Григорий Лепс 60 лет — интервью в день рождения
Григорий Лепс — артист востребованный. Говорить попусту не любит, о себе тем более. От интервью отказывается. Повод пообщаться появился неожиданно. В Музее Победы открылась выставка питерского художника Григория Гукасова «Мы от рода русского», в рамках которой представлен его совместный с Лепсом арт-проект «Голос. Пальцы». Корреспондент «Известий» отправилась на вернисаж оценить работы художников, а попала на экскурсию в их компании. Накануне своего 60-летия, которое народный артист России отмечает 16 июля, он рассказал о работе над картинами в две руки, сходстве во взглядах с Ильей Репиным, превосходстве Альберто Савинио над Сальвадором Дали, претензиях коллег по шоу «Голос» и сроках завершения карьеры.
«У меня нет ни стиля, ни жанра, не таланта»Лепс 1
Григорий Лепс и Григорий Гукасов на выставке «Мы от рода русского»
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Григорий Гукасов сразу предупреждает нас: «Сейчас Григорий Викторович будет говорить вам, что я всё сделал, всё за него нарисовал.
Но это смешно и нелепо. Я работаю совсем в другой манере. И писать такие картины, как Лепс, значит сидеть на двух стульях».
У картин и правда два автора. Лепс начал писать их по совету художника, который увидел альбомы с его графическими набросками. В пандемию, в затишье, Гукасов уговорил певца взяться за кисть. И такие полотна уже не спрячешь. Как и предрекал питерский художник, Григорий Лепс сразу выставил себя человеком скромным.
— Моего на картинах — процентов десять. Я вообще рисовал лишь в детстве, так тогда все что-то малевали. Я не художник. Я лишь делал наброски, а Григорий приводил их в порядок. В две руки работали.
— Выставка называется «Голос. Пальцы». На всех картинах мы видим их. Почему вас так увлекают пальцы?
— Бог знает.
Меня всегда вдохновляли руки мастера.
Я еще поеду на Донбасс
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
— Но с чего всё же началась эта серия работ?
— Сидел на шоу «Голос», рисовал пальцы. Были и другие части тела, черепочки, например. Но здесь их не выставил. Я рисовал, потому что так легче думалось и слушалось. Меня, кстати, всё время за это ругали коллеги по «Голосу». «Не надо ничего рисовать и писать. Вы, Григорий, лучше слушайте музыку», — говорили они. А я всё прекрасно слышу и еще время есть на рисование.
— Кто был для вас моделью?
— Никто. Кстати, вы заметили, что на каждой картине присутствует глаз? Это мой!
— Почему вы создали творческий союз именно с Григорием Гукасовым?
— Потому что я люблю творческих людей. Считаю, что у них должен быть шанс. Григорий — блистательный живописец, на мой взгляд — один из самых талантливых художников современной России.
Мы знакомы с ним несколько лет. Он достоин собственной выставки в крупнейшем музее. И если я хоть на йоту приблизил этого художника к его мечте, то я очень счастлив.
— Как вы определяете жанр, в котором работаете?
— Честно говоря, у меня нет ни стиля, ни жанра, не таланта. Есть просто определенное влечение к искусству, живописи, к иконам. Меня всегда это манило. Несколько раз мы с Григорием бывали на интереснейших выставках, смотрели работы мастеров, делали выводы. Потом я интересовался — как, чего, почему. Мне было любопытно, как сделано то или иное произведение искусства, когда и кем.
— Вы рисуете разными материалами. Какой вам ближе?
— Масло, акрил. Я пока в поиске.
Лепс 2
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
«Живу ярко, по-другому жить не имеет смысла»— Отличительная черта ваших работ — буйство красок. Чем это продиктовано?
— Яркой жизнью.
Живу ярко, по-другому жить не имеет смысла. Либо живешь хорошо и ярко, либо вообще не живешь.
Хоть вы говорите, что ярко, но меня не всё в цветопередаче устраивает. Надо бы перевести в естество. Вот здесь, видите, на картине какая-то колбаса.
— И рыбий хвост. Видимо, проголодались, пока работали.
— А художник должен быть голодным. Тогда он мотивирован.
— Во сколько можно оценить эти работы?
— Я много лет собираю искусство. Все об этом знают. Обычно люди антикварного мира говорят: «Вещь не продается, просто есть цена расставания». Смотря сколько предложат. А я скажу — миллион долларов. (Смеется.)
Я еще поеду на Донбасс
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Есть художники известные, которые работали примерно в таком же стиле, вот они стоят огромных денег.
— Ваша манера письма напоминает работы Сальвадора Дали. Это ваш ориентир?
— Дали великий.
Сюрреалистов было очень много, но Дали, наверное, самый известный из них. Просто он как-то удачно раскрутился. Хорошим бизнесменом был. Умел делать шоу, однако. А на мой взгляд, итальянец Альберто Савинио, брат известного живописца Джорджо де Кирико, писал гораздо лучше Дали.
— Какая из работ на выставке вам больше нравится?
— С российским флагом. Есть в ней что-то такое, что мне очень нравится. Какое-то светлое будущее. Но надо в ней кое-что доделать. Мы еще над ней поработаем.
— Вам кажется, что готовую картину можно переписать?
— Конечно. Если мне кажется, что чего-то не хватает. Как с песней: хорошая, но что-то в ней не то. Я беру и переписываю. Даже великий Репин переписывал картины. Нарисовал портрет Шаляпина, а потом поверх записал изображением обнаженной женщины. И у нее была та же собачка, с которой сидел Федор Иванович.
— Выставка приурочена к вашему юбилею. Как и с кем будете праздновать?
— Соберем друзей немного, близкий очень круг, душ пятьсот.
Посидим, пообщаемся.
Лепс 3
Юбилейный концерт Григория Лепса в Москве
Фото: ТАСС/Геодакян Артем
«На пенсию пока не собираюсь»— А накануне, 15 июля вы собирали «Лужники». Что услышали ваши поклонники?
— Всё то же самое — старые песни, которые уже на слуху, и несколько новых произведений. Никого из артистов не приглашал выступать, сам попробовал справиться. Сразу рассчитывал часа на три. И надежды оправдались с лихвой.
— Вам важно, чтобы на концерте был аншлаг?
— Это для любого артиста важно. Но аншлага не было.
— Почему?
— Потому что нельзя продать «Лужники» за три месяца. (Смеется.)
— Были прецеденты.
— Я не знаю ни одного. На это уходит гораздо больше времени. Когда мне предложили стадион, я посмеялся. Но организаторы уже всё для себя решили. Ну, я согласился, ради бога.
Мне был обещан определенный гонорар. Это нормальное явление для артиста. Я люблю деньги.
— Есть ли у вас любимая песня?
— Есть. «Чистые пруды». Это не моя песня, но вы же спросили про любимую.
— А как вы относитесь к возрасту?
— Хорошо.
— Цифры для вас что-то значат?
— Да. Еще один год жизни прожит, и так бездарно. (Смеется.) На пенсию пока не собираюсь. Меня это не пугает. Дети растут. С возрастом изменилось отношение к людям, к себе самому, к музыке. Творчество стало основательней.
— Кто-то любит красивые даты, и отмечает не только юбилеи, но и годы на сцене. Как вы смотрите на подобные торжества?
— Отмечать такие юбилеи я точно не буду. Потому что, честно говоря, не помню, сколько лет я уже на сцене. Не скажу, когда начал, не знаю, когда завершу.
— Неужели вы не помните, с чего всё началось?
— Я со школы начал музыкальную карьеру.
Лепс 4
Фото: ТАСС/Геодакян Артем
«Вы из меня икону этого стиля не делайте»— Над последним альбомом «Подмена понятий», в который вошло 25 песен, вы работали несколько лет. Когда поклонникам ждать следующей пластинки?
— Не могу сказать, не знаю. Вряд ли это будет диск. Хотя, может, соберемся и запишем. Посмотрим, как получится. Может, представим отдельные треки. Сейчас артисты уже не выпускают пластинки. Я, наверно, последний из могикан.
— Ваши друзья говорят, что вы скромный человек.
— Я? Нет. Это — маска. (Смеется.)
— Почему вы скрываете истинное лицо от поклонников?
Меня ищет ФБР, СБУ, МИ-6. Меня все ищут.— Вы один из немногих ездили на Донбасс. Как думаете, почему туда мало кто ездит из артистов?
— Это вопрос не ко мне, а к артистам. К тому же, я там был не один. Масса коллег туда ездят, великолепных артистов, блестящих исполнителей. Они там работали честно, откровенно, для людей. Так что вы из меня икону этого стиля не делайте. Я на Донбассе был не одинок.
— Сколько раз вы бывали там?
— Не знаю, раза четыре или пять. Я еще поеду на Донбасс, если надо.
— Что вас поражает в тех людях, которых вы там встречаете?
— Довольно сложный вопрос. Поражает? Сила воли плюс характер. А еще их сила духа, глаза людей, которые уверены в своей правоте. Там верят, что они на правильном пути, что делают нужное дело для России. Скорее всего, так.
— Вы по жизни оптимист?
— Хороший вопросик… (Задумывается.)
— Если регулярно ездите на Донбасс, значит все-таки оптимист.
..
— Да! Значит, оптимист!
Ученик Лепса: «Мне жаль Григория, все боятся сказать ему правду»
Интервью
Новости
Молодой музыкант уже имеет за плечами приличный опыт — проект «Голос», выступления на крупных фестивалях, работа под руководством Григория Лепса в его продюсерском центре.
21 августа 2019 13:00421 974
Данил Буранов и Григорий Лепс
Скоро Данил представит нашу страну на международном конкурсе «Новая волна», который стартует 24 августа в Сочи. А незадолго до этого он внезапно решил уйти от наставника в вольное плавание.
Даня, три года вы сотрудничали. Попадание под крыло такого артиста — для многих счастливый билет. Как так получилось, что ты покинул продюсерский центр?
Это была двухсторонняя история. Несколько месяцев назад Григорий Викторович первым сказал, что мне пора двигаться своей дорогой.
Назначил встречу, честно обозначил: ничего не происходит, толку от меня мало… Давай, мол, иди. Я ответил, что это не совсем справедливо, так как все время, пока мы работали в тандеме, если можно так сказать, он выбирал для меня материалы исключительно на свое усмотрение. А я просто записывал треки и выпускал. В целом привык к такой системе, причем еще до того как оказался у Лепса. Работал несколько лет в караоке: а там то же самое — есть песня и нужно ее спеть. Мне казалось, что с Григорием Викторовичем я перешел на какой-то другой уровень, но… нет. На мой взгляд, в этом процессе отсутствует душа, что-то настоящее. И в этих треках нет меня самого.
А ты ему говорил об этом?
Первое время — нет. Сначала было достаточно сложно его выловить. Ну и мне не хватало смелости и наглости. Просто делал то, что требовалось. Но в процессе начал понимать: это вряд ли увенчается успехом. И предложил записать песни, которые найду непосредственно я. Написал трек со своим другом-музыкантом, контролировал аранжировку.
Но в связи с тем, что слишком мало сил и энергии вложили в продвижение, песня тоже ушла в пустоту. И тут дело не в финансовых ресурсах, а скорее — в желании команды, которая должна была заниматься этим вопросом. Как-то не сложилось. И тогда, наверно, я понял, что Григорий Викторович прав: пора нам расходиться. Приехал в продюсерский центр, сказал ему об этом.
И как Лепс отреагировал на твое решение?
Мы прекрасно расстались. Он как был прекрасным человеком, так и остается им. Я имею в виду качества, которые, несмотря на уровень его достижений, никуда не деваются. Все песни, которые были записаны, Григорий Викторович мне просто подарил. Причем могу записать даже те, которые он для меня покупал за очень большие деньги, но они не пошли в работу. И в этом в том числе и заключается его человечность, адекватность и правильная оценка происходящего. Думаю, что могу и сейчас обратиться к нему за советом.
А вообще, сотрудничая, часто приходил с вопросами?
Первое время меня к нему почти не пускали.
И не было возможности обсудить интересующие моменты. Общался в основном с теми людьми, которых Лепс нанял. Но мне, конечно, хотелось слышать именно его мнение и точку зрения. Потом сменилась команда, стало немного проще. Может показаться, что Лепс закрытый сам по себе, но это не так. Сейчас он артист номер один в стране, многого добился, пройдя непростой путь… Доводилось говорить с ним об этом лично, что тоже меня восхищает. Что он может поделиться опытом с таким простым пацаном. И все зависящее от него Григорий Викторович делал — никаких вопросов. Договаривался с людьми по поводу эфиров — лично звонил, обсуждал. Если и есть вопросы — то только к его окружению, которое сейчас уже поменялось тысячу раз. Часто такое встречал: существует организация, созданная неким энтузиастом большим трудом, но люди в ней сидят чисто на зарплате, им по факту безразлично. Они не вкладывают свою энергию, делают все исключительно за деньги. Безусловно, в продюсерском центре были профессионалы, которые работали с душой, но — немного.
Но тем не менее помнишь какой-то совет, который тебе помог?
Вообще я всегда пытался «втюхать» Лепсу свою концепцию, то, как вижу себя на сцене. Много раз пытался объяснить: хочется, чтобы на сцене происходило шоу. Ему же этого не нужно — он просто вышел, встал перед стойкой и поет. И никому ничего больше не требуется. Григорий Викторович всегда думал, что и мне нужно то же самое. Я же объяснял, мол, я — не вы, мне необходимы танцы, свет, видеоряд. Показывал западные референсы — Бруно Марса, Джастина Тимберлейка. На что он говорил: это невозможно реализовать у нас в России в силу ментального кода. Но я по-прежнему отказываюсь в это верить. И, наверно, не смог просто до конца донести свою мысль. Как-то после выступления в Баку, где я исполнял песню «Замерзает солнце», зашел за кулисы, и увидел его реакцию. Она была больше, чем положительной. А у меня же в тот момент просто сперло дыхание — эмоции не описать словами. И Лепс говорит с усмешкой: «Если бы ты не бегал так по сцене, сейчас бы не задыхался!» Но попробуй ему растолкуй, что дело вообще не в этом…
Все знают, что у Григория взрывной характер.
Приходилось сталкиваться?
Я в эти моменты просто уходил, убегал. Просто даже не хотел это видеть. Как только фиксировал процесс некого «закипания», старался оперативно убраться в сторону. Ему на самом деле очень тяжело — вокруг куча людей, но все они, по моему предположению, всего-навсего говорят лишь то, что Лепс хочет слышать. Частенько замечал. Боятся сказать как есть, — зная его характер и понимая, что могут быть последствия…. Спустя некоторое время после знакомства, стал обращать внимание, что вокруг происходит, и было реально его жаль. Даже если Григорий Викторович захочет услышать искренний ответ, честное мнение, вообще не факт, что его получит. И я считаю, что ему этой честности не хватает. Это исключительно про тех, кто окружает Лепса в работе. Мне кажется, я в какой-то момент нашел подход. В силу своей наглости, которую годами взращивал, всегда разговаривал с ним на равных. Принципиально. И наше общение складывалось иначе, чем с остальными. Порой я выдавал вещи, которые были не особо приятны.
К примеру, иногда он мне показывал песни, которые еще не записал, спрашивал мнение. И вместо того, чтобы воскликнуть: «Вау, вот это огонь!» говорил то, что реально думаю. И вроде еще жив.
Молодой человек с детства занимается музыкой
В чем вообще заключалась твоя работа в продюсерском центре?
Концертов и выступлений, организованных продюсерском центром, было мало. По идее, наверно, я должен был приносить ему деньги, но, увы. Тем не менее помню и крутые масштабные события. Благодаря сотрудничеству с Лепсом я выступал в «Олимпийском», где сидело 30 тысяч человек в зале, на фестивале «Жара» с его музыкантами. Эту команду он собирал 10 лет. Они настолько сыграны между собой, что на репетиции мне просто хотелось плакать от восторга.
Сейчас больше стало заказов?
Да, у меня теперь есть собственная кавер-группа. Которая была и до продюсерского центра, но во время контракта не имел возможности с ней работать. Выбрал длинный тернистый путь.
Буду делать шаги на пути к цели сам. Больше никаких продюсеров. Сложнее всего оказалось объяснить родителям свой уход. Эти взгляды… Особенно бабушке. А когда она узнала, что еще и я был инициатором!
Ты также принимал участие в «Голосе». Что дало участие в шоу?
Опыт. Мы плотно общались с моим наставником Димой Биланом — созванивались по фейстайму постоянно, обсуждали выступления, да и просто разговаривали. Понятно, что, когда проект закончился, наше общение тоже прекратились — это нормально. Дима классный чувак — он весь отдается процессу, проекту. Была забавная штука с песней, которую я там исполнял. Музыка в ней полностью электронная, поэтому оркестр «Фонограф», который аккомпанирует на «Голосе», оказался не в теме. Дима заморочился, подтянул своих музыкантов, заплатил им. Он всегда за идею, музыку, движуху.
Артист представит нашу страну на международном конкурсе «Новая волна»
А кто еще из звезд сыграл роль в твоей жизни?
С Валерием Меладзе удивительная история.
В 4 года мама подарила мне плеер и его кассету «Скрипка». Заслушал до дыр и в итоге выучил все песни наизусть, по сей день помню. Мне исполнилось 14, случайно увидел на улице афишу концерта Валерия в Казани. Купил билет, букет. В зале — 2,5 тысячи человек. В какой-то момент дарю цветы и вдруг во мне просыпается дичайшая наглость, говорю ему: «Давайте споем дуэтом!» Меладзе спрашивает: «Какую песню?» А я в ответ, мол, любую — знаю все. И через несколько минут он реально позвал меня на сцену — исполнили «Иностранец». Этот случай мою жизнь в принципе перевернул — я понял, что нужно задавать вопросы. И не существует глупых. Все — нужные. Ты получаешь пользу, опыт. Я ведь мог и не спросить.
Сталкивала наверняка потом жизнь с Валерием?
Несколько лет назад мы снимали в «Крокусе» «Рождество с Григорием Лепсом», он ко мне сам подошел. Узнал и выразил респект. Это было сразу после «Голоса». Стал хвалить песню Грейс Келли, которую я исполнил на проекте. Говорю ему: «Так, стоп, а вы про свою «Лимбо» ничего случайно не хотите сказать?» Мы с Димой ее тогда выбрали для четвертьфинала, сильно переделали.
Валерий признался, что они смотрели эфир вместе с братом Костей и искренне офигели, от того, что увидели — манера, хореография. В тот момент опять включилась моя наглость, спросил: «Можно я эту песню возьму себе?» Он при мне позвонил Косте, и уже на афтерпати я наблюдал картину: два мэтра — Валерий Меладзе и Григорий Лепс сидят и обсуждают, могу я исполнять этот трек или нет. Снова ощутил, что вопрос был задан нужный.
Григорий Лепс: «В моем возрасте каждый оргазм как инсульт»
У певца есть своя кавер-группа
Сейчас ты будешь представлять Россию на «Новой волне» в Сочи. Еще один проект…. Чего от него ждешь?
На самом деле просто кинул свою анкету, потом пришел на прослушивание — и вот. Видимо, судьба и так надо. Я вообще воспитан на разных конкурсах. Жду новых знакомств, опыта. Ну и эфиров — если быть откровенным. Участники сильные, интересно. Игорь Крутой тоже присутствовал на отборе — по поводу моего выступления ничего не сказал, но по реакции я понял, что он одобряет то, что видит.
На «Новой волне», кстати, состоится премьера моей новой песни «Остановила» — это первый трек, записанный после ухода из продюсерского центра Лепса. Вообще, конечно, многие говорят, что пора уже завязывать с конкурсами — не до 40 лет же. Но мне реально интересно соревноваться. Проигрыши не расстраивают. В «Голос» меня ведь взяли с третьего раза — дважды сливали, я уходил, плакал, маме звонил, чего только не было. Сейчас уже начались репетиции в Сочи на площадке, готовимся, ставим номера.
Есть в глубине души желание выиграть «Новую волну» и доказать Лепсу, что ты крутой?
Доказывать что-то мне хотелось раньше только своей маме. Одно время у нас были очень напряженные отношения. Говорила мне, мол, не поступлю в ГИТИС, не сдам экзамены…. Все, чего я добивался, было как бы назло. Возможно, — не самая правильная модель воспитания. Но это сейчас можно все найти в интернете. К примеру, если моя любимая забеременеет, сяду и погуглю литературу, прочитаю, как вести себя с ребенком.
У нее же отсутствовала такая возможность — нас растили как умели, на ощупь. Поэтому у меня нет к маме никаких вопросов и претензий. То, как сейчас себя ощущаю — ее заслуга. Ну, а когда я понял, что все давно доказано, сразу потерял интерес к этому действу.
Фото: пресс-служба
Автор текста:Ольга Плетенёва
МОДЕЛЬНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ С КАРИНОЙ ЛЕПС — Нину Нина Интервью с художником
Карина — эстонская модель, с которой я работала в Wilhelmina в Дубае, и моя дорогая подруга из-за ее суперприземленного характера и авантюрного духа. В настоящее время она вернулась в Эстонию, но я позволю ей поделиться своей историей и вдохновением.
Расскажите нам немного о себе-
Модельная карьера застала меня врасплох. На самом деле я начал довольно поздно (в 17 лет). Изначально я был баскетболистом, но решил, что модельный бизнес приведет меня в более экзотические места, а не только в Париж и Нью-Йорк, поэтому я переключился. Я предполагаю, что некоторые основные моменты карьеры: съемки обложек журналов, работа с Harpers, Elle, показы на неделе моды в Нью-Йорке, пробные съемки с Дэвидом Беллемером в Париже и появление в рекламе в Мексике.
В настоящее время я сам агент. Я работаю в разных областях, а не только в сфере моды (кино, производство) всего творческого и веселого. У меня есть несколько мальчишеских увлечений, и я даже подумываю о том, чтобы осуществить свою детскую мечту, стать профессиональным дублером (хахахахаха).
Что вас больше всего вдохновляет или влияет на вас?
Меня вдохновляют простые вещи, которые на самом деле являются величайшими и самыми важными из всех.
Проведение времени на природе, дикие животные, различные запахи, например.
Старые фильмы, разные эпохи 90-е 60-е 70-е 80-е.
Классическая музыка, джаз, хип-хоп.
Дали, Бетховен, Алисия Киз, 2 Пак
Эми Уайнхаус, Буковски, Д.Гловер
Меня вдохновляют необычные вещи. Странные вещи. Быть другим и принимать это. (Очевидно, поэтому мы с Кариной хорошие друзья)……
Смех.

Люди, которые прощают и платят за это добрыми делами
и, самое главное, быть живым, Жизнью, Любовью, Состраданием, Быть настоящим и верным себе.
Путешествие по миру в качестве модели Карина, какие у тебя самые интересные приключения?
Моим любимым местом был Китай. Я имею в виду, что есть много чего не любить, хаос и т. д., но это чертовски авантюрно!
Сходить в туалет в любом месте Китая было проблемой, однажды мне пришлось помочиться перед 100 людьми на мероприятии, потому что некуда было пойти! Сумасшествие, заблудиться там, такси, поезда, шум, языковой барьер заставили меня почувствовать себя живым!
А еще я люблю Мексику.
Любимые веб-сайты или адреса социальных сетей?
Мммм, на самом деле я не слежу за кем-то конкретным, потому что мы все знаем, что социальные сети — это подделка, но я люблю смотреть забавные видео с животными.

Мне нравится один финский фотограф дикой природы, и я иногда захожу на Pinterest
Я люблю ходить в музеи лично. Мне нравится наблюдать за искусством, людьми и улицами, но лично, а не на моем экране.
Поделитесь с нами некоторыми проблемами, с которыми, по вашему мнению, сталкивается модельная индустрия.
Вы должны быть сильными и очень умными, чтобы сделать это. Вы должны видеть насквозь и чувствовать, что правильно, а что нет. и никогда не позволяйте им (кому-либо) сомневаться в вашей собственной уверенности, красоте, уважении и личности.
Три вещи, без которых вы не можете жить?
Чем еще вы хотели бы поделиться, Карина?
Да.
Это одновременно и благословение
, и проклятие
чувствовать все так глубоко
.
Интервью с членами советов партнерств местных предприятий и заинтересованными сторонами, 2019–2021 гг.

DSpace сохраняет и обеспечивает простой и открытый доступ ко всем типам цифрового контента, включая текст, изображения, движущиеся изображения, MPEG-файлы и наборы данных.
https://t2-4.bsc.es/jspui/handle/123456789/59474 | Заголовок: | Интервью с членами советов партнерств местных предприятий и заинтересованными сторонами, 2019–2021 | ИНТЕРВЬЮ (СБОР ДАННЫХ) ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ СТОРОННИЦЫ 2021 |
| Описание: | 51 интервью было проведено с членами правления Партнерств местных предприятий и соответствующими заинтересованными сторонами в 8 ЛЕП в Англии, чтобы узнать их взгляды на роль LEPS и роль LEPS политики в отношении производительности, инклюзивности и устойчивости. Их спросили о том, как может выглядеть передача полномочий регионам, о некоторых препятствиях на пути передачи полномочий и о трех потенциальных препятствиях: подотчетность, политика в отношении навыков и ресурсы, необходимые для проведения эффективной политики.![]() Цель проекта – определить институциональные и организационные механизмы на региональном уровне, которые, как правило, приводят к «хорошему» управлению политическими компромиссами, связанными с повышением производительности, и дать рекомендации на основе на этом. Эти компромиссы заключаются между ростом производительности, инклюзивностью и устойчивостью. Они возникают из-за того, что органы власти имеют ограниченные ресурсы и вынуждены расставлять приоритеты: политика максимизации производительности может не максимизировать инклюзивность или устойчивость, политика максимизации инклюзивности может не максимизировать устойчивость и так далее. Компромиссное управление считается «хорошим», когда оно уменьшает потребность в компромиссе между тремя целями или в той мере, в какой компромисс необходим, когда оно помогает региональным политикам в достижении их приоритетов. |



Рекомендации будут охватывать: 1. Изменения в способах работы национальных и региональных политиков в рамках существующей системы учреждений и организаций 2. Скромные изменения в этой системе, которые, вероятно, примут лица, ответственные за разработку политики, и 3. Подробнее радикальные изменения в этой системе, которые могут быть приняты в будущем. Если политики будут действовать в соответствии с этими рекомендациями, это приведет к укреплению институтов и, таким образом, к повышению региональной и местной производительности. В конечном итоге это должно привести к улучшению показателей производительности в Великобритании. Для достижения этого проект ответит на следующие исследовательские вопросы: 1. Какие виды соответствующих институциональных и организационных механизмов существуют в регионах Великобритании? Как соотносятся региональные экономики? 2. Какие компромиссы эти организации считают важными и как они ими управляют? 3. Какие компромиссы между ростом производительности, инклюзивностью и устойчивостью фактически достигаются? 4.
Какие региональные институциональные и организационные механизмы в настоящее время или в прошлом способствовали «хорошему» управлению этими компромиссами? Существуют ли лучшие практики в континентальной Европе? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо пройти пятиэтапный процесс: Этап 1 (обзор): мы собираем современные сведения о том, что объясняет различия в производительности, проводим интервью и проводим два семинара для ключевых заинтересованных сторон, чтобы уточнить программу исследований, взаимодействовать с более широкой группой заинтересованных сторон. и разработать типологию регионов Великобритании на основе их экономики, их институциональных и организационных механизмов и результатов с течением времени. Мы будем использовать это, чтобы определить восемь регионов для более глубокого сравнения. Этап 2 (анализ вторичных данных): мы профилируем все регионы Великобритании, используя показатели производительности, рабочих мест и других экономических, социальных и экологических целей, и изучаем влияние на рост производительности.
Мы также проанализируем местные промышленные и экономические стратегии, включая целевые показатели. Этапы 3 и 4 включают сбор и анализ количественных и качественных данных. Количественный анализ всех регионов Великобритании будет сосредоточен на влиянии структур управления, механизмов и практик на переменные, связанные с тремя результатами, с использованием подходов, которые допускают так называемое «лечение». следствия и отличать корреляцию от причинно-следственной связи. Качественный анализ 8 регионов будет включать формальный анализ стратегических заявлений, сетей и функций, выполняемых в рамках этих сетей, а также интервью. Мы определим, какие компромиссы были фактически достигнуты, и с помощью формального анализа выясним, как институциональные механизмы повлияли на эти и стратегические решения, и что может изменить ситуацию в будущем. Мы дополним это сведениями из анализа заморских регионов и исторических случаев. Этап 5 включает в себя объединение результатов предыдущих этапов, обсуждение этого с ключевыми заинтересованными сторонами, разработку с ними набора рекомендаций и общение с более широкой группой заинтересованных сторон.