«Я лучше остальных, поэтому мне нужна эта возможность!» / Интервью Коннора МакДэвида журналу GQ — Нефтяной Бум — Блоги
В карьере Коннора МакДэвида, развитие которой все больше похоже на траекторию ракеты, выпущенной канадским аналогом НАСА (Канадское космическое агентство), прошлый сезон все-таки ознаменовался первым неудачным стартом. Впрочем, полностью возлагать вину на 21-летнего парня было бы не правильно – второй год кряду он становится лучшим бомбардиром Национальной Хоккейной Лиги. Но его команда, Эдмонтон Ойлерс, легендарная франшиза прославленная Гретцки, провалилась.
До прошлого сезона карьера МакДэвида шла вверх столь стремительно, что создавалось впечатление, будто группа ученых-ракетчиков тщательно отслеживала и контролировала каждую ее стадию: на коньках с 4 лет; победа в 4 кряду детских турнирах под руководством своего отца; третий ребенок в истории, получивший от федерации хоккея Канады статус «исключительного игрока»; первый общий выбор на Драфте 2015; MVP Лиги в 2017, в котором он вывел «Эдмонтон» в плей-офф впервые после 11-летнего перерыва; новый 100-миллионный контракт, подписанный еще до полноценного совершеннолетия (21 год).
Шестое место в Тихоокеанском дивизионе и полное отсутствие шансов на попадание в плей-офф в прошлом году впервые за долгое время замедлило ход этой ракеты. Что теперь собирается делать МакДэвид? Повлиял ли на него Уэйн Гретцки, отправив в далекую Канадскую глушь с требованием полностью пересмотреть свою игру? Ээ, нет. «Ойлерс» рассчитывают, что МакДэвид, самый быстрый игрок в Лиге, обладающий невероятным виденьем площадки, которого не было со времен Великого, в этом году просто будет улучшенной версией себя прошлогоднего. Чисто канадский план.
— Ты начал свой путь наверх в 5 лет, играя против 9-летних соперников. В тот момент ты чувствовал себя «андердогом»?
— Я играл с 9-летними ребятами в последний год дворового этапа своей карьеры. Затем я отправился в систему детских лиг Канады, и все время участвовал в соревнованиях с ребятами, которые были старше меня на 1 год. И, конечно же, я очень сильно гордился тем, что был самым молодым игроком в Лиге, гордился настолько сильно, что даже взял себе №97, который в итоге ко мне прилип.
— Что значит это число 97?
— Это год моего рождения.
— Здорово. Так ты был бойким пятилетним джентльменом?
— (Смеется). Нет, конечно же, я не был задирой. Скорее даже наоборот, был тихоней. Помню одно из соревнований. Мне тогда было 5, и я так нервничал, что просто решил не выходить на лёд.
Ты до сих пор кажешься скромным парнем. Настанет ли время, когда ты будешь чувствовать себя эдаким «хвастуном»?
— Я по-прежнему стараюсь держаться на тихой стороне. Пока точно не хочу ничем хвастаться. Но я полностью в себе уверен. Я верю в себя, и с этим нет никаких проблем. Мне не зачем демонстрировать это остальным. Я знаю свои возможности и свои умения, знаю ситуации, в которых мне комфортно. Это самое главное.
— Что для тебя значит статус «исключительного игрока» и как это работает? Пришлось говорить что-то вроде: «Я лучше всех остальных, поэтому мне нужна эта возможность!»?
— (Посмеивается). Ну, что-то вроде того. Я продолжал играть с ребятами, которые были старше меня на год. Это был их драфт, а не мой. До этого лишь Джон Таварес и Аарон Экблад, за год до меня, получали подобные разрешения. Это казалось мне правильным. Я играл с этими ребятами все время. Было бы странно не перейти на более высокий уровень с теми, в чьем кругу я вырос. Я обратился с просьбой и, к счастью, получил утвердительный ответ. Это то, чем я очень горжусь по сей день.
— В Миннесоте, где я учился в средней школе, хоккеисты были самыми крутыми ребятами в тусовке. Почти всегда у них была стрижка «маллет» (прим. — как у молодого Ягра), с боковыми «ёжиками» как у скейтбордистов. Но это было в 90-е. Как обстояли твои дела со стилем в Торонто?
— Совсем плохо. Честно говоря, я стал понимать это лишь со временем. В детстве я все время носил спортивные костюмы с эмблемой своей команды. Обычные спортивные штаны. Каждый день был в кепке. А когда попал в НХЛ, парни начали прикалываться и называть меня самым кошмарным модником во всей Лиге. Во время моего первого выезда с Эдмонтоном, все ребята носили крутые сумки от Луи Виттон, Гуччи и других известных брендов. Я же был со своей старой сумкой, на которой красовалась эмблема «Эри (Оттерс)». Тогда (ветеран нефтяников) Тедди Пёрселл спросил у меня: «Эй, чувак, что это ты собрался с этим делать?» В каком смысле? Это моя сумка. Что мне нужно с ней делать? «Не прикалывайся. Пойди купи себе нормальную сумку.» Естественно пришлось пойти и купить себе нормальную сумку, Tumi. Затем они стали обсуждать мои волосы: «Тебе срочно нужно подстричься. Потому что нынешняя прическа — полный отстой». Кажется сейчас она стала немного опрятнее, но мне все еще есть над чем работать.
— Кто твой парикмахер?
— Я не из тех ребят, кто сильно об этом переживает. Девушка по имени Шейла из Эдмонтона. Иногда стригусь у парня по имени Мо. Но сейчас я решил немного отпустить волосы, так что уже не стригся по меньшей мере 4-5 месяцев.
— Ты же блондин, верно?
— Да, рыжеватый блондин, хоть я и ненавижу в этом признаваться.
— Значит ты будешь выглядеть как Тор?!
— Конечно, это мне подходит.
— Несколько лет назад я писал историю для GQ о моде в НБА, тогда это как раз было кстати. Но в НХЛ вы сразу критикуете друг друга, как только кто-то хочет выделится. Если твои волосы слишком красивы или недостаточно хороши, тебя засмеют или съедят с потрохами. Такая себе искусственная скромность. Порой даже навязанная через силу.
— Точно! Полностью с тобой согласен. Меня теперь не часто этим подкалывают только из-за того, что я немного привел голову в порядок.
— Тебе пришлось одеваться получше, чтобы соответствовать общему фону?
— Определенно! В хоккее есть средняя планка, которой тебе стоит придерживаться. Как-только выходишь за пределы средних значений, тебя тут же начинают критиковать. Конечно, я не из тех, кто станет отчитывать парней, одевающихся чересчур хорошо, потому что в лиге, да и у нас в команде, есть ребята с отличным стилем. Я только скажу: «Круто, мужик. Ты здорово выглядишь!»
— Кому достанется роль Рассела Уэстбрука в НХЛ?
— Тут все немного иначе, правда? Я о том, что нам приходится надевать костюмы. Поэтому главное отличие заключается лишь в том, что можно сделать с этим классическим прикидом. Я бы сказал, что ПиКей (Суббан) делает интересные вещи и всегда выглядит очень здорово. О стиле (Хенрика) Лундквиста также всегда много говорят. В нем есть нотки европейскости. У этих парней всегда очень крутые костюмы.
— Ты не одеваешься как ПиКей потому, что это будет более вызывающе и опасно для тебя?
— Вы никогда не увидите меня одетым как ПиКей. Но я совершенно нормально отношусь к его выбору.
— Ты выиграл свой второй кряду Арт Росс Трофи (приз за наибольшее количество очков в сезоне) несмотря на очень медленный старт, вызванный болезнью. Да еще и скрывал это до ноября. Что это было — какой-то странный канадский грипп?
— (Смеется). Я не знаю, что это было. Я заболел где-то в начале 20-х чисел октября. И это стало чем-то обычным для меня. Я здорово потерял в весе, но не пропустил ни одной игры. Пожалуй эта неосмотрительность и стала главной причины столь продолжительной болезни. Я просто пытался жить по своему привычному графику, а это совсем не то, что нужно делать, болеющему человеку. Поэтому большая часть вины за эту ситуацию лежит на мне самом.
— Насколько несчастным был город по ходу прошлого неудачного сезона?
— Это было ужасно! Просто кошмар! Город был полностью подавлен. Помню как все только и делали, что обсуждали нас. На одном из обедов с моими родителями двое ребят критиковали меня. Здесь живут эмоциональные люди и страстные болельщики. Когда побеждаешь — тебя считают героем города! Но стоит проиграть и тебя тут же хотят вышвырнуть на улицу. Они просто очень преданы команде. Это тоже нужно уметь понимать.
— В конце года ты начал забивать в таком темпе, которого от тебя ждали с начала сезона: 27 шайб в 30 последних матчах. Но ни один из твоих постоянных партнеров по звену — а их у тебя было предостаточно — не попал даже в ТОП-100 лучших снайперов Лиги. Не хотелось сыграть в Леброна Джеймса и задать немного жару руководству?
— В хоккее такое увидишь не часто. Игроки приходят и уходят. Все из-за очень жестких рамок по зарплатам. Нельзя просто взять и собрать команду суперзвезд на рынке. Потолок зарплат не позволит вам этого сделать. В НБА потолки намного выше, хотя в их составах всего по 12 человек.
— Твои партнеры останутся теми же в этом году, верно?
— Мы не делали больших ходов в это межсезонье и честно признаться мне это нравится. Я верю в этих ребят. Верил в них и в прошлом году. Теперь все вернулись в обойму, все снова здоровы. Это больше вопрос психологии. В прошлом году мы думали, что победы сами придут к нам в руки; что мы победим только потому, что все от нас этого ждут. Но в НХЛ все совершенно не так.
— Ты здорово себя проявил в прошлом году. В чем нужно прибавить, чтобы тебя снова признали MVP лиги?
— Хоккей — командная игра. Важно понимать добилась ли твоя команда успеха и выполнила ли она поставленные перед вами задачи… Мы, признаться честно, играли не очень хорошо в прошлом году, поэтому свою кандидатуру на роль самого ценного игрока Лиги считаю неправильной. Это было понятно, представители СМИ так и проголосовали, в то время как голоса игроков распределились немного иначе. И я это очень ценю (МакДэвид второй год кряду выигрывает Приз Теда Линдсея, который присуждается лучшему игроку лиги по мнению других хоккеистов).
— Свой второй (кряду) Арт Росс поставишь в ванной?
— (Смеется). Нельзя просто принимать это как данность. Я горжусь этим своим достижением. Такое случается не часто, поэтому стоит воспринимать это правильно и по-настоящему насладится моментом.
ОРИГИНАЛ ОТ GQ
Авторы: Стив Марш / Дэниэль Стюарт (фото)
Читайте также:
Ведомый мечтой. История Коннора МакДэвида
Макдэвид: надо быть одержимым хоккеем
Автор NHL.com/ru @NHLrussia
NHL.com/ru пообщался с рядом известных игроков из НХЛ на самые разные темы. В сегодняшнем выпуске — эксклюзивное интервью с нападающим Эдмонтон Ойлерз Коннором Макдэвидом.
— Как одно из первых лиц лиги оцените нынешнее состояние хоккея.
— С хоккеем сейчас все хорошо. Реально хорошо. Игра развивается. Отчасти это происходит из-за Вегаса — рынка, на котором НХЛ раньше не было, но где лига сразу добилась успеха. За рубежом эта тенденция тоже прослеживается.
— Это именно такой хоккей, который привел вас в эту игру?
— Стиль игры, определенно, изменился. Даже ребята, с которыми я играю сейчас, и игравшие в лиге шесть-семь лет назад, говорят об этом. Игра стала очень быстрой. Для игры в хоккей нужно много умений, но это по-прежнему очень оборонительная игра. Возможно, в прошлом году атака немного отыграла за счет большего числа удалений, но хоккей все еще во многом завязан на оборону. И это хорошо. Тренеры хороши. Защитники хороши. Вратари — еще лучше. Забивать сейчас крайне тяжело.
Video: ЭДМ-КБД: Макдэвид бросил с неудобной руки
— Существует ли недопонимание сути звездных игроков, когда считается, что они добиваются успеха полностью за счет таланта?
— Господи, да. Любой, кто говорит, что все дело в таланте, понятия не имеет о чем говорит. Работать надо много. Правда много. И все начинается с раннего детского возраста. Сначала ты просто веселишься, но по мере взросления — при том, что веселье тоже остается, — все немного меняется.
— Чтобы быть лучшим, надо ли любить всю грязную работу, которая является частью этого?
— Надо быть, не скажу что гиком, но немного одержимым. Ты должен хотеть это делать, наслаждаться рутиной. Думаю, что любой, кто является лучшим в своей области — не обязательно даже в спорте — приносит эти мысли и домой. Это то, о чем они думают, что делают инстинктивно и что делает их лучше, даже если сами люди этого не осознают. Это относится ко всем, кто является лучшим в своей области.
[Смотри также: Макдэвид «взорвет» НХЛ, считает Стром]
— Как лучшим становиться еще лучше?
— Надо просто продолжать делать то, что делаешь. Стараться пополнять свой арсенал новыми умениями. Продолжать над ними работать, делать это в два раза усерднее и стремиться привести свою игру к идеалу.
— У вас есть цифры, которых вы хотите добиться в сезоне?
— Я никогда не ставлю себе планку результативности. Мне просто хочется играть на максимуме, что не всегда означает голы или передачи. Это скорее о том, что надо уметь делать все и везде. Понятно, что мне платят за голы и создание моментов, и я этим должен заниматься. Но в то же время я хочу быть более ответственным в защите, хорошо играть на вбрасываниях и уделять внимание мелким деталям, которые так любят тренеры и которые позволяют выигрывать матчи.
[Последние новости НХЛ в Твиттере @NHLrussia]
— Для вас всегда было именно так или вы это поняли уже в процессе?
— Конечно, кое-что приходит в процессе, ты учишься. Наверное, любой молодой игрок, только пришедший в лигу, хочет играть только впереди, но чтобы играть в НХЛ и делать команду успешной, нужно чтобы оборонительные навыки были так же хороши, как атакующие.
— Два года назад «Ойлерз» испытали большой подъем, а в прошлом сезоне побывали внизу. Каков ваш подход к новому сезону?
— Мне интересно. Мы познали две границы возможного: сначала провели очень хороший сезон, а затем не подобрались даже близко. Безусловно, намного интереснее выигрывать и через победы испытывать эту культуру. Все понимают, что в прошлом году было не так. И в какой-то момент тебя это должно задевать. Надо ненавидеть проигрывать. В Эдмонтоне это уже очень хорошо чувствуется. В раздевалке другое настроение, ребята готовы броситься в бой.
Расширить
Интервью Джо Локка и Кита Коннора: «Если вы ищете людей, говорящих о вас плохие вещи, вы найдете это. Это ужасно, но так заманчиво».
Год назад Джо Лок и Кит Коннор были детьми, готовившимися к экзаменам, а теперь, благодаря прорывной сенсации Netflix Heartstopper , они рассчитываются с тем, что внезапно стали останавливать тебя на улице, Интернет -парень известный
Дуглас Гринвуд
Брендан Фриман
Полдень в Rowan’s , боулинге и игровых автоматах в Северном Лондоне. Из тех мест, где полы липкие, а шипучая кола никогда не бывает вкусной. В то время как большинство взрослых людей валяются с похмелья, двое самых известных молодых людей в стране — Джо Локк и Кит Коннор, звезды сериала Netflix « Heartstopper » — находятся здесь в окружении детских вечеринок по случаю дня рождения. Сейчас они ближе всего подходят к инкогнито, поскольку почти никто в их возрасте не пинается. Но пока мальчики отвлекаются, стреляя в кольцо, игриво соревнуясь друг с другом, заблудившийся подросток замечает их и шепчет на ухо своей маме.
Интересно, что она говорит. Как она пытается обобщить чистую силу Heartstopper , шоу, которое изменило жизни пары и глубоко повлияло на миллионы людей, которые его смотрели. Как она описывает этих двух мужчин, которые год назад наслаждались своей нормальной жизнью: готовились к выпускным экзаменам в школе, жили дома с родителями, готовились к выпуску квир-телешоу, которое многие, включая Netflix, думали, что пройдут мимо на культурном уровне? календаря как не что иное, как легкая, хотя и важная аритмическая вспышка.
На Джо : Блейзер, 1890 фунтов стерлингов,
Брендан Фриман
В первый месяц после его выпуска люди потратили 53 миллиона часов, глядя на лица Локка и Коннора по телевизору — и бессчетное количество часов в социальных сетях — поскольку каждый момент шоу был предан забвению TikTo (один только хэштег #Heartstopper более 7,7 млрд просмотров). Внезапно вы можете почувствовать глаза, наблюдающие за ними, куда бы они ни пошли.
Никто из них не был к этому готов: фанаты, толпы, шумные светские тусовки и непрекращающееся внимание. Коннор, который играет с восьми лет, но никогда раньше не чувствовал такого массового признания, описывает это мне так: «Вы только что получили права, и вас внезапно попросили поработать водителем.
Есть определенные вещи, о которых вас просят и ожидают, но вы чувствуете себя невероятно неподготовленными».«Все страньше и страньше», — говорит Локк, все еще пребывая в состоянии недоверия. Чтобы удержаться на земле — или позволить неприятным остаткам славы стереться с него — он пытается помнить, что это мимолетно. «Это совсем не реально».
На первый взгляд Heartstopper , основанный на любимом графическом романе Элис Осман, не похож на историю, которая станет катализатором глобальной одержимости. Это не гетеросексуальная история любви, как Bridgerton , и не сногсшибательная научная фантастика-антиутопия, как Squid Game . Вместо этого он следует за Чарли Спрингом (Локк), 15-летним английским школьником, которого одноклассники недавно «разоблачили» как гея. У него есть скромная группа друзей — упрямый Тао и Элль, трансгендерная девушка, которая только что перешла в школу для девочек неподалеку, — и низкопробный бойфренд. Но взгляд Чарли приковывает к Нику Нельсону в исполнении Коннора, чувствительному и открытому парню из команды по регби, и одному из немногих, кто не дразнит его за сексуальность.
После премьеры в апреле этого года шоу считалось новаторским: веселая и гордо нециничная работа мейнстрима квир-репрезентации, ориентированная на аудиторию, которая никогда раньше не видела его в такой форме. За несколько дней после дебюта горячая аудитория Heartstopper , просмотревшая оригинальные веб-комиксы (позже опубликованные как графические романы) более 52 миллионов раз, увеличилась в геометрической прогрессии. Было подсчитано, что Осман продавал книг на сумму более 1 миллиона фунтов стерлингов в месяц только в Великобритании после успеха шоу.
«Он охватывает все ниши», — говорит Локк: странный, приятный и достаточно открытый, чтобы заставить миллионы людей принять его всем сердцем. Heartstopper актеров — от подростков до людей за 60 — уже выстраиваются в очереди на конгрессах и красных дорожках, чтобы мельком увидеть актерский состав. Пресс-тур шоу простирался от дневных телевизионных диванов This Morning до первых рядов Dior и Kenzo на Неделе моды в Париже. Какое-то время в этом году Heartstopper был повсюду.
На Джо : блейзер, 489 фунтов стерлингов, жилет, 24 фунта стерлингов, брюки, 259 фунтов стерлингов, духи Boss в бутылках, 86 фунтов стерлингов, все
Брендан Фриман
Самый популярный
Коннор флиртовал с со славой в течение долгого времени, просто никогда не с такой мощностью. Родившийся и выросший в Кройдоне, Южный Лондон, он играл второстепенных персонажей в сериалах в прайм-тайм, таких как 9.0005 Несчастный случай и телефильмы, до того, как в позднем подростковом возрасте он перерос в блокбастеры. В 2019 году он появился в роли молодого Элтона Джона в Rocketman и в инди-драме Little Joe . В перерывах между съемками он посещал хорошую школу, где, по его собственным воспоминаниям, был «хорошим и никогда не бунтовал» среди своих друзей.
Коннор вспоминает, как в возрасте 11 лет ему приходилось выбирать между ролью сына Рэйчел Вайс и Колина Ферта в британской драме 9-летнего режиссера, получившего премию BAFTA.0005 Милосердие , или присоединиться к своим одноклассникам в традиционной поездке на конец года на остров Уайт. «Это были настоящие, искренние дебаты в моей голове, — говорит он. Он выбрал фильм и чувствует, что принял правильное решение. «Когда ты моложе, эти крошечные вещи, — он имеет в виду школьные поездки, — кажутся огромными. Я потерял большую часть своего детства во многих отношениях, [но] я совсем не жалею об этом».
«Я не думаю, что кто-то, кто читает о том, откуда я родом, может полностью это понять. Классический маленький английский городок, но на острове, от которого никуда не сбежать».
В детстве у Локка были другие ставки. Он вырос геем в Дугласе на острове Мэн, последнем месте на Британских островах, где гомосексуальность был легализован в 1992 году. это «классический маленький английский городок, но на острове, от которого невозможно убежать». Это было буколическое, «безопасное и защищенное». Когда Коннор был на своих первых телевизорах, Локк все еще строил притоны и играл в вымышленных волшебников со своими друзьями. «Кем я был?» — размышляет он, когда я спрашиваю, что он думал о себе, когда рос. «Громко, — говорит он, — но на самом деле очень застенчиво и тревожно». Шипучая внешность скрывала те части его личности, в которых он был немного неуверен.
Рубашка, 565 фунтов стерлингов, Комиссия. Водолазка, 255 фунтов стерлингов, Бьянка Сондерс. Брюки, 890 фунтов стерлингов, Gucci. Обувь, 70 фунтов стерлингов, Converse.
Брендан Фриман
Джемпер, 1080 фунтов стерлингов, комиссия. Водолазка, 285 фунтов стерлингов, Бьянка Сондерс. Брюки, 550 фунтов стерлингов, Moschino. Обувь, 70 фунтов стерлингов, Converse.
Брендан Фриман
Как и Коннор, драма сыграла свою роль в жизни Локка. На острове Мэн было то, что он называет «очень странно высоким уровнем» любительского театра, и, как одному из немногих мальчиков, заинтересованных в этом, ему, по его словам, почти гарантировали хорошие роли. Но это никогда не казалось ему возможным в качестве реального призвания. «Актерство всегда было моей страстью, — говорит он, — но я думаю, что смирился с тем, что этого не произойдет». Старшие друзья уехали, чтобы продолжить карьеру в театре в Лондоне, «и тогда им не повезет в правильном направлении, или они не найдут нужных вещей, а затем не смогут поддерживать жизнь [там]. То, как общество обращается с людьми, пытающимися пробиться в индустрию, такое дерьмовое и жесткое». Поэтому он сдался и настроил другое будущее, планируя поступить в университет, а затем, возможно, на юриспруденцию или журналистику.
К тому времени, когда они оба готовились к выпускным экзаменам, Heartstopper начал сводить их вместе. Директор по кастингу шоу Дэниел Эдвардс уже пробовал Коннора раньше и изначально думал, что он сыграет Чарли. Но когда Коннор прошел прослушивание в Zoom (большая часть процесса кастинга произошла в начале 2021 года, во время пандемии), Эдвардс вспоминает, что «его зрелость кричала Нику». Лок ответил на открытое прослушивание в социальных сетях. «Джо прислал нам автозапись из угла своей спальни со своими постерами на стене», — вспоминает директор шоу Эрос Лин. «Он чувствовал себя так искренне, как Чарли: 15-летний парень, который извинится за то, что дышит. У Джо было качество, смирение, которое говорило об этом».
Самые популярные
Пара впервые встретилась лицом к лицу на финальном прослушивании Локка в Лондоне. «Кит знал, что я понятия не имею, что делаю, — вспоминает Локк, — и поэтому заставил меня чувствовать себя непринужденно». Перенесемся в сегодняшний день, и после нескольких месяцев совместных съемок и публичных выступлений оба расслаблены и уверены в себе. Лок не упускает возможности попробовать свой первый игровой автомат, а мы с Коннором смотрим и стоим на страже, ожидая, когда появится помощник и оттащит нас от них. В то время как их роман ощутим на экране, в реальной жизни вы могли бы назвать их отношения скорее доверием, опираясь друг на друга, как человеческий треугольник из двух человек. У них есть энергия двух глубоко доверчивых и платонических лучших друзей.
Локк покинул остров Мэн, сказав только своей семье и двум лучшим друзьям («Извините, Нетфликс, я нарушил NDA»), куда он направляется. Затем, в апреле 2021 года, был объявлен кастинг для шоу, и фанаты веб-комиксов массово подписались на них в социальных сетях; впервые они почувствовали, что земля ушла из-под их ног. Локк описывает этот момент как «мини-приливную волну изменения жизни». Съемки завершились позже тем летом. Оба мальчика вернулись в школу, и на несколько месяцев интрига улеглась.
В комплекте : Куртка, 900 фунтов стерлингов, Дэниел В. Флетчер. Футболка, 185 фунтов стерлингов, Винтажный выставочный зал. Рубашка, 360 фунтов стерлингов, Эмма Уиллис. Брюки, £250, Эйтыс. Галстук, 115 фунтов стерлингов, Кензо. О Джо : Верх, 260 фунтов стерлингов, Дэниел В. Флетчер. Куртка , 990 фунтов стерлингов, и брюки, 550 фунтов стерлингов, оба Maison Margiela.
Brendan Freeman
Потом, когда настал день релиза, все прежние распорядки устарели: существовать, как 18-летние мальчишки, было уже не так просто. «Для меня это была большая перемена», — говорит Коннор, чей актерский опыт, по крайней мере, подготовил его к тому, что грядет. «Но для Джо это были буквально день и ночь. Он жил двумя совершенно разными жизнями».
Через неделю после выхода сериала количество подписчиков в Instagram у Локка увеличилось «со 100 000 до 3 миллионов за неделю», — вспоминает он. «Я понял: да, это больше никогда не будет нормальным».
Самые популярные
Внезапно парочку стали приглашать на ужины и вечеринки, на которые парни их возраста редко бывают. Когда тем летом Коннор приехал в свой отель на Неделю моды в Париже, он плакал. «Это был первый раз, когда это казалось новым миром», — говорит он. — Я совсем этого не заслужил.
На этих мероприятиях он часто был самым молодым, иногда на десять или более лет. «Я чувствовал себя маленьким ребенком, — говорит он. «Вы делаете это на большой сцене, чтобы люди могли видеть, и вы просто не готовы». Его тревога усиливалась, когда он входил в эти комнаты. Он хотел бы, чтобы ему было 25 лет — взрослому, которому есть что рассказать.
Им обоим потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть: они разделяют глубокие приступы синдрома самозванца. «Думаю, я легко отделался», — все еще говорит Локк, сомневаясь в себе, несмотря на успех шоу. «Мне только что удалось получить первую часть, на которую я пробовался».
В комплекте : рубашка, 260 фунтов стерлингов, Ami. Брюки , 269 фунтов стерлингов, Тигр Швеции. Ремень , 790 фунтов стерлингов, Том Форд. Ожерелье, авторство стилиста. На Джо : блейзер, 740 фунтов стерлингов, брюки, 200 фунтов стерлингов, оба Emporio Armani. Футболка, 220 фунтов стерлингов, Винтажный выставочный зал. Рубашка (обхват талии), 99 фунтов стерлингов, All Saints.
Брендан Фриман
Коннор узнал Heartstopper значимость на съемочной площадке, оглядываясь на преимущественно странный актерский состав и съемочную группу. Шоу, по его словам, «было для нас и того представления, которого у нас никогда не было». Странное представление шкалы 9Предложение 0005 Heartstopper было редкостью для него и Локка, несмотря на то, что они выросли в прогрессивных анклавах Интернета поколения Z. Коннор ненадолго увидел по телевидению то, что в некоторых случаях предшествовало его рождению: отношения, подобные отношениям Уиллоу и Тары в Баффи , или возбужденным подросткам из непристойных Скинов на E4.
Но именно летом 2018 года Локк впервые увидел себя в необычном произведении искусства. Под одеялом ночью во время школьных каникул он нашел ссылку, чтобы посмотреть нежную, странную историю любви Луки Гуаданьино, Зови меня своим именем , онлайн. «Порнообъявления, говорящие мне: «Рядом 40 женщин, которые хотят встретиться», постоянно появлялись», — вспоминает он, смеясь. «Я подумал, что пытаюсь смотреть гей-материалы!» У Локка было то, что он называет «летним развлечением», и он обнаружил, что фильм проводит параллели с его собственной жизнью. Но именно в этом возрасте позитивное квир-искусство, в котором он видел себя — освобожденное от кризиса СПИДа, не полностью сформированное сексом — началось и закончилось.
Странное представление шкалы 9Предложение 0005 Heartstopper было редкостью для Коннора и Локка, несмотря на то, что они выросли в прогрессивных анклавах Интернета поколения Z.
Я почти на десять лет старше Локка, и, когда я был в его возрасте, единственными геями, которых я видел по телевидению, были такие комики, как Алан Карр. «И если подумать, их считали квир-людьми, потому что они выводили себя из себя», — говорит он. «Теперь им разрешено быть собой без извинений. Но в то время единственная причина, по которой их принимали, заключалась в том, что их шутки включали в себя самоуничижение. С этим все в порядке».
Самые популярные
Люди любили смеяться над геями таким образом, говорю я. Локк отвечает трезво, не пропуская ни секунды: «Они все еще делают».
Для юных фанатов Heartstopper является важным актом репрезентации. Режиссер Эрос Лин считает, что это «политическая драма» о возможностях квир-счастья. «Джо и Кит донесли это политическое послание до общественности, — говорит он мне. «Я горжусь ими».
Джемпер, 489 фунтов стерлингов, Стефан Кук.
Брендан Фриман
Рубашка поло, 1100 фунтов стерлингов, JW Anderson.
Брендан Фриман
Это привело к тщательному изучению личной жизни молодых актеров. За несколько дней до нашей встречи Коннор удалил свой Твиттер после того, как фотографии, на которых он держится за руки с партнершей по новому проекту, стали вирусными. Его обвинили в «квирбейтинге» — неправильно использованном термине, который намекает на то, что прямолинейные люди в глазах общественности искажают эстетику своей работы, чтобы потворствовать квир-людям. Предположений было достаточно, чтобы Коннор, который поставил под сомнение давление с целью заявить о своей сексуальности, покинул платформу.
«Социальные сети — это вовсе не окно в мою душу… так что [это] было лучшим решением в моей жизни», — говорит он. Теперь, когда он хорошо известен, люди склонны придумывать истории, которые он не может контролировать. «Во многих отношениях это здорово, но как человек, который находится в центре внимания общественности, если вы ищете людей, говорящих о вас плохие вещи, вы найдете это». Временами он «почти» обнаруживал, что ищет негатив. «Вы хотите знать, что говорят люди. Все хотят нравиться, и это немного душераздирающе, когда ты находишься в положении кого-то вроде меня или Джо». (Через несколько недель после нашего интервью Коннор снова зашел в Твиттер, чтобы сказать: «Я бисексуал. Поздравляю с тем, что заставил 18-летнего подростка раскрыться. Думаю, некоторые из вас упустили суть шоу. Пока». )
«Как человек, привлекающий внимание общественности, если вы будете искать людей, говорящих о вас плохие вещи, вы найдете это».
Успех шоу привел к нежелательному вторжению и со стороны Локка: ему пришлось отписаться от друзей и семьи, которые получали сообщения от его поклонников; его мама сменила имя в Facebook после того, как его детские фотографии просочились в сеть. В последнее время таблоиды начали выдвигать гипотезы о том, с кем он может встречаться. «Идея таблоида, интересующегося личной жизнью подростка, действительно отвратительна», — говорит Локк. «Тот, кто зарабатывает деньги на слухах о том, кто мне, 18-летнему парню, может нравиться или с кем я разговариваю, это действительно отвратительно и извращенно». Его руки скручиваются, но он говорит это сейчас, потому что чувствует, что это важно: «Мне 18… Я еще не знаю, кто я».
Они есть друг у друга, и это помогает. «Джо действительно был для меня настоящим спасением во многих отношениях; как систему поддержки и друга, с которым можно пройти через все», — говорит Коннор.
«Я пытался сделать то же самое для него», — соглашается Локк, улыбаясь. «Я не думаю, что Кит действительно понимает, какой он невероятный человек».
В комплекте : рубашка, 199 фунтов стерлингов, парфюм в бутылке Boss, 86 фунтов стерлингов, оба Boss. Галстук-боло, авторство стилиста. На Джо : рубашка, 239 фунтов стерлингов, водолазка, 169 фунтов стерлингов., Boss Bottled parfum, £86, все Boss.
Брендан Фриман
Самые популярные
У Локка сильная игра в боулинг. Он отбивает страйки и спэа, и каждый раз, когда мяч летит по центру дорожки, стирая кегли, он поворачивает свое худощавое телосложение назад, ко мне и Коннору, и делает вид, что заправляет волосы за уши, шутя и хвастаясь. Коннор менее успешен. Каждый раз, когда он бросает мяч из водостока — а это случается очень часто — он взмахивает руками своими рыжими, красивыми, завитыми волосами. «Ты просто должен прицелиться, Кит!» Локк успокаивает его. «Следуй за стрелками». Вполне справедливо, когда он принимает это к сведению, игра Коннора обостряется. Мы все согласны с тем, что использование чаши среднего веса, напоминающей волшебный шар-восьмерку, — лучший путь к успеху.
Хотя это и должно было быть засекречено, Heartstopper второй сезон съемок идет вторая неделя. Подробности держатся в секрете, но фанаты будут рады узнать, что шоу не хочет уклоняться от того, что Еврос Лин называет «экзистенциальными» темами исходного материала. В нем Нику предстоит рассчитаться с каминг-аутом перед одноклассниками. Тем временем на первый план выходят мелочи проблем с психическим здоровьем Чарли: из-за скрытного характера его прошлых отношений он глубоко неуверен в себе. Теперь самое мягкое телешоу посвящено проблемам членовредительства и беспорядочного питания.
Хотя это и должно было быть засекречено, Heartstopper второй сезон съемок идет вторая неделя.
«Мы растем вместе с персонажами, но мы также растем [как люди]», — говорит Локк. «Их взгляды на мир меняются, и эти изменения происходят довольно быстро, когда ты подросток из-за гормонов и ужасной школы».
Шоу также расскажет о борьбе Чарли с телесной дисморфией — проблемой, распространенной среди молодых людей, которые редко видят тела, подобные их собственным, на экране, где преобладают обычные мышцы сердцееда. «Отчасти это связано с тем, что в большинстве подростковых шоу 30-летние играют 17-летних!» — говорит Локк. «У них настоящие взрослые тела; 17-летние так не выглядят!»
Пиджак, 1980 фунтов стерлингов, рубашка, 430 фунтов стерлингов и брюки, 640 фунтов стерлингов, все Александр МакКуин. Обувь , 64 фунта стерлингов, Vans в Liberty London. Галстук и ремень, собственные стилиста.
Брендан Фриман
Это тема, к которой может относиться Локк. «Я чувствую, что все видят слабости и проблемы в собственном теле», — добавляет он. «[Для меня] они усилились за последний год, потому что все больше людей видят мое лицо и видят то, что я ненавижу в себе». Он научился отделяться от чтения мнений людей о своей внешности, как и о своих ушах. «Я пытался убедить маму приколоть их обратно. Но я помню, как однажды мой друг [удержал их] и спросил: «Ты правда хочешь так выглядеть?» Он быстро понял, что мелочи, которые когда-то казались ему большими, перестают иметь значение, как только он переключается. выключенный. «Теперь мне очень нравятся мои уши, — улыбается он. «Я думаю, что они являются определяющей чертой меня».
Коннор рад снова сыграть свою роль: траектория Ника во втором сезоне похожа на историю Осемана с некоторыми незначительными изменениями. «Мы понимаем, что это много значит для многих людей, но это невероятное давление», — говорит он. «Теперь это на наших плечах».
Самые популярные
В этом году большинство их друзей поступили в университет, начав свой собственный путь без такого общественного давления. «Возможно, мне бы понравилось пойти на неделю первокурсников и полностью напиться», — смеется Локк. «Я больше не могу этого делать и не беспокоиться о том, что проснусь в переулке». было бы 9Статья 0005 Daily Mail , замечает он, полушутя.
Когда мы покидаем боулинг, девушка в диснеевской рубашке и с короткой стрижкой выбегает из ближайшей станции Finsbury Park, взволнованная и показывая паре татуировку осенних листьев — Heartstopper — мультяшный знак отличия — на предплечье. Она получила его накануне, насыщенные пастельные тона, а кожа все еще была сырой. Ее мама — учительница в школе для мальчиков — вмешивается издалека, хваля их за ту роль, которую они сыграли, помогая молодым гомосексуальным мальчикам чувствовать себя замеченными и представленными. «Спасибо», — говорят Локк и Коннор. «Конечно, вы можете сделать снимок».
Brendan Freeman
PRODUCTION CREDITS
Photographs by Brendan Freeman
Styled by Angelo Mitakos
Tailoring by Faye Oakenfull
Grooming by Josh Knight
Set Design by Stefania Lucchesi
Ношение Boss Bottled
Подписаться , чтобы увидеть полный выпуск GQ за январь/MOTY
Ключевые словакультураТВЛГБТК+Люди годаИнтервью
ПодробнееИнтервью и выступления судьи Сандры Дэй О’Коннор
Особенности
vimeo.com/video/100946002″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Interview with Bill Moyers
1987
Interview with Charlie Rose
2002
Interview on C-Span for her book,
Lazy B2002
Interview on
The Today Show2009
Interview on
PBS NewsHour2010
youtube.com/embed/aJczFx25CwM» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Interview for
Talks at Google2011
Interview with Soledad O’Brien at Неделя идей в Чикаго
2012
Интервью на TEDxMidwest
2012
Интервью на
The Daily Show с Джоном Стюартом2013
Interview at Association for Supervision and Curriculum Development (ASCD) Conference
2014
youtube.com/embed/SmMO81g7-cc» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Interview at National Portrait Gallery
2015
Interview on NPR for her book,
Out of Order2013
2015
- Замечания о наследии президента Авраама Линкольна для Национального конституционного центра
- Замечания о Комиссии по единообразному законодательству
- Дискуссия на тему «Влиятельные женщины Запада»
2014
- Интервью C-Span о ее книге Out of Order: Stories from the History of the Верховный суд
- Интервью в журнале State Legislatures (PDF)
2013
- «Дело жизни: интервью с Сандрой Дэй О’Коннор», Harvard Business Review
- Интервью с Чарли Роузом
- Интервью общественному телевидению Айдахо
- Интервью на канале PBS NewsHour
- Интервью с Лос-Анджелес Таймс
- Интервью с Vanity Fair
- Выступление в Государственном университете Бойсе
- Речь на Национальной конференции законодательных собраний штатов
- Выступление в Шестой и I исторической синагоге в поддержку ее книги, Вышло из строя
- Интервью с Национальной конференцией законодательных собраний штатов
- Речь на собрании в колледже Эврика
- Приветственная речь для того, чтобы стать пятым почетным научным сотрудником Рейгана в Колледже Эврика
- Выступление на Национальном симпозиуме американских иннов суда
- Речь на симпозиуме Charleston Law Review «Закон и общество»
2012
- «Откровенный разговор с Сандрой Дэй О’Коннор: «Я все еще могу изменить ситуацию»» с Дэвидом Гергеном, журнал Parade
- «О’Коннор и ее клерк», The New Yorker
- Интервью с Клубом Содружества
- Интервью с Кеном Старром в Бейлорском университете
- Интервью на канале TVO, Канадская служба общественного вещания
- Интервью в юридической школе Новой Англии в Бостоне
- Дискуссия на юридическом факультете Фордхэмского университета (стенограмма)
- Выступление на CNN для обсуждения ухудшения знаний в области гражданского права
- Выступление в Университете Пердью
- Беседа, организованная Историческим обществом Верховного суда по случаю 30-летия назначения судьи О’Коннора в Верховный суд
- Свидетельство Судебному комитету Сената США о важности преподавания обществоведения в школе
2011
- Интервью с журналистом NPR Коки Робертс
- Интервью с председателем правления Google Эриком Шмидтом на конференции Zeitgeist Americas
- Интервью с Паттом Моррисоном на общественном радио Южной Калифорнии
- Интервью в журнале Главное руководство (PDF)
- Запись выступления на Восьмой ежегодной конференции Бригама Каннера по правам собственности в Пекине, Китай
- Выступление и дискуссия для Фонда Рональда Рейгана
- Речь в Центре социальной сплоченности по вопросам, разделяющим американцев
2010
- Интервью CNN с Вольфом Блитцером
- Интервью с Джорджем Стефанопулосом
- Интервью с ААП
- Адрес для поступления в Колледж Уильяма и Марии
- Замечания в Университете Элона
- Беседа с судьей Дэвидом Саутером в Президентской библиотеке Джона Ф. Кеннеди
- Речь об отборе судей штата в Джорджтаунском университете, совместно организованная Институтом Аспена
- Панельная дискуссия с судьей Еленой Каган о женщинах-юристах в Newseum
2009
- Интервью с Huffington Post
- Интервью журналу New York Times Magazine
- Интервью с Wall Street Journal
- Интервью с Американской ассоциацией юристов
- Интервью с C-Span
- Выступление в серии «Последняя лекция Гарри» в Стэнфордском университете
- Выступление на молодежном саммите Суда для подростков Аризоны
- Лекция Уильяма Френча Смита в Университете Пеппердайн
- Лекция Эрла Ф. Нельсона на юридическом факультете Университета Миссури
- Речь в Сенате штата Техас
- Церемония вручения Президентской медали Свободы
- Панельная дискуссия о расе и американской системе уголовного правосудия на Фестивале идей в Аспене
- Панельная дискуссия об отборе жюри фестиваля Aspen Ideas Festival
2008
- Интервью в юридической школе Корнелла
- Интервью Scholastic News
- Интервью с WIRED Журнал
- Вступительное слово в Геттисбергском колледже (стенограмма)
- Свидетельские показания Специальному комитету Сената США по проблемам старения (в 30:00)
- Речь о влиянии денег на государственные судебные гонки (в 2:45)
2007
- Лекция памяти Милтона Конвитца в Корнельском университете
- Интервью с Arizona Capitol Television
- Воскресное интервью Fox News (стенограмма)
- Речь о независимости судебной системы перед Национальной ассоциацией губернаторов
- Речь на праздновании 400-летия Джеймстауна, Вирджиния
- Основной доклад на конференции «Президентство и Верховный суд»
2006
- Интервью с Дайан Рем, NPR
- Выступление на праздновании национального месяца женской истории (стенограмма)
- Отчет NPR о выступлении в Джорджтаунском университете
- Речь о независимости судей в Джорджтаунском университете (в 15:00)
- Выступление в кампании за гражданскую миссию школ (в 14:35)
- Замечания по поводу публикации отчета Исследовательской группы по Ираку (в 33:30)
- Речь на вручении награды Национальной ассоциации женщин-судей за выслугу лет
2005
- Речь о вручении награды Гарри С. Трумэна за добрососедство
- Речь в публичной библиотеке Скоттсдейла о ее книге, Чико
- Разговор с судьей Стивеном Брейером в классе Анненберга
- Разговор о 4-й поправке для класса Анненберг
- Замечания об уходе из Верховного суда на судебной конференции девятого округа
- Панельная дискуссия о роли судебной системы с Американской ассоциацией юристов
- Выступление перед Американской ассоциацией юристов о глобальном движении за верховенство закона (в 21:40)
- Дискуссия с судьями Стивеном Брейером и Антонином Скалиа, модератором которой выступил Тим Рассерт, в Национальном архиве
2004
- Интервью по 60 минут
- Выступление в Институте Чаутаки
- Вступительная речь в Стэнфордском университете (в 39:40)
- Речь о вручении Премии Публия Центра изучения президентства
- Речь на вручении премии Джефферсона Американского института государственной службы (в 9:25)
- Речь об отношении международного права к Верховному суду США в Джорджтаунском университете
- Речь о реформе службы присяжных в Американской ассоциации юристов
- Выступление на похоронах президента Рональда Рейгана (в 8:50)
- Обсуждение с Советом передового опыта в правительстве
2003
- Интервью PBS с обсуждением ее книги The Majesty of the Law
- Интервью C-Span о The Majesty of the Law
- Выступление на открытии Национального конституционного центра (в 1:05:10)
- Выступление на церемонии закладки фундамента модернизации здания Верховного суда
- Речь о юридической карьере в средней школе Paint Branch, Бертонсвилл, Мэриленд
- Речь о женщинах в законе перед Коллегией адвокатов Филадельфии (в 23:40)
- Речь на открытии средней школы Сандры Дэй О’Коннор в Фениксе, Аризона
2002
- Интервью NBC с Кэти Курик
- Интервью на канале PBS NewsHour
- Выступление на ежегодном собрании Американского юридического института
2001
- Инаугурационная лекция сэра Дэвида Уильямса в Кембриджском университете, Великобритания
- Речь на церемонии закладки фундамента нового здания юридического факультета Нью-Йоркского университета
- Круглый стол по правовым вопросам коренных американцев в Национальном судебном колледже (в 37:55)
- Выступление на вручении премии Управлению общего обслуживания архитекторам федеральных зданий
- Сеанс записи аудиокниги Lazy B
- Обсуждение государственной и федеральной судебной системы с Национальной ассоциацией женщин-судей
2000
- Выступление на церемонии вручения премии «Женщина-юрист года» Американской ассоциации юристов
- Панельная дискуссия о судах США и Европы на юридическом факультете Университета Ешивы Кардозо
- Обсуждение на судебной конференции Девятого окружного апелляционного суда
- Выступление в честь Великой хартии вольностей у мемориала Раннимид (в 23:35)
- Вступительный адрес в Университете Джорджа Мейсона
1999
- Начальный адрес Вашингтонского юридического колледжа
- Речь на открытии Фонда Западного центра правосудия
- Выступление на ужине в честь вручения наград Национальной женской библиотеки (1:05:45)
- Замечание Национальному центру судов штатов о доверии общественности и системе правосудия
- Панельная дискуссия с участием судьи Стивена Брейера и судей Девятого окружного апелляционного суда
- Речь на открытии нового здания юридического факультета Орегонского университета
- Панельная дискуссия с другими судьями юридического факультета Стэнфордского университета о международной роли Верховного суда
- Замечания в Верховном суде о влиянии международного права на женщин в арабском и мусульманском мире
1998
- Речь при вручении медали Эллен Браунинг Скриппс за достижения среди женщин (в 16:20)
- Выступление на церемонии награждения национальных финалистов программы Центра гражданского просвещения «Мы, люди»
- Выступление перед Американской ассоциацией юристов по вопросам права и национальной безопасности (в 8:30)
- Выступление на похоронах судьи Льюиса Пауэлла (в 54:00)
- Беседа с судьей Стивеном Брейером и старшеклассниками о том, как работает Верховный суд
1997
- Интервью с Историческим комитетом Town of Paradise Valley
- Разговор с Christian Science Monitor
- Речь при вручении награды Джанет Рино Факелоносцу (в 15:30)
- Речь о вручении медали Американской ассоциации юристов (в 15:40)
- Речь на Ежегодном съезде Американской ассоциации юристов об усилиях по оказанию помощи зарождающимся демократиям в Центральной и Восточной Европе
- Выступление перед Международной ассоциацией юристов
- Речь о жизни президента и главного судьи Уильяма Ховарда Тафта
- Выступление на открытии Женского воинского мемориала на Арлингтонском национальном кладбище (в 47:55)
1996
- Выступление на открытии памятника судье Роберту Х. Джексону
1995
- Выступление на похоронах главного судьи Уоррена Бергера (в 12:55)
- Речь о вручении награды от организации Конгресса по борьбе с раком (в 40:45)
- Речь перед Республиканской ассоциацией губернаторов о влиянии президентства Рейгана на федеральную судебную систему
- Речь по случаю 75-летия принятия 19-й поправки
- Речь об участии судьи Верховного суда США Роберта Джексона в Нюрнбергском процессе после Второй мировой войны (в 4:00)
1994
- Речь перед Национальной коалицией по борьбе с раком
- Замечания Историческому обществу Верховного суда, представляющие лекцию «Тейни, Линкольн и Конституционный конвент» (в 12:20)
- Панельная дискуссия на судебной конференции Девятого окружного суда
- Замечания в честь бывшего судьи Льюиса Пауэлла
- Выступление в Национальном центре судов штатов в честь судьи Эллен Эш Питерс
- Речь в Ассоциации женщин-юристов округа Колумбия о женщинах-юристах (в 47:00)
1993
- Выступление в Коллегии адвокатов Филадельфии
- Беседа с бывшим судьей Байроном Уайтом
- Речь перед Американской ассоциацией юристов
1991
- «Прогресс Порции», лекция Джеймса Мэдисона по конституционному праву на юридическом факультете Нью-Йоркского университета
- Речь на открытии Западного государственного университета Аризоны (PDF)
1990
- Выступление на Национальной конференции по управлению судами, организованной Национальным центром государственных судов
1989
- Выступление на юридическом факультете Университета Цинциннати
1988
- Лекция Лэндона в Университете штата Канзас
- Речь на конференции «Женщины и Конституция»
- Обращение к Национальной судебной коллегии
1981
- Слушания по утверждению кандидатуры судьи О’Коннора в Верховный суд в Сенате США, полная стенограмма (PDF)
Оставайтесь на связи
Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы получать новости и обновления событий
Следуйте за нами
ИНСТИТУТ САНДРЫ ДЕЙ О’КОННОР ЯВЛЯЕТСЯ 501 (C) (3) НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.