Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Интервью с тимати 2019 – «Хорошие песни, но нет хита» — большое интервью PLC

Интервью с тимати 2019 – «Хорошие песни, но нет хита» — большое интервью PLC

Содержание

«Хорошие песни, но нет хита» — большое интервью PLC

Краснодарские танцы локтями, внезапный успех на ТНТ, каким был Black Star в 2012 году и почему на баттле Хайда с Чейни он не снял кепку «в знак уважения к проекту»

Имя PLC ассоциируется с рэпом в Краснодаре на протяжении лет так десяти, — если не больше.

Облако тегов: много лет активности на локальной сцене и в интернет-баттлах, дебютный альбом «Воздух» в 2012-м, краснодарский лейбл Big Music и, что удивительно, недолгая работа с Тимати в роли бэк-МС. А затем — серьезное погружение в дела баттл-площадки Slovo, которая амбициозно обзавелась филиалами по всей стране, чьи выпускники до сих пор очень заметны на баттл-сцене страны.

Отстранившись от баттлов, год назад PLC неожиданно возник на телешоу талантов «Песни», где дошел до полуфинала. Полагающийся ему по условиям шоу контракт с Black Star рэпер подписывать не стал. Что было дальше — и что было раньше — читайте в обстоятельном интервью.

КОНЦЕРТЫ, ТУРЫ, BIG MUSIC, СВОЕ ЗВУЧАНИЕ

— Ты рассказывал, что дал больше сотни концертов в 2018 году.

— Если учитывать концерты “Песен”, то больше.

— Как не сошел с ума от такого?

— Не знаю. Мне кажется, человек — такое животное, которое ко всему адаптируется. К тому же, у нас все это было грамотно спланировано.


— В том же интервью была история, как ты приехал домой 31 декабря, лег спать и проспал Новый Год. С каким настроением ты вступал в 2019?

— С отличным! Была усталость, но это лучше, чем усталость от работы в офисе.

— Был ли момент в туре, когда ты понял, что критически устал?

— Да, в Новосибирске это было. До этого был Томск, я думал, что все, п****ц. А потом наступил Новосиб. Вот это было фаталити. Но в такие моменты у тебя открывается третье, восьмое или не знаю какое дыхание. В итоге ты выходишь на сцену максимально уставший, а потом что-то переключается и начинается рок-н-ролл.

— Кто ходил сейчас на концерты? Я подозреваю, девчонки.

— Да. Это очень странно, потому что до этого ходили в основном пацаны, а сейчас соотношение 70/30 [в пользу парней].

— У тебя не возникало диссонанса: девчонки приходят слушать достаточно личные песни 30-летнего мужчины?

— Там не только девчонки были! Еще тети! И дяди. Если честно, мне сложно определить на глаз возраст. У нас перед концертами проходят meet & greet, и там средний возраст — 22-23 года. Плюс бывают очень взрослые люди, под 40. Хотя первые концерты — я выхожу и думаю: “То есть мне всем этим девчулям надо петь “Отели-модели”?”.

— В конце прошлого года ты обещал перезагрузку вашего объединения Big Music. Она случилась?

— Она прямо сейчас происходит, все эти чуваки, с которыми мы двигаемся много лет, все прямо перезагрузились. С новым уровнем ответственности подошли к творчеству. Это знаешь, как? Появился выход из тупиковой ситуации, в которой мы были. Благодаря каким-то моим успехам, новым связям и возможностям, появлению каких-то денег. Мы собрались и сделали много нового материала. После EP “LETO19” будут синглы, клипы снимаем участникам.

У нас в студии херова куча демок. И каждый раз, когда мне пацаны показывают новые, я моментами бываю в а**е. Говорю: “Как вы это сделали? Что вы за люди?”.

Песня с новейшего EP «LETO19». Он лежит здесь.

— Цитата из песни «Бонусы»: «Ты делаешь все ради славы, я делаю это за Юг». Ты последовательно топишь за свой регион много-много лет. Зачем?

— Это не про музыку даже, просто такое устройство страны — у нас все спускается из Москвы. Мы же доказываем обратное. Ведь каждый регион полон талантливыми людьми, это свой менталитет, своя школа. Разница в звучании, если мы говорим о музыке.

— Как звучит Юг?

— О*****но! Я терпеть не могу давать анализ своей музыки. Включи и слушай. Как ты словами объяснишь ту эмоцию, которую закладываешь в творчество?

Если поставить в ряд исполнителей, которые акцентируют внимание на своей школе — вот возьми хотя бы Чувашию, ATL и его тусовка — они же отличаются и по звуку и по посылу от всего остального. Но как ты объяснишь это словами?

— Ты локомотив этой тусовки?

— Лучше у пацанов спросить. Я не очень люблю о себе говорить — пусть они сами расскажут. Но мне кажется, благодаря моим успехам, они увидели перспективы и для себя.

— Ты писал, что пару лет назад лейблы отказались издавать твой альбом “Восход”. И ты выпустил его сам.

— Дистрибьюцию делал “Газгольдер”, Василий Михайлович помог. Но ни один из лейблов не согласился с этим работать полноценно.

— Жалеешь об этом?

— У меня в принципе такая позиция: стараться ни о чем не жалеть. Сегодня ты не видишь перспектив, через два года понимаешь, что все сложилось идеально.

— Ты еще писал, что были факапы с промо. Главная ошибка, которую ты тогда совершил?

— Мы не знали вообще, что делать! Выложили альбом в интернет, раскидали по пабликам, Flow выложил его. На этом все закончилось. С промо были проблемы, потому что мы все делали сами и нарабатывали опыт.

«Пусть горит» — песня со второго альбома PLC «Восход» (2017), которая оказалось пророческой. По сюжету герой и его окружение сгорают в огне, чтобы потом возродиться.

ШОУ «ПЕСНИ», ТИМАТИ И BLACK STAR, КОНЦЕРТ В МИЛАНЕ

— После шоу “Песни” ты не пошел на Black Star. Объяснил это так: “Не сошлись во мнениях”. Можешь конкретнее рассказать?

— Слушай, там есть такая штука, как подписка о неразглашении содержимого контракта. Поэтому сказать конкретно я не могу. Но все мы видим ситуацию с L’One, с Кридом и остальными — какие-то выводы из этого можно сделать.

— Когда читаешь новости про L’One, убеждаешься в своей правоте?

— Да, абсолютно.

— Ты приходишь на шоу “Песни”, Тимати говорит: “Этого парня я хорошо знаю”. Ты с ним обсуждал свое появление на шоу?

— Нет. Прикол шоу в том, что его делает очень крутая команда, у которой есть понимание, как все надо делать. Там реально все по-настоящему было, не было сценария. Тимати ничего не знал. В этом году Саша Чест участвовал, я был на съемочной площадке. И Честа реально прятали. Там общий коридор, все пересекаются — и вот по рации передают: “Баста идет по коридору! Уберите Честа!”. Раз — его уводят в другую комнату.

— До “Песен” когда вы с Тимати виделись последний раз?

— Мне кажется, это было мероприятие в Краснодаре году в 2013.

— Твоя работа с ним как бэк-МС в 2012 году. Как ты туда попал?

— У них произошла смена состава. Диджеем Тимати стал Philchansky, мой друг из Краснодара. Им нужен был хелп-МС, а я работал в клубе как раз. Фил предложил меня.

— Каким был Black Star в 2012 году?

— Честно и искренне если говорить, у меня было очень хорошее впечатление о той команде и о людях. Ничего плохого сказать не могу. Тогда было очень человечное отношение. В каком-то из интервью я, по-моему, эту историю рассказывал: был период, когда у меня не было концертов, не было денег, чтобы пожрать. Об этом узнал Тим и молча мне передал денег, чтобы оплатить квартиру.

— Почему ушел в таком случае?

— На тот момент я не подходил лейблу Black Star. Да и на этот момент не подхожу. Смотри, после меня на место хелп-МС пришел Дони. Возьми меня сейчас или тем более меня из 2012 года — и поставь рядом Дони. Ты прекрасно поймешь, почему я не подхожу на эту роль.

— Где вы выступали? Это же пик популярности песни “St.Tropez”, Тимати за границей хайпил.

— В Европе были концерты, да. В Милане было прикольно. Но мне та вечеринка больше запомнилась тем, что было после. Мы познакомились с клевой девочкой и всю ночь гуляли по центру Милана.

— Гострайтил для кого-то на лейбле? Я выписал цитату из твоего интервью, где на вопрос, будешь ли писать песни для других, ты отвечаешь: “Я уже пробовал”.

— В таком формате нет, никому ничего не писал. Гострайтинг — это же что-то такое, что надо держать в секрете? В том интервью я говорил что единственный опыт написания мною песни для кого-то — это наша песня “Феноменальны” с Настикой на шоу “Песни”. Вот ей я помогал писать куплет. Другого такого опыта у меня не было. До сих пор кажется это сложным — абстрагироваться от своей жизни и примерить свои строчки на другого человека.

— Тимати слушал твой альбом “Воздух” 2012 года?

— Да, мы его прослушали в студии. Он сказал: “Хорошие песни, но нет хита” или что-то такое. В принципе то же самое потом сказал Витя Абрамов (генеральный продюсер Black Star — прим. The Flow) про альбом “Восход”.

Так звучал PLC образца альбома «Воздух» в 2012 году.

СТРАГГЛ, ОТЕЦ, РАБОТА В ДИЗАЙН-СТУДИИ

— Твои коллеги — Сэт и Саша Чест — тоже ходили на “Песни”, но у них не получилось так же. Как думаешь, почему?

— Это к ним вопрос, я не знаю. Там же многое решают продюсеры и команда шоу — возможно, поэтому.

— Ты рефлексировал по поводу своего успеха? Пробовал понять, почему люди в тебя поверили?

— Я понятия не имею. Сам не прикладывал к этому никаких усилий. Банально звучит, но: просто был собой.

Я пришел с песнями и куплетами, которые были написаны еще до шоу. Все кастинги я прошел с материалом “Восхода”. Тот же трек “Т50” (песня, с которой PLC выступил на отборочном туре “Песен” — прим. The Flow) там вышел. А я помню, что мы ставили его на клубных вечеринках — и люди вообще не понимали! Там же шум, синтетика, питч. А когда это показали по телеку, все такие: “О, прикольно!”. Вообще, когда треки с альбома засветили на шоу, у нас сильно выросли его продажи.

Мне кажется, еще помог фактор реалити. В реалити ты видишь, что за человек, какой он. Это помогает прочувствовать его музыку.

— Строчка про то, что ты занимал деньги на кроссовки перед шоу. В каком состоянии ты был перед ним?

— Вот в таком и был. Реально занимал деньги на кросcовки у Вегаса — есть такой чувак из Питера. Можешь ему позвонить и спросить.

— Где работал?

— Занимался дизайном. У меня была небольшая студия, работали над проектами. Но с альбомом “Восход” я полностью переключился на музыку. Дизайн-студия сама себя обеспечивала, но когда у тебя все силы и время уходят в одно русло, то сложно, чтобы второе русло приносило тебе доход. Работа приносила очень мало, я не мог сконцентрироваться на ней полностью. Поэтому на протяжение года реально на подсосах был.

— Еще одна строчка из “Бонусов” — как отец позвонил тебе после эфира и у вас наладились отношения. Это правда?

— Даже не то чтобы наладились. Мы общаемся по мере необходимости. У него просто был такой выплеск эмоций, который мне показался очень странным. Ну камон, я занимаюсь этим столько лет и ты мне ни разу ничего подобного не говорил, пока меня не похвалили Тимати, Фадеев и Гарик Мартиросян.

Ситуация с “Песнями” вызывает у меня некий диссонанс, потому что эти песни существовали до шоу! Но всем понадобилось одобрение кого-то сверху, чтобы обратить на них внимание.

Надо еще понимать, что отец у меня очень взрослый человек, можно даже сказать “пожилой”. И в принципе этот жанр очень сложен для его понимания. Когда ты не очень понимаешь, что там происходит, а твой сын рэпер, наверное, это тебя не будет особо радовать.

Клип «Бонусы» — так звучит PLC в 2019. «Черный флаг» — его третий по счету альбом.

КЛУБЫ, ТАНЦЫ ЛОКТЯМИ, КРАСНОДАРСКИЙ РЭП 2000-Х

— Расскажи про вечеринки в Краснодаре. Правильно же, что именно там родилась фраза “танцы локтями”?

— Да, у нас был легендарный клуб El Nino. Легендарным его сделало то, что владельцем был большой фанат хип-хопа. Он не обламывался привозить в Краснодар плюс-минус больших артистов из Штатов. Fat Joe был в Краснодаре, например. Я работал там МС от открытия до закрытия клуба. И вот там все родилось.

Задача МС в клубе — бодрить людей на танцполе. Мы вносили всякие интерактивные темы. Помнишь трек “Arab Money” Басты Раймза? Там был танец в клипе, и когда включался трек, все начинали этот танец повторять. Потом пошла волна EDM-трэп музыки, у нас это началось с ремикса “Mercy” от RL Grime & Salva. А клуб всегда качал и всегда был переполнен. Все, что там можно было делать на забитом танцполе — максимум локтями двигать перед собой. И вот была очередная пьяная вечеринка, нам говорят: “Чуваки, надо экшна!”. Так и придумались танцы локтями.

— То есть Лева у вас это подсмотрел?

— Была вечеринка с его участием, я его вытащил на сцену. Говорю: “Смотри, какой прикол”. А у нас уже тогда люди знали, что когда включается определенный трек — надо двигать локтями. И была кричалка что-то вроде “Танцуй локтями, танцуй локтями”.

— Не было ревности, что не вы записали этот трек?

— Нет, не было. У нас конечно изначально была идея раздуть эту тему с локтями, выпустить трек, но это было бы минимально услышано. Мы бы не смогли так реализовать эту идею, как сделали L’One и Black Star. Я был, скорее, рад за товарища — моя кричалка из клуба как-то помогла ему в карьере.

— Самое жесткое, с чем ты сталкивался, работая клубным МС?

— С похмельем! (смеется)

Клуб находился у нас на улице Красноармейской, а это тусовочная улица. Как Рубинштейна в Питере. К 4-5 утра там постоянно происходил какой-то трэш. Я выезжаю с парковки — и передо мной пробегают два чувака, которые отстреливаются от кого-то. А за ними бежит толпа еще человек восемь.

Была другая ситуация, когда чуваков не пустили в клуб, а у них с собой были чуть ли не мачете! Большие ножи. И они просто начали резать людей вокруг. Ты выходишь на улицу — там все залито кровью, стоит несколько “скорых”. Но тут надо отдать должное охране: они вовремя сориентировались и быстро этих чуваков повязали.

Что еще? Приехали то ли судьи, то ли другие чиновники, с ними шлюхи, кто-то из них достал пистолет, начал стрелять. Шлюха пытается убежать, он ее догоняет, пакует в машину, садится пьяный за руль, уезжает.

Мне повезло, я никогда не встревал ни во что подобное — наблюдал за этим со стороны.

— Ты видел разные поколения краснодарского рэпа. С ностальгией вспоминаешь середину нулевых? Или жалеешь об упущенных возможностях?

— Я жалею только о том, что рас*****ски подходил к своему делу. У нас не было отношения к этому как к работе. Ты выкладываешь трек в интернет и ждешь, что на тебя свалится манна небесная. А следующий трек через полгода.

А касательно того периода времени — с теплотой вспоминаю. В начале нулевых я сделал сайт southrap.org, там был форум. Я там познакомился с Сэтом, MaryJane и так далее. С MaryJane я познакомился в 2002, кажется, году, когда брал у них интервью для сайта. Много кого из того периода осталось со мной сейчас — с тем же Ивом мы тогда познакомились.

Могу сказать, что если бы не было той движухи, то и проект Slovo не появился бы.

РОССИЯ, РОДНОЙ ГОРОД, БАТТЛЫ

— В твиттере ты респектовал защитникам сквера в Екб, писал о деле сестер Хачатурян, поддерживал Хаски. Тебе комфортно жить в России?

— Жить в России интересно.

Если бы мне действительно не нравилось в России, я бы куда-то уехал. Причем это работает на многих уровнях. Ну типа если бы большинству наших сограждан реально не нравился президент или какие-то законы, их бы поменяли. Грубо говоря: у тебя перед дверью в подъезде кто-то насрал, и тебе это по-настоящему не нравится. Ты же не ходишь, не пишешь в твиттер: “Мне не нравится это, давайте подпишем петицию!”. Ты берешь и убираешь. Ну а пока все так — значит большинство все устраивает.

— Что бы ты изменил в родном городе?

— Сделал бы нормальные дороги. Спрятал бы все провода под землю. Сделал бы нормальный интернет в частном секторе, потому что у нас весь центр — это частный сектор.

И мне было бы интересно в какой-то степени посодействовать молодежной политике. У ребят, которые ею занимаются, изначально хорошая мотивация — помочь творческой молодежи. Но все это в итоге выливается в банальные отчеты о расходовании средств. Вот проводятся фестивали — и я не помню участников, которые бы потом, после этих фестивалей заявили о себе. Сейчас вроде как меняется, но особых результатов я не вижу.

А так у нас вообще за****сь.

— Я начал с вопроса о концертах, им же и закончу. Ты достаточно поездил по России с концертами. Что самое крутое в российских регионах, а что нет?

Самое крутое — это люди. А плохо то, что с точки зрения социальных вопросов в России полная жопа. Мы были в Самаре где-то в апреле, и они просто не убирали снег. Ты идешь, у тебя сугробы — без преувеличения! — три-четыре метра в высоту. Там некоторые машины не могут выехать с парковки, пока снег не растает.

В той же Самаре, кажется, нам рассказывали, что проложили асфальт к ЧМ-2018. Весна пришла, асфальт слез. В этом плане там жопа. Но там такие люди! Открытые, проявляющие интерес, с душевной отдачей. И везде разные. Люди на концерте в Новосибирске качают совершенно иначе, нежели люди в том же Иркутске.

— Последнее. Коллеги, которые смотрят баттлы, просили узнать, почему ты тогда, на баттле Хайда с Чейни не снял “в знак уважения к проекту” свою кепку?

— О боже, а ты можешь мне напомнить, что там было?

Тот самый баттл. Момент, о котором идет речь, начинается на 7-00.

— Хайд тебя покритиковал за организационные моменты и попросил снять кепку.

— Надо пересмотреть!

— Ты ответил на мой вопрос, спасибо.

— Это прошлый этап, который позади остался — видимо, я только хорошее запоминаю. Но спрошу у Хайда обязательно.

the-flow.ru

​«Я не являюсь их другом»: Тимати о бывших артистах Black Star и о том, как L’One едва не выселили из квартиры

Новое интервью, в котором Тимати комментирует продолжающийся скандал вокруг лейбла и ушедших с него артистов

Тимати дал интервью «Авторадио», в котором коснулся последних скандалов, связанных с его лейблом Black Star. В частности, речь зашла о Егоре Криде и L’One, который уже подал в суд на компанию.

Так, Тимати признался, что долгое время не верил в Крида, который был на «минусовом балансе» и тянул лейбл вниз. Все изменила песня «Самая-самая» и последовавший за ней успех, в который Тимати также не верил.

Отдельно он затронул и уход L’One. Если верить Тимати, то бывшего участника группы Marselle буквально выселяли из квартиры перед его приходом на лейбл, а внутри Black Star не понимали, зачем подписывать с ним контракт:

Люди очень быстро забывают, когда они приходили без денег, без шансов, без каких-либо вариантов. Голодные, их выселяли из квартир, просили о помощи. Непосредственно тот артист, про которого мы разговариваем [L’One], пришел и говорит: «Меня через неделю выселяют из квартиры. Мне бы денег на три месяца и закрыть студию. Я готов на все». Ребята не понимали, зачем он нужен. Это было моим вето, взять и дать шанс. С первого альбома у него все начало получаться.

Но к концу контракта люди это забывают и, возможно, рассматривают меня слишком сильно через дружескую призму. Я хочу еще раз пояснить и сказать, что я не являюсь другом ни для кого из них — у нас абсолютно бизнес-отношения.

Также Тимати заявил, что он не собирается давать подробные комментарии до суда, который состоится в сентябре. После этого он готов детально рассказать о бывших артистах Black Star, которые покинули лейбл со скандалом. По его словам, есть и «другая правда», в которой Тимати уверен и которая удивит многих.


В ТЕМУ:

www.rap.ru

Тимати вспомнил про голодные времена L’One и убыточность Егора Крида: Музыка: Культура: Lenta.ru

Рэпер Тимати в интервью «Авторадио» прокомментировал уход L’One (Леван Горозия) и Егора Крида с лейбла Black Star. Запись разговора опубликована на YouTube-канале радиостанции.

«Люди очень быстро забывают, когда они приходили без денег, без шансов, без каких-либо вариантов, голодные, их выселяли из квартир, они просили о помощи», — заявил артист, отвечая на вопрос о дальнейшей карьере L’One. По словам Тимати, когда они начали сотрудничать, экс-участнику Black Star было нечем платить за квартиру, поэтому он был готов на все.

Рэпер добавил, что его коллеги не поддержали идею сделать Горозию участником лейбла, однако Тимати решил дать ему шанс. «К концу контракта люди это забывают и рассматривают меня через дружескую призму. Хочу еще раз пояснить и сказать, что я не являюсь другом ни одному из них. У нас абсолютно бизнес-отношения», — отметил исполнитель.

Тимати также вспомнил, как семь лет назад началось его сотрудничество с Егором Кридом: «Изначально Егора Крида нашел Пашу (генеральный директор Black Star — прим. «Ленты.ру»). Он пришел именно к нему, он был фанатом лейбла, он хотел и мечтал получить контракт с компанией. То есть он слушал все треки, он записывал каверы всевомозожные на мои песни и мечтал быть частью компании. И где-то первые два года я лично вообще не воспринимал Егора Крида». Рэпер добавил, что молодой артист «тащил компанию в минус», а его песни «не срабатывали». После композиции «Самая-самая» к певцу пришел успех, добавил Тимати.

В апреле Павел Курьянов, известный как Пашу, рассказал, что Егор Крид не будет возобновлять контракт с компанией Тимати. Он добавил, что, несмотря на завершение сотрудничества, Криду разрешат оставить его псевдоним.

11 июня L’One объявил об уходе с лейбла Black Star и обвинил бывших коллег в попытке отобрать у него песни и имя.

Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале. Подпишись!

lenta.ru

404 — это потеря потерь

Возможно ты имел ввиду:
  • «Интерны»
  • Видео из сериала «Интерны»
  • Эксклюзивное видео «Интернов»
  • Телепрограмма

Мы не угадали? Воспользуйся поиском

САШАТАНЯ Легко ли быть молодым Интерны Реальные пацаны Comedy Woman Comedy Club Не спать! Однажды в России Stand Up Открытый показ ДОМ 2 Физрук Универ Битва экстрасенсов Comedy Баттл ТАНЦЫ Сладкая жизнь Чернобыль.Зона отчуждения Перезагрузка Фэшн терапия Два с половиной повара Школа ремонта Холостяк

tnt-online.ru

«Он пришел к нам и сказал, что его выселяют. Я дал ему шанс»

Лидер Black Star обещает представить свою версию конфликта с экс-артистами лейбла. Но только после суда, который состоится в сентябре

В интервью «Авторадио» Тимати рассказал о временах, когда лейбл Black Star только начинал работать с Кридом и L’One.

Из интересного: Тимати вспоминает, что не верил в Егора Крида, который первые 2 года сотрудничества приносил компании только убытки, а также рассказывает, при каких обстоятельствах произошло подписание контракта с Леваном Горозией («Он пришел и говорит: «Меня через неделю выселяют из квартиры. Мне бы денег на 3 месяца и закрыть студию. Я готов на все»).

ДО КЛИПА «САМАЯ-САМАЯ» ЕГОР КРИД БЫЛ «НА МИНУСОВОМ БАЛАНСЕ»

«Мы работали с ним 7 лет, вложили много сил, нервов и денег. Нервы не вернуть. Изначально Крида нашел Пашу. Крид был фанатом лейбла, записывал каверы на мои песни. Два с половиной года я вообще не понимал Егора Крида. Я к Пашу приходил, говорил: «Он на минусовом балансе, тащит компанию в минус, у нас песни не срабатывают». Пашу говорил: «Давай еще чуть-чуть подождем»… Я не верил в него, честно скажу».

КОМАНДА BLACK STAR НЕ ПОНИМАЛА, ЗАЧЕМ РАБОТАТЬ С L’ONE. НО ТИМАТИ НАСТОЯЛ

Люди быстро забывают [время], когда они приходили без денег, без шансов, голодные. Их выселяли из квартир. Тот артист, про кого мы разговариваем, пришел и говорит: «Меня через неделю выселяют из квартиры. Мне бы денег на 3 месяца и закрыть студию. Я готов на все». Ребята не понимали, зачем он нужен, это было моим решением дать шанс человеку. Я ему его предоставил и с первого альбома у него все стало получаться. Но к концу контракта люди это забывают. Возможно, рассматривают меня через дружескую призму. Хочу еще раз прояснить: я не являюсь другом ни для кого из них. У нас абсолютно бизнес-отношения.

СКАНДАЛЫ С БЫВШИМИ АРТИСТАМИ ВРЕДЯТ ЛЕЙБЛУ?

Я не переживаю из-за этих историй. Если бы это было не так, я бы выходил в публичное поле, давал бы кучу интервью. Делал бы, как эти ребята: кричал, хайпил на этом. Я тихо сижу молчу, жду, когда в правовом поле мы проведем этот конфликт. Будет суд, там и будет видно, кто прав.

Для компании это плохой имидж. Люди же смотрят только в сторону тех, кто громче всех кричит. Но есть же пословица: на воре и шапка горит. Они могут продолжать шуметь, а в правовом поле мы расставим все точки. После этого я с удовольствием дам интервью, в котором предоставлю совершенно другую сторону этой истории. Я в ней более чем уверен и думаю, что люди будут удивлены услышать о поведении тех или иных артистов.

the-flow.ru

Егор Крид: интервью об уходе из Black Star и съемках в «Холостяке»

Начнем с самого надоевшего вопроса, извини. Почему ты ушел из лейбла?

Ну, во-первых, потому, что у меня закончился контракт. Во-вторых, я принял такое решение потому, что перерос всю эту историю артиста и продюсера внутри лейбла. Хочу сам принимать решения, сам отвечать за свои поступки, действия и развитие. Это новый этап в моей жизни.

Ты не первый артист, который ушел с лейбла за последнее время. Значит ли это, что на лейбле что-то не так?

Я не знаю. Можно тогда сказать, что проблемы у всех лейблов. Потому что и Скриптонит ушел из «Газгольдера». У всех, на самом деле, просто закончились контракты — так же как и у L’One, и у Кристины Si. Почему не остаются? Наверное, у каждого все индивидуально, но именно я просто перерос работу на лейбл. Возможно, кого-то что-то другое не устраивает.

Тебе удалось оставить имя Егора Крида. Насколько это было сложно?

Конечно, сложно. Были переговоры, наверное, где-то месяца полтора, долго общались по этому поводу. Но в итоге пришли к тому, что пожали руки и все хорошо.

Насколько хорошие отношения у вас остались с Тимати после твоего ухода?

Я не думаю, что мы останемся друзьями и будем ходить друг к другу в гости. Но у меня лично по отношению к нему нет негатива вообще никакого.

Ты видел новости про коллекцию Black Star Wear для магазинов «Армия России»? Что ты думаешь об этом?

Мне сложно как-то судить. Я не дизайнер. Пока что. Возможно. И я не знаю, зачем это было сделано: что, для чего, почему. Но, наверное, для того, чтобы улучшить взаимоотношения некого рода с кем-то. Ну и, мне кажется, они часто делают такие коллаборации, не знаю. Мне кто-то говорил, что коллекция очень сильно похожа на 1017 ALYX 9SM.

Еще говорят, что похоже на вещи с AliExpress.

Ну, что сказать, если они от этого кайфуют. Их дело.

Больше всего вопросов к футболкам с надписью «Сирия», конечно.

Что за футболки?

Ну, одна из основных вещей коллекции — это футболки с надписью «Сирия».

Да ладно? Охренеть. Честно говоря, я не понимаю, что это значит и зачем это сделано.

Почему ты принял решение сниматься в «Холостяке»? Зачем тебе это было нужно?

Слушай, «Холостяк» как проект мне никогда вообще не нравился. Я отказывался и в первый раз, когда мне предложили, и во второй раз. А потом, когда Славу Дусмухаметова сделали генеральным продюсером канала и мы с ним увиделись, я у него спросил: «Почему ты хочешь именно меня?», а он сказал: «Я впервые делаю «Холостяка», не делал до этого никогда. Мне важно, чтобы этот проект получился круто, я хочу тебя, потому что видел пару твоих видосов на YouTube, видел твои влоги, видел то, как ты разговариваешь с аудиторией – насколько ты перед ними честный и как с поклонниками общаешься. Я хочу именно так». Я ему ответил: «Окей. Ну тогда, если у нас не будет сценария, мне никто не будет в ухо говорить, что я должен делать, давай будем готовить честный и прикольный проект». Он сказал: «Да, я именно это и хочу». На этом мы сошлись и в итоге сделали самый рейтинговый проект – вплоть до того, что на следующий год «Холостяка» отменили и не стали снимать. Потому что переплюнуть это будет уже крайне сложно. Да хотя бы допрыгнуть до этого уровня. А Слава, насколько я понимаю, уже не генеральный директор.

То есть действительно не было сценария?

Не было сценария. Выходило все так, что мы каждую ночь вообще не спали и придумывали вдвоем с креативным директором ТНТ свидания на следующий день для девушек. Все было очень ва-банк, спонтанно, быстро. В этом, наверное, и был весь кайф. Я очень сильно благодарен этому проекту. Потому что ты в очередной раз видишь какую-то игру, ложь, учишься все это распознавать. Но все равно веришь в лучшее. Ну и, конечно, спектр эмоций и чувств, которые ты там получаешь, колоссальный.

Ты не жалеешь, что участвовал? О тебе стали говорить намного больше, но скорее в негативном ключе.

Я вообще не жалею. Если бы мне предложили пойти еще раз – я бы пошел не думая, скорее всего. Мне безумно нравилось наблюдать за тем, что происходит в стране. Потому что, в какой город бы я ни приезжал в период «Холостяка», – это было прямо огромное событие. И это было круто. Если по-честному, то на этот проект я согласился в основном из-за того, чтобы люди хоть чуть-чуть узнали меня с другой стороны, какой я есть, какие-то мои личные истории, которые они не знали. Это был шаг в сторону избавления от образа, сложившегося в лейбле Black Star.

Скорее всего, девушки, которые там участвовали, действительно испытывали к тебе какую-то симпатию или, может, даже более серьезные чувства. Была ли хоть какая-то взаимность?

У меня — конечно. И к концу проекта мы вообще не понимали, что делать, потому что чувствовали, что только у меня есть какие-то эмоции, а все остальные как будто… Не было понятно вообще, играют девушки или не играют, до конца. Я не понимал. И в итоге, когда был финал, хоть и говорят все фразу «Мужчины не плачут», меня прямо так прорвало. Потому что я стоял на крыше в Дубае, две девушки шли по очереди в свадебных платьях, и одной из них мне нужно было сказать «нет». Хотя чувства к обеим у меня были примерно одинаковые. Такое, видимо, в жизни бывает. Особенно когда ты на проекте. Это был очень сложный момент, несправедливый для меня внутри, потому что было противно от мысли, что мне нужно развернуть и обидеть девушку в платье, в свадебном, на всю страну. И поэтому мне безумно сильно не нравится финал проекта «Холостяк». Мне кажется, что по отношению к девушкам это жестко.

Думаю, многие девушки идут туда с какой-то другой целью и не остаются в обиде. У тебя получилось построить отношения с кем-то?

Слушай, ну, наверное, кто-то туда шел, чтобы продать себя по дороге. Кто-то шел, потому что понимал, что если там буду я, то они от этого получат выгоду и известность. Мы после проекта продолжили общаться с Викой и с Дашей. С Дашей сразу после проекта мы общались гораздо ближе, потом прошло время, и все – я принял решение, что не хочу с этим человеком общаться.

Ты в целом предпочитаешь не рассказывать о своей личной жизни?

Да, я сторонник того, чтобы не особо выносить на общее обозрение личную жизнь. Потому что сразу начнут лезть, выяснять. Ну и плюс вот эти все «Всем привет, ставьте лайки, я Олег, это Маша, и мы вместе, сейчас мы едем на Бали» и прочая херня для того, чтобы заработать тупо денег. Я не люблю такую историю. Окей, вы занимаетесь бизнесом вместе как партнеры, и при этом у вас есть секс и любовь, возможно, это круто. Но когда до такой степени вы впускаете других людей в свою жизнь, я думаю, это сразу автоматически становится тем, что в дальнейшем разрушает отношения.

Что случилось с концертом в Дагестане?

Да ничего не случилось в Дагестане. За пять месяцев до моего концерта выступала группа HammAli & Navai, и Хабиб выложил в инстаграм видео и сказал: «Это то, чему нас учил Аллах? Зачем вы идете на эти концерты? Это же развращение», и потом его фанаты начали продвигать идею, что ходить на такие выступления нельзя. И за три дня до моего концерта мне начали поступать в огромном количестве угрозы в инстаграм, в директ, просто в комментарии вроде: «Мы тебя убьем, убьем твоих поклонников, зарежем тебя и твою семью». Сначала я не обращал внимания, а потом это какой-то суперглобальный масштаб обрело. Начали даже расклеивать по городу объявления о местах, где будут собираться группы, чтобы вылавливать моих поклонников, которые будут идти на концерт, чтобы их побить. И я понял просто, что это может превратиться в какую-то огромную бойню, какую-то войну, глупую и никому ненужную. Рисковать жизнью своих поклонников я не стал. Хотя нам звонили с самого верха Дагестана и просили не отменять концерт, потому что все самые важные люди шли на него в этот день – вся верхушка Дагестана. Но я все равно принял решение отменить выступление, потому что я просто не мог рисковать жизнью своих поклонников – это худшее, что может произойти. Но от этого Хабиб как спортсмен в моих глазах не стал хуже вообще.

Почему ты решил пойти к Юрию Дудю на шоу?

Он написал мне сообщение в телеграме и сказал: «Чувак, ты был нам интересен всегда, мы давно хотели тебя пригласить, но мы понимали, что это будет сложно, потому что у Black Star сложные менеджеры, нам сделают голову. Поэтому как-то не решались». Ну и когда-то мне, по-моему, два года назад сказали друзья: «Пойдешь к Юре?», я ответил: «Всему свое время». И вот так сложилось, что реально в тот момент, когда мне нужно было высказаться, появился Юра. Поэтому я согласился. Я понимал, что это некий ва-банк, шаг вперед, потому что интервью было абсолютно без купюр, я сказал все как есть с разных сторон, понимая все риски того, что за это мне потом может прилететь. Но камон, надо быть просто честным, и теперь у меня есть на это больше шансов и возможностей.

Как изменится теперь твой музыкальный стиль?

Слушай, перемены, конечно, будут. Но я не стану при этом говорить, что вот избавляюсь от образа, созданного в Black Star, теперь я буду другим. Это все хрень, конечно, и выдумки. То есть я есть я, и я буду всегда собой, буду делать музыку, которая мне нравится, которая, я считаю, должна быть услышана. Я не боюсь критики. Но первая песня, которая у меня сейчас выйдет, немножко, нет, даже сильно, наверное, не форматная для радиостанций. Но прикольная, мне очень нравится. Для меня это экспериментальный стиль.

А коммерческими треками продолжишь заниматься? Например, как «Цвет настроения черный».

Кстати говоря, несмотря на то, что ты назвала «Цвет настроения черный» коммерческой песней, она не стояла ни на одной радиостанции вообще.

Ей и не надо было.

Ну да, но для радио это не формат. Я не знаю, с какой точки зрения можно рассматривать трек как коммерческий. Изначально песня «Цвет настроения черный» была сделана вообще как прикол. Я записал ее один, а потом я уже доделал куплет для Фила и позвал его в клип, чтобы это смотрелось смешно. По поводу того, буду ли я делать коммерческую музыку, – смотря в каком понимании. То есть делать песни, в которых участвует куча артистов, я, конечно, буду. Ну и буду делать то, что мне нравится и, возможно, покажется остальным не моим форматом.

С рекламными интеграциями в клипы тоже продолжишь работать?

Рекламных интеграций в клипе «Цвет настроения черный» мы специально делали очень много, чтобы высмеять лейбл Black Star, потому что он славится тем, что у него очень много партнеров всегда. И мы сами туда впихнули до хрена всего и, конечно же, с помощью этого оплатили клип. Все те самые трушные андерграундные чуваки тоже сейчас ставят кучу рекламы в клипы по-разному. Во всем мировом шоу-бизнесе, в проектах, в хип-хопе, роке – везде всегда есть интеграции в клипе, и это абсолютно нормально. Потому что люди должны понимать, что артист сам из своего кармана достает деньги и платит за клип, если у него нет лейбла.

Сейчас почти все рэперы так или иначе ударяются в какую-то социалочку. Ты не планируешь удариться в политику?

Ну, социалочка, коррупция, бла-бла-бла – это вся история для того, чтобы о себе заявить, быть с претензией, чтобы тебя обсуждали, чтобы у тебя брали интервью какие-то супермодные медиа. Конечно, если ты делаешь это потому, что внутри тебя сидит протест и тебе реально хочется об этом кричать, то у этого крутой смысл. А если ты делаешь это для каких-то корыстных коммерческих целей, то ты такой же, как те, про кого ты поешь. Если у тебя есть позиция – выскажи. Но для меня такой стиль музыки всегда зафундаментирован под Дино МС. Мне кажется, это тот человек, который уже много лет читает об этом.

Какие у тебя ближайшие планы?

Делать синглы. Альбом – это немножко обидный момент, потому что ты вкладываешься в каждую композицию и из всего альбома заходят только три-четыре песни, а остальные треки уходят в никуда. И это большая боль артистов, потому что, когда ты горишь каждой песней, это больновато. Я склоняюсь больше к небольшой EP в пять-шесть треков. Завтра у меня на YouTube выйдет видео, которое называется «Слухи», – это некое олицетворение того, что внутри наболело.

Я ее слушала. Работа очень мрачная. Значит ли это, что ты в депрессии?

Да нет, на самом деле я суперсчастлив, на позитиве. Просто я это стихотворение написал еще до того, как ушел с лейбла. Наболело тогда, я написал сразу же, сейчас пришло время, чтобы выпустить видео.

Это обращение к журналистам?

Ну не прям напрямую к журналистам, а ко всем, кто распускает слухи.

Ждешь ли ты какой-то реакции?

Реакции никакой не жду. К сожалению, в последнее время очень часто выходит информация о том, что Егор Крид сделал то, Егор Крид сделал это, не оплатил налоги и что-то еще. В общем, много негатива в прессе. И нам удалось узнать, что это все заказ одной компании, которая целенаправленно это делает. Меня просто бесит, что наши СМИ абсолютно продажные. Не все, но большинство желтухи. Еще больше напрягает, что в наше время, в XXI веке, какую-то полную херню могут написать в телеграм-канал, а потом это размещают в нормальных СМИ.

Чей это заказ? Конкуренты?

Я думаю, что это просто люди, которые хотят уничтожить мою репутацию, вот и все. А дальше можно додумать самим, кто это. Я, честно говоря, не знаю, кто именно.

Эти скандалы сказались на продажах билетов?

Была такая история, что, когда вышла статья про Абу-Даби, процента на два-три продажи билетов на концерты упали на ближайший месяц. Жалко, что это влияет на людей и что они верят всему. Я считаю так: если вы хотите говорить обо мне – говорите со мной.

Фото: Ваня Березкин

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

www.gq.ru

песни, девушки, Тимати, уход с Black Star и интервью Дудю

Егор Крид — российский хип-хоп исполнитель. Настоящее имя — Егор Булаткин. До весны 2019 года Крид сотрудничал с лейблом Black Star («Блэк Стар»). В 2015 году певец записал альбом «Холостяк», в 2017 году вышел второй альбом «Что они знают?».

Крид неоднократно оказывался в центре скандалов: то из-за плохого настроения он якобы отказывался выходить на сцену, то якобы требовал определенных условий для себя на гастролях, то якобы хотел получать больше денег от Black Star.

Что из того, о чем пишут СМИ правда, а что нет, Егор Крид рассказал в интервью Юрию Дудю. Егор Крид. Фото: инстаграм

Мальчик из богатой семьи. Биография и настоящее имя Егора Крида

Егор Булаткин родился 25 июля 1994 года в Пензе в обеспеченной семье. Учился в школе с углубленным изучением английского языка, занимался шахматами и различными видами спорта, в частности баскетболом, футболом, большим теннисом и также играл в бильярд.

В школе увлекся рэп-культурой, вдохновлялся американским исполнителем Кертисом Джексоном, более известным как 50 Cent. С 11 лет начал писать тексты и записывать песни на диктофон.

Егор Крид. Фото: инстаграм

После школы Егор переехал в Москву, поступил в музыкальную академию имени Гнесиных на специальность «продюсер».

В 2011 году Крид выложил на YouTube свой первый клип на песню «Любовь в сети», который на тот момент собрал более двух миллионов просмотров.

В 2012 году Его записал клип на кавер-версию песни «Не сходи с ума» исполнителя Тимати. Когда Егору Булаткину было 17 лет, лейбл Black Star предложил ему контракт.

Егор Крид и Тимати. Фото: инстаграм

Первый хит Крида «Самая-самая» вышел в 2015 году. Композиция была признана лучшей песней года в рамках музыкальной премии на телеканале RU TV.

В 2016 году Крид записал дуэт с Тимати. В 2017 году записал второй сольный альбом, в который вошла песня «Если ты меня не любишь», исполненная с певицей Молли (Ольгой Серябкиной).

Егор Крид и Ольга Серябкина

Разрыв с Black Star

В начале 2019 года появились слухи о разрыве контакта Егора Крида с Black Star. Ходили слухи, что причиной разрыва стали «непомерные аппетиты» молодого исполнителя. Якобы он потребовал половину от выручки, которую приносит его работа. На тот момент Егор получал только 20%. Однако руководство Black Star это не устроило.

Фото: инстаграм

Кроме того, лейблу якобы приходилось извиняться за поведение Крида на некоторых мероприятиях.

Также сообщалось, что расторгнув контракт, Булаткин не сможет использовать псевдоним «Крид» и исполнять песни, который пел во времена сотрудничества с лейблом.

Фото: инстаграм

Весной 2019 года сотрудничество Егора и Black Star прекратилось, но Крид так и остался Кридом.

«12 марта подходила дата окончания контракта, мы встретились с ребятами, они сделали мне предложение, совсем другие условия, чтобы продлить контракт. Я их рассмотрел, но в итоге все равно принял решение двигаться самостоятельно. Дело не в деньгах. Дело в том, что во-первых я перерос всю эту историю. Быть артистом под продюсером», — объяснил разрыв с Black Star Крид в интервью Юрию Дудю.

Фото: инстаграм

По словам Егора, ему предлагали в новом контракте хорошие условия, но он решил, что хочет продюсировать себя самостоятельно.

«У меня как-то получилось договориться [о сохранении псевдонима и праве исполнять песни]», — поделился Крид и опроверг участие семьи Ротенбергов в сделке с лейблом.

Кроме того, Крид рассказал, что 2 года не приносил доход лейблу, из-за чего они хотели разорвать контракт, но он попросил отсрочку и выпустил хит «Самая-самая».

По словам Крида, у него нет причин и желания плохо отзываться о Black Star. У него сложились хорошие отношения с Тимати, даже выбирая в финале программы между рэперами Бастой и Тимати, Крид уважительно высказался о работоспособности последнего и сказал, что они близко общаются.

Егор Крид и Тимати. Фото: инстаграм

Егор Крид и конфликт с Хабибом Нурмагомедовым

Осенью 2018 года Егор Крид, тогда еще сотрудничающий с Black Star, отменил концерт в Дагестане из-за угроз, которые стали поступать в его адрес после публикации бойца Хабиба Нурмагомедова в инстаграме.

Нурмагомедов выложил ролик с выступления азербайджанского рэп-дуэта HammAli & Navai. Видео, вероятно, было снято на июньском концерте группы в Махачкале.

«Современный Дагестан. Разве это завещали нам праведные предшественники», – написал спортсмен.

Хабиб Нурмагомедов. Фото: инстаграм

В начале сентября в инстаграме Крида стали появляться комментарии с обещанием «навредить здоровью» певца, если он выступит в Дагестане. Комментаторы утверждали, что песни Крида идут вразрез с канонами ислама и развращают дагестанскую молодежь.

Фото: инстаграм

Несмотря на заверения полиции, что будут предприняты все необходимые меры для охраны порядка во время выступления, Black Star решил все же отменить концерт.

«Нам до последнего звонили и просили, чтобы мы не отменяли этот концерт, — рассказал Крид Дудю. — За три дня до концерта я просматривал инстаграм, просматривал директ, и я не понял откуда столько угроз пошло в мой адрес. Потом жители Махачкалы, которые последователи Хабиба начали угрожать тем, кто пойдет на концерт. Это начало приобретать какой-то огромный резонанс, что я подумал, что это опасно в первую очередь для моей аудитории, которая придет на концерт».

Фото: инстаграм

«Я сказал, что я просто не могу подвести своих поклонников. И не могу взять на себя ответственность, если с их жизнью что-то случится», — объяснил Крид отмену концерта.

«Егор Крид кинул РМГ»

В начале 2019 года лейбл Black Star приносил извинения «Российской медиагруппе» (РМГ), принадлежащей олигарху Владимиру Киселеву, за поведение Егора Крида на фестивале в Абу-Даби. Согласно официальному заявлению РМГ, Крид отказался выходить на сцену из-за плохого настроения.

Фото: инстаграм

«Перед Новым годом мне позвонил Пашу, попросил выступить на закрытом гала-ужине Киселева. Я согласился. Выход на сцену у меня был в 22:40, я приехал в 22:30, но почувствовал какой-то кипиш. Я подозвал менеджера, спросил, какой формат мероприятия. Оказалось, что это не закрытый ужин для друзей, а фестиваль на 3000 человек», — рассказал Крид Дудю.

Фото: инстаграм

«Пока я звонил Пашу, ко мне подошел человек. Он сказал: «Я работаю на Российскую медиагруппу. Владимир Владимирович Киселев просил передать, что вас снимают с радиостанций и всех телеканалов РМГ, если вы не пойдете выступать». Я стою, не понимаю, что происходит, мой менеджер стоит с открытым ртом. Я опять попытался дозвониться до Пашу, потом оказалось, что он летел в самолете. Тут подходит Киселев и начинает громко и матом объяснять мне, что сломает жизнь, карьеру, бла-бла-бла, на три буквы Крида. На что я сказал: «О’кей, я вас понял». Встал, развернулся и ушел. Потом Киселев отменил и второе мероприятие, а мне скидывают пресс-релиз: Егор Крид кинул РМГ», — рассказал исполнитель.

Фото: инстаграм

Егор Крид: «Я ненавижу российский шоу-бизнес»

В интервью Дудю Крид признался: «Я ненавижу российский шоу-бизнес».

«Я ненавижу его за то, что в нем нет души и очень мало тех людей, с которыми ты можешь после какой-то премии или внутри премии поделиться какой-то своей историей, чтоб они не пошли и не перекрутили, не рассказали всем. Я не люблю шоу-бизнес, потому что есть вся эта черная пресса, вот эта вся история с черным пиаром, поливанием грязью, с раздутыми темами», — объяснил исполнитель.

Фото: инстаграм

По словам Крида, весь негатив, который появляется о нем в прессе — это «заказ некой компании, желающей «зарыть» артиста».

«Холостяк». Личная жизнь Егора Крида

В 2018 году Егор Крид стал героем 6-го сезона проекта «Холостяк». По словам исполнителя, проект не был для него игрой. У него были искренние чувства ко всем девушкам, съемки шоу проходили без сценария, а все свидания он придумывал сам.

Фото: инстаграм

«Мы три месяца жили со всеми этими девушками. Они были отрублены от внешнего мира, у них не было ни телефонов, ничего. Я также сидел и каждый день жил этим проектом, придумывал свидания. Представляешь, когда тебе девушка говорит: меня бил муж, закрывал меня дома. Она каждая тебе лезет в душу, прям под самые ребра, под сердце, рассказывает тебе свою историю. И я себя чувствовал человеком, который взял за них ответственность и должен сделать все возможное, чтобы они хотя бы чуточку изменили свою жизнь», — поделился Крид.

Фото: инстаграм

По словам Егора, с победительницей «Холостяка» Дарьей Клюкиной у него не сложились отношения, хотя она ему действительно нравилась. В начале проекта Дарья говорила Егору, что без проблем удалит свой инстаграм и перестанет вести публичную жизнь, однако после победы в проекте публичность оказалась для нее важнее.

Крид также намекнул, что на телепроекте у него были интимные отношения с девушками, но от секса «на камеру» он отказался, чтобы не получился «Дом-2».

Егор не скрывает, что в его жизни было много девушек. Однако о серьезные отношения были только с тремя-четырьмя, среди них модель Ксения Дели и певица Нюша.

По словам Крида, с Нюшей они расстались, потому что ее родители были против ее отношений с начинающим хип-хоп исполнителем.

С Ксюшей Дели отношения продлились недолго.

«Это были одни из лучших отношений, которые у меня были. Я помню этот момент, когда она заходит в какое-то условное помещение, и я понимаю, что это оно. Мы познакомились в инстаграме», — поделился Егор.

Егор Крид и Ксения Дели. Фото: инстаграм

После расставания с исполнителем Ксения вышла замуж за 64-летнего египетского олигарха и родила ребенка.

Читайте также: Бывшая Егора Крида показала, как живет с 64-летним миллиардером (ФОТО)

После дуэта с Ольгой Серябкиной Криду приписывали с ней роман. Однако слухи не подтвердились.

Сейчас Крид говорит, что его сердце свободно. Он не теряет надежда найти вторую половинку, однако очень сомневается, что сможет это сделать в России. По его словам, идеальная девушка — та которой ничего не нужно от артиста: умница из провинции или дочь рублевского олигарха.

Фото: инстаграм

Пять клипов Егора Крида

Егор Крид — Крутой

Егор Крид — Миллион алых роз

Егор Крид — Будильник

Егор Крид и Валерия — Часики

Егор Крид — Время не пришло

www.anews.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *