Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Иньярриту гонсалес: Бьютифул – смотреть онлайн – КиноПоиск

Иньярриту гонсалес: Бьютифул – смотреть онлайн – КиноПоиск

Содержание

фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.

Краткая биография

Алехандро Гонсалес Иньярриту – мексиканец, родом из Мехико. Будущий известный кинорежиссер появился на свет 16 августа 1963 года в семье Гектора Гонсалеса Гама и Лус Марии Иньярриту. Детство Алехандро прошло в благополучном районе с достаточно обеспеченными родителями, однако в их жизни тоже случались неудачи. Когда отец Иньярриту, успешный предприниматель, однажды обанкротился, им пришлось нелегко. Но смена привычного образа жизни, в какой-то степени даже пошла им на пользу. Все вернулось на круги своя с началом нового бизнеса главы семейства.

Алехандро Иньярриту закончил Университет Ибероамерикана в Мехико. Во времена студенчества, в 1984 году, его голос впервые прозвучал на радио. Он стал ведущим ток-шоу, в котором велись беседы, затрагивающие не только исполнителей и музыкальные веяния, но также политику и другие немаловажные вопросы. Спустя четыре года Иньярриту возглавил радиостанцию.

Он всегда был увлечен театром, а потому в течение трех лет брал уроки в студии драмы. Кроме того, Иньярриту изучал кинорежиссуру в университете Мэна и в Лос-Анджелесе.

В начале девяностых годов в карьере Алехандро Гонсалеса Иньярриту произошел новый виток. Он вместе со сценаристом Раулем Олвера открыл собственную производственную компанию под названием «Зета Фильмс». Там ему довелось работать над сценарием и съемкой множества телевизионных роликов, быть одновременно и редактором и режиссером. Из-под его руки вышел не один телевизионный проект на национальном телевидении. Первой большой и громкой работой режиссера стал психологический триллер «Сука-любовь», вышедший на экраны в 2000 году. Картина сразу же вызвала шквал восторженных отзывов и несколько номинаций на самых престижных премиях в киноиндустрии, в том числе «Оскар» и «Золотой глобус». Победа же досталась киноленте на церемонии наград Британской академии и кинофестивале в Каннах. Следующей успешной работой Иньярриту стала драматическая лента «11 сентября».

Над этой картиной он работал совместно с другими режиссерами и над ее созданием трудились кинематографисты Великобритании, Египта, Японии, Франции, Мексики, Ирана и Соединенных штатов Америки. Всего Иньярриту снял более десяти фильмов и в процессе работы над несколькими из них, он выступал еще и в качестве продюсера.

Имя Алехандро Гонсалеса Иньярриту неразрывно связано с такими фильмами как «21 грамм» с Шоном Пенном и Наоми Уоттс, драма «Вавилон» с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт, мексикано-испанская кинолента «Бьютифул» с Хавьером Бардемом и Марисель Альварес и несколькими короткометражными картинами, среди которых боевик 2001 года «Пороховая бочка» и документальный фильм 2011 года, вышедший на территории Америки под названием «Behind Biutiful: Director’s Flip Notes».

Алехандро Гонсалес Иньярриту

Алехандро Гонсалес Иньярриту (род. 15 августа 1963 года, Мехико, Мексика) — мексиканский кинорежиссер, продюсер, сценарист и композитор. Является первым мексиканским режиссером, который получил «Оскар» за лучший фильм («Бердмэн»), и третьим по счету режиссером, которому удавалось получить два «Оскара» подряд.

Алехандро родился в Мехико, он был младшим из семи детей. В шестнадцатилетнем возрасте молодой человек бросил школу и вплоть до 18 лет путешествовал по Европе и Африке на грузовом судне. В своих интервью Алехандро отмечает, что эти путешествия сильно повлияли на его кинематографическую деятельность. Действие его фильмов часто разворачивалось в местах, которые ему удалось посетить в юношестве. После путешествий Иньярриту вернулся в Мехико и поступил в Ибероамериканский университет, один из престижнейших университетов Мексики.

Алехандро с детских лет увлекала музыка, и в 1984-м он устроился диджеем на популярную мексиканскую станцию WFM. На протяжении двух лет он сочинял музыку для мексиканских художественных фильмов. В это же время он познакомился с писателем Гильермо Арриага, с которым начал сотрудничать в качестве сценариста.

В 90-х Иньярриту получил должность главного продюсера крупной мексиканской телевизионной компании Televisa. 27-летний Алехандро стал самым молодым из режиссеров в компании. А уже через год он стал директором собственной студии Zeta Films, производившей короткометражки, рекламные ролики и телепрограммы.

В 1995-м совместно с Televisa была снята первая художественная картина Иньярриту «Ради денег». Пять лет спустя режиссер дебютировал с полнометражной работой «Сука-любовь», показывающей реалии современной Мексики. Картина не только принесла режиссеру первый громкий успех и международную славу, но и стала одной из самых значимых картин в истории латиноамериканского кино. Эта драма оказалась ориентиром для волны снятых после нее мексиканских фильмов. В ней же зародился новаторский стиль повествования режиссера – разные истории с непохожими персонажами переплетаются и сходятся самым незаурядным образом. К этому же приему он прибегнул в фильмах «21 грамм» (2003) и «Вавилон» (2006).

Съемки картины «21 грамм» проходили уже в Америке. В драме по сценарию Гильермо Арриага приняли участие Шон Пенн, Бенисио дель Торо и Наоми Уоттс. Это вторая часть трагической трилогии режиссера о жизни и смерти.

События «Вавилона», объединившего четыре истории, разворачивались на просторах Мексики, в Марокко, Америке и Японии. На этот раз у режиссера снялся целый звездный батальон, включая Брэда Питта, Кейт Бланшетт и Гаэля Гарсию Берналя. С «Вавилоном» Иньярриту завершил свою трилогию о смерти. Авторитетные критики одарили талантливого режиссера рядом кинематографических наград.

В 2010 году Иньярриту выпустил фильм «Бьютифул», сценарий к которому он написал совместно с Армандо Бо и Николасом Джакобоне. Впоследствии они вместе напишут сценарий к «Бердмэну». В «Бьютифуле» главную роль исполнил известный испанский актер Хавьер Бардем. Последующая картина Иньярриту «Бердмэн» (2014) же является одним из самых амбициозных проектов постановщика. «Бердмэн» удостоился высоких оценок кинопрессы и множества наград, включая четыре «Оскара».

В центре повествования история киноактера Риггана (Майкл Китон), прославившегося в молодые годы ролью супергероя по имени Бердмэн. Спустя годы после того успеха он намеревается принять участие в театральной постановке по мотивам книги Раймонда Карвера «О чем мы говорим, когда говорим о любви». В этой визуально сногсшибательной одиссее, создающей впечатление, что весь фильм снят единым цельным кадром (на самом деле в фильме около 100 монтажных склеек), Ригган переживает мощный кризис. Он определяет себя своими прошлыми успехами, которые теперь не имеют для него значения, хочет переосмыслить себя и найти новое определение для собственного «я». События мастерски подчеркивает барабанный джаз Антонио Санчеса.

Режиссер не раз заявлял в интервью, что одним из его кумиров в кино является Тарковский, поэтому не удивительно, что «Выживший» (2015) Иньярриту во многом вдохновлен «Ностальгией» и «Андреем Рублевым».

Для «Выжившего» режиссер вместе с Марком Смитом адаптировали роман американского писателя Майкла Панке. В фильме снялись Леонардо Ди Каприо, Том Харди, Донал Глисон, Уилл Поултер. Фильм повествует об охотнике, оставленном в лесу своими компаньонами после того, как на него напал медведь гризли. Через судьбу главного героя режиссер поднимает тему мести и прощения. Фильм получил хорошие отзывы у критиков и был представлен на «Оскар» в 12 номинациях, из которых выиграл в трех.

В 2017 году Эммануэль Любецки и Иньярриту создали VR-инсталляцию, которую показали вне конкурсной программы Каннского кинофестиваля. «Плоть и песок» – мультимедийная инсталляция в формате виртуальной реальности, передающая зрителю опыт мексиканского беженца, который пересекает американскую границу. За этот проект Иньярриту вручили «Оскар» за особые достижения в киноискусстве.

Актер Режиссер Сценарист Продюсер Исполнительный продюсер Монтажер

Алехандро Гонсалес Иньярриту (Alejandro González Iñárritu) (Продюсер, Режиссер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости

Выдающийся мексиканский режиссер, сценарист, композитор и продюсер. Он стал первым мексиканцем, выдвигавшимся на «Оскар» в номинации «лучший режиссер».

Алехандро Гонсалес Иньярриту (Alejandro González Iñárritu) родился 15 августа 1963 года в Мехико в семье Гектора Гонсалеса Гама (Hector González Gama) и Лус Марии Иньярриту (Luz María Iñárritu). Его отец был преуспевающим банкиром, но, когда Алехандро было пять лет, он стал банкротом и потерял все. После этого Гектор начал новый бизнес, связанный с перепродажей фруктов и овощей. По словам Алехандро , его детство было очень счастливым, а отец всегда оставался для него примером для подражания: «Он заботился о семье с достоинством воина».

Алехандро с детства увлекался музыкой и в 1984 году стал DJ на популярной мексиканской станции WFM. В конце 80-х он активно писал музыку к художественным фильмам, в том числе к «Лапе тигра» (1989). Тогда же он начал изучать кинопроизводство, для этого ездил в Мэйн, где его учителем стал польский режиссер

Людвик Маргулис (Ludwik Margules), и в Лос-Анджелес, где стажировался у Джудит Уэстон (Judith Weston).

В 90-е Алехандро Гонсалес Иньярриту стал главным продюсером крупнейшей мексиканской телекомпании Televisa. 27-летний Иньярриту стал и самым молодым режиссером компании. В 1991 году он открыл собственную студию Zeta Films, которая производила рекламные ролики, короткометражки и телевизионные программы. Иньярриту сам часто снимал рекламные ролики.

В 1995 году в рамках сотрудничества с Televisa он снял свой первый художественный фильм «Ради денег» с испанским актером и певцом

Мигелем Босе (Miguel Bosé) в главной роли.

В 2000 году состоялся полнометражный дебют Алехандро Гонсалеса Иньярриту с фильмом «Сука-любовь» по сценарию Гильермо Арриаги (Guillermo Arriaga) с Гаэлем Гарсией Берналем (Gael García Bernal) в главной роли.

Эта жесткая динамичная драма о современной Мексике получила номинацию на «Оскар» как лучший иностранный фильм и премию BAFTA в номинации «лучший фильм не на английском языке», а также приз молодых критиков на Каннском кинофестивале.

Получив известность на мировом уровне, Иньярриту принял участие в международном проекте «11 сентября». Вместе с ним этот альманах снимали такие известные режиссеры, как Клод Лелуш (Claude Lelouch), Шохей Имамура (Shōhei Imamura), Кен Лоуч (Ken Loach), Мира Наир (Mira Nair), Амос Гитай (Amos Gitai) и Шон Пенн (Sean Penn).

Успех первых работ привлек к Иньярриту пристальное внимание со стороны Голливуда. Свой новый фильм мексиканец снимал уже в Америке. Драма «21 грамм» по сценарию Гильермо Арриаги с участием Бенисио дель Торо (Benicio del Toro), Наоми Уоттс (Naomi Watts) и Шона Пенна (Sean Penn) получила высокие оценки критиков. Дель Торо и Уоттс были номинированы на «Оскар» за свои роли в этом фильме. Фильм был отобран в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля.

Его следующий проект, «Вавилон», соединил в себе четыре разные истории, происходящие в Морокко, Мексике, США и Японии. В фильме снимались звезды мирового кино: Брэд Питт (Brad Pitt), Кейт Бланшетт (Cate Blanchett), Гаэль Гарсия Берналь, Адриана Барраса (Adriana Barraza), Ринко Кикучи (Rinko Kikuchi) и Коджи Якушо (Koji Yakusho).

 

Иньярриту о съемках «Вавилона»: «Снимать непрофессиональных актеров тяжело. Но еще труднее снимать актеров, говорящих на другом языке. Снимать непрофессиональных актеров, говорящих на неродном для тебя языке, — это сумасшествие! Но я бы, ни минуты не раздумывая, сделал это снова».

 

Иньярриту был назван лучшим режиссером а Каннском кинофестивале в 2006 году. «Вавилон» получил приз Экуменического жюри Канн, «Золотой глобус» как лучшая драма и 7 номинаций на «Оскар», в том числе в категориях «лучший фильм» и «лучший режиссер».

«Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон» представляют собой трилогию Иньярриту о смерти.

В 2007 году Иньяритту пригласили войти в состав жюри Венецианского кинофестиваля.

В 2008 году он стал продюсером комедии «Рудо и Курси» с участием Гаэля Гарсии Берналя и Диего Луны (Diego Luna).

В 2010 году, в преддверии чемпионата мира по футболу, Иньярриту снял рекламный ролик с участием Дидье Дрогбы (Didier Drogba), Уэйна Руни (Wayne Rooney), Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo), Фабио Каннаваро (Fabio Cannavaro) и других известных спортсменов.

В 2010 году его новый фильм «Красота» с Хавьером Бардемом в главной роли участвовал в конкурсе Каннского кинофестиваля.

Иньярриту часто работает с композитором Густаво Сантайола (Gustavo Santaolalla), оператором Родриго Прието (Rodrigo Prieto) и актером Гаэлем Гарсией Берналем.

Алехандро женат на Марии Эладии Хагерман де Гонсалес (María Eladia Hagerman de González). Супруги живут в Лос-Анджелесе вместе со своими детьми: дочерью Марией Эладией (María Eladia) и сыном Элисео (Eliseo).

Самые известные современные мексиканские режиссеры — Алехандро Гонсалес Иньярриту, Альфонсо Куарон (Alfonso Cuarón) и Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro) – являются близкими друзьями и партнерами по бизнесу. Им принадлежит кинокампания ChaChaCha films.

 Фильмография:

1. Красота (2010) Biutiful, режиссер, сценарист, продюсер

2. У каждого свое кино (2007) Chacun son cinéma ou Ce petit coup au coeur quand la lumière s’éteint et que le film commence, режиссер, сценарист

3. Вавилон (2006) babel, режиссер, сценарист, продюсер

4. 21 грамм (2003) 21 Grams, режиссер, продюсер

5. 11 сентября (2002) 11’09»01 — September 11, режиссер, сценарист, продюсер

6. Пороховая бочка (2001) Powder Keg, режиссер, сценарист

7. Сука-любовь (2000) Amores perros, режиссер, продюсер

8. Штемпель (1996) El timbre, режиссер, сценарист

9. Ради денег (ТВ) (1995) Detrás del dinero, режиссер, сценарист

Мастер: Алехандро Гонсалес Иньярриту

 

Тема смерти, или «Мы все умрем»



Кадр из фильма «Выживший» (2015) / Фото: 20th Century Fox 

За Алехандро Гонсалесом Иньярриту закрепилась слава «мастера душераздирающих драм» и даже «голливудского короля боли». Звучит пафосно, но работы мексиканца действительно отличает особая мрачная интонация и интерес к теме смерти: «Мысли о смерти меня всегда занимали. Смерть как идея, как концепция волнует меня и эмоционально, и интеллектуально. Вообще, исследовать смерть — это своего рода роскошь, ведь по сути никто об этом ничего не знает. Мы можем только воображать, каково это. Я рад, что у меня есть возможность заниматься этой темой», — говорит сам Иньярриту. Интерес режиссера настолько велик, что первые его три картины принято объединять в трилогию, которую так и называют —«трилогия смерти».


Кадр из фильма «Вавилон»  (2006) / Фото: Paramount Vantage

Внутренний конфликт, который переживают многие герои Иньярриту, почти всегда связан со смертью, а путь, который герои проходят, можно охарактеризовать как умирание. В трилогии исследуется смерть в современных реалиях XXI века: с погонями, перестрелками, наркотиками, Третьим миром, религией, мультиязычностью, терроризмом, глобализацией и другими проблемами.

В «Бьютифул» сюжет запускается после того, как центральный персонаж узнает о своей неизлечимой болезни. В «Выжившем» героем движет жажда мести за убитого сына. Даже в кажущемся наиболее безобидным «Бёрдмене» персонаж то и дело порывается покончить с собой, а одним из сквозных мотивов ленты является духовная смерть, связанная с соблазном предать искусство театра в обмен на высокооплачиваемую роль блокбастерного супергероя.


Кадр из фильма «21 грамм»  (2003) / Фото: Focus Features

Добавим еще одну любопытную цитату режиссера, проясняющую причины увлечения темой: «Меня действительно интересуют и вдохновляют переломные моменты в жизни человека, из-за которых все может измениться в один миг как в положительном, так и в отрицательном смысле. К сожалению, наше общество всеми силами пытается не принимать реальность и особым образом ее трактовать, а тему смерти вообще старается не обсуждать, как будто ее нет. Это грустно, ведь смерть — это часть жизни, и наоборот. Я считаю, что только человек, который сознает свою смертность, может полноценно прожить свою жизнь и взять от нее все самое лучшее».
 

«Эффект бабочки»: нелинейная драматургия и переплетение сюжетных линий



Кадр из фильма «Сука-любовь»  (2000) / Фото: Nu Vision

Иньярриту привлек к себе мировое внимание в 2000-х годах трилогией «Сука-любовь», «21 грамм» и «Вавилон». Эти фильмы удивляли необычным драматургическим строением, происходившим из общего лейтмотива (помимо смерти), который можно назвать «эффектом бабочки». Иньярриту вместе с соавтором-сценаристом Гильермо Арриага исследовали тему всеобщей взаимосвязи, неисповедимых путей, по которым одни события приводят к, казалось бы, совершенно неожиданным последствиям. В русле традиции латиноамериканской литературы, вроде творчества Хорхе Луиса Борхеса, Габриэля Гарсии Маркеса или Хулио Кортасара, авторы прибегли к неординарной форме. Многослойный сюжет складывался из нескольких параллельных историй, драматически пересекающихся в определенный момент. Здесь невозможно говорить о единственном главном герое — их в каждом фильме несколько, а с ними несчетное количество персонажей второго плана. И далее эта конструкция усложняется нелинейным порядком повествования. То есть Иньярриту активно прибегает к флэшбекам и флэшфорвардам, создавая на экране такую последовательность событий, которая позволяет лучше раскрыть персонажей, создать интригу и вскрыть тему всеобщей взаимосвязи.
 

Магический реализм



Кадр из фильма «Бёрдмен»  (2014) / Фото: Fox Searchlight Pictures

Еще один отголосок наследия латиноамериканской культуры — магический реализм. В киновселенной Иньярриту есть место не то, чтобы для чуда, однако определенно — для вещей, с трудом поддающихся логическому объяснению. В «Вавилоне» какими-то трудно уловимыми путями события на одном континенте влияют на судьбы людей на другом. В «Бьютифул» героя начинают преследовать умершие по его вине люди. А центральный персонаж «Бёрдмена» не чужд левитации. Да и вообще мир, увиденный сквозь оптику Иньярриту — это мир загадок и удивительной красоты. Режиссер как бы всячески напоминает нам, что мир и человек — больше и многогранней, чем мы привыкли об этом думать.
 

Съемки в хронологическом порядке



На съемках фильма «Выживший» (2015) / Фото: 20th Century Fox

Хотя события на экране могут разворачиваться в каком угодно порядке, снимать Иньярриту предпочитает четко по хронологии. Да, порой это крайне неудобно и не лучшим образом отражается на бюджете, однако, по мнению режиссера, необходимо, так как позволяет актерам лучше понять своих героев и передать их эмоции, развить характер персонажа в более естественном русле. Предоставим слово самому Иньярриту: «Только так (в хронологическом порядке — прим. tvkinoradio.ru) я понимаю историю и героев, и только так я могу позволить истории расти и меняться… Мне не так важны визуальные эффекты, как важны эффекты эмоциональные, и я убежден, что актеры понимают эмоции лучше, когда история снимается по хронологии».
 



На съемках фильма «Бёрдмен»  (2014) / Фото: Fox Searchlight Pictures

Среди своих любимых режиссеров Иньярриту называет Макса Офюльса, Андрея Тарковского, Терренса Малика, Александра Сокурова и других любителей такого приема, как длинный кадр. Надо полагать, что отчасти под воздействием их работ Иньярриту и взял эту технику в арсенал своих рабочих средств.

Уже в дебюте «Сука-любовь» проявилась склонность к съемке длинными кадрами. Прием оказался очень органичным, поскольку способствовал ощущению реализма и погружению в атмосферу действия.

Позже сотрудничество с оператором Эммануэлем Любецки позволило углубить эксперимент с длинным кадром в фильме «Бёрдмена». Картина базируется на этом приеме, из-за чего ее даже называют «исключительно техническим аттракционом». Авторы смогли показать несколько драматичных дней из жизни главного героя как бы без монтажных «перерывов» (склейки на самом деле просто искусно скрыты).

Так сам режиссер объяснял свое решение: «Возможно, я последний человек на планете, кто понял, что в наших жизнях нет монтажа. Мы открываем глаза и непрерывно живем в системе Steadicam, монтаж есть только во время воспоминаний, снов или разговоров о жизни. Поэтому я хотел, чтобы мой герой был погружен в какую-то художественную реальность, из которой невозможно сбежать в следующий кадр, чтобы аудитория прожила три этих отчаянных дня вместе с ним».
 

Склейки в фильме «Бёрдмен» (2014)

В «Бёрдмене», а затем и в «Выжившем» Иньярриту и Любецки раскрыли потенциал длиннокадровой съемки во всей красе. С ее помощью зритель погружается в самую гущу событий. В каком-то смысле он даже становится участником действия, потому что отсутствие склеек позволяет особой полнотой прочувствовать происходящее. Эффект погружения оказался настолько силен, что критики даже заговорили о новом киноязыке и методе кинопроизводства, где оператор оказывается столь же важной фигурой, что и режиссер.
 

Широкоугольная оптика



Кадр из фильма «Бёрдмен» (2014) / Фото: Fox Searchlight Pictures

Картины Иньярриту отличаются преимущественной съемкой с помощью широкоугольной оптики: как правило, в диапазоне от 12 мм до 28 мм. Это порождает несколько особенностей.

Во-первых, такая оптика на крупных и сверхкрупных планах требует максимального приближения к снимаемому объекту, нарушения некой негласной дистанции. Из-за этого, как отмечают исследователи творчества Иньярриту, возникает эффект, будто режиссер вталкивает зрителя в пространство истории, принуждает пережить новый опыт.

Во-вторых — исключительный масштаб. Иньярриту впускает в кадр как можно больше пространства и таким образом визуально усиливает значение своих историй.

Наконец, широкий угол несколько деформирует объекты в кадре, что делает пространство странным и необычным. Это усиливает заряд атмосферы, в зависимости от контекста подчеркивая, скажем, напряжение или тревогу. Это отлично иллюстрирует открывающая сцена «Выжившего». И не зря, разбирая «Суку-любовь», один из кинокритиков даже назвал широкий угол тем инструментом, который нагнетает «взрывной накал» фильма.
 

Монументализм



Кадр из фильма «Выживший» (2015) / Фото: 20th Century Fox

Иньярриту выделяет особое монументальное, глобальное видение. Это проявляется как на уровне замыслов, так и на уровне решений. Взять хотя бы «Суку-любовь», амбициозно совмещающую три параллельных нелинейных сюжетных линии и десяток сложных персонажей. Примерно похожая концепция эволюционировала на протяжении трех картин, к «Вавилону» разразившись межконтинентальным, мультиязычным эпическим полотном.

В «Бёрдмене» ощущение монументализма произрастает из абсолютизации приема — однокадровой съемки. А в «Выжившем» эпический масштаб создается огромным арсеналом средств: это и широкоугольная оптика, «расширяющая пространство», и постановочный размах, и эмоциональная игра ведущих мировых звезд, и символическая многослойность, и сам факт съемок в экстремальных условиях на двух континентах на протяжении полутора лет.
 

Драматичные крупные планы



Фрагменты из фильмов Алехандро Гонсалеса Иньярриту

Как говорит сам Иньярриту, его прежде всего интересует человек и его внутренний мир. И важнейшим визуальным инструментом исследования человека для режиссера является выразительный крупный план. Причем работая с крупным планом, Иньярриту, как мало кто другой, реализует знаменитый тезис о том, что «глаза — это зеркало души». Он прибегает к крупным планам в наиболее драматичные моменты, когда герой переживает особые пограничные состояния отчаяния, откровения, трагедии. И, разумеется, такие эпизоды, как правило, становятся мощным способом сближения героя со зрителем.
 

Новаторство и эксперименты



Кадр из фильма «Выживший» (2015) / Фото: 20th Century Fox

Иньярриту — один из немногих режиссеров, которые в условиях большого голливудского производства позволяют себе рискованные эксперименты. Соответствующая планка была задана уже первыми картинами, удивлявшими новаторской драматургией, о чем мы уже говорили. Оригинальность «Бёрдмена» мы тоже уже отмечали — уникальный опыт по имитации однокадровой съемки.

В «Выжившем» Эммануэль Любецки настоял на использовании преимущественно естественного света при большом количестве режимных сцен. Разумеется, это только осложнило и затянуло и без того непростые съемки. Закономерным кажется и обращение Иньярриту к формату VR. Его 6,5-минутный фильм-инсталляция «Плоть и песок» позволяет зрителю на максимально возможном уровне ощутить себя беженцем.
 

Эстетика безобразного



Кадр из фильма «Выживший» (2015) / Фото: 20th Century Fox

Поскольку Иньярриту стремится к максимальной достоверности экранного действия, он часто старается подчеркнуть обыденные, жизненные, но не самые привычные для большого кино элементы. Он не боится показать актеров первой величины несимпатичными. Сопли, слюни, кровь, грязь — все идет в ход, если способствует реализму, достоверности и убедительности образа.

Иногда, впрочем, Иньярриту доходит до того, что смотреть на экран становится тяжеловато. Вспомним кровавые собачьи бои в «Сука-любовь» или уже ставшую хрестоматийной ночевку Леонардо ДиКаприо внутри мертвой лошади. Неподготовленному зрителю воспринять такое тяжело, но и отказать в специфической завораживающей кинематографичности подобных вещей тоже трудно.
 



Обложка: Алехандро Гонсалес Иньярриту на съемках фильма «Бьютифул» (2010) / Roadside Attractions

 

Гонсалес Иньярриту, Алехандро — это… Что такое Гонсалес Иньярриту, Алехандро?

Алеха́ндро Гонса́лес Инья́рриту (исп. Alejandro González Iñárritu, род. 16 августа 1963(19630816)) — мексиканский кинорежиссёр.

Биография

Алехандро Гонсалес Иньярриту родился 16 августа 1963 года в Мехико. В 1984 году он начал карьеру диск-жокея на популярной мексиканской рок-радиостанции WFM, где вскоре стал продюсером музыкальных передач.

В 1987 году Иньярриту возглавил телевизионное шоу Magia Gigital. С 1988 по 1990 годы спродюсировал шесть полнометражных художественных фильмов. В 1990 году Алехандро был назначен художественным руководителем крупнейшей в Мексике телекомпании Televisa, а в 1991 году создал продюсерскую компанию Zeta Film. В это же время он изучает искусство режиссуры, снимает рекламные ролики.

В 1995 году Иньярриту снял свой дебютный телевизионный среднеметражный триллер Detrás del Dinero c участием Мигеля Босе.

Полнометражный дебют Алехандро по сценарию Гильермо Арриаги «Сука любовь» приносит режиссёру номинации на престижных кинофестивалях и международную славу.

Сняв рекламный ролик для BMW и приняв участие в международном проекте «11 сентября», Иньярриту снимает новый фильм «21 грамм» — стилистическое продолжение фильма «Сука любовь» с Шоном Пенном, Бенисио Дель Торо и Наоми Уоттс в главных ролях.

В 2006 году режиссёр снял драму «Вавилон» с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в главных ролях.

Лента получила «Золотой глобус» как лучший драматический фильм 2006 года.

«Сука любовь», «21 грамм» и «Вавилон» представляют собой трилогию Иньярриту о смерти.

Фильмография

Премии и награды

Оскар, 2007 год

Номинации:

  • Лучший фильм («Вавилон»)
  • Лучший режиссёр («Вавилон»)

Золотой глобус, 2007 год

Номинации:

  • Лучший режиссёр («Вавилон»)

BAFTA, 2007 год

Номинации:

  • Лучший фильм («Вавилон»)
  • Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре («Вавилон»)

Каннский кинофестиваль, 2006 год

Победитель:

  • Лучший режиссёр («Вавилон»)
  • Приз экуменического (христианского) жюри («Вавилон»)

Номинации:

  • Золотая пальмовая ветвь («Вавилон»)

Венецианский кинофестиваль, 2003 год

Номинации:

  • Золотой лев («21 грамм»)

BAFTA, 2002 год

  • Лучший фильм на иностранном языке («Сука любовь»)

Венецианский кинофестиваль, 2002 год

  • Премия Юнеско («11 сентября»)

Оскар, 2001 год

Номинации:

  • Лучший фильм на иностранном языке («Сука любовь»)

Каннский кинофестиваль, 2000 год

  • Награда от прессы («Сука любовь»)
  • Приз молодых кинокритиков — лучший фильм («Сука любовь»)

Ссылки

Алехандро Гонсалес Иньярриту — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы

Родился 16 августа 1963 года в Мехико. В 1984 году он начал карьеру диск-жокея на популярной мексиканской рок-радиостанции WFM, где вскоре стал продюсером музыкальных передач.

В 1987 году Иньярриту возглавил телевизионное шоу Magia Gigital. С 1988 по 1990 годы спродюсировал шесть полнометражных художественных фильмов. В 1990 году Алехандро был назначен художественным руководителем крупнейшей в Мексике телекомпании Televisa, а в 1991 году создал продюсерскую компанию Zeta Film. В это же время он изучает искусство режиссуры, снимает рекламные ролики.

В 1995 году Иньярриту снял свой дебютный телевизионный среднеметражный триллер Detrás del Dinero c участием Мигеля Босе. Полнометражный дебют Алехандро по сценарию Гильермо Арриаги «Сука любовь» приносит режиссёру номинации на престижных кинофестивалях и международную славу. Сняв рекламный ролик для BMW и приняв участие в международном проекте «11 сентября», Иньярриту снимает новый фильм «21 грамм» — стилистическое продолжение фильма «Сука любовь» с Шоном Пенном, Бенисио Дель Торо и Наоми Уоттс в главных ролях. В 2006 году режиссёр снял драму «Вавилон» с Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт в главных ролях.

Лента получила «Золотой глобус» как лучший драматический фильм 2006 года. «Сука любовь», «21 грамм» и «Вавилон» представляют собой трилогию Иньярриту о смерти.

Родился 16 августа 1963 года в Мехико. В 1984 году он начал карьеру диск-жокея на популярной мексиканской рок-радиостанции WFM, где вскоре стал продюсером музыкальных передач. В 1987 году Иньярриту возглавил телевизионное шоу Magia Gigital. С 1988 по 1990 годы спродюсировал шесть полнометражных художественных фильмов. В 1990 году Алехандро был назначен художественным руководителем крупнейшей в Мексике телекомпании Televisa, а в 1991 году создал продюсерскую компанию Zeta Film. В это же время он изучает искусство режиссуры, снимает рекламные ролики. В 1995 году Иньярриту снял свой дебютный телевизионный среднеметражный триллер Detrás del Dinero c участием Мигеля Босе. Полнометражный дебют Алехандро по сценарию Гильермо Арриаги «Сука любовь» приносит режиссёру номинации на престижных кинофес

Алехандро Гонсалес Иньярриту возглавил жюри Каннского фестиваля :: Репост :: РБК Стиль

Алехандро Гонсалес Иньярриту

© Jason LaVeris/FilmMagi

Обладатель четырех премий «Оскар», постановщик фильмов «Бердмэн», «Выживший» и «Сука-любовь», Алехандро Гонсалес Иньярриту назначен президентом жюри 72-го Каннского кинофестиваля.

«Фестиваль в Каннах был важен для меня с самого начала карьеры. Кино течет в наших жилах, и этот фестиваль всегда был его сердцем. Для меня большая честь возглавить жюри и оценить новые замечательные работы, которые кинематографисты всего мира представят в этом году. Это настоящий восторг и большая ответственность, которую мы, члены жюри, возьмем на себя со страстью и самоотдачей», — сказал Иньярриту в своем заявлении.

Президент фестиваля Пьер Лескюр и художественный руководитель Тьерри Фремо охарактеризовали Иньярриту не только как «дерзкого режиссера и профессионала, который полон сюрпризов», но также как человека с убеждениями и художника своего времени. По их словам, мексиканского постановщика было непросто уговорить на председательство в жюри.

Тьерри Фремо и Пьер Лескюр

© Rindoff/Charriau/Getty Images

В 2000 году картина Иньярриту «Сука-любовь» дебютировала на Неделе критики Каннского фестиваля и выиграла сразу два приза прессы. Тогда же она получила номинацию на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке. Спустя шесть лет режиссера наградили «Золотой пальмовой ветвью» за драму «Вавилон», которая удостоилась семи статуэток Американской киноакадемии. Он вернулся в Канны в 2010 году с драмой «Бьютифул», подарившей Хавьеру Бардему приз за лучшую мужскую роль и номинацию на «Оскар».

Кадры из фильма «Бьютифул»

© kinopoisk. ru

«Фестиваль в Каннах охватывает все типы кино, и, благодаря присутствию постановщика «Вавилона» , мы отпразднуем триумф и мексиканского кинематографа», — добавили Лескюр и Фремо. 72-й Каннский кинофестиваль пройдет с 14 по 25 мая. 

Алехандро Гонсалес Иньярриту | Биография, фильмы и факты

Алехандро Гонсалес Иньярриту (родился 15 августа 1963 года, Мехико, Мексика), мексиканский режиссер и продюсер, чьи фильмы, часто содержащие взаимосвязанные истории и нелинейное повествование, поставили его на передний план. Возрождение мексиканского кино в начале 21 века.

Гонсалес Иньярриту был исключен из школы в возрасте 16 лет. Его первая работа в качестве торгового моряка убедила его завершить образование в Иберо-американском университете в Мехико. В 1984 году Гонсалес Иньярриту стал популярным диск-жокеем на радиостанции с самым высоким рейтингом в Мексике, где он собрал воедино плейлисты в свободную повествовательную дугу; он приписал этому опыту развитие его интереса к рассказыванию историй. Позже он стал самым молодым продюсером главной телекомпании Мексики Televisa. Покинув Televisa, он основал (1991) Zeta Film и занялся рекламой в качестве сценариста и режиссера телевизионных рекламных роликов.

С 1988 по 1990 год Гонсалес Иньярриту сосредоточился на своей первой любви — музыке — и написал музыку к шести мексиканским фильмам.За это время он познакомился с мексиканским писателем и сценаристом Гильермо Арриагой, и между ними началось долгое и плодотворное сотрудничество. Пара продолжала переписываться и разрабатывать идеи, когда Гонсалес Иньярриту отправился в Соединенные Штаты, чтобы изучать кинопроизводство, и они превратили одну из своих ранних идей — о трех взаимосвязанных историях, происходящих в мрачном, но реалистичном Мехико, — в сценарий полнометражного режиссерского фильма Гонсалеса Иньярриту. дебют, Amores perros (2000).Фильм имел международный успех; он получил награды Каннского и Чикагского кинофестивалей, получил 10 мексиканских премий «Ариэль» и был номинирован на «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке.

Гонсалес Иньярриту использовал свою недавно обретенную знаменитость в громких работах, сняв два нетрадиционных короткометражных фильма. В 2001 году он снял Powder Keg , вход в серию расширенных рекламных роликов BMW, снятых директорами A-list. В следующем году Гонсалес Иньярриту представил сегмент под названием «Мексика» в совместном эпизодическом короткометражном фильме 11′09 ″ 01 — 11 сентября , сборник размышлений о террористических атаках 11 сентября в Соединенных Штатах, которые все были ограничены 11 -минутное 9-секундное время работы и были сняты в один кадр.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Для своего следующего художественного фильма « 21 грамм » (2003) Гонсалес Иньярриту и Арриага отважились на англоязычный кинематограф. Как и в случае с Amores perros , в фильме рассказывается история, казалось бы, изолированных людей, чьи жизни тонко переплетаются. Затем двое мужчин работали над Babel (2006) с участием международного состава, возглавляемого Брэдом Питтом и Кейт Бланшетт.Многоязычная драма использовала мозаичную структуру, аналогичную своим предшественникам, и тем самым завершила свободную трилогию. За свою работу над Babel Гонсалес Иньярриту был номинирован на премию Оскар как лучший режиссер.

После ссоры с Арриагой он поставил и написал в качестве соавтора испаноязычного Biutiful (2010) о преступнике из Барселоны (которого играет Хавьер Бардем), воспитывающем двоих детей, умирая от рака. Затем Гонсалес Иньярриту был соавтором и поставил англоязычный фильм « Birdman» или «» («Неожиданная добродетель невежества») в 2014 году, едкую комедию о бывшей кинозвезде (Майкл Китон), которая пытается вернуться, появившись на Бродвее.Он получил премию Оскар за лучший режиссер и лучший сценарий своей работы над этим фильмом, и этот фильм был признан лучшим. The Revenant (2015), основанный на реальных событиях, рассказывает о страданиях Хью Гласса, охотника за мехом (Леонардо Ди Каприо), чьи товарищи убили его сына и оставили его умирать после нападения медведя. Гонсалес Иньярриту снова получил «Оскар» за режиссуру драмы, которая также получила награду за лучший фильм. В 2017 году он представил проект виртуальной реальности Carne y arena («Плоть и песок»), рассказывающий об опыте отчаявшихся мигрантов; эта работа принесла ему премию Оскар за особые достижения.

Интервью с Алехандро Гонсалесом Иньярриту

Режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту с затуманенными глазами и похмельным синдромом, но на его лице от уха до уха появляется ухмылка. Мы находимся в Венеции, где днем ​​ранее состоялась премьера его нового фильма «Человек-птица» под крики bellissimo и овации, которые, казалось, длились вечно. Экс-Бэтмен Майкл Китон играет Риггана Томсона, забытого актера, пытающегося перезагрузить свою карьеру, поставив бродвейскую пьесу. Ригган был известен благодаря франшизе о супергероях; теперь он хочет быть серьезным актером, но мир его не слушает.Фильм представляет собой головокружительный подвиг, снятый так, чтобы выглядеть как один дубль, со сценами, сшитыми вместе, чтобы зрители не видели трещин. «Человек-птица» смешнее, чем предыдущие фильмы Гонсалеса Иньярриту: 51-летний мексиканец дебютировал в качестве режиссера с фильмом 2000 года «Amores Perros» (что примерно переводится как «любовь — сука»), первым из того, что иногда называют его трилогией смерти. также включая ’21 грамм и ‘Babel . Но хотя «Человек-птица» — это комедия, она затрагивает важные аспекты экзистенциального смысла жизни, поскольку Ригган борется со своей собственной неудачей и неуместностью.

Это ваша первая комедия. Почему сдвиг?
Мне кажется, я снял слишком много ошеломляющей драмы. Я энергичный человек. Мое собственное видение жизни всегда было тяжелым. Я сознательно хотел расслабиться и попробовать десерт после такого количества перца чили, picante mexicana . Я был удивлен, что могу смеяться на съемочной площадке. Я никогда не смеялся на съемочной площадке. Впервые я взбесился. Было фантастически чувствовать, что я могу получать удовольствие от своей долбанной работы.

Вы выбрали Майкла Китона на роль Риггана.Насколько важно было иметь в роли этого персонажа актера, сыгравшего супергероя?
Мне понравился такой метадиалог и авторитет, который он принесет персонажу. Мне также нравится Майкл, потому что он может сниматься как в комедиях, так и в драмах. Он играет эгоистичного персонажа, который может быть уродом, но я все равно хотел, чтобы он нравился мне. Майкл может это сделать.

Вы идете к Майклу Китону и просите его сыграть забытого актера. Каков был его первый ответ? Его оскорбляли?
Он сказал: «Вы издеваетесь надо мной?» Я сказал нет.И я объяснил причины, по которым я хотел его: « Вы один из немногих парней, которые носили этот плащ, которого я могу сосчитать по пальцам ». У вас есть власть ». Пошли обедать, выпили бутылку вина. Он отвез меня домой на своей машине, высадил и сказал: «Я здесь».

Фильм о художнике, который борется со своим эго. Есть там что-то от вас?
Однозначно. Это было исследование моего собственного эго; это была терапия. Осознавать свое эго — это здорово. Если нет, то тебя пиздец. Как ты думаешь, в Риггане всех по чуть-чуть? Что мы все должны смириться с тем фактом, что мы не так важны, как мы думаем?
Это история каждого человека. Я всегда думал об этом парне как о Дон Кихоте в этом смысле. Мы все такие. У нас есть эти амбиции, которые очень трудно реализовать, потому что жизнь ставит нас на наше место. Мы ведем эту битву с посредственностью. Все боятся быть посредственными. Каждый хочет быть особенным. Мы, родители, говорим своим детям: «Ты особенный.«Но сколько людей особенные? Очень немногие люди особенные. Каждый хочет быть особенным. И они продавали нам этот яд. Это трагично и комично.

Технически, как вы режиссируете эти сверхдлинные сцены, в которых вы не можете исправить ошибки?
Я начал с того, что положил ленту на склад и измерил шаги [по] линиям диалога. Я в основном блокировал сцены, используя своих друзей: иди сюда, скажи это. Здесь вообще не было места для импровизации.Каждое движение, каждая строчка, каждое открытие двери, абсолютно все было отрепетировано. Это был своего рода балет, и это было очень весело. И супер ужасающий.

Это рискованный бизнес. Фильм мог обернуться катастрофой. Вы понимали это в то время?
Совершенно верно. Честно говоря, это одна из причин, которая заставила меня это сделать. Я понял, насколько я стал ленивым. Когда вы стреляете обычным способом, вы накидываете вокруг себя сети. Очень тяжело упасть и удариться о землю.Вы всегда можете манипулировать вещами, чтобы не было неловкости. Если сцена немного плохая, вы можете отполировать ее или даже удалить. Вы можете скрыть свои ошибки. Здесь я не мог скрыть ошибки. Делая это, я задавался вопросом: не слишком ли я полагался на редактирование? Быть слишком киской?

50 лет имело какое-то отношение ко всему этому?
Да, я так думаю. Сорок вообще меня не ударил. Я почти не помню. Но 50 — определенно возраст, который поражает вас, по крайней мере, для меня.Я не думаю плохо. Мне просто было скучно, и мне было скучно из-за того, что я делал.

Итак, это ваш фильм о кризисе среднего возраста. Вы не думали о создании «Бёрдмена», настоящего фильма о супергероях?
Да! Я сказал это своей жене: «Давайте сделаем это. Давайте сделаем, блять, приквел к «Birdman». Давай заработаем денег! ‘

Вас, должно быть, просили снять множество крупных фильмов по франшизе. Вы когда-нибудь искушались?
Нет. Я был бы ужасен. И я всегда хотел снимать фильмы, которые могут существовать только в том случае, если я их сниму.Хорошие или плохие, никто другой не мог их сделать. Как иметь ребенка — это будет просто мой ребенок.

Birdman открывается 22 января.

Посмотреть трейлер Birdman

br>

Что делает жизнь хорошей?

Иногда слова пишутся в наших сердцах.

Я до сих пор помню разговор с другом, которого мы пригласили присоединиться к нам на обед, и мы говорили обо всем и обо всем. Он был одним из ярких огней жизни: очень умный, очень представительный, очень одаренный.

«Иногда я чувствую себя 16 разными людьми». Серьезный актер, полный надежды, что он проведет всю свою жизнь на сцене, играя роли и персонажей, чтобы удовлетворить свои желания и оплатить счета — но по многим причинам, и все они трагичны, этого так и не произошло. В те годы я изучал психологию, особенно то, как философская антропология влияет на психотерапию, и поэтому я был заинтригован тем, что он сказал. То, во что мы верим в отношении того, кто мы есть и почему мы такие, является корнем всего остального, и мы либо обретем искреннее счастье в этом, но еще не существующем мире, либо рухнем и развалится.

Все мы стремимся к целостности, к идентичности, которая имеет смысл для нас самих — но по тысячам сложных причин мы спотыкаемся, часто чувствуя себя скорее фрагментированными, чем связными; на самом деле зачастую мы делаем выбор, который шаг за шагом ведет нас к непоследовательности, и в конце концов мы действительно не знаем, кто мы и почему.

Все это пришло в голову, когда в эти выходные мы пошли смотреть «Бёрдмэн», последний фильм талантливого режиссера Алехандро Гонсалеса Иньярриту. Сюжет рассказывает о кинозвезде, пытающейся наконец попасть на Бродвей, об актере, заработавшем миллионы, играя за «Бёрдмена», фантастического персонажа в мире кино фантастических персонажей — Бэтмена, Супермена, Невероятного Халка, Людей Икс, Фантастической четверки и так далее, но кто жаждет такой игры, которая бывает только на сценах Бродвея.

Майкл Китон — Бердмен, стареющий актер, который чувствует, что у него есть последний шанс стать кем-то, кто что-то сделал. Его слава и состояние были созданы как «человек-птица» — с перьями, когтями и клювом — и хотя он был «он» на протяжении всех лет его славы, на самом деле он никогда не был им. Как это могло быть?

И вот он приезжает в Нью-Йорк, город сцен и историй, ярких огней и больших надежд. О фильме можно много сказать, и многие о нем писали.Что меня интересовало, так это то, как эта идентичность была утеряна, найдена и снова потеряна, что, конечно, напомнило мне нежный и сложный разговор много лет назад. Были моменты, когда диалог был почти жутким, отголоском того, что мы слышали от нашего друга.

Кто мы? Откуда нам знать? Что делает жизнь? для хорошей жизни? Что имеет значение, когда все сказано и сделано?

В интервью режиссер сказал следующее о своем главном герое и экзистенциальном затруднительном положении, лежащем в основе фильма: «Это история каждого человека.Я всегда думал об этом парне как о Дон Кихоте в этом смысле. Мы все такие. У нас есть эти амбиции, которые очень трудно реализовать, потому что жизнь ставит нас на наше место. Мы ведем эту битву с посредственностью. Все боятся быть посредственными. Каждый хочет быть особенным. Мы, родители, говорим своим детям: «Ты особенный». Но сколько людей особенные? Очень немногие люди особенные. Каждый хочет быть особенным. И они продавали нам этот яд. Это трагично и комично ».

С одной стороны, я всегда верил в Фреда Роджерса и его обещание, что «мы особенные» — каждый из нас по-своему.Но с другой стороны, очевидно и болезненно верно то, что все мы очень обычные люди, живущие очень обычной жизнью самым обычным образом.

И еще, и еще. В каждом из нас записано стремление быть каким-то особенным, каким-то образом иметь какое-то значение в какой-то вещи, значение, которое отличает нас от всех остальных. Мы хотим, чтобы в нашей жизни было что-то важное, чтобы мы где-то сделали что-то важное для кого-то. Это напряжение жизни для каждого человека и каждой женщины — и это была надежда нашего друга, даже разорванная на части, когда он задавался самыми глубокими вопросами о том, кем он был и чем он был, о том, почему он такой и как ему следует жить.

В конце фильма я обнаружил, что размышляю о многих вещах, озадаченный тем, что я видел и что это значило. Неудивительно, что фильм «Это прекрасная жизнь» начал проноситься в моей голове с рассказа о собственном паломничестве Джорджа Бейли по поводу смысла жизни. Он тоже столкнулся с серьезными вопросами: кто, что, почему и как; мы все знаем его историю, особенно в эти недели сразу после Рождества.

Душевная боль «Бёрдмена» состоит в том, что он основан на совершенно ином повествовании; вопросы те же, но ответы противоположны.(Даже лучшие рецензии, такие как «Атлантика», дают здесь возможность истории, не ожидая, что она будет иметь смысл, и поэтому, конечно, персонаж Китона тоже не должен иметь смысла.) В отличие от мира Джорджа, здесь нет никакого смысла. окно к трансцендентности, и поэтому никто не смотрит с небес на его жизнь — и поэтому нет возможности святого посещения, которое изменит ход его жизни, сам способ его понимания человеческого существования. Вселенная молчит.

В конце своего фильма Джордж окружен семьей и друзьями, которые собираются вокруг, поют радостную песню, которая помнит о том, чтобы вспомнить самые истинные истины хорошей жизни. Когда все сказано и сделано, все, что есть у Birdman, — это он сам, а в конце дня и в конце фильма этого недостаточно.

С болью в сердце этого было недостаточно для нашего друга, растерянного и растерянного в самых важных вопросах своей жизни, как и он сам; И это не могло быть и для Птичьего Человека, беспокойной души, которым он был. Мы все жаждем чего-то большего.

Алехандро Гонсалес Инаррито и Оскар-2016

Режиссер мексиканского происхождения Алехандро Гонсалес Иньярриту в 2016 году вошел в историю, получив Оскар второй год подряд.Иньярриту был награжден золотой статуэткой за «Лучшую режиссерскую работу» над фильмом «Выживший», основанным на реальных событиях.

Путь в Иярриту к заветному «Оскару»

Успех пришел к Иняррите не в одночасье, не в день получения награды Американской академии киноискусств. Творческая деятельность Иярриту началась с работы на радио, которую он совмещал с уроками театрального искусства и режиссуры. Карьера в кино Алехандро Дж. Иньярриту началась в 1995 году (в возрасте 32 лет).Он снял триллер «За деньги» на испанском языке, и уже через пять лет начинающего режиссера заметили. В 2000 году фильм «Сука любовь» получил положительные отзывы на Каннском кинофестивале и был запущен в кинотеатры США и Великобритании. С тех пор Алехандро прочно утвердился в мире кино, несколько раз номинировался на «Оскар», а первая серьезная награда была получена в 2000 году в Каннах за ленту «Сука любовь». И, наконец, в 2015 году Алехандро Гонсалес Иньярриту получил заветный «Оскар» за «черную» комедию «Бёрдмен», главную роль в которой исполнил Майкл Китон.

В 2016 году с Алехандро Гонсалесом Иньярриту для Оскара боролись не менее талантливые режиссеры Адам МакКей («Игра осени»), Леонард Абрахамсон (Комната), Джордж Миллер («Безумный Макс: Дорога ярости») и Том Маккарти. («В центре внимания»).

Сколько Оскаров получил Алехандро Гонсалес Иньяритта?

Иниарриту стал первым за последние 65 лет режиссером, получившим золотую статуэтку два года подряд, повторив подвиг американского кинорежиссера Джозефа Лео Манкевича. Его коллега получил «Оскар» в 1950 и 1951 годах за фильмы «Письмо трем женам» и «Все о Еве» соответственно. А раньше Манкевич два года подряд получал золотую статуэтку только за режиссуру Джона Форда в 1941 и 1942-м годах.

В 2015 году Алехандро Гонсалес Иньярриту получил сразу три «Оскара» за фильм «Человек-птица». Статуэтки были отмечены за лучший фильм, лучшую режиссерскую работу и лучший оригинальный сценарий. В 2016 году Иньярриту получил свой четвертый Оскар за фильм «Выживший».

Помимо высших кинематографических наград, Иньярриту получил Золотой Глобус и BAFTA за такие фильмы, как «Выживший» (2016) и «Бёрдмен» (2015), BAFTA за свой фильм «Amores Perros» (2002), Приз Канн. Кинофестиваль за фильмы «Вавилон» (2006) и «Amores Perros» (2002), приз ЮНЕСКО на Венецианском кинофестивале за драму «11 сентября» (2002).

Оскар в 2016 году был вручен Иньяррите непросто

Путь Алехандро Гонсалеса Иньярриту к Оскару для картины «Выживший» с Леонардо Ди Каприо был полон трудностей и препятствий. Лента снималась в сложных климатических условиях и с сильнейшей жидкостью среди членов съемочной группы. Режиссер не использовал графику в принципе, так как убежден, что компьютерные технологии не могут заменить реальный мир. «Зимой сложно снимать зимой», — говорит Иньярриту. Снег, сильный мороз и огромная команда (а не всегда устраивают условия и организация съемок) — все это требует невероятной силы характера и терпения. «Все замерли, сломалась техника.Переносить его с места на место было кошмаром. Однако без серьезных травм безопасность оставалась приоритетом », — эти слова режиссера описывают лишь небольшую часть проблем на съемочной площадке.

Читайте также
  • Встреча Нины Агдал с сыном Кристи Бринкли
  • Кейт Уинслет дала интервью о новом фильме и дружбе с Лео Ди Каприо
  • Леонардо Ди Каприо вернул нелегальный «Оскар»

«Выживший», видимо, настолько вымотал режиссера, что в ближайших планах он просто «проспал в своей пещере полгода».»

Звезды: Леонардо Ди Каприо, Алехандро Гонсалес Иньярриту.

Выдающийся мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес

Первый латиноамериканец, номинированный на «Оскар» в категории «Лучший режиссер» — Алехандро Гонсалес Иньярриту — теперь известен не только как режиссер, но и как сценарист, продюсер, композитор.

Начало творческого пути

Родился Алехандро Гонсалес в семье преуспевающего банкира Гектора Гонсалеса и его жены красавицы Марии Иньярриту в последний летний месяц 1963 года.По словам режиссера, несмотря на банкротство отца, его детство было безоблачным и счастливым, Гектор был и был примером для подражания Алехандро. В молодости будущий великий режиссер страстно увлекался музыкой и даже попробовал себя в качестве ди-джея на популярной в Мексике радиостанции WFM.

В конце 80-х молодой человек уже писал музыку для отечественного телевидения и кино («Лапа Тигр»). В этот же период Алехандро Гонсалес начал изучать кинопроизводство, его наставником был польский режиссер-постановщик Людвик Маргулис, после курса будущая звезда мировой режиссуры обучалась в Лос-Анджелесе у Джудит Уэстон.

Самый молодой режиссер компании

В 1990-х годах 27-летний Алехандро Гонсалес Иньярриту, самый молодой продюсер Televisa, становится ее главным исполнительным продюсером, а через некоторое время открывает свою личную киностудию Zeta Films, которая продюсирует короткометражные фильмы, телепрограммы и рекламные ролики. Чаще всего последним руководил сам Иньярриту.

Продолжая сотрудничество с кинокомпанией Televisa, Алехандро снимает свой дебютный фильм «Ради денег», главную роль в котором исполнил испанский певец и актер Мигель Бозе.Далее, в 2000 году, по сценарию Гильермо Арриаги, Алехандро Гонсалес снимает фильм «Сука-любовь» в главной роли с Гарсией Берналом. Эта трагикомедия была осыпана множеством призов, номинаций и премий, а также имела беспрецедентный успех в прокате, в десять раз превысив первоначальный бюджет.

Кстати, к любви, как к чувству, кино имеет косвенное отношение. Дело в том, что оригинальное название фильма в одной из интерпретаций звучит как «Любовь — собака». Каждая из трех пересекающихся друг с другом историй, романов в сюжетном повествовании картины, повествует о той роли, которую собаки играют в жизни людей.

Слава на мировом уровне

Получив мировое признание и известность, режиссер Алехандро Гонсалес приглашен для работы над международным проектом «11 сентября». Этот горящий с ним альманах был создан такими именитыми режиссерами, как Мира Наир, Амос Гитаи, Клод Лелуш, Кен Лоуч, Шохей Имамура и Шон Пенн.

Успех Иннарриту привлекает внимание голливудских мастеров.Свой следующий проект, драму «21 грамм», Гонсалес снимает в США, но снова по сценарию своего соотечественника, драматурга Гильермо Арриага. Если трагикомедия «Сука любовь» состояла из трех отдельных романов, связанных между собой ассоциативным принципом, то в фильме «21 грамм» Алехандро Гонсалес, фильмы которого имеют замысловатый дизайн, идет дальше в поисках новой повествовательной структуры.

Ведущий рискнул запутать публику гибкими хитросплетениями сюжета, зацикленной композицией. Однако драма получила самые высокие оценки мировых кинокритиков. Исполнители главных ролей — пуэрториканец Бенисио Дель Торо и красивая блондинка Наоми Уоттс — были номинированы на «Оскар».

Номинирован на семь премий «Оскар»

Сюжетная линия самого амбициозного проекта латиноамериканского режиссера «Вавилон» — это искусно вытянутый в оригинальной авторской манере хронологический узел Иньяррита. Алехандро Гонсалес вместе со своим товарищем-писателем Гильермо Арьяга снова создают фильм по тому же принципу — перекрывающиеся истории (теперь их четыре), нелинейный ход времени.Драма похожа на слоеный пирог из больших планов, помноженных на нелинейную структуру повествования. Исходя из этих характеристик, можно объединить три произведения — «Сука любовь», «21 грамм» и «Вавилон» — в единую формалистическую трилогию, созданную по одной режиссерской стратегии.

В проекте участвовали звезды кино с мировым именем: Кейт Бланшетт, Брэд Питт, Адриана Баррас, Гаэль Гарсия Берналь, Кодзи Якушо и Ринко Кикучи. В результате, по версии Каннского фестиваля, в 2006 году лучшим режиссером был назван Алехандро Гонсалес, «Оскар» также стал заслуженной наградой режиссера.

«Красавица»

Расставшись со своим бывшим незаменимым сценаристом-драматургом Гильермо Арриагой, мексиканский режиссер отправился в Барселону, где снял обратную сторону туристического Эдема, который так красиво показал Вуди Аллен в фильме «Вики Кристина» Барселона ». По авторскому видению Иньяррита, Барселона из прекрасного превращается в красоту, рай превращается в настоящий ад.

Во всей нарочито реалистической манере Повествование кино — это рассказ с позиции, уходящей в мир чужой души.Главный герой болен раком в неизлечимой стадии. Усбал узнает о своем диагнозе в первые минуты отсчета времени, а все остальное экранное время — это путь в другой мир. Эта работа Гонсалеса была удостоена двух номинаций на «Оскар», двух премий Британской академии и одного «Золотого глобуса».

«Выживший»

Интересный поворот творческой мысли автора в очередной раз показывает Алехандро Иньярту, получивший в 2014 году за игристую камеру «Бердман» ряд наград Американской киноакадемии за фильм-притчу «Выживший». Спустившись с театральной сцены мира иллюзорных сновидений, режиссер устремился в суровую страну, в которой нет места сарказму и иронии. Именно здесь, во враждебной среде, главному герою Леонардо Ди Каприо придется выжить, а его антагонист, мерзавец Фитц в исполнении Тома Харди, воспламенится злобой и энергичным энтузиазмом. Сюжетная линия с легкой руки Инарриту предстает в виде эпической реалистичной фрески с мимолетными вкраплениями снов, видений, воспоминаний главного героя.

Сводка / Sudo Null IT News

Лучший фильм:

« отбыли »
«Вавилон»
«Письма из Иводзимы»
«Маленькая мисс Счастье»
«Королева»

Лучший режиссер:

Мартин Скорсезе , «Отступники»
Алехандро Гонсалес Иньярриту, «Вавилон»
Клинт Иствуд, «Письма из Иводзимы»
Стивен Фрирз, «Королева»
Пол Гринграсс, «Потерянный рейс»

Лучший актер:

Форест Уитакер — «Последний король Шотландии»
Леонардо Ди Каприо, «Кровавый алмаз»
Райан Гослинг, «Половина Нельсона»
Питер О`Тул — «Венера»
Уилл Смит — «В погоне за счастьем»

Лучшая женская роль :

Хелен Миррен , «Королева»
Пенелопа Крус, «Возвращение»
Джуди Денч, «Скандальные заметки»
Мерил Стрип, «Дьявол носит Prada»
Кейт Уинслет, «Маленькие дети»

Лучшая поддержка Актер:

Алан Аркин , «Маленькая мисс Счастье»
Джеки Эрл Хейли, «Маленькие дети»
Джимон Хансу, «Кровавый алмаз»
Эдди Мерфи, «Девочки мечты»
Марк Уолберг, «Отступники»

Лучшее Актриса второго плана:

Дженнифер Хадсон , «Девушки мечты»
Адриана Барраза, «Вавилон»
Кейт Бланшетт, «Заметки о скандале»
Эбигейл Бреслин, «Маленькая мисс Счастье»
Ринко Кикучи, «Вавилон»

Лучшее Оригинальный сценарий:

« Маленькая мисс Счастье »
«Вавилон»
«Письма из Иводзимы»
«Лабиринт фауны»
«Королева»

Лучший адаптированный сценарий:

« Отбыл »
«Борат»
«Человеческое дитя»
«Маленькие дети»
«Записки о скандале»

Лучший фильм:

« Лабиринт фауны »
«Черная орхидея»
«Человеческое дитя» 9005 1 «Иллюзионист»
«Престиж»

Лучшая инсталляция:

« Отбыл »
«Вавилон»
«Кровавый алмаз»
«Дитя человека»
«Заблудший полет»

лучшая работа художник:

« Лабиринт Фавна »
«Девушки из мечты»
«Ложное искушение»
«Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»
«Престиж»

Лучший дизайн костюма:

« Мария-Антуанетта » »
« Проклятие золотого цветка »
« Дьявол носит Prada »
« Девочки мечты »
« Королева »

Лучшая музыка к фильму:

« Вавилон »
« Хороший немец »
« Примечания к скандал »
« Лабиринт фавна »
« Королева »

Лучшая песня:

Мне нужно проснуться -« Неудобная правда »
Слушать -« Девушки мечты »
Люблю тебя, я -« Девочки мечты »
Наш город — «Автомобиль» s »
Терпение -« Девушки мечты »

Лучший макияж:

« Лабиринт Фавна »
« Апокалипсис »
« Щелчок: с пультом для жизни »

Лучший звук:

« Девочки мечты » »
« Апокалипсис »
« Кровавый алмаз »
« Флаги наших отцов »
« Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца »

Лучший звуковой монтаж:

« Letters from Iwo Jima »
« Апокалипсис »
« Кровавый алмаз »
« Флаги наших отцов »
« Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца »

Лучшие визуальные эффекты:

« Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца »«
«Посейдон»
«Возвращение Супермена»

Лучший анимационный фильм:

« Make Feet »
«Тачки»
«Дом монстров»

Лучший фильм на иностранном языке:

« Жизнь других » (Германия)
«La byrinth of Faun »(Мексика)
« После свадьбы »(Дания)
« Аборигены »(Алжир)
Вода (Канада)

Лучший документальный фильм:

« Неудобная правда »
« Избавь нас от зла ​​»
«Ирак во фрагментах»
«Лагерь Иисуса»
«Моя страна Моя страна»

Алехандро Гонсалес Инаррито мне Оскар-2016

Ko te Kaiwhakahaere o te whanau Mexica mai Alejandro Gonzalez Inarritu i te tau 2016 ka heke iho ki te hitori, ka tango ia ia ia a Oscar mo te tau tuarua i te rarangi. Я whakawhiwhia a Iniarritu он whakapakoko koura mo te «Kaiwhakahaere Kaitohutohu Nui» и runga i te kiriata «Kaiwhiwhi», я runga i nga kaupapa o mua.

Ко те хуарахи ки а Иярриту ки а Оскар

Я тае маи те ангиту ки Иньяррита и те по, эхара и тэ ра и риро май аи те тоху а те Американская академия киноискусств. Он ngohe kaupapa Iyarritu i timata me te mahi i runga i te reo irirangi, я whakauruhia ki nga akoranga и nga toi toi toi me te ahunga. I timata te mahi i te kiriata Алехандро Г.Inyarritu i te tau 1995 (i te tau 32). Я ханга эйа он kaitautoko «Мо те мони» и рото я те Паниора, ме те куа и рото и те рима тау ка китеа те кайвакахаре туатахи. В 2000-м году я увидел «Сука любовь» на Каннском кинофестивале, где проходил через Каннский кинофестиваль. Mai i taua wa, kua whakapumautia a Alejandro Ki te ao o te kiriata, он maha nga wa i tohua mo Oscar, a ko te tohu tuatahi tuatahi i te tau 2000 в Каннах мо те рихи «Bitch Love». Na, i te tau 2015, ka mau a Alejandro Gonzalez Inyarritu ki a Oscar mo te waiata «pango» o te «Birdman», и tuhia ai e Michael Keaton te mahi nui.

I te tau 2016, kaore i iti ake nga kaiwaiata a Adam McKay («Te Game o te Hinga»), ko Leonard Abrahamson («Room»), ko George Miller («Mad Max: Te Road of Fury») мне Tom Маккарти («i te pokapū») i whakataetae me Alejandro Gonzalez Iñarrit mo Oscar whakarongo «).

Получил Оскар с Алехандро Гонсалесом Иньяриттой?

I riro a Inyarritu hei kaiwhakahaere tuatahi i nga 65 tau kua hori, i riro mai ia ia он whakapakoko koura mo nga tau e rua, me te whakahou ano i te ahua o te kaiwhakaari Manka kiriata Joseph Leoriata.Я mau tana hoa mahi i nga Oscars i te tau 1950 me te 1951 mo nga kiriata «He pukapuka ki nga wahine e toru» me te «katoa mo te wahine». I te aroaro o Mankevich e rua tau i te rarangi ka riro he karaihe koura hei whakahaere i a John Ford i te tau 1941 мне 1942-м.

I te tau 2015, ka tangohia e Alejandro Gonzalez Inyarritu etahi Oscars и toru mo te kiriata «Birdman». Я whakawhiwhia nga tohu tahua mo te Pikitia Ataahua, Nga Mahi Kaitohutohu и te Kaitohutohu, me te Whakaaturanga Tuatahi. I te tau 2016, я whakawhiwhia e Inyarritu tona wha o Honor Оскар мо те kiriata «Kaiwhiwhi».

I tua atu i nga tohu tohu whakaari nui, i whakawhiwhia e Inyarritu te Golden Globe me te BAFTA mo nga kaitango o te kiriata (2016) me te Birdman (2015), te BAFTA mo te kiriata Pikitia Pene (2002), te Paari Whakaari Ataata и Каннский мир kiriata в Папуроне (2006) и «Ko te Love Love» (2002), Te Whakaari o ЮНЕСКО и Hui Ataata Venice mo te whakaari «Mahuru 11» (2002).

Я получил Оскар в 2016 году и получил Иньярриту

Ко те ара о Алехандро Гонсалес Иньярриту ки Оскар мо те пейта «Он ора» мне Леонардо Ди Каприо, и я хочу, чтобы он был в нга рарурару меня рарурару.Я пупухихиа те рипене и рото и нга уауа уауа, ме те каха о те вай и рото и нга мема о те капа. Kaore te kaiwhakahaere i te whakamahi i nga whakairoiro ки те kaupapa matua, no te mea kei te whakapono ia kaore e taea e nga Hangarau rorohiko te whakakapi i te ao maau. «Он уауа те типу и те хотоке», и аи та Иньярриту. Те хукарере, те хаупапа таймаха, ме те хуинга нуи (ме те корей е коа тону ки нга тиканга ме те вхакаритенга о те вхакаари) — он каха те каха о те вайруа ме те манавануи. «Ko nga tangata katoa ka rewa, ka pakaru nga taputapu.Ко те каве май и тетахи вахи ки тетахи вахи он моэ моэмоэ. Engari, kaore he raruraru kino, ka noho te haumaru hei kaupapa matua, «ko enei kupu a te kaiwhakahaere ka whakaatu noa i te waahanga iti o nga raruraru i runga i te taangata.

Pānuihia hoki
  • Я учу Леонардо Ди Каприо ки те whaea-a-whaea o Lucila Sola, он iti ake ia ia
  • I roto i te whakahonore o Leonardo DiCaprio i whakaingoatia he16 ahuara hou 90 мне Леонардо Ди Каприо в капа Коачелла Неоновый карнавал

Ко те «Kaiwhiwhi», ко те ахуа, на те меа каоре и пай те каихахахере и рото я нга махере тону ка «моэ и рото я тана ана на мо нга марама.«

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *