Андрей Чадов: «У меня есть любимая, я счастлив»
Андрей Чадов // Фото: Пресс-служба
Фильмография 38-летнего Андрея Чадова насчитывает несколько десятков ролей, и каждая из них нашла отклик в сердцах зрителей. Артист обожает сложные амплуа и необычные перевоплощения, которые помогают ему в полной мере продемонстрировать свой талант.
3 октября на телеканале «Doмашний» выходит новый сериал «Мелодия любви» с участием Андрея. В преддверии большой премьеры актер согласился рассказать о творческих планах и приоткрыть завесу тайны над личной жизнью.
— Андрей, в новом фильме «Мелодия любви» вам досталась очень необычная роль. Ваш герой Игорь и в музыкальной группе играет, и в бизнесе преуспевает. Почему из множества предложений выбрали именно этот проект?
Мне эта роль показалась интересной. Очень необычный герой мне попался. Он и бизнесмен, и поет рок-н-ролл на улице. Плюс в сценарии есть очень неожиданные повороты, поэтому такой опыт мне показался крайне интересным и любопытным.
— Быстро ли удалось найти общий язык с партнерами по съемочной площадке? Возникали ли конфликты, и если да, как удавалось их решать?
С партнерами по съемочной площадке быстро удалось найти общий язык. А конфликты…Я в принципе человек очень спокойный, и поссориться со мной довольно сложно. Возможно, конечно, но сложно. Именно поэтому у нас сразу установились хорошие отношения, практически семейные. И моя партнерша Ольга Филимонова, с которой у нас по сюжету разворачивается история любви, очень приятная в общении. Так что все было просто замечательно.
— Вам не в первый раз приходится играть любовь на экране. Сложно ли каждый раз изображать чувства к новой партнерше, и бывали ли в Вашей жизни случаи, когда экранная влюбленность перерастала в реальную?
Я в этом плане не совсем актер тогда. Дело в том, что я не привык играть любовь, я ее проживаю. Считаю, что профессия артиста заключается именно в том, чтобы показать искренние чувства, а не изображать их. Конечно, иногда с партнершами сразу находится общий язык, а иногда нет. Но я всегда стараюсь вложить в роль частичку себя. А вот случаев, когда любовь на экране перерастала в настоящее чувство, в моей биографии не было.
Андрей Чадов и Ольга Филимонова смогли показать искренние чувства своих героев // Фото: Пресс-служба
— Вам довольно часто приписывают романы с самыми известными и популярными девушками России. Как реагируете на подобные слухи, какие эмоции они у вас вызывают?
Никак не реагирую. Я же артист, публичный человек и давно привык к тому, что про меня говорят всякое. Пусть говорят, если хотят.
— Поклонники продолжают гадать, что сейчас происходит в личной жизни Андрея Чадова. Почему предпочитаете не афишировать романы и оставлять личное при себе?
Просто я считаю, что личное должно оставаться личным. Сейчас у меня все прекрасно. У меня замечательная девушка, я счастлив.
Андрей не любит рассказывать о романах // Фото: Пресс-служба
— А вот признаваться в теплых чувствах к племяннику Федору вы не стесняетесь. Расскажите, каким растет сын вашего брата Алексея? Проявляет ли мальчик актерские способности, ведь многие его родственники посвятили свою жизнь театру и кино.
Федя — замечательный мальчик, просто невероятный. Прекрасный сыночек, племянник, добрый, очень светлый и позитивный. Он же тоже Близнец по знаку Зодиака, как и я, поэтому у нас понимание отличное, мы чувствуем друг друга. По поводу актерских способностей пока непонятно, маленький он еще.
— Часто ли вы видитесь с младшим братом Алексеем при условии ваших насыщенных рабочих графиков?
К сожалению, часто видеться никак не получается. И у меня, и у Алексея очень плотные рабочие графики, поэтому встречаемся редко. Но если все-таки видимся, то отправляемся на пикник все вместе, Федьку племянника тоже берем. Проводим время на свежем воздухе.
Братья Чадовы невероятно дружны и во всем поддерживают друг друга // Фото: Instagram
— Сейчас с вашим участием стабильно выходит по три-четыре проекта в год. Сложно ли выдерживать такой график работы? Как расслабляетесь, проводите свободное время?
Как расслабляюсь? На самом деле, все очень просто: занимаюсь спортом, плаваю. Опять же, встречи с семьей, походы в кино с любимой девушкой. Это что-то настолько элементарно простое, но самое важное в жизни, как мне кажется.
— Можете ли представить себе, что когда-нибудь захотите уйти из профессии или актерство — это любовь длиною в жизнь?
Знаете, всякое бывает в жизни. Честно признаюсь, бывали моменты, когда мне хотелось все бросить к чертовой матери. Телефон молчал, чувствовал себя ненужным. Но мне кажется, эта профессия сама меня выбрала и видимо неспроста. Это действительно любовь длиною в жизнь, ради которой приходится преодолевать какие-то трудности. Так что призвание — это как любовь к женщине. Какие-то придирки, проблемы всегда будут, но их нужно преодолевать. Несмотря на все трудности и невзгоды нужно идти до конца, раз уж ты выбрал творческую профессию.
«Я остался в пустом доме, а ночью вскочил — началась паническая атака»
Обыватель привык реагировать на упоминание фамилии Чадов так: «Это которые братья?». Многие до сих пор путают их. Однако разница между Андреем и Алексеем, как бы они не были похожи, очевидная. Один — ловелас, симпатяга, герой ромкомов и еще в недавнем времени семьянин. Другой — закрытый, чересчур откровенный и недооцененный. «Телепрограмма» встретилась именно с ним, Андреем, на съемках сериала «Приставы» (НТВ), чтобы узнать, как он рос без отца, почему не хочет семью и за что благодарен одиночеству.
«Первый раз заработали в продуктовых очередях»
— Что за герой вам достался в «Приставах»? Что это за человек?
— Это собирательный образ, никакого конкретного пристава я не играл. В любой роли есть частичка тебя. Это ты, но только в прилагаемых обстоятельствах. Мы делали этот персонаж вместе с режиссером. Что-то корректировал он, что-то я добавлял от себя. Но мы похожи с Егором Грачевым.
— Внутренней тягой к справедливости. Если я вижу несправедливость, то внутри все начинает кипеть. Даже несмотря на то, что Егор Грачев — сотрудник службы судебных приставов, строго обозначенный сценарием персонаж, все равно нужно вносить в роль свое отношение, я так и сделал. Еще в институте педагоги учили меня, что не нужно играть профессию, нужно играть человека. В сценарии ничего не происходит событийного: ничего не взрывается, нет экшена или каких-то захватывающих сцен, поэтому мы с режиссером старались сделать историю именно про людей.
Как и его герой, Андрей терпеть не может несправедливость (кадр из сериала «Приставы»). фото: НТВ— Вы сами сталкивались с судебными приставами?
— Не припомню. Хотя, как только начал сниматься в «Приставах», пришел домой и увидел в ящике как раз письмо от судебных приставов — не оплатил штраф от ГИБДД. Не уследил. Первый раз такое (смеется)
— Но с проблемами долгов наверняка знакомы не понаслышке? Выросли в Солнцево без отца и не в самые злачные для страны годы.
— Такого, чтоб сидели без еды, не было. Мать впахивала. Инженер по образованию, окончила институт с красным дипломом, умница, красавица. Но такая вот судьба…отец погиб. Несчастный случай, ничего не поделаешь. И она с утра до вечера была на работе. По сути нас с Лехой воспитывал дед. Он приезжал, и мы с талонами на питание ходили по магазинам. Первым нашим с братом заработком были как раз этюды в продуктовых очередях.
— ?!
— Мы «работали» детьми. Бабушка стоит в очереди — если у нее много внуков, то еды дают больше. И нам чуть-чуть платили за то, что мы изображали внуков. При этом после каждого получения продуктов бегали домой переодеваться. Это целые постановочные номера были! Пару раз нас спалили. Но в остальном проходило удачно. Так что, можно сказать, меня вынужденно затянуло в профессию. Хотя я с детства хотел вырваться из этого круга…безнадеги что ли. В том доме, где мы жили, на настоящий момент поумирали все соседи — сначала их родители, а потом и они. Никого не осталось. Наркотики, алкоголь, кто-то выпал из окна.
— Как вы это узнали?
— Познакомился с прокурором Западного административного округа, и он рассказал, что в то время в наши дома селили неблагополучные семьи. Контингент был тот еще. И вот —печальная статистика. Плюс множество бандитов — мы во двор боялись выходить. В школе не учились, а выживали. Звенит звонок с урока и выходить не хотелось, просто страшно. Два раза в больнице лежал. Один раз поднимался на четвертый этаж, а проходящий мимо старшеклассник взял и шмякнул меня об стену головой — сотрясение мозга. Второй раз меня прибило дверью. Потому что огромные, тяжеленные деревянные советские двери были сняты с петель. Просто стояли у кабинетов. И вот я подхожу к классу, а эта огромная дверь валится на меня — укатился кубарем, тоже отвезли в больницу.
— Дрались часто?
Алексей и Андрей Чадовы. Начало. фото: instagram.com— Еще бы. Понимаете, чьи там учились дети? Когда мы выходили из класса на перемену, картина была следующая: круг из детей, в центре двое, по пояс голые и дерутся. Не просто толкались, а бились до крови. Как в фильме «Бойцовский клуб». Это вот наша школа 1009. Иногда я задумываюсь: как так вышло, что я вырвался оттуда? Видимо, тяга к искусству победила. Спасибо за это отцу, который успел заложить ее в нас с братом.
— Каким он был?
— Отец был загадочным, спокойным. Мама говорила, что он с другой планеты, не от мира сего — в хорошем смысле. В отце были те мужские качества, которые сейчас очень редко можно встретить — однолюб, честный человек, настоящий мужчина. Я чувствовал в нем мужскую силу, уверенность, хотя жизнь была трудной. В нем чувствовалась духовность. Я помню, как он слушал Dire Straits, Pink Floyd и так далее. Он заложил в нас любовь к хорошей музыке с детства. Он не воспитывал детей, он воспитывал себя. И это нам помогло. Я рос на правильной музыке, а не той, что слушает сейчас молодежь. Мне было всего несколько лет, но я помню, как это было. Ведь это крайне важно, ЧТО ты слушаешь, ЧТО ты смотришь, КАК общаются твои родители, потому что все в жизни идет из детства. Потом в моей жизни появились Майкл Джексон и Виктор Цой. Когда теряешь отца, всегда важно видеть перед собой образ мужчины. И таким был Цой — брутальным и мужественным.
У нас в роду не было артистов или музыкантов — рабочие, учителя, простые люди. Но судьба вывела нас с братом. Мы пошли в кружок, где начали танцевать хип-хоп, брейк-данс, тогда это было модно. Там был такой взрослый мужик, он говорит: «Хип-хоп хотите? Вот вставайте к танцевальному станку — будете танцевать любые направления потом». И мы фанатично занимались. Поэтому улица прошла мимо нас. Ну, не совсем, конечно. Но мы не сгинули там.
Андрей (справа) с братом и любимым племянником Федей. фото: instagram.com— С братом дрались?
— Естественно. Уже не помню поводы, но как без этого? Даже сестра с братом дерется, что говорить о нас. Леха поздно вырос, был младше на голову и дико комплексовал, поэтому побеждать ему было сложнее. А потом вытянулся, и все нормально. Помню, как плоскогубцы в меня метал…разное было.
«Нервная система не выдержала — начались панические атаки»
— Сейчас у вас есть негласное соревнование с братом? Его фильмография обширнее.
— Профессия подразумевает конкуренцию изначально. Но что вы имеете в виду? Кусаю ли я локти, когда вижу его новый фильм? Нет, конечно. Я прекрасно понимаю, в чем наши отличия и прекрасно осознаю свое место в кинематографе. Мое кино — это мое кино, а его кино — это его кино.
— На заре карьеры у вас вышло два блестящих фильма — «Русское», где вы сыграли Лимонова, и «Живой» — роль призрака солдата, прошедшего Чечню. Оба снял Александр Велединский. После этого были картины несколько иного уровня глубины, скажем так.
— Я вынужден это делать.
— Почему? Ведь после «Живого», собравшего все призы «Ники», «Золотого орла» и «Кинотавра», вас должны были разорвать на части.
— После «Живого» у меня не было предложений два года.
— Как?
— А вот так. После выхода «Живого» сидел два года без работы. У меня карьера началась с сильных фильмов и сильного режиссера. Когда ты «отравлен» хорошим, ты не хочешь размениваться, поэтому я ждал сценарий, который меня зацепит. Долго отказывался от средних, неинтересных работ. Не хотелось опускаться ниже заданного уровня. Но в какой-то момент, когда у меня работы стало больше за границей — я работал с американцами, англичанами, французами, с Колином Фертом, Кристофером Ламбертом, Беном Барнсом — была возможность сравнить, как у них и как у нас, и я понял, что мы не Голливуд. Сидеть ждать того самого сценария можно всю жизнь, но надо использовать любую возможность. Появился азарт сделать из плохого сценария что-то хорошее. И я начал соглашаться на не самые интересные проекты, потому что деньги были нужны.
«Я чувствую, что мой потенциал не раскрыт и лучшие роли у меня впереди»
— Уйти из профессии собирались?
— Сто пятьдесят раз. Я считаю, что эта профессия женская, потому что более зависимой профессии от всего и вся я не знаю. То густо, то пусто, то ты занят, то сидишь без работы. Но это все равно моя профессия, я люблю ее, и она сама меня выбрала. Это как настоящая любовь к женщине: вряд ли ты ее бросишь при малейших проблемах, вот тоже самое с профессией. Бывают взлеты и падения, но без проблем и встрясок судьбы не будет духовного и профессионального роста в ролях. Я чувствую, что мой внутренний потенциал пока не раскрыт и думаю, что лучшие роли у меня впереди.
Мужчине в этой профессии сложно и, чтобы не сидеть и ждать работы нужно что-то еще: какой-то бизнес, дело, поэтому я снял как продюсер свой фильм, который называется «Рейк». Сейчас картина находится в стадии завершения. Езжу по нашей необъятной стране на гастроли со спектаклем. Мне нравится движуха. Недавно сняли с друзьями еще одну картину, премьера которой состоится 12 сентября – фильм «Доминика». Снимали своими собственными силами. Сейчас она прокатилась в США по фестивалям, собрала призы. Когда делаешь что-то не ради денег, а ради идеи, то особо приятно, когда это отмечается (улыбается).
Фото: Дарья Елисеева— В одном из интервью вы говорили, что «одиночество — подарок судьбы». Это аутотренинг?
— Нет, смысл в другом: у каждого человека в жизни есть такой период. Лучше, если это случится в молодости. Как со мной. Быстрее понимаешь многие важные вещи. А вот остаться одному в старости — страшно. Многие боятся одиночества. Но я уже готов к этому. К 30 годам жизнь так все распределила, что я остался один. Понятно, что я был не один — есть мать, брат, друзья. Но это другое. И вот когда я остался один за городом зимой в пустом доме…стало жутковато. В тот момент у меня в жизни случилась череда предательств: девушка предала, друг, с которым мы учились. И вот я остался в пустом доме, вроде бы удалось лечь спать, но в два часа ночи вскочил — сильнейшее сердцебиение, жар, паническая атака! Ничего не понимаю, что делать. Скорая? Врачи? Три года восстанавливался. Нервная система просто не выдержала и «прострелило», где была уязвимость. Я это к чему? Из всего надо выносить опыт. Сначала страдаешь, потом думаешь, потом приходит понимание, что все к лучшему и делаешь выводы.
— Как повлиял такой стресс на восприятие людей?
— Мне стало сложнее подпускать кого-то близко. Теперь и так все устраивает.
— А как же страх остаться одним в старости? Без детей, внуков, поддержки.
— Я пока не хочу семью.
— А как же любовь.
— Любовь — да, другое дело. Детей надо хотеть от любимой женщины, а не самих по себе. Хочу детей — буду искать для этого женщину? Бред.
— Вы с девушкой обсуждали этот момент?
— Пока нет. Слушаем Моцарта, смотрим кино. Все хорошо, не опережаем события.
— Известно, что вы неравнодушны к космосу. Почему вас увлекла астрономия?
— С детства меня привлекал космос своей загадочностью. Будучи маленьким мальчиком, я смотрел в телескоп и думал: «Кто же хозяин всего этого?» (улыбается). Мы практически ничего не знаем о нем. Мне понравилась метафора в «Саньке» Захара Прилепина, когда главный герой представлял себе человеческое тело. Если заглянуть внутрь него и представить, что расстояние между атомами — это расстояние между звездами, то это очень точно напоминает космос. Разум, душа, все вмещается внутри. И Вселенная — такая же огромная совокупность миров. А человек — это способ звезды посмотреть на звезду. Это очень круто и интересно!
— Есть вещи, которые вы не умеете, но хотели бы научиться делать?
— Да, стать капитаном. Водить яхту. Хочу пойти учиться в Питере или Турции, там есть хорошие курсы. Обучение разным типам управления — от небольших лодок до яхт с мачтами. Море, свобода, все это мне близко. Я очень свободолюбив.
— Что такое для вас свобода?
— Отсутствие привязки к чему бы то ни было земному: деньгам, людям, отношениям, славе, успеху. У меня были такие периоды — привязался к карьере и были периоды, когда не было работы и я злился. Возникали негативные эмоции, и это есть несвобода. Куда бы ты не уехал, она останется с тобой. Даже когда я улетел на Бали после серии предательств, то понял, что привез туда весь этот «багаж». Ведь бывают тяжелые раны, которые не заживают годами, какой бы ты не был добрый. Конечно, хожу в церковь, исповедуюсь, причащаюсь, но идеально управлять собой выходит не всегда. Хоть и стараюсь.
Так что освобождение от негативно влияющих на духовное состояние факторов — и есть свобода. Жизнь без страхов — тоже свобода. Ведь у каждого у нас есть страхи. Постоянное перемещение по странам и городам тоже дает ощущение свободы.
— Тем не менее, дом вы недавно приобрели.
— Квартиру. Дом пока что в планах. Практически всю жизнь снимал жилье. Мог бы купить квартиру, но как-то не складывалось. Не жадный я человек — не жлобствовал никогда. Не жалел денег на своих женщин и друзей. Жил широкими жестами.
— Как вы проводите идеальный выходной?
— Еду за город на пересечение Ильинского и Рублевского шоссе, недалеко от деревни Грязь — там самые вкусные сырнички, которые только бывают. Уехать из суеты в тихое место, где мало народу, поесть сырничков. Сосны, поле, солнце. Божественно!
Потом спортзал — поплавать или побегать. Увидеться с братом, люблю рыбалку — недавно поймали с Лехой осетра на 50 килограммов, еле вытащили, видео есть в инстаграме. Играю в большой теннис, обожаю племянника Федю (сын Алексея Чадова и Агнии Дитковските — Авт.). Поросеночек мой любимый. Так и съел бы его (смеется).
— Кем бы вам никогда не хотелось стать?
— Лживым, безнравственным, бездуховным, жадным, двуличным человеком.
Личное дело
Андрей Чадов родился 22 мая 1980 года, вырос в московском районе Солнцево. Учился в Щукинском и Щепкинском театральных училищах. Известность пришла после роли в фильме Александра Велединского «Русское», в котором Чадов-старший сыграл молодого Эдуарда Лимонова. Второй большой успех — главная роль в фильме Велединского «Живой», в котором он впервые сыграл вместе со своим младшим братом Алексеем. Работал заграницей. Снимался в сериалах «Курсанты», «Дело чести», «Бесстыдники». Не женат.
За брата готов с кулаками постоять!
Алексей Чадов наливает в стакан виски, чуть откидывается на диван и отпивает глоток:
– Сегодня – день премьеры (в кинотеатре «Октябрь» показывали фильм «Slove. Прямо в сердце» с братьями Чадовыми. – Авт.), и я, честно говоря, слегка переволновался.
Чуть поодаль от нас сидит брат Алексея – Андрей. Их, кстати, перепутать можно в два счета.
– С братом вы пять лет тому назад снялись вместе в «Живом», – говорю я Алексею, – в фильме о солдате, воевавшем в Чечне. Там так тонко показаны душевные метания героя. В фильме «Прямо в сердце» мне этого не хватило…
– Мне тоже не хватило. Когда я прочел сценарий, фильм изначально назывался «Солдат», он мне очень понравился. Там было много драматургии и такая отчаянная лав-стори! Под этот проект мы с трудом нашли деньги. Но в итоге из психологического боевика создатели фильма сделали комедию. По ходу меняли-меняли сценарий – и получился экшен.
– Ваш герой Ронин, снайпер по кличке Slove, в мирной жизни стал работать на криминальные структуры. Когда играли, не ломало?
– Не ломало. Я и сейчас готов выйти на улицу и треснуть кулаком по башке каждого, кто не прав (смеется). Вообще-то я пацифист, но снайпера мне интересно было сыграть. Фильм потребовал серьезной физической подготовки. Я в армии не служил и тут специально около года усиленно тренировался. Общался с действующими бойцами группы «Альфа» – они всему меня учили.
– В том числе стрелять из снайперской винтовки?
– Да. Я раньше из нее никогда не стрелял. Не думайте, что хвастаюсь, но я научился попадать.
– А рука при этом не дрожит?
– Дрожит.
– А отдача в плечо?
– Это все ерунда. Главное другое. Можете себе представить: снайпер лежит в напряжении на одном месте огромное количество времени! На самом деле даже самый большой профессионал сорок минут максимум может находиться в состоянии такой боеготовности. Потом теряется контроль над собой. Поэтому в группе обычно работают два человека. Снайпером может быть только очень терпеливый и хладнокровный человек. По сути флегматик.
– Мне кажется, вы никак не флегматик…
– Не флегматик, но я и не снайпер (смеется). Для человека такой профессии нужно уметь входить в состояние нирваны, медитации. Иногда снайпер может за двадцать минут выполнить свою задачу, а может, как мне люди рассказывали, сидеть неделю-две и ждать своей цели.
Я улетел в Канаду по паспорту брата
– В фильме у вас с братом большая дружба. Постоянно приходите друг другу на помощь. А в жизни как?
– Да так же. Особенно часто приходилось заступаться друг за друга в школе. Наша школа в Солнцево славилась жесткими нравами. Андрей старше меня, и обидчикам своим я говорил, что позову старшего брата и тот «всем вам башку оторвет». Однажды Андрей пришел. Когда хулиганы его увидели, сказали: «Вот этот шпендель твой брат?» И мы получили оба.
– После этого случая, наверное, пришлось бицепсы поднакачать?
– Мы тогда еще совсем маленькие были. А уж когда стали взрослыми, кулаки оформились.
– А сейчас возникают такие ситуации, когда нужно плечо подставить?
– Возникают, конечно. Постоянно. Не очень хочется об этом говорить, но в России без кулаков, к сожалению, не обойтись. А у меня обостренное чувство справедливости.
– Ваш брат внешне выглядит гораздо мрачнее, чем вы. Или мне это просто показалось?
– Андрей более скрытный, это так. Я по натуре своей экстраверт.
– Вы так друг на друга похожи внешне. Доводилось ли это в каких-либо ситуациях использовать?
– Как-то я улетел в Канаду по паспорту брата. У меня украли документы, а лететь надо было обязательно, и Андрей дал мне свой. Прокатило. Правда, на паспортном контроле меня спросили, почему на фото в паспорте у меня брови гораздо гуще.
– У вас с братом разные брови?
– Может быть. Мне трудно сказать, мы давно вместе не смотрелись в зеркало (смеется).
– Когда вас с Андреем в одном из интервью спросили, какие условия вам необходимы для работы, он ответил: «Чтобы не мешали», а вы: «Красная икра и девушки»…
– Шутил. Нельзя серьезно относиться к тому, что происходит у нас в стране. Но если уж все-таки говорить начистоту, чтобы хорошо работать, мне нужен материал, который меня возбуждает. Роль, проект, который вставляет по-настоящему.
– Если уж по-вашему выражаться, и какая же роль вас вставила по-настоящему?
– Вот эта. Снайпера Ронина.
– А как же Воробей в «9 роте»? Фильм-то в свое время очень нашумел.
– Я тогда совсем юным был. Воробей – самый романтичный образ из всех парней в 9-й роте. Такой слабый, чуждый. Но ему приходится ломать себя, зомбировать: «Есть! Так точно!» Ему надо переспать с Белоснежкой, парни же ждут… И он не может этого сделать, потому что любит другую.
Не выхожу из дома без капюшона
– После фильма «Прямо в сердце» очередной поток поклонниц вам обеспечен. Не надоедает столь активное к вам внимание?
– Если говорить об этом, то большое количество внимания мешает. Когда я выхожу из дома в магазин, натягиваю капюшон, чтобы меня не узнавали. Это единственный минус в моей профессии. В обычной жизни я люблю сосредоточиться, побыть с собой наедине, подумать.
– В одном интервью вы признавались, что раньше были холоднее и сдержаннее, но Агния Дитковските, с которой вы были вместе довольно долгое время, сделала вас теплее и эмоциональнее.
– Так, наверное. Женщины нас раскрывают. Своей магией, своим колдовством.
– А вы постоянный человек в чувствах, отношениях?
– Да. Если я влюблен, то влюблен. Если нет, то не может быть речи о постоянстве. Но так, мне кажется, происходит у всех людей.
– Вы довольно рано потеряли отца и не раз признавались в интервью, что вместе с братом сильно переживаете за маму.
– Мама у нас по специальности инженер и какое-то время, чтобы поднять нас с братом, вынуждена была работать не по своей профессии. Наконец она к ней вернулась, и мы с Андреем уже не волнуемся за нее так, как раньше.
– А вы хотели бы, чтобы ваша женщина была похожа на вашу маму?
– Моя мать очень милая, преданная женщина. Очень настоящая. Я хотел бы, чтобы моя женщина обладала такими качествами. Преданностью в первую очередь – это когда человек как бы проникает в человека. Но если так подумать, все мои женщины были похожи на мою мать.
– На данный момент есть такая, которая могла бы стать вашей женой?
– Есть любимые подруги, а жены пока нет.
Андрей Чадов: Иногда расписываюсь за Лёшу
Хотя младший брат Алексей сыграл больше ролей и имеет в своем послужном списке более известные фильмы, это не означает, что Андрей пребывает в его тени. Чадов-старший стал многим известен после сериала «Курсанты», позже прекрасно сыграл в фильмах «Русское», «Живой» и «Больше Бена». По словам Андрея, никакой конкуренции между ним и Алексеем не существует и при случае они оба с удовольствием снимаются вместе.
А по поводу того, что поклонницы их часто путают, Андрей рассказал такую историю: «Я был на открытии кинотеатра в Брянске. Когда мероприятие закончилось, присел за столик в кафе. Подходит группа девочек-подростков и спрашивает: «Можно ваш автограф?» И протягивают 15 фоток Лёши. Я их расстраивать не стал, расписался».
Интервью с Андреем Чадовым
Андрея Чадова все привыкли видеть серьезным и немного загадочным. В интервью TOPBEAUTY он предстает другим: веселым молодым человеком, который совершает ошибки, делает выводы и совершенствуется. «Я люблю грабли», так, с иронией, он описывает себя.
В каком фильме и какую роль вам бы хотелось сыграть?
«Далласский клуб покупателей», по-моему, очень крутой фильм. Интересно было бы себя кинуть в эту историю. Получилось бы, конечно, другое кино, но сыграть в нем хотелось бы. Сама история силы воли человека восхищает. У меня скоро выходит картина, герой которой болен раком. Он борется с этой болезнью во имя чего-то. Сначала я отказался от участия в ней. Потом вышел «Далласский клуб покупателей», и я понял, что играть такое — нормально.
Сейчас одна из обсуждаемых тем — личность Леонардо Ди Каприо и то, почему ему не дали «Оскар». Вы считаете, что он просто еще не состоялся в той роли, которая заслуживает высшей кинематографической награды, или же действительно его обделили?
То, что происходит с Ди Каприо, — это стимул для него двигаться дальше, расти в актерском плане. Если бы в этом году не было фильма «Далласский клуб», «Оскар», уверен, дали бы Ди Каприо. Ему просто не повезло. Макконахи сделал такую бомбу из очень средней комедии… И, на мой взгляд, он как артист интереснее, глубже.
Ставите ли вы своей целью стать обладателем «Оскара», или это не является для вас чем-то важным?
У меня цель одна — быть хорошим артистом. По сути, это и желание, и мечта. Изначально для меня важно именно это, а все остальное — уже как следствие: деньги, «Оскар» и все прочее.
Рассматриваете путь стать хорошим артистом, но при этом не иметь денег?
Ну как можно быть хорошим артистом и не иметь ничего? (Смеется.)
А кино вы смотреть любите?
Да, и дома смотрю, и в кинотеатры хожу часто. Я под влиянием магии кино… Есть в этом что-то волшебное. История может тебя затянуть, увлечь, за собой повести.
А какой любимый кинотеатр в Москве?
Мне нравится в «Европарке», там есть кинотеатр, очень мало народу. Правда, я хожу туда только ночью.
Обычно один?
Нет, почему, с девочками разными, с друзьями.
Какую из своих ролей вы считаете лучшей?
Фильм, в котором я полностью выложился — сделал все, что мог, и насколько хватило таланта, — это «Живой», конечно.
А были сценарии, от которых вы принципиально отказались?
Да, конечно, вот, например, мне пришел сценарий, а там мой герой исключительно на матерном языке говорит. Ну просто вот мат стоит, а между ним вставки «на», «и».
Это просто скучно играть. Поэтому я соглашаюсь играть только там, где мне интересно. Я считаю, это правильная дорога, и лучше редко, но метко, чем быть везде и нигде.
А вот в жизни вы можете себе позволить какое-то грубое выражение?
Да, конечно. Но дурь и негатив, который, естественно, у каждого возникает порой, выплескиваю либо в пробках за рулем, либо в спортзале.
Кстати, вы достаточно сильно изменились внешне, Instagram пестрит чудесными фотографиями, все девушки наслаждаются. В вашей жизни произошли какие-то перемены?
Да, очень большие. Знаете, что стимул роста дает? Какие-то резкие изменения в жизни, это круто, человек отвлекается, все меняется. И я меняюсь. Я уверен в том, что все всегда к лучшему.
Бог забирает серебро, чтобы дать золото, просто не нужно этому сопротивляться, нужно уметь отпускать… Когда ты растешь, ты и внешне меняешься. Изменения внутренние отражаются на внешности…
Возвращаясь на грешную землю — чтобы хорошо выглядеть, надо правильно питаться. Вы соблюдаете режим, чтобы быть в форме?
Диета спортивная знаете какая?
Пять дней в неделю здоровое питание, и один день можешь есть все что угодно, чтобы организм понимал, что все в порядке, его не морят голодом, ему не нужно ничего откладывать. Вчера буквально нагрешил.
А что ели?
Куриные крылышки. (Смеется.) Поэтому сейчас в спортзал поеду.
Все-таки спортзал и вся эта история со спортом — это больше для поддержания формы или из-за работы?
И то и другое. У меня был момент, когда я очень сильно поправился. Килограммов на 13. Не было ролей, сидел, ждал чего-то. Когда начинаешь карьеру с таких ролей и с таких режиссеров, невольно, в хорошем смысле, травишься этим — и дальше начинаешь к ролям относиться очень выборочно. Проходит год, думаешь, что-то не то происходит, начинаешь полнеть, деградировать. Выбирая профессию артиста, изначально нужно быть готовым к тому, что придется терпеть. Вот я терпеть не умею. Вообще не могу на одном месте сидеть. А терпение — это очень важная штука.
Как вы расслабляетесь? Как уходите от этого напряжения?Я обожаю дорогу. Сейчас мне дали на тест-драйв машину (свою отдал в сервис). С этой машиной для меня лежачих полицейских нет, просто не существует. (Смеется.) Гоняю на полную катушку. За неделю накатал полторы тысячи километров. А та машина была с пробегом всего две тысячи…
Какие марки машин вам нравятся и какой автомобиль у вас сейчас?
Моей любимой маркой была BMW, а сейчас Range Rover. На ней, наверное, и остановлюсь. Нравится стиль этой машины. Ты подходишь к огромному автомобилю, садишься за руль и едешь как на легковой. На удовольствиях экономить нельзя, жизнь коротка.
А на каких удовольствиях вы еще не экономите?
Вообще ни на каких.
На одежде, как я понимаю, — тоже. Какие бренды предпочитаете?
Из люксовых — Dolce & Gabanna. Эти парни понимают, как должны сидеть вещи. Но маечка какая-нибудь из перехода — это же тоже круто.
Вы ведь старший ребенок в семье. Кому было сложнее — вам или брату, которому приходилось за вами тянуться?
Никто ни за кем не тянулся, мы просто поддерживали друг друга. Мы рано потеряли отца. Мама, чтобы прокормить семью, очень много работала — и мы воспитывали друг друга.
А сколько детей хотите вы?
Двоих. Мальчика и девочку.
Ваше трудное детство заставило вас как-то быстро повзрослеть?
Да нет. Я фрукт долгого созревания. Я уверен, что прорыв у меня еще впереди. Профессиональный, я имею в виду. Сейчас у меня идет период накопления, поэтому и мало ролей. У всех свой путь.
А многое ли вы делаете своими руками? Сможете, например, если придется, сделать ремонт?
Конечно, я делал ремонт сам, обои клеил в квартире, когда жил со Светланой Светиковой.
Любите ли делать подарки?
Я щедр на подарки. Причем дарить их люблю больше, чем получать. Недавно подарил маме поездку в страну, о которой она давно мечтала. А на 30-летие брата преподнес ему очень дорогую икону конца XVIII века. Чтобы найти то, что хотел, объездил множество церковных лавок и храмов. У икон ведь тоже энергетика должна быть правильная. Иногда люди бывают просто приятно удивлены моими подарками.
Вы верующий человек. Как вы считаете, можно ли верить и при этом не ходить в храмы, или нужно придерживаться определенных канонов…
Каноны — это для людей, которым нужно пройти какие-то испытания. А есть люди, у которых вера идет от сердца… Когда мне было 16 лет, я вместе с тремя приятелями чуть не утонул в Черном море — мы плыли на лодке и попали в восьмибалльный шторм. Нас отнесло на 30 км в открытое море. И когда ты попадаешь в такую ситуацию, то понимаешь, насколько ты ничтожен. Я на всю жизнь запомнил этот момент и сейчас, когда что-то плохое случается, вспоминаю ту ситуацию, и перед ней все меркнет, потому что выжить тогда — это был дар свыше.
Вы занимаетесь благотворительностью. Это желание тоже идет изнутри?
У меня есть друзья, которые каждый год собирают подарки, возят их в разные детские дома. Я езжу с ними, и меня не останавливает тот факт, что дети часто принимают меня за Алексея. Брата знают больше, фильмы его популярнее. Я на это смотрю с юмором.
А вы необдуманные, глупые поступки много совершаете?
Конечно. Я часто наступаю на одни и те же грабли. Каждый раз ты думаешь, что нет, в этот раз все будет по-другому. Это как раз и есть самая большая глупость. Грабельки я люблю, да. (Смеется.)
Вы активный пользователь соцсети Instagram, на вас подписано как минимум 7000 человек, они все следят за вашей жизнью. Но наверняка есть люди, которые интересны вам и за жизнью которых следите вы?
Да, есть интересные. Рената Литвинова, например. Я слежу за творческими людьми, в Instagram есть много очень любопытных личностей. Что такое Instagram? Это подглядывание в замочную скважину. У меня там есть Алексей Чадов, Наталья Водянова, Алена Свиридова, Леонид Агутин, Алан Бадоев, Павел Дацюк, Юрий Жирков. У Йоко Оно, кстати, очень интересный Instagram.
Вы недавно снялись в рекламе украинской мобильной сети «Кiев стар». Там вы говорили по-украински. А что еще в вашей жизни ради карьеры приходилось делать?
У меня была картина, но она, к сожалению, не вышла. Я там говорил на немецком языке. Это вообще был ад. Когда начинали снимать, ассистент по актерам писал мне на школьной доске транскрипцию. Я стоял в кадре и… это было очень смешно.
А уже хочется как-то остепениться, завести семью?
Ну да, хочется. Мне давно хочется, но я уже не спешу, шишек набил, поэтому сейчас у меня затишье, и оно мне нравится. Я живу один уже третий год. Уточню: именно живу, ведь шуры-муры разные, конечно, случаются. (Смеется.)
Два года назад произошло так, что из моей жизни ушли абсолютно все люди, которые были со мной до 30 лет.
Я остался один. Но позже появилось совершенно иное окружение. Сейчас я вспоминаю, как я тогда мучился, а надо было сразу отпустить ситуацию. И сегодня я понимаю, ради чего это все было сделано, для чего «чистилось поле».
Если уходят — значит, не твое. Невозможно потерять то, что тебе не принадлежит.
Ваша избранница должна быть человеком из вашей среды или это может быть обычная девушка из города Первомайска Московской области, откуда родом и вы?
Какая разница, откуда она будет. Главное — это должна быть такая любовь, которую сложно описать… Не могу ответить на вопрос, какой должна быть моя избранница, знаю только, что для меня абсолютно неважно, чем она будет заниматься.
Расставание со Светланой Светиковой было для вас непростым… В одном из интервью она говорила, что вам льстила ее любовь.
Вообще Светикова много чего говорит. Она любит приукрасить, не знаю только, зачем она это делает. Я считаю, что выносить сор из избы не стоит. По поводу «мне льстило» — это, конечно же, неправда. Мы любили друг друга — вот и все.
Но не срослось. Два творческих человека — это тяжело. Сложно вести быт, строить семью. Один в разъездах, другой в делах. Это такие нюансы, о которых не хочется говорить.
Сейчас вся пресса трубит о вашем романе с Юлией Барановской. Так все-таки между вами дружба или что-то большее?
Нет, дружба.
Так все же сейчас ваше сердце свободно или есть…
Свободно. (Загадочно улыбается.)
Андрей Чадов: «Хочется настоящей семьи» — Звезды
В новом телевизионном сезоне Андрей Чадов появится как в масштабных проектах, так и в маленьких независимых фильмах. Андрей из тех актеров, которые согласны сниматься бесплатно даже в короткометражках начинающих режиссеров, если сценарий того стоит. А еще Андрей — один из завидных холостяков.
— Андрей, ты как-то говорил, что лучше сняться в одной хорошей картине за год, чем в нескольких плохих. Сейчас ты считаешь так же, или это был юношеский максимализм?
— Я и сейчас так считаю. Если есть выбор сняться в одной хорошей картине в год вместо нескольких плохих, то я за первый вариант. Если предложение интересное, я готов и не вылезать из кадра. Но нужно учитывать: сейчас — кризис, хороших предложений в разы меньше. Понятное дело, что ты не опускаешься до какого-то совсем уж кошмара. (Смеется.) Но я расширяю границы. За последние два года снялся в четырех короткометражках выпускников ВГИКа. Тоже интересно. Молодые ребята, дерзкие, ищущие. Съемки там, естественно, бесплатные, но эти темы мне интересны. Еще мы сами с друзьями сняли уже две картины.
— Как ты выбираешь: твоя роль или нет?
— Роли, и я в этом абсолютно убежден, находят актеров сами. Так складывается лично у меня.
— А если нет ролей вообще?
— В любом случае невозможно всегда быть впереди, постоянно сниматься. Ты растрачиваешься. И потом уже действуешь как робот, превращаешься в железную машину. Все равно нужны паузы, нужно читать книжки, смотреть кино. Как-то накапливать культурный багаж. Не помню, кто сказал, кажется, Фаина Раневская, что хороший артист — тот, кто много пережил. Поэтому, когда не утверждают на роль, я абсолютно не расстраиваюсь. Значит, это не мое. Раньше расстраивался, конечно, но с возрастом, с опытом это прошло.
— Что еще меняется в тебе с возрастом?
— Судить людей я практически перестал. Осуждать. Я верующий человек. Хожу в церковь, у меня есть батюшка. Я стараюсь духовно расти и в этом вижу смысл жизни. Другого смысла к тридцати семи годам пока не нашел. (Улыбается.) Мне всегда нравилось, как говорил Андрей Тарковский о смысле жизни. Я смотрел все его интервью. Так вот, смысл жизни, как он считал, духовно возвыситься над собой. Проблемы и скорбь, посылаемые свыше, — все для духовного роста. Это все нужно человеку. И искусство, как он говорил, тоже служит для этого. И кино, и живопись, и музыка — все для того, чтобы духовно возвыситься. И сегодня, как мне кажется, это очень правильная мысль.
— Не боишься старости?
— Я болезней боюсь, не старости. Все мы боимся болеть, страдать. А старость как таковую сложно понять, пока не постареешь. Кажется, что она еще там, далеко.
— Но ты же сам сказал, что скорбь и страдания помогают духовному росту.
— Ну да, старение — это тоже страдание. Но если не болеешь, то, мне кажется, нормально. С опытом жить становится интереснее.
— Каким себя видишь лет так через двадцать?
— Лет через двадцать?.. Семьи хочется настоящей. Детишек с внуками. Такое вот я хотел бы иметь будущее. Конечно же, в профессии продолжать реализовываться. Может быть, что-то снимать самому. Есть такие мысли.
— Снимать как режиссер или как оператор? Ты ведь не зря увлекаешься фотографией?
— Больше как режиссер. А мысли такие появились, когда люди со стороны начали мне об этом говорить, что мне нужно снимать. Вот я и призадумался. Но нужно понимать, про что снимать. Не просто идти в режиссуру, а что-то сказать людям. Мне кажется, режиссуре не нужно учиться, как и актерству. Это либо есть, либо нет.
— Скоро на НТВ выйдет сериал «Бесстыдники». Почему ты согласился на этот проект? Что понравилось в картине?
— По-моему, материал классный. Интересная история и все персонажи без исключения. Да и партнеры отличные. Алкоголика сыграл актер Алексей Шевченков. Вообще огонь!
— Для тебя важно, кто твои партнеры?
— Конечно, очень важно. Просто не всегда удачно это получается. Здесь все совпало. Режиссеры менялись, но в итоге пришел Антон Маслов, и все стало на свои места.
— А как ты поступаешь, когда вдруг не всегда удачно получается с партнерами?
— Кино не театр! В театре сложнее, конечно. Театр — искусство коллективное, даже если ты прекрасно играешь на сцене, а кто-то тянет вниз, назад, то уже ничем не сможешь помочь постановке, к сожалению. А в кино существуют монтаж, нарезки. Бывает, фильм неудачный или откровенно плохой, но всем видно, что тебе не стыдно за свою работу. От хорошего партнера ты получаешь кайф, наслаждение от профессии.
— Вот ты говоришь, что в одном проекте снялся ради денег, а в другом — бесплатно. Нескромный вопрос: а на какие средства ты живешь?
— У меня печатная машинка стоит дома. (Смеется.) Если серьезно: есть спектакль, есть какие-то съемки, есть бизнес.
— Что за бизнес, если не секрет?
— Секрет. (Смеется.) Скажу только, что он далек от кино.
— Ты сказал, что мечтаешь наконец стать человеком семейным. Наверное, это непросто, когда к тебе приковано внимание прессы?
— А сейчас поутихло все. Но вообще я спокойно отношусь к различным материалам в прессе о себе. Пусть пишут. Мне даже нравится. Прикольно. У нас профессия такая. Мы же сами ее выбрали. Поэтому чего тут возмущаться?! (Смеется.)
— А теперь успокой и обнадежь девушек: сердце твое свободно?
— Я в поиске конкретном. (Смеется.)
— Своих детей у тебя пока нет. Но ты крестный отец Федора, сына твоего брата Алексея Чадова. Как ведешь его по жизни?
— Любовь безмерная, вот что главное. Если честно, я не знаю, как нужно воспитывать ребятишек. Когда у меня появятся свои дети, мне кажется, я буду с ними как тряпка какая-то. (Смеется.) Конечно, дети — это счастье. А воспитание — целая история, огромный труд. Я вот наблюдаю со стороны за Федей: человечек-то растет, он меняется. Проявляется характер. Сейчас ему три годика. Он начинает говорить, соображать. Безумно интересно смотреть на это.
— Сегодня известный человек и шагу не может ступить без одобрения своего стилиста, парикмахера. Как ты считаешь, все эти люди действительно необходимы?
— Да, это необходимо, если куда-то выходить. Ты же не можешь прямо с кровати встать и пойти. Хотя у каждого свое видение ситуации, стиля, образа, имиджа. Как хочешь назови. Вот Шнуров. Он может себе позволить такое, что другому и не снилось, а в его исполнении это будет выглядеть круто и стильно! Все на самом деле индивидуально.
— А за твоим имиджем кто следит?
— Я сам. Мужику проще следить за имиджем. Что нужно? Три хороших костюма, два смокинга. Вот и весь стиль. А в обыденной жизни — джинсы, майка.
— Предпочитаешь вещи известных марок?
— Случается по-разному. Зашел недавно в магазин очень крутой итальянской марки. Вроде бренд, все дела. Надел. Тут висит, там сморщилось. Спрашиваю: что это такое? Мне отвечают, что сейчас подойдет их портной, он все подправит и подошьет по фигуре. Я извинился и ушел. Представляешь, за такие немалые деньги что-то еще подправлять? А недавно в салоне другой итальянской марки, менее раскрученной, примерил костюм раза в три дешевле. Надел. Все так четко сидит. И никто никогда в жизни, я тебя уверяю, не узнает, что это за костюм, чей он. Главное, чтобы сидел. Поэтому я не гонюсь за брендами, все очень относительно. Вот хороший агент, в отличие от стилиста, актеру нужен. Он ищет работу, предлагает, убеждает. Для меня самое ужасное — разговор о деньгах. Я этого делать не умею. Да и не должен актер этим заниматься. Был как-то раз у меня такой опыт, ох, как унизительно это было.
— Для многих твоих коллег сейчас не менее важно уметь рекламировать себя. Вот тебя, например, не так-то часто можно встретить на разных вечеринках…
— Лучшая реклама самого себя — это твои роли, твои работы. Ты можешь каждый день ходить на тусовки и светские мероприятия, но это не прибавит тебе никакого профессионального роста, веса или значимости. Пустая трата времени. Лучше книжку почитать. С родными встретиться и в лесочек пойти на шашлычки. Жизнь, она быстро пролетает.
Одиночество – это счастье и подарок судьбы — Интервью Почитайте — 1001.ru
Андрей и Алексей Чадовы – самые известные братья российского кинематографа. На заре карьеры Андрей несколько лет был в тени своего младшего брата. Пришлось много работать, чтобы суметь обратить на себя должное внимание. Сейчас в успехе актера сомневаться не приходится: за спиной запоминающиеся роли, сотрудничество с успешными режиссерами, тысячи преданных поклонниц. Есть ли между братьями Чадовыми конкуренция и кто на заре карьеры сказал Андрею Чадову, что его лицо не подходит для кино?
— Андрей, народное признание пришло к вам после выхода на экраны телесериала «Курсанты». Вас стали узнавать на улице, посыпались просьбы об автографе. А вот интересно, когда актер Андрей Чадов получил признание режиссеров? После чего от них посыпались предложение о съемках?
Андрей Чадов: Скажу вам честно, у меня вообще не было такого периода, когда что-то сыпалась. Более или менее признание пришло после фильма «Живой». Сначала был фильм «Русское» потом сериал «Курсанты», а потом «Живой». И были «Кинотавр», премия «Ника» и прочее, прочее, прочее. Но сказать, что предложения посыпались, я тоже не могу.
— Мне сейчас сложно в это поверить, но, тем не менее, во ВГИКе вам когда-то сказали, что у вас не кинематографическое лицо. И вы не поступили. А потом – череда блестящих ролей в кино. Это что же, получается, тот, кто сказал вам про лицо – профнепригоден?
А.Ч.: Этого я не знаю. Но в нашей профессии действительно есть какая-то субъективность. Кому-то ты нравишься, кому-то нет. Я был очень обижен. Но самое интересное, что это был курс Алексея Баталова: он набирал его, и он был художественным руководителем. Конечно, на вступительных турах сидели какие-то педагоги, а не он сам. А через четыре года, когда я получил приз за победу в номинации «лучший актер» за роль в фильме «Русское», то его мне вручал Баталов. Такая ирония судьбы…
— Вот это ход! А кстати, что вообще это означает: «не кинематографическое лицо»?
А.Ч.: Наверное, фотогеничность. Я не знаю, что именно имел в виду тот человек. Это все спорно, потому что пока ты не посадишь человека в кадр и не посмотришь, то сложно сказать, кинематографичен ли он, фотогеничен, или нет. Чтобы понять вкус, надо куснуть. А иначе как же можно узнать? Ведь это же глупо!
— В то время, как ваш родной брат Алексей снимался у культовых режиссеров, вы только разминались. А дальше карьера братьев Чадовых развивалась синхронно. Есть ли между вами соревновательный момент?
А.Ч.: Конечно! С братом ли, или не важно с кем, но наша профессия подразумевает некое конкурирование. Ты должен быть лучшим, а успех другого только подстегивает тебя не останавливаться. В плане ролей мы не соревнуемся, потому что мы разные по содержанию, как небо и земля. А по достижениям — если вы имеете в виду номинации, призы, награды – то да, ведь все это в целом дает тебе толчок не лениться, не останавливаться, развиваться.
Наша профессия подразумевает конкурирование. Ты должен быть лучшим, а успех другого только подстегивает тебя не лениться, не останавливаться, развиваться.
— Вы снялись в клипе Насти Задорожной. Меня давно интересует вопрос, почему талантливые актеры и актрисы снимаются в клипах? После больших, масштабных работ в кино, в театре такие пустяковые роли! Что было важно в вашем случае? Хороший гонорар, интересный актерский материал или любовь? Ведь, по слухам, у вас с Настей были романтические отношения?
А.Ч.: С Настей? Не было у нас романтических отношений! Мы дружим восемь лет! Просто позвонил ее продюсер и предложил мне снятся. Но там же есть, что поиграть! Ты же не просто ходишь, как модель. Мне понравился сам сценарий, и мне всегда было интересно сняться в клипе. Да еще и с подругой! Мы взяли даже какую-то премию за этот клип.
— Я сейчас вспомнила, что Борис Щербаков сказал, что после съемок в клипе пришла сумасшедшая узнаваемость. Вот как оказалось, что десятки ролей в кино в театре – это просто нечто по сравнению с трехминутным клипом по силе резонанса?
А.Ч.: Вот видите, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. И Маковецкий снимался у Алсу в клипе. И еще много таких примеров. Так почему бы и нет?
— Вам съемки в клипе прибавили узнаваемости?
А.Ч.: Мне сложно судить. Я такой человек: не очень люблю, когда меня узнают. В театре после спектакля – это пожалуйста. А в быту, в жизни – я этого не люблю. Поэтому мне сложно оценить степень узнаваемости. Да и нужно ли это? У меня в жизни одна цель: чтобы были возможности для самореализации, чтобы были возможности для роста в профессии.
— Вы в числе тех, кого называют секс-символом российского кинематографа. Как вы относитесь к такому статусу? Ощущаете вы себя так?
А.Ч.: Нет, не ощущаю (смеется). Да и слава Богу, хотя мне приятно. Но во мне нет нарциссизма. Сегодня ты секс-символ, завтра другой, третий, пятый. «Слава» женского рода, как и «профессия». А женщины, деньги и успех, как вы знаете, непостоянны.
— Вы в списке самых завидных и желанных холостяков России. Почему вы все еще в этом списке?
А.Ч.: Ой, да ладно, что вы! Все складывается так, как складывается. И все к лучшему. Вообще все всегда к лучшему. Я живу сердцем. Просто, видимо, еще не время. Представьте себе сад: яблони, груши, вишни, черешни. И каждый плод созревает в свое время. Если сорвешь его раньше, то смысла не будет. Вот также и люди: это касается и профессии, и любви. Надо подождать, пока человек созреет.
И я настолько люблю свободу! Мы с братом очень тяжело жили. Не было отца, мы жили очень бедно. И когда появилась возможность свободы, рухнул Союз, открылись границы, а я еще ничего не успел в жизни. Ведь семья занимает все время. Многие говорят, что это не мешает, что можно открывать мир и вместе с женой. Но, видимо, пока я эгоист.
Юлия Барановская писательница, телеведущая: «Андрей не цепляет по верхам. С Андреем нужно много разговаривать. Для этого должно быть много свободного времени, в первую очередь его свободного времени. Потому что, учитывая его график, эти разговоры должны быть подстроены под него. И мне кажется, что самое важное в общении с Андреем – уделять ему внимание: его персоне, его чертам характера, его умению вот так щепетильно относиться ко всему, что происходит в жизни».
— Андрей, какой вы видите свою будущую жену? Давайте мы детально нарисуем ее образ. Скажем, она из Москвы или Ахтубинска?
А.Ч.: Абсолютно не имеет никакого значения! Но почему Ахтубинск? Есть и поближе, Питер например. Но любовь, когда она нагрянет, то Ахтубинск или Ханты-Мансийск – это никакого значения не имеет.
— Ладно, а мелодия на ее мобильном: Тимати или вальс Шопена?
А.Ч.: Вальс Шопена, конечно же.
— Кеды или шпильки?
А.Ч.: Шпильки, но и кеды тоже, почему нет. Но сперва все же шпильки: мне нравится, когда женщина выше меня. Красоты должно быть много: высоко и видно издалека.
— Боевики или мелодрамы?
А.Ч.: Мелодрамы. Мне нравится чувственность женщины.
— На обед борщ или бутерброды?
А.Ч.: Конечно, борщ. А если сделает бутерброды, то я научу ее варить борщ. Я умею.
— А теперь давайте серьезно. Вот какой вы себе представляете свою семью: традиционной, где мужчина – добытчик, а женщина – хранительница очага, или неформальной, где каждый живет по своим правилам?
А.Ч.: Это главный вопрос, на который я до сих пор не могу ответить, хотя мне уже много лет. Вы знаете, все ведь из детства, и передо мной всегда были женщины, которые работали. Бабушки, мама – у них были какие-то амбиции, они горели своей работой.
Мне интересно с такими женщинами, которые не сидят, не тупят в соцсетях, а самореализуются, развиваются, чем-то интересуются, задаются вопросом «что мы все здесь делаем». С таким человеком интересно развиваться, жить, рожать детей. Но здесь существует тонкая грань. У меня были разные женщины, и были очень амбициозные. Но это тоже не вариант, потому что тогда дома разруха. Важно найти золотую середину во всем. А это самое сложное в нашей жизни.
— Андрей, какой вы видите свою будущую жену? Давайте мы детально нарисуем ее образ. Скажем, она из Москвы или Ахтубинска?
А.Ч.: Абсолютно не имеет никакого значения! Но почему Ахтубинск? Есть и поближе, Питер например. Но любовь, когда она нагрянет, то Ахтубинск или Ханты-Мансийск – это никакого значения не имеет.
— Ладно, а мелодия на ее мобильном: Тимати или вальс Шопена?
А.Ч.: Вальс Шопена, конечно же.
— Кеды или шпильки?
А.Ч.: Шпильки, но и кеды тоже, почему нет. Но сперва все же шпильки: мне нравится, когда женщина выше меня. Красоты должно быть много: высоко и видно издалека.
— Боевики или мелодрамы?
А.Ч.: Мелодрамы. Мне нравится чувственность женщины.
— На обед борщ или бутерброды?
А.Ч.: Конечно, борщ. А если сделает бутерброды, то я научу ее варить борщ. Я умею.
— А теперь давайте серьезно. Вот какой вы себе представляете свою семью: традиционной, где мужчина – добытчик, а женщина – хранительница очага, или неформальной, где каждый живет по своим правилам?
А.Ч.: Это главный вопрос, на который я до сих пор не могу ответить, хотя мне уже много лет. Вы знаете, все ведь из детства, и передо мной всегда были женщины, которые работали. Бабушки, мама – у них были какие-то амбиции, они горели своей работой.
Мне интересно с такими женщинами, которые не сидят, не тупят в соцсетях, а самореализуются, развиваются, чем-то интересуются, задаются вопросом «что мы все здесь делаем». С таким человеком интересно развиваться, жить, рожать детей. Но здесь существует тонкая грань. У меня были разные женщины, и были очень амбициозные. Но это тоже не вариант, потому что тогда дома разруха. Важно найти золотую середину во всем. А это самое сложное в нашей жизни.
— Мы сейчас затронули ваше детство. И действительно, как правило, каждый из своего детства выносит жизненную установку. Либо «в моей семье от этого не будет». Либо «это я возьму за образец». Какая у вас установка из детства?
А.Ч.: Я бы взял в свою жизнь любовь мамы. Это самое главное: чтобы семья была в любви. Понятно, что мы ни от чего не застрахованы. Мы рано потеряли отца – мне было 6 лет, а Алексею пять — и мы видели всю эту трагедию. Может быть, у меня до сих пор не все складывается в личной жизни, потому что есть эта трагедия из детства. Я разговаривал об этом с психологом, и видимо, есть какое-то подсознательное ощущение, что любовь – это потеря, это страдание. Но все это – не про любовь, отношения для того, чтобы быть счастливыми, а не страдать.
Я часто спрашивал у мамы про ее отношения с отцом. По моему впечатления из детства, отец был некой загадкой, он – целая Галактика. Они прожили вместе с мамой восемь лет, и она до сих пор его любит. То есть настоящей любви даже смерть не помеха. Степень близости между ними была такая, что им друг друга все время казалось мало. Она говорила, что мечтала и работать тоже вместе с ним.
Я недавно наткнулся на интервью вдовы Сергея Бодрова (она 15 лет не давала интервью). Я был в шоке от того, как она описывает свои отношения с Сергеем. Это один-в-один то, что мне рассказывала мама о ее отношениях с отцом. Я имею в виду степень близости. Они тоже были вместе восемь лет, и тоже случилась потеря. Видимо в жизни за все нужно платить, и за такую большую любовь тоже.
— Откройте нам секрет: сейчас ваше сердце свободно или занято?
А.Ч.: Занято.
— Возможно, это то самое, большое?
А.Ч.: Вполне возможно.
— Правда ли, что вы страдаете от одиночества?
А.Ч.: Абсолютная ложь! Одиночество – это счастье! Подарок судьбы! Но понимание этого тоже приходит не сразу. Конечно ты сначала мучаешься. У меня был такой период в 30 лет, когда я вдруг оказался один. Я расстался с женщиной, друзей жизнь отвела, и у меня было ощущение какой-то брошенности. Но так как я человек верующий, я разговариваю со своим духовным отцом. Мы часто общаемся на эту тему. Я понял, что человек в принципе не может быть одинок, потому что есть Бог. И, да, в одиночестве очень много классных штук. Тебе никто не треплет нервы, ты живешь спокойно. Ты начинаешь обращать внимание на себя: кто ты, что ты куда ты идешь, чего ты хочешь.
Источник
Андрей Чадов: интервью с актером фантастической драмы «Доминика», премьера, анонс, фото, видео, трейлер, создание, ожидания | Новости кино
Андрей Чадов и исполнительница роли маленькой Доминики София Бармина
Часто переделываете сценарии на телепроектах?
В нашей стране это приходится делать очень часто. У нас большая проблема со сценаристами, я не знаю, куда они все делись, но это большая беда. Не знаю, что происходит, но что ни сценарий, то ужас… Порой хочется бежать из телевидения в театр. Пьес, слава богу, шикарных много.
Какими ролями вы гордитесь, какие – самые любимые?
Я в каждой роли оставляю частичку себя, поэтому они все без исключения любимые. Но если говорить о том, за какие роли мне совсем не стыдно, то это работы в фильмах «Живой», «Доминика», сериалах «Провокатор», «Дело чести».
В таком случае по какому принципу вы выбираете роли? Что вам интересно?
Когда мне будет 80 лет, я скажу, что мне интересно, ведь только тогда смогу оценить границы своего, надеюсь, таланта. Сейчас мне любопытно все. Поэтому я кидаю себя в разное. Но берусь только за те роли, которые чувствую. Когда роль стреляет в тебя, находит отклик в твоей душе – вот это критерий. Тогда надо брать. Даже если страшно. Когда мне предложили сыграть на сцене в постановке «Шестикрылая Серафима», было нелегко. Ведь я до этого 15 лет не выходил на сцену, со второго курса. Представляете, какой это страх. Но я пошел на это, потому что выход из страха может быть только один – пойти ему навстречу. Теперь мы успешно ездим с этим спектаклем по России и Европе.
От каких ролей отказываетесь?
Недавно меня пригласили на кастинг – сыграть дьячка. Думал, благородного священника. А на пробах говорят: ну, это такой корявый лукавый старичок… Мне кажется, это неадекватно – звать на пробы актера, который не соответствует заявленной роли. Нам педагог еще в Щукинском театральном училище говорил, показывая на толстого мальчика: «Он может быть каким угодно актером, но он не Ромео, как бы ему ни хотелось его сыграть». В нашей профессии надо учитывать и амплуа, и внешние данные, и природные качества артиста. Я никогда не смогу сыграть маньяка, насильника, убийцу.
В скором времени выйдет ваш продюсерский дебют – фильм «Рейк». Когда у вас появилось желание делать свое кино?
Как-то само собой так сложилось, что я стал продюсером. У нас с другом была короткометражка, которая имела хорошую фестивальную судьбу. И я тогда без особенной надежды сказал ему писать полный метр. А через год он показал мне сценарий и предложил продюсировать фильм. Я согласился.
О чем история?
О нас и нашей жизни. Если коротко, парень из деревни приезжает покорять Москву и попадает в круговорот событий, свойственных нашему времени. История о том, как светлая душа попадает в ад. Ад потребительских отношений и тому подобного… У меня там тоже есть роль – я играю бандита, который искушает главного героя. «Рейк» – многожанровое кино, которое мне сейчас больше по вкусу. Это и социальная драма, и черная комедия.