Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Интервью лепс 2019 – «Вроде еще жив»: певец, покинувший продюсерский центр Лепса, рассказал о его взрывном характере

Интервью лепс 2019 – «Вроде еще жив»: певец, покинувший продюсерский центр Лепса, рассказал о его взрывном характере

Новая волна-2019 / Эфир от 28.08.2019. Григорий Лепс. «Это стоит» / Видео / Russia.tv

Грандиозный праздник музыки вновь проходит в Сочи! Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна-2019» ждет гостей! По итогам прослушивания в полуфиналах строгим жюри было отобрано 13 исполнителей, которые представят свои страны в финале конкурса.

Трансляция из Сочи.

Генеральный продюсер конкурса, председатель жюри: Игорь Крутой.

Жюри конкурса: певец и композитор Игорь Николаев; народный артист России, композитор и продюсер Филипп Киркоров; певец, актер, телеведущий Сергей Лазарев; певица, актриса, заслуженная артистка России Анжелика Варум; композитор Димитрис Контопулос; исполнитель, музыкант и композитор Интарс Бусулис; певец и композитор Леонид Агутин; музыкант, продюсер Антон Беляев; генеральный директор российского национального музыкального канала «МУЗ-ТВ»

Арман Давлетяров.

Грандиозный праздник музыки вновь проходит в Сочи! Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна-2019» ждет гостей!

По итогам прослушивания в полуфиналах строгим жюри было отобрано 13 исполнителей, которые представят свои страны в финале конкурса. Именно эти участники представят свою страну на «Новой Волне-2019»:

  • Айсель (Азербайджан)
  • Инис Незири (Албания)
  • Тиом (Армения)
  • Хуан Рикондо (Испания)
  • Томас Грациозо (Италия)
  • Илиана Санчес (Куба)
  • Радио Трио (Латвия)
  • Виктор Балан (Молдова)
  • Сандро (США)
  • АннаМария (Украина)
  • Тарас Присяжнюк (Украина)
  • Давинчи (Россия)
  • Буранов (Россия)

24 августа в 21:00

Торжественное открытие Международного конкурса молодых исполнителей «Новая волна-2019».

Ведущие вечера: Андрей Малахов и Лера Кудрявцева

Традиционно первый день «Новой волны» открывает большой гала-концерт. Гости конкурса не только услышат любимые композиции, но и познакомятся с конкурсантами и членами звездного жюри.

В концерте, открывающем фестиваль, принимают участие: Филипп Киркоров, LOBODA, Дима Билан, Глюкоза, Николай Басков, Сергей Лазарев, Валерия, Валерий Леонтьев, Анна Нетребко, Юсиф Эйвазов, Димаш Кудайберген, Юлианна Караулова и др.

25 августа в 21:00

Юбилейный вечер Игоря Крутого.

Ведущий вечера: Игорь Крутой

Маэстро Игорю Крутому – 65!

Свой день рождения создатель и идейный вдохновитель «Новый волны» отмечает в кругу друзей.

В честь юбиляра главные хиты, написанные Игорем Крутым, споют известные артисты, а также молодые исполнители, чьи имена недавно зажглись на музыкальном Олимпе. Лев Лещенко, Филипп Киркоров, Ирина Аллегрова, LOBODA, Николай Басков, Александр Серов, Игорь Николаев, Дима Билан, Валерия, Ани Лорак, Валерий Леонтьев, A’STUDIO, Жасмин, Александр Ревва, Алексей Воробьев, Димаш Кудайберген, Анжелика Варум, Roberto Kel Torres, Brio Sonores, Егор Крид, вместе со зрителями «Новой волны-2019» поздравят Игоря Яковлевича с 65-летием

Специальный гость вечера – Наталья Орейро.

26 августа в 23:15

Первый конкурсный день.

Финалисты исполняют хиты из репертуара юбиляра года – народной артистки СССР, актрисы, режиссера и продюсера Аллы Пугачевой. Конкурсантов представляют Лера Кудрявцева и Тимур Родригез.

По традиции участников конкурса поддержат звездные гости и члены жюри, которые выступят на сцене в рамках юбилейного вечера певицы Анжелики Варум: Лолита, Александр Панайотов, Леонид Агутин, Владимир Пресняков, Наталья Подольская, Тина Кузнецова, Юлия Савичева, Варвара Визбор, A’STUDIO, THERR MAITZ и Антон Беляев, Елка, а также финалисты «Новой волны-2018» – группа «Пиджаков Live».

27 августа в 23:15

Второй конкурсный день.

После яркого открытия и первого конкурсного дня участники выступят с новыми номерами в программе «Оригинальная песня». Конкурсантов представляют Глюк`OZA и Александр Ревва.

Помимо выступлений конкурсантов зрителей ждет встреча с любимыми артистами в рамках творческого вечера Сосо Павлиашвили. На сцене: Григорий Лепс, Валерий Меладзе, Сосо Павлиашвили, Тамара Гвердцители, Вахтанг, A’STUDIO, Ясения, Александр Шоуа, Теона Контридзе и другие.

28 августа в 23:15

Третий конкурсный день.

Решающий день для всех исполнителей. Именно в этот день станут известны имена главных лидеров «Новой волны-2019»! Финалистов представляют Липа и Алексей Воробьев.

Помимо конкурсантов на одной сцене в рамках

«Вечера премьер» выступят София Ротару, Григорий Лепс, Ирина Аллегрова, Филипп Киркоров, Дима Билан, Сергей Лазарев, Лариса Долина, группа «Дискотека Авария», Елена Темникова, Слава, Димаш Кудайберген, Игорь Николаев, THERR MAITZ и Антон Беляев, COSMOSGIRLS, Александр Ревва, Альбина Джанабаева, Николай Басков. Звезды российской сцены исполнят свои новые песни, которые совсем скоро станут хитами сезона!

29 августа в 23:15

Церемония закрытия 18-го Международного конкурса «Новая волна-2019».

Ведущие вечера: Лера Кудрявцева, Тимур Родригез, Липа, Александр Ревва.

Международный конкурс традиционно завершит большой гала-концерт. На сцену выйдут все артисты, которые принимали участие в фестивале и звездное жюри.

Телезрители канала «Россия» в прямом эфире узнают имена финалистов и победителей конкурса, а также услышат главные хиты в исполнении любимых артистов: Софии Ротару, Льва Лещенко, Филиппа Киркорова, Лолиты, Александра Буйнова, Олега Газманова, Кристины Орбакайте, Анжелики Варум, Леонида Агутина, Сергея и других.

Официальный сайт конкурса.

Интервью | Григорий Лепс

Афиша Новости Биография Интервью Медиа Альбомы Форум Контакты

0%

Продюсерский центр Лепс Оптика GL Jewelry Интернет магазин 2017 Создание сайтов — Афиша Медиа Новости Альбомы Биография Форум Интервью Контакты Продюсерский центр Лепс Оптика GL Jewelry Интернет магазин

Лопаточку не пробовали взять эти блогеры?

Фото: Илья Макаренко/ moscow.er.ru

Фото: Илья Макаренко/ moscow.er.ru

Некогда ресторанный сочинский певец грузинского происхождения, а сегодня — самый популярный артист России, доверенное лицо Президента РФ на выборах 2018, обладатель музыкальной премии Music Awards Григорий Лепс редко дает интервью и не любит говорить о своей частной жизни. Однако пресс-секретарю Московского отделения партии «Единая Россия» Алине Ширяевой посчастливилось побывать в святая святых — загородном доме певца, что на Новорижском шоссе, и узнать, что он думает о современной музыке, как относится к блогерству, почему из всех городов мира больше всего любит Москву и чем займется, когда уйдет со сцены. Об этом и не только — в большом эксклюзивном интервью с неподражаемым и дерзким Григорием Лепсом

Григорий, почему именно Новорижское шоссе?

— Да, черт его знает. Так совпало, место неплохое — 7-ой участок. У меня всегда так было: 7 этаж, 17 квартира, 7 участок…

Кто ваши соседи? В гости ходите друг к другу?

— Сейчас нет, времена другие. Раньше ходили, даже двери не закрывали, воровать нечего было кроме черно-белого телевизора. (Смеется).

— То есть, сейчас времена хуже стали?

— Нет, не хуже, просто другие. Времена меняются, люди тоже – это естественный процесс. Слава Богу, у нас сейчас в стране все стабильно, и меня это радует, потому что не люблю нестабильность.

— Вы житель Москвы. Что для Вас этот город?

— Мегаполис со своими законами, с абсолютно непохожими отношениями между людьми. Это как Нью-Йорк – не Америка. Вы, кстати, бывали? Я вот бывал несколько раз, пока меня не обвинили в гангстеризме. (Задумался). Если о Москве, то я ее люблю, живу здесь уже полжизни, 28 лет.

— Москва меняется, по Вашему мнению?

— Конечно, меняется. Стала намного чище, палатки, ларьки, которых было как крыс на корабле, исчезли. Теперь это настоящий европейский мировой город.

— Минусы есть?

— Парковок нет, но это, скорее, проблема всех больших городов мира.

— Вы много ездите по стране. На Ваш взгляд, есть положительная динамика в развитии других российских городов?

— Медленная, но однозначно есть. Строятся дороги, новые современные дома, реконструируются исторические здания. Но некоторые города меня разочаровывают, их не так много, но они есть.

— А от кого, как Вы считаете, зависит развитие города?

— От местного руководства, образованности и работоспособности людей. Один человек в стране не может все контролировать. Население в регионах надо обучать, но это процесс непростой.

Все, что я имею сегодня, могу смело сказать, что не украл, а заработал.

— Ленивые, необучаемые или хотят сразу красивой жизни?

— Красивой жизни все хотят. Но я никогда не пойму, почему нынешнее молодое поколение не хочет работать. Для меня это странно, потому что я всегда хотел работать. Меня так воспитывали. И я сам считаю, что мужчина должен работать, точнее, обязан, и лучше много.

— То есть, Ваша колоссальная работоспособность из детства?

— Тогда работали все. В 15 лет я хотел купить магнитофон. Отец сказал: хочешь зарабатывать – у тебя три месяца каникул, иди в школьную столовую и работай. Отработал себе полтора пальца на резке хлеба, они у меня изуродованы до сих пор, заработал 22 рубля. Отец к ним добавил еще 200 — так у меня появился магнитофон. И все, что я имею сегодня, могу смело сказать, что не украл, а заработал. Меня можно обвинить во многих грехах, но никто не скажет обо мне, что я лентяй.

— Совсем недавно в центре Москвы Вы открыли кулинарную лавку. Почему возникла эта идея?

— Я один раз был в Казани, мой товарищ там производит такие пирожки. Я подумал: почему бы и нет. В нашем кафе очень лояльные цены, неплохие повара, я лично все пробовал — мне понравилось. Приходите и Вы!

— Благодарю Вас, Григорий. А в дальнейших планах открыть сеть таких лавок в столице есть?

— В Москве большая конкуренция. Посмотрим, как пойдет.

— Вы сами любите готовить?

— Да, очень. Но сейчас на это просто не хватает времени.

— Гостей своих чем обычно радуете?

— Чем кавказский человек может угостить? (Улыбается). Мясо, рыба, плов.

— У вас во дворе красивый пруд. Там кто-то обитает?

— Стерлядь, форель. Правда, они тоже порой идут к столу, такое бывает. (Смеется).

— Помимо того, что Вы гастрономический гурман, я знаю, что Вы заядлый коллекционер редчайших гравюр из разных стран мира. Сколько сегодня экземпляров насчитывает Ваша коллекция?

— Около 2000. Я привожу их из тех городов, где бываю. В доме они повсюду.

Я не верю фондам. Предпочитаю помогать адресно.

— Сейчас многие Ваши коллеги по цеху создают благотворительные фонды помощи больным людям, животным. Вы не задумывались о создании подобного фонда помощи Григория Лепса?

— Нет. Я не верю фондам. В этом смысле я неверующий Фома. Хотя участвовал в нескольких благотворительных акциях, но предпочитаю помогать адресно. Допустим, если человек заболел, а я понимаю, что могу помочь, то я помогу. Но, разумеется, это несоизмеримо в сравнении с тем, что когда-то делал Иосиф Давыдович Кобзон.

Я 100% патриот.

— В 2018 году Вы вошли в список 300 доверенных лиц Владимира Путина на президентских выборах. Что входило в Ваши обязанности и каково это быть доверенным лицом главы государства?

— Для меня это большая честь, что Президент 140 миллионной страны выбрал 300 человек, в которые вошел и я. На гастролях было организовано несколько встреч с людьми, общались, говорили о работе Президента. Меня спрашивали, почему я выбираю именно этого человека. Ответ прост: я ему абсолютно доверяю, мне нравится, как он говорит и что делает, мне нравится, что наша страна за эти годы стала намного сильнее, нас снова уважают и, я очень надеюсь, что вскоре начнут и бояться.

— Как в советские времена?

— Ну, может, не как в советские, это было чересчур. Видите ли, я думаю, что бояться и уважать – два понятия, которые стоят рядом. Но все-таки пусть лучше боятся. (Улыбается).

— Если заглянуть в будущее, через 20-25 лет, какой Вы видите нашу страну?

— Великой! Я бы очень хотел, чтобы самые лучшие самолеты и компьютеры делались в России. Я 100% патриот. И я абсолютно убежден, что основное богатство страны — это люди.

— Тем не менее, Ваши дети обучались за рубежом. Не так ли?

— Обучались, только сейчас я точно понимаю, что не надо было мне отправлять их учиться за границу. Ничего хорошего они оттуда не привезли, кроме проблем на мою шею.

Лопаточку брать не пробовали эти блогеры?

— Продолжая тему «бояться или нет». Сегодня в нашей стране такое явление как блогерство достаточно активно набирает силу в современном социуме. В последнее время в соцсетях часто открыто высказываются мнения на ту или иную тему зачастую некомпетентными в вопросах политики, экономики, культуры людьми. Тем не менее, их консолидация в обществе только растет. Пример тому недавний случай с видеоклипом о Москве Тимати и Гуфа, когда подвергшись критике блогеров они были вынуждены удалить свой клип из интернета. Как лично Вы относитесь к блогерам?

— Лопаточку брать не пробовали эти блогеры? Лично мне они жить не мешают. Но могу точно сказать, что, если каждый в нашей стране будет заниматься своим делом, тогда все будет на своих местах. Когда эти «певуны» поют «долой разруху», мне смешно. Говорить, что все плохо и делать что-то, чтобы как-то это изменить, — разные вещи. Прискорбно, конечно, что они в большинстве своем мало того, что не всегда понимают, о чем пишут и говорят, так они еще и заражают своими мыслями других людей. Потому как если каждый из них выбьет из себя эти галлюцинации и займется чисткой сараев, то разруха исчезнет.

Ваше творчество во многом посвящено поиску себя. В чем Вы видите свое предназначение? Пересекаются ли песни Григория Лепса с его реальной жизнью?

— Бог его знает! Сложный вопрос. Некоторые пересекаются, некоторые из них так и вовсе глупы. Музыка ведь не может быть только серьезной, ее задача развлекать людей, а не грузить. Иначе они уйдут с концертов.

Но с Ваших концертов не уходят, а, скорее, наоборот.

— Ну, так это потому, что я пою «Я тебя не люблю»,«Рюмка водки», «Я счастливый». Народ идет за эмоциями.

— А творческий псевдоним Лепс откуда?

— Это со школы еще пошло. Так и звали.

Я, например, давно хочу спеть с Аллой Борисовной.

— В истории Вашего творчества множество музыкальных дуэтов с другими известными артистами.Как они рождаются — по наитию?

— По-разному бывает. Порой хочется с кем-то спеть. И тут мечты сбываются или нет. (Улыбается). Я, например, давно хочу спеть с Аллой Борисовной. Но, к моему великому сожалению, она пока не видит или не слышит себя в тех песнях, что я предлагаю. Но такое тоже случается, есть над чем работать.

— А что должно произойти, чтобы дуэт состоялся?

— Тут несколько моментов. Первое — надо, чтобы артисты друг друга чувствовали. Второе — песня должна быть бомбическая. Что и случалось у нас в песнях с Ирой Аллегровой «Я тебе не верю», Ани Лорак «Зеркала» или «Уходи по-английски», с Костей Меладзе «Обернитесь», Тимати «Я уеду жить в Лондон».

— В какой обстановке Вам обычно пишется?

— Я редко пишу музыку, написал за всю жизнь песен десять. Есть хорошие, есть не очень хорошие. Поэтому сочинять музыку и исполнять ее – разные вещи.

— Успех произведения, на Ваш взгляд, можно предвидеть?

— Таких случаев в моей жизни было три или четыре. Например, как с песней «Рюмка водки на столе». Как только я услышал это словосочетание, понял, что из этого вполне может получиться что-то интересное. К ним, кстати, также относятся: «Я счастливый» и «Самый лучший день».

— Если песня не возымела успеха, Вы это как-то переживаете внутренне для себя?

— Нет, не переживаю. Я создал, выпустил, а кому не нравится, то флаг им в руки. (Смееется).

— В Ваших песнях Вы часто поете о женщине и любви к ней. В настоящей жизни образ женщины Григория Лепса — какой он?

— Женщина, на мой взгляд, очень противоречивое создание. Но если она честна, порядочна и красива, этого вполне достаточно.

— В этом году стоит ли ждать новый хит Лепса?

— Поживем-увидим. Идей масса. Альбом, наверное, еще запишу песен на 15-18.

— Над чем сейчас работаете?

— Сейчас у меня идет очень большая работа над альбомом Владимира Высоцкого. Я никак не предполагал, что она окажется настолько тяжелой.

— Тяжелой?

— Там только голос и гитара. И все. Много над чем нужно работать, чтобы не быть похожим на Владимира Семеновича.

Почему именно Высоцкий?

— Мне нравится его творчество. Наш Пушкин современности я его называю. Ведь как со словом умел обращаться, как им играть в строках! А ноты как подбирал на стихи: без каких-либо аранжировок, играл так, что пробирало.

Теперь музыка идет от души.

— А если говорить сегодня о современной музыке, на Ваш взгляд, какая она?

— Она стала другой. Нельзя сказать, что музыка стала хуже или лучше. Любое направление имеет право на существование. Ведь сегодня есть произведения, которые, возможно, композиторы 50-х годов с блестящим музыкальным образованием даже не додумались бы написать. Классическая музыка тогда создавалась высокообразованными людьми, заканчивающими Гнесинку или консерваторию Чайковского. Современные молодые музыканты опровергают полностью теорию, что надо учиться, чтобы написать. Они пишут, как чувствуют. Теперь музыка идет от души.

— Это плюс?

 — В этом есть свое зернышко, которое и дает тот самый плюс. Когда-то во времена Пушкина и Есенина их тоже кто-то считал не достаточно талантливыми. Тем не менее, сегодня весь мир восхищается творчеством этих великих поэтов.

Любовь — это Бог. Так, вроде, говорят.

Григорий, продолжите, пожалуйста, фразы. Дружба — это..?

— Дружба – понятие круглосуточное. С друзьями мне повезло. Меня окружают замечательные люди, которые всегда мне помогали и помогают, и никакой бы талант меня не спас, если бы не они. Если мне человек звонит в три часа ночи и говорит, что я ему нужен, я сажусь и еду.

Любовь – это..?

— (Задумался). Любовь — это Бог. Так, вроде, говорят.

Семья – это..?

— Это жизнь, ответственность, боль и большая ежедневная работа.

Когда мне сложно, то я..?

 — Иду к друзьям.

Что цените в людях больше всего?

— Честность, порядочность, доброту.

Что не любите в людях?

 — Лицемерие, ложь, мелкое подхалимство.

Что для Вас самое главное в жизни?

— Не сдохнуть как собака под забором. От мужчины всегда остается имя. Хотелось бы, чтобы когда меня не станет, обо мне говорили как о человеке достойном: «Да, он не умел себя вести в некоторых ситуациях, но в целом он был классным парнем, и мы по нему скучаем».

New Gallery 2019/9/12cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 22height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:31:29 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.008camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:42:58 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 43height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.005camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:47:59 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.008camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:42:44 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 22height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.003125camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:44:09 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 31height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.004camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:45:01 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 21height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:45:37 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 2012fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:52:04 PMwidth 3026cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 3316fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:52:04 PMwidth 4987cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 3310fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:52:07 PMwidth 4978cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 43height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.004camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:46:36 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 43height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.004camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:47:14 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 2301fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:52:10 PMwidth 3461cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:52:10 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 3504fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:52:42 PMwidth 5271cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 2699fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:52:42 PMwidth 4059cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:53:21 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:53:50 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:53:51 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:53:59 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 16height 3728fnumber 5.6exposuretime 0.0125camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:21:02 PMwidth 5607cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 34height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:32:41 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 28height 4000fnumber 2.8exposuretime 0.0125camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:35:41 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 2.8exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:36:32 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 2.8exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:36:57 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 34height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.00625camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:38:31 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 34height 4000fnumber 3.2exposuretime 0.008camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 9:38:49 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 29height 3680fnumber 5.6exposuretime 0.0125camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:21:08 PMwidth 5534cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 16height 3744fnumber 5exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:30:14 PMwidth 5630cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 16height 3702fnumber 5.6exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:31:54 PMwidth 5567cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 28height 3820fnumber 2.8exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:33:30 PMwidth 5746cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 34height 4000fnumber 3.5exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:36:31 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 16height 4000fnumber 5.6exposuretime 0.0125camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:21:25 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 16height 4000fnumber 2.8exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:23:15 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 45height 3756fnumber 2.8exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:23:32 PMwidth 5649cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 50height 4000fnumber 2.8exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:24:43 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 24height 4000fnumber 5.6exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:26:16 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 31height 3716fnumber 5.6exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:32:56 PMwidth 5590cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 16height 4000fnumber 5exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:34:08 PMwidth 6016cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 36height 3733fnumber 5exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:35:31 PMwidth 5615cameramodel PENTAX K-3cameramake RICOH IMAGING COMPANfocallength 16height 3640fnumber 2.8exposuretime 0.01camerasoftware PENTAX K-3 Ver. 1.10originaldate 9/11/2019 10:24:34 PMwidth 5475cameramodel PENTAX K-3

«Вроде еще жив»: певец, покинувший продюсерский центр Лепса, рассказал о его взрывном характере

В интервью «СтарХиту» Буранов признался, что ушел от Лепса, потому что работа с ним его не устраивала. Теперь молодой артист выступает так, как ему нравится, и в этом году представит Россию на конкурсе «Новая волна» в Сочи.

«Несколько месяцев назад Григорий Викторович первым сказал, что мне пора двигаться своей дорогой. Назначил встречу, честно обозначил: ничего не происходит, толку от меня мало… Давай, мол, иди. Я ответил, что это не совсем справедливо, так как все время, пока мы работали в тандеме, если можно так сказать, он выбирал для меня материалы исключительно на свое усмотрение. А я просто записывал треки и выпускал. В целом привык к такой системе, причем еще до того как оказался у Лепса. Работал несколько лет в караоке: а там то же самое — есть песня и нужно ее спеть. Мне казалось, что с Григорием Викторовичем я перешел на какой-то другой уровень, но… нет. На мой взгляд, в этом процессе отсутствует душа, что-то настоящее. И в этих треках нет меня самого», — поделился молодой артист.

Первое время Буранов ничего не говорил Лепсу — ему не хватало смелости и наглости. Но в процессе Данил начал понимать: это вряд ли увенчается успехом, поэтому предложил записать песни, которые найдет сам. Так и случилось, однако из-за отсутствия продвижения песню мало кто услышал. «И тут дело не в финансовых ресурсах, а скорее — в желании команды, которая должна была заниматься этим вопросом. Как-то не сложилось. И тогда, наверно, я понял, что Григорий Викторович прав: пора нам расходиться. Приехал в продюсерский центр, сказал ему об этом», — продолжает Буранов.

Григорий Лепс в Instagram +35 Skatīties vairāk

По словам певца, они с Григорием прекрасно расстались. Данил называет его прекрасным человеком, к которому можно и сейчас обратиться за советом. «Все песни, которые были записаны, Григорий Викторович мне просто подарил. Причем могу записать даже те, которые он для меня покупал за очень большие деньги, но они не пошли в работу. И в этом в том числе и заключается его человечность, адекватность и правильная оценка происходящего», — похвалил Лепса Данил.

При этом Буранов не скрывает, что у его эк-наставника взрывной характер, и в момент «закипания» Данил просто убегал от него. При этом певец понимает, что Лепсу тяжело, потому что люди говорят только то, что он хочет слышать. «Спустя некоторое время после знакомства, стал обращать внимание, что вокруг происходит, и было реально его жаль. Даже если Григорий Викторович захочет услышать искренний ответ, честное мнение, вообще не факт, что его получит. И я считаю, что ему этой честности не хватает. Мне кажется, я в какой-то момент нашел подход. В силу своей наглости, которую годами взращивал, всегда разговаривал с ним на равных. Принципиально. И наше общение складывалось иначе, чем с остальными. Порой я выдавал вещи, которые были не особо приятны. К примеру, иногда он мне показывал песни, которые еще не записал, спрашивал мнение. И вместо того, чтобы воскликнуть: «Вау, вот это огонь!» говорил то, что реально думаю. И вроде еще жив», — похвастался Буранов.

Выходы Григория Лепса в свет +7 Skatīties vairāk Григорий Лепс выступает в Юрмале 14 июля 2019 года +13 Skatīties vairāk
Связанные новости

Григорий Лепс купил автомобиль: покупка обошлась ему в круглую сумму

Семья в сборе: Григорий Лепс показал всех своих четверых детей от разных браков

Григорий Лепс показал трогательное фото с мамой

Рекомендуем

Обязательно приготовьте блюдо из творога: обычаи и приметы на 16 января

«Катафалк? Это дико»: свадьба Ксении Собчак шокировала британцев

«Ей интереснее со взрослыми»: мама Тимати призналась, что ее внучка не стремится проводить время с братом

Лепс рассказал о серьезной болезни :: Шоу-бизнес :: Дни.ру

Григорий Лепс дал откровенное интервью. Один из самых востребованных артистов отечественной эстрады признался, что не любит песню «Натали», которая сделала его знаменитым, и рассказал, что серьезная болезнь заставила его пересмотреть взгляды на жизнь.

Свою песенную карьеру Григорий Лепс начинал в одном из сочинских ресторанов. Артист исполнял любой репертуар, начиная с песен Михаила Шуфутинского и заканчивая хитами группы «Ласковый май». Личный рекорд Григория – восемь с половиной часов непрерывной работы. «Вживую, и я даже не сходил со сцены», – подчеркнул Лепс.

Иногда он зарабатывал очень много. «И я никогда ничего себе не покупал. Заработал – и прогуляли, вокруг же девчонки, друзья-товарищи», – рассказал певец. Исполнитель никогда не скрывал, что во время своих кутежей употреблял не только спиртное. В 33 года, к счастью, Лепс одумался. Причиной стал недуг. «Серьезно заболел. Заставляет задуматься, когда полгода лежишь в больнице и неизвестно, что будет завтра», – цитирует Григория Лепса «Теленеделя».

Артист смог побороть болезнь, однако его сразило новое несчастье – он потерял голос. К этому певец отнесся философски. «Это касается любого вокалиста. Рано или поздно происходят изменения, особенно у тех, кто много работает», – констатировал он. Лепс перенес операцию и период, когда не знал, сможет ли петь дальше.

Впрочем, он и сейчас не знает. «После операции мне запретили петь два месяца, советовали даже стараться не разговаривать, но я через неделю уже орал в «Метелице». Ну а что делать, надо было на что-то жить. Вот тогда я окончательно потерял голос», – рассказал Григорий Лепс.

Первый успех артисту принесла песня «Натали». Певец признался, что лично ему эта композиция не нравится. «Я ее спел только потому, что понимал: людям она понравится. Наша обязанность – работать именно для людей», – убежден артист. Окончательно же Григорий Лепс покорил публику, исполнив песню «Рюмка водки».

Лепс: «Если уверен, что здесь плохо, уезжай отсюда»

Некогда ресторанный сочинский певец грузинского происхождения

Григорий Лепс

за двадцать лет творческой деятельности успел стать самым популярным артистом России, доверенным лицом Владимира Путина, собрать внушительную коллекцию икон и одним из первых попасть под санкции США по подозрению в связях с гипотетической мафиозной группировкой «Братский круг».

Спустя всего пару часов после нашего расставания Григорий Лепс звонит с предложением завтра же вновь встретиться у него на кухне, «только без всех». То есть без ­съемочной группы — только он, я и музейное обилие икон, которыми увешаны стены. Певцу кажется, что битых два часа проговорили не о том, и потому все следующее утро за чашкой кофе мы будем обсуждать творчество: Лепс пообещает альбом собственных каверов на песни Высоцкого, признается в любви к американскому саунду, Аркадию Северному и Игорю Северянину и сообщит, что с радостью занялся бы музыкой в духе группы Pulp. Однако и в первый, «официальный» день было сказано немало того, о чем преступно было бы умолчать, — и вот тому доказательство.

GQ:

Предлагаю начать со статистики. Сколько на сегодняшний день вами переломано журналистских коленей?

Григорий Лепс:

Вы образно спрашиваете, в аллегорическом смысле?

В самом прямом. Когда вы обещали ломать колени, это звучало совсем не аллегорически.

Вы про то выступление в Думе? Конечно, я говорил серьезно! И замечу, после этой, мягко выражаясь, угрозы никто не рисковал своими конечностями. (Смеется.)

То есть легко напугать нашего брата?

Не сказал бы. Есть журналисты, которые освещают военные события на Украине или на Северном Кавказе. Люди лезут под пули, и смелости им не занимать. Но, конечно, журналист журналисту рознь. Есть люди, которые делают все, чтобы кого-то очернить, сделать гадость.

Кем вы себя сегодня ощущаете: вы ­певец или делец?

Дельцом бы я себя не назвал.

Но у вас же, например, ресторан.

Но я им не управляю. Просто дал свое имя, вложил какие-то средства и получаю с этого дивиденды. Есть у меня и другие проекты, хотя и не все приносят деньги.

Ваш главный проект называется «Григорий Лепс», вы в него вкладываетесь, ­получаете доход, и с этой точки зрения вы все-таки делец, наверное.

(Смеется.) Ну, не знаю. Если вам так удобно — пускай я буду делец. У нас почему-то далеко не все понимают, что процесс создания музыки состоит из маленьких звеньев: мелодия, текст, звук. И все они требуют определенных затрат.

Звенья одной цепи.

Да! И я всю жизнь понимал, что это дорого! Но это лучшее, что у нас есть. Я иногда покупаю музыкальные произведения, стоимость которых может обходиться до ста тысяч долларов!

Много у вас в багаже из куплен­ного?

Порядка ста песен. Они у меня лежат, ждут своего часа. Вот на что я трачусь, а не как некоторые — на шикарные клипы. Люди едут в Сен-Тропе снимать, на яхте, а для чего? Песня-то — говно! Сними дома, в углу.

Кстати о доме. У вас столько икон, еще и коллекция гравюр. А почему не видно нормального портрета кисти любимого в приличных семьях художника Шилова?

Я тут не оригинален. У меня была мысль заказать ему портрет. Он великолепный художник, на мой взгляд. Хотя кто-то говорит, что это все коммерция, а не ­искусство.

А вы наоборот считаете?

Я сужу как потребитель: нравится — не нравится. И иконы так же покупаю. ­Иногда смотрю на какую-нибудь и понимаю: вот эта стоит очень больших денег, но мне не нравится, если можно так сказать. Другая кажется более скромной и стоит гораздо дешевле — вызывает у меня восхищение. У меня есть предметы, которые стоят миллион долларов. Здесь, в комнате. Вот та икона, прямо за вами, стоит четыреста тысяч. Но вы лучше об этом не пишите, люди не поймут.

Анонсировалось, что вы будете петь в Сочи олимпийский гимн, но этого не произошло. Вас это не задело?

Не было никакого гимна. Были разговоры, предположения и предпосылки, встречи с Константином Львовичем Эрнстом и так далее. На недавнем моем альбоме «Гангстер № 1», кстати, есть песня, которую я купил за сорок тысяч евро, называется «Быстрее». Покупал ее с прицелом исполнить на Олимпийских играх, но она показалась людям, принимавшим решения, какой-то минорной.

То есть вы связываете это исключительно с творчеством, а не с той ­историей про «Братский круг» и санкции США?

Никоим образом. Зная наше государство и настроения его руководства, я абсолютно уверен, что, появись хорошая песня, санкции американского Минфина никого бы не ­волновали.

Кстати, вы в этом смысле трендсеттер — попали в санкционный список ­одним из первых.

И вот к чему это привело! А я говорил:­ не трогайте меня — будут проблемы. (Смеется.) Начнем с того, что первым под эти санкции не я попал, а Иосиф Давыдович Кобзон.

Нет ли каких-то подвижек в смысле ­отмены санкций?

Этим занимается адвокат Кучерена. ­Было собрано больше ста тысяч подписей в мою поддержку на сайте Белого дома. Но ситуация на сегодняшний день не разрешилась никак.

Чьих подписей?

Просто людей. Нужно было больше ста ­тысяч, и они были собраны в первый же месяц. А что дальше — не знаю, ­посмотрим.

Песню «Ангел ушел в запой» с альбома «Гангстер № 1» вы посвятили ­Андрею Бокареву (долларовый миллиардер из списка «Форбс». — Прим. GQ). Как он на это посвящение отреагировал?

С улыбкой.

А что послужило сюжетом для песни?

Андрей Рэмович по-человечески всегда переживает, когда я начинаю выпивать. А я, если начинаю, то выпиваю много и гуляю сильно, но это бывает крайне редко. (Смеется.)

Какие у вас сейчас отношения с алкоголе­м?

Сейчас — никаких.

На том же недавнем альбоме вы пере­пели «Стаканы» и «Брата Никотина» ­Бориса Гребенщикова. Какая ему ­понравилась в вашем исполнении больше?

Я его про это пока не спрашивал. Встречу — поинтересуюсь.

На фестивале «Новая волна» вы во время исполнения «Брата Никотина» в одном куплете заменили «никотин» на «героин». Откуда такое авторское прочтение?

Да, а в другом месте и на «кокаин». Я же пел вместе с Тимати, у него было к «кокаину» несколько фраз привязано. Это мы просто боремся с наркотиками, так сказать. Хотя я, в принципе, не понимаю, с чем мы ­боремся. (Смеется.)

Пчелы против меда?

Наркомания — это плохо, я через это проходил, сам себя выводил из всяких состояний. Но если ты накуришься, не пойдешь никого убивать и грабить. А если напьешься, то да. По моему глубокому убеждению, запретить что-то человеку очень сложно, он должен сам себя остановить. Просто об этом не принято говорить, принято запрещать, и все.

А о чем еще не принято говорить?

Ну вот ни для кого не секрет, что, когда население Земли достигнет десяти миллиардов, начнется голод. Сейчас сколько нас, семь? Что мы будем делать?

Маленькая победоносная ядерная война?

А война будет, обязательно! Это эконо­мическая необходимость для государства. Катастрофически сложный вопрос.

На концерте в поддержку кандидата в мэры Москвы Сергея Собянина вы исполнили песню «Я уеду жить в Лондон». Это юмор такой?

Если и юмор, то не мой. Обычно на таких мероприятиях артисту сразу дается список произведений, которые хотят услышать. Я сам удивился: почему именно эта песня?

Не спрашивали почему?

Нет, но, видимо, все привязывается к фразе: «На фига этот Лондон…»

На частных вечеринках, где вы выступаете, принято вообще шутить?

Конечно! Юмор присутствует в каждой жилке. Хотя я редко выступаю на таких вечеринках, но мы в продюсерском центре работаем над увеличением их числа — всем хочется работать меньше, а зарабатывать больше. Это обычное желание любого человека. Я по-прежнему много работаю, много езжу, а мне уже не двадцать лет, тяжеловато становится. Надеюсь доработать в таком плотном графике лет до пятидесяти пяти — пятидесяти семи, а потом нужно будет просто съезжать с этой истории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *