Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Ирина елизарова gq в инстаграм: На вечеринке «GQ Время голосовать» узнали про любовный треугольник Урганта, Малахова и Новикова

Ирина елизарова gq в инстаграм: На вечеринке «GQ Время голосовать» узнали про любовный треугольник Урганта, Малахова и Новикова

Содержание

На вечеринке «GQ Время голосовать» узнали про любовный треугольник Урганта, Малахова и Новикова

И только Константин Ремчуков и Гарик Мартиросян нам напомнили, что вообще-то мы собрались, чтобы открыть голосование за людей года.

В любой предыдущий год, посмотрев сегодня в окно, редакция GQ впала бы сперва в депрессию, а потом в истерику: «Что делать, у нас через полчаса ивент, а за окном кто-то из всех ведер и кранов поливает?!» Но в этом году все спокойны. Даже хорошо, что погода отвратительная. Значит, все гости вечеринки «GQ Время голосовать» вовремя окажутся у экранов мониторов, чтобы впервые насладиться мероприятием в зуме (издатель GQ Ирина Елизарова и вовсе призналась во время мероприятия, что сама организовала дождь).

За время пандемии были озвучены уже все возможные шутки про формат онлайн-мероприятий, видеоконференций и цифровых встреч с коллегами.

Поэтому, отбросив сарказм и иронию, просто признаемся, что мы ужасно соскучились по нашим друзьям и были рады встретиться даже в зуме. Тем более что премия «GQ Человек года» ждать больше не может (а по мероприятиям, судя по его сторис в инстаграме, успел соскучиться даже знатный питерский интроверт Покрас Лампас). Пора открывать голосование и специальные наборы Johnnie Walker Black Label, которые мы отправили всем гостям мероприятия прямо домой. Вместе с лимитированной футболкой GQ и свежими фруктами с рынка в «ДЕПО. Москва». После серии видео в нашем инстаграме с лучшими российскими бартендерами все гости вечеринки точно знали, как приготовить коктейль с Johnnie Walker. Еще одним партнером мероприятия стал сервис more.tv, благодаря которому, даже когда вечеринка закончилась, вечер ни для кого не стал томным. Все-таки какое-либо другое «море» далеко не все увидят этим летом. Осенью мы объявим победителей в специальных номинациях Johnnie Walker Man of the City by Johnnie и «Настоящий герой сериалов» от more.
tv. 

Покрас Лампас

Голосование за людей года в 2020-м пройдет аж в два этапа. Сперва вы расскажете нам в опросе, кто ваши номинанты – сделать это можно здесь. Затем мы выберем по пять самых популярных кандидатов в каждой номинации и предложим еще раз проголосовать за лучшего из лучших. Хотя бы где-то ведь должны быть честные выборы. Как верно подметил Иван Ургант, бессменный ведущий вечеринок «GQ Человек года»: «Премии GQ обновляются вместе с Конституцией! Правда, ЦИК в голосовании участие не принимает, поэтому все устроено несколько сложнее». Поэтому в сентябре вам предстоит голосовать во второй раз, чтобы самый достойный из пяти номинантов получил нашу статуэтку.

Андрей Малахов

Мероприятие, по обычным масштабам GQ, было весьма скромным. Всего лишь 100 человек. Так еще и никакого заявленного дресс-кода впервые за всю историю вечеринок «Время голосовать». Ваня, который выходил в зум из редакции GQ при полном параде, не забыв даже галстук и нагрудный платок, конечно, прошелся по нарядам мужчин.

Вот Константин Ремчуков и Александр Раппопорт сидят в своих роскошных кабинетах в домашних кашемировых поло с длинным рукавом. А Петр Аксенов совсем налегке, кажется, куда-то летит или мчится на поезде. Павел Деревянко наворачивает круги в худи на заднем сиденьи по Жуковке. И только Андрей Малахов, как подметил Ургант, пришел в чем мать родила – в клетчатом светлом костюме и розовой рубашке.

Павел Деревянко

Малахов первым озвучил, кто должен попасть в лист номинантов на людей года GQ. И мы сперва испугались, что Андрей слишком погрузился в тикток (пару месяцев назад ведущий создал аккаунт в этой соцсети), когда он предложил Клаву Коку и Нилетто в качестве музыкантов года, но Малахов быстро исправил ситуацию. В список номинантов в категории «Автор года» он предложил включить Евгению Альбац, Дану Борисову и даже Дениса Проценко, который в своих постах рассказывал о борьбе российских врачей с коронавирусом.

Иван Ургант

Андрей также предложил отметить заслуги Бориса Зарькова, Матильды Шнуровой и Аркадия Новикова в ресторанной индустрии, с чем согласился Константин Ремчуков и собственно сам Аркадий. Ремчуков добавил, что после выхода из карантина Москву впечатлял еще и Александр Раппопорт, который прикладывает немалые усилия, чтобы столица не уступала другим крупнейшим в мире городам по уровню комфорта и качеству жизни.

Константин Ремчуков

А дальше в зуме начались такие страсти, что на некоторое время гости вечеринки и вовсе забыли, зачем мы все собрались. Уходя с виртуальной «сцены», Андрей Малахов признался Ване в любви. Ургант смирился с тем, что теперь все мы знаем правду об их романе. Следом Ваня решил снять брюки перед Аркадием Новиковым, чтобы доказать, какой он спортсмен, а Андрей Малахов как-то прямо занервничал в кадре. И если бы в зум не ворвалась певица Елка с композицией «Моревнутри», кто знает, чем бы эти разборки закончились. Вроде бы не зовешь Моргенштерна на мероприятие, а все равно есть риск, что кто-то окажется с голой задницей.

Елка

Александр Раппопорт

Сразу после выступления Елки Константин Ремчуков напомнил нам, что вообще-то мы должны запустить голосование за людей года. И предложил отметить в номинации «Бизнесмен года» людей, связанных с различными сервисами доставки. Продюсером года Константин считает Сашу Гудкова, а лучшим спортсменом – хоккеиста Артемия Панарина. И здесь мнения гостей разошлись. Теннисистка Светлана Кузнецова подчеркнула достижения коллеги по цеху – Даниила Медведева, и с ней согласился Новиков, который отметил успехи и Сергея Семака.

Гарик Мартиросян

Актерами года Аркадий считает Юрия Борисова (как выяснилось, их с Новиковым объединяет любовь к автомату Калашникова), Ивана Янковского и Александра Паля. Паша Деревянко, наворачивавший круги по Рублевке во время зума, не расстроился, что его роли не запомнились Новикову. И предложил Андрея Кончаловского, Максима Диденко и Клима Шипенко в качестве лучших режиссеров 2020-го. А вот Никита Кукушкин и Антон Лапенко, по мнению Павла, все-таки заслужили быть номинантами в категории «Лицо с экрана». Хотя мы думаем, что достойную конкуренцию Юрию Дудю наконец-то составят ребята из шоу «Что было дальше?».

Марианна Максимовская

Гарик Мартиросян предложил GQ создать отдельную номинацию, в которой мы могли бы отметить заслуги врачей и медсестер, продолжающих бороться с коронавирусом, чтобы спасти наши жизни. Потому что более важных людей в 2020 году все-таки не придумать. Мы с этим абсолютно согласны, поэтому ждите окончательного списка победителей ближе к зиме, в котором как всегда будут специальные номинации.

Николай Цискаридзе

Николай Цискаридзе предложил всем нам за что-нибудь номинировать Егора Жукова. А вот Урганту он предложил станцевать приватный танец. Ваня посоветовал Николаю встать в очередь сразу за Малаховым, но согласился, что Егор вполне мог бы претендовать на премию «Лицо с экрана». Вспоминая, как Ургант во время вечеринки сделал нам всем комплимент, сказав, что мы все стали выглядеть как-то приятнее (видимо, Иван умеет любить на расстоянии), предполагаем – номинантов в этой категории может быть много.

Елена Летучая

Мы же будем рады любым вашим предложениям и идеям номинантов, хотя, честно говоря, доверили бы голосование целиком и полностью Ремчукову.

В конце нашей зум-вечеринки группа «Моральный кодекс» в лице Сергея Мазаева исполнила песню «Я выбираю тебя». А мы, Константин Вадимович, выбираем вас.

Сергей Мазаев

Иван Ургант

Анита Гиговская

Петр Аксенов

Кирилл Рихтер

Ирина Елизарова

Игорь Гаранин

Оксана Бондаренко

Наталья Синдеева

Влад Лисовец

Ирина Зарькова

Ян Яновский и Елена Фейгин

Марика Кравцова

Copyright 2020. All rights reserved.

Гладстон Махиб

Асланбек Джалиев

Евгения Нагимова

Саша Новикова

Игорь Чапурин

Вероятно, вам также будет интересно:

Голосование «GQ Человек года» 2020 открыто

Как прошла вечеринка «GQ Время голосовать» 2019

Самый полный репортаж с церемонии «GQ Человек года» 2019


Фото: из личных архивов; GQ

Теги«Человек года»GQ Человек года 2020голосованиеGq время голосовать

Константин Эрнст, Екатерина Варнава и другие гости двадцатилетия GQ

Игорь Гаранин, Юлия Пересильд и Константин Эрнст. jpg

Светская хроника

Вечер ностальгии и танцев у фонтана. 

6 декабря главный редактор российского GQ Игорь Гаранин начинал день у парикмахера. Все потому, что впереди был крайне ответственный вечер — торжественный ужин в честь двадцатилетия журнала. Предварял ивент специальный юбилейный номер, для которого возглавлявшие издание редакторы — Рэм Петров, Алексей Зимин, Николай Усков, Михаил Идов и Ким Белов — делились ценными воспоминаниями. Это и много другое (и в особенности подававшийся именинный торт) стало главной темой для обсуждения на мероприятии.

Широко праздновать круглую и весьма внушительную дату приглашали в исторический отель «Метрополь» — чтобы ни у кого точно не возникло сомнений в масштабе происходящего. Перед тем, как занять места за столами, все причастные внимательно рассматривали пресс-волл, состоявший из архивных выпусков GQ, и делали фото на фоне этой красоты. Большой популярностью среди активно ведущих инстаграм людей также пользовалась стена из серебристого «дождика». Около него, например, чинно позировали супруги Умрихины. Комик Сергей Мезенцев предпринял попытку сделать нетривиальное фото — потом «разгребал последствия», несколько минут себя распутывая.

Когда за столами оказались все, включая генерального директора «Первого канала» Константина Эрнста, на сцену поднялись Игорь Гаранин и Мария Брайнис. Началась официальная часть. Следующие полтора часа рассказывали историю медийного бренда и показывали тизеры специального видеопроекта GQ TV Show. Екатерина Варнава (обладательница «самой красивой спины вечера» благодаря украшениям Яны Расковаловой) в этот момент с гордостью наблюдала себя на экране.

После ужина гости разогревались коктейлями на основе Chivas Regal и разминались на танцполе под выступление группы Little Big. Момент, когда коллектив перебрался в установленный в зале фонтан, вызвал у всех бурю эмоций. У всех, кроме сидевших вместе Владимира Кехмана, Вадима Расковалова и Константина Богомолова. Снимала эту солидарность супруга генерального директора МХАТ им. М. Горького Ида.

  • Виталий Яцук и Женя Катава

  • Никита Горлов

    Ольга Карпуть

  • Константин Богомолов и Ксения Собчак

  • Яна Расковалова, Игорь Гаранин и Ида Кехман

  • Яна Рудковская

  • Алеся Кафельникова

  • Evgeniy Grebennikov

    Наталья Давыдова, Дарья Лисиченко, Екатерина Мцитуридзе, Игорь Гаранин, Виктория Борисевич и Елена Лесс

  • Николай Цискаридзе

  • Evgeniy Grebennikov

    Артем Королев, Наталья Давыдова и Илона Столье

  • Яна Расковалова

  • Александра Ревенко и Антон Севидов

  • Женя Катава, Екатерина Варнава, Виталий Яцук и Евгений Бороденко

  • Тимати и Алеся Кафельникова

  • Никита Горлов

    Яна Студилина

  • Андрей Шаронов и Дарья Повереннова

  • Анита Гиговская

  • Антон и Виктория Борисевич

  • Tim Osipov

    Ксения Чилингарова

  • Вольфганг Черни

  • Анна Брострем, Виктория Полякова и Полина Аскери

  • Марина Изилова и Альберт Сагирян

  • Артем и Юлия Акимовы

  • Анжелика Тиманина

  • Екатерина Варнава и Евгений Бороденко

  • Алла Михеева

  • Никита Горлов

    Андрей Бурковский

  • Гор Нахапетян

  • Артем Королев

  • Екатерина и Сергей Кожевниковы

  • Виктория Полякова

  • Виталий Козак

  • Владислав Лисовец

  • Геннадий Йозефавичус

  • Наталья Малинова

  • Наталья Лучанинова и Андрей Артемов

  • Tim Osipov

    Рената Питровски

  • Evgeniy Grebennikov

    Евгения Линович

  • Евгения Лешкова

  • Екатерина Варнава

  • Елена и Антон Пинские

  • Елена и Сергей Лесс

  • Ксения Собчак

  • Игорь Гаранин, Ляйсан Утяшева и Павел Воля

  • Evgeniy Grebennikov

    Игорь Чапурин и Марина Юдашкина

  • Илона Столье

  • Иляна Эрднеева

  • Ирина Елизарова

  • Кирилл Суханов

  • Лена Фейгин и Ян Яновский

  • Марина Юдашкина

  • Evgeniy Grebennikov

    Мария Миногарова

  • Мария Янковская

  • Evgeniy Grebennikov

    Николай Усков

  • Ольга Свиблова

  • Полина Аскери

  • Evgeniy Grebennikov

    Тимати

  • Юлия и Алиса Рубан

  • Юлия Пересильд

  • Юлия Прудько

  • Екатерина Давыдова

  • Evgeniy Grebennikov

    Диана Арбенина

  • Саша Винер

  • Евгений Бороденко

  • Дмитрий Викулин и Оксана Бондаренко

  • Кирилл Коваленко и Елена Рунг

  • Ирина Шапиро

  • Tim Osipov

    Константин и Алина Крюковы

  • Мария Верник и Игорь Чапурин

  • Владислав и Анастасия Ларины

  • Мария Брайнис

  • Evgeniy Grebennikov

    Руслан Усачев

  • Никита Горлов

    Эва Вострокнутова

  • Кристина Шаповалова

  • Агата Муцениеце и Наталья Давыдова

  • @whoispolo

    Женя Катава

  • Идрис Гитинаев

  • Алина Астровская и Антон Лаврентьев

  • Evgeniy Grebennikov

    Мари Краймбрери

  • Максим и Алина Каширины

  • Никита Горлов

    Екатерина Духина

  • Tim Osipov

    Никита и Дарья Нагорные

  • Никита Горлов

    Ольга Мягких

  • Инна Маликова

  • Галина и Алексей Немовы

  • Иван Чуйков

  • Алексей Яшин

  • Evgeniy Grebennikov

    Сергей Мезенцев

  • Рамина и Артем Умрихины

  • Little Big

  • Никита Горлов

    Little Big

ТегиВечеринкиСветская хроника

GENTLEMEN’S QUARTERLY — информация для СМИ 2015

 GENTLEMEN'S QUARTERLY
            информация для СМИ 2015 
 ПИСЬМО РЕДАКТОРА
Больше всего на свете я был бы счастлив, если бы у GQ была настоящая конкуренция.  Потому что конкуренция помогает
ты растешь. Да, в России есть и другие мужские журналы, даже очень хорошие, и многие из
наши друзья там работают. Но нет ни одного журнала, кроме GQ, где бы вы могли найти
такой крутой и уникальный опыт в области моды, стиля и образа жизни. Информация для амбициозных,
современный человек, который ставит цели и достигает их. Человек, который заинтересован как в
мир вокруг себя и свое место в нем. Человек, который заинтересован в том, чтобы жить полной жизнью.
Что нас подстегивает при отсутствии конкуренции? Наши читатели. Они умны, требовательны,
но в то же время благодарен. Самый главный принцип GQ: «Думай о читателе».
Мы любим наших читателей и меняемся вместе с ними. Мы следим за тем, что нужно читателю, как
он чувствует, что ему интересно сегодня, что не было интересно вчера. Мы пытаемся
понять, что читатель найдет интересным завтра. Иногда мы делаем правильно
догадки, иногда нет, но чаще всего делаем.
Исторически у GQ была очень сильная команда. Я работал в GQ, когда там были совсем другие
люди здесь, так что я могу сравнить.
И тогда, и сейчас лучшие люди индустрии работал в нашем журнале. До прихода в GQ мой заместитель Елена Смолина была главным редактором Руководитель киножурнала, и она больше знает о кино — и русском, и голливудском — чем любой другой журналист в стране. Ее участие в отрасли помогает нам достичь звезды, которых не могут другие журналы, и позволяет нам показать нашим читателям неожиданную сторону их. Наш редактор Андрей Золотов — человек с идеальным пониманием своей аудитории. Наш креативный директор, австралиец Брендан Олторп, лучший арт-директор на сегодняшний день в России, один из немногих людей, способных органично сочетать рекламу и креатив. И конечно, есть наш отдел моды, в котором есть свои звезды — Катя Мельникова, Вадим Галаганов, Алла Алексеевская. Мы попадаем туда, где наши читатели хотят, чтобы мы были. Мы публикуем наши выпуски в печати, в Интернете, на свой телефон, на iPad, в социальных сетях. Версия для iPad выходит раз в месяц, всего как печатное издание. Со своей стороны мы публикуем новые статьи каждый день — некоторые из них были в журнал, другие, которые являются новыми.
«Думай о читателе». Если внимательно и правильно следовать этот максимум, читатель это чувствует, уважает, отвечает тем же и остается с вами долго. Именно это и происходит в GQ. Главный редактор Ким Белов
 Журнал GQ GQ.ru
                                                             370 600 Более 870 000 УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
                                                               на 6 % к 2013 г. 1,3 млн посещений в месяц
                                                                                                                                                                         3 миллиона просмотров страниц в месяц
                                                                    +20 000 читателей
                                                   Уникальный журнал для мужчин, сочетающий в себе высокое качество + 35 % вверх УНИКАЛЬНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ*
                                                  ти стандарты глянцевого издания и интеллекту-
                                                                                                                                                                               33 % мобильного трафика
                                                 потенциал репортажа и аналитической журналистики на
                                                                         это лучшее. 
                                                     ИСТОЧНИК: ТНС, НРС-РОССИЯ, сентябрь 2013 г. – февраль 2014 г./ ИСТОЧНИК: Google Analytics, февраль 2015 г.
                                                                  сентябрь 2014 г. – февраль 2015 г. * февраль 2014 г. и февраль 2015 г.
                                                 Охват бренда GQ* Стиль GQ
   GQ IPad 1,5 миллиона
  и общая аудитория iphone
                                                                                                                       Все модные тенденции следующего сезона
                                                                                                                     2 раза в год (весна-лето/осень-зима)
Применение +14 % роста среднего и высокого дохода
                                                           читатели за два года
                                                                                                                         Читатели GQ – ТОП-мужская аудитория
   Ежемесячно с апреля 2012 г. 
                                                                                                                         52 % покупают новые коллекции
713 000 просмотров страниц в месяц до поступления в продажу
   34 000 посещений в месяц Журнал GQ
                                                          Аудитория 9% GQ.ru
                                                                                                                   77 % тратят много денег, чтобы хорошо выглядеть
                                                                                                                   35 % считают себя шопоголиками
                                                    * ИСТОЧНИК: ТНС, НРС-РОССИЯ, сентябрь 2013 г. - февраль 2014 г./ ИСТОЧНИК: КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ОПРОС,
 ИСТОЧНИК: ТНС, НРС-РОССИЯ, ДЕК 2012 – АПР 2013,
                                                 сентябрь 2014 г. - февраль 2015 г. GOOGLE ANALYTICS, февраль 2015 г. УНИВЕРМАГЫ LUXURY, СЕНТЯБРЬ 2014 г., TNS
    Катализатор сайта заявления издателя
                                                       Социальный бренд GQ
                                                      сети Опыт
                                                                   фейсбук 149000+ Индивидуальные проекты решений –
                                                                                                                                                                        редакционные приложения, заказные мероприятия,
                                                                   TWITTER 18 000 + веб-мини-сайты, приложения для iPad. 
                                                                                                                                                                                    Партнерские мероприятия:
                                                                   вк 41 000+
                                                                                                                                                                                GQ Человек года
                                                                                                                                                                                  100 лучше всего одетых
                                                                   ИНСТАГРАМ 20 000+
                                                                                                                                                                              Мероприятия GQ предоставляют платформу
                                                                                                                                                                        для продвижения вашего бренда и спонсорства. 
                                                                   гугл+ 38 000 + 
 ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ПРОФИЛЬ
Работа*
76 % трудоустроены.
ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ
18 % менеджеры, индивидуальный бизнес, (со)владельцы
26 % специалисты
18 % белых воротничков
Семейное положение
38 % женаты
26 % женаты с детьми
Семейный доход
56 % иногда покупают дорогие вещи, но не могут купить то, что хотят
8 % могут позволить себе все, что хотят
 49% посетителей мужского пола в отделе роскоши
             магазины читать GQ
 70% читателей готовы платить больше за
             качественные товары** 58% читателей ориентируются на бренд, когда
                                                                                  выбор одежды
                                                                                  читатели стараются идти в ногу с модой
 54% готовы доплачивать за брендовые вещи
                                                                   50% трендов
 43% читателей считают необходимым выглядеть остроумно
             каждый день 60% читателей любят покупать вещи, которые делают
                                                                                  они более респектабельны
                        *TNS, ЯРБ-РОССИЯ, сентябрь 2014 г.  – февраль 2015 г., ** ИЗ КОЛИЧЕСТВЕННОГО ОПРОСА M’INDEX РОССИЯ, 2 полугодие 2014 г. 
 ВЛИЯТЕЛЬНЫЙ ЖУРНАЛ
МЕДИА-БРЕНД ДЛЯ СТИЛЬНЫХ МУЖЧИН ВЫСШЕГО КЛАССА
GQ пользуется большим доверием*
                                                                               считают GQ авторитетом для
 78 %
          доверяйте рекламе в GQ
                                                                68 % выбирают предметы роскоши
          доверяйте советам GQ при выборе элитного шоппинга для мужчин
                                                                               посетители торгового центра читают GQ
 78 %
          одежда и обувь
                                                                49% (печатный или цифровой)*
РЕКЛАМНЫЕ КАТЕГОРИИ
 44 %
          Модные аксессуары**
                                                               17% УКРАШЕНИЯ И ЧАСЫ
 18 % ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА
                                                               10% другое
          авто
 11 %
                       Количественное исследование Толуны, июнь 2014 г.  * Количественное исследование универмагов класса люкс, сентябрь 2014 г.
                                                                                                         ** Си-Эн-Маркетинг 
 КАРТА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
                           9,8 %
                          Санкт-Петербург
                                                                                                               6,6 %
                                                                                                               Сибирь
        4,1 % 57 % 7,5 %
                                            Москва
               Южный Урал
                                                            6,9% 2%
                                                        Центральный регион Дальний Восток
Украина – 1,5 %, страны СНГ – 3 %, другие страны – 1,6 %.
Журнал издается за рубежом в следующих странах: Великобритания, Франция, Италия, США, Швейцария, Германия, Япония,
Испания, Китай, Нидерланды, Канада и страны СНГ. 
Вышеупомянутое процентное и территориальное соотношение тиража может быть изменено в разных выпусках. 
 GQ iPAD и iphone
             ПРИЛОЖЕНИЕ
             реклама
             возможности
             1/1 интеграция с гиперссылкой
             1/1 интеграция с гиперссылкой
             на сайт + видео
             1/1 интеграция с гиперссылкой
             на сайт и с гарантией
             позиционирование в материале
             специальные проекты
              Фото 360
              Слайд-шоу (до 10 изображений)
              Экскурсия по продукту
              Видео (30 секунд)
              Видео (20 секунд)
с декабря 2014 года
   доступно в магазине приложений
                                                  Цена по запросу 
 Брендинг
  кликабельно 990 х 380 кликабельно GQ.ru
     назад назад
     снова и снова
                                                                      870 000 УНИКАЛЬНЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
                                           300 х 250 1,3 млн ПОСЕЩЕНИЙ В МЕСЯЦ
                                                                      3 миллиона просмотров страниц в месяц
300x600 эксп.  до 985x600
                                                                      Оценки аудитории по запросу
                                                                                                                                Онлайн с 550 000+ пользователей GQ.ru
                                                                      80 % мужчины
               985 x 600 60 % имеют высокий доход*
                                                                      88 % владеют автомобилем**
                                                       300 х 600
                                                                      74 % следуют советам GQ.ru, когда
                                                                      выбор одежды и аксессуаров
                                                                      75 % доверяют рекламе на GQ.ru
                                                                      58 % считают GQ.ru информативным
                                                                      источник по новым технологиям
Видео
                                                                      56 % покупают товары в России
                                                             Мобильный
     автоматически расширяемый
   (опускает содержимое вниз)
      до 640 х 360
                                                Полноэкранный 33 % МОБИЛЬНЫЙ ТРАФИК
                                                                                            google analytics, февраль 2015 г. , количественный опрос toluna, июнь 2014 г. * может позволить себе все/почти все. ** оценка СМИ, ipsos, 2013 г. 
 ЦЕНЫ ЖУРНАЛА
 ВКЛАДЫШИ И АРОМАТИЧЕСКИЕ ПОЛОСКИ РЕКЛАМА
 Тарифы на вкладыши и ароматизированные полоски доступны по цене.
 запрос.
 КОМИССИЯ АГЕНТСТВА ЗАЩИТЫ СТАВКИ – 15 %
 Объявления об изменении тарифа будут сделаны не позднее
 за два месяца до даты закрытия выпуска
 затронутый.
 ОБЩИЕ СТАВКИ (ЕВРО)
 ПОЛНАЯ СТРАНИЦА € 11 450
 Спред € 22 800
 1-й РАСПРОСТРАНЕНИЕ € 39200
 2-й РАСПРОСТРАНЕНИЕ € 33 650
 3-й РАСПРОСТРАНЕНИЕ € 32 200
 РАСПРОСТРАНЕНИЕ до НАЧАЛА € 27 150
 СПРЕД в СТАРТ € 25 000
 СОДЕРЖАНИЕ € 17 000
 GQ MASTHEAD € 16 000
 УЧАСТНИКИ € 16 000
 ВЫБОР GQ € 16 000
 GQ ОНЛАЙН € 16 000
 GQ ЗА КУЛИСАМИ € 16 000
 ПИСЬМО РЕДАКТОРА € 16 600
 Одна страница в СТАРТ € 14 500
 3-я ОБЛОЖКА € 15 300
 4-я ОБЛОЖКА € 33 200
 ОБЛОЖКА ГЕЙТФОЛДЕР € 61 200
 ПОЛОВИНА СТРАНИЦЫ € 9100
 ТРЕТЯЯ СТРАНИЦА € 7 100
Издатель оставляет за собой право отозвать бронирование первого разворота, если было сделано бронирование папки обложки.  Все
специальные места должны быть подтверждены за 10 дней до крайнего срока бронирования. Все цены указаны в евро. 
 СТАВКИ ДЛЯ СТИЛЯ GQ
 ВКЛАДЫШИ И АРОМАТИЧЕСКИЕ ПОЛОСКИ РЕКЛАМА
 Тарифы на вкладыши и ароматизированные полоски доступны по цене.
 запрос.
                                                                        КОМИССИЯ АГЕНТСТВА – 15 %
 ЗАЩИТА СТАВКИ
 Объявления об изменении тарифа будут сделаны не позднее
 за два месяца до даты закрытия выпуска
 затронутый.
 ЦЕНЫ (ЕВРО)
 ПОЛНАЯ СТРАНИЦА € 8 300
 Спред € 16 200
 1-й РАСПРОСТРАНЕНИЕ € 22 950
 2-й РАСПРОСТРАНЕНИЕ € 19 500
 3-й РАСПРОСТРАНЕНИЕ € 18 600
 Спред перед РУБРИКАМИ € 17 200
 СОДЕРЖАНИЕ € 10 900
 GQ MASTHEAD € 10 700
 УЧАСТНИКИ € 10 700
 ПИСЬМО РЕДАКТОРА € 10 900
 Одна страница в 1-й трети € 8 900
 DPS в 1-й трети € 16 600
 3-я ОБЛОЖКА € 8 800
 4-я ОБЛОЖКА € 20 700
 ОБЛОЖКА ГЕЙТФОЛДЕР € 34 700
 ПОЛОВИНА СТРАНИЦЫ € 5 950
 ТРЕТЯЯ СТРАНИЦА € 4 050
Издатель оставляет за собой право отозвать бронирование первого разворота, если было сделано бронирование папки обложки.  Все специальные
позиции должны быть подтверждены за 10 дней до крайнего срока бронирования. Все цены указаны в евро. 
 Более
                                                             события
 50 млн
       натирать
     медиа-ценность
       #1
                              Больше, чем
                                                                                                  5
 ГАЛА мероприятие
                                    12 категорий
                            номинации искусство, музыка, телевидение, кино,
политик сезона, бизнесмен, музыкант,
                                                                                               лучше всего одетый
  500+ гостей пригласили актера, редактора, писателя,
                                 спортсмен и др.
                                                             300 гостей
                                                                      мужчины из
                                                                                          12 млн
                                                                список самых одетых, руб. 
                                                                     знаменитости, медийная ценность
                                                               Партнеры и друзья GQ
    Награды «Мужчины года» GQ 100 Коктейльная вечеринка с лучшими нарядами 
 КОНТАКТЫ
ИРИНА ЕЛИЗАРОВА
Издатель
Елизарова@condenast.ru
ЕВГЕНИЯ САФОНОВА
Директор по рекламе
Е.Сафонова@condenast.ru
Виктория Макаренко
Менеджер по продажам рекламы
ВМакаренко@condenast.ru
Евгений Балашов
Менеджер по продажам рекламы
Евгений.Балашов@condenast.ru
Алла Сейсян
Менеджер по продажам рекламы
АСейсян@condenast.ru
ДМИТРИЙ ВИКУЛИН
Бренд-менеджер
ДВикулин@condenast.ru
ирина волкова
Координатор по рекламе
ИВолкова@condenast.ru
Данила котов
Директор креативной студии Condé Nast
[email protected]
                                      Конде Наст ЗАО, д. 11, корп. 7
                                      Большая Дмитровка, ул.
                                      Москва, 125009Анита Гиговская Тел.: +7 (495) 745 5565
Президент Condé Nast Россия Факс: +7 (495) 777 0025
А. Гиговская@condenast.ru
                                      www.condenast.ru/gq 

русский фронт (1869 图像 s)

1869 图像 上载 S

русская кукла

русские куклы 电影

照片 从 alvin31

Русские

照片 从 alvin31

Russia

照片 从 alvin31

Russia

照片 从 从 从 alvin31

Russia

8888888 8888 Зимой

照片 从 bobbye-363

Румынские модели

Natasha Poly 热test Russian 模型 Russian 模型

照片 从 nichol9

Russian Models

Russian Super模型 Sasha Pivovarova Looks Gorgeous In 在 Latest Vogue Us 九月 Sasha Pivovarova

照片 从 faber10

Tea cakes

Russian Tea Cakes Recipe No Nuts

照片 从 johann24

Milla Jovovich

Girls Russian Superstar Milla Jovovich

照片 从 zandra

Aliens

Ovni Omni Angelina Jolie Justin Bieber Ufo Ufos Sighting Sightings Space Station Iss Nasa Russian Russia Orbit Orb Alien Aliens И Ян Инопланетяне

照片 从 rose22

Cheburashka

Cheburashka Russian Toy Cheburashka

照片 从 rosette

The Russian Specialist

The Russian Specia表 Front Wwwgetcoversnet

照片 从 trula

Darya Klishina

Darya Klishina 图像尺寸 Russian Grand Prix图像尺寸 Сочи Автодром Дарья Клишина

照片 从 aime_10

Даша Жукова

Даша Жукова Another Russian 风格 Inspiration Lo Roman

照片 从 9 esther130029

Valeria Lukyanova

Russian Barbie Valeria Lukyanova 高清晰度电视 图片s Valeria Lukyanova

照片 从 phil-28

Tom Hardy

Netloid Watch 在 Child Trailer Tom Hardy 和 Gary Oldman Put On Russian Accents 和 Chase Serial Killer Read Больше детского трейлера Том Харди Чейз Сериал -убийца 纹身

照片 从 从 Orsola

Картины

русская живопись 图片

照片 从 Aubrie

Украины

Motw Sonya Pola Russian 模型

照片 从 Patrizius19

Миссия: невыполнима — протокол призрака

Миссия невыполнимаемой протокол призраков российские баннеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *