passline.ru 🚆 попутчик РЖД — вход в интернет
Планируете длительное путешествие на поезде? Не во всех городах обычно хорошо работает интернет, а что уж говорить о сельской местности. Если вы не хотите грустно листать экран приложений в телефоне и ждать, когда же заработает хотя бы 3G, то стоит обратить внимание на новый сервис от РЖД. Он значительно улучшил качество обслуживания пассажиров междугородних поездов, открыв доступ к развлекательному сервису и многим другим возможностям.
http://passline.ru/
- Найти сеть вай-фая с названием “RZD” и подключиться к ней (она без пароля).
- Затем вам нужно перейти по специальной ссылке http://pass line.ru/ — это сервис «Попутчик».
- Авторизируйтесь с помощью данных о билете и цифр паспорта.
- Активируйте доступ в интернет.
В следующем пункте в помощь Вам мы подготовили инструкцию по шагам с картинками — воспользуйтесь ей если описанный выше алгоритм вызывает трудности.
Как получить доступ к сети WI-FI в поезде? Краткая инструкция
- Найдите Wi-fi подключение в списке своего устройства. Выглядит RZD точка следующим образом:
- Далее Вам потребуется пройти процесс регистрации. Существует всего два варианта того, как это сделать: в первом случае нужно ввести последние 4 цифры номера паспорта, а также указать номер вагона и места. Необходимую информацию можно найти в билете на поезд.
- Во втором случае, чтобы пройти процесс регистрации вам потребуется указать ФИО и номер ж/д билета. Пользователи, которые зашли на сайт, но не авторизировались, будут видеть пустую страницу. Перед тем, как вы получите доступ, система проверит верность веденных данных.
- Если вы сделали все правильно, то можете спокойно заходить в раздел вай фай в поезде и подключаться к сети RZD. Важно понимать, что пассажир может пользоваться сетью неограниченное количество раз: хоть каждые 5 минут включать и выключать вай-фай, повторно регистрироваться не придется.
Процесс повторной регистрации будет необходим только, если вы пересядете на другой поезд. К слову, сейчас более 50% транспорта РЖД оснащено вай фаем, что значительно повысило качество обслуживания и улучшило авторитет компании на международной арене.
Мультимедийный попутчик: основной функционал и возможности
РЖД интернет радует своим функционалом. Если вы разобрались с тем, как же подключить сервис попутчик ру, то теперь надо разобраться и с тем, какую выгоду от него можно получить, а ее, к слову, довольно много.
Начнем с разделов сетевого локального сайта. Российские Железные Дороги действительно придумали много разных интересных вещей, которые смогут порадовать пассажиров во время длительного и утомительного путешествия, особенно летом.
- Покупки на борту. Здесь клиенты могут приобрести что-то в вагоне-ресторане и прикупить сувениров. Товар будет доставлен довольно быстро, проводником.
- Маршрут. Если вам вдруг захотелось посмотреть, через какие города проходит ваш поезд или же где он будет делать остановки, то этот раздел для вас. Отображаться будет даже скорость движения. Все это адаптировано под гугл карты, чтобы пассажиры не испытывали трудностей с загрузкой и установкой дополнительных приложений.
- Развлечения. Устали ехать? Пришло время немного развлечься. Poputtchik предусмотрел даже это. В дороге вы можете посмотреть сериал или фильм, а также почитать новые газеты и журналы.
- Бонус и доступ в интернет. С помощью первой вы сможете узнать, есть ли у вас какие-нибудь скидки на следующие поездки, а вторая позволит беспрепятственно выйти в сеть.
Отдельно стоит упомянуть о качестве связи: ржд вай фай дает вполне неплохую скорость, которой хватит, чтобы просматривать любой контент в интернете.
Средняя скорость во время всего путешествия будет составлять приблизительно 7 Мбит/с, а крайние значения колеблются от 3 до 12 Мбит/с.
Некоторые пассажиры упомянули тот факт, что во время поездки на экспрессе, скорость может упасть до нуля, но такая ситуация бывает крайне редко и довольно быстро проходит (т. е. скорость восстанавливается в короткий промежуток времени).
Обязательно проследите за тем, к какой сети вы подключаетесь. Мошенники могут раздавать интернет с похожим названием и получить доступ к вашим личным данным: чтобы обезопасить себя никогда не вводите платежных данных, РЖД не будет просить этого сделать.
В каких поездах есть доступ к этому сервису?
К сожалению, попутчик ржд, сайт которого мы описывали чуть выше, доступен не во всех поездах компании: это вопрос времени, но на данный момент он доступен лишь на 50% всего транспортного парка компании.
Данная технология была внедрена не так уж и давно, первые попытки были в 2015 году, когда сервис попробовали добавит в «сапсан». Задумка была по достоинству оценена пассажирами, а также теми, кто активно использует интернет даже в дороге.
На данный момент использовать сервис можно в следующих поездах:
- · поезд «Невский экспресс», следующий по маршруту Москва – Санкт-Петербург – Москва;
- · поезд «Лев Толстой», имеющий такой маршрут: Москва – Хельсинки – Москва;
- · поезд «Стриж» с маршрутом Москва – Нижний Новгород – Москва;
- · поезд «Волга» с маршрутом Нижний Новгород – Санкт-Петербург – Нижний Новгород;
- · поезд «Ласточка» – сеть есть на всех направлениях.
Список может пополняться, поэтому точную информацию о наличии сервиса можно узнать на дверях вагона. Там будет висеть специальное объявление.
Сейчас компания активно внедряет новые технологии, так что в будущем, скорей всего, данный сервис, а также вай фай соединение, будут присутствовать во всех поездах и на всех направлениях. Как мы уже и сказали чуть выше, это всего лишь вопрос времени, ну и, конечно же, денежных средств.
как подключиться к Попутчику, авторизация
Содержание:
- Что предлагает «РЖД Попутчик»
- Маршрут следования
- Покупки на борту
- Развлечения в пути
- МТС бонус и покупка билета
- Доступ в Интернет
- В каких поездах и вагонах можно подключиться к Wi-Fi
- Длительность сессии и скорость передачи данных
- Что нужно сделать для получения доступа к бесплатному Wi-Fi
- Регистрация через «Госуслуги»
- По паспорту и номеру билета
- Процедура регистрации (идентификации) по номеру телефона
- Правила безопасности при подключении к общественной Сети
- Ошибки подключения в Wi-Fi
Компания «Российские железные дороги» (РЖД) позволяет своим клиентам получить доступ в Глобальную сеть во время путешествий по стране или в зарубежные государства. Практически каждый человек во время поездки на поезде берет в дорогу смартфон, ноутбук или планшет, чтобы оставаться на связи со своими близкими и друзьями. В РЖД Wi-Fi относится к публичным беспроводным сетям и дает возможность пассажирам бесплатно пользоваться выходом в Интернет. В основном вай-фай используется в фирменных магистральных поездах. В свою очередь обыкновенные пассажирские поезда редко оснащены беспроводной точкой доступа.
Что предлагает «РЖД Попутчик»
В поездах формирования АО ФПК (дочерняя компания РЖД) пассажирам предлагается воспользоваться порталом «Попутчик RZD». С его помощью можно получить информацию о маршруте, стоянке поезда, предоставляемых услугах, покупках и развлекательном контенте.
Wi-Fi в поезде РЖД работает в элитных вагонах
Обратите внимание! Войти на портал можно через смартфон, планшет или компьютер после регистрации нового пользователя. Также с помощью попутчика РЖД открывается доступ к вай-фай.
Стандартные сервисы:
- отслеживание местоположения поезда и скорости, с которой он двигается;
- количество станций и время стоянки;
- детальное расписание с указанием технических остановок;
- вызов проводника;
- заказ блюд из вагона-ресторана или буфета;
- заказ сувенирной и чайной продукции у проводника;
- актуальные железнодорожные новости;
- каталог игр и приложений для развлечений;
- страничка отзывов и предложений.
Дополнительные сервисы (доступно пассажирам, которые купили билеты в вагоны повышенного комфорта РИЦ или СВ):
- просмотр последних новинок кинофильмов;
- возможность прослушивать аудиокниги из каталога;
- просмотр актуальных мировых и железнодорожных новостей;
- прослушивание музыки;
- подключение к Интернету (доступно только в специально оборудованных вагонах).
Сервис «Попутчик»
Маршрут следования
Раздел отображает текущую информацию о местоположении поезда и его скорость. Для этого используется интерактивная карта от Google. Также здесь показано расстояние до ближайшей станции и указана скорость беспроводного соединения Wi-Fi в электричке или поезде.
Покупки на борту
С помощью данного раздела пассажир может оформить заказ в вагоне-ресторане или буфете. Помимо этого, клиентам предлагается купить чайную и сувенирную продукцию у проводника вагона.
Развлечения в пути
С помощью сервиса пассажиры во время следования поезда могут посмотреть фильмы и послушать аудиокниги. Помимо этого, пользователю доступны свежая пресса и игры.
Обратите внимание! Видеофильмы и аудиокниги разделены на категории, что позволяет быстро выбрать понравившиеся.
МТС бонус и покупка билета
Сервис является копией сайтов rzd.ru и bonus.rzd.ru. Пассажиры могут оформить, купить или забронировать билет на поезд, а также пройти электронную регистрацию. Пользователи могут оплачивать заказ с помощью банковской карты, а также баллами «РЖД Бонус».
Доступ в Интернет
На странице «Доступ в Интернет» находится форма для авторизации и подключения к RZD Wi-Fi. Чтобы авторизоваться, предлагается несколько способов: по номеру и серии паспорта, идентификационному коду электронного или бумажного билета.
В каких поездах и вагонах можно подключиться к Wi-Fi
Как подключить PS3 к Wi-Fi, настройка на PS4
«Российские железные дороги» начали внедрять беспроводной Интернет в 2016 г. в вагонах формирования АО ФПК. Во время тестирования он использовался только в пригородных электричках и экспрессах. С 2019 г. 70 % парка пассажирских вагонов оснащено оборудованием для Wi-Fi. Также оно применяется в скоростных магистральных поездах «Ласточка» и «Сапсан».
Wi-Fi в «Ласточке»
На поездах «Ласточка» используется собственный медиацентр для пассажиров «Ласточка Центр». Здесь пользователи также могут получить информацию о рейсе, скорости движения, заказать еду из вагона-ресторана и сувенирную или чайную продукцию у проводника.
Обратите внимание! Помимо основного функционала, есть и дополнительный: можно смотреть фильмы, ролики и послушать аудиокниги.
Чтобы узнать, есть ли в Wi-Fi в поезде или конкретном вагоне, необходимо обратить внимание на табличку, которая расположена на двери тамбура. Также информацию можно уточнить в кассе вокзала, у проводника или начальника пассажирского состава. В плацкарте информация находится возле служебного купе и в тамбуре на входной двери.
Маршруты международного следования полностью оснащены оборудованием для обеспечения бесперебойного доступа в Интернет.
Важно! Лучше всего выбирать билет в плацкартный вагон, так как подвижной состав в последние несколько лет был существенно обновлен. Такие вагоны оснащены розетками с USB-разъемами, что позволяет вовремя заряжать устройство. При использовании беспроводного подключения значительно расходуется заряд батареи.
Список поездов дальнего следования, которые курсируют внутри страны и используют вай-фай:
Номер подвижного состава | Путь следования |
1А/2А — 4А/3А | Санкт-Петербург — Москва / Москва — Санкт-Петербург |
16А/15А | Москва — Мурманск |
17А/18А | Москва — Петрозаводск |
701Н/710Н | Москва — Нижний-Новгород |
118М/118Я | Москва — Архангельск |
22Я/21Н | Москва — Лабытнанги |
41М/42В | Москва — Воркута |
25Г/26Г | Москва — Ижевск |
015Е/016Е | Москва — Екатеринбург |
031Г/032Г | Киров — Москва |
101Я/102Я — 103Я/104Я 105Я/106Я | Ярославль — Москва (дневной экспресс) |
002Щ/001М | Москва — Владивосток (фирменный поезд «Россия») |
005Э/006Э | Хабаровск — Владивосток |
Длительность сессии и скорость передачи данных
Как подключить телефон к телевизору через Wi-Fi
В кассе железнодорожного вокзала перед покупкой билета необходимо уточнить, есть ли Wi-Fi в поезде РЖД. При этом важно знать, что скорость передачи данных не будет слишком большой, возможны разрывы связи из-за нестабильного сигнала.
К сведению! При подключении к беспроводной сети через планшет или мобильный телефон передача будет осуществляться с помощью 2G/3G/4G.
Предусмотрев все сложности, РЖД оборудовали в поездах специальные устройства, которые подключаются к сотовым вышкам, а при потере сигнала к спутникам, что обеспечивает более стабильное соединение с Глобальной сетью. Скорость передачи данных при использовании Wi-Fi в поезде составляет от 7 до 10 Мб/сек. При таком соединение случаются периодические разрывы, поэтому не всегда получается подключиться к точке доступа.
Сообщение о том, что в поезде есть W-Fi
Что нужно сделать для получения доступа к бесплатному Wi-Fi
Как подключить телевизор к Wi-Fi без провода
У пассажиров часто возникают вопрос, как подключить Wi-Fi сеть РЖД в поезде. Для удобства использования беспроводной сети и портала «Попутчик» предусмотрено несколько способов для получения доступа к Интернету: через портал государственных услуг, по номеру мобильного телефона и билета или с помощью документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ).
Регистрация через «Госуслуги»
Подобный вид авторизации в беспроводных сетях РЖД на данный момент времени не используется. Внутренняя сеть полностью переведена на регистрацию пользователей по номеру мобильного телефона и паспортным данным или электронного/бумажного билета. В некоторых пригородных поездах такой тип авторизации еще возможен.
Инструкция:
- Открыть шторку меню телефона или планшета и активировать поиск доступных беспроводных сетей.
- В списке найти «RZD» и выполнить подключение.
- Откроется меню авторизации нового пользователя. Выбрать вкладку «Через Госуслуги».
- Появится форма входа на государственные услуги, где нужно ввести свои логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти» и проверить работу Сети.
По паспорту и номеру билета
Пошаговая инструкция:
- Включить на телефоне, планшете или компьютере поиск точек доступа.
- После того как в списке отобразятся доступные подключения, необходимо выбрать сеть «RZD».
- Требуется выполнить подключение.
- После этого необходимо открыть браузер (рекомендуется использовать веб-обозреватель Google Chrome и Yandex Browser).
- Ввести ссылку на портал «Попутчик РЖД».
- Откроется форма авторизации, где пассажиру требуется ввести последние 4 цифры номера телефона или паспорта. Дополнительно для идентификации личности предлагается ввести номер вагона или занимаемое место. После этого начнется процесс проверки введенных данных. При успешной авторизации доступ к бесплатному Интернету будет предоставлен.
Процедура регистрации (идентификации) по номеру телефона
Регистрация пользователя в сети Wi-Fi РЖД по номеру телефона действует в поездах пригородного сообщения. Инструкция выглядит следующим образом:
- Необходимо включить в телефоне или планшете обнаружение точек доступа, к которым можно подключиться.
- После этого в форме авторизации выбрать идентификацию по номеру мобильного телефона.
- Затем на телефон пользователя поступит СМС-уведомление с одноразовым кодом для регистрации в Сети. Ключ доступа следует ввести в специальное поле.
Регистрация по номеру телефона
Важно! В некоторых поездах пригородного сообщения услуга беспроводного Интернета предоставляется на платной основе, цена варьируется в зависимости от перевозчика. Если пользоваться услугами ЦППК, то вай-фай будет раздаваться бесплатно.
Правила безопасности при подключении к общественной Сети
Беспроводная точка доступа РЖД относится к сетям общего доступа, поэтому велик риск, что конфиденциальными данными могут завладеть мошенники. При подключении стоит учесть меры предосторожности:
- если при серфинге в Интернете используется компьютер, необходимо закрыть общий доступ к папкам и файлам;
- чтобы защитить трафик и сделать свое пребывание в Интернете анонимным, следует использовать расширения VPN и Proxy;
- во время работы в Сети следует посещать только те сайты, где используется криптографический протокол SSL. Это поможет скрыть трафик, который передается между сервером и пользователем;
- необходимо деактивировать опцию автоматического подключения к ранее используемым точкам доступа на компьютере, телефоне или планшете;
- при использовании точки доступа необходимо включить антивирус и брандмауэр;
- необходимо подключаться только к проверенным сетям. Название точки беспроводного подключения можно узнать у проводника вагона или на информационном листе рядом со служебным купе;
- во время поездки стоит ограничить использование мобильного банка и электронных кошельков.
Ошибки подключения в Wi-Fi
При подключении к вай-фай РЖД могут возникать следующие ошибки:
- ошибка «Параметры страницы». Необходимо в первую очередь удалить сеть и заново к ней подключиться, пройдя авторизацию. Если данные действия не привели к положительному результату, следует очистить кэш и историю браузера. Для исключения сбоя в будущем стоит авторизоваться вручную на сайте «Попутчик РЖД»;
- ошибка соединения с сервером. Решить ее достаточно просто, необходимо пройти авторизацию на крупной станции, где поблизости расположены сотовые вышки мобильных операторов, и отключить мобильную передачу данных на телефоне;
- успешное подключение к сети РЖД, но без доступа к Интернету. В основном вай-фай в поезде раздается через мобильных операторов. В некоторых частях маршрута сотовых вышек может не оказаться в радиусе нескольких десятков километров, поэтому возможны разрывы соединения, и Интернет не будет работать.
Ошибка соединения в сети РЖД
Компания РЖД с каждым годом все больше поездов оснащает оборудованием для получения доступа к беспроводному Интернету, что позволяет пассажирам оставаться на связи со своими близкими. Чтобы подключиться к точке доступа, нужно совершить простые действия. Главное — выбрать подходящий способ настройки соединения.
Автор:
Влaдимиp ГpoмaкoвРЖД – служба онлайн-бронирования ж/д билетов в России
Простые шаги для бронирования билетов
01 Выберите маршрут
Выберите пункт отправления и прибытия. Выберите даты поездки.
02 Купить билеты
Выберите поезд, класс обслуживания и количество билетов. Оплатите.
03 Отправляйтесь на станцию
Получите билеты на поезд и наслаждайтесь поездкой. Оплатите.
Популярные направления
Исследуйте
Москваул. Санкт-Петербург
Исследуйте
Исследуйте
МоскваИркутск
Исследуйте
Исследуйте
МоскваВладимир
Исследуйте
Исследуйте
Санкт-ПетербургМосква
Исследуйте
Исследуйте
ИркутскУлан-Батор
Исследуйте
Исследуйте
МоскваКазань
Исследуйте
Популярные поезда в России
Его скорость увеличивается
250 км/ч
Москва — Санкт-Петербург
4 часа
Его скорость увеличивается
220 км/ч
Санкт-Петербург — Хельсинки
3,5 часа
Что говорят наши туристы
Все отзывы
Часто задаваемые вопросы
В продажу поступили билеты на все поезда внутреннего сообщения и все поезда между Россией и Финляндией 90 дней до отправления (для некоторых популярных поездов Москва-Санкт-Петербург — за 120 дней до отправления). Продажа билетов на все международные поезда, кроме маршрутов между Россией и некоторыми странами СНГ, начинается за 60 дней до отправления. Билеты на исключительные маршруты между Россией и странами СНГ, упомянутые ранее (Украина, Молдова и бывшие советские республики в Средней Азии), открываются в продаже за 45 дней до отправления поезда. Билеты на некоторые украинские и молдавские поезда можно купить только за 30 дней до отправления. Тем не менее, наш веб-сайт позволяет вам предварительно забронировать билеты на любую желаемую дату, даже до того, как билеты поступят в продажу онлайн.
Вы можете оплатить заказ онлайн через платежный сервис Uniteller. После подтверждения бронирования вы будете перенаправлены на безопасную платежную страницу Uniteller, где вам будет предложено ввести платежные реквизиты. После оплаты на адрес, указанный в платежной форме, будет отправлен электронный чек с информацией о заказе. Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошенничества и использованием современной технологии безопасности интернет-платежей 3D Secure. Реквизиты вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Информация передается в процессинговую компанию Uniteller с использованием технологии шифрования TLS, а затем пересылается по защищенным банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности. Uniteller не передает данные вашей карты магазину и другим третьим лицам! Если ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для оплаты вам необходимо будет пройти дополнительную аутентификацию пользователя в банке-эмитенте (банке, выпустившем вашу карту). Для этого вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карту. Способ проверки зависит от банка. Обычно это дополнительный пароль, который отправляется в виде SMS-сообщения, или скретч-карта с переменными кодами.
Документы, которые необходимо предъявить при посадке: 1) Паспорт, по которому оформлялся билет; 2) Бумажный билет (если в поезде нет электронного знака).
Электронный билет распечатывать не обязательно, хотя все же рекомендуется ошибиться в более надежную сторону. Если у вас нет бумажной копии электронного билета, вы можете предъявить паспорт в качестве удостоверения личности при посадке в поезд.
Детские скидки применяются на железнодорожные билеты для детей до 10 лет (на некоторые поезда международного сообщения — до 12 и до 17 лет, на пригородные поезда — до 7 лет). Один ребенок в возрасте до 5 лет (для некоторых международных поездов — 4 года, для поездов между Финляндией и Россией — 6 лет) может проехать бесплатно без предоставления отдельного места в сопровождении взрослого.
Все вопросы
поезд Сапсан в России. Билеты, маршруты, бронирование, удобства и услуги.
Сапсан поезд
Максимальная скорость 250 км/ч
Количество автомобилей 10/20
Классы обслуживания 7
Главный маршрут Москва — Санкт-Петербург
«Сапсан» — современный скоростной поезд немецкого качества, построенный компанией «Сименс» в 2009 году. . Его скорость достигает 250 км/ч. Поезда «Сапсан» идут менее 4 часов в пути из Москвы в Санкт-Петербург. Между двумя городами регулярно курсируют более 10 поездов «Сапсан» с раннего утра до позднего вечера. Обычно в поезде 10 вагонов, предлагающих разные классы обслуживания от эконом до бизнес. Недавно был запущен новый 20-вагонный поезд «Сапсан», в котором количество вагонов каждого типа удвоено.
Классы вагонов поезда Сапсан
Сиденье бизнес-класса
Включенные услуги: Wi-Fi, напитки, горячее питание, гигиенический набор. Сиденье: регулируемое, индивидуальное освещение, стол, откидная подставка для ног, аудиовизуальный модуль, розетка. Вагон: 52 места, компоновка 2-2, откидные столики.
Конференц-каюта
Отдельная кабина с 4 местами первого класса и столом. Кабина продается целиком (на 1 — 4 пассажира). Включенные услуги: Wi-Fi, напитки, горячее питание, гигиенический набор. В номере: диван, телевизор, розетки, индивидуальная развлекательная система, индивидуальное освещение. Вагон: салон находится в вагоне первого класса.
Сиденье премиум-класса
Включенные услуги: Wi-Fi, напитки, горячее питание, гигиенический набор. Сиденье: розетка, индивидуальное освещение, эргономичная спинка и опора для ног с регулировкой наклона, широкие подлокотники, удобный подголовник, индивидуальная развлекательная система. Вагон: 24+4 места, компоновка 1-2, откидные столики.
Место экономического класса
Домашние животные разрешены. Сиденья: регулируемые, индивидуальное освещение, откидная подставка для ног, аудиовизуальный модуль. Вагон: 60-66 мест, компоновка 2-2, раскладные или оконные столики.
Сиденье повышенной комфортности эконом-класса
Включенные услуги: закуски и безалкогольные напитки. Сиденья: большее расстояние между сиденьями; регулируемое, индивидуальное освещение, откидная подставка для ног, аудиовизуальный модуль, розетка. Вагон: 44 места +7 мест в детской, конфигурация мест 2-2, раскладные или у окна столики.
Сиденье для бистро
Включенные услуги: напитки и блюда из бистро. Место: находится в вагоне-ресторане; регулируемая спинка. Вагон: 40 мест, компоновка 2-2, столики у окна.
Базовое сиденье эконом-класса
Включенные услуги: — Сиденья: регулируемые, индивидуальное освещение, откидная подножка. Вагон: 60-66 мест, компоновка 2-2, раскладные или оконные столики.
Люкс Премиум Класс
Включенные услуги: Wi-Fi, закуски и безалкогольные напитки. Сиденье: розетка, эргономичная спинка и опора для ног с регулировкой наклона, широкие подлокотники, удобный подголовник, индивидуальная развлекательная система.
Семейный класс (идеально подходит для путешествий с детьми)
Включенные услуги: закуски и безалкогольные напитки. Сиденья: большее расстояние между сиденьями; регулируемое, индивидуальное освещение, откидная подставка для ног, аудиовизуальный модуль, розетка.
Железнодорожное хозяйство «Сапсан»
Вагон-бистро
Широкий выбор горячих и холодных блюд, напитков, закусок. Столы и бар.
Туалет
Два биотуалета расположены в конце каждого вагона.
Wi-Fi
Бесплатный Wi-Fi в бизнес-классе. В экономическом классе доступ к Wi-Fi можно приобрести у кондуктора.
Дети
Детское купе (7 мест, одно из которых предназначено для матери с младенцем до года) в конце вагона № 10 (20). Также есть: детский коврик, детская кроватка, пеленальный столик, книги, игрушки и подогреватель для бутылочек.
Домашние животные
Перевозить животных в «Сапсане» можно только в специальных местах в вагонах №8 и №3. Все мелкие животные должны находиться в специальной таре для перевозки, по размеру не должен превышать 180 см по сумме трех измерений , а по весу — 10 кг. Из крупных животных в «Сапсан» пускают только собак-поводырей.
Пассажиры с ограниченными возможностями
Вагоны №6 и 16 «Сапсан» имеют надежно закрепленные места для размещения инвалидных колясок для маломобильных пассажиров. Сиденья оборудованы кнопкой вызова кондуктора. Рядом есть специальный туалет для инвалидов-колясочников. Пол во всех помещениях поезда «Сапсан» ровный, что облегчает перемещение инвалидных колясок.
Карта основного маршрута
Отзывы о поезде Сапсан
Сиденья неудобные, туалеты не очень чистые. На обратном пути мои колени касались переднего сиденья. Не знаю как заказывать еду — непонятно
Джулия Халлинан Великобритания (Великобритания)
номер поезда 776А
дата поездки 09 ноя 2022
ОК
Александр Российская Федерация
номер поезда 756А
дата поездки 03 ноя 2022
ОК
Александр Российская Федерация
номер поезда 775А
дата поездки 31 окт 2022
Поезд был комфортный
Таня Российская Федерация
номер поезда 775А
дата поездки 18 окт. 2022
Сиденье было такое неудобное. Я не знал, как получить доступ к Wi-Fi или еде из бистро. Меня посадили рядом с человеком, который громко храпел всю дорогу туда.