Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

История томаса берберри – «Повесть о Томасе Берберри»: Донал Глисон, Сиенна Миллер, Доминик Уэст и Лили Джеймс в новой кампании Burberry — 2 Ноября 2016 — SEB

История томаса берберри – «Повесть о Томасе Берберри»: Донал Глисон, Сиенна Миллер, Доминик Уэст и Лили Джеймс в новой кампании Burberry — 2 Ноября 2016 — SEB

Сиенна Миллер, Донал Глисон и Лили Джеймс в рождественском фильме об истории Дома Burberry

Новости моды
Вероника Губина 16611

Донал Глисон и Лили Джеймс

В Сети появилось приуроченное к 160-летнему юбилею Дома Burberry Prorsum рождественское видео The Tale of Thomas Burberry об изобретателе габардина и основателе бренда Томасе Берберри, прошедшем путь от подмастерья торговца тканями до открытия собственного магазина T. Burberry and Sons, позже выросшего в настоящую модную империю.

Биографическая история портного собрала в кадре звезд британского кино: роль Томаса Берберри в картине Азифа Кападиа досталась Доналу Глисону, а двух его любимых женщин сыграли Сиенна Миллер и Лили Джеймс.

Фильм, однако, повествует не только о любовных перипитиях Томаса Берберри, но и о главном деле его жизни. Напомним, что настоящим прорывом для него стало изобретение габардина — эта ткань сохраняла относительную легкость, неплохо дышала и вместе с тем была на удивление водостойкой.

Позже стало ясно, что новый материал не только хорошо держит воду, но и в целом отличается впечатляющей прочностью. В 1888 году Берберри получил патент на свое изобретение, а после по заказу военных разработал модель габардинового плаща для офицеров королевских ВВС, сегодня известного как тренчкот.

В 1901 году Томас зарегистрировал фирменный логотип своей компании — конного рыцаря, несущего стяг с надписью Propsum («Вперед»), а в 1909-м было зарегистрировано само имя Burberry.


Сиенна Миллер и Донал Глисон в видео The Tale of Thomas Burberry


Сиенна Миллер


Лили Джеймс в видео The Tale of Thomas Burberry

Фото Кадры из видео

Burberry — Википедия

Burberry Group Plc (произносится Бёрберри груп пи-эл-си) — британская компания, производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс.

Женская сумка Burberry

Основана в 1856 году Томасом Бёрберри, когда он открыл небольшой магазин мануфактуры в Гэмпшире.

В 1880 году Томас Бёрберри изобрёл первую в мире «дышащую» непромокаемую ткань габардин, названную в честь укромного места, встречавшегося в произведениях Шекспира, в котором можно было спрятаться от непогоды. В 1888 году технология производства габардина была запатентована. Одежда из нового материала стала альтернативой тяжёлым прорезиненным плащам-макинтошам

[3].

В первые десятилетия своего существования компания специализировалась на производстве верхней одежды, была поставщиком британской армии. Защитной одеждой Burberry была снаряжена экспедиция Руаля Амундсена на Южный полюс.

В 1900 году фирма открыла магазин в Париже[4].

Во время Первой мировой войны фирма поставляла водоотталкивающие офицерские шинели. Модель получила название Тренчкот (англ. trench coat)[4].

После окончания Первой мировой войны одежда компании стала популярна среди гражданского населения. В частности, в одежду Burberry были одеты персонажи таких знаменитых фильмов, как «Касабланка» и «Завтрак у Тиффани», а также некоторые персонажи знаменитого сериала «Пуаро Агаты Кристи».

В 1920 году акции компании стали торговаться на Лондонской фондовой бирже.

С 1926 до начала 1950-х фирму возглавлял второй сын основателя Артур Майкл. В 1955 году Burberry была приобретена холдингом Great Universal Stores (GUS).

Бренд Burberry был популярен в 1960-е и в 1970-е годы[4].

С 1 июля 2006 года до весны 2014 года генеральным директором компании была Анджела Арендс. За 7,5 лет управления Burberry, Арендс подняла продажи компании почти в три раза до более чем $3 млрд, при этом капитализация компании выросла на 300 %[5]. Она радикально изменила ассортимент продуктов и начала активно завоевывать новые рынки — Китая, Индии, Дубая и США. Кроме того, именно Арендс первой из столь масштабных руководителей стала продвигать дизайнерскую одежду класса «люкс» в соцсетях[6].

По данным Reuters на середину декабря 2007 года, 88,34 % акций Burberry Group принадлежит институциональным инвесторам. Капитализация на середину декабря 2007 года — 2,54 млрд фунтов стерлингов ($5,16 млрд)

[7].

Креативный директор (главный дизайнер) — Рикардо Тиши. Генеральный директор — Кристофер Бейли[8].

Самостоятельно компания производит только плащи, остальная продукция выпускается сторонними фабриками[7]. Продукция Burberry реализуется через 330 торговых точек розничной сети, а также через оптовых поставщиков. Кроме того компания осуществляет торговлю по каталогам. Под маркой Burberry компанией Inter Parfums с 1981 года также выпускается парфюмерия.

Выручка за 2008 финансовый год — 995,4 млн фунтов стерлингов, за 2007 — 850,3 млн фунтов стерлингов (рост на 17,1 %). Чистая прибыль за 2008 финансовый год — 135,2 млн фунтов стерлингов, за 2007 год — 110,2 млн фунтов (рост на 22,7 %). Выручка за 2016 финансовый год 603 млн фунтов стерлингов.

6 сентября 2018 года компания Burberry заявила о том, что отказывается от использования натурального меха в своих изделиях

[9].

Зонтики в знаменитую клетку Burberry

Фирменным отличием Burberry, часто применяемым в продукции компании, стала «клетка», в которой применяются красный, чёрный, белый и песочный цвета (известна с 1924 года под названием Nova). В 1970-х такой рисунок на одежде и аксессуарах стал популярен в среде английских футбольных фанатов, ассоциируясь с хулиганской футбольной культурой вплоть до наших дней. Отчасти благодаря этому «клетка» «Бёрберри» стала одним из символов Британии.

Burberry Prorsum. Первая линия женской, мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии;

Burberry London. Линия женской, мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии;

Thomas Burberry. Линия женской, мужской одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии;

Burberry Sport. Коллекция женской, мужской спортивной одежды, обуви и аксессуаров;

Burberry Brit. Коллекция женской, мужской одежды, обуви в стиле casual;

Burberry Beauty. Косметическая линия бренда;

Burberry Watches. Линия часов для женщин;

Burberry Eyewear. Линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин;

2000 — Премия BFC в номинации «Классический дизайн» от Британского совета моды.

2001 — Премия BFC в номинации «Современный дизайн» от Британского совета моды.

2004 — «Лучший женский аромат года Burberry Brit» от Luxe Аwards.

2005 — «Лучший мужской аромат года Burberry Brit» от Choice Awards.

2009 — Премия BFC в номинации «Бренд года» от Британского совета моды.

2010 — Премия BFC в номинации «Цифровые инновации» от Британского совета моды.

Короткометражный фильм «The Tale of Thomas Burberry»

 

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Класснуть

Модный дом Burberry отмечает свой 160-ый День рождения. В честь этой знаменательной даты бренд презентовал захватывающий короткометражный фильм «The Tale of Thomas Burberry», который повествует о создателе модного дома Томасе Берберри. Работа режиссера Азифа Кападиа, однозначно достойна внимания. Фильм получился динамичным и ярким. Главную роль исполнил Донал Глисон, на съемочной площадке к нему присоединились Лили Джеймс и Сиенна Миллер. Основной сюжет фильма — история жизни Томаса Берберри — изобретателя габардина (непромокаемой ткани). В фильме показан не только процесс создания первого магазина, но и романтическая сторона жизни знаменитого британца.

 

Лили Джеймс в короткометражном фильме исполнила роль женщины-авиатора Бэтти Кирби-Грин, которая в 1937 году совершила кругосветное путешествие на самолете «The Burberry» за рекордное время.

 

«Мы гордимся фильмом «The Tale of Thomas Burberry», который создали не только в честь юбилея, но и как красивую рождественскую историю. Фильм полностью отражает дух модного дома и объединяет прошлое с настоящим», — поделился своими мыслями в интервью креативный директор бренда Кристофер Бейли. 

 

 

Лили Джеймс и Сиенна Миллер в «Легенде о Томасе Берберри»

Знаменитый британский бренд Burberry, основанный в 1856 году, отмечает знаменательную дату — 160 лет новаторского творчества
и знаковых для истории изобретений, характеризующих ДНК Дома.

В преддверии Рождества Дом представляет короткометражный фильм, посвященный празднованию 160-летия бренда и призванный наглядно продемонстрировать жизнь, идеи и замыслы первооткрывателя — легендарного Томаса Берберри.

История бренда началась с открытия небольшой мануфактуры, основателем которой стал 21-летний Томас Берберри. А спустя всего 23 года родоначальник легендарной марки изобрел совершенно уникальную «дышащую» водонепроницаемую ткань – габардин, которая в свою очередь стала отправной точкой на пути создания бессменного бестселлера марки – тренча. Примечателен тот факт, что идея названия ткани почерпнута в произведениях английского поэта Уильяма Шекспира, в строчках его сочинений габардином называлось место, в котором можно укрыться и переждать непогоду. Самая первая модель тренча была изобретена в 1912 году и впоследствии была адаптирована под нужды британской армии во время Первой мировой войны. В 1914 году легкий, прочный и устойчивый к неблагоприятным погодным условиям габардин стал частью экипировки для полярной экспедиции. Бренд Burberry – неотъемлемая часть в истории XX века, деятельность Томаса Берберри – пионера в создании качественной верхней одежды, наиболее четко отражает главные ценности и наследие компании, которая и по сей день занимает лидирующие позиции на мировой fashion-арене.

Главные роли в картине исполнили последователи британской школы киноискусства: Донал Глисон (Domhnall Gleeson) в роли Томаса Берберри, Сиенна Миллер (Sienna Miller) в роли первой любви главного героя, Доминик Уэст (Dominic West) в роли сэра Эрнеста Шеклтона — исследователя Антарктики и Лили Джеймс (Lily James) в роли Бетти Доунсон — прототипа женщины-пилота Бетти Керби-Грин, совершившей рекордный перелет на аэроплане «The Burberry». Режиссером мини-фильма «Рассказ о Томасе Берберри» стал лауреат премии «Оскар» Азиф Капаида, сценарист — Мэт Чарман. Съемки проходили в пространстве замка Ширбурн в Оксфордшире.

Лили Джеймс и Сиенна Миллер в «Легенде о Томасе Берберри»

Для наиболее точной и правдивой передачи атмосферы, которая свойственна многолетней эпохе марки, создатели кампании вдохновлялись архивными материалами Burberry и максимально задействовали атрибутику бренда, которая активно выпускается сегодня. Например, макияж двух главных героинь картины, выполненный лауреатом премии «Оскар» Дженни Ширкор, создан исключительно из средств декоративной косметики Burberry и весьма достоверно передает дух того времени, который актуален и сегодня.

Образ Сары

Лили Джеймс и Сиенна Миллер в «Легенде о Томасе Берберри»

Образ Сары, роль которой исполнила Сиенна Миллер повествует о женственности и мягкости линий. Сара — первая любовь Томаса Берберри и мать его детей, акценты в макияже распределены в пользу естественности, нежности и плавности. Добиться подобного эффекта помогли оттенки пастели: серый, прозрачно-розовый — гамма изящно подчеркивает природные данные главной героини, воспевает натуральную красоту, но в то же время оставляет намек на визуальное отсутствие макияжа.

Burberry, румяна Light Glow, оттенок Blossom blush No.05; тональный крем Fresh Glow Luminous Fluid Base, оттенок Nude Radiance No.01; компактная пудра Nude Powder, оттенок Ochre Nude No.12; карандаш Face Contour, оттенок Medium No.01; карандаш Fresh Glow Highlighting Luminous Pen, оттенок Nude Radiance No.01; консилер Sheer Concealer, оттенки Light Beige No.01 и Soft Beige No.02

Burberry, румяна Light Glow, оттенок Blossom blush No.05; тональный крем Fresh Glow Luminous Fluid Base, оттенок Nude Radiance No.01; компактная пудра Nude Powder, оттенок Ochre Nude No.12; карандаш Face Contour, оттенок Medium No.01; карандаш Fresh Glow Highlighting Luminous Pen, оттенок Nude Radiance No.01; консилер Sheer Concealer, оттенки Light Beige No.01 и Soft Beige No.02

Burberry, контурный карандаш Effortless Kohl Eyeliner, оттенок Storm Grey No.03; карандаш для глаз Eye Colour Contour, оттенок Rosewood No.112; карандаш для бровей Effortless Eyebrow Definer, оттенок Ash Brown No.03; тушь для ресниц Curve Lash Mascara, оттенок Ebony No.0

Burberry, контурный карандаш Effortless Kohl Eyeliner, оттенок Storm Grey No.03; карандаш для глаз Eye Colour Contour, оттенок Rosewood No.112; карандаш для бровей Effortless Eyebrow Definer, оттенок Ash Brown No.03; тушь для ресниц Curve Lash Mascara, оттенок Ebony No.0

Burberry, карандаш для губ Lip Definer, оттенок Nude No.01; помада Lip Velvet, оттенок Nude Apricot No.401

Burberry, карандаш для губ Lip Definer, оттенок Nude No.01; помада Lip Velvet, оттенок Nude Apricot No.401

Лили Джеймс и Сиенна Миллер в «Легенде о Томасе Берберри»

Образ Бетти

Лили Джеймс и Сиенна Миллер в «Легенде о Томасе Берберри»

В противовес Саре выступает героиня актрисы Лили Джеймс. Это смелая, решительная девушка, которой свойственен авантюризм, она любит приключения, а встреча с героем Донала Глисона несет в себе роковой для его личной жизни отпечаток. И как бы утрируя эту разницу, макияж Бетти Доунсон имеет четкие и выразительные акценты, главный из которых, конечно, ярко-алый цвет губ. Макияж выполнен исключительно в теплых оттенках, которые усиливают внутреннюю магию обольстительной женщины-пилота.

Burberry, компактная пудра Nude Powder, оттенок Porcelain No.11; румяна Light Glow, оттенок Earthy Blush No.07; основа под макияж Burberry Cashmere Foundation, оттенок Porcelain No.11; тональный крем Fresh Glow Luminous Fluid Base, оттенок Nude Radiance No.01; карандаш Face Contour, оттенок Medium No.01; консилер Burberry Cashmere Concealer, оттенки Ivory No. 00 и Porcelain No.01; карандаш Fresh Glow Highlighting Luminous Pen, оттенок Nude Radiance No.01

Burberry, компактная пудра Nude Powder, оттенок Porcelain No.11; румяна Light Glow, оттенок Earthy Blush No.07; основа под макияж Burberry Cashmere Foundation, оттенок Porcelain No.11; тональный крем Fresh Glow Luminous Fluid Base, оттенок Nude Radiance No.01; карандаш Face Contour, оттенок Medium No.01; консилер Burberry Cashmere Concealer, оттенки Ivory No. 00 и Porcelain No.01; карандаш Fresh Glow Highlighting Luminous Pen, оттенок Nude Radiance No.01

Burberry, тушь для ресниц Cat Lashes Mascara, оттенок Jet Black No.01; палетка теней Complete Eye Palette, Mocha No.02; карандаш Effortless Blendable Kohl, оттенок Chestnut Brown No.02

Burberry, тушь для ресниц Cat Lashes Mascara, оттенок Jet Black No.01; палетка теней Complete Eye Palette, Mocha No.02; карандаш Effortless Blendable Kohl, оттенок Chestnut Brown No.02

Burberry, карандаш для губ Lip Definer, оттенок Military Red No.09; помада Lip Velvet, оттенок Military Red No.429

Burberry, карандаш для губ Lip Definer, оттенок Military Red No.09; помада Lip Velvet, оттенок Military Red No.429

Лили Джеймс и Сиенна Миллер в «Легенде о Томасе Берберри»

История бренда Burberry | Brandpedia

Burberry — британская марка, занимающаяся производством одежды, парфюмерии, обуви и аксессуаров класса люкс. Клетка Burberry символизирует Англию наряду с овсянкой, пятичасовым чаем, Биг Беном и королевской семьей, среди которых, между прочим, немало поклонников бренда.

Основатель бренда Томас Бёрберри родился в 1835 году в Доркинге, графстве Суррей, Великобритания. В юные годы он работал подмастерьем у местного портного.

В 1856-м Томас Бёрберри основал компанию по изготовлению одежды. В этом же году он открыл первый магазин T. Burberry and Sons на Уинчестер-стрит в Бейзингстоке.

К началу 1870-х гг. T. Burberry and Sons считались одной из лучших компаний по производству верхней одежды в Бейзингстоке. Клиентами бренда являлись не только местные жители, но и приезжие спортсмены.

В 1879 году Томас Бёрберри изобрел «дышащую» водонепроницаемую прочную ткань – габардин, которую назвал в честь упоминаемого в произведениях Шекспира места, где можно спрятаться от непогоды. На ее создание Томаса вдохновили льняные плащи-халаты фермеров, которые носили эту одежду и зимой и летом. Вещи из габардина, созданные Томасом Бёрберри, стали пользоваться спросом среди путешественников, рыболовов и охотников.

В 1888 году Томас Бёрберри запатентовал технологию производства габардина. Материал, изготовленный из водонепроницаемой льняной ткани и хлопчатобумажной пряжи, стал альтернативой тяжелым прорезиненным плащам-макинтошам.

В 1891 году Томас Бёрберри открыл первый магазин в Лондоне на Хеймаркет, 30 и назвал его Burberry’s Gabardine.

Во второй половине 1890-х гг. бренд выпустил офицерский плащ Tielocken Coat, на основе которого был создан современный тренч Burberry.

В 1901 году компания стала официальным поставщиком верхней одежды британской армии. В связи с этим возникла необходимость ставить фирменную маркировку на офицерском обмундировании. В качестве эмблемы бренда Томас Бёрберри выбрал изображение конного рыцаря в доспехах с копьем и развивающимся флагом с надписью Prorsum. В переводе с латинского слово Prorsum означало «вперед», тем самым, компания подчеркивала стремление к нововведениям. Изображение копья являлось для Burberry’s символом защиты традиций.

В 1909 году монобрендовый бутик марки открылся в Париже по адресу Boulevard Malesherbes, 8. С 1909-го компания стала ставить на плащах маркировку Burberry.

В 1910-м Burberry’s начали выпускать верхнюю одежду для женщин. В этом же году компания представила первое мужское пальто с кожаной подкладкой для автолюбителей.

В 1910 году знаменитый авиатор Клод Грэхэм-Уайт надел габардиновый комплект Burberry для перелета из Лондона в Манчестер. Он стал первым человеком, сделавшим это менее чем за 24 часа.

14 декабря 1911 года исследователь Руаль Амундсен и его команда, стали первыми людьми, достигшими Южного полюса. Экипировка и палатки для экспедиции были изготовлены из водонепроницаемого габардина компанией Burberry’s.

В 1912 году Burberry’s запатентовали модель мужского габардинового плаща Tielocken с воротником и поясом на талии.

В 1912 году полярный исследователь Роберт Скотт заказал у Burberry’s габардиновые палатки для экспедиции к Южному полюсу.

В 1913 году магазин Burberry’s переехал с Хеймаркет, 30 в здание на Хеймаркет 18-21.

В годы Первой мировой войны Burberry’s являлись официальным поставщиком плащей из габардина для офицеров Британского королевского корпуса. Модель Tielocken стали называть тренчкотом от английского слова trench – окопа, траншея.

Для британской армии Burberry’s создали около 500 000 плащей. Выполнение заказа принесло бренду огромную прибыль и широкую известность среди гражданского населения.

В послевоенные годы плащи Burberry стали пользоваться большим успехом среди разных слоев населения: мирных жителей, спортсменов, любителей активного отдыха и пр.

С 1914 года исследователь Антарктики Эрнест Шеклтон заказывал для своих экспедиций экипировку у Burberry’s.

В 1915 году Burberry’s начали экспортировать плащи в Японию.

В 1916 году офицеры конной полиции Англии начали носить габардиновые пальто Burberry.

В 1917-м компания создала лыжные костюмы из габардина, в 1918-м – мотоциклетные куртки.

14 февраля 1919 года пилот-испытатель Джон Элкок и штурман Артур Браун первыми перелетели за 72 часа в открытой кабине самолета из Ньюфаундленда в Северной Америке в Ирландию. На них были надеты габардиновые костюмы авиатора от Burberry. В этом же году марка получила королевский патент от Георга V и стала официальным брендом королевской семьи Великобритании. Плащи Burberry начали носить многие политические деятели и писатели: Сомерсет Моэм, Уинстон Черчилль, Артур Конан Дойль, Редьярд Киплинг, Бернард Шоу, Рональд Рейган и пр.

В начале 1920-х гг. компания выпустила первый женский лыжный костюм. Он был изготовлен из шерсти и габардина и выполнен в зеленом цвете.

В 1924 году на подкладочной ткани тренчкотов Burberry появился знаменитый клетчатый узор из четырех цветов: черного, белого, песочного и красного. На его создание Томаса Бёрберри вдохновил традиционный орнамент английских пледов. Клетка Burberry была названа Nova Check.

4 апреля 1926-го в возрасте 91 года скончался Томас Бёрберри. Управление компанией перешло к его сыновьям – Томасу Ньюману и Артуру Майклу. Компания начала работать над усовершенствованием габардина, добавляя в его состав то лен, то кожу.

В этом же году в газете British Daily News было опубликовано рекламное объявление бренда: Офицерам Королевского Двора и Гвардии предписано носить шинели Burberry.

В 1928 году Берт Хинклер стал первым человеком, совершившим одиночный перелет из Англии в Австралию. На нем был надет костюм авиатора от Burberry.

В 1934 году летчики Том Кэмпбелл-Блэк и Чарльз Уильям Андерсон Скотт, в рамках соревнований MacRobertson Air Race, совершили перелет из Лондона в Мельбурн за 71 час. На них были надеты костюмы авиатора от Burberry.

В 1935 году в журнале The Tatler были опубликованы фотографии женской одежды летней коллекции Burberry.

В 1942 году Хамри Богарт снялся в тренче Burberry в нескольких эпизодах фильма «Касабланка».

В 1955-м марка получила королевский патент от Елизаветы II. В этом же году компания была куплена британской корпорацией Great Universal Stores. Владельцем Burberry’s стал Дэвид Уолфсон.

В 1956 году Альфред Брайан Бёрберри покинул Burberry’s. Он был последним представителем семьи, работавшим в этой компании.

В 1960-м Burberry’s выпустили мужской двубортный плащ Commander II из хлопка. В этом же году марка представила укороченное твидовое пальто для женщин. Комплект был украшен принтом Nova Check. Клетка также появилась на шарфах, зонтах и сумках бренда.

В 1961 году Одри Хепберн появилась в тренче Burberry в картине «Завтрак у Тиффани».

В 1968 году вышла пилотная серия «Коломбо». Неотъемлемой частью образа главного героя в исполнении Питера Фалька являлся плащ Burberry.

В 1970-м Burberry‘s выпустили женский двубортный тренч в красном цвете. В этом же году флагманский бутик бренда открылся в Нью-Йорке.

В 1979 году главная героиня в исполнении Мерил Стрип носила тренч Burberry в картине «Крамер против Крамера».

В 1980-х гг. клиентами Burberry’s стали принц Чарльз Уэльский и Диана, принцесса Уэльская.

В 1980-е гг. Burberry’s вышли на американский рынок. Бутики бренда открылись в Сан-Франциско, Чикаго, Филадельфии, Бостоне и пр.

В 1981 году бренд выпустил первый аромат Burberry’s. Мужской парфюм принадлежал группе восточно-древесные.

В 1988 году была запущена детская линия одежды и игрушек Infantwear.

В 1989-м марка получила королевский патент Его высочества принца Уэльского. В этом же году Burberry провели выставку в Музее Виктории и Альберта. В 1989 году на экраны вышел сериал «Пуаро Агаты Кристи». Главный герой Эркюль Пуаро в исполнении Дэвида Суше носил плащ Burberry.

В 1990-е Versace и Donna Karan New York стали представлять в своих коллекциях плащи, схожего кроя с тренчем Burberry.

В 1990-е годы волна популярности пришлась на клетку Nova Check. Многие дизайнеры стали использовать этот принт в своих коллекциях. В 1993-м Франко Москино создал для своего бренда брюки с узором клетка.

В 1991 году бренд выпустил первый женский аромат Society.

В 1994 году лицом бренда являлась Кристи Тарлингтон.

В 1997 году должность исполнительного директора Burberry’s заняла Роуз Мари Браво, бывший президент Saks Fifth Avenue. Она серьезно подошла к укреплению авторитета бренда в Европе, Азии и США.

В 1998 году компания столкнулась с финансовыми трудностями: продажи снизились на 7%, Burberry’s закрыли три производственных предприятия в Великобритании. В 1998 году Роуз Мари Браво пригласила Роберто Меничетти на должность креативного директора бренда. Ранее дизайнер сотрудничал с маркой Jil Sander. В 1998-м название компании было изменено с Burberry’s на Burberry. В этом же году была запущена линия готовой одежды Burberry Prorsum и создана первая коллекция украшений. В рекламных кампаниях бренда начали сниматься Стелла Теннант и Кейт Мосс.

В 1999-м бренд Burberry Prorsum дебютировал на Лондонской Неделе моды. В этом же году были запущены линии нижнего белья и купальников.

В 2000 году прибыль Burberry увеличилась на 103 % по сравнению с предыдущим годом, объем продаж вырос на 11 %. Компания открыла новые монобрендовые бутики в Лас-Вегасе и в Токио, флагманский магазин – в Лондоне на Нью Бонд. Burberry начали выпускать джинсы и предлагать услугу индивидуального пошива мужских костюмов, килтов и пальто. В конце года Great Universal Stores объявили о том, что Burberry настолько успешны, что они готовы вывести акции бренда на Лондонскую биржу.

В 2001 году Роберто Меничетти покинул свой пост. В мае того же года ему на смену пришел Кристофер Бейли, ранее работавший с брендами Gucci и Donna Karan. Роуз Мари Браво надеялась, что Бейли сможет привнести стабильность и инновации в Burberry. Дизайнер стал заниматься разработкой одежды, ориентированной на традиционную английскую моду с ее строгими линиями и тщательной проработкой деталей. Новшеством первой коллекции Burberry от Бейли стало то, что в ней были представлены восемь мужских костюмов. Дизайнер отказался от показов Burberry на Лондонской Неделе моды. Коллекции бренда стали демонстрироваться в Милане.

В 2001 году была запущена линия мужской и женской одежды классического стиля Burberry London.

В 2000-х гг. появилось много фейковых предметов с принтом Nova Check. На границе Рима полиция обнаружила 150 000 китайских подделок Burberry. Стоимость партии превышала 10 миллионов евро. Значительный урон имиджу компании нанесли «чавы», британские футбольные фанаты с окраин. Они носили шарфы и бейсболки с клеткой, спортивные костюмы, напивались и устраивали драки. Во многих пабах Англии на дверях висели таблички: «Вход в джинсах, кроссовках и Burberry запрещен». Узор Burberry даже стали называть не Nova Check, а Chav Check. В 2003-м Кристофер Бейли снизил производство одежды и аксессуаров с клетчатым принтом. Компания начала отслеживать контрафактную продукцию и подавать иски на производителей одежды и аксессуаров, использующих запатентованную клетку в своих дешевых изделиях.

В 2002-м объем продаж Burberry вырос на 18 %. Компания была оценена в 1,5 миллиарда фунтов стерлингов. Журнал Time назвал Роуз Мари Браво лучшим топ-менеджером года. В январе 2002-го Burberry выступили спонсором выставки работ Марио Тестино, представленных в Национальной портретной галерее Лондона.

В 2003 году была запущена линия Thomas Burberry, предназначенная для молодого поколения. В нее вошли вещи в стиле sport-casual, выполненные из денима, шерсти и хлопка. На логотипе линии было написано имя Томаса Бёрберри и дата его рождения – 1835-й год. В 2003-м в шотландской клетке Burberry появился новый бледно-розовый цвет – Candy Check.

В 2004-м первый монобрендовый магазин появился в Москве. В этом же году флагманские бутики открылись в Риме и Сан-Франциско.

В 2005 году марка запустила линию нижнего белья для мужчин.

В 2006 году компания заключила 10-летнее соглашение с Luxottica на производство солнцезащитных очков. В 2006-м истек контракт Роуз Мари Браво с Burberry. Исполнительный директор заявила, что не будет продлевать соглашение. Ее должность заняла Анджела Арендс. Ранее она сотрудничала с компаниями Liz Claiborne Inc. и Donna Karan International.

В 2006 году компании исполнилось 150 лет. В честь этого события была выпущена коллекция Our Burberry Icons Collection. В нее вошли культовые предметы одежды и аксессуаров, созданные за всю историю Модного дома.

В июле 2006-го Burberry выступили спонсором выставки работ Дэвида Хокни, представленных в Национальной портретной галерее Лондона.

В 2007-м был значительно расширен ассортимент аксессуаров, запущена линия спортивной одежды для мужчин и женщин Burberry Sport. В этом же году новые монобрендовые бутики марки открылись в Бельгии, Италии, Испании и Чехии.

В 2008 году был основан фонд The Burberry Foundation, организация помогающая молодым талантам реализовывать свои планы и раскрыть потенциал. С 2008-го семейные ценности стали главной темой рекламных кампаний бренда. В феврале 2008-го Burberry выступили спонсором выставки портретов журнала Vanity Fair, созданных в период с 1913 по 2008. Экспозиция была представлена в Национальной портретной галерее Лондона.

В 2008 году чистая прибыль компании составила 135,2 миллиона фунтов стерлингов.

В 2009-м была запущена линия повседневной одежды Burberry Brit. Визитной карточкой стали вещи из денима. 26 мая 2009 года марка объявила о возвращении женских коллекций Burberry Prorsum на Неделю Моды в Лондоне. Мужские коллекции бренд продолжил демонстрировать в Милане. В 2009 году Кристофер Бейли был назначен креативным директоров всех линий Burberry.

В 2008 году чистая прибыль компании составила 135,2 миллиона фунтов стерлингов.

В 2009-м была запущена линия повседневной одежды Burberry Brit. Визитной карточкой стали вещи из денима. 26 мая 2009 года марка объявила о возвращении женских коллекций Burberry Prorsum на Неделю Моды в Лондоне. Мужские коллекции бренд продолжил демонстрировать в Милане. В 2009 году Кристофер Бейли был назначен креативным директоров всех линий Burberry.

В 2009-м региональная штаб-квартира компании открылась в Нью-Йорке на Мэдисон Авеню, в здании площадью 6300 кв. метров. В этом же году главная штаб-квартира Burberry расположилась в лондонском Вестминстере. 7-этажный дом площадью 15000 кв. метров был спроектирован архитектурным бюро Gensler, разработавшим здания Лондонской биржи, редакции New York Times и европейского флагманского бутика компании Apple в Лондоне.

В 2010-м показ Burberry Prorsum транслировался онлайн в формате 3D во всех странах мира. В этом же году была создана линия декоративной косметики Burberry Beauty.

В 2012 году Ромео Бекхэм, сын Дэвида и Виктории, принял участие в съемке рекламной кампании Burberry весна-лето 2013.

В 2013 году лицами рекламной кампании Burberry осень-зима 2013/2014 были выбраны Сиенна Миллер и ее бойфренд Том Старридж. По признанию Кристофера Бейли, «эта работа стала не просто фотосессией, а настоящей историей любви, которая является синонимом кампаний бренда на протяжении последних лет». Ранее образы влюбленной пары в рекламе Burberry примеряли Джордж Крейг и Эмма Уотсон, Эдди Редмэйн и Кара Делевинь, Сэм Райли и Рози Хантингтон-Уайтли.

В октябре 2013 года стало известно, что в 2014-м Кристофер Бейли станет новым исполнительным директором Burberry. Он сменит на этом посту Анджелу Арендс, которая покинула Модный дом ради должности в Аррle. Бейли также продолжит работать над коллекциями бренда.

Дом моды Burberry | Бренд Burberry история бренда

Барбери

Burberry – старейший бренд Британии, который занимается выпуском готовой одежды, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Что такое стиль Burberry? Это прежде всего одежда для активных людей, которые любят путешествовать, смелые, отважные и ведущие активный образ жизни персоны. При этом, ценящие удобство в одежде. Кроме всего, такая особа не забывает про красоту и элегантность. Женщина в стиле Барбери – обладательница загородного кирпичного особняка, которая любит неспешные прогулки с собаками, играющими в саду детьми и проводить вечера у камина.

Burberry история бренда

Фирма одежды Барбери была основал портным Томасом Берберри. В юные годы он работал портным в местном ателье. А в 1856 он основывает свою компанию по производству одежды в Бейзингстоке. Там же он открывает свой первый магазин T. Burberry and Sons на Уинчестер-стрит.

История бренда Burberry связана с изобретением габардина. Томас Берберри в 1879 году изобретает ткань – прочная, водонепроницаемая ткань, но при этом дышая и легкая. На ее создания Томаса вдохновили фермеры, которые носили свои плащи в любую погоду. Запатентованная в 1888 году технология создания габардина из льняной и хлопковой ткани, стала лучшей альтернативой тяжелого прорезиненного материала.

Томасом Берберри

Эмблема Барберри и первые клиенты

Первыми крупными заказчиками компании становится Британская армия. Фирма Барбери начинает выпуск плащей для офицерского состава действующей армии. Вторая целевая аудитория, но не по количеству продаж, становятся путешественники, первооткрыватели и авантюристы. Авиатор Клод Грэхэм-Уайт, который поставил рекорд в 1910, совершивший перелет между Лондоном и Манчестером, был одет в плащ Burberry. Также компания изготовила целый комплект экипировки для исследователей Руаля Амундсена и его команды, которые первыми достигли Южного полюса.

В связи с пошивом такого большого заказа, Томас задумывается о фирменной маркировки на офицерском обмундировании. В качестве эмблемы Burberry был выбран рыцарь на коне в доспехах. Над копьем развивается флаг. на котором написано: “Prorsum”, что в переводе с латыни означает “вперед”. Такое изображение символизирует защиту традиций, а надпись на эмблеме подчеркивает стремление ко всем нововведениям.

Burberry Logo

Одежду от Burberry активно начинают носить спортсмены, охотники, авиаторы. За соблюдения британских традиций, отменное качество пошива, марку полюбили члены британской короны. Фирма Burberry становится официальным брендом королевской семьи. Особую любовь к плащам Барбери испытывал премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль и президент США Рональд Рейган.

В первом десятилетии прошлого века, компания специализировалась в основном на изготовлении плащей для армии. Во время войны было изготовлено более 500 тыс. комплектов для офицеров. Такой заказ принес компании огромную прибыль и известность. Модель Tielocken стали именовать тренчкотом, что в переводе от англ. trench – означает “окоп”, “траншея”.

Burberry история

Клетка Барбери – отличительный знак бренда

В 1924 году появилась клетка, которая носит название Nova Check. Фирменная клетка Burberry выполнена в виде пересечении черных и красных линий на бежевом фоне. Изначально главными цветами в клетке были только красный, черный, белый и песочный. Сейчас традиционный принт Барбери может выполняться с добавлением розового, красного, голубого и бежевых цветов. Томас Берберри использовал данный рисунок в качестве подкладки для верхней одежды. Такой принт был выбран не случайно. На создание рисунка его натолкнул традиционный британский плед. Так, Томасом принт был немного видоизменен, но все же, у многих офицеров при виде подкладки возникали ассоциации с домом и теплом.

Burberry Nova Check

Расцветка Барбери в 1970 стала активно использоваться и в одежде. Особую популярность клетка получила в среде футбольных фанатов. Так, у большинства британского населения, вплоть до конца 20 века, традиционная Burberry ткань ассоциировалась с футбольным хулиганством и бунтарством. Конец 90-х ознаменовался массовым выпуском фейковой продукции. Так, футбольные фанаты, облачившись в поддельные шарфы и бейсболки с клетчатым принтом, напивались и устраивали драки. Во многих пабах Англии стали появляться таблички: “вход в джинсах, бейсболках и Burberry запрещен”. Этот факт принес значительный урон компании. И с 2000-х годов компанией было принято решение снизить выпуск продукции, изображающий клетку Nova Check и тщательно отслеживать контрафактную продукцию.

Burberry фанаты

Линии одежды Барбери и выпускаемые ароматы

Компания начинала как производитель верхней одежды. Но спустя время, Burberry бренд расширила и дополнила линейку выпускаемой продукции. На сегодняшний день компания занимается производством продукции следующих линий:

  • Burberry London – классическая линия, что занимается выпуском одежды, что несет в себе основы британской традиции. Футболки, свитера, короткие юбки, джинсы и сумочки являются визитной карточкой бренда.
  • Burberry Prorsum – миланская линия, что производит роскошную, экспериментальную и дорогую одежду. Линейка высокого класса имеет большой спрос и является популярной во всем мире.
  • Thomas Burberry – линия детской и подростковой одежды. Для данного направления разрабатываются предметы одежды для самых маленьких. Кроме подростковой одежды, создаются ароматы Барбери и аксессуары.
  • Burberry Sport – спортивная линия одежды, что запустила свое производство в 2006 году. Кроме спортивных костюмов, леггинс, шорт и топов, были выпущены специальные аксессуары для фитнеса.
  • Burberry Brit – линия повседневной одежды в стиле кэжуал. Основой данного направления стала одежда из денима. Джинсы Барбери стали пользоваться особой популярностью среди молодого поколения.

линии одежды Burberry

В 1981 году был выпущен первый аромат Burberry для мужчин и относился к классу восточно-древесных. Через 10 лет в 1991 был выпущен первый женский аромат Society.

Марка Burberry Prorsum в 1999 году впервые приняла участие на Лондонской Недели моды. Так компания заявила о возможности выпуска одежды haute couture.

Бьюти серия Burberry Beauty была запущена в производство в 2010 году. Лицом рекламной компании, что представляла косметическую линию становится топ-модель Кара Делевинь.

Британские традиции Барбери в 21 веке

В начале 2000-х годов на пост креативного директора приглашают Кристофера Бейли, который ранее сотрудничал с такими модными домами как Gucci, Donna Karan. После снижения продаж на конец 90-х годов, исполнительным директором дома моды Барбери было принято решение добавить новизны дому, при это не отходя от традиционных традиций Британии. В своих коллекциях Бейли  стремился показать истинно английскую моду, с тщательно проработанными деталями и строгими линиями. За первые десять лет на посту главного модельера, было запущено основных линий одежды,косметическая серия и расширена география брендовых бутиков по всему миру. Так, были открыты магазины в Москве, Праге, а также штаб-квартира в Нью-Йорке.

Christopher Bailey Burberry

Большое внимание уделялось и рекламной компании. Лицом торговой марки Барбери были: сын Виктории и Дэвида Бекхем, Кейт Мосс, Кристи Тарлингтон, Сиенна Миллер, Эмма Уотсон. Кроме медийной рекламы, продукция Burberry часто мелькала в кинематографе. Впервые плащ от Барбери попал в объективы камеры в ленте Касабланка. В 1961 году тренч был замечен на актрисе Одри Хепберн с финальной сцене картины “Завтрак у Тиффани”. Неотъемлемой частью образа Питера Фалька в сериале Коломбо становится плащ Burberry. Главная героиня киноленты “Крамер против Крамера”, Мерил Стрип неоднократно надевала двубортный тренч.

плащ от Барбери история

В 80-х годах члены королевской семьи Принц Чарльз и принцесса Диана стали клиентами компании Burberry. Да и на сегодняшний день число поклонников бренда только увеличивается. Так, британский бренд с настоящими традициями приглянулся таким знаменитым актрисам, как Блейк Лайвли, Гвинет Пэлтроу, Рози Хантингтон-Уайтли, Кристен Стюарт, Наоми Уоттс, Кира Найтли, Кирстен Данст, Кейт Босуорт, Эмма Робертс, Рейчел Билсон.

Burberry бренд

Кроме того, знаменитые музыканты, такие как Селена Гомес, Адель и другие были замечены в одежде марки Барбери. Даже Кейт Мидлтон, чтя традиции Британии, ни раз делала свой выбор продукции Burberry.

дом моды Burberry

Главными элементами коллекции остаются простота и удобства, что позволяет надевать понравившуюся вещь здесь и сейчас. Наличие больших карманов, удобные и теплые куртки и другая верхняя одежда с поясом. Легкие струящиеся платья и короткие юбки, которые интересно сочетаются с теплыми предметами одеждами. А также яркие аксессуары и объемные сумки – все вместе это создает единый стиль Burberry.

Я являюсь счастливой обладательницей пару вещей Барбери – пальто и шарфа в знаменитую клетку Burberry. Эти детали действительно сочетаются с остальной одеждой и обладают отменным качеством. Но ведь и этого мне недостаточно и мне по-прежнему  ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

«Повесть о Томасе Берберри»: Донал Глисон, Сиенна Миллер, Доминик Уэст и Лили Джеймс в новой кампании Burberry — 2 Ноября 2016 — SEB



Чем ближе волшебная атмосфера зимних праздников, тем больше должно появляться красивых и качественных рекламных роликов. Впрочем, для британского бренда Burberry это не столько часть рождественской кампании, сколько праздник другого рода — 160 лет успешной работы в мире одежды. Поэтому новый ролик «Повесть о Томасе Берберри» (The Tale of Thomas Burberry) посвящен основателю марки и снят как трейлер предстоящего полнометражного фильма. За несколько минут Азиф Кападиа («оскароносный» режиссер документалки «Эми» о певице Эми Уайнхаус) рассказывает историю основателя Burberry, которого исполнил Донал Глисон. В видео также снялись и другие британские актеры: Доминик Уэст — в образе Эрнеста Шеклтона, исследователя Антарктики и патрона марки, Сиенна Миллер — в роли первой любви Томаса, и Лили Джеймс — в роли Бетти Доусон, пилота-рекордсмена, летавшего на самолете спонсорства Burberry. Само видео, а также официальные фото кампании — ниже по курсу.

GQ: An innovator on the cusp of creating something new. A love affair. An adventurer discovering parts unknown. A bitter betrayal. One sweeping score. It’s all there in the gripping trailer for The Tale of Thomas Burberry, starring Domhnall Gleeson, Sienna Miller, Dominic West, and Lily James. It’s also not a real trailer. Which is a bummer, because this three-minute clip comes off as some strong awards-season bait starring some of the most talented actors working today.

Here’s the deal: To celebrate the brand’s 160th anniversary, Christopher Bailey and director Asif Kapadia conjured up a brief Thomas Burberry biopic. After all, the man who invented gabardine and the best-known British clothing brand they work for certainly has a life’s tale worth telling—even if it’s not entirely accurate (why ruin a good story with the truth, right?).

Domhnall Gleeson plays the real eponymous designer and inventor, and Sienna Miller is Sara, a fictionalized version of his first love. Dominic West plays Sir Ernest Shackleton (real), who was outfitted by Burberry on his headline-making Arctic expeditions. Lily James is Betty Dawson, who’s based on pilot Betty Kirby-Green (so, real-ish). (In an early version of #sponsored, Kirby-Green flew a plane called The Burberry on a record-breaking trip from London to Cape Town—nine years after Burberry’s death.) (…)

_____________________________________

Специально для britishboys.ru / britishboyfriends.blogspot.com. При полном или частичном копировании информации получение разрешения и активная ссылка на сайт / блог обязательны. Please credit if you use

Источники: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8 / 9 / 10 / 11 / 12 / 13

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *