Дэймон и Аффлек о «Последней дуэли»: мы почувствовали, что снова можем поработать вместе
На этой неделе в прокат выходит историческая драма Ридли Скотта «Последняя дуэль». Картина рассказывает о последней легальной дуэли во Франции, обстоятельства которой до сих пор вызывают споры у историков. По сюжету нормандский рыцарь Жан де Карруж (Мэтт Дэймон) возвращается с войны домой, где его жена Маргарет (Джоди Комер) заявляет ему, что ее изнасиловал его сосед и соперник Жак Ле Гри (Адам Драйвер). Карруж просит своего соверена Пьера д’Аленсона (Бен Аффлек), чтобы тот наказал Ле Гри, но тот ему не верит, впрочем, как и все остальные. Тогда рыцарь обращается к королю Франции, который постановляет, что спор должен разрешиться в честном поединке.
Все события фильма показаны с трех точек зрения — Карружа, Ле Гри и Маргарет. Мэтт Дэймон и Бен Аффлек не только сыграли в фильме, но и написали сценарий вместе со сценаристкой Николь Холофсенер. Это первая совместная работа Аффлека и Дэймона со времен фильма «Умница Уилл Хантинг», который вышел на экраны в 1997 году. В интервью ТАСС сценаристы и актеры рассказали, почему они решили объединить силы впервые за двадцать лет, каково им было работать с Драйвером и Комер, и поделились секретом столь долгой дружбы и успешной карьеры.
— Вы так давно не работали вместе, а ваш последний совместный сценарий — это и вовсе «Умница Уилл Хантинг». Почему вы так долго ждали, чтобы снова объединить свои силы?
Читайте также
Ридли Скотт: Дэймон и Аффлек выбрали меня сами
Дэймон: Я часто вспоминаю фильм «Благодетель» Фрэнсиса Форда Копполы, в котором я снялся 25 лет назад. Это прекрасный фильм, я очень тепло вспоминаю его и работу с Копполой, и это до сих пор одна из важнейших картин в моей жизни. Мне повезло наблюдать за работой Копполы, он был очень добр ко мне. В конце съемок я сказал ему, что работа на этом фильме — одно из самых важных событий в моей жизни, я поблагодарил его и сказал: «Надеюсь, когда-нибудь мы снова поработаем вместе». Он посмотрел на меня и ответил со всей вежливостью: «Я тоже». И потом я подумал, что даже легендарные актеры из его знаковых фильмов до сих пор «переваривают» истории, которые попадаются на их пути, над которыми они работают. Иногда вы можете собраться вместе и сделать что-то, и это что-то сработает, но, как говорится, насильно мил не будешь, и нужно реагировать на то, что дает тебе жизнь.
Это невероятная удача, что нам подвернулась эта история, и мы интуитивно почувствовали, что можем написать ее вместе, сыграть в ней и спродюсировать. Но в большинстве случаев истории, которые привлекают нас, просто не позволяют сделать их вместе. Мы всегда находились где-то на периферии профессиональной жизни друг друга, мы все-таки вместе уже сорок лет
Например, когда Бен режиссирует фильм, я смотрю на какие-то отрывки из него, мы их обсуждаем, поэтому у меня все равно есть ощущение, что я участвую в его проектах. Однако в целом просто нам не выдавалось идеальной возможности, чтобы поработать вместе.
— Что такого особенного в этой истории, что она привлекла вас обоих?
Аффлек: Суть феминизма состоит в том, что женщина и мужчина равны. Мне эта мысль кажется очевидной. И в этой истории меня привлекла возможность рассказать про невероятно сильную героиню, которая сталкивается с ужасной несправедливостью и при этом способна сохранить свою целостность и остаться верной своим принципам. У нее хватило смелости отрицать культурные ценности и социальные нормы своего времени и настаивать на своих правах. Это действительно героическое поведение. При этом меня очень задела довольна простая природа этого персонажа.
Дэймон: И весь смысл в том, что мы анализировали систему в целом. Это не просто один плохой человек, с которым столкнулась Маргарет, это целая система, которая угнетала эту женщину с самого рождения.
Кадр из фильма «Последняя дуэль»
© Disney
— Я уже спрашивала Ридли Скотта, как вы подбирали актеров, и он дипломатично увильнул от ответа. Теперь попробую спросить вас: почему именно Джоди Комер и Адам Драйвер и как вам было с ними работать?
(Начинают перебивать друг друга.)
Аффлек: Прекрасно!
Дэймон: Невероятно! Как сценарист я не могу представить себе актеров лучше, чем Драйвер и Комер. Когда актеры настолько хороши, у тебя возникает особое чувство. И нам повезло испытать это уникальное чувство на наших прошлых проектах с Робином Уильямсом, Минни Драйвер, Стелланом Скарсгардом, Кейси Аффлеком. Эти актеры выводят твой сценарий на совершенно новый уровень. И я могу смело сказать, что Адам и Джоди в списке моих любимых актеров. И я влюбился в них окончательно, когда наблюдал, как они воплощают мою задумку в жизнь.
Аффлек: Да, совершенно очевидно, что они хорошие актеры, но они оба оказались еще очень добрыми и чуткими людьми. Я очень рад, что нам удалось заполучить их в наш фильм.
— Каково было писать сценарий вместе сейчас по сравнению с тем, когда вы работали над «Умницей Уиллом Хантингом»?
Читайте также
Селин Сьямма о «Маленькой маме»: я торопилась рассказать историю о горе и прощании
Аффлек: На этот раз нам было гораздо проще, потому что мы стали намного опытнее. Со времен «Умницы Уилла Хантинга» мы успели поработать на сотне фильмов, мы работали с кучей потрясающих режиссеров и актеров, и мы смогли использовать этот опыт. И у нас был шанс не только посмотреть на работу других, но и показать им свою и услышать их ценные, мудрые советы, которые можно получить только от людей, которые делают свое дело на высшем уровне.
— Многие еще после публикации трейлера заметили, что у ваших героев довольно забавные прически. Как вы на них согласились?
Аффлек: На самом деле мы очень внимательно отнеслись к нашим прическам, потому что с помощью них мы хотели выразить несколько своих идей. Визуально для моего героя прическа подчеркивала его благородное происхождение, была свидетельством его силы, принадлежности к правящему классу. И он блондин, потому что мы хотели отразить, что у него есть скандинавские корни.
Дэймон: Что касается моего персонажа, он такой парень, который только и делает, что воюет, поэтому, сами понимаете, прически его не очень волнуют. Он просто берет нож и обрезает им волосы по бокам, чтобы шлем легко надевать. В общем, так у нас и возникла идея для прически.
Кадр из фильма «Последняя дуэль»
© Disney
— Мэтт, вы недавно в Канне представляли фильм «Тихий омут», теперь вы вместе представили в Венеции «Последнюю дуэль». Каково было возвращаться к активной социальной жизни после затяжной пандемии и вместе красоваться на красной дорожке?
Дэймон: Мне очень приятно, что мир пытается вернуться на круги своя, но в общем, главное удовольствие для меня — это иметь возможность работать, этот процесс для меня бесценен. И в общем, фестивали и красные дорожки — это часть этого процесса, но не могу сказать, что мы такие звоним друг другу и говорим: «Хей, пора бы нам вернуться на красную дорожку!» Это так не работает. Нас мотивирует сильная история, и нам важно было вместе понять, как лучше ее рассказать.
Аффлек: Если уж мы говорим о мире, который восстанавливается после ковида… Моя дочь знает французский язык, и вот этим летом мы с ней вместе полетели в Париж, и это был лучший опыт в моей жизни. Мне так было приятно, что она переводит для меня с французского, проводит для меня экскурсии по музеям. Это было невероятное счастье и неповторимый жизненный опыт.
Именно тогда я почувствовал, что все более или менее возвращается к норме, и я это ценю больше всего. Конечно, возможность приехать сюда вместе с людьми, которых я люблю и ценю, тоже уникальна, и я за нее благодарен
— «Последняя дуэль» — серьезный исторический фильм, и костюмированные драмы для вас обоих, в общем-то, не очень типичны. Каково было работать над таким проектом и важно ли было для вас сделать его исторически достоверным?
Аффлек: Нам было очень важно, чтобы фильм получился реалистичным. Например, если взять французский язык, то в то время он очень сильно отличался от того, на котором разговаривают современные французы. Поэтому, естественно, нам нужно было найти какой-то компромисс. Мы хотели сделать фильм, который бы реалистично отличался от нашего времени и при этом был бы доступен для современной аудитории, чтобы он вызвал в ней эмоции. Очень многое мы заимствовали из книги Эрика Джагера, на которой основан фильм. Она содержит реальные исторические факты, реальные слова, которые произносили участники этих событий. Это, в общем, большая помощь, которую мы нашли в этом источнике. Ну и также это вопрос элементарной дисциплины и контроля, когда ты пишешь сценарий. Например, следить за тем, чтобы где-нибудь не проскочило сокращение (имеются в виду сокращения по типу don’t вместо do not — прим. ТАСС). Нужно постоянно бороться с соблазном использовать современную речь. Но мне очень понравилось, это было совершенно новый опыт.
Кадр из фильма «Последняя дуэль»
© Disney
— Вы уже так долго работаете в кино. Что мотивирует вас идти дальше и создавать новые проекты?
Дэймон: Я думаю, мы всегда хотели снимать кино, еще в детстве. Мы много об этом говорили, и это дало стимул нашей жизни. В этом году я был в Австралии, и там я видел рисунки, целые картины на стенах пещеры, которым 18 тысяч лет. По сути, люди всегда рассказывали истории, кто-то запечатлевает чей-то опыт, чтобы его увидели другие. Мне кажется, это самый естественный и базовый импульс человека. Это лучший способ, чтобы поделиться друг с другом своим опытом, и прекрасный инструмент для того, чтобы вызвать у людей сочувствие и участие. И в общем, мы как-то естественно сошлись на том, что хотим посвятить этому все свое время и силы, когда мы еще были совсем молодыми. И с тех пор ничего не изменилось.
Беседовала Тома Ходова
Мэтт Деймон оправдался после обвинений в гомофобных высказываниях — Газета.Ru
Мэтт Деймон оправдался после обвинений в гомофобных высказываниях — Газета.Ru | НовостиБоец ММА Монсон подал документы на отказ от гражданства США 15:46
РИА Новости: штурмовая авиация ВКС РФ нанесла удары по укрепрайону на окраинах… 15:45
В МИД назвали «насмешкой над Фемидой» запрет Литвы… 15:41
Юран заявил, что не понимает необходимость легионеров в РПЛ 15:40
Легионер ЦСКА пожаловался на русские морозы 15:40
Ксения Собчак снялась в купальнике на пляже с сыном 15:39
Поставки газа через Украину в Европу составили 38,1 млн кубометров на 25… 15:38
На петербуржском роллердроме 7-летняя девочка сломала три грудных позвонка 15:37
Financial Times предложили подход к России на основе «длинной… 15:37
Непомнящий оценил трансферы «Локомотива» 15:28
close
100%
Актер Мэтт Деймон ответил на критику после интервью, в котором признался, что перестал использовать гомофобное ругательство после просьб дочери.
Интервью с этим признанием вышло в газете Sunday Times. В нем он объяснил, что это ругательство было обычным делом, и он все пользовался им несколько месяцев назад. Теперь он опубликовал в Hollywood Reporter заявление, в котором оправдался за эту привычку. По его словам, он никогда в жизни не называл так кого-либо лично.
По его словам, ребенком он даже не знал что это обозначает. «А дочери я объяснил, что это слово использовали часто, я даже говорю его в одном из фильмов, вышедшем в 2003 году. Она не поверила, что когда-то могли так запросто ругаться. К моей радости и гордости, она четко смогла объяснить, что, каким бы распространенным оно ни было, это слово может быть обидным для членов ЛГБТ-сообщества. Я не только согласился с ней, но был восхищен ее страстью, ценностями и жаждой справедливости», — сказал он.
Мэтт Деймон подчеркнул, что не использует никаких дискриминирующих ругательств и поддерживает ЛГБТ-сообщество.
Ранее Мэтт Деймон рассказал о том, как отказался от самого большого гонорара в истории.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Картина дня
Военная операция на Украине. День 367-й
Онлайн-трансляция специальной военной операции РФ на Украине — 367-й день
«Нанести ущерб военной машине России». Что вошло в 10-й пакет санкций ЕС
Евросоюз принял десятый пакет санкций против России, включив в него три банка
«Год защиты Отечества». Главное из статьи Дмитрия Медведева
Медведев заявил, что противники РФ продолжают гибридную войну
Еврокомиссия: почти половина экспорта ЕС в РФ будет ограничена после ввода новых санкций
WSJ: в США опасаются, что Китай может передать России беспилотники для применения их в СВО
В Росздравнадзоре сообщили о подорожании жизненно важных препаратов
Украина расширит заминированную полосу вдоль границ с Белоруссией и Россией
Новости и материалы
Боец ММА Монсон подал документы на отказ от гражданства США
РИА Новости: штурмовая авиация ВКС РФ нанесла удары по укрепрайону на окраинах Авдеевки
В МИД назвали «насмешкой над Фемидой» запрет Литвы на «Международный форум добрососедства»
Юран заявил, что не понимает необходимость легионеров в РПЛ
Легионер ЦСКА пожаловался на русские морозы
Ксения Собчак снялась в купальнике на пляже с сыном
Поставки газа через Украину в Европу составили 38,1 млн кубометров на 25 февраля
На петербуржском роллердроме 7-летняя девочка сломала три грудных позвонка
Financial Times предложили подход к России на основе «длинной телеграммы» Джорджа Кеннана
Непомнящий оценил трансферы «Локомотива»
Ученые поняли, почему голодные мыши выбирают секс вместо еды
В Минобороны РФ сообщили об уничтожении артиллерийского склада ВСУ под Авдеевкой
Сийярто: Венгрия никогда не поддержит санкции против РФ в области ядерной энергетики
Валиева не будет общаться с журналистами на этапе Кубка Московского спорта
ЕС обязал информировать о замороженных активах подсанкционных физлиц и ЦБ РФ
112: во время восхождения группы туристов на Эльбрус погиб альпинист
Финансист Лашко заявил о сохранении высоких темпов выдачи ипотеки в России
Чесноков оценил шансы Медведева на победу над Марреем в финале турнира в Дохе
Все новости
«Украинцы вытащили счастливый билет». Арестович порассуждал о пути развития Украины
Арестович заявил об угрозе ложного пути для Украины
«Не все сразу»: Байден сомневается в скором возвращении Крыма Украиной
Президент США Байден: Украина может вернуть Крым под свой контроль после переходного периода
Скопировать-вставить. Как зарабатывают на краже контента и чем это грозит
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
«У читателей в России есть представление, что мы все знаем о Винни-Пухе, но это иллюзия»
Преподаватель Асонова порекомендовала взрослым читать детские книги
«Есть военные шаги. Мы готовы». Зеленский напомнил о правах Украины на Крым
Зеленский сообщил, что ВСУ готовятся к нападению на Крым
«Прекращение огня — это заблуждение». В США выступили против остановки боевых действий
Госсекретарь США Блинкен выступил против немедленного прекращения огня на Украине
Первый сольник среди «битлов»: 80 лет со дня рождения Джорджа Харрисона
«Столько, сколько потребуется». Какие санкции ввели США против России
Минфин США ввел санкции против 11 российских банков
Футболисты, журналист, бегун с укулеле. Кого приняли в гражданство РФ
Путин подписал указ о принятии в гражданство футболистов «Зенита» Малкома и Клаудиньо
«Народ поднимет тебя на вилы». Конфликт Пригожина и Куйвашева вошел в новую фазу
Свердловский губернатор Куйвашев призвал Пригожина не вмешиваться в дела региона
Еще $2 млрд Киеву. Что войдет в новый пакет американской помощи Украине
США анонсировали новый пакет военной помощи Украине на $2 млрд
«За трое суток можно решить». Арестович пригрозил захватить Приднестровье, если Молдавия попросит
Алексей Арестович заявил, что Украина могла бы захватить Приднестровье за три дня
«Включил музыку и сказал: убегайте!» Подробности стрельбы по ОМОНу в Петербурге
В центре Санкт-Петербурга мужчина выстрелил картечью из дробовика в сотрудника ОМОНа
Георгий Малинецкий
Запоздалое признание
О российской бюрократии
Мария Дегтерева
Журналистика и этика
О том, где проходит граница между новостями и сплетнями
Екатерина Рыжова
Выбор миллениалов
О том, каким современные родители видят образование своих детей
Анастасия Миронова
Конец табу на слово «папа»
О том, как за 30 лет изменилось отношение детей к 23 февраля
Иван Глушков
Полдник на Полудне
О том, за что стоит любить кухню юга России
—>
Читайте также
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Бен Аффлек говорит о баре Tender, славе и многом другом с Мэттом Дэймоном
Это один из тех бесконечных дней в синей дымке в Лос-Анджелесе, и Бен Аффлек откидывается на трамплине взятого в аренду поместья Bel Air, чтобы поймать солнце , его длинный торс изгибался, как колокол. На мгновение кажется, что он действительно может упасть, прихватив с собой ненадежно сидящего фотографа и несколько ярдов кремового, дорого выглядящего трикотажа. Но его баланс лучше, чем кажется: 49-летний Аффлек много раз ходил по доске и падал с большей высоты, чем эта. Он также снова поднялся на вершину, история огромной славы и вторых шансов разыгрывается в глазах общественности уже почти три десятилетия.
После того, как в середине карьеры он переключился на режиссуру таких фильмов, как «Прощай, детка, «, « Город » и « Арго » (за который он получил награду в номинации «Лучший фильм»), актер вернулся к своей первой любви, превратившись в свежую, откровенную спектакли в средневековой эпопее Ридли Скотта «Последняя дуэль » и сердечной драме Джорджа Клуни « Нежный бар ». Чтобы отметить это событие, бывший творческий партнер Аффлека и самый старый друг в бизнесе, Мэтт Дэймон (прошло 24 года с тех пор, как они забрали домой свой Оскар за лучший оригинальный сценарий за Good Will Hunting , как вам эти яблоки?), сели обсуждать жизнь, любовь и все роли — School Ties , Armageddon , и да, даже Gigli — которые сделали человека. — Лия Гринблатт
Обложка за февраль 2022 года Бен Аффлек
Бен Аффлек на обложке Entertainment Weekly за февраль 2022 года.
| Предоставлено: Гай Арох для EW
МЭТТ ДЕЙМОН: Бен Аффлек, приятно видеть вас здесь сегодня.
БЕН АФФЛЕК: Привет, мужик! Добро пожаловать на красную дорожку. Прежде чем мы перейдем к твоему проекту, с кем ты спишь?
[ Смеется ] Ну, мы здесь, чтобы поговорить о The Tender Bar , фильме режиссера Джорджа Клуни, в котором вы снимаетесь. Думаю, я впервые узнал об этом, когда вы позвонили мне, очень взволнованный этим вы прочитали отличный сценарий, который написал Билл Монахан, и Джордж предложил вам работу. Я тут же позвонил Джорджу, и он сказал, что это потому, что ты дешевле меня. Но по прошествии месяца я начал задаваться вопросом, говорит ли он мне всю правду.
Он сказал мне, что вы слишком много спорите. «Я устал иметь дело с быком Деймона —-. Ты будешь делать то, что я тебе скажу, верно?»
Как я мог просто взять его записи и ничего не сказать? Но вы сказали, что получили от Джорджи одно из лучших указаний в своей карьере, поэтому мне интересно, можете ли вы помочь людям понять, что это значит.
Ну, во-первых, потому что вы работали с Джорджем, я работал с Джорджем, я хорошо знал его и немного любил. Вы всегда очень умело выбирали великих режиссеров, и вам повезло, что хорошие режиссеры выбрали вас. Я чувствую, что ты действительно понял это очень рано и насколько хорошо это тебе послужило, и я помню, что Джордж был тем, кем ты только что восхищался.
Итак, помимо глубокой зависти и развития чувства неадекватности и ненависти к себе, я подумал: «О, было бы неплохо однажды, если бы это случилось со мной». Так что, когда он просто позвонил мне ни с того ни с сего — вы знаете, как редко появляется готовый, замечательный сценарий с действительно великим режиссером, и все, что вам нужно сделать, это просто быть сознательным и разумным и сказать «да».
Я имею в виду, особенно сегодня, верно?
Да, я знал, что это моя вина. Я не мог себе представить, чтобы не было длинной очереди желающих принять участие в этой роли, поэтому я действительно уважал его доверие и веру в меня, и я хотел сделать для него хорошо. Я хотел сделать это для себя. В конце есть эмоциональная сцена, где я даю ребенку [Таю Шеридану] машину, и каждый раз, когда я читаю сценарий, я плачу. Так что я появился, и я действительно подготовился и сделал свое дело. Мы сделали первый дубль, и я подумал: Боже, вот оно. Это все работает. Подошел Джордж и сказал: «Да… Дарить машину кому-то должно быть весело .»
Это то, что он сказал?
Я подумал: «Да, да, конечно. Я играл совершенно неправильно». Другие режиссеры могут говорить с тобой часа полтора и непонятно, к чему они клонят, а у Джорджа есть дар краткости и проницательности. Но также и то, что меня направлял кто-то, кто делал эту работу, которую я пытался делать в течение, я не знаю, 30 лет, такое утешение и облегчение… Мой отец работал в баре, как и ты. знать. Все эти вещи были мне очень знакомы. Поэтому моей единственной заботой было: «Должен ли я работать усерднее, чем это? Это не должно быть так гладко».
Как актер, я всегда говорил, что единственное оправдание того, что ты не хорош, это «я не знал, в каком фильме я снимался».
Это интересно, потому что это было самое первое, что сделал Джордж. Я имею в виду, работа режиссера в значительной степени заключается в тоне. Это более комично? Серьезнее? Что касается меня, каждый раз, когда я работаю с режиссером, которым я действительно восхищаюсь, и даже с некоторыми, которыми я не восхищаюсь — я тоже могу учиться на негативных примерах — но я просто чувствую, что становлюсь намного лучше режиссера.
Я помню, Фрэнсис [Форд Коппола] продавал на своей винодельне эти маленькие сигары, которые называются Carmine Thrifties, они названы в честь его отца. А сбоку на коробке написано: «Воруй у лучших». Что подводит меня к моему следующему вопросу: есть ли что-то, что вы собираетесь перенести в свою собственную режиссуру, вытекающую из этого опыта?
Думаю, трудно переоценить степень, в которой режиссерское отношение, открытость, комфорт, щедрость пронизывают декорации и задают тон. Джордж делает это лучше, чем я. И он с огромным уважением отнесся к тому, насколько серьезно я отношусь к своей необходимости быть рядом с моими детьми в течение моей половины опеки. Я имею в виду, он наклонился назад. Вам не нужно было быть там до полуночи каждую ночь [или] уничтожать остаток своей жизни, чтобы сделать это. Потому что у него есть потрясающая жена, у него есть дети, у него очень богатая, насыщенная жизнь. Он должен продавать кофе —
Он тоже продает текилу.
Текила и кофе. Это не шутка.
Он с тобой утром и вечером.
Я скажу тебе, кем я хочу быть. Я хочу быть Джорджем Клуни, продающим кофе и текилу. Потому что это действительно освобождает вас для того, чтобы делать фильмы, которые вы хотите.
Итак, говоря о замечательных актерах, мне было поручено вернуться к началу вашей карьеры.
Не бойтесь снять часть этого бремени, если оно покажется вам чрезмерно обременительным.
Я очень серьезно отношусь к своей работе в Entertainment Weekly.
Вот чего я боюсь.
Бен Аффлек Февраль 2022 Обложка
Бен Аффлек
| Предоставлено: Guy Aroch для EW
Но прежде чем мы вернемся к тому, с чего все началось, давайте на секунду поговорим о том, где вы находитесь. Приписываете ли вы это простому: «Если вы достаточно долго играете в пробке, вас обязательно собьет какая-нибудь машина?» Не поэтому ли ваши выступления так хороши в последнее время? Как то, что вы сделали в 9 0005 Путь назад и Последняя дуэль . Он полон, он богат, он вложен. Это верно. И вы не достигаете.
Спасибо. Это много значит. Иногда люди говорят: «Знаешь, ты действительно стал лучше с возрастом», что иногда звучит как «Ты не так уж плохо выглядишь в жизни! Ты не такой глупый, как я думал!» У меня есть несколько выступлений в молодости, которые мне очень понравились. Я знал [ Умница Уилл Хантинг ] Чаки Салливана. Я чувствовал близость к Неду Аллейну в Влюбленный Шекспир и действительно связан с персонажем из В погоне за Эми .
Перестроение ! Ты был великолепен в этом.
Именно там я встретил Брэдли [Купера]. С самого начала у вас есть эти представления об успехе. Знаешь, моя мать зарабатывала 28000 долларов в год. Поэтому я бы подумал: «Как я мог обоснованно отказаться от этого?» Просто не понимаю ценности отказа. Люди говорят о вашем выборе, и мне хочется сказать: «Ну, я же не пропускал фильмы Скорсезе». Типа: «Нет, Марти, я в порядке. Я собираюсь сделать Пережить Рождество ». Отчасти наши судьбы зависят от возможностей, которые у нас есть с точки зрения материала и режиссеров.
Абсолютно.
Это большая проблема. которые не были традиционным типом главного героя. Вы делаете это намного лучше, чем я, и это не двусмысленный комплимент, потому что вы находите способ сделать персонажей интересными, несовершенными и реальными. Потому что вы, как рассказчик, не можете оттолкнуть аудитория от вашего главного героя. Затем вы просто смотрите фильм о ком-то, кого вы либо осуждаете, либо не любите, либо не верите. И это просто взрывает все это.0003
Обманчиво сложно играть главную роль. Это как с Дензелом [Вашингтоном], вы просто не можете не любить его, хотите быть им и восхищаться им. Это уровень интереса, который привлекает людей. Одна из приятных особенностей взросления, если вам повезет, это то, что вы перестаете накручивать себя и начинаете идти, Знаешь, я действительно знаю, куда мои чувства . И чем больше я в этом разбирался, тем доступнее это было. Я знаю, что такое боль, и я знаю, что такое разочарование, и я знаю, что такое амбивалентность, я знаю, что такое ностальгия.
Правильно.
У меня был настоящий надир вокруг Лиги Справедливости по множеству разных причин. Никого не виню, много чего произошло. Но на самом деле я не был счастлив. Мне не нравилось быть там. Я не думал, что это интересно. А потом произошли какие-то действительно дерьмовые вещи, ужасные вещи. Но тогда я подумал, что больше не буду этого делать.
На самом деле, я говорил с вами об этом, и вы оказали основное влияние на это решение. Я хочу заниматься тем, что приносило бы мне радость. Потом мы пошли и сделали Последняя дуэль и я веселился каждый день в этом фильме. Я не был звездой, я не был симпатичным. Я был злодеем. Я не был всем тем, чем, как мне казалось, должен был быть, когда начинал, и все же это был замечательный опыт. И все это было просто вещами, которые появлялись, за которыми я не гнался.
Единственное, что теперь я живу в страхе каждый раз, когда снимаюсь в другом фильме, я такой: Я все еще чувствую это, я все еще в порядке? Я боюсь, что это пройдет, понимаете? Потому что это неуловимо. Но теперь я счастлив. Я чувствую это сейчас. И я думаю, что я стал лучше. Я думаю, что люди обычно становятся лучше с возрастом и опытом—
Некоторые не могут. У них могут появиться очень плохие, разрушительные привычки.
Если вы умны, вы учитесь у действительно хороших людей. И я думаю, что наша дружба помогла привить мне это знание. Мы были очень щедры и открыты с вещами. Общение с другими людьми, которых вы любили, уважали и которые были умными, сделало вас лучше.
Бен Аффлек Февраль 2022 Обложка
Бен Аффлек
| Предоставлено: Гай Арох для EW
Вы сказали мне, и я всегда повторял это — я имею в виду, когда мы начали писать вместе, вам было 20, а мне 22 — действительно резко, вы сказали: «Судите меня за насколько хороши мои хорошие идеи, а не насколько плохи мои плохие идеи».
У всех плохие идеи. Как Дэвид Финчер, который гениален, время от времени вы говорите: «Хм, я не знаю». Но потом вы обнаружите, что у него хватает смирения, чтобы сказать: «О, да».
Помню такое с братьями Коэнами, не раз. Один из них подходил и давал мне записку после дубля, а затем другой уходил, разговаривая с другим актером, подходил и давал мне совершенно противоположную заметку. И в обязательном порядке я всегда говорил: «Джоэл, Итан только что сказал мне противоположное» или «Итан, Джоэл только что сказал мне сделать противоположное». И кто бы это ни был, второй парень говорил: «О да, делай, что он сказал». [ Смеется ]
Позвольте мне задать вам вопрос о бизнесе, прежде чем я начну показывать вам эти старые фильмы. Дано Последняя дуэль , которую я пью чай и бессовестно рекламирую с помощью кружки Последняя дуэль , которую я сделал …
Ты ее вручную раскрасил? Мэтт Дэймон, держи кружку!
Очевидно, это был кассовый провал. Но что интересно, это номер один на iTunes. Так это значит что там это публика, как раз та, которая не желала идти в разгар пандемии в театр. Как вы себя чувствуете, выступая с очередной драмой — COVID только ускорил то, что должно было занять 10 или 15 лет, или он возвращается?
Знаешь, я не буду хеджировать, потому что это всегда скучно. Я скажу, когда вышел Путь назад , он вышел на той неделе, когда закрыли кинотеатры [из-за пандемии]. Но еще до этого я знал этот фильм о горе и умирающем ребенке, алкоголизме и выздоровлении, так что взрослых на места просто не получишь. Мы только что говорили о Нарко: Мексика , Наследие , Кобыла Исттауна . Эти удивительные вещи делаются на стримерах. Рома ! Это не просто какая-то шаблонная телевизионная процедура, как в детстве. И смотреть его можно было только, как мой папа, на 11-дюймовом черно-белом телевизоре.
Если бы я мог поспорить, драма, подобная Арго , сейчас не была бы театральной. Это было не так давно. Это будет ограниченная серия. Я думаю, что фильмы в кинотеатрах станут более дорогими, событийными. В основном они будут для молодых людей и в основном на тему «Эй, я так увлечен вселенной Marvel, не могу дождаться, чтобы увидеть, что будет дальше». И фильмов будет 40 в год в кинотеатрах, наверное, все IP, сиквелы, анимационные.
Последняя дуэль действительно довела меня до конца. У меня были плохие фильмы, которые не работали, и я не моргал. Я знаю, почему люди не пошли — потому что они не были хорошими. Но мне понравилось то, что мы сделали. Мне нравится то, что мы должны были сказать. Я действительно горжусь этим. Так что я был действительно сбит с толку. А затем, увидев, что он хорошо работает в потоковом режиме, я подумал: «Ну, вот и все. Вот где аудитория».
Бен Аффлек Февраль 2022 Обложка
Бен Аффлек
| Кредит: Гай Ароч для EW
Теперь я возвращаюсь в машину времени —
Если бы я думал, что 20 лет спустя меня привлекут к ответственности за эти фильмы. ..
Тридцать лет, чувак. Тридцать. Давайте начнем с School Ties , потому что это был первый раз, когда мы вместе снимали художественный фильм. Что ты помнишь?
Я знал свои девять строк с начала до конца. Мне нравился каждый день, когда я был в списке вызовов, каждый день, когда я должен был приходить на работу. Вы были там, в Бостоне. Это был один из лучших опытов в моей жизни.
Даже на свалке в Лоуэлле. Помнить?
Мы буквально были рядом с помойкой и думали, что мы короли. Я знал, что играю дерьмового антисемитского хулигана, поэтому я подумал, что это, вероятно, не будет хорошо для моей карьеры, но мне это нравилось.
Меня в этом не было, но Dazed and Confused , это была ваша первая работа и встреча с Риком Линклейтером и всеми этими парнями.
Он был для нас образцом, когда мы огляделись и впервые подумали: «Может быть, мы сможем снять свой собственный фильм», понимаете? Вы можете сделать Бешеные псы или Бездельник или Клерки или Поступайте правильно . Люди как бы работали вне системы, и это вдохновляло.
Смотри, это кучка 19-летних ребят, устраивающих ночные перестрелки на вечеринке в Техасе. Так что было едва различимо время в отеле и время на съемочной площадке. Я познакомился с Мэтью [МакКонахи], когда он только начинал. Рори [Кокрейн], я остался с ним друзьями, он был в Арго . Энтони Рэпп, Джоуи Лорен Адамс и Рене Зеллвегер, это было просто изобилие богатств.
А потом взорвалось. Бомбили! Никто не видел фильм, но он получил отличные отзывы. Я помню, как в рецензии [бывшего кинокритика EW] Оуэна Глейбермана говорилось: «Раз в десятилетие…», и я подумал, что это преувеличение. Но это оказалось правдой, это настоящий культовый фильм, о котором до сих пор говорят, и я рад быть его частью. И снова я был единственным непривлекательным персонажем в фильме о чрезвычайно привлекательных людях. Так что не великая сила карьеры. [ Смеется ]
Ну а теперь, говоря о кинопроизводстве своими руками: Торговые крысы . Вы, очевидно, должны поговорить о Кевине [Смите], но, возможно, сложите их все, потому что у вас также есть В погоне за Эми .
Я снова изображал из себя хулигана, бегая, швыряя людей в их шкафчики. Но мне нравился Кевин. Он забавный, умный и обаятельный. Мы ладили.
Кевин также спас Гуд Уилл Хантинг . Это не маленькая заметка. Он — причина Умницы Уилл Хантинг . Мы были мертвы в воде, все предложения испарились.
Я пообещал ему, что поблагодарю его, если мы когда-нибудь получим Оскар, и тут же забыл. А потом я сказал ему: «Если я когда-нибудь снова выиграю, клянусь Богом, я буду благодарить тебя». Опять забыл.
Кевин и Гас [Ван Сент, директор Good Will ] и Робин [Уильямс] были одинаково важны. И я думаю, что Фрэнсис [Форд Коппола] поручился за меня с Робином.
Боже, он был замечательным парнем. И смешно! Это был первый раз, когда мне довелось тусоваться с кем-то настолько талантливым и знаменитым. Я помню, как шел с ним по улице в Бостоне, он сделал Доброе утро, Вьетнам и Пробуждение и Король-рыбак и все такое. И все в Бостоне сказали бы только: «Нану, нану».
Морк от Орка.
Морк! Но он это делал — он просто делал дубль за дублем за дублем, потому что его прекрасный мозг всегда придумывал что-то другое, чтобы сделать …. Итак, я помню, когда ты получил Армагеддон . Мы разделились, когда люди сказали: «Ну, Бен — большой киношник. А Мэтт — серьезный парень», потому что я сделал Спасти рядового Райана . Но дело в том, что мы отчаянно нуждались в другой работе, и я бы с радостью взял Армагеддон . Вы бы с радостью взяли Спасти рядового Рию n. Я помню, как снимал [ Талантливый мистер ] Рипли в Италии, когда эта штука открылась, и это был огромный успех. Это был потрясающий актерский состав.
Да, Брюс Уиллис, Оуэн Уилсон, Билли Боб [Торнтон], Майк Дункан. Это был настоящий Голливуд, которого я, кажется, никогда не видел. Они раскопали две сцены Диснея на предмет огромных кратеров от астероидов, и я даже не подумал о том, что основная посылка фильма совершенно абсурдна.
Почему буровиков готовят на космонавтов, а не космонавтов на бурильщиков? Вы могли бы подумать, что кривая обучения будет несколько более крутой на пути от нефтяных бурильщиков до космонавтов. Но это было весело и в нужное время. Забавно, Брюс выбыл из фильма, и поскольку сделка по выбыванию этого фильма, которая не сработала, заключается в том, что мы поместим вас в два фильма, и они поместили его в Армагеддон и Шестое чувство .
Боже мой, правда?
Да! И я был немного наивен в отношении мнений, которые люди могли составить обо мне. Или внимание Майкла [Бэя] и Джерри [Брукхаймера] к эстетике, например: «Вы, ребята, должны пойти в солярий!» Они заставляли меня чинить зубы, заниматься спортом и быть сексуальной. Будь сексуальным, как мне это сделать? «Иди в тренажерный зал!» Бегаю в спортзале, мажу тело маслом и все такое, и это просто оказалось длинной версией одного из тех мужских календарей топлесс, в гараже, с шиной, немного смазанной маслом. У Майкла было видение блестящего мужского торса в масле, и он сказал: «Это будет в трейлере и продавать билеты!» И знаете, что вы можете сказать? Мы могли бы сделать, я думаю, 400 В погоне за Эмис за то, ради чего мы сделали Армагеддон .
Это забавно, потому что это единственный мой фильм, который смотрели мои дети, и они признают, что он ему нравится, даже несмотря на то, что они безжалостно насмехаются над ним и надо мной. «Ты что, водишь танк по Луне?» Но им было весело, понимаете, о чем я? Они даже не будут смотреть Город . Итак, у вас есть это.
Бен Аффлек Февраль 2022 Обложка
Бен Аффлек
| Кредит: Гай Ароч для EW
Мои дети тоже не будут смотреть мои вещи. Ладно, вау, у них много фильмов, и они хотят, чтобы я спросил тебя о .
Перейти к интересным.
Давайте коснемся Джильи , потому что его поставил один из наших любимых режиссеров, Марти Брест. Где он сидит у вас сейчас?
Знаете, это интересно, потому что это был очень простой выбор. Мне понравился Midnight Run . Я любил Полицейский из Беверли-Хиллз . Я любил Запах женщины . Марти, очевидно, чрезвычайно одарен. Я не сомневаюсь, что это был парень, с которым я хотел работать. Там были замечательные вещи. Есть вещи, о которых моя дочь скажет: «Это эйблист и отвратительно», и все в порядке. То, как мы видим вещи, изменилось немного, а в некоторых случаях сильно. И есть вещи, которые, казалось, могли работать в то время, но не в ретроспективе.
Но на самом деле, правда об этом фильме и о том, чему он меня научил, заключается в том, насколько все, что связано с фильмом, диктует то, как его видят люди. Но из-за того, что фильм стал такой известной бомбой и катастрофой, очень немногие люди действительно видели его. Не работает, кстати. Это своего рода голова лошади в теле коровы. И студия в то время, потому что у меня начались отношения с Дженнифер Лопес, которая продавала много журналов и, казалось, вызывала много энтузиазма, они просто предсказуемо ухватились за: «Они хотят романтическую комедию. два из них вместе. Больше этого!» Так и было SNL эскиз: «Плохая идея».
Но даже в таких фильмах, как Сумма всех страхов , которые имели коммерческий успех, но не имели глубины, я не делал в них ничего особо интересного. [ Gigli ] не сработало, и мы провели пять недель пересъемок, которые, как мы знали, не сработают. Это был фильм, который не сработал… Интересно, что я узнал о режиссуре этого фильма больше, чем что-либо еще, потому что Марти — блестящий режиссер, действительно одаренный. Не то, чтобы это было хуже всего… есть куча ужасных фильмов, и с точки зрения потери денег, у меня было пять фильмов — по крайней мере! — которые потеряли больше денег, чем Джильи имеет.
Просто это стало отдельной историей. Забавное название, романтика Дженнифер Лопес и ее чрезмерное раскрытие, это был своего рода идеальный шторм. И я помню, как разговаривал с Марти в пятницу, когда он вышел, и я подумал, что это просто потрясающе, это цунами, хуже быть не может. Это как плохой , как это возможно.
Я думал, что моя работа — шифровать. Теперь я вижу, как люди смотрели на меня и думали об этом человеке как о каком-то неопытном парне из братства, который бесцеремонен или имеет слишком много. Это вызвало у людей много негативных чувств ко мне. Есть тот аспект людей, который мне приходилось видеть, который был грустным и тяжелым, это было угнетающе и действительно заставляло меня сомневаться в вещах, чувствовать разочарование и много неуверенности в себе. Но если реакция на Джильи не случилось, я, вероятно, не решил бы в конечном счете: «У меня нет другого выхода, кроме как снимать фильмы», что оказалось настоящей любовью в моей профессиональной жизни. Таким образом, это подарок. И я встретил Дженнифер, отношения с которой были очень значимы для меня в моей жизни.
Помню, как ты сказал мне в то время — вероятно, в первые выходные, и я никогда этого не забуду — ты сказал: «Я нахожусь в худшем из возможных мест. Я могу продавать журналы, но не билеты в кино. .»
Да. Помню, мне казалось, что это худшее из обоих миров. Я всегда считал, что налог, который вы платите, чтобы получить возможность делать эту работу, должен был принести в жертву вашу личную жизнь, и у людей будет лицензия, чтобы в какой-то степени высмеивать вас. И я не пошел на это вслепую. Я знал, что Шон Пенн и Мадонна были бульварной историей, когда я был молод. Я знал, что это может случиться. Дженнифер и я оказались вместе в то время, когда вся индустрия журналистики о знаменитостях, если вы хотите ее так назвать, как бы взорвалась. Но я подумал: «С…, это действительно не то, куда я надеялся попасть, где я буду, что? Прославиться тем, что был мерзавцем или неудачником и не в состоянии работать?»
Хуже исхода и придумать нельзя. Потому что я никогда не находил никакого достоинства в славе. Я, вероятно, получил пару штрафов за нарушение правил дорожного движения. Я забронировал столики в ресторанах. Но все дело было в том, чтобы быть в состоянии сделать эту работу. Вот оно. Иначе чего оно стоит? Это коррозионно. Это меняет ваши отношения с другими людьми. Но одна из вещей, которые показало мне время, заключается в том, что именно моменты кризиса, боли или перспективы достаточно сильны, чтобы заставить вас сказать: «К черту все. Что ж, это не сработает. сделать что-то другое». Я определенно извлек больше уроков из неудач, чем из успехов.
Бен Аффлек Февраль 2022 Обложка
Бен Аффлек
| Кредит: Гай Арох для EW
Да. Ну, мы не заканчиваем на ноте провала, потому что постскриптум к этой истории таков: после 2006 года вы стали всемирно известным режиссером. Вы получили премию Американской киноакадемии за лучший фильм, что является самой высокой горной вершиной в нашем бизнесе. Я заканчиваю это, потому что я опаздываю на ужин. Мои дети смотрят на меня через окно.
Я знаю, как это бывает.
Но у вас были замечательные последние полтора десятилетия, кульминацией которых стали некоторые из ваших лучших актерских работ, которые вы когда-либо делали, и The Tender Bar — еще один тому пример. И я осмелюсь сказать, что ты пишешь чертовски хорошо. Я действительно горжусь вашей работой над : Последняя дуэль.
Я люблю тебя, чувак. Я хочу, чтобы ты давал все мои интервью. Ты дешевый? [ Смеется ]
Вообще-то я свободен. Я свободен.
Если честно… Спасибо. Это правда, он заканчивается на гораздо более счастливой ноте. Не легко и не всегда гладко, но хорошо. Я не уверен, что это было бы возможно для меня одного, выполняя эту работу в этом мире без кого-то, с кем я вырос, кого я любил, кто, как я знал, любил меня и поддерживал меня, кто верил в меня, и кто Популярность моих фильмов или то, что люди говорят обо мне, не изменит их мнения обо мне.
Эта дружба была важной, определяющей и очень важной для меня в моей жизни. Было несколько критических моментов, которые носят личный характер, и я не хочу делиться ими, но когда ваша поддержка была для меня настолько значимой, что я не думаю, что смог бы добиться успеха без нее. Итак, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас —
— в интервью Zoom. [ Смеется ] Поздравляю с еще одной отличной работой, и я надеюсь, что люди пойдут посмотреть The Tender Bar . Нам просто нужно заставить людей смотреть фильмы.
Что ж, это может уйти, но мы всегда будем в порядке. И мы, наконец, поймем это, когда попадем в театральный ужин.
Каждый из нас фан-клуб друг друга. Хорошо, чувак. Я тебя люблю.
Я люблю тебя, приятель.
Это интервью было отредактировано для ясности.
Версия этой истории появится в февральском выпуске Entertainment Weekly, в газетных киосках 21 января и доступна для заказа здесь. Не забудьте подписаться на более эксклюзивные интервью и фотографии, только на EW.
Узнайте больше от EW The Awardist , в котором представлены анализы вручения премии «Оскар», эксклюзивные интервью и наши подкасты, рассказывающие обо всех лучших фильмах и лучших фильмах года.
Связанный контент:
Мэтт Дэймон-эксклюзивные интервью, картинки и многое -Кнопка воспроизведения Перейти к основному содержанию Логотип ET Online
Поиск
Последние новости
Кино
Трейлер «Air» воссоединяет Мэтта Дэймона и Бена Аффлека для Nike Biopic
News
Star Sightings: Kourtney Kardashian, Magic Johnson and More Celebs
Movies
Minnie Driver Praises ‘Good Will Hunting’ for 25th Anniversary
News
How Ben Affleck and Jennifer Lopez Celebrated Father’s Day
Beauty
Знаменитый парикмахер Джей Смолл предсказывает летние тенденции в прическах и многое другое
Новости
Минни Драйвер размышляет о своей «сладкой любви» с Мэттом Дэймоном
Фильмы
Бен Аффлек и Мэтт Дэймон снова объединяются для нового фильма
Новости
Дженнифер Лопес почувствовала себя плохо, когда Мэтта Дэймона спросили о ее личной жизни Лопес
Новости
Как Дженнифер Лопес помогает Бену Аффлеку показать себя с лучшей стороны0509
Фильмы
Первый трейлер «Эфира»: смотрите Бена Аффлека и Мэтта Дэймона Корта Майкла Джордана 2022 | ET’s The Download
ТВ
Лучшие камеи MCU: «Человек-паук: Нет пути домой», «Тор: Любовь и гром» и многое другое
Фильмы
Празднование 25-летия фильмов: «Титаник», «Ночи в стиле буги» и более! | ET The Download
ТВ
Официальный трейлер «Оппенгеймера»
Кино
Вупи Голдберг раскрывает подробности «Сестры акта 3» спустя 30 лет после оригинального фильма | ET’s The Download
Новости
Крупнейшие свадьбы знаменитостей 2022 года
Новости
Все, что мы знаем о свадебных выходных Бена Аффлека и Дженнифер Лопес | ET’s The Download
TV
Бену Аффлеку исполняется 50 лет! Когда инопланетянин впервые встретился с обладателем Оскара
Новости
«Инопланетянину» исполняется 40 лет | Загрузка
TV
Minnie Driver размышляет о прошлых отношениях с Мэттом Дэймоном (эксклюзивным)
Последние галереи
TV
, которые играли в Real People
фильмы
На Фестивале Toronto International Formail
News News News 2019.