителей совершает больше покупок с мобильных устройств, чем в магазине (Ibotta, 2018).
Не секрет, что мобильная коммерция находится на подъеме. Если вы планируете запустить успешный веб-сайт электронной коммерции, вы не можете позволить себе игнорировать мобильных пользователей и мобильные покупки. Потребители используют свои мобильные устройства на всех этапах покупательского пути, включая различные онлайн-покупки. По состоянию на четвертый квартал 2018 года на настольные ПК приходилось примерно такое же количество глобальных заказов в электронной розничной торговле, как и на смартфоны.
Однако с точки зрения посещений розничных веб-сайтов смартфоны лидировали и были устройством номер один, которое люди использовали для посещения розничных веб-сайтов.Мобильность, несомненно, является направлением, в котором движутся потребительские привычки. В свете этого вы как владелец магазина можете многое сделать, чтобы убедиться, что вы помните о мобильных устройствах, когда работаете над своим бизнесом. Для начала вы должны убедиться, что в вашем магазине есть удобное мобильное приложение или мобильный веб-сайт, к которому могут получить доступ ваши клиенты. Даже если они не совершят окончательную покупку через свои мобильные устройства, вы должны постараться предоставить им удобный и приятный опыт. Вы несете ответственность за создание условий для совершения покупок, которые нравятся вашим клиентам.
Если вы хотите узнать больше о мобильной коммерции, ознакомьтесь с The Ultimate Guide to Mobile Commerce.
4. Крупнейшая торговая площадка в миреКитайская платформа Taobao является крупнейшим онлайн-рынком с оборотом в 711 миллиардов долларов в 2021 году (Statista, 2022). Для сравнения, Tmall и Amazon заняли второе и третье места с 672 миллиардами долларов и 390 миллиардами долларов в годовом обороте соответственно.
Чтобы представить эту статистику в перспективе, в 2021 году три крупнейших онлайн-торговых площадки в мире продали 1,78 триллиона долларов. Четвертая и пятая по величине онлайн-торговые площадки, JD.com и eBay, имели годовую валовую стоимость товаров 244 миллиарда долларов и 87 миллиардов долларов. , соответственно.
Торговая площадка для электронной коммерции — это веб-сайт, на котором продукты предоставляются несколькими третьими сторонами, а транзакции обрабатываются самой торговой площадкой. Транзакция обрабатывается торговой площадкой, а затем заказ выполняется выбранным продавцом или поставщиком. А поскольку на торговых площадках электронной коммерции перечислены продукты от нескольких разных продавцов, обычно существует больше разнообразия и доступности продуктов по сравнению с розничными интернет-магазинами.
5. Самый популярный способ онлайн-оплатыЦифровые и мобильные кошельки являются наиболее популярными способами оплаты среди онлайн-покупателей во всем мире: почти половина (49%) онлайн-покупателей выбирают для оплаты этот метод (Worldpay, 2022). После этого на втором месте кредитные карты и платежные карты, а дебетовые карты как третий по популярности способ онлайн-платежей.
Цифровые и мобильные кошельки, также известные как электронные кошельки, представляют собой электронные устройства или онлайн-сервисы, позволяющие совершать цифровые транзакции. Это включает в себя онлайн-платежи, а также личные покупки. Некоторые из широко известных электронных кошельков включают Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и PayPal.
Если у вас есть интернет-магазин или вы планируете открыть интернет-магазин, вам важно подумать о платежных шлюзах. Вы должны всегда обеспечивать своим клиентам безопасную и удобную оплату покупок.
Помимо этого, вы также должны помнить о местонахождении вашей целевой аудитории. Таким образом, вы можете убедиться, что способы онлайн-платежей, которые разрешены в вашем магазине, являются теми, о которых они знают и знакомы.
Одно из самых больших изменений в покупательском поведении за последние годы, несомненно, связано с воздействием пандемии коронавируса.
Поскольку страны по всему миру вводят строгие меры по блокировке в попытке ограничить распространение вируса, количество потребителей, совершающих покупки в Интернете, особенно продуктов питания, резко возросло.
Согласно недавнему исследованию, в марте 2020 года 42 процента населения США покупали продукты в Интернете не реже одного раза в неделю (GeekWire, 2020). Это ознаменовало резкий рост по сравнению с 22 процентами всего два года назад. Ежедневные онлайн-продажи продуктов также удвоились.
Но это больше, чем временное усиление. Это также вызывает изменение мышления. Более половины покупателей продуктов питания в Интернете говорят, что теперь они с большей вероятностью продолжат делать покупки в Интернете даже после пандемии.
Эксперты говорят, что это «переломный момент» для тенденции онлайн-покупок продуктов, и Amazon, вероятно, будет самым большим бенефициаром. Amazon был самой популярной платформой для этих покупателей: шесть из каждых десяти совершали покупки в Интернете с гигантом электронной коммерции. На самом деле спрос вырос настолько, что заказы на продукты на Amazon увеличились в 50 раз.
Неудивительно, что потребности покупателей постоянно растут. Интернет-покупатели постоянно нуждаются в новых продуктах. Фактически, 75 процентов поисковых запросов потребителей каждый месяц являются совершенно новыми (Salesforce, 2018). Это говорит о том, что когда люди просматривают онлайн, они активно ищут новые продукты. Кроме того, 69% потребителей говорят, что им важно или очень важно видеть новые товары каждый раз, когда они посещают магазин или торговый сайт.
Компании электронной коммерции должны идти в ногу с потребностями потребителей. Индустрия электронной коммерции более динамична, чем когда-либо прежде, и ритейлеры должны развиваться бок о бок, чтобы добиться успеха. Интернет-магазины должны настроить покупательский опыт своих покупателей. Предоставляя им новые продукты для просмотра и покупки, они могут повысить качество покупок. Это не только дает покупателям больше разнообразия при совершении покупок, но и дает им меньше причин искать что-то еще. Обновив свои предложения продуктов, вы останетесь на шаг впереди своих конкурентов.
8. Как часто люди делают покупки в Интернете?Итак, мы уже знаем, что люди делают покупки в Интернете, но как часто они это делают? 79% онлайн-покупателей совершают покупки не реже одного раза в месяц (IPC, 2022). Кроме того, 49% онлайн-покупателей совершают покупки в Интернете раз в две недели, а 22% утверждают, что делают это каждую неделю.
С таким количеством магазинов и продуктов, доступных в Интернете, покупатели оказываются в состоянии нерешительности. В отчетах говорится, что слишком большой выбор может ошеломить покупателей и привести к отказу от корзины.
У онлайн-предприятий есть возможность и ответственность упростить процесс принятия решений клиентами. Этого можно добиться за счет оптимизации процессов цифровой коммерции, которые предоставляют клиентам информацию, которую они ищут, чтобы ускорить принятие решений.
Бренды могут добиться этого, пройдя многоэтапный коммерческий путь. Например, предприятия могут обращаться к своим клиентам по электронной почте, предоставляя им информацию о последних предложениях, или общаться с ними через каналы социальных сетей. Помощь вашим клиентам может помочь им понять, что они ищут, и улучшить свой путь в цифровой коммерции.
9. Самые быстрорастущие категории электронной торговли во время коронавируса (COVID-19)Пандемия коронавируса вызвала панические покупки во многих странах мира как в магазинах, работающих при личном контакте, таких как супермаркеты и аптеки, так и в магазинах электронной коммерции.
Как и ожидалось, продажи товаров первой необходимости и, в частности, медицинских товаров значительно выросли в онлайн-продажах. Недавний опрос Adobe показал, что продажи таких продуктов, как дезинфицирующие средства для рук, перчатки и маски, выросли более чем на 800 процентов за первые десять недель года (Adobe, 2020).
Туалетная бумага и безрецептурные лекарства от гриппа, простуды и болей также исчезли с полок онлайн, продажи подскочили на 231% и 217% соответственно.
В связи с закрытием тренажерных залов и резким ограничением передвижения на свежем воздухе спрос на оборудование для фитнеса только за первые две недели марта увеличился на 55 процентов, поскольку все больше людей стремятся заниматься спортом дома.
Продажи товаров для дома также растут, потому что люди не только проводят больше времени дома, но и обустраивают домашний офис. В США продажи товаров для дома выросли на 13% в начале марта по сравнению с прошлым годом.
10. Основная причина, по которой покупатели в Интернете бросают свои тележкиСпросите любого владельца интернет-магазина, и он расскажет, какой это кошмар — брошенные тележки. У вас может возникнуть так много вопросов о брошенных тележках — почему, что, где и как.
Согласно недавней статистике онлайн-покупок, 49% брошенных корзин связаны с высокими дополнительными расходами, которые могут включать что угодно, от доставки до налогов и сборов (Baymard, 2021).
В настоящее время бесплатная доставка стала скорее необходимостью, чем дополнительным преимуществом. Добавление дополнительных расходов к процессу онлайн-покупок, особенно на самом последнем этапе, удерживает покупателей от совершения запланированной покупки. Эти затраты являются непосредственным источником раздражения для онлайн-покупателей, которые могут расценить это как отсутствие прозрачности.
Как владелец интернет-магазина, лучший способ решить эту проблему — предоставить полную информацию. Перечислять все расходы лучше с самого начала пути покупателя.
Еще одна успешная стратегия — включить дополнительные расходы на доставку в продукт, а затем предложить покупателю «бесплатную» доставку. В конце концов, онлайн-покупатели высоко ценят прозрачность, и для успеха вашего интернет-магазина крайне важно.
Другие причины отказа от корзины включают в себя необходимость создания учетной записи, медленные сроки доставки и длительный или сложный процесс оформления заказа.
ЗаключениеПодводя итог, можно сказать, что онлайн-покупки быстро развиваются, и в ближайшие годы мы увидим дальнейшее развитие. Если компании хотят выжить в сегодняшней конкурентной среде, они не могут позволить себе игнорировать свое присутствие в Интернете. Поэтому не забывайте об этих 10 основных статистических данных о покупках в Интернете, когда будете планировать свою бизнес-стратегию в 2023 году.0003
- По оценкам, 2,14 миллиарда человек во всем мире покупают товары в Интернете.
- 63 процента покупок начинаются в Интернете.
- Почти половина потребителей совершает больше покупок с мобильных устройств, чем в магазине.
- Китайская платформа Taobao является крупнейшим онлайн-рынком с оборотом в 711 миллиардов долларов.
- Цифровые/мобильные кошельки являются предпочтительным способом оплаты среди онлайн-покупателей во всем мире, которым пользуются 49% онлайн-покупателей.
- Из-за коронавируса 42% населения США покупали продукты в Интернете в марте 2020 года, что почти вдвое больше, чем 22% в 2018 году.
- 75% поисковых запросов потребителей ежемесячно являются совершенно новыми.
- Почти 80 процентов потребителей совершают покупки в Интернете не реже одного раза в месяц.
- Продажи продуктов, связанных с защитой от вирусов, выросли на 807 процентов за первые десять недель 2020 года.
- Основная причина, по которой покупатели отказываются от своих корзин, — высокие дополнительные расходы. 49процент брошенных корзин происходит из-за этого.
Начните продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Начните бесплатный пробный период
Хотите узнать больше?- Лучший веб-хостинг для малого бизнеса
- 12 лучших онлайн-приложений для заработка
- 101+ лучших программных инструментов для малого бизнеса
- Описание продукта: 8 советов, как написать эпическое произведение
Есть ли что-нибудь еще, что вы хотели бы узнать о статистике онлайн-покупок и включить в эту статью? Дайте нам знать в комментариях ниже!
10 статистических данных о покупках в Интернете, которые вам нужно знать в 2023 году [инфографика]
От того, как мы общаемся, до того, как мы получаем наши новости, мы медленно, но верно перемещаем все в онлайн, и покупки не являются исключением.
За последние несколько десятилетий интернет-торговля превратилась из несуществующей в многомиллиардную индустрию. Покупка вещей в Интернете стала обычной практикой среди миллионов людей во всем мире. В последнее время количество людей, покупающих товары и услуги в Интернете, увеличилось больше, чем когда-либо прежде.
Одной из причин, по которой онлайн-покупки за последние годы так сильно выросли, является опыт, который компании могут предоставить своим клиентам. Мы постоянно наблюдаем, как компании добавляют новые функции и услуги для онлайн-покупателей, стремясь предоставить им ту же поддержку и комфорт, которые они могли бы получить во время покупок вживую.
Правда в том, что покупки в Интернете все больше и больше походят на покупки вживую.
Если у вас есть интернет-магазин или вы заинтересованы в его создании, эти 10 лучших статистических данных о покупках в Интернете помогут вам выбрать правильное направление в 2023 году.
Начнем. Вот 10 статистических данных о покупках в Интернете, которые вам необходимо знать:
Содержание сообщения
- 1. Сколько людей совершают покупки в Интернете?
- 2. Покупки начинаются онлайн
- 3. Потребители совершают покупки через мобильный телефон
- 4. Крупнейшая торговая площадка в мире
- 5. Самый популярный способ онлайн-оплаты
- 6. Воздействие коронавируса (COVID-19) о покупательском поведении
- 7. Покупатели ожидают постоянно видеть новые товары
- 8. Как часто люди совершают покупки в Интернете?
- 9. Самые быстрорастущие категории электронной коммерции во время коронавируса (COVID-19)
- 10. Основная причина, по которой онлайн-покупатели бросают свои тележки
- Заключение
- Сводка: Статистика интернет-магазинов 2023
- Хотите узнать больше?
Начните продавать онлайн прямо сейчас с Shopify
Начните бесплатный пробный период
1. Сколько людей совершают покупки в Интернете?В 2021 году примерно 2,14 миллиарда человек во всем мире покупали товары в Интернете (Statista, 2017). В то же время глобальные продажи электронной коммерции прогнозировались на уровне 4,891 трлн долларов. Если этих статистических данных о покупках в Интернете недостаточно, чтобы поразить вас, прогнозы показывают, что продажи электронной коммерции во всем мире вырастут до 6,4 триллиона долларов к 2024 году.
Рост онлайн-покупок просто впечатляет, и не похоже, что он собирается замедлить в ближайшее время. Это хорошая новость для вас, независимо от того, являетесь ли вы онлайн-покупателем или онлайн-продавцом.
Причины, по которым люди совершают покупки в Интернете, варьируются от удобства до конкурентоспособных цен. В дополнение к этому, онлайн-компании делают все возможное, чтобы убедиться, что опыт онлайн-покупок соответствует личному опыту покупок.
Теперь покупатели могут найти более подробную информацию и описания продуктов, не выходя из дома, благодаря таким усовершенствованиям, как 360-градусный обзор продуктов и информация о размерах моделей для интернет-магазинов одежды.
Если у вас есть интернет-магазин, вы, вероятно, знаете, что в условиях растущей конкуренции трудно выделиться. Вот почему важно тщательно выбирать целевую аудиторию и стараться сосредоточить свои усилия на своих клиентах. Один из способов сделать это — предоставить клиентам подробные описания продуктов и изображения.
63% покупок начинаются в Интернете (Thinkwithgoogle, 2018).
Это означает, что независимо от того, где покупатели в конечном итоге совершают покупку (в Интернете или в обычных магазинах), их путешествие начинается в Интернете — в большинстве случаев в Google или Amazon, где они проводят свои исследования. Вот почему для брендов крайне важно иметь сильное присутствие в Интернете. Улучшая качество обслуживания клиентов с самого первого шага, предприятия имеют больше шансов привлечь клиентов к покупкам в своих магазинах.
Понимание того, как люди ищут, помогает компаниям создавать для них уникальные возможности. Никакие два покупателя, совершающие покупки в Интернете, не могут совершить покупку по одному и тому же пути. Вот почему, если вы владелец интернет-магазина, важно понимать, что вы можете сделать, чтобы настроить онлайн-путешествие для своих клиентов.
С развитием цифровых технологий неудивительно, что сегодняшние потребители контролируют свои пути к покупке. Они открыты для изучения любого количества категорий, брендов и продуктов.
3. Потребительский магазин через мобильный телефонПочти половина потребителей совершает больше покупок с мобильных устройств, чем в магазине (Ibotta, 2018).
Не секрет, что мобильная коммерция находится на подъеме. Если вы планируете запустить успешный веб-сайт электронной коммерции, вы не можете позволить себе игнорировать мобильных пользователей и мобильные покупки. Потребители используют свои мобильные устройства на всех этапах покупательского пути, включая различные онлайн-покупки. По состоянию на четвертый квартал 2018 года на настольные ПК приходилось примерно такое же количество глобальных заказов в электронной розничной торговле, как и на смартфоны. Однако с точки зрения посещений розничных веб-сайтов смартфоны лидировали и были устройством номер один, которое люди использовали для посещения розничных веб-сайтов.
Мобильность, несомненно, является направлением, в котором движутся потребительские привычки. В свете этого вы как владелец магазина можете многое сделать, чтобы убедиться, что вы помните о мобильных устройствах, когда работаете над своим бизнесом. Для начала вы должны убедиться, что в вашем магазине есть удобное мобильное приложение или мобильный веб-сайт, к которому могут получить доступ ваши клиенты. Даже если они не совершят окончательную покупку через свои мобильные устройства, вы должны постараться предоставить им удобный и приятный опыт. Вы несете ответственность за создание условий для совершения покупок, которые нравятся вашим клиентам.
Если вы хотите узнать больше о мобильной коммерции, ознакомьтесь с The Ultimate Guide to Mobile Commerce.
4. Крупнейшая торговая площадка в миреКитайская платформа Taobao является крупнейшим онлайн-рынком с оборотом в 711 миллиардов долларов в 2021 году (Statista, 2022). Для сравнения, Tmall и Amazon заняли второе и третье места с 672 миллиардами долларов и 390 миллиардами долларов в годовом обороте соответственно.
Чтобы представить эту статистику в перспективе, в 2021 году три крупнейших онлайн-торговых площадки в мире продали 1,78 триллиона долларов. Четвертая и пятая по величине онлайн-торговые площадки, JD.com и eBay, имели годовую валовую стоимость товаров 244 миллиарда долларов и 87 миллиардов долларов. , соответственно.
Торговая площадка для электронной коммерции — это веб-сайт, на котором продукты предоставляются несколькими третьими сторонами, а транзакции обрабатываются самой торговой площадкой. Транзакция обрабатывается торговой площадкой, а затем заказ выполняется выбранным продавцом или поставщиком. А поскольку на торговых площадках электронной коммерции перечислены продукты от нескольких разных продавцов, обычно существует больше разнообразия и доступности продуктов по сравнению с розничными интернет-магазинами.
5. Самый популярный способ онлайн-оплатыЦифровые и мобильные кошельки являются наиболее популярными способами оплаты среди онлайн-покупателей во всем мире: почти половина (49%) онлайн-покупателей выбирают для оплаты этот метод (Worldpay, 2022). После этого на втором месте кредитные карты и платежные карты, а дебетовые карты как третий по популярности способ онлайн-платежей.
Цифровые и мобильные кошельки, также известные как электронные кошельки, представляют собой электронные устройства или онлайн-сервисы, позволяющие совершать цифровые транзакции. Это включает в себя онлайн-платежи, а также личные покупки. Некоторые из широко известных электронных кошельков включают Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и PayPal.
Если у вас есть интернет-магазин или вы планируете открыть интернет-магазин, вам важно подумать о платежных шлюзах. Вы должны всегда обеспечивать своим клиентам безопасную и удобную оплату покупок.
Помимо этого, вы также должны помнить о местонахождении вашей целевой аудитории. Таким образом, вы можете убедиться, что способы онлайн-платежей, которые разрешены в вашем магазине, являются теми, о которых они знают и знакомы.
Одно из самых больших изменений в покупательском поведении за последние годы, несомненно, связано с воздействием пандемии коронавируса.
Поскольку страны по всему миру вводят строгие меры по блокировке в попытке ограничить распространение вируса, количество потребителей, совершающих покупки в Интернете, особенно продуктов питания, резко возросло.
Согласно недавнему исследованию, в марте 2020 года 42 процента населения США покупали продукты в Интернете не реже одного раза в неделю (GeekWire, 2020). Это ознаменовало резкий рост по сравнению с 22 процентами всего два года назад. Ежедневные онлайн-продажи продуктов также удвоились.
Но это больше, чем временное усиление. Это также вызывает изменение мышления. Более половины покупателей продуктов питания в Интернете говорят, что теперь они с большей вероятностью продолжат делать покупки в Интернете даже после пандемии.
Эксперты говорят, что это «переломный момент» для тенденции онлайн-покупок продуктов, и Amazon, вероятно, будет самым большим бенефициаром. Amazon был самой популярной платформой для этих покупателей: шесть из каждых десяти совершали покупки в Интернете с гигантом электронной коммерции. На самом деле спрос вырос настолько, что заказы на продукты на Amazon увеличились в 50 раз.
7. Покупатели ожидают увидеть новые товары постоянноНеудивительно, что потребности покупателей постоянно растут. Интернет-покупатели постоянно нуждаются в новых продуктах. Фактически, 75 процентов поисковых запросов потребителей каждый месяц являются совершенно новыми (Salesforce, 2018). Это говорит о том, что когда люди просматривают онлайн, они активно ищут новые продукты. Кроме того, 69% потребителей говорят, что им важно или очень важно видеть новые товары каждый раз, когда они посещают магазин или торговый сайт.
Компании электронной коммерции должны идти в ногу с потребностями потребителей. Индустрия электронной коммерции более динамична, чем когда-либо прежде, и ритейлеры должны развиваться бок о бок, чтобы добиться успеха. Интернет-магазины должны настроить покупательский опыт своих покупателей. Предоставляя им новые продукты для просмотра и покупки, они могут повысить качество покупок. Это не только дает покупателям больше разнообразия при совершении покупок, но и дает им меньше причин искать что-то еще. Обновив свои предложения продуктов, вы останетесь на шаг впереди своих конкурентов.
8. Как часто люди делают покупки в Интернете?Итак, мы уже знаем, что люди делают покупки в Интернете, но как часто они это делают? 79% онлайн-покупателей совершают покупки не реже одного раза в месяц (IPC, 2022). Кроме того, 49% онлайн-покупателей совершают покупки в Интернете раз в две недели, а 22% утверждают, что делают это каждую неделю.
С таким количеством магазинов и продуктов, доступных в Интернете, покупатели оказываются в состоянии нерешительности. В отчетах говорится, что слишком большой выбор может ошеломить покупателей и привести к отказу от корзины.
У онлайн-предприятий есть возможность и ответственность упростить процесс принятия решений клиентами. Этого можно добиться за счет оптимизации процессов цифровой коммерции, которые предоставляют клиентам информацию, которую они ищут, чтобы ускорить принятие решений.
Бренды могут добиться этого, пройдя многоэтапный коммерческий путь. Например, предприятия могут обращаться к своим клиентам по электронной почте, предоставляя им информацию о последних предложениях, или общаться с ними через каналы социальных сетей. Помощь вашим клиентам может помочь им понять, что они ищут, и улучшить свой путь в цифровой коммерции.
9. Самые быстрорастущие категории электронной торговли во время коронавируса (COVID-19)Пандемия коронавируса вызвала панические покупки во многих странах мира как в магазинах, работающих при личном контакте, таких как супермаркеты и аптеки, так и в магазинах электронной коммерции.
Как и ожидалось, продажи товаров первой необходимости и, в частности, медицинских товаров значительно выросли в онлайн-продажах. Недавний опрос Adobe показал, что продажи таких продуктов, как дезинфицирующие средства для рук, перчатки и маски, выросли более чем на 800 процентов за первые десять недель года (Adobe, 2020).
Туалетная бумага и безрецептурные лекарства от гриппа, простуды и болей также исчезли с полок онлайн, продажи подскочили на 231% и 217% соответственно.
В связи с закрытием тренажерных залов и резким ограничением передвижения на свежем воздухе спрос на оборудование для фитнеса только за первые две недели марта увеличился на 55 процентов, поскольку все больше людей стремятся заниматься спортом дома.
Продажи товаров для дома также растут, потому что люди не только проводят больше времени дома, но и обустраивают домашний офис. В США продажи товаров для дома выросли на 13% в начале марта по сравнению с прошлым годом.
10. Основная причина, по которой покупатели в Интернете бросают свои тележкиСпросите любого владельца интернет-магазина, и он расскажет, какой это кошмар — брошенные тележки. У вас может возникнуть так много вопросов о брошенных тележках — почему, что, где и как.
Согласно недавней статистике онлайн-покупок, 49% брошенных корзин связаны с высокими дополнительными расходами, которые могут включать что угодно, от доставки до налогов и сборов (Baymard, 2021).
В настоящее время бесплатная доставка стала скорее необходимостью, чем дополнительным преимуществом. Добавление дополнительных расходов к процессу онлайн-покупок, особенно на самом последнем этапе, удерживает покупателей от совершения запланированной покупки. Эти затраты являются непосредственным источником раздражения для онлайн-покупателей, которые могут расценить это как отсутствие прозрачности.
Как владелец интернет-магазина, лучший способ решить эту проблему — предоставить полную информацию. Перечислять все расходы лучше с самого начала пути покупателя.
Еще одна успешная стратегия — включить дополнительные расходы на доставку в продукт, а затем предложить покупателю «бесплатную» доставку. В конце концов, онлайн-покупатели высоко ценят прозрачность, и для успеха вашего интернет-магазина крайне важно.
Другие причины отказа от корзины включают в себя необходимость создания учетной записи, медленные сроки доставки и длительный или сложный процесс оформления заказа.
ЗаключениеПодводя итог, можно сказать, что онлайн-покупки быстро развиваются, и в ближайшие годы мы увидим дальнейшее развитие. Если компании хотят выжить в сегодняшней конкурентной среде, они не могут позволить себе игнорировать свое присутствие в Интернете. Поэтому не забывайте об этих 10 основных статистических данных о покупках в Интернете, когда будете планировать свою бизнес-стратегию в 2023 году.0003
- По оценкам, 2,14 миллиарда человек во всем мире покупают товары в Интернете.
- 63 процента покупок начинаются в Интернете.
- Почти половина потребителей совершает больше покупок с мобильных устройств, чем в магазине.