Уютный трикотаж: интернет магазин белорусского трикотажа

Итальянская иномарка – Итальянские автомобили в России. Купить авто из Италии, итальянские марки автомобилей: цены, фото

Итальянская иномарка – Итальянские автомобили в России. Купить авто из Италии, итальянские марки автомобилей: цены, фото

Содержание

выбираем новую или подержанную машину

Если после переезда в Италию хочется передвигаться по стране на машине, нужно в первую очередь ознакомиться с особенностями местного авторынка, актуальными ценами на автомобили и рассмотреть источники продаж: автосалоны и интернет-сайты. Внимательный анализ этих составляющих поможет подобрать идеально подходящее авто по доступной цене.

Самые популярные автомобили в Италии

Итальянский автомобиль

Итальянцы редко ходят пешком, наличие хотя бы одного автомобиля в семье – норма. На дорогах можно увидеть множество различных марок от разных стран-производителей. Тем не менее, особой популярностью пользуются автомобили итальянского производства.

Среди них выделяют Fiat, модельный ряд которого представлен, в основном, компактными малолитражками и небольшими семейными авто по доступным ценам. То же самое можно сказать и про местную марку Lancia. Это лучшие машины для людей, не готовых к лишним затратам на покупку и содержание. Любители быстрых и красивых машин покупают спортивные модели марки Alfa Romeo, которые в Италии стоят в несколько раз дешевле, чем в России.

К дорогостоящим автомобилям, которые могут позволить себе купить и содержать далеко не все итальянцы, относятся Ferrari и Lamborghini. Суперкары этих брендов популярны по всему миру, а также среди зажиточных итальянцев. Старые модели машин данных итальянских марок продаются на аукционах за десятки миллионов долларов США.

Кроме машин итальянского автопрома здесь популярны зарубежные иномарки:

  • Ford;
  • Volkswagen;
  • японские марки – Mazda, Toyota, Mitsubishi и т.д.;
  • французские марки – Renault, Peugeot, Citroen и пр.

Про российский отечественный автопром местное население не знает – в Италии практически невозможно увидеть значки и эмблемы марок, которые производят в РФ. Ранее отечественные машины поставлялись в европейскую страну, но их качество значительно отставало от местных продуктов.

Как выгодно купить подержанное авто в Италии?

Подержанные авто в Италии

Покупка б/у автомобилей в хорошем состоянии – привычное дело для России. А вот в Италии этот процесс может обойтись в копеечку, даже несмотря на относительно дешёвую стоимость самого авто. Поэтому при покупке с рук нужно уметь не только оценить состояние самого автомобиля, но и учесть множество других параметров. Ниже приведена инструкция, которая поможет не ошибиться и купить подержанный автомобиль без задолженностей бывших владельцев, угонов и прочих недостатков.

  1. Обратиться в Бюро регистрации транспортных средств и запросить бесплатную справку на предмет угона. Для этого понадобятся копии техпаспорта и регистрации.
  2. Обратиться в ACI – Автомобильный клуб Италии для проверки количества бывших владельцев машины. Это нужно сделать обязательно, так как в техпаспорте могут быть указаны не все предыдущие владельцы (при потере документа в дубликат вписывается только последний из них).
  3. Обратить внимание на дату последнего ТО. В течение первых 4 лет его проводят 1 раз, далее – через каждые 2 года. Если ТО придётся проходить покупателю, можно попросить у продавца небольшую скидку на покупку (прохождение техосмотра стоит 70-75 €).
  4. Обратиться в страховую компанию для оценки состояния машины. Продавец может утаить факты ДТП, в которых участвовало транспортное средство, поэтому мнение независимого оценщика может оказаться полезным.
  5. Уточнить у продавца, как давно были проведены работы по замене расходников и ремня ГРМ, потому как замена может обойтись в довольно крупную сумму.
  6. Сверить номера машины с проставленными в документах.

Если действовать по предложенной инструкции и узнать подробнее о технической документации и состоянии подержанного авто, можно купить хорошую итальянскую иномарку по выгодной цене.

Подержанные автомобили можно найти и в автосалонах. Однако, они совсем не гарантируют того, что все сведения о машине будут правдивыми. Даже при покупке в салоне следует быть бдительным и действовать по вышеизложенной инструкции.

Покупка новой машины в Италии

Покупка новой машины в Италии

Покупка нового авто в Италии не отличается какой-либо сложностью – достаточно прийти в подходящий автосалон, выбрать автомобиль, оформить бумаги и заплатить. Ниже приведен список документов, которые нужно взять с собой.

  1. ВНЖ. Согласно действующим законам, авто может приобрести в собственность только резидент страны. Поэтому необходимо в качестве документа, удостоверяющего личность, иметь при себе вид на жительство (или в случае подачи документов на ВНЖ – справку о том, что заявление было подано).
  2. ИНН.
  3. Сведения о прописке. Новую машину регистрируют на адрес, по которому прописан владелец. В случае изменения адреса прописки нужно проходить регистрацию повторно.

Главным преимуществом покупки нового автомобиля в местном автосалоне является отсутствие лишней бюрократии и нервотрепки. Владельцу не придётся самостоятельно ставить машину на учёт в Бюро регистрации транспортных средств и автоинспекции. Свидетельство собственности на автомобиль салон выдаёт уже через 1-2 дня. Это свидетельство сейчас не выдаётся в бумажном виде, а заносится в общую электронную базу. Оно необходимо при каждом обращении в Бюро регистрации. Стоимость регистрационных номеров разнится и зависит от автомобиля.

Также сотрудники автосалона помогают быстро оформить страховку. Это обойдётся несколько дороже, чем при самостоятельном оформлении документа. Он, хоть и считается дорогостоящим, просто необходим каждому водителю. При его отсутствии в случае ДТП светит серьёзный штраф или даже конфискация автомобиля. Стоимость страховки зависит от нескольких факторов. Кроме параметров машины учитывают возраст и стаж водителя. Цены разнятся и в зависимости от региона страны. Самая высокая ставка – в Неаполе.

Почему же итальянцы предпочитают покупать новые машины? Просто потому что содержание авто, которому исполнилось 3-4 года, становится крайне невыгодным. По истечении этого срока авто либо пытаются продать, либо сдают на свалку. Многих русских привлекает перспектива покупки б/у машины с дальнейшим вывозом из Италии в РФ. Обычно эта процедура подразумевает снятие авто с учёта, оплату дорогой страховки и оформление транзитных номеров. Финансово такая процедура редко оказывается выгодной, поэтому есть смысл покупать итальянские авто в России, несмотря на большую стоимость самой машины.

Особенности итальянского авторынка

Особенности итальянского авторынка

По данным Итальянской ассоциации автопроизводителей в 2019 году наблюдается спад продаж. На местном авторынке уже много лет подряд по продажам лидирует итальянская автомобильная марка Fiat. Это обуславливается тем, что автоконцерн выпускает машины с идеальным соотношением цены и качества. На втором месте рейтинга расположился немецкий Volkswagen, третью позицию занимает Ford.

Сами итальянцы выбирают преимущественно малолитражные авто – джипы и другие крупногабаритные машины крайне редко встречаются на итальянских улицах. Эта тенденция получила свое развитие уже давно по нескольким причинам.

  1. В Италии много узких и односторонних дорог, по которым очень неудобно ездить на больших авто. Кроме того, припарковать компактную малолитражку намного легче.
  2. Суперкары и внедорожники „сжигают“ больше топлива, которое в Италии достаточно дорогое. Актуальные цены на бензин составляют 1,6-1,66 €/л, на дизель – 1,48 €/л. Даже по меркам Европы это много.
  3. Ежегодный государственный налог, который приходится оплачивать всем автомобилистам за имение машины в собственности, напрямую зависит от мощности авто. Обладатели мощных движков платят почти в два раза больше минимума.

Таким образом, позволить себе на приобретение и содержание дорогих машин в Италии могут только богачи, все остальные покупают небольшие компактные автомобили типа Fiat Panda, Fiat 500L, Lancia Ypsilon и т.д.

Налог на покупку авто в Италии

Налог на покупку авто в Италии

Сейчас в Италии действует налог на приобретение авто. У него нет фиксированной ставки, величина зависит от класса экологичности. Несмотря на то, что у ещё неподписанного закона имелись не только сторонники, но и ярые противники, его приняли, но некоторые положения смягчили.

Например, в прежнем варианте предполагалось налогообложение для всех купленных машин, которые ездят на традиционном топливе. Однако, правительство решило ослабить новый закон, не облагая налогом небольшие семейные автомобили. Владельцы крупных мощных машин должны платить определенную сумму.

Данное нововведение должно стимулировать население к покупке экологически чистых моделей, незагрязняющих окружающую среду. В связи с этим появилась возможность не только избежания оплаты пошлин, но и получения госсубсидий при покупке электромобиля. Ниже в таблице указана налоговая ставка при приобретении в собственность автомобиля с низким классом экологичности.

Количество выбросов СО2, г/кмСтавка налога, €
201-2502 000
176-2001 600
161-1751 100

Таким образом, власти Италии пытаются „пересадить“ население страны на экологически чистые электромобили и гибриды, популярные практически во всей Европе, однако, в государстве до сих пор по продажам лидируют машины, функционирующие на обычном топливе.

Известные автосалоны в Италии

Известные автосалоны в Италии

Автосалоны в Италии расположены по всей стране. Выбрать наиболее близкий к месторасположению можно на сайте https://ru.maps.me/catalog/business/shop-car/country-italia/. Автосалонов много, поэтому рекомендуется ознакомиться с их характеристикой и прочитать реальные отзывы про каждый выбранный в отдельности. Кроме автосалонов, продающих итальянские машины и иномарки разных производителей, есть и такие, которые считаются официальными поставщиками в стране. Найти самый ближний филиал можно на сайте интересующей автофирмы. Например, салон Fiat можно найти на сайте https://www.fiat.it, Alfa Romeo — https://www.alfaromeo.it и т.д. То же касается и зарубежных иномарок – их можно искать в официальных дилерских центрах. В одном только Риме находится множество официальных автосалонов – Opel,  Toyota, BMW, Kia Motors и другие.

Сайты продаж автомобилей в Италии

При желании купить новый или подержанный автомобиль в салоне можно пролистать каталог на его официальном сайте. Существуют и другие автосайты, на которых продавцы размещают объявления о поиске нового владельца для своей машины. Среди них особенно популярны следующие:

Очень важно уметь оценить работу сайта – это поможет удостовериться в правильности выбора площадки для просмотра объявлений.

Во-первых, объявления должны постоянно обновляться.

Во-вторых, на всех выставленных на продажу машинах должна присутствовать конкретная стоимость.

В-третьих, посещаемость ресурса должна быть высокой.

Подобрав парочку подходящих сайтов для сравнения стоимости и поиска подходящей модели, можно выбрать идеальный автомобиль в соответствии цена/качество.

Итальянские машины — Итальянский язык ОНЛАЙН бесплатно

Италия – сравнительно небольшая страна, однако это не мешает ей уверенно сохранять лидерские позиции среди европейских государств в области автомобилестроения. На территории страны действует несколько крупнейших концернов, выпускающих итальянские марки машин. О них известно каждому человеку, даже весьма далекому от автомобильной тематики. Итальянские машины пользуются высокой популярностью по всему миру. Кроме того, каждая автомобильная марка несет в себе еще и очень занимательную историю.

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Производственные мощности итальянского автоконцерна сегодня располагаются рядом с городом Милан, в городке Портелло. Миланский автогигант специализируется на производстве вместительных и надежных машин, ориентированных на комфортное передвижение по любым дорогам.

Фирма Alfa Romeo, которая сегодня является частью концерна Fiat, была основана в 1905 году как производитель французских авто марки Darracq. В 1910 году фирма меняет свою стратегию и начинает производить итальянские автомобили. В этом же году фирма получает новое название — A.L.F.A. Также фирма осуществляет переезд – с юга Италии, из Неаполя, на крайний ее север – в Милан. Первым директором Альфы являлся Уго Стелла.

В начале Первой Мировой войны на предприятии сменилось руководство – фирму возглавил Никола Ромео, подаривший автоконцерну свою фамилию. В годы Великой Отечественной Альфа Ромео производила машины для армии Муссолии, и лишь после войны переориентировалась на спорткары. Так, в середине 90х появилась легендарная модель – GTV, ставшая самым ярким авто своего десятилетия.

Ferrari (Феррари)

Известный автоконцерн располагается в коммунне Маранелло, расположенной в 18 км. Лт Модены. Все силы конструкторов Феррари направлены на создание лучших в мире спортивных автомобилей. Автомобили Феррари выделяются не только высоким качеством, но и цветом покраски – ярко-красным. Фирма получила имя своего первого директора – Э. Феррари. В начале 40-х годов синьор Энцо, бывший инженер в Альфа Ромео, представил свой первый автомобиль.

В начале своего существования Феррари специализировалась на производстве гоночных машин, одержавших массу побед в соревнованиях 50х. В 90е Феррари вошли вместе легендарными моделями GTA и GT. Автомобили Феррари заслуженно несут свою популярность в мире автолюбителей.

Fiat (Фиат)

Концерн Фиат известен как производитель компактных автомобилей для всех слоев населения. Машины этой марки доступны всем итальянским и европейским автолюбителям. Фирма Фиат была создана в последние декады XIX века рядом крупных итальянских предпринимателей, одним из которых был легендарный Джованни Аньелли.

В начале XX века фирма занималась производством двигателей для кораблей и различных автомобилей. Выпущенные в эти же годы гоночные машины S61 и 300 HP Record являлись самыми известными авто своего времени. Однако события Первой Мировой заставили руководство Фиата переориентироваться на производство общедоступных автомобилей.

Первым подобным автомобилем был Фиат 501, который имел две модификации – обычную и спортивную. Эта модель быстро завоевала популярность, и выпускалась долгие годы с небольшими усовершенствованиями. В середине 80х концерн выпустил модель Panda, «дедушку» известной сегодня модели

PuntoMaserati (Мазерати)

Производственные мощности фирмы Мазерати располагаются на севере Италии, рядом с городом Турин, однако главный офис автоконцерна расположен в Модене. Фирма Мазерати известна во всех уголках мира своими шикарными спорткарами. Каждый выпущенный в Турине автомобиль уникален, отличается высоким качеством комплектующих. Сегодня фирма Мазерати является часть автогиганта Фиат. Фирма Мазерати была основана в 1914 году конструктором Альфьери Мазерати, открывшем в Болонье автомобильное производство.

Через некоторое время к фирме Альфьери присоединяются его пятеро братьев. Все вместе они удивляют мир моделью Гран Прикс 1500, имевшую революционный для того времени мотор объемом 2 литра.

Специализацией предприятия были, конечно же, гоночные автомобили. Долгие годы являлись машины Мазерати были примером для всех итальянских спортивных авто. В середине 60х фирма поменяла свой профиль и стала выпускать автомобили категории «люкс».
Настоящим хитом 90х годов стал совершенный автомобиль – Quattroporte IV, ставший флагманом для авто своего класса. Новинки фирмы Мазерати – 3200 GT и Spider GT является не менее успешными.

Lamborghini (Ламборгини)

Сегодня компания по изготовлению машин действует неподалеку Болоньи, в городке Sant’Agata Bolognese. В понимании большинства людей, Ламборгини – мега дорогой, элитный, супербыстрый автомобиль. Современный бренд относится к фирме Ауди. Основатель – Ферручо Ламборгини.

Прежде чем начать выпускать лучшие итальянские автомобили, Ферручо получил образование и прошел все трудности Второй мировой войны. После завершения военных действий,

Ламборгини занялся производством рабочей техники. Согласно легенде, автор задумал создавать машины с целью получения превосходства над маркой Феррари и ее владельцем.
Ламборгини, являющийся обладателем этой марки, заметил в ней некоторые дефекты, которые он учел в процессе разработки совершенно нового автомобиля. Его выпуск датируется 1963 годом. К успеху марка пришла через 2 года вместе с машиной Miura.

Lancia (Лянча)

Современная фабрика, занимающаяся производством автомобилей, находится неподалеку Турина. Лянча представляет собой удобную машину для езды по городу. Эту марку предпочитают большинство деловых людей. На сегодняшний день марка относится к концерну Фиат Груп.

Название марки появилось в честь одного из основателей производства – знаменитого в начале ХХ столетия гонщика В. Лянча. Вместе с ним работал К. Фоджолино. Сообща они запустили компанию по выпуску машин (1906 г). Первые автомобили были готовы уже через год.

В послевоенное время состоялся выпуск модели Лямба, завоевавшая немалую популярность, благодаря своему качеству и необычной подвеске.

Успешная реализация автомобиля осуществлялась до 30-х годов. В последние несколько десятков лет компания начала активное производство бизнес-машин.

Pagani (Пагани)

На сегодняшний день фабрика, выпускающая авто находится в г. Модена. Основное внимание уделяется производству элитных спортивных автомобилей с эксклюзивными характеристиками. До того как миру была представлена первая, и на данный момент единственная модель, работа над подготовкой проходила не один год. Одновременно с этим разрабатывались детальные маркетинговые ходы.

Пагани является наиболее молодой автомобильной компанией. Ее название произошло от имени аргентинского эмигранта – Х. Пагани. Учредитель предприятия осознанно покинул родную страну, и направился в итальянский город Модена.

Старт карьеры эмигранта пришелся на 1983 год. Он устроился на знаменитое предприятие в качестве дворника, а затем поднял свои профессиональные навыки, сделался главным конструктором. Однако, перспективность такой должности не виделась Пагани высокой, поэтому он принял решение об открытии собственного производства под названием Modena Design.

Через некоторое время Пагани выставил на продажу компанию, а взамен нее организовал предприятие по выпуску спорткаров. Одна из первых его моделей – Пагани Зонда С12 вызвала неподдельное восхищение среди клиентов автосалона Женевы в конце 90-х годов ХХ столетия.

Итальянские машины. Все о знаменитых марках – история брендов, логотипов, лидеры автопрома

Феномен итальянского автопрома – лидирующие позиции в мире, несмотря на относительно скромную экономику – давно разгадан. Итальянцы с душой и страстью подходят ко всему что делают. Не обошел их темперамент и автомобили. Список авто довольно широк, их названия известны всему миру и считаются показателями элитного положения владельцев. Роскошные и быстрые, стильные и дорогие итальянские машины – о них речь и пойдет.

Знаменитые представители итальянского автопрома – интересные факты истории появления

Некоторые из известных производителей итальянских автомобилей уже канули в Лету. Однако, не перестали быть интересными для коллекционеров раритета. Действующие же продолжают поражать своих почитателей ежегодными новинками, выставочные экземпляры которых востребованы на самых знаменитых площадках мира. Факты становления концернов в мире автопрома – не менее интересны:

Феррари

Компания не считается старейшей в мире автопрома, однако, машины, безусловно, пользуются статусом как наиболее известные итальянские авто. Официальная дата появления концерна Феррари – 1946 год, но реальное время появления машины, сборки создателя Энцо Феррари – 1928год, спустя почти 20 лет.

Молодой человек издавна имел страсть к гоночным машинам, работал в компании Альфа Ромео сборщиком и тестировщиком. Полученные знания и опыт помогли ему со временем создать первую собственную модель – 815. Но ввиду того что работа предусматривала контракт, по которому конструктор не мог производить машины в течение 4 лет, разработка оставалась неизвестной большинству автолюбителей. Вторая мировая война внесла коррективы в мировой автопром, и выпуск автомобилей Феррари, был налажен спустя несколько лет после нее.

Альфа Ромео

Становление концерна началось с выпуска…французских авто. Однако, итальянцам не пришлись по вкусу легкие Darracq. Реорганизацию компании под итальянские предпочтения придумал глава фирмы Уго Стелла – коренной житель страны, прекрасно разбирающийся в конструировании авто. Под его началом предприятие A.L.F.A. производило автомобили, прямиком отправляющиеся на гоночный трек – что было лучшей рекламой модели.

Ромео – фамилия нового владельца концерна, выкупившего его в начале Первой мировой войны. С тех пор приставка неизменна для именитого бренда. Международную известность компания приобрела уже в 1924 году, победив в гонке на предельной скорости в 158 км/час. Успеху немало способствовал тот факт, что за год до события, бренд переманивает из Фиата великого Виторио Яно – гениального автоконструктора.

Фиат

Бренд основан в 1899 году. В организации приняли участие несколько инвесторов, в том числе и французский Рено, на базе которого и стали выпускаться машины с двигателями Де Дион. Джовани Аньелли – на тот момент владелец будущего бренда – считал, что сотрудничество совета директоров и рабочих является лучшим тандемом для роста производства и продаж. Это принесло свои плоды. В 1903 году удешевление стоимости стали стало толчком для увеличения производства не только автомобилей, но и сельхозтехники. В 1911 году вся продукция выпускается под брендом Фиат. Этому способствовал выигрыш модели S61 Гран-При на французских гонках. Концерн стал первым среди подобных, кто понял ценность дизайнерского видения авто – отныне для разработки каждой марки авто привлекаются художники и стилисты.

Сегодняшнее существование почти всех итальянских брендов происходит благодаря ребрендингу (слиянию) именитых домов с концерном Фиат. Отчего процветание и дальнейшее благополучное развитие в ногу с прогрессом мирового уровня – обеспечено.

Марки итальянских авто – история логотипов, положение на данный момент

Число заводов по выпуску итальянских автомобилей – 10. Каждый гордится собственным продуктом, отстаивающим на международных выставках престиж страны.

Подробно:

  • Alfa Romeo. Создание логотипа произошло задолго до появления на арене официального владельца концерна – Никола Ромео. В синем кругу красный крест и пожирающая человека змея символизировали победу и власть династии. Италия, где влияние фамилии сильно и передается в каждом поколении, благосклонно приняла подобный знак. С течением времени, эмблема автомобиля видоизменялась несколько раз – были добавлены лавровые венки, дополнительная надпись. Однако, главные атрибуты – змея и крест – были оставлены до наших дней.

Последними продуктами бренда является пара автомобилей – хэтчбек Ми То, получивший название от двух городов Милана и Турина, и спортивное купе 4С. Оба авто окрашены в стандартный цвет концерна – винно-красный. На Женевском автосалоне оба представителя концерна заслужили одобрение присутствующих, о чем свидетельствуют продажи в разных странах мира.

  • De Tomaso. Бренд получил путевку в жизнь в 1951 году. Тогда же владельцев Алехандро де Томазом был представлен первый логотип авто – египетская богиня плодородия Исида. Впрочем, существование его было недолгим – лаконичность и простота перевесила витиеватые замыслы. Приземистая буква Т–узнаваемая эмблема авто – претерпела незначительные изменения. Стала выше, стройнее.

К сожалению, основатель и вдохновитель производства тяжело заболел в 1996 году. Последним авто с его разработкой стала Tomaso Guara, после чего создатель более не участвовал в конструировании. Официально о закате бренда было объявлено в 2004 году. На сегодняшний момент, концерн, купленный промышленником Жаном Марио Россиньоло, уже представил Женевскому автошоу концепт-кар De Tomaso Deauville. В будущем руководством отмечается ожидание спортивных авто, а также лимузина.

  • DR Motor. Лаконичность логотипа говорит о простоте и доступности авто – девизе концерна. Модели бренда – это прогрессивные технологии вкупе с доступными комплектующими. Так, компактный кроссовер может иметь подвеску от китайского Черри и ходовую часть от немецкого Бош.

Сегодня DR Motor – это официальный сборщик всей модельной линейки Черри. Что,впрочем, не говорит об упадке собственного производства. Тринадцать моделей были представлены руководству. Из них положительное решение о выпуске получили три варианта супер-каров. На основе характеристик всех представленных моделей решено сделать один, представляющий в будущем бренд.

  • Ferrari. Вздыбленная лошадь на желтом фоне под национальными цветами Италии – фирменный знак знаменитого бренда. Создатель – Энцо Феррари – был большим поклонником воздухоплавания. Кумиром для него оставался Франческо Барак – герой Первой мировой войны. Истребитель аса был украшен черным конем. Именно он и перекочевал на эмблему машины. Аббревиатура SF – название гоночной команды – дословно «Конюшня Феррари».

Зубр итальянского автопрома не снижает темпов развития, как если бы это было после суровых военных лет. Последние года коллекцию итальянского бренда пополнили марки автомобилей с эпитетами «шикарный», «юбилейный», «гордость Италии». Новинки оснащены всевозможными технологическими продуктами. Теперь это не только традиционный кровавый, но и иной цвет – бирюза, кобальт и прочие.

  • Lamborghini. Марка дорогих суперкаров имеет соответствующий знак – золотой телец и буквы на черном фоне. Владелец бренда – Феруччо Ламборгини – был большим поклонником корриды и животных, в частности. Победители боев и города, в которых они проходили, были увековечены в названиях моделей авто.

Сегодня концерн принадлежит Ауди, входящей в огромную корпорацию Фольксваген. Модели Ламборгини теперь выпускаются под эгидой немецких производителей, однако, не потеряли изящества и страсти итальянцев. Например, представленные в 2012 году Gallardo и Gallardo Spyder именуются не иначе как эксклюзивные авто, выполняемые под заказ для лучших автобанов Европы.

  • Maserati. Трезубец на логотипе – это фирменный городской знак. Болонья – родной город бренда, где главной достопримечательностью является статуя Нептуна на площади. Цвета города – синий и красный – также есть на эмблеме машин.

К сожалению, в период с 1982 до 1993 года, бренд переживал не лучшие времена – наработки были использованы в предыдущих моделях, под новые не находилось инвесторов. Как всегда, руку помощи протянул зубр итальянского автомобилестроения – Фиат. Позитивные изменения продолжаются и в наши дни. Наиболее известной остается модель Quattroporte, завоевавшая гран-при на Франкфуртском шоу.

  • Intermeccanica. Эта марка машины неизвестна большинству любителей мирового автопрома, однако, в Италии – она показатель стиля и особого положения в обществе. Логотип – это показатель объединения зубров автомобилестроения. Здесь и британский флаг, и итальянская коррида, чей символ бык, и восходящее солнце. К общему виду бренд шел все время своего существования и историю имеет весьма интересную.

«Родственники» IntermeccanicaItalia – это Корвет и Феррари. Неудивительно, что модели сохранили плавные линии кузова, указывающие на стремительность авто. Сейчас, автомобиль, претерпевший изменения со времени существования, представляет собой евро-американскую смесь, но без вычурности. Это,несомненно, итальянский автомобиль – чувственный и мощный.

  • Pagani. Спорткары данного бренда считаются самыми дорогими в мире и наиболее надежными машинами. Логотип отличается простотой и лаконичностью – как и все гениальное. Металлический перфорированный овал с именем бренда и контурами спорткара – своеобразное тавро машины.

До сих пор автолюбители обсуждают суперкар Zonda, на базе которого и создаются модели, дошедшие до наших дней. Марка была создана в честь чемпиона мира Формулы 1. Двигатель будущей «жемчужины» позаимствовали у концерна Мерседес. В 2018 году, бренд представит шикарный родстер Уайру, превосходящей предыдущие модели в скорости, мощи и легкости. Техническая часть машины абсолютно нова и является сюрпризом.

  • Lancia. Старейший бренд итальянского автопрома. С 1911 года логотип менялся, однако, концептуально оставался прежним – флаг, щит и копье оставались основой. Собственно, название Лянча дословно означает – копье. До сих пор бренд остается самым продаваемым в Италии раритетным автомобильным брендом.

Сегодня Лянча – это музейный экспонат. Бразды правления бренд передал концерну Фиат в далеком 1969 году, в связи с финансовым упадком компании – к кризису бренд привели амбиции молодого владельца, поставившего все на мотоспорт. До 1994 Фиат исправно выводил в свет новые модели под логотипом Лянча. Теперь информация обо всех марках машин представляет интереслишь для ценителей той эпохи.

  • Vignale. Торговое имя стало известным в 1948 году. Конструктор Альфредо Виньяле, наладил производство машин в собственной деревне и быстро выбился в одного из лидеров автомобилестроения Италии. Логотип не отличался витиеватостью, однако, обладал вкусом и лаконичностью. История бренда трагична – она оборвалась со смертью создателя в 1969 году. Тогда права на его продукцию у семьи Виньяле купил Форд и по наше время производство простаивало.

В 2013 году всемирный концерн возродил имя итальянского конструктора, скромно упомянув свое – на новом логотипе оно стоит выше основного, с уважением к создателю. Авто в стиле лакшери уже получило роскошную реинкарнацию и успело завоевать сердца многих автолюбителей. Серийное производство началось в 2015 году.

  • IVECO. Логотип в виде лаконичного названия и стремительной лошади принадлежит итальянскому бренду, специализирующемуся на разработках и выпуске промышленных машин – фур, грузовиков, микроавтобусов. Итальянская компания – это «сборная» концернов автомбилестроения, куда вошли итальянский Фиат, испанская Энаса, американский Форд и австралийский Итал. Сотрудничество развивается и по сей день.

На сегодня IVECO – это огромная сеть заводов по всему миру. Ежегодно, концерном продается более 160 тыс. грузовиков и 430 тыс. двигателей. Также совместно с другими представителями мирового автопрома, модели концерна участвуют во всевозможных шоу, где занимают премиальные места.

И, наконец, Fiat. Этот бренд, так или иначе, имеет отношение ко всем описанным выше маркам итальянских авто. До сих пор он остается верным своему принципу – выпускать доступные автомобили, не уступающие премиальному классу других логотипов. Грамотное управление компанией несколькими поколениями, позволяет говорить о бессменности лидера итальянского автопрома.

Итальянские | Ретро автомобили мира

FIAT 600 (1955 — 1982)

Фиат 600 («Сейченто») — городской заднемоторный автомобиль итальянского автопроизводителя «Фиат», производившийся с 1955 по 1969 год. Фабрика Mirafiori выпустила 2 604 000 экземпляров. В 1960-х, 1970-х и 1980-х машина была очень популярна в странах Латинской Америки, особенно в Аргентине, где ему дали прозвище «Фитито» — уменьшительное от «Фиат». Читать далее «FIAT 600 (1955 — 1982)»

Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965)

Giulietta – компактное авто, производившееся итальянской автомобилестроительной компанией Alfa Romeo с 1954 по 1965 год — первый автомобиль марки, получивший собственное имя, вместо индекса. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе состоялась в апреле 1954 года на «Туринском Автошоу». Небольшой автомобильчик с южным темпераментом сразу же стал национальным хитом. Читать далее «Alfa Romeo Giulietta (1954 — 1965)»

Alfa Romeo C52 Disco Volante (1952 — 1953)

Alfa Romeo Disco Volante («Летающая тарелка») — серия 2-местных концепткаров, выпущенных в 1952-1953 годах. Алюминиевые автомобили были построены на укороченной с 2500 до 2220 мм базе Alfa Romeo 1900. Этот автомобиль являл собой плод совместных усилий инженеров Alfa Romeo (Коломбо и Сатта) и кузовной фирмы Carrozzeria Touring. Низкий каплевидный кузов действительно напоминал летающую тарелку и почти не имел стыков и швов, а также на нем отсутствовали колесные арки. Читать далее «Alfa Romeo C52 Disco Volante (1952 — 1953)»

FIAT Dino (1966 — 1973)

Dino — спортивный автомобиль, выпускавшийся компанией FIAT с 1966 по 1973 год. Своим появлением FIAT Dino обязан некоторым проблемам, которые возникли у компании «Ferrari» в 1960-х. В то время руководством «Ferrari» было принято решение о продолжении участия в соревнованиях «Формулы-2» на машинах, оснащенных очень удачным двигателем Dino V6 в классе «Grand Tourismo». Правила проведения соревнований требовали установки, как минимум, 500 таких двигателей на серийные автомобили в течение 12 месяцев. Но, на тот момент, компания «Ferrari» не располагала ресурсами и производственными мощностями для выполнения подобных задач. Читать далее «FIAT Dino (1966 — 1973)»

Maserati Mistral (1963 — 1970)

Maserati Mistral — динамичное, мощное купе с превосходным классическим дизайном. Автомобили этой серии оснащались рядными 6-цилиндровыми моторами с оригинальной конструкцией и спортивными характеристиками. Впервые модель была представлена публике в 1963 году на Туринском автосалоне. Читать далее «Maserati Mistral (1963 — 1970)»

Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale Bertone (1957 — 1966)

Alfa Romeo Giulietta – компактный автомобиль, производившийся с 1954 по 1965 год. Презентация автомобиля с 4-местным кузовом купе состоялась в апреле 1954 года на «Туринском Автошоу». Небольшой автомобиль, благодаря своим высоким потребительским качествам, моментально стал национальным хитом. Читать далее «Alfa Romeo Giulietta Sprint Speciale Bertone (1957 — 1966)»

Лучшие итальянские автомобили 

Страстные и темпераментные

Автомобильный мир имеет свою географию. Изысканная Франция, надёжная Германия, практичная Корея — каждая страна стремится представить миру что-то особенное, типичное только для неё. Конечно, карта автомира была бы неполной без горячей и страстной Италии. Итальянские автомобили уже одними своими названиями заставляют сердца автолюбителей биться чаще.

Ferrari 458 Italia

Яркие, неординарные, контрастные, скоростные, ультрасовременные, темпераментные — такие автомобили производят в Италии. Для всех ясно одно. Именно они дают водителю то, что он ждёт от автомобиля — скорость.

В сочетании с роскошным дизайном, неординарностью форм и великолепными техническими характеристиками, итальянский автопром если и не занимает большую часть мирового авторынка, то является самым необычным, самым престижным его представителем, о котором говорят и мечтают все.

Десятка лучших

Итак, Rating представляет свой список лучших автомобилей итальянских марок.

Начнём его с легендарного Lancia Stratos. Прекрасные ходовые качества, спортивный дизайн и богатая история побед на мировых чемпионатах говорят сами за себя. Десятое место.

Итальянский Lancia Stratos

На девятом месте, автомобиль, который полюбили сами итальянцы за идеальное сочетание цены и качества Lancia Ypsilon. У него нет такой богатой спортивной истории, как у Lancia, зато он очень удобен как семейный автомобиль.

Нельзя говорить об итальянских автомобилях и не обсудить Ferrari. Это мечта всех без исключения автолюбителей. Суперскоростные, концептуальные, представленные в лимитированных сериях, они как дорогое вино, стоимость которого со временем только растёт. Ferrari Enzo получил название в честь создателя марки Ferrari. Выпущен в количестве всего 400 экземпляров. Восьмое место ему досталось за изысканный дизайн и настоящий спортивный характер.

Ferrari Enzo суперкар

Ferrari Enzo

Alfa Romeo Giulietta популярна не только в Италии, но и далеко за её пределами. Концерн начал свою работу более ста лет назад, а выпуск Giulietta наладили шестьдесят лет назад. Сегодня водители могут наслаждаться всеми достоинствами третьего поколения этой машины. Своей экспрессивностью и необыкновенным дизайном Alfa Romeo Giulietta заслужила седьмое место в нашем списке лучших итальянских авто.

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo Giulietta

Есть автомобили, которые считаются символом страны. Если во Франции — это Citroen, то в Италии это однозначно Fiat 500. Маленький, манёвренный, прекрасно подходит для узких улочек. Его смело можно назвать легендарным. Не многие машины упоминаются в песнях итальянских певцов. Fiat 500 был многократно удостоен этой чести. К полувековому юбилею был выпущен Fiat Nouva 500. За всенародную любовь мы единодушно отдали шестое место именно ему.

Престижные лидеры

Автомобили марки Alfa Romeo давно стали символом престижа и изысканного вкуса. О них мечтают, их владельцам завидуют. Alfa Romeo Spider достойный представитель своих производителей. Когда-то он был ретро-автомобилем, теперь, пройдя путь эволюции, стал модным концептуальным авто. Именно он открывает пятёрку лучших.

Alfa Romeo Spider

Alfa Romeo Spider

Автомобили давно перестали быть просто средством передвижения. Такое ощущение, что они уже давно живут своей жизнью. У них есть свои звёзды, есть марки, которые мелькнули на модной выставке и исчезли из памяти, и есть самые настоящие рабочие лошадки. А ещё есть те, о которых говорят всегда. Они стоят вне моды и времени. Такая машина в Италии — это Ferrari 250 GTO. Её дизайн опережал своё время. Чтобы приобрести его, нужно было пройти личное собеседование с владельцем Ferrari — Энцо Феррари. Но те, кто знал толк в модных автомобилях не останавливались ни перед чем, чтобы только стать его счастливым обладателем. За манёвренность, неповторимый дизайн и необычайную мощь — четвёртое место.

Ferrari 250 GTO

Ferrari 250 GTO – один из самых дорогих автомобилей в мире

Тест-драйвы автомобиля, который занял третье место, мягко говоря, впечатляют и в наше дни. Его до сих пор называют автомобильным символом эпохи семидесятых годов прошлого столетия. Кто-то может усмехнуться и сказать, что этот автомобиль слишком стар, чтобы занимать столь почётное место. Но нам есть что возразить. Технические характеристики до сих пор не могут превзойти многие современные именитые марки. Конечно, мы говорим о Maserati Bora.

Maserati Bora 1976 года

Maserati Bora

Энцо Феррари вложил немало сил в создание своей марки. Он переживал за судьбу каждой машины. Беседовал лично с потенциальными владельцами. В итоге Ferrari для многих так и остались недостижимой мечтой. Не только из-за своей заоблачной стоимости, но и во многом благодаря ограниченным выпускам. Ferrari F430 Spider признан самым стильным авто этой марки. Мощность этого авто поражает воображение и в наши дни. Второе место для автомобиля мечты миллионов автолюбителей.

Победитель

Трижды в наш рейтинг попали Ferrari. Дважды — Alfa Romeo. Это красноречиво говорит об отношении к этим автомобилям во всём мире. Однако наш победитель ещё не встречался в списке лучших итальянцев. Наверное, о нём и не нужно много говорить — его имя говорит само за себя. Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC. Со своим разгоном до 380 км в час и способностью разогнаться до 100 км всего за 2,5 секунды, он буквально на полной скорости обогнал всех своих конкурентов и занял призовое место. Его дизайн заслужил высшие оценки на всех выставках. Престижность этого авто заставляет самых богатых и знаменитых расставаться с целым состоянием ради возможности обладать им. И всё это от производителя, который некогда занимался выпуском тракторов.

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

Lamborghini Aventador LP988-4 Edizione GT DMC

Maserati, Ferrari, AlfaRomeo, Fiat, Lancia, Lamborghini — названия итальянских автомобилей звучат как музыка. Их моторы — как итальянская опера — звучные и гармоничные. Их дизайн опережает своё время. А их характер — горячий и страстный, как сама Италия. О них мечтают, их владельцам завидуют. И всё это они — лучшие в мире итальянские автомобили.

Марки итальянских машин


Невероятной красоты итальянские автомобили прошлых лет, сегодня как-то скукожились под давлением кризиса, который начал наступать на пятки даже таким акулам, как Тойота. Никто не обращал внимание, что после 2008-2009 года абсолютное большинство серийных автомобилей выглядят практически одинаково? Это не потому, что автомобильный дизайнер весь вышел. Дело, скорее, в востребованности ярких и самобытных машин. Самобытность сегодня — это признак высокого социального статуса, богатства и власти. Но посмотрите на итальянские автомобили до- и послекризисные, и вы поймёте, что дело, вероятно, в чем-то другом.

Содержание:

  1. Кузовные ателье Италии — в массы
  2. История успеха Джуджаро
  3. Неизвестные известные автомобили Джуджаро
  4. Бертоне — это не только концепты

Кузовные ателье Италии — в массы

Очень многие объясняют неповторимость итальянского стиля в автомобильном дизайне самобытностью самой страны, её художественными и культурными традициями. Сегодня мы просто посмотрим на то, как якобы не итальянские проекты смогли завоёвывать рынок в самое разное время. Конечно, речь пойдёт не только о марках итальянских машин и даже не столько о них, как об итальянской школе дизайна, без которой невозможно представить себе автомобильную промышленность ни одной страны мира.

Практически все легендарные модели итальянских автомобилей — это полет технической мысли, смелые, порой, спорные решения и самобытность. По традиции, заложенной ещё в начале ХХ века, автомобильный завод строит шасси, а кузовные ателье исполняют именно то, что мы называем стилистикой.

Прошло уже почти сто лет, но итальянская школа автомобилестроения, по сути, пользуется теми же приёмами. И не только итальянская. Именно о тех проектах, нарисованных руками законодателей мод в дизайне автомобилей, не о шоу-карах, а о простых серийных, мы и расскажем сегодня.

История успеха Джуджаро

Кто придумал дизайн фотоаппарата Никон, серию пистолетов Беретта и Фольксваген Гольф первого поколения? Конечно, это Джорджетто Джуджаро, один из самых выдающихся автомобильных дизайнеров современности. История марки Фольксваген, Ауди, БМВ, Хендай, не говоря уже о легендарных итальянских марках, неразрывно связана с его именем.

Нет ничего удивительного, что Джорджетто стал дизайнером, поскольку его дед расписывал церкви, а отец был профессиональным художником. Но в послевоенной Европе на одни картины прожить было тяжело. Поэтому Джорджетто решает поступить в школу дизайна в Турине. По окончании он попадает в концерн Фиат, но там его работы оказались невостребованы. Как раз в этот период его заметил Нучо Бертоне, уже известный на то время мастер автомобильного стиля и сразу забрал в своё ателье.

Самой первой работой Джуджаро стал автомобиль Alfa Romeo 2600. Начиная с 1960 года из-под его пера выходили такие шедевры, как:

Неизвестные известные автомобили Джуджаро

Его перу также принадлежит самая первая взрослая модель Мазды — автомобиль Familia. Свою компанию Italdesign Джорджетто открывает только к 1968 году, когда в свои тридцать с небольшим лет он уже был признанным мастером.

Первый автомобиль нового ателье должен был быть громким и им стал концепт Bizzarini Manta. Безусловно, мастеру интереснее всего экспериментировать с такими автомобилями, но мы всегда будем помнить его не только за Фольксваген Гольф, но и за Хендай Пони первого поколения, Ауди 80, Фольксваген Пассат и Сирокко.

Польский завод FSO заказывает у него свой бестселлер Polonez 1500, в этот же период мастер создаёт знаменитый DeLorean DMC12 и убедительный Рено 19 1989 года. Но многие удивятся, когда узнают, что и Шевроле Авео, Деу Ланос, Эсперо, Леганза и даже Лексус Джи-Эс тоже принадлежат Джуджаро.

Бертоне — это не только концепты

Не менее важным с точки зрения влияния на стилистику европейских автомобилей, было ателье Bertone. Было, поскольку с 2014 года официально ателье значится, как придворная мастерская концерна Фиат. Но кроме того, что в стенах Бертоне сформировался стиль Джуджаро, компания известна массой интереснейших концептов и серийных автомобилей. Alfa Romeo Giulietta SS, Lamborghini Miura, Lancia Stratos HF — это только малая часть тех знаменитых автомобилей, спроектированных Нучо Бертоне.

В 21 веке едва ли найдётся хотя бы одна европейская компания, которая не пользовалась бы услугами дизайнеров Бертоне. Это и Шкода Фаворит, и Шевроле Нива, и известнейший внедорожник Daihatsu Feroza, который копировали все, кому не лень.

К сожалению, после смерти маэстро Нуччо в 1997 году, ателье отходит на второй план в мире автодизайна, а последней работой Бертоне стал автомобиль Alfa Romeo Bella.

По понятным причинам только некоторые производители автомобилей раскрывают такие секреты, как авторство дизайна. Но итальянскую школу видно сразу. Даже если поставить рядом нашу восьмёрку и Лянча Дельта, отпадут всяческие вопросы по поводу национальности её кузова. Си, сеньора?

Читайте также:


Итальянские автомобили — Рейтинг лучших машин.

01   2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT   Первое, на что обращаешь внимание — это безграничное количество карбонового волокна, использованного для отделки каждой детали кузова гиперкара.
 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 370 км/ч. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2.1 сек. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1600 л.с.
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 6498 см³  2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1555 кг
02   2016 Pagani Huayra Pearl
2016 Pagani Huayra Pearl
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT   Красиво. Все, больше в голову ничего не приходит. Но красиво едва ли не до безумия. А при просмотре некоторых ракурсов не покидает ощущение, что смотрю на Зонду, а не Уайру.
2016 Pagani Huayra Pearl 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 400 км/ч. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2.2 сек. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1350 л.с.
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 5980 см³  2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1258 кг
03   2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition
2014 Lamborghini Aventador Mansory Competition
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT   А сколько надо, чтобы мощность можно было назвать «хорошей», «достаточной», а то и «отличной»? Пока что, это один из мощнейших двигателей, доступных в не «ара-тюнинге» для стритсракерства.
 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 370 км/ч. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2.1 сек. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1600 л.с.
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 6498 см³  2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1620 кг
04   2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado
2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT   Аппарат таких размеров да и ещё из углепластика — конечно на радаре его не увидят если полетит, а на земле любое авто двигается под лучами радаров, они так низко не направляются.
Авто для поклонников самолёта Northrop B-2 Spirit.
 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 380 км/ч. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2.6 сек. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1250 л.с.
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 6498 см³  2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1550 кг
05   2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos
2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT   Автомобиль в базовом исполнении смотрится куда лучше. Кричащие надписи «Mansory» и «Carbonado» в салоне придают особой ужасности данному творению тюнинг-ателье. В общем, мой вердикт таков: сток лучше.
 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 380 км/ч. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2.6 сек. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1250 л.с.
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 6498 см³  2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1600 кг
06   2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster2013 Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos
2019 Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO Roadster

А что вы скажете про этот автомобиль?

 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 380 км/ч. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 2.6 сек. 2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1250 л.с.
2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 6498 см³  2014 Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT 1620 кг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *